Posted in: Разное

Мазда 6 характеристики 2020: Мазда 6 2020 — характеристики, обзор, конкуренты Mazda 6 2020

Содержание

Технические характеристики Mazda 6 2020 (GJ)

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда 6 2020 года / Mazda 6 new в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.
с.
150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л    
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 192  
Крутящий момент, Нм 256  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8  
Макс скорость, км/ч 223  
Расход топлива, л    
— город 8,7  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,5  
Тип топлива АИ-95  

Технические характеристики Мазда 6 2020

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Рассказываем о новом седане Mazda6 с двухлитровым мотором. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mazda показала несколько перспективных силовых агрегатов — ДРАЙВ

Слева направо: рядная бензиновая турбошестёрка, четырёхцилиндровый атмосферник с заряжаемой от сети гибридной системой и рядный шестицилиндровый турбодизель. Все предназначены для продольной компоновки.

В опубликованных Маздой «Финансовых результатах за второй квартал финансового года, заканчивающегося в марте 2021 г.» есть раздел «Обзор среднесрочного плана развития». А в нём нашлись фотографии и описания перспективных силовых установок, которые будут внедрены в течение нескольких следующих лет. Среди них впервые показана новая рядная бензиновая «шестёрка» для продольной архитектуры, которую инсайдеры прочат Мазде 6 четвёртого поколения и «третьей» Мазде CX-5. И хотя компания выдаёт не так много информации, документ позволяет сделать несколько выводов.

Это, судя по всему, гибрид последовательного типа. Mazda называет данную схему «мультиэлектрической технологией с использованием роторного двигателя». Мы знаем, что мотор Ванкеля японцы хотят вернуть как «расширитель дальности» электрокара, причём ротор может располагаться горизонтально или вертикально с поперечной компоновкой, как на этом снимке.

Рядный шестицилиндровый двигатель для моделей с продольной компоновкой (на такую перейдёт Mazda 6) будет не один, но в трёх видах — бензиновый, дизельный и с технологией Skyactiv-X (зажигание от сжатия с контролем за счёт свечей). Такая «шестёрка» может сочетаться с задним или полным приводом. Версии для полного привода, кстати, представлены на фото под заголовком (два крайних мотора). Обратите внимание на фланцы для привода передней оси, виднеющиеся под блоком цилиндров. Их расположение заодно говорит нам, что большая часть «шестёрки» находится в пределах колёсной базы (маховики у «шестёрок на фото — слева).

Судя по «продольной четвёрке» (под заголовком в центре), гибридом окажется родстер MX-5 в пятом поколении. Электромотор — между ДВС и трансмиссией (смотрите на оранжевый кабель). А тут показана электронная архитектура. Красным — батарея и линии питания, синим — блоки управления и сигнальные кабели, фиолетовым — шина CAN, зелёным — с

Новая Мазда 6 2020 — подробный обзор

Мазда 6 2020

Популярные бренды и модели среднего класса в последнее время не идут рука об руку. Accord и Avensis полностью исчезли с рынка, Superb и Insignia становятся больше и уже вряд ли называются средним классом, Mondeo потерял свое прежнее великолепие, а 508 превратился в стильный, но довольно ненадежный автомобиль. Даже о VW Passat, доминирующем сегменте, ходят слухи, что он может исчезнуть из предложения из-за падения продаж. Все, конечно, связано с модой на внедорожники.

Но новая Mazda 6, показывает, что классические автомобили среднего класса все еще являются интересным предложением.

Новая Mazda 6 не совсем новая модель. Мазда шлифует свой бриллиант и улучшает его с каждым модельным годом. Автомобиль существует на рынке уже 6 лет и не был поднят в европейском стиле, что не означает, что это устаревший автомобиль. Наоборот — Mazda 6 последовательно приближается к названию своего сегмента дизайна.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.

Салон и опции

Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер. Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная система устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие систем поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о мертвых точках, систему распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.

Техническая часть и динамические характеристки

Объем двигателя Skyactiv-G составляет 2,5 литра, 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Обычно такой мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какие динамические характеристики выдает атмосферный двигатель? 

8,1 с при разгоне от 0 до 100 км / ч

Максимальная скорость 223 км / ч.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 7,4 л / 100 км (WLTP), и следует признать, что это не реальное значение. В реальности автомобиль потребляет на 1-1.5 литра бензина больше.

Владельцы предыдущего поколения мазды жаловались на посредственную шумоизоляцию. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. На скорости 120-140 км / ч слышен только шум шин и воздуха. Шум слегка увеличивается свыше 150 км / ч, но остается на приемлемом уровне и не нарушает гармонию путешествий.

Однако характеристики шасси не изменились. Мазда обладает упругой подвеской и нейтрально ведет себя в поворотах. Плюс подвеска дополняется точной системой рулевого управления. Автомобиль послушно выполняет инструкции водителя и очень приятен в управлении. 

Вывод:

Если у Mazda 6 были некоторые явные недостатки, она давно от них избавилась. Также автомобиль теперь оснащается современными системами безопасности и богатым оборудованием. Новая Mazda 6 определенно является одной из лучших машин среднего класса. И мазда 6 доказательство того, что классический автомобиль все еще может быть интересным предложением удобного транспортного средства для всей семьи.

Автор:
Илья Захаров

Похожее

Новый Mazda 6 2020-2021, фото, видео Мазда 6, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 11, 2020 Нет комментариев

Mazda 6 2020-2021 модельного года должна быть в списке лучших седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс производительности и управляемости не имеет себе равных, кроме Honda Accord 2020 года. Аккорд по-прежнему единственный в этом сегменте, предлагающий механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться только тогда, когда они сами посчитают нужным, но Mazda6 с 2,5-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем по-прежнему доставляет массу удовольствия от умных переключений автоматической коробки с шестью скоростями.

Mazda также преуспела в том, чтобы собрать роскошный интерьер, который превосходит по роскоши более пешеходные интерьеры, найденные в других дорогих седанах среднего размера. Тонны работы были вложены в Mazda6, чтобы сделать её более изысканной и премиальной, и это сработало.

Недостатков немного, но, одна из них досадная – это в информационно-развлекательная система. Программное обеспечение, используемое Mazda в седане, устарело по сравнению с новой системой в Mazda 3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. Для некоторых это может быть проблемой, но люди, которые ценят увлекательный опыт вождения, оценят его за острое рулевое управление и манёвренное шасси, а тем, кому наплевать, все равно понравится его изысканность и комфорт.

Что нового на 2020 год

В этом году не так много нового для Мазда 6 2020 года. Производитель говорит, что он переключился на дизайн, используемый на Mazda3 и CX-30, кроме того, появился новый топовый уровень отделки «Signature». В остальном автомобиль переносится почти без изменений с 2019 года.

Интерьер и оснащение

Интерьер Mazda 6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.

Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.

Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.

Внутреннее пространство

Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить. По большинству размеров он на 3-5 сантиметров меньше, чем многие другие, поэтому, если ваш приоритет — максимальное пространство, вам, возможно, будет лучше присмотреть другой автомобиль.

Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.

Технические характеристики

Для новой Mazda 6 имеется два варианта силовых установок. Базовым двигателем является четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и с отдачей 187 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов, передающей крутящий момент передним колёсам. При этом полный привод не положен на любой версии Mazda 6. Заявленная топливная экономичность по EPA для этого двигателя — в городе 9 литров на 100 ккилометров, на шоссе 6.7 литра на 100 километров и в смешанном режиме – 8 литров на 100 километров. Этот двигатель предлагается в модификациях Sport и Touring.

Если вы выбираете комплектации Grand Touring, а также Reserve или Signature, то под капотом новой Mazda прописывается турбированный двигатель с таким же объёмом. Этот усиленный мотор выдаёт мощность 250 лошадиных сил и 310 Нм при работе на топливе премиум-класса. Вы можете использовать обычный бензин (регуляр), но мощность снижается до 227 лошадей (крутящий момент остаётся неизменным). Топливная экономичность, разумеется, падает с дополнительной мощностью. Машина начинает кушать до десяти литров на 100 километров.

Комфортность вождения

Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.

Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.

Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.

Комплектации и цены

Mazda 6 Sport 2020 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.

Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.

Цены на другие комплектации

  • Touring: 26 700 долларов
  • Grand Touring: $ 30 745
  • Reserve: $ 33 245
  • Signature: 36 345 $

Безопасность

Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.

Загрузка…

Похожие материалы:

Мазда 6 2020 года габариты


Мазда 6 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6
+ Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Мазда 6 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л    
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 192  
Крутящий момент, Нм 256  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8  
Макс скорость, км/ч 223  
Расход топлива, л    
— город 8,7  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,5  
Тип топлива АИ-95  
Самым интересным двигателем для Мазда 6 2020 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-лит

Mazda6: что мне покупать, 2019 или 2020? | Новости

Mazda6 2020 года

Изображение производителя

Наиболее существенные изменения: Новый дизайн брелока

Изменение цены: Базовые цены на все модели на 200 долларов выше.Стоимость пункта назначения не изменилась и составляет 920 долларов.

В продаже: Поздняя осень

Что покупать, 2019 или 2020? 2019. Никаких значительных изменений в 2020 году, и у дилеров должно быть много оставшихся 2019 года со скидками.

Среднеразмерный седан Mazda6

претерпит минимальные изменения в 2020 году. В новом дизайне смарт-брелока кнопки блокировки и разблокировки и паники расположены на краю брелка, а топовая модель Signature получает новый значок.

Связано: Mazda3: что покупать, 2019 или 2020?

Продажи Mazda6 продолжили падать в 2019 календарном году, упав более чем на 30% к октябрю до 18 380 единиц, что является еще одним признаком массового перехода покупателей на кроссоверы.Mazda заявила, что намерена предложить дизельный двигатель и полный привод в Mazda6, но ни то, ни другое не реализовано.

Для тех, кто все еще интересуется седанами, Mazda6 представляет собой спортивную и стильную альтернативу таким автомобилям, как Toyota Camry, Honda Accord и Hyundai Sonata. Все модели обладают спортивной управляемостью, просторным салоном с роскошными деталями и впечатляющим набором стандартных функций безопасности. С другой стороны, информационно-развлекательная система управляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана, который позволяет вносить изменения только тогда, когда автомобиль остановлен, и ее неудобно использовать.

Базовая модель Sport и Touring поставляются с 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает приличную экономию топлива, но работает медленно на низких скоростях. В Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature используется 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 227 л.с. на обычном бензине и 250 л.с. на премиум-классе, и это обеспечивает более удовлетворительное ускорение. Оба двигателя работают вместе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цены на Sport начинаются с 24 920 долларов (включая пункт назначения), а на Grand Touring на 2 600 долларов больше.Grand Touring стоит 30 620 долларов, Grant Touring Reserve — 33 120 долларов, а Signature — изрядные 36 220 долларов, но с учетом снижения продаж Mazda 6 дилеры должны предлагать щедрые скидки. Нет доступных индивидуальных опций или пакетов, поэтому единственный выбор — это разные уровни отделки салона и их стандартное содержимое.

Модели 2020 года еще не поступили в автосалоны, и Mazda сообщила только, что они должны появиться позже осенью.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Технические характеристики Mazda 6 Sedan

В модельном ряду Mazda 6 2020 года пять уровней отделки салона; Базовая комплектация Sport начинает работу, а высококлассная Signature завершает ее.В то время как 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува входит в стандартную комплектацию Sport и Touring, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вступает в игру начиная с Grand Touring. Все модели обслуживаются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая по умолчанию передает мощность в переднеприводную систему.

На базовом уровне Mazda 6 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками и в стандартной комплектации оснащается полностью светодиодной внешней подсветкой. Есть дистанционный вход без ключа, запуск с кнопки и кожаное рулевое колесо.Переход на Touring модернизирует 6-ю модель с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и люком с электроприводом, а также добавляет усовершенствованную систему входа без ключа, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и трехуровневые передние сиденья с подогревом. Подрулевые лепестки переключения передач и зеркала водителя с автоматическим затемнением входят в состав Grand Touring. Такие функции, как цветной проекционный дисплей, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя и задние сиденья с подогревом, входят в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve, в то время как Signature может похвастаться 360-градусным монитором, передним и задним парктрониками, и распознавание дорожных знаков.

Mazda 6 Sedan

2020 модели и комплектации

5 моделей / 5 конфигураций

Спорт

24 100 долл. США

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

  • Двигатель:
  • Коробка передач:
  • Трансмиссия:
  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Gun Metallic
  • 2.5-литровый атмосферный двигатель (187 л.с. / 186 фунт-футов)
  • 26/35/29 миль на галлон расход бензина
  • Передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях
  • Восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Mazda Mazda 6 Sport 2020 модельного года

Универсал

26 700 долларов США

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

  • Двигатель:
  • Коробка передач:
  • Трансмиссия:
  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • Оснащен функциями Sport, плюс:
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Gun Metallic
  • Электро-сдвижной люк с солнцезащитным козырьком
  • Трехуровневые передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях
  • Интеграция Android Auto и Apple CarPlay
Mazda Mazda 6 Touring 2020 Полные технические характеристики

Гранд Туринг

29 800

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

  • Двигатель:

    2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas

  • Коробка передач:
  • Трансмиссия:
  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • Оснащен функциями Touring, плюс:
  • 2.5-литровый турбомотор (250 л.с. / 310 фунт-фут)
  • Спутниковая радиосвязь SiriusXM
  • Подрулевые лепестковые переключатели
  • Боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Аудиосистема объемного звучания Bose с 11 динамиками
Mazda Mazda 6 Grand Touring 2020 полные технические характеристики

Grand Touring Reserve

$ 32 300

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

  • Двигатель:

    2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas

  • Коробка передач:
  • Трансмиссия:
  • Конфигурации:

    Grand Touring Reserve Автомат

Основные характеристики

  • Оборудован функциями Grand Touring, плюс:
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Brilliant Silver
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом
  • Передние сиденья вентилируемые, боковые задние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с автоматической регулировкой в ​​восьми направлениях
  • Цветной проекционный дисплей
Mazda Mazda 6 Grand Touring Reserve 2020 полные спецификации

Подпись

35 400

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

  • Двигатель:

    2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas

  • Коробка передач:
  • Трансмиссия:
  • Конфигурации:

Основные характеристики

  • Оборудован функциями Grand Touring Reserve, плюс:
  • Семидюймовый ЖК-дисплей водителя
  • Дизайн и дизайн кабины на заказ
  • Обивка кожей наппа
  • Парктроник передний и задний
  • Камера с 360-градусным обзором
Mazda Mazda 6 Signature 2020 модельного года Mazda 6 Sedan

Сделка в ноябре

К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.Региональные стимулы могут отличаться.

Финансовые сделки

Денежное вознаграждение от 1500 долларов США (Срок действия: 30.11.2020)

Mazda 6 Sedan

2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В модельном ряду 2020 года пять моделей Mazda 6: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.Механически Sport и Touring оснащаются 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, остальные три модели — 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Во всех спецификациях мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Стандартные функции на Sport включают 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодное внешнее освещение, включая светодиодное автоматическое включение / выключение и регулировку фар, а также светодиодные задние фонари. Дистанционный вход без ключа и запуск с помощью кнопки входят в стандартную комплектацию, наряду с кожаным многофункциональным рулевым колесом, наклонно-телескопической рулевой колонкой, шестью регулируемыми вручную передними сиденьями и двухзонным автоматическим климат-контролем.Восьмидюймовый сенсорный экран покрывает информационно-развлекательную систему вместе с аудиосистемой с шестью динамиками, с различными приложениями, включая Aha, Stitcher и Pandora, а также возможности громкой связи Bluetooth и потоковую передачу звука. Вспомогательные средства для водителя включают камеру заднего вида, радарный круиз-контроль с остановками, мониторинг слепых зон, помощь при трогании с холма, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и расширенную поддержку городских тормозов с обнаружением пешеходов. .

Touring модернизируется 19-дюймовыми легкосплавными дисками и люком с электроприводом, он получает усовершенствованную систему входа без ключа, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и передние сиденья с трехуровневым подогревом.Также есть дополнительные функции Android Auto и Apple CarPlay.

Grand Touring оснащен подрулевыми переключателями на рулевом колесе и боковыми зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательная система дополнена спутниковой радиосвязью SiriusXM и системой объемного звучания Bose с 11 динамиками.

Grand Touring Reserve оснащен цветным проекционным дисплеем, сиденьем водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях, сиденьем переднего пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях, вентилируемыми передними сиденьями и задними сиденьями с подогревом.

Рулевое колесо с подогревом, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, монитор с обзором 360 градусов, передний и задний датчики парковки и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию Signature.

Новая Mazda6 Модель 2021

  • Новая Mazda6 MY2021, класс «S», «R» и «HI Plus»

  • Вершина зрелой элегантности.

18 новых функций в Mazda6 Turbo MY2021 HI Plus (Signature)
  • Окраска нижней части заднего бампера (Gloss Black)
  • Эксклюзивное цветовое оформление интерьера (потолок / сиденье / отделка)
  • Предварительно замшевая кожа для отделки нижней части приборной панели и обивки дверей
  • Деревянная декоративная панель для приборной панели и обивки двери
  • Эксклюзивная кожа сиденья (кожа Nappa)
  • Безрамное внутреннее зеркало с автоматическим антибликовым покрытием
  • Изменение цвета окраски передней и задней панели жалюзи кондиционера (Gloss Black)
  • Спинка сиденья: доска с декором
  • Сиденье с электроприводом: украшение для переключателя и лицевой панели
  • Эксклюзивное рулевое управление
  • Лента дверной створки (матовая)
  • Новые Передние и задние комнатные и точечные лампы (белый светодиод 、 линзы / выключатели разделены 、 светильник направленного света)
  • Фонарь багажный светодиодный белый
  • Светильник косметического зеркала (белый светодиод)
  • Подсветка перчаточного ящика (белый светодиод)
  • Передний и задний ножной фонарь (белый светодиод)
  • Карманный фонарь передней и задней двери (белый светодиод)
  • 7-дюймовый TFT-метр

Mazda6 Turbo 2021 HI Plus (Подпись)

Эксклюзивное рулевое управление

Mazda 6 2020 Цена в Малайзии, ноябрьские акции, характеристики и обзор

Mazda 6 получила обновление в сентябре 2019 года и доступна в четырех (CBU) вариантах — 2.0L Sedan, 2.5L Sedan, 2.5L Touring и 2.2L Diesel седан. Базовая версия оснащена 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем SkyActiv-G, который развивает мощность 162 л.с. и крутящий момент 213 Нм. Двигатель поставляется в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и оснащен технологией холостого хода i-Stop, которая входит в стандартную комплектацию всех вариантов. Среди удобств Mazda 6 кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, 10-позиционное сиденье водителя с функцией памяти, бесключевой доступ, автоматические дворники, датчики парковки, проекционный дисплей и т. Д.

Mazda 6 Цена

Стоимость модели 6 составляет от 168 459 до 212 161 ринггитов.

Mazda 6 Варианты

Доступно 4 варианта из 6: Skyactiv-G 2.2L D, Skyactiv-G 2.0L, Skyactiv-G 2.5L и Skyactiv-G 2.5L Touring.

Трансмиссии Mazda 6

6 приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 162 л.с. и 213 Нм крутящего момента, 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2488 куб. См — 192 л.с. мощности, 258 Нм крутящего момента и 2191 куб. 4-цилиндровый дизельный двигатель развивает мощность 188 л.с. и крутящий момент 450 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики Mazda 6

Список функций из 6 включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Бортовой компьютер, автоматические фары, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, свет багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.

Mazda 6 Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Mazda 6 Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочистители с датчиком дождя, легкосплавные диски, топливный бак с центральным креплением, люк на крыше, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания топливной крышки.

Mazda 6 Безопасность

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Mazda 6 Конкуренты

Шесть участников: Chevrolet Malibu, Honda Accord, Kia Optima, Ford Mondeo и Toyota Camry.

Mazda 6 Sedan 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры

Этот седан среднего размера от Mazda известен своим красивым внешним видом, роскошным интерьером и комфортом езды. Аэродинамический дизайн этого автомобиля с плавными линиями характера, безусловно, потрясает. Mazda 6 доступна на филиппинском рынке в двух вариантах — SkyActiv-D 2.2 л и SkyActiv 2,5 л Turbo. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 228 л.с. и крутящий момент 420 Нм и поставляется в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается безопасности, Mazda 6 оснащена 6 подушками безопасности, ABS с EBD, системой удержания полосы движения, камерой 360 градусов, системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и т. Д.

Mazda 6 Sedan Цена

Цена 6 Sedan составляет 2,25 миллиона фунтов стерлингов.

Mazda 6 Sedan Variants

Доступно 2 варианта из 6 Sedan: SkyActiv-D 2.2 л и SkyActiv-G 2,5 л Turbo.

Mazda 6 Sedan Силовые агрегаты

Седан 6 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2191 куб. См, мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2488 куб. См — 228 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. .

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Mazda 6 Sedan Характеристики

Список функций 6 Sedan включает центральный замок, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Автоматические фары, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади , Поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, бортовой компьютер, круиз-контроль, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Mazda 6 Sedan Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Mazda 6 Sedan Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, встроенную антенну и регулируемые фары.

Mazda 6 Sedan Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, ремень безопасности Предупреждение, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *