История китайского автопрома — фото и факты — журнал За рулем
Пытаемся разобраться в загадочной и запутанной автомобильной истории Китая.
Dongfeng СА71 внешне копировал французский седан Simca Vedette. Дракон на капоте уже правильный — коммунистический! Сделали всего пять экземпляров.Dongfeng СА71 внешне копировал французский седан Simca Vedette. Дракон на капоте уже правильный — коммунистический! Сделали всего пять экземпляров.
Уже в конце 1950‑х годов в Китайской Народной Республике делали автомобили пятидесяти моделей, включая автобусы, грузовики и даже электромобили! По крайней мере, так писали в тогдашней советской прессе. Правда, наши газеты и журналы в те годы были склонны к преувеличениям. И старательно переводили названия некоторых машин на русский: «Победа над Британией», «Оседлавший ветер», «Богатая жатва», «Скачок вперед». Впечатляет, не так ли?
Материалы по теме
Писали, что уже в 1958 году китайский Первый автомобильный завод планировал выпустить 70 тысяч машин, а в следующем — все 150 тысяч! Всё это сегодня вызывает большие сомнения. Но именно так, и даже с еще бóльшим количеством восклицательных знаков, рассказывали о братском автопроме советские акулы пера. Тема была актуальна. Ведь Китай, провозгласивший в 1958‑м политику Великого скачка, прекрасно вписывался в сценарий скорой победы мирового социализма, а его автопром был детищем СССР, который и вовсе планировал всего через несколько лет обогнать США по всем экономическим параметрам.
Любое достижение Китая в те годы вызывало восторг. Подчас доходило до смешного. Скажем, советским читателям докладывали, что в КНР достигли невиданных вершин в капремонте грузовиков: двадцать три человека справляются с ним всего за 2 часа 7 минут! А еще на полном серьезе писали, что в братской стране освоили выпуск автомобильных прицепов… из бамбука. При максимальной скорости эксплуатации 50 км/ч такой повозки должно было хватить на год, ну а потом нетрудно сделать новую — себестоимость-то немногим выше цены бамбука.
Совсем скоро, уже в начале 1960‑х, отношения между КНР и СССР резко ухудшились, восторженные статьи о Китае сменились резко критическими, информации о КНР и ее автопроме стало совсем мало. А там, за длинной и высокой стеной, шла своя автомобильная жизнь, весьма интересная.
Тайны китайского двора
Материалы по теме
Официально автопром Китая родился 15 июня 1953 года, когда в Чаньчуне заработал завод FAW (First Automobile Works, Первый автомобильный завод), начавший выпуск грузовиков — несколько упрощенных советских ЗИС‑150. Для строительства этого завода на московском предприятии создали даже специальное управление, а главная проходная чаньчуньского завода копировала московскую. В 1958‑м заработал пекинский завод BAW (Beijing Automobile Works), тогда же начали выпуск автомобилей в Шанхае. Но помимо грузовиков стране нужны были легковые автомобили (о них мы и будем говорить), хотя бы для чиновников разных рангов. Ведь отношения с СССР испортились, использовать Победы, Волги и ЗИСы стало неприлично, а покупать западные машины китайцам было просто не на что.
Историю китайского автопрома, помимо многолетней закрытости страны, изрядно запутывают названия машин, непривычные для европейского уха и глаза. В середине прошлого века в разных западных изданиях их транскрибировали латинскими буквами по-разному, а иногда, как, например, в советской прессе, переводили, что лишь добавляло путаницы. Вот и имя первого китайского легкового автомобиля — Цзинганшань (это название местности, где впервые возникла китайская советская власть) — имело разные версии: Jingganshan, Chingganshan и даже Tsinganschan. Но главная загадка — сам автомобиль.
Chingganshan, он же Jingganshan, - первый, как принято считать, китайский автомобиль. Машина 1958 года базировалась на узлах немецкого Жука. В точности установить истоки дизайна трудно.Chingganshan, он же Jingganshan, - первый, как принято считать, китайский автомобиль. Машина 1958 года базировалась на узлах немецкого Жука. В точности установить истоки дизайна трудно.
Материалы по теме
Машина с двухдверным кузовом была заднемоторной, на агрегатах фольксвагеновского Жука. Указывали мощность 36 л.с. Правда, самый мощный мотор Жука в те годы развивал лишь 31 «лошадку», но китайская традиция преувеличивать подобные показатели (если, конечно, не предположить, что в Поднебесной под руководством компартии форсировали мотор и сделали сверхвысокооктановый бензин) — это мелочь. Куда интереснее дизайн машины. Прямых аналогов вроде нет. Средняя часть кузова очень напоминает двухдверный седан Volkswagen Type 3, но он появился лишь в 1961 году. И уж в любом случае советского влияния здесь не было. Причем не только в стилистике, ведь наш заднемоторный Запорожец существовал тогда лишь в опытных образцах.
В серию Chingganshan пошел в четырехдверном варианте. Но предназначался он вовсе не для частных владельцев. Представить себе их в тогдашнем Китае немыслимо — почти как стриптиз-клубы. Машины, которых сделали всего около полутора сотен, работали в такси. К слову, СССР в этом ушел от КНР далеко вперед: автомобили свободно продавали. Способных купить себе машину было немного, посему в ту пору этот товар у нас еще не являлся дефицитом.
Топ-5 китайских авто, за которые не стыдно
Не поверите, но до сих пор есть люди, которые уверены, что все китайские автомобили — это дешевые копии немецких, британских или японских моделей. Наверно, эти же люди думают, что Nokia — лучший телефон. За последние 3—4 года китайские автопроизводители выросли из штанишек и продолжают активно развиваться. Причем в отличие от корейских компаний, которые во время своего подъема были нацелены в первую очередь на экспортный потенциал, в Китае автомобильные бренды работают в основном на удовлетворение растущего спроса на бездонном внутреннем рынке. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой впечатляющих машин, созданных в КНР. В рейтинг попали модели, которые пока неизвестны на нашем рынке.
Aiways U5
Стартап Aiways был основан в Шанхае в 2017 году и планирует заниматься выпуском исключительно электромобилей. Мировые СМИ заинтересовались компанией еще до премьеры первого концепта. Всех удивило, что за производство машин никому не известного бренда будет отвечать Роланд Гумперт — хорошо себя зарекомендовавший инженер Audi. Кто-то даже назвал Aiways «немецко-китайским» производителем. Глава компании — предприниматель Фу Цяна — заявил, что автомобили марки будут продаваться не только в Китае, но также в США и ЕС.
В апреле 2018-го был показан предсерийный концепт U5 ION, а уже спустя год эта машина приобрела товарный вид. Сегодня кроссовер U5 можно купить в Китае, а в Европе заказы начнут принимать до конца апреля (если, конечно, пандемия не станет преградой для старта продаж). Производство модели налажено на заводе в Шанжао. Китайцы используют модную нынче схему прямых продаж, когда у компании нет дилерской сети, а автомобили заказывают онлайн. Обслуживание будет осуществляться на сервисах-партнерах производителя. Такие уже имеются в Германии, Франции, Нидерландах, Норвегии и Швейцарии. До конца года китайцы обещают расширить список стран.
В основе U5 лежит созданная Aiways архитектура MAC (More Adaptible Structure), которая может «растягиваться» в любую сторону, что позволит компании использовать одну платформу для всего модельного ряда. На подходе — купеобразный SUV U6 и более крупный кроссовер U7. Габаритная длина U5 — 4680 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1680 мм. Колесная база составляет 2800 мм. В движение машину приводит один электромотор, расположенный на передней оси. Он развивает 200 л. с. и 315 Н·м. Заявленная емкость тяговой батареи — 63 кВт·ч. Этого хватит на 400+ км.
Клиентам предлагается докупить еще один небольшой аккумулятор на 18 кВт·ч, увеличив запас хода на 100 км. Ну и самое «вкусное» — межсервисный интервал кроссовера составляет 100 тыс. км. Рядовому автолюбителю на СТО можно не заезжать примерно 5 лет!
NIO ES6
В 2014 году в Китае случился настоящий бум новых брендов, которым прочили роль «убийц Tesla». Одним из таких стартапов стала компания NIO, основанная бывшим руководителем NextEV Уильямом Ли. Как и в случае с Aiways, штаб-квартира производителя находится в Шанхае, хотя представительства имеются в США, Германии, Англии и Гонконге. В новый бренд было вложено огромное количество инвестиционных средств, что позволило нанять аж 2 тыс. специалистов со всего мира. Хотя эксперты считают, что в развитии NIO было немало и стратегических ошибок.
Вдохновившись историей Tesla, начавшей с модели Roadster, Уильям Ли сперва тоже решил выпустить имиджевый автомобиль. Мол, пусть он и не соберет много заказов, но заставит людей обратить внимание на NIO. Так в 2017-м на свет появился суперкар EP9 (на фото выше). Многие из вас наверняка видели эту машину на YouTube, в роликах с громкими названиями в стиле «Не поверите, но этот автомобиль родом из Китая». Однако в нашей подборке мы решили вспомнить другую модель — более приземленный кроссовер ES6.
Этот электрический паркетник стал спасательным кругом для компании, у которой в 2019 году буквально закончились деньги. К тому времени у NIO были только концепты и дорогой SUV ES8, не спешивший догонять Tesla Model X по продажам. Нужна была более доступная, массовая модель. Такой и стала ES6. Машина предлагается в трех комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition. Базовая версия оснащается двумя моторами, каждый мощностью 217 л. с. До сотни ES6 Standart разгоняется за 5,6 секунды. Неплохо для «базы»!
Более дорогие модификации имеют иной мотор на задней оси — мощностью 326 л. с. Спринт от 0 до 100 км/ч у них занимает 4,7 секунды. Независимо от версии клиент волен выбрать одну из двух тяговых батарей. Стандартная имеет емкость 70 кВт·ч, более дорогая — 84 кВт·ч. Запас хода по циклу NEDC составляет от 410 до 510 км. Как можно догадаться из характеристик, бюджетным китайский электрокар не получился — базовая версия стоит примерно 50 тыс. долларов.
GAC Aion LX
Компания GAC, созданная при поддержке Bertone, выпускает автомобили уже 10 лет. В портфолио этого производителя есть линейка бензиновых машин, хотя в последние годы бренд, как и многие другие китайские фирмы, переориентировался на выпуск электромобилей. Любопытно, что свою EV-историю GAC начала не со спорткаров или кроссоверов, как это модно, а с седанов, которые не пользуются большим спросом ни в Китае, ни на других рынках.
Наигравшись в «четыре двери» с моделью Aion S, год назад компания представила полностью электрический паркетник LX. Эта флагманская модель премиум-класса уже получила высокие оценки у себя на родине и собрала немало заказов. Цены на автомобиль варьируются между 35 и 43 тысячами долларов. Самая доступная модификация оборудована батареей емкостью 70 кВт·ч. Заявленный запас хода — 500 км. Есть еще тяговый аккумулятор на 93 кВт·ч. Создатели уверяют, что на одном заряде такая машина может проехать 650 км.
В топовых исполнениях суммарная отдача силовой установки, включающей два мотора, составляет 407 л. с. Этого достаточно, чтобы разгонять компактный SUV до сотни за 3,9 секунды. А еще у автомобиля действительно премиальный салон. Здесь исключительно дорогие материалы отделки, продвинутая электроника, куча ассистентов, широкий диапазон настройки кресел. Десять лет назад было сложно представить, что в Китае когда-нибудь будут делать подобные машины.
Exeed LX
Надоело читать про электрокары? Ладно, вот вам парочка крутых «китайцев» с ДВС под капотом. Возможно, вы пропустили, но в последние годы компания Chery представила несколько очень интересных моделей, которые далеко упали от «яблонь-предшественниц». А чтобы закрепить свои позиции и поднять давление скептикам, не верящим в китайский автопром, в 2017-м производитель запустил еще премиальный суб-бренд Exeed (что-то типа Lexus у Toyota). Кстати, в текущем году эти машины должны доехать до рынка ТС!
Денег у Chery сейчас предостаточно, что позволяет компании экспериментировать и искать новые ниши. В начале 2018-го все ахнули, увидев предсерийный концепт Exeed LX. Спустя год автомобиль поставили на конвейер, хоть и упростив дизайн по сравнению с прототипом. Это была первая рыночная модель премиум-бренда, но далеко не последняя. Позже появились люксовые паркетники TX и TXL, на подходе огромный вседорожник VX.
Упомянутый LX построен на базе нового Chery Tiggo, хотя отличается от него дизайном и богатым салоном. Машину украшают полностью светодиодные фары и 19-дюймовые диски. Внутри — дорогая кожаная обивка кресел, мягкий пластик, вставки под дерево, множество сенсорных панелей. По примеру Mercedes приборка и экран мультимедийной системы объединены в блок с двумя 12,3-дюймовыми секторами. Сенсорная панель управления «климатом» словно перекочевала сюда из новеньких Range Rover. Под капотом — современный 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л. с. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Как и Tiggo 7, кроссовер LX может быть только переднеприводным.
Wey VV5
Не только у Chery появился собственный премиум-бренд. Компания Great Wall тоже создала подразделение, которому суждено выпускать исключительно дорогие модели. Называется оно Wey. Запоминайте это название — однажды производитель доберется до нашего рынка и составит конкуренцию Geely и Haval. Модели Wey, представляющие собой исключительно паркетники, нацелены на более консервативную аудиторию и лишены сенсорно-футуристичных салонов. Но все равно интерьеры выглядят достойно. Как и экстерьеры. Вот, например, свежий VV5.
Модель достаточно компактная (длина 4462 мм) и уже успела пережить небольшой рестайлинг, принесший ей другие бамперы. Оптика у автомобиля светодиодная. Интерьер хоть и напоминает Mercedes предыдущих поколений, однако вряд ли разочарует людей, выбирающих машину за 20—25 тыс. долларов. Именно столько производитель просит за VV5. Кроссовер очень хорошо укомплектован — в наличии адаптивный круиз-контроль, автоматический экстренный тормоз, круговой обзор, подогревы всего на свете, 2-зонный «климат», LED-подсветка в салоне с возможностью выбора цвета.
Пока мы с вами боимся покупать автомобили с турбомоторами, китайцы постепенно отказываются от атмосферников. Под капотом топовых Wey 2-литровый турбодвигатель мощностью 224 л. с. Базовые версии тоже с нагнетателем: 1,5 литра, 169 л. с. Коробка — 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод либо передний, либо полный с муфтой подключения задней оси.
VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.
Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.
Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Топ-15 лучших китайских автомобилей 2020 года в рейтинге Zuzako
*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Сегодня тяжело представить жизнь современного человека без автомобиля. В каждой стране есть свои производители. В Японии —практичные и высокотехнологичные Toyota и Nissan. Германия славится своими надёжными и грациозными Mercedes и BMW. В Италии производят шикарные спортивные автомобили Ferrari и Lamborghini. США представляет мощные Ford и Chevrolet. Отечественный рынок предлагает покупателям неповторимые Лады. И в Китае есть свой автопром, среди представителей которого встречаются довольно неплохие модели. Редакция Zuzako представляет рейтинг лучших китайских автомобилей 2019-2020 года.
Какие китайские автомобили подойдут для Российских дорог, по мнению редакции Zuzako
Как известно, в России две беды: дураки и дороги. И если дураков становится меньше (не подумайте, мы сейчас не об уходе правительства в отставку), то с дорогами дела обстоят очень плохо. Возможно, российские ученые разрабатывают летающие машины, и поэтому дороги никто не чинит. А пока этого не случилось, нужно покупать машины, которые справятся со всеми нашими впадинами. Из Поднебесной отлично подойдут HAVAL H9 и Lifan X70. У этих автомобилей крепкая подвеска, хорошая проходимость и высокий клиренс.
Если статья вам понравилась, то обязательно поставьте лайк и напишите отзыв. Вы можете проголосовать за понравившийся автомобиль в нашем опросе. Для нас важно мнение каждого посетителя сайта.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях
Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.
Оцените публикацию Загрузка…Самые надежные китайские автомобили
Какие машины со знаком «сделано в Китае» можно приобретать с полной уверенностью в их отменном качестве? Сегодня китайские автопроизводители выпускают автомобили, у которых наблюдается довольно неплохой рейтинг, и в этом обзоре мы рассмотрим самые популярные и надежные авто из Поднебесной.
Марки автомашин Китая
Интересные факты
Для начала мы хотим ознакомить вас с интересными фактами про машины, сделанные на китайских конвейерах, и о достижениях автомобильной промышленности этой страны в целом.
Видео об автопроме Поднебесной:
- Факт первый: авторынок Китая – самый крупный во всем мире. Если в среднем по России и Германии за год приобретается около 3 млн автомобилей, а в США — 14 млн, то жители Поднебесной возглавляют всемирный рейтинг по величине продаж автотранспортных средств, покупая порядка 19 млн машин в год.
- Факт второй: раньше производители автомобилей стремились открыть производство в Северной Америке, а теперь их внимание нацелено именно на Китай — причина указана в предыдущем пункте.
- Факт третий: среди китайцев повышенным спросом пользуются автомобили известных европейских марок, собранных на совместных предприятиях. В стране есть четыре крупных автостроительных концерна — Dongfeng, SAIC, FAW и Chang’an, которые сотрудничают с зарубежными производителями. На местном рынке можно встретить адаптированные модели Ford, Volkswagen, BMW и других марок. Ввоз иномарок в страну запрещен, как и вывоз из нее продукции, произведенной на совместных предприятиях.
Седан Dongfeng Aeolus
- Факт четвертый: в рейтинг топ-30 автомобилей, пользующихся у китайцев популярностью благодаря основным качествам — доступной цене, надежности и комфортности, — входят всего три машины отечественного производства. Это модели Great Wall Voleex C30, Geely Emgrand EC7 и Great Wall Haval H6. Еще один «китаец» — Chery QQ — занял 31-е место.
- Факт пятый: в 2013 году автомобиль, выпущенный брендом Chery, сумел набрать 5 звезд из 5 возможных по оценкам и результатам тестов Euro NCAP. Это была модель Qoros 3.
- Факт шестой: жители Китая обожают седаны, делая их по возможности как можно более длинными. Эта мода постепенно просачивается за пределы страны: так, для создания Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan были использованы платформы, специально нарощенные под запросы китайцев.
Седан Great Wall Voleex C30
- Факт седьмой: рейтинг делает не бренд, а качество и надежность. Некоторые детали двигателей одного из флагманов автомобилестроения — Audi — сделаны в Китае, а моторы для Kia Rio, как и для Hyundai Solaris, полностью собираются китайцами.
- Факт восьмой: китайский автопром не спеша завоевывает российский рынок. Рейтинг популярности автомобилей, привезенных в РФ из Китая, возглавляют Great Wall, Lifan, Chery и Geely.
- Факт девятый: к разработке важных деталей своих автомобилей китайцы активно привлекают европейских специалистов. Это может быть как покупка прав, так и заказ на разработку узлов фирмам из Европы. Это позволяет китайцам гарантировать надежность своих машин и создавать успешную конкуренцию другим производителям.
Машина Chery QQ6
Теперь, когда мы обрисовали основные тенденции автомобильной промышленности Китая, перейдем непосредственно к обзору автомобилей и рассмотрим их с точки зрения комфортности и надежности.
Горячая десятка
В наш рейтинг вошли различные автомобили — как те, что производятся в Китае, так и те, что собираются в России. Он составлен по результатам краш-тестов, которые проводились независимой компанией Euro NCAP в 2013 году. Надежность автомобилей проверяется серией из четырех ударов:
- фронтальный;
- боковой — столкновение с другой машиной;
- удар о столб сбоку;
- удар сзади.
Во время тестирования машины учитывается степень защиты от опасности водителя, пассажиров, детей и пешеходов.
- Первое место заслуженно получил автомобиль Qoros 3, которому судьи отдали все 5 звезд из 5 возможных. Его результат в общем зачете составил 88 баллов из 100 — великолепный показатель для малоизвестной в широких автомобильных кругах модели. Во время краш-теста на защиту передних сидений, где располагаются водитель и пассажир, седан Qoros 3 получил 95 баллов из 100, потеряв 5 баллов из-за небольшого превышения допустимой нагрузки в районе грудной клетки. Тест на удар сбоку и защиту детей, сидящих на задних сиденьях, также дал неплохие результаты, которые и позволили этой модели подтвердить свою надежность и возглавить рейтинг. Машина обладает следующими параметрами: длина — 4,65 м, ширина — 1,85 м, объем мотора — 1,6 л, мощность — 126 л.с. Турбированный вариант двигателя выдает до 156 л.с.
Qoros 3 — одна из самых надежных машин
- На втором месте по уровню надежности и безопасности находится автомобиль Geely Emgrand EC7. Его оценка по тесту Euro NCAP — 75 баллов, что равняется четырем звездам из пяти возможных. Этот переднеприводной седан класса D имеет длину 4,6 м, ширину почти 1,8 м и двигатель объемом 1,8 л с 4-мя цилиндрами и рабочей мощностью в 127 л.с. Он был разработан при участии европейских специалистов, благодаря чему получил респектабельный вид и современную начинку.
Geely Emgrand EC7 — очень качественный автомобиль
- Третье место с небольшим отрывом занял седан MG6. Результат теста, который позволил этой модели попасть в рейтинг и занять одну из ведущих позиций, составил 73 балла или четыре звезды из 5. Параметры этого автомобиля, созданного английскими конструкторами и китайскими производителями на основе английского седана Rover 75, следующие: длина — 4,6 м, ширина — 1,8 м, объем турбобензинового мотора — 1,8 л, мощность — 150 л.с. Безопасность вождения обеспечивается 6-ю подушками безопасности, усиленным кузовом, электронными системами TPMS, АВС, TCS, CBC, EBD и VSC.
MG6 — безопасная китайская машина
- Следующим по степени надежности и комфортности среди автомобилей из Китая идет переднеприводной Vortex Tingo FL. Он представляет собой рестайлинг Chery Tiggo FL и собирается на российском заводе ТагАЗ. Длина кузова составляет 4,4 м, его ширина — 1,8 м, объем бензинового двигателя мощностью 132 л.с. — 1,8 л. Эта модель привлекает покупателей качественной электронной начинкой, высоким просветом, хорошей проходимостью и высоким уровнем безопасности.
Vortex Tingo FL — качественное авто
- Наш рейтинг продолжает стильный полноприводной внедорожник Great Wall Hover H5, занявший пятое место. Его результат по тесту Euro NCAP — 4 звезды из 5. Безопасность во время поездки обеспечивают современная антиблокировочная система, подушки безопасности и полный привод, позволяющий легко преодолевать довольно большие расстояния по дорогам с любым покрытием. Мощный 2,3 л двигатель из серии Sirius работает на бензине и произведен компанией Mitsubishi. Эта машина являет собой образец надежности и беспроблемной эксплуатации. В просторном салоне помещаются 5 человек, а багажник, объем которого составляет 810 литров, сумеет уместить весь необходимый груз. Расширить багажный отсек можно, сложив задние сиденья.
Китайский внедорожник Great Wall Hover H5
- Почетное шестое место среди лучших автомобилей, сделанных в Китае, отдано седану FAW Besturn B50. Эта машина сконструирована на платформе Mazda GG и оснащена 4-цилиндровым мотором от Volkswagen Jetta, объем которого — 1,6 л при мощности 103 л.с. В базовую комплектацию этого авто входят EBD, АВС, противоугонная система, подушки безопасности, система мультимедиа, кондиционер и электронные стеклоподъемники. Ширина кузова этой модели составляет 1,8 м, а длина — 4,6 м. Машина идеально подходит для передвижения по городским улицам.
Красивый седан FAW Besturn B50
- На седьмом месте оказался пятидверный переднеприводной кроссовер Chery IndiS с независимой передней подвеской «Макферсон» и пружинной задней. Основой для этого компактного авто с привлекательным дизайном стала малолитражка Chery Kimo. В разработке трансмиссии принимала участие компания Magneti Marelli. Длина кузова Chery IndiS составляет 3,8 м, ширина — 1,6 м, объем двигателя, работающего на бензине, — 1,3 л при мощности 83 л.с.
Chery IndiS — кроссовер с высокой степенью надежности
- Следующий участник нашей горячей десятки автомобилей — кроссовер Geely MK Cross, созданный на базе Geely MK-2, который в свою очередь разрабатывался на основе Toyota Yaris. В результате у разработчиков получилась вполне надежная машина, приспособленная к российскому климату и прекрасно справляющаяся с лабиринтами городских улиц. Авто оснащено бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого равен 1,5 л, а мощность — 94 л.с. В комплект входит АВС, гидроусилитель руля, подушки безопасности и электронная начинка приборной панели.
Geely MK Cross — качественный автомобиль
- 9-е место занял седан Lifan Solano, оснащенный ABS+EBD, датчиками заднего хода, 2-ступенчатыми подушками безопасности, усиленными стойками кузова и дисковыми тормозами на всех колесах. 4-цилиндровый двигатель обладает объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. Он обеспечивает комфортное вождение в условиях современного города.
Внешний вид Lifan Solano
- Завершает наш рейтинг пятиместный пикап Great Wall Wingle 3, который по достоинству оценят любители стильных мини-грузовичков с хорошей проходимостью. Оригинальный внешний вид дополняется бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого — 2,2 л, мощность — 110 л.с. Комплектация предусматривает наличие гидроусилителя руля, ABS и EBD, подушек безопасности и электронной начинки в приборной панели. Эта модель показала неплохие результаты выносливости и безопасности. Она зарекомендовала себя как добросовестная машина, способное преодолевать бездорожье и справляться с плохим покрытием без особых усилий.
Great Wall Wingle 3 — один из безопасных автомобилей
Модели, представленные в нашем обзоре, поставляются на авторынок России и сочетают в себе вполне доступные цены и достойное качество. Ваш выбор зависит только от ваших предпочтений и финансовых возможностей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир :: Autonews
Китайский автопром, известный своей склонностью копировать популярные иностранные автомобили, постепенно стал отказываться от этой сомнительной практики. Впрочем, исключения все же случаются — китайская компания Hengtian Automobile решила выпустить внедорожник, который подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser 200, хотя и немного превосходит его в размерах. Однако это скорее исключение из правил — нелепые клоны из Поднебесной, которые становились предметом многочисленных шуток и насмешек, постепенно уходят в прошлое. Мы решили вспомнить самые экстравагантные и скандальные копии китайских инженеров, которые нередко становились предметом многолетних судебных разбирательств.
Chok G1
Внедорожник Suzuki Jimny не так давно сменил поколение, а в Китае по-прежнему можно приобрести его клон от компании Dayang Motorcycle. Автомобиль носит название Chok G1 и оснащается электромотором мощностью 8 лошадиных сил. Без подзарядки машина может проехать 200 километров. Максимальная скорость Chok G1 — 46 км в час. Управлять такой машиной в Китае можно без водительских прав.
BAIC BJ80
Китайская компания BAIC c 2018 г. продает нелицензированную копию Mercedes-Benz G-Class под названием BJ80. Помимо стандартной версии машины также предлагается и шестиколесный вариант. Однако самой эффектной стала спецверсия BJ80, посвященная 70-летнему юбилею КНР. Клон Gelandewagen окрашен в ярко-красный цвет, который символизирует государственный флаг Китайской Народной Республики. Он контрастирует с крышей, бамперами и колесными арками черного цвета. От оригинального G-Class отличается чуть измененной оптикой и другой решеткой радиатора.
Электрокар от BAIC
Еще одно творение BAIC — компактный городской электрокар, который формами кузова практически в точности копирует Smart Forfour. В отличие от своего европейского собрата китайский клон оснащен 27-сильным мотором. Максимальная скорость заднеприводной машины — 100 км в час. Запас хода у электрического хэтчбека пока неизвестен.
Landwind X7
Наверное, самый известный китайский клон — Landwind X7 от компании Jiangling Motors. Автомобиль является копией Range Rover Evoque и стал предметом долгих судебных разбирательств. Спустя три года британцы смогли добиться запрета на продажу китайского кроссовера и назвали свою победу «первой в мировой автомобильной промышленности».
Пока длились судебные разбирательства, удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.
Tesla Cybertruck
В Поднебесной не прошли мимо одной из самых обсуждаемых автомобильных новинок прошлого года — электрического пикапа Tesla Cybertruck. Копированием этой модели занимаются в Китае в основном инженеры-любители. Один из экземпляров получился действительно удачным. Поклонник таланта Илона Маска выпустил копию пикапа, немного изменив дизайн оригинального электрокара. При этом, по словам создателя клона, вдохновение он черпал в автомобилях Lamborghini.
Chery QQ
Бюджетная малолитражка Daewoo Matiz стала одной из самых копируемых иномарок в Китае. Самым популярным клоном этой модели стал Chery QQ. Экстерьер и интерьер машины был полностью скопирован у Matiz. В результате GM, которому принадлежит бренд Daewoo, подал на китайцев в суд, однако дело в итоге проиграл. QQ не признали точной копией Matiz, и Chery продолжила выпускать эту модель в Поднебесной.
Geely GE
Не избежала обвинений в плагиате и компания Geely. На автосалоне в Шанхае в 2010 г. китайцы представили модель под названием GE, которая очень напоминала Rolls-Royce Phantom. Китайский седан унаследовал от британского лимузина переднюю часть и даже легендарную статуэтку «Дух экстаза». До судебных разбирательств в этот раз дело не дошло, правда, и Geely GE за пределами Китая никогда не продавался.
CH Auto Lithia
Неизвестная широкой публике компания CH Auto в свое время решила скопировать Audi R8. Клон назывался Lithia и, по заверениям китайцев, без подзарядки мог проезжать 150 километров. Впрочем, проверить это было некому: кроме Пекинского автосалона 2010 г. этот спорткар больше никто никогда не видел.
Changan X70A
Changan несколько лет назад выпустил модель под названием X70A, которая представляет собой копию Land Rover Discovery четвертого поколения. Примечательно, что к тому времени британский внедорожник уже был снят с производства. Угловатый профиль и характерные задние окна китайский автомобиль явно позаимствовал у Land Rover Discovery. При этом технически внедорожник Changan заметно уступал оригиналу: мотор объемом 1,5 л развивает всего 97 лошадиных сил.
KDC Regola
Спорткар KDC Regola в 2018 г. получил неофициальное звание самого провального электрокара на Пекинском автосалоне. Китайские дизайны попытались скопировать McLaren 570GT, однако получилось у них это достаточно неудачно. Впрочем, британцам волноваться не стоит: после обрушившейся критики китайцы от запуска автомобиля в серию предпочли отказаться.
китайских автомобильных брендов и компаний
Когда мы говорим о самых популярных автомобильных марках, мы имеем в виду немецких, американских, итальянских и японских автопроизводителей. Однако китайским автопроизводителям также удалось занять лидирующие позиции на автомобильном рынке, предлагая дешевые и в то же время экономичные автомобили. В стране бурно развивается обрабатывающая промышленность. Этот факт заставляет нас также принять это во внимание.
Китайские автомобили продолжают завоевывать хорошую репутацию среди водителей всего мира.Некоторые производители уже превратились в настоящих гигантов автомобилестроения. Несмотря на то, что около десяти лет назад китайских автомобилей было очень мало, за последние несколько лет ситуация сильно изменилась.
