Mazda Mx-3 (EC) 1.6 16V (90 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4220 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1310 мм |
Колесная база | 2455 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 289 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 135/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 11 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Расход топлива в городе | 9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1060 кг |
Допустимая полная масса | 1475 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Mazda Mx-3 (EC) 1. 6 i (107 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 3975 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1230 мм |
Колесная база | 2265 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 135 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 107 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 134/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83. 6мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 (4.06) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 197 (168) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 5 (14) c |
Расход топлива в городе | 10.1 (10.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 (6) л/100км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 990 кг |
Допустимая полная масса | 1230 кг |
Размер шин | 185/60 R14 |
Mazda Mx-3 (EC) 1.8 i V6 (129 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4220 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1310 мм |
Колесная база | 2455 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 289 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1845 см3 |
Мощность | 129 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 157/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 69.6мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 39 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 13.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1145 кг |
Допустимая полная масса | 1540 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Mazda Mx-3 (EC) 1. 8 V6 24V (136 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина | 4220 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1310 мм |
Колесная база | 2455 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 289 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1845 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 160/5300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 69. 6мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.39 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8. 5 c |
Расход топлива в городе | 11.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1125 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Технические характеристики mazda mx-3
В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
mazda mx-3
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
MX-3
1.6 AT (107 л.с.)
Бензин
Передний
168 км/час
14с
10,1л
(1994 — 2000)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2265 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1460 мм
Объем багажника минимальный
289 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
107 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6200
Крутящий момент
134/3600 н*м
Степень сжатия
9,4
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83,6 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,06
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1230 кг
Объем топливного бака
48 л
Размер шин
185/60 R14
Максимальная скорость
168 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6 л
MX-3
1. 6 MT (107 л.с.)
Бензин
Передний
197 км/час
10,5с
10,1л
(1994 — 2000)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2265 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1460 мм
Объем багажника минимальный
289 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
107 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6200
Крутящий момент
134/3600 н*м
Степень сжатия
9,4
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83,6 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,11
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1230 кг
Объем топливного бака
48 л
Размер шин
185/60 R14
Максимальная скорость
197 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1 л
Снаряженная масса автомобиля
990 кг
MX-3
1. 6 MT (90 л.с.)
Бензин
Передний
179 км/час
10,5с
9л
(1991 — 2000)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2455 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1460 мм
Объем багажника минимальный
289 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1598 см3
Мощность
90 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5300
Крутящий момент
135/4000 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83,6 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,11
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1475 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R14
Максимальная скорость
179 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1060 кг
MX-3
1. 9 MT (129 л.с.)
Бензин
Передний
230 км/час
8,5с
13,5л
(1994 — 2000)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2455 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1460 мм
Объем багажника минимальный
289 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1845 см3
Мощность
129 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6000
Крутящий момент
157/5000 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
69,6 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,39
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1540 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
205/55 R15
Максимальная скорость
230 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
13,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7 л
Снаряженная масса автомобиля
1145 кг
MX-3
1. 9 MT (136 л.с.)
Бензин
Передний
202 км/час
8,5с
11,1л
(1991 — 2000)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
2+2
Колесная база
2455 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1460 мм
Объем багажника минимальный
289 л
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1845 см3
Мощность
136 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6800
Крутящий момент
160/5300 н*м
Степень сжатия
9,2
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
69,6 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передаточное отношение главной пары
4,39
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
205/55 R15
Максимальная скорость
202 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
11,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8 л
Снаряженная масса автомобиля
1125 кг
Mazda Mx-3 — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Мазда МХ-3 купе
Максимальная скорость: 202 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8. 5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.8 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг
Размер шин: 205/55 R15
Характеристики двигателя
Рапсоложение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1845 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 6800
Крутящий момент: 160/5300 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 69.6 мм
Степень сжатия: 9. 2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.39
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4220 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1310 мм
Колесная база: 2455 мм
Колея передняя: 1460 мм
Колея задняя: 1465 мм
Объем багажника: 289 л
Производство
Год выпуска: с 1991 по 1998
Технические характеристики Mazda Mx-3 (Мазда Мx-3)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Mazda Mx-3 1 поколение Купе технические характеристики
Технические характеристики Mazda Mx-3 (Мазда Мx-3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda Mx-3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mazda |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | MX-3 |
Модель Наименование модели автомобиля. | MX-3 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1991 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | купе |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 2 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4221.00 мм (миллиметров) 166.1811 in (дюйма) 13.8484 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1694.00 мм (миллиметров) 66.6929 in (дюйма) 5.5577 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1311.00 мм (миллиметров) 51.6142 in (дюйма) 4.3012 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2455.00 мм (миллиметров) 96.6535 in (дюйма) 8.0545 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1461.00 мм (миллиметров) 57.5197 in (дюйма) 4.7933 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1465.00 мм (миллиметров) 57.6772 in (дюйма) 4.8064 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 145.00 мм (миллиметров) 5.7087 in (дюйма) 0.4757 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1134 кг (килограмм) 2500.04 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mazda |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | K 8 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.8 л (литра) 1845 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 75.00 мм (миллиметров) 2.9528 in (дюйма) 0.2461 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 69.60 мм (миллиметров) 2.7402 in (дюйма) 0.2283 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.20:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 155.07 psi (паундов на квадратный дюйм) 1069.17 кПа (килопаскали) 10.69 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 4 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 98 кВт (киловатт) 134 л.с. (лошадиных сил — нем. ) 132 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 157 Нм (ньютон-метров) 115 ft-lb (фут-фунтов) 16 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 5300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 209 км/ч (километров в час) 129.87 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 8.50 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 50.00 л (литра) 13.21 US gal (US галлона) 11.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 7.13 л (литра) 1.88 US gal (US галлона) 1.57 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 8.81 л (литра) 2.33 US gal (US галлона) 1.94 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 11.08 л (литра) 2.93 US gal (US галлона) 2.44 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.84:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.39:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 257.00 мм (миллиметров) 10.1181 in (дюйма) 0.8432 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 251.00 мм (миллиметров) 9.8819 in (дюйма) 0.8235 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6JJ x 15 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6JJ x 15 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 15 87V |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 15 87V |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Технические характеристики Mazda Mx-3 1991: 1998 Купе
Технические характеристики Mazda Mx-3 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Блок: 1/10 | Кол-во символов: 269
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 1598 | 81(110)/6200 | L4 (рядное расположение) | 134/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6i (90 лс) | 1598 | 66(90)/5300 | L4 (рядное расположение) | 135/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8i V6 (132 лс) | 1845 | 97(132)/6000 | V6 | 160/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8i V6 (136 лс) | 1845 | 100(136)/6800 | V6 | 160/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1363
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mazda/mx-3/mx-3_1991_-_1998
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 90 л.с. | 135 H*m | 10,5 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 107 л.с. | 134 H*m | 10,5 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 129 л.с. | 157 H*m | 8,5 сек. | 230 км/ч | V6 |
Подробнее
Для оснащения автомобиля применяются три двигателя с разными характеристиками. Самым надежным и экономичным мотором можно назвать 98-сильный четырехцилиндровый рядник с одним распределительным валом, объемом 1,6 литра. Самый мощный 1,8 литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель генерирует 133 л.с.
Посредине между ними располагается четырехцилиндровый рядник с двумя распредвалами (105 л.с.), объемом 1600 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль оснащается механической или автоматической коробкой передач. Низкое расположение центра тяжести позволяет легко управлять автомобилем. Динамичная внешность, небольшие размеры и масса автомобиля вкупе с отличными моторами, обеспечивают спортивному купе великолепную динамику.
Для набора скорости в сто километров в час достаточно 8,5 секунды и максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, составляет 180 км/час. Двигатели отличаются неплохой экономичностью и непревзойденными динамическими показателями, что делает автомобиль по-настоящему спортивным. Дисковые, вентилируемые тормоза впереди и барабанные сзади, обеспечивают надежность управления авто при движении. Среди недостатков двигателей можно отметить, что из-за трудностей его раскрутки, ехать плавно при быстрой езде не получится. Зато для любителей спортивной, драйвовой езды двигатели подходят идеально.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1639
Источник: https://autoiwc.ru/mazda/mazda-mx-3.html
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6i |
Производитель | Mazda|
---|---|
Также называется | Mazda MX-3 Precidia Eunos 30X Eunos Presso Autozam AZ-3 Mazda AZ-3 |
Производство | 1992–1998 |
Сборка | Хиросима, Япония |
Класс | Спорт компакт |
Кузов | 3-дверный хэтчбек |
План | FF макет |
Платформа | Mazda EC платформа |
Двигатель | 1.5 л B5-ZE I4 DOHC 1,6 л B6-ME I4 SOHC 1,6 л B6D I4 DOHC 1,8 л K8 V6 DOHC |
Трансмиссия | 5-МКПП 4-АКПП |
Колесная база | 2455 мм (96,7 дюйма) |
Длина | 4208 мм (165,7 дюйма) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1996-98: 52.0 дюймов (1321 мм) 1992-95 Основание: 50,4 дюйма (1280 мм) 1992-95 GS: 50,6 дюйма (1285 мм) |
Снаряженная масса | RS: 1095 кг (2410 фунтов) GS: 1171 кг (2580 фунтов) |
Связанные | Mazda Familia/323 / Протеже |
Mazda MX-3 — четырехместный хэтчбек-купе, впервые представленный на Женевском автосалоне в марте 1991 года. [1] MX-3 продавался как Mazda MX-3 Precidia в Канаде. , Eunos 30X в Австралии и Eunos Presso , Autozam AZ-3 и Mazda AZ-3 в Японии.MX-3 довольно популярен для модификации из-за ряда мощных двигателей, которые можно пересаживать, например, KL-ZE.
MX-3 отличался одним из двигателей V6 с наименьшим рабочим объемом, когда-либо устанавливаемым на серийные автомобили с его 1,8-литровым V6.
История
Впервые представлен в Женеве в марте 1991 года, производство продолжалось до 1998 года. Платформа MX-3 называется платформой EC и во многом похожа на платформу BG современной Familia / 323 / Protegé.Первым модельным годом, доступным для большинства рынков, включая Северную Америку, где он поступил в продажу в сентябре 1991 года, был 1992 год. Первоначально доступный с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним кулачком или двухцилиндровым V6, было доступно еще несколько двигателей. по мере продолжения разработки. Летом 1991 года на японском рынке появился Autozam AZ-3. [1] «Autozam» задумывался как более молодой бренд Mazda, поэтому он сочетал в себе несколько более низкую цену с более спортивным (но меньшим) твин-кулачковым двигателем 4 из 1.5 литров.
В январе 1994 года версия DOHC знакомого двигателя B6, B6D , заменила предыдущую версию. [1] Это обеспечило увеличение полезной мощности, но, наоборот, сделало значительно более дорогую версию V6 менее желательной. Продажи V6 на североамериканском рынке прекратились после 1994 модельного года, хотя они продолжались в Японии и на многих других экспортных рынках. Хотя в спецификациях Северной Америки он назывался K8-DE , на японском и других рынках появился двигатель под названием K8-ZE .Помимо оборудования, обеспечивающего выбросы вредных веществ, и различных требований к мощности из-за множества методов оценки, различия незначительны.
Производительность
V6 MX-3 имел заводскую заявленную максимальную скорость 202 км / ч (126 миль / ч) (в европейской комплектации). [2] Американская спецификация MX-3 GS могла разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,4 секунды и преодолевать четверть мили за 16,4 секунды. Благодаря скорости поворота 0,89 г (8,7 м / с²) его возможности управления были одними из лучших в своем классе.
Двигатель V6 был впечатляющим для того времени, он принадлежал Mazda K-серии, которая использовалась в ряде автомобилей Mazda.Эти двигатели были разработаны, чтобы быть плавными и поддерживать высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов. В этих двигателях использовался впускной коллектор переменной длины (VLIM) для обеспечения оптимального крутящего момента за счет резонанса впуска. Mazda назвала свою систему на MX-3 «Система индукции переменного резонанса» (VRIS). У этого двигателя была красная линия на 7000 об / мин и отсечка топлива на 7800 об / мин. Ходили слухи, что дизайнеры Porsche участвовали в создании двигателя серии K. [ необходима ссылка ]
Для задней подвески MX-3 Mazda использовала собственную технологию Twin-Trapezoidal Link (TTL).TTL разработан для обеспечения плавности хода, гибкости управления и минимизации наклона тела. Это достигается за счет пассивного поворачивания задних колес для более точного приближения к их оптимальному углу во время маневров рулевого управления. Таким образом, TTL обладает некоторыми преимуществами, присущими активным системам рулевого управления четырьмя колесами, будучи легче и менее сложным механически, чем такие системы. TTL использовался на ряде других автомобилей Mazda до и после MX-3.
Модели и характеристики (Северная Америка)
- RS • 1992–1998
- GS • 1992–1994
1.6L B6-ME SOHC 16 Клапан [3] | |
---|---|
Тип | Рядный 4 |
Мощность | 88 л.с. (66 кВт) при 5000 об / мин |
Крутящий момент | 98 фут-фунт-сила (133 Н · м) при 4000 об / мин |
Год выпуска | 1992–1993 |
1.6L B6-D DOHC 16 Клапан | |
---|---|
Тип | Рядный 4 |
Мощность | 106 л.с. (79 кВт) |
Год выпуска | 1994–1998 |
1.8L K8-DE Клапан DOHC 24 [4] | |
---|---|
Тип | 60 ° V6 [3] |
Мощность | 130 л.с. (97 кВт) при 6500 об / мин |
Крутящий момент | 115 фут-фунт-сила (156 Н · м) при 4500 об / мин |
0-60 миль / ч | 9,2 с |
1/4 мили | 16,8 с @ 82,5 миль / ч (133 км / ч) |
Максимальная скорость | расчетная 120 миль / ч |
Год выпуска | 1992-1994 [требуется ссылка ] |
Специальные выпуски
В 1993 году Mazda Canada предложила ограниченную специальную версию Mazda MX-3 GS, чтобы отметить 25-летие компании в Канаде.В то же время Mazda USA предлагала аналогичную модель в качестве Special Edition. Предположительно было выпущено всего 2000 моделей Special Edition. Специальная версия MX-3 оснащалась двигателем V6, кожаным салоном (включая сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач), сиденьями с подогревом (только для Канады) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, произведенными Enkei. Большинство специальных моделей выпускались в цвете Raspberry Metallic; однако для Special Edition были доступны цвета Blaze Red, Brilliant Black и Laguna Blue.
В 1996 году Mazda Europe произвела 100 автомобилей Mazda MX-3 V6 SE. У них был кожаный и замшевый салон, и все они имели чистый белый цвет кузова. Также было ограниченное количество Mazda MX-3 V6 Equipes с экстерьером Sparkle Green Metallic или Noble Green.
Модификации
Сравнительная таблица типичных замен двигателей MX-3MX-3 становится редким автомобилем, поэтому найти модификации для него может быть сложно, если только не знаешь, где искать, поскольку он не продавался в Северной Америке с 1997 года.Поскольку MX-3 имеет два класса двигателей, I4 и V6, многие изменения характеристик двигателя зависят от того, какая платформа установлена.
Теперь для MX-3 предлагается приличный диапазон модификаций кузова, наряду с производительными тормозами и подвеской. [1] Наиболее обширная модификация должна производиться полностью на заказ из-за ограниченной доступности.
RS
MX-3 RS с 4-цилиндровым двигателем можно модернизировать до BP 132 л.с. (98 кВт), B6-T 147 л.с. (110 кВт), BP-T 179 л.с. (133 кВт) и BPD-T 206 л.с. ( 154 кВт) двигателей. [5]
Замена 4-цилиндровых двигателей RS может быть немного сложнее, чем у V6 GS, в основном из-за комбинаций ECU, жгута проводов и массового расхода воздуха, а также опор двигателя. Для замены V6 требуются определенные комбинации ECU, впускного коллектора и датчиков VAF, но есть гораздо меньше переменных, с которыми нужно иметь дело. После замены двигателя и в процессе настройки двигателя можно внести множество улучшений, чтобы найти наилучшее сочетание периферийных устройств двигателя.
GS
Наиболее распространенная замена двигателя для владельцев MX-3 GS с двигателем V6 — это 2.5-литровый V6, североамериканский KL-DE мощностью 168 л.с. (125 кВт), чаще всего встречается в Ford Probe GT 1993-1997 годов, Mazda MX-6 LS 1993-1997 годов или Mazda 626 LX 1993-2002 годов. или ES, или японская модель KL-ZE мощностью 200 л.с. (149 кВт), используемая в таких автомобилях, как Efini MS-8, Xedos 9 и Eunos 800. Также доступен 2,0-литровый V6 KF-ZE, но с заменой может оказаться довольно сложным из-за отсутствия необходимых компонентов. По этой причине такая замена двигателя осуществляется нечасто. [5] [6] GS, кроме двигателя, имел двойной выхлоп, более жесткое передаточное число, 4 дисковых тормоза, а также передний и задний спойлер.
Модель будущего
После окончательного прекращения производства MX-3 многие энтузиасты постоянно надеются на возвращение модели MX-3. Предстоящий концепт Mazda Kabura, первоначально показанный в 2006 году, по своей концепции аналогичен MX-3. Говорят, что Kabura заимствует важные механические компоненты у Mazda MX-5, а стиль выглядит как смесь MX-3 и RX8. Ходили слухи, что у него будет дата выхода в 2009 году, однако этого не произошло. Запланированный на 2011 год RX-7 вдохновлен концепцией Kabura. «Сравнение двигателей KLZE и KLDE». Webcitation.org. http://www.webcitation.org/query?url=http://www.geocities.com/viv95pgt/klze.html&date=2009-10-25+23:59:45. Проверено 6 ноября 2010.
Внешние ссылки
- MX-3.com — Технические характеристики и другие детали
Mazda MX-3 — Infogalactic: ядро планетарных знаний
Mazda MX-3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mazda|
Также называется | Mazda MX-3 Precidia Eunos 30X Eunos Presso Autozam AZ-3 Mazda AZ-3 |
Производство | 1991–1998 |
Сборка | Хофу, Япония |
Дизайнер | Такеши Аракава (1988) [1] |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорт компакт |
Кузов | 3-дверный Kammback |
План | FF макет |
Платформа | Mazda EC платформа |
Связанные | Mazda Familia/323 / Протеже |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.5 л B5-ZE I4 DOHC 1,6 л B6-ME I4 SOHC 1,6 л B6D I4 DOHC 1,8 л K8 V6 DOHC |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая F4A-EL автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2455 мм (96,7 дюйма) |
Длина | 4208 мм (165,7 дюйма) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1995-98: 1321 мм (52.0 дюймов) 1991-95 Основание: 1280 мм (50,4 дюйма) 1991-95 GS: 1285 мм (50,6 дюйма) |
Снаряженная масса | RS: 1095 кг (2414 фунтов) GS: 1171 кг (2582 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Mazda Étude
Mazda MX-3 — четырехместный хэтчбек-купе, производимый и продаваемый Mazda, представленный на Женевском автосалоне в марте 1991 года. [2] и продаваемый для моделей 1992–1998 годов.
MX-3 также продавался как Mazda MX-3 Precidia в Канаде, Eunos 30X в Австралии и как Eunos Presso , Autozam AZ-3 и Mazda AZ-3 в Япония.
История
Платформа MX-3 называется платформой EC и во многом похожа на платформу BG современной Familia / 323 / Protegé. Первым модельным годом, доступным для большинства рынков, включая Северную Америку, где она поступила в продажу в сентябре 1991 года, был 1992 год.Первоначально доступный с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним кулачком или V6 с двумя распредвалами, по мере продолжения разработки было доступно еще несколько двигателей. Летом 1991 года на рынок Японии был добавлен Autozam AZ-3. [2] Он был известен под двумя названиями: «Autozam» должен был стать более молодой маркой Mazda, поэтому он сочетал в себе несколько более низкую цену с более спортивным (но меньшим) двухкамерным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра, который также продавался как Eunos Presso, компаньон, доступный спортивный автомобиль для Eunos Roadster.
Двигатель V6 с малым рабочим объемом был предложен в соответствии с постановлениями правительства Японии относительно внешних размеров и рабочего объема двигателя; Японские покупатели несут ответственность за уплату налогов за автомобили, превышающие нормы, которые могут повлиять на продажи. Японские покупатели, которые были готовы платить налог за более крупные автомобили, теперь могли выбирать Mazda RX-7 серии FC и Mazda Cosmo серии JC.
В январе 1994 года версия DOHC знакомого двигателя B6, B6D , заменила предыдущую версию. [2] Это обеспечило увеличение полезной мощности, но, наоборот, сделало значительно более дорогую версию V6 менее желанной. Продажи V6 на рынке Соединенных Штатов закончились после 1994 модельного года, хотя они продолжались в Канаде, Японии и многих других экспортных рынках. Хотя в спецификациях Северной Америки он назывался K8-DE , на японском и других рынках появился двигатель под названием K8-ZE . Помимо оборудования, обеспечивающего выбросы вредных веществ, и различных требований к мощности из-за множества методов оценки, различия незначительны.
Производительность
V6 MX-3 имеет заводскую заявленную максимальную скорость 202 км / ч (126 миль / ч) в европейской комплектации. [3] Американская спецификация MX-3 GS может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,4 секунды и проехать четверть мили за 16,4 секунды. Благодаря скорости поворота 0,89 г (8,7 м / с²) его возможности управления были одними из лучших в своем классе.
Двигатель V6 принадлежал Mazda K-серии, которая использовалась в ряде автомобилей Mazda. В этих двигателях используется впускной коллектор переменной длины (VLIM) для обеспечения оптимального крутящего момента за счет резонанса впуска.Mazda назвала свою систему на MX-3 «Система индукции переменного резонанса» (VRIS). У этого двигателя была красная линия на 7000 об / мин и отсечка топлива на 7800 об / мин.
Для задней подвески MX-3 Mazda использовала свою запатентованную технологию Twin-Trapezoidal Link (TTL), обеспечивающую преимущества, связанные с активными системами рулевого управления с четырьмя колесами, при этом они легче и менее сложны в механическом отношении. Технология Twin-Trapezoidal Link использовалась в ряде других автомобилей Mazda до и после MX-3.
Модели и характеристики
- RS • 1992–1998 (Северная Америка 1991–1996)
- GS • 1992–1998 (Канада до 1995 года, США до 1994 года)
1.6L B6-ME SOHC 16-клапанный [4] | |
---|---|
Тип | рядный-4 |
Мощность | 88 л.с. (66 кВт) при 5000 об / мин |
Крутящий момент | 98 фунт · фут (133 Н · м) при 4000 об / мин |
Год выпуска | 1992–1993 |
1.6L B6-D DOHC 16-клапанный | |
---|---|
Тип | рядный-4 |
Мощность | 106 л.с. (79 кВт) |
EPA экономия топлива (миль на галлон) | 1994 5МТ: 25 городские, 28 совмещенные, трасса 34, средняя 30,0 [5] |
Год выпуска | 1994–1998 |
1,8 л K8-DE DOHC 24 клапана [6] | |
---|---|
Тип | 60 ° V6 [4] |
Мощность | 130 л.с. (97 кВт) при 6500 об / мин |
Крутящий момент | 115 фунт · фут (156 Н · м) при 4500 об / мин |
0-60 миль / ч | 8.5 с |
1/4 мили | 16,8 с @ 82,5 миль / ч (133 км / ч) |
Максимальная скорость | расчетная 120 миль / ч (125 миль / ч до отключения 7800 об / мин) |
Год выпуска | 1992-1998 [ цитата необходима ] |
Специальные выпуски
В 1993 году Mazda Canada предложила ограниченную специальную модель своей Mazda MX-3 GS, чтобы отметить 25-летие компании в Канаде. В то же время Mazda USA предложила аналогичную модель и в специальной версии.Предположительно было выпущено всего 2000 моделей специального выпуска. Специальная версия MX-3 оснащалась двигателем V6, кожаным салоном (включая сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач), сиденьями с подогревом (только для Канады) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, произведенными Enkei. Большинство специальных моделей выпускались в цвете «малиновый металлик»; однако были также «пламенеющий» красный, «блестящий» черный и «лагунный» синий.
В 1993 году Mazda Europe произвела 100 автомобилей Mazda MX-3 V6 SE. У них был кожаный и замшевый салон, и все они имели чисто белый цвет кузова.Также было ограниченное количество Mazda MX-3 V6 Equipes с «искрящимся зеленым металликом» или «благородным» зеленым экстерьером.
Специальная версия для Португалии MX-3 «фургон» (задняя часть используется только для перевозки чего-то вроде ящиков, чемоданов …) с бензиновым двигателем вместо дизельного, как обычно [7]
Модификации
MX-3 становится редким автомобилем, поэтому трудно найти модификации для него, если не знаешь, где искать, поскольку он не продавался в Северной Америке с 1997 года.Поскольку MX-3 имеет два класса двигателей, I4 и V6, многие изменения характеристик двигателя зависят от того, какая платформа установлена.
Теперь для MX-3 предлагается приличный диапазон модификаций кузова, наряду с производительными тормозами и подвеской. [1] Наиболее обширная модификация должна производиться полностью на заказ из-за ограниченной доступности.
RS
MX-3 RS с четырехцилиндровым двигателем может модернизироваться до BP 132 л.с. (98 кВт), B6-T 147 л.с. (110 кВт), BP-T 179 л.с. (133 кВт) и BPD-T 206 л.с. ( 154 кВт) двигателей. [8]
Замена четырехцилиндровых двигателей RS немного сложнее, чем у V6 GS, в основном из-за комбинаций ЭБУ, жгута проводов и массового расхода воздуха, а также опор двигателя. Для замены V6 требуются определенные комбинации ECU, впускного коллектора и датчиков VAF, но есть гораздо меньше переменных, с которыми нужно иметь дело. После замены двигателя и в процессе настройки двигателя можно внести множество улучшений, чтобы найти наилучшее сочетание периферийных устройств двигателя.
GS
Наиболее распространенная замена двигателя для владельцев MX-3 GS с двигателем V6 — это 2.5-литровый V6, североамериканский KL-DE мощностью 168 л.с. (125 кВт), чаще всего встречается в Ford Probe GT 1993-1997 годов, Mazda MX-6 LS 1993-1997 годов или Mazda 626 LX 1993-2002 годов. или ES, и японская модель KL-ZE мощностью 200 л.с. (149 кВт), которую можно найти в таких автомобилях, как Efini MS-8, Xedos 9 и Eunos 800. Также доступен 2,0-литровый V6 KF-ZE, но это замена довольно сложно из-за отсутствия необходимых комплектующих. По этой причине такая замена двигателя осуществляется нечасто. [8] [9] GS, помимо двигателя, имеет двойной выхлоп, более жесткое передаточное отношение, четыре дисковых тормоза, а также передний и задний спойлер.
В фильме
MX-3 несколько раз появлялся в фильмах и телешоу, в том числе The Italian Job (дважды), Dumb and Dumber , I, Robot (с комплектом экипировки, припаркован в переулке), The Форсаж , 2 Форсаж (MX-3 Джона Уолша), Анализируйте это , Сотовая связь , Почтовый , Джон Доу и Сессия 9 .
Галерея
Mazda Klze.jpg
1992 Mazda MX3 с доработанным 2.5L KLZE V6
1995 Mazda MX-3 Dash.jpg
Mazda MX-3 приборная панель (спецификация для Великобритании)
Mazda MX-3 1995 года — Front.jpg
Mazda MX-3, вид спереди (спецификация для Великобритании)
1995 Mazda MX-3 — Сиденья.jpg
Mazda MX-3 Интерьер (UK spec)
Mazda MX-3 1995 года — Side.jpg
Mazda MX-3, вид сбоку (спецификация для Великобритании)
Список литературы
- ↑ https: // www.google.com/patents/USD339769
- ↑ 2,0 2,1 2,2 Büschi, Hans-Ulrich, ed. (6 марта 1997 г.). Automobil Revue 1997 (на немецком и французском языках). 92 . Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 356. ISBN 3-444-10479-0 . CS1 maint: нераспознанный язык (ссылка)
- ↑ Büschi, Hans-Ulrich, ed. (10 марта 1994 г.). Automobil Revue 1994 (на немецком и французском языках). 89 . Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 356. ISBN 3-444-00584-9 . CS1 maint: нераспознанный язык (ссылка)
- ↑ 4,0 4,1 Веттрейно, Дж. П. (29 июля 1991 г.). «Врезаться во главе стаи». AutoWeek . Детройт, Мичиган: Crain Communications. 41 (30): 18–21. ISSN 0192-9674.
- ↑ Топливная экономия автомобилей Mazda 1994 года, www.fueleconomy.gov
- ↑ Борнхоп, Эндрю (ноябрь 1991 г.). Брайант, Тос Л. (ред.). «Mazda MX-3 GS: GT среди карманных ракет». Дорога и трасса . Ньюпорт-Бич, Калифорния: Журналы Hachette. 43 (3): 72–79. ISSN 0035-7189.
- ↑ http://forum.autohoje.com/showthread.php?t=139104&page=2&p=1068668610&viewfull=1#post1068668610
- ↑ 8.0 8.1 «Страница замены двигателя и модификации кузова». MX-3.com. Проверено 6 ноября 2010.
- ↑ «Сравнение двигателей KLZE и KLDE». Webcitation.org. Проверено 6 ноября 2010.
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, связанные с [[commons: Ошибка сценария: функция getCommonsLink не существует. | Ошибка скрипта: функция getCommonsLink не существует. ]] . |
Мазда 3 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Независимая передняя подвеска
Рейка и шестерня с регулируемым датчиком скорости двигателя
Независимая задняя подвеска
Система контроля давления в шинах
да
10.Диаметр окружности поворота 6 метров
16-дюймовые матовые легкосплавные диски с бронзовым покрытием
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
18-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета сатинировки
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black
18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной накладкой
18-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
18-дюймовые легкосплавные диски сатинированного черного цвета
18-дюймовые матовые легкосплавные диски с бронзовым покрытием
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые легкосплавные диски сатинированного черного цвета
16-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием из бронзы
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной окантовкой
18-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые стальные диски с полными колпаками
17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black
16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной окантовкой
Начало страницыMazda 3 2008 года выпуска | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Кондиционер (опция)
Кондиционер
Фиксированные постоянные дворники
Вход с подсветкой (опция)
Незаконный вход
Количество динамиков (опция)
4 динамика
Дверные замки с электроприводом (опция)
да
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания передней части
Дистанционное управление аудиосистемой (опция)
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленный доступ без ключа (опция)
да
2012 Mazda 3 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с дополнительным аудиоразъемом
Кондиционер (опция)
Кондиционер с микронным воздушным фильтром
Беспроводная технология Bluetooth (опция)
да
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Количество динамиков (опция)
6 спикеров
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией нажатия водителем одним касанием
Дневное / ночное зеркало заднего вида
Дистанционное управление аудиосистемой (опция)
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленный вход без ключа и выпуск багажника
Регулировка рулевого колеса
Ручной наклон / телескопическое рулевое колесо
Начало страницыСистема контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление воздуха во всех четырех шинах.Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое, система предупреждает водителя, показывая сигнальную лампу системы контроля давления в шинах в комбинации приборов и подавая звуковой сигнал. Система косвенно контролирует давление в шинах, используя данные, поступающие от датчиков скорости вращения колес ABS.
Для правильной работы системы ее необходимо инициализировать с указанным давлением в шинах (значение на этикетке давления в шинах). Следуйте процедуре и выполните инициализацию.
См. Инициализация системы контроля давления в шинах (поиск).
Контрольная лампа мигает при неисправности системы.
См. Предупреждающие огни (поиск).
Каждую шину, включая запасную (если имеется), следует проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах.(Если на вашем автомобиле размер шин отличается от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)
В качестве дополнительной меры безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления.Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и тормозную способность автомобиля.
Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается контрольная лампа низкого давления в шинах TPMS.
Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.
Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с контрольной лампой низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые препятствуют правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет TPMS продолжать работать должным образом.
Во избежание ложных показаний система в течение некоторого времени производит замеры перед обнаружением проблемы. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.
Поскольку эта система обнаруживает небольшие изменения в состоянии шин, время предупреждения может быть быстрее или медленнее в следующих случаях:
Размер, производитель или тип шин отличаются от указанных в спецификации.
Размер, производитель или тип шины отличается от других шин, или уровень износа шин у них сильно различается.
Используются спущенные шины, нешипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения.
Используется аварийная шина (сигнальная лампа системы контроля давления в шинах может мигать, а затем продолжать гореть).
Шина ремонтируется с помощью комплекта для аварийного ремонта шины.
Давление в шинах чрезмерно выше указанного, или давление в шинах внезапно понижается по какой-либо причине, например, из-за разрыва шины во время движения.
Скорость автомобиля ниже примерно 15 км / ч (9,3 мили в час) (в том числе, когда автомобиль остановлен), или время движения короче 5 минут.
Автомобиль движется по чрезвычайно неровной дороге или скользкой обледенелой дороге.
Жесткое рулевое управление и быстрое ускорение / замедление повторяются, например, при агрессивном движении по извилистой дороге.
Нагрузка на транспортное средство прикладывается к шине, например, при загрузке тяжелого багажа с одной стороны транспортного средства.
Инициализация системы не выполнена при указанном давлении в шинах.