Mercedes-Benz Vito — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Вито
Третье поколение Mercedes-Benz Vito справило международный дебют в рамках парижского автосалона 2014 года, а немного ранее, было впервые рассекречено производителем в ходе онлайн презентации. Новинка разительно отличается от своего предшественника. Она получила богатую техническую начинку с широким списком альтернативных агрегатов, полный набор современных опций и кардинально другой дизайн. Вторая генерация обладала довольно простыми очертаниями, свойственными большинству коммерческих фургонов. Новый Вито, в свою очередь, получил экстерьер в стилистике основной линейки производителя. Передняя часть щеголяет скругленными вздернутыми фарами головного освещения с линзованными элементами и “ресничками” из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и прикрыта несколькими толстыми горизонтально ориентированными накладками, поверх которых, расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть узкий вытянутый воздухозаборник и круглые блоки противотуманных фар.
Размеры
Мерседес-Бенц Вито- это среднеразмерный минивэн, доступный в разных вариантах исполнения. Пассажирские версии предлагаются в трех различных модификациях, различающихся колесной базой и, как следствие, вместимостью. Габаритные размеры Vito составляют: длина 4895-5370 мм, ширина 1928 мм, высота 1890 мм, а колесная база- 3200-3430 мм. Дорожный просвет среднестатистический- 160 миллиметров. Автомобиль может принять на борт от 5 до 7 человек. Даже при полной загрузке, у каждого пассажира будет полноценное сиденье с трехточечным ремнем безопасности. За дополнительную плату, можно заказать опцию “спальное место”, позволяющее трансформировать второй и третий ряды сидений.
В стандартном положении, минивэн способен предоставить от 580 до 1700 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2650 литров свободного пространства.
технические характеристики
На отечественном рынке, Mercedes-Benz Vito предлагается с двумя силовыми агрегатами механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним, задним или полным приводом.
Базовые версии получат 1,6-литровую дизельную четверку с турбонаддувом. Она выдает 88-114 лошадиных сил, комплектуется только с механической трансмиссией и передним приводом. В такой комплектации, расход топлива составит примерно 6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат на 2,1 литра. Он доступен в трех различных модификациях на 136, 163 и 190 лошадиных сил. Базовый вариант работает только с механической коробкой передач и задним приводом. Причем последний идет исключительно в комплекте с автоматом. В зависимости от силового агрегата, расход топлива составит 5,8-6,2 литра дизельного топлива на сотню в тех же условиях.
оснащение
Даже в базовой комплектации, Vito имеет неплохой список оснащения: передние подушки безопасности, стальные 16-дюймовые колесные диски, систему помощи при старте в гору, кондиционер, электрическими стеклоподъемниками, устройством, контролирующим усталость водителя, а также ABS, EBD и ASR.
Видео
Мерседес Вито 2017-2018 I Характеристики Tourer Extra Long
Мерседес Вито 2018
Оказывается Испания, это не только родина корриды, больше 10 лет назад в этой стране был собран автомобиль, которому впоследствии было суждено стать одним из флагманов коммерческого транспорта. Первый mb vito собрали в испанском городе Витория, в честь которого модель и заслужила свое имя. Благодаря передовому дизайну и технической начинке в 1996 г mercedes vito получил титул лучшего фургона года, а в 1997г у модели появилась 6-местная пассажирская версия, ставшая настоящим хитом. Так же следует отметить, что к М-сегменту относится мерседес Виано.
Экстерьер
Новый mercedes benz vito 2018 уже 3 поколения, плавные линии, позволили получить рекордную аэродинамику в сегменте. В свою очередь аристократической внешностью минивэн вито обязан затемненным стеклам, бамперам под цвет кузова, лекгосплавным дискам и эксклюзивным светодиодным фарам. Обычно микроавтобус имеют оптику достаточно утилитарную, а здесь установлены фары не хуже чем у премиальных седанов.
В салоне мерседес вито кожаное мультифункциональное рулевое колесо, здесь и подрулевые лепестки и дополнительные клавиши управления медиа системой. Отдельного внимания заслуживает стильный светильник на потолке, способный работать в нескольких режимах. Главный девиз салона — одинаково удобно должно быть и водителю и пассажиру. Салон vito mercedes подкупает свое эргономикой и невероятным количеством полезного пространства.
В салоне присутствую такие приятные мелочи как:
- Футляр для очков.
- Ниша для планшета.
- Кармашки для телефонов.
- USB порт.
- Увеличенный бардачок куда идеально вмещаются документы формата А4.
- 10 различных подстаканников.
- Ниши для мелких вещей.
Что касается кресел, то они выполнены из высококачественной кожи и расположены высоко над дорогой, хотя посадка в них практически легковая. В 21 веке сидениями с подогревом уже никого не удивишь, но здесь эта опция может работать в трех различных режимах.
Пассажирскую часть в топовой комплектации отличает:
- Черное ковровое покрытие пола.
- Современная климатическая установка.
- Светодиодные лампы для чтения.
Это исполнение отлично подойдет клиентам, которым требуется гостиничный шаттл или эксклюзивное такси.
- Дверь в салон для удобства можно открывать не сколькими способами:
- Ручка снаружи.
- Кнопка на панели приборов рядом с водителем.
- Есть еще незаметная клавиша, которая приводит в действие электрический привод двери.
2 ряда сидений салона перемещаются по проложенным в полу рельсам. При желании кресла можно сложить, или повернуть друг к другу всего за пару минут, превратив салон мерседес вито, в удобный кабинет для переговоров. Благодаря тому, что сиденья установлены на специальных рельсах, владелец машины может самостоятельно распределять использование свободного пространства в салоне, смещая акцент или в сторону большого багажника, или в сторону простора для пассажиров.
Тест-драйв
Автомобилем сможет управлять не только мужчина, но и хрупкая девушка. Производители предусмотрели регулировку сидений по высоте и наклону, также возможно настроить положение руля под себя. Самая мощная модель mercedes benz vito 2017 с дизельным мотором 2.2 л,190 лошадиных сил и 440 ньютон/метров крутящего момента. За 10 с машина легко разгоняется до 100 км/час. Мерседес вито, конечно, не спорт кар, но на старте он легко может обогнать легковой автомобиль. Расход топлива по трассе около 6 л, в городе до 10 л на 100 км.
Экономия топлива достигается за счет экономичности двигателя, на автомобиле установлена система BlueEfficiency и система старт-стоп, которая помогает снижать потребление дизеля до минимума.
Микроавтобус вито, оснащен целым рядом электронных помощников:
- Задней камерой с направляющими линиями, которые позволяют удобно парковаться в ограниченном пространстве.
- Противооткатной системой.
- Экстренным торможением.
- Системой курсовой устойчивости.
Мерседес — образец заботы о безопасности тут и система натяжения ремней, увеличенная способность кузова к поглощению энергии и система контроля усталости водителя. Автомобиль серийно оснащается такой опцией как система стабилизации при боковом ветре.
Технические характеристики
Богатство комплектаций позволяет подобрать любой вид привода:
- Экономичный — передний.
- Комфортный — задний.
- Тяговый — полный (особенно хорош в зимнее время).
Тем, кому много приходится ездить по городу понравится плавная 7-ми ступенчатая коробка автомат, в свою очередь подвеска повышенной комфортности компенсирует небольшие неровности дороги, обеспечивая бережное отношение к водителю.
В базе автомобиль оснащен двигателем мощностью 88 лошадиных сил объёмом 1.6 турбодизель, разгон до сотни 15 с, расход топлива 7,5 л по трассе, 10 л городской режим.
Силовой переднеприводной агрегат мощностью 114 лошадиных сил 1.6 турбодизель, разгоняется до 100 км в час за 14 с. Расход дизеля в условиях трассы 7.2 л, в городе 9,7 л.
Заднеприводные Вито имеют мощность моторов 136 л. с, 163 л.с и 190 л.с, расход дизеля по трассе:
- 8 л (136 л.с).
- 7.2 л (163 л.с).
- 6 л (190 л.с).
Коробку автомат имеет только топовая комплектация, остальные оснащены 6- ступенчатой механикой.
Мерседес вито 4×4 имеет полный привод, используется такая модель чаще всего для перевоза тяжелых грузов и для передвижения по бездорожью. Низкие пороги позволят быстро загрузить и выгрузить авто. Равномерное распределение энергии на все 4 колеса, и блокируемый дифференциал, позволит уверенно чувствовать себя на любом виде дорожного покрытия.
Объём багажника 950л, если сложить все сиденья можно получить грузовой фургон, для перевозки больших габаритов есть специальные петли для закрепления в полу.Объём топливного бака 75 л.
Самая короткая версия автомобиля с колесной базой 3.2 м грузоподъёмность от 810 до 1074 кг, в зависимости от комплектации Tourer BASE, Tourer PRO или Tourer SELECT.
Длина компактного мерседес вито 4.9 м. Mercedes benz vito long −5,14м, mercedes benz vito extra long — 5,37 м.
Модели продаются в таких вариациях:
- Пассажирская.
- Грузовая.
- Грузопассажирская.
Безопасность
В новом вито 2018 в передней и задней части авто зона деформации при аварии увеличилась. Таким образом, при столкновении машина возьмет энергию удара на себя.
Автомобиль оснащён двумя подушками безопасности для водителя и пассажира. Натяжители ремней надежно удерживают при столкновении. В машине оборудованы звуковые сигналы, напоминающие о необходимости пристегнуть ремни перед началом движения.
Система обеспечения безопасности движения Pre-Safe, она способна самостоятельно выполнять такие действия:
- Натянуть и зафиксировать ремни безопасности.
- Закрыть стекла.
- Отодвинуть пассажирское сиденье при столкновении.
- Включает систему анти заноса.
- Контролирует курсовую устойчивость.
Цена на мерседес Вито 2018
За базовую модель компактного минивэна придется отдать не менее 55 тыс. у.е. За удлиненную модель придется доплатить 1 тыс. у.е. Модель mercedes benz vito extra long стартует от 58 у.е.
Дополнительно можно приобрести любой электропакет такой как:
- Система, предотвращающая столкновение в слепых зонах.
- Пакет со столом в салоне авто.
- Кармашки и сетки в багажнике.
- Кресла с дополнительными функциями.
- Рейлинги на крыше.
- Камеру заднего вида.
- Светодиодная подсветка в салоне.
- Улучшенный климат контроль.
- Открытие двери с помощью скрытой кнопки.
Разнообразие вариантов Мерседес Вито, позволит каждому выбрать авто по душе. Ценовая категория доступная. Особо привередливые водители смогут приобрести дополнительные опции для комфорта в салоне и драйва на трассе.
Читайте также:
Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход
Mercedes C class История Модели I Технические характеристики
X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена
Мерседес-бенц CLS 2018 Технические характеристики Двигатели Цена
Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43
Обзор на YouTube
mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации.
Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.
«Вито в 638-ом кузове» комплектовался пятью дизельными «четверками»: Атмосферная часть состояла из агрегатов объемом 2.1-2.3 литра, развивающих от 79 до 98 лошадиных сил и от 152 до 230 Нм крутящего момента, а турбодизельная – из 2.1-литрового мотора, который в зависимости от степени форсировки производит 102-122 «лошадки» и 250-300 Нм.
Были и бензиновые двигатели: четырехцилиндровые агрегаты на 2.0-2.3 литра мощностью 129-143 силы, генерирующие 186-215 Нм, а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» с потенциалом 174 лошадиные силы и 237 Нм тяги. За поставку крутящего момента на передние колеса отвечают 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.
Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией. Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции. Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.
Типичные неисправностиЗа время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – данные по расходу топлива
На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.
Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 9,6 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 10,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 11,1 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 12,1 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 15,6 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 16,2 |
2.8 AT, 1996-2003 | 18,6 |
Расход топлива на трассе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20036.36.56.86.89.19.311
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 6,3 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 6,5 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 6,8 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 6,8 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 9,1 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 9,3 |
2.8 AT, 1996-2003 | 11 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2. 2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.58.18.38.811.511.9
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 7,5 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 8,1 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 8,3 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 8,8 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 11,5 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 11,9 |
Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.
Усредненный расход топлива во всех режимах0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.88.378.739.2312.0712.47
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 7,8 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 8,37 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 8,73 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 9,23 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 12,07 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 12,47 |
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – максимальная скорость
На графике представлена максимальная скорость Mercedes-Benz Vito I (W638) в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Максимальная скорость0 км/час75 км/час150 км/час225 км/час2.8 AT, 1996-2003114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
2.8 AT, 1996-2003 | 184 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 174 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 171 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 164 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 164 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 156 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 155 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 155 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 150 |
Mercedes-Benz Vito I (W638) – габариты и размеры
На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Ширина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
113 2.0 MT, 1996-2003 | 1 880 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 1 880 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 1 880 |
2.8 AT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 1 880 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 1 880 |
108 CDI 2. 3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 1 880 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 880 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 880 |
Длина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…
113 2.0 MT, 1996-2003 | 4 660 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 4 660 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 4 660 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 4 660 |
2.8 AT, 1996-2003 | 4 660 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 4 660 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 4 660 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 4 660 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 4 660 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 4 660 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 4 660 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 4 660 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 4 660 |
Высота автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…1840184018401840184018401840184018401840184018401840
113 2.0 MT, 1996-2003 | 1 840 |
113 2.0 AT, 1996-2003 | 1 840 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 1 840 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 1 840 |
2. 8 AT, 1996-2003 | 1 840 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 1 840 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 1 840 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 1 840 |
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 840 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 840 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 1 840 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 1 840 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 1 840 |
Время разгона
На графике представлено время разгона Mercedes-Benz Vito I (W638) до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Время разгона до 100 км/ч0 с7,5 с15 с22,5 с2.8 AT, 1996-2003114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…108 CDI 2.2d MT,…12.714.215.117.518.218.220.620.62122
2.8 AT, 1996-2003 | 12,7 |
114 2.3 AT, 1996-2003 | 14,2 |
114 2.3 MT, 1996-2003 | 15,1 |
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 | 17,5 |
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 | 18,2 |
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 | 18,2 |
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 | 20,6 |
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 20,6 |
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 | 21 |
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 | 22 |
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] Фургон технические характеристики
Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] Микроавтобус 4-дв.
технические характеристикиMercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] Mixto микроавтобус 4-дв. технические характеристики
113 CDI AT (136 л. с.) | 0 | 136 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
116 CDI AT (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
116 CDI 4MATIC AT (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
113 CDI 4MATIC AT (136 л. с.) | 0 | 136 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
113 CDI MT (136 л. с.) | 0 | 136 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
110 CDI MT (95 л. с.) | 0 | 95 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
116 CDI MT (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
122 CDI AT (224 л. с.) | 0 | 224 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
126 AT (258 л. с.) | 0 | 258 | 0 | 0 | 75 | 2010 | 2014 |
113 CDI AT компактный (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
116 CDI AT компактный (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
113 CDI 4Matic AT компактный (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
116 CDI 4Matic AT компактный (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
110 CDI MT компактный (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
113 CDI MT компактный (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
116 CDI MT компактный (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
122 CDI AT компактный (224 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
126 AT компактный (258 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
Mercedes-Benz Vito W639 Фургон технические характеристики
Mercedes-Benz Vito W639 Микроавтобус 4-дв.
технические характеристикиMercedes-Benz Vito W639 Mixto микроавтобус 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz Vito W447 Фургон технические характеристики
109 CDI MT L1 (88 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L2 (88 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L1 (114 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L3 (88 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L2 (114 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L3 (114 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L1 (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L2 (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L3 (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L1 (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L2 (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L3 (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L1 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L2 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L3 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Mercedes-Benz Vito W447 Mixto микроавтобус технические характеристики
109 CDI MT L1 (88 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L2 (88 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L1 (114 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L3 (88 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L2 (114 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L3 (114 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L1 (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L2 (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L3 (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L1 (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L2 (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L3 (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L1 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L2 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L3 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Mercedes-Benz Vito W447 Tourer микроавтобус технические характеристики
109 CDI MT L1 (88 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L2 (88 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L1 (114 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
109 CDI MT L3 (88 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L2 (114 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
111 CDI MT L3 (114 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L1 (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L2 (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
119 BlueTEC AT L3 (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L1 (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L2 (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
114 CDI MT L3 (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L1 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L2 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
116 CDI MT L3 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz Vito: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Mercedes Vito II (2) 109 CDI extralang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 119 kompakt | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 111 CDI extralang 4MATIC | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 115 CDI lang 4MATIC | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 122 lang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 122 extralang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 115 CDI kompakt | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 111 CDI lang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 120 CDI extralang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 115 CDI lang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 126 lang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 111 CDI lang 4MATIC | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 119 lang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 111 CDI kompakt | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 119 extralang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 111 CDI kompakt 4MATIC | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 122 kompakt | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 126 kompakt | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 115 CDI extralang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 109 CDI lang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 126 extralang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 120 CDI lang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 109 CDI kompakt | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 115 CDI kompakt 4MATIC | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 111 CDI extralang | 2003 — 2016 | — |
Mercedes Vito II (2) 120 CDI kompakt | 2003 — 2016 | — |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | Vito |
Поколения | Vito (W447) Extra Long |
Модификация (двигатель) | 116 CDI (163 лс) AWD Automatic |
Начало выпуска | Октября, 2014 г |
Оконч. выпуска | Февраль, 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 9 |
Количество дверей | 4/5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Выбросы CO2 | 199 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Экологический стандарт | Euro 6c |
Соотношение мощность/вес | 12.4 кг/лс, 80.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 163 лс @ 3800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 76.1 лс/л |
Крутящий момент | 380 Нм @ 1400-2400 об./мин. 280.27 lb.-ft. @ 1400-2400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | OM651 DE22LA |
Объем двигателя | 2143 см3130.77 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 in. |
Ход поршня | 99 мм 3.9 in. |
Степень сжатия | 16.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2027 кг 4468. 77 lbs. |
Допустимая полная масса | 3200 кг 7054.79 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 1173 кг 2586.02 lbs. |
Объем багажника минимальный | 1390 л 49.09 cu. ft. |
Объем топливного бака | 57 л 15.06 US gal | 12.54 UK gal |
AdBlue бак | 11.5 л 3.04 US gal | 2.53 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 150 кг 330.69 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5370 мм 211.42 in. |
Ширина | 1928 мм 75.91 in. |
Высота | 1890-1910 мм 74.41 — 75.2 in. |
Колесная база | 3430 мм 135.04 in. |
Диаметр разворота | 13.7 м 44.95 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 G-TRONIC PLUS |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 195/65 R16C 100 T; 205/65 R16C 101H |
Размер дисков | 6. 5J x 16 |
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.6D (88 л.с.), МКПП, Компактный 109 CDI Tourer Base | Передний | Дизель 1.6 | 88 | Механическая | По запросу |
1.6D (88 л.с.), МКПП, Стандартный 109 CDI Tourer Base | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, 160 CDI Marco Polo Activity | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Длинный 109 CDI Tourer Base | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Компактный 109 CDI Tourer Pro | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Стандартный 109 CDI Tourer Pro | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Длинный 109 CDI Tourer Pro | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Компактный 109 CDI Tourer Select | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Стандартный 109 CDI Tourer Select | |||||
1.6D (88 л.с.), МКПП, Длинный 109 CDI Tourer Select | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Стандартный 111 CDI Tourer Base | 114 | ||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, 180 CDI Marco Polo Activity | |||||
1. 6D (114 л.с.), МКПП, Длинный 111 CDI Tourer Base | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Компактный 111 CDI Tourer Pro | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Стандартный 111 CDI Tourer Pro | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Длинный 111 CDI Tourer Pro | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Компактный 111 CDI Tourer Select | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Стандартный 111 CDI Tourer Select | |||||
1.6D (114 л.с.), МКПП, Длинный 111 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Компактный 114 CDI Tourer Base | Задний | Дизель 2.1 | 136 | ||
2.1D (136 л.с.), МКПП, 200 CDI Marco Polo Activity | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Стандартный 114 CDI Tourer Base | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Длинный 114 CDI Tourer Base | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Компактный 114 CDI Tourer Pro | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Стандартный 114 CDI Tourer Pro | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Длинный 114 CDI Tourer Pro | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Компактный 114 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, Стандартный 114 CDI Tourer Select | |||||
2. 1D (136 л.с.), МКПП, Длинный 114 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 116 CDI Tourer Base | 163 | ||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, 220 CDI Marco Polo Activity | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 116 CDI Tourer Base | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 116 CDI Tourer Base | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 116 CDI Tourer Pro | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 116 CDI Tourer Pro | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 116 CDI Tourer Pro | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 116 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 116 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 116 CDI Tourer Select | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Компактный 119 Bluetec Tourer Base | 190 | Автоматическая | |||
2.1D (190 л.с.), АКПП, 250 Bluetec Marco Polo Activity | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Стандартный 119 Bluetec Tourer Base | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Длинный 119 Bluetec Tourer Base | |||||
2.1D (190 л. с.), АКПП, Компактный 119 Bluetec Tourer Pro | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Стандартный 119 Bluetec Tourer Pro | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Длинный 119 Bluetec Tourer Pro | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Компактный 119 Bluetec Tourer Select | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Стандартный 119 Bluetec Tourer Select | |||||
2.1D (190 л.с.), АКПП, Длинный 119 Bluetec Tourer Select |
Mercedes Benz Vito 116 CDI Long Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Mercedes Benz Vito 116 CDI Long Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Микроавтобус | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 320 см или 125,98 дюйма | ||
Длина: | 514 см или 202,36 900347 | ||
192,8 см или 75,91 дюйма | |||
Высота: | 191 см или 75,2 дюйма | ||
Макс.Буксирная нагрузка Вес: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 2-3 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 205/65 R16 | ||
205/65 R16 | |||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1945 кг ИЛИ 4288 фунтов | ||
Соотношение массы и мощности: | 11,9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 6300 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины. |
Mercedes Benz Vito 116 CDI Compact Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Mercedes Benz Vito 116 CDI Компактные размеры, аэродинамика и вес | |||
Микроавтобус | |||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 320 см или 125,98 дюйма | ||
Длина: | 489,5 см или 192,72 дюйма47 | ||
192,8 см или 75,91 дюйма | |||
Высота: | 191 см или 75,2 дюйма | ||
Макс.Буксирная нагрузка Вес: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 2-3 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 205/65 R16 | ||
205/65 R16 | |||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1920 кг ИЛИ 4233 фунта | ||
Соотношение массы и мощности: | 11,8 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 5800 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги. Винтовые пружины. |
Mercedes-Benz Vito, eVito и Metris Факты
Мировой рынок фургонов стремительно растет. Как никогда популярны фургоны для доставки и перевозки. В то время как в Соединенных Штатах за последнее десятилетие количество пассажирских минивэнов немного сократилось, мы также наблюдаем возрождение фургонов, используемых в качестве транспортных средств доставки и маршрутных перевозок. Один из ведущих производителей фургонов в мире, Mercedes-Benz, недавно представил обновленный фургон среднего размера Vito 2020 года для европейского рынка.Поскольку у Vito так много общего с нашим североамериканским Metris, мы решили воспользоваться моментом и взглянуть на 10 забавных фактов об этих автомобилях. Продолжайте читать, чтобы узнать о Mercedes-Benz Vito и Metris больше, чем вы когда-либо думали.
Метрис Ис Вито, Сорта
Для европейского рынка Mercedes-Benz производит среднеразмерный фургон Vito, и он пользуется огромной популярностью. Производство Vito началось в 1996 году и продолжается до сих пор. Варианты Vito также известны как Viano или просто V-класс.В 2015 году Mercedes привез Vito в США и Канаду и продал его как Metris 2016 модельного года, и с тех пор он здесь. Естественно, необходимо было внести изменения, чтобы адаптироваться к рынку Северной Америки, но в основном они касались выбора трансмиссии и положения рулевого управления.
Фото 2/11 | 001 Mercedes Benz Vito 2020 годаVito имеет больше вариантов двигателя
Говоря о трансмиссии, в то время как у Metris для США есть только один вариант двигателя и трансмиссии, у Vito их много.Metris в настоящее время доступен только с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Европе панель Vito может быть оснащена одним из пары различных дизельных двигателей, каждый с двумя вариантами выходной мощности, всего четыре различных варианта «двигателя». Выходная мощность колеблется от 101 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента для 1,7 л до 189 л.с. и 324 фунт-фут для 2,0 л. Пассажирские фургоны выигрывают от еще более мощного 2,0-литрового двигателя, который выдает 236 л.с. и 369 фунт-футов. За двигателями Вито стоит либо девятиступенчатая автоматическая, либо шестиступенчатая механическая коробка передач.
Технически это средний
В США Metris находится в категории среднего размера, и это категория, которой он владеет исключительно. Metris больше, чем Transit Connect от Ford, ProMaster City от Ram и Nissan NV200. И он меньше, чем Transit, ProMaster, NV2500 и Sprinter.
Фото 3/11 | 011 Мерседес Бенц МетрисVito электрифицирован
Mercedes-Benz предлагает электрическую версию Vito, eVito, с 2018 года.С пробегом в 262 мили eVito — отличное решение почти для всех владельцев Vito. Новинка 2020 года — это добавление в модельный ряд eVito Tourer. Раньше eVito предназначался только для грузовых перевозок, но теперь он также может перевозить пассажиров.
с приводом сзади
Это может показаться тривиальным, но для нас, любителей грузовиков, наличие заднеприводного фургона немного увлекательно. Все компактные фургоны, продаваемые в США, имеют только передний привод, и даже в полноразмерном сегменте передний привод является обычным явлением.Передний привод обеспечивает более плоский грузовой пол в задней части; однако мы предпочитаем динамику движения с задним приводом. Vito может быть с передним, задним или полным приводом.
Фото 4/11 | 009 Мерседес Бенц МетрисДоступны роскошные варианты
Освещение в пространстве для ног, хромированная отделка, черные акценты в стиле рояля, расширенные возможности информационно-развлекательной системы и приличная стереосистема — вот лишь некоторые из роскошных опций, доступных для покупателей Metris и Vito.Кроме того, приборная панель выглядит так, как будто она вышла прямо из автомобиля Mercedes, и даже сиденья довольно шикарные для фургона. Расширенные функции безопасности теперь являются дополнительными или стандартными, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и зеркало камеры заднего вида.
Есть версия Camper
Mercedes предлагает пару автофургонов заводского изготовления. В Европе Marco Polo был чрезвычайно популярен среди любителей приключений. Marco Polo, построенный на платформе Vito, оснащен выдвижной крышей, складными сиденьями и множеством других опций.Новинка в США — Mercedes-Benz Weekender, приключенческий фургон на основе Metris. Выглядит знакомо? Ага, Weekender — это наш собственный Марко Поло — в любом случае.
Фото 5/11 | 005 2020 Mercedes Benz VitoVito продает лучше, чем Metris
Рынок фургонов в США намного меньше, чем в Европе и во всем мире. Поэтому неудивительно, что Вито превосходит Метрис по продажам. Сложно подсчитать, сколько из них было продано, но Mercedes утверждает, что по всему миру было продано 530 000 экземпляров Vitos третьего поколения.Это составляет около 90 000 в год, плюс-минус. Для сравнения, в 2019 году Mercedes продал в Северной Америке около 13000 фургонов Metris.
Есть несколько вариантов Metris и Vito
В Северной Америке и Европе Metris и Vito предлагаются в нескольких конфигурациях. Metris и Vito предлагаются в грузовом и пассажирском вариантах. Вито получает третью версию, которой нет у Метриса, Mixto. Как следует из названия, Mixto представляет собой комбинированный грузовой и пассажирский фургон с дополнительным рядом сидений позади водителя и перегородкой позади него для разделения грузового пространства.
Да, есть подстаканники
Давно известно, что немецкие автопроизводители либо не включают подстаканники в свои автомобили, либо не предлагают их в достаточном количестве, либо делают их слишком маленькими, чтобы быть полезными. К счастью, в Metris можно установить до шести подстаканников приличного размера. Потому что независимо от того, перевозите ли вы семью или груз, для американцев важно иметь под рукой напиток.
Mercedes-Benz Vito и Valente 2021 года: цены и характеристики: повышаются цены с технологией безопасности
Близнецы-фургончики и люди-автомобилисты получили новый облик, новую информационно-развлекательную систему, новую технологию безопасности — но цена повышается, чтобы соответствовать.
- Цена и характеристики Mercedes-Benz Vito и Valente 2021 года подробно
- Измененный экстерьер, обновленный интерьер самого маленького фургона и вездехода марки
- Улучшенный комплект безопасности с AEB, адаптивный круиз-контроль
- Цена повышается до 6700 долларов США
Объявлены цены и технические характеристики на фургон 2021 Mercedes-Benz Vito .
Самый маленький фургон Mercedes-Benz (и его близнец Valente People Mover) ушел под нож к 2021 году, получив пересмотренный экстерьер, модернизированный интерьер и увеличение доступных технологий безопасности — все это в сочетании с упрощенным ассортиментом, поражающим ценой поднимается до 6700 долларов.
Снаружи обновленный Vito получил новую решетку радиатора с хромированной отделкой на всех вариантах, за исключением базы 111 (с черным элементом), в то время как топовые модели 119 оснащены светодиодными фарами Intelligent Light System со светодиодными дневными ходовыми огнями. , Светодиодные индикаторы и автофары дальнего света, замена галогенных ламп низших классов.
Внутри, изменения включают новую тканевую отделку Caluma, хромированные вентиляционные отверстия в турбинном стиле по краям приборной панели, новую черную информационно-развлекательную окантовку и дополнительное цифровое зеркало заднего вида, подключенное к камере, установленной в заднем окне, обеспечение обзора задней части автомобиля, даже если грузовое пространство заполнено и обзор закрыт.
Внутри информационно-развлекательной системы установлен новый 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и более резкой камерой заднего вида, заменяющей меньший исходящий блок.
Доступны новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также лакокрасочные покрытия «Серый графит», «Серый селенит», «Красный гиацинт» и «Синий стальной».
Тем не менее, главные обновления сосредоточены вокруг комплектов безопасности Vito и Valente, которые теперь доступны с автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения — хотя последнее является стандартным только для флагмана 119 .
Ассистент удержания полосы движения и контроль слепых зон теперь входят в стандартную комплектацию, в дополнение к системе помощи при боковом ветре, контролю внимания водителя и набору подушек безопасности.
В рамках фейслифтинга также был представлен упрощенный модельный ряд, работающий только на дизельном топливе.
Дизельный двигатель 114 CDI мощностью 110 кВт / 330 Нм был усовершенствован, как и все варианты с короткой колесной базой, за исключением 111 CDI SWB начального уровня.
Полную разбивку всех предлагаемых трансмиссий см. В таблице ниже.
Variant | Vito 111 CDI Панельный фургон | Vito 116 CDI Панельный фургон | Vito 119 CDI Панельный фургон | Vito 116 CDI Crew Cab16 | Crew Cab16 КабинаValente | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты колесной базы | SWB / LWB | MWB / LWB | MWB / LWB | MWB / LWB | B | MWB / LWB | MWB / L | Двигатель1.6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом | 2,1-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом | 2,1-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом | 2,1-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом | 2,1-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом | 2,1-литровый четырехцилиндровый -цилиндр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность / крутящий момент | 84кВт / 270Нм | 120кВт / 380Нм | 140кВт / 440Нм | 120кВт / 380Нм | 140кВт / 440Нм | m 120239
«Универсальность Vito действительно отличает его.В Австралии примеры его использования включают домашний и придорожный вспомогательный автомобиль RACV, автофургон для доставки почты Австралии, транспортное средство технического обслуживания Optus и в качестве надежного инструмента для многих небольших бизнес-операций, таких как флористы или даже мобильные инструкторы по фитнесу », — сказала Дайан Тарр. Управляющий директор Mercedes-Benz Vans. «Новая решетка радиатора теперь делает ее еще более привлекательной, а с более стандартной безопасностью, новыми системами помощи и модернизированным предложением информационно-развлекательной системы она будет по-прежнему удовлетворять потребности наших клиентов.» Mercedes-Benz Vito 2021 года уже доступен. Mercedes-Benz Vito и Valente 2021 года цены в Австралии
ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры Vito ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Валенте Mercedes-Benz Vito и Valente 2021 года: цены и характеристики: повышаются цены с технологией безопасности Mercedes-Benz представляет новый среднеразмерный фургон Vito; до 41.3 мили на галлон США, новый вариант с передним приводомНовый переднеприводный Vito — очень легкий автомобиль и продается по очень привлекательной цене. Проверенная система заднего привода подходит для работы с тяжелыми грузами или прицепами, а также в ситуациях, когда требуется очень динамичное управление. Система полного привода — идеальный выбор, когда требуется высокая степень тяги, особенно в тяжелых условиях вождения и на грунтовых дорогах. Дизель ОМ 622 для переднего привода. Разнообразие дизельных двигателей, доступных в новом Vito, также уникально для данного модельного сегмента. Варианты с передним приводом комплектуются компактным поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,6 л (турбодизельный двигатель OM 622). Этот двигатель доступен в двух классах мощности: 65 кВт (88 л.с.) и 84 кВт (114 л.с.). Четырехклапанный двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом и прямым впрыском представляет собой усовершенствованную конструкцию с головкой цилиндров с поперечным потоком, покрытием с низким коэффициентом трения для гильз цилиндров и стальными поршнями со снятыми напряжениями и, следовательно, с поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения.Технология впрыска Common Rail работает с давлением впрыска макс. 1600 бар; пьезоэлектрические форсунки с семью отверстиями реагируют исключительно быстро и точно. Турбокомпрессор VNT обеспечивает немедленную реакцию и быстрое наращивание мощности в нижнем диапазоне оборотов двигателя наряду с привлекательными характеристиками на высоких оборотах — компактный двигатель ведет себя как большой двигатель с точки зрения передачи мощности. Практически квадратная конструкция с отверстием 80 мм и ходом 79,5 мм создает условия для высокой тяговооруженности и высокой скорости вращения. Плавный и тихий с низким уровнем вибрации, двигатель развертывается со всеми тремя длинами и тремя вариантами веса: допустимая полная масса автомобиля 2,5 т, 2,8 т и 3,05 т. Контроль за выбросами осуществляется за счет рециркуляции выхлопных газов, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора окисления. Двигатель соответствует текущим требованиям стандарта выбросов Euro 5b +. Он уже готов к будущему стандарту выбросов Евро 6. Новый OM 622 доступен с двумя номинальными мощностями:
ОМ 651 с задним или полным приводом. В случаях, когда требования к производительности высоки, использование будет интенсивным, требуется большая полная масса автомобиля, потребуется буксировка прицепа или требуется большое тяговое усилие, чтобы справиться с большим весом, новый Vito с задним приводом и мощный двигатель Mercedes-Benz OM 651 — вариант. Он работает практически в каждом автомобиле или фургоне от Mercedes-Benz — вплоть до S-класса.Двигатель был существенно модернизирован для использования в новом Vito. Четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,15 литра с внутренним диаметром 83 мм и ходом поршня 99 мм представляет собой длинноходную конструкцию, обеспечивающую высокую тяговую мощность. Двойной верхний распределительный вал управляет 16 впускными и выпускными клапанами и приводится в движение комбинацией шестерен и короткой цепи. Технология впрыска Common Rail работает с давлением впрыска макс. 1800 бар. Впрыск топлива осуществляется электромагнитными форсунками и форсунками с семью отверстиями.Для всех трех номинальных мощностей используется двухступенчатая система наддува. Небольшой турбокомпрессор высокого давления обеспечивает хорошую отзывчивость уже на низких оборотах, чуть выше холостого хода. Большой турбонагнетатель низкого давления обеспечивает высокую мощность на высоких оборотах. Балансир Lanchester с двумя валами, вращающимися в противоположных направлениях, перемещающим привод распределительного вала еще дальше назад, и двухмассовый маховик способствуют плавной работе двигателя. Два нижних значения мощности для этого двигателя также соответствуют требованиям стандарта выбросов Euro 5b + в том виде, в котором они действуют в настоящее время.Контроль выбросов обеспечивается за счет рециркуляции выхлопных газов, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора окисления. В своей максимальной мощности двигатель уже соответствует будущему стандарту выбросов Евро 6. Поскольку этот стандарт выбросов не может быть достигнут только модификацией двигателя, Mercedes-Benz применяет технологию SCR (избирательное каталитическое восстановление) с технологией двигателя BlueTEC и впрыскивает AdBlue в выхлопные газы, чтобы контролировать их. Бак AdBlue на новом Vito имеет емкость около 11.5 литров. Для заполнения бака AdBlue заливная горловина удобно расположена под отверстием для дизельного топлива. OM 651 доступен с тремя номинальными мощностями:
Коробки передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность в новый Vito с передним приводом и OM 622. Передаточные числа настроены специально для нового Vito и охватывают диапазон от i = 4,182 до 0,549, а также необходимость в высоких пусковых характеристиках, когда загружен и для меньших оборотов — и, следовательно, более экономичного и тихого вождения — на более высоких скоростях. Шестиступенчатая механическая коробка передач ECO Gear входит в стандартную комплектацию в сочетании с задним приводом и двигателем Mercedes-Benz OM 651. При его большом разбросе и коэффициентах от i = 5.076–0,675 он обеспечивает максимальное тяговое усилие при трогании с места, а также на низких оборотах и, следовательно, тихий стиль вождения с экономией топлива на высоких скоростях. Благодаря заправке на весь срок службы маслом с низким коэффициентом трения трансмиссия теперь работает более плавно и, следовательно, более экономично. Опциональная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS с гидротрансформатором также рассчитана на максимальную экономию топлива. Он доступен в качестве опции для OM 651 с нижней и средней мощностью и в стандартной комплектации для самой мощной версии, а также для Vito 4×4 с полным приводом. Единственная в мире автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и семью передачами для фургонов впервые используется в Vito. Здесь также эти семь передач обеспечивают широкий разброс, высокую тягу на низких скоростях и меньшее количество оборотов на высоких скоростях. Автоматическая коробка передач совмещена с функцией ECO start / stop, которая быстро реагирует. Низкое проскальзывание с помощью муфты блокировки создает прямое соединение с педалью акселератора и, следовательно, высокую маневренность. При этом снижается расход топлива.Точки переключения скорректированы с точностью до характеристик двигателя. Демпфер крутильных колебаний обеспечивает комфортную работу даже на очень низких оборотах и обеспечивает контроль проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора при низкой нагрузке. Инженеры-разработчики также оптимизировали способ нагрева масла во время холодного хода и гидравлическую систему гидротрансформатора. Это означает, что масло быстро нагревается, чтобы минимизировать потери на трение после холодного пуска. Топливная эффективность. Разработчики нового Vito сделали модель чрезвычайно экономичной.Средний расход дизельного топлива NEDC был снижен примерно на 20% по сравнению с предыдущей моделью. Vito с пакетом BlueEfficiency особенно экономичен. Пакет BlueEfficiency можно заказать с новым заднеприводным Vito. Он также входит в стандартную комплектацию всех моделей Vito Tourer с автоматической коробкой передач, зарегистрированных как легковые автомобили или вариантов, оснащенных самым мощным двигателем модельного ряда. Все различные новые варианты двигателей Vito также имеют увеличенный интервал технического обслуживания до 40 000 км (25 000 миль) или двух лет. Вспомогательное оборудование. Рулевое управление и вспомогательные агрегаты также были оптимизированы с упором на низкий расход топлива. Например, новая электромеханическая система рулевого управления потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Поскольку это зависит от скорости, потребление энергии значительно снижается на высокой скорости. Благодаря интеллектуальному управлению генератор предпочтительно заряжается в режиме выбега. Таким образом, при ускорении или движении с постоянной скоростью вся мощность двигателя передается системе привода без ограничений.Электрический топливный насос регулирует подачу топлива по запросу, поэтому номинальный расход может изменяться. То же самое и с масляным насосом двигателя. Наконец, нагнетатель с ременным приводом для дополнительной системы кондиционирования воздуха является односторонним и поэтому активен только при включении агрегата. BlueEfficiency. Учитывая все эти особенности, новый Vito по своей сути очень экономичен. Пакет BlueEfficiency доступен для нового Vito с двигателем OM 651 и задним приводом и уже входит в стандартную комплектацию всех Vito Tourers с автоматической коробкой передач и автомобильной регистрацией, а также всех моделей с самым мощным двигателем (140 кВт / 190 л.с. ). BlueEfficiency состоит из нескольких компонентов. Функция ECO start / stop самостоятельно выключает двигатель, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, при условии, что не включена передача и не задействована педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS в режиме D достаточно остановиться с нажатой педалью тормоза. В сочетании с функцией ECO start / stop новый Vito оснащен дополнительной буферной батареей. Это поддерживает питание потребителей электроэнергии при запуске двигателя. Управление генератором оптимизировано для повышения эффективности. То же самое и с топливным насосом, который при необходимости регулирует давление подачи и расход. Шинам, оптимизированным для минимального сопротивления качению, требуется меньше энергии для их вращения. Кроме того, обшивка днища кузова улучшает аэродинамику, тем самым снижая расход топлива. Безопасность и помощь водителю. Панель Vito — единственный фургон, оборудованный подушками безопасности и системой предупреждения о ремнях безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира.Новый Vito Tourer, оснащенный максимум восемью подушками безопасности для водителя и пассажиров, стал новым эталоном в этом отношении. В стандартную комплектацию нового Vito входят также система Attention Assist и система контроля давления в шинах. Система Crosswind Assist — это уникальная разработка в сегменте фургонов среднего размера, которая доступна в качестве базового стандартного оборудования в новой серии моделей Vito. Система Crosswind Assist может почти полностью компенсировать сильные порывы ветра. Дополнительные системы помощи доступны как опции.Также новинкой — и уникальной для сегмента фургонов в целом — являются системы Active Parking Assist и Collision Prevention Assist. Также доступна система помощи в слепых зонах, которая предупреждает водителей о приближающихся транспортных средствах, когда они переключаются с полосы движения, и система удержания полосы движения, которая не позволяет водителям случайно покинуть полосу движения. Новый Vito в стандартной комплектации поставляется с галогенными фарами, но его также можно заказать с дополнительной светодиодной интеллектуальной системой освещения (ILS). Раньше в сегменте фургонов такой системы не было.Система ILS состоит из светодиодных указателей поворота и светодиодных дневных фар дальнего света, дальнего света и освещения поворотов. Эти фары могут регулировать способ распределения луча в соответствии со скоростью автомобиля и требованиями на дороге или шоссе. Запуск нового Vito запланирован на октябрь 2014 года в Германии. Впоследствии модель будет представлена и в других европейских странах. Цены на панельный фургон Vito 109 CDI в Германии будут начинаться с 17 990 евро (24 200 долларов США) (без учета налога на добавленную стоимость).
Микроавтобусы Mercedes-Benz. С момента выхода Vito на рынок в 1995 г. и до конца 2013 г. почти 1.Было продано 2 миллиона единиц Vito. Как и его предшественник, новый Vito строится на заводе Mercedes-Benz Vans в Витории, которая находится в баскском регионе Испании. Подразделение инвестировало около 190 миллионов евро (255 миллионов долларов США) в завод по замене моделей в сегменте среднего размера. Общие продажи Mercedes-Benz Vans выросли на + 9% до 76 000 автомобилей в период с апреля по июнь 2014 года. Выручка на 2,5 миллиарда евро (3,4 миллиарда долларов США) также выросла по сравнению со вторым кварталом прошлого года (2 евро.4 миллиарда). EBIT составила 242 миллиона евро (325 миллионов долларов США) (2 квартал 2013 года: 204 миллиона евро), что привело к увеличению рентабельности продаж подразделения с 8,4% во 2 квартале 2013 года до 9,7% во втором квартале этого года. Что касается региональных показателей, продажи Mercedes-Benz Vans в Западной Европе выросли на 17% до 49 600 единиц. Особенно резкий рост был в Германии (+ 16%), Великобритании (+ 28%) и Испании (+ 96%). Рост продаж также оставался положительным в США и Китае.Продажи в США выросли на 18% во втором квартале до 7200 единиц, а продажи в Китае увеличились на 17% до 3900 единиц. Одним из факторов успеха здесь был новый Sprinter, который, как и его предшественник, стал бестселлером всего через год после его запуска. Продажи большого фургона стимулировали рост подразделения Vans во втором квартале 2014 года. За этот период по всему миру было продано 48 700 Sprinters. Этот показатель на 15% больше по сравнению со вторым кварталом 2013 года.Mercedes-Benz Vans также увеличил продажи фургонов во втором квартале в сегменте среднего размера, где новый Vito, как ожидается, станет большим хитом. Мировые продажи фургонов среднего размера увеличились до 22 300 единиц во втором квартале (2 квартал 2013 года: 20 800 единиц). Представлен Mercedes-Benz Vito 2021 года с новым дизайном и дополнительными технологиями в автомобилеПодразделение фургонов Mercedes-Benz представило полностью обновленный Vito, который получил улучшенные автомобильные технологии, новые турбодизельные двигатели и, на некоторых рынках, доступную электрическую трансмиссию.Американская модель, известная как Metris, получит некоторые из этих улучшений в 2021 модельном году. В лучшем случае незначительные визуальные изменения в значительной степени ограничиваются тонко переработанной решеткой радиатора, обновленными фарами, расширенным каталогом цветов и дополнительным дизайном легкосплавных дисков. Более значимые обновления можно найти в салоне, где Vito получил семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, улучшенную камеру заднего вида и цифровое зеркало заднего вида. Компания отметила, что эта технология избавляет от некоторых догадок при вождении фургона, постоянно показывая водителям четкое представление о том, что стоит за ними.Поле зрения камеры примерно в два раза шире, чем у стандартного зеркала заднего вида, и на пути нет подголовников (или голов). Автомобилисты, предпочитающие смотреть в обычное зеркало, могут выключить камеру, щелкнув выключателем, установленным на основании устройства. В Европе палитра доступных силовых агрегатов шире, чем на Дунае. Покупатели могут выбирать из квинтета четырехцилиндровых турбодизельных двигателей: 1,7-литровый, мощностью 102 или 136 лошадиных сил, и 2,0-литровый, мощностью 163, 190 или 236 лошадиных сил.Нет бензиновых двигателей. Некоторые модели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но большая часть линейки оснащена девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако на этом все не заканчивается. Двигатель начального уровня доступен только с передним приводом, а 136- и 163-сильные агрегаты доступны с передним, задним или полным приводом. Покупатели, выбирающие двигатель мощностью 190 лошадиных сил, должны выбирать между задним и полным приводом. Наконец, самый мощный блок может вращать задние колеса или все четыре, хотя он доступен только в фургонах, зарегистрированных как легковые автомобили, а не в коммерческих автомобилях — важное отличие во многих европейских странах из-за налоговых структур и требований к ежегодным проверкам. Доступны три варианта длины кузова и две колесные базы, а Vito в наиболее мощной конфигурации может выдерживать до 3000 фунтов. Кажется, что конфигураций много, но мы еще не закончили. Есть еще один, и он важный. Переход на электричество позволит операторам автопарков обойти ограничения на бензиновые и дизельные двигатели в некоторых европейских городах. Трансмиссия с батарейным питанием, доступная в Vito, состоит из 201-сильного мотора, приводящего в движение передние колеса, и литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 100 киловатт-часов, обеспечивающей достаточное количество электроэнергии для дальности движения до 262 миль.Зарядка аккумулятора, полезная емкость которого составляет 90 киловатт-часов, с 10% до 80% занимает 45 минут при использовании 110-киловаттного быстрого зарядного устройства, но полная зарядка занимает около десяти часов при подключении к настенной коробке или к электросети. 11-киловаттная общественная зарядная станция. Mercedes предложит стандартную версию электрического Vito, который простирается на 202 дюйма от бампера до бампера, и модель длиной 211 дюймов с увеличенной колесной базой. Электрический фургон вмещает до девяти пассажиров. В конечном итоге это более дешевый и простой вариант EQV, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.Пока нет информации о том, сколько модель с батарейным питанием может буксировать или буксировать, хотя Бенджамин Келер, глава отдела электрических фургонов Daimler, отметил, что преобразование электроэнергии не ставит под угрозу грузовое пространство. В Соединенных Штатах обновленный Metris поступит в демонстрационные залы в 2021 модельном году с обновленным сенсорным экраном Vito (хотя программное обеспечение MBUX все еще недоступно), цифровым зеркалом заднего вида и решеткой, а также другими незначительными модификациями, такими как новое вентиляционное отверстие. насадки. «Мы не объявляли о предложении электрического или дизельного топлива для рынка США», — сказал представитель компании Autoblog .Информация о ценах будет опубликована ближе к запуску. Технические характеристики — Якорные фургоныНиже представлены технические характеристики модельного ряда фургонов Mercedes Vito.
|