Posted in: Разное

Mazda cx 5 краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda CX-5

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda CX-5

Название системы ADVANCED SCBS
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения
10-80 км/ч
10-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами
Предотвращение
Предотвращение

Краш-тест автомобиля Mazda CX-5 - видео, рейтинг Euro NСAP

Главная » Mazda » CX-5

Год испытания: 2012

Звезды безопасности:

Видео краш-теста Mazda CX-5

В 2012 году европейская программа Euro NCAP провела серию краш-тестов для малого паркетника Mazda CX-5. По результатам исследования автомобиль получил пять звезд. Подробно далее в нашей статье.

Защита водителя и переднего пассажира

При фронтальном ударе пассажирское пространство сохраняет свою геометрию. При этом все части тела переднего пассажира были защищены от повышенной нагрузки (зеленая зона), а вот водитель подвергся некоторому давлению в области груди и обеих голеней, причем правая пострадала больше.

Что касается бокового удара, то здесь эксперты отметили хорошую защиту как при столкновении с другим автомобилем, так и при столкновении со столбом. На схеме все части тела выкрашены в зеленый цвет. Передние сиденья и высокие подголовники обеспечили достаточную защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.

Итог: 94%

Защита детей 18- и 36-ти месяцев

Трехлетний манекен испытывал меньшие нагрузки, за что автомобиль Mazda CX-5 получил высокий балл, однако 1,5-летний младенец был защищен меньше, за что было снято несколько очков. При боковом столкновении манекены хорошо удерживаются в детских креслах.

Итог: 87%

Защита пешехода

Передний бампер не представляет угрозы для ног пешехода, эксперты дали максимальное количество баллов (хотя все зависит от скорости). Передний край капота представляет серьезную опасность для костей таза пешехода. А вот большинство областей основного капота обеспечат хорошую защиту при ударе головой, опять-таки в зависимости от скорости.

Итог: 64%

Устройства безопасности оценены на 86% за наличие сигнализатора не пристегнутого ремня, за систему курсовой устойчивости и контроля скорости.

Кроссовер Mazda CX-30 блеснул в тестах Euro NCAP — ДРАЙВ

Модель Mazda CX-30 заслужила фотографию под заголовком, поскольку набрала удивительные 99% за защиту взрослых (на один процент выше, чем несомненно выдающаяся в плане безопасности родственная Mazda 3). Этот успех особо подчеркнули и эксперты ассоциации.

В очередной сессии краш-тестов Euro NCAP были проверены модели Mazda CX-30, Mercedes-Benz GLB, Ford Explorer и Opel/Vauxhall Corsa. Первые три машины стали отличниками, хотя в деталях тестов у них нашлись свои особенности, а вот Корсе испытатели присудили лишь четыре звезды, как и проверенному в октябре родственному хэтчбеку Peugeot 208, отметив, однако, что до пятизвёздочного рейтинга Корсе не хватило совсем чуть-чуть.

За фронтальный удар с частичным перекрытием модель CX-30 получила 7,8 балла из восьми возможных, удар о жёсткий барьер с полным перекрытием принёс в копилку машины максимальные восемь баллов (редкость по нынешним временам), боковые удары оценены в 16 очков из 16 возможных (и это редкость), а защита от хлыстовой травмы — в 1,8 балла из потенциальных двух.

Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mazda CX-30 ★★★★★ 99% 86% 80% 77%

Мы уже говорили, что пять звёзд в одном случае далеко не всегда равны пяти звёздам у другой машины. Но вот кроссовер CX-30 по-хорошему удивил: почти все участки на манекенах во всех видах испытаний окрашены условным зелёным. Жёлтые (адекватная защита) только обе голени водителя и левая у пассажира. У манекенов детей повышены нагрузки на шею при фронтальном ударе. На этом всё. Капот условно зелёный, вспомогательная электроника работает хорошо, и только тест на автоматическое торможение перед пешеходами в ночное время пройден с замечаниями, хотя днём всё идёт прекрасно.

Паркетник Mercedes-Benz GLB заработал 7,4 балла за фронтальный краш-тест с частичным перекрытием, 7,2 балла — с полным перекрытием, 1,6 балла за подголовники и 14,9 за два боковых удара в сумме (из 16 возможных). В последнем случае машину подвёл столб, «окрасивший» грудь манекена в оранжевый (незначительная защита).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mercedes-Benz GLB ★★★★★ 92% 88% 78% 74%

У Мерседеса GLB пять звёзд сложились иначе. Жёлтых участков нагрузок на манекенах побольше, чем у Мазды, зато многочисленные тесты электроники оказались на высоте (автоматическое торможение в городе и на шоссе, причём в нескольких сценариях препятствий, реакция на пешеходов и велосипедистов). Приятно отметить «зелёную», то есть максимальную, оценку за торможение перед «пешеходом в ночи». Пешеходу везёт, потому что передняя кромка капота у GLB излишне жёсткая (красный цвет на тесте). Из ассистентов водителя подвело лишь удержание в полосе: условно оранжевая оценка.

Модель Ford Explorer, что любопытно, была проверена в модификации Plug-in Hybrid. Баллы в краш-тестах получились не самые высокие: фронтальный удар с частичным перекрытием — 6,2, фронтальный с полным перекрытием — 7,6, подголовники — 1,6, два боковых краш-теста — 14,2.
МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Ford Explorer
★★★★★ 87% 86% 61% 76%

У Эксплорера на всех манекенах в сумме во всех типах тестов обнаружилось семь оранжевых пятен и три жёлтых. Но всё равно по очкам машина вытянула на пять звёзд. Кузов прочный, «красных» и «коричневых» нагрузок нет, а вспомогательная электроника в большинстве тестов работает отлично. Вот только пересекающего дорогу велосипедиста Explorer видит слабо. Зато машина явно рекомендована родителям с детьми: в двух испытаниях (фронтальный и боковой удар) два детских манекена (шесть и десять лет) окрашены исключительно зелёным, что принесло модели в этом разделе 24 очка из 24 возможных. Процентная оценка за защиту детей (в таблице) была снижена только из-за невозможности установки кресел с изофиксом и ещё некоторых типов на отдельных позициях в салоне.

Хэтчбек Corsa получил 7,7 балла из восьми во фронтальном краш-тесте с частичным перекрытием; 7,6 — с полным, а за два боковых удара — приличные 15,5. А вот защита от хлыстовой травмы (подголовники) оценены всего на 1,1 балла. На передних креслах такая защита незначительная (оранжевая оценка), а на втором ряду и вовсе плохая (красная отметка).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Opel Corsa ★★★★☆ 84% 86% 66% 69%

В Корсе лучше не испытывать удар сзади. У пассажиров на втором ряду имеется приличный риск повредить шею. Может, эта особенность не позволила Корсе вытянуть итог на пять звёзд. Хотя сами эксперты программы Euro NCAP утверждают, что основное, в чём Опелю не хватило очков, — электронные системы безопасности. И действительно, автоматическое торможение перед другой машиной на шоссе — условно жёлтое; торможение перед пешеходом, пересекающим путь ночью, пройдено на оранжевую оценку, днём взрослые пешеходы автоматике видны хорошо, но ребёнка, выбегающего из-за припаркованного у обочины автомобиля, Корса почти не видит. Внутри хэтча детям спокойно: во всех тестах их манекены условно окрасились в зелёный. Как и в случае с Фордом, оценка «за детей», выраженная в процентах, была уменьшена из-за невозможности установить некоторые типы детских кресел на некоторых позициях в салоне.

Краш Тест Mazda CX-5 2017 года

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Краш-тест Мазда CX-7: описание и видео

Год проведения испытаний – 2010. Тестирующая автомобиль организация – Euro NCAP (независимый европейский комитет).

Модификация, на которой проводились испытания:

  • 1865-килограммовый компактный кроссовер со 173-сильным 2,2-литровым турбодизельным мотором,
  • 6-ступенчатой МКПП и базовой комплектацией,
  • включающей 6 подушек безопасности, систему динамической стабилизации.

 Общая оценка надежности/безопасности авто по итогам всего краш-теста Mazda CX-7 (количество звезд из 5 возможных) – 4.

Детальный рейтинг безопасности автомобиля

  • Защита взрослых – хороша на 76%.

В проведенных испытаниях кузов Мазда CX-7 показал высокие результаты устойчивости, как при боковом ударе о столб, так и в лобовом столкновении. В первом случае получить максимальный балл авто не позволила слабая защита грудной клетки водителя, во втором – жесткая приборная панель, которая, деформируясь при аварии, становится достаточно опасной для ног и бедер водителя и переднего пассажира. Но и это еще не самое страшное. Как оказалось, наибольший риск для взрослых несет наезд на кроссовер сзади, в результате которого они могут получить крайне серьезные травмы шейных позвонков.

  •  Защита пешеходов – достаточная на 43%.

При наезде на пешехода рассматриваемой модели Мазда согласно проведенным испытаниям наибольшую опасность для него будет представлять капот автомобиля (те области, куда приходятся удары головой), а наименьшею – бампер CX-7.

  •  Защита детей, для тестирования применялись детские автокресла марки Britax Romer, – хороша на 79%.

Защита детей в Mazda CX-7 по данным Euro NCAP находится на должном уровне, поэтому при условии непрекословного соблюдения правил их перевозки позволит спасти жизнь и здоровье маленьких пассажиров.

  •  Уровень пассивной безопасности – хороший – на 79%.

Определяется наличием в тестируемом авто системы электронного контроля устойчивости, передних и боковых подушек безопасности, а также датчиков не пристегнутых передних ремней безопасности.

Краш-тест Mazda CX-7 (Видео)

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Краш-тесты IIHS: высшая оценка для MAZDA CX-5

Новая Mazda CX-5 успешно прошла все испытания по стандартной программе, и стала второй моделью в линейке после Mazda3, которая смогла получит наивысшую оценку Top Safety Pick.

Американский страховой институт дорожной безопасности, известный собственной оригинальной методикой проведения крэш-тестов, завершил серию испытаний автомобиля Mazda CX-5 2014 модельного года в версии для рынка Соединенных Штатов. Их итогом стало присвоение автомобилю оценки Top-Safety Pick – наивысшей, доступной по результатам стандартной программы.

Сообщается, что автомобиль заработал максимальную оценку «хорошо» в каждой из дисциплин. Этот результат получен по итогам фронтального и бокового крэш-тестов, а также имитации наезда сзади и испытания на прочность крыши. О сколь либо заметных упущениях в конструкции автомобиля испытатели не сообщают.

Отмечается удачная конструкция безопасно разрушающегося педального узла и рулевой колонки, что позволило заработать высокую оценку в фронтальном крэш-тесте. Применение высокопрочной стали также оправдало себя в ходе фронтального и бокового крэш-тестов.

Также высоко отмечена работа систем активной безопасности, в частности, системы предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал (BSM) и системы адаптивного головного света (AFS).

Что касается пассивной безопасности, то шесть стандартных подушек, трехточечные ремни с преднатяжителями, а также система креплений детского кресла полностью себя оправдали.

Стоит отметить, что данного результата автомобилю удалось достичь по итогам стандартной программы испытаний. Как известно, IIHS активно работает над усложненной программой, одной из основных составляющих которой является новый фронтальный крэш-тест с уменьшенной до 25% зоной перекрытия. Испытания по этой методике в отношении Mazda CX-5 пока не проводились, впрочем, они пока не являются определяющими в методике IIHS оценки безопасности автомобиля • Источник: news.japancar.ru

< Предыдущая   Следующая >

Mazda получила шесть наград IIHS Top Safety Pick+

13 апреля 09:11 2020 by AMSRUS

Шесть моделей Mazda в версии для рынка США испытаны Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) и получили высшую оценку — рейтинг Top Safety Pick+

Таким образом компания Mazda получила наибольшее количество наград 2020 Top Safety Pick+ среди всех автопроизводителей.

Некоммерческая организация IIHS присваивает рейтинги на основе проведенных испытаний на ударопрочность: фронтальный краш-тест с малой и частичной зоной перекрытия со стороны водителя и пассажира, боковой краш-тест, оценка прочности крыши и подголовников, а также оценка эффективности удерживающих устройств в испытании, симулирующем реальное столкновение. В дополнение к этому оценивается эффективность головного освещения и работа систем предотвращения столкновений.

Седан и хэтчбек Mazda3, Mazda6, Mazda CX-9 (производство с декабря 2019 года), Mazda CX-5 и Mazda CX-3 2020 модельного года, которые на данный момент продаются на рынке США, получили высшую оценку Института — Top Safety Pick+. Кроме того, Mazda CX-30 с опциональным головным освещением получила рейтинг 2020 Top Safety Pick.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) сообщает, что наибольшее количество оценок 2020 Top Safety Pick+ среди всех автопроизводителей получила компания Mazda. Наивысший рейтинг организация присвоила шести моделям. Автомобили Mazda показали отличные результаты не только в краш-тестах, но и при оценке превентивной безопасности благодаря наличию в стандартной комплектации адаптивного головного освещения и системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Она помогает предупредить столкновения или же снизить тяжесть их последствий.

Философия Mazda Proactive Safety, охватывающая все аспекты безопасности, основывается на понимании человека, уважении и вере в его способности. Исходя из этой концепции, компания полностью пересмотрела подход к созданию своих автомобилей. Для обеспечения высокого уровня безопасности и спокойствия за рулем автомобиль должен помогать водителю своевременно распознавать потенциальную угрозу, делать верные выводы и предпринимать правильные решения. В результате новое поколение моделей располагает серией решений, которые оказались востребованными у широкого круга покупателей. Среди них — естественная посадка за рулем, которая позволяет водителю меньше уставать в пути, отличный обзор, который обеспечивает раннее обнаружение потенциальных опасностей, и интуитивное и предсказуемое  поведение автомобиля в любых условиях движения.

Кроме того, комплекс систем безопасности i-Activsense предполагает сфокусированный на человеке подход, который помогает предупредить потенциальные угрозы. Комплекс технологий включает в себя систему автоматического торможения, позволяющую избежать столкновения или снизить тяжесть его последствий, и адаптивную систему головного света, которая улучшает обзор за счет автоматической коррекции зоны и дистанции освещения. По результатам испытаний IIHS эти системы значительно повышают уровень превентивной безопасности, а платформа Skyactiv-Body, несмотря на легкость конструкции, обеспечивает превосходную пассивную безопасность.

Компания Mazda продолжит вести исследования и разработки в области технологий безопасности, чтобы покупатели могли наслаждаться управлением автомобиля в атмосфере комфорта.

2021 MAZDA CX-5 SUV AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер автомобиля сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над безопасностью наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Живое доказательство безопасности Mazda CX-5

Mazda CX-5 2015 года была оценена Страховым институтом дорожной безопасности как Top Safety Pick + и получила высшую оценку - пять звезд - за защиту от боковых ударов и общую безопасность от столкновений от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Вот почему всего через два дня после ужасного столкновения Дженн Дитц зашла к своему местному дилеру Mazda, чтобы купить еще один CX-5.

«На самом деле, это будет мой третий», - рассказала Дженн.«Нам настолько понравился наш первый CX-5, что мы подарили его моей дочери, когда она училась в колледже за пределами штата в прошлом году. Ей нужно было что-то безопасное и надежное. Я люблю водить CX-5. Неудивительно, что моей следующей машиной будет еще один CX-5 ».

Кошмар каждого водителя - это тот момент, когда вы знаете, что собираетесь попасть в аварию, и с этим ничего не поделать. Это момент, который Дженн никогда не забудет.

«Когда я делал левый поворот, глянул направо и неожиданно увидел грузовик всего в нескольких футах от меня», - сказала Дженн.«Я помню, как думал, что ничего не могу сделать».

Грузовик, врезавшийся в Дженн, представлял собой пятиосный самосвал, полностью загруженный, который врезался в борт Mazda CX-5 Дженн со скоростью примерно 40-45 миль в час.

«Я полностью верю, что меня спасли две вещи, - сказала Дженн, - Бог и инженерное дело Mazda».

Удар был огромным, Дженн и ее Мазда полетели.

«Я помню, как услышал тошнотворный хруст при столкновении, увидел, как передо мной развернулась подушка безопасности, и почувствовал, как машина скользит вбок, что казалось вечным, прежде чем остановиться», - рассказала Дженн.«Но мое пространство было свободным, и ремни безопасности удерживали меня на месте. Приборная панель пристегнулась не к моим ногам, а к лобовому стеклу. Моя дверь легко открылась. Подушки безопасности на стороне пассажира тоже сработали, защищая меня от разлетающихся стекол ».

Хотя все несчастные случаи уникальны, и серьезные несчастные случаи или смерть всегда возможны, даже в Mazda, Дженн ушла от своей аварии, хотя ее любимый CX-5 был полной потерей.

«Когда я сидела в машине скорой помощи, которую осматривали, одна из первых вещей, которые мне сказали в EMT, было:« Похоже, ваша машина сделала свое дело », - вспоминает Дженн. «Я был ошеломлен, страдал от боли и имел проблемы с дыханием, но даже тогда я мог признать правду в его заявлении. Вне всяких сомнений, машина разбита. Но я был жив. Я не только был жив, но еще и вошел в скорую помощь своим ходом ».

Пока ее выписывали, у Дженн было время подумать о том, что произошло.

«Когда я лежал в травматологической палате, я вспомнил исследования, которые я провел перед покупкой нашего первого CX-5», - сказала Дженн. «Я вспомнил, как читал, как хорошо он показал себя в краш-тестах.И лежа там, дыша и в сознании, я знал, что я живое доказательство. Это подарок инженеров Mazda ».

Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *