Posted in: Разное

Митсубиси л 300 технические характеристики: Характеристики Mitsubishi L300 (Мицубиси Л 300)

Содержание

Характеристики Mitsubishi L300 (Мицубиси Л 300)

Автомобиль известен как Mitsubishi L300 или Mitsubishi Delica. Первое поколение появилось в 1968 году. Машина разработана на базе пикапа. Название Delica происходит от английского Delivery car, то есть автомобиль для доставки. Автолюбители описывают эту машину, как отличное авто для перевозки грузов и пассажиров. Отмечают небольшой расход топлива и хорошие возможности для разворотов на небольшой площади. Полные технические характеристики Mitsubishi L300 можно посмотреть ниже.

Характеристики Mitsubishi L300

Характеристики Mitsubishi L300

Тип кузоваминивэнКолесная база, мм 2200
Количество мест5Количество дверей5
Длина, мм 4275Ширина, мм 1690
Высота, мм 1845Полная масса 1290
Тип двигателяL4Расположение двигателяспереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см2477Система питаниядизель
Мощность, л.с./об мин85/4200Тип топливадизель
Крутящий момент, Нм/об мин196/2000Расход, л на 100 км
Наддув:турбонаддувКлапанов на цилиндр:2
ПриводзаднийПодвеска передняяпоперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час 140Подвеска задняясистема рычагов и тяг, пружина
Разгон до 100 км/час, с  21,6Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые

Отзывы Mitsubishi L300

Многие автолюбители по достоинству оценили работу японских инженеров, поэтому нередко можно слышать положительные отзывы о Mitsubishi L300. Один из них можно посмотреть ниже:

Фото Mitsubishi L300

Эту машину сейчас встретить на дорогах нашей страны не так и легко, потому как ее выпуск прекратился уже достаточно давно. Посмотреть фото Mitsubishi L300 можно прямо здесь на сайте.

Видео Mitsubishi L300

Также стоит отметить хорошую проходимость автомобиля, потому как он вполне способен «тягаться» по преодолению препятствий с внедорожниками. Посмотрите на видео Mitsubishi L300, где машина проезжает сложный участок дороги.

Характеристики автомобиля Mitsubishi L300

Характеристики автомобиля Mitsubishi L300

Mitsubishi L300 представляет собой заднеприводный микроавтобус/минивэн, выпускающийся Mitsubishi Motors с 1980 года. В разных странах эта модель также была известна как Mitsubishi Express, Van и Cargo Van. В Мексике L300 продаётся под названием Dodge 1000. Изначально серия минивэнов выпускалась под названием Mitsubishi Delica (появилась в 1968 году), позже компания решила оставить название Delica для пассажирской версии, которая развивалась как самостоятельная модель. На L300 устанавливаются бензиновые двигатели 4G32, 4G62, 4G63 и 4G64, а также дизельный 4D56T. Существуют модели с полным приводом и с приводом на задние колёса. Полноприводная версия базируется на шасси внедорожника Mitsubishi Pajero

. Производство налажено на заводах в Японии, Филиппинах и Венесуэле. Впоследствии практически на всех рынках L300 заменила новая модель L400.

Mitsubishi L300 (1986-1996)
Кузов
Минивэн
Длина, мм: 4275
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1834
Колесная база, мм:
2235
Снаряженная масса, кг:
Количество мест: 5-7
Количество дверей: 4
Двигатель
2.0
Объем двигателя, куб. см.: 1983
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: SOHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 90 / 5500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 148 / 3000
2.4
Объем двигателя, куб. см.: 2334
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: SOHC
Система питания: Распределённый впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 112 / 5000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 184 / 3500
2.5 D
Объем двигателя, куб. см.: 2454
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: SOHC
Система питания: Непрямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 70 / 4200
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 146 / 2500
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Торсионная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля:
Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 130-155
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
15.0-21.1
Размер шин: 185 R14
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Бензин А-92, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8-12.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.0-9.3
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7-11.8

 

Обзор Новый Митсубиси Л200 2021

Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой — правда, его, как и многих других машин, коснулась так называемая «гламуризация». В данном случае термин объясняется просто: когда смотришь на «японца», понимаешь, что перед тобой пикап, т.е. грубо говоря, сельхозтехника, и в то же время думаешь — ну какая же сельхозтехника? Это ведь самый натуральный легковой автомобиль с современным и актуальным дизайном! Так-то. Все, что нужно знать об «огламуренном» L200 пятого поколения — в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна обновленный L200 очень недурно сложен. Внешне он до представленного пару лет назад в Женеве концептуального Mitsubishi Triton, разумеется, не дотягивает, но те, кто в первую очередь воспринимает его скорее, как рабочий инструмент, нежели как образец японского дизайнерского мастерства, явно не будут в обиде. А впрочем, модель все равно получилась стильной, и вот в чем ее «гламур»: есть и по-азиатски модные наплывы на боках, и задний бампер из пластика (не слишком практично, зато красиво), и изящные круглые противотуманки, и головная оптика оригинальной формы. Остается добавить к этому еще хромированную радиаторную решетку, крупные информативные зеркала с «поворотниками» и элегантные литые диски колес. При взгляде на фото пятого L200 сразу же приходит осознание того, что мировая автоиндустрия уже далеко не такая, как раньше. Если раньше пикапы воспринимались как техника, предназначенная исключительно для утилитарного использования и никак иначе, то в настоящее время они фактически идут наравне с другими, легковыми машинами, не просто становясь лучше в техническом плане, но и примеряя на себя модный и современный «лук», без которого, как говорится, сегодня никуда. Тем фактом, что симпатичные пикапы сейчас «в тренде», заинтересовались даже в Mercedes и потому выпустили премиальную модель в таком кузове. Некоторые именитые производители тоже подхватили этот тренд, так что скоро «гламуризации» суперпрактичных машин, наверное, не будет удивляться никто.

Конструкция

Будучи хедлайнером на рынке пикапов, L200, безусловно, похорошел, но при этом сохранил оригинальную конструкцию, получившую кое-какие доработки для улучшения управляемости. И еще бы! Зачем изобретать велосипед, когда и привычная «тележка» работает, как надо, обеспечивая отличный объем продаж и обгоняя Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и всех им подобных? А выглядит «тележка» следующим образом: спереди расположена пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.

Адаптация к российским условиям

Клиренс свыше 20 см, угол рампы в 24 градуса, увеличенный кузов с усиленной на 7% рамой, улучшенная шумоизоляция, мощный дизель и знакомый фанатам Mitsubishi подключаемый полный привод с пониженной передачей — вот все, благодаря чему переживший обновление L200 прекрасно подходит для наших дорог. За счет «шайбы» для выбора режимов полноприводной трансмиссии, занявшей место устаревшего рычага, управлять автомобилем теперь проще, чем прежде. Учитывая, что модель поставляется в Россию прямиком из жаркого Таиланда, где всевозможные подогревы попросту не актуальны, никакого обогреваемого руля и лобового стекла у нее нет — пока предусмотрен только подогрев сидений первого ряда, заднего стекла и боковых зеркал.

Комфорт

В результате смены поколений конфигурация салона не изменилась — сохранились торчащие «уши» и трансмиссионный тоннель, чьи характерные массивные выступы обивки подпирают ноги. На водительском месте правое колено до сих пор упирается в пластиковую нижнюю часть центральной консоли. Также не тронуты подрулевые переключатели и панели дверей — панели обзавелись мягкой вставкой, но на них по-прежнему простецкий пластик и всего один стеклоподъемник, способный работать в автоматическом режиме. Что и говорить, пятый L200 гламурный лишь снаружи и, в отличие от многих автомобилей, не пытается казаться премиальнее, чем есть на самом деле. В числе нововведений — ручки на стойках ветрового стекла. Теперь залезать в салон еще удобнее, а если бы поставили поручни и на средних стойках, как у Toyota Hilux, тогда было бы вообще замечательно. Кроме того, появилось новое, несколько коротковатое рулевое колесо с более цепким покрытием, регулируемое как по высоте, так и по вылету. Обновилась и приборная панель: отныне на маленьком монохромном дисплее трип-компьютера, «прописанном» между двумя, а не тремя «колодцами», можно посмотреть температуру омывающей жидкости и расход/уровень топлива в баке, а старую махрово-красную подсветку шкал заменили на белую. Новые передние сидения — с другой тканевой обивкой, намеком на боковую поддержку и увеличенным на 14 мм диапазоном продольной регулировки. Пространства для ног на первом ряду стало больше на 20 мм.

Безопасность

По итогам краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP, L200 5-й генерации заработал 4 звезды из 5 — довольно хорошая оценка для пикапа! Итоги испытаний таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 81%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 76%, устройства обеспечения безопасности — 64%. Получить достойную оценку помогло усиление рамы на 7% и увеличение доли сталей высокой прочности в кузове, за счет чего возросла жесткость на кручение. Помимо этого, поспособствовали различные электронные ассистенты:

Мультимедиа

На топовый L200 устанавливается мультимедийный комплекс со встроенным CD/MP3 плеером, радио, 6 колонками, Bluetooth, USB-портом для подключения гаджетов и управлением на руле. На экран медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. В базовом исполнении — обычная аудиоподготовка, а у версии подороже — CD/MP3 магнитола с 4 динамиками и USB.

Новый Митсубиси Л200 Технические характеристики

На смену давно устаревшему 2,5-литровому движку 4D56, выдающему 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента, пришел рядный 4-цилиндровый турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. с электронным прямым впрыском топлива Common Rail. Новый, полностью алюминиевый двигатель соответствует экологическому стандарту Euro-5 и развивает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм, в зависимости от модификации. В первом случае паспортный средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км, а во втором — 7,5 л/100 км, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут оказаться выше. Базовый 154-сильный вариант дизеля сочетается с фирменной 6-скоростной МКПП или с пятиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin, а топовый вариант с отдачей в 181 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. «Автомат», между прочим, с подрулевыми переключателями. Зачем они пикапу? По всей видимости, дань моде, не более того.

Тест-драйв Mitsubishi L300 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 09.11.2016