Posted in: Разное

Mercedes benz w223: Премьеру нового Mercedes-Benz S-класса перенесли на сентябрь

все подробности о главной премьере года :: Autonews

Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.

Его делают в масках и перчатках

Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.

«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.

Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.

Он очень похож на обновленный E-Сlass

Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.

Фото: Autobild.de

Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.

У него будет минималистичный салон

Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.

Фото: Mercedes-fans.de

Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.

Медиасистема станет планшетной

Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.

Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.

У седана будут управляемые задние колеса

Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.

Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.

Двигатели S-Class станут гибридными

Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.

Фото: Autoevolution.com

Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана.

Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.

все о новом Mercedes S-Class W223 :: Autonews

Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».

Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое, что сложно уместить в небольшой список в рамках одной статьи.

Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.

Факт 1. Он невероятно выглядит

Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.

Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание. Главный — это, конечно же, выдвижные ручки дверей, которые при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля.

Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.

Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.

Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.

Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.

Факт 2. Он очень цифровой

А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.

На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.

Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.

В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.

Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот.

Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.

Факт 3. У него очень мощные моторы

Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.

На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.

Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.

Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.

все про новый Mercedes-Benz S-Class W223

В начале сентября компания Mercedes-Benz представила новое поколение своего флагманского седана S-Class 2021 года, долгожданной премьере которого предшествовала целая череда анонсов и тизеров.

Команда дизайнеров под руководством Гордона Вагенера не стала кардинально менять внешность Mercedes-Benz S-Class W223, поэтому четырехдверка в новом кузове осталась узнаваема, хотя и получила целый ряд точечных корректировок.

Модельный ряд Mercedes

Спереди новый Мерседес S-класса 2021 можно отличить от предшественника по более острогранным фарам и иному бамперу с широким центральным воздухозаборником (без отдельных боковых секций). Главным новшеством на корме модели стали горизонтально расположенные фонари (впервые в истории модели), которые здесь еще и треугольной формы.

В профиль «эска» обращает на себя внимание удлиненным капотом и плавно перетекающими в плечевую линию задними стойками. Плюс автомобиль может похвастать оригинальным дизайном колес, размер которых в топовых исполнениях достигает 21 дюймов.

Заметим, что немцы постарались сделать внешность S-класса W223 как можно более обтекаемой. В результате седан получил выдвижные дверные ручки (опция) и более продуманную форму боковых зеркал. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался равен 0,22.

Салон Мерседес-Бенц S-класса 2021 года обращает на себя внимание 12,8-дюймовым тачсрикном обновленной мультимедийной системы MBUX (ранее монитор был на 10,3″). Данный OLED-дисплей занимает всю центральную консоль, радуя глаз четким изображением с натуральными цветами. Прямо над ним немцы разместили аккуратный блок из четырех прямоугольных дефлекторов вентиляции, хотя на предшественнике последние были круглыми.

Заметим, что умолчанию передняя панель модели имеет широкую декоративную накладку из дерева, покрытую рояльным лаком с белыми горизонтальными полосками, однако клиент может выбрать и авто с аналогичной вставкой, но уже из карбона.

Аналоговых кнопок в салоне «эски» стало заметно меньше: немцы отказались сразу от 27 клавиш и переключателей. Управлять их функционалом отныне предлагается с упомянутого тачскрина мультимедийки, а также с помощью отдельных тачпадов или системы голосовых команд, которая научилась распознавать до 27 языков.

Приборная панель седана виртуальная, и для отображения информации здесь используется 12,3-дюймовый экран с четырьмя графическими пресетами: Discreet, Sporty, Exclusive и Classic. Плюс прямо перед водителем размещен еще и проекционный дисплей, который в дорогих версиях модели еще и имеет систему дополненной реальности, которая выводит навигационные подсказки на лобовое стекло в режиме реального времени.

Кроме того, в салоне машины может быть установлено еще три дисплея. Они предназначены для второго ряда сидений и являются опциональными. Два из них имеют диагональ 11,6 дюймов и закреплены на спинках передних кресел, а третий представляет собой съемный 7,0-дюймовый планшет, расположенный на центральном подлокотнике.

Интересно, что водитель и передний пассажир могут активировать личные профили с собственными настройками путем взаимодействия с тачскрином MBUX. Задним же пассажирам для этого придется воспользоваться системой голосовых команд. Всего же может быть сохранено до семи таких профилей.

Что касается посадки, то для второго ряда предложено разом пять вариантов сидений. Это может быть как привычный трехместный диван, так и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи. Наиболее продвинутый вариант щеголяет электрорегулировками в 12 направлениях, а значит с комфортом разместиться в них сможет человек практически любой комплекции.

Уже в базе S-Class W223 в новом кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. Более продвинутым версия авто и вовсе положен четырехзонный климат-контроль, который имеет еще 20 таких электромоторчиков в задней части салона.

Отдельно стоит отметить наличие в новой «эске» амбиентной подсветки — она здесь выполнена в виде 16-миллиметровой полоски, проходящей через всю переднюю панель и двери, причем в каждом ее блоке находится по 250 светодиодов.

Последние меняют цвет при различных действиях и командах (например, становятся красными в случае срабатывания системы экстренного торможения или при попытке открыть двери в опасной близости с проезжающим мимо автомобилем). Немцы рапортуют, что яркость такой подсветки в модели нового поколения была увеличена сразу в 10 раз, и теперь ее отчетливо видно даже в солнечный день.

Седан Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года построен на базе новой модульной платформы, которая имеет классическую компоновку с расширенным применением унифицированных узлов и компонентов.

Габаритная длина седана составляет 5 210 мм (+ 94), размер колесной базы остался прежним (3 106), ширина — 1 954 (+ 55), высота — 1 503 (+ 9), объем багажника заявлен — 550 литров (+ 20). Одновременно представили и длиннобазный вариант Long, который от кормы до носа растянулся на 5 320 мм, а его колесная база равна 3 216 миллиметров.

На старте продаж все без исключения версии Mercedes-Benz S-Class W223 будут предлагаться с рядными «турбошестерками». Бензиновых модификаций две, причем обе по умолчанию имеют 3,0-литровый движок. Базовым исполнением является S 450, мотор которого выдает 367 сил (500 Нм), а вот на S 500 он форсирован до 435 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента.

Интересно, что обе бензиновые модификации имеют гибридный довесок в виде работающего от 48-вольтовой электросети стартера-генератора EQ Boost мощностью 22 л.с. и 250 Нм. Он подключается к работе при трогании.

Что касается дизелей, то версия S 350 d оснащена 2,9-литровым движком на 286 л.с. (600 Нм), а на исполнении S 400 d этот же мотор выдает 330 сил и 700 Нм крутящего момента.

Все модификации оснащены девятискоростным автоматом 9G-Tronic. Что касается привода, то начальную дизельную версию можно заказать как с задним, так и полным приводом 4Matic, а все остальные исполнения по умолчанию имеют четыре ведущих колеса.

Со временем линейка доступных для нового S-класса модификаций будет расширена путем добавления версий с V8. Плюс в разработке находится и полноценный подзаряжаемый гибрид, который сможет проезжать на одной лишь электротяге до 100 км, а на некоторых рынках (например, в Китае) флагманский седан можно будет заказать и с четырехцилиндровыми моторами.

Что касается топового V12, то он него немцы отказываться не планируют, и в будущем данный мотор получат топовые исполнения Guard и Maybach, при этом «заряженного» S 65 в линейке отныне не будет.

По умолчанию флагманский седан имеет стандартную пневмоподвеску, а за доплату машину можно заказать с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которую ранее получили кроссоверы GLE и GLS. Последняя работает от 48-вольтовой подсети и может управлять каждым колесом по отдельности.

На новом S-классе W223 она трудится в тандеме с комплексом Pre-Safe Impulse Side и в случае угрозы бокового столкновения может за долю секунды до контакта приподнять кузов, тем самым минимизировав риск получения травм пассажирами.

Кроме того, Мерседес S-класса 2021 можно заказать с поворотными задними колесами, причем на выбор предложено сразу два варианта полноуправляемого шасси: в первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на 4,5 градуса, а во втором — на 10,0. В последнем случае диаметр разворота модели сокращается сразу на два метра, а значит для совершения полного разворота длиннобазному варианту потребуется менее 11 метров.

Также нельзя не отметить, что на скорости от 60 км/ч и выше задние колеса машин с полноуправляемым шасси поворачивают в ту же сторону, что и передние, за счет чего достигается более высокая стабильность на ходу.

Мерседес-Бенц S-класса W223 стал первой моделью немецкой марки, выпуск которой стартовал на новом заводе «Factory 56» в Зиндельфингене. В Германии прием заказов на модель откроют в середине сентября 2020 года, но отгрузка готовых машин клиентам начнется лишь в декабре. Стоимость седана пока не озвучена, однако, скорее всего, автомобиль окажется несколько дороже предшественника.

Видео

Новый Mercedes-Benz S-класс (W223) официально — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Затянувшаяся на всё лето порционная презентация мерседесовского флагмана подошла к своему логичному финалу с публикацией не замутнённых камуфляжем фоточек и подробным отчётом о начинке крайне дорогостоящей и технически напичканной сверх меры машины. Далеко не всем понравятся оплывшие формы большого седана, контуры фар, да и неизбежная интернационализация дизайна в целом. Но всё это лишь отголоски тех магистральных тенденций, что были заложены во второй половине 1990-х в приземисто-зализанном W220 в пику угловатому и монументальному предшественнику авторства мэтра Бруно Сакко. Между прочим, а кто назовёт имя нынешнего шеф-стилиста Mercedes?

Верность избранного пути развития подтверждается стабильным ростом продаж из поколения в поколение. Вероятно, S-класс ныне самая массовая легковая машина из топового сегмента. Если тираж W221 составил 516 000 единиц, то W222 будет реализовано тоже никак не меньше, поскольку полумиллионную отметку актуальная модель перемахнула ещё осенью прошлого года.

Итак, преемник, чьё производство развернётся на отдельном высокотехнологичном предприятии в Зиндельфингене, где нет конвейера, а корпуса новорождённых будут перемещаться по заданной траектории на ведомых компьютером грузовых платформах, ожидаемо получил широкий набор моторов уже на старте продаж и полноуправляемое шасси с гидропневматикой E-Active Body Control. Пять силовых агрегатов — два бензиновых и три дизельных, все шестёрки — имеют отдачу в диапазоне 286–435 лошадиных сил, в паре с ними идёт безальтернативный девятиступенчатый автомат 9G-Tronic. Позднее появится старший 8-цилиндровый двигатель, в 2021 году — подключаемый гибрид. О завершении карьеры V12 говорилось ранее.

Поскольку люди меньше не становятся, а требования к уровню комфорта лишь растут, вместе с ними пухнут габариты S-класса. Даже на условно короткобазной (3106 мм) версии прибавка к длине в сравнении с предшественником составила 54 мм, к ширине — 55, так что окончательные размеры седана достигли уважительных 5179×1954×1503 мм. Слегка растянутый вариант, который послужит основой для всех заводских «майбах»-исполнений, имеет увеличенную на 51 мм колёсную базу при общей длине кузова 5255 мм.

Об электронной начинке нового S-класса рассказывалось неоднократно. Напомним лишь, что в салоне установлена 12.3-дюймовая цифровая приборная доска с трёхмерным отображением информации и вертикальный планшет мультимедийной системы MBUX второго поколения. Помимо этого в комплектацию седана входят проекционный дисплей с дополненной реальностью, 4D-аудиосистема Burmester с 30 динамиками, подогреваемые подушки подголовников, светодиодные фары, которые могут проецировать на дорогу различную информацию и символы и т. д, и т. д., и т. д.

Для управления функциями предлагается смело использовать жесты. В частности, для открытия панорамной крыши достаточно будет взмахнуть рукой, а при движении назад электроника заметит поворот головы и автоматически опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле. Голосовой ассистент «Эй, Мерседес» понимает 27 языков, внутри каждого из передних кресел прячется аж 19 электромоторов (8 для основных настроек, 4 для массажа, 5 для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Иначе говоря, спустя четверть века на вторичном рынке это будет уже не обычная машина, а настоящий кошмар для обладателя и источник стабильной прибыли для тех, кто будет её обслуживать.

По части автопилота немцы спешить не стали: электроника позволяет дистанционно припарковать машину, не находясь в салоне, для всех модификаций уже сейчас. Однако сам Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю на ходу заниматься своими делами (но не спать, нет-нет), станет доступен лишь во второй половине 2021 года.

У себя на родине новый S-класс появится в продаже в середине сентября, остальной мир ознакомится с его достоинствами чуть позже. Как вы понимаете, цены за всё это электронно-управляемое великолепие лишь только вырастут.

В угоду политкорректности W770 опять незаслуженно обидели

Mercedes-Benz представила свой самый престижный седан: 03 сентября 2020, 04:52

Mercedes-Benz презентовала седан S-класса седьмого поколения, который получил индекс W223 и огромное количество обновок — от выдвижных дверных ручек и полноуправляемого шасси до обновленной мультимедийной системы MBUX и автопилота третьего уровня. В компании модель охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня», передает Tengrinews.kz со ссылкой на «Популярную механику».

Сообщается, что флагманский седан W223 построен на новой модульной платформе MRA II и в короткобазном исполнении немного прибавил в габаритах по сравнению с W222: длина выросла на 54 миллиметра (5179 мм), ширина — на 22 мм (1921 мм), высота — на 10 мм (1503 мм), колесная база — на 71 мм (3106 мм). Длиннобазная версия Long подросла на 34 миллиметра в длину (5289 мм) и на 51 мм — в колесной базе (3216 мм).

Кузов более чем наполовину сделан из алюминиевого сплава, а новое полноуправляемое шасси позволяет задним колесам поворачиваться на малых скоростях на беспрецедентные 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса на высоких скоростях в одну сторону с передними. Известная по мерседесовским кроссоверам активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control может не только регулировать каждое колесо по отдельности, но и приподнимать кузов при угрозе бокового удара.

Впервые в истории автопрома появились фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, а со второй половины 2021 года новый S-Class получит автопилот третьего уровня. В интерьере главенствует вертикальный тачскрин диагональю 12,8 дюйма и цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Экранов в салоне может быть пять: два спереди и три сзади, а второй ряд кресел существует в пяти конфигурациях.

Количество динамиков аудиосистемы Burmester может достигать 30, а в каждом переднем кресле могут прятаться до 19 электроприводов: восемь для настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для экрана в спинке. Фары головного света Digital Light начинены 1,3 миллиона подвижных микрозеркал каждая: они способны менять форму светового пучка и проецировать на дорогу предупреждающие символы.

Мультимедийная система MBUX нового поколения умеет распознавать водителя по лицу, голосу и отпечатку пальца. Панель приборов способна показывать трехмерные изображения даже без специальных очков, а проекционный дисплей снабжен технологией дополненной реальности. Наконец, впервые S-Class получил выдвижные дверные ручки, но в качестве опции приверженцы классики могут оставить «обычные».

 

В качестве силовых установок W223 получит рядные «шестерки» и девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic: седан будет представлен в бензиновых версиях S 450 (367 л.с.) и S 500 (435 л.с.), а также дизельных S 350 d (286 л.с.) и S 400 d (330 л.с.). Позже Mercedes-Benz обещает добавить в список доступных моторов и 4,0-литровый V8 c битурбонаддувом и 48-вольтной гибридной системой. 

Если вы цените надежность за доступные деньги, то на костанайском предприятии «СарыаркаАвтоПром» производят весьма неплохие автомобили Chevrolet. Например, прямо сейчас можно приобрести модель Chevrolet Malibu с выгодой в целых два миллиона тенге, а Chevrolet Nexia по предзаказу отдают за 2 990 000 тенге. И это только до 15 сентября. Подробнее об этом можете узнать на официальном сайте компании chevrolet-auto.kz.

Мерседес подготавливает шесть новинок к 2021 году

Новые Мерседесы: лучшая защита – это нападение (готовится шесть новинок)

Несмотря на определенные финансовые проблемы, Мерседес желает остаться номером 1 среди немецких премиальных брендов, для этого штутгартский автопроизводитель готовит важные премьеры. Важнейшими среди них на ближайшее время стали шесть новых моделей Mercedes.

 

Немецкие автопроизводители в общем, и Mercedes-Benz в частности, стоят на распутье. Начинать делать электрокары в массовом количестве уже сейчас или повременить? Каков будет спрос на электромобили в будущем? Стоит ли так же рискнуть, как это сделал Илон Маск в далеких США? Ведь не секрет, что тот, кто рискует, получает максимум дивидендов. На некоторые шаги решиться, как оказывается, иногда сложно даже такому гиганту.

 

Мерседес: финансовые проблемы

Да и времена не из легких. Во втором квартале этого года Daimler зафиксировал операционный убыток в 1,6 млрд евро после 2,6 млрд прибыли за аналогичный период годом ранее. Перерасход стал результатом дизельного скандала и отзывов из-за неисправных подушек безопасности японского производителя Takata. Но это лишь часть проблемы.

 

Снижение прибыли и уход в минус также связаны с тратами на запуск в производство новых моделей и неустойчивой рыночной ситуацией в целом. Также ожидается, что программа экономии на миллиард долларов позволит снизить издержки автокомпании, а появление новых актуальных моделей поощрит покупателей приобретать продукцию именно этого концерна.

 

Шесть горячих новинок: Merceds S-Class, C-Class, GLB и не только

Первым среди первых станет флагманский Mercedes-Benz S-Class, который по традиции должен заслуженно занять нишу лучшего автомобиля в мире. То есть самого-самого! Новейшая итерация в кузове W223 может быть показана уже весной 2020 года.

 

Обратим внимание, что технологичности в интерьере придадут большие сенсорные экраны вместо классической центральной консоли и минимум физических кнопок и систем управления. Большую их часть заменит система голосового управления «Эй, Мерседес». Все это должно сделать S-Class настоящим лимузином будущего.

Далее следует новинка для среднего класса – C-Class. Новое поколение C-Class, премьера которого запланирована на 2021 год, пойдет по тому же пути, что и S-ка. Он не будет таким роскошным, как класс «Шестисотый», но с двумя большими дисплеями в салоне «Бэби»-Бенц станет его более дешевой, уменьшенной версией.

 

У немецкого производителя большие планы на развитие семейства компактных автомобилей. Самый доступный из классических седанов и универсалов Мерседес продается в мире тиражами почти по 700 тысяч копий ежегодно.

 

Далее к дебюту готовятся версии CLA Shooting Brake и семиместный внедорожник GLB. Позже в этом же году ждем следующее поколение GLA, которое, в отличие от практичного GLB, будет выполнено в новомодной версии четырехдверного купе.

 

Новые модели Mercedes: гибридные и электрические

Но что по электрокарам? Мерседес от них отказывается? Конечно же, нет! Очередные предсерийные модели мы увидим уже на IAA во Франкфурте в начале сентября, то есть очень скоро! С новыми версиями моделей A 250 e и B 250 e немцы намерены показать, насколько аккуратно они могут соединить компактную автомобильную платформу с гибридным приводом.

Разработчик уверяет, что обе модели способны преодолеть расстояние от 70 до 75 километров в «электрорежиме». В то же время они обещают фантастические результаты по экономии при работе ДВС: 2,5 л/100 км при сопоставимой производительности, идентичной Golf GTI! Даже если предположить, что при повседневном использовании расход топлива будет вдвое больше, чем на бумаге, эти значения все равно впечатляют.

 

Полностью электрифицированный A-Class с 218 л. с. разгонится до «сотни» за 6,6 секунды и достигнет максимальной скорости в 235 км/ч. Еще один значительный результат!

 

И, наконец, еще одна новинка – EQV, которая также появится на Франкфуртском салоне. Мощный фургон с электроприводом и дальностью 405 км. У Tesla такого нет.

 

Mercedes C-Class (универсал)

 

Mercedes S-Class

  

Mercedes GLB

 

Mercedes A-Class Hybrid

 

Mercedes CLA Shooting Brake

 

Mercedes EQV

 

2021 Mercedes-Benz S-Class W223 — Что мы знаем до сих пор

Взяв пример из книги идиом, Mercedes-Benz по-прежнему сохраняет большую часть внешнего дизайна автомобиля в разделе «чтобы я знал, а вы нашли out », но это не значит, что зоркий глаз не разглядит часть камуфляжа.

По сравнению с нынешней моделью или любым другим S-классом до нее, седьмое поколение Mercedes-Benz S-Class будет иметь одну из самых больших решеток, которые Mercedes когда-либо устанавливал на серийный автомобиль.

Прототип S-класса W223 недавно был замечен с чуть меньшим камуфляжем, чем наши фотографы-шпионы из Mercedes-Benz до сих пор привыкли, что говорит о том, что новый Sonderklasse близок к завершению стадии разработки.

Очевидно, что большинство важных деталей дизайна все еще сильно прикрыты, но передняя часть теперь впервые показывает весь контур своей массивной решетки.

Автомобили класса люкс в последнее время действительно начали перегонять друг друга, а их фары стали тоньше, поэтому Mercedes-Benz, как настоящий изобретатель решетки двигателя, не мог оставаться в стороне.Обычными подозреваемыми являются такие автомобили, как решетка радиатора последнего Audi A8 (D5), которая технически представляет собой всю переднюю часть, обновленный BMW 7 серии G11 и последний Lexus LS с постоянно увеличивающейся решеткой радиатора шпинделя.

Так получилось, что S-Class W223 присоединится к победителю аналогичным образом, с фарами, которые намного тоньше, чем на текущей модели, и решеткой двигателя, которая занимает чертовски больше места спереди. конец.

Мы уже знаем, что интерьер также будет революционным (особенно для Mercedes) благодаря шпионским фотографиям с огромным сенсорным экраном на центральной консоли, в то время как большая часть экстерьера все еще скрывается.

Ожидается, что с использованием обновленной версии своей известной информационно-развлекательной системы MBUX гигантский сенсорный экран будет иметь тактильную обратную связь, и это не будет единственным способом взаимодействия пользователей с опциями автомобиля. При этом аналоговых кнопок внутри будет очень мало, большинство команд выполняются голосом или прикосновением. Система жестов «воздушная гитара», как в последней 7-й серии или некоторых моделях Volkswagen, также находилась в разработке, но недавние утечки предполагают, что ее отказались от нее.

В то время как нынешний W222, как известно, был первым автомобилем, не оснащенным лампами для освещения, экстерьера или интерьера, W223 может стать первым S-классом с истинными возможностями автономного вождения.Мы не говорим об автономном вождении 4 или 5 уровня SAE, поскольку внутри по-прежнему будет рулевое колесо, но с высокоразвитыми возможностями уровня 3. В странах, где это разрешено законодательством и инфраструктурой, вы сможете указать местоположение в навигации, и большая часть междугородних поездок будет осуществляться без участия водителя, особенно на автомагистралях.

Управление в городе будет намного менее громоздким на некоторых версиях благодаря системе рулевого управления всеми колесами, которая может фактически уменьшить колесную базу автомобиля почти на метр, обеспечивая таким образом радиус поворота компактного автомобиля в роскошной барже. тело.

С технической точки зрения это то место, где проходит вечеринка, потому что следующий суперседан из Штутгарта потеряет несколько цилиндров, но при этом получит большую мощность и экономию топлива во всем диапазоне. К сожалению, традиционный V12 будет удален с S 600, его заменит тот же 4,0-литровый V8 с умеренно-гибридными возможностями, который недавно был показан на Mercedes-Maybach GLS 600.

При этом собранный вручную двенадцатицилиндровый двигатель не совсем мертв, поскольку он будет жить от версии Maybach S-класса /, хотя и не на всех рынках.Автопроизводитель уже объявил, что больше не будет использовать этот тип силовой установки в будущем, поэтому можете быть уверены, что Mercedes-Maybach S-Class действительно станет лебединой песней для двенадцатицилиндрового двигателя.

Множество рядных шестерок и даже гибридных рядных четверок составят остальную часть линейки двигателей, как в бензиновых, так и в дизельных версиях, при этом в какой-то момент станет доступна подключаемая гибридная версия. Две версии V8 в умеренно-гибридной форме завершат более высокий уровень модельного ряда.Однако о полностью электрическом S-классе не может быть и речи, потому что эту роль будет играть EQS, который будет построен на специальной платформе EV под названием EVA (Архитектура электромобилей).

К сожалению, большая часть нынешнего модельного ряда S-класса исчезнет по разным причинам, наиболее важными из которых являются отсутствие стабильных продаж и резкое снижение затрат, к которому Daimler стремится в краткосрочной перспективе. Это означает, что W223 больше не будет производить купе или кабриолет, по крайней мере, какое-то время.Однако еще не все потеряно, так как часть затрат на разработку, которые были бы связаны с заменой этих двух моделей, будут использованы для следующего SL-класса, который призван вернуть былую славу паспортной таблички с помощью Mercedes- AMG.

S-класс с короткой колесной базой также пойдет по пути Dodo, при этом LWB и Mercedes-Maybach будут единственными двумя версиями, входящими в предстоящую линейку W223, по крайней мере до 2023 года, когда все может измениться, и Daimler может получить больше инвестиций наличными за самый дорогой седан.

Ожидайте, что автомобиль будет официально представлен в конце 2020 года, незадолго до того, как его младший брат, C-Class W206, также станет официальным.

шпионских снимков: прототип Mercedes-Benz S-класса W223 2020 года начинает зимние испытания

Несмотря на то, что рестайлинг в середине цикла сделал его более современным как с точки зрения дизайна, так и с инженерной точки зрения, Mercedes-Benz активно работает над его преемником , который имеет предварительное кодовое название W223.

Дорожные испытания сначала начались с различных мулов на базе нынешнего W222, с той лишь разницей, что гусеница явно была шире.

Тем не менее, первый предсерийный прототип Mercedes-Benz S-Class W223 2020 года начал свою карьеру испытаний, отправившись в Северную Швецию в середине зимы. По словам наших шпионских фотографов и некоторых сделанных ими снимков, его конкуренты BMW и Audi также были на месте, вероятно, для целей сравнительного анализа.

Поскольку на данный момент автомобиль полностью покрыт камуфляжем, было бы бесполезно обсуждать его язык дизайна, но есть некоторые детали, которые могут подразумеваться из-под камуфляжа.

Во-первых, хотя общие пропорции будут такими же, как у нынешней модели, W223 будет намного шире и будет располагаться немного выше для улучшения пассажирского пространства и комфорта. Во-вторых, если вы внимательно посмотрите на прикрепленные к тесту задние фонари, вы поймете, что автомобиль будет переключаться с вертикальных на горизонтальные задние фонари, которые намного тоньше.

Не удивляйтесь, если задние фонари будут сочетать в себе задние фонари нового седана A-класса и поляризационного CLS III.Также точно известно, что общая форма автомобиля потеряет большую часть своих характерных линий и складок, основывая свой дизайн на пропорциях, а не на деталях.

С технологической точки зрения ожидается, что седьмое поколение S-класса станет первым полностью автономным Mercedes-Benz для массового потребителя с возможностями автономного вождения 4 и 5 уровней, на которые намекает Mercedes-Benz.

Еще не подтверждено, но давно работающий V12 в текущем поколении может пойти по пути додо без замены.Тем не менее, версия Mercedes-Maybach нового S-класса все еще может предлагаться с ним.

Остальная часть линейки будет состоять из рядных шестерок и V8 на базе 48-вольтовой архитектуры с возможностями умеренного гибрида. Подключаемый гибрид и даже полностью электрическая версия также находятся в разработке, чтобы решить грядущую замену Jaguar XJ электрическому.

SPIED: W223 Mercedes-Benz S-Class замечен в Штутгарте

Прототип нового поколения W223 Mercedes-Benz S-Class снова был замечен, на этот раз он показал немного больше кожи, чем предыдущие тестовые модели.Ясно то, что флагманский седан получит решетку радиатора большего размера, чем существующая модель W222, а частично закрытые светодиодные фары демонстрируют то, что выглядит как тройные вертикально установленные светодиодные ДХО, которые подключены к длинной горизонтальной светодиодной планке наверху.

Решетка также имеет огромную стеклянную панель, что указывает на то, что она будет поставляться с рядом систем помощи водителю, в том числе, по крайней мере, уровня 2 автономного вождения, говорят источники. Также видна абсолютно очевидная камера, которая должна быть частью системы камер с обзором на 360 градусов.

Другие системы помощи водителю могут включать в себя активную систему помощи при парковке, адаптивные стоп-сигналы, функцию Keyless-Go, систему громкой связи и пакет помощи при вождении. Последний пункт — это набор систем, который включает Pilot Distance Distronic (адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go), Active Lane Keeping Assist (полуавтономное вождение), Active Blind Spot Assist и автономное экстренное торможение. В настоящее время это доступно в некоторых моделях, поэтому ожидайте, что W223 S-Class также получит некоторые обновления.

Мы также внимательно рассмотрели кабину с двумя отдельными цифровыми дисплеями.Один предназначен для приборной панели, а другой представляет собой огромный сенсорный экран в стиле планшета, который предоставляет доступ к большинству функций автомобиля. Ниже находится ряд кнопок для динамического выбора (режим движения), системы помощи при парковке, HVAC и мультимедиа. Ожидайте, что здесь также будет развернута программа Mercedes-Benz User Experience (MBUX).

Новый S-Класс будет построен на заводе компании Factory 56 и будет оснащаться шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями. Ожидайте, что будут предложены гибридные варианты, а также полностью электрическая версия, которая, как сообщается, называется EQS.В отчетах указывается, что стандартные модели S-класса будут использовать платформу MRA, а электромобиль получит модульную электрическую архитектуру (MEA).

Первое официальное фото нового Mercedes S-Class W223

Представляем вам первую официальную фотографию нового Mercedes S-Class W223 и новые подробности об эргономике Mercedes S-Class W223 нового поколения, который имеет в центре приборной панели гигантский экран с диагональю почти 50 см.

Первое официальное фото нового Mercedes S-Class W223 немного отличается от просочившегося

Немецкий журнал Auto Bild представил первое официальное фото с новым Mercedes S-Class W223. Передняя часть представляет собой адаптацию морды хищника с более тонкими фарами, спускающимися к решетке радиатора с тремя горизонтальными полосами. Логотип Mercedes размещен на капоте и не встроен в решетку радиатора. Вероятно, это стандартная версия, и мы ожидаем, что версия AMG будет иметь логотип, встроенный в решетку радиатора.

Удивительно, но по сравнению с фотографией из интернета нижний воздухозаборник простирается на всю ширину автомобиля и не разделен на три сегмента. Также на первом официальном фото вы можете увидеть новые многоспицевые диски.

Эргономика 100% новинка

Органы управления электрической регулировкой сидений по-прежнему расположены на двери, но эргономика и графика совершенно новые. Окружающее освещение тоже новинка.Управление освещением осуществляется поворотной ручкой, расположенной на внутренней ручке двери, а не на приборной панели. Между внутренней стороной двери и панелью приборов имеется плавный переход.

И руль совершенно новый, с двойными боковыми рычагами. Качество изображений и пленки оставляет желать лучшего, но мы видим тактильную поверхность для громкости аудиосистемы в правом нижнем плече и еще одну тактильную поверхность для навигации по меню мультимедийной системы в правом верхнем углу.

Дисплей комбинации приборов цифровой, и судя по изображениям, он имеет такой же размер 12,3 дюйма, как у текущего поколения. Но на новом Mercedes S-Class W223 дисплей комбинации приборов кажется не прикрепленным к приборной панели, а прикреплен к рулевой колонке и перемещается вместе с ней. Справа от руля на приборной панели находится кнопка запуска двигателя с хромированными краями.

Мультимедийная система оснащена огромным экраном с диагональю около 50 см (20 дюймов), который занимает всю центральную консоль.В его основании расположены физические кнопки: громкости аудиосистемы, аварийной сигнализации и выключения системы. Символ автомобиля появляется рядом с кнопкой опасности, что, вероятно, является ярлыком для режимов движения.

На изображениях видно, что огромный экран также служит дисплеем для системы кондиционирования воздуха. Сенсорные элементы управления кондиционером отображаются внизу, а радиостанции — вверху.
Экран мультимедийной системы установлен под углом и расширен центральным туннелем, который кажется выше, чем у нынешнего поколения.Автоматическая трансмиссия по-прежнему управляется рычагом привода, установленным с правой стороны рулевой колонки.

Над экраном мультимедийной системы мы видим четыре прямоугольных дефлектора, совершенно отличных от круглых у нынешнего поколения. Сбоку форточки длинные и тонкие.

Mercedes S-Class был вектором технологий и поэтому должен был предложить инновационное решение в интерьере. Еще неизвестно, насколько функциональным будет новый планшет, который включает в себя не только элементы управления мультимедийной системой, но также системой кондиционирования воздуха и другими функциями.

Новый Mercedes S-Class W223 будет представлен во второй половине 2020 года, а продажи начнутся позже в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *