Posted in: Разное

Налог 340 лошадиных сил: Опубликована информация об автомобилях, на которые установлен повышенный транспортный налог | ФНС России

Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Cayenne (Порше Кайен) на Авто.ру

Общая оценка

23 модели, 143 отзыва

Прикипел )

Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Добрый день, дорогие читатели ! Делюсь эмоциями, опытом эксплуатации и прошу совета… Владею Кайеном (выпуск 2006г.) с весны 2009 года, пробег на тот момент 53000 ( Сейчас 115000). Покупал у зна

История владения несколькими Каенами

Porsche Cayenne Turbo 4.5 AT (450 л.с.) 4WD

Решил написать про Каен Турбо, так как через мои руки прошли 3(!) таких автомобиля в период с 2008 по нынешний год. Первый Кай был 2005 года, бордовый металлик, америкос в самой полной комплектации

Порше 3.2 Американец

Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Добрый вечер всем!!! Постараюсь описать самое важное. Владеем в семье Каеном 1,5 года, купил жене чтобы возила моего ребенка в большой и по крайней мере надежной машине. Продали старый автомобиль П

Дизель это сила

Porsche Cayenne Diesel 3.

0d AT (245 л.с.) 4WD

Итак, купили в 2012г. новый 3 литра дизель. Ждали около 7 мес. Бензин вообще не рассматривали, так как люди мы экономные. 🙂 Немного инфы по машине из доп.опций: 18 позиц. спортивные сиденья двойные

Sego565

Обновлён

23 мая 2020

Немного правды

Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Попытаюсь отписаться максимально честно. Покупать именно этот автомобиль планов не было, изначально хотел приобрести GX470 из Америки года 04-05, и как договорился с «другом»- поставщиком, передал

Отзыв владельца про Porsche Cayenne 2005

Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Отличный надёжный автомобиль. Просторный комфортный. Ни разу не подвёл. Благородный стиль, одним словом Порше. Для тех кто хочет купить Порше Каен. Может кому то пригодится мое мнение касаемо данной м

Авто для понтов. Дорого.

Porsche Cayenne S 4.8 AT (385 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток, пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго. Отзыв грустный, но правдивый. Этот автомобиль я покупал новым. Долго шел к этому, думал, созревал и в один прекрасны

Кай.

Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD

Обо всем по порядку. В 2010 году решил таки, что я сделал много полезных и добрых дел, и заслуживаю,наконец, подарок.А тут как раз и повод был, маячил мой небольшой юбилейчик. В качестве подарка решен

Мой Понт или мой Порш?

Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток, поделюсь своим мнением касательно неплохого кроссовера. Купил 4 месяца назад Кайен 2004 года 3,2 без пневмо (естественно), т.к. боюсь любых проблем с этим связанным.

Cayenne S

Porsche Cayenne S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD

Любимый автомобиль — это эмоции. Cayenne — это ещё и очень яркие эмоции. Хотя внешность, надо признать, не выдающаяся. Конечно, это уже не уродливый лягушонок первого поколения, но в 2019 году внешно

Егор

Обновлён

19 февраля 2019

Всё о Porsche Cayenne

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

Показать все — 23

Jemo автомобильный портал — Ошибка

Выбрать городАбаканАбдулиноАбинскАзовАксайАлапаевскАлейскАлександровАлександровскАлексеевкаАлексинАлзамайАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАрзамасАркадакАрмавирАрсеньевАртёмАртёмовскАртёмовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАчинскАшаБабаевоБагратионовскБайкальскБакалБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБежецкБелая КалитваБелая ХолуницаБелгородБелебейБелёвБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелокурихаБелореченскБелоусовоБелыйБердскБерезникиБерёзовскийБийскБикинБиробиджанБирюсинскБирючБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой КаменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБородиноБратскБронницыБрянскБугурусланБудённовскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВенёвВерещагиноВереяВерхнеуральскВерхний ТагилВерхний УфалейВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерхняя ТураВерхотурьеВесьегонскВетлугаВидноеВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоронежВорсмаВоскресенскВсеволожскВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний ВолочёкВяземскийВязникиВязьмаВятские ПоляныГаврилов ПосадГаврилов-ЯмГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГолицыноГорбатовГорно-АлтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГороховецГорячий КлючГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГуковоГулькевичиГурзуфГурьевскГусевГусь-ХрустальныйДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДесногорскДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитриевДмитровДмитровскДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДятьковоЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖердевкаЖигулёвскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаозёрныйЗаозёрскЗападная ДвинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаринскЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеленоградскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИгримИжевскИзобильныйИланскийИнзаИпатовоИрбитИркутскИсилькульИскитимИстраИшимЙошкар-ОлаКадниковКазаньКалачКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКаменкаКаменногорскКаменск-УральскийКамень-на-ОбиКамешковоКамызякКамышинКамышловКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарасукКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКатав-ИвановскКатайскКачканарКашинКашираКедровыйКемеровоКизелКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировградКирово-ЧепецкКировскКирсКирсановКиселёвскКисловодскКлинКлинцыКнягининоКовдорКовровКодинскКозельскКолаКологривКоломнаКолпашевоКольчугиноКоммунарКомсомольскКонаковоКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролёвКорочаКорсаковКоряжмаКостерёвоКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный КутКрасный СулинКрасный ХолмКремёнкиКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКунгурКупиноКурганКурганинскКурильскКурловоКуровскоеКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКызылКыштымЛабинскЛадушкинЛакинскЛебедяньЛенинскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛипкиЛискиЛихославльЛобняЛодейное ПолеЛосино-ПетровскийЛугаЛузаЛукояновЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюбаньЛюберцыЛюбимЛюдиновоМагаданМагасМагнитогорскМайкопМакаровМакарьевМакушиноМалая ВишераМалмыжМалоархангельскМалоярославецМамоновоМантуровоМариинскМарксМахачкалаМглинМедногорскМедыньМеждуреченскМезеньМеленкиМещовскМиассМиллеровоМинеральные водыМинусинскМиньярМирныйМихайловМихайловкаМихайловскМичуринскМогочаМожайскМончегорскМорозовскМоршанскМосальскМоскваМурашиМурманскМуромМценскМыскиМытищиМышкинНавашиноНаволокиНазаровоНазываевскНальчикНаримановНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевельНевельскНевинномысскНевьянскНелидовоНеманНерехтаНерчинскНестеровНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНеяНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижние СергиНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТураНиколаевскНикольскНикольскоеНовая ЛадогаНовая ЛяляНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНоворжевНовороссийскНовосибирскНовосильНовосокольникиНовотроицкНовоузенскНовоульяновскНовоуральскНовохопёрскНовочеркасскНовошахтинскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНолинскНорильскНоябрьскНытваНязепетровскНяндомаОбнинскОбояньОбьОдинцовоОзёрскОзёрыОктябрьскОктябрьскийОкуловкаОленегорскОмскОмутнинскОнегаОпочкаОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрловОрскОсаОсинникиОсташковОстровОстровнойОстрогожскОтрадноеОтрадныйОхаОханскОчёрПавловоПавловскПавловский ПосадПалласовкаПартизанскПензаПервомайскПервоуральскПеревозПересветПермьПестовоПетров ВалПетровскПетрозаводскПетуховоПетушкиПечорыПикалёвоПионерскийПлавскПластПлёсПовориноПодольскПодпорожьеПокровПолевскойПолесскПолысаевоПолярные ЗориПолярныйПоронайскПорховПохвистневоПочепПочинокПошехоньеПравдинскПриволжскПриморскПриморско-АхтарскПриозерскПрокопьевскПролетарскПротвиноПсковПугачёвПустошкаПучежПушкиноПущиноПыталовоПятигорскРадужныйРайчихинскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеутовРжевРодникиРославльРоссошьРостовРостов-на-ДонуРошальРтищевоРубцовскРудняРузаРыбинскРыбноеРыльскРяжскРязаньСалаирСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаровСасовоСаткаСафоновоСахалинСаянскСветлогорскСветлоградСветлыйСветогорскСвирскСвободныйСебежСевастопольСеверо-КурильскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСевскСельцоСемёновСемикаракорскСемилукиСенгилейСерафимовичСергачСергиев ПосадСердобскСеровСерпуховСертоловоСимСимферопольСковородиноСкопинСлавгородСлавскСланцыСлободскойСлюдянкаСмоленскСнежинскСнежногорскСобинкаСоветскСоветская ГаваньСоколСолигаличСоликамскСолнечногорскСоль-ИлецкСольвычегодскСольцыСорочинскСосенскийСосновкаСосновый БорСосногорскСочиСпас-ДеменскСпас-КлепикиСпасскСпасск-ДальнийСпасск-РязанскийСреднеуральскСретенскСтавропольСтарая КупавнаСтарая РуссаСтарицаСтародубСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтроительСтруниноСтупиноСуворовСуджаСудогдаСуздальСуражСургутСуровикиноСурскСусуманСухиничиСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьСычёвкаСясьстройТавдаТаганрогТайгаТайшетТалдомТалицаТамбовТараТарусаТатарскТаштаголТверьТейковоТемрюкТимашёвскТихвинТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомариТомскТопкиТоржокТоропецТосноТотьмаТрёхгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТуринскТутаевТындаТюкалинскТюменьУваровоУглегорскУгличУдомляУжурУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУрюпинскУсманьУсольеУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаУярФатежФокиноФроловоФрязиноФурмановХабаровскХадыженскХакасияХанты-МансийскХарабалиХаровскХвалынскХилокХимкиХолмХолмскХотьковоЦимлянскЧайковскийЧапаевскЧаплыгинЧебаркульЧебоксарыЧекалинЧелябинскЧердыньЧеремховоЧерепановоЧереповецЧеркесскЧёрмозЧерноголовкаЧернушкаЧерняховскЧеховЧитаЧкаловскЧудовоЧулымЧусовойЧухломаШадринскШарыповоШарьяШатураШаховскаяШахтыШахуньяШацкШебекиноШелеховШенкурскШилкаШимановскШиханыШлиссельбургШумихаШуяЩёкиноЩёлковоЩигрыЩучьеЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЭртильЮжаЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЮрьев-ПольскийЮрьевецЮрюзаньЮхновЯкутскЯлуторовскЯранскЯровоеЯрославльЯрцевоЯсногорскЯсныйЯхрома

Лучшие машины для дрифта, топ-10 авто для дрифта на сайте Autospot

Как выбрать лучшую машину для дрифта?

Дрифт – это специальная техника вождения, которая предполагает длительный управляемый занос при вхождении в поворот.

Умение дрифтовать стало уже неким видом искусства в автомобильном спорте. В связи с этим производители начали выпускать линейки машин, предназначенных специально для этого вида спорта. Выбирая лучшее авто для дрифта, необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  • Трансмиссию. Идеальным вариантом для выполнения техники скольжения в повороте считаются модели, комплектующиеся задним или полным приводом.
  • Мощность. Резкий срыв ведущей оси обеспечивает хороший занос, именно поэтому, чем выше мощность, тем зрелищней будет дрифт.
  • Корпус. Для успешного выполнения такой техники конструкция авто должна быть облегченной. Небольшой вес автомобиля увеличивает риск получения травм при аварии, поэтому необходимо покупать модель с улучшенной системой безопасности.

Кроме этого, заниженный дорожный просвет гарантирует устойчивость автомобиля во время скольжения.

Топ-4 машины для дрифта

Список лучших автомобилей для дрифтинга составлялся на основе отзывов пользователей, а также по соответствию основным техническим требованиям.

Легендарное японское спортивное купе Toyota Supra

Это авто характеризуется ярким дизайном и внушительными техническими характеристиками. Под капотом Тойоты Супра расположен трехлитровый турбированный двигатель, способный развивать до 340 лошадиных сил. Автоматическая КПП передает крутящийся момент исключительно на задние колеса. А благодаря тому, что ось оборудована активным дифференциалом, способным передавать тягу на отдельное колесо, дрифты получаются особенно точными и управляемыми.

Спортивный седан BMW M5

Автомобиль заслужил вторую строчку в рейтинге за счет сниженного центра тяжести и уменьшенного дорожного просвета, что в совокупности делает модель одной из лучших вариантов для выполнения техники заноса. БМВ М5 оснащен 4,4 л двигателем с турбонаддувом, который оборудован системой изменения фаз газораспределения. За счет этого мотор может выжимать рекордные 600 лошадиных сил. Трансмиссия представлена 8-ми ступенчатой полноприводной автоматической КПП. При желании, водитель имеет возможность отключить передний привод для получения максимального заноса.

Дрифт-кар BMW M4

БМВ М4 в кузове купе комплектуется 3,3 л турбированным двигателем. Поклонникам немецких авто на выбор доступны две коробки передач: механизированная 6-ти ступенчатая и робот на 7 ступеней. Движок способен выдавать 431 л.с. При этом разгон до сотни не займет более четырех секунд. Безупречные динамические характеристики в паре с задним приводом позволяют модели выполнять эффектные трюки.

Последняя модификация купе BMW 8 Coupe

Авто комплектуется бензиновым двигателем, способным развивать до 600 лошадиных сил. В движение авто приходит за счет 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач. Главной особенностью БМВ 8 Купе является возможность отклонять колесную базу на угол до 2,5 градусов. При скорости до 72 км/ч водитель может повернуть задние колеса в противовес передним. Это позволяет увеличить маневренность при прохождении дрифтинга. Кроме того, модель немецкой марки характеризуется надежной системой безопасности. Экстренное торможение обеспечивается четырехпоршневым механизмом спереди и однопоршневым сзади.

Ознакомиться с рейтинговыми автомобилями и выбрать подходящую комплектацию можно посредством сайта Autospot. Дистрибьютор предлагает специальные цены на представленные в списке марки.

Сколько лошадиных сил нужно в городе? — журнал За рулем

Мощный двигатель — удовольствие дорогое: тут вам и высокие налоги, и большой расход топлива, и прочие сопутствующие «прелести». Но и с «овощным» мотором в городе не жизнь! Рассказываем, какая же мощность будет в самый раз!

Помните анекдот?

— Что такое лошадиная сила?

— Это сила, которую развивает лошадь высотой один метр и весом один килограмм.

— Где ж вы такую лошадь видели?

— Ее не так-то просто увидеть: она хранится в Париже в Палате мер и весов.

В современных реалиях на вопрос о мощности двигателя возникает соблазн сразу же ответить в риторическом ключе: дескать, при нынешних штрафах и повсеместных камерах видеофиксации чем меньше лошадиных сил в моторе, тем лучше. Ведь логично же: если машина разгоняется лениво, то и ездить быстро на ней вряд ли захочется — а значит, и на штраф нарваться будет меньше шансов.

Материалы по теме

И все же давайте прикинем, какова оптимальная мощность для автомобиля в условиях городской езды. Начнем с того, что лошадь лошади рознь. С широким распространением турбомоторов значение максимальной мощности в известном смысле отошло на второй план, поскольку инженеры научились извлекать большой крутящий момент из маленьких двигателей. Дело в том, что интенсивность разгона автомобиля определяют не лошадиные силы, а ньютон-метры. И чем шире диапазон, в котором силовой агрегат производит максимум тяги, тем удобнее на такой машине перемещаться по городу: автомобиль легко трогается с места и набирает ход.

Вот смотрите: возьмем схожие по размерам и массе Nissan X-Trail с атмосферником 2.5 и Skoda Kodiaq с турбо 1.4 TSI. Ниссан мощнее: 171 сила против 150 «элэс» у Шкоды. При этом Кадьяк по основным потребительским характеристикам смотрится выигрышнее: у него стремительнее разгон до сотни (9,7 с против 10,5) и скромнее расход топлива — в среднем на 1,2 л на каждые сто километров пробега. И управлять тягой удобнее, поскольку ее максимальное значение у шкодовского мотора (250 Н.м) достигается в диапазоне 1500–3500 об/мин, в то время как двигатель Икс-Трейла выдает предельные 233 Н.м на 4000 об/мин.

На самом деле всегда сложно однозначно говорить о том, сколько должно быть сил под капотом, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. По большому счету, если двигатель позволяет разгоняться до сотни быстрее, чем за 11–12 секунд, этого вполне достаточно для поездок по мегаполису: такая динамика разгона вполне достаточна для того, чтобы смело встраиваться в поток, выезжая на оживленную трассу, или резко ускоряться на выезде с дворовой территории или при разъезде на перекрестке.

В принципе, даже внушительные внедорожники не особо нуждаются в моторах мощностью более 250 сил — тем паче, что эта цифра определяет границу финансового комфорта, выше которой начинается существенная налоговая нагрузка на владельца. А если говорить о менее крупном формате, то для небольших машин (до гольф-класса включительно) вполне достаточно мотора в 100–130 сил; седаны среднего класса и компактные паркетники могут довольствоваться двигателями 150–180 л. с., а среднеразмерным кроссоверам за глаза хватит мощности порядка 200 сил.

Текст: Нина Буже

Как работают налоговые льготы для электромобилей?

Хотя предложение администрации Байдена о включении 100 миллиардов долларов в субсидии на новые электромобили больше не является частью законопроекта об инфраструктуре, который проходит через Конгресс, тем, кто рассматривает электромобили частично из-за налоговых льгот, не следует паниковать.

Эта последняя инициатива по расходам была направлена ​​на расширение текущих стимулов и позволить таким производителям, как Tesla и General Motors, у которых закончились доступные кредиты, снова иметь право на них.Эта мера также снизила бы максимальный федеральный налоговый кредит с 7500 до 7000 долларов.

Тем не менее, текущая программа все еще действует, и есть множество нюансов, которые следует учитывать, если вы собираетесь воспользоваться преимуществами программы. Это то что тебе нужно знать.

Федеральный налоговый кредит на сумму 7 500 долл. США

Скорее всего, вы слышали о самом важном государственном стимуле — федеральной налоговой льготе в размере до 7500 долларов на некоторые автомобили, работающие на альтернативных источниках энергии.Это может снизить стоимость более экономичного автомобиля, но не во всех обстоятельствах. Налоговый кредит был принят в законопроекте 2009 года и по-прежнему применяется к электромобилям 2010 года выпуска и более новым. Вот как это работает:

Вы не получите налоговую скидку сразу

Во-первых, плохие новости: вы должны перечислить деньги правительству в рамках вашей сделки по покупке.

Налоговый кредит — это всего лишь налоговый кредит. Производители часто рекламируют это как скидку на цену автомобиля, но это не так.Вместо этого это государственная политика, которая позволяет вам требовать до 7500 долларов в счет погашения федерального подоходного налога, который вы должны в год, в котором вы покупаете автомобиль. Другими словами, это снижает ваши налоговые обязательства. Если вы имеете право на возмещение, вы получите помимо этого любую сумму кредита.

Покупатели все равно должны заплатить цену, которую они договариваются за автомобиль (будь то оплата наличными или складывание в сумму кредита). Затем они могут потребовать кредит при следующей подаче налоговой декларации.Этот кредит снижает ваши налоговые обязательства. Если сумма вашего налогового счета меньше суммы кредита, вам вернут остаток. Однако вы не можете перенести этот кредит или любой остаток на следующий налоговый год.

Относится только к продажам новых автомобилей

Нет налоговой скидки при покупке подержанного электромобиля, каким бы эффективным он ни был.

Не распространяется на арендованные автомобили

Если вы арендуете новый электромобиль, налоговая скидка будет предоставлена ​​производителю, предлагающему аренду.Они могут использовать этот кредит, чтобы снизить ваши ежемесячные платежи. Но они не обязаны этого делать. Это вопрос, который вы можете обсудить на переговорах.

Применимо к электромобилям, гибридным автомобилям и автомобилям на топливных элементах

Закон гласит, что кредит распространяется на дорожные транспортные средства, которые заряжаются от внешнего источника и имеют аккумуляторные батареи емкостью 4 киловатт-часа или больше. Базовый кредит составляет 2500 долларов США, из которых 417 долларов США за кВт · ч свыше 4 кВт · ч, но не более 5000 долларов США для полного кредита в размере 7500 долларов США.Эта формула применима ко всем электромобилям с аккумулятором, а также к гибридам с подключаемым модулем.

На практике налоговый кредит работает следующим образом. Стандартный гибрид Toyota Prius 2021 года не будет квалифицирован, потому что его нельзя подключить к внешнему источнику питания. Но Toyota Prius Prime 2021 года появится из-за ее возможности подключения, что хорошо для первых 2500 долларов кредита. Из-за своей батареи на 8,8 кВтч он будет иметь право на получение дополнительных кредитов в размере 2000 долларов США. Подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime 2021 года, у которого больше 18.Аккумулятор на 1 кВтч дает право на получение полного кредита в размере 7500 долларов США.

Кредит в размере 7500 долларов распространяется также на автомобили на водородных топливных элементах, такие как Toyota Mirai, Honda Clarity или Hyundai Nexo. Однако это имеет смысл только для покупателей, которые живут рядом с одной из немногих американских заправок водородом, в основном сосредоточенных в Калифорнии.

Министерство энергетики США ведет список транспортных средств, которые имеют право на налоговую льготу, и суммы, которые покупатели могут вычесть за них.

Некоторые электромобили больше не соответствуют требованиям

Однако взглянув на этот список, вы можете заметить, что некоторые чисто электрические транспортные средства не соответствуют требованиям.Почему? Они жертвы своего успеха. Полный кредит предоставляется на первые 200 000 автомобилей, построенных производителем. После этого кредит начинает заканчиваться. Он постепенно снижается, сначала снижаясь до половины, а затем истекая примерно через год после этой 200-тысячной продажи.

В настоящее время два производителя полностью исчерпали свой доступный кредит — вы не сможете получить стимул для покупки любого автомобиля Tesla или General Motors, независимо от того, насколько он эффективен.

Nissan следующий в очереди, кто лишится кредита, хотя на момент написания этой статьи покупатели Nissan Leaf 2021 года все еще могут претендовать на полную сумму.

Государственные и местные программы поощрения в регионах проживания

Хотя усилия федерального правительства составляют львиную долю государственных скидок на электромобили, в некоторых штатах и ​​местных органах власти есть программы стимулирования, чтобы помочь покупателям новых автомобилей позволить себе что-то более эффективное. Это могут быть налоговые льготы, скидки, сниженные налоги на транспортные средства, наклейки для проезда к проезду для одного человека, а также освобождение от регистрационных или инспекционных сборов.

California предлагает максимальную поддержку для покупателей электромобилей.Жители могут претендовать на получение государственных льгот на сумму до 7000 долларов в рамках государственного проекта скидки на чистые транспортные средства.

Аляска, Алабама и Западная Вирджиния входят в число штатов, не оказывающих поддержки отдельным покупателям электромобилей. Тем не менее, они предлагают некоторые программы для компенсации затрат предприятий, стремящихся к более экономичному парку автомобилей.

Министерство энергетики ведет интерактивный список стимулов на уровне штата, а Plug-In America публикует интерактивную карту стимулов для электромобилей.

Ваша электросеть может помочь

Наконец, не только правительства могут помочь вам с оплатой нового электромобиля.Некоторые местные электроэнергетические компании проводят программы стимулирования, помогающие покупателям сесть за руль электромобилей (в конце концов, они входят в число тех, кому выгодно превращать свои топливные доллары в доллары за электроэнергию).

Это может быть столь же значительная сумма, как скидка. Например, муниципальный район Омахи предлагает скидку в размере 2500 долларов клиентам, которые приобретают новый электромобиль и домашнюю зарядную станцию. Или они могут быть такими же небольшими, как льготные тарифы на электроэнергию для зарядки электромобиля в нерабочее время.

Следует действовать сейчас или подождать?

Текущая федеральная программа щедрая, и на рынок поступает много доступных электромобилей от производителей, у которых есть большие банки этих кредитов.Если вы хотите перейти на электромобиль или подключаемый гибрид, возможно, вы захотите действовать раньше, чем позже.

Однако, если вы настроены на Tesla или, возможно, новый Hummer EV от GM или Cadillac Lyriq, оба из которых будут выпущены в следующем году, не помешало бы подождать и посмотреть, появятся ли налоговые льготы для электромобилей снова в Конгрессе.

Часть предложения, которое было заморожено, увеличит общее количество автомобилей производителя до 600 000 — достаточно, чтобы вернуть автомобили GM и Tesla на квалификационную территорию. Это же предложение создаст стимул в размере 2500 долларов для покупки подержанных электромобилей.

Другая часть предложения будет использовать полный кредит в точке продажи. Это изменение будет означать, что покупатели могут использовать это как скидку на цену автомобиля, а не ждать следующего налогового сезона, чтобы потребовать скидку.

Хотя в процентном отношении рост продаж электромобилей является экспоненциальным, эти автомобили составляют около четырех процентов от общего объема продаж. Если производители построят больше электромобилей, чем требуется рынку, произойдут две вещи.Цены упадут, и возникнет необходимость увеличения федеральных субсидий для увеличения продаж электромобилей. В любом случае вы выиграете.

Руководства по электромобилям:

Получите лучший автомобиль с чеком на возврат налога

Посмотрим правде в глаза — спорткары дорогие. К сожалению, каждая машина теряет часть своей стоимости, когда ее уезжают со стоянки дилера. Из-за этого покупка подержанного автомобиля может сэкономить вам немало денег.Внесение первоначального взноса за подержанный спортивный автомобиль, безусловно, является одним из способов возврата налогов!

Есть много причин, по которым кто-то хочет иметь спортивный автомобиль, например, его функциональность, значительно улучшенные характеристики, потрясающий дизайн, множество вариантов настройки и так далее. Если вы увлечены спортивными автомобилями, вы можете легко купить их, вернув налоги.

В этом руководстве мы разберем некоторые из наиболее подержанных спортивных автомобилей, которые вы можете приобрести с возмещением налога.

Эти проверенные временем классические автомобили не только доступны по цене, но и обладают всей привлекательностью классических спортивных автомобилей с точки зрения эстетики и комфорта.

Шевроле Корвет

Кто не любит полностью американский Chevrolet Corvette? Этот роскошный спортивный автомобиль может похвастаться обтекаемым капотом, а версии модели, выпущенные после 2005 года, имеют фиксированные фары вместо традиционных перекидных фар. Этот автомобиль с надежным и быстрым двигателем V8 объемом 6,22 л и мощностью 430 лошадиных сил идеально подходит как для скоростной езды, так и для повседневных поездок по городу.

Форд Мустанг

Ford Mustang — спортивный автомобиль, который выглядит винтажным, но на самом деле ему, вероятно, не больше нескольких лет.В этом и заключается привлекательность этих автомобилей — старинная атмосфера не принесена в жертву интенсивной, чистой спортивной мощности. В дополнение к ретро-стилю, Ford Mustang может похвастаться 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил и привлекательной экономией топлива на шоссе в 30 миль на галлон. Мили Mustang GT немного лучше рекорда производительности: 412 лошадиных сил и 5,0-литровый двигатель V8 для моделей 2011/2012 годов, а также 420 лошадиных сил и 5,0-литровый двигатель V8 для моделей 2013/2014 годов.

Порше Бокстер

Этот автомобиль — настоящий исполнитель. Элегантный Porsche Boxter с плоским 6-цилиндровым двигателем объемом 2,7 л и мощностью 265 лошадиных сил — это идеальный автомобиль. Если вам нужна еще лучшая производительность, вы также можете взглянуть на подержанный Porsche Boxter S, который может похвастаться 3,4-литровым 7-цилиндровым двигателем и мощностью 315 лошадиных сил. Кабину этого красивого спортивного автомобиля можно легко модифицировать под любые навороты, такие как обогрев сидений и встроенные навигационные системы.

Стоит отметить, что этот автомобиль имеет шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач.Возможно, легче найти бывшую в употреблении механическую коробку передач.

Шевроле Камаро

Если вы ищете модель Camaro в более классическом стиле, ищите подержанные автомобили до 2000 года. Если вы хотите что-то более современное, взгляните на бывшие в употреблении Camaros с 2010 по 2015 год. Эти модели были чрезвычайно успешными, и Chevrolet Camaro продолжает использовать этот современный стиль по сей день.

С Camaro ваш стандартный двигатель будет около 3.6L V6 и 304 лошадиные силы. Camaro SS немного мощнее с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 лошадиных сил. Если вы хотите потратить немного больше на более новый Camaro с наддувом, ZL1 имеет 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 580 лошадиных сил.

Порше Кайман

Porsche Cayman идеально подходит для вас, если вы любитель усовершенствованных функций! Помимо наворотов, которые звучат в кабине водителя, как и у Boxter, Cayman имеет очень мощные силовые агрегаты.Стандартный двигатель — 2,7 л, мощность 275 лошадиных сил. Cayman S оснащен 3,4-литровым двигателем мощностью 325 лошадиных сил. Cayman GTS 2015 может похвастаться 3,4-литровым двигателем мощностью 340 лошадиных сил. Даже более новые версии могут похвастаться 385 лошадиными силами. Все сводится к тому, какой надежный двигатель вы ищете.

Nissan 370Z

Не зря Nissan 370Z выпускается регулярно с 2009 года. Это надежный, отличный спортивный автомобиль. В 2013 году Nissan модернизировал оригинальный автомобиль, добавив в него больше функций.Он оснащен надежным двигателем V6 объемом 3,7 л и мощностью 332 лошадиных силы. Даже старые бывшие в употреблении модели оснащены удивительно передовыми технологиями в салоне. Классический кабриолет, этот автомобиль также может похвастаться легко перемещаемым динамическим сиденьем водителя, автоматическим климат-контролем, отличными акустическими системами и зажиганием без ключа. Этот автомобиль опередил свое время и стал идеальным подержанным спортивным автомобилем.

Если вы смотрите на любой из этих автомобилей своей мечты, то нет лучшего места, чем ALM Marietta, лучший продавец подержанных автомобилей недалеко от Атланты, штат Джорджия (Джорджия).

Каким было наше руководство по покупке лучших спортивных автомобилей с помощью чека на возврат налогов? На самом деле существует масса вариантов менее дорогого, но все же полезного спортивного автомобиля. Расскажите нам, что вы думаете об этих моделях, в комментариях ниже.

Получите лучший автомобиль с чеком на возврат налога

Если вы любитель спортивных автомобилей (и не все мы), но думаете, что они слишком дороги для вас, то вы абсолютно ошибаетесь.Как только автомобиль уезжает со стоянки дилера, он теряет свою ценность и будет продолжать это делать с годами. При этом покупка подержанного спортивного автомобиля на самом деле сэкономит вам много денег. Для этого воспользуйтесь чеком на возврат налогов, чтобы внести первоначальный взнос за модель спортивного автомобиля своей мечты и ощутить комфорт своей новой маленькой роскоши.

Если вы уже уверены, но есть слишком много вариантов, чтобы выбрать подходящий спортивный автомобиль, вот некоторые из лучших и самых надежных спортивных автомобилей, которые можно купить с возвратом налогов.

Шевроле Корвет

Этот роскошный спортивный автомобиль с обтекаемым капотом был модернизирован в 2005 году, заменив откидные фары фиксированными. Поколение C6 определенно стоит покупки, поскольку оно имеет многие из тех же функций, что и поколение C8, начавшееся в 2013 году. На самом деле, поколение C6 обладает более роскошными функциями и высококачественным корпусом, который является основным продуктом Corvette.

Иногда новый не лучше, и C6 доказывает это с 6.2-литровый двигатель V8 мощностью 430 лошадиных сил. В сочетании с подвеской Chevy Magnetic Rose Control это не только невероятный спортивный автомобиль для проверки скорости, но и отличный вариант для езды по городу.

Форд Мустанг

Если вам нужен винтажный автомобиль с высокой скоростью, вам идеально подойдет Ford Mustang пятого поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 год. В том же винтажном стиле, но улучшенная модель — это Mustang 2010 года с выдающимся 3,7-литровым двигателем V6, который обладает мощностью 300 лошадиных сил и расходом топлива 30 миль на галлон на шоссе.Функциональный, потрясающий и быстрый Ford Mustang — идеальный выбор. Какую модель выбрать?

В то время как модели Mustang GT с 2011 по 2012 год более ориентированы на производительность с двигателем 5,0 л V8 мощностью 412 лошадиных сил, вы обнаружите, что модели с 2013 по 2014 год уникальны в плане модернизации двигателя до 420 лошадиных сил. Независимо от модели, которую вы выберете, пятое поколение, вероятно, станет вашим лучшим выбором с точки зрения производительности и стоимости.

Порше Боксстер

Boxster показывает исключительно хорошие результаты с 2.7-литровый плоский шестицилиндровый двигатель, который вырабатывает 265 лошадиных сил, но если вам нужен дополнительный толчок мощности, Boxster S предлагает 3,4-литровый плоский шестицилиндровый двигатель, который генерирует 315 лошадиных сил. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK, которая распределяет мощность на задние колеса, двигатель Porsche Boxster определенно стоит помнить.

Boxster чрезвычайно ориентирован на водителя с возможностью добавления невероятных дополнительных функций, таких как подогрев сидений и рулевого колеса, даже навигационная система.

Шевроле Камаро

Выбираете ли вы модели до 2000 года с классическим внешним видом или обновленный и современный вид с 2010 по 2015 год, Camaro — это зрелище для глаз. Современный внешний вид Camaro оставался основным продуктом Chevrolet в течение многих лет, и они придерживались его из-за мгновенного успеха этих конкретных моделей.

Двигатель — 6-литровый V6, который генерирует 304 лошадиных силы, и если вам этого недостаточно, Camaro SS поднимет его с 6-ю.2-литровый двигатель V8 мощностью 426 лошадиных сил или даже Camaro ZL1 с сенсационным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 580 лошадиных сил, который в более поздние годы стал оснащаться наддувом для истинных ценителей скорости и мощности.

Порше Кайман

Подобно Boxster, Porsche Cayman имеет некоторые общие черты с другой моделью, но он был обновлен раньше, чем Boxster, и оснащен более мощными силовыми агрегатами. Оригинальный Cayman — это двигатель 2,7 л мощностью 275 лошадиных сил, у вас есть возможность выбрать Cayman S с 3.4-литровый двигатель мощностью 325 лошадиных сил.

Только в 2015 году Porsche представила Cayman GTS с впечатляющим 3,4-литровым двигателем мощностью 340 лошадиных сил, который позже был модернизирован до 385 лошадиных сил. Независимо от того, какое поколение вы выберете, Кайман не разочарует.

Nissan 370Z

Выпускается с 2009 года и модернизируется в 2013 году. Nissan 370Z предлагает все больше и больше функций, даже в оригинальном поколении. Этот кабриолет работает на базе 3.7-литровый двигатель V6 мощностью 332 л.с. отличается передовыми технологиями и инновациями, такими как SynchroRev, обеспечивающий плавный переход на шестиступенчатую механическую коробку передач.

Подержанные модели в период с 2010 по 2019 год также предлагают невероятные функции, которые вы будете рады иметь в своем спортивном автомобиле, такие как круиз-контроль, автоматический климат-контроль, зажигание и вход без ключа, аудиосистема с четырьмя динамиками, восьмипозиционное ручное управление для водителя. сиденье.

Эти невероятные спортивные автомобили доступны для вас, если вы решите использовать возврат налога для внесения первоначального взноса за подержанные модели из списка выше.Эти стильные, функциональные и мощные спортивные автомобили станут долгожданным дополнением к вашему гаражу.

Если вы смотрите на любой из этих автомобилей своей мечты, то нет лучшего места, чем ALM Hyundai из Флоренции, лучший подержанный дилер Hyundai во Флоренции, Южная Каролина.

СМИ большинства | СМИ | Комитет по внутренней безопасности и делам правительства

ВАШИНГТОН — транснациональные компании, расположенные в США, уклонились от налогов на миллиарды долларов, переместив прибыль в зарубежные юрисдикции с низкими налогами, и использовали лазейки в законе, чтобы избежать налогов на репатриированный доход, который должен подлежать обложению налогообложение, информация, раскрытая U. С.Постоянный подкомитет Сената по расследованиям показывает.

«Крупные корпорации США все больше зарабатывают здесь свою прибыль, но отправляют их за границу, чтобы не платить налоги, которые они должны», — сказал сенатор Карл Левин, председатель подкомитета штата Мичиган. «В то время, когда мы сталкиваемся с таким трудным выбором бюджета, и когда американские семьи сталкиваются с повышением налогов и сокращением важнейших программ, от образования до здравоохранения, от инспекций пищевых продуктов до национальной обороны, эти офшорные схемы неприемлемы.”

Тематические исследования оффшорных схем уклонения от уплаты налогов, разработанные Microsoft и Hewlett-Packard, будут представлены сегодня на слушаниях подкомитета. Слушания в четверг — последнее за последние десять лет расследование Подкомитетом того, как богатые люди и транснациональные корпорации используют офшорные налоговые схемы, чтобы уклоняться от уплаты налогов, которые они должны. Слушание покажет, как корпорации используют слабые места в налоговом законодательстве, касающиеся «трансфертного ценообразования» — передачи собственности от материнской компании в США к зарубежным дочерним компаниям — и другие лазейки в налоговом законодательстве и правилах бухгалтерского учета для получения значительного дохода U. S. прибыль без уплаты существенных налогов в США.

Уклонение от уплаты налогов помогло подтолкнуть доходы корпоративного подоходного налога как долю от всех федеральных доходов до исторически низкого уровня, что означает, что корпорации несут гораздо меньшую долю налогового бремени, оставляя большую часть для американских семей. По данным Исследовательской службы Конгресса США, доля корпоративных подоходных налогов упала с 32,1 процента федеральных налоговых поступлений в 1952 году до всего 8,9 процента в 2009 году. и бедные, должны платить — резко выросли с 9.От 7 процентов федеральных доходов до 40 процентов.

На слушании будут представлены два тематических исследования того, как американские транснациональные корпорации используют лазейки.

В одном тематическом исследовании будет показано, как Microsoft разрабатывала программные продукты в Соединенных Штатах с использованием налоговых льгот на исследования и разработки в США, продавала права интеллектуальной собственности на эти продукты офшорным дочерним компаниям в юрисдикциях с низкими налогами, а затем использовала транзакции для переноса большей части прибыль от продаж продукции по всему миру в налоговые убежища, минуя U. С. налоги. В тематическом исследовании также будет показано, как материнская корпорация Microsoft в США передала права США на интеллектуальную собственность в офшор, а затем выкупила часть этих прав для продаж в США — уловка, которую она использовала, чтобы избежать уплаты налогов в США с 47 процентов доходов от Microsoft. продукты, разработанные и продаваемые в США.

Второе тематическое исследование покажет, как Hewlett-Packard использовала налоговую лазейку, чтобы избежать уплаты налогов США на миллиарды долларов оффшорного дохода, который он вернул в Соединенные Штаты для управления своим U.С. операции. Hewlett-Packard получила офшорные денежные средства, указав двум своим офшорным дочерним компаниям предоставлять серийные попеременные займы для своих операций в США. При очевидной поддержке своего аудитора, Ernst & Young, Hewlett-Packard охарактеризовала продолжающееся кредитование как периодические краткосрочные ссуды, которые освобождены от налогообложения США в соответствии с налоговым кодексом.

Среди свидетелей слушания — руководители Microsoft, Hewlett-Packard и Ernst & Young; должностные лица из IRS и Совета по бухгалтерскому учету по финансовым стандартам; и академические эксперты.

Конкретные результаты расследования заключаются в следующем.

Налоговые льготы для перевода прибыли в офшор. Текущие слабые места в правилах трансфертного ценообразования налогового кодекса, подраздел F и раздел 956, а также в стандарте бухгалтерского учета Совета по стандартам финансового учета (FASB), APB 23, в отношении отложенных налоговых обязательств по постоянно или на неопределенный срок инвестируемой иностранной прибыли, поощряют и облегчают перенос интеллектуальной собственности и прибыли транснациональных корпораций со штаб-квартирой в США.

Неопределенность в Стандарте бухгалтерского учета APB 23. Неоднозначность в Стандарте бухгалтерского учета APB 23 создает возможность для компаний управлять своими доходами, избегая представления налоговых обязательств США по иностранным прибылям, тем самым улучшая внешний вид своей финансовой отчетности для акционеров и инвесторов. Преимущества APB 23 для финансовой отчетности побуждают ТНК переезжать и сохранять свой бизнес и прибыль в офшоры.

Агрессивное трансфертное ценообразование. Корпорация Microsoft использовала агрессивные трансфертные операции по ценообразованию для передачи своей интеллектуальной собственности, мобильного актива, дочерним компаниям в Пуэрто-Рико, Ирландии и Сингапуре, которые являются юрисдикциями с низким или нулевым налогообложением, отчасти для того, чтобы избежать или уменьшить свой U.S. налоги на прибыль, полученную от активов, проданных офшорными организациями.

Офшоринг прибыли. С 2009 по 2011 год, передав определенные права на свою интеллектуальную собственность дочерней компании в Пуэрто-Рико, Microsoft смогла перевести в офшор почти 21 миллиард долларов, или почти половину своей чистой выручки от розничных продаж в США, сэкономив до 4,5 миллиарда долларов на налогах на продаваемые товары. в Соединенных Штатах, или чуть более 4 миллионов долларов США в виде налогов каждый день.

Check-the-Box и правило просмотра CFC подрывают подраздел F.В 2011 финансовом году корпорация Microsoft исключила дополнительные 2 миллиарда долларов США из налогов на пассивный доход в своих офшорных дочерних компаниях, полагаясь на правила «отметки из коробки» и правило «сквозного просмотра» контролируемой иностранной корпорации (CFC), которые подорвали цель Подчасти F налогового кодекса — предотвратить перевод пассивной прибыли КИК в налоговые убежища, чтобы избежать уплаты налогов в США.

Краткосрочные оффшорные займы. По крайней мере, с 2008 года Hewlett Packard Co. использовала миллиарды долларов межфирменных оффшорных займов для эффективной репатриации необлагаемой налогом иностранной прибыли обратно в Соединенные Штаты для управления своими U.S., вопреки целям налоговой политики США.

Auditor Reliance. Аудитор H-P, Ernst & Young, знала, что компания разработала программу структурированного кредитования для получения миллиардов долларов на постоянной основе, чередуя ссуды каждый год от двух офшорных компаний, и использовала эти офшорные средства для управления своими операциями в США, но продолжала поддерживают мнение H-P о том, что эти офшорные фонды не были репатриированы в Соединенные Штаты и не подлежали налогообложению.

ВАШИНГТОН — транснациональные компании, базирующиеся в США, уклонились от налогов на миллиарды долларов, переместив прибыль в зарубежные юрисдикции с низкими налогами, и использовали лазейки в законе, чтобы избежать налогов на репатриированный доход, который должен подлежать налогообложению, — информация, раскрытая Сенатом США. Постоянный подкомитет по расследованиям показывает.

«Крупные корпорации США все больше зарабатывают здесь свою прибыль, но отправляют их за границу, чтобы не платить налоги, которые они должны», — сказал Сен.Карл Левин, штат Мичиган, председатель подкомитета. «В то время, когда мы сталкиваемся с таким трудным выбором бюджета, и когда американские семьи сталкиваются с повышением налогов и сокращением важнейших программ от образования до здравоохранения, от инспекций пищевых продуктов до национальной обороны, эти офшорные схемы неприемлемы».

Тематические исследования оффшорных схем уклонения от уплаты налогов, разработанные Microsoft и Hewlett-Packard, будут представлены сегодня на слушаниях в подкомитете. Слушания в четверг — последнее за последние десять лет расследование Подкомитетом того, как богатые люди и транснациональные корпорации используют офшорные налоговые схемы, чтобы уклоняться от уплаты налогов, которые они должны.Слушание покажет, как корпорации используют слабые места в налоговом законодательстве, касающиеся «трансфертного ценообразования» — передачи собственности от материнской компании в США к зарубежным дочерним компаниям — и другие лазейки в налоговом законодательстве и правилах бухгалтерского учета для получения значительной прибыли в США без уплаты существенных налогов США.

Уклонение от уплаты налогов помогло поднять доходы корпоративного подоходного налога как долю всех федеральных доходов до исторически низкого уровня, то есть корпорации несут гораздо меньшую долю налогового бремени, оставляя большую часть для американских семей.По данным Исследовательской службы Конгресса США, доля корпоративных подоходных налогов упала с 32,1 процента федеральных налоговых поступлений в 1952 году до всего 8,9 процента в 2009 году. и бедные, должны платить — резко выросли с 9,7% федеральных доходов до 40%.

На слушании будут представлены два тематических исследования того, как американские транснациональные корпорации используют лазейки.

Одно тематическое исследование покажет, как Microsoft разрабатывала программные продукты в США с использованием U.S. налоговые льготы на исследования и разработки, продажа прав интеллектуальной собственности на эти продукты офшорным дочерним компаниям в юрисдикциях с низкими налогами, а затем использование транзакций для перемещения основной части прибыли от продаж продуктов по всему миру в налоговые убежища, избегая налогов в США. В тематическом исследовании также будет показано, как материнская корпорация Microsoft в США передала права США на интеллектуальную собственность офшорам, а затем выкупила часть этих прав для продаж в США — уловка, которую она использовала, чтобы избежать U.S. налоги на 47 процентов доходов от продуктов Microsoft, разработанных и проданных в США.

Второе тематическое исследование покажет, как Hewlett-Packard использовала налоговую лазейку, чтобы избежать уплаты налогов США на миллиарды долларов оффшорного дохода, который компания вернула в Соединенные Штаты для ведения своих операций в США. Hewlett-Packard получила офшорные денежные средства, указав двум своим офшорным дочерним компаниям предоставлять серийные попеременные займы для своих операций в США. При очевидной поддержке своего аудитора, Ernst & Young, Hewlett-Packard охарактеризовала текущее кредитование как случайные краткосрочные ссуды, освобожденные от уплаты U.С. налогообложение по налоговому кодексу.

Среди свидетелей слушания — руководители Microsoft, Hewlett-Packard и Ernst & Young; должностные лица из IRS и Совета по бухгалтерскому учету по финансовым стандартам; и академические эксперты.

Конкретные результаты расследования заключаются в следующем.

Налоговые льготы для перевода прибыли в офшор. Текущие слабые места в правилах трансфертного ценообразования налогового кодекса, подраздел F и раздел 956, а также в стандарте бухгалтерского учета Совета по стандартам финансового учета (FASB), APB 23, касающиеся отложенных налоговых обязательств по постоянно или на неопределенный срок инвестируемой иностранной прибыли, стимулируют и облегчают перевод интеллектуальной собственности и прибылей в офшоры транснациональными корпорациями со штаб-квартирой в Соединенных Штатах.

Неопределенность в Стандарте бухгалтерского учета APB 23. Неопределенность в Стандарте бухгалтерского учета APB 23 создает возможность для компаний управлять своей прибылью, избегая представления налоговых обязательств США в отношении иностранной прибыли, тем самым улучшая внешний вид своей финансовой отчетности для акционеров и инвесторов. Преимущества APB 23 для финансовой отчетности побуждают ТНК переезжать и сохранять свой бизнес и прибыль в офшоры.

Агрессивное трансфертное ценообразование. Корпорация Microsoft использовала агрессивные трансфертные операции по ценообразованию для передачи своей интеллектуальной собственности, мобильного актива, дочерним компаниям в Пуэрто-Рико, Ирландии и Сингапуре, которые являются юрисдикциями с низким или нулевым налогообложением, отчасти для того, чтобы избежать или уменьшить налоги США на прибыль. генерируется активами, проданными его оффшорными организациями.

Офшоринг прибыли. С 2009 по 2011 год, передав определенные права на свою интеллектуальную собственность дочерней компании в Пуэрто-Рико, Microsoft смогла перевести в офшор почти 21 миллиард долларов, или почти половину своего U.S. чистая прибыль от розничных продаж, экономия до 4,5 млрд долларов на налогах на товары, продаваемые в США, или чуть более 4 млн долларов на налогах в США каждый день.

Check-the-Box и правило просмотра CFC подрывают подчасть F. В 2011 финансовом году корпорация Microsoft исключила дополнительные 2 миллиарда долларов США в виде налогов на пассивный доход своих офшорных дочерних компаний, полагаясь на «галочку» правила и правило «сквозного просмотра» контролируемой иностранной корпорации (CFC), которые подорвали намерение подраздела F налогового кодекса предотвратить перевод пассивной прибыли CFC в налоговые убежища, чтобы избежать U.С. налог.

Краткосрочные оффшорные займы . По крайней мере, с 2008 года Hewlett Packard Co. использовала миллиарды долларов межфирменных оффшорных займов для эффективной репатриации необлагаемой налогом иностранной прибыли обратно в Соединенные Штаты для ведения своих операций в США, вопреки намерениям налоговой политики США.

Auditor Reliance. Аудитор H-P, Ernst & Young, знала, что компания разработала программу структурированного кредитования для получения миллиардов долларов на постоянной основе, чередуя ссуды каждый год от двух офшорных компаний, и использовала эти офшорные средства для управления своим U.S. Operations, но продолжал поддерживать мнение H-P о том, что эти офшорные фонды не были репатриированы в Соединенные Штаты и не подлежали налогообложению.

Тара Андринга 202 / 228-3685

налогов | RVIA

Налоговая реформа

Снижение ставки корпоративного налога в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA) от 2017 года принесло пользу индустрии автодомов. Однако непреднамеренный сбой в счете фактически удалил туристические трейлеры из определения «автотранспортного средства» для вычета процентов по плану этажа.Закон разрешает, чтобы все проценты по финансированию плана этажа по автодомам оставались вычитаемыми расходами. Из-за сбоя в определении автотранспортных средств процентные ставки по плану этажа по туристическим прицепам / буксируемым единицам будут подлежать 30-процентному ограничению процентных расходов, основанных на прибыли до вычета процентов и налогов.

Ассоциация индустрии автодомов поддерживает техническое решение, обеспечивающее справедливое отношение ко всем сегментам индустрии автодомов, позволяя вычитать расходы по финансированию процентов по плану этажа по буксируемым автодомам.


Вычет процентов по ипотеке за второй дом

В соответствии с налоговым кодексом США покупатели жилых домов могут вычитать проценты по определенным займам, использованным для покупки домов на колесах в качестве ипотеки на второй дом. Дома на колесах имеют право на вычет процентов по ипотеке за второй дом, потому что они являются популярным «домом» для выходных и каникул для американцев среднего класса. Дилеры домов на колесах по всей Америке сообщают, что вычет процентов по ипотечному кредиту на второй дом служит мощным стимулом для потребителей среднего класса покупать дома на колесах.

В ходе недавних дебатов по налоговой реформе был достигнут компромисс, который предотвратил отмену вычета процентов по ипотеке второго дома; однако он также снизил лимит вычета по ипотеке с 1 миллиона долларов до 750 тысяч долларов. Если бы в законопроекте о налоговой реформе не было сохранено удержание процентов по ипотеке, это нанесло бы серьезный ущерб нашей экономике в целом в виде остановки производства в США, ослабления занятости в США и меньшего количества покупок жилых автофургонов потребителями.

Ассоциация RV Industry Association поддерживает сохранение вычета процентов по ипотечному кредиту на второй дом для RV.


Штрафные санкции и налоги на роскошь

Чтобы попытаться собрать средства, законодатели штата попытались ввести значительные налоги на «роскошь» на некоторые автомобили и автодома. Это может быть в форме увеличения налога с продаж или использования или регистрационных сборов. Эти налоги и сборы несправедливо нацелены на потребителей RV и приводят к несбалансированности рынка RV в одном штате или соседних штатах.

Точно так же законодательные органы штата попытались ввести или существенно увеличить налог на использование рекреационных или парковых мест только для владельцев домов на колесах, хотя есть и другие многочисленные пользователи объектов.

Ассоциация индустрии автодомов выступает против любых предлагаемых налогов или сборов, которые несправедливо выделяют отрасль автодомов или потребителей автодомов.

Модельный ряд Range Rover 2020 года, включая плагин-гибрид — цены, подробности

  • Доступный с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами в бензиновой, газо-электрической гибридной или дизельной версиях, Range Rover 2020 года развивает мощность от 254 до 557 лошадиных сил.
  • Выберите одну из 12 комплектаций по цене от 92 195 до 210 795 долларов.
  • Купе SV стоимостью почти 300 000 долларов, которое было бы самым роскошным и быстрым в истории Range, отменяется.

    Новый рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar Land Rover с турбонаддувом стал королевой всех супер-люкс грузовиков — Range Rover. В 2020 году большой Rangie представляет свою первую в США бензиново-электрическую гибридную трансмиссию, переименовывает все свои 12 комплектаций и обеспечивает безмятежность и статус, которые может обеспечить только британский квадроцикл с воздушным движением с одобрения королевы Елизаветы.

    Первый заказ: два 3,0-литровых двигателя V-6 с наддувом в базовой (340 л.с.) и HSE (380 л.с.) комплектации сняты с производства. На их место 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонагнетателем и электрическим нагнетателем, мотор-генератор с ременным приводом, заменяющий генератор, литий-ионный аккумулятор на 0,2 кВтч и 48-вольтовая подсистема, на которой работает все это новое. электрическое оборудование. Мощность, крутящий момент и экономия топлива должны улучшиться с этой гибридной установкой, хотя оценки EPA еще не опубликованы. Базовый P360 выдает 355 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента за 92 195 долларов, что на 1400 долларов больше, чем у модели 2019 года.В HSE P400 этот двигатель развивает мощность 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут за 97 445 долларов, что на 1200 долларов больше. Он также модернизирует колеса и кожу и добавляет функции помощи водителю, включая камеры с обзором на 360 градусов и мониторинг слепых зон.

    Ленд Ровер

    Самая большая новость — это HSE P400e, который представляет собой подключаемый гибрид, сочетающий в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 114-сильный электродвигатель, установленный на трансмиссии, и аккумулятор на 13,1 кВтч.При мощности 398 л.с. и крутящем моменте 472 фунт-фут, этот крошечный двигатель превосходит показатели дизеля и обещает до 31 мили езды с нулевым уровнем выбросов. Мы ожидаем, что реальный пробег значительно сократится, хотя цена остается неизменной: 97 245 долларов. Это делает PHEV привлекательной альтернативой обычным гибридам даже без учета ожидаемого федерального налогового кредита в размере 6295 долларов. Но в отличие от гибридов P360 и P400, P400e можно заказать в топовой комплектации Autobiography. Эта отделка, ранее предназначавшаяся для моделей V-8, идет вразрез с технологиями и самым роскошным двухцветным интерьером.За 131595 долларов это, без сомнения, самый модный внедорожник с подключаемым модулем, который продается сегодня.

    Но, несмотря на его уличное доверие Берни Сандерса, подключаемому гибриду будет трудно достичь вершины рейтинга дизеля на шоссе на 29 миль на галлон (или удивительных 26 миль на галлон, которые мы получили в среднем в нашем тесте на 40000 миль). Land Rover по-прежнему использует экономичные и мощные дизели, в то время как немцы отступают. 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, переименованный с Td6 в D260, выдает 254 лошадиных силы и 443 фунт-фута. По цене и эффективности D260 — лучший выбор подстилки за 92 995 долларов (на 200 долларов больше, чем в 2019 году).Более богато оснащенная HSE стоит от 98 245 долларов. Оба требуют небольшого доливания DEF при каждой замене масла, но ночная подзарядка не требуется.

    Наконец, что наиболее важно, Rovers с 5,0-литровым V-8 с наддувом продолжат свою работу (как и их клиенты, просматривающие все эти более новые и более дешевые комплектации). HSE P525 больше не называется Supercharged, это своего рода сделка по стартовой цене 107 245 долларов. Это не будет к тому времени, когда вы определите SVAutobiography с длинной колесной базой, которая повысит мощность с 518 до 557 лошадиных сил и предоставит четырем взрослым стереосистему с 29 динамиками громче, чем Led Zeppelin в Мэдисон-Сквер-Гарден, среди множества сверх- главные особенности, которые заставили бы Bentley Bentayga увядать.Это за 210 795 долларов при почти полной загрузке. Четыре более разумных комплектаций V-8, все из которых вмещают пять, начинаются от 111 245 долларов за HSE P525 с длинной колесной базой до 179 795 долларов за SVAutobiography Dynamic.

    Ленд Ровер

    Мы не будем вдаваться в число десятков конфигураций, доступных для каждого Rover, или возможности заплатить эквивалент новой Honda Civic за двухцветную окраску. В остальном изменения в отделке незначительны.В 2020 году компания Land Rover заменила Loire Blue на Portofino Blue и Corris Grey на Eiger Grey. Также доступны новые 22-дюймовые черные колеса. Каждый Range Rover поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и внедорожными аксессуарами, включая постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и регулируемую по высоте пневматическую подвеску, позволяющую преодолевать почти три фута воды. — и это включает в себя подключаемый гибридный модуль.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой датчик шин от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на сиденья West

    West Leathers амазонка.ком

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    156,58 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Honda Clarity Plug-In Hybrid — универсальный гибрид

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Platinum White Pearl.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей. Сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию Touring.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей. Водительское сиденье с электроприводом входит в стандартную комплектацию Touring.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Plug-In Hybrid показан в цвете Modern Steel Metallic.

    2021 Clarity Plug-In Hybrid Touring показан в цвете Platinum White Pearl.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid обтянут бежевой кожей.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid обтянут бежевой кожей.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity Hybrid Touring обтянут бежевой кожей.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительным боковым молдингом.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительной хромированной дверной накладкой.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительными всесезонными ковриками.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с аксессуаром Cargo Net.

    Подключаемый модуль 2021 Clarity в цвете Platinum White Pearl с дополнительной подсветкой дверных порогов.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *