В Госдуме предложили снизить транспортный налог на 25% в 2020 году :: Общество :: РБК
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
Депутат Госдумы Василий Власов предложил министру транспорта Евгению Дитриху снизить транспортный налог для регионов, в которых объявляли режим повышенной готовности, на 25% в 2020 году. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на отправленное Дитриху письмо депутата.
Власов пояснил, что во время режима повышенной готовности большинство россиян были вынуждены оставаться дома и не пользовались своей машиной больше месяца. Он назвал временное уменьшение налога «справедливой компенсацией и небольшой мерой экономической поддержки».
Дитрих доложил Путину о падении пассажиропотока на всех видах транспортаДепутат попросил министра оценить его инициативу и проанализировать возможность ее реализации в виде компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов из федерального бюджета.
15 июня президент России Владимир Путин предложил правительству обдумать новые меры государственной поддержки, которые необходимо ввести в условиях эпидемии коронавируса. «Нужно все взвесить, оценить и в ближайшее время принять решения о том, какие меры, нужны ли они, если нужны, то какие целесообразно продлить, какие новые решения использовать дополнительно, в развитие уже реализуемых программ», — сказал президент. Он отметил, что часть ранее принятых мер истекает 1 июля.
Почему в РФ пока не готовы к введению налога за езду на машине в городе — Российская газета
Для борьбы с пробками в Германии предложили ввести новый налог — на вождение в городской черте, пишет Die Welt. В мюнхенском Институте экономических исследований Ifo полагают, что сборы не станут большим обременением для автомобилистов, зато помогут снизить трафик в перегруженных мегаполисах и принесут в их бюджеты более полумиллиона евро в год. Эту выручку можно пустить на субсидии, стимулирующие граждан активнее пользоваться общественным транспортом.
Рекомендации для муниципалитетов озвучил глава Центра индустриальной экономики и новых технологий Ifo Оливер Фальк. Его команда подсчитала, что ежедневная пошлина в размере 6 евро уменьшит пробки на 23%, а в размере 10 евро — на 30%. Расчеты делались для Мюнхена, где дорожные заторы приводят к огромным издержкам.
По данным института, в 2018 году каждый житель баварской столицы в среднем провел в пробках 140 часов. Индивидуальные убытки от такого простоя оцениваются в 2500 евро. Чтобы мера возымела эффект, налог должны платить все без исключения — и местные жители, и путешественники, и таксисты, которые используют езду по городу для заработка. Однако ставку можно снизить в тех немецких регионах, где платежеспособность населения ниже, чем в Баварии.
Чтобы мера возымела эффект, налог должны платить все без исключения — и местные жители, и путешественники, и таксисты
Учитываются и другие факторы. Если в том же Мюнхене на 1000 жителей приходится 460 автомобилей, то в Берлине этот показатель ниже — 326 машин. В качестве компенсации власти могли бы предложить горожанам некий соцпакет или годовые билеты на электрички и автобусы. Некоторые эксперты видят альтернативу в повышении платы за парковку. Но экономисты из Ifo сомневаются, что это поможет разгрузить уличное движение.
В России введение подобного налога на транспорт было бы весьма сомнительной мерой, считает заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. «У нас другая ментальность. Такой шаг приведет лишь к дополнительной финансовой нагрузке на владельцев автотранспорта, но вряд ли приведет к тому, что количество машин снизится», — отметил он в беседе с «РГ».
В России уже есть закон, который позволяет городским и региональным властям ввести ограничения на использование автомобилей, например, по экологическому классу, по возрасту автомобиля и по другим параметрам, напоминает автоэксперт Игорь Моржаретто: «Но ни один регион пока этим законом не воспользовался».
Представители городских властей говорят, что даже в перспективе не рассматривают такую возможность, подчеркивает Игорь Моржаретто.
По мнению Моржаретто, обсуждаемые в Германии меры вряд ли простимулируют россиян больше пользоваться общественным транспортом, зато могут вызвать волну социального протеста. Причина в том, что россияне еще слишком «молодая автомобильная нация». Возможность купить автомобиль у многих россиян условно появилась только в середине 1990-х годов, и потому многие еще хотят поездить на личных автомобилях. Кроме того, в России распространены дачи, которые также подталкивают к использованию личного автомобиля.
Пересадить как можно больше россиян на общественный транспорт власти крупных городов сейчас стараются за счет повышения стоимости парковки, а также обновления системы общественного транспорта. Например, в Москве в рамках реализуемой программы вводятся разветвленная сеть маршрутов, удобные способы оплаты проезда, развивается каршеринг, указывают эксперты.
Также повысить привлекательность общественного транспорта можно за счет устройства выделенных полос. С учетом часто возникающих в городах пробок поездка на автобусе по выделенным полосам может существенно сократить время на передвижение по городу, говорит Афонский. К тому же использование общественного транспорта должно быть привлекательно с финансовой точки зрения. То есть затраты на оплату проезда должны быть ниже затрат автовладельца на обслуживание личного автомобиля и приобретение топлива. Пока до этого россиянам далеко.
А вот немцы уже не первый раз выступают с подобными идеями. Год назад глава Ассоциации городов Германии Хельмут Деди призвал правительство дать коммунам зеленый свет на эксперименты с транспортным налогом. В этом вопросе Берлин оглядывается на Лондон, где автомобилисты с 2003 года должны платить за право въехать в центральную часть города. Сбор взимается с каждого автомобиля, пересекающего платную зону с понедельника по пятницу, с 7.00 до 18.00. Точнее, так было до недавних пор. Но из-за пандемии, которая нанесла большой ущерб общественному транспорту, мэр Лондона Садик Хан распорядился увеличить время сборов до 22.00. Выросла и его сумма — с 11,5 до 15 фунтов.
По пути англичан решили пойти в США. Как ожидается, в 2021 году Нью-Йорк станет первым американским городом, где водителей обяжут платить за въезд в самые оживленные районы. Речь идет о юге Манхэттена, передает агентство Bloomberg. Тарифы устанавливает специальная комиссия транспортного управления. Вырученные средства пойдут на модернизацию нью-йоркского метрополитена.
Продолжение темы читайте в ближайшем номере «Российской газеты»
У нас это не сработает
Пересадить россиян из личных авто на общественный транспорт, чтобы сократить пробки, пытаются и в России. В том числе введением для частников платы за проезд.
Недавно в соцсетях взахлеб обсуждали инициативу минтранса сделать муниципальный транспорт бесплатным, а большинство дорог — платными. Несколько лет назад намеревались брать деньги за въезд в центры мегаполисов. Это долго обсуждали во власти и экспертном сообществе, но дальше слов дело не пошло. Корреспонденты «Российской газеты» выяснили, насколько жива еще эта идея в регионах. И насколько она может быть эффективной в наших условиях.
Идея взимания платы за въезд в исторический центр на личном транспорте не нова для многих городов мира, отметили в мэрии Иркутска. И наш город мог бы перенять этот опыт. Но…
Нужны перехватывающие парковки, которых пока нет. Также необходимы комфортные условия в общественном транспорте. Только обеспечив два этих условия, подчеркнули в мэрии, можно говорить о праве муниципалитета взимать плату за въезд в исторический центр.
«Да никогда не решит проблемы ликвидации автомобильных пробок простое введение платы за проезд по городу!» — убежден депутат Законодательного собрания Нижегородской области Юрий Лебедев. Почему? По его словам, большинство российских городов, включая и Нижний Новгород, в развитии городской дорожной инфраструктуры отстали на несколько десятилетий. «Это комплексная задача, — поясняет депутат свою позицию. — Она включает в себя расширение улиц, строительство дорог-дублеров основных магистралей, многоуровневых развязок, наземных и подземных парковок, в том числе платных, согласование работы такси. А если в одночасье сказать: теперь за проезд по городу платите деньги, боюсь даже представить реакцию как владельцев авто, так и «безлошадных» горожан».
«Мне кажется, пока мы не готовы к таким сборам. И у нас это не будет работать, — согласен представитель Федерации автовладельцев России в Республике Татарстан Рамиль Хайруллин. — В Казани тоже не первый год ведут разговоры о платном въезде в центральную часть города, но, к счастью, ничем не заканчиваются». По его мнению, у наших водителей менталитет отличается от европейского. «Там более законопослушные граждане, а у нас думают, как бы обмануть систему, — такова, по версии Рамиля Хайруллина, одна из главных проблем на дорогах. — Должно вырасти новое поколение водителей, которые будут соблюдать и чтить закон независимо от полицейских и камер на дорогах».
Вообще, если честно, собеседники «РГ» более охотно обсуждали другие варианты, которые, по их мнению, реально могут пробить пробки на городских дорогах. Среди них есть и такие, которые помогут пересадить автомобилистов на общественный транспорт. Но это не связано с введением «сбора за предотвращение пробок».
Подготовили Олег Корякин, Наталья Решетникова, Ирина Штерман, Андрей Чугунов
Основные изменения в представлении налоговой и бухотчётности с 2021 года
Отчёт о среднесписочной численности больше не сдаём
Отменен отчёт о среднесписочной численности. Теперь данные о среднесписочной численности нужно сдавать один раз в год в составе РСВ, начиная с отчётности за 2020 год. Впервые сведения о среднесписочной численности персонала в составе РСВ нужно указать в расчёте за 2020, который сдаётся до 1 февраля 2021 года включительно. Новый РСВ применяется с 1 января 2021 года, с отчётности за 2020 год. Закон от 28.01.2020 № 5-ФЗ.
Сдаём новую форму декларации по прибыли
С отчётности за 2020 год нужно заполнять новую форму декларации по налогу на прибыль. Приказом ФНС от 11.09.2020 № ЕД-7-3/655 внесены изменения в декларацию, её электронный формат и порядок заполнения. Применяется с отчётности за 2020 год.
Снова изменили 3-НДФЛ
За 2020 год нужно отчитываться по новой форме. Теперь в форме 3-НДФЛ есть заявление о зачёте (возврате) налога и новое приложение для расчёта авансовых платежей ИП. Кроме того, конкретизированы строки для указания кадастровой стоимости недвижимости. Изменения в отчёте незначительны. По сути, правила заполнения 3-НДФЛ остались прежними. Применяется с отчетности за 2020 год. Приказ ФНС от 28.08.2020 № ЕД-7-11/615.
Единый по стране срок уплаты транспортного налога
Региональные власти лишены права устанавливать свои, отличные от Москвы, сроки уплаты налога для организаций. Теперь власти субъектов РФ могут определять только налоговые ставки и порядок уплаты налога: авансами или целиком.
Организации, владеющие транспортными средствами, уплачивают транспортный налог за истекший год не позднее 1 марта следующего года. Авансовые платежи по транспортному налогу должны быть уплачены не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Вступает в силу с 1 января 2021 года закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ, п. 63 ст. 2. С отчётности за 2020 год бухгалтерам организаций, на балансе которых есть транспорт, не нужно сдавать налоговую декларацию по транспортному налогу. Рассчитать налог и авансовые платежи бухгалтерия организации должна самостоятельно. ИФНС со своей стороны также сделает расчёт на основании имеющейся у неё информации и результаты направит в организацию. Если сумма транспортного налога по данным налоговой инспекции будут больше, организации нужно подать возражения и приложить к ним подтверждающие документы. Рассмотрев возражения, инспекция направит организации ответ по рекомендованной форме (письмо ФНС от 06.11.2019 № БС-4-21/22635). Транспортный налог может либо скорректирован, либо сохранён в сумме, изначально рассчитанной налоговиками.
Декларация отменена с отчетности за 2020 год. Основания: П. 17 ст. 1 закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ и Приказ ФНС от 04.09.2019 № ММВ-7-21/440.
Налоговую декларацию по земельному налогу больше сдавать не нужно
Налоговая декларация по земельному налогу отменена с отчётности за 2020 год. Бухгалтерам больше не нужно сдавать декларацию, но за ними осталась обязанность рассчитывать налог и авансовые платежи. Налоговая инспекция будет параллельно самостоятельно рассчитывать налог на основании имеющихся у них данных. Если сумма налога по данным ИФНС окажется больше или меньше той суммы, которую рассчитает бухгалтерия, организация может подать возражения с подтверждающими документами. Ответственность за правильность расчёта земельного налога сохранилась за налогоплательщиком, то есть организацией. Вступает в силу с 1 января 2021 года. Документы: П. 26 ст. 1 закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ и Приказ ФНС от 04.09.2019 № ММВ-7-21/440.
ФНС обновила декларацию по НДС
Изменения в декларацию по НДС внесены приказом ФНС от 19.08.2020 № ЕД-7-3/591@. В новой форме:
— больше нет поля «ОКВЭД» на титульном листе;— в 1-й раздел добавлены строки для информации по соглашениям о защите и поощрении капиталовложений;
— есть некоторые изменения в кодах операций, в т. ч. для IT-компаний.
Сдать новую форму впервые нужно за 4-й квартал 2020 года.
Теперь только электронная бухгалтерская отчётность
Заканчивается перевод всех организаций на электронную отчётность вне зависимости от размера и сферы деятельности. В 2020 году компании малого и среднего бизнеса могли сдать отчётность в налоговую на бумаге. Теперь – всё! Бумажная бухгалтерская отчётность осталась в прошлом. Все организации, в том числе и малые, обязаны сдавать бухотчётность в электронном виде. Применяется с отчётности за 2020 год. Документ: Закон от 28.11.2018 № 444-ФЗ.
Сэкономьте на электронной отчётности
50 % скидка на тарифы «Комфортный» и «Солидный» – действующим клиентам ОФД «Такском», до конца 2021 года.
Для получения скидки укажите промокод «ОФД Такском» при заказе тарифа на сайте в поле «Комментарий». Или менеджеру – при заказе тарифа по телефону.
15 % скидка на тариф «Солидный» – новым клиентам, до 1 апреля.
50 % скидка на тарифы «Комфортный. Спецрежим» и «Солидный. Спецрежим» – при переходе от другого оператора, до конца 2021 года.
Отправить
Запинить
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
В Налоговый кодекс внесены изменения
Как передает Norma, им вносятся следующие изменения и дополнения в Налоговый кодекс:
во-первых, статья 483 НК дополнена частями 4−6, в соответствии с которыми:
а) на период до 1 января 2022 года не принимаются меры принудительного взыскания налоговой задолженности по состоянию на 31 декабря 2020 года, а также начисление пени:
б) на период до 31 декабря 2021 года туроператоры, турагенты и субъекты, оказывающие гостиничные услуги (услуги по размещению) в сфере туризма:
в) освобождаются от уплаты налога на имущество, земельного налога, налога с оборота, фиксированной суммы НДФЛ для индивидуальных предпринимателей:
Во-вторых, от уплаты сбора за приобретение и (или) временный ввоз на территорию республики автотранспортных средств освобождаются лица, приобретающие и (или) осуществляющие временный ввоз автомототранспортных средств, приводимых в движение только электрическим двигателем.
В-третьих, теперь юрлицо вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о проведении налогового мониторинга, если его доходы за предыдущий год по данным годовой финансовой отчетности составили не менее 5 млрд сумов (ранее не менее 10 млрд сумов).
В-четвертых, изменения коснулись обязанностей органов, учреждений и организаций предоставлять сведения в налоговые органы.
Так, информацию в электронной форме в режиме реального времени в налоговые органы представляют органы:
В-пятых, определено, что за земли, занятые под рудниками и карьерами, налог уплачивается с применением коэффициента 0,1, а расположенные в богарно-пастбищной зоне коэффициента 0,05 к налоговым ставкам, установленным кенгашами народных депутатов районов и городов (ч. 14 ст. 429).
За земли, расположенные в богарно-пастбищной зоне, налог уплачивается с применением коэффициента 0,3 к налоговым ставкам, установленным кенгашами народных депутатов районов и городов. Исключение составляют случаи, предусмотренные ч. 14 ст. 429 НК.
ВС запретил взимать налог за несуществующие автомобили | Российское агентство правовой и судебной информации
МОСКВА, 24 дек — РАПСИ. У налогоплательщика отсутствует обязанность по уплате транспортного налога за период, в котором транспортное средство ему не принадлежало и не существовало в натуре, указывает Верховный суд (ВС) РФ в четвёртом обзоре судебной практики за 2020 год.
Он сообщает, что в один из судов обратилась налоговая с требованием о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2016 год, ссылаясь на то, что ответчик тогда зарегистрировал автомобиль, однако налог не уплатил.
Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения судом апелляционной инстанции, административное исковое заявление удовлетворено.
При этом суд исходил из того, что обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога зависит от факта регистрации транспортного средства в установленном порядке в органах ГИБДД. Поскольку транспортное средство в указанный период времени было зарегистрировано за административным ответчиком, то оснований для освобождения его от обязанности по уплате транспортного налога не имеется.
Судебная коллегия по административным делам Верховного суда РФ с таким подходом не согласилась.
«В качестве объекта налогообложения транспортного налога признаются объекты, соответствующие одновременно двум критериям: являющиеся транспортным средством, обладающим определенными физическими показателями; зарегистрированные в установленном порядке», — указывает ВС.
Вместе с тем материалами административного дела подтвержден тот факт, что в 2016 году автомобиль, в отношении которого выставлено требование об уплате транспортного налога, в натуре не существовал: в автомобиле в ноябре 2014 года в результате произошел пожар, вследствие чего указанное транспортное средство получило значительные повреждения и было реализовано в виде годных остатков в январе 2015 года.
«Одновременно ответчица поставила налоговый орган в известность об уничтожении и о последующей утилизации указанного выше транспортного средства.
Согласно пункту 1 статьи 235 ГК РФ основанием прекращения права собственности на вещь является в том числе гибель или уничтожение этой вещи, влекущие полную и безвозвратную утрату такого имущества.
При таких обстоятельствах Судебная коллегия по административным делам Верховного суда пришла к выводу о том, что у административного ответчика отсутствовала обязанность по уплате транспортного налога за указанный налоговым органом период», — говорится в обзоре ВС.
Транспортный налог для Москвы — ставки, сроки уплаты, льготы
Еще несколько лет назад можно было с уверенностью сказать, что Москва — один из самых дорогих мегаполисов в мире. Так в 2013 году столица нашей Родины оказалась на почетном втором месте в аналогичном исследовании. Казалось бы: на волне кризиса 2015 года Москва обязана победить. Ан нет. Не вошла даже в десятку. Дешевеет ли жизнь в столице? Попытаемся ответить на этот вопрос с точки зрения транспортного налога в Москве.
Изменения 2015 года
За сбор транспортного налога в столице отвечает одноименный закон города (закон г. Москвы №33 от 09.07.08 г.). Действующая редакция (по состоянию на 01.04.15 г.) уже пятая по счету. Изменений за последний год (2014-2015) было всего-ничего, но зато довольно существенных:
- с 19.03.14 г. расширился список льготников, отныне транспортный налог может не платить один из родителей (усыновителей, опекунов) недееспособного инвалида с детства;
- с 16.04.14 г. граждане, проживающие в Москве, уплачивают налог одновременно со всей Россией — до 1 октября, а не до 1 июля.
Помимо этих изменений москвичи, так же как и вся остальная страна:
- рассчитывают налог на автомобили премиум-сегмента с учетом повышающих коэффициентов;
- организации предоставляют декларацию по налогу самостоятельно 1 раз в год, а не 4 как раньше.
Впрочем, на счет одного столичные автолюбители могут вздохнуть спокойно: в 2015 году изменений ставок транспортного налога для Москвы не предвидится. Текущие тарифы действуют в первопрестольной с 01.01.13 г. В последний раз повышение коснулось в основном грузового автотранспорта, самоходных машин и, так называемых, предметов роскоши (катеров, яхт, гидроциклов и пр.). Рост ставок составил от 30 до 50%.
Порядок уплаты налога
Как мы уже сказали, москвичи-физические лица уплачивают налог в том же порядке, что и остальные граждане России: до 01.10 на основании налогового извещения. Что же касается представителей бизнес-среды, они — одни из немногих в стране освобождены от уплаты авансовых платежей по транспортному налогу.
Согласно статье 3 Закона Москвы №33, юридические лица:
- до 1 февраля представляют декларацию в ФНС по месту нахождения ТС;
- до 5 февраля оплачивают налог, начисленный по итогам предыдущего налогового года.
Для удобства, а также проверки собственных вычислений, ФЛ и ЮЛ могут воспользоваться калькулятором транспортного налога в Москве, коих на сегодняшний день в Интернете буквально пруд пруди.
Как пользоваться калькулятором?
Обычно это довольно просто. Необходимо выбрать из раскрывающегося списка подходящую категорию ТС, указать его мощность, а в некоторых случаях также дату постановки и снятия ТС с учета.
Однако, сразу хотим вас предостеречь: всегда сверяйте значения ставок, указанных в приложении к калькулятору со значениями, указанными в законе №33. Велика вероятность воспользоваться устаревшей версией программы. Также не стоит доверять калькулятору расчеты в отношении автомобилей премиум-сегмента, так как программа зачастую просто не рассчитана на применение повышающих коэффициентов.
Если ваш автомобиль входит в перечень «люксовых» по мнению Минпромторга (его можно скачать на официальном сайте министерства в разделе «Документы-Перечни и реестры»), не забудьте умножить полученное от калькулятора значение на повышающий коэффициент, указанный в п.2. ст. 362 НК РФ.
Льготы по налогу
Москва — безусловный пример для подражания. Список льготников по транспортному налогу здесь действительно впечатляет. Среди первых — Герои СССР и России, инвалиды и ветераны ВОВ, участники боевых действий, лица освобожденные из фашистских концлагерей, пострадавшие от воздействия радиации.
Однако это далеко не все. Сэкономить денежки на транспортном налоге в Москве могут не только «федеральные льготники», но также некоторые организации и физические лица. Так например право на льготу есть у предприятий-перевозчиков, оказывающих транспортные услуги населению (кроме частных служб такси), а также у резидентов специальных экономических зон в течение 5 лет с момента регистрации в такой зоне.
Льготным транспортный налог в Москве объявлен и для инвалидов 1 и 2 группы, а также для законных представителей ребенка-инвалида или недееспособного инвалида с детства. Льгота предоставляется по 1 ТС на выбор.
В многодетной семье налог может не платить один взрослый на одно зарегистрированное в Москве транспортное средство. Также освобождены от уплаты сбора все физические лица — владельцы маломощных автомобилей (до 70 л.с.). А вот пенсионерам в Москве не повезло. Они в перечень получателей льготы по транспортному налогу не входят.
Льготы предоставляются на любые наземные ТС мощностью ниже 200 л.с. Само собой предметы роскоши, такие как мотосани или снегоходы к льготным ТС также не относятся.
Право на льготы носит декларативный характер, то есть для предоставления привилегий получатель обязан известить о своем праве в уполномоченный орган. Льгота предоставляется с момента возникновения права на нее и не может распространяться на предыдущие налоговые периоды.
Если человек получил право на льготу в середине налогового года, то льгота предоставляется пропорционально числу месяцев, в течении которых получатель уже являлся льготником. Например, 01.09.14г. в семье родился третий ребенок, семья стала многодетной и получила право на льготы. Льгота за 2014 год ей будет предоставлена не более чем за 4 месяца (с сентября по декабрь включительно).
Подводя итог сказанному. Конечно же, жизнь в Москве не дешевеет. Но по крайней мере транспортный налог не становится больше. С этим собственно мы вас и поздравляем.
Российская пошлина на экспорт алюминия вызывает рост цен на спотовом рынке
ЛОНДОН (Рейтер) — Планы России по введению налогов на экспорт алюминия, жизненно важного материала для транспортировки и упаковки, привели к резкому росту затрат на спотовом рынке для потребителей в Европе и Европе. Соединенные Штаты.
ФОТО ФАЙЛА: Рабочий хранит алюминиевые слитки в литейном цехе Красноярского алюминиевого завода Русал в Красноярске, Россия, 3 октября 2018 года. REUTERS / Илья Наймушин
Москва предлагает 15% экспортную пошлину на экспорт алюминия или минимум 254 доллара за тонну в период с августа по декабрь.Налог будет применяться к Русалу, на долю которого в прошлом году приходилось 6% мировых поставок, оцениваемых в 65 млн тонн.
Потребители, покупающие алюминий на физическом рынке, платят базовую цену алюминия (CMAL3) на Лондонской бирже металлов (LME) плюс надбавку, которая покрывает транспортные и погрузочно-разгрузочные расходы и налоги.
Премии по алюминию
Премии уже росли из-за нехватки поставок.
С момента объявления Россией 28 июня надбавки в США и Европе превысили максимумы, наблюдавшиеся после введения США санкций против Русала в 2018 году, до рекордных 640 долларов за тонну и 317 долларов за тонну соответственно.
Продажи алюминия Русалом
«Учитывая все еще бычий настрой рынка, налог может подтолкнуть цены на Лондонской бирже металлов к 2600 долларам за тонну и, возможно, к новым максимумам», — сказал Хорхе Васкес, основатель Harbor Aluminium.
Васкес сказал, что уплаченные пошлины могут вырасти до 650-900 долларов за тонну в Европе и до 1 030-1300 долларов за тонну в Соединенных Штатах.
В мае цены на алюминий достигли трехлетнего максимума в 2 603 доллара за тонну.
Цены на алюминий
РУСАЛ
Рост премий предполагает, что Русал сможет возместить налог на спотовые продажи, но для более долгосрочных контрактов картина иная.
Ее контракты на продажу алюминиевой продукции с добавленной стоимостью в Европе, Азии и США заключаются в основном ежеквартально и ежегодно. Эти клиенты вряд ли позволят пересмотреть условия договора с учетом экспортной пошлины России.
Единственным исключением может быть продажа заготовок европейским покупателям, контракты по которым почти все согласовываются до начала квартала, к которому они применяются.
«По долгосрочным контрактам Русалу, вероятно, придется нести расходы, но в четвертом квартале в Европе будет стоять вопросительный знак», — сказал аналитик CRU Эоин Динсмор.
Остатки на рынке алюминия
Русал также имеет соглашение о продаже Glencore до 6,9 млн тонн первичного алюминия в период с 2020 по 2024 год.
Русал отказался от комментариев.
Отчетность Пратимы Десаи; дополнительный репортаж Анастасии Лырчиковой; Под редакцией Кима Когхилла
Москва, столица богатой нефтью России, нацелена на рост электромобилей
- Россия отстает от европейских коллег по внедрению электромобилей
- Московские власти надеются, что новая инфраструктура подстегнет спрос
- Планы «зеленая» конверсия парка общественного транспорта
МОСКВА, 20 июля. (Рейтер) — Москва, столица одного из крупнейших в мире экспортеров углеводородов, планирует в ближайшие годы увеличить использование электромобилей, развернув зарядную инфраструктуру, сообщил Рейтер главный транспортный представитель города. .
Использование электромобилей в нефтегазовом гиганте Россия сильно отстает от других европейских столиц. Но начиная с этого года Москва планирует ежегодно устанавливать 200 электрических зарядных станций, сказал Максим Ликсутов, глава транспортного управления города.
«Сейчас в Москве около 2000 (электромобилей), и их количество ежегодно увеличивается примерно на 10-15%. Для того, чтобы она росла, должна появиться инфраструктура для зарядки», — сказал Ликсутов в интервью.
Естественно, что Москва, город старше 12.Он добавил, что 5 миллионов жителей будут следовать глобальной тенденции, которая в последние годы характеризовалась бумом использования электромобилей.
Москва кардинально изменилась с тех пор, как в 2010 году мэром был назначен Сергей Собянин. Он сделал пешеходные улицы, расширил тротуары и отремонтировал парки советских времен.
По словам Ликсутова, к 2023 году в российской столице будет около 600 городских зарядных станций.
Компания также хочет заменить парк общественного транспорта, в первую очередь автобусы, чтобы в течение следующих восьми лет использовать экологически чистую энергию, сказал он.
По данным энергогенерирующей компании РусГидро, из примерно 45 миллионов автомобилей, находящихся в обращении в России, на начало этого года только 11 000 были электрическими, и их обслуживали около 1000 зарядных станций.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, к концу 2019 года в Европейском союзе было более 1 миллиона электромобилей.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), лобби иностранных инвесторов в России, прогнозирует, что в этом году в стране будет продано не менее 1000 электромобилей, и ожидается, что в будущем рынок будет ежегодно удваиваться.
Ликсутов сказал, что Москва будет следовать международным руководящим принципам, рекомендующим городам установить больше зарядной инфраструктуры, чем это необходимо изначально, с целью стимулирования спроса в будущем.
Город также упростит процесс утверждения установленных в частном порядке зарядных станций.
«Первые шаги должны быть сделаны властями города», — сказал Ликсутов.
(Этот рассказ исправлен на «этот год», а не следующий год, во втором абзаце после официального разъяснения)
Дополнительный отчет Анастасии Лырчиковой; Написано Томом Балмфортом; Редакция Джо Бавьера
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
• Москва: среднее время в общественном транспорте MRR до центра города 2020
• Москва: среднее время в общественном транспорте MRR до центра города 2020 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
самая важная статистика Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Транспорт Москвы (Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Правительства Москвы). (1 января 2020 г.). Среднее время в пути на общественном транспорте от МКАД до центра Москвы с 2010 по 2020 год (в минутах) [График]. В Statista. Получено 16 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1199790/moscow-average-time-on-public-transport-mrr-to-city-center/
Московский транспорт (Департамент транспорта и Развитие дорожной инфраструктуры Правительства Москвы.«Среднее время в пути на общественном транспорте от МКАД до центра Москвы с 2010 по 2020 год (в минутах)». Диаграмма. 1 января 2020 года. Statista. По состоянию на 16 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1199790/moscow-average-time-on-public-transport-mrr-to-city-center/
Московский транспорт (Департамент транспорта и автомобильных дорог) Развитие инфраструктуры Правительства Москвы). (2020). Среднее время в пути на общественном транспорте от МКАД до центра Москвы с 2010 по 2020 год (в минутах).Statista. Statista Inc. Дата обращения: 16 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1199790/moscow-average-time-on-public-transport-mrr-to-city-center/
Moscow Transport ( Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры Правительства Москвы). «Среднее время в пути на общественном транспорте от МКАД до центра Москвы с 2010 по 2020 год (в минутах)». Statista, Statista Inc., 1 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1199790/moscow-average-time-on-public-transport-mrr-to-city-center/
Московский транспорт (Департамент по развитию транспорта и дорожной инфраструктуры Правительства Москвы), Среднее время в пути на общественном транспорте от МКАД до центра Москвы с 2010 по 2020 год (в минутах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1199790/moscow-average-time-on-public-transport-mrr-to-city-center/ (последнее посещение 16 сентября 2021 г.)
Россия будет платить 1,1 млрд евро в год по налогу на выбросы углерода в ЕС — Отчеты
Запланированный Евросоюзом пограничный налог на выбросы углерода может стоить российским экспортерам с большим углеродным следом не менее 1,1 миллиарда евро в год, что является самым высоким налогом среди всех стран, сообщил в понедельник сайт РБК.
Пограничный тариф — предложенный в рамках масштабных планов ЕС по борьбе с изменением климата и стать первым континентом с нейтральным уровнем выбросов углерода к 2050 году — будет взиматься со стран, которые не предпримут столь же агрессивных шагов по сокращению собственных выбросов.Он будет постепенно вводиться с 2026 года и вступит в полную силу в 2035 году.
Россия, вероятно, будет платить больше налогов в ЕС, чем любая другая страна, говорится в его расчетах РБК.
Этот налог будет применяться к российскому экспорту на сумму почти 7 миллиардов евро, или 7,3% от общего объема экспорта России в ЕС в 2020 году, сообщает РБК. Ожидается, что налог составит 16% от стоимости импортируемых товаров, или 1,1 миллиарда евро.
По расчетам РБК, экспорт чугуна и стали из России больше всего пострадает от пограничного налога.
Минэкономразвития России назвало расчеты РБК консервативной.
Предложения Европейской комиссии направлены на то, чтобы сделать политику ЕС в области климата, энергетики, транспорта и налогообложения пригодной для сокращения чистых выбросов парниковых газов как минимум на 55% от уровня 1990 года к 2030 году.
Хотя Россия, крупнейший в мире экспортер энергии, взяла на себя обязательство сократить свои выбросы в соответствии с Парижским соглашением, ее критиковали за то, что она полагалась на базовый 1990 год, когда после распада Советского Союза почти вся тяжелая промышленность остановилась.
В результате, Россия должна сократить выбросы в атмосферу на порядок ниже, чем в других странах, несмотря на то, что на сегодняшний день она является четвертым по величине источником выбросов парниковых газов.
Страна также планирует увеличить производство ископаемого топлива в ближайшие годы, ориентируясь на азиатский рынок, и наблюдается умеренный рост использования возобновляемых источников энергии.
В этом месяце министр финансов России предупредил, что страна должна подготовиться к серьезным потерям доходов, вызванным глобальным стремлением к возобновляемым источникам энергии и последующим падением спроса на ископаемое топливо.
Минтранс предлагает снизить налоги для поддержки промышленности
Минтранс представил правительству предложения по новым мерам поддержки отрасли. Они включали снижение налогового бремени и инвестиционный доступ к кредитам. Сама поддержка теперь будет распространяться на грузовые автомобили, городские электромобили, вокзалы и автобусные станции, сообщил «Коммерсант».
Документ является дополнением к первому пакету мер по поддержке транспортной отрасли.Министерство предлагает освободить от уплаты утилизационного сбора международных автоперевозчиков, которые приобрели автобусы и грузовики стандарта Евро-6, не производимые в России.
Также министерство предложило субсидировать проценты по лизингу и кредитам владельцам пассажирских автобусов и покрыть для них 80% стоимости тахографов за счет уменьшения количества страховых взносов в Фонд социального страхования. Среди предлагаемых мер — нулевая ставка налога на добавленную стоимость для внутренних и международных автомобильных перевозок, которые действуют в России.
Регионам рекомендуется отменить земельный, имущественный и транспортный налоги в 2020 году, а также не брать арендную плату у владельцев автовокзалов, автовокзалов, грузовиков, автобусов и городских электромобилей. Минтранс намерен снять 50% лимит вычета убытков из отложенного налога для автомобильного и воздушного транспорта, электротранспорта, метро и вокзалов и снизить ставку страховых взносов до 15% от фонда оплаты труда на 2020–2020 годы. 2022 год.
Для авиаперелетов предлагается обнулить НДС на всех внутренних рейсах до 2030 года с 1 апреля.Страховые взносы в фонд оплаты труда экипажей ВС предлагается снизить с 22% до 10% по обязательному пенсионному страхованию, с 5,1% до 2% по обязательному медицинскому страхованию, с 2,9% до 2% по оплате труда и декретному отпуску. В 2020–2022 годах общая ставка страховых взносов для аэропортов будет снижена с 30% до 7,6%.
Минтранс готов установить льготу по налогу на прибыль в части инвестиций в реконструкцию и строительство аэропортов, на Дальнем Востоке — 100% для финансирования объектов за счет средств ВЭБа.
Минфин также предложил отменить транспортный налог для лизинговых компаний, тем самым снизив размер лизинговых платежей, налога на имущество — для самолетов из российского реестра. Банк России попросили минимизировать резервные требования и предоставление кредитов авиакомпаниям и аэропортам.
Изменения в поведении транспорта во время кризиса Covid-19 — Анализ
Примеры, рассмотренные выше, показывают, что кризисы могут стимулировать долгосрочные изменения в моделях мобильности как с положительными, так и с отрицательными последствиями.По мере того как в связи с этим кризисом появляются новые модели мобильности — такие как даже более широкое увеличение использования велосипедов, чем предыдущие кризисы, — использование уроков, извлеченных в прошлом, может помочь обеспечить сохранение устойчивого поведения на транспорте. Что наиболее важно, предыдущие кризисы показывают, что необходима поддерживающая политика для поощрения устойчивого поведения и предотвращения негативных последствий, которые могут возникнуть в результате расчетов риска людьми после кризиса. В то время, когда люди будут чувствовать себя уязвимыми, особенно важны стратегии, повышающие доверие к безопасности экологически чистых транспортных средств.
Инвестиции в инфраструктуру могут иметь решающее значение для укрепления доверия к общественному и активному транспорту
Инвестиции в качественную инфраструктуру общественного транспорта и новые и улучшенные велосипедные сети могут сделать устойчивые виды транспорта более привлекательными и безопасными, особенно после кризиса . Поддержка агентств общественного транспорта в поддержании инфраструктуры и предоставлении услуг после блокировки будет иметь особенно важное значение в этом кризисе, поскольку некоторые из них испытывают значительные потери доходов из-за сокращения количества пассажиров в период блокировки.
Что касается езды на велосипеде, то создание инфраструктуры, такой как хорошо очерченные велосипедные дорожки и качественные сооружения в конце пути, оказалось одним из лучших способов увеличить популярность езды на велосипеде за счет повышения безопасности и удобства. Инфраструктура для повышения безопасности особенно важна для увеличения использования велосипедных транспортных средств среди недостаточно представленных слоев населения, таких как женщины, которые по-другому относятся к безопасности дорожного движения.
Свидетельства взрывов в Лондоне демонстрируют необходимость создания инфраструктуры для обеспечения безопасности велосипедистов по мере снятия ограничений и увеличения объемов дорожного движения: рост числа поездок на велосипедах после терактов 2005 года, как сообщается, привел к увеличению числа жертв велосипедистов.С тех пор в Лондоне было завершено несколько крупных проектов велосипедной инфраструктуры, которые помогли повысить безопасность и участие велосипедистов, в том числе выделенные велосипедные «супермагистрали» и схемы аренды велосипедов, которые помогают создать «критическую массу» велосипедистов.
Уже более 150 городов предоставили специализированную инфраструктуру для велосипедных и пешеходных прогулок в ожидании послекризисного всплеска трафика в конце апреля 2020 года. Богота открывает 80 км дорог для велосипедистов, основываясь на опыте воскресенья, в большинстве случаев запрещенного для автомобилей. этих улиц, а Лима строит 300 км велосипедных дорожек в течение 100 дней.В Париже планируется построить 650 км велосипедных дорожек, которые соединят центр города с пригородом, включая временные «велосипедные дорожки короны». Окленд превратил 10% своих улиц в «медленные улицы», закрытые для автомобильного движения, в то время как в других городах расширяются тротуары, чтобы обеспечить безопасное размещение большего количества пешеходов. Там, где это возможно, преобразование такой временной инфраструктуры в более постоянные структуры поможет обеспечить сохранение позитивного поведения, вызванного кризисом, в будущем.
Обеспечить общественное доверие к безопасности общественного транспорта будет сложно, поскольку люди, скорее всего, будут и дальше избегать тесного физического контакта с другими.Однако поддержание качества и безопасности услуг общественного транспорта в период после блокировки будет иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы люди не теряли веру в системы общественного транспорта в долгосрочной перспективе. Правительствам необходимо будет обеспечить наличие у систем общественного транспорта ресурсов для поддержания стандартов надежности, а также учета представлений пассажиров о безопасности посредством мер по поддержанию определенного уровня социального дистанцирования. Это может включать увеличение частоты обслуживания и публикацию обновлений в режиме реального времени о загруженности общественного транспорта, чтобы, например, пассажиры могли путешествовать в относительно менее загруженных транспортных средствах.Другие развивающиеся практики во всем мире включают обязательное использование защитных масок, предоставление дезинфицирующих средств и более частую чистку поездов и автобусов, проверку температуры на входе в метро и автоматическое открытие всех дверей на любой станции для предотвращения прямого контакта.
Политика ценообразования и регулирования может помочь стимулировать менее энергоемкое поведение на транспорте по окончании кризиса
Когда нынешний кризис закончится, основным фактором, определяющим, будут ли люди придерживаться общественных и активных видов транспорта, а не более энергоемких видов транспорта, быть относительной стоимостью различных вариантов транспорта.В то время как цены на нефть сейчас упали до исторического минимума, создавая более сильный стимул для того, чтобы ездить и летать, политика может помочь обеспечить правильный баланс затрат и выгод при восстановлении спроса.
Например, после взрывов в Лондоне одной из причин, по которой люди продолжали ездить на велосипеде, а не переходить на автомобили, была плата за пробку, введенная в 2003 году. Плата за пробку, которая препятствует вождению в центре Лондона, взимая плату (в настоящее время 11,50 фунтов стерлингов) на поездки в определенные зоны помогли стимулировать более энергоэффективное поведение пригородных поездов двумя способами.Во-первых, это сделало общественный и активный транспорт относительно более привлекательным с точки зрения стоимости километра для пассажиров, живущих на определенном расстоянии от центра Лондона. Во-вторых, за счет сокращения поездок на частном автомобиле в центр города сборы помогли избежать риска дорожно-транспортных происшествий, сделав активные виды транспорта более безопасными. Кроме того, только в прошлом году от этого платежа было получено около 150 миллионов фунтов стерлингов чистой выручки. Все эти доходы были реинвестированы в транспортную систему города в соответствии с транспортной стратегией мэра.
Точно так же ценообразование на уличной парковке может принести доход для реинвестирования в устойчивый транспорт, в то же время ограничивая использование частных транспортных средств и уменьшая заторы. Например, водители, ищущие парковку, ответственны за треть транспортного потока в городских центрах в часы пик, особенно в районах с неоплачиваемой или заниженной парковкой.
Положительные стимулы к активным видам транспорта также могут способствовать увеличению спроса. В нескольких европейских странах велосипедисты могут требовать скидки за каждый километр, использованный на работе.Например, в Нидерландах, где ставки езды на велосипеде самые высокие в мире, велосипедисты могут требовать 0,19 евро за каждый километр езды на велосипеде до работы. В ответ на кризис Covid-19 правительство Франции объявило о пакете устойчивой мобильности, который включает до 400 евро в год, не облагаемых налогом, для сотрудников, которые могут доказать использование экологически безопасных видов транспорта, включая каршеринг и езду на велосипеде.
В авиационном секторе отсутствие платы за негативные экологические внешние эффекты авиаперелетов является одной из причин сохранения низкой стоимости авиабилетов, что способствует повышению спроса на полеты по сравнению с более экологически устойчивыми видами транспорта.Особенно на рынках, где на отечественное реактивное топливо не взимается плата за выбросы углерода, ускоренное поэтапное прекращение субсидий на ископаемое топливо — например, освобождение от налогов на керосиновое топливо — могло бы помочь уравнять правила игры для менее энергоемких видов транспорта. После кризиса Covid-19 правительства некоторых стран сейчас предпринимают меры, которые полностью исключили бы дешевые, но энергоемкие варианты из процесса принятия решений путешественниками. Например, французское правительство недавно объявило, что помощь Air France будет зависеть от того, что авиакомпания перестанет предоставлять внутренние рейсы для поездок, которые могут быть выполнены поездом менее чем за 2 часа 30 минут.
Нормативные инструменты также могут иметь решающее значение для поддержки более устойчивого поведения на транспорте. Например, ограничения скорости транспортных средств и законы об обгоне могут значительно повлиять на безопасность езды на велосипеде и, что важно, на восприятие безопасности, снижая вероятность «возможного промаха». В ответ на Covid-19, стимулировавший рост велосипедного движения, некоторые города уже вводят правила, направленные на повышение безопасности велосипедистов. Брюссель, например, снизил ограничение скорости до 20 км / ч в центре города.Другой вариант — правила дорожного движения, в которых предпочтение отдается велосипедистам и пешеходам на общих дорогах, особенно на переполненных перекрестках.
Кампании по изменению общественного поведения могут работать в нужных условиях
Во время кризиса Covid-19 во многих юрисдикциях проводились кампании по информированию общественности, призванные побудить людей соблюдать законы о изоляции или продвигать правильные методы мытья рук, например . Подобные кампании по информированию общественности, поощряющие более устойчивые транспортные методы после того, как кризис пройдет, могут быть эффективным вариантом для правительств, стремящихся к долгосрочным изменениям видов транспорта.Кампании также могут быть необходимы, чтобы помочь информировать общественность о выборе, основанном на тщательном анализе рисков. Однако их эффективность будет зависеть от ряда факторов, от их сроков (в связи с текущим кризисом в области здравоохранения), уровня доверия к правительству и степени их партнерства с другими мерами (описанными выше). Например, исследование одной кампании по повышению осведомленности о поездках показало, что 3–12% водителей сократили использование автомобилей в ответ на кампанию, которая проводилась наряду с другими мерами.
Тщательный, ориентированный на пользователя дизайн кампаний также имеет решающее значение. Подчеркивание сопутствующих преимуществ вариантов устойчивой мобильности (таких как благополучие) было важной частью успешных кампаний устойчивого развития транспорта в прошлом, а подчеркивание таких преимуществ, как улучшение качества воздуха и улучшение здоровья, могло бы улучшить их успех в контексте Кризис Covid-19. Эффективность общественных кампаний может также зависеть от того, кто передает сообщение, и хотя потенциальная роль высокопоставленных мессенджеров в кампаниях по устойчивой мобильности в значительной степени не исследована, исследования показывают, что кампании по устойчивой мобильности еще не использовали этот поведенческий рычаг.
Примеры из кампаний по энергоэффективности указывают на поведенческие рычаги, такие как конкуренция, действия сообщества и общественные обязательства, которые помогают обеспечить долгосрочное участие в деятельности, что также может в некоторой степени применяться при разработке кампаний устойчивой мобильности.
Еще один урок, извлеченный из кампаний по энергосбережению в домашнем секторе, заключается в том, что кампании, поощряющие действия, которые относительно легко предпринять, с большей вероятностью будут успешными. Это было продемонстрировано во время ядерного кризиса на Фукусиме, когда японским домохозяйствам удалось добиться значительных и устойчивых сокращений потребления электроэнергии в ответ на правительственную кампанию Setsuden .С тех пор анализ показал, что наиболее вероятными действиями были те, которые не требовали ни частых усилий, ни значительного дискомфорта.
Расходы на стимулирование могут использоваться для поддержки менее энергоемких видов транспорта
Наконец, пока правительства разрабатывают и внедряют программы стимулирования для уменьшения экономических последствий кризиса, есть возможность направить расходы на стимулирование к уже обсужденным мерам, особенно к инвестициям в транспортную инфраструктуру, которые могут иметь положительный экономический эффект.
В некоторых случаях положительный экономический эффект от инвестиций в общественный транспорт больше, чем от инвестиций в другие виды транспорта. Например, в Соединенных Штатах после глобальной рецессии 2008–2009 годов инвестиции в общественный транспорт, по сообщениям, создали на 31% больше рабочих мест на доллар, чем строительство новых дорог. Анализ показывает, что инвестиции в инфраструктуру общественного транспорта Кореи после рецессии 2008-09 годов привели к созданию 138 000 рабочих мест.
Активные инвестиции в транспортную инфраструктуру также могут иметь положительные экономические выгоды после кризиса.Факты свидетельствуют о том, что инфраструктура велосипедных парковок обеспечивает в пять раз больше розничных расходов, чем та же площадь парковок для автомобилей: в Нью-Йорке внедрение отдельных велосипедных дорожек увеличило торговлю на местных предприятиях до 50%. Велосипедный сектор также может создавать рабочие места в различных отраслях: в Европе в 2016 году в сфере велоспорта было занято около 650 000 человек в таких областях, как розничная торговля, производство и велосипедный туризм.
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Город Москва: Транспорт и связь (млн руб.) | 1,221,403.059 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Белгородская область: Горнодобывающая промышленность (млн руб.) | 80 102 785 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Белгородская область: Производство (млн руб.) | 152 959.735 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Белгородская область: Производство электроэнергии, газа и воды (млн руб.) | 21 402,015 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Белгородская область: гостиницы и рестораны (млн руб.) | 3 437.093 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Белгородская область: Транспорт и связь (млн руб.) | 40 135 455 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Белгородская область: Недвижимость, аренда, бизнес… (млн руб.) | 51 164 547 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Белгородская область: Здравоохранение и социальные услуги (млн руб.) | 25 113 571 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Белгородская область: Другое Сообщество, общество и личность… (млн руб.) | 7 912 961 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Брянская область: Сельское, охотничье и лесное хозяйство (млн руб.) | 49 286 641 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Брянская область: Рыболовные и рыбные хозяйства (млн руб.) | 33.705 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Брянская область: Горнодобывающая промышленность (млн руб.) | 181,377 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Брянская область: Производство электроэнергии, газа и воды… (млн руб.) | 10 491 892 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Брянская область: Строительство (млн руб.) | 13 269 829 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Брянская область: Транспорт и связь (млн руб.) | 28 043.744 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Брянская область: Недвижимость, аренда, бизнес … (млн руб.) | 21 924 274 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Брянская область: Государственное управление и оборона… (млн руб.) | 21 182 048 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Брянская область: Образование (млн руб.) | 10 255 331 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Брянская область: Здравоохранение и социальные услуги (млн руб.) | 12 719.381 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Владимирская область: Сельское, охотничье и лесное хозяйство (млн руб.) | 21 536 536 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Владимирская область: Горнодобывающая промышленность (млн руб.) | 1,233.159 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Владимирская область: Производство (млн руб.) | 142 273,115 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Владимирская область: Производство электроэнергии, газа и воды… (млн руб.) | 18 669 574 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Владимирская область: Оптовая торговля, розничная торговля, автотранспорт … (млн руб.) | 48 249,505 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Владимирская область: Транспорт и связь (млн руб.) | 26 724.006 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Владимирская область: Другое сообщество, общество и личность … (млн руб.) | 8 015,807 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Воронежская область: Сельское, охотничье и лесное хозяйство (млн руб.) | 122 801.953 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Воронежская область: Рыболовные и рыбные хозяйства (млн руб.) | 103,872 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Воронежская область: Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров (млн руб.) | 3 462.544 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Воронежская область: Производство (млн руб.) | 122 420,769 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Воронежская область: Производство электроэнергии, газа и воды… (млн руб.) | 32 304 468 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Воронежская область: Строительство (млн руб.) | 61 396,074 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Воронежская область: Финансовое посредничество (млн руб.) | 2015.621 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Воронежская область: Образование (млн руб.) | 30 202 907 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Воронежская область: Здравоохранение и социальные услуги (млн руб.) | 29 210.629 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Воронежская область: Другое сообщество, общество и личность … (млн руб.) | 8 723 494 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Ивановская область: Сельское, охотничье и лесное хозяйство (млн руб.) | 8,509.501 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Ивановская область: Горнодобывающая промышленность (млн руб.) | 415,734 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Ивановская область: Производство электроэнергии, газа и воды… (млн руб.) | 9 722,533 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Ивановская область: Оптовая торговля, розничная торговля, автотранспорт … (млн руб.) | 43 333 518 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Ивановская область: Транспорт и связь (млн руб.) | 14 466.222 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Ивановская область: Финансовое посредничество (млн руб.) | 293,291 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Ивановская область: Недвижимость, аренда, бизнес… (млн руб.) | 25 596 359 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Ивановская область: Государственное управление и оборона, … (млн руб.) | 16 450 857 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Ивановская область: Образование (млн руб.) | 8 900.993 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Ивановская область: Здравоохранение и социальные услуги (млн руб.) | 12 387 747 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Ивановская область: Другое Общественное, социальное и личное… (млн руб.) | 3 651,079 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Калужская область: Рыболовные и рыбные хозяйства (млн руб.) | 122,040 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Калужская область: Строительство (млн руб.) | 29 967.040 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Калужская область: гостиницы и рестораны (млн руб.) | 3 584 501 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Костромская область: Строительство (млн руб.) | 8,958.388 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Костромская область: Опт, Розница, Автотранспортные средства … (млн руб.) | 25 284,109 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Костромская область: гостиницы и рестораны (млн руб.) | 2,095.864 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Костромская область: Транспорт и связь (млн руб.) | 12 713 820 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Костромская область: Финансовое посредничество (млн руб.) | 576.830 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Костромская область: Недвижимость, аренда, бизнес … (млн руб.) | 13 877 655 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Костромская область: Государственное управление и оборона… (млн руб.) | 14 674 290 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Костромская область: Образование (млн руб.) | 7 388 162 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Костромская область: Здравоохранение и социальные услуги (млн руб.) | 8 143.892 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Костромская область: Другое сообщество, общество и личность … (млн руб.) | 3 110 193 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Курская область: Строительство (млн руб.) | 23 427.087 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Курская область: Оптовая торговля, розничная торговля, автотранспорт и … (млн руб.) | 33 124 359 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Курская область: гостиницы и рестораны (млн руб.) | 3020.235 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Курская область: Транспорт и связь (млн руб.) | 20 924 170 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Курская область: Финансовое посредничество (млн руб.) | 1,077.427 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Курская область: Недвижимость, аренда и бизнес-операции (млн руб.) | 28 405 814 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Курская область: Государственное управление и оборона, С… (млн руб.) | 19 940 070 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Курская область: Образование (млн руб.) | 14 700,795 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Курская область: Здравоохранение и социальные услуги (млн руб.) | 14 659.445 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Курская область: Прочие общественные, социальные и личные с … (млн руб.) | 4 123 582 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: Сельское, охотничье и лесное хозяйство (млн руб.) | 60 582.099 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: Рыболовные и рыбные хозяйства (млн руб.) | 52,245 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: Горнодобывающая промышленность (млн руб.) | 2,272.775 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: Производство (млн руб.) | 197 695 761 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: Производство электроэнергии, газа и воды… (млн руб.) | 9 333 992 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: Строительство (млн руб.) | 33 807 978 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: Оптовая торговля, розничная торговля, автотранспорт… (млн руб.) | 48 590 647 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: гостиницы и рестораны (млн руб.) | 3 241 275 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: Транспорт и связь (млн руб.) | 22 986.213 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: Финансовое посредничество (млн руб.) | 575,636 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: Недвижимость, аренда, бизнес… (млн руб.) | 38 797 977 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: Здравоохранение и социальные услуги (млн руб.) | 16 199 934 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Липецкая область: Другое общественное, социальное и личное… (млн руб.) | 5 370 984 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Московская область: Сельское, охотничье и лесное хозяйство (млн руб.) | 64 282 686 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Московская область: Производство (млн руб.) | 745 587.940 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Московская область: Производство электроэнергии, газа и воды (млн руб.) | 120 140,059 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Московская область: гостиницы и рестораны (млн руб.) | 45 099.675 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Московский регион: Финансовое посредничество (млн руб.) | 14 381 976 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Московская область: Недвижимость, аренда и бизнес A… (млн руб.) | 645 275 680 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Московская область: Другое общественное, социальное и личное … (млн руб.) | 64 610 188 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Орловская область: Сельское, охотничье и лесное хозяйство (млн руб.) | 41 564.773 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Орловская область: Рыболовные и рыбные хозяйства (млн руб.) | 13,011 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Орловская область: Горнодобывающая промышленность (млн руб.) | 293.299 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Орловская область: Производство электроэнергии, газа и воды (млн руб.) | 8 158 631 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Орловская область: гостиницы и рестораны (млн руб.) | 1,445.811 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Орловская область: Закон о недвижимости, аренде и предпринимательстве … (млн руб.) | 14 179 275 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Орловская область: Государственное управление и оборона, So… (млн руб.) | 14 503 264 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Рязанская область: Сельское, охотничье и лесное хозяйство (млн руб.) | 28 618 650 2016 г. | ежегодно | 2004 — 2016 |
Валовая добавленная стоимость в России: CF: Рязанская область: Рыболовные и рыбные хозяйства (млн руб. Back to Top
|