Posted in: Разное

Xc60 2020 фото: Volvo XC60 | новый Вольво XC60 2020-2021 купить в кредит у официального дилера в Москве

Содержание

Модели — XC60 — Техническая информация

Двигатель

Двигатель B4204T20 B4204T27 D4204T14 D4204T23
Тип Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем Рядный 4-цилиндровый с компрессором и турбонагнетателем Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный
Конфигурация Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод
Рабочий объем 1969 см³ 1969 см³ 1969 см³ 1969 см³
Диаметр цилиндров 82,0 мм 82,0 мм 82,0 мм 82,0 мм
Ход поршня 93,2 мм 93,2 мм 93,2 мм 93,2 мм
Материал блока цилиндров Алюминий
Алюминий
Алюминий Алюминий
Материал головки блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Степень сжатия 10,8:1 10,3:1
15,8:1
15,8:1
Клапаны, кол-во на цилиндр 4 на каждый 4 на каждый 4 на каждый 4 на каждый
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал
Двойной верхний распределительный вал
Двойной верхний распределительный вал
Система управления двигателем Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием Электронная система подачи топлива common rail i-Art Электронная система подачи топлива common rail i-Art
Последовательность зажигания 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2
Холостые обороты 875 об/мин ± 50
875 об/мин ± 50
825 об/мин ± 150 825 об/мин ± 150
Топливо, октановое число Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48
Макс. число оборотов двигателя 6000 об/мин 6000 об/мин 5000 об/мин 5000 об/мин
Макс. мощность 183 кВт / 249 л.с. / 5500 об/мин 235 кВт / 320 л.с. / 5700 об/мин 140 кВт / 190 л.с. / 4250 об/мин 173 кВт / 235 л.с. / 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 350 Нм / 1500-4500 об/мин 400 Нм / 2200-5400 об/мин 400 Нм / 1750-2500 об/мин 480 Нм / 1750-2250 об/мин

Трансмиссия

Трансмиссия AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC
Первая передача 5,250 5,250 5,250 5,250
Вторая передача 3,029 3,029 3,029 3,029
Третья передача 1,950 1,950 1,950 1,950
Четвертая передача 1,457 1,457 1,457 1,457
Пятая передача 1,221 1,221 1,221 1,221
Шестая передача 1,000 1,000 1,000 1,000
Седьмая передача 0,809 0,809 0,809 0,809
Восьмая передача 0,673 0,673 0,673 0,673
Передача заднего хода 4,015 4,015 4,015 4,015
Авт. трансмиссия / главная передача 3,329 3,329 3,329 3,329

Производительность

Производительность Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Трансмиссия AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC
Разгон, 0-100 км/ч 6,8 сек 5,9 сек 8,4 сек 7,2 сек
Макс. скорость 220 км/ч 230 км/ч 205 км/ч 220 км/ч
Расход топлива (городской цикл) 9,9 л / 100 км 10,2 л / 100 км 6,1 л / 100 км 6,4 л / 100 км
Расход топлива (загородный цикл) 6,6 л / 100 км 6,8 л / 100 км 5 л / 100 км 5,2 л / 100 км
Расход топлива (смешанный цикл) 7,8 л / 100 км 8 л / 100 км 5,4 л / 100 км 5,6 л / 100 км
Выброс CO² 179 г/км 183 г/км 143 г/км 148 г/км

Размеры и объемы

Длина 4688 мм 4688 мм 4688 мм 4688 мм
Ширина 1902 мм 1902 мм 1902 мм 1902 мм
Ширина (включая расширители колесных арок, диаметр колесных дисков: 21″) 1915 мм 1915 мм 1915 мм 1915 мм
Ширина (включая расширители колесных арок, диаметр колесных дисков: 22″) 1939 мм 1939 мм 1939 мм 1939 мм
Ширина (включая внешние зеркала в сложенном состоянии) 1999 мм 1999 мм 1999 мм 1999 мм
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) 2117 мм 2117 мм 2117 мм 2117 мм
Высота (включая антенну на крыше) 1658 мм 1658 мм 1658 мм 1658 мм
Высота с открытой задней дверью/крышкой багажника (h210) 2034 мм 2034 мм 2034 мм 2034 мм
Колесная база 2865 мм 2865 мм 2865 мм 2865 мм
Колея передняя (диаметр колесных дисков: 17″-19″ / 20″ / 21″ / 22″) 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм
Колея задняя (диаметр колесных дисков: 17″-19″ / 20″ / 21″ / 22″) 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм
Дорожный просвет (стандартное шасси) 216 мм 216 мм 216 мм 216 мм
Дорожный просвет (с пневматической подвеской) 209 мм 209 мм 209 мм 209 мм
Угол наезда (снаряженная масса) 23,1 градусов 23,1 градусов 23,1 градусов 23,1 градусов
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) 20,8 градусов 20,8 градусов 20,8 градусов 20,8 градусов
Задний угол проходимости (снаряженная масса) 25,5 градусов 25,5 градусов 25,5 градусов 25,5 градусов
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 10 км/ч) 400 мм 400 мм 400 мм 400 мм

Вес/Разное

Вес снаряженного автомобиля 1808 кг 1836 кг 1837 кг 1873 кг
Макс. общий вес 2430 кг 2450 кг 2450 кг 2470 кг
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой 2400 кг 2400 кг 2400 кг 2400 кг
Топливный бак 60 л 71 л 60 л 71 л
Аэродинамические характеристики (Cd) 0,32 0,32 0,32 0,32
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) 2,61 м² 2,61 м² 2,61 м² 2,61 м²
Макс. вес багажа на крыше 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг

Внутренние размеры

Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) 966 мм / 966 мм 966 мм / 966 мм 966 мм / 966 мм 966 мм / 966 мм
Расстояние от подушки сидения до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) 994 мм / 988 мм 994 мм / 988 мм 994 мм / 988 мм 994 мм / 988 мм
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья) 1009 мм 1009 мм 1009 мм 1009 мм
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) 1037 мм 1037 мм 1037 мм 1037 мм
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) 1478 мм / 1430 мм 1478 мм / 1430 мм 1478 мм / 1430 мм 1478 мм / 1430 мм
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) 1055 мм / 965 мм 1055 мм / 965 мм 1055 мм / 965 мм 1055 мм / 965 мм
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) 1433 мм / 1408 мм 1433 мм / 1408 мм 1433 мм / 1408 мм 1433 мм / 1408 мм
Самый большой объем багажника — первый вариант (самый большой объем; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) 1432 л 1432 л 1432 л 1432 л
Самый большой объем багажника — второй вариант (второе сиденье поднято вверх; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) 635 л 635 л 635 л 635 л
Открытый багажный отсек — первый вариант (задние сиденья сложены; высота загрузки ограничена верхним краем спинки переднего сиденья или нижним краем заднего окна (включая объем на полу, V209) 854 л 854 л 854 л 854 л
Открытый багажный отсек — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена верхним краем спинки заднего сиденья или заднего окна) (включая объем на полу, V209) 505 л 505 л 505 л 505 л
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр. ) (без запасного колеса) 50 л 50 л 50 л 50 л
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (с запасным колесом) 19 л 19 л 19 л 19 л
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-1) 1746 мм 1746 мм 1746 мм 1746 мм
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки переднего сиденья (SAE L204-1) 1616 мм 1616 мм 1616 мм 1616 мм
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-2) 960 мм 960 мм 960 мм 960 мм
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки заднего сиденья (SAE L204-2) 758 мм 758 мм 758 мм 758 мм
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) (снаряженная масса) 616 мм 616 мм 616 мм 616 мм
Высота проема задней двери (GCIE h302) (по центральной линии автомобиля) 776 мм 776 мм 776 мм 776 мм
Высота проема багажного отделения (SAE h301) (по центральной линии автомобиля) 776 мм 776 мм 776 мм 776 мм
Мин. ширина пола багажного отделения (GCIE W202) (SAE W201) (между арками колес) 1055 мм 1055 мм 1055 мм 1055 мм
Мин. ширина проема задней двери в верхней части 905 мм 905 мм 905 мм 905 мм
Мин. ширина проема задней двери на уровне пола 1010 мм 1010 мм 1010 мм 1010 мм

Шасси

Передняя подвеска Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция)
Задняя подвеска Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция)
Рулевая система Рулевое управление с электроусилителем и шестерней Рулевое управление с электроусилителем и шестерней Рулевое управление с электроусилителем и шестерней Рулевое управление с электроусилителем и шестерней
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) 16,6 16,6 16,6 16,6
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) 11,4 м 11,4 м 11,4 м 11,4 м
Радиус поворота (по габаритам) 11,8 м 11,8 м 11,8 м 11,8 м
Количество оборотов рулевого колеса 3,0 3,0 3,0 3,0
Тормозная система Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении
Диаметр тормозных дисков (передние): 17″ / 18″ 322 мм / 345 мм 322 мм / 345 мм 322 мм / 345 мм 322 мм / 345 мм
Диаметр тормозных дисков (задние): 16″ / 17″ 302 мм / 320 мм 302 мм / 320 мм 302 мм / 320 мм 302 мм / 320 мм
Толщина тормозных дисков (передние): 17″ / 18″ 28 мм / 30 мм 28 мм / 30 мм 28 мм / 30 мм 28 мм / 30 мм
Толщина тормозных дисков (задние): 16″ / 17″ 12 мм / 20 мм 12 мм / 20 мм 12 мм / 20 мм 12 мм / 20 мм
Тормозной путь 100-0 км/ч 36 м 36 м 36 м 36 м

Volvo ХС60 — Официальный дилерский центр VOLVO в Украине

Легкосплавные колесные диски, 19», 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/55R19 + Continental V, с пониженным уровнем шума + Пластиковый защитный колпак
Легкосплавные колесные диски 21», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + Pirelli V, с пониженным уровнем шума
Легкосплавные колесные диски, 22», 5 двойных спиц, отделка Forged Black Diamond-cut + 265/35R22
Легкосплавные колесные диски, 22», 5 Y-образных спиц, отделка Rugged Matt Black Diamond-cut + 265/35R22 (для T8 Recharge Polestar Engineered)
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/60R18 + Пластиковый защитный колпак
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 Y-образных спиц, отделка Silver + 235/60R18 + Пластиковый защитный колпак с отделкой Silver S S
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 235/55R19 + Continental V, с пониженным уровнем шума (для T6 Recharge)
Легкосплавные колесные диски, 19», 10 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/55R19 + Continental V, с пониженным уровнем шума (для T6 Recharge)
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 двойных спиц, отделка Tech Black Diamond-cut + 255/45R20 + Michelin V2 + Пластиковый защитный колпак
Легкосплавные колесные диски, 20», 8 спиц, отделка Black Diamond-cut + 255/45R20 + Michelin V2 + хромированный пластиковый защитный колпак (кроме T6 Recharge)
Легкосплавные колесные диски, 20», 8 спиц, отделка Black Diamond-cut + 255/45R20 + Michelin V2 + хромированный пластиковый защитный колпак (для T6 Recharge)
Легкосплавные колесные диски, 22», 10 спиц, отделка Elegant Black Diamond-cut + 265/35R22 + Pirelli V2 + Пластиковый защитный колпак
Система косвенного измерения давления в шинах S S S S

Шведская ракета.

Тест-драйв Volvo XC60

Мороз и солнце; день чудесный! Да и как может быть иначе, когда в нашем распоряжении шикарный внедорожник Volvo ХС60. Настоящая зима, заглянувшая в Киев, — прекрасный момент для тест-драйва Volvo XC60 второго поколения.  

Гибрид Volvo XC60: два мотора и полный комфорт

Во-первых, он красивый. Очень красивый — и снаружи, и внутри. Дизайн Вольво ХС60 практически полностью повторяет линии старшего брата, ХС90, и отличить их на дороге непросто. Кстати, по результатам продаж 2019 и 2020 годов именно гибрид Volvo XC60 стал самой продаваемой моделью Volvo в мире. На втором месте компактный Volvo ХС40, а на третьем — ХС90. В Украине ситуация иная: на первое место по продажам вышел флагман бренда ХС90. На втором месте ХС60 и на третьем — ХС40. Любят наши состоятельные люди большие авто и денег на них не жалеют.  

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Итак, новый Volvo ХС60 — представительский премиальный кроссовер класса К2. Собирается в Гетеборге, Швеция. 

Важно

Время кроссоверов. Тест-драйв компактного гибрида Mazda CX-30 (видео)

На нашем рынке представлены несколько версий этой машины с бензиновыми и дизельными моторами. Наш тестовый автомобиль — Volvo XC60 T6 Twin Engine в комплектации R-Design Expression. Это плагин-гибрид с двумя двигателями: бензиновым 4-цилиндровым объемом около 2 л, с компрессором и турбонаддувом мощностью 253 л. с. и 87-сильным электромотором. Максимальный крутящий момент 350 Нм доступен уже с 1700 об./мин. плюс 240 Нм от электродвигателя. Автомобиль формально — с передним приводом, но благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания крутит переднюю ось, а электрический — заднюю, фактически привод полный.

Кроссовер Volvo XC60 достаточно крупный: длина — 4,688 м, высота дорожного просвета — 216 мм. В нашей комплектации — 19-дюймовые колеса. Машину украшает фирменная LED-оптика системы адаптивного освещения. В целом облик ХС60 впечатляет сочетанием динамичности и элегантности. 

Прежде чем продолжить, стоит сказать, сколько стоит эта машина: €65 тыс. Цена Volvo XC60 сопоставима с вполне приличной квартирой в Киеве. Поэтому все до мелочей в таком автомобиле соответствует статусу владельца. 

Мягкая коричневая кожа, сиденья со всеми возможными электрорегулировками, с боковой и поперечной поддержкой. Руль и все сиденья — и передние, и задние — имеют подогрев. По центру консоли установлен 12-дюймовый дисплей, есть также проекционный дисплей на лобовое стекло, который показывает ключевые данные о поездке и дублирует дорожные знаки. Для смартфона предусмотрен порт беспроводной зарядки. 

Оригинально сделана кнопка запуска двигателя. Расположена она не в районе руля, как обычно, а возле рычага коробки передач. И ее нужно не нажимать, а поворачивать, как ключ. Честно сказать, самому догадаться сложно. 

Небольшой пример того, насколько все продумано в этом авто. Подача омывающей жидкости идет непосредственно на дворники: никаких брызг на лобовом стекле, которые хоть и на доли секунды, но ухудшают видимость. Форсунки омывателя с подогревом, так что и замерзание омывающей жидкости вам не грозит (если, конечно, это правильная жидкость). 

Важно

Новый Volvo XC40: тест-драйв кроссовера-гибрида для большого города (видео)

На заднем ряду очень просторно и комфортно. Можно любоваться небом через панорамную крышу и заряжать телефон от USB-порта. И еще приятная практичная деталь: под задними сиденьями есть скрытые ниши для планшета или документов. Можно прятать ноутбук, и тогда он не привлечет внимание воров.

Видео: Вадим Беев [+–]

 

До сотни Volvo XC60 — за 5,9 секунды

Эта машина впечатляет полным набором всех возможных опций. Круговой обзор, мониторинг зеркал, системы очищения воздуха в салоне и контроля шума, круиз-контроль.

В нашем гибриде Volvo ХС60 установлена система Pilot Assist. Она удерживает авто в полосе движения, держит дистанцию с впереди идущим автомобилем, то есть обеспечивает более плавную и легкую езду. Также есть система предупреждения фронтального столкновения City Safety, которая помогает остановить автомобиль в экстренной ситуации. 

Центр консоли украшает 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы [+–] Авто заводится поворотом кнопки, рядом — переключатель режимов движения [+–]

Но вернемся к главной особенности этого автомобиля — технологии плагин-гибрид. У Volvo XC60 есть три режима езды: 

  • электрический режим (Pure) — не использует двигателя внутреннего сгорания. Запас хода на электротяге — в среднем 50 км;
  • режим Hybrid — использует оба двигателя сразу. Автомобиль сам решает, в какой момент применять тот или иной мотор или оба одновременно. Хорош он экономными затратами топлива — 3–8 л/100 км, в зависимости от уровня заряда батареи;
  • режим Power — оба двигателя работают на самой большой мощности, что дает машине максимальную динамику, а вам — максимальный драйв и удовольствие от вождения.

Заявленный разгон до сотни у этого более чем двухтонного внедорожника — 5,9 секунды! И действительно, динамические качества машины впечатляют. ХС60 набирает ход с поразительным сочетанием плавности и резкости. Вы нажали педаль газа — и машина буквально улетела вперед, оставив далеко позади других участников движения (конечно же, в рамках разрешенной скорости). Добавьте к этому великолепную управляемость, комфортные кресла и премиальное звучание аудиосистемы (Harman Kardon, между прочим) — и вы примерно представите то удовольствие, которое дарит эта машина водителю, а также пассажирам.  

Volvo ХС60 обеспечит вам комфорт и в поездках на длинные расстояния, и в городском трафике. Но именно в городе ощущаются преимущества плагин-гибрида. Батарея электродвигателя заряжается по ходу движения от энергии торможения машины, кроме того, ее можно заряжать на зарядных станциях и от домашней розетки, что занимает от трех до восьми часов, в зависимости от силы тока. Во время движения на электротяге ХС60 не только бережет атмосферу планеты, но и дарит вам полную тишину в салоне, да еще и экономит ваши затраты на бензин.

Если подытожить, этот автомобиль сочетает в себе сразу несколько прекрасных качеств: красоту, мощность, динамику, статус, комфортность. Все, чего вы ожидаете от премиального кроссовера за €65 тыс., Volvo ХС60 вам обеспечит. 

Прогревать ли гибрид Volvo XC60 зимой

Этот вопрос интересует многих. Ведь гибридный автомобиль заводится от электродвигателя, однако это не меняет того факта, что жидкости и узлы машины промерзают при минусовой температуре. Вот что нам пояснили инженеры Volvo: «Если в двух словах, то после ужесточения норм токсичности все производители рекомендуют не прогревать двигатель (для поддержания экологии). Но не рекомендуется давать максимальную нагрузку на двигатель до его полного прогрева. В данном случае это актуально и для гибрида, и для ДВС. Если салон прогрелся, значит, мотор горячий и можно эксплуатировать двигатель по максимуму».

Как делала я: заведя машину, включала обогрев стекол, сидений и руля. Тогда сразу заводился и ДВС. Подождав минут 5–7, начинала движение на небольшой скорости. Автомобиль чувствовал себя вполне комфортно. 

Технические характеристики Вольво ХС60
  • Тип — кроссовер
  • Двигатель — 2,0 гибрид, 4 цилиндра
  • Мощность — 253 л. с. при 5500 об./мин. + 87 л. с. от электромотора при 7000 об./мин.
  • Макс. крут. момент, Нм (при об./мин.) — 350/1700–500 плюс 240/3000 
  • Тип привода — eAWD
  • Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат 
  • Макс. скорость в тестовой машине ограничена до 180 км/ч
  • Разгон — от 0 до 100 км/ч — 5,9 сек.
  • Заявленный расход топлива (город/трасса/смешанный) — 2,8–8,4 л, в зависимости от уровня заряда батареи
  • Средний расход в ходе тест-драйва по Киеву — 7,4 л на 100 км 

Цена тестируемой комплектации Volvo XC60 — € 65 700

Рассказ о Volvo XC60 мы дополним небольшим историческим экскурсом, позволяющим оценить усилия шведов на пути к заслуженному званию производителя самых безопасных автомобилей.

В середине ХХ века Вольво стала первой компанией, занявшейся безопасностью за рулем всерьез и по-настоящему. Volvo Amazon — единственная машина в истории марки, имевшая имя собственное — оказалась первопроходцем. Первопроходцем для мира, первопроходцем и для самой Вольво. Как начинала путь шведская компания, кто ее основатели, каким образом Volvo популяризовала свои наработки в сфере безопасности, какие вехи были на этом пути — обо всем этом узнаете из ролика ниже.

Видео: Вадим Беев [+–]

Фото отчет по шумоизоляции Volvo XC-60 за 10 часов в вашем присутствии.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи кузова — за доплату.

Сделано более
120
Volvo XC-60

За 10 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volvo XC-60 в нашем спеццентре — довольно частое явление. Несмотря на то, что автомобили марки Вольво считаются тише большинства конкурентов, клиенты все равно требуют доработки своих автомобилей и мы на 100% им помогаем в этом. Шумоизоляции никогда не бывает много, и этот факт подтверждается сотнями автомобилей Вольво разных моделей, прошедших через наши заботливые руки. В этот раз ситуация не исключение: владельца беспокоит не только шум и гул дороги, но и посредственное звучание штатной акустики и некоторые скрипы в салоне.

Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Вольво ХС-60 — вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 1 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли — вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и «злой» с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)

Шумоизоляция капота Volvo XC-60 производится классическим способом путем нанесения виброизоляции Comfort mat Premium Dark D3 на металл капота и шумотеплоизоляции Fusion 3 на штатную теплозащиту с изнаночной стороны.

Шумоизоляция потолка Volvo XC-60 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером. Перед нами открывается вид на совершенно голый потолок. Металл мы обязательно обезжириваем перед оклейкой.

Металл потолка обрабатываем легкой и эффективной виброизоляцией Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Состав этого материала таков, что при небольшом весе эффективность материала максимальна.

В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок Felton толщиной 10 мм. Использование войлока для шумоизоляции — мировая практика, особенно в немецком автомобилестроении. Особенно хорошо он работает на потолке в пустотах, где гуляет и переотражается большое количество шума.

Шумоизоляция дверей Volvo XC-60. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией потолка и капота автомобиля, остальная часть команды берет на себя двери. Работа с дверью начинается с аккуратного демонтажа дверной обивки и обезжиривания рабочих поверхностей. Во время работы мы не оставим ни одного зацепа на обшивках и фурнитуре дверей.

Внешняя стенка двери обрабатывается легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Premium Dark D3, который эффективно будет демпфировать все дверные вибрации. Прикатываем специальными роликами по всей поверхности.

Затем мы используем легкую мембранную изоляцию Comfort mat Integra 6, которая к тому же еще и на 100% влагостойка.

Устанавливаем дверной щит на мето (при необходимости изнутри демпфируем его плоские части), а на обшивку двери наносим шумопоглощающие «пирамидки» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально заполняют все пустоты и поглощают звук при своей толщине, но и обеспечивают плотную посадку дверной обшивки на каркас без скрипов и сверчков.

Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям, и клиенты, находясь с нами, могут не только наблюдать за нашей работой, но и обменяться впечатлениями друг с другом.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-60. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа. Теперь вся команда приступает к завершающей, и самой главной части работы. Ведь, днище автомобиля — это самый основной источник шума и качество подбора материалов здесь играет важную роль.

Мы вынимаем абсолютно все из салона, что нам могло бы помешать удобной и качественной работе и обезжириваем поверхность металла.

На пол салона и колесные арки мы уложили один из самых мощных, дорогих и эффективных вибродемпферов Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал у нас кладется в горячем виде, предварительно разогретый до температуры 50-55 градусов в нашей специальной печке.

Comfort mat Ultra Loker 4 это по настоящему эксклюзивный материал, поскольку производится на отдельном конвеере только для нужд Авто-Локер (на правах флагманского установочного центра материалов Комфорт мат в Москве) и содержит в себе самые передовые мастики и компаунды, котоыре разрабатываются в лабораториях Comfort mat. Обратите внимание, материал содержит промежуточный слой фольги, что обеспечивает его невероятную каркасность, что в свою очередь помогает бороться со струкрутным шумом в металле пола и арок, четко слышимый нами как гул колес.

Пол багажника, а так же задние крылья обрабатываются Comfortmat Premium Dark D3, не забываем и про задние крылья.

Когда вся виброизоляция прикатана, мы укладываем слой звукоизоляции. Весь пол покрываем комбинацией вспененной резины Comfort mat Vision/Fusion RED.

B начинаем укладывать на пол в салоне и акри третий слой звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая укрепит изолирующие свойства слоя под ней.

В Volvo XC-60 очень легко ошибиться с толщиной материалов, что обернется риском не собрать салон так качественно, как это требуется. Поэтому, несмотря на то, что на пол под задним сидением тут тоже просится третий слой — необходимо воздержаться от этого.

Так салон выглядит перед началом сборки. Сейчас ковры, обшивки и кресла будут установлены в обратном порядке.

Крышка багажника обрабатывается виброизолятором, а ее обшивка шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова помогает еще сильнее побороться с гулом и шумом колес и для Вольво строго нами рекомендуется. Мы напрямую работаем с металлом арки. Начинаем со снятия заводского подкрылка, а так же обезжиривания металла.

Наносим на металл арки двухфольговую горячую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker 4, которую мы использовали на полу и арках внутри салона и тщательным образом прикатываем к металлу. После прикатки материал будет намертво приклеен к металлу.

Затем из пистолета наносим напыляемый шовный герметик. Это 100% полимер, который используется штатно на всех заводах для герметизации сварных швов. Преследуем как эстетическую цель, так и полную гидроизоляцию своей работы. После высыхания полимер превращается в резину с мощнейшей адгезией. Даже клок вырвать нереально.

Штатный подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Fusion. То же самое проделываем на 4х колесах.

Спустя примерно 9 часов наша команда готова к сборке салона и до сдачи автомобиля клиенту у нас остается не более часа.

Салон автомобиля собран и протерт. Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как сколы, царапины, зацепы, пятна, сломанные пистоны. От всего этого вы будете защищены нашей гарантией на произведенные работы.

Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-60 проведена нашими мастерами в течение 10 часов. Все это время хозяин автомобиля находился в уютной зоне ожидания в непосредственной близости от автомобиля и удивлялся слаженности работы нашего коллектива. В салон автомобиля мы уложили 55-58 килограммов современной вибро- и шумоизоляции Comfort mat. Теперь управление автомобилем дарит владельцу новые ощущения, скорость не так заметна, а звучание штатной акустики ласкает слух. Все это — заслуга современных и технологичных материалов, которые мы подбираем с особой скурпулезностью и не жалеем их в своей работе. Только самые крутые и злые материалы — это наш девиз на протяжении уже второго десятка лет, что мы работаем. Надеемся, вам понравился наш подход к качественной звукоизоляции автомобиля. Так мы делаем каждый ваш авто!


Volvo XC60: В крепких объятиях

Предшественник Volvo XC60 разошелся по миру милионным тиражом, и сейчас кроссовер дает компании примерно треть общих продаж на глобальном рынке. Основа конструкции XC60 — та же платформа SPA, что у старшей 90-й серии, включая большой кроссовер XC90. На первый взгляд новый ХС60 – уменьшенная копия ХС90: те же гармоничные пропорции, тот же стиль. Разница в деталях: чуть по-другому выгнуты ребра решетки радиатора, на которую «наползли» фары с «молотами» ходовых огней, задние фонари похожи на оптику универсала V90. Но когда ХС90 и XC60 стоят рядом, старший кроссовер выглядит по размеру танком, хотя ХС60 стал на 44 мм длиннее и на 11 мм шире предшественника (хотя и на 55 мм ниже). Удлинение колесной базы на 90 мм, по словам шеф-дизайнера Volvo Cars Томаса Ингенлата, в основном пошло в пользу создания красивых пропорций кузова. Ради них же переднюю ось сдвинули вперед, заодно сделав короче передний свес.

Скандинавский дизайн уже не кажется таким холодным, когда попадаешь внутрь машины, простоявшей пару часов под жгучим испанским солнцем. По сравнению с ХС90 у XC60 низкая и более плотная посадка за рулем. Но стиль и отделка также ласкают взгляд: качественная кожа, дерево, вставки «под металл», светлые тона и огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели в обрамлении шпона и алюминия. «Мы долго боролись с инженерами, — говорит Ингенлат, – чтобы сделать изгибы панели именно такими. И победили».

Но инженеры, похоже, выторговали у дизайнеров взамен хорошую долю от прибавки колесной базы – пересев «за собой» на заднее сиденье, у меня осталось сантиметров шесть запаса пространства для коленей и еще больше — над головой. Жертвой просторного салона можно считать багажник: его объем — 505 л, что на 10 л больше, чем у предшественника, но на 45 л меньше, чем у основных конкурентов — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Тем не менее Volvo образцово заботится об удобстве погрузки: спинки задних сидений легко откидываются нажатием кнопки из багажника, из-под коврика багажника можно выпустить мягкую ткань, которой укрывается грязный бампер при погрузке.

Колесная база XC60 короче, чем у XC90. Подвеска колес тоже независимая — спереди двухрычажная, сзади – многорычажная с изюминкой в виде поперечной рессоры из углепластика (если не установлена пневмоподвеска). В машину устанавливаются те же 2-литровые моторы линейки Drive-E: дизели D4 (190 л. с.) и D5 (235 л. с.) и бензиновые Т5 (254 л. с.) и Т6 (320 л. с.), 8-скоростная коробка Geatronic и полный привод. Есть и гибридная версия силовой установки T8, а на очереди D3 (150л. с.) и T4 (200 л. с.). Мы испытывали две модификации – самую мощную дизельную D5 с полным приводом (AWD) и бензиновую T6 AWD, обе были оснащены опционной пневмоподвеской.

Дизель впечатляет не только крутящим моментом 480 Нм, но и своей бесшумностью – на автостраде при 120-130 км/ч слышен лишь шум ветра. На восьмой передаче в ручном режиме переключения передач, но в спокойном плавном ритме движения средний расход топлива падает ниже 7 л на 100 км. Каждый из пяти режимов настроек машины — Есо, Comfort, Dynamic, Off-road и Individual — ощутимо меняет реакции на газ, настройки подвесок, клиренс, чувствительность руля и педали тормоза. Например, в Off-road дорожный просвет (216 мм) увеличивается еще на 40 мм, что оказалось кстати, когда мы решили поэкспериментировать с бездорожьем. Грунтовка оказалась настолько бугристой, что, не будь этих «лишних» четырех сантиметров, брюху машины было бы несдобровать. С помощью полного привода (в обычных условиях XC60 переднеприводный, но электроника может перебросить на заднюю ось до 50% тяги через многодисковое сцепление) мы легко преодолели все участки, в том числе с вывешиванием одного колеса.

В Dynamic клиренс, наоборот, уменьшается при наборе скорости на 10 мм, понижая центр тяжести. Пневмоподвеска становится плотнее, реакция на газ резче. При этом руль не становится грубым – он остается легким и точным, им, как и педалью тормоза, приятно работать. К месту становится и плотная посадка — не чувствуешь себя за штурвалом яхты, как в ХС90. ХС60 полностью подчинен водителю, более спортивен и верток на дороге. Ускоряется двухтонный XC60 линейно, без резких провалов и подхватов, за что спасибо системе двухступенчатого турбонаддува. При этом средний расход топлива в конце теста был 9,5 л на 100 км.

Бензиновый 320–сильный T6 AWD уже не так радовал экономией, сколько динамикой. Первую «сотню» Т6 набирает меньше чем за 6 с, но наслаждаться этим автомобилем лучше всего на серпантинах. К этому приспособлены и мотор, и трансмиссия, и шасси на 20-дюймовых колесах. Двигатель Т6 оснащен турбиной и нагнетателем с приводом от коленвала. Компрессор при ускорении готов помочь мотору с самых низов, пока не успевает набрать обороты турбина, поэтому максимальный момент 400 Нм достигается уже на отметке 2000 об./мин. — почти как у турбодизеля D5. Но в бензиновом Т6 предельная тяга мотора продолжается до 5400 об./мин., что дает машине хорошую динамику. Казалось бы, скромный 4-цилиндровый мотор создает довольно приятный звуковой аккомпанемент для быстрой езды. Связка медленных и скоростных поворотов за рулем кроссовера пролетается на одном дыхании, и только одного акцента не хватает для полной гармонии – подрулевых лепестков: в ручном режиме переключения отвлекать руку от руля на рычаг коробки передач совсем не хочется.

Возвращаясь в Барселону, уже слегка вымотанный темпом теста, я активировал систему помощи Pilot Assist, которая была модернизирована для XC60. Именно в «пилоте» просматривается основа будущего автономного автомобиля, который Volvo обещает выпустить на рынок в 2021 г. И я был приятно удивлен – система удержания полосы в сотрудничестве с адаптивным круиз-контролем оказалась готова освободить меня от какого-либо участия в управлении автомобилем по шоссе. В инструкции говорилось, что руки нужно держать на руле. Но я его отпустил (интересно же!), убрал ноги от педалей газа и тормоза. На спидометре 120 км/ч, проехали тоннель, левый поворот, правый поворот… С непривычки было страшно, особенно когда на въезде в Барселону замаячила пробка. Но я, пересиливая себя, все же не прикасался к педали тормоза. Душа моя едва не ушла в пятки, но XC60 сам сбросил темп и аккуратно замедлился вплоть до полной остановки в полутора метрах от впереди стоящей машины. Вот он – автономный автомобиль! И его прелесть в том, что он везет тебя, когда уже больше не хочется управлять машиной.

Всегда считавшаяся эталоном безопасности Volvo задает новую планку вторым поколением ХС60. В его стандартное оснащение входит система City safety — сначала «пробуждающая» водителя звуковым сигналом о возможном столкновении, а затем притормаживающая и уводящая (от 50 до 100 км/ч) автомобиль от удара в случае внезапно появившегося на пути препятствия. Другая система — Oncoming lane Mitigation, уже опционная, как и Pilot Assist, возвращает машину в полосу движения при выезде на встречную. Начинаешь верить, что через пару лет Volvo ХС60 — чемпион по количеству разного рода электронных помощников и один из самых безопасных автомобилей в мире — научится ездить сам.

Новый ХС60 уже продается в Германии от 48 050 евро за 190-сильную версию D4 AWD с автоматом. В России заказы начнут принимать в ближайшие месяц-два, обещают в компании.

2020 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *