Mega Track V12 — самый необычный спорткар. — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ
Французский бизнесмен Жорж Блэн, владелец маленькой фирмы Aixam в 1987 году он решил вернуть престиж французскому автопрому — основал ещё одну фирму, получившую название Mega. Он задумал выпускать не спорткар или люксовый седан, а нечто более грандиозное. Первой моделью фирмы Mega должен был стать внедорожный спорткар. На создание такого автомобиля Блэна вдохновило весьма популярное во Франции ралли «Париж-Дакар». И знакомство с известным французским раллистом Бернаром Дарнишем, который в дальнейшем выступил консультантом Mega и оказал помощь в доводке машины. Кроме того, проведя маркетинговые исследования, Блэн пришел к выводу, что подобный автомобиль может иметь рыночный успех, так как ничего подобного никто на тот момент не выпускал. Работы над автомобилем, получившим название Mega Track, начались в том же 1987 году и продолжались почти пять лет. В основе машины лежала трубчатая рама с интегрированным каркасом безопасности.
Автомобиль был строго четырехместным, причем пассажиры второго ряда не сидели в позе эмбрионов, а чувствовали себя весьма комфортно.
Блэн изначально решил не идти ни на какие компромиссы, поэтому двигатель — 6-литровый, 12-цилиндровый, 394-сильный М120 позаимствовали от культового «шестисотого» Mercedes-Benz S-класса (W140). От него же и АКПП.
Двигатель разместили не под капотом, а за задними сиденьями и, не в последнюю очередь благодаря такой компоновке, на фоне всех остальных спорткаров Mega Track выглядел настоящим гигантом. Длина машины составляла 5080 мм, ширина — 2250 мм, колесная база — 3120 мм. За счет использования стеклопластиковых кузовных панелей вес машины удалось удержать в пределах 2280 кг, что не так уж и много, учитывая «недетские» габариты автомобиля, наличие 12-цилиндрового мотора и системы полного привода. Пневмоподвеска позволяла изменять клиренс в пределах 200-330 мм, а блокировка переднего и заднего дифференциала превращала Mega Track в настоящий внедорожник.
Причем очень быстрый. По одной из легенд, коими оброс процесс создания Mega Track, Бернар Дарниш тестировал автомобиль на танковом полигоне, где якобы смог разогнаться до 160 км/ч. Сложно сказать, насколько этот эпизод соответствовал действительности, но с проходимостью у Mega Track действительно всё было в порядке.
Компания Michelin разработала специальные шины с ассиметричным рисунком протектора размерностью 285/55 R20 для передней оси и 325/50 R20 для задней. Шины были рассчитаны на движение со скоростью свыше 250 км/ч и также позволяли передвигаться вне дорог. Mega Track преодолевал первую сотню за 5,8 секунды и разгонялся до 250 км/ч. Для спорткара такие характеристики может и не были выдающимися, но не стоит забывать, что этот автомобиль мог преодолевать такое бездорожье, перед которым спасовали бы иные «джипы». Достаточно сказать, что на каждое колесо ставилось по два амортизатора — решение, подсмотренное у «дакаровских» прототипов.
Салон Mega Track был отделан по высшему разряду — кожей и деревом. Кроме того, в список оснащения вошли электропривод стекол и сидений, крутая аудиосистема и такая диковинка по тем временам, как камера заднего вида.
В октябре 1992 года на Парижском автосалоне Mega Track стал одним из главных шоу-стопперов.
Впервые за долгие годы французский автомобиль попал на первые полосы ведущих изданий. Правда, в самой Пятой республике Mega Track интереса не вызвал. Во-первых, внедорожный потенциал этой машины банально негде было раскрыть. Во-вторых, стоил Mega Track два миллиона франков или 400 000 долларов, что автоматически делало его интересным лишь для коллекционеров, шейхов и… русских. Вот почему два Mega Track отправились в Россию, а один на Ближний Восток. В Европе осталось два автомобиля, причем один из них также принадлежал российскому владельцу.
К 1995 году стало ясно, что перспектив у проекта нет, а Mega Track приносит лишь убытки. Несмотря на цену в 400 000 долларов, окупить проект было невозможно, тем более, что заказчиков было раз-два и обчелся. А потом не стало и их, ведь мало кто готов был заплатить такие деньги за автомобиль неизвестной марки, за которой не стояло ни долгой и славной истории, ни спортивных достижений. Удалось выпустить лишь шесть спорткаров-внедорожников, пять из которых были переданы заказчикам, а шестой остался у компании-производителя.
Кадр из видеоклипа Тимати
Возможно, сам проект не был настолько уж безнадежным и, при оптимизации и удешевлении производственного процесса, машину можно было бы выпускать и дальше. Но Блэн не только потерял к Mega Track интерес, но и совершил ещё одну весьма серьезную ошибку — увлекся проектом суперкара Monte Carlo. Который хоть и достался ему на завершающей стадии разработки, но все равно потребовал новых вложений, времени и усилий. А закончилось всё это предсказуемым провалом. И Mega Track и Mega Monte Carlo стали крайне неудачными проектами, не принесшими ничего, кроме разочарования и больших убытков. Да и престиж французскому автопрому, о чем так мечтал Блэн, если и удалось вернуть, то на очень короткое время.
После того, как проект Mega Track, а затем и проект суперкара Mega Monte Carlo были окончательно похоронены, Жорж Блэн вернулся к выпуску микроавтомобилей Aixam, которые производятся и поныне. А фирма Mega, в момент своего рождения позиционировавшаяся как производитель элитных автомобилей, сейчас выпускает небольшие коммерческие электромобили, которые покупают французские коммунальные службы и мелкие развозные компании. Печальный финал грустной истории, подумает читатель? И окажется неправ. Несмотря на провал проекта Mega Track, Жоржу Блэну сильно повезло. Потому что он не только оставил след в мировой автомобильной истории, создав уникальный автомобиль, но и сумел сохранить свой бизнес. А такое случается крайне редко. Обычно после таких оглушительных провалов многие компании становятся достоянием истории.
источник
Поделиться ссылкой:
Компания Aixam-Mega показала почти кроссовер и спорткар — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти
ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
CheryExeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Aixam Mega Track — TopGear Russia
В чем проблема со всеми суперкарами? Они слишком однобокие. Каждый, кто хоть раз шепотом переползал через “лежачего полицейского”, сидя в карбоновом “Ламбо”, помнит это липкое ощущение ужаса: “Вот сейчас поцарапаю днище об асфальт… Ну, вот сейчас…” Уважаемый, не лучше ли сразу было купить утилитарный паркетник с V12?
Да-да, с V12! Ведь был же такой фрукт – Aixam Mega Track, среднемоторный суперкар, возомнивший, что родился внедорожником. Идея настолько нелепая и блестящая одновременно, что диву даешься – почему к ней до сих пор никто не вернулся? Правда, в 2013-м Audi представила во Франкфурте концепт-кар Nanuk, созданный, соответственно, на базе концепта Italdesign Parcour. Но немцам так и не хватило смелости (глупости?) пустить суперкроссовер в производство.
Гениальная идея, упредившая золотую лихорадку на рынке премиальных SUV
Если кто-то сейчас пытается вспомнить имя Aixam в связи с какими-нибудь супермощными и супербыстрыми тачилами, бросайте уже это бесполезное занятие. Ведь французский бренд Aixam, появившийся на автомобильной карте Европы в 80-х, известен исключительно доходяжными микрокарами. Но это только до 1995-го. Затем же, не иначе как после продолжительной трапезы с обильными возлияниями, французы решили броситься на штурм рынка элитных суперкаров. Да-да, уму непостижимо!
Идея, как ни странно, была довольно прогрессивная, а главное, упреждавшая золотую лихорадку на рынке премиальных SUV. Высокопрофильные шины, полный привод и регулируемый клиренс – от 203 до 330 мм – запросто позволяли “Мега-Траку” ездить там, куда обычные суперкары и соваться боялись. При этом 6-литровый бензиновый “мерседесовский” V12 мощностью 400 л.с. выдавал вполне адекватную динамику: 5,8 с до сотни и 250 км/ч. Неплохо для автомобиля со снаряженкой, как у Range Rover!
Увы, мир 90-х оказался тупо не готов к внедорожнику-суперкару по монструозной цене парочки “шестисотых” в кузове W140. Напомните-ка еще раз пословицу про того, кто рано встает?
ТЕКСТ: ДЖЕК РИКС
Суперкары в деталях: Mega – поигрались и хватит
Если состоятельный мужчина в зрелом возрасте вам скажет, что никогда не хотел провернуть какое-нибудь безумное дельце на заработанные своим бизнесом деньги, то он вам соврет. Вот и Жорж Блэн весело провел свои 90-е: построил один из первых суперкаров-внедорожников, выкупил права на грузинский (!) суперкар и… конечно же, прогорел. Но как красиво прогорел!
1987 – основание компании Mega
Как такое часто бывает, всё ставшее заметным и невероятным для своего времени началось с чистого энтузиазма создателя. Французская компания Aixam в 1983 году начала выпуск крошечных автомобильчиков, размерами меньше Оки – по европейскому законодательству водить такой «легкий квадроцикл» с закрытым кузовом и двумя дверьми мог любой подросток от 16 лет или просто человек, который не имел права на управление обычным автомобилем. Такие машинки имели простые и дешевые кузова с плоскими панелями и колеса диаметром всего 10 дюймов и оснащались двигателями мощностью не более 5,4 л.с.
Максимальную скорость по закону ограничили на 45 км/ч. Компания Аixam и по сей день выпускает такие машинки, которые пользуются спросом у французов, в основном в сельской местности или маленьких городках, чтобы ездить на небольшие расстояния. В основе конструкции современных микролитражек – каркас из алюминиевых сплавов, а внешние панели выполнены из прочного пластика. Машины оснащают либо мотоциклетными моторчиками, либо электромоторами.
Но владельцу компании Жоржу Блэну хотелось создать что-то гораздо большее, чем «закрытый квадроцикл». Сколотив на продажах микромобилей свой первый миллион, эпатажный француз захотел создать такой автомобиль, который выделялся бы своей уникальной идеей, и о котором будет написана не одна статья даже спустя более чем 20 лет после премьеры. А идея у Блэна была проста.
В конце 80-х во Франции начался просто-таки бум на участие гонщиков в ралли-рейде Париж-Дакар. Энтузиасты со всего света строили и привозили на гонки свои собственные конструкции, а позднее к этому делу подключились и крупные заводы, увидев в этом марафоне неплохую рекламную площадку для своей продукции. Наблюдая за спортивными внедорожниками, участвовавшими в ралли-рейде, Блэн пришел к выводу, что можно создать гоночный автомобиль класса «Гран Туризмо», который сочетал бы в себе серьезные скоростные показатели как на автобане, так и вне дорог.
В 1987 году Блэн открывает подразделение собственной фирмы Aixam, которое называет Mega. Приглашенные в компанию молодые инженеры должны были заниматься созданием внедорожного спортивного автомобиля, а финансирования на его разработку Блэн не жалел никогда.
1992 – Mega Track
Проработка всего проекта заняла почти 5 лет, и к концу этого срока на Парижском автосалоне был представлен первый суперкар молодой компании. Автомобиль полностью отвечал требованиям, которые поставил перед ним Блэн. Сразу стоит оговориться, что Mega Track является не внедорожником со спортивными повадками, как, например, Fornasari или Porsche Cayenne, ставшими основоположниками класса «SportSUV», а именно суперкаром, который способен проехать там, где его собратья не смогут проехать никогда.
Конструкция машины была разработана с нуля. В основе машины – мощная трубчатая стальная рама, в которую дополнительно интегрировали каркас безопасности, а внешние панели выполнили из композитных материалов. К раме крепились независимые подвески передних и задних колес на сдвоенных поперечных рычагах, при этом на каждую стойку приходилось сразу два газовых амортизатора. А пневмобаллоны спереди и сзади позволили не только добиться хорошей плавности хода, но и дали возможность регулировать клиренс автомобиля по желанию водителя из салона одним джойстиком.
Кстати, сам по себе этот среднемоторный суперкар был огромен – свыше 5 метров в длину и 2 в ширину, а снаряженная масса машины достигала 2,2 тонн! По сравнению с прочими суперавтомобилями Мега казалась просто Голиафом. Специально для этого проекта пришлось создавать гигантские шины диаметром 20 дюймов, спроектированные шинниками из Michelin, которые были рассчитаны выдерживать скорость свыше 250 км/ч на трассе и в то же время позволяли машине обладать хорошей проходимостью на бездорожье.
За спинами водителя и пассажира поставили уже известный нашим постоянным читателям V-образный 12-цилиндровый двигатель с индексом М120, позаимствованный у Mercedes S600 в кузове W140. Помимо Меги этот мотор можно встретить и во многих других суперкарах, например Lotec или Pagani. Могучий V12 объемом 6 литров обладал хорошей надежностью и тяговитостью и развивал мощность 388 л.с. и 570 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Daimler-Benz W4A028, которая через раздаточную коробку распределяет крутящий момент по осям в соотношении 34/66% в пользу задней. Для повышения проходимости на бездорожье дифференциалы передней и задней осей можно заблокировать принудительно. Для соединения раздатки и коробки передач в единый узел здоровенный двигатель пришлось разместить задом наперед. Для решения возникших проблем с перегревом двигателя под капотом разместили сразу шесть (!) электрических вентиляторов.
После премьеры Mega Track на автосалоне еще несколько лет ушло на доводку автомобиля и подготовку площадей для мелкосерийного производства, поэтому первый покупатель получил свой суперкар-внедорожник в 1996 году. В стандартное оснащение автомобиля входили кондиционер, электроприводы сидений и стекол, аудиосистема класса Hi-Fi, отделка салона кожей и деревом.
Ежегодно могли строить всего по 2 автомобиля Mega Track, при этом, несмотря на ценник в 400 000 долларов, проект был убыточен для создателей, которые теряли на производстве больше денег, чем получали с продаж. Впрочем, прибыль и не ставилась главной целью проекта. Точное количество выпущенных автомобилей неизвестно, но согласно данным разных источников было изготовлено от пяти до девяти таких суперкаров. Интересно, что этот автомобиль нигде не рекламировался, а договориться о покупке машины можно было только напрямую, приехав на завод и обсудив заказ с самим Жоржем Блэном.
1996 – Mega Monte Carlo
Параллельно с выпуском внедорожника Track компания Mega подготовила более-менее привычный среднемоторный суперкар – он получил имя Monte Carlo, и неспроста. История создания этой машины началась еще в 1990 году, когда в честь столетнего юбилея «Автомобильного клуба Монако» подданым княжества, гонщиком Фульвио Баллабио, совместно с группой энтузиастов была основана компания Monte Carlo Automobile, целью которой было создание уникального среднемоторного суперкара – подарка к юбилею. Свое королевское благословление на создание автомобиля дал сам принц Монако Альбер.
К дате был построен суперкар, получивший вполне заслуживающее имя Centenaire (в переводе с французского – «столетний юбилей»). В качестве основы для автомобиля использовали 455-сильный двигатель V12 и коробку передач, позаимствованные у Lamborghini Countach, которые должны были позволить MCA развить скорость в 300 км/ч, а в основе конструкции кузова был применен весьма прогрессивный для того времени углепластик, из которого были изготовлены и сам монокок, и внешние панели кузова.
В планах создателей был выпуск 12 экземпляров, но автомобиль получился откровенно «сырым» и настолько дорогим, что его мелкосерийное производство так и не удалось начать. Да и в дизайне суперкара было слишком много заимствований от еще одной машины Lamborghini – более современного Diablo работы Марчелло Гандини.
В 1992 году автомобиль был серьезно модифицирован и получил имя GTB Beau Rivage в честь одного из самых известных отелей в Монте-Карло. Баллабио заявлял о новой машине, что в отличие от предшественника GTB оснащен двигателем и трансмиссией собственной разработки. На деле двигатель остался прежним, от Countach, но на блоке появилась гордая табличка «Monte Carlo Engeneering». На презентации было продано сразу два экземпляра Beau Rivage, но ценник почти в миллион долларов и неизвестная марка отпугивали потенциальных клиентов.
В результате, потратив все деньги, Фульвио Баллабио объявил свою марку банкротом. Но на этом дело не закончилось. Потеряв поддержку королевской семьи, в компании нашли себе нового спонсора – Александра Мингрелия, потомка грузинских князей, проживающего в Монако. Амбициозный Мингрелия переименовал марку в… MIG, причем аббревиатура расшифровывается как «Мингрелия и Грузия», а не названа в честь известных советских и российских самолетов ОКБ Микояна и Гуревича. Получивший громкое название «первый грузинский суперкар» MIG Tako M100 представлял собой купе Monte Carlo Beau Rivage со слегка измененным дизайном кузова.
Еще одним изменением стал V-образный 6-цилиндровый двигатель конструкции итальянской компании Motori Moderni, оснащенный двумя турбокомпрессорами. В 1993 году Мингрелия замахнулся на Ле-Ман, но машина под управлением экипажа из американца Пьера Хонегера, итальянца Дампьеро Консонни и француза Филиппа Рено так и не смогла выйти на старт марафона. Суперкар имел откровенно «сырые» двигатель и шасси, поэтому показал плохие результаты в квалификационных заездах, вследствие чего не был допущен до участия в гонке. От ближайших соперников автомобиль отставал более чем на минуту.
Команда пыталась участвовать и в других гонках чемпионата Европы в классе GT, но вновь безуспешно. Язвительные очерки прессы по поводу медлительных «сухопутных истребителей» MIG, к тому же позоривших легендарную авиационную марку, нанесли тяжелый удар по финансированию проекта, который попросту не хотели брать клиенты, хотя Мингрелия и строил планы о серийном выпуске своих суперкаров в Тбилиси, причем автомобили должны были строиться на мощностях одного из оборонных заводов, оставшихся не у дел после распада Советского Союза. Наладить выпуск дорогого в производстве углепластика решили на авиационном предприятии, причем в планах компании была еще и продажа грузинского карбона для ведущих команд F1! Но планам не суждено было сбыться, и из-за проблем с финансами компания так и не выпустила ни одной дорожной версии суперкара.
В 1995 году все наработки по выпуску грузинско-монакских суперкаров выкупил Жорж Блэн, который увидел в этом проекте неплохую вторую модель для своей собственной марки. Команда инженеров Mega произвела серьезную модернизацию машины, вследствие чего показанный на Парижском автосалоне 1996 года суперкар получил имя Mega Monte Carlo.
Конструкция машины осталась прежней – углепластиковые монокок и внешние панели кузова обновленного дизайна, а вот силовой агрегат заменили. Место двигателей от Lamborghini или Moderni Motori занял проверенный по Track V12 от S-класса, который развивает мощность в 395 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, через которую крутящий момент передается на задние колеса. Для установки гигантского двигателя позади кокпита инженерам Меги пришлось почти полностью переделать заднюю часть прототипа, а также снова решать проблемы, связанные с охлаждением мотора, развернутого задом наперед. Справиться с перегревом помогают четыре электрических вентилятора.
Разумеется, спорткар был богато оснащен: в штатной комплектации устанавливались кондиционер, аудиосистема класса Hi-End, отделка салона углепластиком и дорогой кожей, а также электроприводы сидений и стеклоподъемников. Динамические показатели суперкара были на уровне ближайших конкурентов – например, максимальная скорость достигала 300 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимал всего 4 секунды. Мелкосерийное производство суперкара наряду с внедорожником Track продолжалось до 1999 года, но точное количество выпущенных автомобилей также никогда не разглашалось.
1999 – Mega Club/Ranch
После, будем откровенными, провального старта Track и Monte Carlo компания переориентировалась на выпуск пляжных автомобильчиков, в основе которых использовалось шасси от Citroën Saxo. Такие автомобили получили широкое распространение на юге Франции и в Италии еще в 60-х годах прошлого века. Известными моделями такого типа стали, например, открытые прогулочные кабриолеты на базе Renault 4 или Fiat 500/600, а также Mini Moke, гражданский вариант одноименного легкого внедорожника для нужд армии Великобритании.
От донора Saxo в Mega позаимствовали переднюю и заднюю подвески, моторный щит и элемент пола, а также рядный 4-цилиндровый 55-сильный двигатель и 5-ступенчатую МКПП. Как и донор, Mega имел привод только на передние колеса, но ввиду небольшого веса, всего 550 кг, это не являлось серьезной проблемой для использования машины на легком бездорожье. Внешние панели кузова выполнили из ударостойкого пластика, менее уязвимого к воздействию морской воды.
Модели Club и Ranch различались между собой только кузовом: у Club он был открытым, с мягким брезентовым верхом и дверьми, а вот Ranch получил легкосъемные пластиковые двери, крышу и боковые панели. Для повышения безопасности автомобили получили развитые дуги безопасности. Машины пользовались небольшой популярностью и выпускались в течение двух лет, а всего было выпущено около 200 пляжных автомобилей.
Что дальше?
В настоящее время компания входит в концерн Aixam-Mega и занимается выпуском коммерческих субкомпактных грузовичков и фургонов Multitruck, построенных на основе узлов и агрегатов микроавтомобилей Aixam, в том числе версии с электроприводом Worker, а также легковых электромобилей Mega City, построенных на базе одноименной модели Aixam. К выпуску суперкаров компания больше не возвращалась, нет таких планов у Блэна и на ближайшие несколько лет.
Производство автомобилей Mega
Компания базируется в городе Экс-ле-Бен, департамент Савойя, Франция. Каждый суперкар строился вручную по специальному заказу. Постройка автомобиля требовала около шести месяцев ручного труда. За год компанией строилось до 4 автомобилей. На производстве работало 10 человек.
Поскольку фирма не занимается производством собственных агрегатов, большое количество узлов и агрегатов закупалось у других производителей. Среди поставщиков фирмы были Mercedes-Benz (двигатели и коробки передач) и Michelin (специальные шины для суперкаров).
Интересные факты
Эмблема компании проста и представляет собой стилизованную букву «М» на синем фоне в круглом медальоне.
Первый изготовленный автомобиль Mega Track серебристого цвета и по сей день принадлежит Жоржу Блэну.
Четыре суперкара Mega Track принадлежат владельцам из России. Один из них, серого цвета, находится в Монако, а три – в Москве. Все они разных цветов – белый, темно-синий и вишневый. Хозяином вишневого Track является Виктор Такнов, создатель ателье A:Level. Машина была подвергнута доработкам: полностью переделали салон и поставили современную оптику передних фар. Именно эта машина снималась в фильме «ДухLess». Track синего цвета был доработан в том же A:level более кардинально. Вместо штатного «автомата» была поставлена 6-ступенчатая МКПП, а салон был заново отделан кожей и углепластиком. Впоследствии автомобиль попал в серьезную аварию, но был восстановлен с помощью оригинальных деталей на заводе.
В чем фишка Mega?
Mega Track – первый и единственный в мире автомобиль, успешно сочетающий в себе кузов среднемоторного суперкара класса «Gran Turismo» с внедорожным шасси, что позволяет успешно эксплуатировать его как на, так и вне асфальта.
Модель Monte Carlo построена на основе первого в мире грузинского суперкара.
Применение двигателей и коробок передач Mercedes-Benz в основе силового агрегата.
За годы производства в общей сложности было выпущено не более 15 суперкаров, что делает их одними из самых редких в мире.
Читайте также:
Технические характеристики Mega Track
Ниже приведены технические характеристики Mega Track для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Mega Track, представленных здесь — 1.
Выбор модификации Mega Track Купе 6.0 AT (394 л.с.)
Кузов
Тип кузова
Купе
Количество мест
4
Длина, мм
5080
Ширина, мм
2220
Высота, мм
1400
Колёсная база, мм
3120
Колея передняя, мм
1800
Колея задняя, мм
1880
Снаряженная масса, кг
2280
Дорожный просвет, мм
220
Объем багажника максимальный, л
600
Объем багажника минимальный, л
250
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Объем двигателя, см3
5987
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
394 (290)
Обороты максимальной мощности, об/мин
от 5 200
Максимальный крутящий момент, Н*м
570
Тип впуска
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
12
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра, мм
89
Ход поршня, мм
80
Обороты максимального крутящего момента, об/мин
до 3 800
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива
АИ-95
Максимальная скорость, км/ч
250
Разгон до 100 км/ч, сек
4.5
Объём топливного бака, л
110
Расход топлива в городе на 100 км, л
27
Расход топлива на шоссе на 100 км, л
15.7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л
24.2
Запас хода, км
от 410 до 700
Трансмиссия
Тип КПП
Автомат
Количество передач
4
Привод
Полный
Диаметр разворота, м
9.9
Подвеска
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
На продольных рычагах
Технические характеристики Mega Monte Carlo Расход топлива Mega Track
Фотогалерея Mega Track насчитывает 4 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 13 июл. 2006
193кб. 1024 x 768
39
1992
Фотогалерея Mega Track
198кб. 1024 x 768
37
1992
193кб. 1024 x 768
39
1992
234кб. 1024 x 768
36
1992
229кб. 1024 x 768
34
1992
Если у вас есть интересные фото Mega Track,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Megatrax — Просмотр объемов | Megatrax Production Music
MX471
Напряженные, темные, пытливые подчеркивания, предназначенные для новостных рекламных роликов, журналистских расследований и криминальных историй
TD241
Темные и зловещие треки ужасов с перкуссией и звуковым оформлением. Отлично подходит для кино / телевидения, реалити-шоу, рекламных роликов и трейлеров
TD242
Агрессивный рок в сочетании с электро-синтезаторами для создания мощных научно-фантастических реплик на основе ритмов.Отлично подходит для кино / телевидения и реалити-шоу
TS127
Возбуждающие мотивационные электронные кровати с пульсирующими синтезаторами, воздушными текстурами и драйвовыми ритмами, идеально подходят для корпоративных / аудио-видео и науки / техники
BIB134
Ешьте зелень и живите зеленью! Органический смузи на ощупь, абсолютно здоровый и удивительно аналоговый. Готовы к идеальному балансу между работой и личной жизнью?
BIB135
Микс «Побег из города» с теплыми и заземленными мелодиями для перезагрузки историй и жизни в автономном режиме.Страна — король.
NSM268
Обширные звуковые пейзажи, включая эмбиент-инструменты, создают воздушные текстуры с кинематографическим ощущением.
NSM269
Разнообразный набор основных ароматов Future Bass с гипнотизирующими синтезаторами и мощной перкуссией, воплощающих сильное чувство эмоциональной идентичности.
NSM270
Мерцающие фортепианные мелодии, яркие синтезаторные текстуры и накачанные клубные ритмы — все это способствует энергичному воспроизведению хитов хорошего хауса.
TD238
Ассортимент сольных пьес для акустического и электрического пианино в различных стилях, от задумчивых до вдохновляющих и комедийных. Идеально подходит для показа, документальных фильмов и рекламных роликов
TD239
Старинный акустический блюз со слайд-гитарой и резонатором. Отличное реалити-шоу, документальные фильмы и рекламные ролики
TD240
Стили электроблюза 1960–1980-х годов.Отлично подходит для реалити-шоу и рекламных роликов
BB068
Состав: походы по дороге, прыжки с пляжей, потягивание снежного конуса, лучшая жизнь в жизни летом Rock. Почувствуйте хорошие гитарные рифы, смешанные с бодрящими синтезаторами поп-музыки и энергичными ритмами.
NSM271
Бесконечные атмосферные текстуры актуализируют захватывающее изображение эмоциональных звуковых ландшафтов с пульсирующими синтезаторами и плавными инструментами.
NSM272
Эмоциональные сольные фортепианные движения без лишних деталей, отражающие бесконечные моменты привязанности и нежности.
Обширный ассортимент выразительных подчеркиваний, заключающих в себе пленительные эмоции, простирающиеся от драматических до нежных.
NSM275
Потусторонняя атмосфера, создающая множество разнообразных кинематографических эмоций; от зловещего страха до надежды и открытий.
NSM276
Насладитесь множеством сочных гимнов летнего танца, которые демонстрируют непревзойденное, солнечное сияние, идеально подходящее для создания новой летней атмосферы.
TD243
Электронные декораторы с влиянием разных уголков мира. Специально для туристических шоу, промо и рекламы
TD244
Роскошные и знойные электронные кровати, предназначенные для вождения или движения.Отлично подходит для подчеркивания, технологий, реалити-шоу и рекламы
TS126
Эпические и острые хип-хоп, трэп и тяжелые рок-грувы с синтезаторными пэдами, синтезаторными риффами и тяжелыми гитарами, идеально подходят для спорта, игр и рекламы
Одеяла No Brazil
SH004
Темные и интенсивные кровати с подчеркиванием для журналистских расследований и криминальных драм
Одеяла No Brazil
SH003
Коллекция непринужденных, плавных и душных треков в стиле R&B для использования в телешоу и рекламных роликах
обзоры автомобилей и гусениц — Интернет-магазины и обзоры автомобилей и гусениц на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для машины и трека.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый автомобиль и гусеница в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили машину и трек на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в выборе автомобиля и гусеницы и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car with track set по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Автомобиль и гусеницы по лучшей цене — Отличные предложения на автомобили и гусеницы от глобальных продавцов автомобилей и гусениц
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для машины и трека.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый автомобиль и гусеница в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили машину и трек на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в выборе автомобиля и гусеницы и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car with track set по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Megatrack: megatrack.info | 522: Превышено время ожидания соединения
4.78
Рейтинг CuteStat
megatrack.info 1 год 3 месяца. Он занимает 11 794 204 место в мире по посещаемости. Это домен с расширением info . Этот веб-сайт оценивается в 8,95 долларов США, а ежедневный доход составляет около 0,15 долларов США. Поскольку в последнее время пользователи не сообщали об активных угрозах, просмотр веб-сайта megatrack.info БЕЗОПАСЕН.
Обновить статистику
Оценка PageSpeed
Рейтинг сайта
Непригодный
Отчет о трафике
Уникальных посетителей за день:
71
Ежедневных просмотров страниц:
142
Оценочная оценка
Доход в день:
$ 0.15
Оценочная стоимость:
8,95 долл. США
Индексы поисковых систем
Страницы, проиндексированные Google:
829
Индексированные страницы Bing:
Непригодный
Обратные ссылки на поисковые системы
Google Обратные ссылки:
56 200
Обратные ссылки Bing:
Непригодный
Информация по технике безопасности
Безопасный просмотр Google:
Нет проблем с риском
Рейтинг сайта:
Непригодный
Надежность WOT:
Непригодный
Конфиденциальность WOT:
Непригодный
WOT Безопасность детей:
Непригодный
Рейтинг и рейтинг веб-сайта
Alexa Рейтинг:
11 794 204
Авторитет домена:
Непригодный
Информация о веб-сервере
Размещенный IP-адрес:
104.24.118.239
Страна размещения:
НАС
Широта местоположения:
37.751
Долгота местоположения:
-97,822
Структура ресурсов страницы
Анализ ссылок на домашнюю страницу
Социальное взаимодействие
Акции в Facebook:
Непригодный
Facebook Нравится:
Непригодный
Facebook Комментарии:
Непригодный
Анализ страницы веб-сайта
h2 Заголовки:
1
h3 Заголовки:
3
h4 Заголовки:
3
h5 Заголовки:
Непригодный
H5 Заголовки:
2
H6 Заголовки:
Непригодный
Всего IFRAME:
Непригодный
Всего изображений:
Непригодный
Google AdSense:
Непригодный
Google Analytics:
Непригодный
веб-сайтов, размещенных на одном IP (т. Е.е. 104.24.118.239)
Рыбалка, охота, продукты дикой природы — ООО «Компания Идент-Ай-Кард»
— identicards.com
Наклейки для рыбалки, охоты, дикой природы и на открытом воздухе, футболки, коврики для автомобилей и грузовиков, справочники, карты озер, DVD, книги, репродукции картин дикой природы и многое другое.
2 413 075 90 244
480,00 $
Анализ заголовка HTTP
HTTP / 1.1 522 Время ожидания подключения к источнику Дата : сб, 14 декабря 2019 г. 20:35:55 GMT Content-Type : text / html; charset = UTF-8 Transfer-Encoding : фрагментировано Соединение : keep-alive Cache-Control : no-store, no-cache Cache-Control : no-store, no-cache, must-revalidate, post-check = 0, pre-check = 0 CF-Cache-Status : DYNAMIC Срок действия истекает : четверг, 1 января 1970 г., 00:00:01 GMT Pragma : no-cache Сервер : cloudflare CF-RAY : 5452f76bff08ed73-SJC
Информация о домене
Регистратор домена:
Регистратор доменных имен РЕГ.RU ООО
Дата регистрации:
8 августа 2019 г., 15:59
1 год 3 месяца 16 минут назад
Срок годности:
8 августа 2020 г., 15:59
2 месяца 4 недели 5 дней назад
Статус домена:
клиент Передача Запрещенные
Информация о сервере доменных имен
Хост
IP-адрес
Страна
доллар.ns.cloudflare.com
172,64,33,78
США
isla.ns.cloudflare.com
173.245.58.119
США
Анализ записи DNS
Хост
Тип
TTL
Экстра
мегатрек.информация
А
294
IP: 104.24.118.239
megatrack.info
А
294
IP: 104.24.119.239
megatrack.info
NS
86400
Цель: исла.ns.cloudflare.com
megatrack.info
NS
86400
Цель: долларов.ns.cloudflare.com
megatrack.info
SOA
3600
ИМЯ: баксов.ns.cloudflare.com RNAME: dns.cloudflare.com Серийный номер: 2031703335 Обновить: 10000
Повтор: 2400 Срок действия: 604800 Минимум
TTL: 3600
megatrack.info
MX
300
Приоритет: 20 Цель: почта.megatrack.info
megatrack.info
MX
300
Приоритет: 10 Цель: почта.megatrack.info
megatrack.info
TXT
300
TXT: ca3-20992f5177de493a8e18073e32f954c8
мегатрек.информация
TXT
300
TXT: v = spf1 ip4: 213.166.69.176 a mx ~ все
мегатрек.информация
AAAA
300
IPV6: 2606: 4700: 30 :: 6818: 77ef
мегатрек.информация
AAAA
300
IPV6: 2606: 4700: 30 :: 6818: 76ef
Веб-сайты с одинаковым рейтингом
Alexa Traffic Рейтинг
Поисковый трафик Alexa
Полный поиск в WHOIS
Доменное имя: MEGATRACK.INFO ID домена реестра: D503300001125943296-LRMS Регистратор Сервер WHOIS: whois.reg.com URL-адрес регистратора: https://www.reg.com URL-адрес регистратора: https://www.reg.ru Дата обновления: 2019 -10-07T20: 31: 59Z Дата создания: 2019-08-08T10: 14: 55Z Срок действия регистрации регистратора: 2020-08-08T10: 14: 55Z Регистратор: Регистратор доменных имен REG.RU LLC Регистратор IANA ID: 1606 Контактный адрес электронной почты регистратора по вопросам злоупотреблений: [email protected] Контактный телефон по вопросам нарушения прав регистратора: +7.4955801111 Статус: clientTransferProhibited http://www.icann.org/epp#clientTransferProhibited ID регистранта: REG-8YY0B0M981CZ Имя регистранта: Защита частного лица Улица регистранта: а / я 87, Служба защиты REG.RU Город регистранта: Москва Штат / провинция регистранта: Почтовый индекс регистранта: 123007 Страна регистранта: RU Телефон регистранта: +7.4955801111 Телефон регистранта Внешний тел .: Факс регистранта: +7.4955801111 Факс регистранта: Электронная почта регистранта: [email protected] ID администратора: REG-4R6WT85MUW1D Имя администратора: Защита частного лица Улица администратора: а / я 87, Служба защиты REG.RU Город администратора: Москва Штат / Область администратора: Почтовый индекс администратора: 123007 Страна администратора: RU Телефон администратора: +7.4955801111 Телефон администратора Внутренний: Факс администратора: +7.4955801111 Факс администратора Внешний: Адрес электронной почты администратора: [email protected] Технический идентификатор: REG-PN0VRV8GJLX4 Техническое имя: Защита частного лица Tech Street: а / я 87, REG.RU Protection Service Технический город: Москва Технический штат / провинция: Технический почтовый индекс: 123007 Технический код Страна: RU Технический телефон: +7.4955801111 Технический телефон Внутренний номер: Технический факс: +7.4955801111 Технический факс внешний: Техническая электронная почта : [email protected] Сервер имен: buck.ns.cloudflare.com Сервер имен: isla.ns.cloudflare.com DNSSEC: неподписанный URL-адрес системы сообщения о проблемах данных WHOIS ICANN: http: // wdprs .internic.net / >>> Последнее обновление базы данных WHOIS: 2019.12.14T23: 36: 11Z <<<
Комментарии / Рейтинги / Обзоры / Отзывы для megatrack.info
▷ Megatrack.ru Статистика веб-сайта и анализ трафика
Сводка по домену
Глобальный рейтинг трафика
1,123,205 & dtrif; 32,636
Предполагаемое количество посетителей
970 / день
2
906 000 просмотров страниц в день
Дата создания домена
Возраст домена
IP-адреса
95.216.110.50
2a01: 4f9: 2a: 1d5a :: 1
Расположение веб-сервера
2 расположения в Германии
Обновлено:
Часто Задаваемые вопросы (FAQ)
Когда был зарегистрирован Megatrack.ru?
Megatrack.ru был зарегистрирован 5378 дней назад понедельник, 20 февраля 2006 г. .
Когда выйдет Megatrack.ru истекает?
Срок действия этого домена истечет через 100 дней суббота, 20 февраля 2021 г. .
Что такое серверы имён Megatrack.ru?
Кто является регистратором домена Megatrack.ru?
Домен зарегистрирован по адресу REGTIME-RU .
Какой рейтинг посещаемости у Megatrack.ru?
Megatrack.ru занимает 1 123 205 в глобальном рейтинге Alexa.
Сколько людей посещают Megatrack.ru каждый день?
Megatrack.ru получает примерно 970 посетителей и 2000 просмотров страниц в день.
Какие IP-адреса разрешает Megatrack.ru?
В какой стране расположены серверы Megatrack.ru?
Сервер Megatrack.ru расположен в , Германия, .
Какое программное обеспечение веб-сервера выполняет Megatrack.ru пользуетесь?
Megatrack.ru работает на веб-сервере « nginx / 1.16.0 «.
Запись домена WHOIS
Доменное имя
megatrack.ru
Расширение домена
ru
Домен верхнего уровня (TLD)
9 .ru
6 6 6 Тип
Код страны Домен верхнего уровня (ccTLD)
Регистратор
REGTIME-RU
Дата создания домена
Дата истечения срока действия домена
Серверы имен
dns1.yandex.net
dns2.yandex.net
.ru Спонсорская организация
Координационный центр TLD RU
.ru WHOIS Server
whois.tcinet.ru
.ru URL реестра
http://www.cctld.ru/en
IP-адрес и расположение серверов
Германия
Местоположение
Германия
Latitude
51.2993/51 ° 17′57 ″ N
Долгота
9,4910 / 9 ° 29′27 ″ E
Часовой пояс
Европа / Берлин
Местное время
IPv4-адреса
Германия
Местоположение
Германия
Широта
51.0000 / 51 ° 0′0 ″ 9 ″ N
Долгота
9.0000/9 ° 0′0 ″ E
Часовой пояс
Европа / Берлин
Местное время
IPv6-адреса
Информация о веб-сайте и веб-сервере
Хост веб-сайта
https://www.megatrack.ru
Серверное программное обеспечение
nginx / 1.16.0
Среднее время загрузки страницы
1.418 секунд
Количество сайтов, в которых есть ссылки
74
Записи ресурсов DNS
@ представляет происхождение зоны DNS megatrack.ru, которое часто встречается в файлах зоны BIND
Сводка трафика
Глобальный Рейтинг трафика
Расчетное количество посетителей в месяц
Расчетное количество просмотров страниц в месяц
1,123,205
29,500
61,900
Сайты, похожие на Megatrack.ru
Веб-сайты с похожими именами
См. также: Список доменов — Страница 1,039,559
Популярные сайты
Популярные сайты
Последние просмотры
▷ Megatrack.top Статистика веб-сайта и анализ трафика
Сводка по домену
906 Рейтинг
380,003 & utrif; 119,412
Предполагаемое количество посетителей
3000 / день
Предполагаемое количество показов страницы
12200 / день
Дата создания домена
IP-адреса
нет
Местоположение веб-сервера
нет
Обновлено: Ср, 11 Ноя 2020 00:25 GMT
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Когда был Megatrack.топ зарегистрирован?
Megatrack.top был зарегистрирован 1450 дней назад вторник, 22 ноября 2016 г. .
Когда истечет срок действия Megatrack.top?
Срок действия этого домена истечет через 10 дней воскресенье, 22 ноября 2020 г. .
Когда последний раз обновлялся WHOIS для Megatrack.top?
Последний раз запись WHOIS была обновлена 348 дней назад суббота, 30 ноября 2019 г. .
Что такое серверы имен Megatrack.top?
Кто является регистратором домена Megatrack.top?
Домен зарегистрирован на Hosting Ukraine . Вы можете посетить сайт регистратора http://www.ukraine.com.ua/. С сервером WHOIS регистратора можно связаться по телефону www.ukraine.com.ua/domains/whoisservice/whois.ukraine.com.ua:43 .
Какой рейтинг посещаемости у Megatrack.верхняя?
Megatrack.top занимает 380 003 во всем мире на Alexa.
Сколько людей посещают Megatrack.top каждый день?
Megatrack.top получает примерно 3000 посетителей и 12 200 просмотров страниц в день.
Из каких стран Megatrack.top принимает больше всего посетителей?
Megatrack.top чаще всего посещают люди из Азербайджана , России и Беларуси .