Двигатель |
||||
Двигатель | B4204T20 | B4204T27 | D4204T14 | D4204T23 |
Тип | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый с компрессором и турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный | Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный |
Конфигурация | Полный привод | Полный привод | Полный привод | Полный привод |
Рабочий объем | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ |
Диаметр цилиндров | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм |
Ход поршня | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Степень сжатия | 10,8:1 | 10,3:1 | 15,8:1 | 15,8:1 |
Клапаны, кол-во на цилиндр | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый |
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал |
Система управления двигателем | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Электронная система подачи топлива common rail i-Art | Электронная система подачи топлива common rail i-Art |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 |
Холостые обороты | 875 об/мин ± 50 | 875 об/мин ± 50 | 825 об/мин ± 150 | 825 об/мин ± 150 |
Топливо, октановое число | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 |
Макс. число оборотов двигателя | 6000 об/мин | 6000 об/мин | 5000 об/мин | 5000 об/мин |
Макс. мощность | 183 кВт / 249 л.с. / 5500 об/мин | 235 кВт / 320 л.с. / 5700 об/мин | 140 кВт / 190 л.с. / 4250 об/мин | 173 кВт / 235 л.с. / 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 350 Нм / 1500-4500 об/мин | 400 Нм / 2200-5400 об/мин | 400 Нм / 1750-2500 об/мин | 480 Нм / 1750-2250 об/мин |
Трансмиссия |
||||
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Первая передача | 5,250 | 5,250 | 5,250 | 5,250 |
Вторая передача | 3,029 | 3,029 | 3,029 | 3,029 |
Третья передача | 1,950 | 1,950 | 1,950 | 1,950 |
Четвертая передача | 1,457 | 1,457 | 1,457 | 1,457 |
Пятая передача | 1,221 | 1,221 | 1,221 | 1,221 |
Шестая передача | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
Седьмая передача | 0,809 | 0,809 | 0,809 | 0,809 |
Восьмая передача | 0,673 | 0,673 | 0,673 | 0,673 |
Передача заднего хода | 4,015 | 4,015 | 4,015 | 4,015 |
Авт. трансмиссия / главная передача | 3,329 | 3,329 | 3,329 | 3,329 |
Производительность |
||||
Производительность | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Разгон, 0-100 км/ч | 6,8 сек | 5,9 сек | 8,4 сек | 7,2 сек |
Макс. скорость | 220 км/ч | 230 км/ч | 205 км/ч | 220 км/ч |
Расход топлива (городской цикл) | 9,9 л / 100 км | 10,2 л / 100 км | 6,1 л / 100 км | 6,4 л / 100 км |
Расход топлива (загородный цикл) | 6,6 л / 100 км | 6,8 л / 100 км | 5 л / 100 км | 5,2 л / 100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7,8 л / 100 км | 8 л / 100 км | 5,4 л / 100 км | 5,6 л / 100 км |
Выброс CO² | 179 г/км | 183 г/км | 143 г/км | 148 г/км |
Размеры и объемы |
||||
Длина | 4688 мм | 4688 мм | 4688 мм | 4688 мм |
Ширина | 1902 мм | 1902 мм | 1902 мм | 1902 мм |
Ширина (включая расширители колесных арок, диаметр колесных дисков: 21″) | 1915 мм | 1915 мм | 1915 мм | 1915 мм |
Ширина (включая расширители колесных арок, диаметр колесных дисков: 22″) | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм | 1939 мм |
Ширина (включая внешние зеркала в сложенном состоянии) | 1999 мм | 1999 мм | 1999 мм | 1999 мм |
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) | 2117 мм | 2117 мм | 2117 мм | 2117 мм |
Высота (включая антенну на крыше) | 1658 мм | 1658 мм | 1658 мм | 1658 мм |
Высота с открытой задней дверью/крышкой багажника (h210) | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм |
Колесная база | 2865 мм | 2865 мм | 2865 мм | 2865 мм |
Колея передняя (диаметр колесных дисков: 17″-19″ / 20″ / 21″ / 22″) | 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм | 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм | 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм | 1653 мм / 1649 мм / 1655 мм / 1668 мм |
Колея задняя (диаметр колесных дисков: 17″-19″ / 20″ / 21″ / 22″) | 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм | 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм | 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм | 1657 мм / 1653 мм / 1659 мм / 1673 мм |
Дорожный просвет (стандартное шасси) | 216 мм | 216 мм | 216 мм | 216 мм |
Дорожный просвет (с пневматической подвеской) | 209 мм | 209 мм | 209 мм | 209 мм |
Угол наезда (снаряженная масса) | 23,1 градусов | 23,1 градусов | 23,1 градусов | 23,1 градусов |
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) | 20,8 градусов | 20,8 градусов | 20,8 градусов | 20,8 градусов |
Задний угол проходимости (снаряженная масса) | 25,5 градусов | 25,5 градусов | 25,5 градусов | 25,5 градусов |
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 10 км/ч) | 400 мм | 400 мм | 400 мм | 400 мм |
Вес/Разное |
||||
Вес снаряженного автомобиля | 1808 кг | 1836 кг | 1837 кг | 1873 кг |
Макс. общий вес | 2430 кг | 2450 кг | 2450 кг | 2470 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг | 750 кг | 750 кг | 750 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой | 2400 кг | 2400 кг | 2400 кг | 2400 кг |
Топливный бак | 60 л | 71 л | 60 л | 71 л |
Аэродинамические характеристики (Cd) | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 |
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) | 2,61 м² | 2,61 м² | 2,61 м² | 2,61 м² |
Макс. вес багажа на крыше | 100 кг | 100 кг | 100 кг | 100 кг |
Внутренние размеры |
||||
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) | 966 мм / 966 мм | 966 мм / 966 мм | 966 мм / 966 мм | 966 мм / 966 мм |
Расстояние от подушки сидения до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) | 994 мм / 988 мм | 994 мм / 988 мм | 994 мм / 988 мм | 994 мм / 988 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья) | 1009 мм | 1009 мм | 1009 мм | 1009 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) | 1037 мм | 1037 мм | 1037 мм | 1037 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) | 1478 мм / 1430 мм | 1478 мм / 1430 мм | 1478 мм / 1430 мм | 1478 мм / 1430 мм |
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) | 1055 мм / 965 мм | 1055 мм / 965 мм | 1055 мм / 965 мм | 1055 мм / 965 мм |
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) | 1433 мм / 1408 мм | 1433 мм / 1408 мм | 1433 мм / 1408 мм | 1433 мм / 1408 мм |
Самый большой объем багажника — первый вариант (самый большой объем; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) | 1432 л | 1432 л | 1432 л | 1432 л |
Самый большой объем багажника — второй вариант (второе сиденье поднято вверх; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) | 635 л | 635 л | 635 л | 635 л |
Открытый багажный отсек — первый вариант (задние сиденья сложены; высота загрузки ограничена верхним краем спинки переднего сиденья или нижним краем заднего окна (включая объем на полу, V209) | 854 л | 854 л | 854 л | 854 л |
Открытый багажный отсек — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена верхним краем спинки заднего сиденья или заднего окна) (включая объем на полу, V209) | 505 л | 505 л | 505 л | 505 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр. ) (без запасного колеса) | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (с запасным колесом) | 19 л | 19 л | 19 л | 19 л |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-1) | 1746 мм | 1746 мм | 1746 мм | 1746 мм |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки переднего сиденья (SAE L204-1) | 1616 мм | 1616 мм | 1616 мм | 1616 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-2) | 960 мм | 960 мм | 960 мм | 960 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки заднего сиденья (SAE L204-2) | 758 мм | 758 мм | 758 мм | 758 мм |
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) (снаряженная масса) | 616 мм | 616 мм | 616 мм | 616 мм |
Высота проема задней двери (GCIE h302) (по центральной линии автомобиля) | 776 мм | 776 мм | 776 мм | 776 мм |
Высота проема багажного отделения (SAE h301) (по центральной линии автомобиля) | 776 мм | 776 мм | 776 мм | 776 мм |
Мин. ширина пола багажного отделения (GCIE W202) (SAE W201) (между арками колес) | 1055 мм | 1055 мм | 1055 мм | 1055 мм |
Мин. ширина проема задней двери в верхней части | 905 мм | 905 мм | 905 мм | 905 мм |
Мин. ширина проема задней двери на уровне пола | 1010 мм | 1010 мм | 1010 мм | 1010 мм |
Шасси |
||||
Передняя подвеска | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) |
Задняя подвеска | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция) |
Рулевая система | Рулевое управление с электроусилителем и шестерней | Рулевое управление с электроусилителем и шестерней | Рулевое управление с электроусилителем и шестерней | Рулевое управление с электроусилителем и шестерней |
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) | 16,6 | 16,6 | 16,6 | 16,6 |
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) | 11,4 м | 11,4 м | 11,4 м | 11,4 м |
Радиус поворота (по габаритам) | 11,8 м | 11,8 м | 11,8 м | 11,8 м |
Количество оборотов рулевого колеса | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Тормозная система | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении |
Диаметр тормозных дисков (передние): 17″ / 18″ | 322 мм / 345 мм | 322 мм / 345 мм | 322 мм / 345 мм | 322 мм / 345 мм |
Диаметр тормозных дисков (задние): 16″ / 17″ | 302 мм / 320 мм | 302 мм / 320 мм | 302 мм / 320 мм | 302 мм / 320 мм |
Толщина тормозных дисков (передние): 17″ / 18″ | 28 мм / 30 мм | 28 мм / 30 мм | 28 мм / 30 мм | 28 мм / 30 мм |
Толщина тормозных дисков (задние): 16″ / 17″ | 12 мм / 20 мм | 12 мм / 20 мм | 12 мм / 20 мм | 12 мм / 20 мм |
Тормозной путь 100-0 км/ч | 36 м | 36 м | 36 м | 36 м |
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/55R19 + Continental V, с пониженным уровнем шума + Пластиковый защитный колпак | € | € | — | — |
Легкосплавные колесные диски 21», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + Pirelli V, с пониженным уровнем шума | — | € | — | € |
Легкосплавные колесные диски, 22», 5 двойных спиц, отделка Forged Black Diamond-cut + 265/35R22 | € | € | € | € |
Легкосплавные колесные диски, 22», 5 Y-образных спиц, отделка Rugged Matt Black Diamond-cut + 265/35R22 (для T8 Recharge Polestar Engineered) | € | € | € | € |
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/60R18 + Пластиковый защитный колпак | € | € | — | — |
Легкосплавные колесные диски, 18», 5 Y-образных спиц, отделка Silver + 235/60R18 + Пластиковый защитный колпак с отделкой Silver | S | S | — | — |
Легкосплавные колесные диски, 19», 5 двойных спиц, отделка Matt Black Diamond-cut + 235/55R19 + Continental V, с пониженным уровнем шума (для T6 Recharge) | — | € | — | — |
Легкосплавные колесные диски, 19», 10 двойных спиц, отделка Black Diamond-cut + 235/55R19 + Continental V, с пониженным уровнем шума (для T6 Recharge) | € | — | — | — |
Легкосплавные колесные диски, 20», 5 двойных спиц, отделка Tech Black Diamond-cut + 255/45R20 + Michelin V2 + Пластиковый защитный колпак | € | € | € | — |
Легкосплавные колесные диски, 20», 8 спиц, отделка Black Diamond-cut + 255/45R20 + Michelin V2 + хромированный пластиковый защитный колпак (кроме T6 Recharge) | — | — | € | — |
Легкосплавные колесные диски, 20», 8 спиц, отделка Black Diamond-cut + 255/45R20 + Michelin V2 + хромированный пластиковый защитный колпак (для T6 Recharge) | € | — | — | — |
Легкосплавные колесные диски, 22», 10 спиц, отделка Elegant Black Diamond-cut + 265/35R22 + Pirelli V2 + Пластиковый защитный колпак | € | € | € | € |
Система косвенного измерения давления в шинах | S | S | S | S |
Шведская ракета.
Тест-драйв Volvo XC60Мороз и солнце; день чудесный! Да и как может быть иначе, когда в нашем распоряжении шикарный внедорожник Volvo ХС60. Настоящая зима, заглянувшая в Киев, — прекрасный момент для тест-драйва Volvo XC60 второго поколения.
Гибрид Volvo XC60: два мотора и полный комфортВо-первых, он красивый. Очень красивый — и снаружи, и внутри. Дизайн Вольво ХС60 практически полностью повторяет линии старшего брата, ХС90, и отличить их на дороге непросто. Кстати, по результатам продаж 2019 и 2020 годов именно гибрид Volvo XC60 стал самой продаваемой моделью Volvo в мире. На втором месте компактный Volvo ХС40, а на третьем — ХС90. В Украине ситуация иная: на первое место по продажам вышел флагман бренда ХС90. На втором месте ХС60 и на третьем — ХС40. Любят наши состоятельные люди большие авто и денег на них не жалеют.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Итак, новый Volvo ХС60 — представительский премиальный кроссовер класса К2. Собирается в Гетеборге, Швеция.
ВажноВремя кроссоверов. Тест-драйв компактного гибрида Mazda CX-30 (видео)
На нашем рынке представлены несколько версий этой машины с бензиновыми и дизельными моторами. Наш тестовый автомобиль — Volvo XC60 T6 Twin Engine в комплектации R-Design Expression. Это плагин-гибрид с двумя двигателями: бензиновым 4-цилиндровым объемом около 2 л, с компрессором и турбонаддувом мощностью 253 л. с. и 87-сильным электромотором. Максимальный крутящий момент 350 Нм доступен уже с 1700 об./мин. плюс 240 Нм от электродвигателя. Автомобиль формально — с передним приводом, но благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания крутит переднюю ось, а электрический — заднюю, фактически привод полный.
Кроссовер Volvo XC60 достаточно крупный: длина — 4,688 м, высота дорожного просвета — 216 мм. В нашей комплектации — 19-дюймовые колеса. Машину украшает фирменная LED-оптика системы адаптивного освещения. В целом облик ХС60 впечатляет сочетанием динамичности и элегантности.
Прежде чем продолжить, стоит сказать, сколько стоит эта машина: €65 тыс. Цена Volvo XC60 сопоставима с вполне приличной квартирой в Киеве. Поэтому все до мелочей в таком автомобиле соответствует статусу владельца.
Мягкая коричневая кожа, сиденья со всеми возможными электрорегулировками, с боковой и поперечной поддержкой. Руль и все сиденья — и передние, и задние — имеют подогрев. По центру консоли установлен 12-дюймовый дисплей, есть также проекционный дисплей на лобовое стекло, который показывает ключевые данные о поездке и дублирует дорожные знаки. Для смартфона предусмотрен порт беспроводной зарядки.
Оригинально сделана кнопка запуска двигателя. Расположена она не в районе руля, как обычно, а возле рычага коробки передач. И ее нужно не нажимать, а поворачивать, как ключ. Честно сказать, самому догадаться сложно.
Небольшой пример того, насколько все продумано в этом авто. Подача омывающей жидкости идет непосредственно на дворники: никаких брызг на лобовом стекле, которые хоть и на доли секунды, но ухудшают видимость. Форсунки омывателя с подогревом, так что и замерзание омывающей жидкости вам не грозит (если, конечно, это правильная жидкость).
ВажноНовый Volvo XC40: тест-драйв кроссовера-гибрида для большого города (видео)
На заднем ряду очень просторно и комфортно. Можно любоваться небом через панорамную крышу и заряжать телефон от USB-порта. И еще приятная практичная деталь: под задними сиденьями есть скрытые ниши для планшета или документов. Можно прятать ноутбук, и тогда он не привлечет внимание воров.
Видео: Вадим Беев [+–]До сотни Volvo XC60 — за 5,9 секунды
Эта машина впечатляет полным набором всех возможных опций. Круговой обзор, мониторинг зеркал, системы очищения воздуха в салоне и контроля шума, круиз-контроль.
В нашем гибриде Volvo ХС60 установлена система Pilot Assist. Она удерживает авто в полосе движения, держит дистанцию с впереди идущим автомобилем, то есть обеспечивает более плавную и легкую езду. Также есть система предупреждения фронтального столкновения City Safety, которая помогает остановить автомобиль в экстренной ситуации.
Центр консоли украшает 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы [+–] Авто заводится поворотом кнопки, рядом — переключатель режимов движения [+–]Но вернемся к главной особенности этого автомобиля — технологии плагин-гибрид. У Volvo XC60 есть три режима езды:
- электрический режим (Pure) — не использует двигателя внутреннего сгорания. Запас хода на электротяге — в среднем 50 км;
- режим Hybrid — использует оба двигателя сразу. Автомобиль сам решает, в какой момент применять тот или иной мотор или оба одновременно. Хорош он экономными затратами топлива — 3–8 л/100 км, в зависимости от уровня заряда батареи;
- режим Power — оба двигателя работают на самой большой мощности, что дает машине максимальную динамику, а вам — максимальный драйв и удовольствие от вождения.
Заявленный разгон до сотни у этого более чем двухтонного внедорожника — 5,9 секунды! И действительно, динамические качества машины впечатляют. ХС60 набирает ход с поразительным сочетанием плавности и резкости. Вы нажали педаль газа — и машина буквально улетела вперед, оставив далеко позади других участников движения (конечно же, в рамках разрешенной скорости). Добавьте к этому великолепную управляемость, комфортные кресла и премиальное звучание аудиосистемы (Harman Kardon, между прочим) — и вы примерно представите то удовольствие, которое дарит эта машина водителю, а также пассажирам.
Volvo ХС60 обеспечит вам комфорт и в поездках на длинные расстояния, и в городском трафике. Но именно в городе ощущаются преимущества плагин-гибрида. Батарея электродвигателя заряжается по ходу движения от энергии торможения машины, кроме того, ее можно заряжать на зарядных станциях и от домашней розетки, что занимает от трех до восьми часов, в зависимости от силы тока. Во время движения на электротяге ХС60 не только бережет атмосферу планеты, но и дарит вам полную тишину в салоне, да еще и экономит ваши затраты на бензин.
Если подытожить, этот автомобиль сочетает в себе сразу несколько прекрасных качеств: красоту, мощность, динамику, статус, комфортность. Все, чего вы ожидаете от премиального кроссовера за €65 тыс., Volvo ХС60 вам обеспечит.
Прогревать ли гибрид Volvo XC60 зимойЭтот вопрос интересует многих. Ведь гибридный автомобиль заводится от электродвигателя, однако это не меняет того факта, что жидкости и узлы машины промерзают при минусовой температуре. Вот что нам пояснили инженеры Volvo: «Если в двух словах, то после ужесточения норм токсичности все производители рекомендуют не прогревать двигатель (для поддержания экологии). Но не рекомендуется давать максимальную нагрузку на двигатель до его полного прогрева. В данном случае это актуально и для гибрида, и для ДВС. Если салон прогрелся, значит, мотор горячий и можно эксплуатировать двигатель по максимуму».
Как делала я: заведя машину, включала обогрев стекол, сидений и руля. Тогда сразу заводился и ДВС. Подождав минут 5–7, начинала движение на небольшой скорости. Автомобиль чувствовал себя вполне комфортно.
Технические характеристики Вольво ХС60- Тип — кроссовер
- Двигатель — 2,0 гибрид, 4 цилиндра
- Мощность — 253 л. с. при 5500 об./мин. + 87 л. с. от электромотора при 7000 об./мин.
- Макс. крут. момент, Нм (при об./мин.) — 350/1700–500 плюс 240/3000
- Тип привода — eAWD
- Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат
- Макс. скорость в тестовой машине ограничена до 180 км/ч
- Разгон — от 0 до 100 км/ч — 5,9 сек.
- Заявленный расход топлива (город/трасса/смешанный) — 2,8–8,4 л, в зависимости от уровня заряда батареи
- Средний расход в ходе тест-драйва по Киеву — 7,4 л на 100 км
Цена тестируемой комплектации Volvo XC60 — € 65 700
Рассказ о Volvo XC60 мы дополним небольшим историческим экскурсом, позволяющим оценить усилия шведов на пути к заслуженному званию производителя самых безопасных автомобилей.
В середине ХХ века Вольво стала первой компанией, занявшейся безопасностью за рулем всерьез и по-настоящему. Volvo Amazon — единственная машина в истории марки, имевшая имя собственное — оказалась первопроходцем. Первопроходцем для мира, первопроходцем и для самой Вольво. Как начинала путь шведская компания, кто ее основатели, каким образом Volvo популяризовала свои наработки в сфере безопасности, какие вехи были на этом пути — обо всем этом узнаете из ролика ниже.
Видео: Вадим Беев [+–]Фото отчет по шумоизоляции Volvo XC-60 за 10 часов в вашем присутствии.
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи кузова — за доплату.
Сделано более
120
Volvo XC-60
За 10 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Volvo XC-60 в нашем спеццентре — довольно частое явление. Несмотря на то, что автомобили марки Вольво считаются тише большинства конкурентов, клиенты все равно требуют доработки своих автомобилей и мы на 100% им помогаем в этом. Шумоизоляции никогда не бывает много, и этот факт подтверждается сотнями автомобилей Вольво разных моделей, прошедших через наши заботливые руки. В этот раз ситуация не исключение: владельца беспокоит не только шум и гул дороги, но и посредственное звучание штатной акустики и некоторые скрипы в салоне.
Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Вольво ХС-60 — вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 1 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли — вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и «злой» с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)
Шумоизоляция капота Volvo XC-60 производится классическим способом путем нанесения виброизоляции Comfort mat Premium Dark D3 на металл капота и шумотеплоизоляции Fusion 3 на штатную теплозащиту с изнаночной стороны.
Шумоизоляция потолка Volvo XC-60 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером. Перед нами открывается вид на совершенно голый потолок. Металл мы обязательно обезжириваем перед оклейкой.
Металл потолка обрабатываем легкой и эффективной виброизоляцией Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Состав этого материала таков, что при небольшом весе эффективность материала максимальна.
В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок Felton толщиной 10 мм. Использование войлока для шумоизоляции — мировая практика, особенно в немецком автомобилестроении. Особенно хорошо он работает на потолке в пустотах, где гуляет и переотражается большое количество шума.
Шумоизоляция дверей Volvo XC-60. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией потолка и капота автомобиля, остальная часть команды берет на себя двери. Работа с дверью начинается с аккуратного демонтажа дверной обивки и обезжиривания рабочих поверхностей. Во время работы мы не оставим ни одного зацепа на обшивках и фурнитуре дверей.
Внешняя стенка двери обрабатывается легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Premium Dark D3, который эффективно будет демпфировать все дверные вибрации. Прикатываем специальными роликами по всей поверхности.
Затем мы используем легкую мембранную изоляцию Comfort mat Integra 6, которая к тому же еще и на 100% влагостойка.
Устанавливаем дверной щит на мето (при необходимости изнутри демпфируем его плоские части), а на обшивку двери наносим шумопоглощающие «пирамидки» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально заполняют все пустоты и поглощают звук при своей толщине, но и обеспечивают плотную посадку дверной обшивки на каркас без скрипов и сверчков.
Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям, и клиенты, находясь с нами, могут не только наблюдать за нашей работой, но и обменяться впечатлениями друг с другом.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-60. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа. Теперь вся команда приступает к завершающей, и самой главной части работы. Ведь, днище автомобиля — это самый основной источник шума и качество подбора материалов здесь играет важную роль.
Мы вынимаем абсолютно все из салона, что нам могло бы помешать удобной и качественной работе и обезжириваем поверхность металла.
На пол салона и колесные арки мы уложили один из самых мощных, дорогих и эффективных вибродемпферов Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал у нас кладется в горячем виде, предварительно разогретый до температуры 50-55 градусов в нашей специальной печке.
Comfort mat Ultra Loker 4 это по настоящему эксклюзивный материал, поскольку производится на отдельном конвеере только для нужд Авто-Локер (на правах флагманского установочного центра материалов Комфорт мат в Москве) и содержит в себе самые передовые мастики и компаунды, котоыре разрабатываются в лабораториях Comfort mat. Обратите внимание, материал содержит промежуточный слой фольги, что обеспечивает его невероятную каркасность, что в свою очередь помогает бороться со струкрутным шумом в металле пола и арок, четко слышимый нами как гул колес.
Пол багажника, а так же задние крылья обрабатываются Comfortmat Premium Dark D3, не забываем и про задние крылья.
Когда вся виброизоляция прикатана, мы укладываем слой звукоизоляции. Весь пол покрываем комбинацией вспененной резины Comfort mat Vision/Fusion RED.
B начинаем укладывать на пол в салоне и акри третий слой звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая укрепит изолирующие свойства слоя под ней.
В Volvo XC-60 очень легко ошибиться с толщиной материалов, что обернется риском не собрать салон так качественно, как это требуется. Поэтому, несмотря на то, что на пол под задним сидением тут тоже просится третий слой — необходимо воздержаться от этого.
Так салон выглядит перед началом сборки. Сейчас ковры, обшивки и кресла будут установлены в обратном порядке.
Крышка багажника обрабатывается виброизолятором, а ее обшивка шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова помогает еще сильнее побороться с гулом и шумом колес и для Вольво строго нами рекомендуется. Мы напрямую работаем с металлом арки. Начинаем со снятия заводского подкрылка, а так же обезжиривания металла.
Наносим на металл арки двухфольговую горячую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker 4, которую мы использовали на полу и арках внутри салона и тщательным образом прикатываем к металлу. После прикатки материал будет намертво приклеен к металлу.
Затем из пистолета наносим напыляемый шовный герметик. Это 100% полимер, который используется штатно на всех заводах для герметизации сварных швов. Преследуем как эстетическую цель, так и полную гидроизоляцию своей работы. После высыхания полимер превращается в резину с мощнейшей адгезией. Даже клок вырвать нереально.
Штатный подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Fusion. То же самое проделываем на 4х колесах.
Спустя примерно 9 часов наша команда готова к сборке салона и до сдачи автомобиля клиенту у нас остается не более часа.
Салон автомобиля собран и протерт. Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как сколы, царапины, зацепы, пятна, сломанные пистоны. От всего этого вы будете защищены нашей гарантией на произведенные работы.
Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-60 проведена нашими мастерами в течение 10 часов. Все это время хозяин автомобиля находился в уютной зоне ожидания в непосредственной близости от автомобиля и удивлялся слаженности работы нашего коллектива. В салон автомобиля мы уложили 55-58 килограммов современной вибро- и шумоизоляции Comfort mat. Теперь управление автомобилем дарит владельцу новые ощущения, скорость не так заметна, а звучание штатной акустики ласкает слух. Все это — заслуга современных и технологичных материалов, которые мы подбираем с особой скурпулезностью и не жалеем их в своей работе. Только самые крутые и злые материалы — это наш девиз на протяжении уже второго десятка лет, что мы работаем. Надеемся, вам понравился наш подход к качественной звукоизоляции автомобиля. Так мы делаем каждый ваш авто!
Volvo XC60: В крепких объятиях
Предшественник Volvo XC60 разошелся по миру милионным тиражом, и сейчас кроссовер дает компании примерно треть общих продаж на глобальном рынке. Основа конструкции XC60 — та же платформа SPA, что у старшей 90-й серии, включая большой кроссовер XC90. На первый взгляд новый ХС60 – уменьшенная копия ХС90: те же гармоничные пропорции, тот же стиль. Разница в деталях: чуть по-другому выгнуты ребра решетки радиатора, на которую «наползли» фары с «молотами» ходовых огней, задние фонари похожи на оптику универсала V90. Но когда ХС90 и XC60 стоят рядом, старший кроссовер выглядит по размеру танком, хотя ХС60 стал на 44 мм длиннее и на 11 мм шире предшественника (хотя и на 55 мм ниже). Удлинение колесной базы на 90 мм, по словам шеф-дизайнера Volvo Cars Томаса Ингенлата, в основном пошло в пользу создания красивых пропорций кузова. Ради них же переднюю ось сдвинули вперед, заодно сделав короче передний свес.
Скандинавский дизайн уже не кажется таким холодным, когда попадаешь внутрь машины, простоявшей пару часов под жгучим испанским солнцем. По сравнению с ХС90 у XC60 низкая и более плотная посадка за рулем. Но стиль и отделка также ласкают взгляд: качественная кожа, дерево, вставки «под металл», светлые тона и огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели в обрамлении шпона и алюминия. «Мы долго боролись с инженерами, — говорит Ингенлат, – чтобы сделать изгибы панели именно такими. И победили».
Но инженеры, похоже, выторговали у дизайнеров взамен хорошую долю от прибавки колесной базы – пересев «за собой» на заднее сиденье, у меня осталось сантиметров шесть запаса пространства для коленей и еще больше — над головой. Жертвой просторного салона можно считать багажник: его объем — 505 л, что на 10 л больше, чем у предшественника, но на 45 л меньше, чем у основных конкурентов — Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Тем не менее Volvo образцово заботится об удобстве погрузки: спинки задних сидений легко откидываются нажатием кнопки из багажника, из-под коврика багажника можно выпустить мягкую ткань, которой укрывается грязный бампер при погрузке.
Колесная база XC60 короче, чем у XC90. Подвеска колес тоже независимая — спереди двухрычажная, сзади – многорычажная с изюминкой в виде поперечной рессоры из углепластика (если не установлена пневмоподвеска). В машину устанавливаются те же 2-литровые моторы линейки Drive-E: дизели D4 (190 л. с.) и D5 (235 л. с.) и бензиновые Т5 (254 л. с.) и Т6 (320 л. с.), 8-скоростная коробка Geatronic и полный привод. Есть и гибридная версия силовой установки T8, а на очереди D3 (150л. с.) и T4 (200 л. с.). Мы испытывали две модификации – самую мощную дизельную D5 с полным приводом (AWD) и бензиновую T6 AWD, обе были оснащены опционной пневмоподвеской.
Дизель впечатляет не только крутящим моментом 480 Нм, но и своей бесшумностью – на автостраде при 120-130 км/ч слышен лишь шум ветра. На восьмой передаче в ручном режиме переключения передач, но в спокойном плавном ритме движения средний расход топлива падает ниже 7 л на 100 км. Каждый из пяти режимов настроек машины — Есо, Comfort, Dynamic, Off-road и Individual — ощутимо меняет реакции на газ, настройки подвесок, клиренс, чувствительность руля и педали тормоза. Например, в Off-road дорожный просвет (216 мм) увеличивается еще на 40 мм, что оказалось кстати, когда мы решили поэкспериментировать с бездорожьем. Грунтовка оказалась настолько бугристой, что, не будь этих «лишних» четырех сантиметров, брюху машины было бы несдобровать. С помощью полного привода (в обычных условиях XC60 переднеприводный, но электроника может перебросить на заднюю ось до 50% тяги через многодисковое сцепление) мы легко преодолели все участки, в том числе с вывешиванием одного колеса.
В Dynamic клиренс, наоборот, уменьшается при наборе скорости на 10 мм, понижая центр тяжести. Пневмоподвеска становится плотнее, реакция на газ резче. При этом руль не становится грубым – он остается легким и точным, им, как и педалью тормоза, приятно работать. К месту становится и плотная посадка — не чувствуешь себя за штурвалом яхты, как в ХС90. ХС60 полностью подчинен водителю, более спортивен и верток на дороге. Ускоряется двухтонный XC60 линейно, без резких провалов и подхватов, за что спасибо системе двухступенчатого турбонаддува. При этом средний расход топлива в конце теста был 9,5 л на 100 км.
Бензиновый 320–сильный T6 AWD уже не так радовал экономией, сколько динамикой. Первую «сотню» Т6 набирает меньше чем за 6 с, но наслаждаться этим автомобилем лучше всего на серпантинах. К этому приспособлены и мотор, и трансмиссия, и шасси на 20-дюймовых колесах. Двигатель Т6 оснащен турбиной и нагнетателем с приводом от коленвала. Компрессор при ускорении готов помочь мотору с самых низов, пока не успевает набрать обороты турбина, поэтому максимальный момент 400 Нм достигается уже на отметке 2000 об./мин. — почти как у турбодизеля D5. Но в бензиновом Т6 предельная тяга мотора продолжается до 5400 об./мин., что дает машине хорошую динамику. Казалось бы, скромный 4-цилиндровый мотор создает довольно приятный звуковой аккомпанемент для быстрой езды. Связка медленных и скоростных поворотов за рулем кроссовера пролетается на одном дыхании, и только одного акцента не хватает для полной гармонии – подрулевых лепестков: в ручном режиме переключения отвлекать руку от руля на рычаг коробки передач совсем не хочется.
Возвращаясь в Барселону, уже слегка вымотанный темпом теста, я активировал систему помощи Pilot Assist, которая была модернизирована для XC60. Именно в «пилоте» просматривается основа будущего автономного автомобиля, который Volvo обещает выпустить на рынок в 2021 г. И я был приятно удивлен – система удержания полосы в сотрудничестве с адаптивным круиз-контролем оказалась готова освободить меня от какого-либо участия в управлении автомобилем по шоссе. В инструкции говорилось, что руки нужно держать на руле. Но я его отпустил (интересно же!), убрал ноги от педалей газа и тормоза. На спидометре 120 км/ч, проехали тоннель, левый поворот, правый поворот… С непривычки было страшно, особенно когда на въезде в Барселону замаячила пробка. Но я, пересиливая себя, все же не прикасался к педали тормоза. Душа моя едва не ушла в пятки, но XC60 сам сбросил темп и аккуратно замедлился вплоть до полной остановки в полутора метрах от впереди стоящей машины. Вот он – автономный автомобиль! И его прелесть в том, что он везет тебя, когда уже больше не хочется управлять машиной.
Всегда считавшаяся эталоном безопасности Volvo задает новую планку вторым поколением ХС60. В его стандартное оснащение входит система City safety — сначала «пробуждающая» водителя звуковым сигналом о возможном столкновении, а затем притормаживающая и уводящая (от 50 до 100 км/ч) автомобиль от удара в случае внезапно появившегося на пути препятствия. Другая система — Oncoming lane Mitigation, уже опционная, как и Pilot Assist, возвращает машину в полосу движения при выезде на встречную. Начинаешь верить, что через пару лет Volvo ХС60 — чемпион по количеству разного рода электронных помощников и один из самых безопасных автомобилей в мире — научится ездить сам.
Новый ХС60 уже продается в Германии от 48 050 евро за 190-сильную версию D4 AWD с автоматом. В России заказы начнут принимать в ближайшие месяц-два, обещают в компании.
2020 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики
ОбзорСтильный, современный и, несомненно, желанный, Volvo XC60 2020 года — это воплощение шведского бренда в современном роскошном компактном внедорожнике. Заимствование элементов дизайна интерьера и экстерьера у более крупного внедорожника XC90 дает XC60 преимущество в плане привлекательности, но он подкрепляет свой премиальный современный имидж длинным списком стандартных и дополнительных функций, которые ставят его выше многих своих конкурентов.Внутри его просторного салона покупатели найдут высококлассные материалы и продуманные детали. Технологии находятся в центре внимания: от 9,0-дюймового информационно-развлекательного дисплея с портретной ориентацией и 12,3-дюймового цифрового дисплея до многих стандартных функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения не является обязательным. Доступны три различных силовых агрегата — все варианты 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volvo, включая T5 с турбонаддувом, T6 с турбонаддувом и наддувом, а также подключаемый гибридный T8.
Что нового в 2020 году?Все модели XC60 теперь стандартно поставляются с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем; подключаемый гибридный силовой агрегат T8 получает большую аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч; и активный ассистент рулевого управления сопровождает функцию городской безопасности внедорожника. Базовая отделка Momentum отказывается от обивки из искусственной кожи в пользу настоящего и поставляется в стандартной комплектации с задними датчиками парковки. R-Design получил стандартную кожу наппа, прошитую крышку приборной панели и четырехзонный автоматический климат-контроль; глянцевые черные акценты заменяют прошлогоднюю матово-серебристую внешнюю отделку.Покупатели моделей R-Design и Inscription теперь должны доплачивать за функцию самостоятельной парковки XC60, а задние сиденья с электроприводом убраны со всех уровней отделки салона. На вершине модельного ряда находится новая модель Polestar Engineered, оснащенная 415-сильной версией гибридной трансмиссии T8; Он поставляется с регулируемыми амортизаторами Öhlins в подвеске, 21-дюймовыми колесами Polestar и тормозами марки Akebono с золотыми суппортами. Чтобы заявить о своем стремлении к высокопроизводительным характеристикам, он носит черные хромированные накладки на выхлопную систему, множество логотипов Polestar и золотые ремни безопасности.
Цены и какой из них купитьНам не нравится пикантный внешний вид R-Design, и мы наслаждались бодрой производительностью трансмиссии T6 в нашем долгосрочном тестовом автомобиле XC60, поэтому R-Design T6 — наш рекомендация. Дополнительная стоимость по сравнению с базовой отделкой Momentum здесь того стоит, поскольку все виды функций становятся стандартными. R-Design поставляется с аудиосистемой Harman / Kardon, встроенной навигацией, задней дверью с электроприводом, четырехзонным автоматическим климат-контролем, контролем слепых зон, а также передними и задними датчиками парковки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиVolvo предлагает три различных силовых агрегата — T5, T6 и T8 — для XC60, все в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но при обновлении до трансмиссии T6 или T8 добавляется полный привод. Под капотом базового XC60 под маркой T5 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 250 лошадиных сил. Время разгона до 100 км / ч за 6,4 секунды в наших тестах является адекватным, но ничем не примечательным. На Т6 установлен такой же турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, как у T5, но добавлен нагнетатель для большей мощности. С 316 пони в его стойле, он чувствует себя бодрее, и его производительность на нашем тестовом треке была заметно выше. Подключаемая гибридная версия T8 заимствует двигатель T6 и соединяет его с набором электродвигателей общей мощностью 400 лошадиных сил или 415 лошадиных сил в модели Polestar Engineered. XC60 хорошо проходит повороты, чувствует себя привязанным к дороге во время круиза и уверенно меняет направление, но не вызывает хулиганства, как Porsche Macan.Поездка может казаться жесткой при движении по более неровным участкам дороги, но на гладких участках она приятна и спокойна.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ наших реальных тестах экономии топлива на шоссе T5 и T6 XC60 превзошли свои оценки EPA с результатами на 29 и 28 миль на галлон соответственно; однако то же самое сделал и Lexus RX350, который показал результат в 31 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузС внутренним стилем и богатыми материалами, которые отражают более дорогие Volvo, XC60 похож на , у которого есть ваша кладдкака и она тоже есть.В тихой и комфортабельной каюте также предусмотрены помещения для взрослых в обоих рядах. Чистые линии и высококачественные материалы добавляют отчетливо скандинавский колорит кабине XC60 — и мы не ожидаем меньшего от современного Volvo. Приличная грузоподъемность ставит средний ранец XC60 среди конкурентов в ходе наших испытаний; со сложенными задними сиденьями мы вмещаем 20 наших ручных чемоданов. Внутреннее пространство для хранения ограничено, а единственный грузовой отсек является одним из самых маленьких, которые мы измеряли.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиA 9.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, которую Volvo называет Sensus Connect, входит в стандартную комплектацию XC60 и поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth-соединение и встроенная точка доступа Wi-Fi с поддержкой передачи данных 4G LTE также предлагаются во всем диапазоне. Навигация с информацией о дорожной обстановке и погоде в реальном времени доступна в базовой комплектации Momentum и в стандартной комплектации для всех других моделей.
Функции безопасности и помощи водителюXC60 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Приверженность Volvo принципам безопасности очевидна в XC60: функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, стали стандартом для всей линейки автомобилей. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Среди конкурентов в этом сегменте XC60 имеет привлекательную гарантийную политику.Три года планового технического обслуживания — это удобство, за которое покупателям Volvo также не придется платить отдельно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
2020 Volvo XC60 Обзор фото, технические характеристики
Там, где у многих компактных роскошных внедорожников есть наследник схожего дизайна, Volvo XC60 танцует в такт другому барабанщику.XC60 явно черпает вдохновение из своего более крупного старшего брата XC90, автомобиля, который фактически переписал книгу дизайна Volvo. XC60 бросает вызов конвенциям внедорожников и является долгожданным отходом от его длинного списка конкурентов.
Под оболочкой он может быть оснащен одной из четырех различных конфигураций двигателя, хотя все они состоят из двух.0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом. Начиная с 250-сильного двигателя T5 с турбонаддувом, он увеличивается до 316 лошадиных сил, когда на двигателе T6 работают и турбокомпрессор, и нагнетатель. Гибриды увеличивают мощность до 400 лошадиных сил для T8 и до 415 лошадиных сил для модели Polestar, ориентированной на производительность. Все, кроме T5, в стандартной комплектации идут с полным приводом.
И хотя Polestar разгоняется до 100 км / ч всего за 4,9 секунды, по данным Volvo, его цена очень высока — 70 495 долларов. Audi SQ5 — один из его ближайших конкурентов — наклейки за 53 895 долларов.Все модели XC60 хорошо работают, когда дроссельная заслонка закопана, хотя мы бы пропустили модель Polestar, если учесть цену.
Выбираемые режимы движения, включая Комфортный, Динамический (спортивный), Эко (ориентированный на эффективность), Индивидуальный (настраиваемый) и Внедорожный режим, входят в стандартную комплектацию. Хотя ходовые качества кузова XC60 на неровностях хорошо контролируются, подвеска передает слишком много резкости дороги через рулевое колесо. Модель Polestar ставит больше за маневренность перед безмятежностью езды на высшем уровне, и по этой причине случайные резкие удары могут быть оправданы.
Полностью переработанный в 2017 году двухрядный XC60 — самая продаваемая модель Volvo, на которую приходится почти 30 процентов мировых продаж автопроизводителя. VolvoВнутри XC60 напоминает более крупный XC90, и результаты получаются элегантными и приятными. сиденья выдающиеся, а грузовой отсек предлагает много места для хранения вещей. Четкие центральные инструменты окаймлены натуральным деревом вдоль приборной панели. В центре приборной панели расположен информационно-развлекательный дисплей Volvo Sensus Connect. Схожая с вертикально ориентированным планшетом в автомобилях Tesla, система Sensus выглядит великолепно, хотя меню не всегда интуитивно понятны и требуют некоторого привыкания.
Обычно, когда автопроизводитель предлагает несколько уровней внутренней отделки, стандартные пакеты выглядят и кажутся встроенными по цене. Не так в XC60. Несмотря на то, что сиденья в салоне выполнены из искусственной кожи, базовая внутренняя отделка Momentum роскошна и не лишена недостатков в ощущениях. Несмотря на приличный размер грузового отсека сзади, он является средним по сравнению с конкурентами, и XC60 может использовать больше ящиков для хранения и небольшие карманы впереди.
Интерьер XC60 может быть функциональным и удобным, сохраняя при этом свой уникальный дизайн. VolvoVolvo заработала репутацию производителя одних из самых безопасных автомобилей на дорогах. Компания фактически первой изобрела теперь распространенный трехточечный ремень безопасности еще в 1959 году. Она также была первой компанией, которая создала внутреннее подразделение по расследованию ДТП, чтобы узнавать о реальных обстоятельствах дорожно-транспортных происшествий, чтобы можно было использовать полученные данные в своем автомобиле. -конструкторские работы.
Поэтому неудивительно, что Страховой институт дорожной безопасности ставит XC60 в число лучших по безопасности, давая ему наивысшие оценки по всем индивидуальным показателям ударопрочности, на которые они тестируют.Каждый XC60 также поставляется со стандартным набором активных функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, хотя помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.
Volvo XC60 T8 eAWD Polestar edition выделяет 415 лошадиных сил из подключаемого гибридного силового агрегата с супер- и турбонаддувом. Volvo Обладая высокими оценками за безопасность, дизайн, отличными характеристиками трансмиссии T6 и T8, а также довольно хорошими показателями экономии топлива, XC60, как и другие новые Volvo, является прекрасной альтернативой стандартному меню в роскошном компактном автомобиле. Внедорожник класс.
Volvo XC60 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Пятиместный кроссовер XC60 второго поколения был выпущен в 2018 модельном году вместе с меньшим XC40 и стал одной из самых продаваемых моделей Volvo. XC60 построен на масштабируемой архитектуре продукта, модульной платформе Volvo, которая лежит в основе всех его автомобилей серий 90 и 60. XC60 продается в четырех комплектациях — Momentum, R-Design, Inscription и Polestar Engineered — с полным приводом.Momentum предлагается в вариантах T5 и T6, четырехцилиндровый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель T5 с турбонаддувом выдает 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Версии T6 добавляют к турбомотору нагнетатель, увеличивая мощность до 316 лошадиных сил и крутящий момент до 295 фунт-футов. Спортивный R-Design и роскошная Inscription доступны в версиях T6 AWD и гибридной T8 eAWD, последняя добавляет 87-сильный электродвигатель к super / turbo 2.0L для чистой выходной мощности системы в 400 л.с. и 472 фунт-фут. крутящего момента. На верхнем уровне находится Polestar Engineered T8 eAWD с более мощным подключаемым гибридным силовым агрегатом, мощность которого увеличена до 415 л.с.Технология Volvo City Safety, входящая в стандартную комплектацию всех моделей Volvo, сочетает в себе функции автоматического торможения и системы предотвращения столкновений, чтобы охватить ряд потенциальных сценариев аварий и помочь обезопасить пассажиров. City Safety — единственная система на рынке, которая обнаруживает пешеходов, велосипедистов и крупных животных, таких как лоси и олени.
Экономия топлива
Город — 11.1 л / 100 км
Hwy — 8,3 л / 100 км
Опции двигателя
Turbo 2.0L I4 (250 л. фут)
Volvo XC60
Новости и обзорыОсобенности, которые нам нравятся и не нравятся
Мы использовали много различных конфигураций Volvo XC60 с момента дебюта нынешнего поколения в 2018 году.Все версии стильные, но общее впечатление немного меняется в зависимости от двигателя, комплектаций и опций, которые вы выбираете. Цены варьируются от чуть более 41 000 долларов за базовую модель до 70 000 долларов за спортивный вариант Polestar Engineered. Проехав весь модельный ряд, мы пересмотрели Volvo XC60 T6 Inscription 2020 года, хорошо сбалансированную модель в линейке, которая источает роскошь при оснащении правильными опциями. Продолжайте читать, чтобы узнать о наших любимых и наименее любимых функциях кроссовера и о том, сколько они стоят.
Характеристики, которые нам нравятся
Двигатель T6
Просмотреть все 24 фотографииДвигатель Volvo T6 — лучшее место в линейке XC60. Несмотря на то, что название может указывать на тех, кто не знаком с линейкой двигателей Volvo, это не шестицилиндровый двигатель. T6 — это 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом и наддувом, выдающий 316 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Не ожидайте молниеносного ускорения от 0 до 60 миль в час; Фактически, в этом отношении он ненамного быстрее, чем базовый двигатель T5 мощностью 250 л.с.Но острее реагирует при слиянии или быстром проезде других машин в пробке.
Модели Inscription с двигателем T6 стандартно поставляются с полным приводом. Двигатель стоит на 3500 долларов больше, чем у T5 AWD Inscription.
Деревянные вставки
Посмотреть все 24 фотоДа, это натуральное дерево. Модели с надписью стандартно поставляются с отделкой Driftwood на приборной панели. Обладая естественным внешним видом и ощущениями, это освежающий отход от устаревшего блестящего дерева, которое сегодня можно найти во многих роскошных автомобилях.Покупатели также могут выбрать отделку из более темного дерева без каких-либо дополнительных затрат.
Четырехзонный автоматический климат-контроль
Просмотреть все 24 фотоПассажиры задних сидений могут регулировать температуру воздуха с помощью сенсорной панели на задней части центральной консоли. В стандартной комплектации моделей Inscription эта функция предлагает два набора элементов управления: один для левой стороны заднего отделения, а другой — для правой. И что удивительно, в комплект входит охлаждаемый перчаточный ящик. У нашего тестера также были задние сиденья с подогревом, которые можно было приобрести за 750 долларов в комплекте с рулевым колесом с подогревом.
Сиденья из кожи наппа с массажем
Просмотреть все 24 фотоОбычные кожаные сиденья на XC60 — это нормально, хотя я обнаруживаю, что они жесткие во время длительных поездок, и они морщатся от использования. Если вы хотите, чтобы XC60 выглядел и чувствовал себя намного более высококлассным, лучший вариант, который вы можете выбрать, — это кожаные сиденья Nappa, доступные в пакете Luxury за 2200 долларов. Есть массажные кресла для водителя и переднего пассажира с разными настройками скорости и интенсивности. Даже в самой агрессивной обстановке массаж скорее успокаивает, чем бодрит.Помимо функции массажа, сиденья оснащены регулируемыми боковыми валиками.
Крытые подстаканники
Посмотреть все 24 фотоВыдвижная деревянная отделка закрывает подстаканники, когда они не используются, придавая кабине чистый и лаконичный вид. Когда вам понадобятся подстаканники, покрытие полностью убирается.
360-градусная камера
Многие автомобили предлагают эту удобную функцию, и когда вы ею воспользуетесь, вы не сможете без нее жить. 360-градусная камера Volvo обеспечивает обзор кроссовера с высоты птичьего полета, когда он приближается к парковочному месту или бордюру.Хотелось бы, чтобы ночью вид был четче, но, тем не менее, это бесценная функция, которую я использую каждый раз, когда вожу машину. Он доступен в расширенном пакете за 2500 долларов, который также включает в себя проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль Pilot Assist, а также поддержку рулевого управления.
Функции, которые нам не нравятся
Сенсорный экран
Посмотреть все 24 фотографииВсе модели XC60 оснащены 9,0-дюймовым сенсорным экраном — обновление (или понижение версии) недоступно. Экран выполнен в портретном стиле и заменяет кнопки, что дает ему настройку, аналогичную Tesla, хотя экран Tesla намного больше.
Главный экран предоставляет ярлыки для таких вещей, как навигация и подключение к телефону, но другие функции имеют удручающе маленькие значки. Поскольку вы должны взаимодействовать с небольшими кнопками сенсорного экрана и различными меню, что-то простое, например настройка радио или климата, может быть сложной задачей во время вождения.
Расположение портов USB
Приятно, когда прямо под сенсорным экраном в машине есть небольшой уголок для хранения и зарядки телефона. Но USB-порты Volvo расположены в труднодоступном месте: в левом углу центральной консоли.В целом, хотелось бы, чтобы для хранения было больше укромных уголков и трещин.
Пневматическая подвеска
Просмотреть все 24 фотографииЧтобы пояснить, дело не в том, что нам не нравится дополнительная пневматическая подвеска XC60 Inscription. Просто мы не думаем, что это улучшает ходовые качества настолько, чтобы оправдать дополнительные 1800 долларов.
2022 Volvo XC60 Дата выпуска, характеристики и фотографии
Новый Volvo XC60 2022 года поступит в дилерские центры этим летом вместе с рядом дополнительных новых автомобилей, таких как Volvo C40 Recharge 2022 года.Новый внедорожник Volvo XC60 получит несколько обновлений интерьера, экстерьера и информационно-развлекательной системы. Однако вы заметите, что многое очень похоже. В 2023 году появится полностью обновленный Volvo XC60 в полностью электрическом варианте. Но давайте не будем слишком прыгать далеко вперед. Давайте поговорим о захватывающем Volvo XC60 2022 года, который очень скоро попадет в нашу судьбу! Продолжайте читать, чтобы узнать о спецификациях, деталях и обновлениях Volvo XC60 2022 года.
Интерьер Volvo XC60 2022 года
Интерьер — это то место, где вы увидите больше всего изменений для Volvo XC60 2022 года.Эта новая модель получит совершенно новую информационно-развлекательную систему, которой нет на нынешнем Volvo XC60 2021 года. Система с сенсорным экраном теперь работает на фирменном программном обеспечении на базе Android, а не на системе Sensus, которая использовалась ранее. Информационно-развлекательный экран представляет собой 9-дюймовое вертикально расположенное устройство, предлагающее массу новых опций персонализации. Вы также найдете новые функции голосовой помощи и навигации из Google Maps.
Что касается дизайна, то для салона вашего Volvo XC60 2022 года будут доступны некоторые новые материалы и цвета, например ткань Volvo City Weave (в качестве альтернативы коже).Качественные элементы и скандинавская простота будут присутствовать во всем роскошном интерьере. Как и раньше, ваш Volvo XC60 2022 года сможет с комфортом разместить пятерых взрослых, оставив достаточно места для груза или чемоданов. Этот внедорожник действительно может все.
Volvo XC60 2022 года: дополнительные сведения
Вы также заметите некоторые незначительные изменения в дизайне экстерьера, если купите наши новые предложения по аренде Volvo XC60. Обновлены решетка радиатора и передний бампер. Колеса переработаны.Есть также совершенно новые камеры и датчики, которые помогают с высокотехнологичными функциями помощи водителю, которые обеспечивают безопасность вас и вашей семьи. Поездки станут намного проще благодаря технологии Pilot Assist, которая поможет вам избежать опасности. Это часть плана Volvo Cars по дальнейшему совершенствованию и лидерству в отрасли спасательных технологий безопасности.
Ходят слухи, что будут доступны новые цвета Volvo XC60 2022 года, которых не было в предыдущих моделях. Мы пока не знаем, как они выглядят, но сообщим вам, как только узнаем!
Подобно модели 2021 года, мы ожидаем, что типичные силовые агрегаты T5, T6 и T8 будут предлагаться с Volvo XC60 2022 года.T5 будет стандартно оснащаться задним приводом и обладать отличной мощностью для путешествий по городу. T6 будет иметь турбомотор с полным приводом. И T8 — это подключаемый гибридный вариант, который дает вам возможность управлять автомобилем без выбросов одним нажатием кнопки. Новая полностью электрическая модель Recharge появится позже.
Часто задаваемые вопросы о Volvo XC60 2022 года
Как и в случае любой новой модели, всегда возникают вопросы. Ниже приведен список некоторых из наиболее часто задаваемых вопросов.Если у вас есть другие, мы будем более чем рады помочь вам. Вы можете позвонить, написать по электронной почте или посетить нас в любое время.
Какой будет дата выпуска Volvo XC60 в 2022 году?
К сожалению, у нас пока нет точной даты выпуска Volvo Cars. Однако ходят слухи, что модели будут готовы выйти на улицы летом 2021 года, а это не за горами! Обязательно посетите нас, чтобы воспользоваться нашими предложениями по аренде Volvo, когда придет время. Мы здесь, чтобы предложить отличные цены на автомобили Volvo.
Будет ли редизайн Volvo XC60 2022 года включать как внутренние, так и внешние изменения?
Да! Имейте в виду, что модель 2022 года — это не полный редизайн. Будут усовершенствованы элементы, но Volvo XC60 останется аналогичным по своей сути. Снаружи будут обновлены решетка радиатора, передний бампер и колеса. Внутри — новые материалы интерьера, а также полностью переработанная и обновленная информационно-развлекательная система. Эта система теперь работает под управлением Android и имеет множество опций настройки.Вы также можете выбрать любой другой цвет краски для вашего экстерьера.
Сколько будет стоить Volvo XC60 2022 года?
В настоящее время у нас нет точной рекомендованной производителем розничной цены. Поскольку в модели нет каких-либо серьезных изменений, мы думаем, что цена Volvo XC60 2022 года будет почти такой же, как текущая цена. Это означает, что вы можете получить свой примерно от 42000 до 70000 долларов, в зависимости от вашей отделки, цвета и любых добавляемых пакетов или обновлений.
Приготовьтесь к чему-то новому
Всегда весело объехать квартал в чем-то новом и захватывающем.Volvo XC60 2022 года — это именно то, что вам нужно. Этот среднеразмерный внедорожник — отличный семейный автомобиль, который позволяет вам путешествовать по дороге стильно, роскошно, классно и мощно. Сядьте пятеро в этом универсальном автомобиле и знайте, что вы готовы к отличной поездке. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой модели, дайте нам знать. Наша команда всегда готова помочь вам по телефону или в нашем представительстве. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам.
Посмотреть другие модели Volvo, выставленные на продажу в Richmond, VA:
Volvo XC60 Images- XC60 Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея
Модели конкурентов Volvo XC60:
- Мерседес-Бенц GLC — 52.75 — 57,75 лакх
- BMW X3 — 56.00 — 59.30 лакх
- Audi Q5 — 50,21 — 56,21 лакх
- Volvo XC90 — 80,90 лакх — 1,31 кр
- Ягуар Ф-Пейс — 64.23 — 64,64 лакха
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Фара
- Вид сзади
- Шина
- Задний фонарь
- Все
- Панель приборов
- Другое
- Центральная консоль
- Комбинация рулевого колеса
- Боковые органы управления дверью
- Задние сиденья
- Пыльник
- Двигатель
- Передние сиденья
- Места для хранения вещей
Volvo XC60
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Фара
- Вид сзади
- Шина
- Задний фонарь
- Интерьер
- Все
- Приборная панель
- Другое
- Центр Консоль
- Рулевое колесо
- Комбинация приборов
- Боковые органы управления дверью
- Задние сиденья
- Багажник
- Двигатель
- Передние сиденья
- Места для хранения вещей
- Обзор 360 °
- Все
- Фото экстерьера
- Интерьер Фотографии
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}2022 Volvo XC60 прибывает с обновленным внешним видом, информационно-развлекательная система Android
Volvo XC60 приближается к середине своего жизненного цикла, и Volvo готовит обновленную версию.
Обнародованный во вторник, обновленный XC60 будет иметь обновленный внешний вид, добавленные технологии безопасности и информационно-развлекательную систему Volvo на базе операционной системы Android от Google.
Обновленный XC60 поступит в производство в мае. Соединенные Штаты увидят, что автомобиль прибудет как модель 2022 года, но точные сроки не объявлены.
Версия информационно-развлекательной системы Android от Volvo уже присутствует в электрическом кроссовере XC40 Recharge, и теперь она добавляется к большему количеству моделей. В дополнение к XC60, система также была подтверждена для S90, V90 и V90 Cross Country.
Преимущество — доступ к популярным приложениям и службам Google, таким как Google Assistant, Google Maps и многим другим.Volvo объединила их в пакет цифровых услуг, к которому клиенты должны будут подписаться.
Google Assistant и Google Maps будут особенно полезны владельцам. Google Assistant обеспечивает голосовое управление многочисленными функциями, такими как управление настройками климата, поиск пункта назначения, воспроизведение музыки или вызов друга. Между тем, с помощью Google Maps вы будете обновлять карты в режиме реального времени, включая информацию о пробках и изменениях ограничений скорости.
2022 Volvo XC60
Другие изменения, внесенные в обновленный XC60, относительно незначительны.Электронные функции помощи водителю основаны на обновленном наборе датчиков, который включает радары, камеры и ультразвуковые датчики. Также появились новые варианты окраски кузова, колес и отделки салона, а передняя панель и решетка радиатора имеют измененный дизайн.
По силовым агрегатам никаких изменений не объявлено. Текущий XC60 2021 года предлагается в США с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. в базовой комплектации T5. T6 с наддувом и турбонаддувом версии двигателя T5 доступен с мощностью 316 л.с.На вершине модельного ряда находится T8 Recharge, подключаемый гибрид, в котором двигатель T6 сочетается с электродвигателем мощностью 400 л.с. Модернизация T8 Recharge от Polestar Engineered может иметь 415 л.с.
Подробнее о Volvo XC60 читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
.