Posted in: Разное

Аварии в сша: Самые массовые аварии в истории. Часть 2, США

Содержание

Самые массовые аварии в истории. Часть 2, США


Автомобили в Штатах давно перестали быть предметом роскоши, превратившись в неотъемлемую часть жизни каждого совершеннолетнего американца. Дело в том, что в США общественный транспорт развит плохо, а инфраструктура для пешеходов и велосипедистов оставляет желать лучшего, при том что страна очень большая, а плотность населения невысокая (не считая крупных мегаполисов). Добраться до нужного места, будь то магазин или работа, подчас можно только на машине, поэтому личный транспорт в Америке также необходим, как карта Тройка в Москве. На 1000 человек в Америке приходится 824 машины, в России, для сравнения, всего 373. Такое большое число автомобилей, конечно, ведет к частым пробкам и авариям, которых становится особенно много, если портится погода.

5. Хендерсонвилл, Теннесси, декабрь 2011, 176 автомобилей

Наш печальный список открывает авария, произошедшая 8 лет назад в Хендерсонвилле в штате Теннеси. Сильный туман и гололед спровоцировали массовое столкновение автомобилей: 176 транспортных средств стали участниками той декабрьской аварии. Двое человек погиби, 16 получили серьезные травмы. Шоссе оставалось закрытым почти весь, пока власти пытались очистить обломки и отбуксировали искореженные автомобили. В то ДТП попал даже школьный автобус, но, к счастью, никто из детей не пострадал.

4. Гейлсберг, Мичиган, январь 2015, 193 автомобиля

Около 22 человек были госпитализированы, и один человек погиб в крупной аварии, которая произошла между шоссе 88 и 92 в штате Мичиган. Туман снова сыграл свою роковую роль 9 января 2015 года. Видимость была критически низкой в течение двух дней.

В аварии в Гейлсберге участвовали 193 транспортных средства разных габаритов, из которых 117 были легковушками. Все шоссе было перекрыто в течение дня, чтобы очистить место от обломков и возобновить движение. Как показало расследование, жертв могло бы быть гораздо больше, если бы загорелись две фуры, одна из которых перевозила фейерверки, а другая – легковоспламеняющуюся жидкость.

3. Лансинг, Мичиган, январь 2005, 200 автомобилей

На межштатной автомагистрали 96, протянувшейся через север Мичигана, произошла одна из крупнейших аварий в американской истории. Морозным январским утром на дорогу опустился настолько плотный туман, что, как потом рассказывали водители, увидеть движущуюся впереди машину можно было только в момент столкновения. Всего в инциденте пострадали более двух сотен машин, два человека погибли, десятки получили травмы. Зимние туманы отличаются от тех, что мы можем увидеть в более тёплое время года, так как помимо микроскопических капелек воды они состоят из кристалликов льда. Также в черте города туманы обычно более густые, чем в сельской местности, потому что к ним примешивается сажа и пыль.

2. Мобил, Алабама, США, 20.03.1995, 200 автомобилей

20 марта 1995 года Мобил, портовый город в штате Алабама, потрясла массовая авария, причиной которой опять стал туман. Инцидент произошел в утренний час пик на самом оживлённом пригородному мосту через залив Мобил. В этом происшествии пострадали около 200 автомобилей, погиб один человек, шестеро получили тяжелые ранения и 74 были доставлены в больницу. Люди выбирались из своих искореженных автомобилей и отчаянно пытались остановить приближающихся водителей, но удавалось не всегда.

Половина семимильного моста была усеяна почерневшими грудами обломков десятков автомобилей. Пострадавшие долго не могли дождаться врачей, так как скорая помощь до них просто не могла добраться из-за парализованного движения.

Уже более двадцати лет тот участок шоссе пользуется дурной славой, и водители здесь особенно осторожны во время движения в марте, когда на дорогу опускается злополучный туман.

1. Лос-Анджелес, Калифорния, ноябрь 2002, 216 автомобилей

Густой туман вызвал массовое столкновение машин на автостраде 710 в 25 милях к югу от Лос-Анджелеса, которое стало самым массовым в истории США. Несмотря на то, что серьезно ранены в том ДТП были только пять человек, более сорока получили травмы, а 216 автомобилей оказались поврежденными. Цепочка столкновений началась, когда, из-за плохой видимости, водитель фуры врезался в бетонное заграждение. Из-за происшествия расположенные между штатами оживленные шоссе 405 и шоссе 91 оставались закрытыми в течение нескольких часов в обе стороны.


В США в результате аварии погибли пять человек, сообщает СМИ

https://ria.ru/20200106/1563137550.html

В США в результате аварии погибли пять человек, сообщает СМИ

По меньшей мере пять человек погибли, более 60 пострадали в результате аварии на автомагистрали в американском штате Пенсильвания, сообщает газета Washington… РИА Новости, 06.01.2020

2020-01-06T00:33

2020-01-06T00:33

2020-01-06T00:33

пенсильвания

сша

происшествия

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155897/54/1558975431_0:160:3072:1888_1400x0_80_0_0_20aa8af10dd7139ebdd25cbcf07610be.jpg

<strong>МОСКВА, 6 янв — РИА Новости.</strong> По меньшей мере пять человек погибли, более 60 пострадали в результате аварии на автомагистрали в <a href=»https://ria.ru/location_United_States/» target=»_blank»>американском</a> штате <a href=»https://ria.ru/location_CommonwealthofPennsylvania/» target=»_blank»>Пенсильвания</a>, сообщает газета <a href=»https://www.washingtonpost.com/nation/2020/01/05/pennsylvania-turnpike-crash/» target=»_blank» rel=»nofollow noopener»>Washington Post</a>.В аварии участвовали два тягача, чартерный автобус и пассажирский автомобиль. На фотографиях с места происшествия видны покореженный грузовик FedEx и перевернутый автобус с надписью Ohio Coach.Пострадавшим от семи до 67 лет, их всех госпитализировали. Причина происшествия выясняется.

https://ria.ru/20190920/1558949426.html

1

пенсильвания

сша

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155897/54/1558975431_171:0:2902:2048_1400x0_80_0_0_d76df147917ca45a488742aa6b9cc781.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

пенсильвания, сша, происшествия, в мире

Массовая авария в Америке

Массовая авария произошла утром в воскресенье, 22 декабря, на автомагистрали I-64 в штате Вирджиния, Соединенные Штаты Америки. Местные СМИ сообщают о столкновении почти 70 автомобилей.

Место: США, штат Вирджиния, окрестности города Уильямсбург, автомагистраль I-64.

Что произошло: массовая авария, столкнулись 69 автомобилей.

Последствия: 51 человек пострадал, 11 из них остаются в больницах, двое — в критическом состоянии.

Причины: обледенение проезжей части, сильный туман.


Неудачный день для путешествий

По самым осторожным оценкам, около 115 миллионов американцев в эти выходные отправились в путешествие, 22 декабря уже назвали самым загруженным днем на американских дорогах за целый год.

Вместе с тем, погодные условия в этой части США достаточно сложные. В окрестностях города Уильямсбург в штате Вирджиния подморозило. Местами на дорогах образовалась гололедица, кроме того, был плотный туман, ограничивающий видимость.

Массовая авария на хайвее

7:50. В это время появились первые сообщения о массовой аварии на автомагистрали I-64. Поначалу были сведения о столкновении 35 авто, но затем официальные источники назвали уточненную цифру: в аварии участвовало 69 транспортных средства.

Как сообщает телеканал ABC, в результате происшествия пострадали по меньшей мере 35 человек, двое из них были доставлены в больницу в критическом состоянии.

Между тем UsaToday со ссылкой на полицию сообщает о 51 пострадавшем. В основном речь идет об относительно легких травмах, хотя несколько человек травмированы весьма серьезно, им оказывается медицинская помощь.

Автомобили растаскивала тяжелая техника

Причины и обстоятельства происшествия по-прежнему устанавливаются полицией. Погодные и дорожные условия называют одними из основных факторов, которые привели к аварии.

Авария произошла на мосту: как раз там на дороге образовалась наледь. После аварии движение по трассе на долгое время оказалось заблокировано, машины пришлось растаскивать с помощью тяжелой техники. Причем при проведении спасательных работ, а также во время ликвидации последствий происшествия перекрыта была и встречная полоса. При этом, как сообщается, инфраструктура автомагистрали не была серьезно повреждена в результате аварии.

По последним данным, 11 пострадавших в результате ДТП на автомагистрали I-64 остаются в больницах, двое из них в критическом состоянии.

Свидетельства участников

Местные телеканалы опросили участников массовой аварии.

— Все произошло за секунду. Вот я ехал, а в следующее мгновение — резкое торможение и удар, — рассказал один из водителей.

Говорят, что движение резко остановилось сразу в двух полосах. Из-за сильного тумана водители не успевали среагировать, а торможение на скользкой дороге не было эффективным. Одни машины врезались в другие по цепной реакции.

— Я не видел, что именно произошло там впереди. Я понимал, что нужно тормозить, и тормозил. Но это не помогло.

Участники массовой аварии подтверждают, что туман и состояние дороги были сопутствующими факторами этого ДТП, однако, с чего именно все началось, пока до конца неясно.

Некоторым пришлось выбираться из машин через окна, люди стремились побыстрее отойти подальше от этого моста, так как не были уверены в своей безопасности.

— Машина перед нами внезапно потеряла контроль, — говорит еще один из участников. — Мы пробовали снизить скорость, но было слишком поздно. 

— Там был белый грузовик впереди нас, он ударил одну из машин. Мы попытались объехать этот грузовик, но машина, которая ехала за нами на скорости 70 миль в час (112 км/ч), врезалась в нашу машину и толкнула нас в другой автомобиль, — рассказала женщина, участвовавшая в аварии на трассе I-64. — Люди были везде, грузовая техника, машины скорой помощи — это просто сумасшествие!

Женщина считает, что ей повезло уцелеть в этом происшествии.

— Мы молимся, чтобы со всеми пострадавшими все было в порядке и все в конце концов благополучно вернулись домой, — говорит американка.

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

ВЗГЛЯД / США десятки лет скрывают страшную ядерную катастрофу :: В мире

Нашумевший сериал «Чернобыль» создавался американцами как наглядная иллюстрация пороков советской системы – которая скрывает даже то, что угрожает жизни и здоровью людей. Однако как раз в эти дни исполняется 60 лет страшной ядерной катастрофе, произошедшей в США. Уровень секретности вокруг нее гораздо превышает чернобыльский.

Одним из самых заметных событий массовой поп-культуры последних месяцев оказался выход мини-телесериала «Чернобыль», совместного производства американского кабельного канала HBO и британской телесети Sky. Создатели сериала заявили о намерении снять «истинную историю одной из худших техногенных катастроф в истории», а также рассказать зрителям о мужестве советских людей, спасших Европу «от невообразимой катастрофы».

«Чернобыль» встретил восторженные отзывы критиков, а рейтинги зрительских симпатий просто зашкаливают (например, IMDb – 9,5/10). Это объясняется тем, что у нового творения HBO есть несомненные художественные достоинства, к тому же сериал соответствует всем клишированным представлениям обычного западного зрителя о советской (российской) действительности: тупые партаппаратчики, циничные сотрудники КГБ, жестокие военные и еще очень много самой развесистой клюквы на тему событий тех дней.

Между тем на родине создателей сериала – в США – был свой «Чернобыль». В этом году исполняется 60 лет одной из самых страшных ядерных аварий в истории человечества, которая по своим последствиям смело может занимать третье место сразу после чернобыльской катастрофы и аварии на АЭС Фукусима-1. Речь идет об инциденте в полевой ядерной лаборатории НАСА в Санта-Сусанне, неподалеку от южнокалифорнийского городка Сими-Вэлли в июле 1959 года.

Чернобыльская авария быстро стала достоянием гласности. От секретности, которой на начальном этапе придерживалось советское руководство (в силу элементарных требований безопасности), в короткий промежуток времени ничего не осталось. В отличие от СССР, американское правительство умеет хранить свои грязные секреты: до сих пор неизвестна даже точная дата аварии в Санта-Сусанне, считается, что катастрофа случилась между 12 и 26 июля.

Полная завеса тайны вокруг Санта-Сусанны поддерживалась федеральными агентствами на протяжении двух десятков лет. Это не только породило в американском обществе волну слухов и домыслов, но и привело к опасным последствиям для здоровья десятков тысяч человек из числа местного населения, которое многие годы продолжало жить как ни в чем не бывало в условиях загрязненного воздуха, почвы и воды.

Полевая лаборатория НАСА в Санта-Сусанне представляла собой огромный комплекс промышленных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских сооружений, расположенных на территории в тысячу гектаров. На постоянной основе в лаборатории работали десять ядерных реакторов малой мощности, установки по изготовлению плутониевого и уранового топлива, а также «горячая лаборатория», куда для утилизации направлялись отходы всего ядерного комплекса США. С 1949 по 2006 год данный объект использовался для испытаний ракетных двигателей для космической программы НАСА, а с 1953 по 1980 год проводились эксперименты с различными типами ядерных реакторов. По договоренности с правительством США здесь же неоднократно имели место исследования частных компаний в области ядерной энергетики и передовых систем вооружения.

В июле 1959 года в лаборатории проводился очередной эксперимент на натриевом ядерном реакторе, разработанным компанией Atomics International. В ходе испытаний использовавшееся для охлаждения уплотнителей насосов реактора маслообразное вещество тетралин просочилось в первичную систему охлаждения и подверглось воздействию высокотемпературного натрия.

Разложившийся тетралин заполнил несколько узких охлаждающих каналов, используемых для вентиляции тепловыделяющих элементов реактора, вследствие чего 13 из 43 тепловыделяющих элементов реактора перегрелись и оказались расплавлены. В результате взрыва произошел выброс радиации в атмосферу.

Полностью результаты аварии сотрудниками Atomics International были ликвидированы только в сентябре 1960 года.

В момент своего создания ядерный полигон НАСА располагался в относительно безлюдном месте, примерно в 50 км к северо-западу от центра Лос-Анджелеса. Сегодня в радиусе 18-20 км от этого места, чье экологическое состояние в официальных документах оценивается, как «сильно загрязненное», проживает порядка 500 тысяч человек. Местность вокруг закрытой лаборатории НАСА считается одной из самых зараженных на всей территории США и содержит огромное количество опасных радионуклидов, среди которых выявлены цезий-137, стронций-90, плутоний-239, токсичные химические вещества – перхлорат, трихлорэтилен, а также тяжелые металлы и диоксины.

В 2012 году Агентство по охране окружающей среды США опубликовало результаты обширного радиологического обследования данного района, в котором сообщалось об обнаружении 500 образцов с радиоактивностью, в некоторых случаях в тысячи раз превышающей норму. Данные токсины несут с собой множество рисков для здоровья. Многие из них провоцируют рак, некоторые вызывают у детей неспособность к обучению, а также врожденные дефекты и другие проблемы со здоровьем. Наиболее уязвимыми, как правило, являются женщины и дети. На протяжении многих лет было проведено несколько полномасштабных исследований здоровья местного населения, например, в 2006 году был выявлен целый кластер случаев ретинобластомы – редкого рака глаза, поражающего маленьких детей.

Также в 2012 году Институт общественного здравоохранения (Калифорния) установил, что уровень заболеваемости раком молочной железы и мочевого пузыря в окрестностях лаборатории (то есть в городках Таузенд-Оукс, Сими-Вэлли, Оук-Парк и Мурпарк) выше, чем в любом другом месте штата. Школа общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе заинтересовалась этой проблемой и обнаружила значительно повышенный уровень смертности от рака в силу воздействия токсичных материалов среди работников атомной и ракетной промышленности, некогда являвшихся сотрудниками полигона в Санта-Сусанне.

Задокументировано, что из 27 человек – членов одной из команд по сжиганию радиоактивных отходов, 22 работника умерли от раковых заболеваний. По заданию Агентства по регистрации токсичных веществ и заболеваний (структурное подразделение минздрава США) было выявлено, что в результате многолетнего, регулярного сжигания радиоактивных и химически загрязненных веществ в открытых карьерах полигона Санта-Сусанны, на много миль вокруг лаборатории наблюдается 60% всплеск наиболее часто встречаемых у человека раковых заболеваний.

В результате дождей отравленные вещества попадают в подземные воды или разносятся рекой Лос-Анджелес (в верховьях которой и находится лаборатория) по всей округе. То же самое происходит и по причине пожаров, свирепствующих в Калифорнии. Как, например, это имело место в 2017 году, когда пожар под именем «Вулси», признанный одним из самых серьезных в истории, вспыхнул прямо на месте полигона и поднял в воздух токсичные материалы, распространив их на значительные расстояния. Стоит отметить, что первоначальной реакцией местных властей было полное отрицание данного факта. Позднее чиновникам пришлось признать утечку вредных веществ, но полноценный мониторинг состояния окружающей среды был уже невозможен по причине упущенного из-за противодействия властей времени.

Все обращения правозащитников и журналистов к американскому правительству по вопросу доступа к секретным документам о деятельности лаборатории в 1950–1960 годах наталкиваются на стену глухого молчания.

Иногда власти отвечают, что документы уничтожены или даже потеряны. Между тем известно, что авария в июле 1959 года – не единственная катастрофа. Как минимум четыре из десяти реакторов имеют в своем послужном списке самые серьезные инциденты (март и июль 1959-го, 1964 и 1969 годы). Данные реакторы считались экспериментальными, поэтому не были окружены герметичной оболочкой в виде бетонных или стальных куполов, как на современных АЭС.

В настоящее время закрытая лаборатория в Санта-Сусанне находится под совместным управлением НАСА, министерства энергетики США и корпорации «Боинг», которые и занимаются очисткой загрязненной местности. Но когда будет завершена эта работа и будет ли вообще – неизвестно. «Боинг» уже ведет массированную кампанию в СМИ, обвиняя экологов в намеренном искажении информации.

По мнению боссов корпорации, загрязнения в Санта-Сусанне минимальны, поэтому очищать местность стоит по заниженным стандартам обработки, так как на закрытой территории практически никто не бывает. Однако для полумиллиона человек, живущих вокруг, подобные заявления не добавляют оптимизма.

Аварии при запусках ракет-носителей в США с 2006 года. Досье — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ /Инна Климачева/. За последние 10 лет произошло шесть аварий американских ракет-носителей, не включая аварийный запуск Falcon 9 28 июня 2015 года.

24 марта 2006 года на 33 секунде первого полета загорелась и взорвалась ракета-носитель Falcon 1, стартовавшая с космопорта на атолле Омелек в Тихом океане. Причиной аварии стала утечка топлива, вызванная техническими недоработками.

21 марта 2007 года аварией закончился испытательный запуск ракеты-носителя Falcon 1 с космопорта на атолле Омелек. Из-за преждевременного отключения двигателя второй ступени, вызванного рядом конструктивных ошибок и нарушением технологии при изготовлении топливной смеси, не удалось вывести на орбиту опытный спутник.

3 августа 2008 года ракета-носитель Falcon 1 не смогла вывести на орбиту с космопорта на атолле Омелек два малайзийских спутника, американский военный космический аппарат и урны с частицами праха нескольких сотен людей, включая астронавта Гордона Купера и актера Джеймса Духана. Полет начался в штатном режиме, но после отделения одной из первых ступеней в ней не выключился двигатель, и она врезалась в ракету.

24 февраля 2009 года ракета-носитель Taurus-XL, стартовавшая с авиабазы ВВС США Ванденберг (шт. Калифорния), не смогла вывести на орбиту автоматический спутник, предназначенный для мониторинга уровня диоксида углерода в атмосфере. Полезная нагрузка не смогла отделиться от верхней ступени носителя и сгорела вместе с ней в атмосфере.

4 марта 2011 года потерпела аварию американская ракета-носитель Taurus-XL, стартовавшая с авиабазы ВВС США Ванденберг. В результате был потерян спутник Glory и попутно выводившиеся с ним космические аппараты KySat-1, Hermes и Explorer-1. Причиной неудачи стал головной обтекатель, который не отделился от ракеты в заданное время.

28 октября 2014 года при запуске с космопорта на острове Уоллопс в Атлантическом океане (около побережья шт. Вирджиния) взорвалась американская ракета-носитель Antares 130, которая должна была вывести в космос корабль Cygnus с грузами для Международной космической станции. Спустя шесть секунд после старта возникли неполадки в работе первой ступени ракеты и она была уничтожена оператором пуска. От взрыва никто не пострадал, повреждения получил стартовый комплекс.

Крупнейшая в мире авария на атомной станции Три-Майл-Айленд, США, 28 марта 1979 года: matveychev_oleg — LiveJournal

Далекий 1979-й был славным годом. В этом году случилось несколько революций, советские хоккеисты взяли «Кубок Вызова» у команды НХЛ, в Сахаре целых полчаса шел снег, а на Джимми Картера напал кролик. И за три недели до памятной атаки кролика произошла крупнейшая в США (а на тот момент — и в мире) авария на атомной станции. Эта катастрофа поставила крест на американской ядреной энергетике, и показала, что с атомом, хоть и мирным, шутки плохи.

Авария на АЭС Три-Майл-Айленд: первая ядерная

Объект: Энергоблок № 2 АЭС Three Mile Island (Три-Майл-Айленд, «Трехмильный остров») на одноименном острове на реке Саскуэханна, в 16 км южнее города Гаррисберг, штат Пенсильвания, США.

Дата: 28 марта 1979 года, примерно 4 часа утра.

Причины

Можно выделить две причины катастрофы на АЭС Three Mile Island:


  • «Спусковым механизмом» аварии стал вышедший из строя питательный насос второго контура охлаждения реактора.

  • Аварийное развитие событий было обусловлено просто невероятным сочетанием целого ряда технических неполадок (заклинивание клапана, неправильные показания приборов, отказ нескольких насосов), грубых нарушений правил ремонта и эксплуатации, и пресловутого «человеческого фактора».


Люди, впервые столкнувшиеся с такой аварией, просто-напросто растерялись, у них не было ни соответствующей подготовки (к подобного рода нештатным ситуациям в то время вообще никто не был готов), ни понимания того, что происходит. Усугубили ситуацию безбожно вравшие приборы и большое количество проблем технического плана.

Поэтому и получилось то, что получилось — первая серьезная авария на АЭС, которая до трагических событий на Чернобыльской АЭС оставалась крупнейшей в мире.

Хроника событий

Авария на втором энергоблоке АЭС началась примерно в четыре утра 28 марта, и борьба за реактор велась до самого вечера, а полностью устранить опасность удалось лишь ко 2 апреля. Хроника событий этой аварии обширна, однако имеет смысл остановиться только на ее ключевых моментах.

Примерно 4.00. Остановка питательного насоса второго контура, в результате чего циркуляция воды прекратилась, а реактор начал перегреваться. Именно здесь случилось главное событие, послужившее началом аварии: из-за грубой ошибки, допущенной во время ремонта, не запустились аварийные насосы второго контура. Как выяснилось позже, проводившие ремонт техники не открыли задвижки на напоре, но операторы не могли видеть этого, так как индикаторы состояния насосов на пульте управления были просто-напросто закрыты ремонтными табличками!

Первые 12 секунд после аварии. Повышение температуры и давления в реакторе запустило систему аварийной защиты, которая заглушила атомный котел. Чуть ранее сработал предохранительный клапан, который начал выпускать из реактора пар и воду (она скапливалась в специальной емкости — барботере). Однако при достижении нормального давления клапан по какой-то причине не закрылся, что заметили только через 2,5 часа — за это время барботер переполнился, из-за критического уровня давления лопнули расположенные на нем предохранительные мембраны, и помещения гермооболочки начали заполняться перегретым паром и горячей радиоактивной водой.

4.02. Сработала система аварийного охлаждения реактора — в активную зону начала подаваться вода, которая из-за не закрывшегося клапана через барботер также поступала в гермооболочку.

4.05. Первая грубая ошибка операторов. Несмотря на то, что реактор был практически пуст, приборы показывали, что в нем слишком много воды, а поэтому операторы постепенно отключили все аварийные насосы, закачивающие воду в первый контур.

4.08. Операторы, наконец, обнаружили, что аварийные насосы второго контура не работают, но их запуск не особо исправил ситуацию.

Вплоть до 6.18 люди, опираясь на неверные показания приборов (и, в то же время, почему-то не замечая другие важные показатели, говорившие о характере аварии), пытались определить проблему и выполняли разнообразные действия, но лишь усугубили ситуацию. В результате активная зона реактора, лишенная охлаждения, начала в прямом смысле слова плавиться, хотя цепная ядерные реакции уже были остановлены. Перегрев был обусловлен распадом высокоактивных продуктов деления урана (именно из-за этого ядерный реактор не может быть остановлен сразу, в одно мгновение).

Лишь в 6.18 утра прибывший инженер определил истинную причину аварии, и слив воды из активной зоны реактора был прекращен. Однако насосы аварийного охлаждения, остановленные двумя часами ранее, по разным причинам удалось запустить лишь в 7.20, что и предотвратило катастрофу — специальная борированная вода, закачанная в активную зону, остановила ее нагрев и дальнейшее разрушение.

Казалось бы, авария предотвращена, и теперь можно спокойно заниматься полной остановкой реактора. Однако уже днем 28 марта выяснилось, что в корпусе реактора образовался огромный водородный пузырь, который мог в любую секунду вспыхнуть и взорваться — такой взрыв на АЭС привел бы к страшной катастрофе. Но откуда взялся этот водород? Он образовался из-за реакции раскаленного циркония с раскаленным же водяным паром, который буквально распадался на атомы кислорода и водорода. Кислород окислял цирконий, а свободный водород скапливался под крышкой реактора — так и образовался взрывоопасный пузырь.

Вечером, в 19.50 удалось восстановить работу одного из насосов первого контура, который, правда, проработал всего 15 секунд, но это позволило вскоре запустить остальные насосы и восстановить более или менее нормальную работу первого контура системы охлаждения реактора.

Вплоть до 2 апреля операторы работали над удалением из-под крышки реактора водорода — эта операция увенчалась успехом, и опасность неуправляемого развития аварии была полностью устранена.

Интересно, что в 6.30 утра операторы хотели провести разведку внутри гермооболочки, так сказать, посмотреть на аварию «изнутри», однако начальство станции не дало разрешения на вылазку. Как выяснилось позже, это спасло людей от неминуемой гибели — к тому времени радиационный фон в помещениях гермооболочки превышал норму в сотни раз!

А уже 1 апреля на станцию Три-Майл-Айленд с визитом прибыл сам президент США Джимми Картер, который успокоил людей и рассказал, что никакой опасности нет. И если верить официальным данным, то опасности действительно не было, но волнение людей, возникшее из-за аварии, понять можно.


АЭС Три-Майл-Айленд

Поcледствия аварии

Удивительно, но авария на АЭС Три-Майл-Айленд не имела серьезных последствий для здоровья людей и экологии, однако она оказала самое серьезное влияние на умы людей и американскую ядерную энергетику. Но, несмотря на это, все работы по устранению последствий аварии были завершены лишь к 1993 году!

Разрушения активной зоны. Температура в реакторе во время аварии достигала 2200 градусов, в результате расплавилось около половины всех компонентов активной зоны. В абсолютных цифрах это составляет почти 62 тонны.

Радиоактивное загрязнение. Из атомного реактора вытекло большое количество радиоактивной воды, в результате чего уровень радиоактивности в помещениях гермооболочки более чем в 600 раз превысил норму. Некоторое количество радиоактивных газов и пара попало в атмосферу, и в результате каждый житель 16-километровой зоны вокруг АЭС получил облучение не больше, чем во время сеанса флюорографии. Самого опасного — выбросов в атмосферу и воду высокоактивных нуклидов — удалось избежать, поэтому местность осталась «чистой».

Крах атомной энергетики США. После аварии на АЭС Три-Майл-Айленд в США было принято решение больше не строить атомных электростанций, что привело к застою в американской атомной энергетике.

Психология людей и «китайский синдром». По просто удивительному стечению обстоятельств за две недели до аварии на большие экраны вышел фильм «Китайский синдром», повествующий о катастрофе на АЭС. Жаргонный термин «китайский синдром», придуманный в 1960-х годах физиками-ядерщиками, означает аварию, при которой топливо в реакторе плавится и прожигает защитную оболочку. А ведь во втором энергоблоке АЭС Три-Майл-Айленд произошло именно расплавление активной зоны реактора! Так что нет ничего странного в том, что после реальной аварии поднялась паника, и никакие уверения высокопоставленных чиновников, включая самого президента США, не могли окончательно успокоить людей.

Современное положение

В настоящее время АЭС Three Mile Island продолжает работу — функционирует энергоблок № 1, который во время аварии находился в ремонте, и был запущен в 1985году. Второй энергоблок закрыт, внутренняя часть реактора полностью вынута и утилизирована, а за площадкой ведется наблюдение. Станция будет работать до 2034 года.

Интересно, что в 2010 году турбогенератор аварийного второго энергоблока был продан, снят и по частям перевезен на атомную станцию Shearon Harris (штат Северная Каролина, США), где занял место в новом энергоблоке. Удивительно? Нисколько. Ведь это оборудование проработало всего полгода, а во время аварии не пострадало и не получило радиоактивного заражения — не пропадать же многомиллионному добру)

Что сделано, чтобы подобное не повторилось

Одним из результатов расследования причин аварии стало понимание, что операторы станции были элементарно не готовы к инциденту. Эту проблему решили пересмотром концепции подготовки операторов АЭС: если раньше упор делался на то, чтобы люди анализировали ситуацию и самостоятельно искали решение, то теперь операторы учились работать преимущественно по заранее подготовленным «сценариям» аварий.

Аналогичные происшествия

Через семь лет в СССР произошла авария, которая в прямом и переносном смысле затмила инцидент на АЭС Три-Майл-Айленд — это печально известная катастрофа на Чернобыльской АЭС, произошедшая 26 апреля 1986 года. Интересно, что ход обеих аварий был схожим, однако в четвертом энергоблоке ЧАЭС произошло то, чего не случилось у американцев — прогремел взрыв, имевший самые серьезные последствия.

Авария на АЭС Три-Майл-Айленд также меркнет и на фоне аварии на АЭС «Фукусима», которая произошла в Японии во время цунами и землетрясения 11 марта 2011 года. И японская, и советская аварии все еще доставляют немало беспокойств, и остается надеяться, что мир больше не увидит новых ядерных катастроф.


10 лет назад произошла самая крупная экологическая катастрофа в истории США

Из-за аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon, взорвавшейся и затонувшей спустя 36 часов, в океане оказалось около пяти миллионов баррелей сырой нефти, а ущерб экосистеме региона и жителям прибрежных районов был оценен в миллиарды долларов США.

Как позже было установлено, взрыв, в результате которого погибли 11 нефтяников, вызвал скопившийся метан — пузырь легковоспламеняющегося газа возник в результате химической реакции на дне, а затем, пробив все защитные барьеры, вырвался на поверхность, вызвав трагические последствия.

Несколько попыток по «закупориванию» утечки нефти (среди них — цементирование скважины) провалились. Так, не удалось поставить массивный 100-тонный «колпак» на место утечки сырой нефти на дне залива — этому помешали газовые гидраты.

В итоге в течение 150 дней после аварии из-за повреждения труб на глубине 1500 метров «черное золото» продолжало бить фонтаном в Мексиканский залив. По разным оценкам, нефтяное пятно достигло размера в 75 тысяч квадратных километров, что составляет около 5 процентов площади Мексиканского залива. Его побережье протяженностью 1770 километров оказалось сильно загрязнено. В регионе было объявлено чрезвычайное положение, а вылов рыбы запрещен на долгие месяцы.

Основная ответственность за крупнейшую в истории США техногенную катастрофу была возложена на собственника платформы — британскую компанию «Бритиш Петролиум». Кроме того, к этому инциденту оказались причастны непосредственный оператор платформы — компания «Трансокеан», а также также фирмы «Халлибертон и «Кэмирон Инк.». Последняя изготовила не сработавший в итоге нефтяной отсекатель.

В ходе последовавших судебных процессов количество истцов к этим компаниям превысило 100 тысяч человек. После многолетних разбирательств и поисков «стрелочников» «Бритиш Петролеум» выплатила 20,8 миллиарда долларов в качестве компенсации ущерба. Сделка между властями США и этой компанией была окончательно утверждена судом в апреле 2016 года. Штраф должен был покрыть претензии штатов Луизиана, Миссисипи, Алабама, Флорида и Техас, а также использован на очистку воды и восстановление природных ресурсов. Компания обязалась выплатить эту сумму в течение 16 лет. А в общей сложности «Бритиш Петролеум» оценила свои убытки в связи с аварией в 53 миллиарда долларов.

Как отмечает издание The Hill в связи с очередной годовщиной трагедии «ее уроки оказались во многом не выученными». В частности, администрация действующего президента CША обвиняется в отказе от жесткой практики регулирования добычи нефти в океане, что грозит стране новыми крупными техногенными авариями.

Статистика автомобильных аварий за 2020 год более 100

Safer America
  • Дом
  • О нас
  • Безопасность потребителей
    • wildfire burning hillside

      5 несчастных случаев, вызванных вечеринками по раскрытию пола

      Натали, 15 сентября 2020 г.
    • 6 вещей, которые нужно знать об отзыве наркотиков Belviq

      Стефани, 2 сентября 2020 г.
    • Как паника из-за коронавируса вредит семьям с низким доходом

      Джхана, 6 августа 2020 г.
  • Безопасность детей
    • Как паника из-за коронавируса вредит семьям с низким доходом

      Джхана, 6 августа 2020 г.
    • young woman crying with face in hands

      Когда дом небезопасен: насилие в семье и COVID-19

      Натали, 14 мая 2020
    • houses and cars in neighborhood at dusk

      Как избежать несчастных случаев во время COVID-19

      Натали, 27 марта 2020 г.
  • Оповещения для потребителей
    • 6 вещей, которые нужно знать об отзыве наркотиков Belviq

      Стефани, 2 сентября 2020 г.
.

ДТП в США требований компенсации | Личная травма

Если вы пострадали во время пребывания в Америке, в большинстве случаев необходимо будет подать иск о компенсации в том штате, где произошла авария.

В каждом штате есть свои законы и временные рамки, применимые к искам о компенсации за телесные повреждения.

В то время как претензии в Америке рассматриваются на основе принципа «нет выигрыша — нет вознаграждения», никакие судебные издержки не могут быть возмещены с небрежной стороны, и, как следствие, они будут исходить непосредственно из любой компенсации, которую вы получаете.Обычно это одна треть присужденной вам компенсации. Это означает, что большинство адвокатов по травмам в США будут принимать иски только в тех случаях, когда имело место серьезное увечье и по которым может быть возмещен высокий уровень компенсации. Это означает, что хотя компенсационные выплаты в США, как правило, выше, чем в Великобритании, существует значительная часть требований о компенсации телесных повреждений, которые не принимаются.

Возможно, еще можно будет подать иск в Великобритании по поводу аварии в Америке.В некоторых ограниченных обстоятельствах может быть возможно подать иск в Великобритании в соответствии с Положениями о пакетных поездках, отпускных и пакетных турах 1992 года.

В Sintons наши специалисты по травмам могут дать практические советы относительно возможного иска о компенсации после несчастного случая в США. В соответствующих случаях мы можем связаться с прокурором США, чтобы они предоставили вам совет и представили интересы, чтобы вы могли подать иск о возмещении телесных повреждений, если это возможно. Все расходы, связанные с предоставлением такой консультации, будут возмещены прокурором США, поэтому не возникнет дополнительного финансового риска.

Кроме того, все иски о компенсации телесных повреждений, поданные в Великобритании в соответствии с Правилами пакетных туров, основываются на принципе «без выигрыша — без комиссии», поэтому вы можете быть уверены, что нет финансового риска.

Чтобы подать иск о возмещении телесных повреждений или получить дополнительную консультацию без каких-либо обязательств, свяжитесь с Sintons 24/7.

.

аварий в США — JMW Solicitors

Все больше людей едут в США как на отдых, так и на работу, и хотя США в значительной степени являются безопасным местом для путешественников, иногда что-то идет не так. Когда они это сделают, жизненно важно, чтобы вы обратились за вознаграждением за помощью к руководству опытных юристов по вопросам путешествий, таких как команда JMW.

Чтобы поговорить с адвокатом о несчастном случае, произошедшем с вами во время пребывания в США, свяжитесь с нами сегодня по телефону 0800 054 6570 или заполните нашу онлайн-форму запроса , и мы свяжемся с вами.

Что говорят наши клиенты

Как JMW может помочь

Естественно, в тех местах, которые привлекают много британских туристов, как правило, больше аварий. Флорида остается популярным местом для семейного отдыха, в то время как города на Восточном побережье, включая Нью-Йорк и Вашингтон, отлично подходят для коротких перерывов, а солнце на Западном побережье привлекает многих из нас для летнего отдыха через Калифорнию и Неваду. В результате мы обычно видим запросы, касающиеся:

  • ДТП
  • Поскользнулся, споткнулся и упал
  • Несчастные случаи на производстве
  • Авиационные происшествия
  • Несчастные случаи из-за неисправного оборудования

Законы различаются от штата к штату, и компенсация может быть намного выше, чем в Англии, поскольку суды могут присудить жертве дополнительные деньги для наказания ответчика за их поведение — это известно как штрафные убытки.Здесь, в JMW, у нас есть связи с Американской ассоциацией юстиции, что означает, что мы можем получить доступ к специалистам-юристам-заявителям по травмам в США, которые заботятся о ваших интересах и могут выделить случаи, когда может быть присуждена штрафная компенсация.

По большинству исков рассмотрение может быть прекращено без вашего участия в суде. Мы можем организовать видеоконференцсвязь, чтобы вы могли поговорить с американским юристом по мере необходимости, и даже если в США требуется судебное разбирательство, вы можете дать свидетельские показания с помощью видео-показаний из дома.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как мне подать иск о компенсации после аварии в США?

    Важно, чтобы вы с самого начала обратились за консультацией к специалисту по правовым вопросам, поскольку у вас может быть выбор, подавать ли иск в Англии или в США, и важно, чтобы вы могли принять обоснованное решение по этому поводу. Например, компенсация может быть выше в США, но правила, касающиеся судебных издержек, более щедры в Англии.Наша команда специалистов может помочь вам в этом процессе. Мы часто выступаем в качестве помощника юриста со специалистом-американским юристом, чтобы гарантировать лучший результат для вас.

  2. Как долго я должен подавать заявку?

    Срок подачи вашего иска зависит от обстоятельств вашего дела. Обычный трехлетний срок по английскому законодательству вполне может не применяться, и мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нами как можно скорее, чтобы мы могли выяснить, какие сроки применяются.

Поговорите с нами

Если вы получили травму в результате несчастного случая, находясь в США, и это не ваша вина, свяжитесь с нашими юристами сегодня, позвонив по телефону 0800 054 6570 . Или же заполните нашу онлайн-форму , и мы свяжемся с вами.

.

10 штатов с наибольшим количеством аварий [обновлено в 2019 г.]

Вас научили не спускать глаз с дороги, никогда не садиться за руль и не выключать телефон. Однако, хотя это может показаться вам здравым смыслом, некоторые водители в этих состояниях, очевидно, могут использовать несколько напоминаний.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть отчет о штатах с наибольшим количеством аварий за 2020 год.

Наряду с «чужой опасностью» и «остановись, упади и катись», смотреть в обе стороны перед переходом улицы — один из первых уроков, связанных с безопасностью или каким-либо другим, которые когда-либо усваиваются малышами.Это благодаря досадной реальности, что наши дороги — опасное место. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), в 2017 году произошло более 34 000 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло более 37 000 человек.

Несчастные случаи не только приводят к дорогостоящему ущербу и травмам в момент их возникновения, но также могут увеличивать страховые ставки на долгие годы. Вот почему важно сравнить компании по страхованию автомобилей перед покупкой полиса. Если такие функции, как прощение несчастных случаев, являются важными факторами в вашем страховом покрытии, вам нужно найти оператора, который предоставляет эти возможности по наилучшей цене.

Хотя автомобильные аварии являются общенациональной проблемой, эти опасности распределяются неравномерно. Некоторые штаты сталкиваются с более чем справедливой долей столкновений, поэтому команда аналитиков Insurify, сайта сравнения котировок автострахования, проанализировала данные, чтобы найти десять штатов с самым высоким уровнем аварийности.

Анализ

  • Средние показатели по стране. В США в целом около 12 процентов автовладельцев попадали в аварию по вине в прошлом и 11.4 из 100 000 смертей связаны с автомобильными авариями.
  • Больше не значит лучше. Горячими точками с высоким уровнем аварийности, как правило, являются городские районы, где многие автомобили пересекают ограниченное количество дорог. Многие штаты с наибольшим количеством аварий сконцентрированы на ультраурбанизированном восточном побережье. Неудивительно, что со всеми этими драйверами неизбежно произойдет больше столкновений.
  • Чем меньше аварий, тем смертоноснее. Дьявол действительно кроется в деталях.В то время как некоторые штаты могут склоняться к тому, чтобы указывать на низкий уровень аварийности в качестве показателя безопасности, на самом деле существует умеренная обратная корреляция между долей водителей, ставших причиной аварии, и уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в штате. Чем меньше аварий, тем серьезнее они становятся. В густонаселенных районах с высоким уровнем аварийности многие столкновения происходят на низкой скорости, и, хотя они могут вмятить несколько бамперов, все стороны обычно уходят, оставив свои жизни нетронутыми. Однако на более малонаселенных дорогах аварии, как правило, более серьезны.

Методология

Чтобы найти штаты с самым высоким уровнем аварийности, команда специалистов по анализу данных и исследований на Insurify, веб-сайте для сравнения цен на автострахование, обратилась к своей базе данных о более чем 1,6 миллиона заявителей на страхование автомобилей. В рамках процесса цитирования водители раскрывают свои записи о вождении, в том числе о том, попадали ли они в аварии по вине за последние семь лет. Сравнение этих склонных к авариям водителей с общим пулом владельцев автомобилей дало соотношение автомобилистов с историей аварий для каждого штата.Статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом и связанных с ними показателях смертности взяты из отчета о фактах смертности за 2017 год, выпущенного IIHS, а данные об использовании ремней безопасности взяты из исследования Traffic Safety Facts 2017 Национального управления безопасности дорожного движения.

Государства с наибольшим количеством аварий

10. Небраска

  • Доля водителей, ранее попавших в аварию: 13,76%
  • Количество ДТП со смертельным исходом в 2017 году: 210
  • Смертей от несчастных случаев на 100000 населения в 2017 году: 11.9
  • Использование ремней безопасности пассажирами транспортных средств: 85,9%

Несмотря на свою репутацию гостеприимного города в сердце Америки, Небраска является домом для значительной части водителей, которые проявили себя на дорогах не очень гостеприимно. Небраска является менее густонаселенным штатом, чем многие другие в этой десятке, поэтому столкновения становятся более серьезными, когда столкновения происходят на менее загруженных дорогах. Тем не менее, хотя уровень смертности в результате автомобильных аварий в Небраске является одним из самых высоких в этой топ-10, он статистически почти неотличим от среднего национального показателя (11).4 смерти на 100 000 населения.

9. Коннектикут

  • Доля водителей, ранее попавших в аварию: 13,85%
  • Количество ДТП со смертельным исходом в 2017 году: 260
  • Смертей в результате несчастных случаев на 100000 населения в 2017 году: 7,7
  • Использование ремней безопасности пассажирами автомобилей: 90,3%

Коннектикут расположен вдоль густонаселенного северо-восточного коридора, и большинство его жителей ездят на автомобиле, а не на общественном транспорте, согласно U.С. Бюро переписи населения. Поэтому владельцы автомобилей штата Мускатный орех ежедневно проводят значительное количество времени в дороге в непосредственной близости от других транспортных средств. Неудивительно, что это может привести к несчастным случаям. Около 14% водителей Коннектикута сообщают о несчастных случаях в прошлом, что на 15% выше, чем в среднем по стране.

8. Юта

  • Доля водителей, ранее попавших в аварию: 13,88%
  • Количество ДТП со смертельным исходом в 2017 году: 247
  • Смертей в результате несчастных случаев на 100000 населения в 2017 году: 8.8
  • Использование ремней безопасности пассажирами автомобилей: 88,8%

Во многих областях Юта является домом для очень заурядных водителей. Его показатели превышения скорости, DUI, приостановки лицензии и использования ремней безопасности близки к средним по стране. Однако, несмотря на это, штат Улей является домом для некоторых из наиболее подверженных авариям водителей в стране. Несмотря на этот плохой рейтинг, он, тем не менее, занимает десятое место по уровню смертности от несчастных случаев в стране, что позволяет предположить, что даже когда водители Юты попадают во все эти аварии, большинство из них — просто любители крыльев.

7. Гавайи

  • Доля водителей, ранее имевших ДТП: 14,35%
  • Количество ДТП со смертельным исходом в 2017 году: 96
  • Смертей в результате несчастных случаев на 100000 населения в 2017 году: 7,5
  • Использование ремней безопасности пассажирами автомобилей: 91,4%

Автовладельцы на Гавайях будут счастливы сказать вам, что «время острова», когда каждый перемещается между обязательствами в своем собственном беззаботном темпе, — это романтизированная фантазия.У них есть дела и места, где можно быть так же, как и у всех нас. Фактически настолько, что Гавайи — восьмой по скорости штат во всей стране. Тем не менее, вся эта спешка между точкой А и точкой Б часто настигает их — Гавайи занимают седьмое место по количеству аварий в стране.

6. Нью-Гэмпшир

  • Доля водителей, ранее попавших в ДТП: 14,68%
  • Количество ДТП со смертельным исходом в 2017 году: 98
  • Смертей в результате несчастных случаев на 100000 населения в 2017 году: 7.6
  • Использование ремней безопасности пассажирами автомобилей: 67,6%

Нью-Гэмпшир известен прежде всего своим суровым индивидуализмом и красивыми пейзажами Новой Англии. Тем не менее, один удивительный факт о государстве «живи свободно или умри» заключается в том, что, согласно отчету ФБР «Преступность в США» за 2017 год, он входит в топ-15 страны по присутствию сотрудников правоохранительных органов. Тем не менее, несмотря на такое большое количество полицейских, Нью-Гэмпшир по-прежнему входит как в первую десятку штатов страны по предыдущим авариям, так и в самом низком рейтинге по использованию ремней безопасности.Кажется, что угроза патрульного на каждом углу не является достаточным сдерживающим фактором, чтобы отговорить водителей Нью-Гэмпшира от безрассудного вождения, которое поставило их на шестое место по количеству аварий в Америке.


ТРЕНДУЮЩИЙСЯ СОДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАНИЯ

Узнайте о доступном покрытии, которое вы можете получить с помощью страховки root car.


5. Южная Каролина

  • Доля водителей, ранее имевших ДТП: 15.26%
  • Количество ДТП со смертельным исходом в 2017 году: 924
  • Смертей в результате несчастных случаев на 100000 населения в 2017 году: 19,7
  • Использование ремней безопасности пассажирами автомобилей: 92,3%

В нашу пятерку лучших входит Южная Каролина, штат с несколькими выдающимися статистическими данными. Например, в штате Пальметто в среднем происходит 2,5 автомобильной аварии со смертельным исходом в день — это один из самых высоких показателей в стране. Кроме того, со смертельным исходом на 72 процента выше, чем в среднем по стране, Южная Каролина занимает третье место по уровню смертности на дорогах в стране.Эти отрезвляющие цифры отчасти могут быть связаны с тем, что в штате самая высокая доля спидеров во всей стране, в 1,5 раза больше, чем в США в целом.

4. Мэн

  • Доля водителей, ранее имевших ДТП: 16,09%
  • Количество ДТП со смертельным исходом в 2017 году: 163
  • Смертей в результате несчастных случаев на 100000 населения в 2017 году: 12,9
  • Использование ремня безопасности пассажирами автомобиля: 88.9%

Мэн занимает второе место по уровню смертности в автокатастрофах среди всех штатов в этом рейтинге первой десятки: почти 13 смертей из 100 000. Большинство перечисленных здесь штатов густо населены, с большей загруженностью и более низким уровнем смертности от аварий, чем в штате Мэн. Соответственно, аварии в этих штатах, скорее всего, часто являются менее серьезными столкновениями в час пик. Мэн, с другой стороны, тратит в среднем на 12 процентов меньше времени на поездки, чем в среднем по стране, согласно данным Бюро переписи населения США, и входит в число 15 штатов по всей стране по количеству осужденных за DUI.Это говорит о том, что дорожные происшествия в штате Мэн с меньшей вероятностью будут столкновениями с низким уровнем вреда и с большей вероятностью будут опасными, чем в других штатах в этом списке.

3. Род-Айленд

  • Доля водителей, ранее имевших ДТП: 16,24%
  • Количество ДТП со смертельным исходом в 2017 году: 76
  • Смертей в результате несчастных случаев на 100000 населения в 2017 году: 7,8
  • Использование ремня безопасности пассажирами автомобиля: 88.3%

Жителям Род-Айленда есть чем гордиться — штат является одним из лучших в стране по низкому уровню DUI, приостановке действия лицензии и смертности в результате аварий. При этом жители не должны слишком быстро отмечать год. Тем не менее, автомобилисты из Род-Айленда являются третьими лицами, которые чаще всего сообщают об истории аварий по всей стране. Это большие деньги на ремонт автомобилей и дорогие страховые взносы на ветер.

2. Массачусетс

  • Доля водителей, ранее имевших ДТП: 16.29%
  • Количество ДТП со смертельным исходом в 2017 году: 336
  • Смертей в результате несчастных случаев на 100000 населения в 2017 году: 5,1
  • Использование ремня безопасности пассажирами автомобиля: 73,7

Автомобилисты из Массачусетса первыми скажут вам, что вождение в Bay State — это не развлечение и не игра, ни конкурс вежливости. Поцарапанные кузова и изгибы крыльев — обычная часть навигации по Бостону во время пиковых пробок. Тем не менее, сколы краски и фатальные аварии — далеко не одно и то же; а в Массачусетсе последнее — исключение, а не правило.Массачусетс занимает второе место по уровню смертности от дорожно-транспортных происшествий в США: только пять из 100 000 смертей связаны с авариями в штате. Однако это не означает, что данные только рисуют красивую картину для штата, поскольку он занимает второе место по уровню аварийности () и второе место по уровню использования ремней безопасности () во всей стране. Приготовьтесь, Массачусетс.

1. Мэриленд

  • Доля водителей, ранее имевших ДТП: 16.67%
  • Количество ДТП со смертельным исходом в 2017 году: 511
  • Смертей в результате несчастных случаев на 100000 населения в 2017 году: 9,1
  • Использование ремней безопасности пассажирами автомобилей: 92,1%

В Мэриленде меньше владельцев автомобилей, чем в штате Массачусетс, занимающем второе место в этом списке. Тем не менее, штат Олд Лайн стал свидетелем почти вдвое большего количества несчастных случаев со смертельным исходом, в среднем более одного смертельного случая в день. Поскольку Мэриленд занимает второе место по протяженности поездок на работу, водители ежедневно проводят много времени на дорогах, поэтому — что неудивительно — эти водители попадают в дорожно-транспортные происшествия чаще, чем любые другие владельцы автомобилей в стране.

Обновлено 30 июня 2020 г. (

)

Команда специалистов по обработке данных и специалистов по контенту Insurify представляет Insurify Insights — серию исследований по автомобилям, дому и здоровью, посвященных темам, которые затрагивают всех нас. На основе экспертного анализа более 2,5 миллионов заявок на страхование автомобилей и множества основных источников данных команда Insurify Insights еженедельно выпускает новые статьи на основе данных, анализ тенденций, региональные превосходные степени и национальные рейтинги.См. Insurify Insights, опубликованную в Forbes, Fox News, USA Today, NPR и других.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *