Posted in: Разное

Тойота солара 2020: Toyota показала, какой будет новая Solara — ДРАЙВ

Содержание

Toyota показала, какой будет новая Solara — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

бензина на механике и автомате

Toyota Solara – автомобиль D-класса, разработанный на платформе седана бизнес-класса Toyota Camry. Полное название модели – Toyota Camry Solara. Машина представляет собой двухдверное купе, которое значительно отличается от одноименного седана – не только внешне, но и в техническом плане. В частности, автомобиль получил более жесткую подвеску и мощные двигатели, а также более аэродинамичный кузов с низкой крышей. Производство первого поколения Toyota Solara началось в 1999 году. Машину выпускали до 2003 года, а затем стартовал конвейер по производству второго поколения Solara. Помимо классического купе, еще продавали версию в кузове кабриолет. Выпуск семейства Toyota Solara завершен в 2009 году из-за устаревшей конструкции и низкого спроса.

Toyota Solara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 137 л. с., автомат, передний привод, 10,2/7,4 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний привод, 11,2/8,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., механика, передний привод, 12,4/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний привод, 13,8/9,4 л на 100 км.

Поколение 2 (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний привод, 9,8/7.1 л на 100 км
  • 2,4, 159 л. с., механика, передний привод, 10,2/7,8 л на 100 км
  • 3,3, 128 л. с., механика, передний привод, 10,2/7,8 л на 100 км
  • 3,3, 218 л. с., автомат, передний привод, 11,2/8,1 л на 100 км.

Toyota Solara отзывы владельцев

  • Александр, Петрозаводск. Взял двухдверное купе в дополнение к седану. Камри у меня 2008 года выпуска, а купе Солара – первого поколения, 2000 года. В плане управляемости Солара рулится значительно лучше – она более резкая и маневренная, но шумоизоляция немного хуже. Да и уровень оснащения не сравнить с более новым седаном. Машина с 203-сильным 3-литровым двигателем кушает 14 литров на 100 км, но это того стоит. Удовольствия от езды у купе гораздо больше, чем от седана.
  • Вадим, Мурманская область. Проехал свыше 130 тысяч километров, полет нормальный. Этот седан стоит своих денег, он тихий и комфортный, вместительный и сравнительно мягкий (в отличие от Камри), не смотря на купеобразный спортивный силуэт. Машина второго поколения, с 2,4-литровым движком, который весьма тихий даже на высоких оборотах. В городе расход не превышает 10 литров на 100 км.
  • Константин, Калининград. Езжу на купе Toyota Solara 2005 года, машина просто потрясная. Стильно выглядит и едет по нашим разбитым дорогам, словно плывет – вот так можно охарактеризовать плавность хода Тойты. Не смотря на спортивный дизайн, машина больше настраивает на плавную и спокойную езду. Подвеска, конечно, более жесткая, чем у седана Камри. Мощный 3.3-литровый мотор развивает 218 лошадиных сил. Динамика впечатляет, а расход топлива при этом не превышает 12 литров на 100 км в городском цикле. Оснащение двухдверного купе примерно на том же уровне, как у бизнес-седана Камри 2004 года.
  • Даниил, Рязань. До сих пор езжу на Toyota Solara 2009 и не жалуюсь. Машина с 3,3-литровым двигателем – динамичная и, в то же время, адаптирована к нашим дорогам. Эдакий компромисс между управляемостью и комфортом. Машина на каждый день подходит, в том числе для езды по пересеченной местности. Версия мощностью более 220 лошадей потребляет 12 литров по городу.
  • Семен, Липецкая область. Люблю старые японские двухдверки. У меня была старая Тойота Супра – компактная, динамичная и маневренная, с ней не возникало проблем в городе. С большим купе Toyota Solara ситуация немного другая – лучше комфорт и больше салон, более мягкая подвеска и валкость в поворотах. По характеру эта двухдверка напоминает седан Camry. Я покупал Toyota Camry второго поколения, машина 2009 года с 2,4-литровым 160-сильным двигателем. Потом я пожалел, что не взял вариант с 3,3-литрвым движком. А мой вариант чисто для городской езды. Топливная экономичность на уровне 10-11 литров на 100 км. В городе выходит и вовсе 8 литров.
  • Игорь, Краснодарский край. Полгода назад я приобрел Тойоту Солару первого поколения, машина 2003 года выпуска, из последней партии. Решил понастальгировать, так сказать. Эдакое дополнение к моему большому гаражу (также есть старый Пассат и Камри седан 2010). Версия с механикой и 2,2-литровым мотором, средний расход бензина в пределах 8-11 л/100 км.
  • Георгий, Московская область. Моей Тойоте Соларе уже больше 15 лет, и она до сих пор на ходу. Делали же раньше машины. Это еще отцовская машина, с передним приводом, автоматом и механической коробкой. Средний расход топлива в городе – 10 литров на сотню. У меня вариант мощностью 137 л. с. (объемом 2,2 литра).
  • Олег, Приморский край. По-моему, Тойота Солара первого поколения выглядит более спортивно и динамично, чем машина второго поколения. Стремительный силуэт и приземистый кузов, раскосые и узкие фары – как не влюбиться в такую японку? Нашел машину на ходу, с пробегом 120 тысяч километров. Хорошо, что в оригинальном кузове. Машина 2000 года, с механикой и 3-литровым мотором. Динамика превосходная, но расход топлива в городе доходит до 14 литров.

Все отзывы хозяевToyota Camry Solara II

Я всегда хотел именно купе, ну не люблю я возить много народу. Про большие купе знал только то, что делают их в Америке американцы и для американцев, ну еще Mercedes CL, а потом BMW 6-er. Когда пришло время обзавестись машиной, искать начали то, что проходит по таможне, то есть 3-х летку. Совершенно случайно наткнулся на эту модель. Понравилась сразу. Заказал. Получил. Остался доволен. За 2 года несильной эксплуатации (не единственная машина в семье) могу поделиться своими впечатлениями о ней.

Начну с внешности. Кому как — а мне очень нравится, да не мешало бы и обвес на нее прикупить и пружины занизить, но оставим все, как есть (любители тюнинга без проблем могут обзавестись всем необходимым на любую машину). Выглядит солидно, внушает уважение, если ездить с включенными фарами и противотуманками — пропускают почти все.

Комфорт — заслуженная пятерка. Модель не просто построена на базе Camry, но и по сути дела является ею (разве что двери только 2, и внешне, на мой взгляд, существенно симпатичнее, чем Камри того же года). Несмотря на то, что это купе, сзади достаточно места для комфортного размещения 3 пассажиров (места для ног больше чем в любых моделях D-класса). Спереди простор и удобство, которое дополняется электроприводом сиденья, автоматической коробкой передач, кондиционером, круиз-контролем — и все это в базовой комплектации. За безопасность в базе отвечают 2 подушки безопасности и ремни с датчиками присутствия пассажира/водителя, встроенными в оба передних сидения. В отличие от многих современных машин, в Соларе напоминание о непристегнутых ремнях не сопровождается мерзким звуком бипера — только тихо моргают лампочки соответствующего кресла, к которым быстро привыкаешь (если не пользуешься ремнями — но я к этому не призывал!). Встроенная 6-канальная аудиосистема c CD/радио и кассетной магнитолой обладает отличным качеством звучания для продукта такого класса, при желании можно найти машину с музыкой JBL, хотя меня вполне устраивает Тойотвская система (как правило, поставляемая Matsushita, более известной у нас под маркой Panasonic). Тут, к сожалению не обойдется без некоторых недостатков, ввиду того, что в США FM диапазон принимается и вещается только на «нечетных» частотах, типа 101,1 — 101,3 — 101,5 половина московских радиостанций будут труднодоступными для прослушивания. За 2 года обладания машиной я так и не нашел в Москве специалистов, способных перепрограммировать встроенный тюнер. Привыкаешь к этому так же быстро, как и к основному спидометру в милях. Отдельно хотелось бы отметить отличную шумоизоляцию — внутри так же тихо как в Lexus GS300 при аналогичной скорости и дорожном покрытии. Пожалуй, это самая тихая машина из не-Luxury сегмента, в которых мне довелось ездить.

Toyota Solara фото — 41 изображений высокого качества — страница 2

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Solara

Голосуйте за понравившиеся фотографии Solara! И лучшие фото Toyota Solara попадут в авто-фоторейтинг.

100кб. 1024 x 681