Мазда 6 2022 В АБСОЛЮТНО НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, рендеры, дата выхода в России
Mazda 6 2022 года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой. Уже заявлено, что новая версия получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.
Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.
Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.
На странице все подробности о новом кузове Мазда 6 2022 года:
- Первые фото и рендеры;
- Цены и комплектации;
- Видео тест-драйв новой модели;
- Когда выйдет в России?
Первые подробности абсолютно нового кузова
Рендер нового поколения Мазды 6Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor Corporation.
Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально.
Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.
Экстерьер
Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2017 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.
Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.
Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.
Салон
Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.
На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.
Техническая начинка
Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.
Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.
Модификации и опции актуального поколения
Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.
Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:
- Drive;
- Active;
- Supreme;
- Supreme Plus;
- Executive;
- Executive Plus.
Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.
Когда выйдет в России?
Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.
Концепт нового кузова японского седанаВидео тест-драйв Mazda 6
Фото
Мазда 6 2022 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Смотрим, чем обернулось взросление для седана Mazda6. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Поколения Мазда 6: История развития становления модели
Автомобильный век, как и век моды недолог. 5-6 лет и нужно представлять новую генерацию. Конкуренты не сидят, сложа руки, и разрабатывают «свежие» модели. Mazda 6 поколения меняла как положено, с начала века нынешнее уже третье…
История модели Мазда 6
Надо отметить, что все поколения Мазда 6 продавались в России через официальную дилерскую сеть, а последнее даже собирается на отечественном заводе во Владивостоке.
В 1920 году в японской Хиросиме Дзудзиро Мацуда создает компанию, которая занимается производством пробки. Но в 1931 году Мацуда решает выпускать автомобили с ярким именем Mazda. Название созвучно с именем создателя, а еще с японским богом мудрости, созидания и гармонии Ахура Мазда. Именно эти качества помогли создавать в течение 90 лет яркие инновационные модели с отточенными характеристиками, от спортивного родстера MX 5 до сверхсовременного семиместного кроссовера СХ 9.
Прародителем Mazda 6 стала модель 626 или Capella, как она называлась на японском рынке. Впервые 626-я появилась в 1979 году в США. Тогда это был заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 75 л.с. Уже тогда американский журнал Consumer Guide® Automotive назвал новую Мазда «бюджетным BMW». Сегодня это же выражение звучит, как комплимент для Мазда 6 3 поколения.
Мазда 6, появившаяся в 2002 году стала первым носителем философии Mazda Zoom-Zoom, сочетающей достойную управляемость, динамику и спортивно-представительский внешний вид автомобиля.
Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска
Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.
Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова — хэтчбек, седан и универсал. Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.
Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».
Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.
Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации: 2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.
Еще одно новшество – к нам начали поставлять универсалы c полным приводом и мотором 2,3 л. Автомобиль Мазда 6 2007 в этой комплектации разгонялся до 100 км/ч за 9,2 секунды и потреблял в среднем около 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 в сходной комплектации имел такие же характеристики. Самым быстрым оставался седан, достигающий 100 км/ч за 8,9 с.
Мазда 6 — 2 поколение 2008–2012 годов выпуска
Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.
Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.
Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.
За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.
Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.
Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.
Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время
Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.
Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.
Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств. Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.
Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.
Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.
Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.
Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.
Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.
Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.
Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.
Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.
Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.
Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка
Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.
Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.
Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.
Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.
В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.
Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.
Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?
Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.
Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.
Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.
Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра. Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.
Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.
На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.
В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.
Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.
Mazda 6 GG | ||||
Название модификации | 1.8 | 2.0 | 2.3 | MPS |
Тип кузова | 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал | седан | ||
Число мест | 5 | 5 | ||
Длина, мм | 4670 / 4670 / 4690 | 4765 | ||
Ширина, мм | 1780 | 1682 | ||
Высота, мм | 1440 / 1435 / 1480 | 1430 | ||
Колесная база, мм | 2675 | 2675 | ||
Снаряженная масса, кг | 1310-1345 | 1315-1350 | 1365-1415 | 1590 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1798 | 1999 | 2261 | 2261 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 120 / 5500 | 147 / 6500 | 166 / 6500 | 260 / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 165 / 4300 | 184 / 4000 | 207 / 4000 | 380 / 3000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | полный, с автоматическим подключением привода задних колес | ||
Шины | 195/65 R15 | 215/45 R17 | 215/45 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 211 (201) | 214 (204) | 240** |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,7 (10,7) | 8,9 (9,7) | 6,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,7 | 7,8 (8,6) | 8,7 (8,8) | 10,2 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 60 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.
Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.
Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.
Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.
Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.
Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.
Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.
Mazda 6 GH | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Характеристики Мазда 6 третьего поколения
Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2012 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.
На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.
«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л. 145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.
Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях, двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива. Дизельные модификации по-прежнему в Россию не поставляются.
Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.
Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом. А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач. Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.
Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.
Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.
Технические характеристики Mazda 6 2012 приведены в таблице.
Mazda 6 GJ | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Уже в ноябре 2014 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.
Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2015 стал меньше на 50 кг.
Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь.
В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске. «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.
«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.
Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.
Полные технические характеристики Mazda 6 2014 рестайлинг в таблице:
Параметр | Мазда 6 2.0 150 л.с. | Мазда 6 2.5 192 л.с. | |
Двигатель | |||
Код двигателя | н/д | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | непосредственный | ||
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2488 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83.5 х 91.2 | 89.0 х 100.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 192 (5700) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 210 (4000) | 256 (3250) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размер шин | 225/55 R17 / 225/45 R19 | ||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx19 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 62 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.3 | 8.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 | 4.9 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.1 | 6.5 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4870 | ||
Ширина, мм | 1840 | ||
Высота, мм | 1450 | ||
Колесная база, мм | 2830 | ||
Колея передних колес (17″/19″), мм | 1585/1595 | ||
Колея задних колес (17″/19″), мм | 1575/1585 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 429 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1340 | 1375 | 1400/1410 |
Полная, кг | 1935 | 1965 | 2000 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1300 | 1500 | 1500 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 207 | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.5 | 10.5 | 7.8 |
Технические характеристики Mazda 6 2016 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.
«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч. Все отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и отличаются экономичностью. Седану со 150-сильным мотором требуется не более 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация сжигает в том же режиме на 0,4 л больше.
В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
Полные характеристики Мазда 6 2017:
Mazda 6 2017 | ||
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 | |
Колесная база, мм | 2830 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 | |
Объем багажника, л | 429 | |
Снаряженная масса, кг | 1375 — 1400 | |
Объем топливного бака, л | 62 | |
Двигатель | ||
Параметр
| SKYACTIV-G 2.0 | SKYACTIV-G 2.5
|
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров
| 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
| |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 83,5 x 91,2 | 89,0 x 100 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2488 |
Степень сжатия | 14,0 | 13,0
|
Мощность, л.с. | 150 | 192 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 256 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 207 | 223 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 9,4 |
— трасса | 4,9 | 5,2 |
— смешанный | 6,1 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.
Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.
Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.
Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.
Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.
Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.
В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.
Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.
Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.
Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.
Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Смотрим, чем обернулось взросление для седана Mazda6. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