Posted in: Разное

Chery tx: Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Содержание

Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Повторение с углублением

Многие упрекают китайских производителей в желании копировать всё подряд. Шеф-дизайнер Chery Кевин Райс, ранее ответственный за европейский дизайн-офис Mazda, а до того работавший в Opel и Italdesgn, отчасти с этим согласился. Но и отметил сложную позицию китайских производителей: у них просто нет своей школы. Если у американцев, европейцев и японцев собственный стиль складывался десятилетиями, у китайцев на это времени не было. Производители из Поднебесной должны были весь этот путь пройти буквально за десять лет. Само собой, проходить самостоятельно весь путь от понтонного кузова до современных фар-щёлочек было бы тяжело.

И не стоит искать в облике TXL черты Range Rover. Такие уж тренды…

Кроме того, стилистически Exeed будут отдалять от Tiggo. Он должен быть сдержанным и строгим, а вот Tiggo – это игра кривых линий и креатива. Во всяком случае, о таком направлении говорят в будущем.

Мне внешность TXL показалась вполне гармоничной. И без того немаленький автомобиль (4 775 х 1 885 х 1 706) выглядит больше из-за окантовки кромок боковых стёкол хромом при сохранении стоек дверей чёрными при любом цвете кузова.

Некоторые замечания у меня были к машине, стоящей на стенде. Потом посмотрел другие TXL — ни на одном другом автомобиле я больше не встречал кривых бамперов разного цвета. И с дверьми стоило бы поработать получше. Точнее, с молдингами и резиновыми уплотнителями. Всё это приклеено криво, а молдинг ещё и не полностью.

Всё это, конечно, удивляет. Ведь выставка же, международный салон, тысячи журналистов со всего мира, которые под лупой будут рассматривать машины… И всё равно год за годом приходится фиксировать вот эти досадные мелочи.

Про бензобак, антифриз и шаровые опоры

Получить более-менее полную техническую информацию о новом кроссовере пока трудно, поэтому будем смотреть его сами.

Про мотор этого автомобиля мы рассказывали в первом обзоре. Это 1,6-литровый турбированный двигатель 1.6TGDI (SQRF4J16) серии Acteco третьего поколения. И он действительно выглядит современным. Ну, по китайским меркам.

Блок — алюминиевый, два фазовращателя. Да и нового для этой серии китайских моторов появилось достаточно много. И почти все новинки призваны снизить расход топлива.

Например, на 1.6TGDI стали ставить обгонную муфту генератора. А ещё переделали систему охлаждения и смазки: теперь мотор работает при меньшем давлении масла, и потери от работы нового масляного насоса также снизились. Поршневая группа тоже сильно изменилась. Юбки поршней имеют противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена.

Одним словом, намерение снизить расход топлива определённо было. Получилось? Ну, на практике замерить расход пока было негде. Но судя по техническим характеристикам, средний расход в разных комплектациях у TX и TXL должен колебаться от 6,8 до 7,4 литров на 100 километров. Само собой, эти идеальные цифры от жизни немного оторваны. Но есть и хорошая новость.

Кстати, если слить бензин отсюда, может, и не трудно, то залить антифриз будет намного сложнее. Видимо, страдая от избытка пластика в стране, китайцы сделали абсолютно глухую защиту моторного отсека. Свободно можно добраться только до бачка стеклоомывателя и – совершенно внезапно! – до заправочной трубки кондиционера. А вот даже для того, чтобы долить антифриз, защиту придётся снимать, выкрутив саморезы. Такая вот ненавязчивая «завлекалочка» к дилеру.

Машина, на которой мы сегодня будем ездить, может похвастаться вкладом в неё специалистов Getrag, которые приняли участие в разработке нового семиступенчатого робота с двумя сцеплениями 7DCT. Но мы уже говорили о том, что на российских TX/TXL такой коробки не будет – китайцы посчитали, что мы не любим роботов. Может, оно и так, но и вариатор, который будет стоять на нашей машине, мы тоже не признаём. Но деваться некуда: гидротрансформаторных АКП у Exeed нет, механики – тем более. Лакшери же.

Платформа М3Х позволяет ставить CVT или DCT, а так же применять полный или передний привод. Правда, есть опасения, что полноприводных TX/TXL у нас может и не быть. Посмотрим, ждать осталось не так долго.

И передняя, и задняя подвески независимые, пружинные. А если лечь на пузо и поползать под машиной, то можно увидеть, что, например, шаровые опоры тут клёпаные. Это хорошо – их можно будет менять без замены рычагов в сборе. Зато приличной защиты днища снизу я не заметил – есть только пластиковые пыльники. Гонять по лесу на этой машине, наверное, не стоит. А если она будет с вариатором – тем более.

Кто жизнь познал…

Теперь переместимся в салон. Вот тут действительно есть повод порадоваться за китайцев! Он не только очень приятный внешне, но и удобный, функциональный, “без запаха”. И ещё он достаточно просторный. К недостаткам отнесу лишь обилие чёрного «рояльного лака» — пачкается он очень легко. Да и материалы обивок дверей уже начинают страдать от царапин.

Кроме «бардачка» перед передним пассажиром небольшой перчаточный ящик есть и у водителя. Много туда не положишь, а вот как раз перчатки – легко.

Не забыли и про задних пассажиров. У них помимо персональных плафонов освещения есть ещё и две USB-зарядки с торца водительского подлокотника. При этом на задних сиденьях тоже нисколько не тесно: мне с ростом 1,8 м вполне хватило места и в коленях, и над головой, и сбоку. А если прибавить ещё и неплохой по объёму багажник (неплохой на глаз – даже этих цифр найти не удалось), то получается вообще хорошо. Но за рулём всё-таки лучше.

А лучше тут из-за множества просто необходимых современному автомобилю такого уровня «плюшек». Не буду переписывать презентацию, просто скажу, что есть всё. Даже адаптивный круиз-контроль, который работает до 150 км/ч.

Давайте теперь попробуем покататься. Сразу радует удобная посадка – тут угадали даже с длиной подушки сиденья, на которой многие почему-то пытаются сэкономить. Правда, боковая поддержка выражена очень слабо, но пока это не важно. Сидеть удобно – и это уже хорошо.

Второй приятный шок – шумоизоляция. Мотора на низких оборотах не слышно, а забегая вперёд, замечу, что даже и шум от колёс не такой уж и громкий. Причём машина обута в не самые узкие 19-дюймовые шины 225/55. Переводим джойстик (а селектор АКП тут действительно больше похож на джойстик, чем на рычаг), вдавливаем педаль газа в пол — и… И ничего. Робот думает. О, поехал! Точнее, потихонечку сдвинул машину с места. Как и следовало ожидать, 1,6-литровый мотор для такой машины – это не серьёзно. К тому же тут есть ещё одна загвоздка.

Максимальная мощность в 190 л.с. доступна только при 5 500 об/мин, а до таких оборотов (фактически — начала красной зоны тахометра) мотор ещё надо раскрутить. А он в тяжелой машине не больно-то крутится. И только когда он начинает выть «Зурбаган» голосом Преснякова, Exeed начинает ехать. И всё равно не слишком шустро. Не «премиально».

Зато если резко оттормозиться в пол, а потом так же резко завернуть в поворот, тяжёлый кроссовер ведёт себя вполне адекватно. Конечно, он немного «валится» в крене, но для его веса это простительно. И электронных помощников упрекнуть не в чем: ни юза, ни сноса, ни заноса они не допустили. Выезжаем опять на прямой участок. И опять трудно не скрыть слёз обиды за моторчик.

Может быть, ситуацию исправит появление двухлитрового турбомотора этой же серии Acteco, который уже проходит испытания. Но пока – нет. Что обидно. Если бы эту машину чуть получше собрать и поставить ей нормальный двигатель (а лучше – и гидромеханическую коробку), ситуация изменилась бы в корне. А вот как будет ехать Exeed в российской версии с этой турбожужжалкой и вариатором – это вообще тяжело представить.

В Китае, где презентовали эту машину, есть странный десерт – круассан с васаби. Снаружи сладко, внутри жжёт. Попробовав один раз, второй обычно не берут. Это такой очень тонкий намёк.

Нам так и не сказали, когда именно можно ждать появления этого автомобиля в России. Если с новым Tiggo 8 хотя бы что-то понятно (его уже отправили на сертификацию в Россию, так что есть вероятность, что к концу года «восьмёрка» у наших дилеров появится), то с Exeed пока всё сложнее. А вдруг повезёт, и китайцы к тому времени закончат испытания своего двухлитрового мотора? Вот счастье-то будет…

ВАМ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ:
  • вам нравится красивый салон с кучей LCD-экранов;
  • хочется иметь машину с «полным фаршем»;
  • у вас большая семья.
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ:
  • вы уверены, что премиальными могут быть только «немцы». Ну и ещё «японцы»;
  • вы хотите ездить быстро;
  • вы хотите иногда месить на кроссовере грязь.

Опрос

Купили бы вы себе Exeed TXL?

Всего голосов:

цена в России, фото и видео тест-драйв нового гибридного кроссовера

Совсем недавно компанией Chery Automobile был представлен новый внедорожник, разработанный специально для европейского рынка. Большинство автомобилей китайских брендов производились именно для внутреннего рынка, но не Chery Exeed TX. Этот гибридный внедорожник был сконструирован таким образом, чтобы максимально соответствовать требованиям европейских автомобилистов.

Содержание статьи:

Основной упор был сделан на внешний вид автомобиля, чтобы он был привычным для европейцев. Технические характеристики здесь тоже намного лучше, чем у большинства схожих машин, сделанных в Китае. Ну и самым приятным бонусом для экономных водителей будет небольшая цена, что довольно привычное явление для китайских автомобилей.

Внешний вид

Дизайном нового Exeed TX 2019 от Chery занималась команда известного во всем мире стилиста Джеймса Хоупашефа. Дизайн автомобиля был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей, а также в соответствии со всеми требованиями современного машиностроения. Таким образом, получился автомобиль, который хорошо выглядит и подходит под все показатели настоящего кроссовера.

Прочитай обязательно: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Самое большое отличие от предыдущих моделей Чери, это кузов, который стал заметно длиннее и уже. Такая форма кузова характерна именно для европейских автомобилей. Однако дизайнеры все-таки оставили некоторые детали экстерьера от Чери, что придает машине стиль и уникальность.

Как и во многих автомобилях, наиболее привлекательной получилась передняя часть. Морда автомобиля выглядит короткой и высокой, а также имеет наклон, который позволит водителю лучше оценивать ситуацию на дороге. Крышка капота выглядит очень стильно и имеет некоторый рельеф, выступающий в центре и наоборот, впадающий по бокам.

Сразу под крышкой капота расположились очень красивые и стильные головные фонари, имеющие агрессивный вид. Головной свет будет ксеноновым или светодиодным в зависимости от выбранной комплектации.

Читайте также: GAC Trumpchi GA6 2020 новый стиль недорогого седана из Китая

Практически весь бампер заполнен воздухозаборниками (большим в центре и маленькими по бокам). Радиаторная решетка имеет мелкую сетку, сверху которой располагаются хромированные горизонтальные полосы.

Обвес выглядит довольно маленьким. Он имеет лишь воздухозаборники по бокам, противотуманные фонари, несколько элементов декора и металлическую защиту, необходимую для безопасности при езде по бездорожью.

Боковая часть автомобиля также выглядит очень эффектно. Хорошо смотрится волнообразный рельеф, занимающий почти всю боковую часть. Стильные боковые окна и двери, красивые зеркала заднего вида и завершающие всю картину фирменные колесные диски. Все это придает машине современный внешний вид, присущий европейским автомобилям.

Сзади кроссовер выглядит довольно высоким. Первое, что бросается в глаза это огромное множество габаритной оптики. Окно и дверь занимают не много места, чего не скажешь про огромный обвес, который занимает почти треть всей кормы.

Салон

Салон нового Чери Эксид ТХ, в отличие от большинства китайских автомобилей, выполнен из дорогих материалов, таких как натуральная кожа высокого качества, металл и качественный пластик. На высшем уровне в этом автомобиле мультимедийная составляющая и удобные сиденья, сделанные из дорогих материалов.

Центральная консоль выглядит довольно скромно. Здесь присутствует большой сенсорный дисплей для настройки опций, несколько дефлекторов и кнопок. Ниже всего этого, располагается отсек для складирования предметов, который плавно переходит в тоннель. Тоннель имеет небольшой подлокотник со встроенным отсеком для охлаждения.

Статья по теме: Шевроле Корвет Стингрей 2020 новый среднемоторный спорткар 8-го поколения

Посадочные места достаточно удобные и имеют хороший внешний вид. Выполнены они из хороших материалов. Для обивки сидений может использоваться как ткань, так и натуральная кожа. Все сиденья имеют все основные настройки и функции, необходимые для комфортного передвижения.

Технические характеристики

В качестве двигательного агрегата Exeed TX имеет гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя, имеющего объем 1,5 литра и электромотора.

Вся силовая установка выдает мощность почти 270 лошадиных сил. В пару к двигателю установлена семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Внедорожник имеет полный привод без возможности переключения на только передний или задний.

К сведению: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать

Для внутреннего рынка и для рынка России, автомобиль будет выпускаться еще и с обычным бензиновым мотором с объемом 1,6 литра и мощностью 200 лошадиных сил.

Цены и дата выхода

Цена на автомобиль будет сильно зависеть от выбранного типа силовой установки. Кроме того, на конечную стоимость повлияет не только выбранный функционал, но и отделка салона.

Цена на автомобиль на данный момент окончательно не установлена, но известно, что она будет ниже, чем у европейских конкурентов. Например, в Китая TX продается в среднем за 25 000 долларов. Старт продаж в России намечен на конец текущего года.

Фото нового Chery Exeed TX:

Новинка Chery Exeed TX (Чери Эксид) 2018-2019 цена фото видео, характеристики

В 2017 году появился китайский кроссовер Чери Эксид и сразу же был представлен публично на автосалоне во Франкфурте. В статье мы предлагаем ознакомиться с характеристиками автомобиля, фото, стоимость и описание кузова и салона. Новинка Chery Exeed TX впервые была представлена во Франкфурте на демонстрации новинок.

новый китайский кроссовер Chery Exeed 2018 года

Большой вклад в стилистику экстерьера внесла команда дизайнеров во главе со знаменитым Джеймсом Хоупом. Внешний облик вызывает уважение к работе стилистов, вид вполне достойный и оригинальный. Конечно же, не обошлось без повторов, некоторые черты кузова Chery Exeed TX 2018-2019 напоминают знаменитые марки кроссоверов. Например, передняя часть имеет некоторые сходства с известными моделями фирмы Ягуар, Рендж Ровер и Порше, боковая часть напоминает Ниссан. Но, говорить о плагиате не стоит, здоровая конкуренция и современные технологии производства допускают некоторую схожесть экстерьера китайского кроссовера.

новинка Чери Эксид — спереди

Основными отличительными признаками новинки от предшественников являются следующие детали:

— объемные крылья на бампере;
— узкие полоски светодиодного освещения, придающие прищур авто;
— массивные арки для больших дисков из легкого сплава;
— задние стекла немного приподняты в задней части.

Радиаторная решетка имеет интересную конфигурацию с большими ноздрями. На выпуклом капоте имеются ребра, а лобовое стекло немного наклоняется в сторону салона, что придает автомобилю устремленный вид.

Экстерьер Чери Эксид ТХ выглядит оригинально и статусно, пройти мимо невозможно, а соответственно интересно посмотреть, что же внутри.

салон нового Chery Exeed TX 2018-2019 года

Внутри есть, на что посмотреть и чему приятно удивиться. В этом автомобиле салон ничем не напоминает о китайском происхождении. Все детали подобраны со вкусом, и их сочетание гармонично вписываются в архитектуру интерьера.

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с цветным экраном размером 7 дюймов, аудиосистема оснащена широкоформатным дисплеем размером 10 дюймов.

В зоне водителя имеется компактный руль шкала с основными показателями движения авто (скорость, запас топлива). Сидения в первом ряду обладают всеми необходимыми элементами для обеспечения комфортной езды – подголовники, подлокотники, высокую спинку, вентиляция и электрический подогрев сидений. Во втором ряду кресла располагаются отдельно друг от друга и имеют опцию изменения наклона в удобную для пассажира сторону.

Рассмотрим ярко – выраженные достопримечательности салона:

— Ручка коробки передач имеет оригинальную компактную форму;
— Цветной дисплей с сенсорными опциями и широким форматом;
— Воздухоотводы сбоку панели.

На крыше размещается люк, который обеспечивает панорамное обозрение, а материалы для отделки только высококачественные и прочные – дермантин, натур. кожа Nappa, замша, мягкий пластиковый декор.

Габаритные размеры имеют достаточно внушительные показатели:

  • Протяженность – 4 м 664 мм;
  • Ширина – 1 метр 872 миллиметра;
  • Высота – 1 метр 685 миллиметров;
  • База колес -2 м 697 мм.

Комплектации

Комплектация китайского кроссовера выше всех похвал здесь размещаются детали известных производителей:

— освещение Hella;
— колесные шины марки Континенталь;
— система безопасности, широкоформатные дисплеи фирмы Bosch;
— Привод BorgWarner и Dana;
— роботизированная трансмиссия Getrag;
— сцепление Valeo.

Оснащение автомобиля включает следующие детали:

  1. Кондиционирование и вентиляция салона;
  2. Современная навигационная система;
  3. 6 подушек безопасности;
  4. Климат и круиз – контроль;
  5. Панель с широким спектром функционала;
  6. Отделка салона кожей;
  7. Опция предотвращения столкновения;
  8. Система отслеживания слепых зон.

Технические характеристики Chery Exeed TX

В основу входит платформа марки M3X с независимой подвеской, на передней оси располагаются стойки McPherson, на задней многорычажная стойка. Платформа была разработана в результате совместной работы специалистов фирмы Чери и Бентелер. В ближайшем будущем планируется выпуск трех типов кроссовера:

HEV;
PHEV с возможностью зарядки от электробатареи;
BEV – полностью электрический двигатель.

Chery Exeed TX является первопроходцем для признания китайских моделей в Европе. Бензиновый турбо — двигатель характеризуется:

— 1.5L Turbo мощность 150 лошадиных сил;
— наличие электрической батареи мощностью 85 киловатт и электромотор 116 лошадок;
— семиступенчатая коробка переключения скоростей (робот).

Электрический аккумулятор способен заряжаться до полного объема всего за четыре часа, 80 % объем обеспечивается за полчаса.

Скорость в 100 километров в час машина может, достигнуть за 6 сек, максимум скоростного режима ограничен показателем – 200 километров в час. При движении на электродвигателе при скорости 120 км/ч кроссовер может преодолеть расстояние 70 километров на полной зарядке батарей. При смешанном типе движения авто требуется топлива примерно 1,8 литров на 100 километров пути.

В Китае и России предусматриваются продажи автомобиля со следующими моторами:

-1,6 с мощностью 190 лошадок;
-1.6 TGDI силой 218 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм.

Цена нового кроссовер Чери Эксид

По предварительной информации заказать кроссовер в Европе можно будет в 2019 году. Конкретной цифры о стоимости пока нет, но стоит заметить малобюджетной машина не будет, так как богатое оснащение и классный дизайн предполагают определенное капиталовложение.

Видео Chery Exeed TX 2018-2019 года:

Фото Чери Эксид ТХ 2018-2019:

 

Другие записи по теме:

Новый автомобильный бренд в России — CHERYEXEED

25 Мая 2020

CHERYEXEED_1_in_news.jpg

Название бренда CHERYEXEED происходит от компиляции слов «chery», что с означает «особое благословение» на китайском языке и «exeed», которое является производным от английского слова «exceed» (превышать, превосходить, превзойти).

CHERYEXEED отличается глубоким пониманием потребностей своих клиентов как в их повседневной жизни, так и в путешествиях. В основе CHERYEXEED лежит стремление предоставлять наиболее функциональные решения, тем самым расширяя человеческие возможности и доводя синергию взаимодействия между человеком и автомобилем до крайности. При этом, не лишая водителя эмоций наслаждения и удовольствия от опыта взаимодействия и поднимая его качество жизни на принципиально иной уровень. Основные ценности бренда CHERYEXEED: интеллектуальность, изысканность и энергия.

«Одним из самых приоритетных для нас является рынок России, с ним у нас связаны особые ожидания. Как только будут сняты режимы ограничений мы представим нашу первую модель — TXL, а в следующем году презентуем кроссовер VX. Мы уверены, что наши автомобили под брендом CHERYEXEED будут высоко оценены российскими автомобильными экспертами и потребителями», — прокомментировал заместитель вице-президента CHERY INTERNATIONAL Сан Спринг.

Автором дизайна автомобилей CHERYEXEED является Кевин Райс, который является автором таких ярких и запомнившихся автомобилей, как BMW 1 серии, BMW 3 серии (2011), BMW 4 серии (2013), 3GT (2013). Он подарил поклонникам марки Mazda — MX5, CX3, Koeru, RX Vision и MX5-RF. Свою карьеру автомобильного дизайнера Райс начал в таких компаниях как I.de.A, Italdesign и General Motors (Opel и Saab).

«Я планирую воплотить свои инновационные идеи в новых автомобилях, которые будут радовать и станут предметом гордости их обладателя», — именно этот подход был принят за основу и реализован в концепции дизайна автомобилей нового бренда Кевином Райсом. Он присоединился к команде дизайнеров CHERY в 2018 году, и сейчас, забегая вперёд, можно с уверенностью заявить, что ему это удалось воплотить в кроссоверах CHERYEXEED.

Титулованный двигатель для CHERYEXEED TXL

2 Июля 2020

Кроссовер TXL нового автомобильного бренда CHERYEXEED будет представлен на российском рынке с мощным и эффективным силовым агрегатом — двигателем 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями.


Двигатель 1.6TGDI относится к третьему поколению двигателей ACTECO, разработанный специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у CHERYEXEED TXL 9.8 секунды.

Установленный на кроссовере CHERYEXEED TXL двигатель 1.6TGDI в эксплуатации демонстрирует высокую топливную экономичность — расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В.

Комплексные испытания 1.6TGDI в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Частота отказов составила менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

Двигатель ACTECO 1.6TGDI вошёл в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая — 2019» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

Справочная информация о двигателе 1.6TGDI (SQRF4J16):

В двигателе применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Chery Exeed TX 2019 — фото, цена, характеристики нового Чери Эксид ТХ 2020 в России

Компания Chery привезла на Франкфуртский автосалон две тысячи семнадцатого новый кроссовер Exeed TX, с которым спустя пару лет вновь предпримет попытку завоевать европейский рынок. Ранее план продавать в Старом Свете модели марки Qoros оказался провальным.

Китайцы провели работу над ошибками, так что их новым орудием стал кроссовер, да еще и гибридный по умолчанию. Над внешностью нового Chery Exeed TX 2019 трудилась группа дизайнеров под руководством Джеймса Хоупашеф — шеф-стилиста марки.

Chery Exeed TX 2019

Каталог Chery

Сказать, что у них получилось хорошо — ничего не сказать: выглядит Чери Эксид ТХ просто отменно. Особенно есть мы сравним его со множеством других моделей из Поднебесной.

Вседорожник получил мускулистые крылья, массивные бампера, но при этом узкую светотехнику с диодами, вздернутую подоконную линию и колесные диски интересного дизайна.

Салон Чери Exeed TX

В салоне Chery Exeed TX 2019 в новом кузове минимум азиатчины: обращают на себя внимание рычаг КПП необычной формы, сенсорная панель для управления функциями мультимедийной системы, ассиметричные воздуховоды по центру, щиток приборов с семидюймовым дисплеем и, конечно, большой экран на 10″ планшетного типа.

Специально для семейства моделей Exeed была разработана платформа М3Х, под капотом модели разместился 1,6-литровый бензиновый турбомотор TGDI мощностью 197 л.с. С ним сочетается семидиапазонный робот с двумя сцеплениями, а привод может быть как передним так и полным. На разгон до сотни паркетник тратит 10,0 сек.

Также предусмотрена гибридная модификация с 1,5-литровым ДВС на 150 л.с. и 116-сильным электрическим двигателем, который питается от литий-никель-кобальт-марганцевых аккумуляторов.

Новая модель Чери Эксид ТХ

Производитель заверяет, что полноприводный Чери Эксид ТХ с роботом способен набирать сотню с места за 6,0 секунд, максималка достигает 200 км/ч, а исключительно на электротяге кроссовер способен протянуть до 70 километров (в этом случае скорость не превышает 120 км/ч). На полную зарядку батарей от бытовой сети потребуется четыре часа.

Начало продаж Chery Exeed TX в Китае пришлось на конец семнадцатого, цена модели там варьируется от 18 000 до 26 000 долларов. Производитель собирается обкатать новинку на домашнем рынке, а позже должны начаться поставки в Европу и Россию. Ожидается, что к нам привезут удлиненный вариант TXL, но произойдет это не раньше второй половины двадцатого года.

Видео

Chery Exeed TX 2018-2019 фото видео цена, комплектации новинки Чери Эксид ТХ (гибрид)

Новинки Чери 2018-2019 года пополнил гибридный кроссовер Chery Exeed TX, представленный в рамках Франкфуртского автошоу 2017 года. Так что анонсированный китайским производителем загадочный Chery Compact SUV оказался серийным вариантом кроссовера для европейского рынка Чери Эксид ТХ гибрид – флагман нового суббренда Exeed, созданного маркетологами Chery Automobile для продвижения своей продукции в Европе. В нашем обзоре Chery Exeed TX 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового кроссовера из Поднебесной.

фото Chery Exeed ТХ 2017-2018

Дата выхода нового китайского кроссовера на европейский рынок пока не озвучена, по предварительной информации середина 2019 года. Цена Chery Exeed TX в России и для европейских автолюбителей, разумеется, также не известна, но дешевой машина явно не будет, с оглядкой на комплектующие от лидеров мировой авто индустрии и богатое оснащении.

фото Chery Exeed ТХ 2017-2018 вид спереди

Продажи Chery Exeed TX на китайском рынке стартуют в октябре 2017 года, правда, исключительно с бензиновыми моторами 1.6 TGDI мощностью 190 и 218 сил в компании с 7 «роботом» DSG и передними ведущими колесами. Полноприводный, подзаряжаемый гибрид Chery Exeed TX PHEV (150-сильный бензиновый 1.5 Turbo и 116-сильный электромотор) в тандеме с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач выйдет на китайский рынок в середине 2018 года.

Chery Exeed ТХ 2017-2018-3-min

Начнем наш обзор, пожалуй, с самого главного, с технической начинки нового китайского кроссовера. В основе модели новейшая модульная платформа M3X с полностью независимой схемой подвески: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная архитектура. Новая тележка создавалась совместными усилиями специалистов Chery и немецкой компании Benteler. Платформа M3X в дальнейшем позволит выпускать несколько моделей линейки Exeed с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

фото Chery Exeed ТХ 2017-2018 вид сбоку

Так что Chery Exeed TX — настоящий первопроходец, призванный привлечь внимание требовательных европейских автомобилистов к китайским автомобилям. Однако стоит вспомнить, что компания Chery Automobile уже пыталась завоевать рынок Европы с моделями марки Qoros, засветившимися еще в 2013 году на Женевском автосалоне, но китайский производитель потерпел полное фиаско.

Chery Exeed ТХ 2017-2018-5-min Chery Exeed ТХ 2017-2018-6-min

После небольшого экскурса в историю вернемся к современной технике и оборудованию нового китайского кроссовера, разработанными компаниями со всемирно известными именами:

  • Hella – светодиодная светотехника.
  • Continental — шины и электроника.
  • Bosch – электроника, системы безопасности, цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном и 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
  • BorgWarner и Dana – система полного привода.
  • Getrag – роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DSG с двумя дисками сцепления.
  • Valeo – сцепления для коробки передач.

фото Chery Exeed ТХ 2017-2018 вид сзади

Стильный и современный дизайн экстерьера кузова Chery Exeed TX создавался командой дизайнеров во главе с шеф-дизайнером китайской компании Chery Джеймсом Хоупом (ранее работал в GM). Выглядит ли кроссовер оригинально на 100%? Разумеется, нет. Честно признаем, что китайская новинка создана путем заимствования у присутствующих на рынке кроссоверов.Передняя часть кузова срисована с Jaguar, Lexus, Range Rover и даже Porsche, сбоку «китаец» напоминает Nissan X-Trail (у кроссоверов, к слову, практически одинаковые габаритные размеры кузова), ну а задняя часть кузова здорово напоминает корму нового Porsche Cayenne. При этом невозможно обвинить дизайнера в копировании, да и современные тенденции автомобильной моды и технологии делают модели разных брендов весьма схожими.

Chery Exeed ТХ 2017-2018-8-min

Интерьер китайской новинки производит куда большее впечатление, чем кузов кроссовера. Все так ладно и грамотно скроено, аккуратно собрано из качественных материалов, что диву даешься – неужели это салон машины, произведенной в Китае.

фото интерьера Chery Exeed ТХ 2017-2018

В наличии оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов с цветным 7-дюймовым экраном, огромный 10-дюймовый отдельно стоящий цветной сенсорный экран мультимедийной системы, удобный и стильный блок управления климатической установкой, дополненный аккуратными экранчиками, оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли, правильные кресла водителя и переднего пассажира с высокой спинкой, длинной подушкой, умеренной боковой поддержкой, электроприводами регулировок и подогревом, высоко установленные, комфортные сиденья второго ряда с раздельной спинкой изменяющей угол наклона.

фото салона Chery Exeed ТХ 2017-2018

Скрытые опции обеспечивающие безопасность: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, система предупреждения о возможности фронтального столкновении, система предупреждающая о выезде из полосы движения, помощник следящий за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за состоянием водителя и дорожными знаками.
Не остался новый кроссовер без таких уже ставших привычными фишек, как панорамная крыша с люком, система кругового обзора, навигация, доступ в интернет и Wi-Fi, фоновая динамическая светодиодная подсветка салона.

Chery Exeed ТХ 2017-2018-11-min Chery Exeed ТХ 2017-2018-12-min

Остается лишь добавить, что для отделки салона используются высоко качественные материалы: натуральная и искусственная кожа, кожа Nappa и искусственная замша.

Технические характеристики Chery Exeed TX 2017-2018 года. Для европейского рынка китайский производитель подготовил полноприводную гибридную PHEV версию кроссовера с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем (150 лс) и 85 кВт электромотором (116 лс) в компании с 7 DSG и аккумуляторной батареей подзаряжаемой от розетки до 80% емкости за 30 минут, а до полной 100% зарядки за 4 часа.

Chery Exeed ТХ 2017-2018-13-min

Гибрид Chery Exeed TX способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 6,0 сек, максимальная скорость 200 кмч. При скорости движения до 120 кмч кроссовер способен преодолевать до 70 км только на тяге электромотора, питающегося запасами электрического топлива, которое хранится в литий-никель-кобальт-марганцевой батарее. Согласно предоставленной производителем информации, расход топлива в смешанном режиме движения составляет 1,8 литра на 100 км пути (условный цикл NEDC).

Для китайского рынка, а возможно и российского, новый Chery Exeed TX подразумевает оснащение и традиционными бензиновыми турбированными 1,6-литровыми двигателями в паре с 7-ступенчатым «роботом» от компании Getrag, привод передний. Это:

1.6 TGDI (190 лс 275 Нм)

и 1.6 TGDI (218 лс 320 Нм) со скромным расходом топлива.

Chery Exeed TX 2018-2019 видео тест

Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Повторение с углублением

Многие упрекают китайских производителей в желании копировать всё подряд. Шеф-дизайнер Chery Кевин Райс, ранее ответственный за европейский дизайн-офис Mazda, а до того работающего в Opel и Italdesgn, от части с этим согласился. Но и отметьте сложную настройку китайских производителей: у них просто нет своей своей. Если у американцев, европейцев и японцев собственный стиль складывался десятилетиями, у китайцев на это времени не было.Производители из Поднебесной должны быть весь этот путь за десять лет. Само собой, проходить самостоятельно весь путь от понтонного кузова до современных фар-щёлочек было бы тяжело.

И не стоит искать в облике TXL черты Range Rover. Такие уж тренды…

Кроме того, стилистически Exeed будут отдалять от Tiggo. Он должен быть сдержанным и строгим, а вот Tiggo — это игра кривых линий и креатива. Во всяком случае, о таком порядке говорят в будущем.

Мне внешность TXL показалась вполне гармоничной.И без того немаленький автомобиль (4 775 х 1 885 х 1 706) выглядит больше из-за окантовки кромок боковых стёкол хромом при сохранении стоек дверей чёрными при любом цвете кузова.

Некоторые замечания у меня были к машине, стоящей на стенде. Потом посмотрел другие TXL — ни на одном другом автомобиле я больше не встречал кривых бамперов разного цвета. И с дверьми стоило бы поработать получше. Точнее, с молдингами и резиновыми уплотнителями. Всё это приклеено криво, а молдинг ещё и не полностью.

Всё это, конечно, удивляет. Ведь выставка же, международный салон, тысячи журналистов со всего мира, которые под лупой будут рассматривать машины… И всё равно за приходится фиксировать вот эти досадные мелочи.

Про бензобак, антифриз и шаровые опоры

Получить более-менее полную техническую информацию о новом кроссовере пока трудно, поэтому будем смотреть его сами.

Про мотор этого автомобиля мы рассказывали в первом обзоре. Это 1,6-литровый турбированный двигатель 1.6TGDI (SQRF4J16) серии Acteco третьего поколения. И он действительно выглядит современным. Ну, по китайским меркам.

Блок — алюминиевый, два фазовращателя. Да и нового для этой серии китайских моторов появилось достаточно много. И почти все новинкианы снизить расход топлива.

Например, на 1.6TGDI стали ставить обгонную муфту генератора. А ещё переделали систему охлаждения и смазки: теперь мотор работает при меньшем давлении масла, и потери от работы нового масляного насоса также снизились.Поршневая группа тоже сильно изменилась. Юбки поршней имеют противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена.

Одним словом, намерение снизить расход топлива определно было. Получилось? Ну, на практике замерить расход пока было негде. Но судя по техническим характеристикам, средний расход в разных комплектациях у TX и TXL должен колебаться от 6,8 до 7,4 литров на 100 километров. Само собой, эти идеальные цифры от жизни немного оторваны. Но есть и хорошая новость.

Кстати, если слить бензин отсюда, может, и не трудно, то залить антифриз будет намного сложнее.Видимо, страдая от избытка пластика в стране, китайцы сделали абсолютно глухую защиту моторного отсека. Свободно можно добраться до бачка стеклоомывателя и — совершенно внезапно! — до заправочной трубки кондиционера. А вот даже для того, чтобы долить антифриз, защиту придётся снимать, выкрутив саморезы. Такая вот ненавязчивая «завлекалочка» к дилеру.

Машина, на которой мы сегодня будем ездить, может похвастаться вкладом в нее специалистов Getrag, которые принимают участие в разработке нового семиступенчатого робота с двумя сцеплениями 7DCT.Но мы уже говорили о том, что на российских TX / TXL такой не будет — китайцы посчитали, что мы не любимотов. Может, оно и так, но и вариатор, который будет стоять на нашей машине, мы тоже не признаём. Но деваться некуда: гидротрансформаторных АКП у Exeed нет, механики — тем более. Лакшери же.

Платформа М3Х позволяет ставить CVT или DCT, а так же применять полный или передний привод. Правда, есть опасения, что полноприводных TX / TXL у нас может и не быть. Посмотрим, ждать осталось не так долго.

И передняя, ​​и задняя подвески, независимые, пружинные. А если лечь на пузо и поползать под машиной, то можно увидеть, что, например, шаровые опоры тут клёпаные. Это хорошо — их можно будет менять без замены рычагов в сборе. Зато приличной защиты днища снизу я не заметил — есть только пластиковые пыльники. Гонять по лесу на этой машине, наверное, не стоит. А если она будет с вариатором — тем более.

Кто жизнь познал…

Теперь переместимся в салон. Вот тут действительно есть повод порадоваться за китайцев! Он не только очень приятный внешне, но и удобный, функциональный, «без запаха».И ещё он достаточно просторный. К недостаткам отнесу лишь обилие чёрного «рояльного лака» — пачкается он очень легко. Да и материалы обивок дверей уже начинают страдать от царапин.

Кроме «бардачка» перед передним пассажиром небольшой перчаточный ящик есть и у водителя. Много туда не положишь, а вот как раз перчатки — легко.

Не забыли и про задних пассажиров. У них внутри плафонов освещения есть ещё и две USB-зарядки с торца водительского подлокотника. При этом на задних сиденьях тоже нисколько не работает: мне с ростом 1,8 м вполне хватило места и в коленях, и над головой, и сбоку.А если прибавить ещё и неплохой по объёму багажник (неплохой на глаз — даже этих цифр найти не удалось), то получается вообще хорошо. Но за рулём всё-таки лучше.

А лучше тут из множества просто необходимых современному автомобилю такого уровня «плюшек». Не буду переписывать презентацию, просто скажу, что есть всё. Даже адаптивный круиз-контроль, который работает до 150 км / ч.

Давайте теперь попробуем покататься. Сразу радует удобная посадка — тут угадали даже с длиной подушки сиденья, на которой многие почему-то пытаются сэкономить.Правда, боковая поддержка выражена очень слабо, но пока это не важно. Сидеть удобно — и это уже хорошо.

Второй приятный шок — шумоизоляция. Мотора на низких оборотах не слышно, а забегая вперёд, замечу, что даже и шум от колёс не такой уж и громкий. Причём машина обута в не самые узкие 19-дюймовые шины 225/55. Переводим джойстик (а селектор АКП тут действительно больше похож на джойстик, чем на рычаг), вдавливаем педаль газа в пол — и… И ничего. Робот думает. О, поехал! Точнее, потихонечку сдвинул машину с места.Как и ожидатьало, 1,6-литровый мотор для такой машины — это не серьёзно. К тому же тут есть ещё одна загвоздка.

Максимальная мощность в 190 л.с. доступно только при 5 500 об / мин, а до таких оборотов (фактически — красной зоны тахометра) мотор ещё надо раскрутить. А он в тяжелой машине не больно-то крутится. И только когда он начинает выть «Зурбаган» голосом Преснякова, Exeed начинает ехать. И всё равно не слишком шустро. Не «премиально».

Зато если резко оттормозиться в пол, а потом так резко завернуть в поворот, тяжёлый кроссовер ведёт себя вполне адекватно.Конечно, он немного «валится» в крене, но для его веса это простительно. И электронных помощников упрекнуть не в чем: ни юза, ни сноса, ни заноса они не допустили. Выезжаем опять на прямой участок. И опять трудно не скрыть слёз обиды за моторчик.

Может быть, ситуация исправит появление двухлитрового турбомотора же серии Acteco, который уже проходит испытания. Но пока — нет. Что обидно. Если бы эту машину чуть получше собрать и поставить ей нормальный двигатель (а лучше — и гидромеханическую коробку), ситуация изменилась бы в корне.А вот как будет ехать Exeed в российской версии с этой турбожжжалкой и вариатором — это вообще тяжело представить.

В Китае, где презентовали эту машину, есть странный десерт — круассан с васаби. Снаружи сладко, внутри жжёт. Попробовав один раз, второй обычно не берут. Это такой очень тонкий намёк.

Нам так и не сказали, когда именно можно ждать появления этого автомобиля в России. Если с новым Tiggo 8 хотя бы что-то понятно (его уже отправили на сертификацию в Россию, так что есть вероятность, что к концу года появится «восьмёрка» у наших дилеров), то с Exeed пока всё сложнее.А вдруг повезёт, и китайцы к тому времени закончат испытания своего двухлитрового мотора? Вот счастье-то будет…

ВАМ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ:
  • вам нравится красивый салон с кучей LCD-экранов;
  • хочется иметь машину с «полным фаршем»;
  • у вас большая семья.
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ:
  • вы уверены, что премиальными могут быть только «немцы». Ну и ещё «японцы»;
  • вы хотите ездить быстро;
  • вы хотите иногда месить на кроссовере грязь.

Опрос

Купили бы вы себе Exeed TXL?

Всего голосов:

.Цена

в драйвере России, фото и видео тест-нового гибридного кроссовера

Совсем недавно компанией Chery Automobile представлен новый внедорожник, специально для европейского рынка. Большинство автомобилей китайских брендов производились именно для внутреннего рынка, но не Chery Exeed TX. Этот гибридный внедорожник сконструирован таким образом, чтобы соответствовать требованиям европейских автомобилистов.

Содержание статьи:

Основной упор был сделан на внешний вид автомобиля, чтобы он был привычным для европейцев.Технические характеристики тоже намного лучше, чем у схожих машин, сделанных в Китае. Ну и самым приятным бонусом для экономных водителей будет небольшая цена, что довольно привычное явление для китайских автомобилей.

Внешний вид

Дизайном нового Exeed TX 2019 от Chery занималась команда известного во всем мире стилиста Джеймса Хоупашефа. Дизайн автомобиля был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей, а также в соответствии со всеми требованиями современного машиностроения.Таким образом, получился автомобиль, который выглядит и подходит для всех показателей настоящего кроссовера.

Прочитай обязательно: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Самое большое отличие от предыдущих моделей Чери, это кузов, который стал заметно длиннее и уже. Такая форма кузова характерна именно для европейских автомобилей. Однако дизайнеры все-таки показывают некоторые детали экстерьера от Чери, что придает машине стиль и уникальность.

Как и во многих автомобилейх, наиболее привлекательной получилась передняя часть. Морда автомобиля выглядит короткой и высокой, а также наклон, который позволит водителю лучше оценивать ситуацию на дороге. Крышка капота выглядит очень стильно и имеет некоторый центр рельеф, выступающий в и наоборот, впадающий по бокам.

Сразу под крышкой капота расположены очень красивые и стильные головные фонари, имеющие агрессивный вид. Головной свет будет ксеноновым или светодиодным в зависимости от выбранной комплектации.

Читайте также: GAC Trumpchi GA6 2020 новый стиль недорогого седана из Китая

Практически весь бампер заполнен воздухозаборниками (большими в центре и маленькими по бокам). Радиаторная решетка имеет мелкую сетку, сверху располагаются хромированные горизонтальные полосы.

Обвес довольно выглядит маленьким. Он имеет лишь воздухозаборники по бокам, противотуманные фонари, несколько элементов декора и металлическую защиту, специальные для безопасности при езде по бездорожью.

Боковая часть автомобиля также выглядит очень эффектно. Хорошо смотрится волнообразный рельеф, занимающий почти всю боковую часть. Стильные боковые окна и двери, красивые зеркала заднего вида и завершающие всю картину фирменные колесные диски. Все это придает машине современный внешний вид, присущий европейским автомобилям.

Сзади кроссовер выглядит довольно высоким. Первое, что бросается в глаза это огромное габаритной оптики. Окно и дверь занимают не много места, чего не скажешь про огромный обвес, который занимает почти треть всей кормы.

Салон

Салон нового Чери Эксид ТХ, в отличие от международных китайских автомобилей, выполнен из дорогих материалов таких как натуральная кожа высокого качества, металл и качественный пластик. На высшем уровне в этом автомобиле мультимедийная составляющая и удобные сиденья, сделанные из дорогих материалов.

Центральная консоль выглядит довольно скромно. Здесь присутствует большой сенсорный дисплей для настройки опций, несколько дефлекторов и кнопок.Ниже всего этого, предоставляется отсек для складирования предметов, который плавно переходит в тоннель. Тоннель имеет подлокотник со встроенным отсеком для охлаждения.

Статья по теме: Шевроле Корвет Стингрей 2020 новый среднемоторный спорткар 8-го поколения

Посадочные места достаточно удобные и имеют хороший внешний вид. Выполнены они из хороших материалов. Для обивки сидений местная как ткань, так и натуральная кожа. Все сиденья имеют все основные настройки и функции, необходимые для комфортного передвижения.

Технические характеристики

В качестве двигательного агрегата Exeed TX имеет гибридную установку, состоящую из бензинового двигателя, имеющего объем 1,5 литра и электромотора.

Вся силовая установка выдает мощность почти 270 лошадиных сил. В пару к двигателю установлена ​​семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Внедорожник имеет полный привод без возможности переключения на только передний или задний.

Примечание: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать

Для внутреннего рынка и для рынка России, автомобиль будет выпускаться еще и с обычным бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 200 лошадиных сил.

Цены и дата выхода

Цена на автомобиль будет сильно зависеть от выбранного типа силовой установки. Кроме того, на конечную стоимость повлияет не только выбранный функционал, но и отделка салона.

Цена на автомобиль на данный момент окончательно не установлена, но известно, что она будет ниже, чем у европейских конкурентов. Например, в Китае TX продается в среднем за 25 000 долларов . Старт в России намечен на конец текущего года.

Фото нового Chery Exeed TX:

.

Новинка Chery Exeed TX (Чери Эксид) 2018-2019 цена фото видео, характеристики

В 2017 году появился китайский кроссовер Чери Эксид и сразу же был представлен публично на автосалоне во Франкфурте. В статье мы предлагаем ознакомиться с характеристиками автомобиля, фото, стоимость и описание кузова и салона. Новинка Chery Exeed TX впервые была представлена ​​во Франкфурте на демонстрации новинок.

новый китайский кроссовер Chery Exeed 2018 года

Большой вклад в стилистику экстерьера внесла команда дизайнеров во главе со знаменитым Джеймсом Хоупом.Внешний облик вызывает уважение к работе стилистов, вид вполне достойный и оригинальный. Конечно же, не обошлось без повторов, некоторые черты кузова Chery Exeed TX 2018-2019 напоминают знаменитые марки кроссоверов. Например, передняя часть имеет некоторые сходства фирмы с известными моделями Ягуар, Рендж Ровер и Порше, боковая часть напоминает Ниссан. Но, говорить о плагиате не стоит, здоровая конкуренция и современные технологии производства допускают некоторую схожесть экстерьера китайского кроссовера.

новинка Чери Эксид — спереди

Основными отличительными признаками новинки от предшественников являются следующие детали:

— объемные крылья на бампере;
— узкие полоски светодиодного освещения, придающие прищур авто;
— массивные арки для больших дисков из легкого сплава;
— задние стекла немного приподняты в задней части.

Радиаторная решетка имеет интересную конфигурацию с большими ноздрями. На выпуклом капоте имеются ребра, а лобовое стекло немного наклоняется в сторону салона, что при автомобилю устремленный вид.

Экстерьер Чери Эксид ТХ выглядит оригинально и статусно, пройти мимо невозможно, а соответственно интересно посмотреть, что же внутри.

салон нового Chery Exeed TX 2018-2019 года

Внутри есть, на что посмотреть и чему приятно удивиться. В этом автомобиле салон ничем не напоминает о китайском происхождении. Все детали подобраны со вкусом, и их сочетание гармонично вписываются в архитектуру интерьера.

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с цветным экраном размером 7 дюймов, аудиосистема оснащена широкоформатным дисплеем размером 10 дюймов.

В зоне водителя имеется компактный руль шкала с показателями движения авто (скорость, запас топлива). Сидения в первом оснащены необходимыми элементами для обеспечения комфортной езды — подголовники, подлокотники, высокая спинку, вентиляция и электрический подогрев сидений. Во втором ряду кресла располагаются отдельно друг от друга и имеют опцию изменения наклона в удобную для пассажира сторону.

Рассмотрим ярко — выраженные достопримечательности салона:

— Ручка коробки передач имеет оригинальную компактную форму;
— Цветной дисплей с сенсорными опциями и широким форматом;
— Воздухоотводы сбоку панели.

На крыше размещается люк, который обеспечивает панорамное обозрение, а материалы для отделки качественные и прочные — дермантин, натур. кожа Nappa, замша, мягкий пластиковый декор.

Габаритные размеры имеют достаточно внушительные показатели:

  • Протяженность — 4 м 664 мм;
  • Ширина — 1 метр 872 миллиметра;
  • Высота — 1 метр 685 миллиметров;
  • База колес -2 м 697 мм.

Комплектации

Комплектация китайского кроссовера выше всех похвал здесь размещаются детали существующих производителей:

— освещение Hella;
— колесные шины марки Континенталь;
— система безопасности, широкоформатные дисплеи фирмы Bosch;
— Привод BorgWarner и Dana;
— роботизированная трансмиссия Getrag;
— сцепление Valeo.

Оснащение автомобиля включает следующие детали:

  1. Кондиционирование и вентиляция салона;
  2. Современная навигационная система;
  3. 6 подушек безопасности;
  4. Климат и круиз — контроль;
  5. Панель с широким спектром функционала;
  6. Отделка салона кожей;
  7. Опция предотвращения столкновения;
  8. Система системы слепых зон.

Технические характеристики Chery Exeed TX

В основу входит платформа марки M3X с независимой подвеской, на передней оси располагаются стойки McPherson, на задней многорычажная стойка.Платформа была заложена в результате совместной работы специалистов фирмы Чери и Бентелер. В ближайшем будущем выпуске трех типов кроссовера:

HEV;
PHEV с помощью зарядки от электробатареи;
BEV — полностью электрический двигатель.

Chery Exeed TX является первопроходцем для признания китайских моделей в Европе. Бензиновый турбо — двигатель показывает:

— 1.5 л. Турбо мощность 150 лошадиных сил;
— наличие электрической батареи мощностью 85 киловатт и электромотор 116 лошадок;
— семиступенчатая коробка переключения скоростей (робот).

Электрический аккумулятор заряжаться до полного объема всего за четыре часа, 80% обеспечивается за полчаса.

Скорость в 100 километров в час машина может, достигнуть за 6 сек, максимум скоростного режима ограничен показателем — 200 километров в час. При движении на электродвигателе при скорости 120 км / ч кроссовер может преодолеть расстояние 70 километров на полной зарядке батарейки. При смешанном типе движения авто требуется топлива примерно 1,8 литров на 100 километров пути.

В Китае и России предлагаются продажи автомобиля со моторами:

-1,6 мощностью 190 лошадок;
-1.6 TGDI 218 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм.

Цена нового кроссовер Чери Эксид

По предварительной информации заказать кроссовер в Европе можно будет в 2019 году. Конкретной цифры о стоимости пока нет, но стоит заметить малобюджетной машины не будет, так как богатое оснащение и классный дизайн предполагают определенное капиталовложение.

Видео Chery Exeed TX 2014 года:

Фото Чери Эксид ТХ 2018-2019:

Другие записи по теме:

.

Новый автомобильный бренд в России — CHERYEXEED

25 Мая 2020

CHERYEXEED_1_in_news.jpg

Название бренда CHERYEXEED происходит от компиляции слов «chery», что означает «особое усиление» на китайском языке и «exeed», которое является производным от английского слова «превзойти» (превосходить, превзойти).

CHERYEXEED отличается глубоким потреблением своих клиентов как в их повседневной жизни, так и в путешествиях. На основе CHERYEXEED, тем самым расширяя человеческие возможности и доводя синергию между человеком и автомобилем до крайности.При этом, не лишая водителя эмоций наслаждения и удовольствия от опыта опыта и поднимая его качество жизни на принципиально иной уровень. Основные ценности бренда CHERYEXEED: интеллектуальность, изысканность и энергия.

«Одним из самых приоритетных для нас является рынок России. Как только будут сняты режимы, мы представим нашу первую модель — TXL, в следующем году презентуем кроссовер VX. «Мы уверены, что наши автомобили под брендом CHERYEXEED будут высоко оценены российскими автомобильными экспертами и потребителями», — прокомментировал заместитель вице-президента CHERY INTERNATIONAL Спринг.

Автор дизайна автомобилей CHERYEXEED является автором таких ярких и запомнившихся автомобилей, как BMW 1 серии, BMW 3 серии (2011), BMW 4 серии (2013), 3GT (2013). Он подарил поклонникам марки Mazda — MX5, CX3, Koeru, RX Vision и MX5-RF. Свою карьеру автомобильного дизайнера Райс начал в таких компаниях как I.de.A, Italdesign и General Motors (Opel и Saab).

«Я планирую воплотить свои инновационные идеи в новые автомобили, которые будут радовать и стать предметом гордости их обладателя», — именно этот подход был принят за основу и реализован концепцию концепции автомобилей нового бренда Кевином Райсом.Он присоединился к команде дизайнеров, CHERY, в 2018 году, и сейчас, забегая вперёд, можно с уверенностью заявить, что ему это удалось воплотить в кроссоверах CHERYEXEED.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *