Posted in: Разное

Фото сузуки: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)

Содержание

Suzuki Celerio — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Селерио

Suzuki Celerio впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в 2014 году. Автомобиль является абсолютной новинкой, а его концепт-версия под названием A:Wind была продемонстрирована годом ранее. У серийной версии вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер, изгибающихся по краям. Под ней, на переднем бампере расположился трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с крупными круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил довольно сдержанный, но в то же время яркий и приятный дизайн, который как нельзя лучше подходит автомобилям такого сегмента.

Размеры Suzuki Celerio

Сузуки Селерио- это компактный пятидверный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3600 мм, ширина 1600 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2425 мм. Клиренс Suzuki Celerio равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Suzuki Celerio не может похвастаться завидным объемом. Из-за скромных габаритов и коротких свесов, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 254 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако даже поездка в аэропорт с крупными чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж, он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. Но даже в таком положении, освобождается всего 726 литров.

Технические характеристики Suzuki Celerio

Suzuki Celerio оборудуется всего одним двигателем, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Несмотря на скромный спектр представленных агрегатов, они отлично проявляют себя при эксплуатации в черте города и способны удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Двигателем Сузуки Селерио является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Современная система подачи топлива и головка блока с двумя распределительными валами позволила инженерам выжать 68 лошадиных сил при 6000 об/мин и 90 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Версия с механической коробкой переменных передач ускоряется до сотни за 14 секунд, а ее максимальная скорость, в свою очередь, составляет 155 километров в час. Благодаря скромному литражу, мотор довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Celerio составит 5,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Suzuki Celerio- представитель довольно популярного в Европе сегмента. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном трафике, так и на узких провинциальных улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор в час пик не должен доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и зарекомендовавшего себя японского качества. Suzuki Celerio- экономичный и компактный автомобиль, отлично подготовленный к суровым условиям каменных джунглей.

Видео

Suzuki — весь модельный ряд автомобилей Сузуки, каталог всех моделей Suzuki, история компании Suzuki, отзывы

Suzuki (Сузуки) является одной из самых популярных японских автомобильных марок. Компания занимается выпуском малогабаритных и экономичных авто, отличающихся универсальным дизайном и своей долговечностью.

Основателем компании является Мичио Сузуки, который начал свою деятельность еще в 1909 году как производитель ткацких станков. После войны Сузуки решил обратился к автомобилестроению, однако первым транспортом компании стал моторизированный велосипед Power Free. Он был выпущен через год и оснащен двигателем объемом 72 м3 с двухскоростной КПП. Беспрецедентная особенность была в системе механизма Two-sprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

Однако Мичио Сузуки не останавливался на достигнутом, и в 1954 году его компания производила в месяц шесть тысяч таких мотоциклов. Основатель решил изменить название компании, поэтому в том же году она стала носить название Suzuki Motor Co., Ltd. Еще через год компания выпустила в свет свой первый малолитражный автомобиль.
Он назывался Suzulight, имел двухцилиндровый двигатель с объемом триста шестьдесят кубических сантиметров, независимую подвеску, привод на ведущие колеса, а также рулевой механизм реечного типа.

Через шесть лет Сузуки произвела автомобиль, который представлял собой малолитражный грузовик и имел название «Suzulight Carry», а в 1967 году был выпущен легковой авто Fronte.

Еще через три года компания изобрела полноприводный компактный автомобиль под названием Jimny. Этот легкий внедорожник (LJ — light jeep) имел вначале простой дизайн: 1 ветровое стекло, 3 сидения, а также систему полного привода с 25-сильным двигателем, однако выпускаемые на сегодняшний день автомобили Jimny имеют узнаваемый экспрессивный дизайн, а также более современное бортовое оборудование. В 1977 году концерн Сузуки расширил свой кругозор и стал осваивать производство лодочных двигателей. Дела компании пошли настолько успешно, что в 1980 году она стала производить лодочные моторы мощностью от двух лошадиных сил до двухсот двадцати пяти.

В 1981 году компания стала сотрудничать с такими концернами, как General Motors и Isuzu Motors. Благодаря их плодотворному сотрудничеству, через пару лет был выпущен авто под названием Cultus с двигателем в 1 литр, известный также под именем Swift, а в 2011 году обновленная модель авто была оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем  мощностью 94 лошадиных силы, а также системой изменения фаз газораспределения (VVT).

В 1988 году впервые выпущен автомобиль в виде полноприводного рамного внедорожника Vitara, оснащенного 1,6-литровым мотором с мощностью 95 лошадиных силы.

В 1990 году японская компания была переименована в Suzuki Motor. В 1991 году новоиспеченный концерн представил первый легковой автомобиль с откидным верхом под названием Cappuccino.

Через 2 года была выпущена новая Wagon R, которая в 1997 году после незначительного рестайлинга была переименована в Wagon R+ и пользовалась просто огромной популярностью в Европе. Последнее видоизменение модель получила в 2003 году, а через 2 года авто было снято с производства.

Компания успела выпустить в 1995 году и легковой автомобиль под названием Baleno, который отличался от предшественников тем, что имел полный привод, более современный дизайн, повышенный уровень комфорта внутри салона, а также был оснащен двигателем объемом в 1,3 литра. Однако в двухтысячных годах его также сняли с производства.

В 2001 году на выставке в Детройте компанией был представлен семи местный авто под названием XL-7. Этот внедорожник занял позицию самого большого автомобиля когда-либо выпускаемых Сузуки, так как длина кузова составила 2,8 метра. Сегодня продажа авто происходит всего с одним двигателем объемом в 3,6 литра и V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 252 л.с.

В 2001 году впервые выпущено авто Liana. Эта модель удивительным образом сочетает в себе компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов.

Внешний облик, разработанного в 2004 году автомобиля Forenza, моделировался в дизайнерском ателье Pininfarina Италии. Автомобиль считается схожим с американской моделью Chevrolet Lacetti и сначала производился в кузове четырех дверного седана и пяти дверного универсала.

В две тысячи шестом году состоялся официальный дебют общей модели авто компании Suzuki и итальянского концерна Fiat — кроссовер SX4,основанный на базе автомобиля Swift. На основе данного авто в марте 2013 года в Женеве был представлен новый кроссовер класса C — S Cross Four (SX4), который отличается от предшественника более крупными габаритами и маневренностью.

Одной из новинок японского концерна Suzuki, которую показали летом 2010 года в США, является авто с именем Kizashi. Он представлен в виде спортивного седана D-класса, который оснащен алюминиевым двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью в 178 л.с.. Для любителей быстрой манеры езды автомобиль оснащен режимом ручного переключения передач, при котором водитель самостоятельно выбирает, какую передачу включить, используя подрулевые переключатели.

Пройдя сравнительно небольшой путь от выпуска первого автомобиля до сегодняшнего дня, Suzuki стала известным производителем эффективных, универсальных и долговечных автомобилей, приобрела свой уникальный стиль и заслужила всеобщее внимание и признание.

В автомобильном клубе марки Suzuki вы найдете множество увлекательной информации в каталоге моделей на нашем сайте, а также можете обсудить с поклонниками данного авто последние новости компании.

Каталог автомобилей Suzuki — комплектации и цены от дилеров. Новости, обзоры, тест-драйвы, фото, технические характеристики Suzuki.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Пневмобаллоны в пружины Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) задняя.

Применяется для Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara).

Поколения 1,2

Маркировка FT,JT

Выпускаемых с 1997 г  по н.в.

Преимущества от использования:

  • Возможность изменять клиренс и увеличивать грузоподъемность
  • Защита амортизаторов от пробоев
  • Улучшает комфорт при движении
  • Установка не влияет на гарантию завода изготовителя

Задняя вспомогательная пневмоподвеска устанавливается внутрь заводской пружины. Пневмоэлементы,  используемые в подвеске, имеют большой запас прочности и устанавливаются так же на тяжелые внедорожники и легкий коммерческий транспорт.

Установить пневмоподушки на Гранд Витару можно своими руками, осуществив монтаж, не снимая задних пружин.

Специально разработанная резиносмесь элементов, надежно защищена  от длительного воздействия абразивов и низких температур.

Дополнительный упругий элемент подвески поглощает до 80 %  вибрации и препятствует  повышенному износу заводской подвески.

За счет возможности изменения жесткости элемента можно добиться, как повышения комфорта, так и увеличения клиренса и грузоподъемности. Это позволит значительно усилить пружины Гранд Витары.

 В состав комплекта входят:

  1. Пневмоподушки усиленные  —  2 шт
  2. Отбойники резиновые  —  2шт

Можно дополнительно оснастить Гранд Витару системой выведения подкачки или установить систему управления из салона (посредством клавиш).

Технические характеристики пневмоподушек на Гранд Витару:

Толщина стенок 7-10 мм
Толщина стенок в торцах15 мм
Диаметр ( 0 Атм )88 мм
Высота ( 0 Атм )202 мм
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм )свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 0,1 Атм
Рабочее давление0,3- 2,1 Атм
Диапазон рабочих температур -50 +80

Купить пневмоподвеску на Гранд Витару можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

В столице Урала устанавливают обстоятельства ДТП на перекрестке улиц Репина — Посадская — Новости

ФОТО: отделение пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Дорожно-транспортное происшествие произошло 11 августа 2021 года, около 20:00 часов на перекрестке улиц Репина-Посадская г. Екатеринбурга, сообщает отделение пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу.

Прибывшими на место происшествия сотрудниками полиции предварительно установлено,что водитель автомобиля «Сузуки», двигаясь по ул. Посадская со стороны ул. Гурзуфская в сторону ул. Крауля выехал на пересечение проезжих частей улиц Посадская — Репина на запрещающий сигнал светофора, где допустил столкновение с автомобилем «Тойота Рав 4», движущемся в прямом направлении по ул. Репина на разрешающий сигнал светофора.

От столкновения автомашину «Сузуки» опрокинуло и произошло столкновение с автомашиной «Митцубиси Лансер», стоящей на встречной полосе движения на запрещающий сигнал светофора.

В результате ДТП пострадали пассажиры автомашины «Сузуки», девушка 19 лет и несовершеннолетняя девушка 14 лет. С места ДТП несовершеннолетняя доставлена в ДГКБ № 9, где была осмотрена врачами, поставлен диагноз: СГМ, ЗЧМТ. У 19-летний девушки врачи диагностировали СГМ, ЗЧМТ, закрытый перелом скулы.

За рулем автомашины «Сузуки» находился отец девушек, 49 — летний мужчина, имеющий стаж управления транспортным средством категории «В» — 22 года, к административной ответственности за нарушение ПДД РФ не привлекался, ремнем безопасности был пристегнут. Сотрудникам Госавтоинспекции водитель автомашины «Сузуки» пояснил, что проезжая перекресток ул. Посадская — Репина почувствовал себя плохо, поэтому не заметил на перекрестке запрещающий сигнал светофора и выехал на проезжую часть, где произошло столкновение с автомашиной «Тойота Рав 4», в результате чего, его автомашину отбросило на встречную полосу, где произошло столкновение с автомашиной «Митсубиси Лансер».

Виновник ДТП в ходе проведенной проверки был освидетельствован на состояние алкогольного опьянения, в ходе которого алкогольное опьянение не установлено, при этом у водителя автомашины «Сузуки» наблюдались клинические признаки опьянения, в связи с чем, водитель был направлен на медицинское освидетельствование, на установление состояния наркотического или иного токсического опьянения.

На месте происшествия сотрудниками Госавтоинспекции города Екатеринбурга произведены замеры и составлены процессуальные документы. Обстоятельства происшествия выясняются, по факту ДТП проводится дознание, по окончании которого будет принято мотивированное решение.

© Служба новостей «АПИ»

 

Почему нужно выбирать автомобиль Сузуки Витара?

Все автомобили, которые есть на рынке имеют свои особенности. Они разные не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам, оснащению и многим другим параметрам. А значит, прежде, чем решить, какую машину для себя купить, необходимо выбрать подходящие параметры, а лучше еще провести тест драйв, чтобы убедиться в том, что машина хорошо ездит по разным типам дороги.

Одним из самых популярных и надежных автомобилей, который известен во всем мире, можно смело назвать Сузуки Витара — https://suzuki-dnepr. com.ua/ua/car/33/vitara. Его создали таким образом, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно во время поездки. В машине достаточно места, чтобы пассажиры не чувствовали дискомфорта.

Помимо этого, автомобиль имеет хорошее электронное оснащение. Встроенный бортовой компьютер поможет водителю в управлении транспортным средством. Особенно это ощущается на опасных участках дороги, или при неожиданных остановках других машин.

Кроме того, в автомобиле установлена современная мультимедийная система, которая позволит не только слушать радио, но и также подключать телефон, чтобы запустить любимую музыку. Да и отвечать на звонки можно. Кроме этого, достаточно часто устанавливается навигатор. И эту систему можно использовать, как экран для камеры заднего вида.

Благодаря своей популярности, на рынке автомобильного тюнинга можно найти огромное количество аксессуаров, которые помогут улучшить, как салон, так и кузов транспортного средства.

На такую машину в первую очередь необходимо установить дефлектор для капота. Эта небольшая пластиковая пластина необходима для того, чтобы предотвратить повреждения лакокрасочного покрытия капота, а также от появления мелких вмятин от ударов камней. Летом же данный аксессуар существенно снизит количество насекомых, которые будут разбиваться об лобовое стекло.

Не стоит забывать про улучшение салона автомобиля. Чтобы сделать поездку максимально комфортной, нужно установить накидки на сидения. Они помогут поддерживать спину в правильном положении, а это очень важно при длительных поездках. В этом случае не будет никаких сильных болей, после которых придется долго избавляться.

Выбрав для себя хорошее, качественное транспортное средство, нужно подумать о том, чтобы его сделать максимально удобным и красивым. Таким образом можно выделиться на дороге, ведь машина не будет похожа на другие транспортные средства.

Похожие новости

стоковых фотографий Suzuki — Последние фотографии автомобилей Maruti Suzuki

.

Фотографии Suzuki — последние фотографии автомобилей Suzuki

За прошедшие годы Suzuki заработала репутацию производителя надежных и разумных автомобилей, которые очень хорошо выполняют свою работу. Автомобили Suzuki, как известно, воплощают японскую надежность и надежность, а такие автомобили, как их хэтчбек Swift, стали иконами во всем мире благодаря сочетанию надежности, производительности и разумной цены.
Дополнительные изображения автомобилей Suzuki можно найти на сайте www.izmostock.com

Suzuki Motor Corporation была основана в японском городе Хамамацу более века назад, в 1909 году. Первоначально компания начинала с производства ткацких станков для растущей в то время шелковой промышленности в Японии. Только 28 лет спустя, в 1937 году, Suzuki выпустила свой первый автомобиль.
Еще в середине 1950-х годов Suzuki производила автомобили с такими технологиями, как независимая подвеска, реечное рулевое управление и передний привод; которое стало обычным явлением только почти 30 лет спустя.
Suzuki Модельный ряд
Suzuki Хэтчбек


Кроссоверы Suzuki


Хэтчбеки Suzuki
Хэтчбеки Suzuki — это хлеб с маслом компании. Suzuki славится производством небольших автомобилей, как практичных, так и спортивных. Самая доступная модель компании — хэтчбек Suzuki Celerio. Под капотом автомобиля установлен небольшой бензиновый мотор объемом 1,0 л, который передает 67 л.с. на передние колеса через механическую или автоматическую коробку передач. 7000 фунтов стерлингов — это то, что стоит купить базовую модель Celerio.
Более свежий Suzuki Ignis — это попытка компании привлечь большее количество молодых клиентов. При ценах от 10 500 фунтов стерлингов и выше, Ignis, безусловно, представляет собой необычный автомобиль, ориентированный на другую аудиторию по сравнению с обычными семейными хэтчбеками. Ignis приводится в действие тем же двигателем, что и Celerio, но Ignis также имеет дополнительную микрогибридную опцию SHVS.
За сумму чуть менее 11 000 фунтов стерлингов вы можете купить, вероятно, самый известный автомобиль в линейке продуктов Suzuki — фантастический маленький Suzuki Swift. В зависимости от уровня отделки салона потенциальные покупатели Swift могут иметь либо 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Boosterjet с турбонагнетателем для увеличения выходной мощности до 109 л.с., либо 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 89 л.с. Оба этих двигателя можно заказать с микрогибридным пакетом Suzuki SHVS для повышения экономии топлива.
Еще одна модель Suzuki, которая произвела фурор по всему миру, — это новый Baleno. Стоящий чуть менее 12 000 фунтов стерлингов, Baleno отказывается от старой философии стиля Suzuki в пользу совершенно нового внешнего вида, который явно европейский.В Suzuki Baleno также используется 1,0-литровый двигатель Boosterjet мощностью 109 л.с. За дополнительные 3000 фунтов стерлингов Suzuki продаст вам Baleno с микрогибридной системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki).
Кроссоверы Suzuki
Сегмент кроссоверов Suzuki начинается с одной из самых старых моделей, все еще находящихся в продаже, — Jimny. Хотя некоторые могут подумать, что Jimny — это комичный автомобиль, его особенности, такие как изящная система 4 × 4, раздаточная коробка с малым радиусом действия и короткие свесы, означают, что Suzuki Jimny действительно может преодолевать бездорожье, по которому он даже не ожидал пересечь. Jimny продается по цене чуть менее 13 000 фунтов стерлингов.
Suzuki Vitara по цене чуть менее 15 000 фунтов стерлингов. Этот автомобиль был хорошо принят за его просторный салон, хороший набор функций и бодрые двигатели. На этом автомобиле доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели, но оба имеют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель и развивают мощность 118 л.с.
Существует также более спортивная версия этого автомобиля под названием Vitara S по цене 22 249 фунтов стерлингов. У Suzuki также есть новый кроссовер SX4 S-Cross, который стоит чуть менее 16 500 фунтов стерлингов.Для автомобиля предусмотрены двигатели мощностью от 109 до 138 л.с.
Suzuki Продажи и специальные предложения
Suzuki предлагает несколько вариантов финансирования и лизинга для всех своих автомобилей, чтобы упростить процесс покупки. Вы также можете заранее договориться о владении автомобилем в конце договора или вернуть его.
В течение июля 2017 года компания продала 18 878 автомобилей, что почти на 16% больше, чем 16 276 автомобилей, выведенных из автосалонов в течение того же месяца 2016 года.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Suzuki и просмотра галереи изображений полного модельного ряда Suzuki, Щелкните здесь

SUZUKI Models & History, Photo Galleries, Specs

Мичио Сузуки, основатель компании Suzuki, начинал почти так же, как Toyota, в текстильной промышленности, производя автоматизированные ткацкие станки в 1909 году в небольшой прибрежной деревушке под названием Хамамацу. В течение многих лет его компания была успешной, но со временем Сузуки понял, что ему придется диверсифицироваться, если он хочет остаться в бизнесе.

Он обратился к автомобилестроению и в 1937 году приступил к разработке прототипа. В отличие от Toyota, которая предпочла скопировать американский шестицилиндровый двигатель, Suzuki создала свою собственную модель — четырехцилиндровую версию, которая выдавала 13 лошадиных сил. Но с началом Второй мировой войны производство легковых автомобилей стало роскошью, поэтому Suzuki вернулась к производству ткацких станков, чтобы поддержать новую хлопковую промышленность Японии. Все это прекратилось, когда рынок рухнул в 1951 году.

Универсальный и изобретательный, Suzuki обратился к производству двигателей для велосипедов.В отличие от других двигателей, которые можно было установить на байки, его двигатели обладали уникальной особенностью, которая позволяла водителю крутить педали с помощью двигателя или полностью отключать педали. Это привлекло внимание правительства, которое выделило Suzuki средства на исследования.

В течение 50-х годов Suzuki выпустила несколько моделей: в 1955 году Suzulight SS, двухдверный седан, Suzulight SD, двухдверный универсал, SL — трехдверный седан и SP, пикап. Из всех них SP оказался наиболее успешным, поскольку в 60-е годы производился серийно и улучшался.Хорошие продажи SP, который считался коммерческим типом автомобиля, означали, что в 1960 году был представлен Suzulight Van TL. Другие модели 60-х годов включают небольшой Suzuki Fronte 360 ​​и Suzuki Fronte 500.

Знаменитый внедорожник Jimny появился в 1970 году и имел несколько вариаций шасси и двигателя. Другими автомобилями 70-х годов являются Cervo, Alto и Fronte, которые также претерпели ряд изменений и улучшений с годами.

Когда наступили 80-е, Suzuki начала расширяться за океаном благодаря деловому соглашению с GM (в 1981 году), которое дало им важную нишу на западном рынке.Кроме того, в 1983 году они начали сотрудничество с индийской автомобильной компанией Maruti, чтобы производить там автомобили. Год спустя, в 1984 году, Suzuki Motor GmbH Deutchland открывает свои двери в Хеппенхайме, Германия.

Модели Swift и Vitara были представлены в конце 80-х годов, и производство Suzuki достигло 10 миллионов единиц. В течение 90-х компания продолжала расширяться, открывая заводы по всему миру, и было представлено несколько других моделей 4×4. Прямо сейчас Suzuki числится 12-м крупнейшим производителем автомобилей в мире с 35 производственными предприятиями по всему миру и присутствием в 192 странах.

The Restoration Will — Фотографии и текст Маюми Судзуки

Примечание редактора: эта статья была опубликована здесь в 2019 году, и мы повторно публикуем ее, чтобы почтить память друзей и близких, пострадавших в результате трагедии, произошедшей сегодня 10 лет назад. .



Мои родители, владевшие фотостудией, пропали без вести после цунами 2011 года. Наш дом был разрушен. Это было место для работы, но также и для жизни; Я там вырос. Там, где когда-то стояла их фотостудия, не было ничего, кроме груды обломков.Я обнаружил то, что осталось от темной комнаты, а затем обнаружил фотоаппарат отца, его портфолио и наш семейный альбом в грязи. Именно тогда я впервые начал сожалеть о том, что не захватил фотоателье родителей.

Однажды я попытался сделать пейзажный снимок с грязным объективом отца. Изображение получилось темным и расплывчатым, как изображение умершего. Принимая его, я почувствовал, что могу связать наш мир с миром за его пределами. «О чем он сожалел о своей смерти?» «Как бы он смотрел свысока на наш новый, реконструированный город, будь он жив?» «Как он считает, что я вырос как фотограф?» Эти вопросы дают мне повод фотографировать.Я чувствовал, что могу поговорить с родителями, хотя, конечно, это было невозможно.

Семейные снимки, которые я нашел, были бледными, изображения медленно исчезали. Портреты, сделанные моим отцом, были в пятнах и обесцвечивались. Эти шрамы похожи на разрушения, увиденные в моем городе, на мои воспоминания, которые я медленно теряю. Я надеюсь сохранить мою память и историю своей семьи с помощью этой книги. Размещая эти фотографии, я попытался воспроизвести это.

Тираж этой фотокниги — 87 — показывает количество лет с момента открытия нашей семейной фотостудии в 1930 году.Эта книга посвящена моему отцу Ацуши Сасаки и моей матери Кацуко Сасаки, которых так и не нашли после 11 марта 2011 года. Я также хотел бы поблагодарить мою сестру Хироно Сасаки и всех друзей и сторонников из Онагавы.

—Маюми Судзуки

Примечание редактора. Если вы хотите увидеть больше замечательных работ Сузуки, посетите ее личный веб-сайт. Вы также можете узнать больше о ее книге и посмотреть короткое видео здесь. Посмотрите фоторепортаж Алехандро Часкильберга «Воспоминания о будущем Отсути».

Suzuki Hayabusa 2022 года — это скорее эволюция, чем революция

Фото: Suzuki

Новый Suzuki Hayabusa был предметом множества слухов и спекуляций. Шумиха не утихла, когда Suzuki опубликовала тизер нового суперспортивного мотоцикла. Suzuki наконец-то представил новый Hayabusa, и оказалось, что новый мотоцикл скорее эволюционален, чем революционен.

Suzuki Hayabusa 2022 года, названный в честь скоростного сокола-сапсана, дебютировал сегодня рано утром.Я ожидаю, что некоторые гонщики будут испытывать смешанные чувства. Когда Suzuki пообещал, что новый мотоцикл будет «совершенно новым», я ожидал, что Kawasaki Ninja h3-killer в каком-то роде. Но новый Хаябуса не сбивается с пути.

Suzuki так тщательно сохранил отличительный внешний вид Hayabusa, что у меня сначала возникли проблемы с выбором модели 2022 года из линейки в выпускном видео:

Несмотря на то, что мои глаза не могли найти, новый Hayabusa имеет новый кузов. Теперь машина стала немного тоньше, и мне особенно нравится боковой профиль.Судзуки говорит, что этот новый дизайн дает Hayabusa один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди уличных мотоциклов, обещая превосходный потенциал максимальной скорости и стабильность.

Фото: Suzuki

Фото: Suzuki

G / O СМИ могут получить комиссию

Фото: Suzuki

Возможно, внутренние изменения — это то, что действительно важно.

Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC сохраняет тот же рабочий объем 1340 куб. См, что и последнее поколение, а также те же диаметр цилиндра и ход поршня.

Фото: Suzuki

Этот новый двигатель действительно оставил некоторых пони в конюшне; его 188 лошадиных сил — на шесть меньше, чем у предыдущего поколения. К счастью, потеря крутящего момента также была минимальной, поскольку новый Hayabusa развивает все еще здоровые 111 фунт-фут, на три меньше, чем раньше. Судзуки говорит, что новый мотоцикл ускоряется быстрее, чем когда-либо прежде, поэтому потеря мощности не замедлила его.

Самым большим изменением в двигателе является то, что этот новый мотоцикл соответствует стандарту Euro 5, что позволяет ему вернуться на европейские дороги.

Все это удерживает алюминиевая рама с двумя лонжеронами, которая практически не изменилась.

Фото: Suzuki

Suzuki говорит, что он был улучшен для более стабильной езды, и мотоцикл также может выдерживать больший вес. Hayabusa похудел на четыре фунта до 582 фунтов и имеет распределение веса 50:50.

Удерживать Hayabusa на дороге — это 43-миллиметровая перевернутая вилка KYB спереди и моноамортизатор KYB сзади, прикрученные к 17-дюймовым семипицевым колесам с шинами Bridgestone Battlax Hypersport S22.В этом нет ничего удивительного или удивительного.

Новый Hayabusa действительно стал настоящим прорывом в области технологий.

Фото: Suzuki

Освещение теперь полностью светодиодное, спереди назад, а мотоцикл оснащен электронной системой помощи водителю Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.). Эта система имеет действительно приятные функции, такие как круиз-контроль и двунаправленный быстрый переключатель, позволяющий переключаться без сцепления.

Suzuki не остановился на достигнутом, так как мотоцикл оснащен системой управления двигателем Drive Mode Selector Alpha (SDMS-a).Эта система позволяет гонщикам выбирать схему двигателя и мощность в зависимости от условий езды. Кроме того, он имеет контроль наклона и подъема, 10-режимный контроль движения по треку, контроль запуска и контроль торможения двигателем.

Причудливая технология воплощена в сочетании цифрового TFT LCD и аналогового дисплея. Он может выглядеть устаревшим, но называйте меня олдскулом, потому что я все еще считаю его красивым.

Фото: Suzuki

Эти эволюционные обновления стоят недешево: 18 599 долларов. Это почти на 4000 долларов больше, чем у предыдущей модели.Цветовые схемы — Glass Sparkle Black и Candy Burnt Gold; Metallic Matte Sword Silver и Candy Daring Red; и, наконец, Pearl Brilliant White и Metallic Matte Stellar Blue. Компания Suzuki пока не подтвердила наличие этой модели.

Честно говоря, хотя я рад, что Kawasaki KLR650 развился лишь незначительно, я надеялся, что у Suzuki есть больше трюков для новой Hayabusa.

Это утекшее изображение Сузуки Хаябуса 2021 года?

До официального представления следующего поколения Suzuki Hayabusa осталось чуть меньше недели, и, похоже, у нас есть первая просочившаяся фотография машины.

Изображение выглядит так, как будто оно было взято из рекламного ролика, и при темном освещении и низком разрешении мы можем почерпнуть некоторые важные детали из фотографии.

Во-первых, мы видим, что базовая форма обтекателя Suzuki Hayabusa осталась прежней, что неудивительно, учитывая, насколько культовый внешний вид мотоцикла неотделим от имени Hayabusa.

Однако, если присмотреться, мы можем увидеть обтекатели, частично скрытые от того, что выглядит как двухслойный боковой обтекатель — очень похоже на то, с чем Aprilia играла в своих мотоциклах RSV4 и RS 660.

Будет ли это для создания прижимной силы, управления нагревом или их комбинации, еще предстоит выяснить, но это действительно показывает, что Suzuki продолжает играть с аэродинамикой на своих уличных байках Hayabusa.

Продвигаясь дальше по профилю, мы также можем увидеть гигантский выхлопной патрубок (его довольно сложно пропустить), который, безусловно, будет необходим для того, чтобы Suzuki Hayabusa превзошел стандарты выбросов на таких рынках, как Япония, Европа и Соединенные Штаты.

Ожидается, что Suzuki Hayabusa станет мотоциклом мирового рынка, а это означает, что он увидит долгожданное возвращение в ряд регионов (а именно в Европу), где он не продавался в течение довольно долгого времени.

Конечно, большой вопрос, который ставит перед нами это изображение, заключается в том, что находится под обтекателями показанного здесь мотоцикла.

Ходили слухи о принудительной индукции четырехцилиндрового двигателя, что соответствовало бы тому, что Kawasaki показала в своей линейке h3.

Совсем недавно ходили слухи о безнаддувном двигателе с увеличенным рабочим объемом до 1400 куб. См.

Ожидается полная электроника с IMU, и, судя по тизерным видео, опубликованным на прошлой неделе, это, похоже, подтверждается.

Базовая модернизация шасси и других деталей также должна привести к значительному снижению веса (помните, нынешняя Hayabusa весит 586 фунтов. Конечно, инженеры Suzuki могут сократить эту цифру на 100 фунтов.

Что еще более важно, мы задаем себе следующие вопросы: неужели Suzuki просто нежно массировал Hayabusa в соответствии с современными стандартами? Или японский бренд создал следующий гипербайк, завоевавший заголовки?

Мы узнаем ответы на эти и многие другие вопросы в пятницу на этой неделе. Спасибо за подсказку, Энтони!

Источник: hayabusa__taiwan (Instagram)

Maruti Suzuki Vitara Images- Vitara Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея

Модели конкурентов Maruti Suzuki Vitara:

  • Toyota Fortuner — 28,18 — 34,20 лакх
  • Митсубиси Паджеро Спорт — 28.36 — 29,93 лакха
  • Все
  • Панель приборов
  • Рулевое колесо
  • Задние сиденья

Марути Сузуки Витара

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Рулевое колесо
    • Задние сиденья
  • 360 Вид
  • Все
  • 9019 9017 Фото интерьера отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Биография | Рисаку Сузуки

    2017 Risaku SUZUKI / Naoki ISHIKAWA Фотовыставка в Сиретоко «TOP END», Shari-cho Community Center Yume Hall Shiretoko, Hokkaido
    2017 Выставка, посвященная 25-летию MIMOCA: произведения искусства всех видов !, Музей Маругаме Геничиро-Инокума Contemporary Art, Marugame-shi, Kagawa
    2016-2017 Seven Japanese Rooms-Fotograia contemporanea dal Giappone , Fondazione Crispezia, La Spezia, Италия
    2016 Японская фотография от послевоенного до наших дней , Музей современного искусства Сан-Франциско, U.SA
    2016 Let it Snow , Richrad Levy Gallery, Альбукерке, Нью-Мексико, США
    2016 Revalue Nippon Project: Любимый японский KOGEI Хидетоси Накаты, Музей Panasonic Shiodome, Токио
    2016 Genius loci — Награды Хигасикава — , Towada Art Center, Аомори
    2015 23 ° N / 35 ° N- Совместная выставка факультета изящных искусств / Высшей школы изящных искусств Токийского университета искусств и Академии изящных искусств Гуанчжоу , Галерея Чинрецукан, Художественный музей университета , Живопись Building Art Space — Факультет изящных искусств Токийского университета искусств
    2015 Пятнадцатая фотография города Сагамихара, Гражданская художественная галерея Сагамихара, Канагава
    2015 С уважением Круазе, Япония, Прованс, Phot ‘Aix 2015, Galerie Zola de la Cité du livre , Экс-ан-Прованс, Франция
    2015 г. Фотография: «Что видишь, а чего нет» № 2, Галерея Чинрецукан, Художественный музей Университета, Токийский университет искусств, Токио
    2014 VENT NOUVEAU x 15 Фотография ее, Такео Михончо Хонтен, Токио
    2014 Коллекция Художественного музея Аомори, Городской музей Томакомай, Хоккайдо
    2014 Фото-отдел Киото «NIPPON», Галерея Обе, Киотский университет искусства и дизайна, Киото
    2014 Выставка коллекций 2014: Духовный мир, Токийский музей фотографии, Токио
    2014 САМУЭЛЬ БЕКЕТТ — Дверь незаметно приоткрыта, энпаку, Мемориальный театральный музей Цубучи, Университет Васэда, Токио
    2014 Рудольф Штайнер Das Reich der Angeloi, WATARI-UM, Токио
    2014 Printemps de Haute Corrèze, Центр искусств Меймак, Мейак, Франция
    2013 50-я юбилейная выставка Префектуры Вакаяма в области культуры, Музей современного искусства, Вакаяма
    Выставка коллекции 2013 года 2013: Эстетика фотографии Космос — природные явления в фотографиях, Tokyo Metropolitan Музей фотографии, Токио
    2013 Обретение божественности в одном дереве или травинке, МУЗЕЙ ИВАМИ, Шиманэ
    2013 ТЕРМОДИНАМИКА СУ N, Музей изящных искусств префектуры Тотиги, Tochigi
    2013 Выставка Художественного музея Аомори, Художественная галерея ARTIUM, представленная Митубиси-Дзисё, Фукуока
    2012 Сумидагава Синмейшо Моногатари 2012, Риверсайд-галерея парка Сумида, Токио
    2012 Летняя выставка, Галерея Коянаги, Токио
    2012 Ангел истории: Я люблю искусство 12 Фотография, WATARI-UM, Токио
    2012 Фото-отдел Нагоя «Фотография плюс кое-что», Художественная галерея C-Square, Университет Чукё, Аити
    2011 Собрание музея Аомори of Art, Parco Museum, Tokyo
    2011 Yokohama Preview / BankARTLifeⅢ Shin Minatomura, Shinko Pier, Kanagawa
    2010-11 Photo-Secession Tokyo, NADiff Gallery, Tokyo
    2010 Summer Loves, Huis Marseille Museum for Photography, Амстердам, Нидерланды
    2010 Школа Дорога об.1, HAPPA, Tokyo / IMS, Fukuoka / Satellite, Okayama
    2009 LOVE LOVE SHOW Новые концепции выставки современного искусства. Спроектировано Художественным музеем Аомори и центром искусств Товада, Художественным музеем Аомори, Аомори
    2008 Пейзаж LULULU: Как я вижу мир вокруг себя, Художественный музей префектуры Сидзуока, Сидзуока
    2008 Heavy Light, Последние фотографии и видео из Японии, Международный Центр фотографии, Нью-Йорк,
    2008 Воспоминание о местах прошлого, Японская архитектурная фотография с 19 по 21 век, Токийский музей искусств Тейен, Токио
    2007 ГЕЙДАЙ ЧАКАЙ, Галерея Чинрецукан, Художественный музей Университета, Токийский университет искусств, Токио
    2007 «Фотография: что видишь, а чего нет», Галерея Чинрецукан, Художественный музей Университета, Токийский университет искусств, Токио
    2007 Глядя на современный мир: японская фотография с 1970-х годов до наших дней, польское искусство Ассоциация фотографов, Варшава, Польша; всемирная передвижная выставка
    2006 Искусство и объект: Близость Дзёмон и современность, Музей искусств Аомори, Аомори
    2006 НОДА Хиродзи + СУЗУКИ Рисаку, Музей современного искусства, Вакаяма, Вакаяма
    2005 САДЫ ХУДОЖНИКОВ — БОТАНИЧЕСКИЕ ОТЗЫВЫ, Токийский Метрополитен Художественный музей Тейен, Токио
    2005 Come Ciliegi in Fiore, Museo del Risorgimento Complesso del Vittoriano, Рим, Италия
    2005 36 Фотографов премии Кимуры Ихей 1975-2005, Городской музей Кавасаки, Канагава
    2004 Йокогама Шашин-кан, BankART1929
    2004 при W vol.1 НАГАСАКА Ёсимицу СУЗУКИ Рисаку / КОЯ, Священные места КУМАНО, Музей современного искусства, Вакаяма, Вакаяма,
    2003 г. НА СВЯЗИ: Позиции в японской фотографии, Фотоаппарат, Австрия, Кунстхаус, Грац, Австрия
    2003 История японской фотографии, Музей изящных искусств, Хьюстон, США / Художественный музей Кливленда, Кливленд, США
    2002 Serendipity: Мультимедийный художник из Японии и Кореи, Японский институт культуры в Кельне, Германия
    2002 Фотография сегодня 2- sáit〕 site / site, Национальный музей современного искусства, Токио
    2002 Пейзаж; Современная японская фотография, Токийский музей фотографии, Токио,
    2001 SAP ART-ING TOKYO 2001 Пространство, время и жизнь в теле, бывшая начальная школа Ушигомэ-Харамачи района Синдзюку, Токио
    2001 DOCOMOMO 20 IN KANSAI, Городской музей Ашии Искусство и история, Хиого
    2000 Судзуки Рисаку и Масаки Кавада, Tokyo Gallery, Токио
    2000 1-я Корейская японская фотобиеннале, Silk Gallery, Посольство Японии в Корее, Сеул, Корея
    2000 матрица фотографии, Галерея искусств KAWASAKI CITY MUSEUM, Kanagawa
    2000 Serendipity: Фотография, видео, экспериментальный фильм и мультимедийная инсталляция из Азии, Форум Фонда Японии, Токио
    1998 Жест фотографии, Галерея СОКО, Токио
    1998 ART SPHERE HAIZUKA 1998, HAIZUKA EARTH WORKS PROJECTS, Хиросима
    1998 Будущее фотографии, epSITE, Токио
    1990 Фотовыставка высокотехнологичных растений, Галерея универмага Hanshin
    1990 Галерея Parco представляет 20 многообещающих фотографий phers VOL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *