Posted in: Разное

Как называется машина без крыши: Самые маленькие автомобили в мире

130 лет кабриолета: от господства до упадка

Когда-то все автомобили были открытыми, а сейчас кабриолеты считаются нишевым продуктом для гурманов. Как конструкторы и маркетологи боролись за выживание открытых кузовов и почему они вымирают сегодня, расскажем в своем обзоре.

Определимся с терминами

Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:


Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.

Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.

Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.

Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.

Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.

Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.

Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля



Почему он вам не нужен

Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.

Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом.

Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.

В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.



Дело техники

Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду.

Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.



Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.

А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.

Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.



Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг.) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.



К месту и не очень

Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.

Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.

Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…



Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X.

Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…



Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…

История без крыши

Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане.

Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.



Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.

Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.

) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.



Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг.), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.

Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.

Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.



Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.

Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.

P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.


Читайте также:


Кузов машины без крыши, 9 букв, 5 буква «И», сканворд

Слово из 9 букв, первая буква — «К», вторая буква — «А», третья буква — «Б», четвертая буква — «Р», пятая буква — «И», шестая буква — «О», седьмая буква — «Л», восьмая буква — «Е», девятая буква — «Т», слово на букву «К», последняя «Т». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Стоят два брата, Кафтаны из бархата, Красные наряды, Живут рядом, То сойдутся, То разойдутся, Жарко обнимутся — Крепко подерутся. Показать ответ>>

Стоят два кола. На колах бочка, На бочке кочка, На кочке лес дремучий, А из бочки две палки торчат. Показать ответ>>

Стоят два пня, На пнях — бочка, А на бочке — кочка, А на кочке — лес… Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

  • 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу без козел
  • авто с мягким тентом
  • авто с откидной крыше
  • авто с откидной крышей
  • авто, как будто специально для угонщиков
  • Автомобиль не для Севера
  • Автомобильный кузов с мягким откидным верхом
  • В изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь. В современном значении
  • Вид автомобильного кузова, имеющего откидывающийся мягкий верх
  • Двухколесный конный экипаж без козел (устар. )
  • двухколесный конный экипаж без козел (устаревшее)
  • Конный двухколёсный экипаж
  • Конный экипаж
  • Конный экипаж; вид автомоб. кузова
  • крутое авто со складной крышей
  • Кузов легкового автомобиля с откидывающимся мягким верхом
  • кузов летнего «Феррари»
  • Кузов машины без крыши
  • легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу
  • легкий 2-колесный одноконный экипаж на высоком ходу.
  • Легкий двухколесный одноконный экипаж
  • легкий двухколесный одноконный экипаж без крыши
  • Легкий двухколесный экипаж без козел
  • легкий одноконный, обычно двухколесный, экипаж на высоком ходу, открытый, либо с откидным верхом, без козел и с сидением на двух седоков
  • Легкий однооконный двухколесный экипаж без козел
  • м. кабриолетка, кабриолка ж. двуколая колясочка, двуколка, одноколка, одерчик, беда, опрокидка, брыкушка, брыкалка. Кабриолетный, к кабриолету относящ
  • Машина без крыши
  • машина, у которой «едет крыша»
  • машина, у которой легко может «поехать крыша»
  • Открытая легковушка
  • самое удобное авто для угонщиков
  • Тип кузова и автомобиль с откидным мягким верхом
  • Тип кузова легкового автомобиля
  • Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся верхом
  • хит Любови Успенской
  • Экипаж в который обещала сесть Люба Успенская

Как выбрать безопасный грузовой бокс на крышу машины

Автомобильные багажники являются полезным аксессуаром, который может значительно увеличить грузовое пространство автомобиля.  Год за годом, все больше и больше любителей автомобильных экспедиций. На рынке имеется огромный выбор агрегатов. Трудно выбрать оптимальный продукт в ассортименте.

На что обратить внимание при покупке багажника на крышу

Крышные боксы не являются сложными устройствами, и не нужно просматривать интернет в течение нескольких недель, чтобы сделать правильный выбор. Необходимо обратить внимание на несколько факторов, которые важны, и выбор автоматически сузится до нескольких моделей, из которых можно сделать окончательный выбор.

 

Размеры

Этот фактор важен по нескольким причинам. Прежде всего, багажник на крышу следует подбирать для автомобиля таким образом, чтобы он не препятствовал видимости спереди и не блокировал возможность открывания двери багажного отделения. Так что не переусердствуйте с его размерами.

Оптимальным решением является то, что коробка крыши не перекрывает лобовое стекло более чем на 10-15 см и расположена на одинаковом расстоянии от конца крыши, это правило применяется к универсалам, хэтчбекам или внедорожникам.  Конечно, ситуация у седанов иная, в их случае коробка почти всегда будет перекрывать заднее стекло, но, конечно, это не заслоняет обзорность и не создает проблем при открытии двери багажного отделения.

ВАЖНО. Обзор водителя не должен перекрываться.

Монтаж

Практически у каждого из производителей коробок есть свое решение относительно метода монтажа на базовой стойке. Хотя термин «частный» используется несколько преувеличенно, потому что общая идея данного подхода к теме привязанности схожа, а отдельные системы отличаются в деталях.

При выборе коробки следует убедиться, что базовая стойка есть или соответствует ли стойка, которую собираетесь купить, выбранной коробке.

  • сборка в Т-образной канавке алюминиевых балок — быстрый, самый эстетичный и самый аэродинамический метод сборки. Совместим с балками с канавкой Т 20 мм. Обычно это также занимает мало места внутри коробки;
  • сборка с помощью зажимов, управляемых ручками — очень быстрая и очень простая в использовании.  Подходит для большинства базовых стоек, за исключением тех, которые имеют очень широкие балки;
  • сборка с U-образными фиксаторами — для снижения цены, используемой в бюджетных коробках. Этот тип крепления совместим со стальными и алюминиевыми балками с овальным поперечным сечением.

ВАЖНО. В большинстве случаев для коробок, в стандартной комплектации оснащенных такой системой крепления, можно приобрести адаптеры, позволяющие их устанавливать в Т-образной канавке алюминиевых балок.

Ёмкость

Каждый автомобиль имеет ограничения по максимальной нагрузке на крышу, соответствующую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Нельзя превышать рекомендованные производителем значения. Следует помнить, что базовая стойка и коробка имеют собственный вес.

И если максимальная допустимая нагрузка на крышу, допустимая производителем, составляет, например, 75 кг, то после вычета веса среднего несущего каркаса и багажника на крышу остаточная грузоподъемность составляет приблизительно 50 кг.

Заключение

Стоит учитывать эти факторы при выборе бокса, тогда не возникнет проблем. Самое главное во время передвижения – безопасность.

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………..

Студенты

THE ПОССЕССИВНЫЕ ФОРМЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Использование —s для людей, после множественного использования — s ‘: Болезнь Кэролайн, машина моих родителей.

Использование из для вещей, мест и т. Д .: крышка книга, крыша здания

1..

1. Я подобно____________________________________. (камера / Энн)

2. Что является__________________________________? (название / этот город)

3.когда является__________________________________? (день рождения / твоя сестра)

4. Вам нравится _______________________________? (цвет / это пальто)

5. Напишите свой имя __________________________. (верх / страница)

6. Что такое ___________________________________? (адрес / Джилл)

7. Что был__________________________________? (причина / авария)

8.______________________________ находится недалеко от центра города, (дом / моя родители)

9. ______________________________ очень хорошо, (разговорный Английский / Мария)

10. Для меня утро ____________________________. (лучшая часть / день)

11. ____________________________________ очень интересно, (работа / моя родной брат)

12.Машина остановился на _____________________________. (конец / улица)

13. _____________________________________ синий, (любимый цвет / пэт)

14. _____________________________________ очень тонкие, (стенки / это дом)

Студенты

Ответы

1.Энн камера, 2. название города, 3. день рождения вашей сестры, 4. цвет этого пальто, 5. верх страницы, 6. Jill’s адрес, 7. причина аварии, 8. дом моих родителей, 9. Мария — разговорный английский, 10. лучшая часть дня, 11. моя работа брата, 12. конец улицы, 13. любимая Пэт цвет, 14. Стены этого дома.

Практический тест IELTS 51 с ответами

ЧТЕНИЕ 1

Вы должны потратить около 20 минут на ответы на вопросы 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Здравствуйте, счастья!

Спросите 100 человек, что сделало бы их счастливыми, и значительное большинство ответило бы «выиграть в лотерею». Тем не менее, если они выиграют огромное состояние, в течение года они вернутся к своему прежнему уровню счастья. Дело в том, что деньги имеют много применений, но больше денег не означает большего счастья. Опросы, проведенные в последние годы ведущими психологами и социологами, подтверждают, что, хотя люди могут увеличивать свое материальное благосостояние в течение своей жизни, это не влияет на их благополучие.И то, что верно для отдельных людей, может быть применено в более широком масштабе к населению мира. По статистике, более богатые страны не получают более высоких баллов по шкале счастья, чем развивающиеся или слаборазвитые страны. Когда основные критерии адекватного жилья и питания удовлетворены, рост благосостояния не играет значительной роли. Так почему же одержимость обогащением? Ответ, говорят исследователи, прост. Назовите это завистью, соперничеством или просто не отставать от Джонсов, однако, хорошо, у нас все получается, всегда есть кто-то, у кого дела идут лучше.Так же, как мы приобретаем новую машину за 25 000 долларов, наш сосед ставит свой бренд, шлепая новый комплект колес за 40 000 долларов на своем диске, вызывая у нас большой ужас, но при этом подпитывая нас новыми устремлениями. И так цикл продолжается. Деньги или материальное богатство, может быть, главный двигатель, но не основа нашего благополучия.

Если деньги — не ключ к счастью, тогда что же? Во всех 44 странах, опрошенных известным исследовательским центром, семейная жизнь доставляла наибольшее удовлетворение. Женатые люди живут в среднем на три года дольше и обладают более высоким физическим и психологическим здоровьем, чем не состоящие в браке и, что удивительно, супружеские пары. Семья улучшает самочувствие, а проводить больше времени с семьей помогает еще больше. Социальное взаимодействие между семьями, соседями, рабочими местами, сообществами и религиозными группами сильно коррелирует с субъективным благополучием. Фактически, степень социальных связей людей является лучшим показателем их счастья.

Дружба — еще один важный фактор. В самом деле, если вернуться к уравнению «доллар равен счастью», то в одном из опросов, когда друг превратился в счастье на 50 000 долларов, он подтверждает хорошо известный феномен, согласно которому одиночество может привести к депрессии. Работа — еще одна сфера, имеющая центральное значение для благополучия, и определенные качества тесно связаны со счастьем. К ним относятся автономия в отношении того, как, где и в каком темпе выполняется работа, доверие между работодателем и работником, справедливое отношение и активное участие в принятии решений. В профессиональном плане счастье, как правило, более распространено среди профессионалов и менеджеров, то есть людей, которые контролируют свою работу, а не подчиняются своим начальникам. Неравенство подразумевает меньший контроль для тех, кто находится в более слабом положении, хотя существует больший риск потери своих привилегий для тех, кто находится в более сильном положении.

В целом, контроль над своей жизнью также является ключевым. Счастье явно коррелирует с наличием благоприятных событий, таких как продвижение по службе или брак, и отсутствием неприятностей или неудач, таких как несчастные случаи, увольнение или конфликты.Эти события сами по себе сигнализируют об успехе или неудаче в достижении целей и, следовательно, о наличии контроля. На национальном уровне, чем больше правительства признают индивидуальные предпочтения, тем счастливее будут их граждане. Выбор и вера граждан в то, что они могут повлиять на политический процесс, повысить субъективное благополучие. Кроме того, существуют доказательства связи между несчастьем и плохим здоровьем: люди из слаборазвитых стран относятся к числу самых несчастных в мире, и их продолжительность жизни неуклонно сокращается. Люди более удовлетворены в обществах, которые минимально ограничивают их свободу действий, другими словами, где они находятся под контролем, а не под контролем. Для счастливых людей характерна вера в то, что они могут контролировать свою ситуацию, в то время как несчастные люди склонны считать, что они жертвы судьбы. Счастливые люди также более психологически устойчивы, напористы и открыты для опыта.

Но насколько хороши доказательства этой альтернативной точки зрения — что счастье, а не финансовое положение, способствует хорошему здоровью и долгой жизни? Исследование монахинь, охватывающее семь десятилетий, подтверждает эту теорию.Автобиографии, написанные монахинями в начале 1920-х годов, оценивались как положительные, так и отрицательные. Монахини, выражающие самые положительные эмоции, жили в среднем на десять лет дольше, чем те, кто выражал наименее положительные эмоции. Кажется, что счастливые люди гораздо реже заболевают и умирают, чем несчастные.

Но что мы должны делать, чтобы быть счастливыми? Эксперты цитируют старую максиму «будь доволен тем, что у тебя есть». Они говорят, что посмотрите вокруг и определите положительные факторы в вашей жизни.Сосредоточение внимания на негативных аспектах своей жизни запрещено, и это вызывает беспокойство. Беспокойство — это привычка негативного мышления, которая почти всегда связана с тем, что лежит в будущем. Кажется, это, по-видимому, из тех дней, когда мы жили в пещерах, когда нам приходилось ежедневно думать о том, как и где, например, найти пищу и тепло. Но в современном мире беспокойство просто подрывает нашу способность наслаждаться жизнью в настоящем. Чаще всего то, о чем мы беспокоимся, все равно никогда не сбывается.Не менее важно не зацикливаться на прошлом — прошлых ошибках, неудачном опыте, упущенных возможностях и так далее.

Что еще мы можем сделать? Что ж, вступите в любовные отношения с другим взрослым и усердно работайте, чтобы поддерживать их. Постарайтесь спланировать частые взаимодействия с семьей, друзьями и соседями (именно в таком порядке). Убедитесь, что вы не работаете так много, что у вас не остается времени на личные отношения и досуг. Если да, то добровольно оставьте работу, чтобы заняться самозанятостью, но не увольняйтесь — это больше вредит благополучию, чем потеря супруга, и ее последствия длятся дольше.В свободное время вступите в клуб, станьте волонтером в общественной работе или примите участие в религии.

Если ничего из вышеперечисленного не работает, голосуйте за политическую партию с той же повесткой дня, что и король Бутана, объявивший, что целью его страны является национальное счастье.

Вопросы 1-3

Выберите ТРИ букв A-H .

Обведите правильные буквы, A-H , ниже

NB Ваши ответы могут быть даны в любом порядке.

Какие ТРИ из следующих утверждений верны в соответствии с текстом?

A Деньги могут принести несчастье.

B Более богатые нации уделяют больше внимания счастью, чем более бедные.

C Обеспечение жилья — основная потребность человека.

D Стремление к социальному статусу — глобальное явление.

E У неженатой пары, живущей вместе, меньше шансов быть счастливой, чем у супружеской пары.

F Чем меньше ответственности, тем счастливее.

G Участие в разработке политики может повысить благосостояние.

H Наши доисторические предки были счастливее нас.

Вопросы 4-7

Завершите резюме, используя список слов, A-I , ниже.

Напишите правильное письмо, A-I , в графах 4-7 на листе для ответов.

За деньги можно купить все, что угодно, но не счастье. На личном или национальном 4 ……………………………, ваш банковский счет не сделает вас счастливее. Как только основные критерии — крыша над головой и еда на столе — выполнены, деньги перестают играть роль. Одним из наиболее важных факторов в достижении счастья является степень нашего социального 5 …………………………… — наши отношения с семьей, друзьями, коллегами и так далее. Не менее важна сумма 6 …………………………….. у нас есть либо в нашей личной жизни, либо на работе, либо даже в нашей способности влиять на политику 7 …………………………. что наша страна начинает.

A эпизод B взаимодействие C сотрудничество

D контроль E номер F уровень

G курс H конфликт I предел

Вопросы 8-13

Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 1?

В ячейках 8-13 на листе для ответов напишите

ИСТИНА , если выписка совпадает с информацией

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАЕТ если нет информации по этому

8 Люди из слаборазвитых стран пытаются достичь того же уровня жизни, что и жители развитых стран.

9 Видя, что есть у других, люди тоже хотят это иметь.

10 Чем больше семья, тем, вероятно, счастливее будут родители.

11 Отношение к жизни никак не влияет на здоровье.

12 Инстинкт может быть препятствием на пути к счастью.

13 Семья и друзья в равной степени считаются источниками счастья.

Дом задний сад балкон бассейн книжный шкаф ковер люстра комод плита шторы дорожка диван ваза картина подушки терраса двор подвал изгородь растения

Дымоход мансарда камин клумба терраса на крыше

Упражнение 2 Парная работа.Напишите анкету с шестью вопросами, чтобы узнать как можно больше о доме или квартире вашего партнера. Используйте идеи из коробки, чтобы помочь вам.

дом или квартира? количество спален? недалеко или далеко от центра города?

большая гостиная? современная или старомодная мебель? спутниковое ТВ?

широкополосный интернет? стиральная машина тихий район?

какой этаж? безопасный район?

пешком от? в нескольких минутах езды от? красивая местность?

Упражнение 3 Примите участие в диалоге

Где ты живешь?

Что вам нравится в районе, где вы живете?

Что вам не нравится?

Что вам нравится в вашем доме / квартире?

Что бы вы изменили?

ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ [1. п. 136]

Если + простое прошедшее, не будет + инфинитив

Второе условное выражение используется, чтобы говорить о настоящей ситуации, которая невозможна: гипотетическая ситуация: говорить о будущем событии, которое вряд ли произойдет.

Сравнить:

У меня мало денег, поэтому я не могу купить дом побольше (реальная ситуация).

Если бы у меня было больше денег, я бы купил дом побольше (гипотетическая / воображаемая ситуация).

Используйте второе условное начало, начинающееся На вашем месте я бы купил .. чтобы дать совет. Здесь вы не можете использовать Если бы я был вами

Вы также можете использовать would / wouldnt инфинитив (без предложения if ), когда говорите о воображаемой ситуации.

Мой идеальный отпуск — неделя на Багамах.

Я бы никогда не купил такую ​​большую машину, как ваша.

Закончите предложения.

1) Если I. миллиард долларов, я. впечатляющий особняк. (есть, купить)

2) Если я живу где-нибудь в мире, я. В Австралии. (живая, живая)

3) Кухня ..больше, если уж она белая. (смотреть, красить)

4) Если много денег, то дом побольше рядом с красивым пляжем. (Есть, купить)

5) Поезда все (останавливаются), если идет сильный снегопад.

В комплекте со вторым условным.

1) Если я буду тобой, я найду новую работу. .

2) Если он (будет) моложе, он (путешествует) больше. .

3) Если мы (не будем) друзьями, я буду сердиться на тебя. .



4) Если у меня (есть) достаточно денег, я (покупаю) большой дом. .

5) Если она (не / быть) всегда так поздно, она (будет) повышена. .

Упражнение 4 Описание места вашего проживания.Завершить диалог.

  1. Эбигейл: Я только что купила спортивную машину, поэтому мне нужно найти безопасное место для ее хранения. г __________
  2. Джо и Лиза: Нам нужно место для выращивания собственных фруктов и овощей. И мы не могли жить без места, где дети могли бы безопасно играть. b______g__________
  3. Клара : Летом мы пользуемся им каждый день — здесь так жарко. И это хорошее упражнение. s________p ______
  4. Reg: У нас нет сада, но мы используем пространство для всех наших горшечных растений.Это также дает нам живой вид на город. r_____t_________
  5. Нэнси: Я надеваю его каждое утро и вечер. Это дорого, но мне очень холодно, поэтому я не могу жить без него. c________h_________
  6. Джейк: Я графический дизайнер, и я работаю из дома. Мне нужно место, которое я могу использовать в качестве студии. b_ _______

Упражнение 5 Напишите диктант

Упражнение 6 Напишите объявление о доме или квартире .Сообщите, сдается ли он / продается, что это за дом, сколько он стоит, какие особенности он имеет, и дайте номер телефона для связи.


Упражнение 7 Послушайте, как четыре человека описывают дом своей мечты [1, с.126].

Выберите подходящий вариант.

1. Я хочу традиционный сад.

а) Русский



б) Английский

в) Итальянский

г) Немецкий

2.Дом моей мечты был бы на побережье, на

а) остров

б) стенка

в) пляж

г) море

3. Купил бы большую ..

а) коттедж

б) особняк

в) пентхаус

г) дача

4. Я хотел бы иметь большой старый

а) таунхаус

б) высокотехнологичная квартира

в) замок

г) пещера


определение крыш по The Free Dictionary

крыша

(ro͞of, ro͝of) n. 1.

а. Наружная поверхность и поддерживающие ее конструкции на крыше здания.

б. Верхняя внешняя поверхность жилища как символ самого дома: три поколения, живущие под одной крышей.

2. Верхнее покрытие чего-либо: крыша автомобиля.

3. Верхняя поверхность анатомической структуры, особенно имеющей сводчатую внутреннюю структуру: нёбо рта.

4. Наивысшая точка или предел; вершина или потолок: крыша по ценам необходима, чтобы наши клиенты были довольны.

тр.в. крыша , кровля , кровля

Для отделки кровлей или покрытия.

Идиомы: пройти крышу Сленг

1. Для роста, усиления или повышения до огромной, часто неожиданной степени: операционные расходы в прошлом году резко выросли.

2. Чтобы сильно разозлиться: Когда я сказал ей, что разбил окно, она проломила крышу.

поднять крышу Сленг

1. Быть предельно шумным и шумным: Крышу подняли на вечеринке.

2. Громко и горько жаловаться: разгневанные арендаторы наконец-то подняли крышу над шумными соседями.


[Среднеанглийский, от древнеанглийского hrōf.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

кровля

(ruːf) n , pl кровля (ruːfs; ruːvz) 1. (Архитектура)

a. конструкция, которая покрывает или образует верхнюю часть здания

b. ( в комбинации ): на крыше.

с. ( как модификатор ): сад на крыше.

2. верхнее покрытие автомобиля, печи или другого сооружения: крыша автомобиля.

3. (Анатомия) анатомия любая структура, которая покрывает орган или часть: нёбо.

4. самая высокая или самая верхняя точка или часть: Эверест — это крыша мира.

5. дом или другое убежище: кровля для бедняков.

6. (Альпинизм) Альпинизм Нижняя сторона выступающего выступа

7. попал в крышу прошел через крышу неформальный

а. , чтобы сильно разозлиться; в ярости

б. , чтобы подняться или резко увеличить

8. Поднять крышу

a. для создания беспорядков

b. , чтобы отреагировать или протестовать горячо

vb

( tr ), чтобы обеспечить или покрыть крышу или подобную ей часть

[староанглийский hrōf ; относится к среднеголландскому, древнескандинавскому hrōf ]

roofer n

roofless adj

roofˌlike adj

Английский словарь Collinsabed Издательство 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

крыша

(ruf, rʊf)

н., пл. крыш,
н.

1. внешнее верхнее покрытие дома или другого здания.

2. рама для опоры: открытая крыша.

3. самая высокая часть или вершина чего-либо: крыша мира.

4. то, что закрывает как крышу, например, верх автомобиля или верхнюю часть рта.

5. жилой дом.

в.т.

6. Обеспечить или накрыть кровлей.

Идиомы: пройти через крышу,

a. (особенно затраты) резко увеличиться.

б. Также, попали в крышу. выйти из себя; приходить в ярость.

[до 900; Средний английский; Староанглийский hrōf; г. Голландский roef крышка, каюта, древнескандинавский hrōf лодочный навес]

кровля, прил.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат компании Random House, Inc. Все права защищены.

крыша


Прошлое причастие: крыша
Герунд: кровля

Императивный он / она / оно крыши мы крыша вы крыша они крыша

крытый
претерит
я крыша
вы крыша
мы покрыли крышу
вы покрыли крышу
они покрыли крышу
9000 3 вы кровли
Настоящее время непрерывно
Я кровлю
он / она / это кровля
мы кровли
вы кровли
они кровли
Настоящее совершенство
У меня есть крытый
у вас есть крыша
он / она / она крыли
у нас есть крыша
у вас есть крыша
у вас есть крыша
прошлое Непрерывное
Я кровля
Вы кровли
он / она / она кровли
мы кровли
вы кровли
они кровли
Прошлое Совершенное
Я покрыл крышу
Вы покрыли крышу
h у них была крыша
у нас была крыша
у вас была крыша
у них была крыша
Future
Я буду крыть
вы будете крыть
он / она / она будет крыша
мы будем кровлей
вы будете кровлей
они будут кровлей
Future Perfect
Я буду иметь крышу
у вас будет крыша
у вас будет крыша
у вас будет крыша
у вас будет крыша
у вас будет крыша
Future Continuous
Я буду кровлю
Вы будете кровлей
он / она будет кровлей 9009 1
мы будем кровельными
вы будете кровельными
они будут кровельными
Present Perfect Continuous
Я кровлю
вы кровли
он / она / она кровли
мы кровли
вы кровли
они кровли
Future Perfect Continuous
Я буду кровли
вы будете кровли
он / она будет кровли
мы будем кровли
вы будете кровли
они будут был кровельным
Past Perfect Непрерывный
Я был кровля
вы кровли
он / она / она кровли
мы кровли
вы кровли
кровли
Условный
Я бы сделал крышу
вы бы разместили крышу
он / она / она бы крыша
мы бы сделали крышу
вы бы разместили крышу
они бы разместили крышу
Прошлый условный
Я бы накрыл крышу
вы бы покрыли крышу
он / она / она бы покрыла крышу
мы бы покрыли крышу
вы бы покрыли крышу
они бы закрыли крышу

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

Клуб чтения: Канарейка для одного Эрнеста Хемингуэя

Канарейка для одного

Эрнест Хемингуэй


Поезд очень быстро миновал длинный красный каменный дом с садом и четырьмя густыми пальмами со столиками под ними в тени.С другой стороны было море. Затем был прорезан красный камень и глину, и море было только , иногда и далеко внизу у скал.


«Я купила его в Палермо», — сказала американка. «У нас был всего час на берегу, и было утро воскресенья. Этот человек хотел, чтобы ему платили долларами, и я дал ему полтора доллара. Он действительно очень красиво поет ».


В поезде было очень жарко и очень жарко в освещенном салоне купе .В открытое окно не дул ветерок. Американка опустила жалюзи, и моря больше не было даже изредка. С другой стороны было стекло, затем коридор, затем открытое окно, а за окном были пыльные деревья, промасленная дорога и плоские виноградные поля с холмами из серого камня за ними.


Из многих высоких труб шел дым, идущий в Марсель, и поезд замедлил ход и проследовал по одному пути через множество других на станцию.Поезд простоял на станции в Марселе двадцать пять минут, и американка купила газету Daily Mail и полбутылки воды Evian. Она прошла немного по перрону станции, но осталась у ступенек вагона, потому что в Каннах, где он остановился на двенадцать минут, поезд ушел без сигнала отправления, и она села только на к времени . Американка была немного глухой и боялась, что, возможно, будут даны сигналы об отбытии и она их не услышит.


Поезд покинул станцию ​​в Марселе, и там были не только распределительные станции и заводской дым, но, оглядываясь назад, можно было увидеть город Марсель и гавань с каменными холмами позади него и последние лучи солнца на воде. С наступлением темноты поезд проехал мимо горящего в поле фермерского дома. Автомобили были остановлены вдоль дороги и постельных принадлежностей и вещей из дома было разложено по полю . Многие люди смотрели, как горит дом.Когда стемнело, поезд был в Авиньоне. Люди садились и уходили. В газетном киоске французы, вернувшись в Париж, купили в тот день французские газеты. На перроне станции стояли солдаты-негры. Они были в коричневой униформе, были высокими, и их лица сияли, словно под электрическим светом. Их лица были очень черными, и они были слишком высокими, чтобы смотреть на них. Поезд ушел с вокзала Авиньона, где стояли негры. С ними был невысокий белый сержант.


Внутри салона с освещением швейцар снял три кровати изнутри стены и подготовил их ко сну.Ночью американка лежала без сна, потому что поезд был rapide и шел очень быстро, и она боялась скорости ночи. Кровать американской леди стояла у окна. Канарейка из Палермо с накинутой на клетку тканью находилась вне сквозняков в коридоре, ведущем в умывальную. Снаружи купе горел синий свет, и всю ночь поезд ехал очень быстро, а американка лежала без сна и ждала крушение .


Утром поезд находился недалеко от Парижа, и после того, как американка вышла из умывальника, она выглядела очень здоровой
, пожилой и американкой, несмотря на то, что она не спала, и сняла ткань с птичьей клетки и повесив клетку на солнце, она вернулась в вагон-ресторан позавтракать. Когда она снова вернулась в салон с освещением , кровати были отодвинуты в стену и превращены в сиденья, канарейка трясла перьями в лучах солнечного света, проникавшего через открытое окно, а поезд находился намного ближе к Парижу. .


«Он любит солнце», — сказала американка. «Он споет сейчас , через некоторое время ».


Канарейка трясла перьями и клевала в них. «Я всегда любила птиц», — сказала американка. «Я везу его домой к моей маленькой девочке. Вот он сейчас поет.


Канарейка чирикала, и перья на его шее выступили, затем он уронил клюв и снова клюнул в свои перья.Поезд пересек реку и прошел через очень ухоженный лес. Поезд прошел через многие города за пределами Парижа. В городах стояли трамвайные вагоны, а на стенах по направлению к поезду висели большие объявления Belle Jardini? Re и Dubonnet и Pernod . Все, что проехал поезд, выглядело так, как будто это было до завтрака. Несколько минут я не слушал американку, которая разговаривала с моей женой.


«Ваш муж тоже американец?» спросила дама.


«Да», — сказала моя жена. «Мы оба американцы».


«Я думал, ты англичанин».


«О нет.»


«Возможно, это потому, что я носил подтяжки», — сказал я. Я начал говорить подтяжки и сменил это на подтяжки во рту, чтобы сохранить свой английский характер. Американка не слышала. Она действительно была совершенно глухой; она читала по губам, а я не смотрел на нее.Я выглянул в окно. Она продолжала разговаривать с моей женой.


«Я так рада, что вы американцы. Из американских мужчин получаются лучшие мужья, — говорила американка. «Знаете, именно поэтому мы покинули континент. Моя дочь влюбилась в мужчину в Веве ». Она остановилась. «Они были просто безумно влюблены». Она снова остановилась. «Я, конечно, увез ее».


«Она преодолела ?» спросила моя жена.


«Я так не думаю, — сказала американка.«Она ничего не ела и вообще не спала. Я очень старался, но она, похоже, ничем не интересуется. Ей все равно. Я не мог допустить, чтобы она вышла замуж за иностранца. Она остановилась. «Один мой очень хороший друг сказал мне однажды:« Ни один иностранец не может сделать американскую девушку хорошим мужем ».


«Нет, — сказала моя жена, — я полагаю, что нет».


Американка восхищалась дорожным пальто моей жены, и оказалось, что американка уже двадцать лет покупала себе одежду в том же доме maison de couture на улице Сент-Онор.У них были ее мерки, и вендеуз , знавшая ее и ее вкусы , отобрали для нее платья из , и их отправили в Америку. Они пришли на почту недалеко от того места, где она жила в пригороде Нью-Йорка, и долг никогда не был непомерно высоким
, потому что они открывали платья там, в почтовом отделении, чтобы оценить их, и они всегда были очень просты на вид и со вкусом. никакого золотого кружева или украшений, которые делали бы платья дорогими. До нынешней вендузы по имени Тереза ​​была еще одна вендейза по имени Амали.Всего за двадцать лет их было только двое. Всегда был тот же , модель . Цены, однако, выросли. Обмен же уравнял . Теперь у них были размеры ее дочери. Она выросла, и теперь у них было мало шансов измениться.


Поезд приближался к Парижу. Укрепления были снесены, но трава не выросла. На рельсах стояло много вагонов — коричневые деревянные вагоны-рестораны и коричневые деревянные спальные вагоны, которые отправятся в Италию в пять часов вечера, если этот поезд все еще уедет в пять; автомобили были помечены как Париж-Рим, и автомобили с сиденьями на крышах, которые ехали туда и обратно в пригород , в определенные часы с людьми на всех сиденьях и на крышах, если бы это было так все еще сделано, и мимо были белые стены и множество окон домов.Ничего не ел, ни завтрака.


«Лучшими мужьями бывают американцы», — сказала американка моей жене. Я спускал сумки. «Американские мужчины — единственные мужчины в мире, которые женятся».


«Как давно вы уехали из Веве?» спросила моя жена.


«Два года назад этой осенью. Это она, знаете ли, я веду канарейку.


«Был ли мужчина, в которого была влюблена ваша дочь, швейцарец?»


«Да», — сказала американка.«Он был из очень хорошей семьи в Веве. Он собирался стать инженером. Они встретились там, в Веве. Они вместе ходили на долгие прогулки ».


«Я знаю Веве», — сказала моя жена. «Мы были там во время медового месяца».


«Были ли вы на самом деле? Должно быть, это было прекрасно. Я, конечно, понятия не имел, что она в него влюбится.


«Это было очень красивое место, — сказала моя жена.


«Да», — сказала американка.«Разве это не мило? Где ты остановился? »


«Мы остановились в Trois Couronnes », — сказала моя жена.


«Это такой прекрасный старый отель», — сказала американка.


«Да», — сказала моя жена. «У нас был очень хороший номер, а осенью местность была прекрасна».

«Вы были там осенью?»


«Да», — сказала моя жена.


Мы проезжали три машины, которые попали в аварию.Они были расколоты, и крыши провисли.


«Смотри», — сказал я. «Произошла авария».


Американка посмотрела и увидела последнюю машину. «Я боялась этого всю ночь», — сказала она. «Иногда у меня есть потрясающие предчувствий . Я никогда больше не поеду ночью по рапиду . Должны быть другие комфортабельные поезда, которые не ходят так быстро ».


Затем поезд ехал в темноте на Лионском вокзале, затем остановился, и носильщики подошли к окнам.Я протянул сумки через окна, и мы вышли на темную длинную платформу, и американка взяла на себя ответственность за одного из трех мужчин из Кука, который сказал: «Минуточку, мадам , и я ищи свое имя. »


Носильщик привез грузовик и сложил багаж, и моя жена попрощалась, а я попрощался с американкой, имя которой нашел человек из Cook’s на машинописной странице в пачке машинописных страниц, которые он положил в карман.


Мы последовали за носильщиком с грузовиком по длинной цементной платформе рядом с поездом. В конце были ворота, и мужчина забрал билеты.


Мы возвращались в Париж в , создали отдельных резиденций .


Словарные упражнения


напр. 1
Дайте определения следующим словам и выражениям.Составляйте с ними свои собственные предложения.

иногда

купе

вовремя / вовремя

крушение

здоровый

Через некоторое время

чтобы получить более

выбрать

непомерный

уравнять

пригород

предчувствие

установить

резиденция


напр.2
Заканчивайте предложения своими словами.

Мои друзья иногда …

Если вы приедете вовремя …

Она не могла справиться …

Я должен выбрать …

Если вы настроили …

Я знаю, что это больно, но через некоторое время …

Пригород …

Были непомерные …

Упражнения на понимание


напр.1
Опишите:

Сеттинг рассказа.

Атмосфера рассказа.

Главные герои рассказа. отл. 2 Почему рассказ называется «Канарейка для одного»?

отл. 3 Ответьте на вопросы:

  1. Кем была американка?
  2. Что она сказала о канарейке?
  3. Опишите поезд.Почему она волновалась? Как вы могли сказать, что она волновалась?
  4. Что она увидела после того, как поезд ушел со станции в Марселе?
  5. Как она готовилась к ночи? И как она их потратила?
  6. Как вы думаете, почему она ждала крушения?
  7. Как выглядела американка на следующее утро?
  8. О чем был разговор между ней и парой?
  9. Что вы узнали о дочери американской леди?
  10. Что восхищает американка в жене мужчины?
  11. Как вел себя мужчина? Был ли он заинтересован в разговоре?
  12. Что они сказали о Веве? Почему они заговорили об этом?
  13. Какие предчувствия были у американской леди?
  14. Опишите Лионский вокзал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *