это Фольксваген? Разберёмся в вопросе!
Фактически — да, сейчас Шкода — это Фольксваген. Все модели Шкода неуникальны и имеют «собратьев» линейке Фольксваген.
Краткая история марки Шкода
Марка Шкода (Škoda Auto) берёт своё начало в 1895 году. Так, в 1895 году 26-летний книготорговец Вацлав Клемент приобрёл велосипед производства немецкой фирмы Seidel & Naumannrude, который оказался бракованным. Вацлав написал жалобу производителю, однако не получил вменяемого ответа. И тогда он решил, что сможет самостоятельно заняться выпуском велосипедов, только более надёжных. Компаньоном стал механик Вацлав Лаурин и новое предприятие решили назвать Laurin & Klement. Продукция быстро завоевала популярность, штат компании постоянно увеличивался, росли и масштабы производства, уже в 1897 году была приобретена собственная земля и построен завод. К 1899 году фирма Laurin & Klement начала производство мотоциклов, а на рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей. Первым автомобилем, выпущенным под маркой Skoda стал Škoda — Laurin & Klement 110.
Škoda — Laurin & Klement 110 (1925)
Skoda и Volkswagen
На данный момент компания Skoda является крупнейшим производителем автомобилей в Чехии. После приватизации в 1991 году марка была поэтапно поглощена концерном Volkswagen AG. Автомобили Skoda сейчас продаются более чем в 100 странах. Общий объём продаж марки превышает 1 миллион штук.
Сейчас все модели марки, являясь с технической точки зрения аналогами моделей Volkswagen, предлагают просторный и продуманный салон, а главное — стоят дешевле благодаря дешевой чешской сборке. Кроме того, чешские «Шкоды» стабильно обходят своих собратьев из Volkswagen в рейтингах надежности.
В результате за три года операционная прибыль марки Skoda увеличилась в два раза: в 2016 году она составила 1,2 миллиарда евро. По этому показателю в рамках концерна Volkswagen чехов обходит только премиальная марка Porsche. И этот рост прибыли происходил в том числе и за счет потерь для Volkswagen, поскольку покупатели в последнее время все чаще делают выбор в пользу чешской марки, выбирая, условно говоря, между Volkswagen Passat и Skoda Superb.
А здесь можно посмотреть сравнение Volkswagen Tharu и Skoda Karoq.
Крепкое партнерство: ŠKODA и Volkswagen Group 25 лет вместе
Сегодня ŠKODA играет важную роль в экономике Чешской Республики: в 2014 году производитель обеспечил 4,5% ВВП страны и около 8% всего чешского экспорта. Частью истории успеха ŠKODA являются и компании-поставщики, чей штат составляет несколько тысяч человек. При том, что внутренний рынок остается значимым для ŠKODA (в 2015 году он обеспечил 85 000 проданных автомобилей), 92% из 1 055 500 автомобилей, поставленных в 2015 году, было реализовано в других странах, что свидетельствует о глобальном успехе ŠKODA. Китай является крупнейшим рынком для марки на протяжении нескольких лет. В 2015 году чешский бренд поставил клиентам из этой страны в общей сложности 281 700 автомобилей. В Германии, втором по величине глобальном рынке для автопроизводителя, ŠKODA занимает лидирующую позицию как самый успешный импортер (то есть «не немецкий бренд») на протяжении семи лет. В условиях жесткой конкуренции на немецком рынке легковых автомобилей в прошлом году бренд достиг доли рынка в 5,6% с 158 700 реализованных автомобилей.
В настоящее время ŠKODA отмечает двузначный рост продаж во многих странах. Бренд уделяет особое внимание своим сотрудникам и программам по развитию персонала. Число работников ŠKODA на сегодняшний день составляет около 28 500 человек, что делает компанию одним из крупнейших работодателей Чехии. Бренд ежегодно занимает лидирующие позиции в рейтингах наиболее привлекательных компаний для трудоустройства. Профессионально-техническое училище для инженеров-механиков в Млада-Болеславе гордится своей почти 90-летней историей, за это время дипломы получили около 22 000 выпускников. На данный момент около 900 студентов очного отделения обучаются по 14 программам, около 100 сотрудников ŠKODA посещают специальные курсы по повышению квалификации. 1 400 студентов с успехом завершили обучение в университете ŠKODA, который функционирует в Млада-Болеславе с 2000 года. Спустя четверть века после старта производства в составе Volkswagen Group ŠKODA бьёт новые рекорды продаж: в 2015 году поставки выросли на 1,8% и составили 1 055 500 автомобилей (2014: 1 037 200 единиц). Доходы от продаж возросли на 6,2% и установили новый рекорд в 12,5 млрд евро (2014: 11,8 млрд евро), операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 млн евро (2014: 817 млн евро). По данным на конец февраля 2016 года мировые продажи ŠKODA прибавили 4,5% и составили 170 300 автомобилей, таким образом, ŠKODA установила новый рекорд продаж по итогам первых двух месяцев года. Эта образцовая модель германо-чешского экономического сотрудничества продолжает глобальную историю успеха.
VAG — Что такое VAG (ВАГ): Volkswagen-Audi Group
В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 1 декабря 2019 года.
В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.
Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.
Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.
Как расшифровывается ВАГ (VAG)?
Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».
На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.
Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.
В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.
К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.
В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:
- Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
- Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
- Škoda — куплена в 1991г.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
- Bugatti — (1998г.)
- Lamborghini — (1998)
- Porsche
В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:
- Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
- Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.
Факты — Все заводы концерна Volkswagen
Где производятся автомобили концерна Volkswagen?Основой концерна Volkswagen (он же VAG — Volkswagen Audi Group) является материнская компания Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия). На данный момент концерн VAG является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем и имеет в своём арсенале сразу 12 автомобильных марок из 7 европейских стран: Volkswagen, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.
Суммарный объём продаваемых концерном автомобилей, уже давно перевалил за 10 000 000 единиц в год и продолжает свой рост:
- 2018 год — продано 10 834 000 автомобилей;
- 2017 год — продано 10 741 500 автомобилей;
- 2016 год — продано 10 297 000 автомобилей;
- 2015 год — продано 9 930 600 автомобилей;
- 2014 год — продано 10 137 000 автомобилей;
- 2013 год — продано 9 731 000 автомобилей.
Всего концерн Volkswagen имеет 123 завода в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.
Каждый будний день 642 292 сотрудника концерна по всему миру производят около 44 170 автомобилей.
Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.
Основные заводы концерна VAG, производящие легковые автомобили, двигатели и КПП
Справка:
- Жирным шрифтом выделены модели которые поставляются в Россию;
- Красным цветом выделены модели, которые сняты с производства;
- Серым цветом выделены модели, которые уже запланированы, но ожидают старта производства.
в Германии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
VOLKSWAGEN AG | Вольфсбург (Wolfsburg) | 62 268 | Volkswagen Golf | штампованные детали кузова, |
VOLKSWAGEN AG | Эмден (Emden) | 9 133 | Volkswagen Passat | |
VOLKSWAGEN AG | Оснабрюк (Osnabrück) | 2 752 | Volkswagen Tiguan | |
VOLKSWAGEN AG | Гановер (Hanover) | 14 765 | Volkswagen T6 | литейное производство, |
VOLKSWAGEN AG | Зальцгиттер (Salzgitter) | 7 179 | | Двигатели |
VOLKSWAGEN AG | Бёрнсвик (Burnswick) | 7 048 | | элементы шасси, |
VOLKSWAGEN AG | Кассель (Kassel) | 17 027 | | двигатели, |
Volkswagen Sachsen GmbH | Цвикау (Zwickau) | 8 419 | Volkswagen Golf | |
Volkswagen Sachsen GmbH | Дрезден (Dresden) | 462 | Volkswagen e-Golf | |
Volkswagen Sachsen GmbH | Хемнитц (Chemnitz) | 1 789 | | двигатели |
Audi AG | Некарсульм (Neckarsulm) | 16 955 | Audi A4 | |
Audi AG | Ингольштадт (Ingolstadt) | 44 217 | Audi A3 | литейное производство, |
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG | Штутгарт-Цуффенхаузен | 17 549 | Porsche 911 | двигатели |
Porsche Leipzig GmbH | Лейпциг (Leipzig) | 4 148 | Porsche Cayenne | |
в Чехии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
ŠKODA AUTO a.s. | Млада-Болеслава | 23 868 | Skoda Fabia | двигатели, |
ŠKODA AUTO a.s. | Квасины (Kvasiny) | 6 897 | Skoda Yeti (до 2017) | |
ŠKODA AUTO a.s. | Врчлаби (Vrchlabi) | 861 | | коробки передач |
в России находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Возможности | Компоненты |
---|---|---|---|---|---|
OOO Volkswagen Group Rus | Калуга (Kaluga) | 4 350 | Skoda Octavia A5 (11.2007 — 06.2013) | 225 000 авто в год | двигатели |
OOO Volkswagen Group Rus | Нижний Новгород | | Skoda Yeti (12.2012 — 02.2018) | 132 000 авто в год | |
ООО Автотор | Калининград | | Audi Q7 45 TDI (4M) рест. (1 кв 2020) | | |
в Англии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Bentley Motors Ltd. | Крю (Crewe) | 4 332 | Bentley Mulsanne | двигатели |
во Франции находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Bugatti Automobiles S.A.S. | Мольсхайм (Molsheim) | 109 | Bugatti Chiron | двигатели W16 |
в Бельгии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
AUDI Brussels S.A. | Брюссель (Brussels) | 2 792 | Audi A1 (8X) | |
в Словакии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Slovakia a.s. | Братислава (Bratislava) | 13 602 | Volkswagen Touareg | коробки передач |
Volkswagen Slovakia a.s. | Мартин (Martin) | 879 | | двигатели, |
в Венгрии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Audi Hungaria Motor Kft. | Дьёр (GYÖR) | 2 792 | Audi A3 Cabriolet | двигатели |
в Польше находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Poznań Sp. z o.o. | Познань (Poznan) | 6 798 | Volkswagen Caddy | литьевые детали |
Volkswagen Motor Polska Sp. z o.o. | Полковице (Polkowice) | 1 319 | | двигатели |
в Боснии и Герцеговины находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
VOLKSWAGEN SARAJEVO, d.o.o. | Сараево (Sarajevo) | | | элементы шасси |
в Испании находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Navarra, S.A. | Памплона (Pamplona) | 4 893 | Volkswagen Polo | |
Martorell plant | Марторель (Martorell) | 11 952 | SEAT Arona | |
Barcelona plant | Барселона (Barcelona) | 1 378 | | компоненты кузовов |
El Prat de Llobregat plant | Эль Прат де Ллобрегат | 1 090 | | коробки передач MQ281, |
в Португалии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Autoeuropa, Lda. | Пальмела (Palmela) | 5 912 | Volkswagen T-ROC | |
в Италии находятся следующие заводы легковых автомобилей и мотоциклов:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Automobili Lamborghini S.p.A. | Санта-Агата Болоньезе | 1 585 | Lamborghini Huracán | двигатели |
Ducati Motor Holding S.p.A. | Борго Панигале | 1 213 | мотоциклы | двигатели |
в США находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Group of America | Чаттануга, Теннесси (Chattanooga) | 2 444 | Volkswagen Passat NAR | |
в Мексике находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen de México, S.A. de C.V. | Пуэбла (Puebla) | 14 305 | Volkswagen Jetta 7 (2018 — н.в.) | Двигатели |
Audi México, S.A. de C.V. | Сан-Хосе Чиапа | 6 276 | Audi Q5 | |
Volkswagen de México, S.A. de C.V. | Силао (Silao) | 970 | | Двигатели |
в Аргентине находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Argentina S.A. | Пачеко (Pacheco) | 3 982 | Volkswagen Spacefox/Suran | |
Volkswagen Argentina S.A. | Кордоба (Cordoba) | 1 454 | | коробки передач |
в Бразилии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen do Brasil Indústria | Аншиета (Anchieta) | 8 718 | Volkswagen Gol | |
Volkswagen do Brasil Indústria | Таубате (TAUBATÉ) | 3 368 | Volkswagen up! | |
Volkswagen do Brasil Indústria | Сан Хосе Дос Пиньяйс | 2 734 | Volkswagen Fox | |
Volkswagen do Brasil Indústria | Сан Сарлос (SÃO CARLOS) | 740 | | Двигатели |
в ЮАР находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen of South Africa (Pty) Ltd. | Эйтенхахе (Uitenhage) | 3 800 | Volkswagen Polo | Двигатели |
в Индии находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen India Private Ltd. | Пуне (Pune) | 3 420 | Volkswagen Polo | Двигатели |
ŠKODA AUTO India Private Ltd. | Аурангабад (Aurangabad) | | Volkswagen Tiguan | |
в Китае находятся следующие заводы легковых автомобилей:
Компания | Расположение | Штат | Автомобили | Компоненты |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Automatic Transmission | Тяньцзинь (Tianjin) | 4 193 | | коробки передач, |
FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd. | Чанчунь (Changchun) | 21 256 | Volkswagen New Bora | двигатели, |
FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd. | Фошань (Foshan) | 5 503 | Volkswagen Golf | |
FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd. | Чэнду (Chengdu) | 7 455 | Volkswagen Jetta | двигатели |
FAW-Volkswagen | Тяньцзинь (Tianjin) | 3074 | Volkswagen (SUVs) | |
FAW-Volkswagen | Циндао (Qingdao) | 3 200 | New Bora | |
Volkswagen FAW Engine (Dalian) Co., Ltd. | Далянь (Dalian) | 837 | | двигатели |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Шанхай (Shanghai (Anting) | 17 283 | Volkswagen Polo | двигатели, |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Ичжен (Yizheng) | 3 190 | Volkswagen Santana (A-Entry) | |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Чанша (Changsha) | 2 708 | Skoda Kodiaq | |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Нанкин (Nanjing) | 3 680 | Volkswagen New Lavida | |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Нинбо (Ningbo) | 2 929 | Skoda Karoq | |
SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai | Урумчи (Urumqi) | 659 | Volkswagen Santana (A-Entry) | |
Какие марки машин входят в концерн VAG
Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft — переводится как акционерное общество.
В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.
Официальное название концерна
Если говорить про официальное название компании, то оно звучит так — Volkswagen Konzern (Концерн Фольксваген). Во многих англоязычных источниках эту компанию называют VW Group или Volkswagen Group. Что переводится как группа компаний Фольксваген.
Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
Сейчас в концерн VAG входят 342 компании, вот самые известные автомобильные бренды:
- Volkswagen, который производит легковые автомобили и кроссоверы, такие как Туарег и Тигуан;
- AUDI — бренд который был куплен еще в 1964 году у концерна Daimler-Benz;
- NSU Motorenwerke – компания производит мотоциклы, была куплена еще в 1969 году;
- SEAT, под этим брендом производят легковые автомобили и кроссоверы;
- SKODA, всеми известный чешский автомобильный бренд, который был куплен в 1991 году;
- Volkswagen Commercial Vehicles — компания которая входит в VAG и производит автобусы, тягачи и микроавтобусы;
- BENTLEY – премиальный бренд, который бы куплен в 1998 году;
- ROLLS-ROYCE — тоже премиум сегмент, который был куплен вместе с Бентли;
- BUGATTI – очень легендарный бренд, под которым производят очень дорогие суперкары, такие как Veyron и Chiron. Бугатти был куплен ВАГом еще в 1998 году;
- Lamborghini – итальянский бренд, который выпускает спорткары, был куплен ВАГом в 1998 году;
- Scania AB – частично входит в VAG, 71% акций Скании принадлежат ВАГу. Scania производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и свои дизельные моторы;
- MAN AG – компания, которая производит грузовики, автобусы, тягачи, самосвалы и другую технику. Контрольный пакет акций (56%) принадлежит VAG с 2011 года;
- Даже PORSCHE входит в VAG;
- DUCATI Motor Holding S.p.A – компания, которая производит премиальные мотоциклы также была куплена ВАГом еще в 2012 году;
- ItalDesign Giugiaro – компания, которая занимается разработкой дизайна для автомобилей. Контрольный пакет акций (90,1%) принадлежит VAG с 2010 года;
- SUZUKI Motor Corporation – известная компания по производству мотоциклов. VAGом было куплено немало акций этой компании.
Это список самых известных компаний, всего было куплено 342 компании, производящие автомобили, грузовики и другую технику, в том числе различные моторы и силовые установки. На сегодняшний день, VAG — это самая крупная корпорация по производству транспортных средств. По количеству проданных автомобилей VAG уверенно обгоняет такие концерны как Renault-Nissan и Toyota в 2018 году.
концерн мирового масштаба : Статьи и обзоры : Skoda-Ural.ru : Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.
Volkswagen — концерн мирового масштаба
Концерн Volkswagen Group – одно из крупнейших в мире предприятий в области автомобилестроения. В его состав на сегодняшний день входят 12 компаний:
Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Man, Scania, Volkswagen коммерческие автомобили, Porsche и Ducati.
Немного фактов о каждой компании, входящей в состав концерна.
1. Volkswagen
Начало созданию компании «Volkswagen» было положено в октябре 1933 года в Берлине, где Адольфом Гитлером была объявлено о необходимости создания для народа Германии надежного и недорогого автомобиля.
Воплотил в металле требование фюрера гениальный конструктор Фердинанд Порше, представивший уже в январе 1934 года чертежи первого автомобиля для народа, который так и был назван – «народный автомобиль» («Volks-Wagen»). Основой народного автомобиля стала ранее разработанная модель Porsche Typ 60.
Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.
VW открыл свои подразделения в 1959 году в Бразилии — «Volkswagen do Brasil S.A.», а зтем и в Мексике «Volkswagen de Mexico S.A. de C.V.»
Модель Golf I, появившаяся в 1974, ознаменовала собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом».
Volkswagen подарил миру культовые автомобили и надежно занимает первые места во многих автомобильных нишах.
Autostadt (Автоштадт) — настоящий город в городе протяженностью более 5 км и площадью 25 га, который является коммуникационной платформой концерна Volkswagen, отдельных его брендов и покупателей. Комплекс — одна из популярнейших туристических достопримечательностей Германии, которую ежегодно посещают около 2 млн. человек. Автоштадт Фольксваген расположен на берегу искусственного канала между центром Вольфсбурга и заводом Volkswagen.
Volkswagen имеет собственную футбольную команду (VFL «Wolfsburg») с отличным домашним стадионом Volkswagen Arena.
2. Volkswagen Коммерческие автомобили
Это часть концерна Volkswagen Group, занимающаяся выпуском коммерческих автомобилей, таких как микроавтобусы, автобусы, пикапы, грузовики и седельные тягачи.
Изначально это подразделение было одной частью с VW, но в 1995 году доктор Бернд Видеман (Dr Bernd Wiedemann), бывший председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили, объявил о выделении подразделения в самостоятельную производственную единицу группы.
3.Audi
Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG, символом которого стали знаменитые четыре кольца.
В 1964 году компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 году было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель VW «Жук». Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. Результатом его работ стала модель Audi 100, которая появился в 1968 году.
В 1993 году была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделение, были поглощены британская Cosworth Technology, итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT.
4. Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini ) — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей. Находится в деревушке Сант’Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини.
В 1978 году из-за нефтяного кризиса компания объявила себя банкротом. В течении последующих 20 лет Automobili Lamborghini принадлежала корпорации Chrysler, а затем M’tec (Megatech). В 1998 году владельцем компании стала Audi AG.
5. SEAT
История марки SEAT берет свое начало в 1919 г. Тогда итальянская фирма FIAT решает открыть свой филиал в городке Марторель, пригороде Барселоны. 13 ноября 1953 года с конвейера завода в Марторель, сошёл первый автомобиль SEAT.
30 сентября 1982 года было подписано соглашение о сотрудничестве SEAT с концерном Volkswagen Group, а 9 июня 1986 года Volkswagen приобрел 51 % акций испанской компании. К 1990 году Volkswagen Group стал полноправным владельцем SEAT.
6. Skoda
Первые автомобили под маркой Skoda были выпущены в 1919 году.16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности Škoda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок.
В декабре 1995 года VAG нарастил свою долю до 70 % заплатив 1,4 млрд марок. В январе 1998 года компания изменила название на Škoda Auto, a.s. Окончательный контроль VAG получил в мае 2000 года, когда за 12,3 млрд крон была выкуплена оставшаяся доля в 30 %.
Более подробную историю марки Skoda можно прочитать на нашем сайте.
7.Bugatti
Этторе Бугатти основал свою фирму в 1909 году. Спортивные автомобили Type 16 и Type 18 были изготовлены в 1914 г. На Европейском Grand Prix в 1924 году все первые четыре места заняли Bugatti Type 35. На сегодняшний день Bugatti ориентирована на выпуск дорогих спортивных авто.
Марка Bugatti приобретена концерном Volkswagen AG в 1998 г. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.
В 2005 году концерн Volkswagen начинает серийное производство новой уникальной модели, получившей официальное название bugatti veyron 16.4.
8. Bentley — английская компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных дорогих автомобилей, доступных далеко не каждому.
История английского автопроизводителя Bentley началась 18 января 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли, совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем разработали свой первый автомобиль с невиданным для тех времен 3-х литровым двигателем.
С 1930 года Bentley производит автомобили класса «люкс».
В 1952 Bentley представила модель Continental. Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.
Bentley до сих пор производит различные варианты модели Continental, которые отличаются великолепное качество отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород дерева или полированного алюминия) и продуманная конструкция шасси.
Самый мощный Continental T с укороченной базой и 6,8-литровым турбодвигателем конструкции Vickers развивает 426 л.с. и по праву считается одним из самых быстроходных купе мира.
С 1998 года Bentley входит в состав концерна Volkswagen Group.
9. MAN SE — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
C января 1943 года по апрель 1945 включительно MAN выпускала танки Pz Kpfw V «Пантера» по заказу рейха.
В 1951 году компания разработала первый немецкий дизельный двигатель для грузовых автомобилей с турбонагнетателем, работающим на отработавших газах.
В 1962 году MAN поглотил Porsche Diesel Motorenbau (это подразделение Porsche KG по производству дизельных тракторов в 1950-х и начале 1960-х.).
В 1979 г. МАN начал кооперацию с Volkswagen по грузовым автомобилям среднего класса, получившим марку MAN-VW.
На сегодняшний день основной акционер компании MAN — концерн Volkswagen Group (75,03 %), остальные акции находятся в свободном обращении. В марте 2013 года VW выставил предварительное предложение о покупке оставшейся части акций MAN. Вопрос о покупке компании рассмотрит совет директоров MAN SE на годовом собрании 6 июня.
10.Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов и индустриальных и морских двигателей, выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.
В 1969 году Scania объединяется с шведской фирмой Saab. Но их сотрудничество продлилось недолго, и с 1995 г. Scania снова стала самостоятельной компанией.
Крупнейшие акционеры: Volkswagen AG (70,94 %), MAN (17,37 %).
11. Porsche
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG ( полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) — немецкая инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия.
В 1939 году, был разработан первый автомобиль компании — Porsche 64, который стал прародителем всех будущих Porsche, а в 1963 году на автосалоне во Франкфурте была представлена самая известная модель компании — Porsche 911.
В декабре 2009 г. 49,9 % акций компании приобретены Volkswagen AG. В августе 2012 года VW окончательно поглотил Porsche.
12.Ducati Motor Holding S.p.A. — итальянский производитель мотоциклов.
Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Андриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал свое дело, и компания отлично развивалась.
После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства. В то время, для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство мотовелосипедов и веломобилей.
Уже в начале 1950-х Ducati завоевала половину итальянского рынка мотовелосипедов. К этому времени все более популярными становились мотоциклы легкого типа.
С июля 2012 года Ducati является подразделением Audi AG.
Также Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation.
Поделиться с друзьями
Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода
Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.
Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.
В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.
Объяснение двигателейVolkswagen TSI — autoevolution Двигатели
TSI сочетают в себе знания, полученные Volkswagen от дизельной технологии TDI и двигателей со стратифицированным впрыском топлива FSI. TSI доступен на все большем количестве наших автомобилей, от Polo до Passat. Преимущества совершенно очевидны, если вы сравните их со старыми системами MPI: высокий удельный крутящий момент достигается при гораздо более низких оборотах и поддерживается на большинстве оборотов в минуту. Это делает автомобили, оснащенные этими двигателями, более живыми на более низких оборотах, что, в свою очередь, делает их более экономичными и чистыми.При сравнении старого 1.6 105-сильного АКПП MPI с новым 1.2 105-сильным TSI DSG, Volkswagen обнаружил, что выбросы снизились на очень впечатляющие 50 граммов. Кроме того, в отличие от трансмиссии с гибридным двигателем, которая не может поддерживать скорость на шоссе после разряда аккумулятора, у TSI нет такого недостатка. Фактически, показатели PFI (Performance Feel Index, разработанный автопроизводителем) даже лучше из-за повышенного крутящего момента. Экономия денег без потери производительности звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому нам необходимо изучить Turbo Stratified Injection дальше.
Первым принципом работы системы является прямой впрыск топлива. Volkswagen использует новейшие инжекторные технологии, чтобы подавать топливо непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра при более высоком давлении. Это обеспечивает меньшие насосные потери и более эффективное сгорание, что увеличивает экономию топлива.
Двигатель TSI сочетает в себе прямой впрыск с турбонаддувом, а в некоторых случаях даже с двойным наддувом, поскольку некоторые ориентированные на производительность двигатели 1,4 TSI оснащены как нагнетателем, так и турбонагнетателем, работающим вместе для лучшего наддува, поскольку нагнетатель с приводом от двигателя работает на более низких оборотах. оборотов, при этом турбонагнетатель приводится в действие выхлопными газами, которые присоединяются по мере увеличения частоты вращения двигателя.
Еще одним важным компонентом успешного TSI является промежуточный охладитель, который снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель, и, таким образом, позволяет большему количеству поступать внутрь и снижает вероятность детонации или детонации двигателя.
Незначительным элементом технологии TSI всегда было уменьшение габаритов: 3-цилиндровые двигатели заменяют 4-цилиндровые, 1.2s заменяют 1.6s, V6s заменяют V8 и так далее.
Volkswagen никогда не перестает изобретать новые технологии, чтобы сделать свои двигатели TSI конкурентоспособными.В более старом двигателе 1,4 122 л.с. была впервые применена новая инжекторная система с шестью отверстиями для подачи топлива, в то время как в новейшем двигателе 1,4 мощностью 140 л.с. улучшена система охлаждения и система активного управления цилиндрами, которая, по сути, представляет собой усовершенствованную форму отключения цилиндров.
Вот некоторые из наиболее важных и широко распространенных систем TSI: 1.0 TSI / TFSI — трехцилиндровый арендованный
Первый 1-литровый двигатель с турбонаддувом был впервые анонсирован на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Это показывает, что Volkswagen хочет, чтобы у своих клиентов была альтернатива уменьшенных размеров, такая как двигатели объемом 1 л, предлагаемые Opel и Ford.
Первым крупным применением этого 3-цилиндрового TSI стал рестайлинг Polo 2014 года. Однако вскоре после запуска Audi также представила A1 ultra с такой же настройкой, а затем — Skoda Fabia 2015 года.
Двигатель заимствован из 1-литрового двигателя VW Up !. Однако, поскольку он был разработан для повышения эффективности, большинство внутренних компонентов отличаются.
Доступны две разные версии. Самый мощный из них развивает 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент 200 Нм при 2000 об / мин.В случае с Polo supermini это означает время разгона от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и максимальную скорость 190 км / ч.
Менее мощная версия двигателя устанавливается на Polo BlueMotion TSI и развивает 95 л.с. (70 кВт) плюс 160 Нм крутящего момента уже при 1500 об / мин. Очевидно, он немного медленнее (10,5 секунды до 100 км / ч), но компенсируется низким уровнем выбросов CO2 в 94 км / км. 1.2 TSI / TFSI
Двигатель 1.2 TSI широко доступен для всех малолитражных и компактных автомобилей Volkswagen Group. Сюда входят VW Polo, Golf, Beetle, Jetta, Golf Cabriolet, Golf Plus, Caddy, Touran с различной выходной мощностью.Список моделей SEAT и Skoda столь же обширен и включает в себя Ibiza, Leon, Altea, Altea XL, Skoda Fabia, Rapid, Roomster и Yeti. Audi также предлагает его как на A1, так и на A3.
Двигатель 1.2 TSI был представлен в декабре 2009 года для легковых автомобилей Volkswagen, а в следующем году постепенно начал применяться на моделях SEAT и Skoda. Три варианта мощности двигателя с увеличенными характеристиками и производственными затратами. Все значения мощности выражены в системе DIN, поскольку VW — немецкий автопроизводитель:
Самый дешевый двигатель TSI, предлагаемый в настоящее время, — это 86 л.с. (63 кВт) при 4800 об / мин и 160 Нм (118 фунт-фут) при 1500 об / мин.Впервые предлагался на Golf 6 в качестве альтернативы 1.6 MPI, а в производство поступил под внутренним названием CBZA.
Версия того же 8-клапанного двигателя мощностью 90 л.с. (66 кВт) была запущена на Polo 5 в 2011 году. Он обеспечивает меньшую мощность на 300 об / мин, но имеет те же уровни крутящего момента 160 Нм (118 фунт-фут).
Двигатели 1.2 TSI также предлагают на некоторых моделях мощность 105 л.с. и 175 Нм (129 фунт-фут) крутящего момента. Эти двигатели имеют четыре клапана на цилиндр и обладают улучшенными характеристиками. 1,4 TSI / TFSI
Как и EA211 1.4 FSI, двигатель TSI имеет объем 1390 куб. См, диаметр цилиндра 76,5 мм и ход поршня 75,6 мм. Он предлагается на Golf с 2005 года, а также на ряде компактных автомобилей VW Group. Мощность двигателя варьируется от 122 л.с. до 180 л.с., предлагаемых на таких моделях, как SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI и Fabia RS. Новое поколение 1.4 TSI построено под кодовым названием EA211. Он выдает 140 л.с. с использованием одного турбонаддува, оснащен новейшими технологиями TSI Green и предлагает цилиндры по требованию. 1.8 TSI / TFSI
Новое семейство четырехцилиндровых 1,8-литровых турбодвигателей EA888 было разработано инженерами Audi для обеспечения оптимальных характеристик и эффективности. Как и в двигателях поколения EA113, которые они заменили, в них используется железо, поскольку оно имеет лучшие акустические демпфирующие свойства по сравнению с алюминием. Предполагается, что 1.8 TSI будет доступен на всех рынках пяти континентов, и многие считают, что это идеальное решение для стареющих 2,5-литровых пятицилиндровых двигателей на рынке США.
EA113 поколения 1.8 TSI все еще производятся вместе с EA888. Общие черты ограничиваются прямым впрыском FSI, системами охлаждения и расстоянием между цилиндрами.
.SKODA
0 Просмотры
“История SKODA
В 1895 году Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин основали свой бизнес здесь, в Млада-Болеславе. Это делает ŠKODA одним из старейших и самых богатых традициями автомобильных брендов в мире. ŠKODA Muzeum оживляет прошлое в аутентичном месте, а именно в бывших производственных цехах, где автомобили производились еще в 1928 году. Соседний крупнейший и самый современный завод компании продолжает эту историю, день за днем выпуская новые ŠKODA.
Однако история всегда в движении, даже в музее, благодаря специальным выставкам и сериям мероприятий и, что не менее важно, обмену экспонатами, которые дарят вдохновение и разнообразие в течение всего года ».
«Завод Škoda был основан как завод по производству оружия в 1859 году. Škoda Auto (и его предшественники) — одна из пяти старейших компаний по производству автомобилей, имеющая непрерывную историю наряду с Tatra, Daimler, Opel и Peugeot.
Лаурин и Клемент, Славия
История того, что стало называться Škoda Auto, восходит к началу 1890-х годов, когда, как и многие давние производители автомобилей, компания начала производство велосипедов.В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был продавцом книг в Млада-Болеславе, Богемия (нынешняя Чешская Республика, тогда часть Австро-Венгрии), не смог получить запчасти для ремонта своего немецкого велосипеда.
Клемент вернул свой велосипед производителям, Зайделю и Науманну, с письмом на чешском языке, в котором просил их провести ремонт, но получил ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на свой запрос, вы следует попробовать писать на понятном нам языке ». Не удовлетворившись ответом и осознав деловой потенциал, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил открыть мастерскую по ремонту велосипедов, которую он и Вацлав Лаурин открыли в 1895 году в Млада-Болеславе.До того, как вступить в партнерство с Klement, Laurin была известным производителем велосипедов в соседнем городе Турнов.
В 1898 году, переехав на недавно построенную фабрику, пара купила «Мотоциклетт» Вернера. Первый мотоцикл Laurin & Klement, приводимый в движение двигателем, установленным на руле, ведущим передние колеса, оказался опасным и ненадежным — ранняя авария на нем стоила Лаурину переднего зуба. Чтобы спроектировать более безопасную машину с ее структурой вокруг двигателя, пара обратилась к немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу за советом по другой электромагнитной системе.Новый мотоцикл пары дебютировал в 1899 году.
В 1900 году, когда в компании работало 32 человека, началось местное производство, и 150 машин было отправлено в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла. Первая модель Voiturette A имела успех, и компания была основана как в Австро-Венгрии, так и на международном уровне. К 1905 году фирма занималась производством автомобилей, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей в Чехии после Татры.
Шкода
После Первой мировой войны компания Laurin & Klement начала производить грузовики, но в 1924 году, столкнувшись с проблемами и пострадав в результате пожара на своей территории, компания нашла нового партнера.
Тем временем Škoda Works , производитель оружия и многопрофильный концерн, ставший одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и крупнейшим в Чехословакии, начал производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Škoda стремилась расширить свою производственную базу, не связанную с оружием, и в 1925 году приобрела Laurin & Klement.Большая часть более позднего производства проходила под именем Škoda.
Сборочная линия использовалась для производства с 1930 года. В том же году произошло формальное выделение автомобильного производства в новую компанию, Akciová společnost pro automobilový průmysl или ASAP . ASAP оставалась 100% дочерней компанией завода Škoda и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Помимо завода в Млада-Болеславе, в него входили также представительство фирмы, офисы продаж и обслуживания, а также центральный цех в Праге.В то время автомобильный завод в Млада-Болеславе занимал площадь 215 000 м2, на нем работало 3 750 рабочих и 500 служащих.
После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda представила новую линейку автомобилей в 1930-х годах, которая значительно отличалась от своих предыдущих продуктов. Под руководством главного инженера Владимира Матуша была разработана новая конструкция шасси с каркасом и независимой по всему периметру подвеской по образцу шасси, впервые представленного Гансом Ледвинкой в Татрах.Впервые использованный в модели Škoda 420 Standard в 1933 году, он был направлен на решение проблемы недостаточной жесткости на кручение рамы лестницы.
Новый дизайн шасси лег в основу моделей Popular (845–1089 куб. См), Rapid (1165–1766 куб. См), Favorit (1802–2091 куб. См) и Superb (2,5–4 л). В то время как в 1933 году Škoda занимала 14% автомобильного рынка Чехословакии и занимала третье место после Praga иTatra, новая линейка сделала ее лидером рынка к 1936 году, с долей 39% в 1938 году.
Во время оккупации Чехословакии во время Второй мировой войны завод «Шкода» был превращен в часть Reichswerke Hermann Göring , обслуживающую германские военные силы, производя компоненты для военных вездеходов, военные самолеты, другие компоненты оружия и гильзы для патронов.Выпуск автомобилей снизился с 7 052 в 1939 г. до 683 в 1944 г., из них только 35 легковых. В период с января по май 1945 года было произведено в общей сложности 316 грузовиков. В период с 1940 по 1945 год ВВС Великобритании и США неоднократно бомбили завод Škoda. Последний массированный авианалёт произошел 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению Skoda. вооружение и около 1000 убитых и раненых.
После Второй мировой войны
Когда к июлю 1945 года завод в Млада-Болеславе был реконструирован, началось производство первого после Второй мировой войны автомобиля Škoda — серии 1101.По сути, это была обновленная версия Skoda Popular до Второй мировой войны. Осенью 1945 года Škoda (вместе со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики, что означало, что она была отделена от материнской компании Škoda. Несмотря на неблагоприятные политические условия и потерю связи с техническим развитием в некоммунистических странах, Škoda сохраняла хорошую репутацию до 1960-х годов, производя такие модели, как Škoda 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и Škoda 1000 MB.
В конце 1959 года Škoda Felicia, компактное четырехцилиндровое кабриолет купе, было импортировано в Соединенные Штаты в 1960 модельном году. Его розничная цена составляла около 2700 долларов США, за которые можно было купить хорошо оборудованный отечественный автомобиль с двигателем V8. больше, удобнее и обладал большим количеством роскошных и удобных функций (бензин продавался в розницу менее чем по 30 центов за галлон, поэтому в то время экономия топлива не имела первостепенного значения в Америке). Те Felicias, которые попали в американскую собственность, вскоре столкнулись с рядом проблем с надежностью, что еще больше подорвало репутацию машины.Таким образом, Felicia плохо продавалась в Штатах, и оставшиеся автомобили в конечном итоге продавались за долю от первоначального розничного списка. С тех пор автомобили Škoda не ввозились в США для розничной продажи.
В конце 1980-х годов Škoda (тогда называвшаяся Automobilové závody, národní podnik, Mladá Boleslav или AZNP ) все еще производила автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам, модели с задним двигателем, такие как Škoda 105/120, Estelle и Rapid стабильно продавалась и хорошо зарекомендовала себя на соревнованиях с более современными моделями в гонках, таких как RAC Rally 1970-х и 1980-х годов.Они побеждали в своем классе в ралли РАК 17 лет подряд. Они были оснащены двигателем мощностью 130 л.с. (97 кВт) и объемом 1289 кубических сантиметров (78,7 кубических дюймов). Несмотря на свой устаревший имидж и ставший предметом негативных шуток, Škodas оставался обычным явлением на дорогах Великобритании и Западной Европы на протяжении 1970-х и 1980-х годов.
Sport версии Estelle и более ранних моделей были произведены под названием Rapid. Также были доступны версии с мягким верхом. Rapid когда-то был описан как «Porsche для бедняков», и в 1980-е годы он имел значительный успех в продажах в Великобритании.
- «Конечно, Škoda стала таким развлечением отчасти из-за ее повсеместного распространения на дорогах Великобритании. Компания, должно быть, делала что-то правильно ». (из отчета BBC о продажах Škoda в 1980-е годы) »
В 1987 году был представлен Favorit, который был одним из триумвирата компактных переднеприводных хэтчбеков, созданных под влиянием Запада, от трех основных производителей Восточного блока того времени, другими были ВАЗ Lada Samara и Zastava Yugo Sana.Внешний вид Favorit был разработан итальянской дизайнерской компанией Bertone. Имея лицензию на использование некоторых моторных технологий в Западной Европе, но по-прежнему используя двигатель объемом 1289 куб. См, разработанный Škoda, инженеры Škoda разработали автомобиль, сопоставимый с западным производством. Технологический разрыв все еще существовал, но начал быстро сокращаться. Фаворит был очень популярен в Чехословакии и других странах Восточного блока. Он также хорошо продавался в Западной Европе, особенно в Великобритании и Дании из-за своей низкой цены и считался прочным и надежным.Однако это было воспринято как имеющее низкую ценность по сравнению с современными западноевропейскими образцами. Комплектация Favorit была улучшена, и она продолжала продаваться до появления Felicia в 1994 году.
Дочернее предприятие Volkswagen Group
Падение коммунизма и «Бархатная революция» принесло большие изменения в Чехословакию, и большинство отраслей промышленности подлежали приватизации. В случае с Škoda Automobile государственные органы привлекли сильного иностранного партнера.Volkswagen был выбран чешским правительством 9 декабря 1990 года, и в результате 28 марта 1991 года было подписано соглашение о создании совместного предприятия с Volkswagen, ознаменовавшееся передачей 30% акций Volkswagen Group в апреле. 16, 1991. К этому моменту Skoda все еще производила устаревшую линейку седанов с задним расположением двигателя, хотя в 1988 году она начала производство переднеприводного хэтчбека Favorit в качестве возможной замены.
В последующие годы Škoda стала четвертым брендом немецкой группы, так как Volkswagen Group впервые увеличила свою долю в капитале 19 декабря 1994 года до 60.3%, 11 декабря 1995 г. — 70%.
В соревновании за Škoda Volkswagen столкнулся с французским автопроизводителем Renault, который проиграл, потому что в его стратегический план не входило производство дорогостоящих моделей на чешских заводах: Renault предложила производить городской автомобиль Renault Twingo на заводах Škoda. .
На момент принятия решения вопрос о приватизации крупной немецкой компании был несколько спорным. Тем не менее, можно утверждать, что последующие состояния других производителей автомобилей из Восточного блока, таких как Lada, АвтоВАЗ и самого Škoda Works — когда-то материнской компании Škoda Auto — предполагали, что участие Volkswagen не обязательно было результатом неверного суждения.
Благодаря опыту и инвестициям Volkswagen Group дизайн — как стиль, так и инженерия — значительно улучшился. Модель Felicia 1994 года была фактически переработкой Favorit, но улучшение качества и оснащения помогло, и в Чешской Республике автомобиль был воспринят как хорошее соотношение цены и качества и стал популярным. Продажи улучшились по всей Европе, включая Великобританию, где Felicia заняла одно из первых мест в рейтингах удовлетворенности клиентов.
Председатель Volkswagen AG Фердинанд Пих лично выбрал Дирка ван Бракеля в качестве руководителя отдела дизайна, и последующие модели Octavia и Fabia попали на требовательные рынки Европейского Союза.Они построены на обычных днищах пола Volkswagen Group. Fabia, выпущенная в конце 1999 года, легла в основу более поздних версий Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, в то время как Octavia, выпущенная в 1996 году, поделилась днищем кузова с множеством автомобилей, самым популярным из которых является Фольксваген Гольф.
Восприятие Škoda в Западной Европе полностью изменилось с момента поглощения VW, по сравнению с репутацией автомобилей на протяжении 1980-х годов, которые часто называют «посмешищем» автомобильного мира.По мере продвижения технических разработок и появления на рынке привлекательных новых моделей имидж Škoda поначалу улучшался медленно. В Великобритании значительный поворот произошел с иронической кампанией «Это Škoda, честная» , которая началась в 2000 году, когда была запущена Fabia. В рекламе 2003 года по британскому телевидению новый сотрудник производственной линии прикрепляет значки Škoda на капоты автомобилей. Когда проезжают какие-то привлекательные машины, он отступает, не подходя к значку, поскольку они выглядят настолько хорошо, что не могут быть Škodas .Эта маркетинговая кампания сработала, решив проблему имиджа Škoda в лоб — тактика, которую профессионалы маркетинга считали рискованной. До рекламной кампании в Братиславе гиды шутили о Škoda, говоря: «Как можно удвоить стоимость Škoda?» Долейте бензин! » К 2005 году Škoda продавала в Великобритании более 30 000 автомобилей в год, что составляло долю рынка более 1%. Впервые в истории Великобритании Škoda разработала лист ожидания для поставок. С конца 1990-х годов владельцы из Великобритании неизменно ставили этот бренд на первое место в рейтингах удовлетворенности клиентов или приближались к ним.Напротив, автомобили Lada и FSO, с которыми он когда-то конкурировал, были сняты с рынка Великобритании к концу 1990-х годов из-за падения продаж и ужесточения правил выбросов, не говоря уже о неспособности разработать более новые и лучшие конструкции, в то время как Yugo [ Требуется устранение неоднозначности Модели Zastava с логотипом ] были сняты с британского рынка в начале десятилетия в результате санкций, введенных против тогдашней Югославии во время ее гражданской войны.
Стратегия роста
2010 год стал годом важных изменений для Škoda Auto как в продукции, так и в управлении.1 сентября 2010 г. проф., Д. Винфрид Валанд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральным директором Škoda Auto. Под руководством Валанда Škoda сформулировала планы по удвоению годового объема продаж компании (позже известную как «Стратегия роста», чешский язык: «Růstová Strategie»).
На Парижском автосалоне в сентябре 2010 года компания представила Octavia Green E Line. Этот концепт электромобиля был предшественником парка тестовых электромобилей, который Škoda выпустила в 2012 году. Последняя Octavia (Tour) первого поколения была произведена на заводе в Млада-Болеславе в ноябре 2010 года.Мировое производство этой модели превысило 1,4 миллиона единиц с момента ее выпуска в 1996 году. В 2010 году впервые в истории Китай обогнал Германию по продажам и стал крупнейшим индивидуальным рынком для Škoda.
В 2011 году Škoda Auto отметила свое 20-летнее партнерство с Volkswagen Group. В апреле в Млада-Болеславе приняли участие более 75 000 посетителей. Ранее в том же году компания представила подробную информацию о своей Стратегии роста на 2018 год: выпускать как минимум одну новую или полностью пересмотренную модель каждые шесть месяцев.Имея это в виду, компания переработала свой логотип и CI, которые были представлены на Женевском автосалоне 2011 года. Главной достопримечательностью компании Škoda на мероприятии была дизайнерская концепция Vision D ; предшественник будущей Octavia 3-го поколения. В сентябре на выставке IAA во Франкфурте-на-Майне Škoda представила проектный проект Mission L , который должен был стать основой будущей компактной модели компании European Rapid.
В том же году компания начала производство новой модели Rapid в Пуне, Индия (октябрь 2011 г.), и запустила Citigo на заводе Volkswagen в Братиславе (ноябрь 2011 г.).
В 2012 году Škoda готовила выпуск двух объемных моделей. Премьера европейской версии Rapid состоялась на Парижском автосалоне. Этот автомобиль стал преемником Octavia 1-го поколения в своей ценовой категории. Второй серийной моделью стала Octavia 3-го поколения, премьера которой состоялась в декабре 2012 года. Производство 5-дверного Citigo также началось в Братиславе, а производство Yeti было запущено на нижегородском заводе ГАЗ.
В 2012 году Škoda представила парк электромобилей Octavia Green E Line без выбросов на дорогах Чехии для внешних партнеров.Со времени проведения внутренних испытаний автопарка в конце 2011 года электронный автопарк проехал более 250 000 км. В том же году Škoda отметила несколько важных событий, в том числе четырнадцать миллионов автомобилей Škoda, произведенных с 1905 года (январь), три миллиона автомобилей Fabias (май), 500000 автомобилей Superbs на заводе в Квасинах (июнь) и 5 лет работы Škoda в Китае.
Массовое обновление модельного ряда стало основным событием 2013 года для Škoda: чешский автопроизводитель выпустил Octavia Combi и Octavia RS третьего поколения (как лифтбэк, так и универсал), а также обновленные Superb и Superb Combi.Их сопровождали совершенно новые представители семейства Rapid, такие как Rapid Spaceback, первый хэтчбек Škoda в компактном сегменте, и китайская версия Rapid. Также Yeti претерпел значительные изменения. После фейслифтинга теперь доступны два варианта дизайна компактного внедорожника Škoda: городской Yeti и прочный Yeti Outdoor. Более того, китайские покупатели получили Yeti с удлиненным шасси ».
* Информация с сайтов Museum.skoda-auto.com и Wikipedia.org
** Видео опубликовано на YouTube компанией «ŠKODA Australia»
.Обзор: Skoda Citigo (2012 — н.в.)
19-5-2012: В сообщениях на форуме клуба владельцев Volkswagen Up упоминается шумная коробка передач, возможно, из-за дребезжания подшипника сцепления или блока шестерен.
2-7-2013: Отчет владельца автоматизированного руководства Citigo о том, что компьютер очищает всю информацию после 20 часов вождения. (Предназначен для перенастройки через 20 часов езды или после 2000 км пробега.)
3-7-2013: Отчет о неисправности МКПП за сентябрь 2012 года Citigo.Серьезная проблема с включением первой и задней передач. Перед запуском двигателя необходимо включить передачу, чтобы он вообще включился.
21-7-2013: Сообщение об деформации передних дисков Citigo, нуждающихся в замене, всего через 11 000 миль.
8-9-2013: Жалоба на шумное сцепление (звук щелчка) на 9000 миль Citigo 1.0 SE, июль 2012 г.
25-11-2013: Радио новенького Citigo не настраивается на радиостанции и не принимает их во время движения.Дилер не может устранить неисправность. Аналогичная жалоба поступила 16.01.2014 от VW Up.
20-1-2014: Отчет об прерывистом движении влево, возможно, тормоз или неисправная электронная система контроля устойчивости.
21-2-2014: Автоматическая механическая коробка передач New Up (такая же, как Citigo) вызвала проблемы при доставке. Иногда машина не движется, потому что рычаг переключения передач не выбирает передачу. Уходя от светофора на холме, машина иногда глохнет.Он был отправлен дилеру для обновления программного обеспечения, и в нем были некоторые улучшения.
4-5-2015: Жалоба на хруст шестеренок в 1-летней Skoda Citigo от новой. Дилер говорит, что это нормально. См. 19-5-2013, 3-7-2013.
7-5-2015: Отчет о перегоревшем сцеплении на 14-месячной Skoda Citigo. Взимается 700 фунтов стерлингов. Клатч начал пахнуть в феврале, за 3 месяца до этого.
20-5-2015: Износ уплотнителей панорамного люка Skoda Citigo 2012 года выпуска, который дилер объясняет повреждением из-за скопления птиц на них.Уплотнения отдельно не продаются. Владелец назвал 913,25 фунтов стерлингов за новую крышу.
3-12-2015: Отчет об утечке воды в пространство для ног сзади автомобиля Skoda Citigo 2012 года выпуска. Могут быть перфорированные гидроизоляционные мембраны внутри дверей, могут быть заблокированы сливные отверстия в днище дверей или могут быть неисправны дверные уплотнения.
11-2-2016: Двигатели VW Up, Skoda Citigo и SEAT Mii объемом 1,0 л представляют собой ремень ГРМ, а не цепь, и некоторые дилеры заявляют о необходимости замены ремня через 3 года или 30 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.Ремень ГРМ не вращает водяной насос.
27-9-2016: Отчет о неисправности коробки передач на Skoda Citigo 2013 года выпуска. Гараж сообщил о воде в коробке передач. Сказал, что его, должно быть, проехали через лужу. Вода попала через сапун.
30-12-2016: Отчеты о первой передаче иногда могут быть очень липкими на «новенькой» Skoda Citigo.
27-2-2017: Отчет о «щелчках» трансмиссий трех последовательных Skoda Citigo: примерно через 20 000 миль первый автомобиль Citigo для инструктора по вождению издал слышимый металлический щелчок при включении сцепления.Это продолжалось до тех пор, пока он не был продан. Его второй Citgo издавал такой же шум около 30 000 миль и перестал щелкать около 45 000 миль. Его новейший Citigo недавно начал пробегать около 14 000 миль.
26-6-2017: Отчет о проблеме выбора 1-й и задней передач в Skoda Citigo 2013 года выпуска.
6-8-2017: Специальная аккумуляторная батарея для остановки и запуска двигателя Skoda Citigo 2013 года вышла из строя в 4 года после того, как использовалась исключительно для коротких пробегов на расстояние менее 6 миль в пробках.
30-4-2018: Владельцам Skoda Citigo 2013 года сообщили, что их двигатели нуждаются в замене ремня ГРМ в возрасте 5 лет.
11-5-2018: Отчет об автоматической последовательной коробке передач (ASG) в 2013 году Skoda Citigo полностью остановил автомобиль на глубине 34 000 миль. Это может быть проблема с электричеством, а не неисправность сцепления или привода.
23-6-2018: Отчет о различных проблемах и расходах с 5-дверной Skoda Citigo 1.0 MPI Elegance 5-дверной, купленной новой 19-9-2012, и теперь пробег которой составляет всего 9 712 миль.Машину обслуживают ежегодно у дилера Skoda. Ремень ГРМ и натяжители были заменены 25 октября 2017 г. по цене 494 фунта стерлингов, а затем был установлен тепловой экран выхлопных газов за 102 фунта стерлингов. Стук стал слышен сзади сбоку. Прослеживается до трения стойки C о панели автомобиля, что потребовало снятия и смазки панелей за 350,65 фунтов стерлингов. Служба поддержки клиентов Skoda предложила выплатить половину из «доброй воли».
6-7-2018: Отчет спидометра Skoda Citigo 2018 года значительно занижает. Проверка по устройству GPS показала: 20 миль в час против фактических 32 миль в час, 30 на 40, 40 на 48, 50 на 57, 60 на 66.
13-8-2018: Сообщается о громком лязгании при переключении на низшие передачи в недавно купленной Skoda Citigo 2015 года выпуска.
4-10-2018: Отчет об отказе сцепления Skoda Citigo 2015 года на 5 000 миль.
9-2-2019: Сообщение о засорении сточных вод в вентиляционных колодцах перегородки листьями, что привело к попаданию дождевой воды в пространство для ног пассажира автомобиля Skoda Citigo 2016/66 года.
14-4-2019: Отчет о замене ремня ГРМ Skoda Citigo ASG 2014 года на 18 000 км.Теперь сцепление ASG подает признаки неисправности.
10-6-2019 : Отчет владельца SEAT Mii manual 2016 (того же автомобиля, что и Citigo), рекомендованный дилером для замены трансмиссионного масла во время 3-го ежегодного обслуживания. (См. 19-5-2012; 3-7-2013; 4-5-2015; 27-9-2016; 30-12-2016; 27-2-2017; 26-6-2017; 13-8-2018. )
9-9-2019: Отчет о покоробленных тормозных дисках в июле 2017 года на pre-reg 64 reg Купил Skoda Citigo в апреле 2015 года. Диски заменены и теперь снова дергаются на 17000 км.См. 21-7-2013.
5-11-2019: Дилеры VW предлагают замену ремня ГРМ на двигателях Up 1.0 всего за 150 фунтов стерлингов, если она будет произведена до 31-12-2019. Предположительно относится и к Skoda Citigos и SEAT Miis.
3-5-2013: R / 2013/058 872 SEAT Miis, Skoda Citigos и VW Ups отозваны, потому что некоторые из них могут быть оснащены блоками управления подушками безопасности с неверно запрограммированными параметрами. На этих автомобилях функция диагностики датчиков бокового удара отключена, в результате чего потенциальные неисправности не распознаются, а предупреждение о подушке безопасности не светится.Отзыв заключался в перепрограммировании блока управления подушками безопасности. Даты сборки с 14.01.2013 по 19.03.2013. VIN-коды: от VSSZZZAAZDD320365 до VSSZZZAAZDD324562
Сентябрь 2011
Представлен Citigo Citigo имеет размеры всего 3,56 метра в длину, 1,65 метра в ширину и 1,48 метра в высоту, что делает его идеальным автомобилем в городе и за его пределами.
У автомобиля длинная база — 2.42 метра — обеспечивает комфорт для четырех пассажиров даже в дальних поездках. Объем багажника составляет 251 литр, который можно увеличить до 951 литра, сложив задние сиденья.
Внутренний дизайн включает в себя многочисленные отделения для хранения вещей, подстаканники и мультимедийные системы, а также карманы для хранения вещей по бокам передних сидений. Кроме того, специальный крючок для сумки, интегрированный в ручку перчаточного ящика, и держатель для фотографий на центральной консоли — два умных элемента интерьера.
Автомобиль может похвастаться рядом решений, помогающих повысить общий комфорт. В трехдверной версии система «Easy Entry» обеспечивает легкий доступ к задним сиденьям. Сиденье переднего пассажира можно сдвинуть и сложить вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к задним сиденьям.
Впервые в автомобиле Skoda доступна портативная навигационная система. Устройство крепится к приборной панели, легко снимается и используется в дороге. Являясь неотъемлемой частью бортовой электроники автомобиля, система обеспечивает не только навигацию, но и звонки в режиме громкой связи со встроенным Bluetooth и бортовую информационно-развлекательную систему.С помощью 5-дюймового сенсорного экрана водитель может просматривать важную информацию об автомобиле (бортовой компьютер, оптические сигналы датчиков парковки и т. Д.).
Citigo уделяет большое внимание безопасности. Впервые в автомобиле Skoda конструкторы использовали боковую подушку безопасности Head-Thorax для защиты головы как водителя, так и пассажира на переднем сиденье. Наряду с рядом других элементов, эта система является частью пакета безопасности, который обычно встречается на гораздо более крупных автомобилях. Кроме того, активная безопасность повышается за счет «City Safe Drive», новой системы помощи при торможении, основанной на лазерном датчике, который автоматически активируется на скорости ниже 30 км / ч, когда существует опасность столкновения.
Доступны два новых трехцилиндровых бензиновых двигателя с ременным распредвалом объемом 1,0 л (60 и 75 л.с.). Уровни расхода топлива и выбросов составляют — 62,8 миль на галлон и 105 г / км CO2 с двигателем 60 л.с. и 60,1 миль на галлон и 108 г / км CO2 с устройством 75 л.с.
Двигатель | 1,0 MPI / 60PS | 1,0 MPI / 75PS | |
Цилиндры | 3 | 3 | |
Рабочий объем | [см3] | 999 | 999 |
Макс.мощность двигателя / об / мин | [кВт при об / мин] | 44 / 5000–6000 | 55/6200 |
Макс. крутящий момент / об | [Нм при об / мин] | 95 / 3000–4300 | 95 / 3000–4300 |
Трансмиссия | МКПП 5-ступенчатая | МКПП 5-ступенчатая | |
Размеры | |||
Длина / ширина / высота | [мм] | 3563/1641/1478 | 3563/1641/1478 |
Колесная база | [мм] | 2420 | 2420 |
Колея передняя / задняя | [мм] | 1428/1424 | 1428/1424 |
Колеса | 5J × 14 дюймов | 5J × 14 дюймов | |
Шины | 165/70 R14 | 165/70 R14 | |
Вместимость для хранения при сложенных спинках задних сидений | [л] | 251/951 | 251/951 |
Ширина передних / задних сидений | [мм] | 1417/1389 | 1417/1389 |
Высота передних / задних сидений | [мм] | 993/947 | 993/947 |
Кузов | |||
Коэффициент лобового сопротивления cw | 0,33 | 0,33 | |
Масса | |||
Снаряженная масса — вкл.водитель * | [кг] | 929 | 929 |
Полезная нагрузка — вкл. водитель * | [кг] | 436 | 436 |
Производительность / расход | |||
Максимальная скорость | [миль / ч] | 99 | 106 |
Время разгона 0–62 миль / ч | [сек] | 13.9 | 12,7 |
Расход — в смешанном цикле (1999/100 / EC) | [миль на галлон] | 62,8 | 60,1 |
Выбросы CO 2 | [г / км] | 105 | 108 |
Апрель 2012
Объявлен полный прайс-лист на Skoda Citigo
Доступные цвета: Candy White, Tornado Red, Spring Green Metallic и Deep Black Pearlescent.
Спецификация | CO2 | ВЭД Лента | Страхование Группа (50) | Рекомендуется OTR |
3-дверный | ||||
Ю | ||||
1.0 MPI 60PS 5spd Руководство | 105 | B | 1E | £ 7 630 |
1.0 MPI 60PS 5spd ASG (автоматическая последовательная коробка передач) | 103 | B | 1E | £ 8 195 |
SE | ||||
1.0 MPI 60PS 5spd Руководство | 105 | B | 1E | £ 8 530 |
1.0 MPI 60PS 5spd Руководство GreenTech | 96 | А | 1E | £ 8 890 |
1.0 MPI 60PS 5spd ASG (автоматическая последовательная коробка передач) | 103 | B | 1E | £ 9 095 |
Элегантность | ||||
1.0 MPI 60PS 5spd Руководство GreenTech | 96 | А | 1E | £ 9 470 |
1.0 MPI 75PS 5spd Руководство GreenTech | 98 | А | 2E | £ 9 860 |
1.0 MPI 75PS 5spd ASG (автоматическая последовательная коробка передач) | 105 | B | 2E | £ 10 065 |
5-дверный | ||||
Ю | ||||
1.0 MPI 60PS Руководство | 105 | B | 1E | 7 980 фунтов стерлингов |
1.0 MPI 60PS 5spd ASG (автоматическая последовательная коробка передач) | 103 | B | 1E | £ 8 545 |
SE | CO 2 | ВЭД Лента | Страхование Группа (50) | Рекомендуется OTR |
1.0 MPI 60PS 5spd Руководство | 105 | B | 1E | £ 8 880 |
1.0 MPI 60PS 5spd Руководство GreenTech | 96 | А | 1E | £ 9 240 |
1.0 MPI 60PS 5spd ASG (автоматическая последовательная коробка передач ) | 103 | B | 1E | £ 9 445 |
Элегантность | ||||
1.0 MPI 60PS 5spd Руководство GreenTech | 96 | А | 1E | £ 9 820 |
1.0 MPI 75PS 5spd Руководство GreenTech | 98 | А | 2E | £ 10210 |
1.0 MPI 75PS 5spd ASG (автоматическая последовательная коробка передач ) | 105 | B | 2E | 10 415 фунтов стерлингов |
Май 2014
Запуск Citigo Monte Carlo
Доступный как с трех-, так и с пятидверным кузовом, новый уровень отделки салона основан на среднем классе SE и добавляет черные легкосплавные диски, передний и задний спойлеры, задний диффузор, решетку радиатора и наружные зеркала заднего вида.Автомобиль также поставляется с заниженной подвеской для более динамичной устойчивости на дороге.
Новые функции внутри включают спортивное рулевое колесо и красную / черную обивку Monte Carlo, а также портативное информационно-развлекательное устройство PID (Portable Infotainment Device), предлагающее спутниковую навигацию, информацию о поездках и транспортном средстве, подключение по Bluetooth и медиаплеер. Он доступен с 1,0-литровым двигателем мощностью 60 л.с. Трехдверная модель стоит 10 590 фунтов стерлингов, а пятидверная версия — 10940 фунтов стерлингов.
Октябрь 2015
Представлен Citigo Black Edition
Доступный в трех- или пятидверном исполнении, Citigo Black оснащен двигателем 1.0 MPI 60PS и обладает мощным визуальным эффектом благодаря стандартной окраске Deep Black или Candy White и 15-дюймовым легкосплавным дискам Black Auriga. Закатные стекла для задних окон и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова также входят в стандартную комплектацию.
Новый Citigo Black Edition оснащен инновационным портативным информационно-развлекательным устройством (PID), которое предоставляет водителям целый ряд функций, включая спутниковую навигацию, соединение Bluetooth в режиме громкой связи и мультимедийный проигрыватель. Black Edition также поставляется с ручным кондиционированием воздуха в стандартной комплектации вместе с пакетом Citigo Entertainment, который состоит из четырех дополнительных динамиков и мультимедийного держателя.Передние стеклоподъемники с электроприводом и регулируемое по высоте сиденье водителя дополняют обширный список технических характеристик Citigo Black.
Страховая группа | РРП ОТР | |
Citigo Black Edition 3dr Люк 1.0 MPI 60PS | 2E | £ 9 990 |
Citigo Black Edition 5dr Люк 1.0 MPI 60PS | 2E | £ 10 340 |
Февраль 2017
Выпущена доработанная Skoda Citigo
Он получает новый капот, решетку радиатора, бамперы и противотуманные фары с опциональной функцией поворота на поворотах, в новом дизайне.Специально разработанные 15-дюймовые легкосплавные диски завершают новый облик.
С доработками Citigo вырос на 34 мм до 3597 мм. Ширина пятидверной версии остается на уровне 1645 мм, а высота — 1478 мм. Он доступен в комплектациях S, SE, SE L и Monte Carlo. Покупатели из Великобритании также могут выбрать стильную версию Color Edition.
Передняя часть получила новый капот, переработанную решетку радиатора, измененные бамперы и обновленные противотуманные фары. Тонированные задние фонари теперь также доступны для линии отделки SE.Для Color Edition доступен цветной пакет со смещением зеркал в крыше и крыльях белого или черного цвета.
Передние фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, а противотуманные фары имеют дополнительную функцию поворота, которая освещает зону, в которую автомобиль поворачивает на перекрестках с плохой видимостью. Для этого функция прохождения поворотов автоматически включает левую или правую противотуманную фару при повороте на скорости до 25 миль в час.
Новые 15-дюймовые легкосплавные диски серебристого и антрацитового цветов для уровня отделки салона SE L и цвет кузова «Киви-зеленый», который является новым дополнением к программе, дополняют возможности для создания индивидуального внешнего дизайна.
Комбинация приборов с индикатором скорости, тахометром и указателем уровня топлива имеет новый дизайн и доступна в двух различных версиях. Радиомодели Blues и Swing нового поколения предлагают множество вариантов подключения — от разъема Aux-In до разъема для SD-карты и разъема USB.
Цветной дисплей, шесть динамиков и Bluetooth-соединение добавлены к варианту Swing. С его помощью система может быть подключена к смартфону водителя, который хранится в специальном держателе для смартфона на приборной панели.Приложения, работающие в операционных системах смартфонов iOS и Android, обеспечивают навигацию, отображение данных о вождении, телефонные звонки в режиме громкой связи, а также воспроизведение музыки и радио.
Двигатель начального уровня — 1.0 MPI с 60 л.с. плюс 75 PS 1.0 MPI.
Октябрь 2018
Skoda Citigos больше не поставляются с автоматизированными механическими коробками передач.
Май 2019
Skoda Citigo-e iV анонсирован
Полностью электрический Skoda Citigo имеет мощность 83 л.с. и может проехать 165 миль без подзарядки в соответствии с циклом испытаний WLTP. Его можно зарядить до 80 процентов за час с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 40 кВт.
.