Характеристики Mitsubishi L300 (Мицубиси Л 300)
Автомобиль известен как Mitsubishi L300 или Mitsubishi Delica. Первое поколение появилось в 1968 году. Машина разработана на базе пикапа. Название Delica происходит от английского Delivery car, то есть автомобиль для доставки. Автолюбители описывают эту машину, как отличное авто для перевозки грузов и пассажиров. Отмечают небольшой расход топлива и хорошие возможности для разворотов на небольшой площади. Полные технические характеристики Mitsubishi L300 можно посмотреть ниже.
Характеристики Mitsubishi L300
Характеристики Mitsubishi L300
Тип кузова | минивэн | Колесная база, мм | 2200 |
Количество мест | 5 | Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4275 | Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1845 | Полная масса | 1290 |
Тип двигателя | L4 | Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объем двигателя, куб. см | 2477 | Система питания | дизель |
Мощность, л.с./об мин | 85/4200 | Тип топлива | дизель |
Крутящий момент, Нм/об мин | 196/2000 | Расход, л на 100 км | |
Наддув: | турбонаддув | Клапанов на цилиндр: | 2 |
Привод | задний | Подвеска передняя | поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор |
Максимальная скорость, км/час | 140 | Подвеска задняя | система рычагов и тяг, пружина |
Разгон до 100 км/час, с | 21,6 | Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Отзывы Mitsubishi L300
Многие автолюбители по достоинству оценили работу японских инженеров, поэтому нередко можно слышать положительные отзывы о Mitsubishi L300. Один из них можно посмотреть ниже:
Фото Mitsubishi L300
Эту машину сейчас встретить на дорогах нашей страны не так и легко, потому как ее выпуск прекратился уже достаточно давно. Посмотреть фото Mitsubishi L300 можно прямо здесь на сайте.
Видео Mitsubishi L300
Также стоит отметить хорошую проходимость автомобиля, потому как он вполне способен «тягаться» по преодолению препятствий с внедорожниками. Посмотрите на видео Mitsubishi L300, где машина проезжает сложный участок дороги.
Характеристики автомобиля Mitsubishi L300
Характеристики автомобиля Mitsubishi L300
Mitsubishi L300 представляет собой заднеприводный микроавтобус/минивэн, выпускающийся Mitsubishi Motors с 1980 года. В разных странах эта модель также была известна как Mitsubishi Express, Van и Cargo Van. В Мексике L300 продаётся под названием Dodge 1000. Изначально серия минивэнов выпускалась под названием Mitsubishi Delica (появилась в 1968 году), позже компания решила оставить название Delica для пассажирской версии, которая развивалась как самостоятельная модель. На L300 устанавливаются бензиновые двигатели 4G32, 4G62, 4G63 и 4G64, а также дизельный 4D56T. Существуют модели с полным приводом и с приводом на задние колёса. Полноприводная версия базируется на шасси внедорожника Mitsubishi Pajero
. Производство налажено на заводах в Японии, Филиппинах и Венесуэле. Впоследствии практически на всех рынках L300 заменила новая модель L400.Mitsubishi L300 (1986-1996) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Минивэн | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
2.0 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
2.4 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
2.5 D | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
Обзор Новый Митсубиси Л200 2021
Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой — правда, его, как и многих других машин, коснулась так называемая «гламуризация». В данном случае термин объясняется просто: когда смотришь на «японца», понимаешь, что перед тобой пикап, т.е. грубо говоря, сельхозтехника, и в то же время думаешь — ну какая же сельхозтехника? Это ведь самый натуральный легковой автомобиль с современным и актуальным дизайном! Так-то. Все, что нужно знать об «огламуренном» L200 пятого поколения — в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения дизайна обновленный L200 очень недурно сложен. Внешне он до представленного пару лет назад в Женеве концептуального Mitsubishi Triton, разумеется, не дотягивает, но те, кто в первую очередь воспринимает его скорее, как рабочий инструмент, нежели как образец японского дизайнерского мастерства, явно не будут в обиде. А впрочем, модель все равно получилась стильной, и вот в чем ее «гламур»: есть и по-азиатски модные наплывы на боках, и задний бампер из пластика (не слишком практично, зато красиво), и изящные круглые противотуманки, и головная оптика оригинальной формы. Остается добавить к этому еще хромированную радиаторную решетку, крупные информативные зеркала с «поворотниками» и элегантные литые диски колес. При взгляде на фото пятого L200 сразу же приходит осознание того, что мировая автоиндустрия уже далеко не такая, как раньше. Если раньше пикапы воспринимались как техника, предназначенная исключительно для утилитарного использования и никак иначе, то в настоящее время они фактически идут наравне с другими, легковыми машинами, не просто становясь лучше в техническом плане, но и примеряя на себя модный и современный «лук», без которого, как говорится, сегодня никуда. Тем фактом, что симпатичные пикапы сейчас «в тренде», заинтересовались даже в Mercedes и потому выпустили премиальную модель в таком кузове. Некоторые именитые производители тоже подхватили этот тренд, так что скоро «гламуризации» суперпрактичных машин, наверное, не будет удивляться никто.Конструкция
Будучи хедлайнером на рынке пикапов, L200, безусловно, похорошел, но при этом сохранил оригинальную конструкцию, получившую кое-какие доработки для улучшения управляемости. И еще бы! Зачем изобретать велосипед, когда и привычная «тележка» работает, как надо, обеспечивая отличный объем продаж и обгоняя Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и всех им подобных? А выглядит «тележка» следующим образом: спереди расположена пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.
Адаптация к российским условиям
Клиренс свыше 20 см, угол рампы в 24 градуса, увеличенный кузов с усиленной на 7% рамой, улучшенная шумоизоляция, мощный дизель и знакомый фанатам Mitsubishi подключаемый полный привод с пониженной передачей — вот все, благодаря чему переживший обновление L200 прекрасно подходит для наших дорог. За счет «шайбы» для выбора режимов полноприводной трансмиссии, занявшей место устаревшего рычага, управлять автомобилем теперь проще, чем прежде. Учитывая, что модель поставляется в Россию прямиком из жаркого Таиланда, где всевозможные подогревы попросту не актуальны, никакого обогреваемого руля и лобового стекла у нее нет — пока предусмотрен только подогрев сидений первого ряда, заднего стекла и боковых зеркал.
Комфорт
В результате смены поколений конфигурация салона не изменилась — сохранились торчащие «уши» и трансмиссионный тоннель, чьи характерные массивные выступы обивки подпирают ноги. На водительском месте правое колено до сих пор упирается в пластиковую нижнюю часть центральной консоли. Также не тронуты подрулевые переключатели и панели дверей — панели обзавелись мягкой вставкой, но на них по-прежнему простецкий пластик и всего один стеклоподъемник, способный работать в автоматическом режиме. Что и говорить, пятый L200 гламурный лишь снаружи и, в отличие от многих автомобилей, не пытается казаться премиальнее, чем есть на самом деле. В числе нововведений — ручки на стойках ветрового стекла. Теперь залезать в салон еще удобнее, а если бы поставили поручни и на средних стойках, как у Toyota Hilux, тогда было бы вообще замечательно. Кроме того, появилось новое, несколько коротковатое рулевое колесо с более цепким покрытием, регулируемое как по высоте, так и по вылету. Обновилась и приборная панель: отныне на маленьком монохромном дисплее трип-компьютера, «прописанном» между двумя, а не тремя «колодцами», можно посмотреть температуру омывающей жидкости и расход/уровень топлива в баке, а старую махрово-красную подсветку шкал заменили на белую. Новые передние сидения — с другой тканевой обивкой, намеком на боковую поддержку и увеличенным на 14 мм диапазоном продольной регулировки. Пространства для ног на первом ряду стало больше на 20 мм.Безопасность
По итогам краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP, L200 5-й генерации заработал 4 звезды из 5 — довольно хорошая оценка для пикапа! Итоги испытаний таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 81%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 76%, устройства обеспечения безопасности — 64%. Получить достойную оценку помогло усиление рамы на 7% и увеличение доли сталей высокой прочности в кузове, за счет чего возросла жесткость на кручение. Помимо этого, поспособствовали различные электронные ассистенты:
Мультимедиа
На топовый L200 устанавливается мультимедийный комплекс со встроенным CD/MP3 плеером, радио, 6 колонками, Bluetooth, USB-портом для подключения гаджетов и управлением на руле. На экран медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. В базовом исполнении — обычная аудиоподготовка, а у версии подороже — CD/MP3 магнитола с 4 динамиками и USB.
Новый Митсубиси Л200 Технические характеристики
На смену давно устаревшему 2,5-литровому движку 4D56, выдающему 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента, пришел рядный 4-цилиндровый турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. с электронным прямым впрыском топлива Common Rail. Новый, полностью алюминиевый двигатель соответствует экологическому стандарту Euro-5 и развивает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм, в зависимости от модификации. В первом случае паспортный средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км, а во втором — 7,5 л/100 км, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут оказаться выше. Базовый 154-сильный вариант дизеля сочетается с фирменной 6-скоростной МКПП или с пятиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin, а топовый вариант с отдачей в 181 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. «Автомат», между прочим, с подрулевыми переключателями. Зачем они пикапу? По всей видимости, дань моде, не более того.
Тест-драйв Mitsubishi L300 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 09.11.2016(3.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Минивэн Mitsubishi L300 на рынке уже давно. Доступен L300 и в конфигурации три или восьмиместного фургона. Сначала за его мощность отвечали 1.6-литровый двигатель и четырехступенчатая механическая коробка передач. В 1982 году в версии Delux его заменил 1.8-литровый силовой агрегат. Четырехступенчатая коробка уступила место пятиступенчатой. По желанию фургон можно было заказать с задними окнами. В 1983 году была представлена полноприводная версия. В ее салоне могли разместиться семь пассажиров. Обновления, которые состоялись в 1984 году, касались появления 2.0-литрового двигателя. Второе поколение минивэна увидело свет в 1986 году. Модели имели более обтекаемую форму и монохромную конструкцию кузова. Добавились некоторые элементы безопасности. Пассажирские фургоны стали называться Star Wagon, а грузовые — Express. Никаких особых изменений не происходило до 1990 года, в котором был представлен безнаддувный дизельный двигатель. Третье и последнее поколение фургона Mitsubishi L300 Star Wagon появилось в 1994 году. Внешность моделей третьего поколения стала еще более стремительной, но модели Express были сняты с производства. Доступная пассажирская версия была представлена в GL, GLX, GLS и 4WD комплектациях. Производство грузового фургона прекратилось в 2003 году. По состоянию на 2016 год выпущено пять поколений. Но как бы производитель не пытался обновить минивэн, за современными соперниками ему не угнаться. Если привлекательности автомобилю не хватает, практичности и функциональности у него хоть отбавляй. Полезная нагрузка минивэна составляет 1000 кг. Современные модели L300 предлагаются с короткой или длинной колесной базой, незначительным радиусом поворота и раздвижными дверями с обеих сторон. Особого внимания заслуживают низкие эксплуатационные расходы и выносливость. Минивэн Mitsubishi L300 — это рабочая лошадка, которая справится со всеми поставленными перед ней задачами.
Б/у авто
$1 005 — $4 369
Впечатления от езды
- 48% Дорожные тесты
- 56 % Надежность
- 65 % Удовлетворенность водителей
Минивэн создавался для работы с тяжелыми вещами, поэтому получил независимую двухрычажную подвеску спереди и полуэллиптические рессоры сзади. Из-за такого сочетания при езде ощущаются колебания. Пассажирам задних сидений не позавидуешь, ведь рессоры помогают поддерживать только вес транспортного средства. Ситуация улучшается только при полностью загруженном багажнике. Крен кузова чувствуется, но волноваться не стоит, так как автомобиль хорошо слушается руля. Бонусом автомобиля стал гидроусилитель. Обратной связи хватает. Мягкость рулевого управления приветствуется на низких скоростях, ведь улучшает маневренность. На высоких скоростях следует быть внимательным, ведь реакция автомобиля на повороты руля далеко не мгновенная. Тормоза, хотя и не имеют антиблокировочного механизма, достаточно сильные для своевременного торможения. Однако, L300 страдает от износа тормозов. Поэтому покупая подержанный автомобиль, тщательно проверьте их. При экстренном торможении автомобиль резко передергивает в одну из сторон. В общем, езда L300 соответствует характеристикам обычного коммерческого транспорта.
Детально про автомобиль Mitsubishi L300
Интерьер
Благодаря значительному углу открывания дверей и относительно невысокому клиренсу, попасть в салон просто. Интерьер можно назвать спартанским. Здесь не заметно даже намека на изящество. Практичность во всем. Поверхности покрыты твердым пластиком. Такая аскетичность имеет свои преимущества, поскольку все в салоне создавалось с расчетом на долгие годы эксплуатации. Пол грузового отсека покрыт виниловым покрытием. Говорить о эргономичности автомобиля из 90-х не стоит. Между тем, большинство элементов управления удобны и понятны в использовании. Расположенный на возвышенности рычаг переключения передач хорошо ложится в руку. Как ни странно, но в просторном салоне отсеков для хранения личных вещей предусмотрено не много. С дизайном рулевого колеса не заморачивались. Его можно было сделать меньше. Водительское сиденье жесткое с хорошей фиксацией спины. Для того, чтобы водитель мог длительное время находиться в нем, предусмотрены несколько режимов настройки. А-образные узкие стойки крыши способствуют хорошей видимости водителя. Учитывая год выпуска, L300 не предлагает такого перечня элементов безопасности, как его конкуренты. Тем не менее, боковые раздвижные двери оснащены ударопрочными балками. А Y-образные балки, установленные в передней части кузова, поглощают силу удара при столкновении.
Экстерьер
Дизайн минивэна L300, пожалуй, имеет самую длинную историю среди современных автомобилей. Выглядит автомобиль так, как будто прошел сквозь время, но это не значит, что он лишен практичности. Типичный японский стиль во всем, начиная наклонным углом ветрового стекла и заканчивая покатым капотом. Решетки радиатора отсутствуют, предусмотрен лишь небольшой воздухозаборник, что делает дизайн унылым. Передние фары простые, под ними расположены прямоугольные сигналы поворота. Оригинальные модели отличались коробкоподобной формой, хотя со временем кузов становился более обтекаемым. Несмотря на такую внешнюю аскетичность, минивэн предлагает немало грузового пространства. Он оснащен раздвижными боковыми дверями. Задние двери открываются широко, что облегчает процесс загрузки вещей. Значительная площадь остекления способствует видимости.
Базовая комплектация
Минималистичный стиль касается и базы автомобиля. Но водители, которые выбирают данное транспортное средство для коммерческих целей, не рассчитывают на оборудование BMW или Audi. Элементы оснащения предназначены для длительного и легкого использования.
Под капотом
В течение длительного периода производства, Mitsubishi L300 был доступен с большим количеством двигателей. Первые два поколения поставлялись с бензиновыми 1.4, 1.8 и 2.4-литровым и дизельным 2.5-литровым двигателями. Мощность двигателей распределялась как на задние, так и на все колеса. Полноприводные модели создавались на основе Pajero. В промежутке с 1986 по 1994 базовые модели GL оснащались 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем на 87 кВт мощности. Модели GLX отличились 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Топовые GLS получили 3.0-литровый V6. Компоновались двигатели пятиступенчатой механической коробкой стандартно и четырехступенчатой автоматической опционально.
Перейти к объявлениям Мицубиси Л300 Перейти к объявлениям Мицубиси Л300Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mitsubishi в Украине
mitsubishi l300 (мицубиси л 300)
Мицубиси л 300
Сколько людей столько и мнений. Поэтому каждый называет великолепный автомобиль своего и настоящего времени мицубиси л300 по-разному. Кто-то говорит mitsubishi l300, митсубиси l300, а кто-то попросту мицубиси l300. Как бы там не было, а японский автомобильный шедевр завоевал почетное место в истории автомобилестроения. Это неспроста, ведь мицубиси л 300 сочетает в себе внешне привлекательный микроавтобус с очень серьезным фаршем. Несмотря на 1988 год выпуска он имеет турбодизельный двигатель объемом в 2,5 л., пятидверный кузов, механическую КПП, сигнализацию, центральный замок, две печки, кондиционер, электростеклоподъемники. Каждый автолюбитель согласится, что такая комплектация даже для японца очень серьезная в те времена. Любовь автовладельцев он завоевал не только своим фаршем, но и полным приводом, дизайном, надежностью и качеством. Среди всех типовых авто с митсубиси л300 не сравнится ни один подобный ему автомобиль. Обзор mitsubishi delica здесь.
Дизайн автомобиля mitsubishi l300
Дизайн этого авто очень своеобразен. Внешне он выглядит как обычный микроавтобус. Но высокий дорожный просвет, короткая колесная база и кенгурятник делают его немного похожим на обычный внедорожник. Поэтому в своем дизайне он сочетает как микроавтобус, так и внедорожник. Очень гармонично вписываются две боковые открывающиеся двери, которые вы не встретите ни в одном авто. Это очень удобно и практично учитывая его многофункциональность. Не совсем удачно в общую картину вписывается большой передний свес, который многие хотели бы видеть меньшим. Строгий стиль тех времен придает митсубиси л 300 некоторой агрессии. Чего стоят только передние квадратные фары. Если взглянуть на него спереди, кажется, что он смотрит на вас не совсем по-доброму. В принципе дизайн автомобиля разработчиками спроектирован на славу, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы бывших и настоящих автолюбителей.
Практичность автомобиля
Практичность mitsubishi l300 говорит сама за себя. Все сидения выполнены аналогично, как и во всем знакомом Pajero, которые отлично поддерживают пассажиров и водителя со всех сторон, придавая удобности и комфорта передвижения. При посадке водителя внутрь авто предусмотрена подножка, которая гармонично скрывается за закрытой дверью. Что касается приборной панели, то она выполнена с угловатой структурой, которая была очень популярна в те времена. На ней расположены все необходимые датчики плюс кренометр, который способен показать боковой крен автомобиля на спусках. Такой прибор даже в наше время редко где можно встретить. Кнопки управления зеркалами расположены внутри. Посадка водителя автобусная, что придает максимум обзора водителю и боковому пассажиру. Это же предусматривает наличие свободного пространства в салоне авто, которое внешне выглядит очень компактно. Салон предусматривает перевозку шести пассажиров благодаря шести сидениям. Их же можно сложить. При этом получится кровать, которая способна вместить троих человек. В общем, куда не глянь, изъян найти сложно, что говорит о действительно грамотном подходе инженеров при разработке данного автомобиля. Один существенный минус в том, что доступ к двигателю осуществляется только из салона. Но этим можно пренебречь, учитывая массу достоинств.
Мицубиси l300
Поведение на дороге
Машина довольно тяжело разгоняется, несмотря на турбированный двигатель. Первые две передачи уж очень короткие, что многим может не понравиться. Но есть и обратная сторона медали, которая располагает авто к перемещению по непересеченной местности. Здесь-то короткие передачи как раз в пору. Они не позволят резко тронуться с места на крутых спусках и подъемах, в грязи и в воде. Этот момент делает наш автомобиль более проходимым. Наличие механических муфт позволяет включать передний мост даже в самых экстремальных условиях, чем не могут похвастаться современные автомобили, которые напичканы электроникой. Она как раз зачастую и подводит. В mitsubishi l 300 все основывается на профессионализм водителя, что делаю езду более приятной.
Рессорная подвеска придает автомобилю большей жесткости. Поэтому задние пассажиры могут испытывать некий дискомфорт при езде по большим неровностям. Средние и передние (водитель и пассажир) чувствуют себя комфортнее. Автомобиль способен преодолевать спуски и подъемы до 60 градусов, что делает езду еще более экстремальной и интересной. Крейсерская скорость на трассе 100 км/ч. Авто способно двигаться намного быстрее, но учитывая его габариты и высоту создается большая парусность, которая отнюдь не придает устойчивости автомобилю и уверенности пассажирам. А так в плане езды по различным дорогам автомобиль зарекомендовал себя отлично. Один изъян – длинный передний свес, который в значительной мере снижает угол съезда (въезда) на крутые подъемы (спуски). Особенно это касается спусков. Когда съезжаешь на mitsubishi l300 с крутого спуска попросту не видно, что там спереди. Пожалуй, это один существенный минус, который присутствует в данном автомобиле.
Отзывы всех покупателей и владельцев только положительные и восторженные. С эти автомобилем у вас никогда не возникнет препятствий в езде разве что там, где и танк не проедет. Автомобиль действительно радует своих владельцев комфортом, практичностью, проходимостью и высоким качеством.
Митсубиси л 300
Похожие статьи:
ДмитрийТермостат на Mitsubishi L300 (Мицубиси Л300) 2, L03P | 1.4, 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0
Приобрести термостат по самой выгодной стоимости в Киеве и Украине
Предлагаем тебе уникальную возможность получить оригинальные термостаты с возможностью отгрузки во все города Украины, включая Винница, Житомир, Конотоп, Херсон, Сумы, Кривой Рог. Если Вы терзаетесь в сомнениях, может ли подойти Вам термостат, можете обратиться за профессиональной консультацией к нашему квалифицированному эксперту, чтобы приобрести именно необходимые Вам охлаждения и отопления которые обязательно подойдут, и узнать подробности отгрузки проживающим в регионах: Сумы, Киев, Конотоп, Никополь, Кропивницкий, Курахово в онлайн каталоге Укрпартс.
Мы даем возможность подобрать оригинальные термостаты на Mitsubishi L300 2, L03P с помощью любого из подходящих для Вас условий:
— указав год производства и модификацию машины Mitsubishi в меню выбора машины на данной странице;
— по конкретному Вид коду машины, созвонившись с нашими сотрудниками;
— по номеру автодеталей к автомобилю (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальное поле поиска в верху страницы.
Вы сможете найти гигантский ассортимент автомобильных комплектующих для разных моделей Daewoo Cielo, Daihatsu, Toyota Auris. Также, выбирай охлаждения и отопления для других марок автомобилей Мицубиси 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 л. И их разновидностей фургон, c бортовой платформой, автобус.
В нашем интернет магазине у Вас имеется возможность оценить как выглядят охлаждения и отопления на картинке, проверить характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит термостат на Mitsubishi L300.
Альтернативные названия детали для машины: термостат.
Наш магазин запчастей на автомобиль Укрпартс реализует доставку из категории термостата клиентам из городов: Каменское, Харьков, Ужгород, Кропивницкий, Винница, Кривой Рог и в другие регионы Украины. Характеристики и размер запчастей для авто изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты могут точно указать, какие автодетали подходят именно Вам.
Технические характеристики Mitsubishi L300 1986 – 1999, 2.0 MT II, Минивэн: бензин, 91 л.с.
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Объем двигателя, см³
1997
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
91 / 67 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
151 при 3000
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Система питания двигателя
карбюратор
Степень сжатия
8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
85 × 88
Расположение двигателя
переднее, продольное
2021 Mitsubishi L300: цена на Филиппинах, акции, характеристики и обзоры
Mitsusbishi L300 основан на L300 Versa Van. В то время как последний был скорее семейным автомобилем, Mitsubishi с тех пор продавала L300 FB в основном как коммерческий автомобиль. Тем не менее, данная модель может работать как семейный автомобиль, так и как логистическое решение для малого и крупного бизнеса. На рынке Филиппин в L300 FB используется 2,2-литровая дизельная силовая установка 4N14, соответствующая стандарту Евро-4. Максимум эта мельница может развивать до 98 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.Мощность передается назад через пятиступенчатую механическую коробку передач. Кузов L300 FB оснащен системой кондиционирования воздуха в задней части салона, и в нем также могут разместиться до 17 человек.
Запуск
Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC) официально представила обновленную модель L300 в 2019 году. Теперь у нее улучшенная обзорность, увеличенный клиренс, а также новый бампер и решетка радиатора.
В первую очередь, L300 производства Mitsubishi используется как коммерческий автомобиль.Его листовые рессоры позволяют перевозить до тонны груза, и он также может быть сконфигурирован как грузовик-рефрижератор, грузовик с плоской платформой и другие.
Внешний вид
Снаружи обновленный Mitsubishi L300 для филиппинского рынка в значительной степени сохраняет свою квадратную форму. Спереди он оснащен галогенными фарами коробчатой формы с множеством отражателей и галогенными противотуманными фарами. Что касается кузова FB, он имеет черную ступеньку для облегчения посадки, прямоугольные задние фонари и двойные задние двери.Наконец, L300 оснащен 14-дюймовыми стальными колесами.
- Фары Галоген Размер колеса 14 дюймов
Интерьер
Большинство деталей интерьера филиппинского L300 сделаны из пластика. В нем также есть тканевые сиденья, рулевое колесо из полипропилена и система кондиционирования с ручным управлением. Для водителя в данной модели предусмотрена система зажигания «под ключ», водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте и аналоговый приборный щиток.
В FB типа L300 может поместиться до семи человек. Задняя пассажирская часть также оснащена задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха.
- Материал седла Ткань Регулировка сиденья Руководство по эксплуатации
- Тип кондиционера Руководство по эксплуатации
Технологии и функции безопасности
Как коммерческий автомобиль, Mitsubishi L300 для филиппинского рынка является спартанским.У него есть радиотюнер, подключенный к двум динамикам, и достаточно места для хранения вещей в передней кабине.
В целях безопасности коммерческий автомобиль производства Mitsubishi оснащен противоударными балками, боковыми балками и ремнями безопасности.
- камера заднего вида Никто Apple CarPlay / Android Авто Никто
- Датчики парковки Никто Кол-во подушек безопасности 0
Платформа и шасси
Mitsubishi L300 может быть как четырехдверный, так и трехдверный.Для трехместного варианта он имеет длину 4260 мм, ширину 1695 мм, высоту 1895 мм и дорожный просвет 195 мм. Он также имеет длину колесной базы 2350 мм и снаряженную массу 1260 мм.
В плане компоновки L300 — это автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Он использует независимую поперечную переднюю подвеску и листовые рессоры сзади. Торможение осуществляется передним дисковым тормозом и задним барабанным тормозом. Для ручных тормозов он использует ручной тип с ручным управлением.
- Передняя подвеска Независимый поперечный рычаг Передние тормоза Диск
- Задние тормоза Барабан
Двигатель и трансмиссия
В филиппинской спецификации Mitsubishi L300 используется 2,2-литровый дизельный двигатель inline-4 DOHC, соответствующий стандарту Euro 4, с системой промежуточного охлаждения с турбонаддувом. Этот двигатель может развивать до 98 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.Затем указанный двигатель соединяется с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса.
- Объем двигателя 2,2 л Гибрид / Электрический Нет
- Максимальная выходная мощность в лошадиных силах 98 л.с. Максимальный выходной крутящий момент 200 нм
- Тип трансмиссии MT Трансмиссия Задний привод
Mitsubishi L300: часто задаваемые вопросы
Какой тип автомобиля у Mitsubishi L300?
Mitsubishi L300 — это коммерческий автомобиль, который можно классифицировать как 17-местный фургон.
Сколько мест в L300?
Есть два доступных варианта Mitsubishi L300, оба имеют 17-местную конфигурацию.
Mitsubishi L300 — это фургон?
Да, L300 — это 17-местный фургон.
Цена Mitsubishi L300 2.2 Cab & Chassis MT на Филиппинах составляет 804000 фунтов стерлингов с 2.2 Cab & Chassis MT в качестве единственного доступного варианта. Последние цены на Mitsubishi L300 2.2 Cab & Chassis MT 2021 года будут обновлены в таблице ниже:
*** Обратите внимание, что цена Mitsubishi L300 может отличаться в некоторых выставочных залах и должна служить только для справки.
ОБНОВЛЕНО: Mitsubishi L300 Euro-4 2020 года мощнее, но дороже (со спецификациями, брошюрой) | CarGuide.PH
Обновление: Mitsubishi Philippines только что опубликовала официальные данные о мощности. Статья обновлена (8/27).
Как и то, что они сделали с Lancer «коробчатого типа» в 1980-х, Mitsubishi Motors Philippines собирается отметить возвращение одной из своих самых любимых икон: L300. Снятый с производства в прошлом году из-за перехода страны на нормы выбросов Евро 4, L300 вернулся, на этот раз с более чистым, более мощным двигателем и, к сожалению, значительным скачком цен.
Дилеры Mitsubishi по всей стране теперь принимают заказы на L300 Euro 4. Чтобы соответствовать новым стандартам выбросов, японский автопроизводитель успешно установил 2,2-литровый двигатель 4N14, который также используется в ASX, Eclipse Cross, Делика и Чужестранец. Хотя MMPC еще не обнародовал никаких официальных данных о мощности и крутящем моменте, они обещают «на 40 процентов больше крутящего момента и мощности и на 10 процентов больше топливной экономичности» по сравнению с L300 до CRDi. Единственная трансмиссия — 5-ступенчатая механическая.(ОБНОВЛЕНИЕ: в обновленной листовке теперь указаны официальные данные о мощности: 99 лошадиных сил при 3500 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 1000–1500 об / мин.
Наряду с новым двигателем, Mitsubishi увеличила высоту кабины L300 на 100 миллиметров. для лучшей видимости. Дорожный просвет остается прежним — 195 мм.
Изначально доступный в кузове «Exceed», L300 Euro 4 имеет большие задние фонари, новые раздвижные окна, измененные боковые панели и крышу без желобов. Внутри он имеет двойную систему кондиционирования и 17-местный салон.Он также оснащен аэрозольной накладкой в салоне для облегчения ухода.
L300 Euro 4 Exceed 2019 года теперь предлагается по цене 998000 фунтов стерлингов, что значительно выше, чем у предыдущей модели (806000 фунтов стерлингов). Тем не менее, он равен Kia Karga (998 000 P), но все же дешевле, чем Hyundai H-100 Shuttle (1 230 000 P).
2019 Mitsubishi L300 Exceed Euro 4 Технические характеристики:
- Общая длина: 4260 мм
- Общая ширина: 1695 мм
- Общая высота: 1895 мм
- Колесная база: 2350 мм
- Дорожный просвет: 195 мм
- Максимальная полная масса автомобиля: 2345 кг
- Снаряженная масса: 1200 кг
- Грузоподъемность: 1145 кг
- Двигатель: 2.2 4N14 Соответствует стандарту Euro 4
- Максимальная мощность: 99 лошадиных сил при 3500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1000–3500 об / мин
- Топливная система: Электронный впрыск Common Rail
- Топливный бак: 55 литров
- Передняя подвеска: независимая, на двух поперечных рычагах
- Задняя подвеска: полуэллиптическая рессора
- Передние тормоза: 10-дюймовые вентилируемые дисковые
- Задние тормоза: 10-дюймовые ведущие и ведомые барабаны
- Рулевое управление: шарико-гайка, гидроусилитель
- Рулевое колесо: 2-спицевое полипропилен Шины
- : 185R14C-8PR
- Колеса: 14 x 5.0 J Стальные диски
Ищете Mitsubishi L300? Возможно, вы тоже захотите взглянуть на них.
L300 или, чаще, «L3» был одним из культовых коммерческих автомобилей нашей страны. С момента своего выпуска он стал надежным семейным перевозчиком и надежным деловым партнером для многих филиппинцев.
Теперь, оснащенный 2,2-литровым двигателем DOHC (соответствующий стандарту Euro 4), L300 обеспечивает достаточную тяговую мощность, не тратя много топлива. Дизельная мельница, развивающая максимальную мощность 97 л.с. и 200 Нм крутящего момента, соединена с пятиступенчатой механической коробкой передач.
mitsubishi-l300
L300 поддерживает независимый поперечный рычаг и винтовые пружины спереди и полуэллиптическая листовая рессора сзади.
Автомобиль может нести в общей сложности 1,215 кг полезной нагрузки — будь то пассажиров и / или груз.
Митсубиси L300 предлагается по доступной цене 804 000 песо.
Благодаря его успеху многие автопроизводители бросили вызов его доминированию в этом сегменте. Сегодня мы рассмотрим другие коммерческие автомобили, которые конкурируют с компактной рабочей лошадкой Mitsubishi.
Kia K2500 — сильный соперник компактных самосвалов японского автопроизводителя.
Вариант с кабиной и шасси южнокорейского автопроизводителя использует 2,5-литровый двигатель DOHC с прямым впрыском Common Rail (CRDI) с WGT. Дизельный силовой агрегат выдает больше мощности, чем вышеупомянутый L300 с 128 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Он также имеет больше передач с шестиступенчатой механической трансмиссией.
kia-k2500
Его грузоподъемность 1235 кг.
Подвеска Kia K2500 имеет торсионную пружину спереди и многолистовую рессору сзади.
Kia K2500 предлагается в восьми вариантах, поэтому вы обязательно найдете модель, которая подойдет как вашей семье, так и вашему бизнесу.
Hyundai H-100 — еще один привлекательный вариант для тех, кто хочет купить коммерческий автомобиль. Он обладает теми же характеристиками, что и его собрат из Южной Кореи, включая 2,5-литровый дизельный двигатель в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
hyundai-h-100
Как и K2500, H-100 также выдает 128 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Грузоподъемность 1,335кг.
Спортивная подвеска H-100 с двойными поперечными рычагами и торсионными пружинами спереди и полуэллиптическими пластинчатыми рессорами сзади.
В настоящее время Hyundai предлагает H-100 в двух вариантах.
Suzuki Carry — один из самых доступных, но все же функциональных внедорожников, доступных в настоящее время в коммерческом сегменте.
Тем не менее, вы получаете 1,5-литровый двигатель меньшего размера, который все еще может перевозить приличное количество груза. Он выдает 95 л.с. при 135 Нм крутящего момента.
suzuki-carry
Симпатичный компактный контейнеровоз Suzuki может перевозить 940 кг полезной нагрузки.
Он поддерживается MacPherson с подвеской на спиральных пружинах спереди и с листовой пружиной с перекидной пружиной сзади.
Suzuki Carry предлагается только в одном варианте.
Фотографии Mitsubishi, Kia, Hyundai, Suzuki
Также читайте:
2019 Toyota Camry: та же цена, другие варианты
Hyundai Grand Starex: та же цена, другие опции
Toyota GR Supra: та же цена , другие варианты
Mitsubishi L300 официально вернулся!
После объявления о своем возвращении на рынок Филиппин в апреле 2019 года, Mitsubishi L300 официально вернулся в страну, хотя теперь он оснащен более современным экологически чистым двигателем, соответствующим стандарту Euro 4.
После нескольких месяцев испытаний предсерийных прототипов компания Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC) начала сборку новой кабины и шасси L300 только на прошлой неделе, третьей неделе сентября, на своем заводе в Санта-Роса, Лагуна, со скоростью 54 единицы в день наряду с другими моделями местной сборки, такими как хэтчбек Mitsubishi Mirage и малолитражный седан Mitsubishi Mirage G4.
В настоящее время MMPC собирает L300 только за городом, так как даже кабина поставляется на завод по частям.Однако местный офис Mitsubishi надеется, что вскоре здесь сделают штамповку кузова.
Как мы уже сообщали ранее, новый L300 оснащен 2,2-литровым двигателем 4N14 Mill с турбонаддувом от Mitsubishi, хотя на этот раз мы можем подтвердить, что это отстроенная версия двигателя мощностью 98 л.с. и 200 Нм крутящего момента. по выходной мощности по сравнению с другими моделями, которые используют тот же двигатель, но по сравнению со старым 2,5-литровым двигателем 4D56, который он использовал, имеет на «40 процентов больше мощности и крутящего момента для большей полезной нагрузки и тягового усилия.«Традиционалисты и поклонники L300 по-прежнему оценят трансмиссию, поскольку это все еще пятиступенчатая механическая коробка передач , установленная на рулевой колонке.
Новый L300 предлагается прямо сейчас в виде модели с кабиной и шасси за 804 000 филиппинских песо или с задним кузовом FB за 998 000 филиппинских песо . На вопрос, возродит ли MMPC популярный Versa Van на рынке, генеральный менеджер по маркетинговым коммуникациям MMPC Марк Парулан ответил очень оптимистично.
«Это то, о чем спрашивают многие наши клиенты, вернем ли мы Versa Van», — сказал Парулан CARMUDI PHILIPPINES. «Если на это есть спрос, мы, конечно, на это надеемся. Посмотрим.»
«Как говорится,« если не сломается, не чини », — сказал первый вице-президент MMPC по продажам и маркетингу Алвин Далида на церемонии запуска нового L300. «Его наследие уходит корнями в годы надежного качества работы и доступной стоимости владения, которые L300 предлагает рынку.Мы очень рады возвращению проверенной «рабочей лошадки», поскольку знаем, что L300 снова будет играть жизненно важную роль в качестве надежного транспортного средства для различных транспортных требований. Улучшенные характеристики и топливная экономичность, без сомнения, станут одними из ключевых моментов этого устройства, которые помогут продвинуть филиппинский бизнес вперед ».
История продолжается
2020 MITSUBISHI L300 (спецификация для Филиппин) | |||||||||||||||||||||
ВАРИАНТ | КАБИНА И ШАССИ | 4260 | |||||||||||||||||||
Ширина (мм) | 1695 | ||||||||||||||||||||
Высота (мм) | 1895 | ||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 195 | ||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака (л) | 55 | ||||||||||||||||||||
000 9752000 кг | |||||||||||||||||||||
Максимальная полная масса автомобиля (кг) | 9 0002 2345 | ||||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||||||||||||||
Описание | 4N14 2.2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный DOHC | ||||||||||||||||||||
Рабочий объем (куб.см) | 2268 | ||||||||||||||||||||
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 7500 | 75 | |||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) | 200 / 1000-3500 | ||||||||||||||||||||
ПРИВОД / ШАССИ | |||||||||||||||||||||
Коробка передач 927275 9027-252 Рулевое управление | Шарико-гайка Рулевое управление с гидроусилителем | ||||||||||||||||||||
Трансмиссия | Привод на задние колеса | ||||||||||||||||||||
Тормоза | 75 1028275 передний диск | ||||||||||||||||||||
Задний | Ведущие и ведомые барабаны 10 дюймов | ||||||||||||||||||||
Подвеска | Передняя | Независимые поперечные рычаги и винтовая пружина | |||||||||||||||||||
Задняя | Пластинчатая рессора полуэллиптическая 0 | 0 | |||||||||||||||||||
Размер шин | 185 / R14 |
Сообщение Mitsubishi L300 официально вернулся! впервые появился на Кармуди, Филиппины.
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ: Mitsubishi L300
MITSUBISHI L300 (1987-2012)
Этот фургон начал конкуренцию и укрепил свои позиции на рынке. Первоначально Versa / De Luxe была выпущена с полностью загруженным Exceed, который последовал за ней, заменив ее (и в итоге была снята с производства в 2005 году).
СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬСТВЕ | Exceed | Versa Van / De Luxe | ||
---|---|---|---|---|
Годы в наличии | 1997-декабрь 2004 | 1987-2012 | ||
| ||||
| 4D56 2,5 SOHC 8V I4 (дизель) или 4G63 2,0 SOHC 8V I4 (бензин) | |||
л.с. | 74 л.с. при 4200 об / мин (дизель) 88 л. С. (Бензин) | 71 л. или бензин / с октановым числом 93 | Дизель или бензин / с октановым числом 93 | |
Топливная система | Тип распределителя (дизель) или карбюратор (бензин) | Тип распределителя (дизель) или карбюратор (бензин) | 460 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая |
Емкость топливного бака | 55 литров | 55 литров | ||
РАЗМЕРЫ | ||||
Длина | 44,445 мм | |||
Ширина | 1,695 мм | 1,690 мм | ||
Высота | 1970 мм | 1,990 мм | ||
Колесная база | 902 902 902 1490 кг | 1355 кг | ||
Тип кузова | 5-дверный фургон | 5-дверный фургон | ||
Двигатель / тип привода | Средний двигатель / задний привод | Средний двигатель / задний привод | ||
Сиденья | 12 | 12 | ||
ПОДВЕСКА И ШИНЫ | ||||
Передняя подвеска | Двойные поперечные рычаги и стабилизатор | Двойные рычаги | Пружины | Пружины | 9027
Передние тормоза | Диск с вентиляцией | Диск с вентиляцией 9027 5 | ||
Задние тормоза | Барабан | Барабан | ||
Шины | 185 R14C 8PR | 185 R14C 8PR | ||
Колеса | 14 дюймов Сталь 9027 902 с крышкой | 902 БЕЗОПАСНОСТЬ|||
Подушки безопасности | 0 | 0 | ||
Антиблокировочная тормозная система | Нет | Нет | ||
902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Характеристики | Нет | Нет | ||
ВНЕШНИЙ ВИД | ||||
Противотуманные фары | Нет | Нет | ||
Wiper | 902||||
Регулировка рулевого колеса | Фиксированный | Фиксированный | ||
Материал рулевого колеса | Уретан | Уретан | ||
Регулировка сиденья | Фиксированный | Фиксированный | ||
Ткань | Другой материал | Нет | Нет | |
УДОБСТВА | ||||
Электрооборудование | Рулевое управление, окна, дверные замки, зеркала Двойной | |||
Аудиосистема | AM / FM / кассета (1997-2000) или AM / FM / CD (2000-2004) | AM / FM / кассета (1987 — август 2009) или AM / FM / CD ( Сентябрь 2009-2012) | ||
Динамики | 2 | 2 | ||
Органы управления на рулевом колесе | Нет 902 75 | Нет | ||
Сигнализация | Нет | Нет | ||
Бесключевой доступ | Нет | Нет | ||
ПРИМЕЧАНИЯ | Обновлен в июне 2000 г.Бензиновый двигатель предлагается до июня 2000 года. | Обновлен в сентябре 2009 года. Бензиновый двигатель предлагается до 1999 года. Усилитель руля добавлен в июне 1992 года. | ||
RIVALS | Hyundai Grace / h200, Kia Pregio, Mazda E2000, Mercedes Benz MB100 , Nissan Urvan, Toyota Hiace |
TractorData.com Mitsubishi MT300 информация о тракторе
Производство | |
Производитель: | Mitsubishi |
Варианты | |
MT300: | 2WD |
MT300D: | 4WD |
Mitsubishi MT300 Power | |
Двигатель: | 30 л.с. 22.4 кВт |
ВОМ (заявленный): | 26 л.с. 19,4 кВт |
Механический | |
Шасси: | 4×2 2WD |
4×4 MFWD 4WD | |
Блокировка дифференциала 9002 902 | сзади стандартная:|
Рулевое управление: | мощность * Опция |
Тормоза: | мокрый диск |
Кабина: | Открытое рабочее место оператора. |
Трансмиссии: | 9-ступенчатая синхронизатор |
гидростатическая | |
Детали трансмиссии … |
Фотографии | |
На данный момент фотографии Mitsubishi MT300 отсутствуют. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидравлика | |
Тип: | открытый центр |
Подача насоса: | 5.7 галлонов в минуту 21,6 л / мин |
Рулевой поток: | 1,9 галлонов в минуту 7,2 л / мин |
Сцепное устройство для трактора | |
Заднее Тип: | I |
Управление: | Управление положением |
Регулятор тяги * Дополнительно |
Отбор мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 540/1000 (1.375) |
Обороты двигателя: | 540 при 2307 1000 при 2353 |
Электрические | |
Заземление: | отрицательное |
Напряжение батареи: | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 22 декабря 2016 г. |
Авторские права: | Авторские права 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | . Peter @ TractorDataком |
Toshiba Satellite L300-19F Технические характеристики — Satellite L300-19F Технические характеристики ноутбуков
Характеристики Satellite L300-19F в этих конфигурациях указаны по розничной цене.Конфигурация, предоставляемая Toshiba, включает двухъядерный процессор Intel Pentium (2 ГГц)
Intel 960GL Express Chipset,.
Этот ноутбук Toshiba может принимать до 4 ГБ оперативной памяти с установленным фиксированным объемом в 1 ГБ PC2-6400 DDR2-800 200pin SDRAM SODIMM.
Этот полнофункциональный ноутбук для массового потребителя дополняет модели Toshiba предыдущего поколения за счет наборов микросхем и новых уровней настройки. Получите максимум удовольствия от ноутбука Toshiba Satellite L300-19F с улучшенной производительностью, упростите создание домашней сети и поделитесь всеми своими любимыми объектами.
В спецификациях ноутбука представлена полная информация о конфигурации. Satellite L300-19F разработан для пользователей, которым требуется максимальная производительность обычных портативных компьютеров. Несмотря на свой форм-фактор, Satellite L300-19F не экономит на производительности, предлагая идеальное сочетание мощности и эффективности. Satellite L300-19F, несомненно, оставит неизгладимое впечатление своим простым в использовании и тонким дизайном. Инновационная защелка модульного отсека, расположенная на боковой стороне устройства, позволяет легко вставлять и снимать различные модули.
Ноутбук Satellite L300-19F поддерживает только двухъядерный процессор Intel Pentium (2 ГГц)
Intel 960GL Express. Satellite L300-19F имеет два встроенных кэша данных для передачи информации к процессору и от него. Эти кеши известны как кеши L1 и L2. Размер кэша L1 Satellite L300-19F составляет 64 килобайта, а кэш второго уровня — один или два мегабайта.
Когда у вас есть четкое представление о том, какой ноутбук лучше всего соответствует вашим потребностям, проверьте его характеристики.Поскольку Satellite L300-19F поддерживается компанией Toshiba, проверьте, имеет ли ноутбук полную поддержку и гарантии от производителя, например, спецификации Satellite L300-19F, у вас будет множество вариантов от производителя ноутбука на выбор, например, процессор для ноутбука, ноутбук. Оперативная память, ее графическая емкость, параметры и характеристики дисплея ноутбука, а также другие функции, которые предоставляет ноутбук. Вы должны иметь представление о том, какие характеристики вы хотите от своего ноутбука и какие характеристики вы не хотите на своем ноутбуке, выбор характеристик ноутбука может быть сложной задачей, но, как и в характеристиках Satellite L300-19F, очень важно выбрать ноутбук.