Posted in: Разное

Мазда новый пикап: Mazda представила новый пикап BT-50

Новый пикап Mazda BT-50 покажут 17 июня — журнал За рулем

Mazda выпустила первый тизер модели нового поколения и сообщила дату презентации.

Материалы по теме

Новый пипап Mazda BT-50 представят 17 июня в 11:00, и он будет радикально отличаться от предшественника, поскольку больше не базируется на Ford Ranger. Теперь он разделит платформу с новым Isuzu D-Max, который показали еще летом прошлого года. Известно, что компания Mazda договорилась с Isuzu о совместном выпуске пикапов в 2016 году и под это перерисовала и дизайн модели. Интересно,что сам производитель пока нигде не упоминает, что это именно новое поколение.

К сожалению, тизер практически никакого представления о новинке не дает, лишь общие очертания. Это просто некий пикап с вертикальными задними фонарями. Тем не менее, можно ожидать, что модель получит новые решетку, бамперы и оптику.

О том, насколько масштабными будут изменения в салоне, пока не известно, но, например, D-Max оснащен 4,2-дюймовым дисплеем приборной части и 9-дюймовой информационно-развлекательной системой, совместимой с Android Auto и Apple CarPlay.

Варианты двигателя также остаются неподтвержденными, но для D-Max предлагают два турбодизеля: 1,9-литровый мощностью 148 л.с. и 3-литровый мощностью 187 л.с. Также для внедорожника Isuzu доступны 6-ступенчатые автоматические и механические коробки передач и модернизированная система полного привода.

Что из этого достанется новому Mazda BT-50, мы узнаем уже на следующей неделе.

В России пикап Mazda продавали до 2014 года, потом он из линейки представленных моделей исчез.

Фото: Mazda

Новая Mazda BT-50: рабочая лошадь на стиле

Пикапы фирмы Mazda славятся неприхотливостью и выносливостью, однако их дизайн выбивается из легкового модельного ряда фирмы, причем не в лучшую сторону. Теофилус Чин решил исправить эту несправедливость.

Мистер Чин, если кто еще не знает или забыл, — малайзийский художник, прославившийся в интернете своими довольно точными прогнозами облика грядущих новинок автомобильных фирм. Особую страсть Теофилус испытывает к грузовичкам и рисует их сразу, как только подвернется подходящий повод. Пару недель назад стало известно, что Mazda готовит новый пикап совместно с компанией Isuzu, и мистер Чин, разумеется, сразу же бросился водить пером по планшету. Результат — на представленном выше изображении.

Сравните его с текущей версией пикапа BT-50, прошедшего рестайлинг в прошлом году.

Согласитесь, вариант Теофилуса куда как интереснее! Будем надеяться, что его прогноз окажется как никогда точным.

Напомним, что сейчас Mazda BT-50 конструктивно повторяет Ford Ranger, однако партнерство с Фордом японцы расторгли и новый маздовский пикап получит платформу Isuzu D-Max. В свою очередь, Isuzu в этом месяце заявила, что разрывает отношения с General Motors — сейчас D-Max делит платформу с азиатской и австралийской версиями пикапа Chevrolet Colorado.

  • В июне Теофилус Чин поделился своим прогнозом относительно самого грядущего рамного вседорожника фирмы Nissan, который получит платформу пикапа NP300 Navara.
  • Мистер Чин настолько любит пикапы, что порой рисует их даже без всякого повода. В прошлом году он наваял пикап Audi, хотя фирма официально заявила, что грузовиков в ее стратегическом плане нет.

Фото: theophiluschin.com, Mazda

Обновленный пикап Mazda BT-50 подтянулся к современным моделям — Авторевю

Фото: компания Mazda

Этот грузовичок — последняя модель, связывающая компанию Mazda с концерном Ford, ведь технически BT-50 представляет собой аналог пикапа Ford Ranger, хотя внешние панели кузова и интерьер другие. Скоро оборвется и эта связующая нить: еще два года назад Mazda заключила договор с компанией Isuzu на разработку и производство пикапов следующего поколения. Но пока новая модель находится в стадии разработки, японцы провели второй фейслифтинг нынешнего пикапа Mazda BT-50. Первым рынком для обновленной версии стала Австралия.

Главная задача нынешнего рестайлинга — небольшими усилиями сделать пикап образца 2011 года похожим на современные модели компании. Поэтому новая решетка радиатора — с такими же двойными горизонтальными планками, как у нынешнего большого кроссовера Mazda CX-9. Также появился измененный передний бампер, но на более серьезные метаморфозы в компании тратиться не стали.

Интерьер в целом не изменился, зато базовая аудиосистема с монохромным экраном ушла в историю — и теперь даже самая простая Mazda BT-50 имеет медиакомплекс Alpine с цветным семидюймовым тачскрином и камерой заднего вида. У более дорогих версий появились функции Apple CarPlay и Android Auto. Также из обновок — 12-вольтовая розетка в грузовом отсеке и замок заднего борта, завязанный на централизованную систему отпирания.

В остальном все по-прежнему. Пикапы предлагаются с однорядной, «полуторной» или двухрядной кабиной, а вдобавок гамма включает шасси для установки различных кузовов, причем такие Мазды также предлагают на выбор три варианта кабины.

Для рынка Австралии Mazda BT-50 оснащается четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 (150 л.с.) или пятицилиндровым 3.2 (200 л.с.), а для азиатских стран и Африки вдобавок предусмотрены дефорсированный 125-сильный дизель 2.2 и бензиновая «четверка» 2.5 (166 л.с.). Дизелям положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», а бензиновой версии — только пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод — задний или жестко подключаемый полный.

Продажи в Австралии начнутся со дня на день, цены — от 29 тысяч австралийских долларов, что эквивалентно 22 тысячам американских. В России пикапы Mazda BT-50 нынешнего, второго поколения мы так и не увидели, хотя машины предыдущей генерации были на нашем рынке и имели неплохой по меркам класса спрос.

Пикап Mazda BT-50 нового поколения породнится с Isuzu — Авторевю

Пути компаний Ford и Mazda разошлись еще в прошлом десятилетии — сейчас американскому концерну принадлежит всего 2,1% акций японской компании, а единственной связующей ниточкой остались пикапы. Нынешняя Mazda BT-50 — ближайшая родственница грузовичка Ford Ranger: эти машины выпускаются на одних заводах в Таиланде и Южной Африке, имеют общую агрегатную базу, а отличаются только оформлением кузова и интерьером. Но теперь и эта связь будет разорвана: Mazda заключила договор с компанией Isuzu на разработку и производство пикапов следующего поколения.

Нынешняя Mazda BT-50

Сотрудничество двух фирм продолжается уже более пятнадцати лет: Isuzu поставляет по OEM-соглашению «полноценные» грузовики Mazda Titan грузоподъемностью от 1,15 до 4,6 т. А исходником для нового пикапа Mazda BT-50 станет Isuzu D-Max следующего поколения, который увидит свет года через два—три. Как раз к тому времени завершится и жизненный цикл нынешних близнецов Mazda BT-50/Ford Ranger. Самостоятельную разработку пикапа Mazda сейчас не потянет, да и нет в этом экономического смысла, поэтому новый грузовичок, скорее всего, будет отличаться от Isuzu только оформлением.

Нынешний Isuzu D-Max

Кстати, D-Max текущего поколения разработан совместно с концерном General Motors и имеет множество клонов: Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Holden Colorado. Следующая модель наверняка сохранит эту родственную связь, и получится, что Mazda BT-50 также будет использовать технологии GM.

Грузовик Mazda Titan, он же Isuzu Elf

В России пикапы Mazda BT-50 перестали продавать еще в 2012 году, когда со сцены сошла модель первого поколения. Поставки нынешней «бэтэшки» так и не начались из-за ограниченных квот. Аналогичный Ford Ranger продержался на российском рынке недолго: поставки прекратили еще два года назад.

Компания Isuzu построит для Мазды новый пикап — ДРАЙВ

Isuzu d-max,Mazda bt-50. Рамный Isuzu D-Max — ближайший родственник Chevrolet Colorado и модели GMC Canyon. Это значит, что Mazda, окончательно расставшись с Фордом, в «пикапном деле» будет так или иначе связана с General Motors.

Рамный Isuzu D-Max — ближайший родственник Chevrolet Colorado и модели GMC Canyon. Это значит, что Mazda, окончательно расставшись с Фордом, в «пикапном деле» будет так или иначе связана с General Motors.

Нынешняя Mazda BT-50, пребывающая с 2011 года во втором поколении, является близняшкой модели Ford Ranger. Конкурентов у устаревшей «японки» становится всё больше, а значит, пора выпускать совершенно новый пикап. Дальнейшее сотрудничество с Фордом невозможно, поэтому Mazda решила привлечь другого партнёра — фирму Isuzu, с которой Мазду связывает долгосрочное (больше 10 лет) взаимодействие на ниве грузовиков. Информация официальная, но подробностей почти ноль. Между тем инсайдеры настаивают: донором для преемника BT-50 выступит следующая генерация пикапа Isuzu D-Max.

Isuzu d-max,Mazda bt-50. Рамный Isuzu D-Max — ближайший родственник Chevrolet Colorado и модели GMC Canyon. Это значит, что Mazda, окончательно расставшись с Фордом, в «пикапном деле» будет так или иначе связана с General Motors.

И Mazda BT-50 (на фото), и Ford Ranger давно покинули российский рынок. Возвращаться они пока не собираются. Что касается пикапа Isuzu D-Max, то в виде новой машины от дилера его у нас никогда и не было. Подержанную найти можно.

Очевидно, производство целиком и полностью ляжет на плечи Isuzu, а Mazda будет получать готовые, слегка перелицованные автомобили по OEM-лицензии. Стороны договорились, что новый пикап распространится «по всему миру, за исключением Северной Америки». Сказано так: Isuzu повысит конкурентоспособность своей продукции, Mazda укрепит линейку, чтобы поддержать охват рынка. Никакие сроки реализации проекта не названы.

Мазда БТ-50 (2017-2018) — фото, цена, характеристики Mazda BT-50 в новом кузове

Mazda BT-50 II — второе поколение пикапа Мазда БТ-50, презентация которого состоялась осенью 2010 года на автосалоне в Австралии. Первые официальные фото автомобиля просочились в сеть за день до открытия выставки.

Внешне Мазда BT-50 (2017-2018) в новом кузове разительно отличается от машины прежнего поколения. Пикап получил полностью иную переднюю часть с фирменной решеткой радиатора, новым передним бампером и вытянутой оптикой. Кроме того, автомобиль обзавелся другими задними фонарями, а на боковинах новой Mazda BT-50 отчетливо видны выштамповки «мускулистых» передних и задних крыльев.

Пикап Mazda BT-50 II поколения

Каталог Mazda

Интерьер Mazda BT-50 II также полностью преобразился. В салоне пикап получил новую панель приборов, руль аналогичный моделям Mazda3, Mazda6 и CX-7, правда, с иными кнопками управления музыкой и круиз-контролем, а также большой цветной дисплей мультимедийной системы и новый блок двухзонного климат-контроля.

В качестве силовых агрегатов для Мазды БТ-50 в новом кузове предлагается только один бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (2,5 л), но зато сразу три дизеля рабочим объемом 2,2 (доступен с отдачей в 125 и 150 сил) и 3,2 (200 л.с.) литра. Сочетаются они в паре с механической или автоматической коробками передач, а привод может быть задним, либо полным.

Обновленный пикап Mazda BT-50 2016

Обновленный пикап Mazda BT-50 2016

13 июля 2015 года в Таиланде стартовало производство обновленных пикапов Mazda BT-50 2017. Правда, от дореформенной версии новинка отличается совсем незначительно. Отметить можно подретушированную светотехнику и чуть переоформленную решетку радиатора.

Кроме того, Мазда БТ-50 2018 получила колесные диски оригинального дизайна, новую мультимедийку в салоне и не доступную ранее камеру заднего вида. Техника осталась без изменений.

Первыми купить новую Мазда BT-50 смогут жители Таиланда и Австралии, цены не уточняются. На российский рынок пикап не поставляется.

Видео

Обновленный пикап Mazda BT-50 2016

Все пикапы Mazda | Список пикапов Mazda

Это список популярных пикапов Mazda, перечисленных в алфавитном порядке с фотографиями автомобилей, если таковые имеются. Пикапы в этом списке различаются по годам, но все они производятся Mazda. Если вы хотите купить подержанный пикап Mazda, то этот список — отличный способ увидеть, как выглядят эти автомобили, не обращаясь в автосалон. Большинство пикапов с самым высоким рейтингом, произведенных Mazda в этом списке, являются более старыми автомобилями, но это не означает, что Mazda все еще не производит доступные пикапы сегодня.Нажмите на название каждого автомобиля, чтобы получить более подробную информацию о нем. В этом списке представлены самые разные автомобили, от пикапа Mazda B2600i 1989 года до Mazda B2200 1990 года.

Если вы хотите получить ответ на вопрос: «Какие пикапы Mazda самые лучшие?» тогда этот список вас охватит. Фото: Metaweb (FB) / Добросовестное использование Фото: Metaweb (FB) Фото: Wikimedia Commons (CC-BY)

4

Пикап Mazda B2600 1988 года Фото: Wikimedia Commons (CC-BY).

Mazda Pickup 1998 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Mazda Pickup 1994 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *