Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 18000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 11500 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 10600 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 | нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 9700 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | V6, LA, |
Мощность двигателя (л. с.) | 435 |
Коробка передач | Getriebe G 211-16/17,0-1 механическая |
Число передач | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 2.846 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 315/80 R 22.5 |
Топливный бак | 400 |
Кабина | низкая с 1 спальным местом L |
Екологический тип | Euro-4 |
Mercedes-Benz Actros 1844 тягач, 2016г, АКПП, 2 бака
Седельный тягач Мерседес Актрос 1844, 2016г
Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач имеет малый пробег, он бережно эксплуатировался только одним владельцем, действует гарантия.
Марка, модель, базовая информация:
Mercedes-Benz Actros 1844 LS
― в наличии на стоянке в Москве
― 07/2016 г
― ходил под шторным полуприцепом без перегрузов, один владелец
Двигатель, КПП:
― 11946 см3, 440 л.с., Евро-5
― 12ст. АКПП с делителем и с возможностью ручного переключения
Шасси, резина:
― разрешенная максимальная масса 18000 кг
― высота седла 1150 мм
― вся резина Continental 315/70 R22.5, остаток 70-80%
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз ретардер
Навесное оборудование:
― 2 бака на 1200 литров
― спойлер кабины
― солнцезащитный козырек
Комплектация:
― высокая кабина с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные пневмосидение водителя
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― система помощи при трогании в гору
― круиз-контроль
― бортовой компьютер на русском языке
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― холодильник
― электролюк
― цифровой тахограф и многое другое
Информация об условиях эксплуатации, документация:
― обслуживался по регламенту в дилерском центре, крайнее ТО было на 120 тыс. км, сервисная книга с отметками в наличии
― состояние нового тягача!
― дилерская гарантия будет действовать до июля 2019 года!
― в наличии комплект инструментов, инструкция по эксплуатации на русском языке + полный пакет документов на дополнительное оборудование
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет
― возможна продажа тягача Мерседес Актрос в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― гарантированно продадим ваш седельный тягач с нашей стоянки в Москве или дистанционно.
Мерседес Актрос 1844, 2008 год, автопоезд 120 кубов
Автопоезд 120 м3 Мерседес Актрос 1844
Марка, модель, базовая информация:
Автопоезд 120 м3. Грузоподъемность сцепки по ПТС — 22500 кг, входит 39 европалет. Возможна продажа по частям, цены уточняйте.
—
Mercedes-Benz Actros 1844
― 2008 год
― в наличии на стоянке в Москве!
― ввезен из Германии, ПТС оригинал, не конструктор!
― пробег — 997 тыс. км
Двигатель, КПП:
― 11946 см3, 435 л.с., Евро-4
― АКПП с возможностью ручного переключения
Шасси, резина:
― разрешенная максимальная масса по ПТС — 19000 кг
― резина 315/70 R 22.5 Bridgestone, запаска в наличии
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― дисковые тормоза
― блокировка дифференциала
― горный тормоз ретардер
Навесное оборудование:
― спойлер
― солнцезащитный козырек
― воздушный сигнал
― фаркоп
Кузов:
― бортовая тентованная надстройка Koegel (Германия), все виды загрузок
― верх сдвижной!
― внутренние размеры ― 7850 x 2490 x 2950 мм
― ворота на 4х запорах
Комплектация:
― высокая кабина Megaspace, ровный пол
― автономный отопитель салона
― кондиционер
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― система помощи при трогании в гору
― бортовой компьютер
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― пневмосидения водителя и пассажира максимальной комфортности Grammer с подогревом, пневмоподкачкой трех опорных зон и двумя регулирующимися подлокотниками
― магнитола CD
― мультифункциональный руль
― электролюк
― круиз-контроль
― холодильник
― центральный замок
― цифровой тахограф и мн. другое
Основная информация по прицепу:
Samro
― резина Michelin 445/45 R19.5, запаска в наличии
― шторная надстройка
― внутренние размеры ― 8200 x 2490 x 3000 мм
― алюминиевые ворота на 4 запора
― ABS, EBS, пневмоподвеска, оси SAF, дисковые тормоза
― ящик для инструмента, опорные уcтройства JOST
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― сцепка 120 кубов обслуживалась только у официального дилера Мерседес-Бенц в Москве, есть все заказ-наряды и чеки
― кубовик Актрос перевозил товары народного потребления по маршруту Москва-Крым
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (трейд ин грузовой)
― возможна продажа кубатурника Mercedes Actros в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.
—
Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!
Тягачи MERCEDES-BENZ Actros 1844 из Европы
ASTRA BERLIET BMCTugra
CLAAS CLARK DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LF XFXF 95 XF 105 XF 106
ERF FAUN FIATDucato
FODENAlpha
FORD1848 Cargo E-series L-series Transit
Daily 35 Daily 40 Daily 45 Daily 50 Daily 65
EuroCargoEuroCargo 80 EuroCargo 120 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440
EurotechEurotech 190 Eurotech 380 Eurotech 430 Eurotech 440
EurotrakkerEurotrakker 720
MagirusMagirus 190 Magirus 260 Magirus 440
StralisStralis 260 Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
TrakkerTrakker 330 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720
TurbostarTurbostar 190
JELCZ JUNGHEINRICH KALMAR KENWORTH T-seriesT800
W-seriesW900
LINDE P-seriesP 30 P 50 P 60 P 250
W-series MACK MAFI MAN A-series F-seriesF90
L-seriesLion’s series
NL series TGATGL 12.240 TGL 12.250
TGMTGM 15.250 TGM 15.290
TGSTGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 19.400 TGS 19.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33. 480 TGS 35.480 TGS 40.480 TGS 41.480
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 33.440 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.680
MB MERCEDES-BENZ Actros AntosAntos 2543
ArocsArocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348
AtegoAtego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628
AxorAxor 1829 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643
LK MB SKSK 1729 SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2629 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650 SK 3553
SprinterSprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 518 Sprinter 519
VarioVario 612
ZetrosZetros 3643
MITSUBISHI CanterCanter 3C Canter FE
NICOLAS NOOTEBOOM OPEL Oshkosh PEGASO PETERBILT RENAULT G-seriesG260 G290 G300 G340
KeraxKerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450
MagnumMagnum 385 Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
MajorMajor 340 Major 385 Major 420
Manager MascottMascott 150 Mascott 160
MasterMaster T35
MidlumMidlum 210 Midlum 220 Midlum 250
PremiumPremium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander
T-seriesT430 T440 T460 T480 T520
ROCKINGER SCANIA G-seriesG340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-series L-seriesL114 L124
P-seriesP92 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-seriesR113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
T-seriesT114 T124 T144 T164
SINOTRUK SISUSM
STEYR1491
STILL TATRA 815 Phoenix T-seriesT815
TERBERG RTRT222 RT282 RT403
YTYT182 YT220 YT222
VOLKSWAGEN CrafterCrafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35
LTLT 35 LT 46
VOLVO A-series B-series F12 400 FEFE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12
FMFM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500
FS N-seriesN12
VNLVNL 64 VNL 660
КРАЗ258
МАЗ543205
УРАЛПоказать все
Грузовой тягач седельный MERCEDES-BENZ 1844 ACTROS | Свердловская область
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt. alfalot.ru/
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи имущества подписывается победителем торгов не позднее 10 дней с момента подписания протокола об итогах торгов. Победитель обязан уплатить цену продажи лота не позднее чем через 30 дней с даты подписания договора купли-продажи. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям за исключением победителя торгов в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение пяти дней с даты получения предложения финансового управляющего, внесенный задаток не возвращается.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Срок представления заявок на участие в открытых торгах 25 рабочих дней, заканчивается в 23:55 ч. за 5 рабочих дней до дня проведения торгов (не включая день проведения торгов).Реквизиты для оплаты задатка: Получатель Казин Дмитрий Сергеевич (ИНН667202670076) Номер счёта: 40817810916546190887 в
ПАО «Сбербанк России» ИНН: 7707083893,ОГРН: 1027700132195,БИК: 046577674
Договор купли-продажи имущества подписывается победителем торгов не позднее 10 дней с момента подписания протокола об итогах торгов. Победитель обязан уплатить цену продажи лота не позднее чем через 30 дней с даты подписания договора купли-продажи. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям за исключением победителя торгов в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение пяти дней с даты получения предложения финансового управляющего, внесенный задаток не возвращается.Реквизиты для оплаты по договору купли продажи: Получатель Казин Дмитрий Сергеевич (ИНН667202670076) Номер счёта: 40817810916546190887 в ПАО «Сбербанк России» ИНН: 7707083893,ОГРН: 1027700132195,БИК: 046577674.
Мерседес Актрос 1840, 1844, 2541 расход топлива
Mercedes-Benz Actros – тяжелый грузовик грузоподъемностью 18-25 тонн. На рынке с 1996 года. Модель является глубокомодернизированной версией грузовика 2003 года. Машина представлена в нескольких модификациях, а также с разными колесными компоновками – 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Кроме того, автомобиль имеет два варианта шасси. Максимально допустимая масса грузовика -35 тонн. Есть возможность установки навесного оборудования и кузовов различного объема.
Mercedes-Benz Actros выпускается на основном заводе в Верт-на-Рейне. «Актрос» последнего поколения оснащается передовыми системами, включая электронный технический контроль Telligent. Данная система следит за состоянием всех важных узлов и агрегатов грузовика: это трансмиссия, тормозная система, двигатель и т. д. С помощью этой системы можно увеличить межсервисный пробег до 150 тысяч км.
Mercedes-Benz Actros двигатели
Грузовик оснащается исключительно дизельными моторами с турбонаддувом. Мотор V-образный, шестицилиндровый, объемом 12 литров, с разными вариантами мощности – от 320 до 460 лошадиных сил. Также есть 16-литровый трубодизель V8 мощностью 480-600 сил. Время разгона до 100 км/час – более 20 секунд. Максимальная скорость – от 85 до 160 км/час.
Mercedes-Benz Actors реальный расход топлива
- Игорь, Томск. У меня автомобиль 2000 года, сейчас пробег 200 тысяч км. Машина с 460-сильным мотором, в целом надежная, с полезным электронным оборудованием. Хотя электроника иногда сбоит, но это поправимо. На сервисе. Грузовик сняли с гарантии, и нашей компании приходится оплачивать обслуживание за свой счет. Расход топлива в среднем 25 литров на сотню. Мерседес резво трогается с места, коробка передач работает идеально – плавно и мягко перебирает передачи. Вот это тот редкий случай, когда инженерам удалось довести шасси машины до совершенства. По-моему, лучше Актроса сейчас на рынке не найти.
- Александр, Петрозаводск. Машина в меру экономичная для грузовика своего класса. Это же Актрос, и этим все сказано. В городе кушает до 30 литров на сотню, а на трассе выходит в среднем 20-25 литров. При включении всех электронных систем экономичность особо не изменится, и за это огромный респект. Грузовиком доволен.
- Олег, Тула. Эксплуатирую Актрос 1840 более пяти лет, за это время накатал 250 тысяч км. Сразу скажу, что грузовик оснащен по последнему слову техники. Машина 2010 года, и даже по сегодняшним меркам не выглядит устаревшей. Благодаря умным помощникам можно увеличить межсервисный интервал, что очень удобно при длительной эксплуатации. Система вовремя обнаружит неисправность, сообщит об этом мне, и я еду на сервис. Это позволяет обслуживать авто своевременно, не запускать поломки до крайности. Расход топлива у моего Актроса 26 литров на сотню, мощность 394 сил.
- Анатолий, Уфа. А Актроса очень мягка пневматическая подвеска, и за это очень люблю эту машину. К тому же, не подводит и управляемость. Придраться можно к слабому разгону, а максималка всего 85 км/час. Так что особо не разгуляться. Конечно, все дело в 300-сильном дизеле. Тяги вроде хватает, а вот мощности надо бы побольше. Расход топлива 25 литров на сотню.
- Сергей, Томск. Mercedes-Benz Actros – отличная машина для междугородних перевозок, а также перевозок между странами. Высокий комфорт, полноценное спальное место, полный комплекс электронных систем и помощников, отслеживающих состояние шасси. Купили партию из 10 таких авто на заказ из Германии. Ждать пришлось два месяца, экземпляры приходили постепенно. Наши модификации оснащены пневмоподвеской, что очень удобно при погрузке габаритной тары. Среднее потребление топлива составляет 25 литров. Мотор дизельный, мощность около 300 лошадей. Динамика достойная, в городе хватает. Но на трассе иногда приходиться выжимать педаль до отказа. Но ничего, Актрос создан не для динамики.
- Тимофей, Челябинск. За рулем Актроса с 2008 года, сейчас пробег около 250 тыщ километров. Машина целиком устраивает. Для меня главное, чтобы была надежная и неприхотливая, с различной электроникой, которая бы не капризничала. Этот Мерседес оказался именно таким. Но у меня версия с 480-сильным мотором и расходом более 30 литров. Столько получается в городе. Пожалуй, это единственный минус Актроса.
- Алексей, Нижегородская область. Автомобиль стоящий, до него были одни КАМАЗы, а теперь мой автопарк состоит только из Мерседесов. У машины масса преимуществ на фоне конкурентов. Даже по сравнению с технологичными Вольво мой Актрос выигрывает по всем параметрам. Это конечно мое субъективное мнение, и просто хочу доказать, что Актрос – оптимальный вариант для самодостаточной транспортной компании, которая стремительно развивается. Мерседес это еще и бренд, так что в нем все включено. Наши модели в самых мощных комплектациях, с движками по 500 – 600 лошадей. Средний расход топлива 25 – 30 литров на сотню.
- Виталик, Нижегородская область. Для меня Актрос – нечто большее, чем грузовик. Позволяю себе такое говорить через 15 лет пользования этой машиной, так что я знаю, о чем говорю. Не смотря на пробег в 500 тысяч, комфорт по-прежнему на высоком уровне, и динамики 300-сильного движка хватает с запасом. Расход солярки на 100 км в среднем 22-25 литров.
- Владимир, Архангельск. Мой Актрос конца 1990-ых годов, прослужил мне верой и правдой почти 20 лет. В 2005 году одометр показал 700 тысяч км, хотели списывать, но оставили по моей просьбе. Я там чел авторитетный, много лет у них работаю, и к моему мнению прислушиваются. Но машину все равно списали, и я ее забрал себе. Сейчас пробег 1 млн 200 тысяч км, грузовик отличный, обслуживаю его регулярно в сервисе. Основал свою небольшую компанию, вот скоро планирую купить два новых Актроса и нанять людей. И тогда надеюсь бизнес пойдет как по маслу. Мой Актрос потребляет 28 литров на 100 км. Двигатель на 300 сил.
- Миша, Таганрог. У меня самая первая версия Актроса, 1996 года. На одометре немерено сколько пробега, уже давно на него не смотрю. В общем, сделал из грузовика дом на колесах. Прицепил стандартный кузов, и обустроил в нем комнату, с возможность входа в водительскую кабину. Я много путешествую, и мне необходима такая машина. Актрос с комнатой потяжелел, и стал кушать не меньше 30 литров.
- Борис, Новосибирск. У меня Мерседес-Бенц Актрос 1844 2015 года, отлично приспособлен для дальних перевозок. Полноценный магистральный тягач, с кучей электронных помощников. Мне его предоставила моя компания, все расходы взяла на себя, включая потребление топлива. Системы отслеживают и расход топлива, и не дают мне зазевать. Круиз-контроль очень удобный, стабильно держит заданную скорость, и способен притормаживать перед другими участниками движения. В общем, машина очень умная, я даже еще не все функции изучил. Мотор развивает 435 сил, расход топлива в городе 27 литров, на трассе – около 20-22.
- Алексей, Красноярск. Актрос 2541 как будто создан для наших морозных условий. Не смотря на дизель под капотом, заводится без проблем. На одометре более 150 тысяч км, машина 2014 года, с мотором 435 сил. При длительной езде все же приходится заливать присадку, чтоб не замерзла наша отечественная солярка. В крайнем случае, нужно ехать обратно гараж, чтобы прогреть машину. Но это конечно не всегда удается, особенно если я в дальней дороге и на каком-нибудь немецком автобане. Поэтому у меня всегда с собой незамерзайка. Расход топлива зимой чуть больше, чем летом – в среднем от 25 до 32 литра на 100 км.
404 | Scania Россия
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Active Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
ActiveMercedes Benz Actros 1844 Продажа полуприцепов
Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,
.Сообщение
Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием
Пожалуйста, заполните reCAPTCHA
послать
Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер
Продажа тягача MERCEDES-BENZ Actros 1844из Европы, продажа тягача MERCEDES-BENZ Actros 1844 из Европы б / у
АСТРА BERLIET BMCТугра
CLAAS КЛАРК ДЭУ DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LF XFXF 95 XF 105 XF 106
ERF FAUN FIATDucato
FODENАльфа
FORD1848 Cargo E-серия L-серия Transit
ФРЕЙТЛАЙНЕР ДЖИНАФ ГУПИЛЬ HOWO INTERNATIONAL IVECO 35C17 35C18 40C18 50C17 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
EuroCargoEuroCargo 80 EuroCargo 120 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440
ЕвротраккерЕвротраккер 720
МагирусМагирус 190 Магирус 260 Магирус 440
StralisStralis 260 Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
ТраккерTrakker 330 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190
ЕЛЧ ЮНГЕЙНРИХ КАЛЬМАР КЕНВОРТ Т-серияТ800
W-серияW900
КРАЗ258
ЛИНДЕ P-серияП 30 П 50 П 60 П 250
W-серия МАК МАФИ МУЖЧИНА Серия A Серия FF90
L-серияЛьвиная серия
Серия NL TGAТГА 18. 320 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA TGL
TGL 12.240 ТГЛ 12.250
ТГМТГМ 15.250 ТГМ 15.290
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,440 ТГС480 тенге 40.480 тенге 41.480
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGXG 28.440 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX.480 TGX 33,540 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,680
МАЗ543205
MB MERCEDES-BENZ Актрос AntosAntos 2543
ArocsArocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348
АтегоAtego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628
AxorAxor 1829 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643
ЛК МБ СКSK 1729 SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2629 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650 SK 3553
SprinterSprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 518 Sprinter 519
VarioВарио 612
ZetrosZetros 3643
МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter FE
НИКОЛАС НУТЕБУМ OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT RENAULT G-серияG260 G290 G300 G340
KeraxKerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450
МагнумМагнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340 Майор 385 Майор 420
Управляющий MascottMascott 150 Mascott 160
МастерМастер Т35
MidlumМидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 250
ПремиумПремиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
РОКИНГЕР SCANIA G-серияG340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияL114 L124
P-серияP92 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ114 Т124 Т144 Т164
SINOTRUK SISUSM
STEYR1491
ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серияT815
ТЕРБЕРГ РТРТ222 РТ282 РТ403
YTYT182 YT220 YT222
УРАЛЬСКИЙ ФОЛЬКСВАГЕН CrafterКрафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35
LTLT 35 LT 46
VOLVO Серия A Серия B F12 400 FEFE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12
FMFM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500
FS N-серияN12
VNLВНЛ 64 ВНЛ 660
Показать все
High-Capacity 1844 actros Для охлаждения двигателей
Покупайте высококачественные, высокопроизводительные и современные 1844 actros на Alibaba.com для всех типов охлаждения двигателя. Эти продукты отлично подходят для охлаждения транспортных средств, машин и судовых двигателей и являются одними из самых популярных коммерческих продуктов, продаваемых на сайте. В коммерческих, промышленных или жилых целях эти продукты могут работать с одинаковой эффективностью в любых условиях. Продукты, предлагаемые на сайте, проходят строгий контроль качества, чтобы гарантировать отсутствие дефектов, и соответственно сертифицированы регулирующими органами.Разновидности продуктов не только хороши в своих характеристиках, но и достаточно долговечны, чтобы прослужить долгое время.Эти 1844 actros оснащены передовыми технологиями и первоклассными функциями, которые отмечают их превосходство в том, что касается охлаждения двигателей и повышения объемной эффективности работы. Большинство продуктов на объекте изготовлено из прочных материалов, таких как алюминий, для обеспечения улучшенных характеристик и большей устойчивости в любых условиях.
Доступные в различных формах, размерах, емкости и других характеристиках, эти 1844 actros на Alibaba.com находятся в распоряжении клиентов.Эти охлаждающие продукты представляют собой устройства для теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, которые помогают охлаждать двигатели после длительных перевозок. Они также идеально подходят для судовых двигателей и имеют сварку TIG, зеркальную полировку поверхности, отсутствие вмятин и заусенцев, а также антикоррозионные свойства. Они термостойкие и компактные. От автомобильных двигателей до машинных двигателей, эти продукты лучше всего подходят для всех типов высокопроизводительных двигателей.
Просмотрите различные варианты 1844 actros на Alibaba.com и покупайте товары, которые лучше всего соответствуют индивидуальным запросам и требованиям. Эти продукты можно настраивать и поставлять с послепродажным обслуживанием, таким как установка на месте, техническое обслуживание, ремонт и многое другое. Стоимость обслуживания невысока и устраняет необходимость в частом ремонте.
Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Actros 1844 LLS (4×2) OM501LA III (2003-2013). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Actros Actros 1844 LLS (4×2) OM501LA III (2003-2013).Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (EU) Actros Actros 1844 LLS (4×2) OM501LA III (2003-2013)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.Двигатель Mercedes-Benz OM501LA III / 18
Объем: 32 литра
Дифференциал задний гипоидный HL 7
Емкость: 12 литров
Редуктор с гидравлическим приводом
Гидравлическая система сцепления
Коробка передач ручная G240-16 16/2
Объем: 14 литров
Гидравлическая система наклона кабины
Усилитель руля
Точки смазки / ниппели прочие
Подшипник ступичный передний VL4
Система охлаждения
Объем: 41 литр
Tracteur Mercedes Actros, 473 annonces de tracteur Mercedes Actros event pro ou speulier
Mercedes Actros — Tracteur Mercedes Actros
Actros est une gamme de porteurs et de tracteurs produite par le constructeur allmand Mercedes depuis 1997, en remplacement de la gamme SK . C’est le plus gros poids lourd produit par le constructeur. Le Mercedes Actros a été élu «Camion de l’année» en 1997 , en 2004 , en 2009 et en 2012 .
Оборудование серии Автоматическая машина Mercedes PowerShift3 , Actros имеет 4 категории мощности, от 420 до 510 chevaux . Поддерживаются модели PTAC от 18 до 26 тонн, модели моделей и PTRA от 40 тонн .Резервуары l’Actros peuvent contenir jusqu’à 1300 литров газа , наиболее пригодные для перевозки длинных курьеров. Существуют четыре типа кабины для Mercedes Actros: ClassicSpace, StreamSpace, BigSpace и GigaSpace (большой объем).
Doté d’un moteur diesel BlueEfficiency Power 6 цилиндров (7,7 л, 10,7 л, 12,8 л или 15,6 л), le Mercedes Actros bénéficie de l’injection high pression Common Rail Х-Пульс . Залейте норму Euro 5 , экономию карбюратора на 7% выше дополнительные результаты для стандартной Euro 4 . Залейте проездной на norme Euro 6 , на бис добавив ( 5% d’économie en plus). Les Actros оснащен фильтром для частиц , из SCR с дополнительным соединением , Adblue и , LGR .
Principaux Modèles
- Актрос 1845
- Актрос 1844
- Актрос 1840
- Актрос 1848
- Актрос 1843
- Актрос 1832
- Актрос 1835
- Актрос 2040
- Актрос 1851
- Актрос 1846
- Актрос 1836
- Актрос 2651
- Актрос 4160
- Актрос 2644
Тест и техника: Mercedes Actros 1844 MP3
Im Profi-Test tritt der Actros 1844 mit serienmäßiger Powershift-Schaltung, aber ohne Retarder an. Angesichts guter Ergebnisse des Vorgängers sind die Erwartungen entsprechend hoch.
В тестовой конфигурации найдите текущее приложение Actros-Generation для всех в Großflotten und Fuhrparks, denen niedrige Unterhaltskosten wichtiger sind als Prestige und Power. Gemäß der Maxime, den Testern immer beste Ware zu servieren, verfügt das Testfahrzeug über Spurassistent, Stabilitätsregelung, Fahrerairbag und Notbremsassistent. Weil der Retarder fehlt, kann kein Abstandstempomat geordert werden.Angesichts von über 10.000 Euro verbauter Sicherheitstechnik wäre es durchaus eine Überlegung wert, gleich 2000 Euro mehr zu investieren und zusätzlich noch Abstandstempomat plus Retarder im Safety-Pack-Top zur ordern. Damit wird der Actros dann zum sichersten LKW, den es aktuell zu kaufen gibt.
Der V6-Motor im Testfahrzeug hält mit 435 PS Abstand zum Sechszylinder-Topmodell (476 PS). Trotz «Mittelklasse» gefällt er durch gutes Anfahrverhalten und ein breit nutzbares Drehzahlband. Deutlich unterhalb 1000 Touren bricht die Leistung merklich ein. Eben an dieser Grenze operiert die jetzt serienmäßige Powershift-Schaltung, wenn sie bei knapp über 60 km / h auf der Landstraße in den zwölften Gang schaltet, um den Zug sparsam und untertourig dahinrollen zu lassen.
Powershift ist eine Bereicherung
Gangabstufung und Gesamtübersetzung sich bei gemischtem Einsatz als guter Kompromiss heraus. Mit der jüngsten Überarbeitung kann sich der Fahrer auch mit der Schaltgeschwindigkeit und dem Schaltkomfort von Powershift arrangieren.Bis auf wenige Gangwechsel überzeugt die Schaltstrategie.
Nach wie vor wechselt Powershift vor allm unter Last und am Steigungsanfang öfter einen Gang zu viel. Realisiert die Getriebesteuerung, dass es des Guten zu viel war, kostet der dann folgende Gangsprung Zeit und Kraftstoff. In solchen Situationen wechselt der Fahrer besser frühzeitig ins manuelle Programm. Ansonsten sind Motor und Getriebe ein gut aufeinander eingespieltes Team. Aktiviert der Fahrer den Bremstempomaten, übernimmt der Actros die Arbeit fast alleine. Im Gefälle schaltet Powershift selbsttätig zurück, um die Bremsleistung der Konstantdrossel zu erhöhen. In der Senke geht Eco-Roll auf Neutral und Nutzt die Schwungenergie optima. Bei der gesetzten Geschwindigkeit wird der Gang wieder eingelegt und es geht flott weiter.
Ein fast perfektes «Fahr-Management» führt letztlich zu einem Verbrauch, der im Profi-Test trotz leicht höherer Geschwindigkeit noch unter dem des Vorgängers liegt. Im Reigen der Wettbewerber landet der 1844 im Mittelfeld.Ein Grund: der fehlende Retarder. Die eingeschränkte Leistung der Motorbremse führt в Gefällen zu zahlreichen Beibremsungen. Dadurch fällt die Durchschnittsgeschwindigkeit niedriger aus. Eventuell sollte man — auch aus Gründen der Sicherheit — die rund 0,3 литра Mehrverbrauch des neuen und sehr starken, verlustleistungsreduzierten Retarders akzeptieren, um flotter unterwegs zu sein.
Купить подержанные грузовики Actros у Mercedes-Benz
Actros был представлен в 1996 году на выставке IAA для коммерческих автомобилей. Обозначение Actros обозначает серию грузовиков марки Mercedes-Benz компании Daimler AG. Во многих областях Actros представляет собой совершенно новую разработку. Прежде всего, Actros продвинул внедрение всеобъемлющих электронных систем в грузовом автомобилестроении. Actros стал эталоном надежности в секторе коммерческого транспорта. Это было достигнуто в основном за счет многочисленных улучшений качества и улучшения деталей. Actros также добился очень хороших показателей продаж.
Нововведения при запуске модели включали объединение в сеть блоков управления в транспортном средстве, тормозную систему с электронным управлением на сжатом воздухе, а также дальнейшее развитие электропневматического переключения передач (EPS) для переключения передач Telligent с новыми трансмиссиями.Среди других нововведений — новые двигатели серии 500 (V6 и V8) с системой управления двигателем Telligent и гибкой системой технического обслуживания Telligent.
Изначально все двигатели Actros соответствовали нормам выбросов Евро 2, а затем и Евро 3. Новая модельная серия OM 500 впервые использовалась в Actros и получила следующие обозначения: OM 501 LA для двигателя V6 (от 230 кВт (313 л.с.) с максимальным крутящим моментом 1530 Нм до 350 кВт (476 л.с.) с макс.2300 Нм) и OM 502 LA для V8 (от 375 кВт (500 л.с.) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм до 440 кВт (598 л.с.) с максимальным крутящим моментом 2800 Нм). Эквивалентность деталей существует почти для всех двигателей. Это было сделано намеренно и было дополнительно учтено при разработке серии.
Система впрыска топлива с принципом «насосной системы» (UPS) также является новой для этой серии. Каждый цилиндр имеет свой собственный топливный насос, который приводится в действие собственным кулачком на распределительном валу. Это усовершенствование принципа работы насосов картриджного типа, которые использовались десятилетиями.
В Actros большое значение придавалось безопасности. Поэтому неудивительно, что с запуском Actros были внедрены новые системы безопасности.