Posted in: Разное

Мотоциклы девушки: 10 лучших мотоциклов для девушек

Содержание

Мотоцикл для девушки, выбор первого мотоцикла для девушки, советы выбора

Выбор первого мотоцикла всегда неизвестность, особенно для девушки, которая не имела отца механика и не провела свое детство в мотоциклетной мастерской. Но это не значит, что у нее нет шансов.

мотоцикл для девушки

Есть множество факторов и проблем, которые необходимо учитывать, и процесс принятия решений может показаться особенно проблематичным, когда ваши знания предмета ограничены дюжиной или около того часов курсов вождения. Однако располагая верной информация, выбор мотоцикла будет намного проще, и ты сделаешь его без каких-либо забот.

Обычно, когда ты принимаешь решение о покупке мотоцикла, то обращаешься за помощью и советом к другу, родственнику или консультируешься с продавцом. Все эти советы, вполне может быть, сгодятся – и ты, вероятно, многому научишься, но мнения других не обязательно соответствуют твоим потребностям.

Покупка мотоцикла – это, как простите за сравнение, покупка обуви. Ты должна учитывать четыре вещи: соответствие, тип, функции и твои финансы. Туфли на шпильках, сандалии или резиновые сапоги – все они используются в равной степени для прогулок, но выполняют эту функцию различными способами.

Регулировка – размер имеет значение

Размеры имеют значение – твои и твоего мотоцикла. Длина рук и ног здесь важнее, чем твой рост и вес. Когда ты едешь на новом мотоцикле, очень серьезно отнесись к вопросу удобного положения за рулем. На самом деле, было бы лучше взять машину на несколько часов и опробовать ее, потому что несколько минут примерок в магазине больше не потребуют многочасовых рейдов в него, которые могут ожидать тебя в будущем.

Проблема усугубляется, если ты покупаешь подержанный мотоцикл, который не получишь на тестирование на длительное время. Хорошо погуглить по форумам или поискать людей, которые используют выбранную тобой модель мотоцикла. Ты узнаешь от них о сильных и слабых сторонах машины и, между прочим, получишь бесценную информацию, касающуюся подгонки новинки под твои размеры.

мотоцикл для девушки

Другой хорошей практикой является попытка испытать как можно больше мотоциклов, чтобы почувствовать разницу между ними и степенью контроля. Прежде всего ответь на следующие вопросы:

• Можешь ли ты без труда поставить обе ноги на землю?
• Дотягиваешься ли ты до всех деталей и органов управления, не растягиваясь и не наклоняясь слишком сильно? Или, может быть, наоборот, некоторые из них расположены слишком близко, и у тебя нет места для свободного передвижения?
• Можешь ли ты поворачивать руль в обоих направлениях без напряжения?
• Удобно ли для тебя расположен тормозной рычаг?
• Твои руки легко достигают и управляют сцеплением и тормозными рычагами?
• Сиденье кажется тебе удобных?

Еще больше вопросов касаются соответствия мотоцикла:

Вес мотоцикла. Когда ты знакомишься с мотоциклом, обрати внимание на то, как ты воспринимаешь его массу. Можете ли ты вывести его из гаража или с парковки без труда? Если он кажется слишком тяжелым, то, вероятно, слишком массивный для тебя. Возможно, тебе нужен легкий мотоцикл из того типа мото, на котором ты проходила курсы. Более тяжелые мотоциклы – не лучший выбор для начинающих поклонников двух колес.

Размер двигателя. Мотоциклетные двигатели обычно измеряют в кубических сантиметрах. Мотоциклы с большими двигателями – всего более 500 см3 – увеличивают риск того, что обучение вождению будет дольше, сложнее и опаснее.

Если ты приобретаешь опыт езды на подходящем мотоцикле – это чаще всего машины с двигателем 500 куб. см или меньше – у тебя больше шансов правильно научиться. Это, помимо прочего, умение ускоряться, переключать передачи и удерживать свое тело на поворотах – это лишь некоторые аспекты вождения мотоцикла.

Чтобы упростить обучение, важно выбрать мотоцикл, размеры и мощность которого находятся в пределах легкой досягаемости, что позволит тебе оттачивать свои навыки и обрести уверенность в себе, прежде чем перейти на более крупную машину.

мотоцикл для девушки

Тип и функция

Познакомься с разными типами мотоциклов – я не имею здесь в виду бренды. Проверь круизеры, туристические круизеры, спортивные и спортивно-туристические машины. Возможно, ты будешь чувствовать себя лучше на типичном городском мотоцикле, или, возможно, у тебя есть стремление к вождению по бездорожью? Каждый тип мотоцикла имеет различное назначение и внешний вид, в то время как главное здесь его функция или предназначение. Рассмотрим следующие вопросы:

• Для чего ты хочешь использовать мотоцикл?
• Будешь ли ты много ездить? Планируешь ездить по 20 километров по трассе каждый день? Или же планируешь долгие поездки в выходные?
• Тебе нужно место для багажа? Будешь ли ты возить разные вещи на мотоцикле?
• Будешь ли ты ездить по асфальтированным дорогам, грунтовым дорогам или по тем или другим?

Потрать некоторое время на изучение различных типов мотоциклов – не у каждого из них есть своя версия для начинающих. Во-первых, ты должна получить опыт вождения небольшого круизера, такого как Honda Rebel, и только позже пересесть на более прочную машину Harley-Davidson Low Rider, чтобы наконец узнать о мощном монстре, таком как Harley-Davidson Street Glide.

Тот же принцип применим к мотоциклам adventure, которые имеют шины как для асфальта, так и для более мелкого гравия. Если ты заинтересована в этом типе вождения, то следует сосредоточиться на маленьком стандартном мотоцикле, таком как Suzuki TU250, и только затем задуматься о чем-то большем.

мотоцикл для девушки

Финансы

Как и в случае любой крупной покупки, деньги являются одним из ключевых вопросов. Сколько ты можешь себе позволить, чтобы заполучить свой первый мотоцикл? Помни, что он не обязательно должно быть машиной твоей мечты. Если ты совладаешь со своими эмоциями и потратишь время на то, чтобы научиться хорошо водить, то, вероятно, получишь гораздо больше удовольствия от последующей покупки более желанной машины.

Вторая вещь в прямом и переносном смысле более болезненная. Существует высокая вероятность того, что ты проедешь на своем мотоцикле по крайней мере всего один или два раза (из-за технических сбоев, слишком низкой скорости или даже из-за своих ошибок при езде или парковке).

Среди прочего, именно поэтому ты должна отложить покупку своей мечты и посмотреть в сторону более дешевых старых моделей.

мотоцикл для девушки

Ты бы наверняка не купила дорогую пару обуви для прогулок в парке. Если ты только начинаешь водить байк и покупаешь слишком большой или мощный мотоцикл, то можешь не только бездумно потратить свои деньги, но и рисковать жизнью. Поэтому выбирай с умом и наслаждайся удивительным опытом езды на двух колесах. Удачи!

Post Views: 2 041

какой лучше выбрать для маленького роста

Всем привет!

Байкерш на наших дорогах становится все больше, и интерес женской аудитории к этой теме возрастает. Чтобы при выборе транспортного средства не было сомнений, мы ответим на ряд актуальных вопросов. Какой мотоцикл для девушки наиболее безопасный? Не будет ли он тяжелым? Что лучше для начинающих водителей?

Покупая женский мотоцикл необходимо учитывать основные критерии:

  • степень легкости управления;
  • финансовые возможности;
  • габариты, вес;
  • мощность мотора.

В этой статье мы рассмотрим мотоциклы максимально легкие, не сильно мощные, с высотой сидения ниже среднего. Все это способствует хорошей управляемости. Как раз то, что нужно для девушек, которые хотят приобрести мотоцикл, но не могут сделать выбор.

Оглавление статьи

С чего начать выбор байка?

В первую очередь нужно определиться с классом мотоцикла и где он будет эксплуатироваться:

  • классический
  • чоппер
  • эндуро
  • спортивный

Затем делайте выбор мото из подходящего класса по внешнему предпочтению.

Давайте коротко остановимся на каждом.

Байки в традиционном стиле

Классический мотоцикл для девушки самый идеальный вариант для города.

У него мягкое удобное сидение, прямая посадка, стандартное положение руля а-ля велосипед. Никакой лишней нагрузки на позвоночник не будет. За рулем таких моделей не сложно и комфортно. Пластика на мотоцикле практически нет, а, значит, при падениях байка ущерб будет минимальный.

Yamaha YBR 125 подходит для хрупких девушек. Данная модель проста в управлении и надежна.

Но, это далеко не все преимущества. Стоимость доступная, а легкий вес позволяет комфортно себя чувствовать даже миниатюрным леди. Ямаха хорошо подходит для тех, кто обучается или недавно окончил мотошколу. Его нельзя назвать грозой трассы. Мощность и динамика не велики, хотя достаточны для поддержания оптимального движения в потоке. Скорость и обгоны не для YBR, а вот познавать азы езды и маневренности на нем лучше всего.

 

Хонда ВТР 250 – двухцилиндровый японский красавец с итальянской внешностью от Дукати. Пользуется спросом не первый год.

У него хорошая динамика на средних оборотах, отличная управляемость. Это тоже подходящий вариант для начинающих.

Какой еще лучше для неопытных водителей? Ответа долго искать не придется. Эффектный и простой в управлении KTM Duke 200.

Это современный и яркий австрийский предстатель.  Он малокубатурный, не тяжелый, маневренный. В нем есть все необходимые характеристики для тех, кто только что начал осваивать вождение.  Но это дорогой мотоцикл и позволить его себе может не каждый. Главное отличие серии – оригинальный внешний вид, который привлекает многих мото-леди. Именно поэтому Duke по-прежнему не покидает топ рейтинг.

Из классики еще рекомендуем обратить внимание на японский четырех цилиндровый мотоцикл Ямаха зил 250. В своем классе он самый бюджетный, им легко управлять даже девушке, снаряженная масса 164 кг.

Хонда хорнет 250 CB – типичный и очень востребованный представитель этой категории. Броский запоминающийся дизайн, простота в эксплуатации, 2-х местное удобное сидение.

Переключения передач срабатывают плавно и четко. Мощность четырехцилиндрового мотора составляет 40 л.с. Есть функция жидкостного охлаждения, поэтому он тихо и мягко работает.

По желанию для дополнительной защиты можно установить слайдеры.

Несмотря на вес 166 кг, байком легко управлять. Он достаточно универсален, подходит всем: новичкам, водителям со стажем, людям маленького роста.

А подойдут ли Чопперы для девушек?

Мотоциклы данного класса являются надежными. Конструкция и внешний вид располагают к максимально комфортной и неторопливой езде. В основном это мотоциклы средней и большой кубатуры двигателя. Но для вас мы нашли парочку подходящих мотоциклов с малым весом и малой мощностью.

Хонда магна 250. Небольшой расход топлива, хорошая тяга на средних оборотах, легко управляется на небольших скоростях. Снаряженная масса 183 кг. Мотоцикл дорого выглядит, как настоящий мощный чеппер.

Ямаха вирага 250 — распространенный японский мотоцикл. Он является конкурентом Хонды магны 250, но по стоимости дешевле. По характеристикам не уступает хонде. Радует вес – 148 кг.

Из эндуро тоже есть что выбрать

Универсальный мотоцикл, который может ездить везде, даже в городе. Но основная его стихия это бездорожье. Если вы все-таки решили приобрести данный мотоцикл, то советуем поставить покрышки с неагрессивным протектором. Потому что протектор с выраженным грунтозацепом на городской дороге будут давать сильную вибрацию на руль. Это приведет к снижению скорости на асфальте и быстрому износу покрышек.

Кавасаки Шерпа 250 – яркий представитель эндуро. Имеет небольшие размеры и вес 122 кг. Современный четырех клапанный двигатель с хорошей тягой. Отличный вариант для девушек.

 

Сюда же можно отнести Хонду SL 230. Это легкий мотоцикл 116 кг.

Еще подойдет небольшой и распространенный внедорожник Сузуки Джебел 200, а также Ямаха Серов 250.

Плюс их, что это недорогие мотоциклы со средними характеристиками, которые подойдут для девушек с небольшим ростом.

Спортбайки не для новичков

Основная фишка – эффектная внешность, скорость, мощная динамика. Эти байки цепляют с первого взгляда, выбирать их рекомендуется тем, у кого уже есть опыт. Чтобы удерживать равновесие на мото с лежачей посадкой и низким рулем нужен навык. Со всех сторон есть пластик, что не очень практично. Если вы учитесь управлению, то без падения не обойтись. Вы просто можете не удержать его и случайно уронить. В результате пластмасса потрескалась и вид уже не тот.

В заключение скажем, что для новичка лучше искать модели другого класса.

Надеемся наша статья помогла вам сориентироваться в выборе. На перечисленных мото будут хорошо себя чувствовать и смотреться не только девушки, но и парни. Хотите знать еще больше, подписывайте на наш блог.

Удачного всем дня!

 

 

Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки.

Здравствуйте.

На написание этой статьи меня натолкнули ребята, обратившиеся ко мне за услугой по подбору и осмотру мотоцикла при покупке. Классная молодая пара, вдвоем сдали на права и решили сесть на мотоциклы. Соответственно, выбирали обоим по мотоциклу, с мальчиком никаких вопросов не возникло, все было понятно, а с девочкой — не очень. В этой статье попробую привести небольшую подборку дорожных мотоциклов, которые, как мне кажется, хорошо подходят девушкам, в качестве первого двухколесного друга. Цель этой статьи — не отрекламировать какой-то конкретный мотоцикл и не замучить вас техническими данными. Основная цель: отвлечь будущих мотоциклисток от мантры «Сибишка — самый лучший первый мотоцикл». Полно хороших мотоциклов, просто почитайте статью и поймите, что вам больше нравится!

Конечно, девушки бывают разные 🙂 Я, к примеру, хорошо знаю одну даму небольшого росточка, которая весьма уверенно водит пикап и почти профессионально гоняет кросс и эндуро. Много раз видел и чопперисток, и даже девушки на Голдах встречаются. Но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего, подбирая первый мотоцикл для девушки, мы выбираем дорожник и ориентируемся на легкость и управляемость, а потом уже смотрим на количество лошадиных сил. Важным критерием для выбора так же является один субъективный момент: мотоцикл не должен пугать 🙂 Девушки часто мотоциклов побаиваются (собственно, как и мы, но нам-то надо показать, что мы такие крутые перцы, что сразу на литр на выходе из ГИБДД! 🙂 ). Ориентируясь на легкость, маневренность и названный субъективный фактор, я сейчас и постараюсь сделать небольшую подборку.

1. Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки.

О Сибишках известно все. Об их надежности ходят легенды, мощность там достаточная, для первого мотоцикла, а пафосная фраза доморощенных Росси «прощает ошибки» уже настолько плотно к нему прилепилась, что стала штампом. Ну, как «прощает»… убиться-то можно на нем.

Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем — это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень «среднестатистический мотоцикл», это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права,  и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.

В любом случае, любой салон забит Сибишками под завязку, да и с рук взять не проблема. Поэтому Honda cb400 справедливо может занять место резервного варианта. Ничего больше не понравилось — идем и берем ее! 🙂

2. Yamaha YBR в качестве первого мотоцикла для девушки.

Этот мотоцикл выпускается в нескольких кубатурах, но наиболее распространен вариант с мотором объемом 125 кубических сантиметров. На нем учат в мотошколах, на нем ездят на рыбалку по даче. Он очень дешев, надежен, легок, как велосипед. И совершенно беспонтовый! И не едет! YBR можно рассматривать только в качестве переходного варианта, на один сезон. Большинство именно так его и использует, кроме дачников. Единственный бесспорный плюс Yamaha YBR — он не страшный. Любая девушка, которая хоть один раз прокатилась на этом мотоцикле, говорит, что он очень легкий и хороший. Да, действительно, Сибишкой управлять сложнее. Но Сибишка — это мотоцикл, а ёбр — это ёбр.

Я думаю, что в современных условиях полноценный мотоцикл все же должен быть пошустрее и помощнее, чтобы, как минимум, поддерживать скорость потока, а, в лучшем случае, иметь возможность идти +20 км/ч к скорости потока. YBR на такое не всегда способен, главным образом, поэтому и не рекомендую.

Да, при все написанном, Ёбр — самый дешевый из подборки!

В принципе, все вышесказанное касается и Suzuki VanVan, но он постильнее, как мне кажется.

3. KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.

Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество — тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет — это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke — самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее.

4. Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300 в качестве первого мотоцикла для девушки.

Эти мотоциклы уже давно и уверенно соперничают с Honda cb400 за звание лучшего первого мотоцикла. Ninja250 или Ninja 300 — это единственные спорт-байки в подборке, поэтому ориентироваться на них следует прежде всего тем… кому хочется купить себе первый спорт-байк! 🙂 Там не руль, а клип-оны, посадка из-за этого более лежачая, при этом мотоцикл очень легкий и юркий. Двухцилиндровый — не совсем «спортивный» мотор. По максималке быстрее Дюка и медленнее Сибишки, по старту сольет обоим. Но внешне это спорт: нестрашный спорт-байк для девушек.

5. Yamaha XJ6 Diversion в качестве первого мотоцикла для девушки.

Если бы у меня было много денег, я бы каждой девушке выдал бы по Диверсии. Прекрасный мотоцикл, с удушенным донельзя, в угоду надежности и крутящему моменту, 600-кубовым двигателем. Красивый, шустрый, но дорогой. Эти 600 кубов многих пугают, но нрав у мотоцикла очень спокойный, а запас ручки газа не только позволяет уверенно впуливать при обгонах на трассе, но и делает этот мотоцикл долгосрочной покупкой.

Считайте, что Сибишки хватит года на три, остальных представителей этой подборки — еще на меньший срок. Диверсию можно купить и ездить на ней просто до посинения. С другой стороны, мой комментарии, касающийся Сибишки, подходит и для Диверсии в полной мере: это серьезный мотоцикл. Бояться его не надо, но уверенность в своих действиях должна быть.

ИТОГО.

Я намеренно не стал впихивать в этот обзор характеристики указанных мотоциклов (хотя догадываюсь, что первосезонники налетят язвить об этом в комментариях) — смысла в этом нет, да и к тому же это все гуглится. Чтобы выбрать первый мотоцикл для девушки, надо сначала определить бюджет, а потом просто походить по салонам или тусовочным местам мотоциклистов в вашем городе и прислониться-посидеть на каждом из мотоциклов, подходящих под бюджет. Конечно, оптимально еще и прокатиться на каждом из них, но это не всегда возможно. Что больше понравится — берите. Ничего не понравится — берите Honda cb400. Ни на что не хватает денег — берите Yamaha YBR.

Удачи на дорогах!

Все.

Поделиться «Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки.»

Девушка-байкер: Мотоцикл весит как три меня, но лучшая музыка на свете – это звук его мотора

Байкер – это необязательно бородатый дядька средних лет в косухе и наколках. Гонять на мотоцикле и не представлять своей жизни без него может и хрупкая, нежная блондинка. «Для меня лучшая музыка на свете, от которой сердце просто выскакивает из груди, – это звук мотора спортивного мотоцикла!» – признается 23-летняя белоруска Юлия Плюто, которая уже три года седлает «железного коня», чтобы прокатиться по минским улицам.

– Юлия, с чего началась ваша любовь к мотоциклам?

– Вообще-то все началось не совсем с любви, а с довольно забавной истории. Мальчик, с которым мы встречались в десятом классе, как-то посадил меня за руль своего мотоцикла. Это был отечественный «Иж-Юпитер». Но эти уроки тогда ничем хорошим не закончились, потому что такая езда мне тогда жутко не понравилась. Причем причины были абсолютно «девичьи»: прическа после шлема некрасивая, мешает ветер в лицо, сумочку возить неудобно… Сейчас вспоминаю – и самой смешно!

Ну а спустя четыре года я познакомилась с ребятами, которые катались на спортивных мотоциклах. И вот это уже была любовь с первого взгляда! Меня в таких байках привлекает абсолютно все: начиная с дизайна и заканчивая их резкостью, разгоном, скоростью и звуком, который для меня – лучшая музыка на свете. Когда слышу его – сердце начинает биться в груди сильнее!

Те ребята привели меня в мотошколу, где я подготовилась к сдаче экзамена в ГАИ и сдала все с первого раза. Хотя сразу было довольно сложно учиться, ведь я привыкла ездить на машине с коробкой-автомат, а здесь нужно было освоить переключение передач, удерживать равновесие, не бояться поворачивать мотоцикл и наклонять его.

Ну и вообще, девушкам, как мне кажется, несколько сложнее ездить на мотоцикле: у нас более развит инстинкт самосохранения, физическая подготовка обычно слабее. А удерживать 180-килограммовый мотоцикл, который весит, как три меня, – это требует определенных усилий. И, какой бы хрупкой ни была внешность у некоторых девушек-байкерш, характер большинства сильный, как у парней.

– На каком мотоцикле вы ездите?

– Пока у меня не было своего байка, каталась на мотоциклах друзей. Чуть больше года назад у меня появился мой синий «ёршик» (Kawasaki ER-6f 2008 года). Он очень удобный в управлении и достаточно быстрый – разгоняется до 220 км/ч. Очень рекомендую его тем, кто только осваивает мототранспорт. А не так давно мой парень (который сам, кстати, на мотоциклах не ездит, но к моему горячему увлечению ими относится с пониманием) подарил мне новый байк – Suzuki GSX R600 2011 года, из которого я планирую сделать настоящую «конфетку» – мотоцикл моей мечты. Он будет белого цвета, с красными элементами, с аэрографией и неоновой подсветкой.

– На работу ездите на мотоцикле?

– К сожалению, моя работа (я экономист) предполагает совершенно иной стиль одежды, поэтому езжу туда на машине. Но если авто для меня – это просто средство передвижения, то мотоцикл – это уже для души. Все коллеги в курсе, что по вечерам и по выходным я превращаюсь в байкера. Они уважают меня за это, но в то же время не понимают, зачем мне это нужно.

– Погонять на большой скорости любите? И что по этому поводу говорят вам сотрудники ДПС?

– Да, я обожаю ездить быстро. В городе особенно не погоняешь, а вот по трассе – очень даже. Да, конечно, гаишники останавливали не раз. Часто удивляются, что байкер оказывается девушкой – ведь в шлеме и издалека не видно. Бывало, что прощали мелкие нарушения, так сказать, «за красивые глаза».

– Езда на мотоцикле – довольно рискованное занятие. Вам не страшно?

– Я ощущаю больше удовольствия, чем страха. Хотя два падения у меня были. Одно – еще в десятом классе, когда я сломала руку. И второе – три года назад, когда я ехала вторым номером. Мотоциклист не так заметен на дороге, как автомобиль, поэтому все время нужно быть начеку. Из защиты у нас только мотоэкипировка (шлем, мотокуртка, мотоштаны, мотоботы, перчатки, балаклава и «черепаха»), которую я обязательно надеваю при езде по трассе. В городе иногда позволяю себе ездить «при параде»: в шортиках, красивой кожаной курточке…

Сейчас я иногда даже пытаюсь делать всяческие трюки на байке. Экспериментирую во время езды со стойками: к примеру, делаю подобие «ласточки». Пробовала как-то со светофора стартануть, поставив байк на дыбы. Но вообще, я еще мало всего такого умею. Но надеюсь научиться – был бы учитель хороший.

Для родителей, конечно, мое увлечение мотоциклами – больной вопрос. Они очень долго были против, поначалу у нас прямо война была. Но я уже взрослый, самостоятельный человек, и это мой выбор. Им пришлось его признать.

– Как реагируют на девушку-байкершу прохожие?

– Реакция всегда очень позитивная. Особенно бурный восторг мое появление вызывает у детишек. А мужчины любят знакомиться со мной на светофорах, ездят со мной наперегонки, просят покатать их, дать номер телефона и так далее.

– Вообще, девушка за рулем мотоцикла, насколько я знаю, все еще редкость. А много ли у вас знакомых байкерш?

– Я знаю таких немного, но очень хотела бы познакомиться! С девушками в компании мне было бы кататься все же интереснее, чем с парнями. Но знаю много пар, где девушка хоть и не ездит за рулем, но горячо поддерживает увлечение своего парня или мужа, и везде и всюду сопровождает его вторым номером.

А еще у меня есть мечта – создать женский мотоклуб. Сейчас я уже ищу девушек-единомышленниц. Планирую перезнакомить между собой белорусских мотоциклисток, устраивать дружеские встречи, совместные выезды. Оказывать помощь начинающим, делиться контактами по ремонту и техническому обслуживанию байков, доставки мотозапчастей и всего, что связано с мототехникой. Еще в планах совместные путешествия и благотворительность. Такая вот мечта!

– А вы сами состоите в каком-нибудь байкерском сообществе? Участвуете в мотослетах и фестивалях?

– Нет, не состою. А в мотослете пока только одном участвовала – два года назад в Столбцах. Он был небольшой и душевный, там была своя, особая атмосфера, собралось много людей, которых объединяет любовь к скорости, свободе и мотоциклам. Интересно было с ними знакомиться: это люди из самых разных сфер и социальных слоев, и у них совершенно разные профессии! Еще участвовала в этом году в мотопробеге, посвященном открытию мотосезона в Минске: это незабываемо, когда едешь среди сотен других мотоциклов! Ощущаешь себя частью чего-то большого, значительного.

– Кстати, о мотосезоне. Наверное, жутко неудобно, что при нашем климате на байке можно кататься не так уж много времени в году?

– Да, к сожалению, у нас такой климат, что можно кататься на мотоцикле лишь поздней весной, летом и ранней осенью. Все остальное время верный «железный конь» ждет своего часа в гараже. Зато с каким нетерпением каждый раз ждешь открытия мотосезона! Столько радости от этого всегда!

– Есть ли у байкеров свои приметы, суеверия?

– Сама я ни во что такое не верю, но слышала, что многие рисуют на байке черепа или покупают экипировку с их изображением, – мол, это отпугивает смерть. Еще знаю, что нельзя класть мотошлем на землю.

– Ну и, возвращаясь к недоумению ваших коллег и родителей по поводу вашего увлечения: зачем вам все-таки это нужно?

– Сложно вот так словами объяснить… Просто в какой-то момент ты понимаешь, что мотоцикл – это часть тебя, это состояние твоей души, что только при езде на нем ты получаешь настоящее удовольствие и расслабляешься. Понимаешь, что это – твое!

Редакция благодарит за помощь в поиске героини мотосообщество «Байкеры Беларуси».

Девушки на мотоциклах или байкерши в юбках — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Кто-то до сих пор думает, что мотоциклы, это только для мужчин. И очень сильно удивляется, увидев за рулём стильную и красивую даму. А уж наблюдать её с закатанными рукавами, по локоть в масле и вовсе удивительно.

Но факт остаётся фактом. Женщины не только играют в футбол и летают в космос, но и вполне убедительно водят мотоцикл и даже участвуют в гонках.

Известные девушки в мотоспорте

Пример тому – настоящая звезда интернета, ставшая моделью для многих журналов, мотогонщица Инесса Тушканова. Молодая и очень красивая девушка не только хорошо выглядит, но и успешно выступает в соревнованиях.

Юная украинка стала известна во всём мире совсем недавно, и именно, благодаря попаданию журнальных фото в сеть.

Ещё более молодая гонщица родилась в России. Это Валерия Ляпина. Ей всего 16 и она занимается мотокроссом. В свои годы она уже кандидат в мастера спорта и ездит на международные соревнования. Успешным для неё стал 2013 год. Она успела выиграть первенства в Эстонии и Латвии.

Если для вас такая юная девушка на мотоцикле в шлеме – нечто удивительное, то посмотрите на её выступления. Резко измените своё мнение.

Из более старшего поколения знаменита Шелина Мореда. 23-х летняя спортсменка из Калифорнии мало чем отличается от местных топ-моделей. Разве что, водит Harley-Davidson XR1200 и возглавляет мотошколу. Вот такая необычная модель на мотоцикле.

Наши девушки не отстают от американок. И часто попадают на обложки. В интернете часто попадаются картинки девушки на мотоциклах. И среди таких фото нередко попадается ещё одна красавица – Надежда Яхних. Она не раз завоёвывала серебро на престижных соревнованиях. А ещё эта девушка владеет шикарным суперскоростным Agusta Tamburini.

Среди новых лиц женского мотоспорта спортсменка из Эстонии Анастасия Коваленко. Она умудряется совмещать учёбу в юридическом с выступлениями на важных чемпионатах. Сейчас она выступает за команду из Финляндии на мотоцикле Yamaha r6.

Девушки всегда умели нас удивлять. То они чемпионат мира по футболу проведут, то какая-то хрупкая блондиночка управляет огромным краном. Так что, мотоспорт – далеко не самое необычное из того, за что они могут взяться.

Если есть что-то в мире истинно мужское, туда непременно придут женщины и покажут, что умеют делать то же самое и ничуть не хуже. В автоспорте уже никто давно не удивляется женским экипажам ралли, или миниатюрной красотке за рулём гоночного болида. А вот мотоцикл долгое время оставался чуть ли не последней цитаделью чисто мужского спорта.

Девушки-байкеры

Нанесём ещё один удар по сложившимся стереотипам. Девушки на мотоциклах — это ещё и байкеры. И мы имеем в виду не только «боевых подруг», сопровождающих накачанных мужиков с татуировками. В мире действует немало женских байкерских клубов, которые пользуются уважением. Такие девушки дадут фору многим парням – любителям мотоциклов.

Так что, увидев сексапильную блондинку, стоящую в странной позе, не удивляйтесь. Она просто разбирает карбюратор, или меняет топливный шланг.

Такие клубы действуют во многих странах. Вспомнить хотя бы знаменитый мотоклуб «Крылья». FMC «Wings» – воплощение всего, что может возмутить брутальных мужчин с бородой, сидящих за рулями Харлеев. Тем не менее, ничего «не каноничного» эти дамы не делают — чтят традиции и бережно ухаживают за своими железными конями. К слову, клубу уже немало лет. Ведь основан он в уже достаточно далёком 1999 году.

Встретив этих дам где-то в ресторане, вы бы ни за что не догадались, что они ездят на больших мужских мотоциклах.

Мотоциклы и девушки фото которых попадаются в Интернете, далеко не всегда – просто коллажи. Многие мотоциклистки с удовольствием позируют известным фотографам для стильных журналов. К тому же, присутствие прекрасных дам в мире мотоциклов лишь привлекает мужчин.

Надеемся, нас никто не будет винить за это видео. В общем, сами увидите:

Байкеры в костюмах рассказывают о причинах своей любви к мотоциклам

Константин, 33 года, работает в IT. Мотоцикл Moto Guzzi v7III

Мотоцикл — это самые яркие эмоции, которые можно получить на земле. Ты не скован крышей офиса, машины, дома или метро, а едешь под открытым небом, максимально ощущая свободу.

Желание получить права у меня появилось в начале 2018 года, когда я впервые узнал о мероприятии DG, где огромное количество стильных людей на красивых классических мотоциклах разделяют одну философию восприятия мира. Я тоже ее разделяю, поэтому присоединился к ним. Мы с другом получили вместе права и купили мотоциклы: он — Triumph Bonneville T100, а я — Moto Guzzi V7III Stone.

Мотоцикл для меня — это больше, чем просто способ передвижения. Это нескончаемый поток эмоций с момента, когда ты заводишь двигатель. Это способ убежать от бешеного ритма города, рабочей рутины, растворившись в движении. Ты можешь сконцентрироваться, расслабиться, подумать или просто наслаждаться красотой города.

Правду говорят, что автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу. Я полностью с этим согласен.

Андрей, 30 лет, консультант (стратегический консалтинг). Мотоцикл Ducati GT1000 Kawasaki W803

Мотоцикл для меня — это, в первую очередь, свобода, причем гораздо более первобытная, чем автомобиль. А еще это опасность, но не та опасность, которой стараешься избежать, а та, которую предвкушаешь — как будто ты в парке аттракционов идешь на самую большую горку.

Для меня это отдушина и хобби, предмет для разговора с друзьями-мотоциклистами, причина постараться закончить работу пораньше и поехать кататься. Безусловно, его можно использовать и как средство передвижения — тогда поездка превращается в праздник и уже совершенно неважно, куда ты едешь.

Я хотел ретромотоцикл. Последней каплей в пользу ретротематики стало видео с Distinguished Gentleman’s Ride 2014 года. Так я купил Kawasaki W650. Спустя пять лет я решил, что хочется чего-то нового и более мощного, чтобы поездки в Европу стали повеселее. Мне было важно, чтобы это был не популярный мотоцикл — массовость меня отталкивает. Так я вышел на Ducati GT1000 — достаточно редкий в наших краях мотоцикл, выпускавшийся всего пять лет.

Сейчас Kawasaki выставлен на продажу, но на душе постоянно тревожно, будто я делаю что-то неправильное. Возможно, оставлю себе обоих.

Саша, 27 лет, механик. Мотоцикл Harley-Davidson Sportster 1000 1976 года

Мне симпатичны старые восстановленные мотоциклы. Владеть таким мне нравится куда больше, чем обыденным. Под словом «владеть» я имею в виду не только пользоваться, но и знать его досконально и быть уверенным в нем, получать от всего этого удовольствие. В моем случае мотоцикл покупают, чтобы сделать из него стоящий аппарат — магнит для взглядов и кучи вопросов. Полгода работ по восстановлению заставляют с ним сжиться — примерно как с супругом во время ремонта в доме.

Эмоции, которые я получаю в поездке на нем, можно описать как отношения с девушкой. Не самой покладистой, не самой сговорчивой, со своим непробиваемым характером — но одновременно любимой. И единственной, которая способна сделать все, чтобы ты вернулся в свою колею из любой задницы.

Антон, 27 лет, маркетолог. Мотоцикл Triumph Thunderbird 900

Чтобы ездить на мотоцикле, не нужна никакая цель или пункт назначения. Чаще всего цель — сам процесс езды: тебя не тревожат проблемы со здоровьем, проблемы на работе — все это остается где-то в другом месте. До сих пор каждый раз я испытываю ощущение «бабочек в животе».

Мотоцикл для меня — это стиль жизни. Это комьюнити — абсолютно разные, но при этом замечательные люди. Единственное, что их объединяет, — наличие классического или кастомного байка. И взаимовыручка. В целом это отдельный мир со своими негласными правилами и преимуществами. Мотоцикл для меня — это инструмент, который позволяет быть причастным к чему-то большему. В конце концов, нельзя назвать средством передвижения штуку, при наличии которой ты можешь найти себе друзей на всю жизнь. Тут, конечно, мало лишь ездить на мотоцикле, но без него всех этих встреч не случилось бы.

Мне с самого начала запали в душу классические мотоциклы. Этот Triumph — с историей. Настоящий железный классический мотоцикл.

Алексей, 36 лет, свадебный фотограф и автор этого фотопроекта. Мотоцикл Honda CL400

Я давно занимаюсь фотографией. Стал кататься на мотоцикле, и мне захотелось показать эту часть культуры, показать Gentleman’s Ride — как люди для него одеваются, как участвуют в этом заезде.

Свой мотоцикл я выбрал, потому что мне нравится его внешний вид. Он маневренный, легкий, на нем можно прокатиться по городу, а можно съехать с дороги и поехать, например, в лес.

Мотоцикл для меня — это стиль жизни, интересный способ перемещения из одной точки в другую, путешествия, свобода. Я езжу на машине, когда погода не позволяет сесть на мотоцикл: тогда я просто еду из точки А в точку Б. А на мотоцикле каждая поездка — это удовольствие.

Родион, 32 года, путешественник и мескалеро. Мотоцикл Harley-Davidson, LML Star

Девушка-мотоциклист на Coub

Девушка-мотоциклист на Coub
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

20 женских байкерских клубов и их мотоциклы

Вот 20 женских мотоклубов и их байки.

Мотоциклетные клубы существуют с самого начала создания мотоциклов и также сыграли огромную роль в создании культуры мотоциклов. Мотоциклетные клубы разбросаны по всему миру, от Европы и США до улиц Австралии. Где мотоциклы, там мотоклубы. Так почему люди их так сильно любят? Мотоциклетные клубы приносят людям некую форму бегства от действительности, возможность найти что-то более увлекательное, чем их повседневная жизнь и монотонный распорядок дня.

Весь мир, кажется, одержим самыми глубокими, самыми темными глубинами культуры мотоциклистов и всем, что принадлежит или связано с ней. На протяжении многих лет средства массовой информации в некоторой степени извлекали выгоду из увлечения мира мотоциклетными клубами: в клуб проникает известный писатель Хантер С. Томпсон, а также появляются телешоу, такие как Sons of Anarchy .

К счастью, мотоклубы могут быть не такими опасными или пугающими, как несколько десятилетий назад, но они все еще живы и часто пытаются напугать тех немногих глупцов, которые могут пересечь их. Фактически, полицейские силы по всему миру пытались закрыть несколько мотоклубов в попытке пресечь предполагаемую преступную деятельность.

На протяжении всей истории мотоспорт был скорее мужским развлечением, и мотоклубы также демонстрировали похожую тему. Однако в последнее время женщины стали играть более активную роль и даже имеют собственные клубы. Вот 20 женских мотоклубов и их байки.

20 кукол дьявола

через YouTube

The Devil Dolls — это женская велосипедная группа, которая катается на велосипедах, чтобы расширить возможности женщин во всем мире. Группа была впервые основана в День святого Валентина в 1999 году и теперь имеет участников по всей территории Соединенных Штатов, а также Швеции и ряда других случайных мест. Devil Dolls состоят из панков, деревенщин, рокеров и футбольных мам, и все они гордятся разнообразной группой женщин, вступающих в клуб. Однако, хотя они могут принять практически любого, они подводят черту к тем, кто в прошлом злоупотреблял детьми, животными или пожилыми людьми. Звучит честно!

19 женщин-байкеров Марракеша

через НПР

Марокко может показаться маловероятным местом для существования женского мотоклуба.Тем не менее, женская велоспорт-культура в Марракеше процветает не меньше, чем где-либо в мире. Правильно, группу женщин-байкеров в Марракеше недавно сфотографировал марокканский художник из Лондона Хасан Хаджадж, который сфотографировал группу во время их путешествия по знаменитому марокканскому городу.

Фотографии позже были выставлены в галерее Taymour Grahne в Нью-Йорке и получили широкую огласку.

Группа не является официальной, многие женщины заняты полный рабочий день матерями и домохозяйками. Тем не менее, женщины все еще находят время кататься на велосипедах в месте, которое не полностью поддерживает их право на это.

18 Лас-Мариас

Фотография из истории ранних женщин-мотоциклистов Кристин Соммер Симмонс

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Биография
    • 176
    • Бизнес
    • Детский
    • Кристиан
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая музыка Художественная литература
    • Историческая музыка
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • 9023 9023 906 Для взрослых 116
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *