Глобальный седан Citroen C4 L в Париже — новые фото и видео — журнал За рулем
Соплатформенник модели Peugeot 408 седан Citroen C4 L прибыл на Парижский автосалон.
Новый глобальный седан C-сегмента марки Citroen — C4 L — был «нарисован» многонациональной командой стилистов в открытой в 2008 году группой PSA шанхайской дизайн-студии, дабы, как гласит официальный релиз, «соответствовать вкусам клиентов по всему миру». Вероятно, так оно и есть, но нацелены создатели, прежде всего, на два важнейших для модели рынка — китайский и российский. В этих странах и развернется производство — на предприятиях в Ухане и Калуге. И чтобы проверить, насколько С4 L ориентирован на нашего потребителя, находясь сейчас в комплексе Paris Expo, мы решили посетить стенд французской марки, где выставлена четырехдверка.При взгляде на C4 L хочется забыть обо всех цифрах. Как так получается, что хэтчбек вызывает уныние, а седан — восторг? «Си-четвертый» в трехобъемном кузове и с удлиненной примерно на 10 см колесной базой (до 271) выглядит не в пример привлекательнее хэтча, причем больше всего внимание обращаешь именно на новую подтянутую корму — вогнутое заднее стекло, стильные фонари, манящие линии на «бедрах»… Несомненно, Citroen C4 L — один из самых стильных представителей класса.
Но вернемся все же к цифири. C4 L является соплатформенником Peugeot 408, отсюда и одинаковое расстояние между осями. Однако первый заметно короче второго (4620 против 4703 мм) и имеет значительно менее вместительный багажник объемом всего 440 л (у «четыреста восьмого» — 560 л). Ширина машины равна 1,78 м, а высота — 1,5 м.
На нашем рынке модель будет представлена с тремя бензиновыми моторами. «Младший» атмосферный двигатель 1.6 VTi развивает максимальные 115 л. с. и сочетается с «механикой». 120-сильный агрегат того же рабочего объема доступен уже с четырехступенчатым «автоматом», а наиболее производительному «наддувнику» 1.6 о 150 силах положена шестидиапазонная АКП фирмы Aisin.Производство модели на калужском заводе PSA-Mitsubishi стартует во втором квартале следующего года. Примерно на то же время намечено начало продаж.
Citroen C4 Picasso – цены и фото автомобиля Ситроен С4 Пикассо от официального дилера
Citroen C4 Picasso — это минивэн, который сочетает в себе компактность и вместительность. Это современный и инновационный автомобиль, как по своей архитектуре, так и по дизайну своего салона, выполненного в стиле «лофт» для обеспечения комфорта пассажиров.
Его оборудование и сенсорная и интуитивная панель управления являются дополнительным доказательством использования креативных технологий марки.
Преимущества
- Энергичный и компактный внешний дизайн
- Оригинальные фары
- Эффективность архитектуры: новая платформа EMP2
- Салон в стиле «лофт», лаконичный и светлый
- Эксклюзивность: салон премиум-класса
- Панорамный экран 12» HD и сенсорный дисплей на 7 дюймов
- Инновационные технологии для обеспечения спокойного вождения
Дизайн, который знаменует начало новой эпохи
Смените эпоху с Citroen C4 Picasso! Выразительность его передней части, фантастические передние и задние светодиодные фары с непередаваемым 3D эффектом, динамичный вид сзади и строгие линии — словно символ путешествия в другое измерение.
Передние фары
Благодаря уникальным световым решениям новый Citroen C4 Picasso приобретает свою индивидуальность. Элементы световой сигнализации усовершенствованы и подчеркнуты за счет светотодионых фар дневного света, которые элегантно вписываются в продолжение решетки радиатора. Они придают автомобилю выразительный, современный и высокотехнологичный вид.
Светодиодные фары 3D
Как показали испытания последних концепт-каров компании, новый Citroen C4 Picasso благодаря задним светодиодным фарам с уникальным 3D-эффектом, дающим ощущение глубины и футуризма одновременно, сразу становится узнаваемым в современном автомобильном мире.
Хромированные вставки
Опорные дуги на крыше, начинающиеся от основания лобового стекла, а также большая поверхность остекления создавают уникальный профиль автомобиля. Помимо стильного вида дуги также имеют практичное применение: они служат в качестве рейлингов.
Колесные диски
Для нового Citroen C4 Picasso доступны разнообразные варианты колесных дисков диаметром 16 и 17 дюймов с оригинальным рисунком. Колесные диски усиливают естественную элегантность и динамичность силуэта.
Салон, выполненный в стиле «лофт»
Благодаря стеклянной крыше и панорамному лобовому стеклу этот автомобиль дарит Вам исключительный периферический обзор и ни с чем несравнимое ощущение пространства.
Ассиметричность, яркость и эргономичность передней панели Citroen C4 Picasso усиливает это ощущение пространства, света и комфорта.
Свет
Благодаря своему инновационному панорамному лобовому стеклу с большим углом обзора площадью 2 м² и широкоугольным передним боковым стеклам в тонких стойках новый Citroen C4 Picasso дарит Вам исключительный периферический обзор и ни с чем не сравнимое ощущение пространства.
Комплектация панорамной стеклянной крышей общей площадью 1,2 м² позволит всем пассажирам воспользоваться обзором и непередаваемым обилием света.
Приборная панель
Приборная панель Citroen C4 Picasso спроектирована таким образом, чтобы она органично сливалась с окружающим пространством и освобождала место. Она обрамляет 2 дисплея, размещенные в центре, а все функции сгруппированы на 7-дюймовом сенсорном дисплее для обеспечения легкости и эргономики.
Комфорт премиум-класса
Чтобы вам было удобно в салоне автомобиля, Citroen C4 Picasso предлагает комфорт премиум-класса. Сюда входят подголовники «Relax» для всех, передние сиденья с массажным эффектом и новинка для переднего пассажира: сиденье, позволяющее вытянуть ноги благодаря подставке для ног с электроприводом.
Автомобиль удобный для жизни
В Citroen C4 Picasso впервые используется новая модульная платформа «EMP2». Кроме уменьшения массы автомобиля (на 140 кг), основным преимуществом для всех в повседневной жизни является реальная внешняя компактность, которая сочетается с вместимостью и модульной конструкцией салона. Каждый из пассажиров может насладиться просторностью салона, вместимостью багажного отделения и многочисленными отсеками для хранения.
Вместительность
Благодаря новой платформе EMP2 новый Citroen C4 Picasso чрезвычайно вместительный внутри, но в то же время компактный снаружи. Увеличенная колесная база позволяет достичь рекордного пространства для каждого пассажира, особенно в зоне колен. Решение купить просторный Ситроен C4 хэтчбек для семейного пользования – наиболее выгодный, экономически оправданный вариант. Вложенные средства с лихвой компенсируются беспроблемной эксплуатацией, возможностью путешествовать вместе с детьми.
Трансформация салона
Новый Citroen C4 Picasso предлагает различные варианты трансформации салона.
В качестве доказательства этого 3 места сзади имеют одинаковую ширину и могут выдвигаться и наклоняться независимо друг от друга для обеспечения комфорта пассажиров. Они легко убираются, и в результате образуется большое грузовое пространство с ровным полом.
Наконец, сложив переднее пассажирское сиденье, мы мгновенно получаем возможность перевозить предметы длиной до 2,5 м.
Ниши для хранения
В новом Citroen C4 Picasso Вы и ваши пассажиры найдете вместительные отсеки для хранения:
- В центральной консоли между сидением водителя и сидением переднего пассажира расположен большой отсек с выдвижной крышкой, два подстаканника и пепельница. Эту консоль можно легко снять во всех вариантах комплектации, оснащенных шестиступенчатой коробкой передач;
- отсеки под передним сидением;
- отделения в дверных панелях ;
- сетки на спинках;
- откидные столики со светодиодными лампами;
- 2 закрывающихся отсека в полу.
Багажник
Новый Citroen C4 Picasso обладает самым вместительным багажным отделением в сегменте – 537 л. (до 630 л. при сдвинутых задних сиденьях).
Крышка багажного отделения с электроприводом значительно облегчает процесс загрузки.
.
Оборудование на 100% Créative Technologie
Citroen Grand C4 Picasso является сосредоточением креативных технологий. Все продумано для вашего комфорта и для вашей безопасности, для облегчения движения и для обеспечения 100% спокойного вождения.
7-дюймовый сенсорный дисплей
100% цифровой, 100% сенсорный и 100% интуитивный, 7-дюймовый сенсорный дисплей с 7 сенсорными клавишами быстрого доступа позволит вам управлять всеми функциями Citroen C4 Picasso!
12-дюймовый панорамный экран HD
Панорамный 12-дюймовый экран HD, полностью настраиваемый, предоставляет водителю всю основную информацию, а именно: — навигационные данные, — данные от вспомогательных систем, — а также личное фото на экране.
Камера заднего вида
Citroen C4 Picasso оснащен камерой заднего вида, которая позволяет во время заднего хода выводить на панорамный 12-дюймовый экран HD вид сзади автомобиля. Отличный обзор для облегчения маневренности!
Система парковки Park Assist
Система парковки Park Assist используется для помощи в поиске места парковки, автоматически отмечая обнаруживаемое место и ставя автомобиль между двумя другими. Вам остается только следить за ускорением и торможением.
Видеосистема слежения за дорожной разметкой
Пересечение полосы, о котором водитель оповещается посредством вибрации активного ремня безопасности, обнаруживается благодаря камере и технологии распознавания полос движения на основе цифровых изображений.
Активный круиз-контроль
Система активного круиз-контроля обнаруживает и предупреждает о любом замедлении едущего впереди транспортного средства и поддерживает постоянную дистанцию, воздействуя на акселератор и используя торможение двигателем, увеличивая или уменьшая скорость.
Активные ремни безопасности
Активные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оборудованы механизмом, который в случае опасности автоматически натягивает ремень для максимальной защиты.
Система кругового обзора Vision 360°
В системе круговго обзора Vision 360° используются четыре камеры, которые обеспечивают изображение типа «Bird View» на панорамном 12» экране HD. Система обеспечивает изображение на 360° вокруг вашего автомобиля, которое находится за пределами видимости.Экологичность
Сведение к минимуму воздействия Citroen C4 Picasso на окружающую среду является неотъемлемой частью его технического задания. Кроме использования экологичных двигателей, важную роль играют и другие элементы:
- Платформа EMP2 и использование более легких материалов, которые дают уменьшение массы автомобиля на 140 кг.
- Передовой аэродинамический дизайн, обеспечивающий оптимальное сопротивление воздуха.
- Сажевый фильтр (FAP), которым оснащены дизельные двигатели, удерживающий несгоревшие частицы, выбрасываемые двигателем, и обеспечивающий их сгорание.
Микрогибридная технология e-HDi
В Citroen C4 Picasso используется микрогибридная технология e-HDi во всех дизельных двигателях с системой Stop and Start 2-го поколения.
Микрогибридная технология e-HDi преобразует кинетическую энергию от сброса скорости в электрическую энергию, снижая при этом расход и выбросы CO2 (до 15% в черте города).
Яркий, необычный и одновременно надежный, комфортный и безопасный – таков новый таков новый Ситроен Пикассо, цена которого полностью оправдывается высокотехнологичным оборудованием. Он разрушает все традиционные представления о семейном автомобиле, обладая поистине впечатляющей внешностью.
Этот роскошный, элегантный автомобиль не может остаться незамеченным. Каждая линия кузова призвана подчеркнуть его неординарный характер. Благодаря умелой работе дизайнеров автомобиль совсем не выглядит громоздким, а простор и вместительность его салона остаются тайной до самого последнего момента.
Преимущества автомобиля
Габариты автомобиля нельзя назвать внушительными, однако продуманный до мелочей интерьер и большая площадь остекления делают любую поездку максимально комфортной. Сложенные пассажирские сиденья позволяют дополнительно увеличить объем и без того весьма вместительного багажного отделения.
C4 Picasso – экстраординарный автомобиль. Он способен не только обеспечить максимальную безопасность водителю и всем пассажирам, но и подарить истинное наслаждение от вождения. Устанавливаемые на Ситроен С4 Пикассо мощные и экономичные двигатели позволяют достигать потрясающих динамических характеристик, что обязательно оценят любители быстрой езды.
Каталог аксессуаров Citroen C4 Picasso
Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.
Новый электрический Citroen C4 2020: фото и видео, характеристики
Французская компания Ситроен анонсировала премьеру новой генерации хэтчбека Citroen C4. Официальная презентация новинки запланирована на 30 июня 2020 года. Однако, производитель уже успел рассекретить дизайн экстерьера кузова и интерьер нового Citroen C4. При этом известны и технические нюансы. Новинка выйдет на европейский рынок осенью 2020 года, как с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, так и в полностью электрическом варианте e-C4 (на французский манер ë-C4). В обзоре на Повозкар Citroen C4 2020-2021 года – первые новости фото и видео, а также технические характеристики нового поколения хэтчбека с индексом C4.
Больше про новый Citroen C4 2020-2021 года в видео
Новый Citroen C4 и полностью электрическая версия Citroen e-C4 демонстрируют инновационный дизайн экстерьера кузова, знаменующий начало новой эры стиля французской марки. В арсенале многоуровневая светодиодная головная оптика и сложные поверхности панелей кузова. Куполообразная линия крыши и изысканная корма со стильными светодиодными габаритными фонарями.
В салоне премиальные материалы отделки, современная архитектура передней панели и центральной консоли. Отменный набор самого продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов и проекционный дисплей, широкоформатный экран мультимедийной системы и логичный блок управления климатической установкой. Стильное мультифункциональное рулевое колесо и комфортные кресла.
Технические характеристики
В основе нового поколения Citroen C4 на модульной платформе CMP (Common Modular Platform), которая позволяет создавать автомобили как B-класса, так и более крупные представители C-класса. В соплатформенных братьях у нового хэтчбека Peugeot 208 и Peugeot 2008, Opel Corsa и Opel Mokka и даже DS 3 Crossback.
Электрический Citroen e-C4 оснащается электромотором мощностью 136 лс и тяговой аккумяляторной батареей емкостью 50 кВтч (запас хода на одной зарядке, по данным производителя, составляет 330-340 км).
Под капотом обычных версий Citroen C4 пропишутся бензиновые трех цилиндровые двигатели 1.2 PureTech (атмосферный с отдачей 75 сил и турбированные мощностью 100, 130 или 155 лс), а также турбодизель 1.5 BlueHDi с отдачей 100 и 130 лошадок.
Базовый бензиновый атмосферный мотор в компании с 5 МКПП. Для турбированных бензиновых движков и турбо дизелей на выбор 6 МКПП или 8 АКПП.
Новый Ситроен С4 2020-2021 видео
Добавить в социальные сети
Citroen C4 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В рамках Парижского автосалона, состоявшегося в 2010 году, автоконцерном Citroen было продемонстрировано совершенно новое поколение модели Citroen C4. Производитель масштабно взялся за разработку дизайна автомобиля, его технической части, а в особенности – безопасности. Именно роли пассивной и активной безопасности компания уделила ключевое внимание. Поэтому совсем не удивительно, что даже в базовой версии модели присутствует большое число электроники, которая работает для обеспечения высокого уровня безопасности тех, кто находится в салоне.
В сравнении с Ситроен С4 предыдущего поколения, новинка прибавила в габаритах, но потеряла в весе, что подразумевает улучшение маневренности, а вместе с тем и динамики разгона. При этом довольно ощутимо увеличился и объем багажного отделения, который теперь составляет 408 литров. В принципе, для хэтчбэка класса «С», а именно таковым и является Citroen C4, эти показатели являются вполне достойными, особенно на фоне моделей-конкурентов.
После определенного рода кризиса, в котором погрязла компания, производитель теперь пытается наверстать упущенное, выпуская все новые модификации своего модельного ряда, которые, без сомнения, являются интересными не только для европейского, но и для российского автомобильного рынка.
Автомобиль имеет совсем не большую линейку двигателей: бензиновый силовой агрегат, объемом 1.6 л. и мощностью 120 л.с., а также дизельный мотор, объемом 1.6 л. и мощностью 110 л.с. Во всех вариантах автомобиль оснащен передним приводом, а что касается трансмиссии, для бензиновых двигателей доступны варианты с 5-ступенчатой МКПП, либо 4-ступенчатый автомат. Citroen C4 с дизельным агрегатом доступен только с РКПП.
Расход топлива нового Citroen C4 также находится на вполне приемлемом уровне. Так, для бензиновых моторов средний расход на 100 км пути составляет 7 литров, для дизеля – чуть больше 4-х.
Технические характеристики Citroen C4
Описание автомобиля Citroen C4
Хэтчбек Citroen C4 был впервые представлен в 2004 году на Женевском автосалоне. Данная модель разрабатывалась на основе концепта Sport Concept Car. От своего прототипа хэтчбек перенял спортивную внешность, обтекаемые формы кузова, отличную динамику езды. К этим положительным качествами стоит добавить высокотехнологичное опционное оснащение и комфортный салон. В 2010 году у Citroen C4 кардинально изменилась внешность, но основная концепция дизайна сохранилась – автомобиль выглядит как динамичное, стремительное транспортное средство.
Дизайн кузова
Хэтчбек Citroen C4-2004 обладает габаритными размерами 4273х1769х1458 миллиметров, база составляет 2608 миллиметров. В массивной носовой части машины располагается покатый капот, светотехника имеет L-образную форму, узкий радиатор окантован двумя параллельными планками из светлого металла. В средней части планки изгибаются в виде фирменного логотипа. На широком капоте установлен большой воздухозаборник затянутый сеткой с мелкими ячейками. Передние стойки имеют значительный угол наклона, задние стойки наклонены под отрицательным углом. В кормовой части обращает на себя внимание фирменный логотип, затемненное заднее стекло.
После проведенной в 2010 году модернизации габариты кузова увеличились до 4329х1789х1491 миллиметров, размер колесной базы остался неизменным. В передней части машины поменялась форма фар, радиаторная решетка расширилась, воздухозаборник стал еще более габаритным. На дверях появилась рельефная выштамповка, линия окон окантована хромом. В кормовой части изменилась форма стоп-сигналов, они стали больше, бампер в нижней части украшается полосой из светлого металла. Хэтчбек оснащается 16-дюймовыми колесами.
Дизайн салона
Салон хэтчбека отделывается комбинированными материалами, задний диван рассчитан на размещение трех человек. Передние кресла имеют продуманный анатомический профиль, предоставляют ощутимую боковую поддержку. На рулевое колесо выведены многочисленные клавиши управления второстепенными системами машины. За счет этого удалось разгрузить консоль. На доске приборов отсутствуют традиционные шкалы со стрелками, вместо них установлены цветные индикаторы, компактные цветные ЖК-экраны. Верхняя часть консоли отделана светлым металлом, на ней скомпонованы элементы управления климатическим оборудованием. Ниже располагаются клавиши бортового компьютера.
Оформление места водителя Citroen C4-2010 кардинально изменилось. Рулевое колесо отделано металлическими вставками, на спицы выводится несколько блоков с клавишами. На доске приборов установлено три круглых электронных шкалы с разноцветной подсветкой. Консоль используется под размещение 8-дюймового экрана системы мультимедиа, элементов управления климат-контролем, стереосистемой.
Комплектация, двигатели
Citroen C4 оснащается навигационной системой MyWay, полным электропакетом в состав, которого входят стеклоподъемники и сервопривод зеркал. В передней и задней части машины монтируются датчики парктроника, на корме может устанавливаться камера. За дополнительную плату фары комплектуются би-ксеноном, который управляется адаптивной системой. В салоне устанавливается климат-контроль с ионизатором, подогрев сидений, кресла обшиваются кожей.
Под капотом хэтчбека могут располагаться бензиновые агрегаты мощностью от 95 до 156 л. с. или дизельные моторы мощностью 92-150 л. с. Топовый бензиновый мотор обеспечивает ускорение до сотни за восемь секунд, дизель разгоняет хэтчбек весом 1275 килограмм за пятнадцать секунд. Сравнительно невысокая динамика дизеля компенсируется тем, что он потребляет всего четыре литра горючего.
Citroen C4 Cactus 2018-2019 года
Citroen C4 Cactus – переднеприводный городской «псевдо-кроссовер», появившийся на улицах европейских городов в 2014 году и привлекший к себе внимание благодаря оригинальному дизайну с накладными пластинами «Air Bump» по контуру кузова. О планах по обновлению модели французский автоконцерн заявил еще летом этого года и вот, наконец, Citroen C4 Cactus 2018-2019 официально рассекречен.
Сразу стоит отметить, что Ситроен С4 Кактус превратился из «пародии» на паркетник в типичный городской хэтчбек, о чем открыто заявляют и сами разработчики. При этом французы пытаются сыграть на повышении статусности автомобиля, предлагая более дорогой дизайн и огромный выбор возможностей комплектации, а также отделки салона. Но, впрочем, давайте обо всем по порядку.
Старт продаж и цена
В компании Citroen спешат сыграть на повышенном внимании к новой модели, поэтому в продажу новый C4 Cactus 2018-2019 поступит уже в начале следующего года. Впрочем, эта формулировка довольно размыта, так что нельзя исключать изменения сроков начала продаж. Неизвестной пока остается и цена новинки, которую обещают озвучить непосредственно перед началом приема заявок. Напомним, что прежний Ситроен С4 Кактус продается во Франции по цене от 15 200 евро. Что касается России, то поставки ни старого, ни обновленного автомобиля в нашу страну французы пока не планируют, а вот конкурент по модельному ряду – компактный паркетник Citroen C3 Aircross – должен приехать в Россию в октябре 2018 года.
Премиум-решения в дизайне
Рестайлинговую версию C4 Cactus дизайнеры Ситроен решили вернуть в лоно традиционной стилистики, практически полностью убрав все накладные защитные панели. Немного «шипов» у «Кактуса» осталось лишь на нижних кромках дверей, что в большей степени будет способствовать узнаваемости модели, а не защите кузова от мелких повреждений. Новый облик смотрится несколько взрослее и премиальнее за счет иного дизайна колесных дисков, пересмотренного рисунка LED-оптики и «парящей» крыши с панорамным остеклением нестандартной формы.
Фото Ситроен С4 Кактус 2018-2019 рестайлинг
Доработке подверглись и бампера с радиаторной решеткой, оформление которых во многом позаимствовано у вышеупомянутого Citroen C3, разумеется, нового поколения. Что касается габаритных характеристик, то о каких-либо изменениях разработчики не говорят. Напомним, что до обновления Citroen C4 Cactus имел габариты 4157х1729х1480 мм при колесной базе 2595 мм и снаряженной массе в 965 кг.
Новый дизайн кузова
Интерьер класса люкс?
Основные новшества, привнесенные рестайлингом, пришлись на салон хэтчбека. Во-первых, передний несуразный диван был отправлен в утиль и его сменили два полноценных раздельных кресла. Во-вторых, на роль кресел выбраны ультрасовременные сидения Advanced Comfort. Их особенность кроется в специальном наполнителе на базе текстурированной пены, «запоминающей» форму спины седока. В таких облегающих сиденьях нагрузка распределяется более равномерно, что способствует максимальному снижению усталости даже при длительных поездках.
Отделка интерьера и новые сиденья
Но этого французам показалось мало, и они решили предоставить покупателям самые широчайшие возможности выбора оформления интерьера. К примеру, для новых кресел доступны сразу пять вариантов тканевой обивки, к которым добавлена возможность обтянуть сидения алькантарой или кожей Nappa. Помимо этого, салон Ситроен С4 Кактус 2018 модельного года получил улучшенную шумоизоляцию, более толстые стекла и иные материалы отделки панелей с огромным числом вариантов цветового оформления, что создает еще больше возможностей индивидуализации интерьера под любые запросы покупателя.
Конфигурация салона
Про доработки багажного отсека на презентации новинки ничего не говорилось, так что можно предположить, что багажник остался без изменений. Его дорестайлинговая вместимость составляет 358 литров, но при сложенных задних сиденьях она увеличивается до внушительных для компактного хэтчбека 1170 литров.
Оснащение
Что касается оборудования, то у модернизированного Citroen C4 Cactus новая цифровая панель приборов, улучшенная камера заднего вида и усовершенствованный мультимедийный комплекс, поддерживающий полную интеграцию смартфонов через сервисы MirrorLink, Apple CarPlay или Android Auto. Имеется и внушительный список электронных помощников, включающий 12 позиций, среди которых в первую очередь необходимо отметить наличие систем предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выезде за пределы полосы, распознавания дорожных знаков и мониторинга «слепых» зон.
Перемены под капотом и революция в подвеске
Увы, но изменений под капотом не так много, как хотелось бы. Разработчики, наконец-то, решили избавиться от младшего 72-сильного двигателя, сделав базовым мотором «атмосферный» силовой агрегат PureTech 82. В его активе 3 цилиндра с общим объемом 1.2 литра, позволяющим развить не более 82 л.с. мощности и 118 Нм крутящего момента. Чуть выше в моторной гамме расположится турбированная версия этого же двигателя, способная на отдачу в 110 «лошадок» и 205 Нм крутящего момента.
Возглавит линейку моторов новый двигатель PureTech 130 с улучшенным турбонаддувом, который при том же объеме в 1.2 литра способен предоставить водителю внушительные для городского хэтчбека 130 л.с. мощности. В базе все бензиновые моторы агрегируются с 5-ступенчатой «механикой» (флагманский мотор с 6-ступенчатой), ну а в качестве опции для моторов PureTech 110 и PureTech 130 доступен 6-диапазонный автомат Aisin EAT6.
Если же говорить о дизельных вариантах, то чуть позднее для нового Ситроен С4 Кактус предложат два турбодизеля серии BlueHDi. Младший из них, числившийся флагманским на дорестайлинговой версии хэтчбека, развивает до 100 л.с. мощности и выдает около 254 Нм крутящего момента. Дополнит его форсированная версия, генерирующая 120 л.с. Оба мотора получат в помощь 5-ступенчатую механику, а также опциональные «автоматы»: Aisin EAT6 для BlueHDi 100 и S&S EAT6 для BlueHDi 120.
Citroen C4 Cactus по-прежнему собирается на универсальной платформе PSA, но для обновленной модели французские инженеры приготовили комфортабельный сюрприз – гидравлическую подвеску Progressive Hydraulic Cushions (PHC), ранее засветившуюся на Citroen C5 Aircross. Секрет новой технологии кроется в использовании гидравлических буферов с обеих сторон амортизаторов, что позволяет добиться практически полного поглощения ударов при проезде неровностей, а также расширить диапазон перемещения кузова в вертикальной плоскости за счет более мягких пружин. В результате создается ощущение максимально плавной обработки дефектов дорожного полотна, которое сами разработчики назвали эффектом «ковра-самолета».
Фото Citroen C4 Cactus модель 2018-2019 года
Видео и тест-драйвы
Новый Citroen C4 в краш-тесте не дотянул до пятизвездочного рейтинга Euro NCAP (видео)
Также Европейская организация автомобильной безопасности Euro NCAP проверила безопасность новинок премиального суббренда Hyundai — седана Genesis G80 и кроссовера Genesis GV80.
Бизнес-седан Genesis G80 нового поколения получил самую высокую оценку в пять звезд: 91% за защиту взрослых и детей, 91% за электронные системы помощи водителю и 77% за защиту пешеходов. Тем не менее, при фронтальном ударе о движущийся барьер у водителя и переднего пассажира есть риск получения травм грудной клетки.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Также высшую оценку получила другая модель премиального суббренда Hyundai — кроссовер GV80. Безопасность взрослых оценена в 91%, детей — в 87%, а электронные помощники получили 88%. Главная опасность обитателям салона грозит при ударе автомобиля сзади. Учитывая высокий угловатый кузов корейский внедорожник будет также представлять опасность для других участников движения. В отличие от седана, который к окружающим вполне «дружелюбен».
Кросс-хэтчбек Citroen C4 нового поколения, стал первой протестированной Euro NCAP моделью новообразованного концерна Stellantis. И выступил в краш-тестах чуть хуже — 4 звезды из пяти возможных. «Француза» подвели защита пешеходов (57%) и системы безопасности (63%). Однако учитывая, что это модель бюджетная, а не премиальная — итоги краш-тестов можно считать удовлетворительными.
Отметим, что результаты бензинового Citroen C4 распространяются также на электрическую версию ë-C4.
Ранее Фокус сообщал, что новые Logan/Sandero провалили краш-тесты Euro NCAP. Обе модели получили лишь по две звезды.
Также мы рассказывали, что в Украине начался прием заказов на новый Citroen C4. Уже на старте продаж автомобиль предлагается с тремя моторами (два бензиновых и один дизельный), а также «механикой» или «автоматом» на выбор.
Первые фотографии: новые Citroen C4 и E-C4
Компания Citroen представила фотографии и полную информацию о своей новой базовой модели C4 с двигателем нижнего среднего уровня, которая будет включать электрическую версию, а также бензиновые и дизельные модели.
Появившийся в Великобритании примерно в конце этого года, новый C4 спроектирован так, чтобы формировать элементы стиля кроссоверов и хэтчбеков, он расположен немного выше, чем предыдущая модель C4, которая была снята с производства более двух лет назад, в результате чего C4 Cactus остается в качестве своего предложения на рынке. сектор, который по-прежнему жизненно важен для сектора автопарков, несмотря на рост популярности кроссоверов.
По словам Ситроена, новый C4 обладает «всеми качествами, необходимыми для изменения стандартов в сегменте, который уже находится в процессе обновления».
В общей сложности, вместе с электрической трансмиссией будут предложены три бензиновых (100, 130 и 155 л.с.) и два дизельных (110 и 130 л.с.) двигателя, хотя показатели эффективности для моделей двигателей внутреннего сгорания еще не опубликованы.
136-сильный e-C4 будет поставляться с официальным запасом хода 217 миль от его батареи мощностью 50 кВт / ч, и Citroen ожидает, что электрическая версия начнется примерно с 10% продаж, а в ближайшие пару лет вырастет до 20%.Согласно Citroen, зарядка на 8% возможна за 30 минут с использованием зарядного устройства на 100 кВт, а настенный блок на 32 А зарядит e-C4 за 7,5 часов.
Новый C4 немного короче Ford Focus или Vauxhall Astra — 4360 мм, и находится в середине списка по ширине, но более чем на 30 мм выше, чем любой из самых продаваемых хэтчбеков в нижнем среднем секторе.
Комфорт стал ключевым фактором при разработке автомобилей Citroen в последние годы, и французский бренд заявил, что его новый C4 соответствует этому по четырем параметрам: комфорт вождения с точки зрения шума и вибрации, простор и практичность в салоне, успокаивающая внутренняя атмосфера и интуитивно понятная технология.
C4 получает подвеску Citroen Progressive Hydraulic Cushion, также используемую на моделях C5 Aircross и C4 Cactus, которая, по заявлению производителя, обеспечивает «высочайший комфорт и эффект« волшебного ковра », в то время как сиденья также предлагают« кресло » уровни комфорта.
Практичность кабины включает в себя 16 вещевых отделений в салоне, и Citroen также претендует на лучшее в своем классе пространство для колен задних пассажиров, отчасти благодаря колесной базе, которая является одной из самых длинных в сегменте.Объем багажного отделения в 380 литров соответствует новому VW Golf и намного лучше, чем у Ford Focus, хотя и значительно уступает Honda Civic или Peugeot 308.
CCT100 Awards В центре внимания: компактный кроссовер года 2019 — Citroen C3 Aircross
Первый привод: Renault Zoe
Первые фотографии: Citroen C4 Cactus 2018
Citroen C4 2021: все детали, фотографии, цена
Новый Citroen C4 2021 начинает свой коммерческий путь в Испании с интересного модельного ряда.Конфигуратор нового Citroen compact теперь открыт. Мы проверяем все их цены, различные варианты отделки и самое выдающееся оборудование. В продажу поступил и его полностью электрический вариант Citroen С-C4.
К приходу нового Citroen C4 испанским дилерам все готово. Новый компактный Citroen начал свой коммерческий путь в Испании. Модель отмечена печатью «Сделано в Испании», поскольку она производится на предприятиях Groupe PSA в Мадриде.Теперь он официально поступил на наш рынок. Более того, конфигуратор уже открыт.
Citroen уже принимает заказы на новый C4. Ассортимент будет состоять из следующих комплектаций: Live Pack, Feel, Feel Pack и Shine. Прекращение действия Live Pack на данный момент недоступно, оно будет предложено позже и позволит снизить стартовую цену, поскольку будет позиционироваться как версия доступа.
Оснащение Citroen C4 2021
Ниже мы рассмотрим наиболее выдающееся стандартное оборудование, предлагаемое для каждой из различных отделок, составляющих модельный ряд нового Citroen compact:
Live Pack
Active Safety Brake
Признание
Feel
Двухзонный автоматический климат-контроль
Гидравлическая прогрессивная подвеска амортизатора
Регулировка сиденья водителя поясничного типа
Ассистент парковки сзади
Светодиодные фары Eco
Противотуманные фары со светодиодной технологией
Feel Pack
Citroen Connect NAV Navigator
Head-Up Display (HUD)
Камера заднего вида
Сиденья повышенной комфортности
Smart Pad Suppor Device
18-дюймовые легкосплавные диски
Shine
Wireless зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов
Active Safety Brake assi камера плюс радар
Расширенное распознавание дорожных знаков
Умные фары SmartBeam
Система помощи при парковке спереди
Система наблюдения за слепыми зонами
Система помощи водителю на шоссе
Линейка двигателей C4 2021
Что касается механического предложения нового C4, в настоящее время их два двигатели в наличии.С одной стороны, у нас бензиновый двигатель PureTech мощностью 130 л.с., а с другой — дизель BlueHDi мощностью 130 л.с. Бензиновый двигатель можно комбинировать как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8. Дизельный блок предлагается только с автоматической коробкой передач.
Все версии имеют переднеприводную комплектацию. Как только модельный ряд будет завершен, будут доступны семь двигателей внутреннего сгорания. Водители, наиболее увлеченные экологичной мобильностью, смогут выбрать новый Citroen ë-C4, полностью электрическую версию.
Новый Citroën C4 electric: официальные фотографии
Менее чем за 15 дней до официальной презентации модели бренд chevron только что представил изображения своего нового электрического компактного автомобиля.
Citroën не стал дожидаться официального показа, запланированного на 30 июня, чтобы подробно представить нам новое поколение своего седана. В пресс-релизе, разосланном для прессы во вторник, 16 июня, бренд раскрывает официальные фотографии своего компакта.Визуально довольно близко к модели, которую мы себе представляли.
С точки зрения стиля, Citroën остается верным стратегии группы. За исключением маркировки С-C4, встроенной в заднюю правую часть багажника, и лючка для зарядки на заднем левом крыле, линии электрической версии строго идентичны линиям бензиновой и дизельной версий. В программе: внедорожник с приподнятым силуэтом, сужающаяся передняя оптика и задние фонари, чей мучительный вид очень напоминает Toyota Prius.
С точки зрения стиля различия между электрической версией и температурными вариациями минимальны.
Внутри новый Citroën ë-C4 играет карту элегантности. С технологической точки зрения, единственный визуальный элемент, представленный производителем, предполагает наличие цифровых приборов, проекционного дисплея и большого центрального сенсорного экрана.
Что касается других электрических моделей в группе, мы должны найти функции, предназначенные для электричества, а также подключенное устройство, позволяющее пользователю дистанционно программировать свой заряд через мобильное приложение.
Характеристики подлежат уточнению
История, чтобы оставить журналистам несколько крошек для использования 30 июня, бренд «елочка» еще не указывает технические характеристики и характеристики своего компактного.
Synergies обязывает, электрический C4 должен логически получить ту же техническую конфигурацию, что и Peugeot e-2008, то есть электродвигатель мощностью 100 кВт (136 лошадиных сил), соединенный с аккумулятором на 50 кВтч (46 кВтч), что дает больше более 300 километров автономии.
Официальный показ Citroën ë-C4 ожидается в конце года 30 июня, во второй половине дня. А пока не стесняйтесь рассказать нам, что вы думаете о дизайне этого нового C4.
Новый Citroen C4: фотогалерея
Официально представлен новый компактный Citroen C4 Picasso [105 фото и видео]
После привлечения нашего внимания армией неприкрытых предсерийных моделей на европейских дорогах, готового к производству, но с концептуальной маркировкой, исследования Technospace на Женевском автосалоне в марте и, не будем забывать, четырех официальных изображений ранее сегодня, Citroen теперь готов полностью раскрыть полностью новый компактный минивэн C4 Picasso.
Несомненно, первое, что каждый заметит и заметит в пятиместной модели, — это нетрадиционный внешний вид передней части и дизайн профиля, но, как мы обнаружили, о последнем поколении C4 Picasso можно поговорить гораздо больше. после прочтения пресс-релиза Citroen.
Компактная модель Citroen длиной 4430 мм, шириной 1830 мм и высотой 1610 мм на 40 мм короче и на 50 мм ниже по высоте по сравнению с уходящим C4 Picasso, однако французский бренд заявляет, что он предлагает больше места как для пассажиров, так и для пассажиров. их багаж — как такое может быть? Потому что Ситроен уменьшил длину передка, что на 70 мм короче.Кроме того, колесная база на 55 мм длиннее и составляет 2785 мм, а автомобиль едет по более широким передним (+ 82 мм) и задним (+ 31 мм) гусеницам.
Citroen заявляет, что новый C4 Picasso предлагает дополнительные 40 литров в багажном отделении по сравнению со старой моделью, на 537 литров, и до 637 литров с регулируемыми задними сиденьями, сдвинутыми вперед.
Если говорить о кабине, то интерьер также стал более роскошным: материалы более высокого качества и больше отделки премиум-класса, включая двухцветные варианты цвета сидений, дверей и приборной панели, а также улучшенное оснащение стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном, через который водитель и пассажир управляют всеми функциями автомобиля, включая двухзонный кондиционер, навигацию, аудио, телефон, средства помощи при вождении и подключенные услуги.
Справа вверху вы найдете гораздо больший 12-дюймовый HD-экран для панели приборов, который отображает важную информацию о вождении и может быть настроен для отображения данных либо для навигационной системы, либо для помощи при вождении, и даже позволяет вам использовать личную фотографию в качестве фон. C4 Picasso оснащен тремя отдельными задними сиденьями, которые можно перемещать и настраивать независимо друг от друга.
Одним из главных достоинств нового C4 Picasso является новая EMP2 (эффективная модульная платформа 2) от Peugeot-Citroen PSA Group.Он использует смесь алюминия и стали с очень высоким пределом текучести для некоторых деталей и композитного заднего пола, что снижает вес автомобиля на 70 кг (154 фунта). Это не единственная область, в которой Citroen сократил вес, поскольку благодаря более компактному корпусу и использованию более легких материалов, таких как алюминиевый капот и композитная задняя дверь, французский автопроизводитель сэкономил еще 70 кг, увеличив общее снижение веса по сравнению с предыдущей моделью. до 140 кг (309 фунтов).
В то же время Citroen заявляет, что новый C4 Picasso является первым компактным MPV, который выделяет менее 100 г / км CO2 с помощью обычного двигателя внутреннего сгорания.Эта модель представляет собой оборудованный системой старт-стоп e-HDi 90 Airdream с дизельным двигателем мощностью 91 л.с. / 92 л.с. в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач без сцепления, которая выделяет 98 г / км CO2 при комбинированном расходе топлива 3,8 л / 100. км (соответствует 61,9 миль на галлон США и 74,3 миль на галлон в Великобритании).
Другие варианты двигателей включают дизель мощностью 113 л.с. (114 л.с.) и два бензиновых агрегата, VTi 120 мощностью 118 л.с. (120 л.с.) и THP 155 мощностью 154 л.с. (156 л.с.).
Что касается технических характеристик, новый C4 Picasso оснащен светодиодными задними фонарями с 3D-эффектом, доступной системой 360 Vision, которая использует четыре камеры, размещенные вокруг автомобиля и работает с системой помощи при парковке или без нее, активным круиз-контролем и активными ремнями безопасности.
Citroen также работает над заменой более крупного 7-местного Grand C4 Picasso.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Citroen C4 facelift (2008): первые фото
Citroen обновил свой хэтчбек C4 в середине его жизненного цикла, представив два новых бензиновых двигателя, ряд доработок для экономии топлива для дизелей HDI и фейслифтинг «новый или нет».
Похоже, Citroen C4 слегка преобразился.Расскажите мне об изменениях
Носовая часть C4 получила обновленный бампер и решетку радиатора, а также измененный номерной знак, что, по словам Citroen, придает C4 «более сильный, спортивный и динамичный вид». Но потом вы, вероятно, сразу это уловили.
Капот — теперь более изогнутый и закругленный — тоже новый. Задние фонари теперь с прозрачными линзами, есть три новых дизайна легкосплавных дисков, два новых варианта окраски, а модели верхнего уровня получают хромированные акценты.
Внутри Citroen повозился с пластиком и переместил тахометр на полупрозрачный центральный дисплей.К тому же изменения минимальны — C4, особенно трехдверный вариант, по-прежнему остается поразительно стильной.
Скажите, пожалуйста, остальные деньги были потрачены на то, чего вы не видите…
Да, действительно. Теперь C4 оснащен двумя новыми бензиновыми двигателями — 1.6 VTi и 1.6 THP, которые были разработаны совместно с группой BMW. Цельносплавный блок VTi отличается бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и развивает 120 л.с. — этого достаточно для 10-секундного разгона до 60 миль в час и максимальной скорости 121 миль в час.
Доступный с механической или автоматической коробкой передач, его новая система подъема клапана означает, что 90 процентов его крутящего момента — 118 фунт-фут — доступно между 2000 и 6000 об / мин. В комбинированном цикле руководство возвращает 42,2 миль на галлон и сообщает рейтинг CO2 159 г / км, что на 6 процентов ниже, чем у предыдущего двигателя.
Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о обновленном Citroen C4
А другой двигатель нового Citroen C4?
Блок THP мощностью 150 л.с., то есть Turbo High Pressure, оснащен передовыми технологиями, включая прямой последовательный впрыск, бесступенчатую регулировку фаз газораспределения и турбонагнетатель с двойной спиралью.
Настроенный на низкие обороты, двигатель выдает 177 фунт-фут крутящего момента от 1400 до 3500 об / мин. С разгоном до 60 миль в час за 8,4 секунды и максимальной скоростью 131 миль в час, он не сутулится, но по-прежнему возвращает 40,9 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы 164 г / км.
Что же тогда происходит с дизелями Citroen?
Хотя агрегаты HDi остались без изменений — за исключением 2,0-литровой модели, оснащенной сажевым фильтром в стандартной комплектации — сами автомобили теперь оснащены усовершенствованными шинами Energy Saver с низким сопротивлением качению от Michelin.
Они не уменьшают ваш счет на топливо вдвое (экономия 1,6-литровых дизелей мощностью 90 и 110 л.с. улучшается с 62,8 до 64,2 миль на галлон), но если учесть, что Citroen продал 6000 дизелей C4 за последние 12 месяцев, экономия быстро увеличивается. Новый модельный ряд уже поступил в продажу по цене от 12 685 до 19 895 фунтов стерлингов.
Citroën dévoile les premières фотография нового C4 и электрическая версия ë-C4
La Citroën C4 renaît de ses cendres! После двух месяцев после перехода на марше и замены на C4 Cactus peu convaincante, марки aux Chevron, обновляющейся на сегменте конкурирующих между собой компактов, является моделью, которая не может быть нарушена.Et pour cause, la nouvelle C4 casse les codes d’un segment conservateur, avec un design atypique. D’ailleurs, Citroën présente ce nouveau modèle, означающий «достойное наследие в стиле берлинской одесской», dont la GS, qui fête ses 50 ans cette année.
A l’avant, на ретрове le dessin des phares à double-étage по сравнению с C5 Aircross mais в версии на бис плюс выразительный. La ligne de toit très fuyante lui donne des airs de coupé à quatre portes, tandis que la partie arrière est très originale.В классическом стиле Volkswagen Golf, Peugeot 308 и других Renault Mégane. Защита автомобильных дорог, созданная для автомобилей, и для женщин, которые носят конферентный автомобиль и маленький внедорожник. Ça tombe bien, les clients raffolent de ce genre de véhicules depuis quelques années.
Электрическая версия Citroën С-C4. — SP / CitroënPour l’heure, Citroën n’a donné aucune, не имеющий отношения к размерам. Новая кровать C4 проходит через 4,30 метра. Вылейте воспоминания, все, что нужно, на пластину Peugeot 208 et 2008.Et sera donc, похожий, предложенный в версии, 100% электрический (baptisée ë-C4), плюс дизельные версии и сущность. Comme toute Citroën, новый C4 misera davantage sur le confort de pipelineite. Подвеска Elle sera équipée de la fameuse с прогрессивной гидравликой и прогрессивной гидравликой «Advanced Comfort», не оставляющая moelleux de la fameuse на сегменте.
Bienvenue à bord de la nouvelle C4
L’intérieur tranche radicalement avec l’extérieur. La Planche de bord est très classique mais moderne dans sa presentation avec la présence d’une numérique, d’un affichage tête haute или бис d’un écran тактильное пространство на sommet de la console centrale.Citroen a eu la bonne idée de conserver de vraies commandes de climatisation. C’est d’ailleurs l’un des seuls modèles du groupe PSA à faire ce choix. On note aussi l’absence de levier de vitesses, remplacé par des commandes pour passer la marche avant ou la marche arrière. Cela permet de libérer un espace entre les sièges avant.
L’habitacle — это классическая презентация в современном стиле. Espérons que la qualité perçue sera bien meilleure qu’à bord du C4 Cactus. — SP / CitroënEnfin, Citroën объявляет об инновационных разработках для пассажиров.Un rangement Supplémentaire? Ун поддержку залить смартфон? Ответ от 30 июля 2020 г. по официальной версии C4.
>> Notre service — Faites des économies en testant notre compare d’Assurances Auto
Recevoir nos dernières новости Deux fois par semaine, les Actualités car en un coup d’oeil
Nouvelle Citroën C4 électrique: официальные фотографии
15 дней официальной презентации моделей, марки aux chevrons vient de révéler les images of sa nouvelle compacte electrique.
Citroën n’aura, финальная стадия открытия, предварительная версия, проверка 30 дней, детализация нового поколения в Берлине. В этом коммюнике посланник à la press ce mardi 16 июля, la marque révèle les photos officielles de sa compacte. Des visuels finalement Assez Proches du modèle que nous imaginions.
Côté style, Citroën reste fidèle à la stratégie du groupe. Hormis le marquage ë-C4, intégré à l’arrière droit du coffre, et la trappe de recharge, sur l’aile arrière gauche, les lignes de la version électrique без строгой идентификации целых версий сущности и дизельного топлива.В программе: необычный силуэт внедорожника, лучшие оптические эффекты и другие предметы, не требующие внимания.
Côté style, различные электрические версии и минимальные термические ограничения.
A l’intérieur, la nouvelle Citroën ë-C4 joue la carte de l’élégance. Côté technologique, le seul et unique visuel présenté par le constructeur laisse entrevoir une Instrumentation numérique, un dispositif d’affichage tête haute и un large écran central tactile.
Comme pour les autres modèles électriques du groupe, в котором можно найти автоматические электронные устройства и устройства, подключенные к постоянному программисту, который заряжает удаленное мобильное приложение.
Des caractéristiques à préciser
Histoire de laisser aux journalistes quelques miettes à exploiter le 30 juin prochain, la marque aux chevrons ne précise pas en en les caractéristiques методов и Les performances de sa compacte.
Обязательная синергия, электрическая логика C4, полученная в соответствии с техникой конфигурации Peugeot e-2008, соединена с электродвигателем мощностью 100 кВт (136 шт.) В комплекте с аккумуляторами мощностью 50 кВт / ч (46 кВт / ч) и плюс 300 километров в сутки. автономия.
Attendue en fin d’année, Citroën ë-C4 sera officiellement révélée le 30 juin prochain en d’après-midi. D’ici là, n’hésitez pas à nous dire ce que vous pensez du design de cette nouvelle C4.