Posted in: Разное

Суперкары машины: Суперкары и гиперкары (2021-2022) фото, технические характеристики и цены

Содержание

Суперкары — автомобильные новости и тренды

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Суперкары: фото автомобилей и описание лучших моделей

1.

McLaren F1

Компанию McLaren большинство знает именно как гоночную команду в «Формуле-1». Однако у производителя из Уокинга, что на юге Великобритании, есть и подразделение по производству дорожных автомобилей. Самое безумное их творение – McLaren F1, получивший двигатель от BMW мощностью 618 л. с. На протяжении 12 лет это был быстрейший автомобиль в мире, с максимальной скоростью 386 км/ч. Примечательно, что этот суперкар трехместный и водительское кресло расположено посередине салона.

Этой машиной действительно тяжело управлять. Даже такой профессионал, как Роуэн Аткинсон (а он, кроме роли мистера Бина, еще и большой любитель авто и полупрофессиональный гонщик), несколько раз разбивался на ней. Неподготовленный же водитель почти гарантированно врежется за рулем этой машины в первый же забор. Всего их было выпущено 106 экземпляров, из которых лишь 65 были предназначены для дорог, все остальные – для участия в гонках.

2.

Bugatti EB110

Все говорят Bugatti и представляют Veyron. Но Veyron полон электроники, и, если бы не колоссальная стоимость обслуживания, он вполне мог бы стать суперкаром на каждый день. Другое дело – классический EB110, последнее творение Bugatti как самостоятельной компании. Это настолько безумный автомобиль, что за его руль действительно могли садиться только профессионалы. Например, один купил себе Михаэль Шумахер.

Это абсолютно бескомпромиссный суперкар, который был разработан лишь с одной целью – ехать чертовски быстро. Ни о каком комфорте речи не шло: настоящий гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования. Базовая модификация GT получила двигатель мощностью 552 л. с., а улучшенная версия Super Sport – 611 л. с. При весе 1620 и 1418 кг соответственно эти автомобили ускорялись до 100 км/ч за 3,4 и 3,2 с.

3. Lamborghini Centenario

Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.

Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.

4. Aston Martin Valkyrie

Автомобиль, который примечателен в первую очередь своим создателем – легендарным инженером Эдрианом Ньюи, который разрабатывал чемпионские болиды для Найджела Мэнселла, Алена Проста, Мики Хаккинена и Себастьяна Феттеля. «Валькирия» – это совместный проект Aston Martin и Red Bull Racing по созданию бескомпромиссной гоночной машины, которую можно на ежедневной основе использовать для поездок.

Во главу угла здесь, как и во всех проектах Ньюи, поставлена аэродинамика. Направление потоков воздуха рассчитано с предельной точностью, и они, проходя через хитроумные воздухозаборники, помогают ускорять автомобиль и одновременно крепко держат его на поворотах. Впрочем, двигатель тут тоже неслабый: огромный атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 1130 л. с. (нет, это не опечатка).

5. Porsche 959

Когда говорят Porsche, чаще всего имеют в виду легендарный 911. Однако есть в истории компании куда более безумная машина, получившая номер 959. Немцы разработали ее для участия в ралли, в группе B. Но это был настолько опасный класс машин, что Международная автомобильная федерация запретила устраивать гонки на машинах этой категории, что не помешало Porsche произвести небольшую серию этих авто.

По сути своей это глубоко переработанный 911, но с куда более развитой аэродинамикой, полностью переделанной ходовой и форсированным двигателем, выдававшим 444 л. с. Любопытно, что одним из владельцев этой машины стал Билл Гейтс, и ему даже пришлось пролоббировать изменение законодательства США, чтобы иметь возможность ездить на своем Porsche 959 по дорогам Америки.

6. Saleen S7 Twin Turbo

США никогда не славились производством суперкаров, но несколько «чудовищ» эта страна все же произвела. Например, незаслуженно забытый большинством Saleen S7 Twin Turbo. Конструкторы наделили его 7-литровым двигателем Ford, мощность которого с помощью двух турбин была увеличена до 760 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 399 км/ч.

Но и это не все – производитель также предлагал пакет доработки, который позволял поднять мощность еще на 33 %, а также заменял некоторые детали. При всем этом автомобиль не отличался хорошей управляемостью и с ним действительно сложно совладать даже профессионалам – колоссальная мощность буквально не дает спокойно удерживать его на дороге.

7. Ferrari F40

Этот автомобиль легендарен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это один из последних суперкаров, в котором не было электронных помощников – даже усилителя руля или ABS. Сделано это было в угоду максимальной легкости машины. Во-вторых, это последний суперкар, разработкой которого руководил лично Энцо Феррари – к тому моменту, как F40 поступил в продажу, легенде автомобилестроения исполнилось 89 лет, и всего через год он скончался.

Несмотря на свою «хардкорность», модель пользовалась колоссальным успехом. Изначально в компании планировали выпустить 400 экземпляров, но интерес покупателей вынудил Ferrari более чем втрое увеличить «тираж», и в результате из ворот завода в Маранелло выехали 1315 моделей F40. И уже несколько десятилетий этот автомобиль считается едва ли не эталонным Ferrari.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 шикарных ретроавтомобилей

Посмотрите на самый быстрый суперкар в истории Lamborghini

9 автомобильных музеев, которые стоит посетить

8 самых интересных электромобилей

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Суд решает, кому отдать угнанный 18 лет назад суперкар Ferrari F50 — Российская газета

В декабре 2019 года на границе США и Канады был задержан редкий суперкар Ferrari F50. В конце 90-х это была топовая модель Ferrari, выпущенная ограниченным тиражом 349 экземпляров. На сегодняшний день Ferrari F50 стоит порядка 2 млн долларов.

Машину пытались ввезти в США на автовозе. Коллекционер Мохаммед Альсалусси из Майами приобрел редкий экземпляр, чтобы пополнить свое собрание Ikonick Collection. За Ferrari он отдал таинственному продавцу 1,435 млн долларов.

И вот сюрприз, причем неприятный — американским таможенникам не понравились заклепки, которыми крепится VIN-номер на передней панели. Они были покрыты «черным смолистым веществом, не соответствующим заводским стандартам».

Таможенники связались с полицией и отправили машину под арест, после чего обратились за разъяснениями касательно ее истории в компанию Ferrari. Через месяц из Италии пришел ответ, что машина в угоне. Невероятно, но столь редкий и дорогой суперкар, который, казалось бы, должен быть у знатоков на виду, был похищен в 2003 году и с тех пор успел сменить несколько владельцев в разных странах на разных континентах.

На момент кражи владельцем суперкара значился итальянец Паоло Провенци. Он уже предоставил следствию документы, согласно которым купил F50 в феврале 2003 года за 309т500 долларов. И, надо же такому случиться, всего через месяц машину угнали прямо из гаража роскошного отеля в Италии. Для синьора Провенци эта потеря оказалась невосполнимой — свое сокровище он почему-то не застраховал.

Теперь Паоло Провенци надеется наконец-то получить свою Ferrari назад, но и Мохаммед Альсалусси сдаваться не собирается. Его адвокат заявляет, что относительно обстоятельств угона в 2003 году и последующей судьбы суперкара есть множество вопросов, и сейчас он ведет собственное расследование. В общем, дело темное. Еще одна интересная деталь: Провенци утверждает, что некоторое время назад с ним связывался некий японец, который просил его отозвать требование о возврате угнанной машины.

Суперкар Squalo по мотивам Ferrari 250: первые изображения — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Минувшей осенью этот автомобиль был анонсирован под названием Moderna, но за прошедшее время планы изменились. Теперь это Squalo, то есть «акула» по-итальянски. Причину смены названия разработчики не уточнили, зато обнародовали компьютерные рендеры машины и поделились кое-какими подробностями.

Этим проектом занимается небольшая фирма GTO Engineering из британского Туайфорда, которая с 1991 года занимается обслуживанием и глубокой реставрацией автомобилей Ferrari. В прошлом году она дебютировала в качестве автопроизводителя, представив проект 250 SWB Revival, то есть возрожденное купе Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года, сделанное с нуля в строгом соответствии с оригинальными спецификациями и по технологиям тех лет.

Настоящих Ferrari 250 было выпущено очень мало, и сейчас они стоят больших денег, так что счет заказам на британские «новоделы» уже идет на десятки.

А Squalo — это следующий этап для компании GTO Engineering. Суперкар собственной разработки только внешне будет похож на те самые «двухсот пятидесятые» Ferrari, но внутри у него скрываются современные инженерные решения, материалы и компоненты. В основу купе Squalo ляжет стальной трубчатый каркас с мощными алюминиевыми подрамниками. Из этого же металла будут сделаны капот и двери, но все остальные кузовные детали углепластиковые.

В компании гордятся, что Squalo будет иметь силовой агрегат собственной разработки и производства. Двигатель уже почти готов — это атмосферник V12 объемом 4,0 л с четырьмя распредвалами и открытыми соплами на впуске, как у гоночных машин середины прошлого века. Коробка передач — механическая. Суперкару полагаются независимая подвеска, 18-дюймовые колеса, современные низкопрофильные шины, мощные тормоза, а также современная электрика и электроника.

Причем по плану снаряженная масса машины составит менее одной тонны.

Характеристики Squalo будут объявлены уже в мае, и вскоре первые прототипы выйдут на дорожные тесты. А товарные машины ожидаются только в 2023 году, хотя компания GTO Engineering уже готова принимать заявки.

Гигантскую парковку брошенных суперкаров показали на видео

https://ria.ru/20200610/1572758110.html

Гигантскую парковку брошенных суперкаров показали на видео

Гигантскую парковку брошенных суперкаров показали на видео — РИА Новости, 10.06.2020

Гигантскую парковку брошенных суперкаров показали на видео

Блогер Supercar Blondie записала видео с огромной парковки в Дубае, на которой хранятся тысячи покореженных и брошенных автомобилей. РИА Новости, 10.06.2020

2020-06-10T16:15

2020-06-10T16:15

2020-06-10T18:54

в мире

дубай (город)

bmw ag

авто

tesla motors

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/07e4/06/0a/1572755896_0:24:1483:858_1920x0_80_0_0_5eddd404547fa4225572a517da67ba03.png

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Блогер Supercar Blondie записала видео с огромной парковки в Дубае, на которой хранятся тысячи покореженных и брошенных автомобилей.На площадке оказались машины разных производителей — от массовых и бюджетных до люксовых суперкаров. Они хранятся там по разным причинам, однако позже все будут проданы с аукциона. Многие машины серьезно повреждены, но нашлись и авто в идеальном состоянии, чьи владельцы бежали из страны.Блогер обратила внимание на суперкары Ferrari, Lamborghini, Maserati, роскошные седаны Mercedes и BMW, а также купе Rolls Royce. Кроме них, на кадрах видны люксовые немецкие внедорожники и электромобили Tesla.

https://ria.ru/20200519/1571684183.html

дубай (город)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/0a/1572755896_155:0:1330:881_1920x0_80_0_0_e1a2dcf31590e12795f82327a9815e7e.png

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, дубай (город), bmw ag, авто, tesla motors

Длительное хранение авто в Москве

В течение жизни мы бываем в тысячах самых разнообразных мест, но по-настоящему запоминаем и хотим возвращаться вновь лишь в считанное количество из них.
О своих местах силы не хочется трубить на весь свет. Мы говорим о них шепотом.

Идея создать место, о котором бы искренне хотелось рассказать в своем узком кругу, была действительно важна для нашей команды. При этом мы также считаем нужным донести ценителям редких автомобилей важность того, что о такой машине заботиться надо не менее основательно, чем, например, об истинном произведении искусства.

Если задуматься, то где мы храним такой ценный, требующий особого климатического режима и регулярного ухода автомобиль? На бетонной парковке в бизнес-центре, жилом комплексе или же в гараже загородного дома, где бываем пару раз в месяц? Машина в таких условиях неизбежно будет терять свои кондиции и как следствие стоимость.

За последние несколько лет работы в сфере детейлинга эксклюзивных автомобилей, нам удалось заслужить безупречную репутацию. И мы решили пойти дальше. Наконец, мы хотим представить уникальный передовой сервис — Oscar Club.

Членство в Oscar Club позволит клиентам решить насущную задачу — безопасное хранение и круглогодичный доступ ко всегда готовому к использованию автомобилю. Одним из ключевых инженерных решений является система очистки, увлажнения воздуха и поддержания специального температурного режима, что создает идеальную среду для сохранения автомобиля в превосходном состоянии. Длительное хранение в данных условиях полностью исключает влияние негативных факторов окружающей среды на машину.

Более того, всего один звонок — и автомобиль оперативно будет в той точке Москвы, где он нужен своему владельцу. Чистое удовольствие от вождения, и ничего больше. Оставьте авто там, где вам удобно и мы сами вернем его в Oscar Club и подготовим к следующему выезду.

Oscar Club — это не просто высокотехнологичный сервис, не имеющий аналогов в России и Восточной Европе, как в настоящем, так и в обозримом будущем. Наша миссия — собрать не только лучшие автомобили под одной крышей, но и сообщество единомышленников, разделяющих любовь к автомобилям, имеющих схожие взгляды, интересы и ценности. Среди наших клиентов нет «чужих» и нет «случайных», а все откровения останутся только здесь.

Наши клиенты доверяют нам, а для нас это и есть высшая ценность.

Команда Oscar Club никогда не забывает, что владельцы редких автомобилей относятся к ним как к инвестициям и предоставляет сервис по “управлению активами” — владелец может полностью доверить заботу о своем самом близком сердцу автомобиле и получать от него только позитивные эмоции, зная, что он не потеряет в цене.

Суперкары арабских шейхов блокировали в Лондоне

Подпись к фото,

Для английской полиции даже катарский шейх не авторитет

В четверг 22 июня напротив знаменитого универмага Harrods в Лондоне можно было наблюдать весьма курьезную картину: на два роскошных ярко-голубых суперкара, припаркованных перед входом в магазин, поставили блокираторы.

Местные власти Кенсингтона и Челси постановили, что обе машины были припаркованы в неположенном месте, и потребовали от владельцев выплатить штраф суммой в 120 фунтов.

Позже штраф снизили до 70 фунтов, так как владельцы расплатились в течение 14 дней.

Шикарные авто Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce и еще более редкий Koenigsegg CCXR, общая стоимость которых составляет примерно 1,2 млн фунтов, принадлежат катарской королевской семье.

Сообщается, что в мире существует всего 5 других экземпляров собранного в Швеции Koenigsegg, а Ламборгини оценивается в 350 тыс. фунтов.

Автомобили принадлежат семье эмира Катара.

Даже репутация не спасла

С апреля этого года ему же принадлежит универмаг Harrods, выкупленный у египетского мультимиллиардера Мухаммеда Файеда за 1,5 млрд фунтов.

Главой финансовой группы, купившей знаменитый лондонский универмаг, является премьер-министр Катара Шейх Хамад бин Джассим бин Жабр Аль-Тани.

И все же, несмотря на значительный авторитет владельцев заведения, служба парковщиков приклеила к окнам машин штрафной талон, а на колеса повесили железные фиксаторы.

«Недостаток парковочных мест в Кенсингтоне и Челси ощущается острее, чем, пожалуй, в любом другом месте Великобритании, — заявил представитель окружного суда, — но в то же время наши шикарные магазины и рестораны привлекают огромное количество гостей, приезжающих на машинах».

Представитель суда также отметил, что приоритет всегда будет отдаваться местным жителям.

«Для того, что бы освободить место для местных жителей, мы обязаны наказывать нарушающих правила туристов. Как показывает наш опыт, блокираторы — наиболее эффективный метод борьбы с правонарушителями», — добавил он.

Drive Super Cars в Хьюстоне, Техас

ACURA

NSX — Синий

АЛЬФА РОМЕО

4C Launch Edition — белый

АСТОН МАРТИН

Vantage — Серебро

DB9 Volante — бронза

Vantage GT — Черный

AUDI

R8 — Серебристый

R8 — Черный

R8 Spider — черный

R8 V10 GT — ледяной синий

BMW

M2 Performance Edition — Белый

БЕНТЛИ

Continental GT — красный

Continental GT — черный

ШЕВРОЛЕ

Corvette ZR1 — Синий

Corvette Z06 — Серый

Corvette Z06 LMR — Белый

ДОДЖ

Viper — красный

Viper — черный

Viper SRT — оранжевый

FERRARI

360 Modena Spider — Красный

360 Modena Spider — желтый

F430 — Красный

F430 Spider — красный

Калифорния — Белый

Калифорния — Белый

458 Italia — Красный

458 Italia Spider — Красный

F12 — Серый

FISKER

Карма — Белый

FORD

GT — Серый

GT — Красный

LAMBORGHINI

Gallardo — Оранжевый

Gallardo — Белый

Gallardo — желтый

Gallardo — Черный

Gallardo Spyder — Белый

Gallardo Superleggera — Белый

Gallardo Super Trofeo Stradale — Красный

Gallardo Performante Spyder — Красный

Gallardo Performante Spyder — Белый

Huracan — Красный

Huracan — Белый

Huracan Spyder — желтый

Aventador — Красный

Aventador — Черный матовый

Aventador Roadster — Черный

ЛЕНД РОВЕР

Range Rover HSE — Белый

Range Rover LR4 — Черный

МАСЕРАТИ

GranTurismo Cabrio — черный

GranTurismo Sportline — серый

Ghibli — Белый

Ghibli 4QS — бронза

МАКЛАРЕН

MP4-12C — Черный

MP4-12C MSO — Красный

McLaren 570S Spider — оранжевый

McLaren 600LT — оранжевый

MERCEDES-BENZ

SL55 AMG — черный

SLS AMG GT — серебристый

SLS AMG — серебристый

НИССАН

GTR Black Edition — синий

PORSCHE

Cayman S — Белый

Cayman GT4 — Черный

Macan GTS — Белый

Panamera Turbo — Черный

911 GT3 — синий

911 Turbo — серебристый

911 Turbo Cabriolet — бронза

РОЛЛС-РОЙС

Phantom — Белый

Призрак — серебро

Ghost — серый

Ghost II — серый

СПАЙКЕР

C8 Spyder — Серебристый

ТЕСЛА

P85D + — Черный

Лучшие новые суперкары, гиперкары и спортивные автомобили с Женевского автосалона 2019

Некоторые думают, что автосалоны ушли в прошлое.Надеюсь нет. Конечно, большинство американских выставок в последнее время потеряли часть своей сексуальной привлекательности, сосредоточившись на практическом, а не на сказочном — но не в Женеве.

Женевский автосалон 2019 открылся для публики сегодня утром. Это всегда было мероприятие, ориентированное на производительность, наполненное множеством невероятных спортивных автомобилей и ультрасовременных роскошных машин, будоражащих чувства. Этот год ничем не отличается.

Конечно, европейская экономика находится на грани рецессии, и последствия Brexit обещают затруднить работу основных производителей автомобилей, но это не остановило ведущих производителей автомобилей в мире, включая Aston Martin, Audi, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, McLaren. и другие — от создания одних из самых потусторонних транспортных средств за последние годы.

Дар богов

АСТОН МАРТИН AM-RB 003

AM-RB 003, ранее носившая кодовое название Project 003, является третьей моделью в линейке автомобилей Aston Martin со средним расположением двигателя, которая присоединилась к потрясающей Valkyrie и экстремальной Valkyrie AMR Pro. Абсолютно новый автомобиль будет располагаться ниже Valkyrie и будет конкурировать за право похвастаться с такими, как Ferrari LaFerrari и McLaren Senna.

Хотя во многом язык дизайна автомобиля совпадает с Valkyrie (задний диффузор и воздушные туннели кажутся почти идентичными), AM-RB 003 имеет более традиционную компоновку суперкара со средним расположением двигателя, с выхлопными трубами с высоким выходом и Фонарь в стиле реактивного истребителя, активная аэродинамика и подвеска.

003 приводится в движение совершенно новым двигателем V6, который будет иметь некоторый уровень гибридизации и турбонаддува для повышения производительности. Например, он может использовать технологию KERS. Являясь опорой гонок Формулы-1, KERS улавливает кинетическую энергию при торможении и сохраняет ее для использования при необходимости для улучшения характеристик автомобиля. Нам просто нужно подождать и посмотреть. И хотя Aston Martin не комментирует выходную мощность, ходят слухи, что она превышает 1000 лошадиных сил.

Хотя AM-RB 003, который будет выпущен ограниченным тиражом 500 моделей, еще не имеет настоящего названия, оно будет, когда автомобиль будет запущен в производство в 2021 году.Опять же, ходят слухи, что Aston Martin продолжит тему скандинавского бога и назовет его Valhalla.

Черная красавица

BUGATTI LA VOITURE NOIRE

La Voiture Noire переводится очень просто как «Черная машина». Тем не менее, нет ничего простого в этом одноразовом купе «черное на черном» с комфортом роскошного лимузина и мощью гиперкара.

Согласно Bugatti, La Voiture Noire — это современная интерпретация легендарного французского автопроизводителя Type 57 SC Atlantic, которому в этом году исполняется 80 лет.Но это гораздо больше. Технически автомобиль заимствует большую часть своей основы от Bugatti Chiron. Характерный кузов, элегантная глянцевая черная отделка, удлиненная колесная база и значительные изменения в двигателе делают его единственным в своем роде.

В его основе лежит культовый 8-литровый 16-цилиндровый двигатель W16, который развивает 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента. Хотя Bugatti не разглашает данные о производительности, автомобиль технически способен демонстрировать такие же впечатляющие характеристики, как у Chiron и Divo, поскольку он оснащен той же мельницей.Тем не менее, Bugatti говорит, что машина создана для круизов, а не для быстрой езды, поэтому ваши предположения о скорости и возможностях не хуже моих.

К сожалению, вы не можете купить эту черную красавицу. Не потому, что Bugatti оставляет себе автомобиль за 12,5 миллионов долларов (до налогов, почти 19 миллионов долларов после), а потому, что еще до начала Женевского автосалона он был продан.

Более легкая

FERRARI F8 ТРИБУТО

Этот двухместный автомобиль с центральным расположением двигателя и задним расположением двигателя является преемником популярной модели Ferrari 488 GTB.По словам итальянского автопроизводителя, F8 Tributo ничуть не уступает по мощности более производительной модели 488 Pista компании, но при настройке уделяется больше внимания управляемости и комфорту.

F8 Tributo оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным серийным автомобилем с центрально-задним расположением двигателя на сегодняшний день. Эти показатели идентичны показателям его конкурента, McLaren 720S, и подходят для максимальной скорости 211 миль в час и скорости разгона от нуля до 62 миль в час, равной 2.9 секунд.

Автомобиль также оснащен системой под названием Ferrari Dynamic Enhancer, которая упрощает использование мощности и возможностей автомобиля на пределе его управляемости.

Снаружи вы могли бы сказать: «Это похоже на Феррари, ну и что?» Присмотрись; вы увидите новое, более чистое направление стиля, мост к новому языку дизайна, который подчеркивает производительность и аэродинамическую эффективность — по крайней мере, так утверждает Ferrari.

Быстрее — лучше

KOENIGSEGG JESKO

Шведский автопроизводитель Koenigsegg строит одни из самых быстрых суперкаров в мире.Возьмем, к примеру, Agera RS. Он является рекордсменом по максимальной скорости для серийного автомобиля (читай: разрешено для улиц): 277,9 миль в час. Jesko — это последний скоростной автомобиль компании, и в следующем году он должен заменить Agera RS в гараже Koenigsegg. Еще важнее: будет ли это так же быстро?

На бумаге. . . да. Компания утверждает, что Jesko разгонится до 300 миль в час. Однако шведы основывают это утверждение не на практических испытаниях, а, скорее, на сумме нововведений, которые они сделали при постройке «мегавара», как его называет Кенигсегг.

Jesko оснащен совершенно новым 5,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, способным производить 1280 лошадиных сил на стандартном газе (1600 лошадиных сил на биотопливе E85) и 1106 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным двигателем внутреннего сгорания Koenigsegg. когда-либо сделал. Для сравнения, Agera RS была оценена в 1160 лошадиных сил на бензине.

Сверхбыстрое переключение передач с девятью скоростями также задействовано, обеспечивая мгновенную колоссальную мощность, которая всегда оптимизирована и доступна для максимального ускорения.

Другими заметными улучшениями являются новое заднее крыло, передний сплиттер и задний диффузор. Они объединяются, чтобы сформировать основу активной аэродинамики и воздушного потока, которая максимизирует прижимную силу при минимальном сопротивлении. Динамическое рулевое управление задней частью обеспечивает более быстрое прохождение поворотов, лучшую маневренность и лучшее сцепление с дорогой.

Роскошь интерьера включает в себя информационно-развлекательную систему, которая включает пятидюймовый дисплей, установленный за рулевым колесом, и девятидюймовый дисплей, установленный на приборной панели; индуктивная зарядка телефона; Возможность подключения по Bluetooth; автоматизированный климат-контроль; электрически регулируемые зеркала, регулируемые педали и рулевое управление; и парктроник.

Koenigsegg построит 125 Jeskos в двух вариантах: один, ориентированный на треки, и другой, более удобный для дороги. Каждый будет стоить 2,8 миллиона долларов.

Топлесс

LAMBORGHINI HURACÁN EVO SPYDER

Всего через несколько месяцев после того, как Lamborghini представила миру Huracán Evo Coupe, дом бушующего быка рубит верх, чтобы создать Evo Spyder.

Как и в случае с купе с жестким верхом, кабриолет создан на основе модифицированной версии Lambo’s 5.2-литровый двигатель V10, который теперь выдает 640 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, как и вдохновленная гонками модель Performante. С помощью семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и полного привода он может разогнать Huracán Evo до 62 миль в час за 3,1 секунды и до максимальной скорости более 202 миль в час.

Управляемость улучшена по сравнению со стандартным Huracán благодаря управлению задними колесами и системе векторизации крутящего момента. Центральный процессор, который управляет всеми аспектами настройки и динамического поведения автомобиля, также находится в рабочем состоянии, предвидя следующий шаг и потребности водителя, чтобы помочь Lamborghini управлять автомобилем с максимальной точностью.

Косметически Huracán Evo Spyder (который выйдет на улицу этой весной с базовой ценой в 287 400 долларов) имеет новую переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками, новую аэродинамику днища и переработанный диффузор, а также новые выхлопные трубы, которые выходят выше. задняя облицовка.

Что-то злое

МАКЛАРЕН SPEEDTAIL

Это произведение искусства захватывает дух. McLaren Speedtail (вверху и вверху) является духовным преемником McLaren F1 1992 года, легендарного сверхлегкого среднемоторного купе с двигателем V12, чье чудовищное ускорение и максимальная скорость 250 миль в час сделали его первым в мире гиперкаром.По словам Макларена, «он объединяет беспрецедентный уровень инноваций и элегантности, чтобы создать новый эталон автомобильного дизайна».

Как и легендарный F1, Speedtail вмещает троих, а водитель управляет автомобилем из центра кабины. Однако на этом сходство, похоже, заканчивается. McLaren классифицирует машину как Hyper-GT. На первый взгляд кажется, что машина стоит на месте, нарушая ограничение скорости. Каждая деталь — от сверхнизкой стойки до ультратонких фар на передней панели и козырька в стиле реактивного истребителя, закрывающего кабину — была разработана для улучшения аэродинамики автомобиля.Даже традиционные боковые зеркала были заменены обращенными назад камерами, которые могут убираться в кузов, чтобы не вызывать сопротивления, а фиксированные детали из углеродного волокна покрывают передние колеса.

Внутри так же фантастично. Приборная панель представляет собой одну большую дисплейную панель, разделенную на три зоны, которая тянется через переднюю часть приборной панели: зона 1 — приборная панель водителя; Зона 2 слева от пилота предназначена для HVAC и навигации; Зона 3 справа предназначена для телефона и других мультимедийных функций.

Щедрую мотивацию обеспечивает газо-электрический гибридный силовой агрегат мощностью 1036 лошадиных сил, который разгоняет Speedtail до 186 миль в час за ошеломляющие 13 секунд и до максимальной скорости 250 миль в час, что делает его самым быстрым McLaren, построенным на сегодняшний день.

К сожалению, этого у вас тоже нет. Все 106 запланированных к производству Speedtails были проданы, несмотря на их цену в 2,3 миллиона долларов.

Нисходящий и круизный

MERCEDES-AMG GT R РОУДСТЕР

Всего за несколько месяцев на улице AMG GT R Coupe оказался настоящей жемчужиной автомобиля, сочетающей в себе роскошь и производительность.Теперь гуру производительности Mercedes отрезают верх, давая нам родстер, который, как они обещают, будет работать так же хорошо, как купе, пока солнце бьет вам в лицо, а ветер развевает волосы.

Аппаратное обеспечение родстера почти идентично купе. Под капотом находится четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 577 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, как и купе. Mercedes утверждает, что когда вся эта мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 3 секунды.5 секунд и достичь максимальной скорости 197 миль в час, что немного медленнее, чем у купе.

Чтобы автомобиль чувствовал себя как дома на гоночной трассе или извилистой прибрежной дороге, инженеры AMG поработали над подвеской, чтобы обеспечить сочетание комфорта и производительности. Отсюда регулируемая подвеска; активное рулевое управление задними колесами, аэродинамика и подушки двигателя; и программируемые режимы вождения также доступны.

Будет произведено только 750 штук.

Дело в ДНК

ПИК АВТОМОБИЛЬНАЯ MARK ZERO

Почти четыре года назад Антон Пих и серийный предприниматель и промышленный дизайнер Реа Старк Райчич пришли к идее разработать новую гибкую автомобильную архитектуру, в ДНК которой заложен элемент ориентированности на будущее.Эти двое представляли себе электромобиль со сменными двигателями, батареями и программным обеспечением — концепция заключалась в том, что по мере совершенствования технологий автомобиль мог бы стать таким же. Кроме того, платформа должна была быть настраиваемой, чтобы в ней можно было разместить различные силовые агрегаты, от гибридов и водородных топливных элементов до вариантов полного внутреннего сгорания. Так родилась компания Piëch Automotive. На этой неделе компания представила свой первый электромобиль — Piëch Mark Zero.

Если имя Пиеха звучит знакомо, так и должно быть. Антон Пиех назвал компанию в честь своего отца, Фердинанда Пиеха, легендарного руководителя Volkswagen и внука основателя Porsche Фердинанда Порше.Так что машины у Антона в крови.

Элегантный спортивный автомобиль Mark Zero приводится в движение тремя электродвигателями: каждое заднее колесо оснащено отдельным синхронным электродвигателем мощностью 150 кВт, а передняя ось оснащена асинхронным двигателем мощностью 150 кВт. В результате общая мощность составляет 450 кВт или 611 лошадиных сил, что хорошо для разгона до 62 миль в час за 3,2 секунды и максимальной скорости 155 миль в час.

Чтобы автомобиль GT мог справляться с такой мощностью в поворотах и ​​поворотов, инженеры Piëch разместили аккумуляторную батарею автомобиля в центральном туннеле шасси и вокруг задней оси.Эта конфигурация делает автомобиль необычайно сбалансированным и дает ему низкий центр тяжести, поэтому теоретически он будет управлять как мечта, оставаясь стоять на земле даже на скорости.

Как и большинство производителей электромобилей, компания уже делает несколько смелых заявлений. По словам Пиеха, в нем используется аккумулятор нового типа, элементы которого практически не нагреваются во время фаз зарядки и разрядки, что обеспечивает чрезвычайно быструю зарядку. Он может зарядить до 80 процентов менее чем за 5 минут.Это значительно быстрее, чем любой другой автомобиль на рынке. Его дальность составляет 311 миль.

Варианты с двумя, четырьмя сиденьями и даже внедорожники находятся на стадии разработки и появятся на рынке в течение трех лет.

Свирепый дизайн

АВТОМОБИЛИ PININFARINA BATTISTA

Легендарный итальянский автомобильный дизайнер Пининфарина на протяжении многих лет воплощал в жизнь множество знаковых спортивных автомобилей от эскиза до масштаба для таких, как Alfa Romeo, Ferrari и Maserati, и многих других.Теперь легендарный дизайнер готовится к запуску своей линейки суперкаров под знаменем нового автомобилестроительного подразделения компании Automobili Pininfarina. Его первое предложение — это эффектный электрический гиперкар.

Известный как Battista, его силовая установка будет развивать 1900 лошадиных сил и 1696 фунт-футов крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч менее чем за 2 секунды и достичь максимальной скорости 217 миль / ч.

Battista поступит в производство в 2020 году.По данным журнала Car and Driver , будет построено всего 150 единиц по ориентировочной цене от 2 до 2,5 миллионов долларов.

Меньше значит намного больше

PORSCHE 718 CAYMAN T И 718 BOXSTER T

Эти двухместные автомобили больше чувствуют себя на извилистой горной дороге, чем на скучной супермагистрали, они созданы с учетом чистоты спортивного автомобиля — типа водителя, который любит не только чистую мощность и скорость автомобиля, но и его способность легко преодолевать препятствия. перипетии.

718 Cayman T (вверху) и 718 Boxster T оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, рассчитанным на выдачу 300 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Установленная непосредственно за пассажирским салоном, турбо-четыре вращает задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач; семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением также может быть оснащена за несколько дополнительных долларов. Porsche разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды с ручкой и за 4,7 секунды с автоматической коробкой передач, независимо от типа кузова.Максимальная скорость составляет 171 миль в час.

Спортивно настроенная подвеска с адаптивными амортизаторами, меньшим дорожным просветом и Porsche Torque Vectoring с блокировкой заднего дифференциала также являются частью каждого пакета.

Внутри автомобили в большинстве своем лишены технических средств и комфорта: чем меньше удобств, тем меньше вес, а чем легче автомобиль, тем лучше соотношение мощности и веса. Чем лучше соотношение мощности и веса, тем лучше будут работать автомобили. Цены начинаются с 71000 долларов за 718 Cayman T и 73 500 долларов за 718 Boxster T.

Фотографии любезно предоставлены Aston Martin, Bugatti, Ferrari, Koenigsegg, Lamborghini, McLaren, Mercedes, Piëch, Automobili Pininfarina, Porsche

SSC Северная Америка | Официальный веб-сайт

Инженер по имени Джерод Шелби, с историей и страстью к автомобилям и гонкам, основал компанию по производству суперкаров с одной целью: спроектировать и произвести американский суперкар, который противостоял бы европейской индустрии высокопроизводительного производства. машины.

После того, как компания стала всемирно известной автомобильной компанией, она была переименована в SSC North America, чтобы идентифицировать себя как отдельную организацию от Carroll Shelby International, несвязанной автомобильной фирмы, и выделиться как компания, производящая суперкары, базирующаяся в Северной Америке, что занимает уникальное положение в мире. индустрия суперкаров.

С самого начала Джерод Шелби и его команда знали, что проникновение в индустрию высокопроизводительных серийных автомобилей потребует подвига инженеров и автомобильной изобретательности.Медленно, под покровом тишины, небольшая компания в Уэст-Ричленде, штат Вашингтон, сформулировала планы по созданию суперкара, который, как они были уверены, покорит мир штурмом. Годы проектирования и разработки привели к тому, что мир вскоре узнает как Ultimate Aero. 13 сентября 2007 года на проселочной асфальтированной дороге в восточном штате Вашингтон SSC Ultimate Aero стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, достигнув средней максимальной скорости км / ч 256,14 миль в час.

То же видение и решимость, которые привели к установлению рекордов Ultimate Aero, продолжаются и в SSC Tuatara.Этот тщательно спроектированный гиперкар отражает страсть и изобретательность, которые Джерод и его команда применили к процессу проектирования и производства. Вдохновленный аэродинамикой истребителя, характерным для американских аэрокосмических конструкций, отличительный корпус Tuatara имеет поразительный внешний вид, обеспечивая при этом непревзойденный коэффициент лобового сопротивления. 17 января 2021 года компания SSC North America снова завоевала титул самого быстрого серийного автомобиля, когда Tuatara в 2,5 милях в Космическом центре Кеннеди во Флориде разогнался до 282,9 миль в час и миль в час.

SSC North America гордится партнерством с автомобильными фирмами мирового класса, которые обеспечивают интуитивно понятную и детальную работу, необходимую для создания уникального и превосходного гиперкара. Эти совместные усилия играют чрезвычайно важную роль в проектах SSC и помогают определить качество, которое предлагает наша компания.

Расположенный в городе Ричленд, штат Вашингтон, наш дом находится в большом мегаполисе, известном как Три-города в Винной стране штата Вашингтон.

Обзор «Суперкаров»: мощные игрушки — WSJ

Центральными элементами «Суперкаров», нового онлайн-видеотура автомобильного музея Петерсена по экспонату, который нельзя увидеть лично из-за Covid-19, являются Lamborghini Countach 5000QV 1988 года, а также конюшня Ferrari, определившая категорию с 1950-х годов до наших дней.Так и должно быть. Это были автомобили, изображения которых украшали стены спален мальчиков-подростков с 1960-х по 1970-е годы, обычно с изображением супермодели в бикини на капоте. Но, как ясно видно из этого обзора, охватывающего около 30 автомобилей, разбросанных по всем 14 000 квадратных футов третьего этажа музея, история и развитие так называемых суперкаров — это гораздо больше.

Майкл Боделл, заместитель директора музея, является нашим гидом (шоу курировал директор выставок Брайан Стивенс), и он напоминает нам, что эти игрушки для богатых людей с хорошими связями имеют долгую историю.Мы видим Mercer Type 35-J Raceabout 1913 года, который участвовал в первой гонке Indianapolis 500, и Mercedes 28/95 Targa-Florio 1923 года, за высокой линией капота которого скрывался самый мощный в то время автомобильный двигатель Mercedes. от авиационной техники — 7,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью около 95 лошадиных сил. Хотя эти автомобили, возможно, не заставляют нас думать о грядущих Ламборджини или Феррари, большая часть Америки в то время ездила на квадратной модели Т Генри Форда, у ранних моделей которых было две.9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 20 лошадиных сил.

Сочетание дизайна и функциональности периода ар-деко ясно видно в следующих двух автомобилях виртуального тура: Duesenberg Model SJ 1933 года, ультра-роскошном длинноносом кабриолете с откидным верхом, популярном среди голливудских знаменитостей того времени. 300 лошадиных сил и имел максимальную скорость более 130 миль в час. Кто-то мог так быстро водить эту машину, но не для этого.Скорее, это должно было быть видно в нем, вызывая у зрителей восторг от обтянутых серебром выпускных коллекторов, колес со спицами и характерного орнамента на капоте в виде летающей богини.

Влияние ар-деко

еще более очевидно в модели Delahaye 145 1938 года, изготовленной по индивидуальному заказу французского изготовителя кузовов Анри Шапрона. Один из четырех автомобилей Гран-при Делахай, это действительно гоночный автомобиль, чей кузов делает его достойным дороги и потрясающим, с закругленными скульптурными крыльями, обтекаемым капотом и покатым хвостом, все в элегантном сине-фиолетовом двухцветном исполнении.

То, где мы действительно попадаем в современные суперкары, — это Ferrari 212/225 Inter Spyder Barchetta 1952 года, первоначально принадлежавшая Генри Форду II; он отнес его своим дизайнерам, которые были вдохновлены на создание Thunderbirds 1950-х годов. Один из немногих полностью оригинальных автомобилей в коллекции музея, он имеет строгую черную отделку с белым салоном и белыми шинами. Его гладкие закругленные края и открытая кабина настолько далеки от самого продаваемого американского автомобиля 1952 года, Buick Roadmaster, что их не следует обсуждать в одном предложении.

Топ-10 лучших суперкаров 2021 года

Даже на фоне ужесточения правил выбросов, рынок суперкаров сейчас полон выбора. Хотите ли вы с шестью или двенадцатью цилиндрами, с полным или задним приводом, экстравагантным или утонченным, все это есть.

Вот почему мы составили список из 10 лучших суперкаров, которые вы можете купить новым в Великобритании в 2021 году, в порядке убывания:

10. Шевроле Корвет Стингрей

Поскольку последний Corvette «C8» впервые переходит на среднемоторную компоновку и официально направляется в Великобританию с правым рулем, он попадает в этот список.С толкателем V8 мощностью 488 л.с. и коробкой передач с двойным сцеплением, разгоняющейся до 100 км / ч за 2,9 секунды, Stingray обладает характеристиками на прямой, чтобы считаться суперкаром.

Кроме того, автомобили британской спецификации будут иметь пакет Z51 в стандартной комплектации, что даст C8 соответствующее шасси. Это включает в себя более крупные тормоза, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, новые аэродинамические детали, более кричащий выхлоп и шины Michelin Pilot Sport 4S.

Это немного ниже в нашем рейтинге из-за последнего «Vette», которому не хватает агрессии, когда его действительно толкают.Он настроен на умеренную недостаточную поворачиваемость на пределе, хотя есть и более спортивная настройка геометрии подвески, которой владельцы могут добиться, немного повозившись. Кроме того, учитывая низкую цену, аренда салона неизбежно будет ниже, чем у других автомобилей.

Тем не менее, вы не можете спорить с тем, что вы получаете за базовые деньги Porsche 911 Carrera.

9.Audi R8

— цена: + 0 руб.

Audi R8 стал очень популярным благодаря последнему фейслифтингу, благодаря новым звукоизолирующим сажевым фильтрам. Когда один из лучших атрибутов автомобиля скомпрометирован, на первый план выходят его менее хорошие аспекты.

Главный из них — это то, как он ощущается, или, скорее, не так — суперкар Audi со средним расположением двигателя не дает большой обратной связи.Но он по-прежнему невероятно быстр, удивительно способен и с ним очень легко жить. R8 едет хорошо, легко садится и высаживается, а круговой обзор отличный.

Существует R8 RWD, который теперь является постоянной частью линейки (в отличие от старого RWS, выпускавшегося ограниченным тиражом), но он намного менее мощный, чем 602-сильный AWD R8 Performance.

8.Порше 911 Турбо S

Porsche настолько раздражающе хорош во всем, что удивительно, что Штутгарт не делает сейчас суперкар. Тем не менее, мы рискнем подвергнуться некоторой интернет-гневу, предположив, что 992 911 Turbo S достаточно близок к тому, чтобы считаться суперкаром, чтобы попасть в наш список.

Двигатель может оказаться в «неправильном» месте, чтобы получить такое название, но кого это волнует, когда он предлагает 641 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, что делает возможным разгон до 100 км / ч за 2 секунды.7 секунд. Такая высокая производительность необходима суперкару. Он ускоряется быстрее, чем многие из перечисленных здесь автомобилей, а его максимальная скорость составляет 205 миль в час, что соответствует максимальной скорости R8.

Это гораздо менее тупой инструмент, чем раньше, а звуковое сопровождение было значительно улучшено. Однако Turbo S по-прежнему не хватает яркости, поэтому он занимает место ниже в этом списке.

7.Honda NSX

NSX второго поколения не должен попадаться на радар среднего суперкара. Возможно, проблема в значке, а может, отталкивает сложный и тяжелый гибрид. Каюта, которая слишком безразлична для машины, которая стучится в дверь за 200 тысяч фунтов стерлингов, безусловно, является важным фактором. Они — редкость в Великобритании, а версия Acura испытывала трудности в США с момента запуска автомобиля.

Тем не менее, если диск один, и все это имеет смысл. Honda может быть объявлена ​​полноприводной, но единственное, что приводит в действие передние колеса, — это пара небольших двигателей, которые в сумме дают 74 л.с. Это означает, что 3,5-литровый твин-турбо V6 мощностью около 500 л.с.

То, как двигатели передней оси изменяют вашу стропу, сначала кажется немного странным, но вы научитесь ценить эффективность.Он также хорошо демпфирован, и вы никогда не заметите, что он весит 1770 кг. Настоящий невоспетый герой.

6. McLaren 765LT

Надо сказать: McLaren изо всех сил пыталась оправдать возвращение обозначения «LT».Ссылки на старый F1 GTR Longtails в лучшем случае нечеткие, но мы совершенно не против. И это потому, что автомобили, которые теперь носят это обозначение, совершенно безнадежны.

675LT мгновенно стал хитом, а 600LT наверняка занял бы первое место в этом списке, если бы не был распродан. 765LT продолжает традицию, предлагая большую аэродинамику, большую мощность и большую привлекательность. Однако он не такой приятный в управлении, как меньший и менее мощный 600.

755 л.Тем не менее, будьте в курсе, и последний LT невероятно полезен.

5. Ferrari 812 Superfast

Мы снова вызываем разногласия, поскольку у суперкара двигатель должен быть посередине, но 812 выходит за рамки простого «супер-GT».Как что-то с безнаддувным V12 мощностью около 800 л.с., приводящим в действие исключительно задние колеса, может быть описано как нечто иное, чем суперкар?

Очень сложно купить первый вариант, не потратив более 300 000 фунтов стерлингов, поэтому у него определенно есть ценник на суперкар, и Ferrari даже вырвала достаточно диковинное название из своего бэк-каталога, чтобы закрепить за номером: Superfast.

4.Макларен 720S

Немногие суперкары можно использовать так же, как McLaren 720S. Его гидравлически связанные амортизаторы делают поездку почти пугающе хорошей, но если вы возитесь с панелью Active Dynamics и сделаете все настройки настолько злыми, насколько это возможно, она может сделать невероятные вещи. Да, 765LT идет дальше, но 720S не так уж и далеко, но он удобнее в большем количестве ситуаций.А также существенно дешевле.

Наряду со своими динамическими достижениями, он также зарекомендовал себя как абсолютное оружие на прямой, царствуя как король дрэг-гонок, пока его не узурпировал его более мощный брат 765LT. Он также отлично выглядит и имеет двугранные двери, которые смотрят на меня.

4,0-литровый твин-турбо V8, однако, не самый харизматичный двигатель, и есть заметный разрыв с точки зрения качества сборки между продуктами McLaren и продуктами его конкурентов.Остаточная стоимость 720S тоже довольно низка.

Если бы не эти проблемы, этот автомобиль, вероятно, был бы на первом месте.

3. Lamborghini Aventador SVJ

Aventador — это полная противоположность 720S.Lamborghini, похоже, полностью упустил записку о том, что современные суперкары должны быть простыми в использовании, поскольку в его дальнобойщик трудно попасть, неудобно ездить в течение длительного времени и ужасно смотреть на него. Да, и поездка ужасна даже на гладких поверхностях, а большинство элементов управления не в том месте.

Во многих отношениях Aventador — ужасная машина. И все же на правильной дороге или треке это незабываемый опыт, не похожий ни на один другой. Он невероятно агрессивен и, несмотря на наличие системы полного привода, по-прежнему держит вас в напряжении.И да, этот безнаддувный V12 — хороший для 759 л.с. в SVJ — великолепная вещь.

Это возврат к былым временам суперкаров, когда заставляли работать ради острых ощущений. Это не та машина, на которой можно просто зайти в магазин, не задумываясь. Каждая поездка в нем, по хорошим и плохим причинам, будет незабываемой. Разве не таким должен быть настоящий суперкар ?

2.Феррари F8 Tributo

Дни старых безнаддувных крикунов Ferrari V8, возможно, давно прошли, но F8 Tributo более чем компенсирует свой менее звездный звук выхлопа другими способами. Благодаря сочетанию умных технологий, таких как Slip Slide Control, и старого доброго шасси, F8 — это автомобиль мощностью 710 л.с., с которым можно на удивление быстро договориться.

Это очень доступно, учитывая всю эту мощность, идущую в тыл, но вам все равно нужно быть внимательным. Это величайшая уловка Tributo — заставить вас почувствовать себя героем без всего этого, что кажется слишком легким. И да, это невероятно быстро.

Внутри он выглядит немного устаревшим, чего и следовало ожидать, учитывая, что это тяжелая эволюция 488, сама переработанная 458. Однако физический тахометр — это произведение искусства, особенно по сравнению со всеми цифровыми циферблатами, которые вы увидите. Остальные машины найди здесь.

1. Lamborghini Huracan RWD

Хотя новый Evo с двигателем, отвечающим требованиям Performante, делает Huracan автомобилем, которым он должен был быть с самого начала, ему все еще не хватает фирменной глупости Lamborghini.То, что у Aventador есть в избытке. К счастью, вы можете исправить это, выбрав версию с задним приводом.

Отказ от полного привода здесь не приводит к столь значительному падению мощности, как при выборе родственного Audi R8 RWD. Lamborghini очень щедро дает вам 602 л.с. для передачи на задние колеса, в то время как 5,2-литровый V10 визжит через комично громкий выхлоп, не обремененный фильтрами твердых частиц.

Шасси не так хорошо, как у F8, но оно достаточно близко, чтобы с учетом шума и отзывчивости V10 Huracan Evo RWD стал более приятным суперкаром.Если бы у нас был только один современный суперкар, это был бы он.

10 лучших суперкаров 2021 года

  1. Lamborghini Huracan Evo RWD
  2. Феррари Ф8 Трибюто
  3. Lamborghini Aventador SVJ
  4. Макларен 720S
  5. Феррари 812 Сверхбыстрый
  6. Макларен 765LT
  7. Honda NSX
  8. Порше 911 Турбо S
  9. Audi R8
  10. Шевроле Корвет

Технология, на которой работают лучшие автомобили в мире: Роуч, Мартин, Уотерман, Нил, Моррисон, Джон, Култхард, Дэвид: 9780228100904: Amazon.com: Books

Проследите эволюцию суперкара с помощью технологий, которые его используют.

В книге The Science of Supercars авторы описывают историю суперкаров, разгадывая тайны и механику автомобилей, которые навсегда изменили автомобильный мир. Углубленные интервью с ведущими игроками в индустрии суперкаров и гонок раскрывают их мнение о современных суперкарах и их видение будущего.

Дэвид Култхард, занявший второе место в чемпионате мира среди пилотов Формулы-1 2001 года, представляет вводную часть.Авторы следуют подробным главам с инсайдерской информацией и захватывающими фотографиями, которые станут каталогом для покупателей суперкаров и дневником мечты для других. Изображения показывают интерьер и экстерьер суперкаров, а иллюстрированные вставки объясняют технологию.

    1. Жажда власти — двигатель внутреннего сгорания и первые дни скорости
    2. Стиль против субстанции — следующие шаги и рождение аэродинамики
    3. Новые технологии — Механика войны приводит к рождению суперкара
    4.Конфигурация — Miura, E-Type и начало современной эпохи
    5. Театральная наука — мода и стиль в центре внимания
    6. Годы Turbo — Porsche Turbo и возрождение науки о суперкарах
    7. Все -Колесный привод — Мощность или технология: как дизайнеры держат автомобили на дороге
    8. Композиты — McLaren F1 и его технологическое наследие
    9. Emerging Aero — Понимание сложного искусства аэродинамики
    10. Поездка в Оперу — Замечательное наука, лежащая в основе определяющего эпоху Bugatti Veyron
    11.Святая Троица — Гибридные технологии открывают новый вид суперкара
    12. Будущее — Технология на грани изменения ландшафта.

Наука о суперкарах включает интервью с тремя ведущими фигурами в мире суперкаров: Адрианом Ньюи, легендарным британским инженером Формулы-1; Д-р Вольфганг Шрибер, главный инженер Bugatti Veyron; и Гордон Мюррей, дизайнер суперкара McLaren F1, а также вклад таких знаковых производителей суперкаров, как Lamborghini, Porsche, Bugatti, Pagani и McLaren.

1994 McLaren F1 уступает всем остальным суперкарам

Из августовского выпуска 1994 г. № «Автомобиль и водитель».

Летит.

В мгновение ока после того, как меня сдвинуло с места горкой на дороге со скоростью более 100 миль в час, мой взгляд на небо с центральной позиции водителя суперкара McLaren F1 стал чистым синемаскопом. Луна может быть нашим местом назначения. Я верю, что в тот миг в воздухе возможно все. Забудьте о Луне — с таким мощным двигателем давайте нацелимся на Марс.

Когда наступает четырехточечное приземление, оно настолько бархатистое, что кажется, будто подвеска предназначена для приземлений. Мгновенно звук рвущего воздуха прерывается резким лаем двигателя, когда McLaren за 815 000 долларов катится по асфальту, разгоняясь с такой скоростью, которую я никогда раньше не испытывал. Ступня тяжело опускается, прямая исчезает. Когда стрелка спидометра достигает 125 миль в час, мгновенное переключение — такое точное и механическое, как будто вытаскиваете хорошо смазанный болт на винтовке — вызывает четвертую передачу и еще один дезориентирующий всплеск мощности, который с силой толкает меня обратно в плотно прилегающее сиденье. .

Еще разгоняемся. Спустя всего 5,4 секунды зеленый световой индикатор переключения на повышенную передачу мигает, соответствующим образом расположенным на красной линии 7500 об / мин на тахометре в центре приборов. На пятую передачу на скорости 150 миль в час. По-прежнему нет уменьшения тяги при разгоне. Машина — приземистая, устойчивая, зеленая на дороге — устремляется вперед. Может быть, есть место перед поворотом, чтобы занять шестое место на скорости 180 миль в час. Может быть.

Нет. Моя храбрость иссякает, инстинкт выживания берет верх. К тормозам. Я нажимаю сильно, из-за инертности педали, прежде чем они укусят, чтобы остановить движение вперед.

Менее чем за 30 секунд до этого я ждал на дороге сигнала полной очистки. Даже когда BMW V-12 равномерно работал на холостом ходу при 900 об / мин, я чувствовал его непобедимость. Звук выхлопа можно было бы приглушить, но погладьте дроссель, и обороты взлетят вверх. Я не могу устоять. Никто не мог. Этот двигатель реагирует так мгновенно, что кажется, будто у него нет маховика, как у гоночного двигателя. Индукционный сильфон почти недолговечен, его можно так точно синхронизировать. Стрелка тахометра дергается вокруг манометра, как если бы она была напрямую связана с коленчатым валом.

ЭНДРЮ ЯДОН Автомобиль и водитель

Наконец-то я один, способный созерцать громадность машины, настолько быстрой, что это требует совершенно другого умственного подхода. McLaren требует сдержанности, потому что нет возможности водить его легально — кроме автобана или гоночной трассы — и даже начать исследовать его мощность и скорость в полной мере. Это событие каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, вызывая непреодолимое желание остаться за рулем, узнать как можно больше об автомобиле, который настолько сосредоточен на своем, настолько целеустремлен в своем подходе, что я убежден даже ведущий гонщик мог владеть им в течение многих лет и все еще не исследовать внешние пределы его ошеломляющих характеристик.

Забудьте о Jaguar XJ220, Bugatti EB110, Ferrari F40 — до сих пор автомобили заслуживали называться быстрыми. McLaren поражает всех. И у нас есть доказательства. Подтверждено оптическим тестовым оборудованием Datron.

Цифры говорят: F1 разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды. Porsche 959, предыдущему рекордсмену по серийным автомобилям, потребовалось 3,6 тика на часах. Мы разогнались до 100 миль в час за 6,3 секунды. Ferrari F40 продержался на две секунды дольше. McLaren разгоняется до 150 миль в час за 12,8 секунды, что на мгновение дольше, чем требуется последнему, лучшему 911-му Porsche, чтобы разогнаться до 100 миль в час.Другими словами, McLaren может разгоняться до 150 миль в час так же сильно, как Ford Taurus на первой передаче.

Разгон до 200 миль в час занимает 28,0 секунды. Что впечатляет, так это цифры, показывающие, что выше 125 миль в час суперкар F1 разгоняется быстрее, чем прошлогодний гоночный автомобиль McLaren MP4 / 8 Grand Prix.

Стоячая четверть мили преодолевается за ослепительные 11,1 секунды на скорости 138 миль в час — примерно на секунду быстрее и на 15 миль в час быстрее, чем у любого другого суперкара, который мы тестировали.

ЭНДРЮ ЯДОН Автомобиль и водитель

Внезапно все обычные измерения производительности кажутся слегка смехотворными.Мы говорим о дорожном автомобиле, который превосходит характеристики большинства гонщиков, которые будут участвовать в гонке 24 часа Ле-Мана в этом году.

Максимальная скорость? Fl въезжает в красную черту 7500 об / мин на шестом месте на скорости 221 миль в час, но все равно ускоряется. Гордон Мюррей, дизайнер F1, убежден, что с более высокой передачей автомобиль способен развивать скорость не менее 230 миль в час.

Мотивация, стоящая за этой скоростью, — это атмосферный 6,1-литровый двигатель V-12, специально разработанный для McLaren F1 компанией BMW Motorsports.Он преодолевает магический барьер в 100 лошадиных сил на литр, но речь идет не только о мощности, хотя его 618 лошадиных сил при 7400 оборотах в минуту могут убедить вас в обратном.

Благодаря изменяемым фазам газораспределения BMW, шедевр Пола Роша также выдает ошеломляющие 479 фунт-фут крутящего момента между 4000 и 7000 об / мин. Только при 1500 оборотах в минуту он производит 280 фунт-фут. Попробуйте проехать 1300 об / мин на шестой передаче, и разброс крутящего момента подтвердится, гибкость настолько поразительна, что, если вы не взглянете на тахометр, вы не сможете понять обороты двигателя.Нажмите на педаль акселератора, и, хотя есть следы детонации двигателя, ускорение все равно остается уверенным.

Такая податливость подтверждается временем разгона на высшей передаче. Хотя двигатель развивает только 1000 об / мин при 30 милях в час на шестой передаче, 50 миль в час разгоняются всего за 7,0 секунды. С 50 до 70 миль в час двигатель набирает достаточно оборотов и крутящего момента, чтобы время упало до 3,7 секунды. Lamborghini Diablo нужно 7,5 секунд, чтобы преодолеть такой же интервал на высшей передаче, а F40 — 12.2 секунды.

Лучше всего то, что все, что делает правая нога, мгновенно передается на задние колеса, что не может имитировать ни один турбомотор. Эта комбинация гибкости и чистой мускулатуры, ощущение того, что двигатель никогда не нагружается, вместе с завыванием мощного V-12 при ускорении и его относительной тишиной при постоянном открытии дроссельной заслонки гарантирует, что это, несомненно, лучшая высокопроизводительная машина. производство двигателя в мире.

Проблемы? Только задняя передача, которую сложно включить.

Вы платите высокую цену за эту производительность за счет бензонасоса, однако эффективность двигателя, коэффициент лобового сопротивления всего 0,32 и огромные преимущества легкого снаряженного веса в 2579 фунтов означают приемлемый расход. На диете неэтилированного бензина премиум-класса он по-прежнему возвращает 19,3 миль на галлон на скоростях шоссе. Разбейте машину, и она упадет до 9 миль на галлон.

ЭНДРЮ ЯДОН Автомобиль и водитель

Решающее значение для безупречной управляемости McLaren имеют три ключевых фактора: центральное положение водителя, миниатюрные размеры автомобиля и уникальная запатентованная система подвески.У центрального места водителя много преимуществ: водитель может располагаться дальше вперед, его ноги находятся между колесными арками в двух длинных балках из углеродного волокна, на которых расположены органы управления. Связь с гоночным автомобилем Формулы 1 очевидна. Здесь нет смещенных педалей, а крошечное, почти вертикальное рулевое колесо расположено так, что правая рука водителя опускается с обода на рычаг переключения передач.

С этой позиции и без помех со стороны передней стойки вы можете видеть тротуар всего в пяти футах от машины через огромное лобовое стекло.Вы быстро узнаете, что компактный F1 — он примерно на девять дюймов уже и на семь дюймов короче, чем Diablo — можно разместить на расстоянии нескольких дюймов от вершины. А поскольку водитель сидит на одной линии с центром крена, любое впечатление от крена кузова — а оно небольшое — устраняется.

Обработка? Вы не найдете лучшего шасси суперкара в мире. Есть компромиссы в создании автомобиля, который должен быть послушным при медленной езде, но при этом со стабильностью, необходимой для того, чтобы справиться с перекосами и экстремальными перегрузками, но в McLaren есть несколько конструктивных ошибок, которые мы приняли как нормальные в автомобилях. эта порода.Да, подвеска жесткая, шины шумные, а поездка на малых скоростях и по шоссе шаткая (особенно для пассажиров). И все же на интересных проселочных дорогах — там, где это важно — гибкость и хладнокровие замечательны.

При парковке нельзя игнорировать вес рулевого управления, но на скоростях, превышающих школьные, рулевое управление имеет почти мясную точность. Те, кто едет на малой скорости, предполагают, что рулевое управление низко-редукторное. Неправильно. С 2,8 оборота от упора до упора, рулевое управление прямое и живое, полное ощущений, но без отдачи.

На медленных поворотах комбинация исключительного отношения мощности к весу и ориентированного на водителя шасси позволяет вам повернуть в угол с легким оттенком недостаточной поворачиваемости, а затем проскользнуть через него, балансируя машину, используя как дроссельную заслонку, так и рулевое управление. Избыточная поворачиваемость настолько прогрессивна, что ее можно без колебаний использовать, несмотря на последствия аварии этой машины за 815 000 долларов.

ЭНДРЮ ЯДОН Автомобиль и водитель

В конечном итоге McLaren делает именно то, что от него требуется.В быстрых поворотах держится уверенно и точно. Если у вас нет ответов Кеке Росберга — одного из первых клиентов F1 — у вас заканчивается храбрость, поскольку сила перегрузки нарастает задолго до того, как McLaren теряет сцепление или устойчивость.

Именно эта определенная предсказуемость поведения, мгновенность каждого динамического аспекта делает F1 настолько безопасным для вождения, но из-за того, что уровень производительности настолько высок, задача вождения остается напряженной и захватывающей.

Бескомпромиссный подход страдает только в одной области.Поиск подходящих колодок для дисковых тормозов, способных справиться с медленной ездой и жестких остановок на скорости 200 миль в час, означает, что массивный вентилируемый четырехклапанный тормоз, но без вспомогательного тормоза, кажется деревянным при первом нажатии на педаль. Им нужна сильная правая нога, и большинство водителей, вероятно, оценят антиблокировочную систему.

Есть ли у центрального места водителя недостатки? Как только вы освоите технику входа, — если вы действительно не громоздки — входить и выходить будет на удивление легко. Секрет в том, чтобы положить задницу на передний край глубоко выпуклого левого пассажирского сиденья (не правого из-за рычага переключения передач), вытянув ноги из машины.Откиньтесь на обе руки и переведите ноги в машину, через ручной тормоз и опуститесь в нишу для ног. Затем развернитесь и плюхнитесь на водительское сиденье. Затем закройте дверцы ножницами; Вы не сможете их закрыть, когда пристегнуты ремнем.

Видимость спереди отличная, но сзади она страдает. Есть два внутренних зеркала, но с пассажирами на борту они бесполезны. Наружные зеркала только позволяют понять, что происходит за автомобилем. Поскольку пассажиры сидят рядом с водителем и позади него, разговор может быть однонаправленным.Тепло также распространяется от перегородки в два багажных отделения, каждое из которых содержит индивидуальный кожаный багаж, и на внутренний край двух плотно прилегающих пассажирских сидений.

Одержимость McLaren весом, очевидно, окупилась. Компания выпустила самый быстрый и динамичный серийный автомобиль, который когда-либо видел мир. То, что это еще и прекрасная водительская машина, не подлежит сомнению. Тем не менее, при создании автомобиля, способного обозначать территорию, которую никогда раньше не касалась ни одна дорожная машина, McLaren также просит водителя снизить производительность автомобиля, по крайней мере, на дороге.То, что McLaren способен доставлять удовольствие, даже когда водитель ограничивает его потенциал, является реальной мерой его достижений.

У нас нет планов продавать суперкар в Соединенных Штатах, потому что, по словам Гордона Мюррея, его сертификация будет стоить 6 миллионов долларов.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1994 Макларен F1

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, задний привод, 1 + 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ (Англия)
815000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 370 дюймов3, 6064 см3
Мощность: 618 л.с. при 7400 об / мин
Крутящий момент: 479 фунтов- фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 1 дюйм / Дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов
Шины: Goodyear F1, F: 235 / 45ZR-17 R: 315 / 45ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,0 дюйма
Длина: 168,8 дюйма
Ширина: 71,6 дюйма
Высота: 44,9 дюйма
Объем багажного отделения: 10 футов3
Снаряженная масса: 2579 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,2 с
100 миль / ч: 6,3 с
130 миль / ч: 10,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 7,0 с
Верхняя передача, 50–70 миль / ч: 3.7 сек
1/4 мили: 11,1 сек @ 138 миль в час
Максимальная скорость (ограничена красной чертой): 221 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 13 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *