Toyota показала, какой будет новая Solara — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
бензина на механике и автомате
Toyota Solara – автомобиль D-класса, разработанный на платформе седана бизнес-класса Toyota Camry. Полное название модели – Toyota Camry Solara. Машина представляет собой двухдверное купе, которое значительно отличается от одноименного седана – не только внешне, но и в техническом плане. В частности, автомобиль получил более жесткую подвеску и мощные двигатели, а также более аэродинамичный кузов с низкой крышей. Производство первого поколения Toyota Solara началось в 1999 году. Машину выпускали до 2003 года, а затем стартовал конвейер по производству второго поколения Solara. Помимо классического купе, еще продавали версию в кузове кабриолет. Выпуск семейства Toyota Solara завершен в 2009 году из-за устаревшей конструкции и низкого спроса.
Toyota Solara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1999-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 137 л. с., автомат, передний привод, 10,2/7,4 л на 100 км
- 2,2, 137 л. с., механика, передний привод, 11,2/8,1 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., механика, передний привод, 12,4/8,7 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний привод, 13,8/9,4 л на 100 км.
Поколение 2 (2003-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 159 л. с., автомат, передний привод, 9,8/7.1 л на 100 км
- 2,4, 159 л. с., механика, передний привод, 10,2/7,8 л на 100 км
- 3,3, 128 л. с., механика, передний привод, 10,2/7,8 л на 100 км
- 3,3, 218 л. с., автомат, передний привод, 11,2/8,1 л на 100 км.
Toyota Solara отзывы владельцев
- Александр, Петрозаводск. Взял двухдверное купе в дополнение к седану. Камри у меня 2008 года выпуска, а купе Солара – первого поколения, 2000 года. В плане управляемости Солара рулится значительно лучше – она более резкая и маневренная, но шумоизоляция немного хуже. Да и уровень оснащения не сравнить с более новым седаном. Машина с 203-сильным 3-литровым двигателем кушает 14 литров на 100 км, но это того стоит. Удовольствия от езды у купе гораздо больше, чем от седана.
- Вадим, Мурманская область. Проехал свыше 130 тысяч километров, полет нормальный. Этот седан стоит своих денег, он тихий и комфортный, вместительный и сравнительно мягкий (в отличие от Камри), не смотря на купеобразный спортивный силуэт. Машина второго поколения, с 2,4-литровым движком, который весьма тихий даже на высоких оборотах. В городе расход не превышает 10 литров на 100 км.
- Константин, Калининград. Езжу на купе Toyota Solara 2005 года, машина просто потрясная. Стильно выглядит и едет по нашим разбитым дорогам, словно плывет – вот так можно охарактеризовать плавность хода Тойты. Не смотря на спортивный дизайн, машина больше настраивает на плавную и спокойную езду. Подвеска, конечно, более жесткая, чем у седана Камри. Мощный 3.3-литровый мотор развивает 218 лошадиных сил. Динамика впечатляет, а расход топлива при этом не превышает 12 литров на 100 км в городском цикле. Оснащение двухдверного купе примерно на том же уровне, как у бизнес-седана Камри 2004 года.
- Даниил, Рязань. До сих пор езжу на Toyota Solara 2009 и не жалуюсь. Машина с 3,3-литровым двигателем – динамичная и, в то же время, адаптирована к нашим дорогам. Эдакий компромисс между управляемостью и комфортом. Машина на каждый день подходит, в том числе для езды по пересеченной местности. Версия мощностью более 220 лошадей потребляет 12 литров по городу.
- Семен, Липецкая область. Люблю старые японские двухдверки. У меня была старая Тойота Супра – компактная, динамичная и маневренная, с ней не возникало проблем в городе. С большим купе Toyota Solara ситуация немного другая – лучше комфорт и больше салон, более мягкая подвеска и валкость в поворотах. По характеру эта двухдверка напоминает седан Camry. Я покупал Toyota Camry второго поколения, машина 2009 года с 2,4-литровым 160-сильным двигателем. Потом я пожалел, что не взял вариант с 3,3-литрвым движком. А мой вариант чисто для городской езды. Топливная экономичность на уровне 10-11 литров на 100 км. В городе выходит и вовсе 8 литров.
- Игорь, Краснодарский край. Полгода назад я приобрел Тойоту Солару первого поколения, машина 2003 года выпуска, из последней партии. Решил понастальгировать, так сказать. Эдакое дополнение к моему большому гаражу (также есть старый Пассат и Камри седан 2010). Версия с механикой и 2,2-литровым мотором, средний расход бензина в пределах 8-11 л/100 км.
- Георгий, Московская область. Моей Тойоте Соларе уже больше 15 лет, и она до сих пор на ходу. Делали же раньше машины. Это еще отцовская машина, с передним приводом, автоматом и механической коробкой. Средний расход топлива в городе – 10 литров на сотню. У меня вариант мощностью 137 л. с. (объемом 2,2 литра).
- Олег, Приморский край. По-моему, Тойота Солара первого поколения выглядит более спортивно и динамично, чем машина второго поколения. Стремительный силуэт и приземистый кузов, раскосые и узкие фары – как не влюбиться в такую японку? Нашел машину на ходу, с пробегом 120 тысяч километров. Хорошо, что в оригинальном кузове. Машина 2000 года, с механикой и 3-литровым мотором. Динамика превосходная, но расход топлива в городе доходит до 14 литров.
Все отзывы хозяевToyota Camry Solara II
Я всегда хотел именно купе, ну не люблю я возить много народу. Про большие купе знал только то, что делают их в Америке американцы и для американцев, ну еще Mercedes CL, а потом BMW 6-er. Когда пришло время обзавестись машиной, искать начали то, что проходит по таможне, то есть 3-х летку. Совершенно случайно наткнулся на эту модель. Понравилась сразу. Заказал. Получил. Остался доволен. За 2 года несильной эксплуатации (не единственная машина в семье) могу поделиться своими впечатлениями о ней.
Начну с внешности. Кому как — а мне очень нравится, да не мешало бы и обвес на нее прикупить и пружины занизить, но оставим все, как есть (любители тюнинга без проблем могут обзавестись всем необходимым на любую машину). Выглядит солидно, внушает уважение, если ездить с включенными фарами и противотуманками — пропускают почти все.
Комфорт — заслуженная пятерка. Модель не просто построена на базе Camry, но и по сути дела является ею (разве что двери только 2, и внешне, на мой взгляд, существенно симпатичнее, чем Камри того же года). Несмотря на то, что это купе, сзади достаточно места для комфортного размещения 3 пассажиров (места для ног больше чем в любых моделях D-класса). Спереди простор и удобство, которое дополняется электроприводом сиденья, автоматической коробкой передач, кондиционером, круиз-контролем — и все это в базовой комплектации. За безопасность в базе отвечают 2 подушки безопасности и ремни с датчиками присутствия пассажира/водителя, встроенными в оба передних сидения. В отличие от многих современных машин, в Соларе напоминание о непристегнутых ремнях не сопровождается мерзким звуком бипера — только тихо моргают лампочки соответствующего кресла, к которым быстро привыкаешь (если не пользуешься ремнями — но я к этому не призывал!). Встроенная 6-канальная аудиосистема c CD/радио и кассетной магнитолой обладает отличным качеством звучания для продукта такого класса, при желании можно найти машину с музыкой JBL, хотя меня вполне устраивает Тойотвская система (как правило, поставляемая Matsushita, более известной у нас под маркой Panasonic). Тут, к сожалению не обойдется без некоторых недостатков, ввиду того, что в США FM диапазон принимается и вещается только на «нечетных» частотах, типа 101,1 — 101,3 — 101,5 половина московских радиостанций будут труднодоступными для прослушивания. За 2 года обладания машиной я так и не нашел в Москве специалистов, способных перепрограммировать встроенный тюнер. Привыкаешь к этому так же быстро, как и к основному спидометру в милях. Отдельно хотелось бы отметить отличную шумоизоляцию — внутри так же тихо как в Lexus GS300 при аналогичной скорости и дорожном покрытии. Пожалуй, это самая тихая машина из не-Luxury сегмента, в которых мне довелось ездить.
Toyota Solara фото — 41 изображений высокого качества — страница 2
- Фотогалерея
- Toyota
- Solara
Голосуйте за понравившиеся фотографии Solara! И лучшие фото Toyota Solara попадут в авто-фоторейтинг.
100кб. 1024 x 681 17
2004112кб. 1024 x 681 19
200449кб. 640 x 350 19
200454кб. 640 x 350 18
2004183кб. 1024 x 768 17
2003163кб. 1024 x 768 16
2003121кб. 1024 x 681 19
2003124кб. 1024 x 681 18
200392кб. 1024 x 681 18
2003178кб. 1024 x 683 17
2002150кб. 1024 x 683 18
2002169кб. 1024 x 683 20
2002181кб. 1024 x 683 17
200232кб. 400 x 181 19
2000 SLE V6138кб. 1600 x 1200 17
120кб. 1600 x 1200 17
220кб. 1600 x 1200 19
196кб. 1600 x 1200 22
217кб. 1600 x 1200 18
185кб. 1600 x 1200 18
Если у вас есть интересные фото Toyota Solara, вы можете разместить их в фотофоруме.
Новые модели Тойота (Toyota) 2020 года: список ожидаемых авто
Toyota продолжает планомерно вспахивать поле инноваций, окончательно закрепляя за собой звание генератора передовых идей.
Идеи с водородными моторами оставлять они не собираются, но одновременно работают и над собственными электромобилями, заявляя, что к 2025 году каждое предложение в прайсе, что Тойоты, что Lexus, будет продублировано в плагине либо в полностью электрической версии. А к 2030-му они планируют всего продать не менее 5,5 миллионов подобных авто, в числе которых будет и миллион с нулевым выбросом, в принципе.
Этого развития и популяризации эко-машин японцы из Тойота планируют достичь благодаря совершенствованию силовой установки Hybrid System II, которую сейчас можно видеть на Prius, разработке более мощного ее варианта для других потребностей, а также ряда простых бюджетных рабочих лошадок для низшего сегмента.
Совместно с Panasonic они занялись производством призматических батарей, которые будут способствовать росту энергоэффективности авто. А кроме того предпринимают массу социальных программ, в том числе упрощающих повторные использования батарей, поддержку автозарядных станций и тому подобные вещи.
Также гремит по миру слава одного из самых совершенных на сегодняшний день комплексов активной безопасности Toyota Safety Sense, в который входит автоматизация управления светотехникой, предупреждение о сходе с дорожной разметки, о потенциальной угрозе спереди, последнее поколение круиз-контроля, автоматически поддерживающего безопасную дистанцию в ряду, система распознавания дорожных знаков и контроль за состоянием водителя.
А еще… На самом деле, чтобы перечислить все актуальные достижения и амбициозные планы этого автопроизводителя нужно создавать этакий пухлый том. Мы же сегодня постараемся лишь вкратце остановиться на том, какие он нам приготовил подарки к 2020 году и каких основных сенсаций от него стоит ждать.
12-е поколение Toyota Corolla 2020
[ads_middle_center]
Мировой бестселлер всех времен и народов, некогда украсивший собой даже книгу рекордов Гиннеса собирается предстать перед нами в серийной версии своей 12-й инкарнации в 2020 году. Что и говорить, премьерными прототипами, вначале в Нью-Йорке, а затем и в Париже, и в Гуанчжоу, всех весьма и весьма удивили и порадовали.
Во-первых, наконец, отказались от полузависимой балки, заменив ее новой многорычажкой. Этого удалось достичь за счет глобального построения на новой модульной платформе TNGA GA-C. Во-вторых, машина стала более шумоизолированной, более комфортной и значительно улучшилась ее управляемость.
На рынки она будет поставляться во всех кузовах: и в хэтчбеке, и в седане, и в универсале. А в дизайне стал куда отчетливее просматриваться спортивный дух и необычайная гармоничность линий.
Не исключено, что в традиционное семейство Короллы втиснут модного сегодня паренька – кроссовер. Уже зарегистрирован ТМ «Corolla Cross» с куда большим, чем у «мамы», дорожным просветом, другой подвеской и четырехцилиндровыми моторами на 1,8/2л под шестиступенчатую МКПП или вариатор.
Пятое поколение Toyota Supra 2020
Спорткары – это слабость каждой выдающейся автомарки, и уж тем более тойотовцев, за чьими плечами столь яркое и прошлое, и настоящее в мире высоких скоростей, гонок на выносливость, а также стритрейсинга. Вот, культуру последнего, похоже бренд и планирует начать возрождать прямо с 2020 года, открыв своей культовой Supra целую линейку спортивных моделей.
Пятое поколение, внешне почти не отличающееся от концепта 2014 года FT-1, на злобу дня будет щеголять гибридным плагином с полным приводом, либо же парой очень неплохих 2х и 3х литровых моторов от родстера БМВ, с которым, кстати, разделит и новую свою платформу.
10-я генерация Toyota Land Cruiser 2020
Два рестайлинга за время существования поколения, согласитесь – это уже перебор. Тем более что в качественной и доскональной модернизации актуальный с 2007 (!) года флагман модельного ряда SUV бренда нуждался уже давно. Ждали мы его долго, и вот, похоже, в 2020-м, наконец, дождемся.
Рамное шасси оставят, правда, в несколько видоизмененной архитектуре, ведь давно пора существенно облегчить конструкцию и поработать над ее прочностью – пожалуй, единственным недостатком того старого «крузака», к которому так прикипела в свое время душа всех наших бизнесменов.
[ads_middle_center2]
Габариты тоже менять не собираются – почти те же 4,95м в длину, 1,97м в ширину и колесная база в 2,85м. Вместо восьмицилиндровых монстров ставить начнут куда более экономичные «шестерки» — точно такие, которыми оснащается сейчас новый Лексус LS (битурбо на 3,5л и 415 л.с.).
Либо же, как вариант, еще один аналогичного объема шестицилиндровик но уже на 318 л.с. Естественно, не обойдутся и без гибрида, который суммарной мощностью потянет не менее чем на 354 л.с.
Toyota TJ Cruiser 2020
Эффектный гибрид кроссовера и компактвэна выступил на грани фола на домашней выставке бренда еще в 2017 году. И машина была столь тепло воспринята публикой, что решили не откладывать в долгий ящик ее серийную реализацию. По сути, TJ Cruiser обещает стать нишевым продуктом, у которого в своем сегменте… 0 конкурентов!
Что, конечно же, приятно производителю и лестно – его будущим владельцем. Хотя, на самом деле, даже без юмора этот «Toolbox Joy» — а именно так забавно расшифровывают название своего детища создатели, весьма и весьма интересен, как модель.
Внешне он очень похож на грубоватого вида джип, «попу» которого зажали в тиски и стали ме-е-едленно растягивать. До 4,3м в длину, при 1,775 м в ширину, 1,62 м в высоту и 2,75 м колесной базы.
Практическое воплощение знаменитого в рунете стишка про ежа обещает сходу носить гибридную силовую установку из электромотора и двухлитрового бензинового двигателя, полностью устраивающего новую платформу TNGA, и доступно оно будет как в переднеприводной компоновке, так и в 4х4.
Гиперкар GS 2020
Первый гиперкар от Тойота готовится увидеть свет в 2020 году. Машину будут реализовывать под маркировкой GS, и цена на нее будет не меньшей миллиона долларов, поделились в австралийском подразделении бренда.
И шасси, и корпус произведут из углеволокна, а силовая установка представит собой комплекс из бензинового мотора с двойным турбонаддувом на 2,4л и нескольких электродвигателей, суммарной мощностью в 1000 л.с. Выпуск планируется, естественно, ограниченным тиражом.
Четвертое поколение Toyota Sienna 2020
[ads_middle_center2]
Этот минивэн для американского рынка, по слухам, обновят в 2020-м, максимум – в 2021-м, до его следующей генерации.
Несмотря на то, что в 2018-м машина подвергалась легкому фейслифтингу, слегка видоизменившему радиаторную решетку и улучшившему комфорт вождения, актуальное ее поколение бегает дорогами США еще с 2010 года, что, согласитесь, даже для этого класса авто уже чересчур.
Ожидается, что авто пересадят на новую модульную платформу, украсят плагин-гибридной комплектацией, а также многое доделают в салоне, что не успели в прошлый раз.
Лимитированная версия Toyota Camry TRD 2020
Ограниченным тиражом выпустят доработанный рэйсинг-отделом бренда этот почтенный седан с улучшенными характеристиками аэродинамики и внушительными спортивными данными. Над дизайном экстерьера трудились в североамериканской студии Calty – в еще одном чаде Toyota, — а под его капотом скрывается шестицилиндровый DOHC 3.5L на 301 л.с.
Модель использует восьмискоростной автомат и отличается наличием предустановленного спортивного режима вождения, двойными патрубками выхлопного тракта, стильными спортивными сидениями и прочими эксклюзивными элементами интерьера, а также шикарными легкосплавными дисками на 19х8,5 дюйма.
Прямо в начале третьего десятилетия этого века Toyota планирует запустить десять электроверсий своих уже имеющихся моделей и совершеннейших новинок, тем самым популяризируя идею и потихоньку зарабатывая на ее дальнейшее совершенствование.
В планах компании до 2030 года потратить на инвестирование этих процессов до 13 млрд. долл., и вначале всех их будут обкатывать на китайском рынке – как самом ненасытном, а затем уже поставлять и в США, Европу, Индию, а также соотечественникам.
При этом забыть о ДВС бренд планирует не только в своих популярных легковушках, в том числе и люксовых, и даже в спорткарах, но и в коммерческих моделях.
Одновременно с этим займутся вплотную сотрудничеством с Denso и Mazda Motor на предмет разработки новейшей архитектуры, специально для EV, которая уже будет не просто перелицованной обычной, хоть и весьма совершенной, а сугубо персональной и идеально приспособленной для перспектив развития технологии.
Что ж, нам лишь остается пожелать всяческих удач этой японской компании в ее начинаниях и с нетерпением ждать от нее последующих новостей. О которых мы, традиционно, обещаем оперативно информировать наших читателей в этой рубрике.
Видео
[mom_video type=»youtube» id=»NZOCVufL1LU» width=»610″ height=»350″]
Можете ли вы купить автомобили на солнечных батареях в 2020 году?
Время чтения: 3 минутыСолнечные батареи могут производить электричество везде, где светит солнце. Поскольку популярность электромобилей продолжает расти, некоторые компании начали изучать возможность интеграции солнечных панелей непосредственно в автомобили, чтобы обеспечивать электроэнергию на ходу. В этой статье мы рассмотрим, насколько реально возможны автомобили с солнечными батареями, и стоит ли вам подумать о покупке одного из них, когда они появятся в продаже.
Узнайте, сколько будут стоить солнечные панели в вашем районе в 2020 году
Автомобили с солнечными панелями: станут ли они когда-нибудь законным продуктом?
Термин «автомобиль с солнечными панелями» обычно используется для описания любого транспортного средства, в конструкцию которого встроены солнечные элементы для обеспечения дополнительной энергии в пути.На данный момент нет коммерческих автомобилей с таким типом интегрированной солнечной технологии, но такие компании, как Sono Motors и LightyearOne, пообещали автомобили, которые могут частично или потенциально даже полностью заряжаться от солнечной энергии.
К сожалению, автомобили с солнечными батареями сталкиваются с некоторыми серьезными препятствиями на пути к тому, чтобы стать реальностью для покупателей автомобилей. Во-первых, количество энергии, которое может произвести автомобиль с солнечными батареями, вероятно, недостаточно для того, чтобы привести в действие всю машину. Учитывая, что солнечные панели преобразуют солнечный свет в полезную электроэнергию примерно на 20 процентов в верхней части, автомобиль, покрытый солнечными элементами, может производить достаточно энергии каждый день, чтобы привести в движение электромобиль на расстояние от 20 до 25 миль.Это при условии солнечного света в течение всего дня, отсутствия облаков, пыли, блокирующей солнечные элементы, и идеально ориентированных солнечных элементов на автомобиле.
Однако это не означает, что автомобили с солнечными батареями — совершенно непонятная идея. Для водителей в солнечных штатах с короткими поездками на работу солнечные элементы, встроенные в автомобили, могут стать способом получить несколько дополнительных миль за рулем только за счет энергии солнца. Время покажет, поскольку в настоящее время почти нет компаний, инвестирующих в автомобили с солнечными батареями.
Компании, производящие автомобили с солнечными панелями
Есть несколько компаний, работающих над начальными версиями автомобилей со встроенными солнечными панелями.Ниже мы рассмотрим некоторых производителей, которые недавно попали в новости.
Sono Motors
Sono Motors — это немецкий стартап, который занимается производством автомобиля, работающего на солнечной энергии. Автомобиль, известный как Sion, должен появиться в продаже в какой-то момент в 2019 году и будет иметь 330 встроенных солнечных батарей по всей поверхности, от крыши до боковых дверей и задней части. По словам компании, эти интегрированные ячейки обеспечат дополнительные 30 километров радиуса действия.
Lightyear
Голландский стартап Lightyear работает над тем, чтобы в 2020 году поставить на дорогу автомобиль с солнечной батареей.Их автомобиль на солнечных батареях, известный как Lightyear One, будет иметь дальность действия 400 или 800 километров, а также дополнительную энергию, которую встроенные солнечные элементы могут подавать на аккумулятор автомобиля. По заявлению компании, Lightyear One сможет преодолевать от 8000 до 10 000 километров в год только на солнечной энергии.
Toyota
Toyota действительно имеет автомобиль с установленными солнечными батареями, который в настоящее время доступен только в Японии. Toyota Prius Prime с крышей из солнечных панелей производства Panasonic поставляется с солнечной версией крыши в Японии.Toyota заявляет, что встроенные солнечные батареи могут добавить до 3,7 миль пробега в день (при парковке).
Hyundai
В августе 2019 года компания Hyundai объявила о выпуске версии своего гибрида Sonata со встроенными солнечными батареями. Изначально доступный только в Южной Корее, компания планирует выпустить автомобиль в Северной Америке. Hyundai отмечает, что от 30 до 60 процентов аккумулятора автомобиля можно заряжать с помощью технологии солнечных батарей. В ближайшие годы они также планируют внедрить солнечные батареи в другие автомобили своей линейки.
Как работают автомобили с солнечными панелями
Если бы автомобили с солнечными панелями могли стать эффективными и эффективными, технология работала бы аналогично установке солнечных панелей в домашних условиях. Точно так же, как домашние солнечные панели обычно устанавливаются на крыше, в автомобиле с солнечной панелью солнечные элементы устанавливаются снаружи автомобиля, куда падают солнечные лучи. Эти солнечные элементы преобразуют солнечный свет в электричество, которое затем можно использовать для подзарядки аккумулятора электромобиля, подобно тому, как домашние солнечные панели обеспечивают электричеством бытовые приборы, такие как телевизоры и холодильники.
Вы можете приводить в движение электромобили с помощью солнца и домашних солнечных батарей
Хотя автомобильные технологии с использованием солнечных панелей остаются неэффективными и непрактичными, вы все равно можете приводить в действие свой электромобиль с помощью солнца, если установите систему солнечных батарей на своей территории. Если у вас есть электромобиль, электричество, необходимое для зарядки дома с помощью зарядного устройства для электромобиля, может быть обеспечено установкой солнечных батарей.
Солнечные панели работают не только для питания электромобилей — вы можете компенсировать потребление электроэнергии бытовой техникой с помощью солнечной установки на крыше или на земле.Лучший способ сделать покупки для солнечной энергии — это сравнить предложения местных установщиков на EnergySage Solar Marketplace, где вы можете получить конкурентоспособные предложения на солнечную установку на вашем участке. Если вы также заинтересованы в питании электромобиля, вы можете оставить заметку в своем профиле, чтобы установщики знали, что вы хотите увеличить размер вашей системы и покрыть ожидаемое потребление электроэнергии от электромобиля.
Узнайте, сколько будут стоить солнечные панели в вашем районе в 2020 г.
Важные факты об этом ежегодном солнечном затмении
Автор: Технический стол | Нью-Дели | Обновлено: 21 июня 2020 г., 10:43:00 На этой фотографии ниже птица летит во время солнечного затмения в Бангкоке, Таиланд, 26 декабря 2019 года.(Изображение: REUTERS)Солнечное затмение 2020 года: первое солнечное затмение 2020 года произойдет 21 июня. Это будет кольцевое солнечное затмение, во время которого Луна не сможет полностью покрыть Солнце, что вызовет появление огненного кольца. небо. Солнечное затмение по времени и дате начнется в 9:15 утра по восточному стандартному времени и закончится в 15:03 по восточному времени.
Здесь мы рассмотрим несколько интересных фактов о приближающемся солнечном затмении, которые вы могли не знать.
Интересные факты о солнечном затмении 21 июня
* Это первое солнечное затмение 2020 года. Второе и последнее солнечное затмение в году произойдет 14 декабря, и это будет полное солнечное затмение.
* Согласно планетарию Неру, солнечное затмение сначала будет видно в Бхудже, начиная с 9:58 утра по восточному стандартному времени, а завершится в Дибругархе в 14:29 по индийскому стандартному времени.
* Затмение будет видно из большей части Азии, Африки, Тихого океана, Индийского океана, некоторых частей Европы и Австралии согласно времени и дате года.com.
Вот как можно безопасно наблюдать солнечное затмение 21 июня
* Согласно Планетарию Неру, солнечное затмение 21 июня будет последним солнечным затмением, которое будет замечено в Индии в течение следующих 28 месяцев. Следующее солнечное затмение, которое будет видно из Индии, произойдет 25 октября 2022 года.
* Это будет кольцевое солнечное затмение. Во время кольцевого солнечного затмения Луна закрывает Солнце из центра, оставляя на небе видимое кольцо света.Это потому, что Луна будет далеко от Земли, поэтому ее относительный размер будет недостаточно большим, чтобы полностью покрыть Солнце.
* Солнечное затмение 21 июня произойдет в тот же день, когда Индия будет отмечать свой шестой Международный день йоги.
Также читайте: кольцевое солнечное затмение 21 июня; IUCAA проведет онлайн-сессии
* По данным Планетария Неру, во время этого солнечного затмения Луна заблокирует около 70 процентов Солнца.
* Прямой взгляд на Солнце может вызвать необратимое повреждение сетчатки глаза, поэтому рекомендуется соблюдать меры предосторожности.
* Кольцо огня не будет постоянно видно. Это будет видно только тогда, когда затмение достигнет своего пика. До и после этого вы сможете увидеть только Солнце в форме полумесяца.
📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей
Чтобы получить все последние новости технологий, загрузите приложение Indian Express.
© IE Online Media Services Pvt Ltd
2020 Toyota C-HR Teknik Özellikleri ve Fiyat Listesi
Toyota C-HR 2020 Fiyatı & Özellikleri ve İnceleme
Japon otomobil devi Toyota , yeni aracı C-HR’yi satışa sundu.Yepyeni tasarımıyla görenleri kendine hayran bırakan 2020 Toyota C-HR , hibrit motor seçeneğine sahip şık bir aile arabası olarak piyasaya sürüldü.
Toyota portföyünün en sevilen modelleri arasında yer alan C-HR, dinamik tasarımı ve farklı renk seçenekleriyle alıcılarını bekliyor. Adeta bir yarış arabası sürücüsünün zihninden doğan yeni Toyota C-HR, sürüş zevkini maksimum seviyeye taşıyacak üst düzey teknik donanımıyla meraklılarına tasaryorım SUV sportifım SUV.
Genel Bakış
Toyota C-HR, küçük ve sportif aile SUV aracı arayanlar için mükemmel bir seçim gibi görünüyor. Kullanıcılarına kolay sürüş deneyimi ve fütüristik görünümüyle çarpıcı bir SUV deneyimi sunma garantisi veren Toyota C-HR.
2020 C-HR Modelinde Neler Değişti?
Toyota’nın en küçük SUV aracı C-HR, модель 2020 года özel olarak güncellenmiş на тампоне, ızgara ve farların yanı sıra tekerlek tasarımlarıyla son derece hafüküme.Eski C-HR modelindeki temel LE süslemeleri artık Android Auto özelliğiyle, LED farlar ve SriusXM uydu radyosu ise ön koltuk arkalığı cepleri ve güneşlik uzatmalarına sahip. Elektrikli, ayarlanabilir sekiz yönlü sürücü koltuğu ve uyarlamalı far sistemi artık Limited modelin standard donanım listesinde yer alıyor.
Toyota C-HR İç Tasarım
Tipik Toyota kalitesine sahip C-HR, orta konsolun her iki tarafında bulunan plastik panel hariç iç kısımdaki malzemeleri iyiçıçışııııSimüle dikişli suni deri bir çizgiye sahip koltuklarıyla lüks bir görünüme sahip model, kapılardaki elmas desenli plastik ve benzer şekilde tasarlanmış tavan vurgularıyla model sportif bir görünüm körünüm. Genel olarak çekici bir kabine sahip Toyota C-HR, otomatik klima kontrolü, elektrikli koltuk ayarlamaları ve sürgülü tavan paketleriyle meraklılarına eğlenceli bir SUV deneyimi sunuyor.
Toyota C-HR Dış Tasarım
Eşsiz tasarımıyla farklı bir stilin öncüsü olan Toyota C-HR 2020 modeli, girdap tarzı 18 inç alaşımlı janttilürümeyla spy.Модель, kendine özgü LED gündüz farlarıyla (DRL) vahşi bir görünüme sahipken parlak halojen farlar sayesinde öndeki yolu uzunlamasına aydınlatmaktadır. Арасын Арка Кисминда Йер Алан Дирсекли Спойлер, C-HR modelinin kusursuz siluetine ekstra bir görünüm kazandırıyor. Coupe benzeri görünüme sahip modelin arka kapı kolları yolcuların araca kolay erişmesine olanak sağlarken R-Code boya işleme seçeneğiyle kendi renklerinizi ifade etme şansı sunuyor.
Toyota C-HR Güvenlik ve Sürücü Yardımı
Toyota C-HR modeli, Ulusal Karayolu Trafik Güvenliği İdaresi’nden beş yıldıdez alarak karayolu güvenliken.Yüksek teknolojili рахат бир sürüş deneyimi сунан Toyota C-HR, Otomatik Acil дурум frenlemesi, adaptif Систого управления круизом в Serit tutma yardımıyla Güvenlik konusunda Bir hayli TITIZ Bir çalışma yürüttüğü görülüyor
Dinamik Радар Seyir Kontrolü
dönük радар İleriye teknolojisi ve akıllı bir kamera sistemine sahip 2020 Toyota C-HR, doğrudan önünüzden geçen aracın hızını ve mesafesini tespit etmek ve hızınızı durma noktasına kadar ayarlammak içıştarlan.Sakin trafikte de çalışabilen Dinamik Radar Seyir Kontrolü (DRCC), önceden ayarlanmış mesefeyi korumanızaardımcı olarak yaklaşan trafikte yavaşlayarak akan trafikte orjinal seyir hımezına d.
2020 Toyota C-HR Fiyat Listesi
Toyota C-HR modeli, Türkiye Toyota veetkili satış bayilerinde satışa sunuldu. Modelin Sıfır fiyatı 192.250 TL ‘den başlayarak 227.000 TL ‘ lere kadar çıkmaktadır. 2020 Toyota C-HR sıfır Fiyat seçenekleri arasında;
2020 Toyota C-HR Fiyat Listesi;
- Toyota C-HR 1.