Posted in: Разное

Можно ли ездить на 92 бензине вместо 95: 6 главных вопросов и ответы эксперта — журнал За рулем

Содержание

6 главных вопросов и ответы эксперта — журнал За рулем

Можно ли сэкономить, заливая низкооктановый бензин, поедет ли машина быстрее, что будет с гарантией на автомобиль… — «За рулем» расставляет все точки над i.

Специальные моторы для России

Материалы по теме

Любой двигатель изначально создают под бензин с определенной детонационной стойкостью: на нее указывает октановое число бензина (ОЧ).

Практически во всем мире самое низкое на сегодня ОЧ равно 95: оно же и самое массовое. И на него, в основном, ориентируются разработчики двигателей. Однако у нас «народным» бензином пока что остается АИ‑92. А потому и многие модели для российского рынка адаптируют для работы на «девяносто втором».

Неужели для России делают какие-то специальные моторы?

Конечно, нет. Просто устанавливают блоки управления с прошивками под низкооктановый бензин. И электроника прикроет дроссельную заслонку и сдвинет зажигание, чтобы не допустить разрушающую мотор детонацию.

№1. Что написано в инструкции?

Большинство производителей сегодня требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Более «демократичные» разрешают лить еще и «девяносто второй». Например, для Весты оптимальный выбор — АИ‑95. Зальете АИ‑92 — немного потеряете в динамике и экономичности. Если купите АИ‑98 — переплатите, а разницы с заправками «девяносто пятым» не почувствуете. Поэтому мне импонирует предписание, например, как у Volvo: основной бензин — АИ‑95, в сильную жару (чтобы исключить риск детонации) заливайте «девяносто восьмой», а в крайнем случае подойдет и АИ‑92.

№2. 95-й вместо 92-го: поедет ли быстрее?

Высокооктановый — не значит «высококалорийный». Прыть мотора зависит не от ОЧ бензина, а от конструктивных особенностей двигателя: фаз газораспределения, степени сжатия, углов опережения зажигания. И задача высокооктанового топлива — успешно противостоять появлению детонации, а не повышать лошадиные силы. Залейте в Калину хоть сотый бензин — она не превратится в Porsche.

№3. 92-й вместо 95-го: а гарантия?

Разница в ОЧ, между АИ‑92 и АИ‑95 бензинами небольшая. Но если двигатель, рассчитанный на АИ‑95, в гарантийный период забарахлит, сервисмены первым делом возьмут пробы топлива из бака. Найдут неразрешенный «девяносто второй» — на бесплатный ремонт не рассчитывайте.

№4. 92-й вместо 95-го: удастся ли сэкономить?

Большинство производителей автомобилей требуют заливать бензин АИ‑95 и выше. Но более «демократичные» разрешают лить и «девяносто второй»

Материалы по теме

92-й или 95-й? — журнал За рулем

Реальная разница в цене составляет примерно 4 рубля за литр.

Материалы по теме

Полвека назад на горючем экономили простейшим способом: по дешевке скупали его у профессиональных водителей, которые не гнушались таким заработком, а дефицита по части бензина не ведали. Водители дизельных грузовиков злились: их соляр был абсолютно невостребованным, поскольку в руках частников были исключительно «бензинки». А основным товаром являлся А-76. Он и сам по себе был дешевле 93-го на 25%, а если еще и халявный, то экономия на воровстве выходила десятикратная…

Сегодня роль низкооктанового фактически играет 92-й бензин. А основной способ бензиновой экономии состоит как раз в заливке 92-го вместо 95-го. Реальная разница в цене составляет примерно 4 рубля за литр. Если мотор вашей машины способен поглощать такое зелье, то экономия при заправке, скажем, 50 литров составит 200 рэ. Если считать в процентах, то выйдет примерно 10%.

Материалы по теме

Я не приветствую такие способы экономии. В первую очередь потому, что 92-й начинают лить в те моторы, которые для этого не предназначены, а таких — подавляющее большинство. А если машина еще и гарантийная, то при первом же моторном «чихе» вы лишитесь этой самой гарантии — пробу топлива из бака возьмут немедленно. Да и ожидаемые 10% — это, честно говоря, смешно: куда больше можно сэкономить за счет аккуратного вождения машины, без трехзначных скоростей и излишних ускорений с замедлениями вперемешку.

А вообще-то, дело потихоньку идет к тому, что низкооктановым бензином начнут считать… 95-й! Тенденцию наблюдаю уже несколько лет: представляя новый бензин с улучшенными очищающими свойствами на презентациях и прочих шоу, представители фирм неизменно предлагают исключительно 98-е бензины! Дескать, если вы не хотите загубить мотор, то ни в коем случае не заливайте низкооктановое топливо — лейте только 98-й!

Чем провинился 95-й, ни один фирмач ответить не может.

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Что, если вместо 92-го бензина заливать 95-й? А наоборот? – CARDiNATOR

Многих водителей интересует вопрос, а что вообще может случиться, если, к примеру, залить в бак 92-ой бензин вместо положенного 95-го или наоборот. Интересует многих, а проверить решаются далеко не все. Цены на топливо растут, а сэкономить на бензине хочется. Давайте расставим точки над «ё».

Какой бензин заливать

Начнем с того, что марку рекомендуемого для вашего автомобиля бензина, производитель указывает на обратной стороне крышки бензобака. Также с данной информацией можно ознакомиться в документах по эксплуатации вашей модели авто.

В чем главное различие?

На самом деле далеко не все могут сходу ответить на вопрос, в чем разница, к примеру, между 92-ым и 95-ым бензином. А разница в специальных присадках, увеличивающих октановое число, и их количестве.

Не будем сейчас грузиться химическими формулами, а просто воспримем все как есть. Октановое число – это детонационная стойкость. Чем выше октановое число у бензина, тем больше его сопротивляемость к самовоспламенению при сжатии.

Мотор каждого автомобиля рассчитан на определенную степень сжатия. Вот, к примеру, движки отечественного автопрома имеют следующие показатели: от 9,0 до 9,9. Этим показателям соответствует 92-ой бензин. То есть, при такой степени сжатия 92-ой бензин гарантировано сам не воспламенится.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 95

По большому счету ничего не произойдет. 95-ый бензин имеет октановое число выше, чем 92-ой.

Это дает гарантию того, что в камере сгорания он сам не воспламенится, лишь после подачи искры. Но многие думают, что заливая 95-ый бензин вместо 92-го, можно увеличить мощность авто. Скорее наоборот, будут потери.

Другие автолюбители уверены в том, что заливая в авто 95-ый бензин вместо 92-го, можно спровоцировать перегорание цилиндров. На самом деле электронные блоки современных машин способны, так сказать корректировать режим работы. Однако перескакивать через марку все же не рекомендуется. ЭБУ каждой машины рассчитан на работу в определенном диапазоне. Если в авто нужно заливать 92-ой, не стоит заливать 98-ой.

Что, если вместо 92-го бензина заливать 95-й

Я рекомендую не проверять. Помните про октановое число? Что будет если оно ниже, чем давление в камере сгорания? Произойдет детонация, которая ни к чему хорошему не приведет. Клапана начнут стучать, двигатель будет тупить и капризничать. В результате велика вероятность «попасть» на «капиталку». Конечно, ЭБУ попытается сгладить ущерб, но если он не справится, то на гарантийный ремонт Вы рассчитывать не сможете.

Важно! Смешивание 92-го и 95-го бензина не дает «93-й»

То есть «разнооктановые» марки вообще не смешиваются. Более легкий 95-ый поднимается на поверхность, а 92-ой остается на дне бака.
Какой из этого можно сделать вывод? Лить нужно тот вид топлива, который рекомендует производитель.

Но как быть с разбавленным бензином? Тут ничего не сделаешь, кроме как заправляться на известных и проверенных АЗС.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 95 и к каким последствиям это приведет?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам можно ли заливать 92 бензин вместо 95. Статья написана автовладельцем с 12 летним стажем сменившим не один десяток автомобилей.

 

Кратко, для тех кто не хочет вникать в суть.

Заливать 92 бензин за место 95 можно! Увеличится расход топлива, снизится срок службы свечей зажигания и катализатора.

Мощность двигателя незначительно снизится.

 

 

Немного теории.

Что такое октановое число бензина и на что оно влияет?

Если предельно упростить — октановое число, это способность топлива к самовоспламенению от сжатия. Чем оно выше, тем больше можно сжимать топливо-воздушную смесь без риска получить детонацию.

Также бензин с большим октановым числом имеет большее время горения за счёт того, что хуже воспламеняется от сжатия. т.е. не происходит его детонации во всем объеме камеры сгорания.

 

 

Что изменяют в двигателе для его перевода на топливо с большим октановым числом?

Если рассматривать карбюраторные двигатели, что сегодня является атавизмом, то у них настраивали зажигание на опережение и увеличивали степень сжатия путем фрезерования головки блока цилиндров. Ранее, были даже таблицы, где было написано на сколько фрезеровать головку блока для перевода с 66 на 72 и с 72 на 76 бензин.

К счастью, эти времена давно в прошлом и сейчас не стоит вопрос о переводе двигателя на более высокооктанового топливо.

На самом деле, для того чтобы перейти, без последствий, на более высокооктановое топливо, достаточно было просто сдвинуть зажигание в область опережения. Просто, без увеличения степени сжатия, двигатель будет потреблять столько же дорогого высокооктанового бензина, сколько потреблял более дешёвого, а ехать лучше не будет…. Соответственно переделка лишена смысла…. Для экономии топлива, необходимо увеличить степень сжатия (это увеличивает КПД двигателя) и за счёт этого достигается экономия.

Если, после увеличения степени сжатия, в двигатель снова залить низко октановый бензин, то возможно появление детонации и калильное зажигание (дизелинг). Поэтому, для карбюраторного двигателя такая переделка критична. Если необходимо временно залить 92 бензин вместо 95, настройте зажигание на боле позднее и не нагружайте двигатель.

Вот так выглядит дизелинг на карбюраторном двигателе:

 

С инжекторными двигателями все несколько проще и сложнее одновременно.

Момент зажигания там устанавливается электроникой по т.н. картам и постоянно корректируется в область минимально раннего, до появления детонации.

Дело в том, что двигатель максимально экономичен при максимально раннем зажигании.

Датчик детонации выглядит вот так:

А вот небольшое видео с примером детонации:

Благодаря электронике детонация не страшна, программа управл

Из 92 в 95. Что делать, если заправился некачественным бензином? | Практические советы | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif. ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора.нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ

Можно ли вместо 95-го использовать 92-й бензин?

Уже больше 20 лет ходят истории о засилии на АЗС некачественного 95-го бензина, который убивает моторы. Действительно, на рубеже веков в стране производилось больше АИ-92, и ушлые продавцы конвертировали его в АИ-95, добавляя химические присадки для повышения октанового числа. Эти добавки вызывали нагар и отложения в цилиндрах мотора. Сейчас многое поменялось, но страшилка из 2000-х продолжает жить в умах и толкает автовладельцев на нелепые поступки.

Нам рассказывали про автовладельца, который лил в любимый праворукий спорткар из Японии только 92-й бензин, несмотря на то, что двигатель рассчитан на АИ-95. И неважно, что в итоге его «Тойоте» пришлось отправиться на «капиталку». На вскрытии двигателя хозяин был счастлив: израненные детонацией внутренности мотора были лишены черного нагара…

В общем, боязнь «паленого» топлива и возможных отложений в двигателе вынуждает кормить машины ненормативным горючим. Так что же вреднее: дорогой АИ-95 или «сверхкачественный» АИ-92, залитый не по назначению?

Неправильное топливо опасно тем, что в буквальном смысле разрушает двигатель. Каждый силовой агрегат проектируется под конкретный сорт бензина. Для увеличения экономичности и экологичности производители даже бюджетных машин повышают степень сжатия, увеличивая мощность и общую отдачу силового агрегата. И особую роль в этом случае играет способность горючего сопротивляться детонации во время повышенных нагрузок.

Суть процесса в следующем. Топливо должно сгорать с заранее просчитанной температурой и отдавать поршням ровно то количество энергии, что необходимо. Однако бензин с низким октановым числом преподносит сюрпризы. В цикле сжатия, когда поршень сжимает горючую смесь, происходит ее преждевременная детонация, препятствующая поступательному движению поршня. При взрыве температура подскакивает в десятки раз, а на детали мотора обрушивается разрушительная ударная волна. И так бесконечное количество раз, пока водитель держит педаль газа в полу, считая «девяносто второй» бензин высшим достижением отечественной нефтеперерабатывающей промышленности.

Тогда мотор дребезжит, словно это не сердце спорткара, а погремушка с металлическими шариками. По звону на повышенных оборотах и опознаются детонации. В итоге стенки цилиндров обрастают задирами, поршни оплавляются, а кольца ломаются.

Защититься от детонаций просто. Нужно заливать хороший АИ-95 на заслуживающей доверия АЗС – таковых стало заметно больше, чем десятилетие назад. Нефтеперерабатывающая промышленность пережила серьезные изменения. Крупные заводы модернизировались и теперь выпускают принципиально иные сорта горючего, рассчитанные на европейские стандарты экологичности. Найти Евро-5 уже не проблема.

Кроме того, официальные сети брендовых АЗС значительно расширились, а контроль за ними ужесточился. Нарваться на откровенный контрафакт стало сложнее. А современный АИ-95 не только не калечит, но и помогает мотору жить долго, потому как содержит моющие добавки против отложений и постепенно очищает их.

Поэтому на АЗС лучше лишний раз посмотреть на тыльную сторону крышки бензобака и запомнить написанные на ней цифры для последующей устной передачи заправщику. Ведь правильный бензин гораздо полезнее для здоровья спорткара, чем придуманные альтернативы.

Октановое число бензина

Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, не имеющая окраски или с легким желтоватым оттенком (при отсутствии специальных присадок). С целью улучшения рабочих свойств моторного топлива, используемого в двигателях внутреннего сгорания, производители стараются повысить октановое число бензина. Для этого добавляем соответствующие компоненты. Если при сгорании топлива наблюдается характерный металлический звук, создаваемый детонационной волной, когда она многократно отражается от стенок цилиндра, КПД двигателя снижается и, кроме того, ускоряется его износ.

В этом случае говорят, что качество топлива неудовлетворительное, так как октановое число низкое. Этот показатель характеризует детонационное сопротивление моторного топлива, то есть способность противостоять самовоспламенению за счет сжатия в цилиндрах работающего двигателя. Численно он равен объемной доле изооктана (другое его название — 2,2,4-триметилпентан) в двухкомпонентной смеси, содержащей также н-гептан. Такая смесь при определении ее детонационной стойкости в стандартных условиях испытаний создает эффект, эквивалентный исследуемому топливу.

Изооктан является основным углеводородом изостроения C8h28. Из-за своих свойств он трудно окисляется даже при высокой степени сжатия, поэтому его сопротивление детонации принято равным 100 единицам. Н-гептан в двигателе ведет себя иначе: даже при малых степенях сжатия процесс его сгорания сопровождается детонационным эффектом, поэтому значение этого показателя для него принято равным 0 единиц. В тех случаях, когда октановое число бензина превышает 100 единиц, для оценки его качества используется условная шкала смесей, где к основному компоненту — изооктану добавляются различные дозы тетраэтилсвинца.

Таким образом, можно утверждать, что данный показатель является наиболее значимой характеристикой моторного топлива. Он показывает, насколько бензин устойчив к детонации, то есть к произвольному возгоранию в цилиндрах мотора. Вероятность взрыва топлива в двигателе будет сведена к минимуму, если этот показатель будет высоким. Если октановое число бензина соответствует 95 единицам, он детонирует как смесь, состоящая из 95% 2,2,4-триметилпентана и 5% нормального гептана. После первичной обработки масла для продукта, называемого прямогонным бензином, эта характеристика редко превышает 70 единиц.Поэтому для повышения качества низкосортного бензина используется не только компаундирование (смешение с высокооктановыми продуктами), но и вводятся антидетонационные добавки в количестве до 0,3%.

Качество топлива во многом зависит от состава природного ископаемого топлива, из которого оно получено фракционированием или дистилляцией — нефти. Важны такие показатели, как вязкость, фракционный состав, наличие соединений серы и парафинов, а также содержание в нем воды и растворенных солей.Однако перечисленные факторы с большей вероятностью повлияют на особенности обработки и выбор технологии. Качество бензина, то есть значение его октанового числа, определяет углеводородный состав масла, а затем способ его обработки, который также определяет, сколько изооктана, н-гептана, ароматических соединений будет в масле. бензин и тд.

Повышают антидетонационные свойства бензина, содержащегося в нем ароматических углеводородов. Высокое содержание бензола в первую очередь сказывается на состоянии окружающей среды, поскольку он является источником бензапирена (канцерогена).Высокое содержание высококипящих ароматических соединений способствует увеличению углеродообразования в камере сгорания и на клапанах двигателя. Все это ухудшает такие показатели производительности, как мощность двигателя, КПД, экологические и экономические аспекты его эксплуатации. Отложения, образующиеся в камере сгорания, заставляют автовладельца выбирать моторное топливо таким образом, чтобы октановое число бензина было высоким. В противном случае мощность значительно снижается или двигатель работает с детонацией.

В чем разница между авиационным топливом и бензином?

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что такое «реактивное топливо»? Или, может быть, вы мечтали заправить свою старую машину авиакеросином и превратить ее в новую ракетную машину!

Ну, авиакеросин и бензин похожи, но на авиакеросине нельзя запустить любую машину.

Прежде чем говорить о различиях, позвольте мне поделиться информацией о реактивном или авиационном топливе.

Авиационное топливо — один из основных продуктов, используемых в самолетах.Они строго регулируются национальными и международными органами. Например, в США организация под названием ASTM International регулирует общие стандарты для коммерческих самолетов, а Министерство обороны США — для военных самолетов.

Существует два основных типа авиакеросина: Jet A и Jet B . Они отличаются качеством, а еще лучше — температурой замерзания. Джет Б обычно используется для военных действий и районов с плохой погодой.

Реактивный двигатель и бензин состоят из длинных цепочек углеводородов, полученных в результате очистки нефти.Различия между видами топлива заключаются в том, какие углеводороды содержат каждый из типов.

Бензин состоит из углеводородов, содержащих от 7 до 11 атомов углерода с присоединенными молекулами водорода.

Реактивное топливо, с другой стороны, содержит углеводороды в диапазоне от 12 до 15 атомов углерода. Говоря более разговорной терминологией, реактивное топливо состоит в основном из керосина.

Теоретически реактивные самолеты и автомобили могут работать на одном и том же топливе, но условия, в которых летают самолеты, обычно сильно отличаются от обычных условий вождения.Температура в полете для самолетов может опускаться ниже -40˚C . При такой низкой температуре обычный бензин, скорее всего, замерзнет, ​​что в конечном итоге приведет к прекращению нормального сгорания.

По этой основной причине керосин хорош в качестве топлива для реактивных двигателей, поскольку он имеет более низкую температуру замерзания. Керосин также имеет более высокую температуру воспламенения, что делает его более безопасным для предотвращения незапланированного возгорания. Учитывая более низкую температуру замерзания реактивного топлива и более высокую температуру вспышки, топливо имеет гораздо более широкий диапазон безопасных рабочих температур.

Другое различие между бензином и авиационным топливом — это добавки, вводимые в смесь для реактивного топлива. Антистатические химикаты, противообледенительные, антикоррозионные и антибактериальные вещества добавляются в топливо для реактивных двигателей, чтобы исключить непредвиденные обстоятельства во время полета в небе.

Реактивное топливо действительно можно использовать в автомобилях, но только в дизельных двигателях. Керосиновое топливо для реактивных двигателей и дизельное топливо на самом деле достаточно схожи, чтобы обеспечить кросс-функциональность и обеспечить схожие характеристики.Хотя я бы не рекомендовал запускать реактивный двигатель на дизельном топливе. Помимо того, что это просто классное теоретическое использование, Toyota фактически использовала реактивное топливо в Toyota Hilux на своем арктическом грузовике 2012 года, согласно Wired.

Согласно отчету, дизельный двигатель смог работать без штатного газа.

В конечном счете, разница между бензином и авиационным топливом заключается в молекулах углеводорода и добавках, содержащихся в топливе. Оба производятся из сырой нефти, и оба работают на своих двигателях сгорания.

Для быстрого обзора различий между бензином и авиационным топливом вы также можете посмотреть видео ниже.

2 Технологии снижения расхода топлива в двигателях с искровым зажиганием | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легковых автомобилей

, новый класс масла GF-6 разрабатывается для защиты от LSPI (см. Предыдущий раздел о смазочных материалах с низким коэффициентом трения).

Высокотемпературные турбокомпрессоры

Турбокомпрессоров с предельной температурой 950 ° C, как предполагают EPA и NHTSA, может быть недостаточно для достижения полного потенциального сокращения расхода топлива или максимального уменьшения габаритов (NHTSA / EPA 2014).Температура выхлопных газов двигателя увеличивается с нагрузкой и может легко превысить 950 ° C до достижения полной нагрузки. Для защиты турбокомпрессора часто используется обогащение топлива, что может снизить расход топлива автомобиля. Для расширения диапазона нагрузок при стехиометрическом соотношении воздух / топливо используются высокотемпературные турбокомпрессоры с мощностью 1050 ° C (Merkelbach 2009; Bickerstaff 2012). Для достижения такой температурной способности требуются дорогие сплавы (никель-кобальт-вольфрамовый суперсплав MAR M246), которые значительно увеличивают стоимость двигателя с турбонаддувом.Ожидается, что по мере увеличения масштабов уменьшения габаритов потребуется повышение температурных характеристик турбокомпрессора.

Коробки передач

Демпферы крутильных колебаний необходимы между двигателем и трансмиссией для устранения неровностей вращения двигателя и снижения уровня вибрации и шума в трансмиссии. Задача и сложность, а следовательно, и стоимость возрастают по мере уменьшения размеров двигателей с V8 до V6, с V6 на I4 и с I4 на I3. Для двигателей I3 потребуется самый дорогой демпфер.Все более сложные системы демпфирования могут включать одно- или двухступенчатые демпферы, двухмассовый маховик и / или демпфер преобразователя крутящего момента.

Шум, вибрация и жесткость

Потребуются модификации автомобиля, чтобы изолировать уменьшенные двигатели от пассажирских салонов. Эти модификации могут состоять из сложных систем крепления двигателя и шумоизоляции двигателя и турбокомпрессора.

Рециркуляция охлажденных выхлопных газов

EGR может повысить эффективность бензиновых двигателей с помощью нескольких механизмов:

  • Снижение потерь на дросселирование за счет увеличения потока воздуха и системы рециркуляции ОГ в цилиндры;
  • Уменьшение отвода тепла из-за пониженных пиковых температур сгорания;
  • Сниженная химическая диссоциация с более низкими пиковыми температурами, что приводит к большему выделению энергии вблизи верхней мертвой точки; и
  • Более высокий коэффициент теплоемкости (гамма), что увеличивает работу, выполняемую поршнем.

Потенциальное снижение расхода топлива за счет охлаждаемой системы рециркуляции ОГ было оценено для каждого из этих механизмов. Введение 20-процентной системы рециркуляции ОГ при частичной нагрузке в обычном двигателе увеличило бы давление в коллекторе на 20 процентов, что уменьшило бы насосные потери примерно на 10 процентов. Однако при добавлении EGR к двигателю с VVT, бесступенчатой ​​регулировкой подъема клапана, турбонаддувом и уменьшением размеров насосные потери уже будут очень низкими, поэтому не ожидается, что добавление EGR обеспечит значительное дополнительное сокращение насосных потерь.Потери при перекачке могут увеличиться из-за требования к более высокому давлению выхлопных газов для достижения требуемого расхода EGR. EGR увеличит удельную теплоемкость, что, по оценкам, обеспечит сокращение расхода топлива в 1,5 раза. Добавление преимуществ за счет уменьшения отвода тепла, снижения потерь на диссоциацию и незначительного снижения насосных потерь приведет к сокращению расхода топлива примерно на 2,5 процента, что на 1 процентный пункт ниже по сравнению с эффективностью 3,5 процента, оцененной НАБДД, как показано ранее в таблице 2. .17. Компания MAHLE Behr недавно сообщила, что охлаждение системы рециркуляции ОГ может обеспечить снижение расхода топлива на 2–4% при легких и умеренных нагрузках (Morey, 2014).

Поставщик подтвердил, что оценка NHTSA в 305 долларов США или 212 долларов прямых производственных затрат для двухконтурной системы рециркуляции отработавших газов высокого и низкого давления с охлаждением находится в соответствующем диапазоне. Проблемы с конденсацией воды, которые потребуют сложной системы сифона и слива, увеличат эту стоимость. Однако этот поставщик считал, что одноконтурные системы рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут предпочтительнее.

Поставщик предположил, что высокие степени разбавления с EGR могут потребовать модернизированных систем зажигания для достижения приемлемой стабильности сгорания (низкий коэффициент вариации IMEP). Сегодняшние системы зажигания производят приблизительно 40 мДж энергии, но для высоких скоростей рециркуляции отработавших газов может потребоваться более чем вдвое больше энергии, что потребует новой системы зажигания с неизвестной дополнительной стоимостью.

Сводная информация о снижении расхода топлива и стоимости двигателей с турбонаддувом уменьшенного размера

Сводная информация о предполагаемом сокращении расхода топлива и связанных прямых производственных затратах на турбонаддув и уменьшение габаритов (TRBDS) приведена в таблице 2.18. Оценки комитетом высокой эффективности двигателей с турбонаддувом уменьшенного размера согласуются с оценками НАБДД, в то время как оценки низкой эффективности комитета ниже оценок НАБДД на суммы, показанные ранее в таблице 2.17, которые относились к базовому двигателю. Для дополнительных оценок по сравнению с ранее применявшимися технологиями двигателей SI, отношение дополнительной эффективности НАБДД к базовой было применено к базовым оценкам комитета, чтобы предоставить дополнительные оценки комитета, показанные в таблице 2.18.

Наиболее вероятная низкая оценка комитета дополнительных прямых производственных затрат (DMC) для двигателей с турбонаддувом, пониженная —

текущих обновлений о выборах в США: Верховный суд приказал PA разделить бюллетени, прибывшие после дня выборов

Штат Невада продолжит обработку бюллетеней по почте до 10 ноября, сообщила госсекретарь штата Невада Барбара Цегавске, указав, что осталось 123,554 бюллетеня, которые были либо возвращены по почте, либо доставлены лично в указанные места в штате.

«В соответствии с законодательством штата Невада, будут учитываться почтовые бюллетени с почтовым штемпелем в день выборов или до него и полученные не позднее 17:00 10 ноября. Это означает, что в настоящее время в потоке почты Почтовой службы США находится неизвестное количество бюллетеней, содержащих почтовый штемпель от 3 ноября или ранее, который в конечном итоге будет засчитан, если они прибудут к 17:00 10 ноября », — говорится в заявлении Чегавске в четверг.

Закон Невады гласит, что все бюллетени должны быть подсчитаны до конца 12 ноября, поэтому окончательные неофициальные результаты выборов в штате ожидаются 13 ноября.

«В дополнение к приблизительно 190 650 бюллетеням, которые еще предстоит подсчитать, есть еще две категории бюллетеней, которые не подсчитываются и останутся неучтенными, если избиратель не предпримет необходимых действий для подсчета бюллетеней. Во-первых, имеется примерно 2500 предварительных бюллетеней которые были поданы в соответствии с требованиями Закона о помощи Америке в голосовании (HAVA). Эти бюллетени будут подсчитаны только в том случае, если избиратель удовлетворит необходимые условия до 17:00 6 ноября. Во-вторых, существует примерно 3500 бюллетеней, требующих подписи лекарство «, — пояснил Чегавске в своем заявлении.

По словам госсекретаря Невады, из более чем 190 000 бюллетеней по всему штату, которые еще предстоит подсчитать, 123 554 бюллетеня — это бюллетени, которые были либо возвращены по почте, либо доставлены лично в пункте сдачи бюллетеней.

«Остальные 66 596 бюллетеней были опущены лично на избирательном участке либо во время досрочного голосования, либо в день выборов избирателями, которые воспользовались новым законом Невады о регистрации избирателей в тот же день. Из общего числа бюллетеней, оставшихся для подсчета, 90 процентов находятся в округе Кларк », — сказал Цегавске.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 95? Как октановое число бензина влияет на работу двигателя внутреннего сгорания?

Традиционно автовладельцы спорят между собой об объеме, можно ли заправить 92 бензин вместо 95. Несмотря на то, что в инструкции к каждой машине указывается допустимая марка топлива, которое следует использовать вместе с двигателем автомобиля. машина, эти обсуждения никогда не прекращаются. Попробуем разобраться, в чем разница между этими видами топлива и можно ли заменить одно другое.

Характеристики бензина

Самым важным параметром используемого в России топлива является октановое число. Цифры 92, 95, 98 обозначают этот параметр. Октановое число определяет сопротивление детонационного топлива сжатию (самовозгорание и взрыв). Чем выше октановое число, тем выше порог детонации бензина. Это означает, что двигатели, предназначенные для работы с бензином AI 95, будут изнашиваться быстрее, если они будут систематически заливать бензин в AI 92.Причиной быстрого износа будет явление детонации, которое происходит слишком часто.

Октановое число является важной характеристикой для потребителя. Однако свойства бензина не исчерпываются. Также существует технология получения бензина при переработке нефти. Бензин, который получают при прямой переработке нефти, имеет октановое число 60. Кроме того, для повышения октанового числа используются различные методы. Чаще всего используется каталитический крекинг (гидрокрекинг), который позволяет довести значение октанового числа до 85.А после этого добавляют различные добавки на основе спиртов и простых эфиров, благодаря которым можно еще больше поднять октановое число. Раньше для этого использовались соединения свинца, железа и марганца, но из-за вредного воздействия на воздух такие добавки были запрещены.

Обратите внимание, что при добавлении спиртов и эфиров в состав бензина его свойства изменяются, в результате чего топливо становится летучим, поэтому оно не предназначено для длительного хранения и обязательно должно быть свежим.К сожалению, найти действительно хороший бензин, отвечающий требованиям европейских стандартов, практически невозможно. А надпись «ЕВРО-5» на заправках — это просто реклама.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 95?

А теперь вернемся к основному вопросу. Сразу отметим, что точно определить, какая марка бензина лучше — 92 или 95, невозможно. Учитывая высокое качество обоих видов топлива для конкретной машины, бензин, на который настроен ее двигатель, будет хорошим.

Например, если залить в бак топливо с октановым числом ниже рекомендуемого, то в камере сгорания смесь воспламенится раньше необходимого времени. То есть бензин будет гореть даже при закрытии впускных клапанов, а не после. Это означает, что часть энергии, полученной от взрыва топливовоздушной смеси, будет потрачена впустую, поэтому также процесс детонации усугубит проблемы: двигатель будет работать хаотично, фрикционные детали будут изнашиваться быстрее, нагар образуются на стенках цилиндров.Отсюда вывод, что бензин АИ 92 не надо заливать в автомобиль, двигатель которого рассчитан на 95-й бензин.

Обратная ситуация

Мы разобрались, можно ли заливать 92 бензин вместо 95, а как быть с обратной ситуацией? Среди водителей бытует заблуждение, что 95-й бензин позволит работать эффективнее двигателю, который рассчитан на работу с 92-м бензином. Но на самом деле обратная ситуация также вредна для двигателя, так как воспламенение смеси будет задерживаться, а это может вызвать такие же негативные последствия.

Отметим, что современные автомобили достаточно умны и имеют систему автоматической регулировки параметров двигателя под измененное октановое число топлива. Правда, изменение возможно в небольшом диапазоне. «Мозги» автомобильной трассы:

  1. Детонация.
  2. Обороты двигателя.
  3. Состав топливовоздушной смеси.
  4. Момент воспламенения смеси.

При необходимости работу двигателя откорректирует электронный блок управления. Но стоит отметить, что работа этого агрегата ограничена, и если разница в октановых числах большая, это не поможет.

Последние новости План уроков английского ESL по учебникам и планшетам

Правительство Южной Кореи объявило об амбициозных планах революционизировать школьные классы и создать первую в мире систему «умного образования». Компания намерена оцифровать все учебники во всех школах к 2015 году. Это означает, что громоздкие бумажные книги уже не используются, а в продажу поступают портативные планшеты и электронные книги. Первыми в очереди на переход на цифровые технологии будут начальные школы, которые к 2014 году перейдут на онлайн-устройства. Министерство образования Южной Кореи заявляет, что инвестирует 2 доллара.4 миллиарда на создание и распространение материалов для электронного и мобильного обучения. Министр образования Ли Джу Хо объяснил необходимость обеспечения достаточной подготовки учителей для использования новых технологий в классе. «Очень важно убедиться, что эти двое могут работать вместе», — сказал он.

Министерство еще не приняло решение о том, какой продукт будет использовать в классе. Многие отраслевые эксперты прогнозируют, что оно выберет корейский язык. производила такие устройства, как Samsung Galaxy Tab, а не гаджеты от международных конкурентов Apple или Sony.Помимо цифрового контента в классе, министерство также надеется сделать онлайн-классы доступными для учащихся, которые пропускают уроки. Южная Корея хорошо известна своими технологиями и высокоскоростным Интернетом. Представитель министерства заявил: «Корейские студенты занимают первое место по уровню цифровой грамотности среди развитых стран… Вот почему корейские студенты, которые уже полностью подготовлены к цифровому обществу, нуждаются в [серьезном] изменении в образовании».

1. ПЛАНШЕТЫ: Пройдитесь по классу и поговорите с другими учениками о планшетах.Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.

амбициозные планы / революция / электронные книги / онлайн-устройства / электронное обучение / обучение / принятие решений / прогнозирование / соперники / гаджеты / внедрение технологий / высокоскоростной Интернет / смена

Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. ПЛАНШЕТЫ ВМЕСТО…: Какие плюсы и минусы? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Измени и снова поделись.

Таблетки вместо…

Плюсы

Минусы

учебников

книги для чтения

компьютеров

телефоны

игровые приставки

газеты

4.SMART: ученика A твердо убеждены, что умные школы лучше, чем современные; Учащиеся B убеждены, что сегодняшние школы лучше. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. ГАДЖЕТЫ: Какие ваши любимые? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Ставьте лучшее на первое место. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом.

  • планшет (iPad и др.)
  • мобильный телефон
  • MP3-плеер
  • компьютер
  • электронная книга
  • игровая консоль
  • камера
  • ТВ

6. ПЛАНШЕТ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «планшет». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них.Вместе разделите слова на разные категории.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

а.

Южная Корея дает каждому студенту ноутбук в обмен на учебник

Т / Ф

г.

К 2015 году все школы будут свободны от учебников.

Т / Ф

г.

Южнокорейский проект «умного образования» начнется со средних школ.

Т / Ф

г.

Министр образования подчеркнул необходимость обучения учителей технологиям.

Т / Ф

e.

Все школы будут оснащены продукцией Samsung корейского производства.

Т / Ф

ф.

Также будут проводиться онлайн-уроки для студентов, пропускающих занятия.

Т / Ф

г.

корейских студента являются лидерами в области цифровой грамотности.

Т / Ф

ч.

Корейцы еще не совсем готовы принять цифровое общество.

Т / Ф

2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

1.

объявлено

а.

планы

2

революция

г.

конкурентов

3.

намеревается

г.

изменение

4.

переключатель

г.

специалиста

5.

гарантировать

e.

опубликовано

6.

эксперта

ф.

чтение и запись

7.

соперников

г.

преобразование

8.

объятия

ч.

серьезные

9.

грамотность

и.

добро пожаловать

10.

мажор

Дж.

убедиться

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможно более одного выбора.)

1.

амбициозные планы революционизировать

а.

Книги на базе

вышли

2

Намерен на

г.

цифровой грамотности

3.

Это означает объемный, бумажный —

г.

учебных материалов

4.

перейти в онлайн

г.

пока принял решение

5.

электронное и мобильное обучение —

e.

цифровой контент

6.

В министерстве нет

ф.

оцифровать все учебники

7.

Эксперты

прогнозируют, что он выберет

г.

техники

8.

В дополнение к

ч.

школьных кабинетов

9.

известен своими объятиями

и.

Аппараты корейского производства

10.

занял первое место по количеству

Дж.

устройств



ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пропуски в тексте.

Правительство Южной Кореи объявило (1) ____________ о планах революционизировать школьные классы и (2) ____________ первой в мире системе «умного образования».Это (3) ____________ к 2015 году оцифровывать все учебники во всех школах. Это означает, что объемные бумажные книги отсутствуют, а портативные планшеты и электронные книги уже доступны. Первыми из (4) ____________ будут переведены на цифровой формат начальные школы, которые будут перейти на онлайн (5) ____________ к 2014 году. Министерство образования Южной Кореи заявляет, что инвестирует 2,4 миллиарда долларов в создание и распространение электронного обучения и (6) ____________- учебных материалов. Министр образования Ли Джу Хо объяснил необходимость обеспечения того, чтобы учителя (7) ____________ были обучены использованию новой технологии в классе.«Очень важно убедиться, что двое могут (8) ____________ вместе», — сказал он.

намеревается
достаточно
устройства
обеспечивают
работа
амбициозный
мобильный
9004 963 9640003 линия

Министерство еще не определило (9) ____________ продуктов, которые оно будет приносить в класс.Многие отрасли (10) ____________ предсказывают, что предпочтут устройства корейского производства, такие как Samsung Galaxy Tab, а не (11) ____________ от международных конкурентов Apple или Sony. В дополнение к цифровым (12) ____________ в классе, Министерство также надеется сделать онлайн-классы доступными для учащихся, которые пропускают уроки. Южная Корея хорошо известна своими (13) ____________ технологий и высокоскоростного Интернета. Представитель министерства заявил: «Корейские студенты имеют (14) ____________ первое место с точки зрения цифровых технологий (15) ____________ среди развитых стран… Вот почему корейские студенты, которые уже полностью подготовлены к цифровому обществу, нуждаются в [специальности] (16) ____________ в образование.”

гаджеты
смены
экспертов
ранжированные
контент
грамотность
решение
9004 900 объятия

ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы

Правительство Южной Кореи должно _______________________ произвести революцию в школьных классах и обеспечить мировую систему _______________________.Он намерен оцифровать все учебники во всех школах к 2015 году. Это означает, что на рынке появятся громоздкие бумажные… _______________________ портативные планшеты и электронные книги. Первыми в очереди на цифровые технологии будут начальные школы, которые перейдут на _______________________ 2014 года. Министерство образования Южной Кореи заявляет, что инвестирует 2,4 миллиарда долларов в создание и доставку _______________________ учебных материалов. Министр образования Ли Джу Хо объяснил необходимость обеспечения того, чтобы учителя _______________________ использовали новые технологии в классе.«Очень важно убедиться, что эти двое могут работать вместе», — сказал он.

Министерство еще не _______________________ продуктов, которые оно будет приносить в класс. Многие _______________________ будут выбирать устройства корейского производства, такие как Samsung Galaxy Tab, а не гаджеты от международных конкурентов Apple или Sony. _______________________ содержания в классе, Министерство также надеется сделать онлайн-классы доступными для учащихся, которые пропускают уроки. Южная Корея хорошо известна _______________________ и высокоскоростным Интернетом.Представитель министерства заявил: «Корейские студенты заняли первое место в _______________________ среди развитых стран… Вот почему корейским студентам, которые уже полностью подготовлены к цифровому обществу, нужен _______________________».



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «текст» и «книга».

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • амбициозный
  • умный
  • из
  • переключатель
  • инвестировать
  • вместе
  • решение
  • опт.
  • содержание
  • пропустить
  • занял место
  • майор

ОБЗОР СТУДЕНЧЕСКИХ ПЛАНШЕТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о планшетах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПЛАНШЕТЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «таблетка»?

в)

Как вы относитесь к идее поменять учебники на планшеты?

г)

Как вы думаете, дети будут лучше обучаться с помощью планшетов?

д)

Вы бы предпочли использовать учебник или планшет для обучения?

е)

Как вы думаете, почему не стало больше стран, стремящихся к «умному образованию»?

г)

Какие преимущества будет для корейского общества, если дети будут получать образование полностью в цифровых форматах с начальной школы?

ч)

Как вы думаете, ученикам будет чего-то не хватать, если они не будут пользоваться учебниками?

и)

Как вы думаете, будут ли учителя готовы преподавать с использованием новых материалов и технологий?

к)

Что вы думаете о таких планшетах, как iPad и Samsung Galaxy Tab?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Следует ли Южной Корее использовать только изделия из Южного Корана?

в)

Какие плюсы и минусы в планшетах?

г)

Что вы думаете об онлайн-уроках для детей?

д)

Онлайн-уроки лучше реальных?

е)

Является ли ваша страна высоко цифровой?

г)

Как вы думаете, почему корейские студенты занимают первое место по цифровой грамотности?

ч)

Как ваша цифровая грамотность?

и)

Какие три прилагательных вы бы использовали для описания этой статьи?

к)

Какие вопросы вы бы хотели задать министру образования Кореи Ли Чжу Хо?

ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Правительство Южной Кореи объявило (1) о планах ____ революционизировать школьные классы и создать первую в мире систему «умного образования».Он намеревается оцифровать все учебники во всех школах к 2015 году. Это означает (2) ____, бумажные книги отсутствуют, а портативные планшеты и электронные книги уже доступны. Первыми из (3) ____, которые перейдут в цифровую форму, будут начальные школы, которые будут (4) ____ к онлайн-устройствам к 2014 году. Министерство образования Южной Кореи заявляет, что инвестирует 2,4 миллиарда долларов в создание и распространение электронного обучения и (5) ____- учебных материалов. Министр образования Ли Джу Хо объяснил необходимость обеспечения достаточной подготовки учителей для использования новых технологий в классе.«Очень важно сделать (6) ____, чтобы эти двое могли работать вместе», — сказал он.

Министерство еще не приняло решение (7) ____, из каких продуктов оно будет приносить в класс. Многие отраслевые эксперты прогнозируют (8) ____ для устройств корейского производства, таких как Samsung Galaxy Tab (9) ____, чем для гаджетов от международных конкурентов Apple или Sony. Помимо (10) ____ цифрового контента в классе, Министерство также надеется сделать онлайн-классы доступными для учащихся, которые пропускают уроки.Южная Корея хорошо известна своими (11) ____ технологий и высокоскоростным Интернетом. Представитель министерства заявил: «Корейские студенты заняли первое место по уровню цифровой грамотности среди развитых стран… Вот почему корейские студенты, которые уже (12) ____ подготовлены к цифровому обществу, нуждаются в [серьезном] изменении в образовании».

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

амбиции

(б)

амбиции

(в)

амбициозно

(г)

амбициозный

2.

(а)

громоздкие

(б)

угрюмый

(в)

угрюмый

(г)

крепкий

3.

(а)

квадрат

(б)

круг

(в)

строка

(г)

закорючка

4.

(а)

прямой

(б)

переключатель

(в)

выбросить

(г)

траверса

5.

(а)

мобильность

(б)

мобильный

(в)

мобилизовать

(г)

мобильных

6.

(а)

гарантировать

(б)

заверить

(в)

уверен

(г)

застраховать

7.

(а)

по

(б)

по

(в)

из

(г)

в

8.

(а)

кв

(б)

горшок

(в)

кран

(г)

opt

9.

(а)

предпочитаю

(б)

более

(в)

вместо

(г)

скорее

10.

(а)

из

(б)

С

по

(в)

по

(г)

для

11.

(а)

объятия

(б)

обнять

(в)

обниматься

(г)

трюм

12.

(а)

полный

(б)

полный

(в)

полностью

(г)

полнота



ПИСЬМО

Напишите около таблеток за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о планшетах в образовании. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. ПЛАНШЕТЫ: Сделайте плакат о планшетах. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

4. «УМНОЕ» ОБРАЗОВАНИЕ: Напишите в журнале статью о «умном» образовании. Включите воображаемые интервью с людьми, которые за и против.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ПИСЬМО: Напишите письмо лидеру Южной Кореи. Задайте ему три вопроса об использовании планшетов в образовании.Поделитесь с ним тремя своими идеями о том, как улучшить образование. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.




ОТВЕТА

ИСТИНА / ЛОЖЬ:

а.

Ф

г.

т

г.

Ф

г.

т

e.

Ф

ф.

т

г.

т

ч.

Ф

СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:

1.

объявлено

а.

опубликовано

2

революция

г.

преобразование

3.

намеревается

г.

планы

4.

переключатель

г.

изменение

5.

гарантировать

e.

убедиться

6.

эксперта

ф.

специалиста

7.

соперников

г.

конкурентов

8.

объятия

ч.

добро пожаловать

9.

грамотность

и.

чтение и запись

10.

мажор

Дж.

серьезные

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:

1.

амбициозные планы революционизировать

а.

школьных кабинетов

2

Намерен на

г.

оцифровать все учебники

3.

Это означает объемный, бумажный —

г.

Книги на базе

вышли

4.

перейти в онлайн

г.

устройств

5.

электронное и мобильное обучение —

e.

учебных материалов

6.

В министерстве нет

ф.

пока принял решение

7.

Эксперты

прогнозируют, что он выберет

г.

Аппараты корейского производства

8.

В дополнение к

ч.

цифровой контент

9.

известен своими объятиями

и.

техники

10.

занял первое место по количеству

Дж.

цифровой грамотности

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

Южная Корея поменяет учебники на планшеты

Правительство Южной Кореи объявило (1) о амбициозных планах революционизировать школьные классы и (2) создать первую в мире систему «умного образования». Он (3) намеревается оцифровать все учебники во всех школах к 2015 году. Это означает, что громоздкие бумажные книги отсутствуют, а портативные планшеты и электронные книги уже доступны.Первыми в (4) строке будут переходить в цифровую форму начальные школы, которые к 2014 году перейдут на онлайн (5) устройств . Министерство образования Южной Кореи заявляет, что инвестирует 2,4 миллиарда долларов в создание и внедрение электронного обучения и ( 6) моб. -учебные материалы. Министр образования Ли Джу Хо объяснил необходимость обеспечения того, чтобы учителя (7) в достаточной степени обучены использованию новой технологии в классе. «Очень важно убедиться, что эти двое могут (8) работать вместе », — сказал он.

Министерство еще не приняло (9) решение о том, какую продукцию оно будет приносить в класс. Многие отраслевые (10) эксперты предсказывают, что он выберет устройства корейского производства, такие как Samsung Galaxy Tab, а не (11) гаджеты от международных конкурентов Apple или Sony. Помимо цифрового (12) контента в классе, министерство также надеется сделать онлайн-классы доступными для учащихся, пропускающих уроки. Южная Корея хорошо известна своим (13) охватом технологий и высокоскоростного Интернета.Представитель министерства заявил: «Корейские студенты (14) заняли первое место с точки зрения цифровой (15) грамотности среди развитых стран… Вот почему корейским студентам, которые уже полностью подготовлены к цифровому обществу, нужна [специальность] ( 16) смены в образовании ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *