Сравниваем кроссоверы Kia Sportage, Mazda CX-5 и Subaru Forester. Тест-драйв kia sportage,mazda cx-5,subaru forester — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
Берегись кроссовера — Авторевю
Читатель любит детективные тесты. Приятно перелистывать статью, заранее зная, чем она кончится. И вообще, лестно чувствовать себя умнее авторов. Вы ведь наверняка уже посмотрели таблицу экспертных оценок и знаете, кто победил?
А вот мы, затевая этот тест, не знали, как выступит новый Subaru Forester (2,5 л, 185 л.с.) на фоне таких конкурентов, как Mazda СХ-5 (2,5 л, 194 л.с.), Hyundai Tucson и Kia Sportage. Причем Tucson дизельный (2,0 л, 185 л.с.), а Sportage бензиновый (2,4 л, 184 л.с.).
«Неизвестный очень старался остаться незамеченным. И это ему удалось». Не всуе ли я поминаю слова закадрового текста из фильма «Берегись автомобиля»? Но посмотрите на этот Forester. А он точно новый — или дважды рестайлинговый? Характерные пропорции, фамильная безликость… Интерьер вроде бы изменили: переставили центральные воздуховоды, поколдовали с размерами ручек-кнопок и графикой мультимедийки. А вышло все равно по-старому: весомо, грубо, зримо. И широкое бесформенное кресло без регулировки поясничного подпора — словно это прежний Forester из нашего Арктик-теста-2017. Перед глазами та же этажерка из дисплеев, а лобовое стекло хоть и с электроподогревом, однако он отогревает лишь нижнюю его часть — и стекло по-прежнему норовит запотеть. Когда отопитель работает в режиме «Auto 22°C», ногам жарко, рукам холодно. А руль имеет обогрев, но только в зоне хвата!
Forester — настоящий лесник с отменной проходимостью. Но берегите кадык нового бампера, сокративший угол въезда с 23 до 18 градусов!
Типично японская экономия: у СХ-5 верхний и нижний секторы баранки тоже холодные. Да и работа отопителя в режиме Auto с приоритетом «в ноги» и недостаточным воздухообменом в верхней части салона — характерная азиатская настройка. Тем же грешат и Kia с Hyundai. Разница лишь в том, что дизельный Tucson прогревается дольше.Особенности и недостатки Mazda СХ-5 (Мазда СХ-5) с пробегом Отзыв
Мазда СХ-5 – это среднеразмерный кроссовер, который практически сразу после старта продаж стал достаточно популярным среди автолюбителей. Этот факт, в свою очередь привел к тому, что автомобиль в СНГ продавался достаточно не плохо, и по количеству продаж практически выровнялся с лидерами сегмента (Тойота Рав 4 и Хонда CR-V). Правда не обошлось и без нюансов и сомнений, например новые моторы или не очень удачный интерьер в автомобилях до рестайлинга, но давайте обо всем по порядку.
Мазда СХ-5 считается пионером серийного использования технологии «SKYACTIV», которая впоследствии стала общим названием начинки всех будущих автомобилей концерна «Mazda» – новая платформа, бензиновый двигатель «SKYACTIV G», дизельный «SKYACTIV D», плюс новая шестиступенчатая механика и автомат. Каждый из силовых агрегатов может похвастаться большой степенью сжатия 14:1, что делает новый кроссовер безопасным для экологии, сохранив хорошую динамику и умеренный расход топлива.
В 2014 с конвейера сошла обновленная версия модели. В основном рестайлинг коснулся внешнего вида и дизайна внутренней отделки. Решетка радиатора стала более выразительной благодаря окантовке из хрома и внушительной перемычке. Немного изменилось и наполнение фар, в которых стали использовать адаптивную оптику и светодиодные ходовые огни. Новый салон стал более функциональным и комфортным, центральная консоль вместо спортивного вида приобрела строгие правильные линии, а для отделки салона производитель начал использовать более качественные материалы.
Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 с пробегом.
Мазда СХ-5 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины. При этом кузов обладает хорошей коррозионной стойкостью, даже в местах сколов ржавчина не появляется на протяжении длительного времени. Одной из самых больших проблем автомобиля считается его высокая угоняемость, к сожалению, такие автомобили воруют очень часто, поэтому перед покупкой покажите автомобиль эксперту в МРЭО, а после установите качественную охранную систему.
Силовые агрегаты
Мазда СХ-5 комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.) и дизельным мотором 2.2 (175 л.с.). Самый распространенный мотор 2.0 литра (150 л.с.), по утверждению механиков, выдает 165 лошадиных сил, сделано это для того, чтобы снизить транспортный налог. Данный мотор имеет самую большую степень сжатия за всю историю бензиновых двигателей, благодаря этому расход топлива «по сравнению с другими моторами компании» меньше на 15%, и составляет в зависимости от стиля езды 8 – 10 литров в городе. Ранее на Мазде уже были двухлитровые бензиновые агрегаты, но совершенно другие (Фордовские «Duratec»).
Для того чтобы обеспечить такие высокие показатели по степени сжатия был веден целый ряд технических изменений, например, облегченная поршневая шатунная группа, непосредственный впрыск топлива, применена измененная система фаз газораспределения на двух валах. По отзывам владельцев на холостых оборотах эти моторы немного шумноваты, но после незначительного прогрева вибрации и шум пропадают. Двухлитровый мотор по своему устройству достаточно сложный, и к его обслуживанию относиться нужно соответственно. Только при условии использования качественного топлива и смазочных материалов, этот силовой агрегат будет работать как хорошие швейцарские часы. В регионах, где с качеством топлива есть проблемы, а предыдущий владелец экономил на ТО, дорогостоящий ремонт двигателя может понадобиться после 150 тысяч км. И если Вы знаете, что Вашем регионе нет качественного топлива, нужно будет делать ТО чаще чем по регламенту. Автомобилей с двигателем объемом 2.5 и дизельным мотором 2.2 на нашем рынке было реализовано не очень много, поэтому отзывов про их недостатки практически нет.
Большинство автомобилей Мазда СХ-5 оснащено системой «i-stop», то есть если вы останавливаетесь на светофоре, мотор глушится, а при первом нажатии на педаль газа снова запускается. Именно эта система стала причиной нареканий многих владельцев на слабый аккумулятор. Дело в том, что когда двигатель глохнет все системы (кондиционер, магнитола, печка) продолжают работать, а из-за недостаточной мощности аккумулятора, после очередного срабатывания системы, машина не заведется, к счастью данную опцию можно отключить.
ТО бензинового двигателя следует проводить не реже, чем раз в 15000 км, дизельный — каждые 10000 км пробега.
Трансмиссия
Данная модель оснащалась новыми, на тот момент, шестиступенчатой механикой и АКПП. К механической коробке нет никаких претензий, автоматическая трансмиссия также достаточно надежная, если не устраивать на ней постоянные светофорные гонки. Самая распространенная проблема автоматической трансмиссии встречается на автомобилях с самым мощным мотором, так как машина достаточно динамична многие владельцы любят на них позажигать, и в случаях, если Вы при движении на Мазде СХ-5 почувствуете, что в трансмиссии есть какие-то рывки при переключении передач, то от такой машины лучше отказаться. Но если предыдущий владелец бережно относился к машине, то АКПП верой и правдой прослужит более 300000 км.
Ходовая Мазда СХ-5
Подвеска Мазда СХ-5 не самая простая как для кроссовера, спереди установлен МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Инженерам компании Mazda очень важно было, чтобы машина соответствовала давно сложившемся имидже хорошо управляемого автомобиля, который приносит удовольствие от езды. Несмотря на то, что подвеска имеет достаточно сложную конструкцию, сказать, что она ненадежная при среднестатистических нагрузках нельзя. Первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. К сожалению такими показателями по надежности не может похвастаться рулевая рейка и может начать постукивать уже при 50000 км пробега, а если покорять бездорожье — это может произойти еще раньше. Если стуков еще не слышно, но руль крутится туговато, то в скором времени в данный узел придется вложить не малую сумму денег. В остальном детали ходовой и тормозной системы хорошего качества и живут достаточно долго, если не штурмовать барханы.
Салон
Больше всего нареканий у владельцев Мазда СХ-5 вызывает электрика, так как автомобиль оснащен большим количеством электрооборудования и датчиков которые заслужили репутацию не самых надежных. Из неисправностей оборудования, самыми распространенными считаются — разрыв приводных ремней кондиционера и генератора. Что касается некоторых пользовательских неудобств, то многие ругают салон дорестайлинговый авто , из-за не качественных материалов со временем салон начинает звучать как погремушка. Также слабым место салона, считается плохая шумоизоляция.
Итог:
Мазда СХ-5 надежный и современный кроссовер, который мало чем уступает своим более именитым конкурентам. При покупке данного автомобиля с пробегом обязательно обратитесь к экспертам в МРЕО, так как данная модель пользуется большой популярностью у автоугонщиков.
Достоинства:
- Надежные силовые агрегаты.
- Крепкая и комфортная подвеска.
- Управляемость
- Привлекательный дизайн.
- Высокий уровень безопасности и комфорта.
- Неплохая проходимость.
Недостатки:
- Ненадежное электрооборудование.
- Небольшая мощность аккумулятора, (если не хотите попасть в неловкое положение аккумулятор нужно заменить).
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Шумноватая работа двигателя пока не прогреется.
- Слабая шумоизоляция.
- Плохое качество отделочных материалов у автомобилей до рестайлинга.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
Mazda CX-5 2020 г. и Subaru Forester
2021 г.Сравнительный обзор
Комфорт
Mazda CX-5 предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем Subaru Forester.
Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Mazda CX-5.
Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Mazda CX-5, что делает вождение более удобным.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda CX-5 несколько дороже Subaru Forester.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Mazda CX-5 будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Subaru Forester.
Размеры
Mazda CX-5 немного шире, чем Subaru Forester, поэтому садиться и выходить из машины на многолюдной парковке может быть немного сложнее.
Если посмотреть на габаритную длину, Mazda CX-5 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.
Трансмиссия
Обладая несколько более высоким крутящим моментом, Mazda CX-5 передает мощность на колеса немного более эффективно, чем Subaru Forester.
Управляемость
Mazda CX-5 имеет такой же радиус поворота, что и Subaru Forester, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и выезжают из них.
Рабочие характеристики
С точки зрения тяговооруженности Mazda CX-5 явно предпочтительнее Subaru Forester для буксировки тяжелых грузов.
С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Mazda CX-5 и Subaru Forester.
Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Mazda CX-5, так и в Subaru Forester.Mazda CX-5 имеет меньше грузового пространства, чем Subaru Forester, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия
Mazda CX-5 поставляется с той же базовой гарантией, что и Subaru Forester.
Honda CR-V против Mazda CX-5 против Subaru Forester
Новая девятиступенчатая коробка передач увеличивает эксплуатационные расходы и производительность
Mazda CX-5 2.2d 150 AWD SE-L Nav auto
Лучшая покупка, особенно по стоимости и динамике.Обновленная кабина еще больше улучшает ее.
Subaru Forester 2.0D XC Premium Lineartronic
Новая информационно-развлекательная система и автоматический вариатор повышают привлекательность серьезного Forester.
Что они любят водить?
Переключение коробки передач CR-V практически незаметно при устойчивой езде, поэтому вы можете просто наслаждаться приличной гибкостью двигателя (хотя скорость несколько посредственна) и манерами на низких оборотах на автомагистралях. Единственное раздражение заключается в том, что коробка передач иногда колеблется, когда вы трогаетесь, и иногда она держит первую передачу в вялом движении с остановкой и запуском, что делает реакцию акселератора рывками.
Подергивание — это не то, от чего вы столкнетесь в Subaru. Как и во многих автомобилях с вариатором, резкое ускорение приводит к большему шуму, чем фактический прирост темпа, но в остальном коробка передач предсказуемо реагирует на то, как она движется вверх и вниз в среднем диапазоне 2,0-литрового двигателя. Однако здесь самая медленная машина. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mazda не кажется такой остроумной, как коробка CR-V, но все же плавная.
2,2-литровый двигатель CX-5 обеспечивает максимальную отдачу без резких скачков мощности, и он остается эталоном производительности дизельного двигателя в этом классе.CX-5 также остается лучшим в обращении. У него значительно меньше наклон кузова в поворотах, чем у двух других (особенно у очень неряшливого CR-V), а рулевое управление предсказуемо и хорошо взвешено, что делает его комфортным в городе и удовлетворительным на извилистых дорогах.
Несмотря на то, что все три машины имеют полный привод, CR-V и Forester стремятся широко ехать на быстрых поворотах, что делает сельские дороги или быстрые повороты менее приятными. Оба прекрасно цепляются и внушают уверенность при обычной гонке, но медленное рулевое управление Forester делает его более громоздким, чем CR-V, который резко поворачивает на поворотах.Жаль, что тяжелое рулевое управление Honda может быть тяжелой работой на низких скоростях.
Mazda CX-5 и Subaru Forester в сравнении
Сравнить Mazda CX-5 с Subaru Forester
Подробное сравнение автомобилей Mazda CX-5 и Subaru Forester, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках, показано ниже. Mazda CX-5 стоила 132 403 — 174 852 ринггитов, а автомобиль Subaru Forester — 139 788 — 177 788 ринггитов.Если сравнивать технические характеристики, объем двигателя Subaru Forester составляет 1995 куб. См, а в Mazda CX-5 установлен двигатель 1998 куб.
Сравнение отзывов пользователей
Mazda CX-5
Благодаря блестящему дизайну и аэродинамическому профилю Mazda CX-5 выглядит, мягко говоря, потрясающе.Внедорожник выглядит очень современно, с гладкими передними фарами и широкой хромированной решеткой радиатора. Боковые и задние профили тоже выглядят аккуратно и непринужденно, что в целом делает его стильным автомобилем.
Mazda CX-5 является прекрасным примером красиво оформленного автомобиля с высококачественной отделкой и отделкой. Среднеразмерный кроссовер выглядит долговечным, а безупречное качество сборки ставит его в лигу компактных внедорожников от производителей роскошных автомобилей.
Еще один аспект, который придает Mazda приятное ощущение, — это длинный список функций комфорта, удобства и безопасности, которыми она наделена.Mazda CX-5 с лучшими в своем сегменте функциями, такими как адаптивные полностью светодиодные фары, интеллектуальная городская тормозная система, система мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о внимании водителя, система помощи при удержании полосы движения, Mazda CX-5 является одним из самые безопасные автомобили в своей категории.
Subaru Forester
— цена: + 0 руб.Прочное шасси
Жесткий образ
Просторная кабина
Mazda CX-5
Несмотря на современный и современный дизайн и хорошее присутствие на дороге, Mazda CX-5 несколько лишена резкости типичного внедорожника и больше похожа на кроссовер.Это может отпугнуть многих покупателей традиционных внедорожников.
Mazda CX-5 отличается приличным пространством как спереди, так и сзади. Однако место для загрузки довольно ограничено и могло быть немного больше.
Для внедорожника Mazda CX-5 имеет немного заниженную подвеску и могла бы справиться с немного большим дорожным просветом. Он адекватен и выполняет свою работу, но не достаточно большой для внедорожника такого класса.
Subaru Forester
— цена: + 0 руб.Интерьер кабины лишен желательности
Летаргическая коробка передач
Технические характеристики
Детали двигателя
Двигатель | Skyactiv-G 2.Бензиновый двигатель 0L, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC с VVT | Бензиновый двигатель 2,0 л, горизонтально расположенный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 |
Система подачи топлива | Прямой впрыск | Прямой впрыск |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC |
Трансмиссия
Коробка передач | 6-ступенчатая | с регулируемой скоростью |
Тип трансмиссии | Автомат | вариатор |
Производительность
Тип топлива | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1998 куб.см | 1995 куб.см |
Мощность | 162 л.с. | 154 л.с. |
Крутящий момент | 213 Нм | 196 Нм |
Размеры и вместимость
Вместимость | 5 | 5 |
Нет дверей | 5 | 5 |
Длина | 4550 мм | 4625 мм |
Ширина | 1840 мм | 1815 мм |
Высота | 1675 мм | 1730 мм |
Дорожный просвет | 188 мм | 220 мм |
Колесная база | 2700 мм | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1575 кг | 1532 кг |
Емкость топливного бака (литры) | 56 л | 63 л |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Задняя подвеска | Multi-Link | Двойной рычаг |
Колеса и шины
Размер шин | 225/65 R17 | 225/60 R17 |
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | R17 | R17 |
Размер легкосплавного диска | 17 дюймов | 17 дюймов |
Рулевое управление
Радиус поворота | 5.5 м | 5,4 м |
Тип рулевого механизма | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | Наклонно-телескопическая | Наклонно-телескопическая |
Тип рулевого управления | Электроэнергия | Электроэнергия |
Охрана и безопасность
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Датчики парковки | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности-передняя | ||
Боковая подушка безопасности-задняя | ||
Задние ремни безопасности | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Ассистент торможения | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик удара | ||
Замок для безопасности детей | ||
Балка бокового удара | ||
Передняя ударная балка | ||
Зеркало заднего вида Day & Night | ||
Задняя камера | ||
Ebd | ||
Предупреждение о проверке двигателя |
Mazda CX-5 и Subaru Forester Сравнение
Mazda CX-5 против Subaru Forester
Ниже вы найдете подробное сравнение Mazda CX-5 и Subaru Forester по цене, характеристикам и другим характеристикам.Mazda CX-5 стоит 1,73–2,35 миллиона фунтов стерлингов, а Subaru Forester — 1,75–2,12 миллиона фунтов стерлингов. Если сравнивать технические характеристики, то в Mazda CX-5 установлен двигатель объемом 1998 куб. См, а в Subaru Forester рабочий объем двигателя составляет 1995 куб.
Лучшие кредитные предложения |
|
Сравнение фотографий
Сравнение отзывов пользователей
Mazda CX-5
Внешний вид
Удовольствие от динамики
Предлагаемое защитное оборудование
Subaru Forester
— цена: + 0 руб.Практичность
Комфортные и просторные интерьеры
Качество езды
Mazda CX-5
Стилл 5-местный
Качество езды можно было бы улучшить
Без механической коробки передач
Subaru Forester
— цена: + 0 руб.Стиль мог бы быть немного более привлекательным
Технические характеристики
Размеры и вместимость
Вместимость | 5 | 5 |
Нет дверей | 5 | 5 |
Длина | 4550 мм | 4625 мм |
Ширина | 1840 мм | 1815 мм |
Высота | 1675 мм | 1730 мм |
Дорожный просвет | 188 мм | 220 мм |
Колесная база | 2700 мм | 2670 мм |
Емкость топливного бака (литры) | 56 л | 63 л |
Детали двигателя
Двигатель | 2.Бензиновый двигатель 0L, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC | Бензиновый двигатель 2,0 л, горизонтально расположенный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 |
Система подачи топлива | Прямой впрыск | Прямой впрыск |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC |
Трансмиссия
Тип привода | вперед | AWD |
Коробка передач | 6-ступенчатая | с регулируемой скоростью |
Тип трансмиссии | Автомат | вариатор |
Производительность
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1998 куб.см | 1995 куб.см |
Мощность | 153 л.с. | 154 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм | 196 Нм |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Задняя подвеска | Multi-Link | Двойной рычаг |
Колеса и шины
Размер шин | 225/65 R17 | 225/60 R17 |
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | R17 | R17 |
Размер легкосплавного диска | 17 дюймов | 17 дюймов |
Рулевое управление
Радиус поворота | 5.5 м | 5,4 м |
Тип рулевого механизма | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | Регулируемый | Наклонно-телескопическая |
Тип рулевого управления | Электроэнергия | Электроэнергия |
Охрана и безопасность
Безопасность
Электрические дверные замки | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Устройство защиты от кражи | ||
Центральный замок |
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Датчики парковки | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности-передняя | ||
Задние ремни безопасности | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик удара | ||
Замок для безопасности детей | ||
Балка бокового удара | ||
Передняя ударная балка | ||
Задняя камера | ||
Ebd | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Система контроля устойчивости автомобиля |
Характеристики
Разное
Кожаные сиденья | ||
Тканевая обивка | ||
Цифровые часы | ||
Цифровой одометр | ||
Электронный мультиметр | ||
Кожаное рулевое колесо | ||
Тахометр | ||
Фара Тип | Светодиод | Светодиод |
Комфорт
Кондиционер | ||
Усилитель руля | ||
Кнопка запуска / остановки двигателя | ||
Розетка для дополнительных устройств |
Сравнить Mazda CX-5 [2012-2020] и Subaru Forester [1997-2020]
Сравнение Mazda CX-5 с Subaru Forester поможет вам определиться, какая машина лучше.Мы выявили 12 факторов для покупки Mazda CX-5 — это выигрыш Subaru Forester по таким пунктам. Так или иначе, у Subaru Forester есть 3 весомых плюса, которые делают его прекрасной покупкой вместо Mazda CX-5. Можно назвать важные характеристики Mazda CX-5 и Subaru Forester, которые использовались при сравнении. Это может помочь вам выбрать лучший автомобиль — сравните две машины перед покупкой. CX-5 был произведен Mazda, чтобы побеждать участников в своем классе. Детальный матч не оставит сомнений в выборе автомобиля.
Сравнение Mazda CX-5 с Subaru Forester поможет вам решить, какая машина лучше. Мы выявили 12 факторов для покупки Mazda CX-5 — это выигрыш Subaru Forester по таким пунктам. Так или иначе, у Subaru Forester есть 3 весомых плюса, которые делают его прекрасной покупкой вместо Mazda CX-5. Можно назвать важные характеристики Mazda CX-5 и Subaru Forester, которые использовались при сравнении. Это может помочь вам выбрать лучший автомобиль — сравните две машины перед покупкой.CX-5 был произведен Mazda, чтобы побеждать участников в своем классе. Детальный матч не оставит сомнений в выборе автомобиля.
Сравнение Mazda CX-5 и Subaru Forester: выводы и мнения
Когда покупатели берут Mazda CX-5 и Subaru Forester и просматривают все характеристики, трудно сделать быстрый вывод. Потратьте 2 минуты, чтобы прочитать все факты о сравнении. Чтобы узнать все о Mazda CX-5 и Subaru Forester, есть 4 жизненно важных абзаца и заключительный вывод.Общий обзор Subaru Forester и Mazda CX-5
Между этими двумя автомобилями есть существенные и незначительные различия. Было время, когда Subaru поставляла довольно много автомобилей Forester. Но Mazda со своим CX-5 также гарантирует прекрасные возможности и является лидером в некоторых ситуациях. Важное значение имеет соотношение размеров автомобилей. Высота Subaru Forester — 1730 мм; он имеет длину 4625 мм и ширину 1815 мм; это 1655 кг. Сопоставьте его с 1680 мм высоты, 1840 мм ширины и 4550 мм длины Mazda CX-5.Его вес составляет почти 1611-1680 кг. Если посмотреть на колесную базу, Subaru Forester показывает 2670 мм, а Mazda CX-5 — 2700 мм. А теперь пора рассмотреть моторы. Subaru Forester предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. при 5600-6000 об / мин. вместимость. 4 цилиндра и 150 л.с. @ 4500 об / мин. продукции находятся под капотом Mazda CX-5. Если подумать о превышении скорости, Subaru Forester разгоняется от 0 до 60 миль в час за 11,2 секунды, а Mazda CX-5 — за 10,2 секунды.При этом нужно учитывать, что максимальная скорость CX-5 составляет 200 км / ч, а Forester — 117 км / ч.Безопасность Mazda CX-5 в сравнении с Subaru Forester
Эти автомобили считаются вполне безопасными. Для Mazda CX-5 опции безопасности стали важной частью производства, и Mazda сделала все возможное для того времени. Вот почему CX-5 выигрывает во многих сравнениях по безопасности. Безопасность человека — главный плюс Subaru Forester. Автомобиль также был лидером рейтингов и сделал Subaru популярной.Также Forester получил прекрасные системы рулевого управления и торможения для повышения безопасности.Заключение и отзывы
Непросто узнать, победит ли Subaru Forester в соревновании с Mazda CX-5. Машины пользуются успехом в автомагазинах. Подумайте о CX-5 через 12 очевидных преимуществ, чтобы получить его, но не забывайте о трех плюсах Forester. Если вы поклонник Mazda, то вы откроете для себя больше минусов Subaru, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих автомобилей.Mazda CX-5 2021 года Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года Грузовик
- Год
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
- RoadkillRoad GirtDaRoadRoad Masters Неделя водителей chShow All
Dailies
- 10 причин, почему за рулемКак 5 вопросовЛучшее изСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуБезопасные прикосновенияСкоро в MTOD
Extras
- ExtraLongheron Rides Road ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelРалли и бездорожьеВыносливостьСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingGo-Kart RacingДрифтингДругой автоспортПоказать все
- 9109 Cool Stuff
- Celebrity Drive
- Future Cars
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / Мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Автомобиль года Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Shows
- Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest автомобили в грязной SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive , Love, WrenchПоказать все
Ежедневные новости
- 10 причин, почему за рулемКак сделать 5 вопросовЛучшее изСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD
Extras
- Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler Дилеры ExtraIron Resurrection Extra