Тюнинг российских автомобилей — какой на самом деле + фото машин
Расскажем что такое русский тюнинг автомобилей и дадим советы, кто хочет придать машине уникальный внешний вид и хорошие ходовые качества. Для начинающих автолюбителей подойдет подробное техническое руководство по тюнингу автомобилей. Чем модернизация российских авто отличается от иномарок? Это совсем другой поход. Если иностранные машины улучшаются через специализированые фирмы, или покупаются готовые детали и обвес, то тюнинг русских авто более широк. У нас можно модернизировать машину до неузнаваемости. Даже если нет денег, то на помощь придёт русская смекалка.Внешний тюнинг
Он включает усовершенствование внешних элементов автомобиля. Это может быть установка спойлера, оригинальных дисков и шин, воздухозаборников и многое другое. Спойлеры и воздухозаборники ставят для улучшения аэродинамических свойств машины. В большинстве случаев любители тюнинга отечественных авто оснащают их спойлерами и воздухозаборниками из-за эстетики, чем из-за их прямого назначения.Внутренний тюнинг
К элементам внутреннего тюнинга относится улучшение салона, установка аудиосистем, тонировка. При тюнинге салона устанавливают спортивные сидения или делают перешивку сидений кожей или алькантарой. Если салон имеет недостаточную шумоизоляцию, то можно установить обесшумливающие элементы. При полной шумоизоляции элементы устанавливаются в дверях, полу, крыше. Многие автолюбители устанавливают в автомобилях спортивные рулевые колёса. При тюнинге российских автомобилей актуально ставить полный набор для авто звука, это: 4 динамика, 2 вперед и 2 назад, свяжите их усилителем (возьмите 5 канальный усилитель) 4 канала займут динамики и ещё 1 канал уйдет под сабвуфер. Всё это в сочетании с хорошей магнитолой даст отличный музыкальный эффект — баса будет много.Технический тюнинг
Применяют для увеличения динамических характеристик автомобиля. Сюда относят доработку подвески, тормозной системы, системы выхлопа.
Тюнинг подвески улучшает сцепление колёс с дорогой. Необходимо учитывать в каких условия будет эксплуатироваться машина. Например, для авто, работающего на высоких скоростях по относительно ровной дороге необходима жёсткая подвеска. Если автомобиль эксплуатируется в условиях небольших дорожных ямок и неровностей, то нужна мягкая подвеска. В целом при тюнинге подвески нужно учитывать характеристики стоек амортизаторов и пружины, тип дисков и шин в комплексе. Для начала рекомендуется заняться тормозной системой, что обезопасит движение на дорогах, т.к. российские машины оснащены передними дисковыми тормозами, а задними барабанными, то рекомендуем поработать над задней тормозной системой поменяв «барабаны» на «диски». При тюнинге выхлопной системы устанавливают глушители для увеличения мощности.
Галерея русского тюнинга авто
Модернизация русских авто — персональное занятие. Мы меняем внешний вид и дорабатываем мотор исходя из своих вкусовых предпочтений и возможностей. Что нравиться, то и делаем. Тюнинг — это выражение свободы творчества одним конкретным человеком. Здесь нет ограничений.
Тюнинг русских автомобилей и способы их модернизации
Ни для кого не секрет, что все детища отечественного автопрома нуждаются в серьезных доработках. Несмотря на надежность 40-летней жигулевской классики, она проигрывает иностранным конкурентам в дизайне и ходовых качествах. К сожалению, современные отечественные машины продолжают проигрывать иномаркам во всех отношениях. Многие владельцы не желают с этим мириться, и приступают к усовершенствованиям. Тюнинг русских автомобилей — это шаг в будущее. Именно об этом и пойдет речь далее.
Доработка двигателя
Непаханое поле для тюнинга – система питания. Здесь можно подобрать вариант практически на любой вкус, кошелек и требования. Самое простое – замена карбюратора на более производительный, при этом диапазон цен и прибавляемой мощности прямо пропорционален. Можно поставить увеличенные жиклеры, а можно и перейти на зарубежные тюнинговые карбюраторы, например, Weber Dellorto.
Более углубленная программа – полировка впускных каналов ГБЦ и увеличение диаметра впускных клапанов. Это обеспечит лучшее насыщение двигателя смесью и также добавит желанной мощности без существенного увеличения расхода.
На заметку
Есть вариант расточить цилиндры, установить укороченные шатуны и отшлифовать плоскость ГБЦ – это увеличит объем камер сгорания и повысит степень сжатия.
Часто практикуется замена распредвала на более «злой» — с увеличенным подъемом кулачков, что помогает клапанам сильнее открываться и лучше наполнять цилиндры топливной смесью. Одним из самых популярных видов тюнинга двигателя является облегчение впуска и выпуска. В этом помогут воздушные фильтры пониженного сопротивления и прямоточные глушители.
Более поздние инжекторные модели ВАЗов поддаются чип-тюнингу. Данная процедура подразумевает переустановку (перепрошивку) программы управления двигателем. Заводские настройки устанавливают некоторые ограничения, позволяющие держать мощность и расход топлива на заявленном уровне. Поменяв эти настройки, можно высвободить дополнительную мощность и при этом не в ущерб расходу.
Однако следует понимать, что эффект перепрошивки скажется только при полностью исправном силовом агрегате. Невозможно при помощи чип-тюнинга устранить внутренние неисправности или как-то их нивелировать. Более того, перенастройка ЭБУ при неисправном моторе приведет к еще более быстрому выходу его из строя.
Недостаток дизельных версий тоже сильно ограничивает любителей отечественного автопрома. Жители сельской местности, фермеры и другие группы автолюбителей могли бы пользоваться имеющимися запасами дизтоплива и не ездить за несколько десятков километров на бензоколонку. Замена двигателя – является еще одним видом тюнинга – «свап».
Борьба с лишним весом
Русские автомобили обязаны своим долголетием толстому и крепкому металлу, что пагубно сказывается на динамике. Поэтому облегчение автомобиля – немаловажный этап в постройке «заряженного тазика». Облегчить можно практически всё – от замены кузовных панелей на пластиковые до удаления всей «начинки» салона. Даже ДВС может сбросить несколько килограммов за счет кованых поршней, алюминиевого маховика и сверленых элементов шатунно-поршневой группы.
В то же время так называемый «лишний вес» не всегда бывает таковым. Например, некоторым ВАЗовским моделям, таким как 2108, 2109 и прочим переднеприводным, явно не хватает нагрузки на задней оси. В связи с этим на поворотах заднюю часть у них начинает заносить раньше допустимого.
На заметку
Нагружать заднюю ось грузом в багажнике – это означает больший расход топлива, и борьба с лишним весом теряет всякий смысл. Гораздо выгоднее установить антикрыло, которое хоть немного прижмет корму, правда, оно эффективно только на больших скоростях.
Модернизация подвески отечественных машин
Тюнинг русских автомобилей также заключается в модернизации подвески. Для улучшения устойчивости подвеску придется делать ниже и жестче. Достигается это с помощью коротких пружин, газомасляных амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, полиуретановых сайлент-блоков и так далее.
Способ модернизации подвески зависит от ее типа и преследуемых целей. Модернизация подразумевает использование современных решений. К таковым относится, прежде всего, пневматика. Установка пневмобаллонов позволяет регулировать жесткость пружин и предохранять подвеску от пробоев.
Говоря о тюнинге подвески отечественных машин, нельзя не сказать о моде. Сегодня многие стараются «уронить» автомобиль – это, по мнению молодежи, смотрится стильно и необычно. Однако не стоит забывать об уменьшении клиренса, что в наших дорожных условиях не всегда бывает полезно.
Что можно сделать с трансмиссией?
Трансмиссия – очень широкая тема. Вкратце можно сказать о замене КПП, к примеру, на 5-ступенчатую (для автомобилей с 4х-ступенчатой КПП) или раллийную кулачковую. Самоблокирующийся дифференциал порадует любителей езды боком, да и не только их. Керамическое бездемпферное сцепление обеспечит более резкий старт и проживет намного дольше стандартного.
Усовершенствование тормозной системы
Чтобы удержать мощный автомобиль на дороге, нужны соответствующие тормоза. Тут уж кто во что горазд – от увеличения диаметра тормозных дисков до тотальной переделки всей системы и перехода с барабанных на дисковые тормоза. Также можно установить гидроручник и многопоршневые суппорты. Главное – желание.
Тюнинг русских автомобилей (как и не очень русских) – занятие очень увлекательное и не имеющее границ. Тюнинг автомобилей нельзя закончить, его можно только приостановить. Критерии постройки каждый выбирает сам – от «сельского шоукара» до «боевого корча», способного составить конкуренцию иномаркам.
Тюнинг внешности и салона
Если говорить обо всех русских автомобилях в целом, то их внешность можно охарактеризовать как отсталую. К сожалению, надо признать, что наши автопроизводители не являются авангардом дизайнерской мысли. В свою очередь неповоротливый отечественный автопром слишком долго реагирует на изменения трендов. В итоге мы всегда опаздываем!
Сделать собственный автомобиль российского производства более симпатичным и удобным – вполне нормальное желание, которое стоит реализовать. Но, как можно видеть, не все делают это удачно. По нашим дорогам ездит очень много смешных машин, которые своим видом делают антирекламу самой модели и отечественному автопрому в целом.
В этой связи хочется призвать всех владельцев русских машин: делайте качественный тюнинг или не занимайтесь им вообще! Но что же такое «качественный тюнинг» и как его выполнять? Ответ прост: нужно все делать профессионально.
Тюнинг внешности автомобиля бывает следующих типов:
- спортивный;
- классический;
- восстановление заводского состояния;
- экстравагантный;
- световой.
Разработку любого дизайна профессионалы всегда начинают с эскиза. Ошибочно полагать, что тюнинг русских автомобилей можно делать по наитию. Это достаточно сложная задача, может быть даже сложнее, чем работа с импортными кузовами. Поэтому без эскиза не обойтись.
Эскиз – это залог качественного внешнего или внутреннего тюнинга. Выверенный до мельчайших деталей, он гарантирует превосходный результат. Остается только качественно выполнить механическую часть работы. Если же дизайн-проект отсутствует, то никакая практика жестянщика не поможет добиться успеха в тюнинге.
ТОП-5 русских тачек ВАЗ, ГАЗ, Москвич: авто-самоделки России
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
При всех своих достоинствах, таких как невысокая цена, прочность, надежность и простота обслуживания, автомобили марки ГАЗ не отличаются ни динами . ..
ВАЗ 21099, как и все «зубила» весьма популярен среди любителей тюнинга отечественных автомобилей. Но в отличие от «сестер» 2108 и 2109 ВАЗ 21099 в …
Ниссан Примера можно сравнить с лабрадором – послушный, спокойный, любимец всей семьи. Но, в отличие от своего четырехлапого «аналога», автомобиль …
Русский народный тюнинг – бессмысленный и беспощадный. ФОТО :: Autonews
Русский народный тюнинг – бессмысленный и беспощадный
В Америке у рэперов и сильно симпатизирующих им людей есть свое понятие о стильных автомобилях, на которых должны ездить представители этой касты музыкантов. У нас это семейство машин окрестили “гангстамобилями”. Правда, в России представление о таких авто несколько искажено. Вот самые “почетные” автомобили на наших дорогах, по мнению самих водителей.Нижняя строка, естественно, за детищами российского автопрома. Причем за всеми скопом. Главное – навесить себе флажок, разноцветные “писалки”, номер какой-нибудь типа “ВАСЁК” или что-нибудь вроде того. Некоторые еще ставят огромные диски. Но это, в отличие от мертвой тонировки, из-за которой и из салона ничего не видно, не является обязательным признаком гангстамобиля по-русски.
Почетное место достается детищу корейских мастеров Daewoo Nexia. На нее атрибутов “правильной” тачки вешают не меньше, чем на “восьмерки” и “девятки”. Более того, в последнее время все чаще приходится сталкиваться с мнением окружающих, что именно за рулем Nexia чаще всего встречаешь настоящих “дворовых гангстеров”.
Несколько приятней получаются у местных мастеров поделки из Honda Civic, той модели, что выпускалась с 96 года, причем обязательно в кузове седан. Являясь неплохой платформой для достойного тюнинга, эта машина все чаще попадает в руки к нерадивым автолюбителям, которым достаточно налепить огромный стикер HONDA на лобовое стекло и не уступающее ему в размерах антикрыло на багажник.
Куда же в таком рейтинге без BMW? Именно этот автомобиль открывает пятерку лучших. Это третья серия 1990 модельного года. До сих пор среди “настоящих пацанов” эта машина считается эталоном. На наших дорогах по количеству они вполне могут поспорить с самыми новыми моделями той же марки. Правда, тут атрибуты чуть другие: тонировка, громкая аудиосистема, открытое окно и радио “Шансон” на полную катушку.
Лучше, чем BMW, может быть только Audi 80, в простонародье зовущаяся “бочкой”. Она обогнала BMW, потому что в определенный момент пользовалась просто повальной популярностью среди многих слоев населения России. Те авто, что не развалились, до сих пор ценятся своими владельцами. Но и среди последних из могикан остались переделанные под “пацаномобили” экземпляры. Зрелище, надо сказать, удручающее.
Бронзу получает Mercedes-Benz E-class. Его гангстеровитость выражается не во внешней атрибутике, а исключительно в выражении лица многих владельцев, видимо, еще не перестроившихся с 90-х годов: “Я на мэрине – а остальные уроды”.
Серебряная медаль – за Mitsubishi Eclipse. Хорошая, достаточно спортивная машина. Но у нас из нее делают автомобиль для стритрейсинга. Причем, как обычно, ограничиваются лишь незначительными внешними доработками, не обращая никакого внимания на внутренний мир авто. Вот и получается гангстамобиль для гонок, который даже на прямой выше своих природных характеристик прыгнуть не может.
Победителем и обладателем титула “Самый-самый гангстерский автомобиль прежних времен” становится Chevrolet Tahoe. До сих пор эти машины, которые владельцы ласково зовут пТАХА, наводят ужас на всех остальных участников дорожного движения. Этому авто не нужны ни большая труба, ни наклейки, ни любые другие атрибуты “правильной” машины. Ему достаточно собственной внешности и репутации.
Николай Загвоздкин
Работа по виртуальному тюнингу русских автомобилей
На территории РФ и стран СНГ тюнинг русских авто вызывает большой интерес у населения. Многочисленные сайты по виртуальной доработке в сети Интернет предоставляют всем желающим редкую возможность — создать свой уникальный дизайн машины.
Что это такое?
Онлайн тюнинг позволит Вам установить на вашей машине диски от известных фирм, изменить передние и задние бамперы, посмотреть со стороны на машину с разными сочетаниями зеркал и крыльев, порогов, радиаторов, капотов и других частей кастом пакетов.
Функционал
Работа в режиме онлайн дает возможность не только увидеть, как может измениться внешний вид машины, но и участвовать в конкурсах, которые связаны с изменением внешнего вида. Рациональные внешние изменения автомобиля, например ВАЗ 21099, заключается в улучшении технических характеристик наряду с изменением облика в лучшую сторону:
-Можно установить легкосплавные диски. Актуальность заключается и во внешнем превосходстве, и весе изделий, меньшем на 20% от штампованных. Они улучшат динамику авто и управление.
-Установить противотуманки и даже ангельские глазки по аналогии с BMW.
Ангельские глазки на ВАЗ 21099-Переобуть колеса на низкопрофильную резину большего размера и ширины. 205-тые шины придадут пущей эстетики, агрессии и увеличат площадь соприкосновения с поверхностью дорожного полотна и управляемость машины.
Новый формат
Функциональные модернизации в 3д и в реальности — намек конструкторам авто производителей на совершенствование, создание новых пакетов для модернизации, в которых будут учтены все пожелания и рекомендации поклонников машин.
Какие возможности появляются перед пользователями?
Чтобы иметь возможность рассмотреть свой автомобиль, например ВАЗ 21099 в трехмерном пространстве, предусмотрена программа тюнинг авто в 3d.
Программа для тюнинга машин, которую можно без труда скачать с торрента, предоставляет своим пользователям возможности:
- выполнять в виртуальном режиме любые покрасочные работы;
- тонировать стекла машин;
- занижать подвеску;
- устанавливать аэродинамические обвесы;
- устанавливать на машину диски другого размера и марки;
- менять форму, размер, цвет фар и многое другое;
youtube.com/embed/zJwCU2dB_Xc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Преимущества от работы с программами
Виртуальный тюнинг русских машин позволяет работать не только с 3-х мерной графикой, но и создавать модели автомобиля в 2-мерном пространстве — это одна из его проекций. Вы сможете творить со своим виртуальным творением все что угодно, при этом Ваши возможности способна ограничить только скорость подключенного Интернета и наличие свободного времени.
Перевоплощение ВАЗ 21099Использование подобных программ дает массу преимуществ. Например, владелец ВАЗ 21099 имеет возможность сначала посмотреть, как модернизация русского авто будет выглядеть в виртуальном мире, и только потом воплощать его в жизнь. Конечно виртуальная программа не способна передать 100% результат, но может продемонстрировать примерные изменения внешнего вида транспортного средства.
Оцените улучшения или их отсутствие от применения различных форм порогов, бампера, спойлера, световых огней, измененного цвета, размера шин еще онлайн, до принятия решения о переделке авто. Создайте свой уникальный автомобиль без исправлений и переделок.
Концептуальная модель ВАЗ 21099В помощь автолюбителям в сети выставлены видео тюнинга авто, которые расскажут и покажут, как правильно пользоваться виртуальной программой, какие возможности и перспективы она открывает перед пользователем и что в итоге позволяет получить.
Тюнинг русских авто — Автомобильное обозрение
Откуда берет свое начало отечественный тюнинг? Конечно же, из США и Европы и наибольшее развитие он получил в крупных городах. Почему тюнинг в современном мире пользуется все большей популярностью? Потому что каждый автолюбитель желает, чтобы его автомобиль был уникальным. Но проблема в том, что все машины одной марки с заводов выпускаются совершенно одинаковыми. Поэтому необходимо проводить тюнинг, чтобы хоть как-то твоя любимая машина отличалась от других автомобилей. Русский тюнинг имеет свои особенности и на сегодня особенно популярным становится тюнинг ВАЗ 09, 99, 2108, а также автомобилей десятого семейства и внедорожников «Нива».
В России фирм, оказывающих услуги по изменению внешности практически любого автомобиля множество: Cobra, Antec, Delta, Schiessler, Art, Warn, Manik, Excentric, EGR, Brabus, JAOS, Misutonida, Seko, Alessio, Arrigoni, Mattracks, TalHadas, Folia Tek, Lampa и другие. Широкой известностью пользуется тюнинг-студия АМ-стиль, которая ведет свою историю с 1993 года, а с 1999 года принимает участие в крупнейших автомобильных и международных выставках потребительской аппаратуры Европы: победитель полуфинала Швеции в 1999 году; чемпион Швеции в 2001 году; чемпион России и обладатель Гран-при в 1998, 99, 2000, 2001 годах; вице-чемпион Европы в 2001 году; чемпион Европы в 2003 году, обладатель Гран-при и спецприза за лучшее качество звучания в Европе.
В отличие от зарубежных автомобилей, где требуются лишь незначительные изменения, тюнинг отечественных машин требует конкретного вмешательства. Если тюнинг делает ателье, например, Brabus, то автовладелец получает и гарантию ателье, можно рассчитывать, что качество обслуживания ателье лучше, чем завода-изготовителя. Правда, расценки услуг различных ателье разные, но можно привести средние цифры стоимости определенного вида работ по усовершенствованию автомобиля. Если просто необходимо увеличить мощность автомобиля, то в столице это можно сделать в среднем по цене от 100 до 500 долларов. Добавить несколько десятков лошадей в отечественный автомобиль обойдется в среднем 1200 долларов. А вот увеличение объема камеры сгорания до 1,6 л обходится в сумму до 1 тыс. долларов. Усовершенствование подвески, коробки передач и тормозов в среднем стоит 2 тыс. долларов. Чтобы автомобиль более или менее был похож на спортивный можно установить аэродинамические обвесы. Замена бамперов за 300 долларов, а обвес машины по кругу около 1,5 тыс. долларов вместе с работой. На сегодняшний день популярным является использование современных материалов при отделке салона автомобиля (декоративного карбона или алюминия от 40 до 200 евро за комплект, а также дерева ценных пород до 1,5 тыс. евро).
У некоторых водителей появляется желание поменять и кресла в любимом автомобиле на более удобные: коммерческие, ортопедические, спортивные, гоночные и детские. Тогда целесообразно будет обратиться в фирму RECARO, которая и занимается выпуском таких удобных кресел. Правда, обойдется это от 200 до 500 долларов, а водительское от 300 до 1 тыс. долларов. Что касается тюнинга внешнего вида автомобиля, то можно заказать пластиковые обвесы, цена которых зависит от материала, использовавшегося в их конструкции.
Совсем недавно в России появилось новое направление внешнего тюнинга, которое называется аэрографией, что заключается в художественной росписи автомобилей. Рисунок наносится на заранее подготовленную для этого деталь кузова с помощью трафарета и автомобильных красок, после этого деталь снова покрывают лаком. История аэрографии очень интересна. Аэрограф изобрел американец, житель Айовы Эбнер Пилер в 1879 году. Устройство носило название «распределитель краски» и было собрано из иглы от швейной машинки, отвертки и паяльных трубок. Оно должно было использоваться для живописи акварелью. Что касается современной истории аэрографии, то с ней связан швейцарец Ганс Рихард Гигера, который в 1978 году вместе с американским режиссером Ридли Скоттом выпустил на экраны фильм «Чужие». Этот фильм был настолько популярен, что многие зрители хотели иметь изображения героев, но вешать их на стенку было неинтересно. Тогда Гигер предложил «воодушевить» дома, бары и, конечно же, автомобили так аэрография вскоре стала отдельным видом искусства. Сегодня это удовольствие стоит недешево, конечно, в зависимости от сложности работы и типа автомобиля от 250 за деталь до 8 тыс. долларов за весь автомобиль.
Самое главное то, что внесение изменений в узлы и агрегаты автомобиля нужно обязательно регистрировать в органах ГИБДД. Самым желанным изменением в современном мире считается тонирование стекол, но по ГОСТу России разрешается притемнять стекла максимум на 30 процентов, а у некоторых автолюбителей эта цифра превышает указанную. А езда на машине с новым спортивным рулем и накладками на педали вообще практически невозможна, так как в этом случае рулевое управление считается неисправным, так же как и установка дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108, 09, 99, 10, не предусмотренных конструкцией. Установка легкосплавных дисков, которые лучше стандартных стальных, 14 радиуса на любой ВАЗ обойдется в среднем от 400 до 700 долларов. Существует запрет и на установку спортивной выпускной системы, проблемы могут быть и с ксеноновыми лампами фар, если учесть, что стандартная лампочка отечественных машин Н4-накаливания. Но изменения автомобиля все-таки можно осуществить и вполне законно. Для этого необходимо узнать порядок действий и получить перечень всех документов в ГИБДД по месту жительства.
Развитие тюнинга дало возможность участвовать автомобилям в специальных выставках, одной из которых является, например, третья международная выставка «Спорт Мотор Тюнинг» (СМТ), проходившей в 2002 году. Такие выставки пользуются популярностью в США, ФРГ, Италии, Великобритании, Германии, а в последнее время в Латвии и Эстонии. В России инициатива проведения такого рода выставки принадлежит Российской автомобильной федерации.
фото, внешний, внутренний, обвесы моделей
Просматривая множество фотографий автомобилей ВАЗ, понимаешь, что они уступают иномаркам по дизайну и техническим параметрам. Именно поэтому многие владельцы автомобилей Лада производства Волжского автомобильного завода делают авто тюнинг. Оригинальный тюнинг авто позволяет не только улучшить внешний вид и облагородить салон, но также повысить технические характеристики. Тюнинг русских машин ВАЗ выполняют своими руками или привлекают для автотюнинга опытных специалистов. Рассмотрим, как превратить обычный хэтчбек, универсал или седан ВАЗ в тюнингованный автомобиль.
Тюнинг русских машин ВАЗ – характерные особенности
Остановившись на оживленной улице и рассматривая поток проезжающих машин, можно заметить, что кроме иномарок, на дорогах встречается еще достаточно много отечественных автомобилей ВАЗ. Несмотря на то, что возраст отдельных экземпляров приближается к полувековому юбилею, хозяева не спешат с ними расстаться. Причин множество, начиная от банальной нехватки денежных средств и, заканчивая значимостью представителя отечественного автопрома, доставшегося в наследство от деда или отца.
Улучшить внешний вид авто позволяет тюнинг
Наряду с множеством двадцати-, тридцати- и сорокалетних экземпляров встречаются и более свежие автомобили Лада. Но, к большому сожалению, и эти представители русских автомобилей значительно уступают по интерьерному решению, экстерьеру, ходовой и мощности двигателя подержанным иномаркам. Каждый хозяин машины задумывается о тюнинге своего четырехколесного друга, чтобы он стал оригинальным и неповторимым. Многие владельцы ВАЗов, рассматривая картинки машины после тюнинга, мечтают, чтобы и их «тачка» была такая же крутая.
Придать машине новый облик и изменить его характер поможет квалифицированно выполненный тюнинг автомобилей ВАЗ, имеющий свои особенности. Не секрет, что большинство автомобилей Волжского завода после приобретения тюнингуется владельцами.
Под тюнингом подразумевается комплекс усовершенствований, которые затрагивают различные моменты:
- внешний вид. Выделить свой автомобиль из потока машин несложно, оснастив его аэродинамическим комплектом, оригинальными колесными дисками, тюнингованными зеркалами или радиаторной решеткой. Придать машине эксклюзивную внешность можно также с помощью аэрографического рисунка. Способны зрительно преобразить машину декоративные бампера, защита порогов, новые фары, а также оригинальная подсветка;
- внутреннее оснащение. Существует множество вариантов внутреннего тюнинга. Усовершенствовать достаточно простой салон можно различными способами. Часто отделывают салон качественными материалами и устанавливают анатомические сиденья. Внутренний тюнинг также предусматривает возможность установки светомузыкальной системы, неоновых подсветок и даже многоточечных ремней безопасности;
- технические параметры. Выполнив ряд технических усовершенствований, можно повысить мощность и приемистость двигателя, увеличить скорость автомобиля, а также улучшить его управляемость. Изменениям подвергается не только сам мотор и система инверторного или карбюраторного управления, а также подвеска и трансмиссия автомобиля. Технические усовершенствования позволяют придать автомобилю спортивный характер.
Существует огромное количество вариантов тюнинга
Поставив перед собой задачу тюнинговать автомобиль ВАЗ, следует определиться, какие конкретно усовершенствования предстоит выполнить. Ведь тюнинговать можно практически все узлы и детали автомобиля, включая внутренние панели, приборную планку, тормозную и выхлопную системы, сцепление и многое другое. Следует реально оценить целесообразность намеченного тюнинга и оценить финансовую сторону вопроса.
Внешний тюнинг авто ВАЗ Лада и обвесы на автомобили
Говоря о внешнем тюнинге, мы подразумеваем возможность кардинального изменения внешнего вида автомобиля. Достичь поставленной задачи можно различными путями.
Варианты внешнего тюнинга разнообразны:
- установка оригинальных бамперов. Пластиковый обвес с хорошей аэродинамикой не только изменяет внешний облик автомобиля, но и уменьшает его сопротивление воздушному потоку. Однако низко посаженные обвесы снижают клиренс, что отрицательно сказывается на проходимости машины. Велика вероятность коснуться бордюра во время парковки или зацепиться за кочку во время поездок на природу;
- замена радиаторной решетки. Сегодня предлагаются эксклюзивные решетки для всех моделей ВАЗ, способные значительно изменить экстерьер машины. Конфигурация решетки может быть различной, начиная от алюминиевых сот и заканчивая агрессивными жабрами. Решетка не только внешне делает автомобиль спортивным и динамичным, но и обеспечивает подачу увеличенного объема воздуха к моторному отсеку;
- аэрографический рисунок. Его чаще всего выполняют на крышке капота, но некоторые владельцы машин разрисовывают также борта, крышку багажника и крышу. Учитывая сложность качественного нанесения аэрографии, ее делают мастера специализированных салонов. Они разрабатывают эскиз и показывают владельцу на компьютерном экране, как после аэрографии будет смотреться их автомобиль.
Разнообразны варианты внешнего тюнинга
К классическим вариантам внешнего тюнинга также относятся:
- установка широкопрофильных покрышек на кованые или литые диски;
- оснащение стандартных фар оригинальными пластиковыми ресничками;
- защита автомобильных порогов мощными пластиковыми накладками;
- монтаж аэродинамических спойлеров и нестандартных обвесов;
- увеличение ширины крыла за счет установки арочных расширителей.
Выбор разновидности внешнего тюнинга зависит от вкуса и запросов владельца автомобиля.
Тюнинг фар автомобилей ВАЗ
Популярный внешний авто тюнинг ваз – оптика. Многие выполняют тюнинг фары на ВАЗ 2109 и другие модели путем замены стандартных ламп передних фар на современные ксеноновые. Множество фирм, продающих автозапчасти, предлагают разнообразную оптику с улучшенными световыми характеристиками и оригинальным дизайном. Традиционный тюнинг фар ваз 2107 предусматривает замену задних фонарей светодиодными, а также размещение неоновой подсветки на бамперах, дверях и крышке багажного отсека.
Тюнинг салона ВАЗ
Стандартный салон ВАЗ предоставляет фанатам тюнинга неограниченные возможности для самовыражения.
Тюнинг фар-популярный внешний авто тюнинг
Варианты усовершенствования салона:
- модернизация приборной панели;
- установка вставок «под дерево»;
- замена внутренней обшивки;
- замена стандартных сидений на анатомические;
- установка спортивного руля;
- инсталляция качественной аудиосистемы.
Все внутренние усовершенствования направлены на придание индивидуального стиля и обеспечение комфортных условий для водителя и пассажиров.
Тюнинг двигателя и трансмиссии автомобилей ВАЗ
Модернизация двигателя позволяет повысить его рабочие характеристики, а усовершенствование трансмиссии обеспечивает повышенную степень комфорта во время движения. Перенастройка электронного блока управления мотором, которая называется чип-тюнингом, позволяет сделать двигатель более приемистым и повысить его мощность. Выполняя тюнинг трансмиссии, в большинстве случаев меняют передаточное отношение коробки передач под свой стиль езды. Это обеспечивает быстрый разгон и улучшенную динамику машины.
Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ
В процессе комплексного тюнинга необходимо доработать подвеску:
- установить газомасляные передние стойки;
- отрегулировать величину хода штока;
- заменить обычные пружины на спортивные.
В результате понизится центр тяжести, уменьшится наклон кузова при поворотах и улучшится управление. Фанаты тюнинга могут даже установить регулируемую подвеску, позволяющую изменять жесткость стоек, находясь в салоне автомобиля.
Авто тюнинг на авто ВАЗ – наиболее тюнингуемые модели
Из множества ВАЗов часто тюнингуют следующие модели:
- авто ВАЗ 2107. Авто тюнинг выполняется в основном внешний и внутренний;
- авто ВАЗ 2110. Тюнинг позволяет придать машине спортивный характер;
- авто ВАЗ 2109. Тюнинг экстерьера позволяет изменить машину до неузнаваемости;
- авто ВАЗ 2114. Тюнинг часто связан с модернизацией двигателя.
Также часто делают внешний авто тюнинг Приора, форма кузова которой далека от совершенства. Улучшить в ВАЗе можно многое. Занимаясь тюнингованием, главное, знать меру, чтобы не переусердствовать с изменением внешности и характера автомобиля.
Тюнинг по-русски — бессмысленный и беспощадный — журнал За рулем
Иностранное слово вошло в наш обиход и стало модным в 1980-х вместе с потоком иномарок, которые стали разнообразить нашу не очень пеструю прежде автомобильную жизнь. Именно тогда, кстати, в редакцию «За рулем» пошел поток писем примерно такого свойства: «Подскажите: чем приклеить тюнинги на Ниву?» Но, по сути, сам тюнинг в нашей стране появился не вчера и даже не позавчера, а еще в СССР полвека тому назад — в 1960-е, когда автомобилей становилось все больше и их владельцам захотелось их улучшить, украсить и индивидуализировать. Все это причудливо эволюционировало от простого к сложному, через забавное, а порой и страшненькое. Посмотрим, как все это было…
Эволюция советского и раннего российского «колхозного» тюнинга — в фотогалерее ниже.
Тюнинг по-русски: от оплеток 60-х годов до синих писалокИностранное слово вошло в наш обиход и стало модным в 1980-х вместе с потоком иномарок, которые стали разнообразить нашу не очень пеструю прежде автомобильную жизнь. Именно тогда, кстати, в редакцию «За рулем» пошел поток писем примерно такого свойства: «Подскажите: чем приклеить тюнинги на Ниву?» Но, по сути, сам тюнинг в нашей стране появился не вчера и даже не позавчера, а еще в СССР полвека тому назад — в 1960-е, когда автомобилей становилось все больше и их владельцам захотелось их улучшить, украсить и индивидуализировать. Все это причудливо эволюционировало от простого к сложному, через забавное, а порой и страшненькое. Посмотрим, как все это было…
Тюнинг по-русски: от оплеток 60-х годов до синих писалок- Советский тюнинг, автомобили-самоделки и жиробус.
- А уж что творят с нашими УАЗами иностранцы!.. Примеры — по ссылке.
- Бывает ли полезный тюнинг? Да! Все нюансы — в этой публикации.
- Авангардные проекты советских автодизайнеров — здесь.
Фото: из архива автора
Тюнинг по-русски: от оплеток 60-х годов до синих писалокИностранное слово вошло в наш обиход и стало модным в 1980-х вместе с потоком иномарок, которые стали разнообразить нашу не очень пеструю прежде автомобильную жизнь. Именно тогда, кстати, в редакцию «За рулем» пошел поток писем примерно такого свойства: «Подскажите: чем приклеить тюнинги на Ниву?» Но, по сути, сам тюнинг в нашей стране появился не вчера и даже не позавчера, а еще в СССР полвека тому назад — в 1960-е, когда автомобилей становилось все больше и их владельцам захотелось их улучшить, украсить и индивидуализировать. Все это причудливо эволюционировало от простого к сложному, через забавное, а порой и страшненькое. Посмотрим, как все это было…
Тюнинг по-русски: от оплеток 60-х годов до синих писалокНаше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенРусский тюнинг самого дорогого Porsche / TopCar
Немногочисленные российские тюнеры редко балуют нас готовым продуктом. Реже попадаются действительно достойные экземпляры. Один из них — новый Porsche Panamera Stingray.
Для большинства российских автовладельцев «русский тюнинг» сводится к девяти тонировке с «ксеноновым» прямоточным глушителем и большим задним антикрылом на крышке багажника. Для большинства западных автолюбителей «русский тюнинг» означает безвкусный дизайн, но дорогая машина, которая привлекает внимание на дороге, но не всегда вызывает позитивные эмоции.О функциональности или улучшении тактико-технических характеристик автомобиля, а этого часто нет. Тем не менее, российские мастера периодически создают гармоничные и довольно стильные автомобили на базе серийных образцов иностранного производства. Например, недавно одна из российских компаний показала модифицированный Subaru Impreza WRX STI, разработку которой авторы все внимание было сосредоточено на спортивном качестве и Функциональность модели внешне не впечатляет. Еще один удачный пример «русского тюнинга» готова показать компания TopCar, работаю над доработкой экстерьера дорогого авто.В «портфеле» компании Tuning Porsche, BMW и Bentley. Последняя разработка компании — Porsche Panamera Stingray, на базе новейшего кузова Штутгартского автоконцерна. TopCar недавно представил первые изображения автомобилей, которые будут представлять Россия на важнейшем тюнинговом шоу Essen Motor Show 2009. Отличием от серии «Панамера» будет аэродинамический обвес, разработанный компанией. Например, «русская» Panamera получит дополнительные воздухозаборники, включая две «ноздри» на капоте, передний спойлер из углеродного волокна, фиксированный задний спойлер (в серийной машине выдвигается автоматически на высоте скорости или по команде водителя), задний диффузор и, конечно же, новый передний бампер и боковая «юбка».Кстати, почти все детали сделаны из углепластика, в том числе и Накладки на боковые воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Легкий материал не только эффектно смотрится, но и не добавляет лишнего веса автомобилю. Ведь двигатель «Стингрей» серийный останется. www.dni.ru
Оригинал статьи: http://www.dni.ru/auto/2009/9/7/174407.html
Top Car Stinger — Из России с любовью / Дизайн TopCar
Русские тюнеры почти неизвестный за пределами Родины, но одна компания вышла на мировой уровень. Как и в других странах мира, тюнинг и кастомизация автомобилей в России объединяют энтузиастов с двух крайностей; тем, кто жаждет мощности и скорости, и тем, кто просто любит круизы. По-настоящему заядлые фанаты скорости принимают участие в популярном мероприятии Moscow Unlimited 500+ — гонке на длинную дистанцию для стандартных и модифицированных суперкаров, которая проводится на очень длинной взлетно-посадочной полосе аэропорта «Минск-1». Есть две категории: самый быстрый автомобиль на расстояние более одного километра и самый быстрый автомобиль на расстояние более одной мили.Хотя это мероприятие не касается обмена розовыми листами, на карту поставлена честь. Контрапунктом является индивидуализация послепродажного обслуживания с традиционным сочетанием стиля кузова, колес, подвески и особого интерьера. Хотя большинство известных немецких тюнеров представлены в России через местных партнеров, существует также небольшая, но динамично развивающаяся индустрия кастомайзинга, ориентированная на конкретные вкусы российских клиентов. В зависимости от социального класса и высшего образования вкус российского клиента может быть похож на вкус европейского, а также арабского или дальневосточного клиента или радикально отличаться от него.Таким образом, важно, чтобы местный тюнер или специалист по настройке был в состоянии удовлетворить потребности своего клиента с полным пониманием того, что ожидается от стиля, материалов и цвета. Например, Россия — единственный рынок, на котором крокодиловая кожа является популярным материалом для отделки салонов автомобилей. Я лично видел несколько принадлежащих России Bentley и Mercedes в Марбелье и Монако с верхними роликами приборной панели и другой внутренней отделкой, сделанной из настоящей или имитации кожи крокодила. Однако подражание немецким тюнерам с доморощенным стилем кузова и интерьером, но с местными особенностями, далеко не там, где начинается и заканчивается настройка автомобилей в России.В бывшем Советском Союзе новых автомобилей и запчастей было относительно мало, хотя и не так, как на Кубе. В коммунистические времена богатые и имеющие хорошие связи всегда могли получить импортные автомобили и сервисную поддержку, но среднестатистическому человеку приходилось записывать свое имя на «Ладу» и ждать несколько лет. Излишне говорить, что запчасти для местной техники также было трудно найти, и вам посоветовали снимать щетки стеклоочистителя, когда вы парковались на улице! Поэтому неудивительно, что лучшие автомобильные инженеры и механики из стран бывшего Советского Союза проявляют изобретательность и креативность мирового уровня, поскольку им часто приходилось создавать с нуля то, что было нелегко.Этой изобретательности позволили засиять на мировой арене после падения Берлинской стены, представив совершенно особенный одноразовый автомобиль от московской компании под названием a: level, который на короткое время стал старейшиной международной прессы. Изготовитель кузовов на заказ, чье фанатичное стремление к эксклюзивности для своих состоятельных клиентов означало, что они когда-либо делали только одно из всего, a: level создал свое культовое купе Volga V12 Coupe из растянутого, расширенного и модифицированного каркаса седана ГАЗ 21 Волга, подкрепленного механическими деталями и интерьером. от BMW 850CSi.К сожалению, уровня: больше не существует, поскольку, по-видимому, возникла проблема с их зарубежным инвестором после дебюта кабриолетной версии этого автомобиля в 2006 году. Но видение и талант, которые сделали эти и другие уникальные автомобили возможными, показали миру, что Русские никому не играют в этом бизнесе второстепенную роль. Также московская компания Top Car немного более традиционна в своем подходе к тюнингу, используя современные модели Porsche в качестве основы, на которой они ставят свой отличительный штамп. Top Car — это не производитель кузовов, для которого бизнес зависит от поиска состоятельных людей в качестве покровителей. Он организован по образцу немецких тюнеров Porsche, таких как Gemballa и TechArt, но с уникальным русским уклоном.Человек, стоящий за Top car, — Олег Егоров, чья очень успешная рекламная компания в Москве является его основным бизнесом. Олег, страстный автолюбитель, основал компанию в 2002 году, чтобы представлять Gemballa в Российской Федерации. «Как бы мне ни нравились дизайны Уве Гембаллы, я был разочарован нестабильными расходными материалами и другими проблемами», — объяснил он. «Именно тогда я решил, что единственный способ заставить бизнес работать должным образом — это создать свой собственный бренд и контролировать цепочку поставок от А до Я», — сказал он.Компания Top Car была основана в августе 2004 года именно для этого и под бдительным присмотром Олега набирала обороты. «У нас будет вечеринка в честь 10-летия на Московском автосалоне в этом году, где дебютируют наши Macan и 991 Turbo», — с гордостью сказал он. Концепция Top Car потребовала тщательного планирования и организации, прежде чем она стала реальностью, но с опытом Gemballa, его рекламой и осведомленностью в СМИ, Олег имел довольно хорошее представление обо всех потенциальных ловушках, а также о том, что требуется. чтобы создать гладкую операцию.«Я собрал команду дизайнеров и инженеров, которые сейчас делают все от начала до конца, — сказал Олег. «Сегодня, спустя десять лет, у нас работает почти 70 сотрудников, 40 из которых являются специалистами в области проектирования и создания особенных интерьеров, к которым наши клиенты все чаще предъявляют повышенные требования». По его словам, на этом уровне для элементов аэродинамического стиля будет достаточно только высококачественное углеродное волокно. «Мы производим их в России, чтобы внимательно следить за качеством. Однако сырье поступает из западноевропейских источников, таких как Германия и Люксембург, которые производят лучшее автомобильное углеродное волокно.” Конечно, использование лучших материалов не имеет большого значения, если детали и обработка деталей не соответствуют мировым стандартам. «Вот почему мы не жалеем средств, чтобы наши допуски были максимально точными», — продолжил Олег. «Мы используем современную лазерную машину для измерения размеров реального автомобиля, чтобы уменьшить размер до долей миллиметра. Эти показания составляют основу наших прототипов деталей и последующих форм », — пояснил он. Как бывший судья конкурса, я очень легко обнаруживаю недостатки при подгонке и отделке.Тем не менее, обвес желтого Top Car 991 Carrera S выдержал тщательный осмотр, когда я впервые осмотрел его возле недавно открывшейся штаб-квартиры Top Car в Марбелье, Испания. На мой взгляд, это большое достижение, поскольку создание расширений колесных арок, которые визуально и физически дополняют сложные составные изгибы чувственных линий 991, представляет собой очень сложную трехмерную головоломку. В готовом изделии есть чувство чутья, которое делает Carrera более целеустремленным, как ручную версию гоночного автомобиля RSR для дороги.Самое главное, он отражает суть Porsche 911. Центральное место в этом более жестком облике занимают большие расширители колесных арок, линии и контуры которых идеально подходят для 991. На первый взгляд, они напоминают арки 993 GT2, но без характерных болтов крепления с быстрым высвобождением. Более глубокий передний спойлер и новая задняя обшивка продолжают эту философию, с характером и деталями, которые гармонично сочетаются с остальной частью преобразования. Одни только эти визуальные подсказки придают стилю Porsche сильную коннотацию, подчеркивая, как стилисты Top Car понимают первоначальную философию дизайна и плывут по течению, а не пытаются навязать противоречивый язык дизайна базовому автомобилю.Судя по столь же успешному использованию других моделей Porsche, таких как Macan и 991 Turbo, эта критически важная часть хорошего стиля вторичного рынка является неизменной торговой маркой Top Car. При правильном использовании для демонстрации своего присутствия в качестве конструкционного материала голое углеродное волокно можно использовать для акцентировать внимание на теме дизайна. К сожалению, многие тюнеры, как правило, используют его в качестве декоративного материала, что, скорее, подрывает внутренние физические свойства этого материала, такие как высокая прочность и малый вес. Олег приехал в Марбелью из Майами во время моего визита, так что у меня была возможность взять у него интервью лично.Он схватил арку переднего колеса Stinger со стены выставочного зала и вручил ее мне, чтобы продемонстрировать, как мало она весит, а также показать мне прекрасное качество поверхности этой неокрашенной панели. Применительно ко всему автомобилю обвес Stinger из углеродного волокна весит не более 15 кг, но расширенная губа переднего спойлера и заднее антикрыло TechArt способны значительно снизить подъемную силу над передней и задней осями на скорости. Волокнистые части аэродинамического обвеса Stinger, в том числе передний бампер / спойлер, капот, колесные арки, боковые юбки и задний бампер, обычно имеют цветовую маркировку кузова.Детали, оставленные в лакированном углеродном волокне, — это передний сплиттер, нижняя часть боковых юбок, задний диффузор и заднее крыло. Вы, конечно, можете выбрать цветную кодировку всех этих частей, но я лично считаю, что резкий контраст работает очень хорошо. Единственными чисто декоративными деталями комплекта являются вертикальная вставка на задней кромке каждой арки переднего колеса и треугольные детали под дневными ходовыми огнями, которые создают иллюзию больших воздухозаборников. Я прокомментировал серийный интерьер желтого шоу-кара, одного из первых, который был построен и в спешке отправлен в Марбелью для открытия нового выставочного зала.«Состоятельные россияне любят создавать индивидуальные интерьеры, которые в зависимости от материалов могут стоить до 30 000 евро», — пояснил Олег. «Было бы напрасной тратой обнаружить, что потенциальному покупателю не понравился автомобиль из нашего тестового автомобиля, поэтому мы решили оставить его как чистый лист, пока автомобиль не будет продан». Сидя на американских моделях 9.0J и 10.5. J x 21-дюймовые кованые диски ADV1, обутые в 255 / 30ZR21 и 305 / 25ZR21 Michelins, автомобиль едет на стандартной высоте, потому что ему не хватает полностью регулируемой подвески H&R, которая обычно идет с этим преобразованием.С другой стороны, учитывая многочисленные большие лежачие полицейские, которые разбросаны по этой части Испании, это, вероятно, неплохо для здравомыслия водителя. Но, опять же, выбор останется за клиентом. Олег также сказал мне, что Top Car находится в процессе создания собственных кованых сплавов, которые будут гораздо более индивидуальными, чем эти стандартные предложения. Они являются российским дилером всемирно известных титановых выхлопных труб Akrapovic и используют тормоза Brembo, если клиенту нужны модернизированные якоря.Поскольку Олег живет в Майами, где находится штаб-квартира Top Car в США, он искал специалиста по переоборудованию двигателей, который мог бы хорошо выполнить свою работу без каких-либо возвращений. Клиент, который покупает переделку Top Car, хочет большей мощности без каких-либо недостатков, поэтому экзотическая настройка с увеличением рабочего объема для безнаддувных автомобилей и огромная выходная мощность, которая снижает надежность и срок службы двигателя моделей с турбонаддувом, являются определенно непроходимой областью. Олег. После негативного опыта с немецким тюнером Top Car установила комфортные отношения с Champion Motorsport в Помпано-Бич, Флорида.Опыт работы чемпиона в гоночных командах заводов Audi и Porsche ALMS дал им легендарный статус в мире тюнинга послепродажного обслуживания, а их стремление к совершенству в качестве и надежности — именно то, что Олег искал в своем поиске технического партнера. У Champion есть хорошая переделка для двигателя Carrera, которая состоит из воздушных фильтров BMC, программного обеспечения GIAC для ECU и выхлопа Tubi. Это преобразование обеспечивает около 30 л.с. и 38 Нм (28 фунт-футов) пикового крутящего момента с приростом крутящего момента на низких частотах до 54 Нм (40 фунт-футов).Реакция дроссельной заслонки и звуковое сопровождение также улучшились. Хотя это действительно хороший результат для двигателя без наддува, действительно большой прирост мощности остается прерогативой преобразований Turbo и Turbo S. Титановые системы Akrapovic, которые Top Car продает в России, одинаково хорошо снижают противодавление и снижают дополнительный вес в этой критической области в хвостовой части. Однако на тестовой машине были только концевые трубы Top Car с канавками, которые подходили к штатному глушителю выхлопа. Москва, Майами, Монако, а теперь и Марбелья.По чистой случайности все дилерские центры Top Car расположены в городах, которые начинаются с буквы M, в которых наблюдается высокая концентрация богатства. Конечно, в таких экзотических местах, как Майами, Монако и Марбелья, типичный покупатель Top Car обычно имеет второй или третий дом. Еще в этом году Олег, любитель изысканных наручных часов, заказал у Hubot ограниченную пронумерованную серию из 25 специальных часов Top Car. Поскольку производители часов этого калибра не сотрудничают ни с кем, это хороший показатель репутации Top Car.Десять лет для автомобилестроения — это вечность, но Top Car за это время прошла долгий путь. Россия больше не экспортирует автомобили своей жалкой государственной автомобильной промышленности, но в сфере тюнинга и индивидуальной настройки Top Car может высоко держать голову со стандартами дизайна и качества, которые соответствуют лучшим мировым стандартам ее немецких и американских конкурентов. http://www.9tro.com/ 26 августа 2014 г.МАГАЗИН — Запчасти для гонок, рабочих характеристик и тюнинга
Автодром
ATOMIC не только продает детали для повышения производительности и тюнинга, мы также много участвуем в гонках, поэтому мы можем протестировать многие из наших продуктов в реальной жизни.Это может показаться очевидным, но чтобы работать в индустрии тюнинга и перформанса, нужно уметь разбираться в бензине, и мы в этом уверены! Члены нашей команды не только продавцы, некоторые из них участвуют в кольцевых гонках, дрэгг, некоторые участвуют в любительском ралли-кроссе, дрифте, картинге и т. Д. Есть одна вещь, которой мы все восхищаемся — хорошие машины, которые едут быстро.
С 2008 года члены нашей команды регулярно участвовали в гонках Time-Attack, MaxPowerCars, Open Race, позже в RHHCC, а с 2013 года в гоночной серии Porsche Sport Challenge.С 2010 года мы также поддерживаем пилотов в различных гоночных дисциплинах.
2017
Наши спонсируемые пилоты:
- Дмитрий Дударев Mitsubishi Evo9 — победитель чемпионата MaxPowerCars в классе «Безлимитный».
- Константин Литвинов Subaru Impreza — победитель чемпионата MaxPowerCars в классе «Турбо-сток».
Мы также начали принимать участие в европейских мероприятиях, в результате чего:
- Dutch Time-Attack — 1 место в 1 раунде, 2 место во 2 раунде.
- Немецкая Time-Attack — 1 место на трассе Nurburgring GP , 2 место на трассе Assen , 3 место на LausitzRing (фестиваль Reisbrennen) , и еще одно 3-е место в финальной гонке года, которые привели к общему 2-му месту в финале сезона German Time-Attack в классе «Extreme» (т.е. самый мощный) . Также стоит отметить, что участники использовали слик-шины, а наша машина ехала полусликами.
Кроме того, мы участвовали в SportAuto Track-Day на Hockenheim-Ring , наряду с лучшими тюнинговыми компаниями Германии.
Многие автомобили Time-Attack в России и Украине были построены и настроены при нашем непосредственном участии, Фактически, почти каждый пилот в этой серии соревнований является нашим клиентом, либо по частям, либо в гоночной экипировке, много раз — и тем и другим.
2016
Наш Porsche Cayman GT4 выиграл гонку Porsche Sports Challenge , проводится на Казанском ринге в России, и у нас есть ряд трофеев с различных событий Time-Attack .
2015
В этом году мы в основном экспериментировали с VW Golf VII R, новым автомобилем на рынке в то время, победа в гонке MaxPowerCars в Сочи и получение второго приза на Moscow Raceway.
2014
В 2014 году наш Porsche 997 turbo уже не был таким конкурентоспособным, тем не менее, наш пилот несколько раз поднимался на подиум, заняв 3-е место в гонке Porsche Sports. Вызов , а также победа в одной из гонок MaxPowerCars .2013
В 2013 году конкуренция резко возросла, но мы все же выиграли чемпионат MaxPowerCars с нашим Time-Attack R35 GT-R Stage 2+.Кроме того, мы начали участвовать в первом в России Porsche Sports Cup на автомобиле Porsche 911 (997) Turbo. Наш пилот выиграл чемпионат 2013 года.
2011
Мы продолжили тестирование EVO X SST на треке и сумели занять два подиума в MaxPowerCars , в том числе 1-е место на трассе Smolensk Ring .2010
В этом году мы построили Time Attack Nissan GT-R R35.2009
Мы первыми использовали новый Mitsubishi EvoX с системой SST для гонок, тем самым убедив гоночное сообщество в потенциале автомобиля. особенно с коробкой передач с подрулевым переключателем. Мы также были первыми, кто экспериментировал с модернизация и охлаждение этой трансмиссии в России и Украине.2008
В 2008 году мы представили Subaru Impreza WRX STI GRB в Time-Attack и завершили сезон в P2.К 2011 году мощность этого автомобиля превышала 500 л.с.
Лада 2108 в стиле JDM
Время чтения ок. 5 минутЕсли вы регулярно читаете наш блог, то наверняка знакомы с проектами российской тюнинговой компании Garage 54. Мы не хотим сегодня вам представлять такой навороченный проект, но это еще и доработанная Lada, которая сейчас стоит. вызвав фурор в Интернете. Проект представляет собой Lada 2108, более известную в Европе как Lada Samara, которая имеет три двери и была модифицирована ее владельцем Максом Якушкиным в соответствии со всеми уловками, описанными в книге.Этот проект, вероятно, довольно уникален, когда дело доходит до тюнинга Lada, потому что он очень профессиональный, хотя, к сожалению, вы можете найти в Интернете множество довольно странных или непрофессиональных тюнингованных Lada, которые сильно напоминают ремесленные ларьки на самом низком уровне. Эта Lada хочет кардинально изменить ситуацию и доказывает, что российский Volkswagen также можно переделать в настоящий шоу-кар.
Stance tuning и широкофюзеляжный комплект
Первое, что бросается в глаза, это самодельный широкофюзеляжный обвес на Самаре, очень похожий на обвесы от Rocket Bunny.Но визуальным изюминкой, конечно же, являются многоспицевые бронзовые колесные диски с сильно выпуклым центром, которые также имеют хромированный протектор, подчеркивающий контраст между хромом и бронзой. К каждому колесу также был прикреплен алюминиевый адаптер, чтобы можно было установить специальные диски, которые обычно не подходят на Самару. Между прочим, колесные диски — это модель Enkei Decem10s, которая была увеличена с 15 × 8 дюймов до 15 × 10 дюймов. Это также заметная настройка Stance автомобиля, что означает, что Lada чувствует себя всего на несколько миллиметров над асфальтом, и она совсем не предназначена для плохих дорог России.
оснащен пневмоподвеской Airlift
К счастью, автомобиль оснащен пневмоподвеской Airlift, которую можно поднять за секунды, как только следующая выбоина может разрушить днище кузова. Сзади сразу бросаются в глаза две очень тонкие выхлопные трубы, которые выглядят как две тонкие сигареты по сравнению с обычными выхлопными трубами на модифицированных автомобилях. Кроме того, был прикреплен небольшой черный задний спойлер, который должен немного улучшить внешний вид 2108, но настолько прост, что его почти не видно.На каждом тюнинг-митинге в мире уникальная Lada будет положительным явлением, которое, как магнит, привлечет массы автолюбителей.
Интерьер также полностью изменен.
В салоне также были сделаны руки, например убрали заднее сиденье и стандартные сиденья. Теперь живет в заднем каркасе безопасности, а вместо плюшевых кресел было два спортивных ковшеобразных сиденья Cobra над ремнями безопасности, перемещаемыми в Самару. Также были установлены дополнительные приборы для пневмоподвески, а вместо штатной балки — спортивное рулевое колесо без подушек безопасности.На удивление запаска сохранилась, но теперь находится в багажнике, прямо за цилиндром пневмоподвески.
По двигателю очевидно ничего не изменилось.
К сожалению, мы не знаем, какой из доступных приводов работал на этом проектном автомобиле, но у этой модели были только двигатели мощностью от 54 до 90 л.с. Эти варианты двигателей имели рабочий объем от 1,1 до 1,6 литра и не имели турбонаддува. Таким образом, «Самара», особенно в самом слабом варианте, является для сегодняшних условий препятствием для движения, которое от 0 до 100 км / ч занимает более 18 секунд.Настройщику Максу Якушкину это не должно наплевать, ведь он не хочет гоняться с «Ладой», а скорее преподносит окружающим любовно настроенную возлюбленную.
LADA ностальгия с шармом.
У нас хорошие новости для всех поклонников Lada и ностальгических людей, которые вкусили крови и хотят сами создать такой проект. «Ладу Самара» можно купить за несколько сотен евро, да и модифицировать такую машину относительно легко, так как она не имеет сложной технологии и при этом содержит множество механических компонентов.Если вы не тюнер, но эта «Лада» до сих пор вас впечатлила, мы можем настоятельно порекомендовать нашу картинную галерею в конце текста. Если мы получим дополнительную информацию об изменениях, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишетесь на наш Feed. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
Фото: Жекер Савин в Instagram: zhekersavin / Инфо: speed Hunters
Конечно, на этом все не закончилось.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует российский производитель Lada и что можно делать с автомобилями, если немного поработать? Тогда следующий отрывок наверняка подойдет.
Лада 2108 в стиле JDM — российский Volkswagen на допинге.
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu
Купить запчасти для тюнинга и ремонта БЗАК (Российская Федерация)
Официальным представителем по продвижению продукции ООО «БЗАК» является ООО «ТД АвтоКомпоненты».
В настоящее время ООО «БЗАК» является лидером на рынке по производству запчастей для отечественных и иномарок.
Белебеевский завод «АВТОКОМПЛЕКТ» (ООО «БЗАК») создан в 1998 году для обеспечения главного конвейера АвтоВАЗа шарикоподшипниками передней подвески для автомобилей «Жигули», «Лада», «Нива».
— В 2003 году начало сотрудничества с GM-AvtoVAZ по поставке шариковых подшипников для сборки автомобилей Chevrolet Niva. Сейчас GM-АвтоВАЗ поставляет 100% рулевых тяг.
— С 2006 года ООО «БЗАК» начало поставки продукции на вторичный рынок автозапчастей.С этого момента владелец отечественного автомобиля может обзавестись надежными «родными» запчастями.
— 2007 г. — начало поставок комплектующих для ООО «Коммерческий транспорт Группа ГАЗ».
— 2008 г. — освоено производство рулевых тяг и рулевых наконечников для ВАЗ 21214 с доставкой на конвейер ОАО «АвтоВАЗ».
— 2011 г. — завод выходит на рынок запчастей для иномарок. На заводе запущена линейка деталей подвески для иномарок.Сегодня завод производит автокомпоненты для автомобилей: CHEVROLET, DAEWOO, FORD, RENAULT, HYUNDAI, KIA, MAZDA, OPEL, Fiat, Geely.
— 2011 год — беспрецедентное достижение ООО «БЗАК». Впервые часть группы шасси была доставлена конвейерной лентой к автомобилю иностранного производства под иностранным брендом. В частности, завод начал поставки комплектующих для автомобиля Fiat Ducato на конвейер ООО «Соллерс Елабуга».
— 2012 — ООО «БЗАК» начало сотрудничать с ЗАЗ по производству и поставке запчастей для автомобилей ЗАЗ Vida и ЗАЗ Шанс, а именно шариковых подшипников, рулевых наконечников и опор реек.
— 2013 г. — начало производства и поставки запчастей на УАЗ. Сегодня 100% тяги трапециевидной тяги поставляется на автомобили всех платформ, выпускаемых на УАЗе (Патриот, Хантер, Буханка).
— 2013 — ООО «БЗАК» выходит на принципиально иной уровень взаимоотношений с потенциальными потребителями. Компания предлагает свои услуги не только как производственная площадка, но и как центр исследований и разработок. Начиная с запуска проекта NGN на GM-AVTOVAZ (где ООО «БЗАК» имеет номинацию на 7 деталей шасси и 5 узлов, что в сумме составляет 2% от стоимости автомобильного комплекта), ООО «БЗАК» следует этому подходу. работа с потребителями из числа OEM-производителей, что помогает не только лучше и в полной мере удовлетворить требования заказчика, но и повышает его компетенцию и изначально влияет на конструкцию детали с точки зрения ее последующей воспроизводимости в серийном производстве.
— конец 2014 года — началось сотрудничество с группой компаний Веломоторс. В 2015 году они получили номинации на детали таких групп, как шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги и др., Всего более 10 позиций для снегоходов и квадроциклов, производимых в подмосковном Жуковске. В ближайшие 2-3 года планируется увеличить количество комплектующих, которые ООО «БЗАК» осваивает под заказ Веломоторс, до 15-20 номенклатурных позиций, в том числе такие детали, как кулаки поворотные и ступицы колес в освоенном ассортименте.
— 2015 — ООО «БЗАК» номинировано в качестве основного поставщика ПАО «УАЗ» на поставку верхней и нижней цапф с опорой и крышкой в сборе для коммерческого пикапа УАЗ Карго.
— 2016 — Белебеевский завод «АВТОКОМПЛЕКТ» — возвращается на ГАЗ!
По результатам конкурса в феврале 2016 года на поставку детали — петли рулевой для автобусов ПАЗ Next предложение ООО «Белебеевский автокомплект» признано наиболее интересным.«БЗАК» стал победителем всех конкурсных процедур на изготовление продукции этой детали. Ведутся работы по заключению договора на 100% поставку рулевого шарнира на конвейер «Группы ГАЗ».
С марта 2016 года увеличен гарантийный срок на всю продукцию торговой марки БЗАК. Благодаря дополнительной настройке оборудования и техническим испытаниям продукция БЗАК получила улучшенные показатели, что позволило увеличить гарантийный срок на весь ассортимент.
— С января 2017 года увеличены поставки осваиваемых ООО «БЗАК» новых автозапчастей на конвейер Веломоторс — стойки стабилизатора левая / правая.
— Поставки ООО «Павловский автобусный завод» — шарнир рулевой тяги ПАЗ Вектор NEXT
— 2017 ООО «БЗАК» начало конвейерные поставки на ПАО «УАЗ» верхней и нижней шкворней с опорой и крышкой в сборе, рулевых тяг и сошек для коммерческого пикапа UAZ Cargo. Конвейерные поставки тяг сошек и рулевых тяг для УАЗ Патриот.
Официальный сайт: http://www.bzakauto.ru/
Hummer h3 Pickup в Краснодаре, Россия
Единственный проект, не имеющий аналогов в мире
Hummer h3 Pickup
что мы сделали
• замена запчастей
• дизайн и создание аэродинамического обвеса: передний бампер, задний бампер, пороги, решетка радиатора, козырек, спойлер над лобовым стеклом, крышка багажника.
• покраска кузова Raptor в черный мат
• полностью антихромированные декоративные элементы кузова
• установлена выхлопная система с выводом на верх
• перепрошивка блока управления на 2 евро.
• установлена подвеска лифта 3 «для большего мощные и брутальные диски Rockstar ll Black серии R22x10 с грязевой резиной Cooper Discovery 37 / 13,5 и проставками для большего расширения
• установлена современная светодиодная оптика головного света JW-Speaker 8700 и четыре противотуманных фары
• установлены паровые пневматические сигналы Peregrine SAPSAN с двумя ресиверы и мощный насос.
• перетяжка всего пластика кожей NAPA Германия и итальянской алькантарой антрацита с красной строчкой и бриллиантами в стиле AMG
• анатомическая вариация руля с карбоновыми вставками и кожей NAPA
• внутренние вставки ламинация красно-черным углеродным волокном карбон 30 деталей
• установлены профессиональные акустические компоненты Focal, Audison, Masconi, производитель сабвуфера и ipad-mini
• установка передних сидений от BMW с удобной регулировкой опор, запоминанием формы, обдувом, опциями подогрева и массажа
• индивидуальный ковролин из экокожи для внутреннее и багажное отделение
• установка сигнализации Pandora с функцией автозапуска и GPS и слежением за автомобилем.
• шумоизоляция салона в трех слоях материалов премиум класса STP
• тонировка стекол Llumar 5% и лобовое стекло atermal
• изготовление и установка межкомнатных порогов подсветка салона логотипа ProTuning и покраска в черный Mat
• Старт / Остановить установку системы установки центрального замка.
• разработка и изготовление заводской таблички с чертежом автомобиля и педали газа
Ответственность за правильность и правовые нормы данного предложения несет исключительно создатель предложения.
Тюнинг автомобилей игры онлайн. Игра «Тюнинг русского автомобиля ВАЗ» Дизайн автомобилей твоей мечты
Такое существо — это мужчина, который всегда хочет большего от того, что у него уже есть. Мечтали о машине? И вот наконец он стал обладателем стального коня. В нем все хорошо, но … почему бы не изменить что-нибудь. Воображение начинает работать над созданием нового образа автомобиля, и остановиться невозможно.
Изменение заводских настроек называется настройкой.Мы привыкли использовать одно имя для любого преобразования, но есть три направления:
- Тюнинг автомобилей — доработка, изменение характеристик технической начинки: подвески, двигатель, тормоза. Цель таких манипуляций — сделать машину более быстрой и надежной.
- Стайлинг автомобиля — изменение экстерьера и интерьера автомобиля. Это может быть подсветка днища, перетяжка салона, установка аудиосистемы, смена цвета кузова и прорисовка. Результат зависит от фантазии и возможностей.Основная цель — выделиться из потока автомобилей, придать ему индивидуальности.
- Чип-тюнинг применяется в современных инжекторных автомобилях с целью оптимизации встроенных программ. Таким образом можно снизить расход топлива без ущерба для мощности, а также реализовать другие полезные функции.
Разобравшись с терминологией, теперь игры по тюнингу автомобилей вам покажутся еще более интересными.
Обновите свой автомобиль онлайн
В этом разделе вы станете владельцем целого гаража стальных лошадей.Мотоциклы, гоночные автомобили, автомобили, квадроциклы, грузовики, спортивные автомобили, велосипеды, трейлеры и даже автомобили для гольфа будут вашими подопечными. Каждый мечтает стать уникальным, неповторимым, а у вас есть поле для фантазии и творческого процесса.
Вы можете начать с любой модели, а после ее завершения переходить к новой задаче. Меню содержит отдельные части, подлежащие замене. Необязательно применять все, если считаете, что это лишнее. Оснащайте свой автомобиль только лучшим, придавая ему новые характеристики.Но особенно вдохновляет работа с образами. Попробуйте каждый цвет, чтобы увидеть, как он выглядит в целом. Смело комбинируйте оттенки, наносите орнаменты и узоры. Когда автомобиль будет полностью готов, протестируйте его на трассе, чтобы убедиться, что он исключительный.
Если вам нравятся квесты, идите в гараж, где механики ждут команды на начало процесса ремонта. Вы будете выступать в роли механика, а на плановую работу у вас мало времени. Если вы уложитесь в отведенное время, вам хорошо заплатят.Но беда в том, что в мастерской настоящий беспорядок, и никто не знает, где спрятаны необходимые детали. Перемещайте предметы и находите за ними то, что ищете. Загляните в самые непредсказуемые углы, ведь даже за трубами и под потолком можно найти целое колесо. В случае неудачи — не успели закончить до истечения времени, начать процедуру заново. Вас ждет сюрприз — теперь вещи прячутся в совершенно новых местах! Подбор костюма гонщику — естественное продолжение игры в тюнинг.Он должен соответствовать своей машине, поэтому, украшая машину, помните, что вы должны одеть его водителя в похожем стиле.
Показать настройку на экране
Мальчикам нравятся телешоу про машины, и они наверняка знакомы с такими шоу, как «Тачка» и «Крутой тюнинг». В мастерскую доставляют безнадежные машины, а мастера превращают их в «конфетки». Иногда приходится разбирать оборудование до последнего винта, чтобы потом заменить многие детали, перекрасить кузов и обшить салон алькантарой или кожей.
Эта игра (Taz Mechanic Simulator) действительно понравится любому автолюбителю. Если у вас есть машина, это здорово, значит, вы хорошо разбираетесь в ее устройстве. Даже если у вас нет машины, и вы еще не очень стары, то ничего страшного, вы легко разберетесь в этой игре. Тюнинг всегда привлекал мальчишек, ведь оригинальные машины иногда бывают не очень хорошими, поэтому их нужно модернизировать. В этой игрушке вам доступны две самые известные российские машины, 2106 или . , и девятку, оригинальное название которой 2109 … Первая также известна как Лада, а вторая как Лада, и можно с большой уверенностью сказать, что даже у вас во дворе сейчас такие люди на улице. Чтобы смотреть на машину со всех сторон, что позволяет делать 3D графику, нужно зажать экран мышкой и растянуть его в сторону.
С чего начать?
- Для начала определитесь, будете ли вы играть в многопользовательскую версию, в которой вы можете оставлять записи на сервере, или в простую локальную версию для себя.
- После этого вы переместитесь в большой гараж, где будут происходить основные события игры. Теперь вам нужно выбрать, какой автомобиль вы будете тюнинговать из двух предложенных.
- Следующим шагом будет просто модернизация выбранной вами машины. Жалко, что у вас пока мало денег, так что пока сильно не разгонитесь в плане доработок. Хотя 50 000 долларов должно хватить на упор.
- Поскольку вы считаете, что он готов, то машину можно опробовать на трассе, но для этого вам нужно будет покинуть гараж и проехать.
Что можно изменить?
На самом деле изменить можно абсолютно все, но для того, чтобы вы имели представление об этом, мы напишем вам более подробно. Цвет машины, двигатель, подвеска, диски, кузов, салон и все под капотом. Чтобы купить любую запчасть для своего автомобиля, достаточно нажать на кнопку магазина, и там вы увидите весь ассортимент.
Контроль:
- Стрелы — Поездка
- Левая кнопка мыши — действие.
- Правая кнопка мыши — прокрутка камеры.
- Колесо — дальность действия камеры.
- R — Начать заново.
Если вы действительно обожаете автомобили и готовы потратить время и деньги на то, чтобы ваша ласточка выгодно выделялась на фоне ручья, то вы попали в нужное место! Эти удивительно крутые тюнинговые игры познакомят вас с основными правилами автоматического обновления и объяснят, как правильно модернизировать свои машины. Нет, все кончено, настройка компьютерных игр не сделает всю работу за вас; но было бы здорово почерпнуть оттуда пару интересных идей.Вы можете попробовать любые варианты онлайн, ведь на нашем сайте все доступно бесплатно!
Три важных правила
Рано или поздно в жизни любого автолюбителя наступает момент, когда нужно дать себе ответ на вопрос: обновляться или нет. И если да, то какой? Конечно, за советом при возникновении таких вопросов нужно обращаться к настоящему гуру автопрокачки! Итак, если когда-нибудь у вас возникнет желание воплотить в жизнь знания, которые вы извлекли из игры по тюнингу, вот три совета от лучших мастеров.
Во-первых, любые улучшения должны быть соответствующими. Что это значит? И только то, что не всякая машина в принципе стоит тюнинга. Если вы купите себе семейный Ford, то любые навороты на нем будут смотреться не круто, а нелепо и неуместно … Как будто за неимением лучшего варианта вам пришлось поиграть с первой попавшейся машиной, что случилось быть в твоих руках!
Во-вторых: апгрейд хорош тогда и только тогда, когда он влияет на функциональность и фактически улучшает ходовые качества.То есть, если вы хотите установить широкую выхлопную трубу, сначала подумайте: что она вам даст, кроме весьма сомнительных изменений внешнего вида? Если вы действительно хотите продемонстрировать, что у вас есть свободные деньги, может, лучше просто наклеить их на заднее стекло, а автомеханика оставить в покое? ..
И, в-третьих, точно спланируйте то, что вы хотите делать. В конце концов, когда вы уже начали, остановиться невероятно сложно! Превращаясь в игры для больших мальчиков, тюнинг выкачивает из семьи всю энергию и деньги — как любое серьезное хобби.Чтобы не прожигать дыру в бюджете, планируйте свои действия заранее, а когда будете делать то, что хотите, успевайте сбавить обороты.
Интернет-креатив
Если украшение и улучшение машин для вас сродни искусству, то вам не обязательно использовать живую машину в своих экспериментах. Почему бы не обойтись обычными онлайн-симуляторами, которые позволят разыграться вашей фантазии и не заставят вас тратить деньги? Тюнинговые игры позволят вам отлично провести время и проявить свой творческий потенциал в полной мере!
Даже если вы планируете уйти в оффлайн с вашим творчеством, предварительная подготовка и «примерка» нового автоизображения на компьютере никогда не повредит вам.На нашем сайте собраны все Тюнинговые игры, которые могут вас заинтересовать: выбирайте любую и веселитесь бесплатно!
Каждый мужчина получает огромное удовольствие от тюнинга своего автомобиля. Тюнинг можно легко сравнить с макияжем. Автомобиль без тюнинга — это не изысканный автомобиль. Автомобиль — член семьи для мужчин, поэтому они так заботятся о нем. Они хотят, чтобы это средство передвижения выглядело идеально, а другие люди останавливали глаза, любуясь его красотой.
Внешний вид автомобиля — очень важная его составляющая.Однако, помимо красоты, постоянное внимание следует уделять электронно-механической составляющей агрегата. Например:
- Нет ли шума в двигателе автомобиля?
- Достаточно ли масла в машине?
- Подходит ли заправленный бензин к автомобилю?
- Есть ли на нем царапины?
- Пора сменить шины?
Благодарный водитель всегда следит за состоянием своего железного друга. Если он своевременно примет решение о ремонте, то его агрегат прослужит долгие годы.
Создаем автомобили своей мечты
Тюнинг автомобиля — это не только создание экстравагантного образа автомобиля, но и улучшение его характеристик. Любителей экспериментов приятно удивит новая игра «Тюнинг русского автомобиля ВАЗ». Каждый пользователь может сыграть в эту игру онлайн бесплатно. Здесь игрок может дать волю своей фантазии. Во-первых, ему нужно будет выбрать марку автомобиля, над которой ему предстоит работать в будущем. Основные действия, выполняемые плеером — покраска машины, замена дисков, установка винила, тонировка стекол.
Благодаря предложенным средствам улучшения автомобиля вы можете полностью окунуться в мир фантастики и сконструировать автомобиль. Превратите самую дешевую и простую машину в крутой автомобиль. Первая машина будет простейшим агрегатом. В распоряжении игрока будет небольшая сумма денег. Среди предложенных средств тюнинга можно выбрать самые яркие и необычные. Примерив различные рисунки, игрок сделает свой выбор и увидит, какое грандиозное преображение произошло.Игрок обязательно оценит возможность предварительного просмотра идеального изменения, так что вы можете примерить различные изображения на своем железном друге.
Огромное количество вариантов обработки на станке позволяет сделать этот процесс очень долгим и достаточно увлекательным. Любители поиска предметов имеют возможность выбрать игру с квестовым режимом. Такой вариант понравится тем, кто не особо любит тюнинг и кому больше понравится поиск предметов. У каждого действия в игре будет определенное время, оно закончится очень неожиданно, поэтому игра не даст геймеру возможности расслабиться.Если игрок не уложится в определенный промежуток времени, то миссию придется выполнить с самого начала. Игроку нужно найти четыре колеса, расположенные на тросе. Их поиск займет довольно много времени. Найти нужную часть машины можно возле механика, за дверью, за решеткой или в одной из нескольких бочек. Все найденные запчасти можно сразу примерить к автомобилю. Когда весь комплект колес будет найден, механик начнет прикручивать их к машине.Если за отведенное время не будут найдены все колеса, игроку придется начинать все заново. Захватывающая игра потребует от геймера высокой скорости и сообразительности. Игра предназначена для настоящих патриотов России. Выбирайте самую простую машину и начинайте ее трансформировать.