Brabus 7.3 W140: характеристики, цена Мерседес Брабус 7.3
Сложно найти человека, который бы не слышал о популярном Mercedes — Benz S600. Легендарная модель в кузове W140, производимая с 1992 по 1998 года была символом власти, роскоши и надежности. Эта машина и сейчас остается популярной и желанной, а с учетом того, что сильно поддержанную версию можно найти за очень скромные деньги, возможность обладать легендой есть у многих.
Менее известным, но гораздо более желанным является автомобиль Brabus 7.3, который построен тюнинг ателье на базе Мерседеса в 140 кузове. Список переделок, которыми подвергли легенду огромен. Единственное, что может отпугнуть желание о покупке подержанного Мерседес S класса, это стоимость ТО, впрочем, стоимость ТО Мерседес Е не намного выше S класса.
Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS
Мотор был расточен с 6,0 до 7,3 литра. Мощность в итоге составила 582 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час занимает 4,9 с. Максимальная скорость 305 км/ч. Результат впечатляющий даже по нынешним меркам. А если взять в расчёт, что это атмосферный мотор, то все вдвойне удивительно. Для такой мощности пришлось менять и тормозную систему. Была применена система Alconс с принудительным охлаждением и доработанной системой ABS. В кузове W140 7.3 Brabus имел доработанный выхлоп, коробку передач и подвеску. При работе с подвеской инженеры имели очень сложную задачу. Им необходимо было сделать автомобиль, который отлично держит дорогу на скорости свыше 300 км/ч и при этом имеет очень мягкую, комфортную подвеску.
Фото Brabus 7.3
Фото салона Brabus 7.3
Фото Brabus 7.3
Фото салона Brabus 7.3
Интерьер
Для такого автомобиля крайне важным является салон. Изменений здесь множество. Во-первых, это мягкое кресло, которое по комфорту ничуть не уступает современному w222 последнего модельного года.
Если вновь сравнить с новинкой, то Brabus 7.3 более удобен в процессе посадки за счет более высокой крыши и раскрывающимся почти на 90 градусов дверям. Салон кожаный, причем ее качество несравнимо не с чем – очень мягкая и приятная на ощупь. Удобство сзади еще больше, причем некоторые технологии применены только в последнем S-Klass’е W222. На данном автомобиле штатно установлены электрошторки на заднем стекле и на боковых окнах. До Brabus 7.3 такой технологией не обладал ни один автомобиль. За задними подголовниками расположился видеомагнитофон, а в передних подголовниках мониторы. Сейчас, конечно, мало желающих смотреть в дороге видеокассеты, но во времена премьеры автомобиля это было весьма актуально. В заднем подлокотнике расположен факс – отличное дополнение для делового человека, которыми и являются все обладатели Brabus 7.3.Этот автомобиль сочетает в себе практически невозможные вещи. Мощь и динамику, которая сравнима с современными спорткарами и невероятную роскошь.
Тюнинг Мерседес Гелендваген Брабус 2020, видео, фото, цена характеристики
Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.
Больше про новый уникальный внедорожник Brabus G V12 900 «One of Ten» в официальном видео
Сколько стоит Брабус Гелендваген 2020
Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900 планируется выпустить ограниченным тиражом из 10 машин. Все внедорожники уже нашли своих владельцев, несмотря на астрономическую стоимость. Цена в рублях нового Мерседес Брабус Гелендваген образца 2020 года составляет 44 млн., или 605 тыс. евро. Отметим, что очень быстрый и мощный Mercedes-AMG G 63 стоит на европейском рынке менее 160 тыс.
евро.Технические характеристики Brabus G V12 900 2020
Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.
Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.
Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.
Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2020
Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов — оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение — декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.
Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.
Brabus G700 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Тюнинг-ателье Brabus – это одно из самых крупных и известных ателье во всем мире. Скорее всего очень много водителей хотели бы, чтобы их машина имела именитый шильдик на задней части кузова. Львиная доля продукции идет на автомобили Mercedes-Benz. Самой популярной моделью выступает Mercedes-Benz Gelendewagen.
Примечательно, что машина не самая новая и обладает многочисленными различными модификациями и улучшениями, даже «горячей» модификацией AMG, как и остальные внедорожные машины немецкого бренда. Но есть автолюбители, кому этого не хватает. На таких водителей и был нацелен Brabus G700. Представлен новый автомобиль был в Монако во время яхт-шоу в сентябре 2018-го года. В качестве базы решили выбрать новый Mercedes-AMG G63. Весь модельный ряд Brabus.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».
Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.
Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.
Интерьер
Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.
Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.
Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.
Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.
Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.
Трансмиссия
Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).
Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.
Ходовая часть
Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.
Цена и комплектации
За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:
- Светодиодной головной оптикой;
- Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
- Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
- Системой ночного видения;
- Кожаной отделкой салона;
- Виртуальной приборной панелью;
- Лаунч-контролем;
- Трекшн-контролем;
- Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
- 4-зонную климатическую систему;
- Задний диван с электронными регулировками;
- Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
- Люком;
- Отделкой салона при помощи алькантары.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus
Видео обзор
Brabus картинки (77 фото) скачать обои
606313 | 2021-06-184500 x 3000 | 1226.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 156
606291 | 2021-06-18
4500 x 3000 | 1483.6 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 171
606290 | 2021-06-18
4500 x 3000 | 1796.3 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 229
604926 | 2021-05-06
4500 x 3000 | 1423.9 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 258
604900 | 2021-05-06
4500 x 3000 | 1300.5 Кб | 1 | 0 | 140
602913 | 2021-03-24
4500 x 3000 | 1404.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 209
599881 | 2021-01-29
4500 x 3000 | 1337.9 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 336
599853 | 2021-01-29
4500 x 3000 | 934 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 163
599845 | 2021-01-29
4500 x 3000 | 3945.4 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 291
595788 | 2020-11-05
4500 x 3000 | 693.2 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 420
593600 | 2020-09-25
4500 x 3210 | 1828.6 Кб | 0 | 1 | 455
593549 | 2020-09-24
4500 x 3000 | 1316.6 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 408
590827 | 2020-08-11
4608 x 2592 | 777.4 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 278
587678 | 2020-07-02
6000 x 4000 | 5854.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 948
587634 | 2020-07-02
4500 x 3000 | 4966.3 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 515
580599 | 2020-03-10
7360 x 4912 | 2635.9 Кб | 0 | 0 | 804
580581 | 2020-03-09
7360 x 4912 | 2536.5 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1577
580565 | 2020-03-09
7360 x 4912 | 1838.1 Кб | 0 | 0 | 555
580551 | 2020-03-09
7360 x 4912 | 2107 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 952
572296 | 2019-10-28
6000 x 4004 | 3210.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 856
564794 | 2019-06-20
6000 x 4004 | 7210.1 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1264
543717 | 2018-03-27
4096 x 2734 | 3028.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1408
540789 | 2018-02-05
4096 x 2304 | 3492.9 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 1391
533570 | 2017-10-18
4096 x 2734 | 3591.7 Кб | 0 | 0 | 1893
532893 | 2017-10-03
4096 x 2734 | 2857.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1184
528431 | 2017-08-04
4096 x 2731 | 3843.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 674
524678 | 2017-06-06
4096 x 2734 | 3100.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 2524
523233 | 2017-05-23
4096 x 2713 | 7004.8 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 1487
Mercedes-Benz, Brabus, S-Klasse W222, 2015, B50, Вид сзади, Черный, Фары, Седан, Металлик, Гибридный автомобиль, Автомобиль
521704 | 2017-05-064096 x 2731 | 4685.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1399
518900 | 2017-04-06
4096 x 2731 | 2839.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 711
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Нет ограничений на ежедневное скачивание.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.
2021-08-14 17:09:35 0,0113
176.59.100.64
Brabus — изображения, информация и характеристики
Brabus
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Brabus.
- 2020 Brabus 800 Adventure XLP
- 2019 Brabus 700 Widestar
- 2017 Brabus Smart fortwo Cabrio
- 2017 Brabus Smart fortwo
- 2017 Brabus Smart forfour
- 2015 Brabus Rocket 900
- 2015 Brabus 850
- Biturbo 9029 2015 Brabus 850 6.029 Coupe 9029 Brabus B63S-700 Widestar Dubai Police
- 2013 Brabus B63S-700 6×6
- 2013 Brabus B63-620 Widestar
- 2013 Brabus 800 Roadster
- 2012 Brabus smart fortwo electric drive
- 2012 Brabus Ultimate 120
- 2012 Brabus Rocket 800
- 2012 Brabus Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
- 2012 Brabus Mercedes-Benz SLK-Class
- 2012 Brabus Mercedes-Benz SL-Class
- 2012 Brabus Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
- 2012 Brabus Mercedes-Benz CLS
- 2012 Brabus Mercedes-Benz A-Class
- 2012 Brabus Bullit Coupe 800
- 2012 Brabus 800 Coupe
- 2011 Brabus SV1 2 R Biturbo 800
- 2011 Brabus Mercedes-Benz SLS AMG Widestar
- 2011 Brabus Mercedes-Benz SLS AMG
- 2011 Brabus Mercedes-Benz E-Class Cabriolet
- 2011 Brabus E V12 Cabriolet
- 2011 Brabus 700 Biturbo
- 2010 Brabus SV12 R
- 2010 Brabus Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series
- 2010 Brabus Mercedes-Benz E-Class Coupe
- 2010 Brabus E V12 Coupe
- 2010 Brabus E V12
- 2010 Brabus B63 S
- 2009 Brabus Tesla Roadster
- 2009 Brabus Mercedes Benz GLK V12
- 2009 Brabus Mercedes-Benz SL-Class
- 2009 Brabus Mercedes-Benz G-Class V12 S Biturbo
- 2008 Brabus Ultimate 112
- 2008 Brabus SV12 S Biturbo Coupe
- 2008 Brabus Mercedes -Benz SLR Roadster
- 2008 Brabus Mercedes-Benz GLK-Class
- 2008 Brabus Mercedes-Benz C-Class
- 2008 Brabus Bullit Black Arrow
- 2007 Brabus Ulti mate 112
- 2007 Brabus Mercedes-Benz CL Coupe
- 2007 Brabus Mercedes-Benz CLS B63 S
- 2007 Brabus Bullit
- 2006 Brabus SV12 S Biturbo Roadster
- 2006 Brabus Rocket Police Car
- 2006 Brabus Mercedes-Benz S-класс
- 2006 Brabus Mercedes-Benz R-Class
- 2006 Brabus Mercedes-Benz M-Class
- 2006 Brabus Mercedes-Benz B-Class
- 2005 Brabus Smart fortwo
- 2005 Brabus Rocket
- 2005 Brabus Mercedes- Benz SLR
- 2005 Brabus Mercedes-Benz A-Class
- 2004 Brabus Ultimate 101
- 2004 Brabus Mercedes-Benz Viano V8
- 2004 Brabus Mercedes-Benz SLK
- 2004 Brabus Mercedes-Benz C V8 Sports Coupe
- 2004 Brabus Mercedes-Benz CLS
- 2004 Brabus Mercedes-Benz C-Class Wagon
- 2004 Brabus Mercedes-Benz C-Class Sportcoupe
- 2004 Brabus Mercedes-Benz C-Class
- 2003 Бюстгальтер автобус Smart Roadster Coupe V6 biturbo
- 2003 Brabus Smart Roadster
- 2003 Brabus SV 12 Bi-Turbo Roadster
- 2003 Brabus Mercedes-Benz Viano
- 2003 Brabus Mercedes-Benz S-Class
- 2003 Brabus Mercedes-Benz M-Class
- 2003 Brabus Mercedes-Benz G V12 Biturbo
- 2003 Brabus Mercedes-Benz G-Class
- 2003 Brabus Mercedes-Benz E V12 Concept
- 2003 Brabus Mercedes-Benz E-Class
- 2003 Brabus Mercedes-Benz CLK K8
- 2003 Brabus Mercedes-Benz CLK
- 2003 Brabus Mercedes-Benz CL
- 2002 Brabus Mercedes-Benz Vaneo
- 2002 Brabus Mercedes-Benz K8
- 2002 Brabus Maybach
- (13-08-2021) 1952 Mercedes-Benz 300 SL
- (13-08-2021) 1953 Mercedes-Benz 300 SL Прототип
- (13-08-2021) 1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
- (13-08-2021) 1957 Mercedes-Benz 300 SL
- (13-08-2021) 19 55 Mercedes-Benz 190 SL Roadster
- (13-08-2021) 1968 Mercedes-Benz 280 SL Pagoda
- (13-08-2021) 1971 Mercedes-Benz 350 SL
- (13-08-2021) 1995 Mercedes- Benz SL 600
- (13-08-2021) 2022 Lamborghini Countach LPI 800-4
- (13-08-2021) 2022 Bentley Flying Spur Mulliner
- (12-08-2021) 2022 Acura NSX Type S
- ( 12-08-2021) 2022 Aston Martin Valkyrie Spider
© 2005-2021
Brabus Mercedes-AMG GT S | Фотографии, детали, характеристики
Brabus поставил свой большой штамп «B» практически на каждую модель Mercedes-Benz (не говоря уже о миниатюрном Smart Fortwo), так что пора известному тюнеру доработать, возможно, самую спортивную модель в линейке Mercedes. сейчас же.Тюнинг-пакет Brabus для Mercedes AMG GT S дебютирует на следующей неделе на Франкфуртском автосалоне 2015 года.Как и ожидалось для Brabus, заголовок — лошадиные силы. Тюнер утверждает, что увеличил 4,0-литровый V8 AMG GT с двойным турбонаддувом до 591 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента.
Это приличный прирост по сравнению со штатными 503 лошадиными силами и 479 фунт-фут, достигнутый с новым модулем управления двигателем, который регулирует отображение впрыска топлива и зажигания, а также умеренно увеличивает давление наддува. Brabus также добавил титановую выхлопную систему с электронным управлением звуком.
С этими корректировками, Brabus заявляет, что его настроенный AMG GT S будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3 секунды.6 секунд и достичь максимальной скорости 201 миль в час. Стандартный GT S разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 193 миль в час.
В дополнение к улучшениям характеристик, Brabus придал автомобилю дополнительные визуальные мускулы с помощью обвеса из углеродного волокна. Спереди новый спойлер и накладки на боковые воздухозаборники с добавленными светодиодными ходовыми огнями. Есть также новые воздуховыпускные отверстия на крыльях и рокеры, а также новый задний бампер, в котором размещены четыре выходных отверстия специальной выхлопной системы. Брабус говорит, что весь пакет был протестирован в аэродинамической трубе и дает некоторые аэродинамические преимущества.
Завершают внешние изменения набор кованых колес в шахматном порядке (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) и спортивные пружины, снижающие дорожный просвет на 0,6 дюйма.
В интерьере Brabus добавил накладки на пороги из углеродного волокна со вставками из нержавеющей стали со светящейся версией своего логотипа, а также новые алюминиевые подрулевые переключатели. Отдельные покупатели также могут выбрать, будут ли сиденья обтянуты кожей или алькантарой, а также выбрать цвет материала.Есть также варианты настройки для вставок на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях.
Выполнение всего этого, вероятно, значительно увеличит базовую цену AMG GT S примерно в 130 000 долларов, но оно того стоит для покупателей, которые думают, что даже двухместный спортивный автомобиль с завывающим V8 недостаточно ярким.
Рекомендации редакции
новых изображений Brabus 850 Mercedes-Benz S63 Coupe — BenzInsider.com
Brabus 850 Mercedes-Benz S63 Coupe впервые продемонстрировал свои впечатляющие характеристики во время Женевского автосалона в марте прошлого года.Недавно специалист по тюнингу выпустил новый набор студийных изображений роскошного автомобиля, который еще раз продемонстрировал примечательные особенности настроенного роскошного автомобиля, как указано в отчете motorward.com.
Двигатель Brabus 850 Mercedes-Benz S63 Coupe считается его главной особенностью. Оригинальный автомобиль был оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом производства AMG. Тем не менее, Brabus установил новый коленчатый вал в роскошный автомобиль, предлагающий более длинный ход, а также увеличенное отверстие цилиндра и большие кованые поршни.Эти модификации увеличили его рабочий объем с 5,5 л до 6,0 л. Доработанные выпускные коллекторы послужили заменой турбонагнетателям. Эти усовершенствования увеличили выходную мощность S63 Coupe до 850 л.с.
Brabus 850 Mercedes-Benz S63 Coupe также оснащен специальным металлическим катализатором с водосточными трубами толщиной 75 миллиметров, а также спортивной выхлопной системой Brabus, которая обеспечивает мощный звук. Был также установлен новый модуль впуска вместе с оболочкой Gold Heat Reflection для нагнетаемого воздуха и впускных труб.Также была добавлена совершенно новая модель ECU для облегчения зажигания и впрыска.
Увеличение выходной мощности дает настроенному автомобилю возможность ускоряться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды. Он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 350 км / ч. Эти впечатляющие цифры просто добавили роскошной привлекательности тюнингованному Brabus S63 Coupe.
Brabus снабдил S63 Coupe ярким, но утонченным черным стилем. Новый комплект для стайлинга включает новый бампер, в состав которого входит ряд компонентов из углеродного волокна.Он также оснащен новым комплектом боковых юбок на новых колесах с черными и серебристыми элементами. В Brabus 850 также был добавлен агрессивный задний диффузор вместе со спойлером на крышке багажника, новым задним бампером и четырьмя выхлопными трубами. Тормоза и подвеска также были модернизированы Brabus, чтобы завершить его роскошно-впечатляющий вид.
Несмотря на все эти украшения, Brabus 850 Mercedes-Benz S63 Coupe имеет довольно стильный, но сдержанный внешний вид.
Встречайте зловещий Mercedes-AMG GT S, настроенный на Brabus — Новости — Автомобиль и водитель
Brabus, тюнер из Северной Германии, возможно, одна из самых загруженных компаний на выставке во Франкфурте. Фирма не только представит образцы своих раскрученных Jaguar и Land Rover Defender — в то время как она наиболее известна своей работой над моделями Mercedes, Brabus также возится с продуктами JLR, — но также планирует продемонстрировать свой взгляд на знойный Mercedes. -AMG GT S.
Первый полностью спроектированный собственными силами автомобиль AMG, GT S не сутулится, обладает 503 лошадиными силами и 479 фунт-фут крутящего момента, а также способен развивать скорость более 190 миль в час.(Меньшая версия AMG GT, которую мы ожидаем получить позже, имеет 468 лошадиных сил и 440 фунт-фут.) Если этого недостаточно, Brabus применил свой подключаемый модуль PowerXtra B40-600, который изменяет 4.0- Время зажигания, впрыск топлива и наддув турбокомпрессора литровый твин-турбо V-8 обеспечивает 591 л.с. и 553 фунт-фут. Это тот же пакет, который Brabus применил к безумному седану C63, который он демонстрирует во Франкфурте. (Не достаточно сумасшедший? Учтите, что тюнер также покажет 850-сильный G-wagen.)
Эта игра также позволяет автомобилю преодолевать барьер в 200 миль в час с максимальной скоростью 201 км, что идеально подходит для автобана или, скажем, австралийского шоссе Стюарта на Северной территории. «Мощности никогда не бывает достаточно, особенно в спортивном автомобиле», — без надобности говорит Брабус. Brabus утверждает, что время разгона автомобиля с нуля до 62 миль в час упало до 3,6 секунды, что кажется нам крошечным немного пессимистичным, учитывая, что мы разогнали стандарт AMG S до 60 км / ч за три секунды.
Другие изменения включают титановую активную выхлопную систему, увенчанную четырьмя выхлопными трубами из титана и углеродного волокна.Brabus утверждает, что он на 40 процентов меньше веса стандартного выхлопа, и в зависимости от настроек он регулируется как тише, так и громче, чем заводская установка. Говорят, что на другом конце автомобиля больше элементов из углеродного волокна на передней части снижает подъемную силу на передней оси, а на передних крыльях появились воздуховыпускные отверстия в новом стиле. Накладки на пороги, задний диффузор и спойлер также являются особенностями Brabus.
Наконец, у автомобиля есть собственные кованые 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса Brabus, а также настройки подвески, которые снижают автомобиль на 0.6 дюймов (предположительно, чтобы справиться с более высокими скоростями, но реально оправдать более высокие затраты). Резина Continental, Pirelli или Yokohama доступна в размерах 275/30 спереди и 305/25 сзади. Покрытый трехлетней гарантией на 62 000 миль, автомобиль также будет доступен с полностью индивидуализированным интерьером.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Фото MotorShow
Сортировать по
—Тип — Велосипеды и скутерыЛодкиАвтомобилиКлассические автомобилиКлассические мотоциклыFormula One и Formula EM Motor ShowsМотоциклы
—Make — AbarthABTAC SchnitzerACSAcuraAirspeederAlfa RomeoAlpinaAlpineARESAston MartinAudiAznomBentleyBMWBollinger MotorsBorgwardBrabusBugattiBuickCadillacCarlssonChevroletChryslerCitroenCobra Технология и LifestyleCzingerDaciaDaimlerDatsunDavid Браун AutomotiveDevelDMCDodgeDonkervoortDSEDEdagEverratiFab DesignFelinoFerrariFiatFiat Chrysler AutomobilesFordGACGemballaGenesisGinettaGiugiaroGMGMCGordon Мюррей AutomotiveGreenGTGTA SpanoHamannHennesseyHispano SuizaHofeleHondaHyundaiINEOSInfinitiIsuzuItaldesignJaguarJaguar Land RoverJeepKahnKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLEVCLexusLincolnLotusMansoryMaseratiMaybachMazdaMcLaren AutomotiveMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMoparMorganMTMNanoFlowCellNIONissanNovitecOpelPaganiPAL-VPeugeotPininfarinaPolestarPorscheRamRegional DealersRenaultRenault NissanRevenantRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceR-ReforgedRufSbarroSeatShelby AmericanShellSkodaSmartSpofecSpykerSRTSsangYongSSC North AmericaStartechSubaruSuzukiTataTechArtTechintactoTeslaThunder Мощность Touring SuperleggeraToyotaVauxhallVitesse AuDessusVLF AutomotiveФольксвагенГруппа VolkswagenVolvoW MotorsЗагатоZenvo
— Год — 20152016201720182019202020212022
— Тема — Brabus 280 SE 3.5 Кабриолет — W 111 Brabus 280 SL Pagode — W 113 Brabus 300 SL Roadster — W 198 Brabus 700 для G6x6 Brabus 700 для GL 63 Brabus 800 для G65 Brabus 850 для E63 Brabus 850 для S63 Coupe Компания C-класса Classic Werk Обзор компании D3 для GLA Франкфуртский автосалон Женевский автосалон Дисплей Mercedes C-Class Wagon Mercedes Maybach Mercedes S 500 Rocket 900 для S 65 Smart fortwo edition MOSCOT Smart Tailor Made V-Class Mercedes 280 SE 3.5 Cabrio Mercedes 280 SL Pagode Mercedes 300 SL Roadster Mercedes 600 для C63 S Mercedes 600 для GT S Mercedes 600 Pullman Mercedes 650 C 63 S Mercedes 700 GLE 63 Mercedes 730 для E 63 ST Mercedes 850 6.0 Biturbo Cabrio Mercedes 850 для G 63 Mercedes 850 для GLE 63 Mercedes 850 для S 63 Coupe Mercedes 900 Coupe на базе S 65 Mercedes 900 для S 600 Maybach Mercedes Business для V-класса Mercedes Business Lounge для Sprinter Mercedes C 450 4MATIC и C 43 Mercedes D3 для GLA 220 Mercedes G 500 4×4 Mercedes G 500 B40 Mercedes ROCKET 900 DESERT GOLD Edition Mercedes ROCKET 900 для S 65 Monoblock T Monoblock Y Умный портной Fortwo Coupe Tesla Zero Emission Brabus 550 Adventure 4×4 Squared Brabus 650 Cabrio Международный автосалон в Дубае Сорок лет Brabus Mercedes E-Class Mercedes GS 850 E Smart на Женевском автосалоне Smart Fortwo Cabrio Edition # 2 Ultimate 125 Brabus 550 ADVENTURE 4×4 Squared на базе Mercedes G 500 4×4 Squared Brabus 650 Cabrio на базе Mercedes C 63 S Cabrio Brabus 700 на базе Mercedes E 63 S 4MATIC + Brabus 700 на базе Mercedes S 63 Brabus 800 на базе Mercedes E 63 S 4MATIC + Brabus 800 на базе Mercedes S 63 4MATIC + Brabus 800 Coupe ba sed на Mercedes S 63 4MATIC + Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio Brabus 900 на базе G65 Brabus 900 на базе Mercedes-Maybach S 650 Brabus 900 ONE OF TEN на базе Mercedes G 65 Business Lounge на базе Mercedes Sprinter Business Lounge для Mercedes-Benz V-класса (W 447 ) Mercedes S 63 4MATIC Mercedes-Maybach S 650 ROCKET 900 Cabrio на базе Mercedes S 65 Ultimate 125 ULTIMATE 125 Cabrio ULTIMATE E Concept Brabus 600 Компактный внедорожник на базе Mercedes GLC 63 S Brabus 700 Widestar на базе Mercedes G 63 Brabus 900 на базе на Maybach S 650 Brabus 800 на базе Mercedes-AMG GT 63 SG ADVENTURE G V12 900 ONE OF TEN Invicto Luxury Invicto Mission Invicto Pure Brabus 92R Rocket 900 Brabus 800 Brabus 800 SUV Coupe Brabus 900 Rocket Edition
Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу (с фотографиями)
Те, кто какое-то время следил за Mercedes-Benz, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя.Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по указанию бывшего шаха Ирана. В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально разрабатывались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.
Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья.В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его лучшим внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики. Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.
При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный». По сей день G-Класс сохраняет многие из своих оригинальных стилей, включая довольно строгие квадратные линии экстерьера.В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, в том числе трех вариантах кузова и двух вариантах длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были в приоритете. Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, некоторые автомобили были импортированы и модифицированы в соответствии со спецификациями Министерства транспорта.
После редизайна в 1990 году Gelandewagen получил полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные элементы роскоши, такие как доступный салон из дерева и кожи.В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей. В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также комплектацию кабриолета с силовым верхом.
Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых по-прежнему отражает происхождение дизайна автомобиля. G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы, соединенным с семиступенчатой автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut.