Posted in: Разное

Bentley gt3 continental: Bentley Continental GT3-R | цена Bentley Continental GT3 R в Москве

Содержание

Bentley Continental GT3-R | цена Bentley Continental GT3 R в Москве

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Continental GT3 Pikes Peak стал самым экстремальным Bentley — ДРАЙВ

Поведёт этот аппарат в бой 27 июня новозеландский гонщик Рис Миллен, трёхкратный победитель «Гонки в облаках», не раз выступавший в Колорадо, в том числе на машинах Bentley. В проекте приняли участие британская клиентская команда Fastr и британская фирма M-Sport.

С моделью Bentley Continental GT3 Pikes Peak британская фирма намерена победить в гонке на Пайкс-Пике 2021 года в категории Time Attack 1. Производитель назвал это купе самым экстремальным дорожным спортивным автомобилем в истории бренда. И поделился некоторыми результатами финальных тестов. Оглашена отдача переработанной битурбовосьмёрки 4.0 — более 760 л.с. и 1000 Н•м показаны на стенде. Компания уточнила: в гонке параметры настройки будут ещё выше.

Мотор получил более прочный впускной коллектор из углепластика, новые поршни и шатуны, более крупные турбокомпрессоры и, соответственно, увеличенное давление наддува (свыше 2,2 бара). Компания Akrapovic поставила инконелевые выпускные коллекторы, сделанные при помощи 3D-печати (лазерного спекания). Укороченные выхлопные трубы выведены сразу за передними колёсами.

Для сравнения, адаптированный к кольцевым трассам Continental GT3 полагается на наддувный V8 4.0 мощностью свыше 557 л.с., простой дорожный Bentley Continental GT V8 — это «всего лишь» 550 л.с., 770 Н•м. Ну а купе Bentley Continental GT, которое в 2019-м стало лучшим на Пайкс-Пике среди серийных автомобилей, использовало мотор W12 6.0 с отдачей в 635 л.с. (900 Н•м).

Многоэтажная передняя конструкция смотрится не хуже пары антикрыльев у монстра Scribante GT-R. Заднее антикрыло — самое большое среди когда-либо появлявшихся на Bentley. Общая прижимная сила тут на 30% выше, чем у кольцевого гоночного купе Continental GT3.

Тюнинг мотора дополнен переменами в шасси. Ради устойчивости в поворотах тут были уменьшены углы развала колёс спереди и сзади. На купе поставили самый мягкий комплект пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы улучшить перераспределение веса на торможении. Задние окна были заменены воздухозаборниками, направляющими поток в дополнительные радиаторы, увеличены задние приводные валы, а тормоза получили жидкостное охлаждение. Гоночная трансмиссия адаптирована от GT3. Весь проект преподносится под «зелёным» соусом. Ведь мотор будет питаться биотопливом (октановое число 98 RON), благодаря чему выброс углекислого газа окажется на 85% ниже, чем при использовании горючего, сделанного из ископаемого сырья.

2013 Bentley Continental GT3 — характеристики, фото, цена.

1

Потрясающий концепт! Если он выйдет в серию, то это будет самый быстрый серийный Bentley, в истории. А считаю, что у него есть все шансы выйти в серию в ближайшем будущем!

2

Буду рад, если Бентли вернется в гонки. Облегчение машины более чем на тонну впечатляет.

3

Bentley Continental GT3. Благодарю. Пресвятая матерь Божья. Что они сделали… Они превратили олигарха в гонщика. Когда появился Continental GT Super Sports на базе Continental GT первого поколения, мне и то было немного не по себе. Но с этим Continental GT3 на базе Continental GT Speed второго поколения, мне даже уже смешно. Но он все ровно чертовски крут. Внешний вид крутой. Было изменено всё. Новые бампера, диски, сплиттер, спойлер, поддон, воздухозаборники, капот, наклейки. Но гордый образ дорожного Continental GT Speed хоть чуть, но всё же чувствуется. Наверно из за спойлера, да и вообще из за внешнего вида, Continental GT3 мне немного напомнил тюнигованный Aston Martin DB9 Рональда МакКри (Ронни) в компьютерной игре Most Wanted. Салон, да ладно с ним. Это же гоночный автомобиль. А у них все салоны одинаковые. Голый металл, голый углепластик, гоночные сиденья, куча приборов и прочее. Прощай роскошь. Технические характеристики отличные. Они чуть посильнее Mercedes-Benz SLS AMG…

4

…GT3 45th Anniversary. Который как раз недавно появился. В гонках будет зверь. К конкурентам Continental GT3 можно отнести разве что этот Mercedes-Benz SLS AMG GT3 45th Anniversary, ну и Ferrari 599 XX пожалуй. Из за опять таки переднего расположения двигателя. И опять таки дорожные Mercedes-Benz SLS AMG и Ferrari 599 GTB Fiorano немного схожи с Bentley Continental GT Speed. Но Continental GT3 не концептуальный. Его сделали в количестве 300 экземпляров. И поэтому слово Concept надо убрать.

5

Ну, знаете ли, это чересчур! Гоночная версия должна быть легкой и быстрой, это понятно. Но трудно было ожидать от Бентли, что их новая разработка станет легче на ТОННУ (!!!) и приобретет динамику Murcielago SV. Хотя невооруженным глазом видно, что от Континентала здесь только корпус остался, да и тот доработанный. Ну и движок не поменяли, только коней надбавили. Но результат взрывает мозг! Если судить по характеристикам, то это один из быстрейших гоночных авто, особенно в классе GT3 — и при этом это Бентли! КАК?!!

6

Чудеса, да и только.) Если Continental GT3 концептуальный, то он по любому будет серийным. Его называют концептуальным потому, что в Bentley про него точного мало что говорят. Ну нет. Не то. Не надо делать из Bentley такого гонщика. Не идёт ему это. Представьте Rolls-Royce Phantom Coupe таким же…) Но Continental GT3 есть. Пусть будет. И он крут.

7

Вот уж не думал, что бентли может так мало весить-минус тонна по сравнению с гражданскими версиями, красив до безумия, ничего лишнего, просто заглядение. Насколько я знаю, выйдет дорожная версия не раньше 2014 года.

8

Хороший автомобиль!Как всегда у Бентли классные машины получаются,особенно Континенталь.

9

Считаю что зря они решили сделать гоночны вариант. Для фанатов этой марки конечно победа,но навряд-ли они смогут онкурировать с соперниками в лице Феррари,Ламбы и того же Порше.

10

Ну да,я соглашусь.Они не могут с Феррари,Ламборгини и Порше соревноваться.

11

Разгон в 3,2 секунды это точное значение? Не 4,2?
«Семерочка» на борту концепта, вероятно, ненавязчивое напоминание о Bentley Speed 8 под таким номером, который стал победителем и предварительных тестовых заездов и квалификационных, и самого суточного марафона в Ле Мане 2003 года. Посмотрим, чего удастся добиться в серии GT3.

12

Машина легкая, мощная-3.2 сек достойный показатель. Насчет конкуренции, насколько я знаю та же ламбо особо нигде не блещет, да и бентли составит им достойную конкуренцию-англичане горазды на создание прекрасных гоночных машин.

13

Мне кажется, что правильно указан только вес автомобиля 1250 кг. И то, что он создан на базе 2012 Bentley Continental GT Speed. Более этой информации я не нашел. Мощность, разгон и скорость надо исправлять! Поищите пожалуйста данные или предложите наиболее верные.

14

К чему нужна была тогда такая спешка с его добавлением. Я лишь только знаю. что могут устанавливаться 2 варианта двигателей: 6 илтров на 700 лошадей и 4литровая восьмера подобной же мощности.

15

Потому, что этот автомобиль хотели видеть как конкурент новому Mercedes-Benz SLS AMG GT3. А характеристики мы высчитаем) Но сейчас они завышены, это факт. Сейчас на том уровне, если бы не было гоночных ограничений по мощности двигателя в классе GT3.

16

Надо исправить максимальную мощность на 700 лошадиных сил, максимальную цену на 320000 долларов США. Но есть слухи, что максимальная мощность 700 лошадиных сил, максимальная цена 320000 долларов США будет у дорожной версией Continental GT3. А из за того, что Continental GT3 построен на базе Continental GT Speed второго поколения, то его бывало называют Continental GT Speed GT3.

17

Самая удивительная характеристика-это вес. Самый легкий Bentley в мире.

18

Да, прошли времена когда ещё Етторе Бугатти называл Bentley быстрыми ГРУЗОВИКАМИ. Это самый лёгкий Bentley в истории.

19

Сразу бросился в глаза большой гиперспойлер!!!

20

А ты как думал, ведь это машина класса GT3.

21

Гоночный автомобиль без спойлера (для кого анти-крыло), это как сосиска в тесте без сосиски.)

22

«Для кого» — т.е. для всех тех кто правильно называет антикрылом

23

Ну вообще это антикрыло, парни, давайте не будем спорить по поводу спойлера и антикрыла.

24

Мои любимые машины это машины для GT3 и эта просто поразительная! (моё мнение).

25

Очень хороший дизайн!НО зачем нужны оранжевые кольца?Спереди и сзади

26

эти кольца есть любого авто данной гоночной категории. С помощью них машину либо вытаскивают из гравийной ловушки либо буксируют куда нить. Даже на дорожных авто такие есть

27

Всё, можно снимать пометку «Концепт» и добавлять новые фотографии. Мощность — 600 bhp (где-то 609 л.с.), вес 1300 кг. Соответственно динамика будет чуть хуже, чем здесь указано. И обязательно нужно заменить донора — на нем стоит 3,993-литровый V8, то есть донор у него Continental V8, а не Speed.

28

Мне лично этот авто напоминает сумоиста решившего посоревноваться со спринтерами на 100 метровке..пусть вес снижен..но габариты…

29

Lord Of The Souls Bentley финишировал 4-м в 12 часах Gulf так что габариты не мешают

30

Что-ж, автомобиль таки смог наконец проявить себя в серьезном соревновании. В позапрошлую пятницу на арабском автодроме Яс Марина, где и проходили 12-часовые заезды, экипаж Стива Кейна, Гая Смита и Эндрю Мейрика, выступая за команду M-Sport Bentley, стартовав с пятой квалификационной позиции смог завоевать итоговое четвертое место, отстав от победителей на SLS GT3 всего на два круга ( из 308-ми). Более того, в первом из 6-часовых заездов они пришли к финишу на бронзовой ступени пьедестала, проиграв чуть больше одного круга. Однако, согласно поданного тех.регламента под капотом у этого автомобиля был заявлен битурбированный V8, объемом 3993 см3, о котором ранее напоминал Мойша.

31

Вроде и от Bentley никто не ждал, а с другой стороны работы немного, даже для Bentley.

32

Работы немного, говоришь. Попробуй из своего велосипеда, если он у тебя есть, сделать велик, на котором в Тур де Франс гоняют. Как сделаешь, отпишись, но, думаю, случится это годиков эдак через 5, не раньше.

33

Я в великах не особо, а вот друг у меня из GT Agressor сделал чуть ли не мот. Я ему завидую…

Новый Bentley Continental GT3 дебютировал в гонке в Монце-2018

Дебют второго поколения гоночного купе Bentley Continental GT3, созданного на платформе дорожной версии Continental GT, состоялся на итальянской трассе в Монце 20–22 апреля, где команда Bentley Team M-Sport защищала свой титул в командном зачете Endurance Cup чемпионата Blancpain GT Series.

После продолжительных испытаний два новых Continental GT3 2018 года вышли на стартовую решетку исторической трассы Гран-при к северу от Милана в рамках первого из пяти европейских этапов этого сезона.

Автомобиль под номером 7 пилотировали британцы Гай Смит и Стивен Кейн в компании француза Жюля Гунона, чье трио сложилось еще в феврале в Батерсте. В экипаж автомобиля под номером 8 вошли испанец Энди Соучек, бельгиец Максим Суле и гражданин Монако Винсан Абриль, которые намеревались превзойти свой прошлогодний результат: сезон Endurance Cup 2017 года экипаж закончил на втором месте.

К шестерым Bentley Boys на этапе в Монце присоединилась еще одна официальная клиентская команда Bentley — Team Parker Racing, которая после годичного перерыва вернулась в зачет Endurance Cup чемпионата Blancpain GT Series на автомобиле Continental GT3 первого поколения. Действующий чемпион британской серии GT Себ Моррис, завоевавший титул в составе Team Parker Racing, возглавил список пилотов класса Pro/Am, в который также вошли британцы Дерек Пирс и Роб Смит, чемпион европейской серии European Le Mans Series GTE 2017 года.

Глава спортивного подразделения Bentley Брайан Гаш (Brian Gush): «Мы долго готовились, и немало тяжелой работы осталось за кулисами, но теперь наш Continental GT3 второго поколения готов сразиться
в своей первой гонке в эти выходные в Монце. Очевидно, что вокруг нового автомобиля много ажиотажа, да
и результаты его испытаний выглядят многообещающе, но мы не расслабляемся: в гоночной серии Blancpain GT Series принимают участие 10 автопроизводителей и 26 экипажей, и все они претендуют на место
на подиуме. В 2018 году Continental GT3 второго поколения усиленно дорабатывают перед его окончательным выходом на рынок.

Наши инженеры поддерживали команду Team Parker Racing в Монце, а также в течение всего сезона. Первое поколение автомобиля также остается конкурентоспособным, как показали недавние победы в гонке Pirelli World Challenge».

Мероприятия Bentley Motorsport начались в четверг, 19 апреля, с приема для представителей прессы и VIP-гостей в дилерском центре в Милане. На пятницу были запланированы «бронзовые» тесты для молодых пилотов, а в субботу прошли свободные заезды и предварительная квалификация. Основная квалификация и гонка состоялись в воскресенье.

Репортаж о квалификации и перипетиях гонки можно было посмотретьна , а также на официальной страничке серии в Facebook. В Европе чемпионат также транслировался
по телевидению. Компания Bentley вела прямую трансляцию с гонки на странице .

Помимо пяти европейских этапов Endurance Cup в рамках чемпионата Blancpain GT Series новый Continental GT3 и команда Bentley Team M-Sport приняли участие в этапах чемпионата Intercontinental GT Challenge, которые прошли на трассах Спа — Франкоршам, Сузука и Лагуна Сека.

Подробнее о Bentley Motorsport.

Bentley Continental GT3-R — фото, цена, характеристики

Компания Bentley подготовила дорожную версию гоночного купе Continental GT3, получившего к названию приставку R. Всего будет построено только 300 таких машин, а презентация новинки состоится в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде.

По данным производителя, Bentley Continental GT3-R получился самым динамичным и отзывчивым автомобилем за всю историю компании. Да, у него не самый мощный мотор и не самая высокаямаксимальная скорость, зато самый резвый разгон от 0 до 100 км/ч и отличная управляемость, которую обеспечивают внушительная прижимная сила и модернизированное шасси.

Каталог Bentley

В движение Бентли Континенталь ГТ3-Р приводит 4,0-литровый движок V8 twin-turbo, развивающий 580 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм, доступный уже всего с 1 700 об/мин. Тяга передается на все колеса посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии ZF с укороченными передаточными числами.

В итоге с места до сотни купе Bentley Continental GT3-R ускоряется всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорости достигает 273 км/ч. Для сравнения, топовый вариант GT Speed с 635-сильным W12 набирает сто километров в час за 4,2 сек., но максималка у него равна 331 км/ч.

Лучшее ускорение новинке обеспечивает, в том числе, сокращенная на 100 кг масса (снижена до 2 195 кг). Добиться этого удалось за счет демонтированного заднего дивана, установки более легкой титановой системы выпуска и карбон-керамических тормозов, а также широкого использования карбона в отделке интерьера.

Также автомобиль оснастили системой изменения вектора тяги Torque Vectoring, перенастроенными в сторону большей жесткости амортизаторами, а также перекалиброванными настройками адаптивного шасси и системы стабилизации.

Внешне Bentley Continental GT3-R выделяется карбоновым передним сплиттером, капотом с двумя большими вентиляционными отверстиями, статическим задним антикрылом и 21-дюймовыми дисками эксклюзивного дизайна. Все триста машин будут окрашены с белый цвет с зелеными полосками.

В оформлении салона также использованы зеленые элементы, спортивные кресла обиты кожей Beluga, передняя панель, центральная консоль и дверные панели выполнены из углеволокна, а руль отделан кожей и алькантарой. Прием заказов на автомобиль уже стартовал, но цены не называются. Первые клиенты получат свои машины в конце 2014-го.

Видео

Bentley Continental GT3 — Asphalt 9 Legends База данных

Загрузка…просмотров 12,306

Последнее обновление: 18 декабря 2020 г., автор: Ansager

Информация об автомобиле:

Класс Тип топливо Время заправки В игре
D Обычные детали 5 15 минут Обновить 14 — 08 / 2020

Статистика производительности:

Макс. 4⭐ Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро
Сток 285 65,8 45,88 19,17
Максимум 301 74,74 72,52 43,97

Автомобильные ряды:

Сток 1⭐ 2⭐ 3⭐ 4⭐
1139 1524 1942 2374 2792

Чертежи:

1⭐ 2 3⭐ 4⭐ Всего Чертежи
Основные 26 38 64 128

Обновления:

Этап Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего
Этап 0 4.370 4.370 4.370 4.370 17.480
Этап 1 7.100 7.100 7.100 7.100 28.400
Этап 2 11.400 11.400 11.400 11.400 45.600
Этап 3 17.100 17.100 17.100 17.100 68.400
Этап 4 24.700 24.700 24.700 24.700 98.800
Этап 5 34.500 34.500 34.500 34.500 138.000
Этап 6 48.500 48.500 48.500 48.500 194.000
Этап 7 68.000 68.000 68.000 68.000 272.000
Этап 8 95.000 95.000 95.000 95.000 380.000
Этап 9 133.000 133.000 133.000 133.000 532.000
Этап 10 186.000 186.000 186.000 186.000 744.000
Этап 11 Максимум Максимум Максимум Максимум 2.518.680

Импортные детали:

  Обычный      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
20.000 7 7 7 7 560.000
    Обычные детали      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
40.000 2 2 2 2 320.000
    Эпический      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
120.000 1 1 1 1 480.000
Всего кредитов все части импорта: 1.360.000

Общие затраты на модернизацию:

Макс. Обновления Общие части Редкие детали Специальные детали Общая стоимость обновления
2.518.680 560.000 320.000 480.000 3.878.680

Bentley Continental GT3 События:

Bentley Continental GT3 Галерея:

Bentley Continental GT3 Информация:

Мир с радостью приветствовал необычный новый Continental GT — и теперь к своему второму гоночному сезону готовится удивительный новый гоночный автомобиль Continental GT3. Родословная — мирового класса: предыдущий Continental GT3 был зарекомендовавшим себя победителем чемпионатов на выносливость, на сегодняшний день выигравший более 120 подиумов и 45 побед по всему миру.

WO Bentley Всегда обещал построить «хорошую машину, быструю машину, лучшую в своем классе», и гоночная машина ничем не отличается. Разработкой нового Continental GT3 с энтузиазмом и новаторски руководили инженеры компании. Bentley Собственная команда Motorsport базируется в Крю и поддерживается дизайнерами и техническими специалистами по всему автомобилю. Bentleyтехнический партнер, M-Sport.

Новый гоночный автомобиль GT3 был разработан в тандеме с недавно выпущенным дорожным автомобилем Continental GT, и многим он научился. В нем используется в основном алюминиевая конструкция, что обеспечивает гораздо более легкий, готовый к гонкам вес, значительно менее 1300 кг, вместе с более равномерным распределением веса, что идеально для гонок. Двигатель представляет собой новую разработку проверенного в гонках 4.0-литрового двигателя. Bentley твин-турбо V8, с переработанной системой сухого картера и совершенно новыми системами впуска и выпуска. Неограниченная мощность превышает 550 л.с., расход топлива улучшен, и, несмотря на снижение шума выхлопных газов, звук остается безошибочным. Bentley.

В Continental GT3 используются оптимизированные промежуточные охладители для дорожных автомобилей, обеспечивающие оптимальную работу двигателя. Внешние аэродинамические поверхности, основанные на изящных изящных линиях дорожного автомобиля, обеспечивают дополнительную прижимную силу. Для автомобиля также созданы новые подвеска и тормозная система.

Теги

Bentley Continental GT3 Обновления

Bentley Continental GT3 Импорт запчастей

Bentley Continental GT3 светокопий

Bentley Continental GT3 Асфальт 9

(13 посещения сегодня)

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Bentley Continental GT3-R (black)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Bentley Continental GT3 Pikes Peak сразится в 2021 году. Pikes Peak Climb

ОБНОВЛЕНИЕ 4/4/21: Bentley выпустила технические спецификации своего возмутительно выглядящего гоночного автомобиля Continental GT3 Pikes Peak, и это грозная машина.

Начнем с двигателя, модифицированной версии проверенного 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, который также используется в дорожных автомобилях компании. На уровне моря, в соревновательной форме, он будет генерировать 760 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента, но для самого подъема на холм Bentley будет увеличивать наддув турбины двигателя, превышающей нормальный размер, до ошеломляющих 32 фунтов на квадратный дюйм.Что делает двигатель при таком усилении, Bentley не говорит, но полагаю, что можно с уверенностью предположить, что двигатель работает намного севернее вышеупомянутых цифр на уровне моря.

Bentley разумно загрузил блок более мощными поршнями и шатунами, чтобы справиться с дополнительным наддувом. Более толстый впускной коллектор из армированного углеродного волокна и одноразовые выпускные коллекторы Akrapovič Inconel перекачивают холодный и горячий газы соответственно. Чтобы справиться с дополнительным нагревом двигателя с большим наддувом, компания сняла заднее стекло и заменила его большим охлаждающим каналом, по которому воздух проходит через вторичный радиатор и выходит наружу через каналы в крышке багажника.

Изменения в ходовой части весьма специфичны для Pikes Peak Hill Climb, включая уменьшенный отрицательный развал (для оптимизации характеристик прохождения поворотов на низких скоростях) и более мягкие пружины для улучшения передачи веса при торможении. Bentley дополнительно увеличивает тормозные характеристики автомобиля, оснащая его тормозами с водяным охлаждением. Здесь также больше прижимной силы, как если бы массивное заднее крыло и передние аэродинамические элементы не были намеком — фактически на 30 процентов больше, чем у стандартного автомобиля GT3.

Continental GT3 Pikes Peak взлетит ввысь 27 июня 2021 года.Оригинальная статья от апреля 2021 года продолжается ниже.

Знаете ли вы, что Bentley уже установила рекорды серийного внедорожника и серийного автомобиля на международном восхождении на холм в Пайкс-Пик? Если нет, считайте, что знания упали. Теперь, когда вы в курсе, представляем вам Bentley Continental GT3 Pikes Peak, модифицированный гоночный автомобиль Continental GT3, который сжигает биотопливо и выглядит прямо из ада как грандиозный турист.

Посмотреть все 14 фотографий

Continental GT3, не принадлежащий Pikes Peak, не такой уж крутой, поскольку у него меньше крыльев, меньше аэродинамики и больше выбросов парниковых газов.Нет, это не гибрид, но по мере того, как Bentley медленно переходит на более экологически безопасные силовые агрегаты, компания приняла решение снабдить этот гоночный автомобиль биотопливом. Смесь еще не окончательно доработана, как и заявленные общие сокращения выбросов парниковых газов топлива, но определенно это лучше, чем ничего.

У нас есть фотографии автомобиля, и он великолепно выглядит в своей роскошной черной ливрее с золотой отделкой и мотивом Union Jack, подчеркивающим раздутые задние крылья. Массивный диффузор и двойные выпускные отверстия между яйцевидными задними фарами поражают эту целеустремленную / устрашающую ноту, а на передней панели больше разделителей, чем у причудливой бритвы.Только время покажет, достаточно ли всего этого для Bentley, чтобы взять титул и / или рекорд из Штутгарта.

Добро пожаловать в Rocket Sled

Целью было выиграть в классе Time Attack 1, побив существующий рекорд. Три события «Пайкс Пик», три победы, три рекорда. Назовите это неизбежным хет-триком, который станет последним официальным выступлением Bentley на Пайкс-Пике. Во всяком случае, это был план на 27 июня 2021 года. Вы слышите смех Бога?

Назвать пик Пайкс «сложным испытанием» — все равно что называть секвойю «большим деревом».«Забег начинается на высоте 9 395 футов над уровнем моря, а затем поднимается на высоту 14 115 футов. Менее чем в 12,5 миль можно пройти более 150 поворотов. Это экстремальная, изнурительная проверка кишечника. Не говоря уже о предательстве дороги. Сама по себе, ни экстремальные погодные условия, присущие такой массивной горе Колорадо; разреженный воздух (примерно на 60 процентов плотнее, чем на уровне моря) вызывает большую часть любых технических проблем. Когда автомобиль поднимается на эти высоты, его аэродинамика, мощность и охлаждение (как тормозов, так и двигателей или аккумуляторов в электромобилях) все уменьшается.Вы получаете один шанс на пробежку. Осторожно, Bentley, похоже, привезла подходящий инструмент для работы.

Встречайте Bentley Continental GT3 Pikes Peak

Continental GT3 Pikes Peak — это монстр. Bentley начинает со своего гоночного автомобиля Continental GT3 и сходит с ума. Директор по автоспорту Bentley (и его бывший руководитель по трансмиссии) Пол Уильямс рассказал нам, что на вершине горы 4,0-литровый твин-турбо V-8 развивает мощность 750 л.с. Так сколько стоит на старте? Ни Уильямс, ни кто-либо другой в Bentley не дали прямого ответа по причинам, известным только им.«Число от 750 до 1000 л.с.» — лучший, хотя и раздражающий, ответ, который мы получили. Почему так скрытно? Возможно, это как-то связано с тем, что автомобиль работает на новом возобновляемом топливе eFuel от Porsche. Итак, давайте вернемся к идее, что Bentley Continental GT3 Pikes Peak развивает 1000 л.с. на высоте 9 395 футов. Дело в том, что, поскольку на высоте 14 000 футов плотность O2 составляет 60 процентов, турбины вращаются достаточно быстро, чтобы поддерживать давление 32 фунта на квадратный дюйм, что означает, что выходная мощность почти вдвое превышает показатель в 1000 л.с. на уровне моря. И мы упоминали, что конструкция из углеродного волокна означает, что автомобиль весит всего 2970 фунтов?

Двигатель основан на стандартном двигателе V-8 Continental GT, но турбины расположены вне V-образного сечения, что требует установки новых выпускных коллекторов.В дополнение к прямым топливным форсункам добавлен второй набор портовых форсунок, в первую очередь, для помощи в охлаждении детонации. Более прочные поршни и шатуны срабатывают под довольно привлекательным впускным коллектором из углеродного волокна. Второй радиатор, установленный сзади, находится в багажнике GT3, и горячий воздух выходит через большие отверстия в «крышке багажника». Выхлоп, сделанный из инконеля, полностью изготовлен по индивидуальному заказу. Обвес Bentley Continental GT3 Pikes Peak близок к ментальному и дает на 30 процентов больше прижимной силы, чем стандартный гоночный автомобиль, при этом большая часть его преимуществ достигается впереди.Подвеска может похвастаться отрицательным развалом для поворотов на малых скоростях (Пайкс-Пик, особенно в верхней части, усеян ими), а тормоза с водяным охлаждением завершают поездку Миллена.

На часах — и что пошло не так

Когда наступает знаменательный день, гора покрывается льдом. Официальные представители гонки атакуют его из огнеметов. Имеет смысл. Однако к тому времени, когда мы добираемся до боксов, четвертый и верхний сектор трассы отменяется. Это означает, что расстояние маршрута снижается с 12 с лишним миль до 8.Даже если Bentley выиграет в классе, победа будет отмечена звездочкой. Команда недовольна.

Рекордсмен Пайкс-Пик Ромен Дюма и его чемпион по автоспорту Porsche GT2 RS Clubsport — те пугала, в которых Bentley должен быть лучше всех в Time Attack 1. Дюма бежит раньше Миллена, показав быстрое время 6: 31.914 при средней скорости 85,335 миль в час. он занимает второе место после автомобиля с открытыми колесами в безлимитном классе. (Последний, Wolf GB08 TSC-LT, управляемый победителем 2019 года Робином Шутом, одержит общую победу со временем 5:55.246.)

Миллен и Continental GT3 Pikes Peak выходят на фантастический старт, подчеркнутый возмутительным шумом автомобиля, когда он принимает зеленый флаг. Наше внимание обращается на некоторые компьютерные мониторы, на которых вскоре появляется время сектора 1 у Bentley: 1: 32,627, что заметно быстрее, чем у Дюма 1: 38,261. Далее следует второй сектор Миллена, 2: 08.694 против 2: 14.961 Дюма. И предстоящий заключительный сектор был лучшим для Bentley во время практики…

Но время последнего отрезка не отображается на экране, когда должно, и что-то явно не так.Когда результаты наконец появляются, пробег Миллена в секторе 3 составляет 2: 54,960, а общее время составляет 6: 36,281 при средней скорости 84,995 миль в час. Это означает второе место в Time Attack 1 и четвертое место в общем зачете.

Помимо того, что сектор 4 перекрыл лед, воздух к вершине горы был намного плотнее, чем обычно — один местный житель сообщил нам, что это самый плотный воздух за всю 99-летнюю историю восхождения на холм. Быстро вращающиеся турбины Bentley Continental GT3 Pikes Peak (150 000 об / мин) забили в двигатель слишком много воздуха, вызвав обратную реакцию, поскольку коллектор из углеродного волокна по существу разрушился.Это означало, что Миллен пробежал часть сектора 3 без турбонаддува.

Мы садимся за руль

К счастью, у Bentley был запасной коллектор, что означало, что компания смогла сдержать свое обещание позволить нам сесть за руль Continental GT3 Pikes Peak на следующий день после официального мероприятия. Правильно, в приступе абсолютного безумия производитель решил, что нам следует позволить себе покататься на его скалолазе, хотя это будет на Pikes Peak International Raceway, а не на самой горе.

«Сколько кругов я должен сделать — например, три?»

«По крайней мере, четыре или пять», — отвечает Уильямс. «Если вы хотите сделать больше, дайте мне свою кредитную карту». Это ссылка на то, насколько дорогой Porsche eFuel. Мы обещали, что не будем раскрывать цену, но вы не поверите.

Легко вывести себя из равновесия за часы, предшествующие вождению такой машины. Грозный гуано летучих мышей Bentley — это аэромобиль, и только профессиональные водители имеют большой опыт работы с гоночными автомобилями с огромной прижимной силой.В прошлый раз, когда я ездил на чем-то с четырехзначной прижимной силой, мне это понравилось, но все же я нервничаю. Просто глядя на что-то столь же безумное и агрессивное, как этот Bentley, вы думаете, что вы не достойны, не способны, недостаточно хороши. Вы представляете себе, что массивный сплиттер, доски для барж, утки и большое крыло как-то не сработают с вами за рулем, и машина улетит в небытие. А на этом ипподроме забвение — это множество бетонных стен.

Посмотреть все 56 фотографий

Bentley, по нашему опыту, отрегулировал машину до «всего» 850 л.с., но когда Миллен трясет ее на трассе, она выглядит так же ненормально, как и на горе.Я нервно смотрю, как он выплевывает пламя из боковых труб. На самом деле, здесь не о чем беспокоиться.

Что за киса рычащего зверя. Единственная сложная часть — включить сцепление. Чтобы предотвратить несчастные случаи при выезде из боксов, Bentley Continental GT3 Pikes Peak запускается на первой передаче, но с разомкнутым сцеплением. Чтобы закрыть его, вы нажимаете и удерживаете левую кнопку указателя поворота на рулевом колесе Fanatec, одновременно нажимая на дроссель правой ногой. Когда автомобиль движется, вы выключаете указатель поворота и, катясь по пит-лейн, нажимаете красную кнопку «Пит», чтобы отключить ограничитель скорости пит-лейна.

Дайте ему хороший ремень газа, и вы почувствуете огромную мощность, а уровень сцепления — это то, что немногие когда-либо испытывали в автомобиле. Bentley жадно прыгает на первом повороте и садится прямо на заднюю часть. В нижней части поля зрения я вижу, как на рулевом колесе загорается пара зеленых огней. Вытяните правый подрулевой лепесток, и секвентальная коробка передач включит третью передачу. Если ступить в него, зелень снова появляется, когда коробка передач переключает передачу на четвертую. Пришло время свернуть с овальной части трассы и выйти на трассу приусадебного участка.Нажмите на тормоза, и вы сразу поймете, что вам следовало подождать еще четверть мили, прежде чем замедляться. Это не преувеличение, поскольку эти фрезерованные суппорты с водяным охлаждением зажимают карбон-керамические роторы намного лучше, чем все, что я когда-либо испытывал с любым типом уличных автомобилей.

Просмотреть все 56 фото

Возможно, худшее клише в автомобильной журналистике — это сказать, что машина поворачивает, как будто она едет по рельсам. Что ж, Continental GT3 поворачивает, как змея в водосточной трубе. Я делаю первый поворот примерно на 80 процентов медленнее, чем мог бы.Есть сцепление, сцепление и намного больше сцепления. Поскольку это мой первый круг вокруг PPIR, я сбиваюсь с толку и сразу беру правую, а не правильную правую руку на футбольном поле ниже. Это означает, что я сократил один из пяти кругов. Не лучший старт.

Я слишком рыжий с Bentley через остальную часть приусадебного участка, прежде чем снова выскочить на овал прямо перед передней прямой. Линия старта / финиша уже видна, так что жмите на педаль, но не до упора. К тому времени, когда машина пересекает черту, машина уже на четвертой передаче, и я чувствую себя более уверенно, но я не обращаю внимания на эту чертову штуку.Осталось всего четыре круга, так что пора жестко.

Снова двигаясь к приусадебному участку, я стараюсь не переключать передачи, пока не увижу, что загорелись желтые огни на колесе. Тормозите в опасно позднем месте, и снова вас поражает тот факт, что этот GT3 может пойти еще глубже. Включите намного больше газа, чем в прошлый раз, и чистое механическое сцепление Bentley оставит вас ошеломленным. Комбинация полного привода, гладкой гоночной резины и значимой прижимной силы склеивает переднюю ось с асфальтом.Еще одно мысленное замечание: в следующий раз иди еще усерднее.

Просмотреть все 56 фото

Не обращая внимания на массивный передний сплиттер, нацельтесь на грохочущие полосы. Относительно мягкая подвеска шокирует неровности дороги, а бесконечное сцепление с дорогой и крутящий момент 738 фунт-фут означают, что гонщик Bentley Pikes Peak просто срывается с поворотов. Это ракетные сани, чувак.

На этот раз на передней прямой автомобиль достигает пятой передачи, двигаясь со скоростью более 150 миль в час примерно в футе от бетонной стены. Да, и этот Continental правосторонний, так что стена еще ближе.Двигатель завывает перед торможением и переключением на пониженную передачу перед первым поворотом. Раздается неприятно звучащий треск, когда в двойные выстрелы из коллекторов попадают два форсажных выстрела из продувочных клапанов. Это немного удивительно, насколько легко управлять этой горной машиной, но в основном я сосредотачиваюсь на том, чтобы продвигать ее все сильнее и сильнее. На четвертом круге я бросаю эту многомиллионную вещь так же, как и любую другую машину. Bentley далек от своих пределов, но он по-прежнему заставляет вас чувствовать себя абсолютным водителем-героем.Эта машина заставляет желать еще 25 кругов. Я трясу левым кулаком между переключениями на пониженную передачу, чтобы начать цикл восстановления. Как это было весело!

Примечание для команды Bentley: вам нужно вернуться на Пайкс-Пик и попробовать еще раз. Такая хорошая машина заслуживает полного горного курса, заслуживает победы. Босс автоспорта Уильямс через улыбку напоминает мне, что генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк отвечал за возвращение марки в Ле-Ман в 2003 году. Читая между строк, вы можете поспорить, что Breitling, эта машина и Миллен снова вернутся на гору рядом. год.

Обзор Bentley Continental GT3-R — цена, характеристики и время 0-60

По словам Пола Джонса, главы линейки продуктов Continental, «GT3-R — самый ориентированный на водителя автомобиль, который мы когда-либо делали. . Мы хотели, чтобы это был измеримый шаг вперед с точки зрения ускорения на W12 и с точки зрения динамики по сравнению с V8 S. Он начинался как классический проект Skunkworks, за которым стояла очень небольшая команда людей ».

Двигатель, производительность и 0-60 раз

4-литровый твин-турбо V8 перенесен, хотя новые турбокомпрессоры увеличивают пиковую мощность примерно на 10% до 572 л.с. при 6000 об / мин.Эти турбины «спроектированы» для особенно плотной посадки турбины в корпусе, что способствует лучшему отклику, сокращая время, необходимое для раскрутки.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF осталась без изменений, хотя передаточное число главной передачи было сокращено с 2,96: 1 до 3,50: 1 для более быстрого ускорения по прямой. Фактически, GT3-R разгоняется до 62 миль в час за 3,8 секунды (4,5 секунды для V8 S), что делает его самым быстрым разгоняющимся Bentley когда-либо, хотя его максимальная скорость была уменьшена со 192 миль в час до 170 миль в час в результате этого меньшего. главная передача.

Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче по всему периметру, что улучшает управляемость. Даже втулки подвески стали жестче — до 75% в некоторых случаях — в попытке устранить «сквидж», портящий точность, который приходит с более податливой втулкой.

Электронная система контроля устойчивости была перенастроена для более позднего и более мягкого вмешательства, в то время как векторизация крутящего момента — впервые для Bentley — настраивает внутренний задний тормоз во время поворота, чтобы помочь автомобилю в повороте.Как и у обычного V8 S, распределение крутящего момента в системе полного привода составляет 40:60 от передней части к задней, при этом до 85 процентов крутящего момента передается назад во время экстремальных поворотов.

Нет никаких сомнений в том, сколько усилий приложили инженеры по трансмиссии и шасси, чтобы отточить Continental, но, учитывая огромную массу базового автомобиля, они могли оказаться в проигрыше. Благодаря использованию углеродно-керамических тормозов в стандартной комплектации (передние диски 420 мм являются самыми большими из всех серийных дорожных автомобилей), титановой выхлопной системе Akrapovic, внутренним панелям из углеродного волокна, легким кованым легкосплавным дискам и удалению задних сидений весом около 100 кг. был исключен, хотя при весе 2120 кг GT3-R все еще находится в тяжелом весе.

Каково это водить машину?

Никогда не недооценивайте преобразующее влияние выхлопной системы на характеристики двигателя. Выдыхая из этих титановых трубок Akrapovic, V8 сразу становится более вокальным и выразительным, издает аутентичный восьмицилиндровый трель под нагрузкой, с резкими хлопками и потрескиванием на выбеге. Глубокий рокот также слышен изнутри горячего выхлопа при выключенной дроссельной заслонке, как ворчание живота голодного зверя.

Тем не менее, GT3-R не только громче при полностью открытой дроссельной заслонке; он также намного сильнее ускоряется.Он соответствует моделям W12 по прямолинейной тяге в среднем диапазоне, но V8 также чувствует себя более бдительным и острым на верхнем конце. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевых лепестков переключается чисто и быстро, в то время как сами новые подрулевые лепестки менее неудобно растягиваются от обода рулевого колеса.

В наиболее гибком режиме амортизаторов езда плавная и достаточно комфортная для длительных поездок, но небольшие неровности дорожного покрытия дребезжат по конструкции немного сильнее, чем в стандартной модели.Это не большая проблема, это более четкое выражение более четкой направленности GT3-R.

Создание этой более спортивной модели на базе V8 было вдохновляющим шагом; Он не только усиливает связь с гоночными автомобилями с двигателем V8, но и снижает вес на 40 кг на передней оси по сравнению с 12-цилиндровыми моделями. В сочетании с системой векторизации крутящего момента и более жесткими настройками шасси это делает GT3-R самым маневренным и отзывчивым Bentley, который мы тестировали на сегодняшний день. Он круто поворачивает, и задняя часть при выключенной дроссельной заслонке даже принимает положение (возможно, в результате распределения веса 57:43 между передней и задней частями), хотя задняя ось не будет мобилизована под действием мощности в сухих условиях.

Контроль волнистости кузова довольно впечатляющий для автомобиля такой массы, но этот вес начинает проявляться, когда вы начинаете толкать сильнее. Естественное состояние GT3-R при прохождении поворотов — это небольшая недостаточная поворачиваемость, и при быстрой смене направления он изо всех сил пытается преодолеть присущую ему инерцию и импульс, который нарастает при перебрасывании 2120 кг.

Соперники

Инженеры Bentley не участвовали в каких-либо объективных сравнительных тестах с конкурирующими автомобилями во время разработки GT3-R — они делали это только с существующим модельным рядом Continental, говорит Пол Джонс, — хотя они действительно получили вклад от нового Bentley Motorsport. разделение.GT3-R получил свое название от гоночных автомобилей марки Continental GT3, которые в 2014 году выигрывали громкие гонки на выносливость по всему миру, и заводские водители высказали свое мнение о дорожных автомобилях. «Мы отправились на трассу, где гоночная команда тестировала, — говорит Джонс, — и попросили Гая Смита и Энди Мейрика опробовать машину. У этих ребят есть встроенные гироскопы, так что они являются блестящими драйверами для разработки ».

Цена и доступность

GT3-R за 237 500 фунтов стерлингов будет ограничен всего 300 экземплярами по всему миру, чтобы обеспечить его эксклюзивность.Инженеры Bentley утверждают, что многому научились во время его разработки, не в последнюю очередь в отношении снижения веса и управления крутящим моментом, и, по словам компании, в целом положительный прием, который получил GT3-R до сих пор, означает, что мы можем ожидать аналогичного, большего. спортивные континенты будущего. Это может быть только хорошо.

Прочтите наш полный обзор Bentley Continental GT здесь

GT3-R — это во многом собственная интерпретация Bentley того, какой должна быть более легкая, острая и быстрая версия существующей модели, и поэтому она должна сохранять все ценности комфорта и роскоши. что бренд известен.Хотя он действительно улучшает существующий диапазон с точки зрения динамики, он не помешает намного более легкому, обычному спортивному автомобилю для настоящих ощущений от вождения.

Технические характеристики

Двигатель V8, 3993 куб. 3,8 с
Максимальная скорость (заявленная) 170 миль / ч
MPG (в сумме) 22.2
В продаже Сейчас

Bentley Continental GT3 — быстрый и многообещающий гигант на трассе

Это был сентябрь 2012 года, и Bentley только что представила гоночную модель Continental GT3 Concept. Обычное дорожное купе Bentley Continental GT было и остается очень популярной роскошной моделью, но никто не ожидал, что она может стать настоящим гоночным автомобилем . Однако Bentley казался уверенным, и год спустя был представлен настоящий гоночный автомобиль Continental GT3, готовый к гонкам.

Новый Bentley Continental GT3

Самая большая машина в сети

Поскольку уличный Bentley Continental GT представляет собой большое и тяжелое купе длиной 5 метров и весом более 2 тонн, гоночный Bentley Continental GT3 должен был иметь сильно модифицированный , чтобы соответствовать правилам FIA GT3 и соответствовать требованиям к гоночным характеристикам. и быть конкурентоспособным. Понятно, что первой задачей был его вес. Используя алюминиевое шасси и кузов из стекловолокна, Bentley Continental GT3 теперь имеет всего 1280 кг, что является большим улучшением и числом, аналогичным другим автомобилям GT3.Мощность никогда не была проблемой, и Bentley Continental GT3 использует тот же двигатель V8 4.0 с двойным турбонаддувом, что и дорожный автомобиль, но с мощностью, ограниченной 600 л.с.

Bentley Continental GT3 в Гудвуде 2014

GT и GT3 — совершенно разные

Однако в конструкцию были внесены существенные изменения, и весь двигатель был сдвинут назад в моторный отсек почти к центру автомобиля для лучшего распределения веса. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac была перенесена на заднюю часть автомобиля в стиле трансмиссии, а Continental лишился системы полного привода и теперь является заднеприводным автомобилем .Издалека легальные автомобили Bentley Continental GT и Continental GT3 выглядят очень похожими на внешне неподготовленным глазом, но правда в том, что эти две модели — это совершенно разные автомобили , обеспечивающие разные характеристики и впечатления от вождения.

Двигатель Bentley Continental GT3

Успешный результат в серии Blancpain GT

С 2013 года Bentley Continental GT3 активно участвовал во всех мировых чемпионатах и ​​гонках на выносливость, особенно в серии Blancpain Endurance Series, где его использовали две команды: Bentley Team HTP и M-Sport Bentley.Первая гонка Bentley Continental GT3 прошла в Gulf 12 Hours на автодроме Яс-Марина в Абу-Даби. Команда M-Sport финишировала четвертой в этой гонке, а в мае 2014 года заводская команда выиграла этап Сильверстоун Blancpain Endurance Series на Bentley GT3. Команда M-Sport даже сотрудничала с заводом при разработке версии GT3. За время карьеры Bentley Continental GT3, , новый автомобиль оказался очень быстрым , выиграв несколько гонок и достигнув многих подиумов.

Новый Bentley Continental GT3 на Нюрбургринге

Новое поколение перспективных автомобилей

Из-за своего размера и габаритов Bentley Continental GT3 лучше всего чувствует себя на длинных прямых участках, где он может двигаться на полной скорости, и на быстрых поворотах, где его большая колесная база добавляет устойчивости. Официальные дни испытаний Blancpain в сезоне 2015 года доказали, что Bentley Continental GT3 является одним из самых быстрых и многообещающих автомобилей на стартовой решетке, что частично подтвердилось во время гоночного сезона.

Бентли Континенталь GT3

Лучшее еще впереди от Bentley Continental GT3

Поскольку Bentley Continental GT3 по-прежнему является относительно новой моделью на гоночной арене, возможно, что лучшее в гонках на выносливость для Bentley еще впереди.Первые два сезона доказали, что Bentley Continental GT3 имеет большой потенциал и что , его размер и габариты не обязательно являются проблемой . Как бренд Bentley имеет долгую и интересную гоночную историю, восходящую к началу двадцатых годов, и в тот период имя Bentley было синонимом побед на самых престижных гонках мира, таких как «24 часа Ле-Мана». Почти столетие спустя это автомобиль, который может поддерживать огонь и снова участвовать и побеждать на лучших трассах мира.

Видео: Bentley Continental GT3 протестирован на трассе

Фото: autowp.ru, motorauthority.com, Puringwo.com.

2015 Bentley Continental GT3-R Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Снаружи Bentley Continental GT3-R легко не понравиться. Это почти на 150 000 долларов дороже, чем базовый Conti GT V-8. Это высокопроизводительная модель, но ее мощность на 34 л.с. меньше, чем у Speed ​​с двигателем W-12. Это «облегченная» версия, но она весит 4937 фунтов.

Но если забраться внутрь, GT3-R легко понравится. Его 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 500 лошадиных сил в базовом Continental GT, с удивительной легкостью выдает дополнительные 92 лошадиные силы. Номинальная мощность составляет 572 лошадиных силы и 516 фунт-фут, но если вам нужно быстро разогнаться до 135 миль в час, это составит 592 и 553 за 15 секунд. Даже если это только на ограниченное время, мощность в 148 лошадиных сил на литр впечатляет. Заметного увеличения отставания нет, и двигатель даже делает выпад на красную черту с небольшим дополнительным толчком между 6000 об / мин и прекращением подачи топлива на 6800.Турбины определенно не запыхиваются на высоких скоростях.

Насилие и звук старого комикса о Бэтмене

Результирующее ускорение является взрывным. Скорость нарастает так быстро, что, если у вас GT3-R в ручном режиме, вам нужно потянуть подрулевой переключатель на повышенную передачу, когда стрелка тахометра на первой передаче пролетит мимо 5000, потому что она может ударить ограничитель буквально через долю секунды после этого. . Приседает много, и рулевое управление становится легким, поскольку этот здоровяк разгоняется с нуля до 60 всего за 3 секунды.4 секунды. Четверть мили занимает всего 11,6 секунды и проходит со скоростью 122 миль в час. Запуск является триумфом полного привода над массой, но даже при скорости более 60 миль в час Bentley идет в ногу с 640-сильным Dodge Viper SRT — автомобилем, который почти на 1600 фунтов легче. Это ускорение также является триумфом переключения передач. Автомобиль не только разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды, он еще и в две смены продержался. Восьмиступенчатая коробка передач ZF запрограммирована на более быстрое переключение передач в этом автомобиле, и она работает.

Как и все большее количество высокопроизводительных автомобилей сегодня, GT3-R спроектирован так, чтобы греметь и трескаться при перебеге двигателя.Иногда это салют из 21 орудия, иногда из 24. В других случаях это всего 13 или четыре выстрела, а может быть, всего лишь одна большая стрела из полевой пушки и пара выстрелов из гороха, но каждый раз, когда водитель нажимает на педаль газа, он награждается. под фанфары гоночных автомобилей. Он очаровательно неотесанный, скажем, для Jaguar F-type. Но в Bentley за 341 000 долларов это эквивалент салона из углеродного волокна с акцентами из зеленой кожи ящерицы.

Вкус? Эти люди едят рыбные яйца

Мы упоминали, что GT3-R также имеет салон из углеродного волокна с акцентами из зеленой кожи ящерицы? Идея облегчить что-то, что весит более 5000 фунтов, выглядит нелепо, как установка дверных панелей из углеродного волокна в ваш Kenworth.Но Bentley удалось не только сократить на 200 с лишним фунтов от V-8 Conti, но и отказаться от заднего сиденья, не позволяя вам погрузить еще 200 фунтов или около того. И дверные панели классные, огромное пространство черного переплетения перемежается простеганными в зеленый цвет замшевыми вставками. Этот зеленый цвет также подчеркивают акценты на сиденьях, приборной панели и центральной консоли. Между тем, надпись GT3-R на крыле, задней части, порогах, ковриках, подголовниках и приборной панели напоминает, что это действительно дорогой Continental .Это уникальный, но сомнительный вкус. Впрочем, большинство вещей, которые так дорого стоят, имеют сомнительный вкус.

Что не вопрос, но удивительная реальность — это волшебство, которое команда разработчиков шасси Bentley проработала над автомобилем, который все еще весит почти две с половиной тонны. Его маневренность превосходит его массу и объем с нейтральным балансом и отзывчивостью, более подходящими для чего-то, что на 2000 фунтов меньше, скажем, настоящего гоночного автомобиля GT3. Но с двигателем 275 / 35ZR-21 Pirelli P Zero на каждом углу, избыточную поворачиваемость подъемно-дроссельной заслонки R легко поймать и перенаправить вниз на следующей прямой.

Bentley до сих пор пользовалась изрядным успехом, продвигая гоночную модель GT3 в Азии, Европе и Северной Америке. Компания ограничивает импорт GT3-R и продаст только 99 из них своим самым богатым и преданным фанатам в США. Каждому из этих покупателей будет легко полюбить свою новую игрушку.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 341 025 долларов (базовая цена: 341 025 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 244 куб. дюйма, 3993 куб. футов при 1700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.1 дюйм
Длина: 189,2 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма Высота: 55,3 дюйма
Объем груза: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 4937 фунтов

C / D ТЕСТ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ :
От нуля до 60 миль в час: 3,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13,3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 18,5 секунды
Роторный старт, 5-60 миль в час: 4,2 секунды
Высшая передача, 30 -50 миль / ч: 2,3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,6 сек.
-миля стоя: 11.6 сек при 122 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, расчетное значение производителя): 189 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,89 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 13/23 миль на галлон
C / D наблюдается: 13 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2021 Bentley Continental GT3 Pikes Peak

Сегодня компания Bentley запустила новую крупную инициативу в области устойчивого развития, объявив о программе исследований и разработок в области возобновляемых видов топлива, которую возглавил самый экстремальный производитель дорожных автомобилей Bentley за свою 101-летнюю историю. Continental GT3 Pikes Peak, спроектированный и построенный для того, чтобы побороться за рекорд Time Attack 1 на Pikes Peak International Hill Climb в этом году, станет первым соревнованием Bentley, которое будет работать на возобновляемом топливе, перед поставленной целью предложить клиентам Bentley экологически чистые виды топлива. мир.

Модифицированный гоночный автомобиль Continental GT3, созданный на основе автомобиля Bentley, выигравшего гонки и чемпионаты, проедет трассу длиной 12,42 мили на бензине на основе биотоплива. В настоящее время проводятся испытания и оценка различных смесей топлива с возможным сокращением выбросов парниковых газов (ПГ) до 85 процентов по сравнению со стандартным ископаемым топливом. Этот первый шаг знаменует собой начало более продолжительной программы, которая будет исследовать как биотопливо, так и электронное топливо на предмет их потенциала для устойчивого использования Бентли прошлого и настоящего.

В рамках амбициозной и трансформирующей программы Beyond100

Bentley станет ведущей в мире компанией по производству экологически чистых автомобилей класса люкс. К 2023 году весь модельный ряд Bentley будет предлагаться с гибридными вариантами, а к 2030 году Bentley станет только BEV. Использование возобновляемых источников топлива для этого проекта сигнализирует о начале долгосрочных амбиций Bentley, инициируя программу исследований и разработок, которая направлена ​​на предложение возобновляемых видов топлива клиентам Bentley параллельно с программой электрификации Bentley.Эта двухсторонняя стратегия призвана максимально ускорить продвижение Bentley к абсолютной углеродной нейтральности в рамках программы Beyond100.

Bentley с двигателями внутреннего сгорания будут по-прежнему производиться в течение следующих девяти лет — и новый проект Bentley направлен на то, чтобы сделать эти автомобили максимально экологичными за счет использования инновационных топливных технологий. Поскольку более 80 процентов всех когда-либо построенных Bentley все еще находятся в эксплуатации, действительно экологичное и ориентированное на потребителей предложение возобновляемых источников топлива также позволит клиентам ответственно пользоваться своими нынешними и классическими Bentley на долгие годы.

Член инженерного совета Bentley д-р Маттиас Рабе, комментирует:

«Мы рады вернуться на Пайкс-Пик в третий раз, теперь работающий на возобновляемом топливе, в качестве проекта запуска еще одного нового элемента нашей программы Beyond100. Наши инженеры по силовым агрегатам уже исследуют биотопливо и электронное топливо для использования нашими клиентами наряду с нашей программой электрификации — с промежуточными этапами внедрения возобновляемых видов топлива на заводе в Крю и для парка нашей компании.Между тем, Continental GT3 Pikes Peak продемонстрирует, что возобновляемые виды топлива могут позволить автоспорту продолжать ответственно, и, надеюсь, он установит третий и последний рекорд в нашей тройной короне ».

Пиковый проект

Bentley Pikes Peak реализуется совместно с британской командой клиентов Continental GT3 Fastr, которая успешно провела кампанию своего гоночного автомобиля Bentley на соревнованиях по тайм-атаку по всей стране. Технические группы Bentley и Fastr работают вместе со специалистами M-Sport в Камбрии, чтобы извлечь максимальную производительность из пакета Continental GT3, который будет запущен в Колорадо той же командой и при поддержке K-PAX Racing.

Чтобы побить рекорд, автомобиль должен будет преодолеть почти 5000 футов набора высоты, который включает 156 поворотов, со средней скоростью более 78 миль в час, чтобы пересечь финишную черту менее чем за девять минут и 36 секунд. Чтобы достичь этой амбициозной цели, Bentley снова обратилась к трехкратному чемпиону Пайкс-Пик и бывшему «королю горы» Рису Миллену (Новая Зеландия), который является рекордсменом в индивидуальном классе. Именно с Милленом Bentley установила два своих рекорда на Пайкс-Пик — рекорд серийного внедорожника, достигнутый в 2018 году с Bentayga W12, и абсолютный рекорд серийного автомобиля, достигнутый в 2019 году с Continental GT.

Самый экстремальный Bentley на базе дорожного автомобиля в истории
С линией старта на высоте 9300 футов трасса поднимается до 14 100 футов, где плотность воздуха на 1/3 меньше, чем на уровне моря. Эта среда означает, что Continental GT3 Pikes Peak отличается модификациями как аэродинамического пакета, так и двигателя, что делает его самой экстремальной версией Continental GT — или даже любого дорожного автомобиля Bentley — когда-либо.

Самое большое заднее крыло, когда-либо установленное на Bentley, доминирует над задней частью автомобиля, располагаясь над высокоэффективным задним диффузором, окружающим коробку передач с главной передачей в сборе.Этот задний аэродинамический пакет уравновешен двухплоскостным сплиттером спереди, по бокам которого расположены отдельные плоскости для пикирования.

Двигатель — проверенный гоночный силовой агрегат Bentley, разработанный на базе 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом, установленного на Continental GT V8. Для Continental GT3 Pikes Peak модификации двигателя вместе с использованием тщательно подобранного биотоплива обеспечат значительную мощность двигателя, несмотря на разреженные условия, в которых он будет работать. Короткие боковые выхлопные трубы гарантируют, что звук автомобиля будет таким же драматичным, как и выглядит.

Дальнейшие модификации включают в себя воздухозаборники для охлаждения вместо задних окон и обязательный секундомер, установленный на каркасе безопасности рядом с рулевым колесом, чтобы Рис Миллен мог отслеживать время своего сектора на гору.

Continental GT3 Pikes Peak сейчас вступает в серьезную фазу испытаний и разработки, первоначально базируясь в Великобритании перед отправкой в ​​США для испытаний на высоте. Обновленная информация о продвижении автомобиля будет выпущена в мае перед 99-м забегом на международный подъем на холм Пайкс-Пик, который состоится 27 июня.Более подробная техническая информация о Continental GT3 Pikes Peak будет опубликована в ближайшее время.

Bentley завершит заводскую программу с Continental GT3

Британский производитель отказался от возобновления заводской атаки на Intercontinental GT Challenge с помощью M-Sport, который был заморожен летом, и выпускает шесть заводских пилотов, которые у него есть по контракту.

Программа GT3, восходящая к 2013 году, затем подойдет к тому, что Бентли назвал «естественным концом», когда сезон 2021 года завершится.

Bentley процитировала планы, изложенные в ее стратегии Beyond 100, в соответствии с которой она нацелена на то, чтобы производители электромобилей перешли на рынок только к 2030 году.

Босс марки по автоспорту, Пол Уильямс, сказал: «У нас есть очень четкая стратегия продвижения вперед, как у бренда с Beyond 100, который будет полностью устойчивым и сфокусированным на электрифицированной мобильности, и мы сочли абсолютно важным, что мы согласовали наше направление автоспорта с этим. .

«Мы говорим, что меняем направление и не собираемся больше вкладывать средства в нашу программу GT3, но действительно смотрим в будущее.«

Williams подчеркнул, что Bentley и M-Sport, разработавшие оба поколения Continental для гонок, будут продолжать оказывать поддержку командам клиентов, эксплуатирующим его автомобили в 2021 году.

Он пояснил, что запчасти и поддержка будут доступны после следующего года, но что он ожидает, что после 2021 года «будет появляться все меньше и меньше автомобилей».

Bentley не закроет свой отдел автоспорта в штаб-квартире Crewe в Великобритании, которая в прошлом году была объединена с эксклюзивным брендом Mulliner.

«Прямо сейчас в отрасли происходят захватывающие изменения, и мы внимательно изучаем, как автоспорт может поддержать бренд в будущем», — сказал Уильямс.

Заводские водители Bentley в последний раз выступят на выставке Kyalami 9 Hours 12 декабря.

Программа IGTC с M-Sport была приостановлена ​​в июне, поскольку Bentley переориентировала внимание на своих клиентов из-за COVID- 19 кризис, несмотря на победу в открытии серии Bathurst 12 Hours в феврале.

Впоследствии он воссоединил победившую в Батерсте команду Жюля Гунона, Максима Суле и Джордана Пеппера в команде клиентов K-PAX на оставшиеся три раунда серии в Индианаполисе, Спа и Кьялами, чтобы преследовать чемпионство.

В этом месяце трио отправится в южноафриканский турнир, заняв третье место в классификации IGTC после двух экипажей Porsche и отставая от лидерства всего на три очка.

Остальные трое заводских гонщиков, Оливер Джарвис, Себ Моррис и Алекс Банкомб, будут участвовать в гонках на Continental GT3 в Кьялами, выставленных на частной основе M-Sport при поддержке поставщика гоночной одежды Sparco.

Гонка в Южной Африке состоится через семь лет со дня дебюта первого поколения Continental в Gulf 12 Hours на трассе Яс Марина в Абу-Даби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *