Posted in: Разное

Можно смешивать 95 и 92 бензин: Можно ли смешивать 92 и 95 бензин: в чем подвох?

Содержание

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин: в чем подвох?

Привет Вам, уважаемые наши друзья! Скажите, пользуетесь ли Вы постоянно одним и тем же видом топлива с одинаковым октановым числом? Приходилось ли периодически менять, экспериментируя с характеристиками двигателя или просто в надежде, что он станет меньше кушать горючего? Наверняка это так, знаю по себе. В связи с этим, давайте разберем вопрос: можно ли смешивать 92 и 95 бензин и есть ли от этого какая либо польза или вред…

   Как производятся оба сорта топлива

Наверно, самое главное, почему такой вопрос приходит на ум, связано с экономией на затратах на горюче-смазочные материалы. Он волнует водителей, которым ежедневно приходится наматывать десятки, а то и сотни километров. Октановое число может быть различным: 76, 92, 95, 98 и так далее. Кто-то раньше заливал традиционно 95‑й, который стоит дороже и надеется тратить поменьше. Другой владелец после 92-го услышал, что если перевести машину на более высокооктановое топливо, то снизится расход, зато улучшится его сгорание в цилиндрах.

Еще одним из способов найти универсальный ответ на эту дилемму являются попытки смешивания обоих видов горючего, чтобы универсализировать их лучшие свойства. На основании 92-го вида топлива производятся сегодня и сорта бензина с более высоким октановым числом. Это самый простой способ повышения октана, который связан с добавлением различных технологических присадок. То есть, мало кто из производителей закупает соответствующее нефтесырье, когда гораздо проще поднять на него стоимость за счет тех же самых присадок. Вот почему многие из водителей предпочитают заправляться чистым 92‑м бензином, мотивируя это тем, что в нем нет никаких добавок, а только чистое топливо, полученное в результате химической перегонки нефти.

   Что происходит в бензобаке

Вот по этой-то причине автолюбители любят залить в свой бензобак поровну обоих сортов горючего, поскольку полагают, что им удалось скомбинировать низкую цену, хорошую приемистость мотора, и все это на сравнительно чистом бензине.

Однако разные сорта означают не только разное октановое число, но и различную плотность горючего. Знание простейших законов физики говорит нам о том, что более плотный и тяжелый 92- усядется на дне топливного бака. В то же самое время более легкий 95‑й будет стремиться вверх. Отсюда вывод:

Оба вида топлива будут расходоваться попеременно, а фактического смешивания практически не происходит.

Если это так, значит добиться особо значительного улучшения характеристик силового агрегата вряд ли удастся. С другой стороны, можно говорить о небольшой экономии, которая вряд ли превысит несколько процентов. Но для особо скрупулезных водителей это может быть важно, ведь вместо чистого 95-го мы заливаем частично горючее с более низким числом октана.

   Что советуют автоконцерны

Обратимся к рекомендациям самих производителей. Здесь существует одно простое правило: если паспорт предполагает применение 92-го топлива, то в него можно заливать не только его, но и более высокооктановое.

То есть, угрозы в этом случае для мотора нет. Поэтому можно экспериментировать, чередуя их между собой в разных пропорциях. Обратная сторона медали: изготовитель дал рекомендацию заправлять машину 95м бензином, а владелец пытается сэкономить на стоимости топлива.

Более высокое число октана подразумевает и более низкий температурный режим сгорания горючего, а это уже затрагивает характеристики двигателя. Если температур будет повышаться до тех величин, на которые он не рассчитан, это может привести к досрочному выгоранию и выплавлению ряда деталей и узлов. Все это приводит к снижению мощностных и динамических показателей, а сам ресурс двигателя — снижается. Подумайте, стоит ли рисковать большими затратами в долгосрочной перспективе.

То же самое можно сказать и о водителях, которые не брезгуют пичкать свой автомобиль топливом с разных заправок. Здесь уже неважно, о каком именно октановом числе идет речь. Мы уже писали в прежних материалах, что делать это без особой необходимости нежелательно, особенно для современных марок авто. Дело в том, что «умный» двигатель подстраивается под индивидуальные характеристики топлива, которые присущи тому или иному производителю. Каждый раз они сбиваются, и компьютеру приходится устанавливать их заново. В итоге, получаем, как минимум, повышенный расход горючего.

Надеюсь, мы ответили на вопрос, что будет, если применять разный бензин на своем автомобиле. Остается напомнить о том, как важно эксплуатировать транспортное средство с умом, чтобы не навлекать на себя бессмысленных трудностей. Если Вам интересна тематика экономии топлива или вы хотите узнать паспортный и реальный расход топлива: Volk­swa­gen Polo, Ford Focus, Mit­subichi Lancer, а также многих других автомобилей, оставайтесь на моем блоге. Подписывайтесь на наши обновления, и мы обязательно еще услышимся. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Можно ли смешивать бензин 92, 95 и 98. Разных заправок и производителей

В сети ходит очень много разных мифов и слухов. Например, если вы заправляете 92 бензином машину, а потом заливаете 95 и 98, у вас в баке бензин расслаивается чуть в три слоя. Еще говорят, что если такой коктейль попадет в ваш двигатель, то ему нанесется непоправимый вред. Но это все неправда. Поэтому в сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы ответим на вопрос, можно ли смешивать бензины 92, 95 и 98 разных заправок и производителей.

Начнем с того, что базовый бензин сейчас делают путем каталитического или термического крекинга. После такого производственного процесса бензина выходит всего 70-80 октановых единиц. И чтобы довести бензин до 92, 95 или 98 числа, вам нужно добавить в него определенные присадки. 

Раньше это были добавки, основанные на металлосодержащих составах, но они уже как 20 лет у нас запрещены. Потом были присадки, основанные на ферроцене, никеле, марганце, но чаще всего применяли монометиланилин.

Сейчас требование к топливу ЕВРО 5, бензин должен быть очень чистым, а особенно экологически чистым. Поэтому сейчас в качестве присадок используют в основном эфиры и спирты. Бензин получается сам по себе безопаснее. И чтобы из 80 единиц сделать 92, 95, 98 просто добавляют различное количество добавок. 

Соответственно если вы зальете сначала 92 бензин, а потом 95, у вас просто октановое число получится примерно 93.5. Все прекрасно перемешается, у вас получится однородная масса, которая потом без проблем засосется в ваш двигатель и сгорит там. Никаких побочных эффектов вы не увидите.

Многие также волнуются, что будет, если залить бензин с разных заправок разных производителей. Абсолютно ничего не произойдет. Почему? Потому что все производители придерживаются нормы ГОСТа и ЕВРО 5. Может и есть какая-то разница, но она настолько минимальна, что никакого вреда она вам не принесет.

Ну а на этом все. Надеемся, наша статья оказалась вам полезной. Удачи!

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин?

Выбор топлива на автозаправочных станциях довольно небольшой: для дизеля вообще безальтернативный, а для бензиновых автомобилей он в основном стоит между АИ-92 и АИ-95. Да, все автомобили, купленные в автосалонах, рекомендуется заправлять только АИ-95 или АИ-98, но, как известно, из-за более доступной цены большинство автовладельцев все равно выбирают 92-ой.

Возможность выбора марки бензина и непостоянство личного бюджета довольно часто провоцируют такие ситуации, в которых автомобилисты смешивают 92 и 95 марки бензина. Но можно ли смешивать 92 и 95 бензин, и вообще какие отличия между этими двумя видами топлива существуют, мы попробуем разобраться в данной статье.

95 или 92?

Большинство автовладельцев полагают, что 95 бензин имеет более высокое качество, чем 92, и в нем не содержатся различного рода вредные присадки для двигателя. Однако на самом деле зачастую все наоборот: 98 и 95 бензин делаются на основе 92-го, путем добавления в последний различного рода присадок, повышающих октановое число.

Получается, что АИ-92 все же чище АИ-95. Хотя некоторые эксперты полагают, что на территории России вообще невозможно найти чистого бензинового топлива, так как и 95, и 92, и 98 марки бензина создаются путем добавления присадок. Но в то же время они подтверждают, что АИ-92 лучше, поскольку присадок в нем меньше за счет низкого октанового числа.

К слову, применение октановоповышающих присадок к 92-му бензину обходится гораздо дешевле, нежели закупка 95 бензина на нефтеперерабатывающем предприятии.

Смешивание разных марок бензина.

При смешивании АИ-95 и АИ-92 некоторые автомобилисты считают, что таким образом они экономят, мол, за меньшую плату и скорость будет быстрее, и для двигателя нет никаких угроз. Но так ли это на самом деле?

АИ-95 и АИ-92 имеют разное октановое число и разную плотность, следовательно, при смешивании 92 будет на дне бака, а 95 будет над ним. А значит — прибавка в скорости движения авто будет совсем несущественная.

Что же касается движка, то: если ваш автомобиль производитель рекомендует заправлять 92-ым бензином, а вы используете 95-ый, то двигателю хуже от этого не будет, а если наоборот, необходимо заправлять 95, а вы используете 92, то тут может возникнуть проблема.

Дело в том, что чем выше октановое число у топлива, тем ниже его температура горения. Как следствие этого, при использовании в машине бензина более низкой марки может происходить прогорание некоторых деталей двигателя из-за воздействия на них более высокой температуры, на которую они не были рассчитаны.

Конечно, новые современные двигатели способны приспособиться к любому бензину. Но заправка топливом с понижающим октановым числом снижает их мощность и соответственно увеличивает расход топлива.

Рассмотрим, что будет, если полностью заменить 95-ый бензин на 92.

Полная замена АИ-95 на АИ-92.

Как правило, на выбор топлива влияет его стоимость, именно по этой характеристике большинство автомобилистов выбирают вместо необходимого 95-го, более дешевый 92-ой. Конечно, автомобиль поедет и на нем, но вот какие последствия можно ожидать после такой езды?!..

  1. Двигатель увеличит расход топлива из-за меньшего октанового числа.
  2. В движении может появиться металлический звук, который будет спровоцирован нарушением температурного режима сгорания топлива: скорость сгорания бензина возрастет, и скорость распространения самого пламени увеличится до 1500-2000 м/с, волны пламени будут биться о стенки камеры сгорания, что и приведет к металлическому звуку и вибрации деталей самого двигателя. Последняя вызовет более быстрый износ этих деталей.
  3. Выхлопные газы окрасятся в черный цвет (данный процесс называется детонацией). И хотя большинство современных автомобилей имеют систему предотвращения детонации, при ее работе мощность движка авто еще больше снижается.

Важно!

В некоторых машинах двигатели предназначены для использования разного топлива, для таких авто смешивание разных марок бензина не страшно.

Делаем правильный выбор.

Так какой бензин использовать вам? Ищите рекомендации в инструкции по эксплуатации вашего авто или на оборотной стороне крышки бака. Ну, а понижать октановое число или нет – это уже совсем другой вопрос, решение по которому каждый принимает для себя сам.

Видео

youtube.com/v/hk3K-Xuxzwc?hl=ru_RU&version=3&rel=0″/>

Рекомендую прочитать:

Можно ли смешивать 95 и 100 бензин

С недавнего времени на заправках Lukoil АИ 98 был заменен на новое топливо. Бензин АИ 100 «Лукойл» — что это, почему это горючее называют революционным и каким стандартам оно соответствует?

Согласно пресс-релизу темой которого было новое горючее , с 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл» в городе Нижний Новогород началось промышленное производство нового вида топлива – АИ 100. Чрез некоторое время это горючее заменило на АЗС этой компании привычный 98 бензин, оставив автовладельцев в недоумении. Чем лучше Экто 100 от «Лукойл» и для каких машин он предназначен?

Для каких автомобилей создан бензин Экто 100 от «Лукойл»? Тесты нового вида горючего проводились на разных видах автомобилей, от «Лады» до современных иностранных марок с турбированным двигателем.

В случае с последними, заливать топливо рекомендуется регулярно, даже если на баке есть надпись 95/98. Денежные средства, потраченные на горючее, с лихвой окупятся прекрасным состоянием авто, даже после длительного срока эксплуатации.

И даже для автомобилей, которые служат своим владельцам уже давно, это горючее окажется полезным – можно разбавлять основной бензин, чем повышать октановое число, к тому же, наличие присадок благоприятно скажется на работе двигателя.

Основные характеристики

  • Октановое число — 100,6
  • Октановое число — 89,3
  • Плотность — 746,9 , кг/м3
  • Массовая доля кислорода — 1,4 %
  • Объемная доля оксигинатов — 7,8 %
  • Массовая доля серы — 4,1 мг/кг
  • Объемная доля бензола — 0,46 %
  • Присадка многофункциональная — 0,01%

Положительные качества

Если говорить о положительных качествах, это горючее обладает всеми достоинствами, свойственными для топлива стандарта Экто, например – экономией расхода топлива. Но это только один из плюсов. Вот как повлияет регулярная заправка АИ 100 на автомобиль:

  • Можно использовать машину на максимально допустимой мощности;
  • Кстати, мощность машины увеличивается на 5-10%;
  • Из-за пониженного содержания серы и бензола, в меньшей степени образуется нагар на деталях автомобиля, они меньше подвержены коррозии. Выкручиваем свечи через 10-15 тыс. км и чистые;
  • Динамика разгона увеличивается на 4-9%;
  • Более экономный расход топлива – до 6%, а следовательно примерно столько же, стоит, что и 95;
  • Снижен уровень вибрации и шума;
  • Машина прекрасно заводится при низких температурах;
  • Экологичнее — кстати, пора давно об этом задуматься!

Отзывы о 100 Экто от Lukoil

Вот какие отзывы оставили люди, которые заправляются бензином Экто 100 от «Лукойл».

Борис. «Сотый» от Лукойл – прекрасная альтернатива АИ 98. Машинка просто летает на трассе, никаких подозрительных шумов и дребезжаний. Lukoil вообще отличный производитель, лично мне нравится гораздо больше, чем «Нефтьмагистраль» или «Газпромнефть». Кстати, подробно про вход в личный кабинет Газпромнефть GPN Card.

Олег. Разбавляю Экто 92 бензин. Делать это начал не так давно, но уже заметна разница. У меня отечественный автомобиль – ВАЗ 99, 2001 года выпуска. Разумеется, ломался постоянно, то одно приходилось менять, то другое. Добавка из АИ 100 многое изменила, двигатель стал работать тише, реже в разы меняю масло и свечи. Рекомендую всем, если использовать «Сотку» в качестве добавки, это не сильно ударит по карману, а наоборот, сэкономит деньги на ремонт и нервы владельцу

Максим. Современные автомобили диктуют новый подход к выбору топлива. Заправляюсь Экто 100 с тех пор, как он только появился на автозаправках. Свечи автомобиля чистые, без нагара, топлива расходуется меньше – это и правда заметно. Кстати, ведь это горючее наносит меньше вреда окружающей среде, этот факт тоже не должен быть оставлен без внимания. Владелец Mazda CX-5.

Иван. Заправлял 95 расход 12 литров на 200 лошадевом моторе, стал заправлять «Сотку», расход снизился до 11 литров. С точки зрения выгоды то, на то, но: свечи чистые, выхлоп экологичнее, на севере области и -35 бывает, завожусь лучше, чем кто-либо.

Интересный отзыв о 100 бензине от эксперта по моторам.

«Октановое число бензина связано со степенью сжатия двигателя, а моторы сегодняшние чаще всего имеют степень сжатия от 10 и выше. В такие автомобили лучше заливать АИ 98, в идеале — 100, но не ниже.

Дело в том, что если лить в такие машины АИ 92 или 95, то увеличится ударная нагрузка на силовой агрегат, и ваши детали будут быстрее изнашиваться. В случае, если речь идет о турбо двигателях, то использовать лучше те же 98 или 100, т.к. стойкость к детонации напрямую зависит от величины октанового числа. Вопрос касается безопасности двигателя, так что выбирать не приходится. Кроме того, горит дольше топливовоздушная смесь, т. е. турбина загоняет воздух в цилиндр и тут уже требуется меньше 100 бензина для аналогичной работы, что снижает расход и нагрузку, увеличивая продуктивность.

Заливать 92 не стоит, сейчас объясню почему. Моторы на современных автомобилях оборудованы антидетанционными датчиками, которые начинают функционировать только после детонации. Иными словами, когда смесь горит и стучит в цилиндре.

Так что смело можно заливать 100 в обычный современный мотор (особенно с турбиной), поскольку только он обеспечит долгую работу силового агрегата и почистит от нагара элементы, которые пострадали от 92 или другого некачественного бензина, да и расход уменьшится на 100 км.

А теперь давайте смотреть ТТХ например Polo или Соряриса:

Поло 1.6 — степень сжатия 10.5;

Солярис 1.4 — 10.5.

Стоит ли говорить о других? Вот именно. Уверен, тут есть над чем задуматься».

Заправки. Вот адреса некоторых заправок «Лукойл» в Москве, где можно купить бензин АИ 100:

  • Варшавское шоссе, вл. 24а
  • Проспект Вернадского, зд.3а
  • Проспект Андропова, Вл. 22/30А
  • ул. Таманская, здание 5
  • Волоколамское шоссе, 140

Полную информацию по АЗС можно посмотреть у нас, в разделе: Карта заправок АЗС Lukoil

Город и цена на 06.08.2019АИ-9295 Экто95 Евро98 ЭктоЭкто 100Дт
Москва43,3547,2846,3554,3455,3346,70
Санкт-Петербург43,5547,8946,6953,8955,4447,64
Новосибирск42,5545,4544,5550,8051,8047,80
Екатеринбург42,4546,1545,7553,1454,1946,55
Нижний Новгород42,6346,0045,8051,6653,6946,19
Казань42,5545,2546,3051,1053,5545,20
Челябинск41,7545,0044,1052,8755,3747,30
Саранск42,4546,1545,7553,1454,1946,55
Омск42,2044,6544,2052,8756,4246,80
Самара42,0046,2045,1052,8955,6445,90
Ростов-на-Дону44,1947,8746,9754,4456,8945,90
Уфа42,3044,8543,6549,4552,2046,00
Пермь43,8746,9046,4552,9555,3547,08
Воронеж43,9047,8546,8051,7055,1546,40
Волгоград43,7747,8946,8951,9054,2546,16

Наверное каждый хоть раз заправлялся сначала 92 бензином, а потом 95 или 98. А потом катался и мучился – а что реально будет? Ведь в интернете много баек и мифов, что чуть ли двигатель сразу накроется. Что разница глобальна и делать этого нельзя! А действительно давайте подумаем, можно ли реально смешивать скажем 92 и 95 или 95 и 98? Какие последствия будут, что в итоге получится и как отреагирует на это автомобиль. Постараюсь рассказать на пальцах, как обычно будет и видео версия. Там что читаем-смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Получение из нефти
  • Современные присадки
  • Так можно ли смешить или нет?
  • Разные заправки и производители
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Друзья, я уже много раз писал про топливо и в частности про 92 и 95 бензин и что из них лучше. НО речь про смешивание не шла. ДА и зачастую водители стараются не делать бодягу у себя в баке, просто это не зачем.

В самом начале хочется сказать – на какой тип рассчитан ваш автомобиль, такой и нужно лить! Не стоит жаться и заливать «меньшую единицу». Обычно производитель указывает на баке, в инструкции, либо даже на панели приборов. Иногда бывают рамки, например от «91 до 98». НО зачастую не менее 92. Вот для удобства в статье и будет учитывать именно его.

Получение из нефти

Все мы знаем, бензин делается из нефти, как скажем — дизель и керосин. НО не все знают, какое октановое число получается при помощи перегонки. А вы думаете что сразу то которое нужно? НЕТ, ЭТО НЕ ТАК!

Сейчас существует всего несколько методов (чтобы не лезть в дебри) назовем их условно старый и новый:

  • Старый метод – базировался на прямой перегонки нефти. Если хотите это как гнать «самогон» у себя дома. Легкие фракции испаряются и затем конденсируются. Так вот октановое число, которое получалось при таком методе равняется всего – 50 – 60 единицам, все остальное нужно было догонять присадками. Справедливости ради стоит отметить — что сейчас метод прямой перегонки практически не используется, это устаревшая технология которая не может дать топливо ЕВРО5.
  • Новый метод – базируется на крекинги различных типов (самые распространенные каталитический или термический крекинг). Здесь под давлением (либо другими формулами) разлагают нефть на нужные группы углеводородов. Это сложная современная технология, но качество и объем получаемого топлива намного выше. Октановое число получается около 70 – 80 единиц, присадок нужно намного меньше.

Как видите, не в одном из случаев не фигурирует цифра 92 и тем более 95 или 98

Современные присадки

Все мы с вами помним АИ93, который был очень вредный, ведь присадки в него добавлялись основанные на тетраэтилсвинце (они очень эффективны по сравнению с современными присадками) — это так называемый этилированный бензин. Запрещен уже 20 с лишним лет.

Сейчас в основном идут неэтилированные составы, к которым относится и 92, и 95, и 98. Здесь также есть присадки ведь 70-80 единиц нужно догнать до определенного стандарта. НО они совершенно другие. Если не лезть в дебри, то основаны на СПИРТАХ и ЭФИРАХ.

Формула очень проста, например берется база (полученная крекингом) допустим 80 единиц, дальше добавляется спирт (или эфир в 118 – 120 единиц) в нужной пропорции, в итоге выходит нужное число в 92-98.

Что я этим хочу сказать – да то, что бензин сейчас практически одинаково производится, различие количество присадок которое отличается в проценты, поэтому и цена за литр отличается не так сильно.

Так можно ли смешить или нет?

КОНЕЧНО МОЖНО, ничего страшного не случится. Если грубо выразится это как смешать «водку» в 38 и 40 градусов. У ВАС ПОЛУЧИТСЯ ЧТО-ТО СРЕДНЕЕ.

Так и в современном бензине, основа одна, присадки одни, разница только в объеме присадок. То есть если вы смешаете 92 и 95, грубо сказать у вас получится 93,5. Та же картина и с 95 и 98

Те кто пишут что 92 будет внизу а вот 95 будет сверху, просто не изучали составы современных бензинов и как их готовят, будет один состав, никаких слоев не будет!

А современные моторы подстроятся под любой тип, который вы залили, ведь сейчас там куча датчиков (например, детонации), фазовращатели и прочие приспособления.

Разные заправки и производители

Я сейчас не буду писать — что все основные бренды покупают топливо с нескольких НПЗ, все же это не совсем так.

Самое главное нужно понять, что весь бензин сейчас стандартизирован – не только по ГОСТУ, но и по характеристикам и стандартам «ЕВРО» (в России сейчас применяется ЕВРО5).

Я допускаю, что различные производители могут немного изменять формулу, но общий состав должен быть в определенных рамках. Это как молоко в магазинах 2,5% жирности, производителей куча, но конечный состав один.

ПОЭТОМУ если вы заправитесь на различных заправках одним видом топлива или же на одной 92, а на другой 95 бензин. Ничего страшного не случится.

Сейчас небольшое и полезное видео смотрим

НУ что друзья, как вы поняли — смешивание ни к чему страшному не приведет! Однако нужно понимать если ваш мо

Как сделать 76 бензин из 92. Как понизить октановое число бензина

Прежде чем узнать как сделать 76 бензин из 92, необходимо понимать, что лучше найти заправку, где продается соответствующее топливо 76 или 80.

При невозможности покупки 76 топлива, можно модифицировать двигатель внутреннего сгорания под более низкое октановое число бензина. Обычно это делается увеличением внутреннего объема камеры сгорания, например проставками под головку блока цилиндров (ДВС) или установкой втулки под свечу, если речь о бензиновом инструменте.

Использование в двигателе топлива с более высоким октановым числом крайне не рекомендуется. Это может привести к прогоранию клапанов и неправильному температурному режиму (двигатель греется сильнее). Но и использование «разведенного» бензина с пониженной долей октана также небезопасно, но об этом чуть ниже. Возможно вам также будет интересно как проверить чистоту бензина.

Как понизить октановое число бензина

Итак, для понижения объема октана в нефтепродукте можно использовать керосин, октановое число которого равно 45, оно означает более быстрое сгорание топливной смеси и ускоренную задержку воспламенения.

Если добавить керосин в бензин, мы ускорим сгорание топлива вплоть до детонации.

При повышении же октанового числа воспламенение происходит медленнее и горит такое топливо дольше.

Но разведение горючего для понижения объемной доли октана приведет к более грязному сгоранию, что в свою очередь неизбежно создаст повышенное загрязнение свечи и поршневой системы (нагар), а также превышением нормального температурного режима ДВС.

Мы не рекомендуем понижать октановое число бензина: используя топливо, созданное таким образом, можно испортить двигатель!

Керосин нужно брать не для керосинок, он слишком грязный, будет много нагара. В идеале нужно брать топливо для легкомоторных летательных средств.

Как сделать 76 бензин из 92

Итак, мы определились, что будем разбавлять 92 бензин керосином. Калькулятор ниже поможет точно подсчитать, какое количество бензина и керосина необходимо смешать для получения требуемого объема 76 бензина.

Для этого расчета используется формула, которую можно применить также для разведения бензина с нефтепродуктом с другой объемной долей октана.

Предположим у нас есть бензин с объемной долей октана A, а получить нужно B. Также у нас есть керосин с октановым числом 45, подсчитаем пропорцию:

Нужно взять (A-B)/(A-45) частей керосина, возьмем это за число K

Тогда к этому количеству нужно добавить (1-K) частей бензина.

Умножаем K на количество топлива которое требуется и получаем объем, сколько надо взять керосина.

Аналогично, умножив (1-K) на количество конечного нефтепродукта, получим сколько нужно взять изначального топлива.

 

Пример расчета как сделать 76 бензин из 95

Предположим нужно получит 10 литров 76 бензина из 95

Нужно взять (95-76)/(95-45) = 0. 38 частей керосина и (1-0.38) = 0.62 частей 95 бенза.

Что эквивалентно 0.38*10 = 3.8 литров керосина и 0.62*10 = 6.2 литров 95 топлива.

Проверяем 3.8+6.2 = 10 литров 76 бензина.

Можно ли смешивать бензин — смешивание бензина

Можно ли смешивать бензин разных марок между собой? Такой вопрос не перестают задавать себе российские автомобилисты. В Европе такой вопрос не может прийти даже в самую больную голову. Отрицательный ответ напрашивается сам собой.

Если данную проблему рассмотреть со всех сторон и покопаться поглубже, то можно обнаружить интересные факты и закономерности.

Всем автомобилистам известно, что на российских АЗС, качество бензина не отвечает мировым стандартам, и это еще мягко сказано.

Как делают бензин

Бензин при его переработке на заводе имеет октановое число всего 42 — 58. О его качестве не стоит говорить. Можно ли сразу перегнать бензин с октановым числом 92? Можно, но тогда стоимость литра бензина многократно возрастет. Такой способ называется — каталитический риформинг. Всего 40 — 50% от общей массы всего выпускаемого бензина производится таким способом и в основном за рубежом.

Бензин, получаемый гидрокрекингом, дешевле, но он менее очищен. Его октановое число составляет 82-85. Далее, при помощи присадок, достигается нужное октановое число.

Бензин на АЗС

На АЗС не всегда качественный

Бензин на российских АЗС часто бывает не того качества, которое заявлено. Проверить его можно только лабораторным путем. На крупных заправках, хорошо зарекомендовавших себя фирм как-то следят за качеством бензина. Маленькие неизвестные заправки могут использовать для поднятия октанового числа различные присадки, качество и срок годности которых никто не проверял. Старайтесь объезжать стороной такие заправки. Проверки показывают, что иногда заявленный бензин марки АИ-92, на самом деле имеет октановое число 76.

Риски при смешивании бензина

Риски при смешивании

Можно ли смешивать разные марки бензина? Официально никто на этот вопрос ответ не дает.

Зажигание современных автомобилей настраивается на определенный вид топлива. Следуя из этого, смешивание бензина приводит к изменению его октанового числа, а это должно негативно повлиять на работу агрегата автомобиля.

Заправляясь на АЗС, вы не можете гарантировано сказать, что в вашем бензобаке находится топливо марки АИ-98, а не АИ-95 или какой-нибудь микс, сделанный из этих сортов.

Смешивая разные марки бензина АИ-80 и АИ-95, вы думаете, что в бензобаке по волшебству появится АИ-92. Это не совсем так. Многие эксперты утверждают, что на наших АЗС, бензин одной марки может разительно отличаться. Заправляйтесь на проверенных заправках.

Мнения многих автолюбителей по вопросу, можно смешивать бензин или нет, разделились. Некоторые мешают и говорят, что автомобиль переносит эту смесь великолепно.

Другие утверждают, что времена экономии посредством смешивания бензина прошли. Сейчас в состав бензина производители добавляют огромное количество веществ, что неизвестно, как будет вести себя эта смесь в агрегате автомобиля.

Расслоение топлива

Очень часто встречается расслоение топлива в бензобаке. Вы смешали АИ-80 и АИ-95, но он по каким-то причинам не смешался. Проехав на АИ-95, затем ваш двигатель начинает работать на АИ-80. И вот тут двигатель вашего авто поджидает большая неприятность.

Современные автомобили оснащаются автоматическим датчиком детонации, его задача подстроить агрегат под налитый бензин в баке. Если ваш автомобиль оснащен таким датчиком, который настраивает все элементы двигателя под налитый бензин, вы можете смешивать топливо разных марок.

Смешивать бензин, не совсем правильные действия, но любители такого коктейля утверждают, что делают это много лет, и на двигателе это никак не отражается.

Смешивать бензин или нет, решает сам владелец автомобиля. Этот вопрос должен рассматриваться в конкретном случае. Многое зависит от автомобиля и отдельно взятого бензина.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 95? Как октановое число бензина влияет на работу двигателя внутреннего сгорания?

Традиционно автовладельцы спорят между собой об объеме, можно ли заправить 92 бензин вместо 95. Несмотря на то, что в инструкции к каждой машине указывается допустимая марка топлива, которое следует использовать вместе с двигателем автомобиля. машина, эти обсуждения никогда не прекращаются. Попробуем разобраться, в чем разница между этими видами топлива и можно ли заменить одно другое.

Характеристики бензина

Самым важным параметром используемого в России топлива является октановое число. Цифры 92, 95, 98 обозначают этот параметр. Октановое число определяет сопротивление детонационного топлива сжатию (самовозгорание и взрыв). Чем выше октановое число, тем выше порог детонации бензина. Это означает, что двигатели, предназначенные для работы с бензином AI 95, будут изнашиваться быстрее, если они будут систематически заливать бензин в AI 92.Причиной быстрого износа будет явление детонации, которое происходит слишком часто.

Октановое число является важной характеристикой для потребителя. Однако свойства бензина не исчерпываются. Также существует технология получения бензина при переработке нефти. Бензин, который получают при прямой переработке нефти, имеет октановое число 60. Кроме того, для повышения октанового числа используются различные методы. Чаще всего используется каталитический крекинг (гидрокрекинг), который позволяет довести значение октанового числа до 85.А после этого добавляют различные добавки на основе спиртов и эфиров, благодаря которым можно еще больше поднять октановое число. Раньше для этого использовались соединения свинца, железа и марганца, но из-за вредного воздействия на воздух такие добавки были запрещены.

Обратите внимание, что при добавлении спиртов и эфиров в состав бензина его свойства изменяются, в результате чего топливо становится летучим, поэтому оно не предназначено для длительного хранения и обязательно должно быть свежим.К сожалению, найти действительно хороший бензин, отвечающий требованиям европейских стандартов, практически невозможно. А надпись «ЕВРО-5» на заправках — это просто реклама.

Можно ли заливать 92 бензин вместо 95?

А теперь вернемся к основному вопросу. Сразу отметим, что точно определить, какая марка бензина лучше — 92 или 95, невозможно. Учитывая высокое качество обоих видов топлива для конкретной машины, бензин, на который настроен ее двигатель, будет хорошим.

Например, если залить в бак топливо с октановым числом ниже рекомендуемого, то в камере сгорания смесь воспламенится раньше необходимого времени. То есть бензин будет гореть даже при закрытии впускных клапанов, а не после. Это означает, что часть энергии, полученной от взрыва топливовоздушной смеси, будет потрачена впустую, поэтому еще и процесс детонации усугубит проблемы: двигатель будет работать нестабильно, детали трения будут изнашиваться быстрее, стенки цилиндры образуют осадок.Отсюда вывод, что бензин АИ 92 не нужно заливать в автомобиль, двигатель которого рассчитан на 95-й бензин.

Обратная ситуация

Мы разобрались, можно ли заливать 92 бензин вместо 95, а как быть с обратной ситуацией? Среди водителей бытует заблуждение, что 95-й бензин позволит работать эффективнее двигателю, который рассчитан на работу с 92-м бензином. Но на самом деле обратная ситуация также вредна для двигателя, так как воспламенение смеси будет задерживаться, а это может вызвать такие же негативные последствия.

Отметим, что современные автомобили достаточно умны и имеют систему автоматической регулировки параметров двигателя под измененное октановое число топлива. Правда, изменение возможно в небольшом диапазоне. «Мозги» автомобильной трассы:

  1. Детонация.
  2. Обороты двигателя.
  3. Состав топливовоздушной смеси.
  4. Момент воспламенения смеси.

При необходимости работу двигателя откорректирует электронный блок управления. Но стоит отметить, что работа этого агрегата ограничена, и если разница в октановых числах большая, это не поможет.

Практически все современные автомобили можно заливать бензином марок 92 или 95, так как разница в октановых числах не превышает 3%. Однако систематически это делать ни в коем случае нельзя. Бывают ситуации, когда у водителя пустой бак, а на заправке нет топлива. В этом случае допускается заливка небольшого количества неподходящего бензина.

Советы экспертов

Большинство специалистов сходятся во мнении, что заливать 92-й 95-й бензин и наоборот. Дело в том, что более высокая мощность в моторах достигается за счет увеличения компрессии.Следовательно, требования к антидетонационным свойствам бензина повышаются. А если степень сжатия в камерах сгорания больше 10,5, то следует использовать только 95-й бензин.

В случае, если степень сжатия меньше 10,5, двигатель настроен на работу на топливе с октановым числом 92. А результатом использования бензина марки АИ 95 будет запоздалое воспламенение смеси.

Есть ли экономия?

Когда водители спорят, можно ли заливать бензин 92 вместо 95, то часто в качестве аргумента используют экономию денег.На самом деле экономия настолько мизерная (1-2 рубля на литр), что ее практически нет. В среднем за год водитель сможет сэкономить 3-4 тысячи рублей (при пробеге около 15 000 км). Однако систематическое использование «неправильного» бензина может привести к потере права на гарантийный ремонт. Многим автовладельцам было отказано в гарантийном обслуживании после анализа использованного топлива. Поэтому экономия в 3-4 тысячи рублей может в итоге обернуться большой суммой, потраченной на капремонт цилиндро-поршневой группы силовой установки.

Наконец-то

Теперь вы знаете, можете ли вы заправить 92 бензин 95

бензин a92 — поставщик, поставщик, производитель бензина a92 во Вьетнаме

бензин a92 — поставщик, поставщик, производитель бензина a92 во Вьетнаме

Kien Giang Import Export Joint Stock Company является поставщиком бензина а92 марки . Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о бензине а92 , торгах и расценках на бензин а92 .

Поставщик: Kien Giang Import Export Joint Stock Company

Объявление подтверждено: 02. 13.2020

№85-87 Lac Hong St., Vinh Lac Ward, Rach Gia City, Kien Giang, Vietnam

+84 297 3863 491, 3862083

+ Подробнее …

  • Деловой стиль:
  • Производитель, Торговая компания

    Прочие товары и услуги

    Рис

    Рыба и морепродукты

    Бензин и масло

    Свяжитесь с этой компанией. Желтые страницы могут вам помочь!

    +84 24 3636 9512 (вн.312)

    +84914261828
    (Zalo / What’sapp / Skype / Line)

    Бесплатное объявление — это самый простой и умный способ заявить о своем бизнесе в мире!
    Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по адресу contact @ yellowpagesvn. com.

    Желтые страницы Вьетнама

    www.trangvangvietnam.com

    www.niengiamtrangvang.com

    www.yellowpages.vnn.vn

    www.nhungtrangvang.net

    www.yellowpagesvn.com

    ВН Желтые страницы

    Международная книга желтых страниц

    ИНДЕКС БЫСТРОГО ПОИСКА | ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ КАТЕГОРИИ

    ВЬЕТНАМ ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ — ВЬЕТНАМСКИЙ БИЗНЕС-КАТАЛОГ
    Главный офис: Этаж 6, Vinafood 1 Building, 94 Luong Yen St. , Bach Dang Ward, Hai Ba Trung Dist, Hanoi, Vietnam
    Branch: 1st Floor, Blue Berry Building, No. 9-11, D52 Street, Ward 12, Tan Binh Dist., Ho Chi Minh City, Vietnam
    Горячая линия Желтых страниц: (+84) 914 261 828 (Zalo / What’sapp / Skype / Line)
    Тел .: +84. 24 3636 9512 (вн.312) — Факс: +84. 24 3636 9371 — Эл. Почта: [email protected]

    В Казахстане бензин АИ-92 подорожал на 15% за год

    Самая популярная марка бензина АИ-92 подорожала за год на 15%.При этом цены на летнее и зимнее дизельное топливо подскочили на 23-24% за год, передает energyprom.kz.

    Средняя розничная цена на бензин АИ-92 за месяц выросла на 1,1% и в марте 2018 года составила 163,4 тенге (0,5 доллара США) за литр. За год цена на самую популярную марку бензина подскочила на 14,9%.

    При этом бензин АИ-95/96 подорожал за месяц на 0,2%, до 178,2 тенге (0,55 доллара США) за литр, за год — на 15,2%. Бензин АИ-98 подорожал на 0.За месяц на 9%, до 192,1 тенге (0,59 доллара США), годовой рост составил 17%.

    Летние цены на дизельное топливо за месяц выросли на 1% и в марте 2018 года составили 162,1 тенге (0,5 доллара США) за литр (рост за год на 23,2%). Зимнее дизельное топливо, напротив, подешевело за месяц на 0,4%, до 210,8 тенге (0,65 доллара США). При этом годовой рост цен на зимнее дизельное топливо достиг 23,8%.

    По данным информационно-аналитического издания, за январь-март 2018 года 830 единиц.Произведено 8 тыс. Тонн бензина, что на 2,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Объемы производства дизельного топлива, напротив, несколько снизились: за первый квартал текущего года — 1,06 млн тонн, что на 2,9% меньше, чем за аналогичный период 2017 года.

    Более трех четвертей моторного топлива было предоставлено Павлодарской и Южно-Казахстанской областями — 350,9 тыс. Тонн (доля Казахстана 42,2%) и 281,2 тыс. Тонн (доля Казахстана 33. 8%) соответственно. Здесь работают Павлодарский нефтехимический завод и Шымкентский НПЗ «ПетроКазахстан Ойл Продактс». В Атырауской области, где расположен Атырауский НПЗ, было добыто 179,4 тыс. Тонн, доля Казахстана — 21,6%.

    При цитировании нашего контента гиперссылка на этот сайт Kazakhstan Today обязательна.

    xăng A95 сено A92?

    Giá xăng A95 trên thị trường hiện nay là 23.490 ng / lít còn A92 là 22.890 ng / lít, chênh lệch nhau 600 ng / lít.Что вы думаете об A95 как о xng A92? Chắc gì loại xăng tốt nhất là phù hợp nhất với chiếc xe của mình? Đó là những câu hỏi chúng ta s cùng tìm hiểu trong chủ đề này.

    Trên thị trường hiện nay có hai loại là xăng A92 và A95 hay Mogas (Motor Gasoline) 92, 95 cũng là nó. Các con số 92 và 95 là chỉ số Octan RON, biểu thị khả năng chống kích nổ của xăng. Xăng có chỉ số Octan càng cao thì tính chống kích nổ càng cao. Để cho dễ hiểu hơn thì điều kiện nhiệt độ, áp suất nén để gây ra hiện tượng cháy của xăng A95 sẽ cao hơn xăng A92, hay cứ nôm na là xăng A95n xâng A95n x.

    Mỗi động cơ sẽ được quy định mức tỉ số nén khác nhau, mà vì thế xăng cũng được chia ra nhiều mức Octan nhằm tối ưu hóa khả năng hoạt ng cng. Xăng có trị số Octan cao sử dụng cho ng cơ có tỉ số nén cao và ngược lại. Xăng A95 thích hợp cho những động cơ có tỉ số nén từ 9,5: 1 hoặc cao hơn, còn xăng A92 sẽ lý tưởng cho những động cơ tỉ số nén dưới 9,5: 1. Tại sao lại như thế?

    Лой ви дзэн Хонда Шонг cơ có tỉ số nén 11: 1, thì loi xăng tốt nhất dành cho nó là A95.Khi Djo Thoi điểm В настоящее время не của Đông CO С.Е. là TOT Nhất, Tuc là НКГ ху Lanh ди chuyển HET Хэнх Trinh Джен điểm Chet ТРЕН ö cuối KY NEN vÀ Tao ра được LUC NEN Cao Nhất Len HON HOP CHAY GoM có Xang + không НКГ. Nếu đổ xăng A92 dễ cháy hơn vào thì thời điểm nổ có thể diễn ra sớm hơn quy định. Lúc này, hỗn hợp cháy vẫn chưa được nén tối ưu mà b bắt nổ sớm sẽ gây ra hiện tượng mất công suất, hay công suất không đạt c như thiết kế.

    Ngược lại, nếu xăng A95 vào chiếc Wave có tỉ số nén 9: 1 phù hợp với xăng A92 hơn thì xăng A95 sẽ khó cháy hết do chưa đạt c nén là t май, giảm hiệu suất và khiến xe hao xăng.

    Sau 2 ví dụ trên thì chắc các bạn cũng hiểu được sự quan trọng của việc đổ úng xăng cho phù hợp với chiếc xe của mình. Nó không chỉ giúp chúng ta tiết kiệm được khoảng tiền chênh lệch 600 ng trước mắt, mà nó còn giúp chiếc xe luôn hoạt ng iều kin chn lý tng. Sau

    Длинный минус бензина — НафтоРынок

    Всем известно, что продажа нефтепродуктов через АЗС — это лакмусовая бумажка затяжного экономического кризиса в Украине.По официальным данным, в 2015 году реализация бензина упала на 24,1% (с 2,73 до 2,07 млн ​​т). То же самое и с поставками бензина из-за границы. По данным UPECO, объем импортированного бензина по сравнению с 2014 годом снизился на 31,7% (или 650 тыс. Т), с 2,05 до 1,4 млн т.

    Стоит отметить, что группа компаний «ВЕТЭК», которая была вне поля зрения, прекратила контрабанду в январе-феврале 2014 года. За эти месяцы «ВЕТЭК» импортировал всего около 2 тыс. Т.Таким образом, мы можем обоснованно сравнить результаты 2014 года с итогами 2015 года.

    В прошлом году поставки из разных стран сократились из-за кризиса в нашей стране. Но, тем не менее, национальный рынок географически диверсифицирован. Более 10 НПЗ из ближнего и дальнего зарубежья продолжают поставлять в Украину бензин. Основная причина такой тенденции — кризис в отечественной нефтеперерабатывающей отрасли. Например, в 2015 году украинские трейдеры удовлетворили потребителей импортом бензина не только от основных поставщиков.Также были поставки из Венгрии, Греции, Сербии и даже Словакии.

    Топливная диверсификация
    За отчетный период структура импорта бензина не изменилась. Как правило, импорт бензина А-95 занимал лидирующие позиции и составлял 62,8% от всего ввозимого объема. На втором месте А-92 (36,9%), на третьем — А-98 (0,3%). Основными поставщиками А-92 были Литва и Белоруссия. С сентября 2015 года, когда Мозырский НПЗ начал выпускать А-98, «Белорусская нефтяная компания» ввозила в Украину небольшое количество этого топлива.Эти поставки направлялись в сеть АЗС UPG.

    В 2015 году 85,2% ресурса октаина было доставлено по железной дороге, 14,6% — по морю и только 0,3% — автомобильным транспортом. В общем объеме импорта 44,2% или 619 тыс. Т бензина было импортировано из Белоруссии. Но в 2015 году эта страна снизила объем в Украину на 17,6% (-132 тыс. Т). Основным поставщиком был «Мозырский НПЗ», который обеспечивал украинских потребителей почти 92% бензина.Оставшееся количество топлива было отгружено НПЗ «Нафтан». Наивысший уровень поставок «Нафтана» был с октября по декабрь 2015 года.

    Читателей может заинтересовать следующий факт. Более половины импортного топлива из Беларуси составили А-92. Это неудивительно, поскольку для получения А-95 широко распространена практика использования А-92 (производства Мозырского НПЗ) с добавками к бензину. Такой товар ненадлежащего качества, и его производство вряд ли можно назвать легальным.

    Литва заняла второе место по общему объему импорта. Его объем топлива достиг 20,6% (288 тыс. Т). В прошлом году компания Orlen Lietuva, владеющая Мажейкяйским нефтеперерабатывающим заводом, снизила импорт на 46%. Несмотря на белорусов, литовцы отправили в Украину более 50% А-95.

    В 2015 году Польша стремительно вошла в тройку лидеров, заняв место Румынии. Отгружено 212 тыс. Т (14,6%). В течение отчетного периода Плоцкий НПЗ, принадлежащий «ПКН Орлен», поставлял только бензин марки А-95.Выбор польских покупателей бензина был невелик из-за региональных и логистических особенностей. Основные контракты заключены между SOCAR, OKKO и WOG, поскольку они развивали сети АЗС на западе страны.

    Еще одним новичком в пятерке лучших поставщиков была Болгария. Он увеличил экспорт в Украину более чем в 3 раза до 151 тыс. Т. Рост поставок А-95 из Бургаса (НПЗ «Лукойл») обусловлен спросом «Приват». Этот потребитель был эксклюзивным покупателем балканского ресурса.

    Последним крупнейшим импортером была Румыния. В 2015 году импорт из этой страны установил антирекорд, снизившись с 340,6 до 54,7 тыс. Т. Одной из основных причин такой негативной тенденции стало закрытие бизнеса «Ромпетрол-Украина». Компания была поставщиком нефтеперерабатывающего топлива «Петромидиа» и принадлежала «КазМунайГазу». Также стоит отметить, что «Лукойл» ушел с украинского рынка. Российская компания владеет румынским НПЗ «Петротел» и поставляет бензин группе «Приват».На фоне таких событий «Приват» сменил поставщика на Болгарию.

    Российская Федерация завершила почтовый круг. Но давно эта страна не отличалась активными поставками бензина. Например, в 2015 году Россия экспортировала всего 42,2 тыс. Т, что меньше, чем в 2014 году на 36,9%. Стоит отметить, что основным покупателем бензина северного соседа стала компания «ТНК-Индастриз Украина», входящая в структуру «Роснефти». Если в 2014 году ТНК было поставлено 36 тыс. Т (в основном А-95), то в 2015 г. количество едва достигло 25,8 тыс. Т.

    В течение первых шести месяцев 2015 года активным потребителем российского ресурса являлась компания WOG («Западная нефтяная группа»). Например, с марта по август компания импортировала около 11 тыс. Т бензина с Орского НПЗ (ПАО «Орскнефтеоргсинтез»). С ноября 2015 года, когда российские власти запретили экспорт топлива в Украину, чтобы не допустить использования топлива для вооруженных сил, поставки полностью прекратились.

    Трейдеры ушли в минус
    В прошлом году изменился спектр основных поставщиков бензина.Всего этот нефтепродукт импортировали около 80 компаний. Ключевой тенденцией 2015 года было продолжающееся снижение импорта бензина. Кроме того, основные игроки сумели удержать свои позиции в период кризиса.

    «Концерн Галнафтогаз» — крупнейший розничный продавец бензина через сеть АЗС ОККО. Эта компания сократила импорт пропорционально продажам. Показатель импорта снизился на 31% и достиг 304,6 тыс. Т. Фирмы, входящие в «Континиум» (группа компаний, управляющая сетью АЗС WOG), снизили импорт на 52,6% (с 277 до 131,2 тыс. Т).Также следует отметить, что в отчетном периоде большую часть топлива для «WOG Retail» предоставил «БНК Украина». Украинское подразделение Белорусского государственного предприятия («БНК Украина») поставляло топливо не только компании WOG, но и компаниям «Альянс Ойл Украина», ОККО, «Укрпалетсистема», «Надежда», группе компаний «Манго» и другим. игроки рынка. Также белорусы сами ввозили бензин для последующего мелкого опта. По сравнению с 2014 годом «БНК Украина» увеличила свой объем до 256.6 тыс. Т. Также «Западная Нефтегазовая Компания» («Захидна нафтогазова компания») имела тенденцию к среднегодовому снижению. В результате компания сократила объем импорта на 36,6%.

    Импорт «ТНК-Индастриз Украина» (дочерняя компания «Роснефти») снизился на 49,5% (со 107 до 54,1 тыс. Т). Также более чем вдвое снизился объем грузовых перевозок «Альянс Ойл Украина» (с 66 до 30 тыс. Т). Более того, эта компания переживала затяжной период трансформации. «ГНКАР Энерджи Украина» сократила зарубежные поставки топлива на 11% (с 54,3 до 48,3 тыс. Тонн).Кстати, ввоз столицы сети КЛО сократился на 6%.

    Как было сказано выше, с 2014 года группа «Приват» стала постоянным импортером. Фирмы, входящие в эту группу, были активными покупателями зарубежного бензина А-95 до октября 2015 года. По сравнению с 2014 годом группа, контролирующая крупнейшую сеть АЗС в Украине, увеличила импорт на 17% до 176,1. тыс. т. В прошлом году львиная доля поставок судового бензина пришлась на «Приват» из Болгарии, Румынии и Греции.

    Но с октября 2015 года «Приват» прекратил оформление иностранных грузов. Основная причина заключалась в покупке нефти Кременчугским НПЗ, снабжавшим сеть «Приват». Кременчугские нефтепродукты заменили привозное топливо.

    Несмотря на общую тенденцию, компании-поставщики сети «БРСМ-Нафта» увеличили импорт на 8,3% до 83 тыс. Т.

    Также в 2015 году активизировалась группа компаний «Фактор» Сергея Тищенко. Например, «Фаворит Ойл», «Укройлпродукт», «Веллтайм» и государственная «Укртранснафтопродукт» (контролируется лояльным к «Фактор») вместе импортировали около 15,6 тыс. Т белорусского и литовского бензина.

    Помимо «зеркальных отражений», «Альянс Ойл Украина» сделала ставку на импорт бензина, несмотря на свою специализацию на поставках дизельного топлива. Например, «Альянс Энегро Трейд» импортировал 4 тыс. Т Мозырского и Новополоцкого бензина А-92, а «Альянс Ойл Трейд» закупил 2,3 тыс. Т.

    Следует отметить еще один знаменательный факт. В прошлом году с рынка ушли несколько крупных импортеров, таких как «Лукойл», «Ромпетрол Украина» и «Аллэнерго». «Лукойл» закрыл бизнес из-за продажи активов на Украине.«Ромпетрол Украина» прекратила операционную деятельность из-за намерения «КазМунайГаз» продать его. Импорт «Ромпетрола» в 2015 году был в 10 раз меньше, чем в 2014 году. Исчезновение «Аллэнерго» было окутано пустыми слухами. По разным данным, «Витера Трэйд» и «Бизнес Солюшн» подхватили эстафету от «Аллэнерго», поэтому эти компании были связаны с трейдером, который прекратил свою деятельность.

    Добавим, что с июня 2015 года на месте выведенного «Лукойла» появилось иностранное инвестиционное предприятие «АМИК Украина».Компания выкупила у «Лукойла» сеть АЗС и управляла ею. За полгода «АМИК» импортировал менее 26 тыс. Т бензина А-92 и А-95.

    Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что рынок импортных бензинов имел тенденцию к снижению. Контрабанда и производство смешанных бензинов заменили сокращенный объем официального импорта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *