Игнорируем Coupe в названии седана Mercedes-Benz CLA. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
Mercedes-Benz CLA Coupe 2020: просто зовите меня «Мерседес»
Последняя итерация Mercedes-Benz CLA Coupe 2020 уже доступна, и, похоже, она так же хороша, как и ее предшественник. Единственная реальная претензия, которую можно высказать по отношению кMercedes-Benz CLA Coupe 2020 года, заключается в том, что это вовсе не купе.
Высокая поэтика
Сначала посмотрите, у него четыре двери. Никого не волнует, насколько умна маркетинговая новая копия. Но все знают, что четыре двери означают, что это седан, и это конец дискуссии. Как бы ни было, Mercedes-Benz CLA Coupe 2020 года является привлекательным автомобилем. Но да, есть опасение, что весь этот стиль упирается в тесное заднее пространство, но кого это волнует?
Это красивый автомобиль, созданный одной из лучших автомобильных компаний на планете.
Шире лучше
В основном, Mercedes-Benz CLA Coupe 2020 года стал больше по размеру: высота, ширина и длина увеличились. После рестайлинга он не только выглядит новым, он получил более широкую платформу. Очень вероятно, что прием заимствован из «широких треков Pontiacs» 60-х годов.
С расширением колеи, до 63 миллиметров спереди и 55 миллиметров сзади, центр тяжести автомобиля снижается, прижимная сила увеличивается, а управляемость улучшается.
Колеса могут быть установлены 18 и 19 дюймов.
2020 Mercedes-Benz CLA 250. Фото: MBUSA.
Опции встроенного интеллекта
Теперь о тех штуковинах, которые требует каждый автомобилист в наши дни. Скажи привет MBUX. MBUX расшифровывается как Mercedes-Benz User Experience. Это Mercedes-версия Amazon’s Alexa, приложения голосового управления, которое теоретически может воплотить в жизнь ваши самые конкретные пожелания. Просто скажите «Привет, Мерседес» (не серьезно, вот как вы привлекаете внимание MBUX), и ваш CLA будет реагировать на ваши команды.
Центральный экран управления работает как при солнечном свете, так и в полной темноте, загораясь, когда рука приближается к сенсорному экрану.
Система может даже различать руки водителей и пассажиров, и она знает, для какого места требуется активированная функция массажа.Говорят, что функция распознавания голоса «Привет, Мерседес» настолько умна (и чувствительна), что вы можете задать ей такие вопросы, как: «Найти поблизости азиатские рестораны, доброжелательные к ребенку, с рейтингом 4 звезды, которые не являются ни китайскими, ни японскими?». Вы можете спросить ваш CLA, какие для сравнения цены акций Apple и Microsoft, или что такое квадратный корень из 3. Если ваши пассажиры задаются вопросом, насколько большой Техас, или жирность авокадо, CLA тоже знает.
2020 Mercedes-Benz CLA 250 внутренняя организация.
Безопасность: ваши дополнительные глаза
В дополнение к системе MBUX (которая произносится как em-bucks, а не ma-bucks), CLA также получила ряд технических новинок текущего S-класса. CLA в некоторых ситуациях может вести движение полуавтономно благодаря камерам и радиолокационным системам, которые могут распознавать дорогу более чем на 1600 футов вперед.
Ценообразование и доступность
Mercedes мало упоминает о доступных двигателях (очень тревожный признак), говоря только о том, что CLA 250 имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT. Это доступно с передним или полным приводом 4MATIC. Позже будет больше информации, ориентированной на покупателя, когда Mercedes-Benz объявит цену и сроки поставки ближе к концу года.
Обзор написал Тони Борроз, он всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях.
Галерея Mercedes-Benz CLA Coupe 2020
2020 Mercedes-Benz CLA Coupe: по моделям
Внешние размеры: 2020 CLAPrior GenerationDifference
Единицы в дюймах | |||
длина | 184,6 | 182,7 | +1,9 |
ширина | 72,0 | 70,0 | +2,0 |
Рост | 56,7 | 56,7 | (-2 мм) |
колесная база | 107,4 | 106,3 | +1,1 |
Передняя колея | 63,5 | 61,0 | +2. 5 |
Задняя колея | 63,1 | +2,2 | +2,2 |
Размеры салона: | 2020 CLA | Предыдущее поколение | разница |
Единицы в дюймах | |||
Максимум. Headroom, Front | 40,3 | 39,6 | +0.7 |
Высота задней части | 35,7 | 35,6 | +0,1 |
Место для ног, передняя | 41,8 | 41,9 | (-1 мм) |
Место для ног, сзади | 33,9 | 33,9 | (+1 мм) |
Вместимость багажника | 460 литров | 470 литров | -10 литров |
Фото Источник: МБУСА.
тест-драйв нового CLA Coupe :: Autonews
Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.
Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.
Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.
Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали. Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей. Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.
Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров. А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.
То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске. Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью. Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.
Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины. Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению. Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.
Тестовые машины были представлены в исполнении AMG Line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, 19-дюмовыми колесами Run Flat и опциональными адаптивными амортизаторами. У нас клиренс по умолчанию будет как раз таким, а вот большие колеса и настраиваемые амортизаторы предложат за доплату, и не исключено, что с упрощенной подвеской и более мягкими шинами CLA окажется немного комфортнее. Сами инженеры, например, считают оптимальными 18-дюймовые, а для экономных европейцев держат в гамме даже 16-дюймовые.
Что действительно насторожило, так это излишне нервные реакции на пересечение линий разметки или сближение с другими машинами. Электроника CLA может внезапно притормозить и поджать ремни, чем изрядно пугает водителя, который никакой опасности не увидел. Инженеры даже не пытаются отвертеться — мол, машина тренирует водителя, заставляя его привыкать к более аккуратной езде.
«После трех срабатываний вы научитесь ехать аккуратно», — заявил нам старший менеджер по тестированию компактных автомобилей Йохан Эк. Стоит, пожалуй, предложить Йохану поездить п
фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы
Новый Мерседес CLA 2019
- Тип кузова седан
- ПоколениеII-2019 (С 118)
- Класс C-3
- Сборка Кечкемент, Венгрия
- Платформа MFA 2
- Двигатели бенз. 2.0
- КПП 7G-DCT
- Привод передний (полный)
- Цена≈ от 35 500 $
На выставке потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе публике был представлен молодежный Mercedes-Benz CLA нового поколения. Четырехдверный седан с купеобразным профилем кузова Mercedes-Benz CLA считается нишевой моделью и позиционируется, как более имиджевый и дорогой вариант соплатформенного брата хэтчбека Mercedes-Benz A-Class.
новый Мерседес ЦЛА 2019
Экстерьер
Второе поколение модели CLA заметно увеличилось в размерах по сравнению с первым поколением купеобразного седана. Прибавка в длину составляет 48 мм, в ширину, 53 мм, а расстояние между осями увеличилось на 30 мм, и только высота кузова стала меньше на 2 мм.
new Mercedes CLA С 118
От модели A-класса свежий CLA отличается прежде всего безрамочными стеклами дверей и более мускулистым дизайном с широкими колесными арками и рельефным капотом. По сравнению с предшественником седан стал солиднее и пропорциональнее, а корма теперь оформлена в одном стиле со старшей моделью CLS: дополнительные секции задних фонарей расположены на крышке багажника, площадка для номерного знака переехала на бампер.
экстерьер нового Мерседес CLA 2019
Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd не изменился (0,23), хотя седан A-класса проработан еще эффективнее (0,22).
Интерьер и оснащение
Интерьер полностью заимствован у A-класса: здесь точно такие же турбины вентиляционных дефлекторов и два дисплея перед водителем, один из которых отображает приборы, а второй отвечает за медиасистему. Но сама «мультимедиа» MBUX доработана: именно из-за нее Mercedes CLA дебютировал не на мотор-шоу, а на выставке CES.
интерьер Мерседес CLA 2 поколения
Система голосового управления усовершенствована, она понимает больше фраз и способна распознавать сложные многословные вопросы. Добавлена функция распознавания голоса, благодаря которой электроника сможет реагировать только на команды того человека, который прежде сказал ключевую фразу «Hey, Mercedes». Голосовой помощник теперь умеет также отличать голос водителя от голосов других пассажиров находящихся в салоне.
Функция Interior Assist распознаёт и жесты, и определённые движения, к примеру, если водитель тянется к внутрисалонному зеркалу, загорается лампа для чтения. Не прикасаясь к экрану или кнопкам, можно включить подсветку, массаж и что-то ещё. Бесконтактный режим работает и на солнце, и в полной темноте. Любая команда сохраняется для быстрого и простого доступа: избранное формируется указательным и средним пальцами (знак «виктори»).
Усовершенствованные электронные помощники «видят» на 500 метров вперёд. При пересечении сплошной линии разметки машина сама возвращается на свою полосу. Автоторможение идёт «в базе».
Фитнес-тренер Energizing Coach, который создаёт «здоровую атмосферу», используя климатическую установку, обогрев, вентиляцию и массаж в сиденьях, освещение и музыку, а также умные часы Mercedes-Benz vivoactive с начинкой от фирмы Garmin. Так, пульс водителя отображается на дисплее медиасистемы.
комплектация Edition 1 нового Мерседес CLA
Из стандартного оснащения у Mercedes-Benz CLA в наличии обычные светодиодные фары, панорамная крыша, спортивные кресла с интегрированными подлокотниками, 18-дюймовые колесные диски, система бесключевого доступа в салон, двухзонный климат-контроль и так далее. Объем багажника уменьшен с 470 до 460 литров, а еще Mercedes CLA во втором поколении лишился пятого посадочного места: задний диван теперь строго двухместный, что должно подчеркнуть «купеобразный» статус модели.
Двигатели и КПП
Пока в Лас-Вегасе (США) была представлена единственна модификация Mercedes-Benz CLA 250, с которой и начнутся продажи новинки. Под капотом данной версии установлен новый 2,0-литровый турбо мотор с отдачей 225 лошадиных сил (по сравнению с предшественником на 13 лошадей мощнее) и пиком крутящего момента 350 Нм. Работает мотор в паре с 7-ступенчатым «роботом» 7G-DCT и опциональной системой полного привода (по умолчанию привод на передние колеса).
Но впоследствии появятся и другие версии, в том числе с турбодизелями, механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией 4Matic (с муфтой подключения задней оси): гамма окажется точно такой же, как у A-класса, за исключением, пожалуй, самых слабых моторов. Также в планах есть «заряженные» AMG-версии и универсал CLA Shooting Brake.
Платформа и подвеска
В основу новой модели Мерседес CLA-класса 2019 легла модернизированная модульная платформа MFA с поперечным расположением силового агрегата, основным передним приводом и колесной базой 2 729 мм (на 30 миллиметров больше, нежели на предшественнике).
новый Мерседес CLA 2019 снаружи
Четырехдверное купе также оснащено новым стабилизатором поперечной устойчивости, гидроопорами в передней подвеске, адаптивными амортизаторами и заново откалиброванной системой стабилизации. В отличие от A-класса, у Мерседеса CLA не будет версий с полузависимой задней подвеской: только многорычажка, спереди — McPherson.
Цены и комплектации
Продажи нового поколения Mercedes-Benz CLA с заводским индексом C 118 стартуют в мае 2019 года. Цена нового Мерседес CLA пока не озвучена производителем, но с оглядкой на стоимость предшественника можно предположить, что самая доступная версия модели CLA 2 поколения от Мерседес обойдется минимум в 31000 евро.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 2019 седан
2. 0 | |
Топливо | бензин |
Тип | турбо, рядный, 4-цилиндра, 4-клапана |
Мощность | 225 л.с. |
Крутящий момент | 350 Н∙м |
КПП | 7G-DCT |
Привод | передний |
Габариты Д∙Ш∙В | 4688 ∙ 1830 ∙ 1439 мм |
Колесная база | 2729 мм |
Багажник | 460л. |
Шины | 205/60 R16 |
Подвеска спереди | независимая, пружинная, McPherson |
Подвеска сзади | независимая, пружинная, многорычажная |
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади |
Усилитель руля | электрический |
Новый Mercedes CLA Shooting Brake 2019-2020: характеристки, фото
Mercedes CLA Shooting Brake (Мерседес СЛА Шутинг Брейк) — премиальный универсал D-класса, производимый немецким концерном Mercedes-Benz с 2015 года. В марте этого года в рамках Женевского автосалона (Geneva International Motor Show) состоялась официальная премьера второго поколения этой модели. В данном обзоре мы рассмотрим визуальные отличия нового универсала от предшественника, его технические характеристики, доступные модификации и их цену.
Экстерьер Mercedes CLA Shooting Brake
Несмотря на смену поколений концепция Mercedes CLA Shooting Brake осталась неизменной — это, как и прежде, стильный пятидверный универсал с динамичным силуэтом, широкими колесными арками, рельефным капотом, безрамочными стеклами дверей и сильно заваленными задними стойками крыши. Из изменений в передней части авто можно отметить применение новой оптики и модернизированной решетки радиатора, которую как и прежде дополняет массивная эмблема компании. Также незначительных изменений претерпела и архитектура переднего бампера.
В боковой части авто изменились выштамповки на дверях и боковая подоконная линия, которая в новом кузове проходит чуть выше. Что касается кормы, то здесь можно выделить увеличившийся проем багажного отделения почти на 250 мм, иной дизайн бампера и крышки багажника, а также двухсекционные более узкие габаритные LED фонари с оригинальным рисунком, часть которых расположилась на пятой двери.
В целом же, силуэт новинки обладает великолепными пропорциями, обеспечивающими динамичный и спортивный облик универсала, который будет немного меняться в зависимости от выбранного стайлинг-пакета – Progressive или AMG Line, в последнем случае у автомобиля будут более агрессивно выглядящие бамперы и пороги.
Интерьер
Салон данной генерации модели не только существенно изменил внешность, но и стал более практичным и удобным для повседневного использования. Так, например, запас пространства в плечах передних пассажиров вырос на 35 мм, а у задних – на 44 мм. Прибавилось места над головой и для колен задних пассажиров — +8 мм и +1 мм соответственно. Также можно отметить и увеличившееся на 10 литров багажное отделение — 505 литров.
Что касается дизайна, то он был позаимствован у второй генерации четырехдверного седана CLA, представленного ранее, но, в отличие от него, универсал сохранил пятиместную конфигурацию салона. Здесь все та же архитектура с двухъярусной формой передней консоли и вентиляционными дефлекторами в виде турбин, двойной дисплей, один из которых выполняет роль приборки, а второй служит в качестве экрана информационно-развлекательной системы. В зависимости от комплектации диагональ каждого из экранов составит 7.0 либо 10.25 дюйма.
За работу мультимедийной системы будет отвечать фирменный интерфейс MBUX с продвинутым голосовым ассистентом, который способен различать голоса находящихся в салоне людей (система будет реагировать на голос человека, который произнесет команду «Hey, Mercedes») и широкими возможностями кастомизации, как в плане дизайна, так и в плане внедрения необходимых приложений. Также мультимедиа сможет выполнять роль блока управления многими системами автомобиля (музыкой, светом, климатом и настройками сидений). Данная функция будет реализована с помощью системы Energizing comfort control.
В топовых версиях исполнения салона будет доступна иллюминация с 64 доступными оттенками и несколькими уровнями интенсивности. Кроме того, новинка обзаведется системой Interior Assist, умеющей распознавать настроенные заранее жесты не только в освещенном салоне, но и в темноте. Так, например, если поднести руку к салонному зеркалу система включит лампы для чтения. Также, не прикасаясь к дисплею и кнопкам, можно будет активировать подсветку, функцию массажа и другие опции. Кроме того машину оснастят большим количеством стандартного оснащения, систем безопасности, помогающим избежать ДТП и электронных помощников, которые в определенных условиях позволят двигаться на автопилоте.
Ниже приведен краткий список доступного для Mercedes CLA Shooting Brake 2019-2020 модельного года оборудования:
- адаптивный круиз-контроль
- светодиодная оптика
- панорамная крыша
- камеры кругового обзора с радаром, умеющим оценивать дорожную обстановку на 500 метров вперед
- автономный парковочный ассистент
- помощник при смене полосы
- система удерживания авто в полосе
- система бесключевого доступа в салон
- двухзонный климат-контроль
- система аварийного торможения
- умные часы Mercedes-Benz vivoactive с начинкой от фирмы Garmin
- премиум акустика и многое другое.
Технические характеристики Mercedes CLA Shooting Brake
В основу второго поколения Mercedes CLA Shooting Brake легла модернизированная переднеприводная платформа MFA2 с поперечным расположением двигателя, независимой подвеской на обеих осях (спереди — McPherson, сзади — многорычажка) и возможностью оснащения системой полного привода. Применение данной тележки позволило слегка увеличить габариты авто:
- длина — 4688 мм (+48 мм)
- ширина — 1830 мм (+53 мм)
- высота — 1442 мм (-2 мм)
- колесная база — 2729 мм (+30 мм)
Коэффициент лобового сопротивления остался на прежнем уровне — 0,26 Cd.
На старте продаж Shooting Brake будет доступен в одной модификации CLA 250, для которой предусмотрен 224-сильный двухлитровый бензиновый турбомотор (350 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями. В будущем производитель планирует расширять моторную гамму, есть даже планы запустить производство «заряженных» AMG-версий. Предварительный список модификаций аналогичен A-классу и на данный момент выглядит следующим образом:
- CLA 180 d — будут комплектовать дизельным агрегатом объемом 1.5 литра, мощностью в 116 л.с. и 260 Нм крутящего момента
- CLA 200 — оснастят бензиновым 1.3-литровым движком с отдачей в 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
- CLA 220 — получит 2.0-литровый бензиновым двигатель мощностью в 190 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.
Пару моторам составит роботизированная семиступенчатая роботизированная трансмиссия и шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно будет установить систему 4×4 с трансмиссией 4Matic — тяга на заднюю ось будет передаваться посредством многодисковой муфты с электронным управлением.
Для топовых версий автомобиля предусмотрено адаптивное шасси Adaptive Damping System с двумя режимами настроек — обычный и спортивный. В зависимости от комплектации универсала будет варьироваться и диаметр колес от 16 до 19 дюймов (шины от 205/60 R16 до 225/40 R19).
Старт продаж, цена
На европейском рынке новинка появится в начале осени этого года, а вот будут ли официально поставлять Mercedes CLA Shooting Brake 2019-2020 в страны СНГ, производитель пока не определился. Дело в том, что у нас, при прочих равных характеристиках и цене, лучше продается более практичный паркетник GLA. Что касается ценовой политики, то по неофициальным данным новый Shooting Brake в стоковой комплектации обойдется минимум в 33000 евро. Подробную информацию о ценах и комплектациях производитель озвучит накануне старта продаж.
Mercedes CLA 200 2020 года
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Выберите модификацию
Выберите цвет
Выберите салон
Новый Mercedes CLA-200 оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. Его рабочий объем составляет 1,3 л, а средний расход бензина равен 5,3-5,5 л/100 км. Мотор способен разогнать купе до скорости 229 км/ч, а ускорение до 100 км/ч займет всего 8,2 с.
Двигатель CLA-200 сконструирован по особой технологии, благодаря которой обеспечивается практически полное сгорание топлива. Добиться прекрасных показателей экономичности удалось за счет снижения массы мотора, оптимизации геометрии его компонентов, уменьшения трения и улучшения работы 7-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Оцените отзывчивость мотора, четкое переключение скоростей и предсказуемое поведение CLA-200 при выполнении маневров. Приглашаем вас пройти тест-драйв понравившейся комплектации из представленных в наличии.
Технологические системы:
- 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями
- Пакет AMG Line
- Парковочный пакет вкл. камеру заднего вида
- Пакет зеркал
- Противоугонный пакет
- Пакет комфортных сидений
- Пакет «обзор и освещение»
- Опциональные функции Apple CarPlay и Android Auto
- Опциональный мультимедийный экран 10″
- Опциональный активный парковочный ассистент
- Опциональная система омывателя ветрового стекла с подогревом
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|
R4 | 110 (163) | Бензин | Передний | 229 [230] | 8,2 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Mercedes-AMG CLA 45 2020 Фото экстерьера
2020 Mercedes-AMG CLA 45 вид спереди
2020 Mercedes-AMG CLA 45 вид спереди
2020 Mercedes-AMG CLA 45 вид сбоку
2020 Mercedes-AMG CLA 45, вид сзади
2020 Mercedes-AMG CLA 45, вид сзади 1
2020 Mercedes-AMG CLA 45 вид сзади
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Вид спереди Вождение
2020 Mercedes-AMG CLA 45, вид сзади
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Вид сбоку Вождение
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Вид сзади 1
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Вид спереди Вождение 1
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Вид сзади 2
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Вид сбоку Вождение 1
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Вид спереди Вождение 2
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Вид спереди Вождение 3
2020 Mercedes-AMG CLA 45, вид сзади 3
2020 Mercedes-AMG CLA 45, вид сзади 4
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Вид сзади 5
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Вид спереди Вождение 4
2020 Mercedes-AMG CLA 45 вид сверху
2020 Mercedes-AMG CLA 45 вид сверху 1
2020 Mercedes-AMG CLA 45 вид сбоку 1
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Значок
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Колесо
2020 Mercedes-AMG CLA 45 Фары на
Mercedes-Benz CLA 250 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Подобно дорогой женской обуви или модной одежде от кутюр, хорошо выглядеть означает испытывать небольшой дискомфорт.
Против конкурентов: BMW 228i Gran Coupe — почти точная копия CLA250 — стильный, тесный, не слишком быстрый и дорогой.
Совсем недавно идея переднеприводного Mercedes-Benz была кощунственной для поклонников марки. Истинные автомобили роскошных брендов должны были иметь задний привод, и в то время как японские бренды, такие как Acura и Infiniti, начали менять некоторые из этих представлений, немцы стойко стояли на своем.Но невозможно сдерживать волну вечно, и после того, как Audi пережила набег на автомобили с передним приводом, Mercedes-Benz и BMW в конце концов сдались и начали выпускать собственные модели с передним приводом. Автомобили занимают позиции начального уровня в моделях автопроизводителей по сравнительно выгодным ценам, позволяя новым поколениям покупателей приобрести люксовый бренд в более раннем возрасте.
CLA-Class призван понравиться тем покупателям, людям, только начинающим свой путь владения, который, как надеется Mercedes-Benz, перерастет в отношения на всю жизнь.Запуск этих покупателей прочь в чем-то относительно недорогой, несомненно, стильный и упакованы с теми же видами удобств, как более крупные и более дорогие модели, кажется, хорошая ставка. Обновленный Mercedes-Benz CLA250 4Matic 2020 года выпуска, который вы видите здесь, призван стать именно тем крючком, который привлекает сегодняшнюю добычу.
Связано: Обзор BMW 228 Gran Coupe 2020 года: Little and of Little Point
Стильный до отказа
Что сразу привлекает прохожих, так это стиль CLA.Внешне он почти идентичен седану A-класса, который Mercedes впервые привез в США в 2019 году, но кузов является уникальным для CLA. Это еще один пример неоднозначного «четырехдверного купе», который немецкие бренды пытаются убедить в реальности. Поскольку двухдверные купе во всем мире перестали пользоваться популярностью, есть надежда, что дизайн двухдверного автомобиля с удобством четырехдверного автомобиля окажется популярным; он не продается в больших количествах, но для людей, интересующихся функциональностью, он работает.И нельзя отрицать, что действительно хорошо выглядит — — высокий и низкий, с приземистой теплицей и длинной линией крыши, что делает его ярким и быстрым. Сравнимый седан A-класса также выглядит неплохо, но у него гораздо более формальная прямая линия крыши, позволяющая использовать заднее сиденье полностью сформировавшимся взрослым людям. CLA не так уж и много.
Первая проблема с местом в CLA — вход и выход. Поскольку это четырехдверный автомобиль, и между колесами не так много места, центральная стойка расположена довольно далеко вперед.Это затрудняет посадку и высадку на передние сиденья , так как вам нужно обойти среднюю стойку, которая находится впереди вашего левого плеча. Это что-то вроде акробата, требующего, чтобы вы нырнули под круто наклоненное ветровое стекло и низкую линию крыши и при этом обогнули толстую среднюю стойку. И когда вы хотите выйти, вам почти нужно физически вылезти из машины. На заднем сиденье ничуть не лучше: не только дверь плотно открывается, но и низкая линия крыши, а места для ног почти нет.Этот автомобиль действительно должен был быть двухдверным купе; более длинные передние двери с сдвинутой назад средней стойкой на добрые 6 дюймов сделали бы автомобиль более комфортным. Задние сиденья рудиментарны и в любом случае вряд ли будут использоваться часто; с таким же успехом могут низвести их до статуса «иногда», а не беспокоиться о том, чтобы сделать их такими доступными.
По крайней мере, у него есть приличное грузовое пространство. Багажник — это багажник, а не хэтчбек, но он вмещает больше всего груза, чем у его ближайших конкурентов. CLA имеет рейтинг 13.Объем багажника составляет 1 кубический фут, а объем BMW 228i Gran Coupe составляет 12,0 кубических футов. На меньшем уровне находятся Audi A3 Quattro (10,0 кубических футов) и новый CT4 Cadillac (10,7 кубических футов). Benz достаточно велик, чтобы вместить полноразмерный чемодан, а благодаря складывающимся задним сиденьям это удобное отделение.
К счастью, несмотря на то, насколько тесноват интерьер CLA, это действительно премиальный салон и приятное место. Материалы являются лучшими в своем классе, и ни один из переключателей или элементов управления не выглядит так, как будто они были взяты с автомобилей меньших марок, как вы увидите в некоторых моделях Lexus, Genesis и Cadillac.Все выглядит, ощущается и приводится в действие с той же высочайшей точностью, которую вы найдете в более крупных и дорогих моделях Mercedes-Benz, таких как E-Class или даже S-Class.
Дизайн также выглядит фантастически, с современным видом на двухэкранную приборную панель, которая полностью соответствует 21 веку в своем исполнении. Он оснащен той же мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience, которую вы найдете в более дорогих автомобилях бренда, с такими же удобными функциями и функциями дополненной реальности для его навигационной системы.Он также имеет те же раздражающие случайные активации словесных командных функций «Привет, Мерседес», поэтому вы не сможете произнести слово «Мерседес» в машине без громкого ответа: «Пип, чем я могу вам помочь?» Это приводит к неизбежным проклятиям, поскольку вы тратите 10 секунд, пытаясь заставить систему прекратить работу и вернуться в режим сна. Эта раздражающая, повторяющаяся особенность, наряду с постоянным стремлением Mercedes-Benz сделать органы управления на рулевом колесе более сложными для правильного использования, — единственные два бага в мультимедийных функциях автомобиля — и они никем не уникальны для CLA-класса. означает.
Развлечения для вождения, в основном
В основе CLA250 лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы действительно сдвинуть CLA250 4Matic, когда вы требуете некоторого ускорения или ускорения. Тем не менее, он находится в нижней части диапазона мощности по сравнению с такими конкурентами, как BMW 228i xDrive Gran Coupe, Cadillac CT4 и Audi A3 Quattro, но только Audi легче; остальные модели тяжелее.Более серьезная проблема заключается в том, что мощность CLA передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, что кажется ужасным. Я надеялся, что эта проблема будет решена с помощью недавнего обновления автомобиля, поскольку это то же самое поведение, которое я отмечал в оригинальном CLA несколько лет назад, но не было улучшено. На малых скоростях кажется, что есть резинки, соединяющие акселератор с остальной частью автомобиля: нажмите на газ, и требуется полшага, чтобы завести и начать движение.
При остановке, а затем повторном ускорении, странные задержки и задержки становятся неприятными, что затрудняет плавное вождение — о чем свидетельствует покачивание головами пассажиров.Спортивный режим не помогает; он просто удерживает трансмиссию на пониженной передаче, делая машину более неистовой и нервной. Как только скорость переходит в более высокий диапазон (например, для работы на шоссе), трансмиссия работает нормально. Это просто медлительность и поведение в городе, которое очень сложно исправить. Обычная автоматическая коробка передач или ручной переключатель были бы намного приятнее.
Однако к плавности хода и управляемости у меня нет претензий. Настройки шасси CLA превосходны — он кажется большим, солидным и тяжелым автомобилем.Нельзя сказать, что он не такой уж шустрый и маневренный. Ощущение рулевого управления и обратная связь превосходны (и регулируются), и вы могли почувствовать, насколько хорошо амортизирована подвеска на разбитых и покрытых кратерами дорогах Мичигана. Сочетание стильного, высококлассного интерьера и продуманной системы управления кузовом продает автомобиль, помогая водителям не замечать тесные окрестности, суетливого управления мультимедиа и необычного поведения коробки передач.
Экономия топлива тоже неплохая. Он рассчитан на 23/33/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для полноприводной модели 4Matic и 25/35/28 миль на галлон для базовой модели с передним приводом.Моя неделя с автомобилем преодолела пару сотен миль и вернула приличные 28,7 миль на галлон в совокупности, превзойдя совокупный рейтинг для версии с полным приводом. 228i xDrive Gran Coupe, само по себе четырехдверное купе с приводом на все четыре колеса, с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, имеет идентичные 23/33/27 миль на галлон. Вы можете привести доводы в пользу включения Audi A3 Quattro в эту группу, даже если на самом деле это скорее конкурент Mercedes-Benz A-Class; для справки, он рассчитан на 22/30/25 миль на галлон.Как и следовало ожидать от высокомощных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, для всех этих моделей рекомендуется топливо премиум-класса, кроме A3, в которой используется обычный двигатель.
Техника безопасности — по цене
Как это типично для многих немецких автомобилей класса люкс, доступно огромное количество полуавтономных средств помощи при вождении и технологий безопасности — если вы готовы за это платить. Системы, которые становятся стандартом для автомобилей массового потребления, по-прежнему являются необязательными для большинства автомобилей класса люкс, либо из-за некоторой сбивающей с толку идеи, что некоторые люди просто не хотят определенных товаров, либо просто потому, что производителям это может сойти с рук.
CLA поставляется с передним автоматическим ассистентом торможения, запуском без ключа, монитором внимания и резервной камерой, но с круиз-контролем с сохранением дистанции, активным ассистентом торможения с функцией перекрестного движения, активным ассистентом рулевого управления, ассистентом слепых зон, ассистентом удержания полосы движения и многим другим. все они собраны в дорогую опцию. Автоматические параллельные и перпендикулярные парковочные ассистенты также являются дополнительными.
Mercedes-Benz CLA-Class 2020 года еще не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения на момент написания.
Вопрос стоимости
Стартовая цена CLA250 4Matic 2020 года составляет 39 645 долларов США (включая пункт назначения). Мой тестовый автомобиль включал в себя колоссальные 13 545 долларов в вариантах, от некоторых из которых вы могли легко отказаться (720 долларов за синюю краску, 1950 долларов за пакет стайлинга AMG Line, 310 долларов за 64-цветное окружающее освещение), а некоторые из них, откровенно говоря, должны быть стандартным оборудованием в машина такая дорогая (2250 долларов за пакет помощи водителю, 1030 долларов за сиденья с подогревом и вентиляцией). Но самое вопиющее, что вход без ключа не является стандартом.Правильно: без ключа запуск , но не без ключа ввод , то есть вам все равно придется вытащить брелок из кармана, чтобы отпереть двери, прежде чем положить его обратно в карман, чтобы завести машину. Я считаю это еще одним оскорбительным примером того, как люксовые бренды взимают плату за вещи, которые чаще всего входят в стандартную комплектацию моделей меньших брендов — и это особенно оскорбительно, когда дело касается электронного оборудования безопасности.
Конкуренты CLA в этом отношении не лучше, но все они действительно дешевле.Наименее дорогим является Audi A3 Quattro, который стоит на 2150 долларов меньше, чем CLA250 4Matic, и включает в себя вход без ключа и салон из натуральной кожи по сравнению с искусственной кожей CLA (и всех других конкурентов). Самый прямой конкурент Mercedes, BMW 228i xDrive, стоит от 38 495 долларов, в то время как AWD Cadillac CT4 Sport, новичок в партии, пришедшей на смену ATS, стоит ближе всего к цене 39 590 долларов. Ни у одного из конкурентов CLA нет такой красивой отделки салона, как у CLA, но все они кажутся похожими с точки зрения тесноты и ограниченности.Очевидно, идея в том, что вы должны страдать из-за своего стиля, вроде дорогих туфель на каблуках или моды от кутюр. Если вам это нравится, CLA прекрасно впишется в ваш гардероб.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорОбзор Mercedes CLA 2020
CLA 2020 года — второе поколение компактных четырехдверных автомобилей Mercedes, имитирующих большие спортивные купе, но с преимуществом двух дополнительных дверей и более низкой стартовой ценой. Он напрямую конкурирует с компактными четырехдверными седанами, включая Acura ILX, Audi A3, Cadillac CT4, собственный седан Mercedes A-Class, а также двухдверный BMW 2 Series Coupe и предстоящий четырехдверный BMW 2 Series Gran Coupe. .
Mercedes-Benz CLA-Class был обновлен к 2020 году, унаследовав многие элементы дизайна и технологии от более вертикального седана A-Class. Это включает в себя известную информационно-развлекательную технологию MBUX, которая имеет два TFT-дисплея вместо физических циферблатов и предлагает такие вещи, как навигация в дополненной реальности.
CLA 250 также примерно на 4 000 долларов дороже седана A 220, начиная с 37 645 долларов США, хотя у него больше стандартной мощности. И есть высокопроизводительные версии AMG для тех, кто ищет компактный Mercedes с большей энергией.Это дает Mercedes CLA 2020 года один из самых широких модельных рядов среди компактных автомобилей класса люкс.
Плюсы:
- Эффектный дизайн внутри и снаружи.
- Более обширная внутренняя техника.
- Многочисленные производные.
Минусы:
- Управление может быть сложным.
- Стиль влияет на практичность.
- Дороже аналогичного Mercedes A-Class.
Внешний вид
TL; DR: CLA выглядит более привлекательно, чем A-Class, и выглядит как мини-CLS.
Главное достоинство CLA — это стиль. По сравнению с компактными седанами, даже с собственным A-классом Mercedes, он определенно более спортивный и похож на купе (Mercedes любит называть его «четырехдверным купе»). Acura ILX и Audi A3 традиционно стоят в вертикальном положении, а Cadillac CT4 лишь немного меньше. Даже BMW 2 серии Coupe выглядит более традиционным, чем CLA. Только BMW 2 серии Gran Coupe делает что-то подобное, также описываемое как «четырехдверное купе».
Для некоторых CLA вызывает сильные образы более крупного и престижного Mercedes CLS-Class с безрамным боковым стеклом на дверях и круто покатой крышей.Есть даже заметные отголоски их спереди, сбоку и сзади. Выступающая эмблема Mercedes сзади даже служит способом открыть багажник снаружи. Стандартные светодиодные фонари также добавляют образу ночных украшений.
По сравнению с предыдущей моделью, CLA, возможно, больше похож на CLS с точки зрения детализации, с более плавным внешним видом и более изысканным общим профилем, который, кажется, предпочитают обозреватели. Некоторое увеличение элегантности можно отнести к дополнительным двум дюймам в длину и ширину, которые помогают придать новому CLA более заметный вид, чем уходящий автомобиль.Эта ширина также отличает его от седана A-класса, делая его немного дороже (что так и есть).
Для тех, кто хочет четыре двери, но не хочет выделяться практичностью, привлекательный внешний вид CLA может заключить сделку.
Интерьер
TL; DR: Акцент на стиле простирается внутри в несколько интимный салон.
Купе, как правило, управляются имиджем, и хотя CLA имеет четыре двери, стиль и детализация, которые делают экстерьер особенным, также очевидны внутри.
Большая часть интерьера позаимствована у седана A-класса. Однако кабина CLA 2020 года значительно улучшена по сравнению с предыдущей моделью. Это уже не самая дешевая модель Mercedes-Benz, и это видно по первым впечатлениям. Впрочем, материалы обычно оцениваются обозревателями как приравненные к более дорогим автомобилям Mercedes. CLA имеет те же дефлекторы турбинного типа, что и A-Class, хотя некоторые детали окрашены в твердый пластик, а не из металла или дерева.Однако в целом многие другие распределительные устройства имеют такой же вес, что и классы C или даже E.
Тем не менее, по сравнению с A-Class, интерьер CLA выглядит немного агрессивнее. В основном это результат различных сидений и более коротких окон, которые являются результатом покатой линии крыши. По крайней мере, стандартная панорамная крыша помогает избавиться от клаустрофобии. Но в остальном характеристики и качество примерно одинаковы. В большинстве моделей будут преобладать два 10,5-дюймовых TFT-дисплея (семидюймовые стандартные).Один из них находится перед водителем и отображает информацию о скорости и транспортном средстве. Тот, что в центре приборной панели, отвечает за все информационно-развлекательные функции. Благодаря доступной 64-цветной системе окружающего освещения Mercedes удалось создать современную атмосферу, которая далека от его более крупных и, возможно, более громоздких моделей. Передние сиденья с подогревом и охлаждением также доступны для повышения комфорта и качества.
Для сравнения: Acura, Audi и BMW уже несколько лет имеют одинаковый дизайн интерьера и имеют меньшие информационно-развлекательные экраны.По крайней мере, Audi привезла цифровые датчики от более дорогих моделей.
Так же, как и снаружи, для тех, кто ставит во главу угла стиль, CLA может оказаться победителем во внутренних ставках.
Утилитарность и практичность
TL; DR: откажитесь от практичности, приобретите стиль.
Одно из самых больших достоинств купе может привести к одному из его самых больших недостатков. Эта покатая крыша может выглядеть круто снаружи, но может серьезно повлиять на высоту внутри, особенно для более высоких пассажиров.Однако CLA 2020 в значительной степени избегает этого.
В передней части салона высота над головой считается значительным улучшением по сравнению с предыдущим CLA, особенно для задних пассажиров. Тестировщики ростом около шести футов обнаруживают, что хедлайнер расчесывает им волосы, но, как сообщается, места для ног достаточно, чтобы немного опуститься. А увеличенная ширина помогает сделать вещи более просторными для четырех пассажиров. Несмотря на то, что есть пятый ремень безопасности, не ожидайте, что на заднем сиденье поместите троих взрослых без особого беспокойства.
Переднее пространство почти такое же, как в аналогичном седане A-Класса, за исключением потери высоты над головой. В конце концов, рассчитывайте, что CLA будет немного более уютным, чем традиционный седан, такой как A3, CT4 или ILX. Но наличие четырех дверей облегчает доступ к заднему сиденью, чем, например, BMW 2 серии Купе. 2 Series Gran Coupe будет иметь такую же компоновку, как и CLA.
Mercedes-Benz не публиковал официальных данных о вместимости багажника CLA 2020 года, но сообщил рецензентам, что он немного меньше прошлогодних 13.1 кубический фут. Тем не менее, A3 вмещает всего десять кубических футов, а двухдверное купе 2-й серии — почти 14. Только 10,7 кубических футов CT4 кажутся особенно ничтожными в этом классе. Купе A3 и 2 серии имеют относительно квадратный проем и форму для грузового пространства, в то время как агрессивный стиль CLA затрудняет доступ к пространству и загрузку высоких предметов внутри.
Информационно-развлекательная система и технологии
TL; DR: Технологии ослепят пассажиров и, возможно, запутают водителей
Как и в некоторых новых автомобилях Mercedes, автомобильные технологии являются центральным элементом интерьера CLA.Однако, как и эти новые автомобили, некоторых водителей это может утомить. По крайней мере, пассажиры могут быть впечатлены.
CLA 2020 года — это последняя модель Mercedes, в которой используется новейшая информационно-развлекательная система компании под названием MBUX. Он эффективно соединяет два TFT-экрана в кабине для управления функциями автомобиля, звука, навигации и вентиляции. Сенсорная панель на центральной консоли позволяет перемещаться по функциям, но вы также можете прикоснуться к центральному дисплею или использовать две сенсорные панели на рулевом колесе.Или вы также можете использовать новый голосовой помощник Mercedes, чтобы изменить температуру, например, сказав «Привет, Мерседес».
Хотя все это звучит технически потрясающе, несколько обозревателей сочли сложным выполнять простые функции, такие как смена радиостанции, и что ни один из элементов управления не работал плавно. По крайней мере, есть физические кнопки для некоторых функций, таких как нагрев и охлаждение. А сами экраны, особенно с дополнительными 10,25-дюймовыми дисплеями, имеют высокое разрешение (семидюймовые дисплеи являются стандартными).
Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, но CLA поставляется только с тремя портами USB-C. В зависимости от их телефонов покупателям может потребоваться приобрести некоторые адаптеры для подключения своих устройств.
Основные технические возможности включают дополненную реальность для навигационной системы, которая позволяет точно видеть перекресток или пункт назначения, на которые следует обратить внимание. Эти направления также могут отображаться на дополнительном проекционном дисплее.
И этот Mercedes обладает более совершенными технологиями, чем сравнительно старые модели ILX и 2 Series Coupe, в то время как A3 также чувствует свой возраст.Его основным конкурентом в области технологий, вероятно, являются новые 2 серии Gran Coupe и CT4.
Безопасность
TL; DR: больше стандартных технологий, чем в прошлом году, это хорошо, но многие функции остаются необязательными.
CLA 2020 обновлен многочисленными технологиями помощи водителю от более крупных моделей Mercedes, включая усовершенствованную систему, которая может выполнять скромные действия рулевого управления. Но это будут варианты, когда менее дорогие основные модели сделают их стандартными.
Каждый CLA теперь получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему контроля внимания водителя для определения сонливости и помощь при боковом ветре.
Опции включают активные светодиодные фары, контроль слепых зон и камеру с обзором на 360 градусов. Полный пакет опций включает адаптивный круиз-контроль с высокоскоростным экстренным торможением, активную помощь в удержании полосы движения, активный мониторинг слепых зон и помощь при смене полосы движения.
Навигационная система также может быть оборудована системой изменения маршрута на основе скорости.
Активный ассистент рулевого управления может вносить коррективы в рулевое управление, но водитель не может удерживать руки от руля дольше нескольких секунд.Однако Mercedes заявляет, что система использует камеры и радары для наблюдения за дорогой на расстоянии до 1640 футов перед автомобилем.
Напротив, Acura ILX делает адаптивный круиз-контроль и активную систему помощи при удержании полосы движения стандартными для всех моделей — и этот автомобиль стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем Mercedes. В 2020 году Cadillac CT4 получит хваленую систему помощи водителю Super Cruise, которая может без помощи рук менять полосу движения на шоссе в США и Канаде.
Ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не опубликовали результатов испытаний CLA 2020 года.
Опыт вождения
TL; DR: CLA более изысканный, чем раньше, более агрессивный, чем его собрат-седан.
CLA не только выглядит спортивнее, чем A-Class; у него есть сила поддержать это. Мало того, что стандартная версия более мощная, чем прежде, есть две ориентированные на производительность модели с соответствующими показателями производительности.
CLA 250 комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут.Мощность на 13 больше, чем у CLA 250 2019 года, и на 33 больше, чем у седана A 220. Единственная трансмиссия, доступная с этим двигателем, — это 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением. По оценкам Mercedes, CLA 250 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды, даже с дополнительным полным приводом.
Mercedes-AMG CLA 35 оснащен 302-сильной версией двигателя с крутящим моментом 295 фунт-фут и временем разгона до 100 км / ч за 4,6 секунды. И CLA 45 идет еще дальше с 362 лошадиными силами и 354 фунт-фут крутящего момента, при этом Mercedes оценивает время 0-60 за 4 секунды — вместе с обещанием максимальной скорости 155 миль в час.
Что касается движения стандартного CLA 250, то, по мнению обозревателей, он кажется более спортивным и подтянутым, чем A 220, а также более собранным и солидным, чем предыдущий CLA 250. Двигатель с самого начала обеспечивает высокую мощность и быстро набирает обороты до скоростей шоссе (а потом и некоторых). Однако некоторые говорят, что трансмиссия страдает от неуверенного переключения на низких скоростях и что она не такая плавная, как некоторые традиционные автоматические трансмиссии компании.
В этой компании заднеприводные BMW 2 серии Coupe и Cadillac CT4 могут предложить более приятные впечатления от вождения, особенно тем, которые используются с заднеприводными моделями Mercedes, такими как C-Class.Выбор системы полного привода CLA (входит в стандартную комплектацию моделей AMG CLA 35 и CLA 45) может быть решением.
Тем не менее, CLA, вероятно, удовлетворит большинство покупателей, ищущих достоинства Mercedes в меньшем корпусе, который кажется более молодым.
Топливная эффективность
TL; DR: оценки экономии топлива показывают, что CLA так же эффективен, как и менее мощные соперники.
EPA оценивает, что CLA 250 2020 года достигнет 25 миль на галлон по городу, 35 по шоссе и 28 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе.Полноприводный CLA 250 4Matic оценивается в 23 городах, 33 трассах и 27 комбинированных. Оценки для CLA 35 и CLA 45 пока недоступны.
Менее мощные модели A 220 в совокупности достигают 28 миль на галлон при примерно тех же оценках по городу и шоссе, поэтому в этом случае нет никакой пользы от снижения мощности. Вероятно, здесь сказывается превосходная аэродинамика CLA.
Для сравнения, Audi A3 с передним приводом показывает немного лучше город на 26 миль на галлон, 35 шоссе и 29 вместе взятых.Но выберите более мощный и полноприводный A3, и цифры упадут до 22 городов, 30 шоссе и 25 вместе взятых. Гораздо менее мощный Acura ILX также не лучше, чем CLA 250, с расходом 28 миль на галлон вместе, а BMW 230i Coupe — с 27.
Уровень отделки салонаи цена
CLA 2020 доступен в трех версиях с различными уровнями топлива. производительность.
Цена CLA 250 начинается с 37 645 долларов, включая сбор в пункт назначения в размере 995 долларов. Полноприводная версия 4Matic стоит от 39 645 долларов.Единственный силовой агрегат — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 221 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Стандартное оборудование включает в себя светодиодные фары и задние фонари, панорамную крышу, 18-дюймовые колеса и информационно-развлекательную систему MBUX с двумя 7-дюймовыми дисплеями, включая сенсорный экран для мультимедийных функций. Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном также входят в стандартную комплектацию. Среди значительных опций — кожаная обивка, 64-цветная система окружающего освещения, 10,25-дюймовые цифровые дисплеи, пакет навигации с дополненной реальностью, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз с активными технологиями помощи водителю, аудиосистема Burmester и различные пакеты колес и отделки.
Mercedes-AMG CLA 35 — это первая комплектация с высокими характеристиками. Он начинается с 302-сильной версии двигателя CLA 250 вместе со стандартным полным приводом. CLA 35 получил отличительный дизайн капота, а также изменения в переднем и заднем бамперах и заднем спойлере. Внутри стандартная 64-цветная система окружающего освещения, а также 10,25-дюймовые дисплеи для информационно-развлекательной системы. Информационно-развлекательная система также включает специальные индикаторы времени трека. Опции аналогичны тем, что на CLA 250, включая 19-дюймовые колеса и спортивные сиденья со вставками Dinamica.Цены на CLA 35 пока недоступны.
Наконец, Mercedes-AMG CLA 45 предлагает максимальную производительность среди CLA. Он поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента, а также более агрессивной системой полного привода и задней осью. CLA 45 также добавляет отличительную решетку AMG и стандартные 19-дюймовые колеса, а также другую отделку нижней части кузова. А активная выхлопная система изменяет звук в зависимости от выбранного режима вождения.
Опциональный аэродинамический пакет AMG включает внешние изменения нижней передней части и добавляет задний спойлер, а ночной пакет делает внешнюю отделку глянцевой черной. Система AMG Ride Control позволяет водителю переключаться между тремя настройками для лучшей езды или более устойчивого управления. Спортивные сиденья и обивка из кожи Nappa или синтетической ткани Dinamica входят в число вариантов интерьера. Цены на CLA 45 пока недоступны.
Value
Среди компактных автомобилей класса люкс CLA — немного более дорогой выбор и немного менее оснащенный, чем некоторые другие.Но он предлагает более стандартные характеристики без потери экономии топлива и бросает некоторые поразительные взгляды внутри и снаружи. Он несколько более практичен, чем двухдверный BMW 230i Coupe, но не так удобен для задних пассажиров, как традиционный седан, такой как Audi A3. А собственный седан Mercedes A-Class может похвастаться высокими характеристиками, но предлагает в основном те же функции, что и CLA, за тысячи долларов меньше. Тем не менее, оба имеют сложные элементы управления и делают опциональными некоторые расширенные функции безопасности и технологии, которые конкуренты делают стандартными.
В конечном итоге все сводится к тому, стоят ли плавные линии CLA жертв по сравнению с более традиционным седаном. Это может стоить дополнительных первоначальных затрат.
Больше фото
Больше фото Mercedes CLA 2020.
2020 Mercedes-AMG CLA 35 Обзор
Mercedes-Benz CLA-Class Полный обзорПризнайтесь: первая модификация, которую вы когда-либо делали для своей машины, заключалась в том, чтобы заставить ее двигаться быстрее или выглядеть круче. Забудьте о том, чтобы он лучше останавливался, лучше поворачивал или лучше ездил.Вы хотели скорости и стиля. Автопроизводители тоже иногда так поступают. К счастью, Mercedes-AMG CLA 35 2020 года в эту ловушку не попадает.
Хорошему спортивному седану нужен баланс. Дайте ему тонну мощности, не касаясь подвески или тормозов, и вы получите автомобиль, который быстр только на прямой и не особенно хорош для езды. Точно так же хороший модельный ряд требует баланса. Предоставьте покупателям выбор между простой стандартной моделью Jane и версией Monster Track, в которой нет ничего промежуточного, и вы оставите множество людей без дела.AMG, к своей чести, распознала обе эти ловушки и, похоже, построила CLA 35 для их устранения.
Просмотреть все 83 фотографии
Хотя 221-сильный Mercedes-Benz CLA 250 не сутулится с расчетным 6,3-секундным разгоном 0-60, это довольно большой скачок к предстоящему 382-сильному Mercedes-AMG CLA 45 и его гусеничная подвеска (не говоря уже об огромной цене ходьбы). Посредине находится 302-сильный Mercedes-AMG CLA 35 (35 — это совершенно новый модельный ряд для продуктов AMG).
Собственно говоря, это недалеко от уходящего CLA 45.Этот автомобиль стоил чуть более 54000 долларов для запуска и разгонялся до 60 миль в час за 4,2 секунды с двигателем мощностью 350 л.с. Новый CLA 35 будет стоить чуть менее 48000 долларов и, как говорят, разгонится до 100 км / ч за 4,6 секунды. Но там, где старый 45 был немного безумным, новый 35 классный и собранный.
Четность ощущается на каждом входе. Рулевое управление быстрее и немного тяжелее, чем у обычного CLA 250, но не намного. Не похоже, что вы случайно перестроитесь на другую полосу движения, если чихнете во время вождения, но он реагирует быстро и четко, когда дорога становится извилистой.Ощущение и обратная связь — это то, что мы привыкли ожидать от современного спортивного седана, несколько деревянного и ставящего во главу угла комфорт, а не возбуждение.
Тормоза лучше тормозят и тормозят сильнее, чем CLA 250, но они не цепкие и их трудно регулировать. Вы можете легко путешествовать по городу, не беспокоясь о том, что лицо вашего пассажира попадет в приборную панель каждый раз, когда вы останавливаетесь на светофоре. Однако попросите тормоза выдержать серьезную езду по проселочной дороге, и они обеспечат достаточную тормозную способность.Нам бы хотелось провести более тщательную оценку их возможностей, но очень мокрая и, возможно, обледенелая дорога помешала этому, поэтому вам придется подождать, пока мы не сможем протестировать машину в лучших условиях.
Просмотреть все 83 фотографии
Двигатель с массированным AMG обладает восхитительной двойственностью: он так же удобен в остановках, как и когда его забивают. Есть турбо-лаг, если вы его ищете, но семиступенчатый автомат с двойным сцеплением умеет скрывать его с помощью быстрого переключения передач. Когда вы просто едете на работу, обороты остаются ниже 3000, а крутящий момент двигателя достаточен, чтобы чувствовать себя достаточно быстрым в городе.Возьмите его в деревню и включите режимы движения, а трансмиссия подскакивает двигатель до уровня более 3000 и удерживает его там, так что вы никогда не почувствуете переход от низкого наддува к высокому, просто больше мощности.
Полностью переведенная в режим Sport Plus, трансмиссия становится еще умнее, позволяя переключаться на несколько пониженных передач при торможении и поддерживать высокие обороты, чтобы вы могли выходить из поворотов. Хотя в спортивном режиме мы крутили подрулевые переключатели во время тяжелой езды, Sport Plus был достаточно хорош, чтобы о нем забыть.Ориентированная на производительность система полного привода никогда не показывала себя очевидной. Он просто отключил питание.
Если вы заплатите дополнительно, в этих режимах также будут изменены дополнительные адаптивные амортизаторы. Мы не заметили большой разницы в качестве езды между Comfort и Sport Plus. Он всегда был спортивным, твердым, но не слишком твердым. Это легко простить благодаря уверенности в обращении. CLA 35 всегда чувствует себя непоколебимо на дороге — устойчивым и устойчивым. Кузов плавно и намеренно перемещает свой вес, а шасси без драматизма поглощает неровности.Даже в холодную и влажную погоду летние шины не теряют сцепления с дорогой при быстрой езде.
Просмотреть все 83 фотографии
Несмотря на то, что CLA 35 хорош в управлении, у него есть пара недостатков. Наиболее заметен внутренний шум, особенно на неровном асфальте. Этого достаточно, чтобы вы повысили голос, чтобы пассажиры были четко слышны. Мы также испытали несколько неуклюжих переключений на пониженную передачу от значительно улучшенной трансмиссии, особенно на низких скоростях. Тем временем причудливо выглядящая информационно-развлекательная система MBUX по-прежнему сложна в использовании с множеством сенсорных панелей, которые не всегда получают правильные данные даже после нескольких попыток.
Тогда есть ценник. По сравнению со старым, менее зрелым CLA 45 и предстоящим, несомненно, более дорогим новым CLA 45, это выгодная сделка. Однако проявите слишком изобретательность с листом заказа, и этот компактный роскошный седан легко войдет в ценовой диапазон гораздо более крупных и роскошных автомобилей. Наш тестовый автомобиль стоил почти 65000 долларов, и на нем даже не было причудливой краски. Это почти стартовая цена AMG C 63.
Это большие деньги, но, по крайней мере, вы будете знать, что за правильно сделанный автомобиль платят.AMG могла бы бросить в машину большой мотор и покончить с этим, но вместо этого она предпочла создать автомобиль, уравновешивающий мощность, торможение, управляемость и комфорт.
Выглядит хорошо! Подробнее?Mercedes-Benz CLA 2020: изо всех сил стараемся оставаться актуальными
В то время как американские производители отказываются от большинства своих автомобилей, чтобы сосредоточиться на грузовиках и внедорожниках, Mercedes-Benz продолжает диверсифицировать свой портфель.
Всего несколько дней назад на автосалоне в Нью-Йорке бренд представил GLS следующего поколения и объявил о своем намерении произвести немного более прочный и готовый к приключениям компактный внедорожник под названием GLB.Mercedes также представил AMG-версию полностью переработанного CLA, которую я имел возможность протестировать за пару недель до этого.
С запуском в прошлом году седана A-класса я не видел смысла возвращать CLA с той же структурой и подходом, по крайней мере, в Северной Америке. Но немецкий автопроизводитель смотрит на вещи иначе. Они хотят привлекать новых клиентов с самого раннего возраста и развивать с ними долгосрочные отношения.
Фото: Антуан Жубер
Я должен признать, что они делают довольно большую работу.Конечно, вы не найдете в модельном ряду аналога Nissan Micra, но всего за 35 000 долларов вы можете получить собственный кусок большого торта Mercedes.
Попытка создать бизнес-модель
Недавний разговор с дилером Mercedes-Benz заставил меня понять, насколько сложно для них заказывать автомобили. «Огромное количество моделей и опций означает, что мы должны пойти на огромный риск, особенно когда речь идет о очень дорогих транспортных средствах», — сказали мне.
Похоже, что у седана A-класса нет серьезных экономических обоснований, поскольку он обязательно останется дешевым товаром рядом с вариантом хэтчбека и более крупным C-классом.А как насчет CLA? Продажи довольно ограничены, но из-за более высокой цены эта модель более интересна для дилеров, чем четырехдверный A-Class.
Фото: Антуан Жубер
В отличие от других частей земного шара, где доступны версии CLA начального уровня, Канада получает только те, которые имеют полный привод 4MATIC и внешний пакет AMG. Последний включает в себя обвес, более агрессивную переднюю и заднюю облицовку и двойные выхлопные патрубки, встроенные в задний бампер. Эти элементы создают дополнительное разделение с седаном A-Класса и делают CLA еще более уникальным.
Свежий после полностью измененного дизайна CLA такой же стильный, как и его предшественник, но при этом более современный и более аэродинамичный, о чем свидетельствует коэффициент лобового сопротивления всего 0,23. Возвращаются безрамные боковые окна, но есть более угрожающий вид спереди и измененные задние фонари сзади, которые подчеркивают крышку багажника. Между тем, увеличенная на 30 мм колесная база и более широкие гусеницы придают автомобилю более спортивный вид.
Купе?
По определению, у купе только две двери, а не четыре.И все же Mercedes-Benz настаивает на том, чтобы называть CLA четырехдверным купе — точно так же, как и более крупный CLS, если на то пошло. Зачем? Это потому, что линии немного более плавные, чем у седана A-Класса? В любом случае, CLA — элегантный компактный автомобиль, независимо от того, с какого ракурса вы им любуетесь.
Фото: Антуан Жубер
Не менее привлекателен интерьер. Mercedes-Benz выпустил новый интерфейс MBUX в CLA 2020 года. За гигантской стеклянной панелью находятся два 10,25-дюймовых цифровых дисплея, а драйверы мультимедийной системы могут управлять им с помощью голосовых команд или сенсорной панели.Кстати, A-Class был первым автомобилем, использующим эту систему.
Как это часто бывает с аналогичными интерфейсами, нужно время, чтобы привыкнуть. Конечно, есть и более простые конструкции, но система MBUX — это огромное улучшение по сравнению с CLA предыдущего поколения. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto предлагается в стандартной комплектации.
Еще одна изюминка — увеличенное пространство. Я определенно не говорю, что новый CLA — семейный автомобиль, но он оказывается значительно более комфортным, чем раньше.Спортивные ковши обеспечивают отличную поддержку и массу регулировок, позволяя вам найти наилучшее положение для вождения. Кроме того, материалы выглядят несколько более классно, чем в меньшем A-Class. Вентиляционные отверстия великолепной формы сочетаются с кожаными, алюминиевыми элементами и поверхностями цвета рояль. Mercedes-Benz даже предлагает доступную систему внешнего освещения с 64 различными цветами на выбор!
Фото: Антуан Жубер
6,3 секунды
Вот как быстро Mercedes-Benz CLA 2020 разгоняется с места до 100 км / ч.Его четырехцилиндровый двигатель мощностью 221 л.с. используется совместно с хэтчбеком A-класса, но не с седаном, который довольствуется расстроенной версией этого двигателя мощностью 188 лошадиных сил.
В отличие от этих двух, более высококлассный CLA в стандартной комплектации поставляется с полным приводом — решение, которое добавляет ясности стратегии Mercedes в отношении небольших автомобилей.
К концу этого года мы увидим ориентированный на производительность Mercedes-AMG CLA 35, в котором используются те же механические компоненты, что и в предстоящем A 35 Hatchback. Мощность увеличена до 302 лошадиных сил, сократив разгон 0-100 км / ч до 4.8 секунд. Что касается нынешнего 375-сильного CLA 45, то пока никаких анонсов не поступало. Он вернется или нет? Ждем ответа от Mercedes-Benz.
Фото: Антуан Жубер
Удовольствие от вождения
Чрезмерно чувствительная система предупреждения о выезде с полосы движения и довольно грубая технология start-stop — некоторые из раздражителей CLA. Кроме того, в определенных ситуациях отклику на дроссельную заслонку не хватает мгновенности. А в остальном все хорошо.
Новый CLA намного усовершенствован, чем его предшественник, а качество сборки превосходно.Внутри машины нет скрипов и дребезжаний даже со штатным панорамным люком. Между тем, идеально откалиброванная подвеска обеспечивает удивительный уровень комфорта и маневренности на дороге. Что касается мощности, двигатель всегда будет вашим партнером, и тем более при использовании ручного режима коробки передач с двойным сцеплением.
В конечном счете, нет никаких сомнений в том, что Mercedes-Benz CLA 2020 года теперь обладает необходимыми инструментами, чтобы сойтись лицом к лицу со своим ближайшим конкурентом Audi A3 / S3. На самом деле, седан A-класса нацелен прямо на версию A3 начального уровня с передним приводом, в то время как CLA пытается привлечь клиентов, ищущих чего-то большего.
Время покажет, осмелится ли Mercedes-Benz вступить в бой с Audi RS3, представив всемогущую модель CLA мощностью 400+ лошадиных сил. Следите за обновлениями!
Mercedes-Benz CLA. Обзор | Top Gear
Меню Перейти к основному содержанию- Более 21м вентиляторов
- 4м подписчиков
- 2м подписчиков
- 7м подписчиков
- Подписаться на журнал TG
- Поиск
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Отправить
- Новости
- Обзоры
- Электрический
- Игры
- Гараж
- Неделя скорости
- Видео
- Ретро
- Подписаться на TG mag
Вы здесь
- Обзоры
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz CLA
7/10
Общий приговор
н / д
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку