Posted in: Разное

Мерседес смарт фото: Купить Смарт б/у: продажа автомобилей Smart с пробегом

Содержание

Smart — все модели Смарт 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Smart 2021 года: модельный ряд автомобилей Смарт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Smart, история марки Смарт, обзор моделей Smart, архив моделей Смарт. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Smart.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Smart. Если Вы хотите приобрести определенную модель Смарт из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Smart в вашем городе или регионе.



От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 1 420 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2016


Архив моделей марки Smart


История марки Smart / Смарт

Smart – марка ультракомпактных автомобилей, является дочерним предприятием концерна Daimler AG.

Компании Mercedes-Benz и SMH Automobile создают фирму Smart официально в 1994 году. Но разработка основных идей нового малолитражного автомобиля начинается еще в далеком 1972 году. В 1994-м запускается завод в г. Биль, Швейцария, штаб-квартира фирмы расположена в г. Бёблинген на юге Германии. Дополнительно проектируются заводы около Штутгарта и в городе Хамбах, Франция. В 1995 году в немецком Франкфурте демонстрируется первый прототип «малолитражки». Двумя годами позже запускается завод по выпуску двигателей для автомобиля Smart. Летом 1998 года запускается производство 2-местного Smart ForTwo и начинается его предварительная продажа.

В 1999 году стартует официальная продажа моделей Smart, причем, впервые автомобили предлагаются через интернет. В марте 2000 года появляется новинка Smart ForTwo с открытым верхом. В этом же году на автомобили Smart устанавливается система выхода в интернет. Для поставок в Англию и Японию разрабатываются Smart Cabrio и Smart City-Coupe, у которых рулевое колесо расположено справа.

В Японию дополнительно поставлялась модель Smart K, учитывающая специфику страны восходящего солнца. В 2002 году разрабатываются и поступают в продажу родстеры Smart Crossblade, которых было выпущено всего 2 тыс. В этом же году сходят с конвейера автомобили Smart Roadster Coupe и Smart Roadster.

Логотип фирмы Смарт обновляется в 2003 году. В 2004 году публика знакомится с автомобилем ForFour, который рассчитан на четырех человек. Фирма приступила к разработке внедорожника Smart Formore с приводом на обе оси, взяв за базу седан Mercedes-Benz C-Class, однако в 2005 году работы были остановлены. К 2005 году компания реализовала в 25 странах земного шара около 750 тысяч автомобилей Smart. В 2005 году появляется новый автомобиль Smart Crosstown. В 2006 году прекращается выпуск спортивной модели Smart Roadster. В этом же году сходит с конвейера модернизированный Smart Fortwo, который имел первоначальное имя — City Coupe. В 2007 году показывается электромобиль Smart EV. С 2014-го года немецкая компания начинает продажи полностью обновленного семейства 2-местных Smart ForTwo и 4-местных Smart ForFour.


Smart Fortwo Cabrio: микрозвезда района

Любой автомобиль без крыши – очень социальный вид личного транспорта, но миниатюрный Smart Fortwo Cabrio – квинтэссенция этой социальности. Заговорить с владельцем большого люксового кабриолета решится далеко не каждый, но «игрушечный» и дружелюбный Smart никаких фобий не вызывает: побеседовать с его водителем готов каждый интересующийся автомобилями. Если обычные Smart Fortwo в расцветке каршеринга на улицах Москвы уже более-менее примелькались, то Smart без крыши – эксклюзив и привлекает всеобщее внимание: «Какой забавный!», «А удобно ездить на таком маленьком автомобильчике?», «Ой, а он электрический?»

Таки да: изначально Smart (хотя такого названия у него еще не было) задумывался как электромобиль! Таким его придумал великий швейцарский предприниматель, основатель Swatch Group Николас Хайек. Хайек, математик и актуарий по первой профессии и инженер-металлург по второй, сделал состояние на консультировании немецких металлургических и машиностроительных компаний, восстанавливавшихся после Второй мировой войны. Швейцарский визионер еще в 80-е гг. прошлого века осознал, что современным городам и горожанам необходим маленький, экологически чистый автомобиль. Создавать собственную автомобильную компанию Хайек не собирался (его основным бизнесом к тому времени стал часовой), но смог убедить в перспективности своей идеи одного из руководителей Volkswagen – Даниэля Гедеверта, считавшегося главным претендентом на пост предправления всей группы VW. Но проекту не суждено было осуществиться: в 1993 г. Гедеверта обошел в аппаратных интригах Фердинанд Пьех – внук основателя Volkswagen и дипломированный инженер. Возглавив группу, Пьех отменил договоренности о создании нового автомобиля, заявив, что Гедеверт некомпетентен, так как никогда не конструировал машины.

Но Хайек от своей идеи не отступился, рассказывал он в автобиографической книге Au-dela de la Saga Swatch, обошел почти всех автопроизводителей – от Fiat до General Motors – и договорился с Mercedes-Benz. Компания под названием Micro Compact Car была зарегистрирована в швейцарском Биле (там же, где штаб-квартира Swatch Group), Mercedes-Benz получила в ней 51%, Swatch Group – 49%. Немцы вкладывали свои ноу-хау в автомобилестроении, швейцарцы – в электронике, дизайне и маркетинге; в бизнес-плане была прописана даже максимальная цена новой машины – 7000 евро, вспоминал Хайек. Для ее производства в 1998 г. по проекту Hayek Engineering был построен новый автозавод во французском городе Амбахе, на границе с Германией, на открытии присутствовали президент Франции Жак Ширак и канцлер Германии Гельмут Коль.

Вот только вместо «экологически чистого» автомобиля компания Mercedes-Benz начала выпускать там Smart (Swatch Mercedes Art) с бензиновым двигателем; Хайек рассказывал, что немцы уверяли его, что позже появится версия с гибридным приводом, но этого так и не случилось. Раздосадованный, швейцарец продал свою долю компании Mercedes-Benz и вышел из проекта.

Smart Electric Drive появился в продаже только в 2009 г. и только в 18 странах. А до России марка Smart доехала лишь летом 2012 г. и только в версиях с бензиновым двигателем. В 2016 г. начались продажи кабриолета Smart Fortwo Cabrio третьего поколения – именно этот автомобиль оказался у нас на тесте.

Первый шок, когда оказываешься в салоне Smart Fortwo: ого, сколько же тут места! Что неудивительно: переднего свеса у микроавтомобиля почти нет, рядный трехцилиндровый двигатель размещен под полом за спинками сидений, а то, что осталось над ним, – багажник. Так что практически всё пространство под внешними панелями Smart – это и есть салон. А учитывая, что Smart – почти что кубик на колесах, запаса пространства седокам достаточно и по высоте, и по ширине. Да, спереди и сзади у водителя и единственного пассажира нет ни выступа капота, ни багажника, но если не загоняться и не думать о том, насколько надежная у Smart пассивная безопасность, то ощущения в салоне микролитражки без крыши – как в обычном автомобиле.

Второй шок – когда заводишь двигатель Smart: какие же от него вибрации! Раньше так тряслись дизельные автомобили, но последние поколения уже избавились от этой болезни. А Smart по-прежнему болеет: вибрации приходят и на руль, и на сиденья. В движении к этому постепенно привыкаешь, но каждый раз, заводя автомобиль, вздрагиваешь: ой!

Да, вибро- и шумоизоляцией Smart Fortwo Cabrio похвастаться не может, но он не для этого и создавался. Мягкая крыша уезжает назад за 12 секунд, верхние дуги легко отстегиваются и убираются в специальные ниши в багажнике – и Smart превращается в кабриолет. Хотя снаружи пропорции у него не кабриолета, а скорее – тарги: выступают задние стойки и дуга безопасности между ними. Но водитель с пассажиром смотрят большую часть времени вперед и вбок, и у них ощущения – как в классическом кабриолете: над головой и вправо-влево – свободное пространство без стоек и прочих конструкций, впереди – лобовое стекло. И ветер развевает волосы так же, как в обычном кабриолете.

Производитель сообщает, что Smart Fortwo Cabrio разгоняется до 100 км/ч за 11,7 с, но субъективно это происходит гораздо быстрее. Да, мощность моторчика объемом 0,9 л всего 90 л. с., но и весит микроавтомобиль всего тонну. Возможно, дело еще и в том, что до сотни в Smart Fortwo Cabrio, тем более с открытой крышей, разгоняться не очень-то и хочется. А разгон до 60–80 км/ч происходит значительно быстрее.

Заявленная максимальная скорость Smart Fortwo Cabrio – 155 км/ч. Я разгонялся на нем до 150 км/ч (по спидометру), и на такой скорости в «кубике на колесах» чувствуешь себя не очень спокойно. А на разрешенных российским законом скоростях кабриолет Smart – юркий, быстрый и понятный автомобильчик (естественно, с поправкой на его заднеприводность и заднемоторность).

Smart Fortwo Cabrio справился не только с московскими дорогами, но и с грунтовкой, ведущей в подмосковный дачный поселок. Производитель сообщает, что объем багажника кабриолета – 260–340 л. Не знаю, как немцы насчитали 340 л в этом малыше – должно быть, заполнили мерными шариками все ниши (багажник отделен от салона лишь шторкой). Тем не менее свою маму я с дачи на кабриолете успешно вывез – с ведром яблок, мешком кабачков и прочим скарбом.

Коллеги, тестировавшие Smart Fortwo Cabrio до меня, использовали его, должно быть, исключительно как загородный фан-кар: за 1000 км пробега расход топлива составил 5,5 л/100 км при совершенно немосковской средней скорости 41 км/ч. У меня за неделю ежедневных поездок по городу и области расход оказался аж 7,2 л при 29 км/ч.

Технические характеристики Smart Fortwo — Бибипедия

Технические характеристики Smart Fortwo: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Fortwo с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1. 0 (61 лс) 45(61)/5800 4.7 750
1.0 (84 лс) 62(84)/5250 4.9 770
0.8 CDI (54 лс) 40(54)/3800 3.3
770
1.0 miro hybrid drive (71 лс) 52(71)/5800 4.2 750

Характеристики Fortwo с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0,8 CDI 33(45)/3800 3.3 770
1,0 (61 лс) 45(61)/5800 4.7 750
1,0 (71 лс) 52(71)/5800 4.7 750
1,0 (84 лс) 62(84)/5250 4.
9
770

Характеристики Fortwo 2003 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0,8 CDi 30(41)/4200 3.4 730
0,7 (50 лс) 37(50)/5250 4. 7 730
0,7 (61 лс) 45(61)/5250 4.7 730

Характеристики City купе 1998 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0,8 CDi 30(41)/4200 3. 4 730
0,6 (45 лс) 33(45)/5250 4.9 720
0,6 (55 лс)
40(55)/5250
4.9 720
0,6 (62 лс) 45(62)/5250 5 720

Smart fortwo (Смарт fortwo) – это маленький двухместный городской автомобил, поступивший на рынок США в 2008 году. Машинка производится подразделением Mercedes Car Group компании Daimler AG, и ее можно увидеть на улицах крупнейших городов Европы и Канады, а всего было продано более миллиона экземпляров в 37 странах мира. Fortwo доступен в версии купе и кабриолет.

Smart Fortwo — описание модели

Smart Fortwo (в переводе с английского — «для двоих») – двухместный ультракомпактный городской автомобиль. Выпускается с кузовом купе и кабриолет. Fortwo производится на заводе во Франции в местечке Амбаш. Компания Smart GmbH входит в состав концерна Daimler AG, где вместе с Mercedes-Benz образует Mercedes Car Group. Первый Fortwo вышел на рынок в 1998 году.

История Смарта началась в фирме Swatch (известный часовой бренд). Ее глава Николас Хаек решил создать ультракомпактный автомобиль. Проект «Swatch-мобиля» был запущен в 1991 г в партнерстве с Volkswagen. Через два года Фольксваген вышел из проекта и Swatch нашел нового партнера – Mercedes. В марте 1994 г они создали фирму MCC, 51% акций которой принадлежал Мерседесу. Серийный Смарт показали в 1997 г во Франкфурте. Но из-за плохих результатов теста на безопасность в продаже он появился лишь год спустя. В 2002-м Смарт Форту обновили внешность и двигатели.

Второе поколение Fortwo дебютировало в 2006 году. Автомобиль подрос в размерах и получил новый кузов, дизайн и моторы. В конце 2012-го было запущено производство электромобиля Fortwo Electric Drive. После рестайлинга, произведенного в том же году, Смарт Фоту второго поколения официально вышел на российский рынок.

Первый миллион сити-каров Fortwo французский завод компании выпустил в 2008 году, когда Smart праздновал десятилетний юбилей производства своих моделей. На декабрь 2012 года конвейер предприятия покинуло уже свыше 1,4 млн Смартов Форту. Высока вероятно совпадения выпуска 1,5 млн машин с пятнадцатилетним юбилеем компании.

Технические особенности

В основе Smart Fortwo – прочный стальной каркас (капсула Tridion). Длина автомобиля первого поколения составляла 2 500 мм. Это позволяло парковать Смарт у обочины перпендикулярно дороге. У Смарта Форту заднемоторная компоновка. Изначально на модель устанавливали трехцилиндровые турбомоторы — 600-кубовый бензиновый или 800-кубовый дизель. В 2002 г первый двигатель заменили на 700-кубовый. Машинам второго поколения полагался мотор Mitsubishi объемом 1.0 с турбонаддувом или без. Коробка передач у Smart Fortwo всегда была только роботизированная: у первого Fortwo шестиступенчатая, а у второго – пятиступенчатая (Getrag).

У второго поколения длина кузова увеличилась до 2690 мм, объем багажника вырос со 150 л до 220 л. На бензиновых Fortwo сейчас используется технология Micro Hybrid Drive (MHD) с функцией «стоп-старт» (разработка Valeo), которая выключает мотор при нажатой педали тормоза и скорости движения ниже 8 км/ч. В смешанном цикле это позволяет снизить расход топлива на 0,4 л/100 км. При движении в плотном потоке «стоп-старт» сокращает потребление бензина в среднем на 19,7%.

Плюсы-минусы и конкуренты

Smart Fortwo – идеальный ситикар. У него необычная внешность, автомобиль очень удобен для использования в городе, экономно расходует топливо и не требует большого парковочного пространства. Конструкция кузова обеспечивает отличную обзорность, а наличие уже в базовом списке оснащения системы курсовой устойчивости повышает безопасность.

Отличительная черта автомобилей Смарт – разноцветные пластиковые панели, которые крепятся на кузов. Они не подвержены коррозии и оригинально выглядят. Их можно довольно быстро поменять на панели другого цвета или при повреждении в ДТП заменить не целиком, а частями.

 «Слабыми» местами Fortwo считаются: жесткая подвеска, шумный мотор (размещен прямо под полом багажника) и недостаточная шумоизоляция салона. Работая в автоматическом режиме, «робот» с заметной задержкой переключает передачи. При быстром разгоне это выражается в ощутимых рывках и «клевках» кузова.

Смарты несколько раз отзывали с рынка. На моделях выпуска до 2000 года отмечалось подтекание масла, а на машинах производства до 2003 года нарекания вызывала недолговечность турбины (ее приходилось менять после 90 000 км пробега). На Смартах выпуска до 2001 году встречалась сквозная коррозия поддона двигателя. В 2005-ом в Германии под сервисную кампанию из-за возможной неисправности в подвеске попали 58 800 Smart Fortwo. В 2007 году Daimler отозвал в Европе 1650 Смартов, причина – возможные дефекты в системе рулевого управления.

Прямым конкурентом Fortwo выступает Toyota iQ. У нее больше посадочных мест в салоне (3+1), но она уступает Смарту по качеству отделки. Однако у iQ богаче базовая комплектация (есть навигационная система и кнопка запуска двигателя). В движении Smart динамичен, но его спортивные способности сильно ограничены недостатками работы КПП (задержки при переключении передач). У Тойоты iQ вариатор хотя и не функционирует идеально, но ведет себя «умнее» и шустрее. В России у Fortwo прямых конкурентов нет, микролитражка iQ ушла с нашего рынка из-за низкого спроса.

Награды

В июне 1996 года Smart за свою оригинальную внешность получил награду Europaischen Design-Preis.

В 2007-ом Forbes включил Smart Fortwo в число десяти лучших автомобилей для мегаполиса.

Интересные факты

Smart Fortwo вошел в список самых легковесных автомобилей Европы, его вес составлял 730 кг.

После снятия с производства моделей Roadster, Roadster Coupe (в 2005-м) и Forfour (в 2006-м), когда компания была на грани закрытия, Смарт вернулся к тому с чего начинал – в ее модельном ряду остался только миниатюрный двухместный ситикар Fortwo.

Через суд концерн Daimler добился запрета на продажу в Европе китайского автомобиля Shuanghuan Noble, скопированного с модели Fortwo.

В 2008 году Fortwo в версии Brabus стал победителем автопробега «Пушечное ядро», организованного по мотивам одноименного фильма с Бертом Рейнолдсом и Джеки Чaном в главных ролях. По словам гонщиков, компактный автомобиль с перенастроенной подвеской и перепрограммированным блоком управления двигателем, выиграл, в основном, за счет топливной экономии. Пока более мощные модели останавливались на дозаправку, маленький Смарт уверенно шел к победе.

В 2010 году Smart установил рекорд вместимости, зафиксированный в Книге Гиннесса: в автомобиль поместились 19 девушек.

Mercedes Smart Fortwo цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |


Первые километры поездки на Smart Fortwo взгляд всё время устремляется на индикатор зарядки аккумулятора.

Автомобили smart fortwo в наличии

Душевное спокойствие приходит, когда понимаешь, что расходуется электричество не так быстро, как этого ожидаешь. А ведь у автомобиля при этом есть реально хорошая динамика. Про Россию промолчу, но в столице Германии имеется уже сотня быстрых заправок, раскиданных по всему городу, для электромобилей. И время полной заправки здесь уже не часов, а всего 1! Конечно, можно ещё заправляться дома мерседес бенц смарт фото в офисе если начальство не.

Знаете, у меня даже при включенном кондиционере понятное дело, жара ведь расстояние, которое ещё можно проехать с оставшимся зарядом, не спешило сокращаться. Неудивительно, что в городах цивилизованной Европы такие машины можно встретить всё чаще и чаще. В Европе, кстати, продажи этого мерседес бенц смарт фото электрокара идут полным ходом.

Стоимость Смарт Форту с кузовом кабриолет выше, чем купе на евро. Если чувствуете неуверенность в батарее, можно купить автомобиль, а сам аккумулятор арендовать.

Тогда цена будет на евро ниже. Но тогда каждый месяц нужно будет платить за использование батарей.

Напоследок хочется сказать — у компании ещё и электровелосипеды есть, так что в ближайшее время можно ожидать что-нибудь интересное. Ориентировочная стоимость Mercedes Smart Fortwo: Smart ForTwo Понятно, что для многих цена Mercedes достаточно велика, но, мерседес бенц смарт фото ее с другими марками, она ниже в 1, раза.

К тому же, не нужно будет тратиться на топливо, да и мотор в 81 л. Салон Здесь изменения тоже минимальные — немного другие приборы.

Заводится Mercedes с такого же ключа, что и модель с бензиновым двигателем — вставил и повернул. Вроде и впечатляет цифра не очень, но до разрешенной в городе скорости Mercedes разгоняется.

Причем, едет бесшумно для пешеходов. К быстрому разгону добавляется удивительная маневренность. Вместе два этих показателя езду делают на Mercedes привлекательной. Производительность Не могут не радовать при обзоре smart fortwo характеристики: Время мерседес бенц смарт фото до км — 11,5 секунд.

Водитель в Smart ED может испытывает сложности из-за невысокого коэффициента шестеренок и подвески, расположенных низко, из-за чего он при скоростной езде раскачивается даже от ветра.

Сезон охоты открыт!

Но Smart Electric Drive проще в управлении, благодаря низкому центру тяжести, создаваемому батареей, вмонтированной в пол. Многие считают, что едет Mercedes Smart Мерседес бенц смарт фото грубо, подпрыгивая на каждой точке, что у него вялые тормоза. На самом деле это не так — и скорости, и мощности достаточно.

Расход топлива Зато, никто не станет спорит о том, что в плане расходования топлива, Smart Fortwo необычайно эффективен, во многом благодаря своим размерам. У автомобиля smart характеристики расхода топлива в городском режиме составляют литр на 52 км.

На трассе эта цифра составляет 39 км.

Smart — весь модельный ряд автомобилей Смарт, каталог всех моделей Smart, история компании Smart, отзывы

Smart (Смарт) — подразделение концерна Daimler AG, специализирующееся на выпуске автомобилей особо малого класса.

Идея создания проекта Smart принадлежит Николасу Хайеку, известному во всем мире производителю часов, директору компании SMH (впоследствии Swatch Group). Именно он задумал сконструировать небольшой городской автомобиль и начал активный поиск партнеров для реализации проекта. В 1993 году началась подготовка технических и экономических документов для открытия производства нового мини-автомобиля. И уже в 1994 году Mercedes-Benz и SMH объявили о создании совместного предприятия Micro Compact Car AG. Штаб-квартирой совместного предприятия стал швейцарский город Бьен.

Первый предсерийный прототип компактного городского микроавтомобиля был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в 1995 году. В 1996 году еще даже не запущенный в производство, автомобиль был награжден в Маастрихте призом за дизайн, после чего руководство компании приняло решение об открытии отдельного завода по производству двигателей для Смарт.

В 1997 году была представлена предсерийная версия модели City-coupe, однако начать массовый выпуск автомобилей компания не смогла. В результате проведенных в декабре 1997 года тестов на устойчивость, у автомобиля обнаружились проблемы с подвеской.

В итоге серийное производство City-coupe стартовало 1 июля 1998 года, а в октябре в 9 европейских странах начались продажи этого автомобиля. В то же время компания Swatch решила передать свою долю акций Daimler-Benz, в результате чего германская корпорация стала единоличным владельцем Micro Compact Car.

Модель City-coupe, переименованная позже в Fortwo, обладала массой достоинств. Имея длину не более 2,5 метров, этот автомобиль не создавал проблем с выбором парковочного места. Он был также безопасным и надежным автомобилем с богатым списком систем оснащения. В качестве силового агрегата использовался 3-цилиндровый турбированный мотор объемом 600 см³ (позже объем двигателя увеличили до 700 см³) мощностью 61 л.с. В паре с двигателем работала полуавтоматическая КПП Softouch. В городском цикле автомобиль расходовал около 6 л топлива, в загородном режиме — 4 л.

В ноябре 1999 года модельный ряд был дополнен модификацией с дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 0,8 литра мощностью 41 л.с. И уже в декабре этого года произошло еще два важных события: компания МСС Smart выпустила 100 000-ый автомобиль City-Coupe, начав продажу этих автомобилей через Интернет. К тому моменту ни один из автомобильных производителей не использовал сеть Интернет для продаж.

В конце 2001 года начались продажи «праворульных» автомобилей City-Coupe, Cabrio и Smart K в Японию и Великобританию. В марте 2002 года в Женеве был представлен эксклюзивный Smart Crossblade, который позже начали продавать в 17 странах мира. У этой модели отсутствовало ветровое стекло. В сентябре, после переименования компании в Smart GmbH, в городе Амбаш было запущено производство новых моделей спортивного плана под названием Roadster и Roadster-Coupe.

В 2003 году появляется новый логотип марки. В апреле того же года в Европе начинают массово продаваться модели Roadster, Roadster-Coupe, City-Coupe Brabus и Cabrio Brabus. В отличие от других моделей компании, серия спортивных автомобилей имеет большую мощность. Из-за того, что двигатель V6 bi-turbo занимает столько же места, сколько два 3-цилиндровых двигателя, в спортивных моделях его перенесли вперед, туда, где в автомобилях этой марки обычно располагался багажник.

В 2004 году запущено производство четырехместного автомобиля Forfour, разработанного совместно с Mitsubishi Motors. Для данной модели предлагались 4-цилиндровый мотор Mitsubishi в нескольких вариантах (от 68 до 95 л.с.) и двигатель Mercedes мощностью от 75 до 100 л.с. На конвейере Forfour продержался до 2006 года, и был снят с производства по причине низкого спроса.

В 2005 году на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт 2-местной модели Crosstown длиной 2,68 м. Особенностями автомобиля являлись его «джиповский» вид и складное ветровое стекло. Crosstown был оснащен гибридным приводом: 61-сильный бензиновый мотор и электродвигатель на 23 кВт.

Новое поколение Fortwo, представленное в 2006 году и поступившее в продажу в апреле 2007 года, во многом отличалось от предыдущей версии модели. Машина имела иную конструкцию рамы, была на 7 см ниже, на 4,4 см шире, на 20 см длиннее предшественника. Изменился немного и внешний вид Fortwo, а на место прежнего мотора пришел 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 71 л.с.

Первый электромобиль компании EV был представлен в 2007 году, а с 2010 года этот автомобиль украшает улицы европейских городов.

В 2008 году модель Fortwo отпраздновала свое 10-летие. Объем производства малолитражки к этому времени достиг 900 000 единиц, которые были реализованы в 37 странах мира. В 2008 году начались официальные продажи модели в Америке.

В 2009 году был представлен Fortwo 2010 модельного года. Автомобиль получил модернизированный 3-клапанный дизель, мощность которого возросла до 54 л.с. Обновился салон автомобиля, расширился список систем оснащения. Выбрав интересующую Вас модель в каталоге на сайте Auto.dmir.ru, Вы можете посмотреть ее подробные технические характеристики и фото.

Все модели Смарт имеют достаточно богатую комплектацию, а пониженный центр тяжести сводит риск опрокидывания на поворотах к минимуму. Кроме того, автомобили марки оборудованы самыми современными средствами безопасности, что особенно важно для маленького автомобиля.

В автомобильном клубе марки Вы сможете получить советы по приобретению и ремонту авто, а также ознакомиться с отзывами обладателей Smart.

Mercedes — Smart — OLX.ua

Полтава 22 сент.

93 696 грн.

Договорная

Березань 31 авг.

Похожие запросы:
  • mercedes в рубрике Mercedes-Benz
  • mercedes в рубрике Легковые автомобили
  • mercedes в рубрике Авто
  • mercedes vito в рубрике Mercedes-Benz
  • mercedes vito в рубрике Легковые автомобили

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjinbKQnfC15p5CzKh37OKFiTBgoGh5rjy0M04rLEr+paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6+BNYLX4hthf/L2f9/OUa6GA7FbGEqdpOShj+9qgAlpIIcoP979ygGhkfrM6vV953wtlI7/cZVHwt9eQTVR3hQiyMkDo25/3KWnjo/3y3tOYqkabfyoz8Hnfxy/hJp3eF0F55trwvFJNXr8YegQZJQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Amazon.com: Красный Mercedes Benz 500 SL Кабриолет Фото Стена Изображение 16×20 Художественная печать: Плакаты и принты


Цена: 11 долларов.97 + $ 14,31 перевозки
Марка Art Prints Inc
Размер 16 x 20 дюймов
Материал Бумага
Тема Изобразительное искусство
Размер дисплея элемента 20 х 16 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Совершенно новый художественный принт 16×20 дюймов
  • Напечатано на высококачественной художественной бумаге для литографии.
  • Процесс печати дает яркое и детальное изображение
  • Подходит для любого дисплея
  • Поставляется готовым к обрамлению или мату

умных.【Модели умных автомобилей 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену на все новые умные автомобили в США

Марка «Smart» возникла, когда швейцарская компания Swatch и немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz объединились, чтобы производить малолитражные, ретро-стилизованные и ориентированные на город автомобили для молодых и модных людей. К сожалению, умный автомобиль так и не стал популярным в США, поскольку большие полноразмерные внедорожники и пикапы завоевали популярность на рынке. К 2019 году Mercedes решила прекратить выпуск всей линейки умных автомобилей в США, поскольку стоимость омологации умного автомобиля в сочетании со значительно низкими объемами продаж оправдала его кончину.Smart EQ, небольшой, полностью электрический автомобиль, продаваемый в двух вариантах кузова, был последней моделью, проданной в стране после того, как бензиновые версии были сняты с производства в 2017 году.

Типы умных автомобилей

Хэтчбек и кабриолет Fortwo были единственные модели Smart, выставленные на продажу в Америке, при этом автомобили марки forfour Smart были доступны только в Европе и некоторых других странах. Таким образом, мы имеем:

  • fortwo Electric Drive Hatchback
  • fortwo Electric Drive Cabrio

Модельный ряд Smart Cars

  • EQ fortwo: Крошечный автомобиль питается от электродвигателя мощностью 60 кВтч, который уступает до 80 лошадиных сил и 118 лошадиных сил. Нм крутящего момента через односкоростную автоматическую коробку передач на задние колеса.EV чувствует себя бодрым с этой трансмиссией, и он очень маневренный в городских условиях. Однако он будет ускоряться только с 0 до 60 за медленные 11,4 секунды. Оба варианта выделяются своим уникальным дизайном и стилем, и они действительно оптимизированы для города, с маневренностью, предотвращающей движение и абсолютно не требующей усилий при парковке. Они могут вместить только двух человек в тесном салоне, а грузовой отсек предлагает всего 8,9 кубических футов полезного пространства.

Смарт-модели автомобилей и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Смарт Фортво 89 л.с. 1.0L Inline-3 Газ 14 650 долл. США
Смарт Фортво Кабриолет 89 л.с. 1.0L Inline-3 Gas 18 900 долл. США
Электропривод smart fortwo 80 л.с. Электрический 23 900 долл. США
smart fortwo электрический привод кабриолет 80 л.с. Электрический 28 100 долл. США

На что следует обратить внимание перед покупкой

Если вы собираетесь купить новый или подержанный умный автомобиль, подробные сведения о ценах, характеристиках, характеристиках и т. Д. Можно найти в руководстве для покупателей CarBuzz и в разделе обзоров.Однако не многие дилеры будут снабжать эти автомобили запасами, поскольку производство и продажа каждого из них в США полностью остановлены. Потенциальным покупателям придется просматривать лоты подержанных автомобилей, если они непреклонны в покупке. Стартовые цены на умный автомобиль не из дешевых, и есть много новых вариантов от других брендов, которые предлагают гораздо больше за те же деньги. Вот некоторые преимущества и недостатки:

Плюсы

  • Достаточно маленький, чтобы поместиться на любой парковке
  • Проворство по городским улицам
  • Достаточно места для двух пассажиров
  • Острые ощущения сверху вниз в варианте кабриолета
  • Уникальная эстетика

Минусы

  • Удивительно низкий расход топлива
  • Низкая арендная плата за материалы кабины
  • Необработанная трансмиссия
  • Непрактично и дорого

Часто задаваемые вопросы

Насколько экономичен автомобиль smart EQ fortwo?

Купе-версия является самой экономной, возвращая показатели расхода бензина 124/94/108 MPGe город / трасса / вместе взятые.Это действительно впечатляет с любой точки зрения. Версия кабриолета работает немного менее эффективно с отдачей EPA 112/91/102 MPGe на тех же циклах.

Насколько надежен новый умный автомобиль?

Все последнее поколение EQ fortwo не подлежало отзыву на протяжении всего срока службы, что, наряду с его прямой связью с Mercedes-Benz, является хорошим показателем исключительной надежности.

Какова средняя цена подержанного умного автомобиля?

Хотя это варьируется от модели к модели, существует множество бензиновых и электрических вариантов стоимостью менее 10 000 долларов, а некоторые более старые версии — всего лишь 5 000 долларов.

Smart дебютирует в новейшем Fortwo от Brabus — Новости — Автомобиль и водитель

Было время, когда Даймлер считал Brabus некачественным продуктом, вплоть до того, что на высокопроизводительных вариантах тюнинговых автомобилей Mercedes-Benz по закону запрещалось отображать трехконечную звезду. Это в прошлом, и теперь Brabus поддерживает более чем теплые отношения с Daimler. Это распространяется на продукцию Mercedes, но это изменение отношения возникло в результате сотрудничества между Brabus и Smart.Brabus приложил максимум усилий для создания последнего Smart третьего поколения.

Практически с самого начала тюнер из Боттропа, Германия, предоставил для Smart дополнительную мощность, управляемость и обвесы не на вторичном рынке, а через официальные каналы продаж. Для этой последней версии, представленной на автосалоне в Пекине, Brabus начинает с 0,9-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который является лучшим двигателем в Fortwo для Европы и единственным, который у нас есть. Тюнер выдает 107 лошадиных сил при 4750 оборотах в минуту; максимальный крутящий момент составляет 125 фунт-фут при 2000 об / мин.Это большой шаг вперед по сравнению с рейтингом Smart Fortwo в 89 л.с.и 100 фунт-фут, который мы знаем, и, что ж, нам это не нравится, но мы можем уважать последний Fortwo.

К сожалению, модернизация двигателя Brabus невозможна с механической коробкой передач, хотя рычаг переключения передач предлагается на других моделях Smart в Европе и с турбонаддувом в Америке. Вместо этого Brabus переделывает шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для более быстрого переключения. Его производитель заявляет, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 9,5 секунды, а максимальная скорость регулируется на уровне 103 миль в час, что означает, что Brabus Smart быстрее, чем когда-либо.«Быстрый», конечно, относительный термин, но достижение скорости шоссе менее чем за 10 секунд — это откровение в контексте Smart.

Улучшенные характеристики при движении по прямой — это хорошо, безопасное движение по дороге — лучше. Новый Brabus Smart стоит на передних шинах 185 / 50R-16 и задних 205 / 40R-17 на алюминиевых дисках Brabus Monoblock; занижена подвеска; стабилизатор поперечной устойчивости более крепкий; и система контроля устойчивости ESP переработана, чтобы дать вам немного больше удовольствия. Настройка управления Fortwo на большую маневренность — дело тонкое; Благодаря сверхкороткой колесной базе и заднему расположению двигателя, шасси заставляет инженеров идти по тонкой линии.Рулевое управление с гидроусилителем настроено таким образом, чтобы требовать большего усилия рулевого управления, что обычно считается «спортивным».



    Нам нравится, как выглядит новый Brabus Smart, и мы подозреваем, что команда дизайнеров Daimler имела свое мнение по этому поводу. Предыдущие поколения были вежливо описаны нам как «добавочные», что означает, что липкий угловатый обвес не соответствовал стилю базовой модели. Но поправки Brabus к этому Fortwo выглядят интегрированными и современными. Интерьер соответствует гармоничному внешнему виду, особенно при заказе с программой Xclusive, которая добавляет кожаные сиденья и тканевую и виниловую обшивку приборной панели в зависимости от модели.

    Мы ожидаем, что этот Brabus Smart в конечном итоге выйдет на рынок США. Берегись, Абарт.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz экспериментирует с контролем разума в автомобилях

    Mercedes-Benz использовал на этой неделе выставку IAA Mobility 2021 в Мюнхене, чтобы представить ряд новых автомобилей, но это концептуальный автомобиль, который привлекает внимание, потому что он использует контроль разума.

    Концепт-кары демонстрируют, что может быть возможно в будущем, а не то, что будет в автомобилях следующего года, и Vision AVTR именно это. Внутри автомобиля нет колеса, кнопок или циферблатов, только гладкие поверхности, способные работать как дисплей. Взаимодействие с системами автомобиля будет осуществляться через интерфейс мозг-компьютер (BCI).

    (Фото: Mercedes-Benz)

    «Mercedes-Benz устанавливает новую веху в слиянии человека и машины с исследованиями и разработкой приложений интерфейса мозг-компьютер в автомобилях.Например, технология BCI может еще больше повысить комфорт вождения », — сказала Бритта Сигер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за продажи.

    (Фото: Mercedes-Benz)

    Водитель будет носить устройство BCI, прикрепленное к затылку, и после короткой калибровки оно может измерять мозговые волны и запускать ряд предопределенных действий. Световые точки проецируются на цифровую приборную панель, на которой водитель может сфокусироваться, чтобы вызвать определенное действие.Устройство BCI определяет, какая световая точка находится в фокусе, и инициирует желаемый ответ.

    Рекомендовано нашими редакторами

    Если и когда Mercedes-Benz запустит автомобиль с интеллектуальным управлением, это зависит от ряда факторов, например, от того, насколько он надежен и насколько легко водитель может изменить свое внимание, одновременно концентрируясь на дороге. Это, в свою очередь, означает, что необходимо ответить на несколько вопросов безопасности.

    Получите наши лучшие истории!

    Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

    Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

    Mercedes-Benz

    наконец-то позволяет полностью взглянуть на роскошный электрический седан EQS 2022 года

    Mercedes-Benz наконец-то снял камуфляж со своего электрического седана 2022 EQS, и двухцветная окраска наверняка вызовет некоторые интересные вопросы. Немецкий автопроизводитель по-прежнему скрывает некоторые ключевые детали, такие как цены, но, как мы уже говорили ранее, EQS — это смелый отход от нынешнего урожая минималистичных электромобилей с его большой батареей, огромным информационно-развлекательным экраном и богато оборудованным интерьером. .

    Когда он поступит в дилерские центры осенью 2021 года, EQS станет первым электромобилем Mercedes с большим запасом хода, доступным для покупки в США, опередив компактный внедорожник EQC, выпуск которого был отложен на неопределенный срок. Таким образом, это будет первый из девяти других электромобилей, которые автопроизводитель планирует выпустить к 2022 году. И, как близкий родственник определяющего сегмент S-класса, многое зависит от EQS и больших усилий компании, направленных на то, чтобы определяют рынок роскошных электромобилей.

    EQS станет первым электромобилем Mercedes с большим запасом хода, доступным для покупки в США.

    Verge получил возможность участвовать в EQS на прошлой неделе, так что мы уже видели многое из того, что сегодня объявляет Mercedes.Сюда входят автоматические передние и задние двери, 56-дюймовый Hyperscreen с информационно-развлекательной системой MBUX, хедз-ап дисплей с дополненной реальностью и различные другие предметы роскоши, которые в равной степени казались необходимыми и излишними.

    Это наш первый взгляд на некоторые детали экстерьера EQS, так как Mercedes ранее хранил переднюю и заднюю часть в секрете. Исчезла полностью цифровая передняя часть, которую мы видели с концепт-каром Vision EQS, замененная «черной решеткой радиатора» с «трехмерным звездным рисунком», которая также присутствует в линейке Mercedes AMG.

    Фары соединены световой полосой — конструкция, которая становится популярной среди электромобилей различных марок. На капоте нет украшения, как у S-класса, но EQS сохранил вентиляционные отверстия по обе стороны от решетки, избегая плоской безвентиляционной поверхности Tesla Model 3 и других электромобилей.

    Двухцветная схема окраски на изображениях, предоставленных Mercedes, безусловно, является выбором

    Двухцветная схема окраски на изображениях, предоставленных Mercedes, безусловно, является выбором, и она может вызвать разногласия в зависимости от вашего мнения о двух цветах кузова.Однако это не совсем неожиданно: Mercedes предлагает двухцветную отделку для своего Maybach S-Class. И есть что сказать о попытке мыслить нестандартно. Тем не менее, это не единственная предлагаемая отделка, и быстрое посещение онлайн-конфигуратора Mercedes обязательно откроет другие варианты.

    Вид сетки

    EQS будет доступен в двух комплектациях для начала: заднеприводный EQS 450+ и двухмоторный полноприводный 580 4MATIC.К сожалению, Mercedes не раскрыл информацию о ценах ни на один из вариантов, хотя мы должны ожидать, что оба будут продаваться по более чем шестизначной цене. (Для сравнения, базовая модель S-класса оценена в 110000 долларов.) Обе модели будут поставляться с аккумулятором на 107,8 кВтч, хотя Mercedes заявила, что также планирует продавать версию с меньшей батареей на 90 кВтч. .

    Построенный на основе совершенно новой архитектуры электромобилей Mercedes, EQS, как ожидается, будет иметь запас хода 770 километров — или 478 миль — в соответствии с европейским циклом WLTP.Это число, скорее всего, упадет, когда он в конечном итоге будет протестирован Агентством по охране окружающей среды США, хотя он все равно может превзойти Tesla Model S. рынок роскошных электромобилей.

    Конечно, электромобили по-прежнему составляют небольшую долю от общего объема продаж автомобилей, и сами по себе роскошные автомобили не будут стимулировать массовое внедрение, которое, по словам политиков, нам нужно, чтобы начать отказываться от загрязняющих газ автомобилей.Но при правильном сочетании мощности, запаса хода и доступности Mercedes и другим автопроизводителям придется избавиться от работы по мере того, как мы приближаемся к полностью электрическому будущему.

    Связанный:

    Mercedes-Benz присоединяется к европейскому совместному предприятию по производству аккумуляторов для электромобилей

    На этой файловой фотографии от 19 января 2021 г. виден вывеска Stellantis возле технологического центра Chrysler в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz объединился со Stellantis и TotalEnergies в европейском совместном предприятии по производству аккумуляторов для электромобилей Automotive Cells Co.Партнеры из Automotive Cells планируют увеличить производственные мощности компании как минимум до 120 гигаватт-часов к 2030 году. Фото: AP Photo / Carlos Osorio, File

    Производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz объединяется со Stellantis и TotalEnergies в европейское совместное предприятие по производству аккумуляторных батарей для электромобилей Automotive Cells Co.

    Каждый будет владеть одной третью доли в предприятии, в которое будет вложено более 7 миллиардов евро (8 долларов.2000000000).

    Партнеры из Automotive Cells планируют увеличить производственные мощности компании как минимум до 120 гигаватт-часов к 2030 году. Компания была основана в августе 2020 года и стремится разрабатывать и производить аккумуляторные элементы и модули для электромобилей, уделяя особое внимание безопасности, производительность, конкурентоспособность и низкий углеродный след.

    В июле Mercedes-Benz заявил, что ускоряет переход на электромобили, удваивая долю продаж, запланированных к 2025 году, и наметил рыночный сценарий, при котором продажи новых автомобилей «по сути» будут полностью электрическими к концу года. десятилетие.Компания планирует инвестировать 40 миллиардов евро (47 миллиардов долларов) в автомобили с аккумуляторным приводом в период с 2022 по 2080 год.

    Stellantis была образована в начале этого года в результате слияния Fiat и Chrysler.

    Логотип немецкого производителя автомобилей Mercedes Benz изображен в Берлине, Германия, в пятницу, 25 июня 2021 года. Производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz объединился со Stellantis и TotalEnergies в европейском совместном предприятии по производству аккумуляторов для электромобилей Automotive Cells Co.Предоставлено: AP Photo / Michael Sohn, File
    Mercedes обрисовал полностью электрический сценарий к концу десятилетия

    © 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

    Ссылка : Mercedes-Benz присоединяется к европейскому совместному предприятию по производству аккумуляторов для электромобилей (25 сентября 2021 г.) получено 27 сентября 2021 г. из https: // techxplore.ru / news / 2021-09-mercedes-benz-european-ev-battery-Joint.html

    Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

    Daimler присоединяется к Stellantis в качестве партнера европейского предприятия по производству аккумуляторных батарей ACC

    БЕРЛИН — Mercedes-Benz, принадлежащий Daimler, приобретет 33 процента акций производителя аккумуляторных батарей Automotive Cells Company (ACC), став равным акционером наряду с первоначальными основателями проекта Stellantis и TotalEnergies.

    Целью партнерства является разработка элементов и аккумуляторных модулей и «обеспечение того, чтобы Европа оставалась в центре автомобильной промышленности — даже в эпоху электричества», — заявил генеральный директор Daimler Ола Келлениус в заявлении в пятницу.

    По словам Даймлера,

    ACC будет поставлять Mercedes-Benz аккумуляторные батареи с середины десятилетия.

    Daimler инвестирует до миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов) в предприятие по производству аккумуляторов, начав с вложений в размере трех миллионов денежных средств в следующем году, сообщила компания.

    ACC, ранее планировавшаяся на двух электростанциях на 48 гигаватт-часов (ГВт-ч), теперь нацелена на достижение не менее 120 ГВт-ч к 2030 году, заявило в пятницу, цель, которая потребует семь миллиардов евро в виде капитала, долга и субсидий. .

    Daimler займет два из шести мест в наблюдательном совете производителя аккумуляторов. Компании будут работать вместе над разработкой аккумуляторных технологий, в том числе высококремниевых анодов и твердотельных аккумуляторов.

    «Мы сосредоточены на Европе», — сказал Каллениус на пресс-конференции.«Вот где ACC хочет расти, расширяться и развивать технологии вместе с нами».

    Член совета директоров Daimler Маркус Шефер отказался указать, какая часть желаемой мощности ACC будет передана Daimler, заявив лишь, что она «абсолютно значительна».

    Решение Daimler происходит на фоне активной деятельности и сделок в отрасли, направленных на обеспечение достаточного предложения аккумуляторов по мере роста спроса. В Европе электромобили составили 17 процентов продаж в первом полугодии.

    Восемь гигафабрик

    Производитель автомобилей класса люкс, предыдущий генеральный директор которого Дитер Цетше считал производство аккумуляторных элементов собственными силами слишком затратным, под руководством Каллениуса предпринял стратегический поворот в направлении усиления контроля над цепочкой поставок аккумуляторов.

    Daimler объявила в июле о своей цели стать полностью электрическим автомобилем к 2030 году, если рыночные условия позволят. Компания планирует восемь гигафабрик, в том числе одну в США и четыре в Европе с существующими партнерами и одним новым неназванным партнером, мощностью не менее 200 ГВтч.

    Хотя европейские автопроизводители собирают аккумуляторные батареи для электромобилей, в производстве аккумуляторных элементов — основных строительных блоков для аккумуляторов — доминируют азиатские компании.

    «Вместе с ACC мы будем разрабатывать и эффективно производить аккумуляторные элементы и модули в Европе с учетом конкретных требований Mercedes-Benz», — сказал Каллениус.«Это новое партнерство позволяет нам обеспечивать поставки и использовать эффект масштаба».

    ACC был запущен в сентябре 2020 года как совместное предприятие TotalEnergies и Stellantis, которому принадлежат бренды Peugeot, Citroen и Opel, а также Fiat и Chrysler.

    ACC уже имеет связи с Германией: инвестиции в размере 2 млрд евро в завод аккумуляторных батарей в Кайзерслаутерне, производство которого должно быть запущено в 2025 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *