Posted in: Разное

Мазда 3 2020 год: Мазда 3 2019-2020 — фото и цена, комплектации Mazda 3 new характеристики

Содержание

Шины и диски для Mazda Mazda3 2020, размер колёс на Мазда Мазда3 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю Mazda Mazda3 2020:

Шины и диски на Mazda Mazda3Остальные модели Mazda:
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Mazda3 2020

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Mazda3 2020 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

205/60/R16 215/45/R18

Ширина задней колеи

1560

Ширина передней колеи

1555

Объем багажника мин/макс, л

419

Объём топливного бака, л

51

Полная масса, кг

1835

1775

Снаряженная масса, кг

1296

Количество передач

6

4

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

194

177

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.8

13.5

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.4/4.9/5.8

8.7/4.9/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 85.8

78 × 83.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

120 / 88 при 6000

104 / 77 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

150 при 4000

144 при 4000

Объем двигателя, см³

1496

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

14

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mazda 3 Новый — Major Auto

Энергичный спортивный стиль, обтекаемые линии и едва заметные нотки ретро в элегантно-брутальных формах – для истинного автомобильного эстета уже достаточная причина купить Mazda 3 у официального дилера.

Новинка ориентирована на тех, кто движется в ритме современных трендов, любит перемены, не забывая о безопасности и комфорте. Все характеристики и цена MAZDA 3 идеально сбалансированы и адаптированы под российские условия.

Характеристики и комплектации Мазда 3

Новая MAZDA 3 доступна отечественному покупателю в кузовах хетчбек и седан в трех комплектациях. Беглый обзор Mazda 3 2019 показывает, что уже младшая версия Drive (хэтчбек) имеет достойное оснащение: 120-сильный бензиновый двигатель, 6-ступенчатую механическую КПП, ряд электронных систем, повышающих управляемость и устойчивость на дороге. Оборудована семью подушками безопасности, медиасистемой, проекционным дисплеем, стальными 16-дюймовыми колесами, светодиодными фарами.

Комплектации Active (седан и хэтчбек) и Supreme (хэтчбек) выпускаются со 120 и 150-сильными моторами, агрегируемыми с 6-ступенчатой АКПП.

Версия Active дополнительно имеет круиз-контроль, кондиционер, сиденья с подогревом, кожаную оплетку руля, легкосплавные колесные диски.

В исполнении Supreme добавлены электропривод для передних сидений, подогрев рулевого колеса, 18-дюймовые диски, возможна установка пакета интеллектуальных электронных ассистентов.

Купить Mazda 3 в Москве у официального дилера

Все комплектации новой Мазда 3 в наличии у официального дилера – компании Major. Мы предусмотрели все, чтобы приобретение MAZDA 3 стало для клиентов максимально выгодным и удобным: действуют разные программы кредитования, лизинга, специальные предложения, акции.

Гарантируем покупателям полную поддержку – техническую, консультационную, организационную, юридическую в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Наслаждайтесь комфортной и безопасной ездой с Мазда 3, ловите восхищенные взгляды! Остальное мы возьмем на себя.

Новое поколение Mazda 3 представлено официально

На автосалоне в Лос-Анджелесе показали новую «трёшку» с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Mazda 3 Hatchback 2020 (версия для Северной Америки)

Дизайн Mazda 3 2020 модельного года создан в стиле концепта Mazda Kai, на полностью новой платформе. Предусмотрены модификации с передним или полным приводом, оснащённым муфтой подключения задней оси.

Колёсная база, по сравнению с предыдущей генерацией выросла на 25 мм, что сделает салон более просторным. Передняя панель выполнена в минималистичном дизайне, сверху расположен дисплей бортовой мультимедийной системы.

Силуэт модели стал более динамичными и спортивным. Обращают на себя внимание вытянутый капот, зауженная оптика и покатая крыша.

Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)

Новая Mazda 3 первой из моделей марки получила двигатель нового семейства Skyactiv-X: бензиновый двухлитровый агрегат имеет нагнетатель и увеличенную до 15:1 степень сжатия. Основной изюминкой нового семейства силовых агрегатов является система SPCCI, которая сочетает технологии бензиновых и дизельных двигателей: топливо в цилиндрах воспламеняется от сжатия с помощью запального заряда вокруг электродов свечи зажигания.

Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)

Характеристики двигателя Skyactiv-X производитель пока не объявил, по его информации, мощность такого агрегата сопоставима 2,5-литровым бензиновым двигателем, при этом расход топлива будет как у 1,5-литрового дизеля.

Кроме этого моторная гамма моторов нового поколения Mazda 3 для европейского рынка будет включать бензиновые двигатели 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый турбодизель. С ними будут сочетаться 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки.

Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)

На североамериканском рынке продажи нового поколения Mazda 3 начнутся в первом квартале будущего года, как модели 2020 модельного года. На европейском рынке модель вероятно появится весной, а в России не ранее будущего лета.

Отзывы, технические характеристики и история Mazda 3


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mazda 3

Появлению серийной модели Mazda 3 предшествовал концепт — Mazda MX Sportif, который показали на автошоу в Женеве. Дизайн концепта был выполнен в новом фирменном стиле компании, впервые появившемся на модели Mazda 6. Mazda MX Sportif получила аналогичное оформление передней части кузова с характерной решеткой радиатора и узкими фарами, а спортивный и даже мускулистый облик автомобилю придают эффектные выштамповки на капоте и боковых панелях кузова. В целом, автомобиль выглядит вполне динамично и отражает общий имидж этой спортивной марки.

Преемница «323-й», следуя новой классификации, получила индекс 3.

Mazda 3 – автомобиль гольф-класса, явился публике в образе пятидверного хэтчбека, в котором безошибочно угадывается стиль компании Mazda. Семейственность в компании явно процветает — очень уж смахивает в некоторых деталях «третья» модель на Mazda 6. От Mazda 6 был позаимствован основной стиль, включая фронтальную часть и задние фары с характерными «кругляшами».

Mazda 3 получилась ладно скроенной и крепко сбитой. Выглядит солидно, спортивно и основательно. Агрессивный передок с заходящей на объемный капот решеткой радиатора, хищный прищур головной оптики, характерная треугольная задняя стойка, «спортивная» линия крыши рождают ощущение экспрессии. Талантливым дизайнерам удалось создать на редкость гармоничный и завершенный силуэт автомобиля.

В 2003 году след за кузовом хэтчбек появляется седан. Если седан выглядит нарочито деловитоиз-засвоей приподнятой задней части, то хэтчбек — воплощение спортивности. Особенно неплохо дизайнеры проработали его заднюю часть — широкая, почти треугольная стойка вкупе с верхним спойлером и выразительной оптикой создают сильный эффект.

Спортивный имидж не мешает салону быть просторным и комфортабельным. Сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку, рулевая колонка регулируется на 40 мм по наклону и на 50 мм по вылету, что позволяет водителю любой комплекции обустроить свое рабочее место. В основе Mazda 3 лежит платформа С1, на которой также построен Ford Focus II.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. В оснащениетоп-версий входит система стабилизации DSC.

Активную безопасность обеспечивают электронные системы распределения тормозного усилия и ABS, автоматически включаемые при въезде в тоннель фары и датчик дождя.

По уровню водительского и пассажирского комфорта Mazda 3 выше всяких похвал. Передние кресла по-спортивному отформованы. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. На заднем диване совершенно свободно и непринужденно разместятся два пассажира. Пространство на уровне коленей обеспечивают длинная база и оптимальная форма передних сидений.

Приборный щиток с тремя глубокими колодцами. Компактный трехспицевый руль удачно сочетается со стилем панели, как бы намекая, что автомобиль со спортивным характером. Центральная консоль в виде трапеции решена просто, но со вкусом. Ее изюминкой можно считать расположенный в центре регулятор громкости аудиосистемы, который окаймлен оранжевой светодиодной полоской.

Внутри достаточно мест для хранения дорожных мелочей. На версиях, не оборудуемых навигационной системой, присутствует «бардачок», который свободно вмещает в себя двухлитровую бутылку с напитком. Объем перчаточного бокса составляет 11 литров, а между передними креслами разместился бокс с двумя отсеками. Верхний предназначен для хранения вещей вроде мобильника, нижний в состоянии вместить в себя 13 компакт-дисков.

Объем багажника — 420 литров у седана и 300 — у хэтчбека. Для перевозки крупногабаритного груза достаточно сложить спинки задних сидений, и в итоге получается практически ровный пол и грузовой отсек объемом в 635 литров вместо прежних 300 л. Действительно выдающимся решением можно назвать клавишу замка крышки, спрятанную в выемке заднего бампера. Чистота рук гарантирована.

В первую очередь автомобиль оснастили двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач.

Конструктивными особенностями этого семейства являются прочный алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, контролирующий завихрения во впускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси), и впускной коллектор с изменяемой геометрией (повышает крутящий момент). 1,6-литровый двигатель (105 л.с.) оборудован еще системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает достичь эффективной работы двигателя на всем диапазоне оборотов.

Все это делает двигатели MZR динамичными и одновременно экономичными. 1,6-литровый двигатель (с механической КПП) разгоняется с места до «сотни» за 11 секунд, развивает максимальную скорость в 182 км/ч и при этом расходует в среднем 7,2 л/100 км. А у 2-литрового 150-сильногодвигателя эти показатели будут соответственно 9 с/200 км/ч и 8,2 л/100 км.

В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Под стать силовым агрегатам подобраны и коробки передач. Пятиступенчатая «механика» отличается коротким и четким ходом рычага. Легкость переключения скоростей достигнута за счет снижения фрикционных потерь почти на 50%. Вторая коробка — 4-скоростной «автомат» Actievematic отличается спортивным характером и в то же время стремлением снизить расход топлива.

Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.

Немалая заслуга в обеспечении уверенной управляемости принадлежит конструкции подвесок: передний McPherson собран на подрамнике, сзади применена многорычажная схема. Свою бесспорную лепту вносят и низкопрофильные покрышки. Однако те же покрышки вкупе с короткоходностью подвески негативно влияют на плавность хода. Мелкие неровности проходятся незаметно, остальной рельеф ощущается уже достаточно отчетливо.

В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности (с двумя ступенями срабатывания и оконные «эйрбэги»). Что касается боковых подушек, то они отнесены в список опций. Плюс увеличенные тормозные диски (причем передние вентилируемые), наличие ABS, систем EBD (распределяет тормозное усилие по осям) и Brake Assist (помогает при резкомторможении).

В структуру кузова включена концепция Impact Distribution And Absorption System, которая создает ячейку безопасности, сопротивляясь энергии удара, и в случае необходимости перенаправляет данную энергию по безопасному маршруту. К этому стоит прибавить складывающуюся при ударе рулевую колонку, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающую обивку стоек и крыши.

Весь этот арсенал означать, что Mazda 3 в состоянии получить высокий рейтинг в тестах на аварийную безопасность EuroNCAP.

В 2009 году одну из самых популярных моделей марки подвергли легкому обновлению, с целью привлечения новых клиентов. Разработчики сделали все, чтобы Mazda 3 соответствовала последним тенденциям автомобильной моды и требовательным вкусам современных покупателей. Сделали это «аккуратно», сохранив все то хорошее, что позволило первому поколению данной модели стать хитом продаж. Ничего кардинально нового в рестайлинговой версии нет, изменения свелись к «косметическим обновлениям». Автомобиль традиционно подрос: так хэтчбек стал длиннее на 45 мм (теперь его длина 4460 мм), а седан увеличился в длину на 90 мм (4580 мм). Колесная база осталась прежней — 2640 мм, однако передний и задний свесы увеличены. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан — 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 литров.

Благодаря применению высокопрочной стали в деталях кузова, вес обновленной Mazda 3 удалось снизить на 11 кг, кроме того еще 2 кг были «сброшены» за счет изменения конструкции передней панели и минус 700 грамм благодаря модифицированной задней подвеске, ну и еще 1.3 кг за счет усовершенствования множества других компонентов автомобиля. Теперь масса седана составляет 1745 кг (с двигателем 1,6).

У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62. «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха — 0,3, аэродинамический фактор — 0,665.

Обновленный экстерьер стал ещё более актуальным и современным: отчетливо обозначенные ребра, выпуклые колесные арки и сложная штамповка кузовных панелей. Передняя часть с большим капотом и уже без решетки радиатора, но с широким воздухозаборником. В общем, внешность у обновленной Mazda 3 довольно оригинальная, но, в то же время, полностью отражает фирменный стиль компании Mazda Motors.

В салоне масса приятных сюрпризов. В первую очередь, разработчики сделали акцент на борьбе с шумами и вибрациями в настройках шасси и двигателя. Улучшить шумоизоляцию удалось благодаря комплексному подходу к этой проблеме. В первую очередь поработали над приличной изоляцией моторного отсека, снизили вибрации двигателя, задействовали шумопоглощающие материалы на крыше и задней стойке кузова.

Новый интерьер впечатляет – стильный дизайн, да и использованные материалы более высокого класса. Компания предлагает пять версий седана Mazda3: i Special Value, i Sport, i Touring, s Sport и s Grand Touring. Grand Touring считается автомобилем экстра-класса: сидения обитые кожей с подогревом, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя, а также фары, поворачивающиеся вслед за колесами. Система навигации, стереосистема Bose и кнопочный запуск двигателя доступны опционально.

Базовая версия Special Value предлагает: электрические стеклоподъемники и зеркала, регулируемое по высоте водительское кресло, а также наклонную выдвижную рулевую колонку, плюс CD проигрыватель. Комплектации i Touring и s Sport получили кондиционер, литые диски, круиз-контроль, электрические дверные замки и систему бесключевого доступа. Все версии снабдили шестью подушками безопасности и ABS, а также все, за исключением i Special Value и i Sport получили электронную систему контроля устойчивости.

Под капотом уже проверенные бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л и мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Что касается трансмиссии, то мотор поменьше комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом, а более «объемистый» — 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Еще одной «фишкой» новой Mazda 3 Sedan в комплектации с двухлитровым двигателем и АКПП является возможность переключения передач при помощи стильных и удобных подрулевых переключателей, именуемых DAM — Direct Activematic. Теперь для перехода на ручной режим переключения скоростей не надо переводить основной селектор коробки переключения передач в положение «М» — Manual.

На осеннем автосалоне 2011 года в канадском Торонто японский автогигант представил очередную обновленную версию Mazda 3. Изменения в экстерьере незначительны. Чуть другими стали формы переднего и заднего бампера, поменялась облицовка фальшрадиаторной решетки, изменились фары головного света и противотуманки. Предлагается расширенный выбор колесных дисков, теперь в дополнение к 15-ти и 16-ти дюймовым легкосплавным дискам можно заказать и 17-ти дюймовые в измененном дизайне. Что касается салона – здесь изменена подсветка дисплеев на центральной консоли, а также красную подсветку убрали с экрана, на который выводились данные климат-контроля и аудиосистемы. Отныне подсветка синего цвета.

Mazda 3 – это сплав качества, динамики, последних достижений в мире высоких технологий и демократичной цены. Модель первого поколения стала самым продавае-мым автомобилем компании. Она перешагнула рубеж в 1 миллион проданных автомобилей быстрее, чем любая другая модель Mazda. На сегодняшний день Mazda 3 успела завоевать в общей сложности более 90 автомобильных наград в разных странах мира.

В 2013 году было представлено третье по счету поколение Mazda 3. Дебют автомобиля одновременно состоялся в Мельбурне, Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле и Санкт-Петербурге. К слову, данное обновление приурочено к десятилетнему юбилею модели. За это время компания Mazda продала уже более 3,5 миллиона автомобилей первых двух поколений. Первым на суд общественности представили пятидверный хэтчбек, следом за ним появился и седан.

Хэтчбек Mazda 3 2014 получил удлиненную на 60 мм колесную базу, что в итоге составило 2700 мм. В ширину автомобиль стало на 40 мм больше (1795 мм). А вот по высоте, хэтчбек стал ниже на 20 мм (1450 мм). Полная длина модели составляет 4460 мм. В сравнении с предшественником инженеры увеличили на 30% жесткость кузова, а полная масса автомобиля снизилась на 60 кг. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0.275 для хэтчбека и 0.255 для седана.

Автомобиль выполнен в стиле старшей модели Mazda 6. Экстерьер покоряет плавностью, агрессивностью и динамичностью линий. «Трешка» выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией под названием «KODO – Soul of Motion» (KODO – можно перевести как «Душа движения»). Плавные и размашистые линии дизайна выделяются округлыми формами. Автомобиль стал выглядеть ярче и динамичнее. Нотки спортивности в облик добавляют длинный капот и короткая задняя часть. Решетка радиатора стала уже и глубже. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 16- и 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. Mazda 3 2014 модельного года доступна в восьми цветах, включая красный металлик и два абсолютно новых оттенка Titanium Flash Mica and Deep Crystal Blue Mica.

Интерьер впечатляет не меньше. Mazda3 2014 первый автомобиль, в котором представлена технология Active Driving Display, всплывающая панель на которой отображается скорость автомобиля, навигационные указания и другая важная информация. Active Driving Display автоматически складывается при отключении зажигания. Есть возможность подключения мобильных устройств, как по проводу, так и через Bluetooth. Для истинных меломанов как опция предлагается качественная акустика Bose.

Сиденья переработаны с учетом добавления комфорта и пространства. Например, спинки передних сидений были сконструированы так, чтобы обеспечить пассажирам на задних сиденьях больше пространства для ног. Кроме того, спинка сиденья водителя была оптимизирована для водителей, чьи поездки занимают долгое время, придавая больший комфорт. В зависимости от комплектации сидения в салоне могут иметь либо тканевую (двух типов) с двумя оттенками обивку, либо кожаную.

Стойки основания были перемещены на 10 см назад, обеспечивая больший диапазон видимости для водителя и переднего пассажира. Наружные зеркала установлены на дверях вместо стоек, расширяя сферу видимости.

Под капотом японский автопроизводитель предлагает выбор из четырёх силовых агрегатов работающих на бензине и дизельном топливе. На европейском рынке предлагаться 1,5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G мощностью 73 кВт (99 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволит расходовать 5 л/100 км в смешанном цикле с выбросами CO2 – 118 г/км. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 182 км/ч и выполнит ускорение до 100 км/ч за 10,8 секунды. Далее следует 2,0-литровый SKYACTIV-G мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды (с механикой). Максимальная скорость 195 км/ч. Расход топлива 5,1 л/100 км при выбросах CO2 – 119 г/км с механической коробкой передач или 5,6 л/100 км с 129 г/км CO2, когда двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач. Более мощный вариант 2,0-литрового бензинового SKYACTIV-G с технологией i-ELOOP предлагает уже 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

Наконец, 2,2-литровый дизельный мотор SKYACTIV-D может похвастаться соответствием стандарту Евро-6. Двигатель развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива на 100 км пути составляет всего в 3,9 литра при уровне выбросов 104 г/км. Стандартно двигатели передают крутящий момент передним колёсам при помощи 6-ступенчатой коробки с ручным управлением, а для дизеля и 120-сильного 2,0-литрового мотора возможна установка автоматической трансмиссии, тоже с шестью передачами.

Mazda 3 теперь предлагает целый ряд технологических функций, объединенных под одним названием i-ACTIVSENSE. В эту коллекцию оборудования вошли: радар и сопутствующее электронное оборудование, такое как индикация слепой зоны, предупреждение нарушения полосы движения, дисплей на ветровом стекле, автоматический дальний свет с определением встречного автомобиля. Отдельных слов заслуживает система предупреждения о препятствии на пути движения. Бездействие водителя на предупредительные сигналы автомобиль расценивает как опасное и сам включает комплекс мер по предотвращению неприятности. Кроме этого, помогут водителю и обезопасят пассажиров такие системы как автоматический круиз-контроль и система помощи, исключающая возможность отката автомобиля назад при трогании.

фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020-2021 Mazda CX-3

Один из самых рейтинговых компактных кроссоверов на рынке — это конечно же Mazda CX-3. Новая модель 2021 Mazda CX-3 уже анонсирована, и будет обновлена в течение следующего года (2020). По словам надежного источника, этот популярный японский небольшой кроссовер будет более привлекательным и просторным, чем раньше.
К сожалению, некоторые элементы останутся такими же, как и раньше. При этом мы имеем в виду, что такой же силовой агрегат будет и под капотом новой модели. Этот внедорожник оснащен 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G, соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением спортивного режима. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новую Mazda CX-3 2020-2021 модельного года.

Фото Mazda CX-3 2020-2021

Экстерьер Mazda CX-3 2020-2021

Японский автопроизводитель проведет редизайн новой Mazda CX-3 2021 года в 2020 году. Однако не стоит ожидать кардинальных изменений. По данным Mazda, новое поколение CX-3 будет больше, чем нынешняя модель. Как правило, это будет в первую очередь благодаря новой платформе. CX-3 обеспечит спортивный дизайн, который будет в основном заимствован из концептуальной модели Kai.

Как и популярный хэтчбек Mazda3, предстоящий CX-3 будет опираться на ту же платформу. Как мы уже упоминали, эта модель будет больше, чем раньше, и благодаря этому она приблизится к таким конкурентам, как Hyundai Kona и Toyota C-HR. На данный момент все еще нет доступных изображений, чтобы подтвердить, что изменилось. Тем не менее, можно ожидать тот же самый язык дизайна “Кодо”, что и на большинстве автомобилей Mazda.

Интерьер Mazda CX-3 2020-2021

Интерьер будет аналогичен Mazda CX-5. В новой Mazda CX-3 2021 года будет размещено два ряда сидений, а также будет рассчитан для пяти пассажиров. В новой СХ-3 будет больше стандартного оборудования. Отделка начальной комплектации поставляется с черной тканевой обивкой, в то время как и в средней комплектации Touring будет обеспечивать имитацию кожаных/замшевых сидений. Однако большая часть роскоши будет присутствовать в модельном ряду вплоть до моделей Grand Touring. Эта отделка будет отличаться натуральной кожей.
Стандартный пакет включает в себя 7-дюймовый монитор с приборной панелью и камерой заднего вида, голосовые команды, телефон и потоковое аудио, кнопочный пуск, USB-порт, рулевое колесо с наклоном/телескопом, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники/замки и бесключевой доступ.

Технические характеристики Mazda CX-3 2020-2021

Под капотом новейшей Мазда CX-3 2021 модельного года находится тот же силовой агрегат, что и у предшественника. Текущая модель оснащена 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G, который выдает мощность в 148 лошадиных сил. Он соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением спортивного режима. Однако, согласно последним новостям, этот силовой агрегат будет усилен в рамках новой модели. Таким образом, мы можем ожидать еще более мощности под капотом. Экономия топлива также будет улучшена по сравнению с текущей.

Цена Mazda CX-3 2020-2021

Новая модель поступит в продажу летом 2020 года. Более того, точных деталей ценообразования пока нет, но можно ожидать, что цена будет более или менее такой же, как и у предшественника.

В заключение следует отметить, что новая Mazda CX-3 2021 года будет переработана, и стоит ожидать большей мощности под его капотом. Кроме того, некоторые обновления будут происходить внутри, и автопроизводитель добавит больше функций и премиальных материалов.

Другие новинки авто:

2020 Mazda 3 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mazda 3 — один из самых красивых компактных автомобилей в своем классе. Mazda, доступная в версии хэтчбека или седана, представляет собой более богатую альтернативу таким конкурентам, как Honda Civic и Toyota Corolla. В наших тестах его отзывчивый четырехцилиндровый двигатель оказался экономным на шоссе, и оба стиля кузова поддерживают приверженность Mazda к вовлечению водителя.Несмотря на то, что 3-я модель не является высокопроизводительной моделью, она всегда маневренна на поворотах на асфальте и комфортна, когда дорога становится неровной. Отличная информационно-развлекательная система и стандартный драйвер помогают поставить Mazda 3 2020 года в число лучших компактных автомобилей.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Mazda предоставит линейке 3 дополнительные стандартные функции помощи водителю. Раньше базовая модель не была оснащена каким-либо передовым оборудованием безопасности, которое предлагалось на более высоких уровнях отделки салона и аналогичных конкурентах.Теперь у каждого 3-го есть пакет Mazda i-Activsense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения.

Цены и какой купить

Хэтчбек 3 заманчиво выглядит своим отличным внешним видом и доступной коробкой передач с ручным переключением передач. При ближайшем рассмотрении выпуклая задняя часть люка ухудшает обзор, а механическая коробка передач предлагается только на топовой модели Premium с наклейками по крайней мере за 28 420 долларов.Вместо этого мы остановились на более практичном седане. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1400 долларов. В сочетании с уровнем отделки салона Preferred он получает стандартные функции, такие как аудиосистема Bose, передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя и спутниковое радио SiriusXM.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждая Mazda 3 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил. В то время как на хэтчбеке предлагается механическая коробка передач, полноприводные версии и седан имеют автоматическую коробку передач.Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно использовать с автоматической коробкой передач. В будущем Mazda намерена представить новый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-X, в котором используется технология воспламенения от сжатия для экономии топлива. Хотя каждые 3 автомобиля быстро реагируют на нажатие педали газа, ни один из них не является особенно быстрым, и Mazda не выпускает версию, ориентированную на производительность. Вместо этого и хэтчбек, и седан отличаются изысканными ходовыми качествами и чувствуют себя собранными на прямых и извилистых дорогах. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила удовольствие от вождения, присущее предыдущей модели, с жестким контролем кузова, естественным рулевым управлением и уверенной ездой, которая позволяет не наказывать пассажиров на неровных дорогах.

Mazda

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Mazda 3 2020 года не является самым экономичным компактным автомобилем: некоторые конкуренты тратят 40 миль на галлон по рейтингу EPA на шоссе, но его реальный расход топлива превосходит эти ожидания. . Передний привод 3 рассчитан на город на 27 миль на галлон и на 36 шоссе, однако добавление полного привода снижает эти цифры до 24 миль на галлон в городе и 32 шоссе. Мы протестировали седан с автоматической коробкой передач и полным приводом на нашем 200-мильном шоссе по тесту на экономию топлива, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон — на 8 больше, чем предполагалось.Мы также протестировали полноприводный люк с автоматическим оснащением, который превзошел рейтинг EPA на шоссе на 2 (34 миль на галлон). Аналогичным образом, версия с передним приводом и ручным переключением давала 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось).

Интерьер, комфорт и груз

Кабина Mazda 3 продумана до мелочей и отделана материалами премиум-класса. Оба стиля кузова могут быть оснащены множеством желаемых функций, но лучшие из них включены в иерархию уровня отделки салона. Это означает, что проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и кожаная обивка предназначены только для самых верхних отделок салона.Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные места для пассажиров. Тем не менее, пятидверная модель имеет худшую видимость сзади среди компактных хэтчбеков из-за того, что ее пышный дизайн имеет приоритет над обзорными линиями. Внутреннего отсека для хранения достаточно, но тем, кто хочет максимальной грузоподъемности, следует выбрать седан, у которого в багажнике была дополнительная ручная кладь, чем пять, которые мы помещаем за задним сиденьем хэтчбека — оба вмещали по 16 сумок на заднем сиденье в сложенном виде.

Mazda

Информационно-развлекательная система и связь

An 8.8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, которая плавает между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой, установленной на консоли. Тем, кто хочет возможности Apple CarPlay и Android Auto, придется взглянуть на версии, более дорогие, чем базовая модель, а доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками и даже спутниковое радио SiriusXM можно найти только в двух топовых моделях.

Функции безопасности и помощи водителю

Mazda 3 2020 года получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и была названа Top Safety Pick + Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар. К другим ключевым функциям безопасности относятся:

  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступен контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    Mazda покрывает 3 седана и хэтчбек с обычным гарантийным планом, который превосходит длительные 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии Hyundai и Kia.Точно так же Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Подержанная Mazda MAZDA3 2020 года на продажу прямо сейчас

      Как всегда, покупатели могут выбирать между кузовом седан и хэтчбек для Mazda3. Хэтчбек выглядит по-настоящему особенным, с изобилием кривых и силуэтом, не похожим ни на что на дороге.Это также стиль тела, который чаще используется в рекламных материалах и рекламных материалах; Mazda знает, что у нее с хэтчбеком 3. Тем не менее, многие покупатели в Соединенных Штатах по-прежнему предпочитают седан хэтчбеку, и если цель состоит в том, чтобы конкурировать с элитным рынком, нельзя отрицать, что седан напрямую конкурирует с существующим рынком — вы не можете купить хэтчбек Audi A3 в Америке. больше, в конце концов. Если вы пытаетесь конкурировать с немцами, седаны все равно играют.

      Независимо от стиля кузова Mazda3 выглядит по-особенному.Нашим тестовым автомобилем был седан Mazda3 с пакетом Premium и полным приводом (AWD). 18-дюймовые легкосплавные диски отлично смотрятся в небольших колесных арках седана и входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базовой комплектации.

      У нашего тестового автомобиля потрясающая затемненная сетчатая передняя решетка и красивые круглые ходовые огни. К сожалению, прикрепление номерного знака к передней части нарушит эту решетку, и эти лампы потеряют свой блеск, когда вы включите фары. За передней частью 3 выделяется боковым профилем, который выглядит скульптурным, но не угловатым — в отличие от Honda Civic, Toyota Corolla, Kia Forte или других конкурентов, которые выбрали острый, угловатый стиль, на нем почти нет прямых линий. автомобиль.

      Единственная область, где Mazda3 теряет часть своего блеска, — это задняя часть. На седане размеры кажутся непропорциональными, как если бы автомобиль был сокращен, особенно по сравнению с другим седаном Mazda, Mazda6 большего размера. Несмотря на то, что он даже короче седана, более естественная закругленная форма хэтчбека устраняет эту иллюзию.
      Design проникает еще дальше на территорию премиум-класса в Mazda3. Простота и минимализм — главные принципы, каждая поверхность которой восхитительно лишена беспорядка и шума.Наш автомобиль был отделан кремово-белой кожей, хотя вы можете выбрать хэтчбек Mazda3 с потрясающей красной обивкой. Кнопки на руле тонкие, со светлым шрифтом. Вентиляционные отверстия, расположенные по обе стороны от кожуха информационного дисплея, придают водителю ощущение кабины.

      Материалы обиты мягкой кожей, хотя ничто не соответствует стандартам, которые можно найти в более дорогих роскошных седанах. Подстаканники теперь располагаются впереди селектора передач, тогда как в предыдущем поколении они располагались сзади.В результате Mazda может выдвинуть подлокотник до центральной консоли, что творит чудеса, поддерживая дизайн автомобиля, ориентированный на водителя. Вся комплектация будет выглядеть как дома рядом с Volvo.

      К сожалению, несмотря на то, что Volvo зарекомендовала себя благодаря прочной конструкции и прочным материалам, аренда листового металла на нашем испытательном автомобиле Mazda3 по-прежнему была низкой. При закрытии багажника или дверей звучит легкий и глухой звук; нет удовлетворительного звука.

      Обзор хэтчбека премиум-класса Mazda 3 AWD 2020 года • Gear Patrol

      Поскольку в 2019 году появилось совершенно новое поколение, стиль Mazda 3 (особенно в форме хэтчбека) лучше всего можно было описать как со вкусом .Внешний вид, на взгляд рецензента, представляет собой красивое сочетание плавных линий и резких, решительных разрезов. В автомобиле, внутри и снаружи, проходит нить минимализма, от отсутствия украшений до лаконичного интерьера. Это автомобиль, который, как Volvo или Saab (R.I.P.), кажется, объявляет миру: «Я мог бы купить что-нибудь еще, но не купил — по очень конкретным причинам».

      Говоря проще, полноприводная Mazda 3 Hatchback 2020 года очень желанна. Он представляет собой решающую альтернативу устоявшейся основной вселенной Civics и Corollas.

      Основные детали автомобиля выглядят примерно так: он доступен либо в кузове хэтчбек, либо в кузове седан, с опциональным полным приводом и стандартным передним приводом, а также доступны различные уровни отделки салона. Цены начинаются с базовой модели от 22 420 долларов США и поднимаются до полностью оборудованной модели Premium Package, которую мы тестировали… по сногсшибательной цене в 31 470 долларов.

      Mazda

      Интерьер хорошо оборудован, а технологический набор удивительно хорош на базовом уровне; адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию, а Apple CarPlay поставляется в более высоких комплектациях.Все это говорит о том, что Mazda 3 2020 года выглядит премиум , ощущается премиум и имеет премиум функций. А еще он стоит … дороже. Так стоит ли того, чтобы весь этот продуманный дизайн и полезные технологии окупались?

      Подробнее: Здесь

      Бодрый, а не спортивный

      Mazda и Динамика движения , как правило, сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и желе, и 3 не исключение. Вы не перепутаете его с хот-хэтчем, но машина может многое сделать с малым.186-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за семь секунд. Это не быстро — номинально или относительно; Civic Touring с аналогичной ценой сделает это в версии 6.8 — но абсолютная мощность никогда не была чем-то особенным для Mazda.

      Mazda

      Однако, как и следовало ожидать, 3 отлично справляется. Тяжелое рулевое управление и немного жесткая езда в сочетании с отзывчивостью и резкостью классической Mazda делают автомобиль, вероятно, более увлекательным, чем он имеет право быть.

      Для всего есть место, и все на своем месте

      Итак, это одна из отличительных черт современной Mazda. А как насчет дизайна? Я уже в какой-то степени бредил, но позвольте еще раз повторить: это очень и очень хорошо.

      Внешний вид впечатляет (может быть, в меньшей степени с плоской серой краской нашего тестера), но интерьер еще более выдающийся. Элементы управления минималистичны; у вас возникает ощущение, что дизайнеры спрашивали, что они могут убрать, вместо того, что они могут добавить. В результате здесь очень приятно сидеть.Это напомнило мне машину 1995 года, только лучшего качества — и с большим экраном посередине приборной панели.

      Mazda

      Высокая стоимость, но оправданная

      Итак, оправдывает ли эта Mazda высокую запрашиваемую цену? Для версии Premium Package высшего уровня… возможно, нет. Это большие деньги, а не тонна дополнительных преимуществ по сравнению с другими комплектациями. Но если вы можете получить версию с полным приводом в комплектации Preferred или Select, вы получите довольно внушительную сумму автомобиля по цене от 24 000 до 27 000 долларов.

      Лучшее в Mazda проявляется в 3: на ней весело водить, она потрясающе выглядит, и все в ней кажется продуманным и продуманным. В технических характеристиках Mazda может показаться на шаг позади своих конкурентов, но за рулем мнения могут кардинально измениться.

      Подробнее: здесь

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      2020 Mazda 3

      — цена: + 0 руб.

      Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: 2019 Mazda 3 4-дверный

      Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Оценка малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Mazda 3.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

      Идентификатор теста VTN1905
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя стойка петли макс. (См) 3
      Подставка для ног (см) 5
      Подносок левый (см) 1
      Педаль тормоза (см) 3
      Стояночный тормоз (см)
      Средняя боковая панель коромысла (см) 1
      Верхнее пассажирское отделение
      Рулевая колонка 0
      Макс.колонна верхней петли (см) 1
      Верхняя черта (см) 2
      Нижняя панель приборов (см) 2

      Меры по обеспечению травм водителя

      Идентификатор теста VTN1905
      Головка
      HIC-15 230
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 1.6
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 14
      Максимальный Nij 0,27
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
      Бедренная кость (кН)
      Левый 0,7
      Правый 0.3
      Смещение колена (мм)
      Левый 1
      Правый 1
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.43
      Правый 0,64
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 2,4
      Правый 1,6
      Ускорение стопы (g)
      Левый 64
      Правый 48

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

      Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: Mazda 3 Preferred 4-дверный, 2019 г.

      Mazda 3 была переработана для модели 2019 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к версии хэтчбека Mazda 3.

      .
      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм пассажиров
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

      Идентификатор теста VTP1911
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя стойка петли макс. (См) 5
      Подставка для ног (см) 5
      Подносок правый (см) 3
      Центральный носок (см) 3
      Средняя боковая панель коромысла (см) 0
      Верхнее пассажирское отделение
      Центральная панель (см) 2
      Макс.колонна верхней петли (см) 5
      Верхняя черта (см) 7
      Правая нижняя панель (см) 5

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Идентификатор теста VTP1911
      Головка
      HIC-15 172
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 0.5
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 13
      Максимальный Nij 0,16
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
      Бедренная кость (кН)
      Левый 1,3
      Правый 1.3
      Смещение колена (мм)
      Левый 2
      Правый 5
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.41
      Правый 0,69
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 3,5
      Правый 3,4
      Ускорение стопы (g)
      Левый 70
      Правый 71

      Меры по обеспечению травм водителя

      Идентификатор теста VTP1911
      Головка
      HIC-15 94
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 1.1
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
      Максимальный Nij 0,20
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
      Бедренная кость (кН)
      Левый 0,3
      Правый 0.6
      Смещение колена (мм)
      Левый 0
      Правый 1
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.38
      Правый 0,31
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 0,5
      Правый 2,2
      Ускорение стопы (g)
      Левый 40
      Правый 54

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

      Умеренное перекрытие спереди

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: 2019 Mazda 3 4-дверный

      Mazda 3 была переработана для модели 2019 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к версии хэтчбека Mazda 3.

      .
      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Нога / ступня, левая

      Нога / ступня правая

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

      Меры по травмам водителя

      Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

      Сторона

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: 2019 Mazda 3 Select 4-дверный

      Mazda 3 была переработана для модели 2019 года.Два боковых теста Mazda 3 были проведены Институтом, а другой Mazda в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и ​​относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Mazda 3.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы водителя

      Меры при травмах заднего пассажира
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы заднего пассажира

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

      Меры по травмам водителя

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Как проводится боковой краш-тест

      Прочность крыши

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: 2019 Mazda 3 Select 4-дверный

      Рейтинг

      относится как к седану Mazda 3 (протестирован), так и к аналогичному по конструкции хэтчбеку Mazda 3.

      Общая оценка

      Снаряженная масса 3029 фунтов
      Пиковая сила 18 239 фунтов
      Отношение прочности к массе 6,02

      Как проводится испытание на прочность кровли

      Подголовники и сиденья

      Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с ручным управлением

      Общая оценка

      Динамический рейтинг

      Геометрия сиденья / подголовника

      Технические размеры для этого теста

      Как проводится проверка подголовника и сиденья

      Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение

      Сведения о системе
      • Стандартный Smart Brake Support
      Общая оценка

      Относится к моделям 2019-21

      • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
      • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход

      Уровень (и) отделки салона
      Сведения о системе
      Общая оценка

      Относится к моделям 2019-21

      Переход детский
      • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      Переход взрослый
      • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      Параллельный взрослый
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Фары

      Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

      Уровень (и) отделки салона
      Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
      Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
      Адаптивная кривая? Есть
      Ассистент включения дальнего света? Есть
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

      Ближний свет
      На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

      Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

      Дальний свет
      На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.

      Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

      Технические размеры для этого теста

      Уровень (и) отделки салона
      • Базовая отделка

      • Выбор отделки

      • Предпочтительная отделка

      Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
      Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
      Адаптивная кривая?
      Ассистент включения дальнего света? Есть
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

      Ближний свет
      На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

      Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

      Дальний свет
      На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

      Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

      Технические размеры для этого теста

      Уровень (и) отделки салона
      Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
      Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
      Адаптивная кривая? Есть
      Ассистент включения дальнего света? Есть
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

      Ближний свет
      На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

      Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

      Дальний свет
      На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

      Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

      Технические размеры для этого теста

      Как оцениваются фары

      Крепление для детских сидений

      Относится к моделям 2019-21

      Общая оценка

      дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

      Отделка автомобиля Выбрать
      Тип седла кожзам

      Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

      Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность позаимствовать нижние якоря из других мест для сидения.

      Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

      Общая оценка

      дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

      Отделка автомобиля Выбрать
      Тип седла кожзам
      123
      G Хорошо
      А приемлемо
      M Маргинальный номер
      п. Плохо
      Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

      второй символ привязки

      Якорь троса

      нижний символ привязки

      Анкеры нижние

      общий нижний индекс символа

      Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
      Нет доступного оборудования

      Детали по сиденьям

      1
      Тросовый анкер
      легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      не слишком глубоко в седле
      не требуется слишком большое усилие для крепления
      легко маневрировать вокруг якорей
      2
      Тросовый анкер
      легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      Можно заимствовать из 1 и 3
      3
      Тросовый анкер
      легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      не слишком глубоко в седле
      Для крепления не требуется слишком много усилий
      легко маневрировать вокруг якорей

      Технические размеры для этого теста

      Анкер нижний A
      Открытый доступ с рейтингом Есть
      Глубина видимый
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 72
      Анкер нижний B
      Открытый доступ с рейтингом Есть
      Глубина видимый
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 72
      Тросовый анкер
      Расположение Задняя дека
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      на расстоянии 3 дюймов от анкера
      Анкер нижний A
      Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
      Анкер нижний B
      Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
      Тросовый анкер
      Расположение Задняя дека
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      на расстоянии 3 дюймов от анкера
      Анкер нижний A
      Открытый доступ с рейтингом Есть
      Глубина видимый
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 71
      Анкер нижний B
      Открытый доступ с рейтингом Есть
      Глубина видимый
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 75
      Тросовый анкер
      Расположение Задняя дека
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      на расстоянии 3 дюймов от анкера

      Как оцениваются крепления детских сидений

      Mazda3 Premium Package 2020 Тест-драйв: Победитель Automobile All-Stars 2020

      Mazda3 была единственным представителем небольших, доступных переднеприводных автомобилей на Automobile All-Stars в этом году, и это оказалось адом посла.Редактор за редактором хвалили его, несмотря на то, что ездили на нем один за другим с одними из лучших в отрасли суперкаров.

      «То, что Mazda3 работает против себя в этой звездной толпе — экономия и потенциальная анонимность, — компенсируется безупречным качеством, — сказал участник проекта Басем Васеф. «Похоже на большой хэтчбек Miata», — заметил редактор отдела Рори Юрнецка. «Хорошая механическая передача, хорошо контролируемые движения тела и жесткое управление. Тот факт, что вы можете купить такое качество, удовольствие и практичность по цене меньше, чем средняя цена нового автомобиля в США.S. сегодня — большая победа ».

      Мы не были бы удивлены, если бы Mazda показала себя немного не в своей тарелке во время тест-драйва на Streets of Willow среди таких сильных игроков, как Ferrari F8, Lamborghini Huracán Evo , и Chevrolet C8 Corvette. Но, несмотря на относительную нехватку огневой мощи, 3 произвела впечатление на всех, кто садился за его руль. «Немного черепаха на трассе по сравнению с другими соперниками, но все же очень весело кататься», — сказал цифровой редактор Эд Тахани. — Это удивительно способный маленький трекер.Трек-ас Энди Пилигрим согласился, сказав: «Чистое веселье. На ходу я могу вращать и указывать куда угодно. Он остается в рабочем состоянии на ухабистом асфальте ». На самом деле, именно профессиональный гонщик Пилигрим первым указал всем нашим тестерам:« Вам всем действительно нужно убедиться, что вы проводите много времени в Mazda3 ».

      См. все 14 фото

      Mazda предлагает 3 модели в нескольких вариантах: седан или хэтчбек, автомат или механическая коробка передач, передний или полный привод. Мы были очень впечатлены высокотехнологичной системой полного привода, которая, по сути, строит программная модель динамики автомобиля и предсказывает, как лучше всего распределять тягу, по существу используя реальные данные только для проверки и исправления математических расчетов.Но мы действительно хотели машину с механической коробкой передач, а это означало, что мы должны были выбрать переднеприводный хэтчбек в топовой комплектации. Мы были довольны этим, особенно когда увидели, что ценник был чуть больше 30 000 долларов. Черт, Lamborghini взяла треть этой суммы только за оранжевую краску Huracán Evo.

      Одна область, где Mazda3 не предлагает выбора, — это двигатель, и наша группа разделилась на 186 лошадиных сил от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Mazda3. Пилигрим посчитал мощность «адекватной», а Юрнецкая сказал, что она «подходит для этого класса».«Для других старая мантра LJK Setright — более увлекательно вести медленную машину быстро, чем быстрая машина — медленная — всегда была главной.« Добавьте турбо », — сказал участник проекта Артур Сент-Антуан,« и это новый компакт заставит меня делать стойку на руках ».

      Но как бы мы ни любили гонять хот-доги на нашем тестовом цикле, нам также нравилось, как Mazda3 нормально ехала по дороге. , и 3 был популярным выбором для этих приводов, причем некоторые полагали, что он мог соперничать с Bentley Continental GT в дальних поездках благодаря тихой поездке, изысканному поведению и продуманной кабине.«Мне нравится дизайн, как внутри, так и снаружи», — согласился редактор социальных сетей Билли Ребок, и Юрнецка добавил: «Чистый, простой интерьер классный и будет как дома в Alfa Romeo». Пилигрим вмешался: «На удивление тихо для своего размера и ценового сегмента», в то время как Сен-Антуан, как обычно, прямо сказал: «Зачем вам покупать Mercedes A-Class, если вы можете ездить на нем, ох, на 10 000 долларов меньше?»

      Стиль хэтчбека Mazda3 вызвал много критики (или, по крайней мере, разногласий), когда Mazda впервые выпустила автомобиль, но в бортовом журнале All-Stars не было никаких негативных комментариев по поводу его внешнего вида.Стилисты Mazda сформировали листовой металл так, чтобы он правильно отражал свет, что подчеркивается красивой краской Soul Red Crystal Metallic этого автомобиля. Mazda3 (и все модели Mazda) по сути включают пейзаж в свой стиль, и нам понравилось, как автомобиль выглядел в калифорнийской пустыне.

      Мы бы солгали, если бы сказали, что мы единодушно поддерживаем Mazda3. Редактор Детройта Тодд Ласса был одним из критиков автомобиля. «Я бы предпочел, чтобы Mazda немного сэкономила на роскошном интерьере, а не переключилась на [заднюю] балку моста, чтобы сократить расходы, — сказал он.Он также панорамировал «загадочный информационно-развлекательный экран с циферблатом. Он отвлекает до такой степени, что становится опасным. Еще есть огромное слепое пятно на задней стойке. Такой дизайн делает Mazda3 самым красивым хэтчбеком на рынке сегодня, но это не так. делать что угодно для зрения водителя «.

      Ласса не ошибается, но большинство из нас обнаружили, что способны не обращать внимания на несколько недостатков Mazda3, объезжать их и ценить ее как универсальный пакет. Поскольку все больше и больше автомобилей становятся электрифицированными, автономными и анонимными, приятно видеть автомобиль по разумной цене, который дает нам то, что мы хотим: хороший дизайн, хорошую динамику, хорошую экономичность.И, конечно, механическая коробка передач.

      St. Antoine очень емко охарактеризовал наши ощущения от Mazda3. «Красивый, приятный для вождения, легкий на ногах и полный технологий», — сказал он. Компания Wasef аккуратно изложила причину, по которой мы назвали ее победителем: «Оснащенная целеустремленностью и удивительно привлекательная, Mazda3 легко получает статус All-Stars, преодолевая вес, намного превышающий ее».

      Главный редактор

      Мак Моррисон закончил тем, что просто сказал: «Я бы купил Mazda3 в мгновение ока, зная, что это отличный выбор для повседневной рутины, но он также способен преодолевать извилистые дороги в выходные дни, только для черт возьми.»

      2020 Mazda3 Premium Package Технические характеристики
      ЦЕНА 28 420 долл. США (базовый уровень) / 30 665 долл. США (по результатам тестирования)
      ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л DOHC 16-клапанный I-4/186 л.с. при 6000 об / мин, 186 фунт-фут при 4000 об / мин
      ПЕРЕДАЧА 6-ступенчатая МКПП
      ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD
      ПРОБЕГ EPA 25/35 миль на галлон (город / шоссе)
      Д x Ш x В 183.5 x 70,7 x 56,9 дюймов
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,3 ​​дюйм
      ВЕС 3022 фунтов
      0-60 миль / ч 7,0 с (расчет)
      МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
      Показать всеПоказать все 14 фото

      Награда Automobile All-Stars 2020: самые лучшие автомобили года

      На вручении награды Automobile All-Stars в этом году мы вернулись в район Палмдейл для испытаний на треке в Уиллоу-Спрингс, прежде чем потратить несколько дней в Анхелесском лесу и Боррего-Спрингс.Итак, какие автомобили 2020 года будут лучшими? Это.

      Победители конкурса Automobile All-Stars 2020

      Новый Ferrari F8 Tributo, пожалуй, лучший автомобиль со средним расположением двигателя, который продается на сегодняшний день, обеспечивая невероятные характеристики и, что не менее важно, соответствующие впечатления от вождения.

      В области суперкаров, спортивных автомобилей и лучших в Европе трехрядный внедорожник Telluride от Kia доказал, что это отличный выбор для тех, кто нуждается в доступном по цене, хорошо построенном грузовом автопоезде. Так здорово, это автомобильная Матч всех звезд 2020 года.

      Даже против самых лучших суперкаров года, эта американская электростанция доказывает, что может справляться не только с грубой силой, но и с изяществом — и за это получает награду Automobile All-Star.

      Благодаря высококлассному интерьеру, отличному шасси и приятному поведению, Mazda3 доказывает, что автомобиль не обязательно должен быть дорогим, чтобы стать победителем конкурса Automobile All-Stars.

      Новая Toyota Supra с тех пор, как появилась на рынке, была неоднозначной фигурой, и наши тест-пилоты нашли много поводов для споров по этому поводу.Но он доказал, что это один из самых забавных спортивных автомобилей на рынке, и легко получил автомобильную награду All-Star.

      2020 Automobile All-Stars Contenders

      Семейный универсал Subaru может показаться немного неуместным в этой компании, но это только потому, что вы на нем не ездили. Subaru Outback XT 2020 года является претендентом на звание автомобильной олимпиады 2020 года.

      Этот эксклюзивный для американского рынка супер-STI ограниченным тиражом не похож ни на один Subaru, который был раньше, это точно.Но является ли WRX STI S209 звездой?

      Мы проводим три дня на холмах и в пустыне Южной Калифорнии, тестируя Jeep Gladiator 2020 года вместе с 20 другими претендентами на звание All-Stars, чтобы увидеть, кто из них поднимется на вершину.

      Тест-драйв BMW Z4 M40i 2020: претендент на звание автомобильной олимпиады

      BMW Z4 M40i 2020 года доказывает, что это не только круизы сверху вниз, но и хорошее управление и удовольствие от вождения.

      Превосходное роскошное спортивное купе BMW M850i ​​xDrive борется с лучшими автомобилями 2020 года, но проигрывает в соревновании Automobile All-Stars этого года.

      Тест-драйв Audi RS 5 Sportback 2019: участник конкурса Automobile All-Stars 2020

      Новые характеристики и функции Mazda3

      2020 года

      Новые характеристики и функции Mazda3

      2020 года

      Mazda3 — отличный автомобиль, получивший восторженные отзывы после выпуска обновленной модели 2019 года. Mazda3 Sedan 2019 года был признан лучшим выбором по безопасности IIHS, когда был оснащен доступной интеллектуальной системой поддержки тормозов. Также Mazda3 доступна в версии седан или хэтчбек. Итак, что нового в Mazda3 2020 года? Давайте обсудим обновленные характеристики и функции новой модели.

      Что нового?

      Во-первых, Mazda3 2020 года была обновлена, чтобы иметь больше стандартного оборудования, такого как функции помощи водителю Mazda i-Activsense и новую стандартную информационно-развлекательную систему. Кроме того, все Mazda3 2020 года будут доступны с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новые стандартные функции безопасности от системы помощи водителю Mazda i-Activsense включают предупреждение о внимании водителя, радарный круиз-контроль Mazda с функцией Stop and Go, интеллектуальную поддержку торможения, предупреждение о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения и управление дальним светом.

      Подробнее: Mazda3 2019 года: последние три фаворита

      В новом хэтчбеке Mazda3 2020 года 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с новым программным обеспечением Mazda Connect является стандартной функцией, но доступна для седана в зависимости от уровня отделки салона. Изменения в технологии Mazda Connect включают удаление сенсорного экрана и замену многофункциональной ручки управления Commander на центральной консоли. Mazda Connect оснащена функциями навигации, Apple CarPlay, Android Auto и многим другим.

      Переходные функции

      После того, как Mazda3 2019 года подверглась косметическому ремонту, острый и утонченный стиль по-прежнему присутствует в Mazda3 2020 года. Четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G мощностью 186 лошадиных сил и расходом топлива на шоссе 36 миль на галлон, по оценкам EPA, установленный на модели 2019 года, был перенесен на Mazda3 2020 года. Mazda3 Sedan, Select Package, Preferred Package и Premium Package по-прежнему являются единственными вариантами уровня отделки салона, доступными на новой Mazda3.

      В целом, Mazda3 2020 года не претерпела особых изменений по сравнению с модельным годом с 2019 по 2020 год, но изменения в обновленной Mazda3 2019 года по-прежнему очень впечатляют.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом Mazda3 и запланируйте тест-драйв сегодня!

      Mazda3 Sedan 2020 года наполнен технологиями и функциями комфорта

      Mazda3 Sedan 2020 года наполнен технологиями и функциями комфорта

      По эксперту по продукту | Размещено в Mazda3 в понедельник, 2 декабря 2019 г., в 10:57

      2020 Mazda3 Sedan Технологии и комфорт

      Если вы ищете новый компактный седан, который может предложить вам технологии и комфорт, которые вы желаете в дороге, вы только что нашли идеальную модель.Прибыла Mazda3 Sedan 2020 года, и в ней есть все, что вы ищете от нового автомобиля, по доступной цене. Внутри нового Mazda3 Sedan 2020 года вы найдете невероятный список стандартных технологических функций и доступных вариантов комфорта на выбор. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о новом Mazda3 Sedan 2020 года и о том, что он может вам предложить.

      [Обзор и исследование модели: 2020 Mazda3 Sedan ]

      2020 Mazda3 Sedan Technology Особенности

      В новом модельном году появилось множество новых технологических функций и опций на выбор.В этом году новый седан Mazda3 2020 может быть оснащен всеми вашими любимыми технологическими функциями по доступной цене. Благодаря множеству доступных уровней отделки салона на выбор, вы сможете получить все высокотехнологичные функции, которые захотите, в своем новом седане при покупке новой Mazda3. Впечатляющий и очень длинный список технологических функций, которые вы можете найти в Mazda3 Sedan 2020 года, включает Apple CarPlay®, Android Auto ™, 8,8-дюймовый широкий центральный цветной дисплей, аудиосистему премиум-класса Bose® с 12 динамиками, MAZDA CONNECT ™ информационно-развлекательная система, спутниковое радио, порты USB, соединение Bluetooth®, звонки по громкой связи и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *