Название системы | ADVANCED SCBS | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | ||||
Скорость движения | 10-80 км/ч | 10-80 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Краш-тест автомобиля Mazda CX-5 — видео, рейтинг Euro NСAP
Главная » Mazda » CX-5Год испытания: 2012
Звезды безопасности: youtube.com/embed/BeAqCuLeld0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Видео краш-теста Mazda CX-5
В 2012 году европейская программа Euro NCAP провела серию краш-тестов для малого паркетника Mazda CX-5. По результатам исследования автомобиль получил пять звезд. Подробно далее в нашей статье.
Защита водителя и переднего пассажира
При фронтальном ударе пассажирское пространство сохраняет свою геометрию. При этом все части тела переднего пассажира были защищены от повышенной нагрузки (зеленая зона), а вот водитель подвергся некоторому давлению в области груди и обеих голеней, причем правая пострадала больше.
Что касается бокового удара, то здесь эксперты отметили хорошую защиту как при столкновении с другим автомобилем, так и при столкновении со столбом. На схеме все части тела выкрашены в зеленый цвет. Передние сиденья и высокие подголовники обеспечили достаточную защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.
Итог: 94%
Защита детей 18- и 36-ти месяцев
Итог: 87%
Защита пешехода
Передний бампер не представляет угрозы для ног пешехода, эксперты дали максимальное количество баллов (хотя все зависит от скорости). Передний край капота представляет серьезную опасность для костей таза пешехода. А вот большинство областей основного капота обеспечат хорошую защиту при ударе головой, опять-таки в зависимости от скорости.
Итог: 64%
Устройства безопасности оценены на 86% за наличие сигнализатора не пристегнутого ремня, за систему курсовой устойчивости и контроля скорости.
Кроссовер Mazda CX-30 блеснул в тестах Euro NCAP — ДРАЙВ
Модель Mazda CX-30 заслужила фотографию под заголовком, поскольку набрала удивительные 99% за защиту взрослых (на один процент выше, чем несомненно выдающаяся в плане безопасности родственная Mazda 3). Этот успех особо подчеркнули и эксперты ассоциации.
В очередной сессии краш-тестов Euro NCAP были проверены модели Mazda CX-30, Mercedes-Benz GLB, Ford Explorer и Opel/Vauxhall Corsa. Первые три машины стали отличниками, хотя в деталях тестов у них нашлись свои особенности, а вот Корсе испытатели присудили лишь четыре звезды, как и проверенному в октябре родственному хэтчбеку Peugeot 208, отметив, однако, что до пятизвёздочного рейтинга Корсе не хватило совсем чуть-чуть.
За фронтальный удар с частичным перекрытием модель CX-30 получила 7,8 балла из восьми возможных, удар о жёсткий барьер с полным перекрытием принёс в копилку машины максимальные восемь баллов (редкость по нынешним временам), боковые удары оценены в 16 очков из 16 возможных (и это редкость), а защита от хлыстовой травмы — в 1,8 балла из потенциальных двух.
Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Mazda CX-30 | ★★★★★ | 99% | 86% | 80% | 77% |
Мы уже говорили, что пять звёзд в одном случае далеко не всегда равны пяти звёздам у другой машины. Но вот кроссовер CX-30 по-хорошему удивил: почти все участки на манекенах во всех видах испытаний окрашены условным зелёным. Жёлтые (адекватная защита) только обе голени водителя и левая у пассажира.
Паркетник Mercedes-Benz GLB заработал 7,4 балла за фронтальный краш-тест с частичным перекрытием, 7,2 балла — с полным перекрытием, 1,6 балла за подголовники и 14,9 за два боковых удара в сумме (из 16 возможных). В последнем случае машину подвёл столб, «окрасивший» грудь манекена в оранжевый (незначительная защита).
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz GLB | ★★★★★ | 92% | 88% | 78% | 74% |
У Мерседеса GLB пять звёзд сложились иначе. Жёлтых участков нагрузок на манекенах побольше, чем у Мазды, зато многочисленные тесты электроники оказались на высоте (автоматическое торможение в городе и на шоссе, причём в нескольких сценариях препятствий, реакция на пешеходов и велосипедистов). Приятно отметить «зелёную», то есть максимальную, оценку за торможение перед «пешеходом в ночи». Пешеходу везёт, потому что передняя кромка капота у GLB излишне жёсткая (красный цвет на тесте). Из ассистентов водителя подвело лишь удержание в полосе: условно оранжевая оценка.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Ford Explorer | ★★★★★ | 87% | 86% | 61% | 76% |
У Эксплорера на всех манекенах в сумме во всех типах тестов обнаружилось семь оранжевых пятен и три жёлтых. Но всё равно по очкам машина вытянула на пять звёзд. Кузов прочный, «красных» и «коричневых» нагрузок нет, а вспомогательная электроника в большинстве тестов работает отлично. Вот только пересекающего дорогу велосипедиста Explorer видит слабо. Зато машина явно рекомендована родителям с детьми: в двух испытаниях (фронтальный и боковой удар) два детских манекена (шесть и десять лет) окрашены исключительно зелёным, что принесло модели в этом разделе 24 очка из 24 возможных. Процентная оценка за защиту детей (в таблице) была снижена только из-за невозможности установки кресел с изофиксом и ещё некоторых типов на отдельных позициях в салоне.
Хэтчбек Corsa получил 7,7 балла из восьми во фронтальном краш-тесте с частичным перекрытием; 7,6 — с полным, а за два боковых удара — приличные 15,5. А вот защита от хлыстовой травмы (подголовники) оценены всего на 1,1 балла. На передних креслах такая защита незначительная (оранжевая оценка), а на втором ряду и вовсе плохая (красная отметка).
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Opel Corsa | ★★★★☆ | 84% | 86% | 66% | 69% |
В Корсе лучше не испытывать удар сзади. У пассажиров на втором ряду имеется приличный риск повредить шею. Может, эта особенность не позволила Корсе вытянуть итог на пять звёзд. Хотя сами эксперты программы Euro NCAP утверждают, что основное, в чём Опелю не хватило очков, — электронные системы безопасности. И действительно, автоматическое торможение перед другой машиной на шоссе — условно жёлтое; торможение перед пешеходом, пересекающим путь ночью, пройдено на оранжевую оценку, днём взрослые пешеходы автоматике видны хорошо, но ребёнка, выбегающего из-за припаркованного у обочины автомобиля, Корса почти не видит. Внутри хэтча детям спокойно: во всех тестах их манекены условно окрасились в зелёный. Как и в случае с Фордом, оценка «за детей», выраженная в процентах, была уменьшена из-за невозможности установить некоторые типы детских кресел на некоторых позициях в салоне.
Краш Тест Mazda CX-5 2017 года
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область
Краш-тест Мазда CX-7: описание и видео
Год проведения испытаний – 2010. Тестирующая автомобиль организация – Euro NCAP (независимый европейский комитет).
Модификация, на которой проводились испытания:
- 1865-килограммовый компактный кроссовер со 173-сильным 2,2-литровым турбодизельным мотором,
- 6-ступенчатой МКПП и базовой комплектацией,
- включающей 6 подушек безопасности, систему динамической стабилизации.
Общая оценка надежности/безопасности авто по итогам всего краш-теста Mazda CX-7 (количество звезд из 5 возможных) – 4.
Детальный рейтинг безопасности автомобиля
- Защита взрослых – хороша на 76%.
В проведенных испытаниях кузов Мазда CX-7 показал высокие результаты устойчивости, как при боковом ударе о столб, так и в лобовом столкновении. В первом случае получить максимальный балл авто не позволила слабая защита грудной клетки водителя, во втором – жесткая приборная панель, которая, деформируясь при аварии, становится достаточно опасной для ног и бедер водителя и переднего пассажира. Но и это еще не самое страшное. Как оказалось, наибольший риск для взрослых несет наезд на кроссовер сзади, в результате которого они могут получить крайне серьезные травмы шейных позвонков.
- Защита пешеходов – достаточная на 43%.
При наезде на пешехода рассматриваемой модели Мазда согласно проведенным испытаниям наибольшую опасность для него будет представлять капот автомобиля (те области, куда приходятся удары головой), а наименьшею – бампер CX-7.
- Защита детей, для тестирования применялись детские автокресла марки Britax Romer, – хороша на 79%.
Защита детей в Mazda CX-7 по данным Euro NCAP находится на должном уровне, поэтому при условии непрекословного соблюдения правил их перевозки позволит спасти жизнь и здоровье маленьких пассажиров.
- Уровень пассивной безопасности – хороший – на 79%.
Определяется наличием в тестируемом авто системы электронного контроля устойчивости, передних и боковых подушек безопасности, а также датчиков не пристегнутых передних ремней безопасности.
Краш-тест Mazda CX-7 (Видео)
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
Краш-тесты IIHS: высшая оценка для MAZDA CX-5
Новая Mazda CX-5 успешно прошла все испытания по стандартной программе, и стала второй моделью в линейке после Mazda3, которая смогла получит наивысшую оценку Top Safety Pick.
Американский страховой институт дорожной безопасности, известный собственной оригинальной методикой проведения крэш-тестов, завершил серию испытаний автомобиля Mazda CX-5 2014 модельного года в версии для рынка Соединенных Штатов. Их итогом стало присвоение автомобилю оценки Top-Safety Pick – наивысшей, доступной по результатам стандартной программы.
Сообщается, что автомобиль заработал максимальную оценку «хорошо» в каждой из дисциплин. Этот результат получен по итогам фронтального и бокового крэш-тестов, а также имитации наезда сзади и испытания на прочность крыши. О сколь либо заметных упущениях в конструкции автомобиля испытатели не сообщают.
Отмечается удачная конструкция безопасно разрушающегося педального узла и рулевой колонки, что позволило заработать высокую оценку в фронтальном крэш-тесте. Применение высокопрочной стали также оправдало себя в ходе фронтального и бокового крэш-тестов.
Также высоко отмечена работа систем активной безопасности, в частности, системы предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал (BSM) и системы адаптивного головного света (AFS).
Что касается пассивной безопасности, то шесть стандартных подушек, трехточечные ремни с преднатяжителями, а также система креплений детского кресла полностью себя оправдали.
Стоит отметить, что данного результата автомобилю удалось достичь по итогам стандартной программы испытаний. Как известно, IIHS активно работает над усложненной программой, одной из основных составляющих которой является новый фронтальный крэш-тест с уменьшенной до 25% зоной перекрытия. Испытания по этой методике в отношении Mazda CX-5 пока не проводились, впрочем, они пока не являются определяющими в методике IIHS оценки безопасности автомобиля • Источник: news.japancar.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Mazda получила шесть наград IIHS Top Safety Pick+
13 апреля 09:11 2020 by AMSRUSШесть моделей Mazda в версии для рынка США испытаны Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) и получили высшую оценку — рейтинг Top Safety Pick+
Таким образом компания Mazda получила наибольшее количество наград 2020 Top Safety Pick+ среди всех автопроизводителей.
Некоммерческая организация IIHS присваивает рейтинги на основе проведенных испытаний на ударопрочность: фронтальный краш-тест с малой и частичной зоной перекрытия со стороны водителя и пассажира, боковой краш-тест, оценка прочности крыши и подголовников, а также оценка эффективности удерживающих устройств в испытании, симулирующем реальное столкновение. В дополнение к этому оценивается эффективность головного освещения и работа систем предотвращения столкновений.
Седан и хэтчбек Mazda3, Mazda6, Mazda CX-9 (производство с декабря 2019 года), Mazda CX-5 и Mazda CX-3 2020 модельного года, которые на данный момент продаются на рынке США, получили высшую оценку Института — Top Safety Pick+. Кроме того, Mazda CX-30 с опциональным головным освещением получила рейтинг 2020 Top Safety Pick.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) сообщает, что наибольшее количество оценок 2020 Top Safety Pick+ среди всех автопроизводителей получила компания Mazda. Наивысший рейтинг организация присвоила шести моделям. Автомобили Mazda показали отличные результаты не только в краш-тестах, но и при оценке превентивной безопасности благодаря наличию в стандартной комплектации адаптивного головного освещения и системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Она помогает предупредить столкновения или же снизить тяжесть их последствий.
Философия Mazda Proactive Safety, охватывающая все аспекты безопасности, основывается на понимании человека, уважении и вере в его способности. Исходя из этой концепции, компания полностью пересмотрела подход к созданию своих автомобилей. Для обеспечения высокого уровня безопасности и спокойствия за рулем автомобиль должен помогать водителю своевременно распознавать потенциальную угрозу, делать верные выводы и предпринимать правильные решения. В результате новое поколение моделей располагает серией решений, которые оказались востребованными у широкого круга покупателей. Среди них — естественная посадка за рулем, которая позволяет водителю меньше уставать в пути, отличный обзор, который обеспечивает раннее обнаружение потенциальных опасностей, и интуитивное и предсказуемое поведение автомобиля в любых условиях движения.
Кроме того, комплекс систем безопасности i-Activsense предполагает сфокусированный на человеке подход, который помогает предупредить потенциальные угрозы. Комплекс технологий включает в себя систему автоматического торможения, позволяющую избежать столкновения или снизить тяжесть его последствий, и адаптивную систему головного света, которая улучшает обзор за счет автоматической коррекции зоны и дистанции освещения. По результатам испытаний IIHS эти системы значительно повышают уровень превентивной безопасности, а платформа Skyactiv-Body, несмотря на легкость конструкции, обеспечивает превосходную пассивную безопасность.
Компания Mazda продолжит вести исследования и разработки в области технологий безопасности, чтобы покупатели могли наслаждаться управлением автомобиля в атмосфере комфорта.
2021 MAZDA CX-5 SUV AWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер автомобиля сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над безопасностью наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Живое доказательство безопасности Mazda CX-5
Mazda CX-5 2015 года была оценена Страховым институтом дорожной безопасности как Top Safety Pick + и получила высшую оценку — пять звезд — за защиту от боковых ударов и общую безопасность от столкновений от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Вот почему всего через два дня после ужасного столкновения Дженн Дитц зашла к своему местному дилеру Mazda, чтобы купить еще один CX-5.
«На самом деле, это будет мой третий», — рассказала Дженн.«Нам настолько понравился наш первый CX-5, что мы подарили его моей дочери, когда она училась в колледже за пределами штата в прошлом году. Ей нужно было что-то безопасное и надежное. Я люблю водить CX-5. Неудивительно, что моей следующей машиной будет еще один CX-5 ».
Кошмар каждого водителя — это тот момент, когда вы знаете, что собираетесь попасть в аварию, и с этим ничего не поделать. Это момент, который Дженн никогда не забудет.
«Когда я делал левый поворот, глянул направо и неожиданно увидел грузовик всего в нескольких футах от меня», — сказала Дженн.«Я помню, как думал, что ничего не могу сделать».
Грузовик, врезавшийся в Дженн, представлял собой пятиосный самосвал, полностью загруженный, который врезался в борт Mazda CX-5 Дженн со скоростью примерно 40-45 миль в час.
«Я полностью верю, что меня спасли две вещи, — сказала Дженн, — Бог и инженерное дело Mazda».
Удар был огромным, Дженн и ее Мазда полетели.
«Я помню, как услышал тошнотворный хруст при столкновении, увидел, как передо мной развернулась подушка безопасности, и почувствовал, как машина скользит вбок, что казалось вечным, прежде чем остановиться», — рассказала Дженн.«Но мое пространство было свободным, и ремни безопасности удерживали меня на месте. Приборная панель пристегнулась не к моим ногам, а к лобовому стеклу. Моя дверь легко открылась. Подушки безопасности на стороне пассажира тоже сработали, защищая меня от разлетающихся стекол ».
Хотя все несчастные случаи уникальны, и серьезные несчастные случаи или смерть всегда возможны, даже в Mazda, Дженн ушла от своей аварии, хотя ее любимый CX-5 был полной потерей.
«Когда я сидела в машине скорой помощи, которую осматривали, одна из первых вещей, которые мне сказали в EMT, было:« Похоже, ваша машина сделала свое дело », — вспоминает Дженн. «Я был ошеломлен, страдал от боли и имел проблемы с дыханием, но даже тогда я мог признать правду в его заявлении. Вне всяких сомнений, машина разбита. Но я был жив. Я не только был жив, но еще и вошел в скорую помощь своим ходом ».
Пока ее выписывали, у Дженн было время подумать о том, что произошло.
«Когда я лежал в травматологической палате, я вспомнил исследования, которые я провел перед покупкой нашего первого CX-5», — сказала Дженн. «Я вспомнил, как читал, как хорошо он показал себя в краш-тестах.И лежа там, дыша и в сознании, я знал, что я живое доказательство. Это подарок инженеров Mazda ».
Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда дело доходит до компактных кроссоверов, легко понять, почему Mazda CX-5 2021 года побеждает в эквиваленте SUV в номинации Best-in-Show. Мало того, что он может похвастаться красивой скульптурой кузова, его интерьер не менее интересен для глаз. Конечно, Mazda показала нам, что ее внимание к деталям не просто поверхностное, с продуманной эргономикой и захватывающей динамикой вождения. По сравнению со своими преимущественно унылыми конкурентами CX-5 восхитительно атлетичен и столь же изыскан. В то время как стандартному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности доступного четырехцилиндрового двигателя, оба сочетаются с высококлассной автоматической коробкой передач и более экономичны, чем предполагают их рейтинги EPA. Несмотря на меньшую грузовую площадь, чем у его основных конкурентов, CX-5 2021 года сияет ярче, чем все его одноклассники и даже некоторые более дорогие альтернативы, что делает его вторым в нашем списке 10Best 2021 года.
Что нового в 2021 году?В 2021 году наиболее заметным обновлением CX-5 станет новая информационно-развлекательная система. 10,3-дюймовый экран теперь находится на приборной панели, заменяя меньший 7,0-дюймовый дисплей. Обновленная система включает новый интерфейс Mazda Connect, Mazda Connected Services (точка доступа Wi-Fi и доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона), а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto. В линейке также представлена новая версия Carbon Edition с уникальной краской Polymetal Grey и красной обивкой.В топовой комплектации Signature добавлена 360-градусная камера высокого разрешения, предупреждение о внимании водителя и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цена уровня отделки салона и какой из них покупатьС добавлением CX-5 Carbon Edition теперь можно получить двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., не платя ни за один из двух верхних уровней отделки салона. Версия с передним приводом начинается с чуть менее 30 000 долларов, но те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1400 долларов. Carbon Edition не только имеет все те же функции, что и модель Touring с пакетом Preferred SV (стереосистема Bose, регулируемое пассажирское сиденье, дверь багажного отделения с электроприводом, люк в крыше и многое другое), но и отличается особой отделкой экстерьера и интерьера.Первый включает черные 19-дюймовые колеса и черную металлическую решетку радиатора; последний включает красные кожаные сиденья с красной прострочкой и черными вставками на приборной и дверных панелях.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. обладает отличным откликом на дроссельную заслонку при трогании со светофора или при езде по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. На более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на шоссе, он чувствует себя недостаточно мощным.Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также легко впитывает неровные дороги и имеет качество езды кроссоверов, которые стоят вдвое дороже. Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержек и без излишней обидчивости при нажатии на тормоз.
Экономия топлива и реальная MPGУ CX-5 есть средние оценки EPA — 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон для переднеприводных, нетурбо-моделей — по сравнению с конкурентами, которые имеют аналогичную мощность.Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе. Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Переднеприводный CX-5 без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что было на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и грузПроснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes.Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Педаль акселератора, закрепленная на полу, ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на одной высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 держал всего девять чемоданов за задними сиденьями. Отсек для хранения выигрывает от полностью плоского грузового пола.В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель теперь может похвастаться 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая заменяет старый 7,0-дюймовый дисплей. Новый интерфейс по-прежнему управляется поворотным контроллером и ручкой регулировки громкости на центральной консоли, а также голосовыми командами и кнопками на рулевом колесе.В отличие от предыдущего модельного года, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. CX-5 также поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.
Функции безопасности и помощи водителюCX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его высшим уровнем безопасности. Выберите +.Он также стандартно поставляется с обширным набором технологий помощи водителю и другими дополнительными средствами помощи. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагает лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 MAZDA CX-5 2.5 SIGNATURE AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 39 155 долларов (базовая цена 37 885 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель Миллера, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
СМЕЩЕНИЕ: 152 куб. Дюйм, 2488 куб. См
Мощность: 250 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12. Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Объем пассажира: 102 куб.фута
Объем груза: 31 куб.фут
Снаряженная масса: 3795 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,2 с
От нуля до 100 миль в час: 16,7 с
От нуля до 120 миль в час: 28,4 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 6.7 секунд
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,6 секунды
-миля стоя: 14,8 секунды при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 173 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
* Блокировка стабилизации
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 450 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
2020 Mazda CX-5 Рейтинг безопасности
Для водителей Easton, которые уделяют особое внимание безопасности, Mazda CX-5 2020 года является лучшим выбором в классе компактных внедорожников. Mazda CX-5, получившая высшие баллы от Страхового института безопасности дорожного движения или Национальной администрации безопасности дорожного движения, является лишь одной из многих причин, по которым водители Назарета могут чувствовать себя в безопасности, выбирая этот автомобиль. В этом руководстве от Young Mazda вы узнаете больше о передовых технологиях безопасности, которые выводят Mazda CX-5 на новый уровень безопасности:
MAZDA CX-5 Рейтинг безопасности Страхового института дорожной безопасности
Хотя модель 2020 года еще не проходила оценку IIHS, Mazda CX-5 2019 года была удостоена награды Top Safety Pick + при оснащении доступной системой адаптивного переднего освещения.Mazda CX-5 2019 года получила оценку «Хорошо» от IIHS в следующих категориях:
- Устойчивость к боковому удару
- Прочность крыши
- Подголовники и сиденья
- Фары
- Малое перекрытие спереди — со стороны водителя
- Малое перекрытие спереди — со стороны пассажира
- Умеренное перекрытие спереди
MAZDA CX-5 Общий рейтинг безопасности NHTSA
Модель 2020 года получила тот же общий рейтинг 5 звезд, что и модель 2019 года. Фактически, вы заметите превосходные оценки безопасности CX-5 за разные годы, доказывающие, что CX-5 находится в авангарде, когда речь идет о передовых технологиях безопасности. Mazda CX-5 2020 года получила отличные 5 звезд в каждой категории NHTSA и очень хорошие 4 звезды в тесте на опрокидывание:
- Общий рейтинг звезд за боковой сбой — 5 звезд
- Общий рейтинг боковых полюсов — 5 звезд
- Общий звездный рейтинг переднего водителя и пассажира: 5 звезд
- Передняя сторона водителя — 5 звезд
- Сторона переднего пассажира — 5 звёзд
- Рейтинг бокового барьера — 5 звезд
- Боковой барьер, рейтинг заднего пассажира — 5 звезд
- Рейтинг водителя барьера — 5 звезд
2020 MAZDA CX-5 Функции безопасности
Каждый водитель Mazda CX-5 пользуется преимуществами стандартных функций безопасности i-Activsense®, набора гениальных технологий, предупреждающих вас о потенциальных опасностях, с которыми вы можете столкнуться во время поездок в Аллентауне. Следующие функции помогут вам оставаться сосредоточенным и уверенным в поездке в Вифлееме:
- Мониторинг слепых зон
- Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия и вспомогательным тормозом
- Система динамического контроля устойчивости и контроля тяги
- Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Усовершенствованная система поддержки тормозов Smart City с функцией обнаружения пешеходов
- Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go
- Smart Brake Support с предупреждением о столкновении
- Предупреждение о выезде с полосы движения12 с системой удержания полосы движения
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- LATCH Якоря детского сиденья на заднем сиденье и фиксаторы верхнего страховочного троса
Добавьте следующие доступные функции в CX-5 более высокого уровня отделки салона:
- Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go
- Боковые дверные балки
Изучите функции безопасности MAZDA CX-5 на Young Mazda
В Young Mazda наша команда опытных технических специалистов специализируется на автомобилях Mazda. Свяжитесь с нашим сервисным центром, чтобы узнать больше о вашем графике технического обслуживания Mazda CX-5. Если вы хотите купить новую модель 2020 года, сравните Mazda CX-5 с Toyota RAV4 или Mazda CX-3 с Mazda CX-5, размеры Mazda CX-5, тяговое усилие Mazda CX-5, проверьте наши новые специальные предложения на автомобили для водителей из Назарета, и начните работу над своим финансовым приложением уже сегодня!
Ещё от Young Mazda
MAZDA3 2021 года — это увлекательное высокопроизводительное развлечение
Mazda3 2021 года создано для умных пассажиров, которые ищут идеальное сочетание быстрого ускорения и достойной топливной экономичности.Этот компактный автомобиль премиум-класса работает на высоком уровне и восхищает как водителя, так и пассажира. Это действительно лучший автомобильный компаньон как в длительных, так и в коротких поездках, и он удовлетворит многих…
Подробнее
MAZDA CX-9 2021 года идеально подходит для растущих семей
Хотя большинство автолюбителей дают Mazda CX-9 2021 года восторженные отзывы о его характеристиках, именно просторная пассажирская комната действительно выделяет этот трехрядный внедорожник из общего ряда. отдых.После знакомства с кабиной вы будете поражены, казалось бы, бесконечным пространством для ног и изысканными штрихами роскоши, которые присутствуют во всем интерьере. The…
Подробнее
Что MAZDA использует для финансирования?
Покупка нового автомобиля Mazda или внедорожника — одна из самых захватывающих вещей, которые вы можете испытать. Это требует времени, терпения и немного ноу-хау, особенно когда дело касается финансирования. Хорошая новость заключается в том, что независимо от того, как вы решите профинансировать свой новый автомобиль, наша команда в Mazda Financing…
Подробнее
Окончательное руководство по покупке седана MAZDA
Может показаться, что все вокруг покупают внедорожник.Прежде чем вы увлечетесь этим последним автомобильным увлечением, вы должны проверить, что может предложить седан. Седан предлагает непревзойденную экономию топлива, доступность и лучшую управляемость, чем внедорожник. Если эти потребности в вождении важны для вас, вам следует купить…
Подробнее
Получите сервис MAZDA, которому вы можете доверять в Easton
Нет лучшего способа сохранить ваш автомобиль Mazda в рабочем состоянии, чем при поддержке службы технического обслуживания и ремонта Mazda. Когда вы приедете в сервисный центр Young Mazda в Истоне для регулярного технического обслуживания автомобиля, вы поймете, что ваш автомобиль будет продолжать работать так же плавно и безопасно, как в тот день, когда вы его привезли…
Подробнее
2021 Mazda CX-5 Функции безопасности
Доступная в более чем 7 комплектациях, а именно Sport, Touring, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature, 2021 Mazda CX-5 поступила в продажу сейчас по дилерским центрам.Цены варьируются от рекомендованной розничной цены 25 270–37 405 долларов. Mazda CX-5 2021 года дает Mazda прочную точку опоры в конкурентном классе компактных кроссоверов. Его маневренность является одной из самых спортивных в этом сегменте, что является благом для энтузиастов вождения, которым нужно что-то практичное. В результате удовольствие от вождения CX-5 особенно сравнивается с такими, как Honda CR-V, Hyundai Tucson и Subaru Forester.
Стандартные функции безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию каждой отделки салона, включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон.Опции на версиях с высокой комплектацией включают систему камер объемного обзора, датчики парковки и проекционный дисплей. Рейтинги краш-тестов для предыдущих моделей Mazda CX-5 были впечатляющими как для NHTSA, так и для IIHS, и в новом году они не должны сильно измениться, за исключением, возможно, улучшения.
2021 Mazda CX-5 БезопасностьНам нравится набор стандартных функций CX-5, и это хорошее соотношение цены и качества в среднем за 20 000 долларов — Car Connection
В последний раз NHTSA тестировало Mazda CX-5 FWD в 2020 году.Они дали этому внедорожнику 5 звезд. IIHS протестировал Mazda CX-5 в 2020 году и дал ей хорошие оценки по каждой части своего теста, за исключением фар Grand Touring и Signature Trim. Тем не менее, когда дело доходит до 2019 г., NHTSA получило десять жалоб, включая электрическую систему, колеса, конструкцию и контроль скорости. Они отозвали этот внедорожник только один раз — из-за ошибки программного обеспечения, которая могла вызвать заглохание двигателя.
Версия 2021 года поставляется с системой контроля слепых зон, автоматическим экстренным торможением и системой предупреждения о перекрестном движении сзади в качестве стандартных функций.Обновление до одного из более высоких пакетов отделки включает обнаружение пешеходов, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и автоматический ассистент торможения. Предстоящий 2021 CX-5 обещает принести их i-Activesense security package в качестве стандартного оборудования во всех уровнях отделки салона. Если для вас важно наличие нескольких камер, Mazda CX-5 предлагает их только в комплектации Signature.
2021 Mazda CX-5 Объяснение функций безопасностиКак обсуждалось выше, Mazda хорошо известна тем, что производит одни из самых безопасных автомобилей. Mazda CX-5 2021 года также оснащена множеством функций безопасности, поэтому давайте углубимся в некоторые из этих функций:
- Система распознавания светофора — Что ж, если вас позабавила система активного шумоподавления, предусмотренная в салоне Mazda CX-5, и вы наслаждаетесь поездкой на высокой скорости. Вам не нужно беспокоиться о сигналах светофора, идущем по дороге человеке или выбоине на вашей Mazda CX-5 отлично справятся со всеми ситуациями, обеспечивая вам отличную безопасность.
- Mazda smart cruise Assist- Это одна из самых умных импровизаций, которые придумала Mazda. Вам просто нужно заблокировать машину на определенной скорости над приборной панелью, а CX-5 сам сделает все остальное. работай. Вам не нужно будет вводить какие-либо данные для акселератора или тормозов.
- Активный ассистент движения по полосе — Эта функция помогает вывести автомобиль обратно на полосу, если вы уклоняетесь от указанной полосы движения. Этот помощник автоматически активируется, когда вы пытаетесь сменить полосу движения без каких-либо указаний; он также вызывает вибрацию рулевого колеса, чтобы предупредить водителя.
- Система автоматического экстренного торможения — Что ж, это одна из самых передовых технологий, используемых в наши дни. Когда он обнаруживает неизбежное столкновение и в ответ, система регулирует тормозное давление и подготавливает его к аварийной остановке.
Что ж, посмотрите на все рейтинги краш-тестов, рейтинги надежности и впечатления потребителей, о которых сообщают владельцы. Можно сказать, что если вы тот, кто хочет купить доступный роскошный внедорожник с высокими характеристиками, а также богатыми функциями и безопасностью, Mazda CX-5 2021 года может быть лучшим вариантом для вас.
Сравнивая его с конкурентами, такими как Honda CR-V 2021 года, Hyundai Tucson 2021 года, серия Subaru Forester 2021 года, Mazda CX-5 вполне прилична и, по сути, оказывается победителем с точки зрения безопасности и надежности.
Также читают:2021 Mazda CX-5 Часто задаваемые вопросы Каковы результаты краш-теста безопасности, проведенного NHTSA и IIHS?
Предыдущие версии Mazda CX-5 показали неплохие результаты в краш-тестах безопасности, при этом NHTSA дало CX-5 общий хороший рейтинг, тогда как IIHS дал ему высшую оценку 5 из 5.
Сколько подушек безопасности у 2021 CX-5?Mazda CX-5 2021 года имеет более 7 подушек безопасности, в том числе верхние, боковые и коленные.
Были ли у Mazda CX-5 какие-либо отзывы о безопасности?За время своего существования Mazda CX-5 была отозвана до 8 раз. с этими отзывами, таким образом, справились, и теперь все идет гладко.
Сколько комплектаций будет у Mazda CX-5 2021 года?Mazda CX-5 2021 года состоит всего из 7 комплектаций, 5 из которых относятся к предыдущей итерации, а именно Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Две другие комплектации, присоединяющиеся к линейке CX-5, — это Carbon Edition и Carbon Edition Turbo.
IIHS выпускает рейтинг Mazda CX-5 по предотвращению дорожно-транспортных происшествий 2019
Добавлено 28 февраля, 2019 Колесо новостей Mazda CX-5 2019, Краш-тестыКомментариев нет
Во время вождения можно легко попасть на дорогу и забыть о пешеходах. Вот почему несколько автопроизводителей, в том числе Mazda, разработали системы экстренного торможения для обнаружения людей и предотвращения столкновений.Страховой институт безопасности дорожного движения только что опубликовал результаты тестируемых им небольших внедорожников, и Mazda CX-5 2019 года победила, получив высокий рейтинг.
Mazda CX-5 2019 года уже является одним из самых безопасных автомобилей на дороге, с обозначением Top Safety Pick + 2019 года и превосходным рейтингом предотвращения лобовых столкновений с дополнительным оборудованием. Его передовые фары также получили наивысшую оценку при тестировании. Это последнее обозначение от IIHS просто подтверждает, что CX-5 — это компактный внедорожник с хорошо продуманными формами, готовый к тому, что ждет впереди, будь то человек или другая машина.
Тестирование автоматических тормозов для пешеходов — это последнее исследование безопасности, проведенное IIHS для определения того, насколько передовые технологии реагируют на новые автомобили. В ходе теста манекен, который настроен так, чтобы двигать ногами, как при ходьбе, выходит из-за припаркованной машины. Тест проводится на трех разных скоростях автомобиля, а затем эксперты оценивают автомобили в зависимости от того, замедлились ли они для пешехода, чтобы уменьшить силу удара, или вообще остановились. Выдаваемые рейтинги бывают базовыми, продвинутыми или высшими.
Масахиро Моро, президент и генеральный директор Mazda North American Operations и управляющий директор Mazda Motor Corporation, прокомментировал: «В Mazda мы заботимся не только о безопасности тех, кто сидит за рулем, но и тех, кто ежедневно контактирует с нашими автомобилями. .Мы стремимся производить красиво оформленные автомобили, которые расширяют границы формы и функциональности ».
Хотя Mazda CX-5 не была идеальной в рейтинге аварийности пешеходов, вы всегда должны сами следить за дорогой, чтобы помочь любой системе безопасности. В тестах IIHS водитель за рулем ничего не делал, чтобы замедлить машину. Идти некуда, поэтому мы подождем и посмотрим, что Mazda разработает для того, чтобы беспилотные автомобили стали ближе к реальности.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную информацию о тенденциях в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Архив безопасности — Maple Shade Mazda
Благодаря новым технологиям безопасности в автомобилях Mazda наши водители и пассажиры в большей безопасности, чем когда-либо прежде. Цель Mazda — использовать технологии для производства автомобилей, которые помогают предотвращать и уменьшать повреждения в случае столкновения.
Инновационная передовая технология безопасности Mazdaпод торговой маркой i-Activsense использует новейшие сенсорные устройства, такие как милливолновый радар и камеры, для достижения цели помощи водителю и транспортному средству в распознавании опасностей, предотвращении столкновений и минимизации повреждений в случае аварии.
В отличие от большинства других производителей, Mazda не ограничивает свои технологии безопасности дорогими моделями высокого класса, а предлагает свои инновационные технологии безопасности во всей линейке автомобилей.Результаты были только что подтверждены: Mazda3, Mazda3 Hatchback, Mazda6 и Mazda CX-5 получили высший рейтинг безопасности IIHS — (Top Safety Pick Plus)
.
Мониторинг слепых зон
На каждом автомобиле есть очевидные или не столь очевидные слепые зоны. На Mazda система мониторинга слепых зон проверяет эти области; а если он обнаруживает объект, он подает водителю визуальное предупреждение в зеркалах снаружи автомобиля.Если вы активируете указатель поворота в том же направлении, в котором обнаружен объект, автомобиль издаст звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя.
Адаптивная система переднего освещения (AFS
Поворачивает фары на угол до 15 градусов в направлении движения, открывая большую часть угла.
Mazda Радар Круиз-контроль
С помощью радарного круиз-контроля Mazda система определит разницу в расстоянии и скорости движущегося впереди автомобиля. В результате MRCC автоматически регулирует скорость вашего автомобиля, чтобы обеспечить безопасную скорость.
Предупреждение о препятствии вперед
С предупреждением о препятствиях впереди (FOW) система будет эффективно контролировать скорость движущегося впереди автомобиля. Когда существует высокий риск столкновения, ваш автомобиль будет издавать звуковые и визуальные предупреждения, чтобы вы могли принять меры по уклонению. Эта система работает на скоростях от 9 до 92 миль в час.
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Используя радары на боковой стороне автомобиля, система предупреждения о перекрестном движении сзади (CTA) информирует вас о приближающихся сбоку объектах.В случае обнаружения объекта вы получите как звуковые, так и визуальные предупреждения об объекте в контролируемой зоне.
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система предупреждения о выезде с полосы движения эффективно контролирует полосы на дороге. Если ваше транспортное средство предсказывает, что вы непреднамеренно съезжаете с этих полос, он выдаст вам предупреждение.
Управление дальним светом
High Beam Control — это интуитивно понятная система, которая переключает ваши фары между дальним и ближним светом в зависимости от условий вождения.
Smart City Brake Support (SCBS)
Помогает предотвратить или уменьшить удары на низкой скорости.