Posted in: Разное

Мерседес купе 140 кузов: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Лучшее или ничего: покупаем Mercedes-Benz S-Class W140 в идеальном состоянии

Как, что и где ищем?

Объявлений о продаже W140 не так уж много. И все они — от частных лиц. По крайней мере, так казалось до тех пор, пока… впрочем, об этом позже. Так как Мерседес в этом кузове пользовался огромной популярностью среди людей определённого круга, очень важно найти машину с наиболее прозрачной историей и без всяких проблем с документами. Поэтому ещё на стадии отбора пришлось отбросить множество предложений с 15 владельцами и проблемами с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.

По этой же причине нужно откинуть все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения — это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN или следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и других силовых элементах кузова.

И ещё лучше сразу отказаться от просмотра машин, которые даже на фотографиях выглядят ущербно от бессмысленного и беспощадного “колхозинга”.

Например, в одном из объявлений сфотографирован автомобиль, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Такой девайс в W140 выглядит как тайский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем более что такой “колхоз” зачастую — лишь надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не знает. И мы тоже не знаем и знать не хотим.

Теперь перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет плохих моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. В первую очередь, тот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это весьма сложный мотор — не по “железу”, а по системе зажигания, о которой здесь рассказано достаточно подробно. В целом двигатель хоть и радует ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «альтернативный» подход к обслуживанию способны сделать любой ресурс забавной фикцией) может очень больно ударить по карману. Кстати, желающие купить S600 очень дёшево в расчёте не сильно потом тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже замена масла тут будет стоить заметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”.

Я уже не говорю про расход топлива, налог и стоимость запчастей.

Чуть дешевле обойдётся машина с V8 серии М119, но если хочется максимально бюджетный вариант, то можно поискать машину с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 или 3,2 литра или с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае нужно понимать, что ездить на W140 дёшево не получится. Особенно если вы рассчитываете делать это долго.

Ну а самый большой враг W140 — это, конечно же, коррозия. К сожалению, возраст машин уже такой, что ржавым и гнилым может быть уже всё что угодно. Ну а если машину били и не очень хорошо ремонтировали, то она может уже практически разваливаться на куски. Я как-то видел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё алюминиевую пудру и опилки металла. Конечно, в итоге обман толщиномером распознается, но результат выходит неоднородным, смущая и не позволяя понять точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не просто внимательно, а очень внимательно.

Ну и, наконец, главное: сколько мы планируем потратить на “рубль сорок”? Хорошая новость: столько, сколько надо. Попробуем сегодня не ограничивать себя определённой суммой. И даже посмотрим весьма спорный дешёвый вариант, чтобы прикинуть вероятность успеха в случае приобретения “ушатанного” автомобиля для последующего ребилда и постройки хорошего W140. Вот с такого «премиум-корыта» мы и начнём.

Вас ист дас?

Согласитесь, стать обладателем S-класса всего за 280 тысяч — это прекрасно! Но в жизни эта идея с треском разбивается о груду ржавого железа с тёмным прошлым.

В объявлении указан продавец-частник. Есть и адрес осмотра (точнее, район метро). И большая просьба — не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что же, такие просьбы озвучивают многие. Звоним.

Так, что-то район осмотра не совсем совпадает с тем, что указан в объявлении. Ладно, едем по адресу.

Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-то зарослях через дорогу кучей старого кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, тут мы покупать Мерседес даже за смешные деньги не должны точно! А как же насчёт честного продавца, владельца машины, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автосалоны ему для продажи этого замечательного автомобиля не нужны? Да, всё это — враньё от первого до последнего слова.

А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска — 1998) был красавцем с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и АКПП. За двадцать лет он проехал 400 тысяч километров, во что верится с трудом: дизельные машины обычно имеют чудовищные пробеги.

Честно говоря, смысла покупать эту машину нет вообще. Надо быть полным олухом, чтобы надеяться вложить в это чудо ещё миллион и получить хорошую машину. Тут тот самый случай, когда вкладывать просто некуда. Конечно, можно ради интереса потыкать в эту рухлядь толщиномером.

Почти 700 мкм — это тот самый минимум, который удалось найти на машине. В большинстве случаев прибор только растерянно пищал, отказываясь найти железо в принципе. В лучшем случае показывал что-то совсем невероятное. Если вкратце — машина в шпатлёвке абсолютно вся.

Шпатлёвка толстым слоем лежит даже там, где её ожидаешь увидеть меньше всего — на крыше.

В общем, “дас ист” ни разу не “ауто”.

Единственное преимущество этого Франкенштейна — его можно купить за полцены без документов (во всяком случае, так сказано в объявлении). Кто хочет — дерзайте, а мы поедем дальше.

Уверенный середнячок

Следующая машина стоит дороже — 460 тысяч. Она выпущена в 1995 году, и это классический S500. Но и тут нас ждут неприятные сюрпризы ещё в момент проверки документов.

Мощность мотора — 320 л.с. Это, конечно, хорошо, хотя дорого в плане налога. Но вот в ПТС указано всего 235 л.с., что плохо, но недорого в налоговом эквиваленте. Таких документов лучше избегать, как и машин, владельцы которых, рассекая по улицам на S500, пытались на чём-то экономить. Это не тот автомобиль, хозяин которого может позволить себе быть жадным.

А вот выглядит машина очень круто!

Владелец утверждает, что он полностью разбирал машину, и только покраска обошлась ему в 250 тысяч. В общем, я склонен ему верить: машину точно разбирали и красили. Только сделали это не очень ровно.

Да и цифры слишком велики для простой двойной окраски: всё-таки почти 800 мкм — это больше похоже на шпатлёвку.

Мотор прошёл капитальный ремонт, но заметно дымит даже на холостых оборотах. Это тоже не очень хорошо.

В целом машина похожа на ухоженный экземпляр. Причём настолько, что своего покупателя она, скорее всего, найдёт. Но мы её не купим: есть подозрение, что металла там осталось меньше, чем хотелось бы, а красили её не слишком профессионально. Более того, у этого автомобиля целых 15 собственников! Правда, первые семь — юридические лица, трое из которых владели машиной по одному дню. Вероятно, тут имела место реорганизация юрлица. Но нам от этого не легче: лучше не знать прошлое своей будущей жены, чем своего будущего W140. Такая “мутная” история машины — очень весомая причина для отказа от покупки.

Но мы же ещё не посмотрели салон! Интересно? Думаю, да.

Тут, в общем, всё приятно.

Кожа кресел выглядит хорошо (да, были времена, когда кожу делали из кожи, а дерево — из дерева). Но руль точно перешит, чего на W140 с пробегом 270 тысяч километров быть не должно (это не Киа Рио).

Зато тут нет никакого лютого “колхоза”, работает климат-контроль и даже “присоски” (вакуумные доводчики) дверей. Владелец не скрывает, что из нерабочего тут только подголовники задних сидений. Ну, это простительно — это вообще больное место мерседесовских E- и S-классов.

Я бы сказал, что машина эта сложная. Она, конечно же, имеет недостатки в истории и документах, не очень хорошо перекрашена, но следили за ней неплохо. По крайней мере, последние три года, которые она

Mercedes CL-Class C140: фото, цена, технические характеристики Мерседес ЦЛ Класс 140 кузов

Фото Mercedes CL C140

 

Фото Mercedes CL C140

 

Купе версияMercedes CL С140 впервые была представлена в октябре 1992-го года, она пришла на замену успешному Mercedes S W126. Как и предыдущие модели, новинка позаимствовала форму кузова у S класса, а спортивный стиль у SL, модели Mercedes SL R129. Главной особенностью новинки стал широкий ассортимент двигателей, который помимо уже классической модели V8 – 500SEC, предлагал так же, 12 вариантов 6-ти литровых V11 – 600SEC.

Mercedes CL W140 (CL140), подвергался трёх кратной смене классификации, поначалу он был SEC — (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), спустя год его переименовали в новый класс S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC теперь назывались S500 и S600, а ещё через пару лет, в июне 1996-го настали времена обновления всего модельного ряда. Была доработана вся система классификаций, и теперь купейные версии были сами по себе под классом CL, и ни как не связаны с отделившимся от них S class. Соответственно, старые модели S420 S500 и S600 стали именоваться как: CL420 CL500 и CL600.

Основная причина таких «манёвров» кроется в желании концерна, создать уникальную иерархию всех спортивных автомобилей, которая была недавно дополнена новыми класса CLK и Mercedes SLK. Производство CL140 было окончено в августе 1998-го года. Тираж автомобилей был совсем не велик, всего с конвейера сошло 26022 единицы авто, из них 2,5 тысячи пришлось на S420/CL420, 15 тысяч на 500SEC/S500 и около 8,5 тысяч единиц на модели 600SEC/S600/CL600.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Мерседес-Бенц W140 — Mercedes-Benz W140

Мерседес-Бенц W140

1991–1993 Mercedes-Benz 300 SE (W140)

Обзор
ПроизводительDaimler-Benz
ПроизводствоАпрель 1991 — сентябрь 1998 (седан)
октябрь 1992 — сентябрь 1998 (купе)
СборкаГермания: Штутгарт
Мексика: Толука
Дизайнер Оливье Буле (экстерьер седана: 1986; экстерьер купе: 1987)
Бруно Сакко (директор по дизайну 1982–1990)
Кузов и шасси
Учебный класс Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова4-дверный седан (W140; короткий)
4-дверный седан (V140; длинный)
4-дверный седан (VV140; Pullman)
2-дверное купе ( C140 )
МакетМакет FR
связанные сMaybach 57 и 62
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции4-ст. 4G-Tronic автомат
5- ст. 5G-Tronic автомат
5-ст. Механика
Размеры
Колесная база3040 мм (119,7 дюйма)
3139 мм (123,6 дюйма) (V140)
2944 мм (115,9 дюйма) (C140)
4140 мм (163,0 дюйма) (Pullman)
Длина5113 мм (201,3 дюйма)
5213 мм (205,2 дюйма) (V140)
5,065 мм (199,4 дюйма) (C140)
Ширина1886 мм (74,3
дюйма ) 1895 мм (74,6 дюйма) (C140)
Высота1486 мм (58,5 дюйма)
1427 мм (56,2 дюйма) (C140)
Снаряженная масса1880 кг (4145 фунтов)
2190 кг (4828 фунтов) (V140)
2060–2240 кг (4542–4938 фунтов) (C140)
Хронология
ПредшественникМерседес-Бенц W126
Преемник Mercedes-Benz W220 (S-класс)
Mercedes-Benz C215 (купе: CL-класс)

Mercedes-Benz W140 представляет собой серию флагманских автомобилей , которые были изготовлены немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz с 1991 по 1998 Mercedes-Benz представила W140 S-класса на автосалоне в Женеве в марте 1991 года с начала продаж в апреле 1991 года и Запуск в Северной Америке в августе 1991 года. Как и с каждым поколением S-Класса, было представлено множество инноваций в области технологий, защиты климата и комфорта животных. Позже эти нововведения со временем перекочевали на модели C-Class и E-Class меньшего размера.

Как и предыдущие поколения S-класса, W140 был доступен в двух вариантах кузова (седан / седан и купе) с двумя вариантами длины колесной базы (только седан / седан). Стандартная колесная база SE и длинная колесная база SEL вместе с версией купе SEC были переименованы в 1993 году в рамках общекорпоративных изменений номенклатуры, начиная с 1994 модельного года, и стали S только независимо от длины колесной базы или типа кузова. как вид топлива. Ярлык TURBODIESEL, прикрепленный к правой стороне багажника / кромки багажника, был единственным визуальным признаком его дизельного двигателя. В 1996 году купе S-класса было снова переименовано в CL-Class и выделено в собственный модельный ряд.

W140 получил известность после того, как Диана, принцесса Уэльская, погибла в автокатастрофе с участием модели S 280 в парижском туннеле в 1997 году.

Серия S-класса W140 была заменена седаном W220 S-класса и купе C215 CL-класса в 1998 году после восьмилетнего производственного цикла.

Mercedes-Benz построил 432 732 экземпляра серии 140, включая 406 710 седанов и 26 022 купе.

История

1994–1996 S-класс (W140) 1996–1998 S-класс (W140)

Разработка W140 началась в 1981 году, а официальное представление первоначально было запланировано на сентябрь 1989 года. Несколько различных проектных предложений были изучены с 1982 по 1986 год, когда 9 декабря 1986 года было выбрано окончательное проектное предложение Оливье Буле. в начале 1987 г., окончательный дизайн экстерьера был зафиксирован в сентябре 1987 г. Патенты на дизайн были поданы 23 февраля 1988 г. в Германии и 23 августа 1988 г. в США. Ведущий дизайнер Бруно Сакко считает, что седан Jaguar XJ40 и BMW E32 7-Series оказали большое влияние на дизайн W140. Первоначальное предложение по внешнему дизайну предполагало использование двух разных конструкций решетки охлаждения для обозначения нижней и верхней модели, аналогично идее круглых и прямоугольных фар на W123 (1976–1985) . Инновационная технология формовки металла позволила удлинить капот двигателя до переднего бампера, при этом решетка радиатора была размещена внутри экструдированного металла. W140 стал второй моделью после R129 (1989–2001), в которой использовалась экструдированная металлическая решетка.

Когда BMW представила новую 7-серию (E32) в 1986 году, был предложен первый послевоенный немецкий пассажирский двигатель V12 , M70 . Это неожиданное объявление вынудило Mercedes-Benz отложить выпуск W140 на восемнадцать месяцев до 1991 года. Задержка позволила Mercedes-Benz разработать новый двигатель V12 и перестроить моторный отсек для размещения двигателя Garguntan V12 вместе с модернизацией тормозной системы. . Окончательная разработка прототипов была завершена в июне 1990 года, а опытно-промышленные образцы строились с июня 1990 года по январь 1991 года.

W140 часто называют последним Mercedes-Benz, который был «чрезмерно спроектирован» или «инженерный автомобиль», и эта черта, как сообщается, обошлась Mercedes-Benz в более чем 1 миллиард долларов. Проект перерасход и восемнадцать месяцев задержка в результате ухода Вольфганг Петра , Mercedes-Benz главного инженера «. Для потребителей цена W140 была значительно выше, чем его предшественник W126 (до 25%), что привело к снижению продаж во время рецессии 1990–1994 годов . Следовательно, Mercedes-Benz перешел от «инженерного дизайна» к «рыночному дизайну» в 1990-х годах, что привело к ощущению «более низкого качества» у последующих автомобилей, представленных в конце 1990-х до 2000-х годов, начиная с W210 (1995-2003 гг.). ) .

Мертворожденный двигатель V16, основанный на удлиненном двигателе V12, предназначенный для гипотетического 800 SEL / S 800, снова был разработан в ответ на предполагаемый слух о том, что BMW исследует двигатель V16 и испытывает его на муле 7-й серии (E32), названном Goldfisch V16 . У Mercedes-Benz был небольшой парк из 85 прототипов W140 с двигателями V16. Из-за растущей озабоченности по поводу защиты климата и опасения послать неверный сигнал общественности в начале 1990-х, двигатель V16 был незаметно закрыт.

Обновленный W140 был представлен на Женевском автосалоне 1994 года и поступил в продажу в апреле 1994 года.

Модели

Три типа кузова заимствованы из W126: четырехдверный седан / седан с двумя длинами колесной базы и одно двухдверное купе. Типы моделей обозначены как W140 для стандартной колесной базы, V140 для длинной колесной базы и C140 для купе. В 1996 году купе S-класса было переименовано в CL-Class и произошло от S-класса. Более длинная версия Pullman с колесной базой 4140 мм была представлена ​​в 1995 году с двумя вариантами двигателей (S 500 Pullman и S 600 Pullman). S 600 Pullman можно было заказать с пакетом брони.

Султан Брунея заказал восемнадцать S 73 T станцию вагоны / поместье с AMG-готовы М 297 7,3-литровый V12 двигателей тушения 391 кВт (532 л.с., 524 л.с.) и 750 Нм (553 lb⋅ft) , которые будут построены, поставлено десять единиц. На S 73 T были установлены передняя часть купе S-класса и задняя часть универсала S210 .

В 1997 году для Папы Иоанна Павла II был построен одноразовый заказной S 500 lang Landaulet Popemobile.

особенности

Безопасность

W140 S-Класса представил несколько инноваций в области безопасности, которые с тех пор стали обычным явлением для многих автомобилей.

  • Система торможения. Модели V8 и V12 W140 распределяют большую тормозную мощность на задние колеса, повышая эффективность торможения. В 1996 году W140 получил систему экстренного торможения BAS, которая включалась во время аварийных маневров для увеличения тормозной мощности до максимума.
  • Электронная система стабилизации (ESP) была введена в 1995 году на Mercedes-Benz S 600 Coupé . ESP использовала бортовые компьютеры для улучшения управляемости автомобиля в сложных условиях вождения. Это была система, разработанная Mercedes, которая с тех пор была передана по лицензии другим производителям.
  • Ксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности (только ближний свет) были представлены в 1995 году.
  • Боковые подушки безопасности и датчики занятости сидений были представлены в 1996 году.
  • Автоматические дворники с датчиками дождя были представлены в 1996 году.

Комфорт и удобство

Некоторые нововведения для W140 включают:

  • Звукоизолированное стекло с двойным остеклением было новой инновацией S-класса, впервые установленной на W140. Эта форма оконного остекления позволила улучшить звукоизоляцию, уменьшить конденсацию и другие преимущества в области изоляции.
  • Наружные зеркала с электроприводом можно сложить одним щелчком переключателя, чтобы облегчить вождение в узких местах.
  • «Рулевое управление с параметрами» — это система, которая облегчила вождение на низких скоростях за счет уменьшения усилий, необходимых для маневрирования в ситуациях, чувствительных к скорости, таких как парковка.
  • Задние парковочные маркеры или направляющие стержни. Эти стержни отходят от задних углов крышки багажника при движении задним ходом, обеспечивая водителю ориентир для маневров сзади. В 1995 году эта система была заменена системой Parktronic на основе сонара, которая измеряла расстояние от бамперов до ближайших препятствий.
  • Передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и подогревом, с 3 функциями памяти и поясничной опорой.
  • Дворники с подогревом омывателя. Более поздние модели также включали дворники с датчиком дождя.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением, привязанное к сиденью и памяти рулевого колеса.
  • Наружные зеркала с подогревом. Более поздние модели также включали боковое зеркало с автоматическим затемнением.
  • Ортопедические сиденья были дорогостоящим вариантом на заводе, но состояли из нескольких различных воздушных подушек в сиденье, которые пользователь мог надуть и спустить, чтобы найти идеальное положение для вождения.
  • Двухзонный климат-контроль. Четырехзонный климат-контроль на моделях LWB.
  • Откидывающиеся задние сиденья с подогревом на моделях LWB. Модели V12 также имеют вариант четырехместного сиденья, который позволяет полностью регулировать задние сиденья, поясничную опору и управление задней солнцезащитной шторкой. Центральное сиденье было заменено центральной консолью из капового дерева, что позволяет сидеть в формате 2 + 2.
  • Систему климат-контроля можно было настроить на работу в течение 20 минут после выключения двигателя.
  • Электрический задний солнцезащитный козырек
  • Косметические зеркала заднего вида с подсветкой.
  • Мягкое закрытие дверей и багажника.
  • Кожаные внутренние части и вставки из капа (опция; стандарт для 500SEC / CL 500).
  • В 1995 году S 600 Coupe стал первым автомобилем Mercedes с навигационной системой GPS , получившим обозначение Auto Pilot System APS. В нем были карты CD-ROM и полноцветный навигационный дисплей на центральной приборной панели.
  • В 1996 году были представлены система голосового управления Linguatronic и система парковки на основе сонара Parktronic.
  • В 1997 году на рынке США была представлена ​​система экстренной помощи и слежения TELEAID .
  • Кроме того, в качестве опции была доступна аудиосистема Bose, разработанная вместе с автомобилем.

Технологии трансмиссии

  • Первое внедрение CAN-шины (5 узлов CAN-шины).
  • W140 отличался недавно разработанной подвеской на двойных поперечных рычагах передней оси и задней независимой многорычажной подвеской .
  • В 1991 году было представлено первое поколение ADS ( Adaptive Damping System ) ( подвеска типа Skyhook ). Он отрегулировал уровень демпфирования амортизаторов, чтобы помочь стабилизировать автомобиль во время движения на высокой скорости, агрессивного вождения или если водитель теряет контроль над автомобилем. Стало стандартным для моделей V12 и дополнительным для моделей V8.
  • В 1996 году самовыравнивающаяся подвеска была интегрирована с ADS, а гидропневматическая подвеска стала необязательной для V8 и стандартной для V12.
  • Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, первый для Mercedes-Benz, был представлен в 1996 году под названием S 300 TURBODIESEL.

Галерея

  • 1996–1998 CL 600 (C140)

  • Интерьер (C140): версия люкс 500 продавалась с кожей Nappa и вставками из капа.

  • Папский S500 Landaulet

  • 1991–1993 300 SD (W140)

Двигатели

Новое поколение бензиновых двигателей с рядным шестицилиндровым двигателем и V8 было разработано с двумя верхними распределительными валами (DOHC), четырьмя клапанами на цилиндр и новой системой изменения фаз газораспределения. Первый в истории пассажирский двигатель V12 Mercedes-Benz был представлен в 1991 году в ответ на выпуск BMW 750i / 750iL (E32). Только 3,5-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель OM 603.97x был перенесен с W126 и оставался единственным двигателем в модельном ряду W140 с двумя клапанами на цилиндр до его замены в 1996 году. DOHC, четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения. помогли увеличить мощность и крутящий момент без значительного снижения расхода топлива при одновременном снижении выбросов. Все бензиновые двигатели имеют катализаторы на протяжении всего срока эксплуатации модели W140 независимо от того, где они были проданы.

3,0-литровый 24-клапанный рядный 6, M 104.98x , был впервые представлен в 300 SL-24 и 300 E-24, 300 CE-24 и 300 TE-24 в 1989 году. Этот двигатель устанавливался на 300 SE / 300 У SEL был очень короткий пробег в W140; на смену ему в 1993 году пришли модернизированные рядные 6-цилиндровые двигатели с двумя объемами. Меньший 2,8-литровый двигатель M 104.94x устанавливался на 300 SE 2.8 (только один год), затем на S 280 (1994–1998). Более крупный 3,2-литровый двигатель M 104.99x устанавливался на 300 SE / 300 SEL (только один год), а затем на S 320 (1994–1998).

Двигатели M 119 V8 были доступны в версиях 4,2 литра (M 119 E 42) и 5,0 литра (M 119 E 50) и оставались неизменными на протяжении всего срока эксплуатации модели. В 1994 году AMG разработала 6,0-литровую версию (M 119 E 60) мощностью 279 кВт (379 л.с., 374 л.с.) и 580 Нм (428 фунт-футов) в очень ограниченном количестве для японского рынка. S 500 AMG 6.0 и CL 500 AMG 6.0 производились с 1994 по 1999 год по заказу клиентов. В 1993 году двигатели V8 были настроены для улучшения контроля выбросов.

Двигатель M 120 V12 предлагался объемом 6,0 л только на весь пробег модели. Этот двигатель развивал 290–300 кВт (394–408 л.с., 389–402 л.с.) и 569–580 Нм (420–428 фунт-фут) крутящего момента для 6,0-литровой версии. Версия мощностью 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) была доступна в Европе с 1991 по 1992 год и в США только в 1992 году. В 1993 году V12 был слегка отрегулирован до 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) для снижения выбросов. 6,0-литровый двигатель M 120 V12, подготовленный AMG, с более высокой мощностью, 327 кВт (445 л.с., 439 л.с.) и 623 Нм (460 фунт-фут), официально не был доступен для седана / седана S-класса, как это было раньше. эксклюзивно для CL-класса и SL-класса.

Рядный 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель OM 603.97x в моделях 300 SD TURBODIESEL (1991–1993) и S 350 TURBODIESEL (1994–1996), наконец, впервые был предложен за пределами Северной Америки и Японии. В 1996 году этот двигатель был заменен совершенно новым 24-клапанным двигателем OM 606. 961 ERE . Этот двигатель произошел от бензинового двигателя M 104 с другим коленчатым валом и головкой блока цилиндров. Двигатель меньшего размера, установленный на S 300 TURBODIESEL, выдавал 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) и 330 Нм (243 фунт-фут). Топливо опосредованно подавалось в камеру предварительного сгорания перед входом в камеру сгорания.

Трансмиссии

W140 остается единственным S-классом, который имеет более широкий диапазон трансмиссий за восемь лет эксплуатации. Выбор трансмиссии при введении был 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4G-Tronic. Новый 5-ступенчатый 5G-Tronic был представлен в 1994 году только для рядных 6-ти бензиновых двигателей. В сентябре 1995 года 5G-Tronic был обновлен с электронным управлением для более оптимальных точек переключения на основе показаний датчиков и стал единственным вариантом автоматической коробки передач для всего модельного ряда с 1996 по 1998 год.

Модели, оснащенные рядными 6 бензиновыми двигателями, имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве дополнительных опций. В июне 1996 года 4-ступенчатые и 5-ступенчатые автоматические коробки передач были заменены 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Рядные 6 дизельные двигатели никогда не предлагались с механической коробкой передач, следуя «традиции» с W116 и W126. S 300 TURBODIESEL, представленный в 1996 году, получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.

Модели с двигателями V8 и V12 предлагались с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации до августа 1995 года. В сентябре 1995 года 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

4MATIC, система полного привода, представленная в W124 (1985–1996) , никогда не устанавливалась на W140 S-класса. Преемник W140, W220 , стал первым S-классом, который получил 4MATIC в качестве дополнительной опции.

Технические данные

Цифры, приведенные для ускорения, максимальной скорости и расхода топлива, являются комбинацией всех типов трансмиссии (5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением) и трех типов кузова (стандартная, длинные и купе), если применимо.

МодельШассиЛетКонфигурацияСмещениеМощностьКрутящий моментВес пустого (кг)0–100 км / ч (0-62 миль / ч)Максимальная скорость (км / ч)Потребление топливаЕдиницы измерения
Бензиновые двигатели
300 SE 2.8W140.02802 / 1992–05 / 1993( M 104 E 28 ) Рядный 62799 куб.142 кВт (193 л.с., 190 л.с.)270 Нм (199 фунт-футов)1890 г.10,6-11 секунд210–215 км / ч (130–134 миль / ч)11,1–11,7 л / 100 км (21,2–20,1 миль на галлон ‑US )22 784
S 28006 / 1993–09 / 1998
300 SEW140.03209 / 1991–05 / 1993( M 104 E 32 ) Рядный 63199 куб.170 кВт (230 л.с., 230 л.с.)310 Нм (229 фунт-футов)1890 г.8,9–9,4 секунды225–230 км / ч (140–143 миль / ч)11,1–12,3 л / 100 км (21,2–19,1 миль на галлон ‑US )98 095
S 32006 / 1993–09 / 1998315 Нм (232 фунт-фут)
300 SELW140.03301 / 1991–05 / 1993310 Нм (229 фунт-футов)1900 г.85 346
S 320 длинный06 / 1993–09 / 1998315 Нм (232 фунт-фут)
400 SEW140.04204 / 1991–05 / 1993( M 119 E 42 ) V84196 куб.210 кВт (290 л.с., 280 л.с.)410 Нм (302 фунт-фут)1900 г.7,9–8,5 секунд245–250 км / ч (152–155 миль / ч)11,7–12,2 л / 100 км (20,1–19,3 миль на галлон ‑US )14 277
S 42006 / 1993–08 / 1998205 кВт (279 л.с., 275 л.с.)400 Нм (295 фунт-футов)
400 SELW140.04304 / 1991–05 / 1993210 кВт (290 л.с., 280 л.с.)410 Нм (302 фунт-фут)2000 г.35 191
S 420 длинный06 / 1993–09 / 1998205 кВт (279 л.с., 275 л.с.)400 Нм (295 фунт-футов)
S 420 Купе
CL 420
W140.06302 / 1994–08 / 19982080 г.2,496
500 SEW140.05004 / 1991–05 / 1993( M 119 E 50 ) V84973 куб.240 кВт (330 л.с., 320 л.с.)480 Нм (354 фунт-фут)1900 г.7,0–7,5 секунды250 км / ч (155 миль / ч)11,5–11,9 л / 100 км (20,5–19,8 миль на галлон ‑US )21 942
S 50006 / 1993–08 / 1998235 кВт (320 л.с., 315 л.с.)470 Нм (347 фунт-футов)
500 SELW140.05104 / 1991–05 / 1993240 кВт (330 л.с., 320 л.с.)480 Нм (354 фунт-фут)2000 г.65 065
S 500 Long06 / 1993–09 / 1998235 кВт (320 л.с., 315 л.с.)470 Нм (347 фунт-футов)
500 SECW140.07010 / 1992–05 / 1993240 кВт (330 л.с., 320 л.с.)480 Нм (354 фунт-фут)2080 г.14 953
S 500 купе
CL 500
06 / 1993–09 / 1998235 кВт (320 л.с., 315 л.с.)470 Нм (347 фунт-футов)
600 SEW140.05604 / 1991–05 / 1993( M 120 E 60 ) V125987 куб.300 кВт (410 л.с., 400 л.с.)580 Нм (428 фунт-футов)21806,3–6,5 секунды250 км / ч (155 миль / ч)12,5–13,7 л / 100 км (18,8–17,2 миль на галлон ‑US )3,399
S 60006 / 1993–07 / 1998290 кВт (390 л.с., 390 л.с.)570 Нм (420 lbft)
600 SELW140.05704 / 1991–05 / 1993300 кВт (410 л.с., 400 л.с.)580 Нм (428 фунт-футов)219032 517
S 600 Long06 / 1993–09 / 1998290 кВт (390 л.с., 390 л.с.)570 Нм (420 lbft)
600 секW140.07610 / 1992–5 / 1993300 кВт (410 л.с., 400 л.с.)580 Нм (428 фунт-футов)22408 573
S 600 Купе
CL 600
06 / 1993–09 / 1998290 кВт (390 л.с., 390 л.с.)570 Нм (420 lbft)
Дизельные двигатели
300 SDW140.13410 / 1991–05 / 1993( OM 603 D 35 A, 12 клапанов ) Рядный 63449 куб.110 кВт (150 л.с.; 150 л.с.)310 Нм (229 фунт-футов)1940 г.13,1 секунды185 км / ч (115 миль / ч)9,7 л / 100 км (24 миль на галлон ‑US )20 518
S 350 Турбодизель06 / 1993–08 / 1996
S 300 ТурбодизельW140.13506 / 1996–08 / 1998( OM 606 D 30 LA, 24 клапана ) Рядный 62996 куб.130 кВт (180 л.с., 170 л.с.)330 Нм (243 фунт-фут)1940 г.11,2 секунды206 км / ч (128 миль / ч)8,1 л / 100 км (29 миль на галлон ‑US )7 583

Ссылки

Заметки

Библиография

Общее
Руководства по ремонту

Mercedes S-class W140: цена Мерседес S-класс W140, технические характеристики Мерседес S-класс W140, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes S-class W140 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes S-class W140

Mercedes S-class W140, 1994 г

Машина — легенда. Mercedes S-class W140 — король дорог в свое время, да и по сегодняшний день не остается без внимания на дороге. Несмотря на возраст машины, чувство комфорта и надежности за рулем не пропадает и не отличается от эмоций в вождении современных, более молодых автомобилей. 140-й кузов — это бессмертная классика немецкого автопрома. Бронированные стекла Mercedes S-class W140 позволяют показывать не приличные жесты особо неприятным автовладельцам в пробках. Однако, вряд ли, вам это понадобится, т.к. автомобиль вызывает уважение уже по умолчанию.

   Достоинства: максимальный комфорт при поездках, как на короткие, так и длинные расстояния. Безопасность. Динамика. Отличная связка коробки и двигателя.

   Недостатки: за роскошь нужно платить — дорогая эксплуатация, если говорить про оригинальные запчасти. Большой расход топлива.

  Роман, Москва


Mercedes S-class W140, 1995 г

Я владел многими машинами: и «европейцами» и «американцами» и на Вазах поездил, но Mercedes S-class W140 произвел на меня огромное впечатление. Приобрел в 2007 году, белый цвет, двигатель 5-литровый. Мы сразу поняли, что мы созданы друг для друга, за 7 лет он ни разу не подвел меня, а я, в свою очередь — его. Мы заботимся друг о друге. Такой идиллии трудно добиться. Я думаю — это любовь, настоящая, взаимная, практически человеческая. Белый конь, выбегающий на заставке кинокомпании Tristar — это именно мой красавец.

   Достоинства: комфорт, динамика, качество, подтверждение многолетнего превосходства марки.

   Недостатки: нет и не может быть.

  Константин, Москва


Mercedes S-class W140, 1992 г

Я являюсь владельцем Mercedes S-class W140 Long, переделанного «Брабусом» в Германии. Ну, начнем с безопасности. Так как это машина представительского класса, больших размеров это уже не мало. Комфорт: ну, для инженеров из Мерседеса слово «комфорт» всегда было приоритетом во всех отношениях. И насколько я знаю этот приоритет, ущемляет другие качества автомобиля. Многим владельцам этот «комфорт» явно не по душе. Но, все-таки покупая Mercedes S-class W140 ты хочешь получить комфорт. Или наоборот, кто хочет комфорт, тот покупает Мерседес. Но как говориться за комфорт надо платить. Комфорт-5 баллов.

Моя машина с АВС (гидравлическая подвеска со спорт режимом). Это что то. Едешь, не ощущая, вообще не ощущая, что едешь (особенно с закрытыми глазами). Никаких тебе кренов при повороте, ни клевков кузова при торможении или разгоне. Но настроение изменилось, и тебе хочется быстрой и агрессивной езды. Достаточно нажать кнопку «спорт». И машина уже другая. От того Мерседеса с «комфортом» уже ничего не осталось. И ты мчишься по трассе не думая, впишешься ты в поворот или нет, машина не дает тебе даже усомниться об этом. Но дорогие читатели моего отзыва, хочу напомнить, что Mercedes S-class W140 мой от «Брабус» и колеса на нем соответствующие R19, ширина «катка» — 285. Так что осторожнее. Ходовые качества именно моей машины – «5».

   Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Андрей, Калининград

 

Мерседес 140 кузов: подробный обзор модели

Автомобиль легендарной марки Мерседес сегодня является заветной мечтой для многих отечественных водителей, которые ценят данное транспортное средство за надежность, долговечность и комфорт при вождении. За свою более чем вековую историю немецкий производитель выпустил несколько сотен высококачественных машин, поражавших воображение автолюбителей своей функциональностью. Вместе с тем, из модельного ряда рассматриваемой марки выделяется лишь один авто, успевший стать культовым в своем классе. Далее будет подробно рассказано о Мерседесе в версии кузов 140, которую до сих пор можно нередко встретить на отечественных дорогах.

Общие сведения

Итак, впервые упомянутый Мерседес S-класса был впервые продемонстрирован в 1992 году на Женевском автосалоне. Машина получила индекс W 140, что символизировало преемственность с версией W 126. Прежде всего, новинка была призвана конкурировать с популярной в то время моделью BMW 7-seriesE32, которая успешно продавалась не только в Европе, но и далеко за пределами континента. Отличительной особенность машины стала возможность выбора как стандартной, так и удлиненной базы с дополнительными опциями, получившей аббревиатуру V 140. Для персон, беспокоящихся о своей безопасности, немецкий концерн предлагал эксклюзивные бронированные модификации Pullman, которые получили прозвище кабан. Именно такой Мерседес стал ассоциироваться с успешными людьми начала 90-х годов, для которых версия W 140 считалась прямым доказательством их высокого социального статуса.

Следует отметить, что создатели описываемой марки Мерседес смогли достигнуть своих целей, сконструировав по-настоящему надежное, неприхотливое в использовании транспортное средство.

Мерседес W 140 надолго затмил конкурентов в своем классе, а первоначальные продажи оказались намного выше расчетов специалистов из Штутгарта. Выпуск Мерседес W 140 продолжался до 1998 года, после чего серийное производство было свернуто к сожалению миллионов водителей. Тем не менее, непосредственно версия W 140 доказала даже закоренелым скептикам, что компания Мерседес Бенц создает только лучшие мировые автомобили.

Дизайн и внешний вид модели

Кузов Мерседес W 140 был спроектирован Бруно Сакко, тем же самым человеком, который трудился над очертаниями предшественника рассматриваемого авто — W 126.

Главными модификациями инновационного транспортного средства стали седан, седан с удлиненной базой (V 140) и спортивное купе, впоследствии получившее личный индекс С 140. Новый кузов Мерседес имел узнаваемые плавные черты и весьма солидные размеры, составлявшие в длину 5113 мм, в ширину — 1887 мм и в высоту 1491 мм. Колесная база здесь оценивалась на уровне в 3040 мм, а дорожный просвет был увеличен до 150 мм.

Кузов Мерседес W140 олицетворяет собой мощь и бескомпромиссность стиля, где вы не встретите абсолютно никаких украшений, однако в то же самое время обтекаемый силуэт не лишен оригинальности. Такой Мерседес выглядел подчеркнуто строго, указывая всем остальным участникам дорожного движения, кто едет в машине. Самым распространенным цветом, в который окрашивался кузов W140, был черный или серебристый металлик, что еще более подчеркивало его престиж, роскошь и эксклюзивность.

Головная оптика на описываемой модели была шире, а также имела прямоугольные очертания. Огромная решетка радиатора с фирменным значком компании Мерседес придавала машине агрессивный внешний вид, а широкое лобовое стекло обеспечивало широкий угол обзора водителю. Задние фонари были изготовлены в консервативном стиле, но одновременно были соединены между собой световым отражателем, который проходил прямо под номерным знаком перед бампером. Еще одним отличительным признаком, которым обладал кузов W 140, стали выдвижные штыри на задних крыльях, служившие для обозначения габаритов. В 1994 году эти указатели были заменены системой Parktronic, извещавшей водителя о приближении препятствия при движении задним ходом. Тогда же представительский Мерседес получил и прозрачные поворотники вместо изрядно поднадоевших красных фонарей. Что касается колес, то на мощные 8-цилинровые версии W 140, как правило, ставились покрышки 235/60 R16, а на 6-цилиндровые авто устанавливались шины 225/60 R16.

Интерьер и оснащение Мерседес

Однажды сев в модель W 140, вам, наверняка, не захочется покидать автомобиль никогда, ведь высокий класс представительского седана ощущаешь именно в салоне. Уникальной фишкой, которой был оснащен кузов всех версий марки Мерседес S-класса, являются доводчики, самостоятельно захлопывающие двери или крышку багажника в том случае, если пассажир забыл это сделать. Помимо этого, модель Мерседес W 140 имела умные электронные стеклоподъемники, которые при появлении малейшего препятствия прекращали закрытие. Передние водительские кресла наряду с рулевым колесом могли запоминать выбранное положение, климатическая установка продолжала работу в автономном режиме после остановки мотора.

Отметить стоит и прочный кузов W 140, который при столкновении не складывался в гармошку, как у большинства автомобилей, выпущенных в 90-х годах.

Качественная сталь Мерседеса могла с честью выдержать серьезные лобовые столкновения, при этом фронтальные подушки безопасности входили даже в базовую комплектацию. Кроме того, массивный кузов имел несколько зон поглощения энергии, в результате чего пассажир на заднем сидении мог практически не опасаться за свое здоровье в случае ДТП. Безусловно, репутацию непревзойденной безопасности, которую приобрел кузов Мерседес W 140, несколько подпортил несчастный случай с принцессой Дианой, которая погибла в машине данной марки. Однако следует учитывать, что на момент столкновения с бетонной опорой Мерседес двигался со скоростью 105 км/ч, а все пассажиры транспортного средства были не пристегнуты. Как следствие, трагедии не удалось бы избежать, даже если бы особа королевского двора ехала на любом другом легковом автомобиле.

Салон Мерседес W 140 оснащен дорогими кожаными сидениями, а полезного пространства на втором ряду хватит, чтобы с комфортом расположиться трем пассажирам обычной комплекции. Отделка интерьера Мерседес w 140 выполнена из качественного пластика, который не скрипит и не трескается даже при езде по неровному дорожному покрытию. Уровень шумовой изоляции внутреннего пространства W 140 настолько высок, что, открыв двойное стекло Мерседес, многие недоумевают, почему так громко на улице. Вставки из натурального дерева органично дополняют атмосферу богатства, царящую в салоне Мерседеса W 140, а небольшая холодильная камера, расположенная за задними креслами, пригодится при поездках на длительные расстояния.

Силовые агрегаты и техническое оснащение

Мерседес в версии W 140 предлагал на выбор потенциальному покупателю целую линейку бензиновых и дизельных двигателей разной мощности. Пожалуй, самым прожорливым из них был 12-цилиндровый мотор объемом в 6,0-литра, способный выдавать 408 л. с. До 100 км/ч это чудо технической мысли могло разогнать двухтонный Мерседес всего за 6,6 сек. Дизельные аналоги W 140 объемом в 3,0 и 3,5 литра изначально планировалось продавать только на рынке США. Однако после недолгих раздумий руководство компании Мерседес решило продавать авто с дизельными агрегатами в Европе и не прогадало. В России такие машины покупали охотнее, нежели бензиновые модели.

Примечательно, что все силовые агрегаты отличались поразительной живучестью, вследствие чего они могли выходить до 1 млн. км при правильной эксплуатации. К преждевременным поломкам мотора Мерседес приводила только несвоевременная замена масла и ремня ГРМ. В остальном же, силовые агрегаты, которыми оснащался кузов W 140, отлично справлялись с возложенными на них обязанностями, предоставляя водителю отменную динамику разгона. В техническое оснащение 140-й версии входила ESP (система курсовой устойчивости), гидроусилитель, АКПП, бортовой компьютер и т. д. Безусловно, в случае поломки хотя бы одного элемента двигателя Мерседеса, ремонт стоил недешево, но на таких машинах всегда ездили небедные пассажиры, привыкшие не обращать внимания на такие мелочи.

Ключевые преимущества и недостатки модели

Как и все транспортные средства, марка Мерседес W 140 обладала собственными достоинствами и слабыми местами. К списку неоспоримых преимуществ авто можно отнести:

  • Замечательную маневренность и устойчивость;
  • Быстрый разгон и плавное торможение;
  • Комфортабельный салон;
  • Стильный дизайн;
  • Прочный кузов;
  • Плавный ход и др.

Вместе с тем, модель Мерседес W 140 имела сразу несколько недостатков, о которых также следует упомянуть. К негативным сторонам эксплуатации этой машины стоит отнести высокую подверженность коррозии. Кузов без оцинковки ржавчина разъедала буквально за 1-2 сезона, причем такие элементы, как пороги, арки и крылья Мерседес теряли привлекательный внешний вид в первую очередь. Нередко из строя выходила дорогостоящая коробка автомат наряду с рулевой рейкой, особенно, если транспортное средство эксплуатировал неопытный водитель. При заливке некачественного топлива страдал лямбда-зонд, расходомер воздуха, пластиковый патрубок системы охлаждения и соты катализатора. Ремонт хотя бы одной из перечисленных деталей влетал в копеечку, поэтому многие владельцы при малейших проблемах избавлялись от рассматриваемой марки Мерседес.

Таким образом, легендарная модель Мерседес, облаченная в кузов 140, надолго останется в памяти не только как символ лихих 90-х годов, но и как пример действительно качественного комфортабельного транспортного средства, созданного талантливыми немецкими конструкторами.

Mercedes-Benz W140 — Википедия

Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском автосалоне. Серия пришла на смену автомобилям Mercedes-Benz W126, которые, несмотря на свой коммерческий успех, морально и технически устарели к началу 90-х годов.

Новая модель принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.

Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (SE/W140) и длинной (SEL/V140) колёсной базой, а также в версии двухдверного купе (SEC или С140) с октября 1992 года, позже отделённого в собственный CL-класс. В конце 1993 года как и все иные автомобили марки Mercedes-Benz модели S-класса была переименованы с использованием новой номенклатуры обозначений. Соответственно автомобили SE, SEL и SEC получили наименования с буквенно-цифровыми инвертированными обозначениями. Так, например, 500 SE стали именовать как S 500, а 500 SEL переименовали в S 500 L.

В 1999 году седан W140 S-класса был заменён на новое поколение флагманских моделей компании — серию Mercedes-Benz W220. Место купе занял новый автомобиль C215. Всего за время производства компания выпустила 432 732 экземпляров 140-ой серии, включая 406 710 седанов и 26 022 купе[1].

История

Разработка

Разработка новой серии флагманских моделей немецкой марки Mercedes-Benz началась в 1981 году[2]. Запуск производства был первоначально запланирован на октябрь 1989 года. Главным дизайнером выступал Бруно Сакко. Между 1982 и 1986 годами было разработано несколько конструкторских проектов. Окончательный вариант от Оливера Буле[3] был утверждён 9 декабря 1986. Несколько прототипов были протестированы в начале 1987 года, а окончательный внешний дизайн был заморожен в 1987 году. Заявление на получение патентов были поданы 23 февраля 1988 года в Германии и 23 августа того же года в США[4]. Перед началом производства внешний вид W140 был пересмотрен, что отразилось на решётке радиатора, которую сделали «утопленной» для всех моделей в отличие от плановой эксклюзивной решётки для топовой версии — особенность, которая впоследствии распространилась на остальную продукцию Mercedes-Benz.

В 1987 году в работе над проектом была произведена задержка в 18 месяцев, во время которой инженеры немецкого концерна работали над способами размещения двигателя V12[3] и применения высокоэффективной тормозной системы. Это привело к завершению окончательных опытно-конструкторских разработок в июне 1990 года. Экспериментальные производственные модели были выпущены с июня 1990 года по январь 1991 года. В это же время (1989 год) компания Lexus представила собственный роскошный седан LS 400. В ответ на качество и характеристики конкурентного автомобиля, концерн Daimler-Benz был вынужден сделать дальнейшие улучшения как раз перед началом производства в 1991 году, чтобы укрепить рыночную позицию W140[5][6][7], что привело к перерасходам бюджета и стоило карьеры главному инженеру Вольфгангу Питеру[5].

Премьера

Седан Mercedes-Benz S320 (W140) 1994 года

16 ноября 1990 года компания Mercedes-Benz обнародовала планирующийся к выпуску автомобиль W140 через пресс-релиз, позже появившийся в нескольких февральских и мартовских выпусках журналов. Официальная презентация широкой публике состоялась на Женевском автосалоне в марте 1991 года[8][3][9]. Первоначальная линейка модельной серии предлагалась в двух вариантах колёсной базы и с выбором из четырёх двигателей (итого восемь моделей)[8]. Первыми стали автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлинённой на 100 мм колёсной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым силовым агрегатом M104E32 (104.990). Двигатель с рабочим объёмом 3,2 литра, разработанный в 1989 году, был впервые применён на W140. В апреле 1991 года флагманская серия была представлена в СССР на автомобильной выставке «Автосервис-91»[8][10]. Позже серия пополнилась традиционными для S-класса моделями с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый агрегат М119 E50 (119.970) был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119 E42 (119.971) с рабочим объёмом в 4,2 л дебютировала именно на нём[11]. В стандартном оборудовании 8-цилиндровых версий присутствовала четырёхступенчатая АКП, а в комплектацию входили литые диски, шины размером 235/60ZR16 и большой список дополнительного оборудования.

Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель М120 E60 (120.980)[12][11]. Модели «600SE» и «600SEL» дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый» в России[8]. Для самой компании Mercedes-Benz число «600» было также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964—1981 годах), конкуренту автомобилей не представительского, но т. н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V.

На Женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140[13]. Как и предшественник (купе С126) автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые двигатели на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией[14].

В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в статистике продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 200 тысяч немецких марок для «600SEC»[8]) вызвали и свою долю критики.

Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появились две бюджетные (в рамках серии) модели[11]. Первая из них, «300SE 2.8»[3], оснащалась аналогичным «300SE» двигателем, но с уменьшенным до 2,8 литров рабочим объёмом (M104 E28, 104.944)[8][15], и ан

Mercedes-AMG CLA Купе

    регистр

      Привет

      регистр
      • Mercedes me Войти
        • Мои данные
        • Мои автомобили
        • Мои входящие
        • Мои настройки
        • Условия использования
        • Mercedes me Поддержка
        • Выйти
      • Наши автомобили
        • Компактные автомобили
          • А-Класс Хэтчбек
        • Салоны
          • A-класс
          • C-класс
          • E-класс
          • S-класс
        • Купе
          • C-Класс купе
          • Купе E-Класса
          • CLA купе
          • CLS купе
        • Внедорожники
          • G-класс
          • GLA
          • GLB
          • GLC
          • GLE
          • GLS
          • GLC купе
          • GLE купе
        • Mercedes-AMG GT
          • Mercedes-AMG GT Купе
          • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
        • Обзор модели
        • Конфигуратор
      • Найти и купить
        • Обзор модели
        • Сертифицированный подержанный автомобиль
        • Корпоративный, дипломатический и флот
          • Корпоративное решение
          • Дипломатические продажи
          • Программа для вернувшихся экспертов
        • Центр загрузок
        • Прейскурант
        • Рекомендации по модели
        • Конфигуратор
        • Ближайшие представительства
      • Финансирование и обслуживание
        • Текущие предложения
        • Финансирование и страхование
          • Обзор
          • Финансирование
          • Лизинг
          • Страхование
          • MobilityPlus
          • Финансовый калькулятор
          • Поиск финансовых продуктов
          • Часы работы офиса MBSM CMCO
        • Площадь владельца
          • Моя служба
          • Сервис и обслуживание
          • Ремонт и гарантия
          • Центр обслуживания клиентов
        • Service24h Помощь на дороге
        Запишитесь на прием
      • Технологии и инновации
        • AMG
        • Эквалайзер
          • Электромобиль
          • Электромобили
          • Подключаемый гибрид
          • Зарядка и услуги
          • Приложение EQ Ready
        • Мерседес меня
          • Мерседес меня
          • Mercedes me ID
          • Mercedes me connect
          • Адаптер Mercedes me
          • Часто задаваемые вопросы о Mercedes me
        • MBUX
      • Запчасти и аксессуары
        • Оригинальные запчасти и аксессуары
          • Оригинальные детали
          • Оригинальные аксессуары
          • Оригинальный уход за автомобилем
          • Оригинальные шины Mercedes-Benz
          • Текущая акция
        • Адаптер Mercedes me
        • Коллекция Магазин
          • Коллекции
          • Модель Cars
          • Текущая акция
      • Мерседес мир
        • Новости и события
        • Образ жизни и мода

      Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe — вдохновение

          Привет

          • Mercedes me Войти
            • Мои данные
            • Мои автомобили
            • Мои новости
            • Мои настройки
            • Условия использования
            • Mercedes me Поддержка
            • Выйти
          • Наши автомобили
            • Лимузин
              • A-класс
              • C-класс
              • E-класс
              • S-класс
              • Mercedes ‑ Maybach S ‑ Class
            • Кабриолеты / Родстеры
              • Кабриолет C-Класса
            • Внедорожник Диапазон
              • GLA
              • GLC
              • GLE
              • GLS
              • G-класс
            • Купе / AMG
              • CLS
              • GLC купе
              • Mercedes-AMG C 43 4MATIC Купе
              • Mercedes-AMG C 63 Купе
              • Мерседес-AMG G 63
              • Mercedes ‑ AMG GT 4 ‑ дверное купе
              • Мерседес ‑ AMG GT R
              • Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + купе
              • Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Купе
            • MPV
              • V-класс
            • Повышенной проходимости
              • E-Класс All Terrain
            • Электрический
              • EQC
              • Регистрация EQC
            • Обзор модели
          • купить сейчас
            • Заказ новых автомобилей
            • Подержанные автомобили
              • Сертифицированные автомобили
              • Забронировать сейчас
            • Модель Finder
            • Сконфигурируйте свой автомобиль
            • Решения для бизнеса
            • Mercedes-Benz Коллекция
            • Конфигуратор аксессуаров
            • Варианты оплаты
            • Обзор модели
            • Конфигуратор
            • Ближайшие представительства
            • Заказать тест-драйв
          • Финансирование и обслуживание
            • Владелец автомобиля
              • Мой мерседес.Моя служба.
              • Назначение службы
              • Оценка онлайн-услуг
              • Преимущества постоянного обслуживания
              • Цифровой сервисный привод
              • Онлайн-сервисы
              • Страховые услуги
              • myMBFS — Логин клиента финансового отдела
            • Финансы и страхование
              • Финансирование
              • План владения
              • Предложения и цены
              • Рассчитайте свой EMI
              • Предварительно одобренный заем
              • myMBFS — Логин клиента финансового отдела
            • Мерседес меня
              • Mercedes me connect
              • Адаптер Mercedes me
              • Mercedes me регистрация
            Запишитесь на прием
          • Технологии и инновации
            • Электрическая мобильность
            • Mercedes-Benz Интеллектуальные системы помощи при вождении
            • Mercedes me connect
            • Мультимедийная система MBUX
          • Mercedes-Benz Мир

          Mercedes-AMG CLA Coupé

            Привет

            • Mercedes me Войти
              • Мои личные данные
              • Мои автомобили
              • Мои сообщения
              • Мои настройки
              • Условия использования
              • Mercedes me Поддержка
              • Мои договоры лизинга и финансирования
              • Выйти
            • Наши автомобили
              • Все автомобили
              • Электрический и гибридный
                • Исследуйте EQ
                • Электромобили
                • Подключаемые гибридные автомобили
              • Одобрено б / у
              • Решения для флота и бизнеса
              • Последние запуски
                • Новый Mercedes-Maybach GLS
                • Новый седан S-класса
                • Новый седан Е-Класса
                • Новый E-Class Estate
                • Новое купе E-Класса
                • Новый кабриолет E-Class
                • Изучите все новейшие автомобили
              • Мерседес-АМГ
              • Подвижность
              • Конфигуратор
              • Найти продавца
              • Заказать тест-драйв
            • Интернет-магазин
              • Хочу новую машину
              • Хочу подержанную машину
              • Варианты покупки из дома
            • Последние предложения
              • Предложений новых машин
              • Одобрено Использованные предложения
              • Предложения для автопарка и бизнеса
              • Конфигуратор
              • Найти продавца
              • Заказать тест-драйв
            • Площадь собственников
              • Посещение вашего продавца
              • Мерседес меня
              • Эксклюзивы владельца
              • Сервис и ремонт
                • Уход за автомобилем
                • Сервис и ремонт
                • ServiceCare
                • Помощь на дороге
                • Гарантия
                • Текущие отзывы
              • Управляйте своим финансовым соглашением
                • Домашняя страница клиентов финансового отдела
                • Mercedes me finance логин
                • Mercedes мне финансы объяснили
                • Часто задаваемые вопросы
              • Аксессуары и Коллекция
              • Запчасти
              • Связаться
              • Найти продавца
            • Финансы и страхование
              • Финансируйте свой Mercedes-Benz
                • Какой финансовый продукт вам подходит?
                • Аджилити (PCP)
                • Договор аренды
                • Операционная аренда
                • Рассрочка
              • Управляйте своим финансовым соглашением
                • Домашняя страница клиентов финансового отдела
                • Mercedes me finance логин
                • Mercedes мне финансы объяснили
                • Связаться
                • Часто задаваемые вопросы
                • Заявление
                • по финансам COVID-19
              • Срок окончания действия вашего соглашения
                • Соглашение об окончании гибкости (PCP)
                • Окончание договора аренды
                • Окончание договора операционной аренды
                • Окончание договора купли-продажи в рассрочку
              • Страхование
                • Домашняя страница страхования
                • Первая обложка
                • Автострахование
                • Незначительный урон
                • Шина и сплав
                • GAP
                • Корпоративное страхование
              • Найти продавца
            .

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *