Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово
Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Калькулятор кузовного ремонта
Запись на ТО
Основные преимущества:
- Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
- Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
- Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
- Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.
Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.
Технические характеристики Toyota Camry
В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.
Технические характеристики Тойота Камри:
- Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
- Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
- Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
- Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.
Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6. 5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505−1515 | 1530−1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10. |
9.0 | 7.1 |
Технические характеристики Toyota Camry
Описание автомобиля Toyota Camry
Камри является седьмым поколением, переднеприводный седан класса «Е». Официально презентовали авто в августе 2011 г. в Голливуде.
Camry 7-мой генерации комфортабельная широкая машина. Имеет очень богатый внешний вид. Внутреннее убранство дает возможность выбрать между цветовыми схемами и материалами нескольких вариаций. В топовой комплектации автомашина оснащена мультимедийной навигационной системой с экраном 6-дюймов, есть выход в Интернет, поддержка Bluetooth и возможность подключения iPod.
Бензиновый двигатель — рядный 4-цилиндровыму агрегату объем 2,5 л. и V-образной «6-ой» объем 3,5 л. Первый мотор 178 лошадок, второй — 268 лошадей. Агрегатируются оба с 6-тью-ступенчатой коробкой передач.
Актуальная модификация седана Toyota Camry была запущена в серийное производство в 2017 году.
Разработка автомобиля осуществлялась на основе высокотехнологичной модульной платформы TNGA. Благодаря ей, а так же использованию высокопрочных легких сплавов металлов вес транспорта удалось существенно снизить, и одновременно с этим повысилась жесткость корпуса. К достоинствам модели можно отнести наличие отличных ходовых характеристик, высокая динамика езды со сравнительно невысоким уровнем расхода топлива. В салоне образованы максимально возможные комфортные условия, подвеска мягко компенсирует неровности дорожного полотна.На капоте сформирована рельефная поверхность, линии штамповки сходятся к радиаторной решетке и узким блокам основного света. Вся поверхность бампера выделена под компоновку секций воздухозаборной системы. Крыша имеет гармоничный переход в узкую крышку багажника, узкие стоп-сигналы укомплектованы LED-элементами, рельефная штамповка боковых плоскостей корпуса перетекает в рельеф кормы. Внутреннее пространство машины отделывается светлых оттенков натуральной кожей, полированными металлическими вставками.
Экстерьер
Под капотом на фронтальной части Toyota выполнена V-образная штамповка, в ее обводы гармонично вписаны узкие блоки основного света Camry. Широкий бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его нижней части сформирован аэродинамический обвес. Всю площадь бампера занимают многочисленные горизонтально ориентированные жалюзи, закрывающие секции, через которые осуществляется отбор воздуха. Высокие колесные арки слегка увеличены, под дверными ручками простирается сглаженное ребро жесткости. Купол крыши оборудован панорамным тонированным триплексом, который сливается с поверхностью лобового стекла из-за чего создается визуальный эффект будто эти элементы являются единым целым.
Пороги на незначительную ширину выступают за линию корпуса, задние крылья имеют естественный переход в узкую крышку багажника. Узкие стоп-сигналы по своей форме напоминают литеру «L», на корме сформирована рельефная поверхность. Под кормовым бампером подвешена пластина защитного обвеса, в него встроена пара раструбов выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4885/1840/1445 мм, клиренс – 155 мм, соотношение колесной колеи – 1600/1620 мм. Диаметр полного разворота – 11,4 метров, величина колесной базы – 2825 мм, снаряженная масса – 1570 кг, под багажник выделен объем в 493 литровИнтерьер
Внутренние поверхности дверей, посадочные места, передняя панель Toyota обтянуты натуральной кожей светлых оттенков, линия подоконника Camry подчеркнута узкой хромированной полосой. Центр дверей пересекают прямые подлокотники, в передней части они объединяются с широкими карманами. На поверхности заднего дивана присутствуют невысокие упругие валики поддержки, в спинку встроен поясничный упор. Передние кресла с боков подпирают фигурные стойки поддержки, под коленями уложена упругая подушка. Боковая консоль содержит у своего основания бокс закрытый подлокотником-крышкой, торцевая часть бокса используется под компоновку дефлекторов обдува. Перед этими элементами свободное пространство используется для размещения подстаканников, невысокого селектора трансмиссии. Передняя панель существенно расширяется в своей центральной части, на этом месте установлен HD-дисплей комплекса мультимедиа. По бокам от него распределены клавиши управления функциями комплекса, а под экраном располагаются регуляторы и клавиши климат-контроля. Дизайн приборного щитка исполнен в спортивной стилистике, крупные шкалы утоплены в индивидуальные шахты, между ними смонтирован дисплей бортового процессора, рулевое колесо многофункциональное.
Технические характеристики
В топовом варианте Тойота Камри комплектуется бензиновым мотором объемом 3456 см3. Он развивает 231 Нм крутящего момента, мощность до 249 л. сил, динамика ускорения – 7,7 секунды, трансмиссия автоматическая на 8 диапазонов, усредненный уровень потребления горючего – 8,7 литров. Базовое исполнение машины содержит под своим капотом 150-сильную силовую установку с предельным крутящим моментом – 192 Нм. Его динамика ускорения составляет 11 секунд, крейсерская скорость – 210 км/час, трансмиссия автоматическая на 6 диапазонов.
Модификации | 2.5 Hybrid e-CVT |
Общее | |
Класс автомобиля | D / E |
Тип кузова | Седан |
Число дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Характеристики двигателя | |
Марка двигателя | A25A-FXS |
Объем двигателя, куб. см | 2487 |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 178 / 131 / 5700 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 221 / 3600 — 5200 |
Наддув | нет |
Цилиндры | L4 (рядное расположение) |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 / АИ-95 + электричество |
Степень сжатия | — |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 |
Ход поршня, мм | 103,4 |
Экологический тип двигателя | Евро-6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8,88 |
Характеристики электродвигателя | |
Мощность, л.с./кВт. | 120 / 88 |
Крутящий момент, Нм | 202 |
Общая максимальная мощность гибридной системы, л. с. | 218 |
Трансмиссия и привод | |
Тип привода | передний |
Тип трансмиссии | Вариатор (e-CVT) с электронным управлением |
Динамика и расход топлива | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 5,2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 4,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 4,5 |
Выбросы СО2 | |
В городском цикле, г/км | 117 |
За городом, г/км | 101 |
В смешанном цикле, г/км | 103 |
Размеры и объёмы | |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1445 |
Колесная база, мм | 2825 |
Ширина колеи (передняя/задняя), мм | 1580 / 1605 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 145 |
Снаряженная масса, кг | 1670 |
Грузоподъёмность, кг | 475 |
Допустимая полная масса, кг | 2100 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника, л | 469 |
Рулевое управление и подвеска | |
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля |
Передний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | есть |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Диски, шины и тормоза | |
Передние колеса | 215/55R17 |
Задние колеса | 215/55R17 |
Размер дисков | 17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Toyota Camry III — технические характеристики
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тойота Камри 3 седан
Максимальная скорость: 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9. 7 c
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.6 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1355 кг
Допустимая полная масса: 1870 кг
Размер шин: 205/65 R15
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2166 см3
Мощность: 136 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 196/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87.1 мм
Ход поршня: 90. 9 мм
Степень сжатия: 9.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Модификация | Тип двигателя | Привод | Период выпуска |
1.8 AT (115 л.с.) | бензин | передний | 1990–1998 |
1.8 AT (125 л.с.) | бензин | передний | 1994–1998 |
1.8 MT (115 л.с.) | бензин | передний | 1990–1998 |
1.8 MT (125 л.с.) | бензин | передний | 1994–1998 |
2.0 AT (135 л.с.) 4WD | бензин | полный | 1990–1994 |
2.0 AT (140 л.с.) | бензин | передний | 1993–1997 |
2. 0 AT (140 л.с.) | бензин | передний | 1990–1998 |
2.0 AT (140 л.с.) 4WD | бензин | полный | 1993–1997 |
2.0 AT (165 л.с.) | бензин | передний | 1990–1992 |
2.0 MT (135 л.с.) 4WD | бензин | полный | 1990–1994 |
2.0 MT (140 л.с.) | бензин | передний | 1993–1997 |
2.0 MT (140 л.с.) | бензин | передний | 1990–1998 |
2.0 MT (140 л.с.) 4WD | бензин | полный | 1993–1997 |
2.0 MT (165 л.с.) | бензин | передний | 1990–1992 |
2.0d AT (91 л.с.) | дизель | передний | 1990–1994 |
2.0d MT (91 л.с. ) | дизель | передний | 1990–1994 |
2.2 AT (136 л.с.) | бензин | передний | 1991–1996 |
2.2 MT (136 л.с.) | бензин | передний | 1991–1996 |
2.2d AT (91 л.с.) | дизель | передний | 1994–1998 |
2.2d AT (91 л.с.) 4WD | дизель | полный | 1994–1998 |
2.5 AT (175 л.с.) | бензин | передний | 1990–1994 |
3.0 AT (188 л.с.) | бензин | передний | 1991–1996 |
3.0 MT (188 л.с.) | бензин | передний | 1991–1996 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
КУЗОВ
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4670 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1490 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1480 мм
Колея задняя: 1430 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника минимальный: 517 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 1990 по 1998
1992 Toyota Camry Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Что Toyota сделала с Camry?
Сделал больше.
Сделал лучше.
Сделал тише.
И сделал дороже.
В 1992 году Toyota представила новое поколение своей популярной Camry. Он доступен в четырех моделях, и топовый XLE может стать автомобилем для тех из нас, кто не может позволить себе роскошный автомобиль.
По цене тестовой Camry вы, вероятно, не найдете импортную модель среднего размера, которая могла бы превзойти Camry по управляемости, оснащению, топливной эффективности, бесшумности или комфорту.
Да, новый автомобиль примерно на 2000 долларов дороже, чем заменяемая им Camry, и некоторые могут посмотреть на цену и отвернуться. Но вы получите гораздо больше за свои деньги. В новой Camry больше оборудования и улучшена трансмиссия. В стандартную комплектацию входит также боковая подушка безопасности водителя.
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тестовая машина пришла с 3.0-литровый двигатель V-6 мощностью 185 лошадиных сил, который заменяет прошлогодний 2,5-литровый двигатель V-6 мощностью 155 лошадиных сил. Этот двигатель настолько тихий, что приходится напрягать уши, чтобы услышать, как он работает. Он настолько плавный, что только при резком ускорении можно обнаружить его присутствие.
Производительность удовлетворительная, но не выдающаяся. Тестовый автомобиль поставлялся с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с компьютерным управлением. Camry движется немного медленно, пока не разгоняется до 35 миль в час. Тогда сила приходит сильная и уверенная. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, и она может более эффективно передавать мощность на колеса.Toyota заявляет, что новая Camry имеет рейтинг EPA: 18 миль на галлон при движении по городу и 24 миль на шоссе.
Тестовая машина проехала менее 300 миль и показала немного меньше, чем рейтинги EPA.
По плавности хода автоматическая коробка передач уступает только автоматической коробке передач в автомобилях Saturn компании General Motors. Сатурн по-прежнему производит лучшую автоматику. В Camry переключение с парковки на задний ход или с нейтрального на движение настолько плавное, что это не чувствуется.
Для автоматической коробки передач есть режим мощности и экономичный, но я не смог обнаружить разницу между ними.Тахометр показал, что переключения происходили одновременно, независимо от режима.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗНАЯ
Хотя Camry XLE — семейный седан среднего размера, он имеет спортивную родословную. Рулевое управление — реечный с гидроусилителем. Ответ четкий и резкий, но не слишком чувствительный. Радиус поворота на тестовой машине составляет 36,7 футов.
Подвеска независимая, передняя и задняя. Camry может разворачиваться так быстро, как вы смеете, без непредсказуемых побочных эффектов.Нет крена кузова и визга шин. Однако задняя часть будет терять сцепление с дорогой, если тормозить при резком повороте на скорости — черта многих автомобилей с передним приводом.
Подвеска легко поглощает большинство неровностей. Те, которые не работают, — это просто неприятности, потому что машина так хорошо изолирована.
XLE оснащен антиблокировочными дисковыми тормозами на все четыре колеса. Они идеально подходят к автомобилю. Хотя они и не слишком сильны, они останавливают машину быстро и по прямой.
FIT, ОТДЕЛКА, КОНТРОЛЬ
Рецепт успеха Toyota заключается в следующем: сделайте его тихим, сделайте его удобным и соберите правильно. Вы понимаете это, когда смотрите на то, как устроена машина.
Новая Camry доставляет удовольствие от вождения, потому что Toyota использовала некоторые технологии снижения шума и вибрации, впервые примененные в ее роскошных автомобилях Lexus.
Полости вдоль панелей крыши, например, заполнены поролоном, чтобы уменьшить шум ветра.В некоторых панелях пола и кузова изоляционный слой из асфальта и смолы зажат между слоями стали. Двигатель удерживается на месте с помощью опор, заполненных жидкостью.
Двери захлопываются с твердой уверенностью. Однако нижний край багажника, доходящий до бампера, по-прежнему кажется немного хлипким, как в старой Camry.
Пассажиры на задних сиденьях среднего роста, как правило, чувствуют себя в Camry вполне комфортно. Здесь достаточно места для головы, ног и ступней. Тем не менее, 6-футовые люди могут посчитать, что пространство для головы слишком тесное.У тестовой машины был люк с электроприводом, который уменьшал пространство над головой.
Приборная панель проста, хорошо продумана и удобна в использовании. Кондиционер был мощным и быстро охлаждал машину. Аналоговые приборы состоят из спидометра и тахометра, а также указателей уровня топлива и температуры.
Задние сиденья складываются вперед для хранения груза. Крышка багажника имеет низкий порог, что упрощает загрузку. Camry поставляется с полноразмерной запаской.
ПредставителиToyota заявили, что их цель с новой Camry — сбить бестселлер Honda Accord.По данным отраслевого издания Automotive News, в ноябре Honda продала 26 809 автомобилей Accord, а Camry — 19 368.
Неизвестно, догонит ли Camry, но некоторые вещи можно сказать наверняка: новая Camry едет как роскошный автомобиль, управляется как спортивный седан и построена по тем же строгим стандартам качества, что и любая другая Toyota.
1990 Toyota Vista 2000 VX SV32 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Vista 2000 VX — это переднеприводный седан (седан) дорожный автомобиль с передним расположением двигателя от Toyota.Vista 2000 VX входит в линейку автомобилей Toyota SV32. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 138 л.с. (140 л.с. / 103 кВт) при 6000 об / мин и 186 Н · м (137 фунт · м). футов / 19 кгм) при 4400 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1220 кг.
1990 Toyota Vista 2000 VX технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
Тойота Vista 2000 VX, 1990
г.в. SV32 Э-SV32-БЕМГК JP краткие данныеКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4600 мм |
Насколько тяжелый? | 1220 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 140 PS /138 л.с. /103 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 186 Нм /137 фут.фунт /19 кгм при 4400 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2600 мм | 102.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1480 мм | 58,3 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1440 мм | 56,7 дюймов | |
Длина | 4600 мм | 181,1 дюймов | |
Ширина | 1695 мм | 66. 7 дюймов | |
Высота | 1395 мм | 54,9 дюймов | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5.9 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,77 | ||
Снаряженная масса | 1220 кг | 2690 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 3S-FE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб.см (121.925 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (JIS net) | 140 л.с. (138 л.с. ) (103 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто JIS) | 69.1 л.с. / литр 1,13 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (нетто JIS) | 186 Нм (137 фут · фунт ) (19 кгм ) при 4400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 93.09 Нм / литр 1,13 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.1: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1169,8 кПа (169,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 114.69 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 84,35 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 113,11 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 11,86 кг / кВт 19,8 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литра / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 5½JJ x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5½JJ x 14 | ||
Шина передняя | 185/70 R 14 87S | ||
Шины задние | 185/70 R 14 87S | ||
Тормоза F / R | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.82 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,74 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 350746 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | Э-SV32-БЕМГК | ||
Семейство моделей | SV32 | ||
RAC рейтинг | 18,3 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1990 Toyota Vista 2000 VX добавлен 02.08.2013. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
Наименование комплектации | 2.0 VX | |
Период выпуска | июнь 1992 — июнь 1994 | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия | 4WD | |
Тип кузова | Седан | |
Коробка передач — Число скоростей | 5MT | |
Объем двигателя — Объем двигателя | 1998 см3 или 121.9 у. | 464 см или 182,67 дюйма |
Внешняя ширина | 169,5 см или 66,73 дюйма | |
Внешняя высота | 141 см или 55,51 дюйма | |
Внутренняя длина | 192.5 см или 75,78 дюйма | |
Внутренняя ширина | 144 см или 56,69 дюйма | |
Внутренняя высота | 116,5 см или 45,86 дюйма | |
Колесная база | 260 см или 102,36 дюйма | |
Длина передней оси | 148 см или 58,26 дюйма | |
Длина заднего моста | 144 см или 56,69 дюйма | |
Клиренс — дорожный просвет | 15 см или 5,9 дюйма | |
Вес | 1370 кг или 3020 фунтов | |
Чис.Количество мест | 5 | |
Кол. дверей | 4 | |
Минимальный диаметр поворота — диаметр поворота, м | 5,3 | |
Емкость топливного бака | 15,8 галлона США 13,1 галлона Великобритании 60 л | |
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA VISTA 2.0 VX ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННЫЕ | ||
Код двигателя | 3S-FE | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность | 136,8 л.с. или 135 л.с. или 100.6 кВт | |
Максимальная мощность об / мин | 6000 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 181,4 Нм или 133,8 фунт-фут или 18,5 кг.м | |
Максимальный крутящий момент об / мин | 4400 об / мин | |
Тип двигателя — Количество цилиндров | водяное охлаждение 4 цилиндра DOHC16 клапан | |
Тип топлива | Обычный бензин | |
Расход топлива (режим 10/15) | 26,4 миль на галлон США 31.7 миль на галлон UK 8,9 л / 100 км | |
Расход топлива (режим 60 км / ч) | 47 миль на галлон США 56,4 миль на галлон UK 5,0 л / 100 км | |
Передаточное число 1-й передачи | 3,538 | |
2-я Передаточное число | 2,045 | |
Передаточное число 3-й передачи | 1,333 | |
Передаточное число 4-й передачи | 1.028 | |
Передаточное число 5-й передачи | 0,82 | |
Передаточное число задней передачи | 3.583 | |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр отверстия | 8,6 см или 3,38 дюйма | |
Ход | 8,6 см или 3,38 дюйма | |
TOYOTA VISTA 2.0 VX ПОДВЕСКА | ||
Дисковый вентилируемый | ||
Задние тормоза — Размеры диска | Диск | |
Передняя подвеска | Винтовая пружина стойки | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина стойки | |
Передние шины — Размеры колесных дисков | 185/70 R14 88S | |
Задние шины — размеры дисков | 185/70 R14 88S | |
Шины — размеры дисков | 185/70 R14 87S | |
TOYOTA VISTA 2.0 VX EXTERIOR | ||
Люк на крыше | ||
Наклонный люк | ||
Двойной люк на крыше | ||
Передний спойлер | ||
Задний спойлер | Регулируемый задний спойлер | 90 |
Ксеноновые фары | ||
Передние противотуманные фары | ||
Задние противотуманные фары | ||
Угловые фары | ||
Защита от ультрафиолета | ||
Задний дворник | ||
TOYOTA VISTA 2.0 VX INTERIOR | ||
Стеклоподъемник | ||
Усилитель руля | ||
Тахометр | ||
Централизованный дверной замок | ||
Keyless Enter | ||
Правый привод | ||
Левый руль | ||
Кожаная обмотка | ||
Регулируемое рулевое управление | ||
Телескопическое рулевое управление | ||
Наклонное рулевое управление | ||
Деревянная панель | ||
Круиз-контроль | ||
Кожаное сиденье | ||
Регулируемые сиденья с электроприводом | ||
Регулируемое переднее сиденье с электроприводом | ||
Регулируемое заднее сиденье с электроприводом | 900 93||
Откидные сиденья | ||
Съемные сиденья | ||
Поворотные сиденья | ||
TOYOTA VISTA 2.0 VX SAFETY | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности | ||
Штанга бокового удара | ||
TCS | ||
Парковочный радар | ||
Центральный стеклоподъемник | ||
Дополнительный стоп-сигнал | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | ||
Ограничитель ремня безопасности | ||
Трехточечный ремень безопасности | ||
Детские автомобильные удерживающие устройства | ||
Прочная рама | ||
AMENITY | ||
Охладитель | ||
Автоматический кондиционер | ||
Двойная система кондиционирования | ||
Очиститель воздуха | ||
Радио | ||
Кассета с автоматическим реверсом | ||
CD-плеер | ||
CD-чейнджер | ||
MD Changer | ||
ДРУГОЕ | ||
LSD | ||
Передний стабилизатор | ||
Задний стабилизатор | ||
Специальное оборудование |
2021 Тойота Камри Цена, характеристики, фото
Посмотреть отказ от ответственности
Заявление об отказе от обязательств по рекомендованной рекомендованной производителем цене — рекомендованная производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra), 1175 долларов США за Внедорожник / фургон / малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за большой грузовик ( Тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку» и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки автомобилей). Услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которые могут быть изменены в любое время. Toyota может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое для региона оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
Заявление об ограничении ответственности — по оценкам EPA, 28 городских / 39 автомобильных дорог / 32 комбинированных миль на галлон для Camry LE, SE и SE Nightshade Edition 2021 года; 27 город / 38 шоссе / 31 комбинированный миль на галлон для 4-цилиндрового Camry XLE 2021 года и 4-цилиндрового XSE; 22 город / 33 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для Camry XLE V6 2021 года; 22 город / 32 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для Camry XSE V6 2021 года; 21 город / 31 шоссе / 25 комбинированных миль на галлон для Camry TRD 2021 года; 51 город / 53 шоссе / 52 комбинированных миль на галлон для Camry LE Hybrid 2021 года; и 44 города / 47 шоссе / 46 комбинированных миль на галлон для Camry SE Hybrid, XLE Hybrid и XSE Hybrid 2021 года.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите. См. Www.fueleconomy.gov.
1 Соответствующий критериям автомобиль и требуются услуги беспроводной связи. Покрытие и обслуживание доступны не везде. Действительно в США и на Аляске. Не отвлекайтесь за рулем. Чтобы ознакомиться с условиями и положениями, перейдите на att.com/toyota. За использование данных взимается дополнительная плата. При подключении к автомобилю может поддерживаться до 5 устройств.Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
2 Система Smart Key может мешать работе некоторых кардиостимуляторов или дефибрилляторов сердца. Если у вас есть одно из этих медицинских устройств, поговорите со своим врачом, чтобы узнать, следует ли вам отключить эту систему.
3 Используйте только в том случае, если известно об обстоятельствах, связанных с автомобилем, и это законно и безопасно (например, не запускайте двигатель дистанционно, если автомобиль находится в замкнутом пространстве или в автомобиле находится ребенок).Remote Connect зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи, уровня сигнала GPS и других факторов, не зависящих от Toyota, которые могут ограничивать функциональность и доступность системы. Сервис может отличаться в зависимости от автомобиля и региона. Требуется регистрация и загрузка приложения. Действуют Условия использования. Может взиматься плата за передачу данных. Дистанционный запуск / остановка недоступен на автомобилях с механической коробкой передач. Услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. См. Меры предосторожности при использовании и ограничения обслуживания в Руководстве пользователя и на https: // www.toyota.com/connected-services для получения дополнительных сведений. Чтобы узнать о методах сбора, использования, обмена и хранения данных Toyota, посетите страницу https://www.toyota.com/privacyvts/.
1992 Toyota Camry Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Мы не делали обзоров в этом конкретном году.
Подпишитесь на обновления по электронной почте
Получайте обновления о Toyota Camry 1992 года по электронной почте
Характеристики
Название стиля 4dr Седан DLX 5-Spd Дополнительные характеристики »Новости
Больше новостей »Опись
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10035»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000619»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
{{/каждый}}{{formatCurrency price noPricingText = «No Price»}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10035»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000619»}} {{model}} {{/ except_eq}}
{{формат пробега в милях new_flag noM900Text = «» postText = «mi»}}
Toyota Camry: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики ToyotaНашли Toyota Camry своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota Camry, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть 1 спецификаций для последней Toyota Camry:
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми…
Aygo: X Prologue нового поколения
Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Toyota Camry модернизирована на 2021 год
Это может быть один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой…
Лучшие купе на 2021 год
Не так давно купе действительно было самым выдающимся автомобилем. И даже сегодня они бьют выше своего веса в том, что касается статуса. Автомобиль купе — идеальный вариант …
Camry 3-го поколения подняла Toyota на новый уровень в 92
По словам Хостеттера, американскому персоналу нужен был продукт премиум-класса. Это означало, что он должен был быть шире, чтобы обеспечить нужный им стиль и аэродинамическую форму.«Это вызвало у Японии душевную боль, потому что в Японии есть ограничения по ширине», — говорит он. «Итак, у нас было две ширины автомобилей — для Японии и для США. Мы также проводили кампанию за 3,0-литровый двигатель V6. Все конкуренты были только с двигателем V6 или с преобладанием двигателя V6. Поэтому мы модернизировали двигатель V6. и имел четырехцилиндровый двигатель с балансирными валами с хорошей топливной экономичностью и производительностью ».
Ишизака пытался убедить своих коллег в Японии прислушаться к американским аргументам. «Это было довольно долгое и утомительное уговаривание», — вспоминает 67-летний мужчина.
Он сказал руководству в Японии: «Если вы посмотрите на машину, она выглядит немного большой для японцев. Но если вы поместите машину под калифорнийское солнце с большим пейзажем, а затем если вы посмотрите на нее с расстояние, машина хорошо сочетается с ландшафтом «.
Несмотря на то, что японцы слышали один и тот же аргумент более 30 лет, потребовались длительные дискуссии, чтобы заставить японцев признать, что дороги в Соединенных Штатах шире, чем в Японии, и что люди едут на большие расстояния с большей скоростью. .
«В некотором смысле, я думаю, главному координатору было действительно сложно сгладить обе стороны во мнениях», — говорит Ишизака. «Однако мы очень много работали, чтобы заполнить разрыв между двумя сторонами».
Акихиро Вада, которому сейчас 73 года, и бывший глава отдела исследований и разработок в Toyota Motor Corp., принимал участие в технических обсуждениях Camry и в усилиях по удовлетворению требований американской стороны. Первоначальная модель представляла то, что Вада назвал «пятизначным автомобилем для японского рынка».
«Он был слишком узким и не подходил для США», — говорит он.«Инженерная проблема заключалась в люльке или моторном отсеке, в котором находился двигатель. Для Америки нам пришлось разрезать его пополам и расширить. Главный инженер предложил несколько очень сложных конструкций. Я сделал много комментариев».
По словам Вады, дело не в непонимании того, чего хотят американцы. «Все главные инженеры понимают американские вкусы», — говорит он. «Американцы очень откровенны. Но удовлетворить эти вкусы было очень сложно».
Брайан Бергштейнссон, 62 года, работал в Toyota Motor Sales U.S.A. на протяжении более 25 лет в различных сферах, включая планирование продукта, называет Camry 1992 года «зрелым этапом развития TMS». Он доверяет Маккарри и Юкиясу Того, тогдашнему президенту Toyota Motor Sales USA.
«Боб и Юки были двумя парнями, которые были не в себе, — говорит Бергштейнссон. «Они много раз обсуждали в TMS то, что нам нужно. Боб, возможно, доставил людям дискомфорт, но они уважали его полномочия и знания. И дилеры обратили на него внимание. TMC признала и оценила это.«
.