Экономика страны — одна из самых развивающихся в мире. Он предоставляет производителям все необходимые технологические средства и возможности, чтобы предложить автомобильному рынку и потребителям что-то новое. Другими словами, самое время познакомиться с самыми популярными китайскими автомобильными брендами, которые известны во всем мире.
Основные нынешние марки китайских автомобилей
Говоря о крупных китайских производителях автомобилей, следует упомянуть несколько брендов, которые влияют на всю автомобильную промышленность в мире.
Brilliance Auto
Эта автомобильная марка стала достаточно популярной после начала сотрудничества с BMW. Этот поворотный момент для бренда произошел в 2003 году. С тех пор он в основном сосредоточился на производстве автомобильных компонентов и запасных частей.В то же время Brilliance Auto запустила производство легковых автомобилей, микроавтобусов и фургонов, которые являются одним из основных приоритетов в Китае. Несмотря на партнерство с немецким автомобильным гигантом, компания также внедряет новые технологии, предоставленные Toyota. Емкость бренда из года в год растет. Например, в 2011 году было произведено 524 000 автомобилей, что составляет 8 тыс. единиц среди всех основных китайских автопроизводителей.
BYD Авто
BYD Auto — один из старейших китайских автомобильных брендов, основанный в 1995 году.История автомобилестроения этой страны не так богата, как, например, в США. Тем не менее BYD Auto — всемирно известная компания, занимающаяся производством автомобилей и аккумуляторных батарей. Согласно последним статистическим данным производственная мощность компании уже достигла уровня 700 000 автомобилей в год. Уровень продаж также быстро растет. За последние несколько лет он пережил несколько взлетов и падений. Когда-то он входил в десятку крупнейших китайских автопроизводителей.Однако компания вернула свои лидирующие позиции, продав более миллиона единиц.
Chery
Марка Chery выпускает недорогие и в то же время практичные автомобили, которые в последние годы стали весьма популярными. Компания была основана в 1997 году. Однако производить автомобили она начала только с 1999 года. Первые автомобили Chery пошли на экспорт только в 2001 году. Это стало поворотным моментом для дальнейшего развития страны. Он начал сильно влиять на автомобильный рынок не только внутри страны, но и на мировой арене.Компания занимает много лидирующих позиций после того, как совет директоров принял решение о развитии двух дополнительных суббрендов. Новые автомобили не пользуются большим успехом у потребителей. Тем не менее Chery по-прежнему остается одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае, ежегодно продающим около 700 000 единиц.
Geely
Если вы говорите на мандаринском сыре, вы, вероятно, знаете, что Geely можно перевести как «счастливчик». Что ж, этот термин, безусловно, можно использовать для этой популярной во всем мире автомобильной марки.Он начал завоевывать хорошую репутацию и известность, как только впервые появился на автомобильном рынке. С самого начала бренд был в основном ориентирован на производство высококачественных автомобилей, которые были также доступны по цене. Ассортимент выпускаемых автомобилей на данный момент чрезвычайно широк. Помимо автомобилей марка производит мотоциклы, двигатели и трансмиссию. Основные особенности компании отражены в инновационных технологиях, новых интересных идеях и гибком механизме, которые воплощены в каждом продукте Geely.
Hongqi
Возможно, вы удивитесь, но есть китайские автопроизводители, которые ориентированы на производство роскошных и комфортабельных автомобилей. Hongqi — один из таких брендов. Ее по праву можно назвать старейшей и опытнейшей компанией Китая. Он был основан в 1958 году и позже представил свой первый автомобиль под названием CA71. Эта модель стала чрезвычайно популярной, как только была представлена публике. Автомобиль был настолько востребован, что его производство продолжалось до 1981 года.Теперь главная визитная карточка этой марки — модель HQE. Говорят, что производство новых моделей будет вестись на базе Toyota Landcruiser Prado.
Незначительное настоящее время китайских автомобильных компаний
Отдельно стоит отметить несколько других популярных китайских автомобильных брендов, которые также позволили вывести автомобильную промышленность страны на новый уровень. Несмотря на то, что их производственные мощности ниже, чем у вышеперечисленных компаний, некоторые из них также имеют большое значение для отрасли.
Пекинский автомобильный завод
Этот производитель автомобилей хорошо известен не только в Китае, но и во всем мире. Это один из пионеров автомобилестроения. Компания была основана в 1958 году и до сих пор специализируется на производстве грузовиков, минивэнов и внедорожников, которые широко используются и встречаются в разных странах.
Чанъань / Чана
На эту марку также стоит обратить внимание, поскольку с 1990 года она является одним из важнейших производителей автомобилей для коммерческих нужд.Компания в основном производит малотоннажные грузовики, микроавтобусы и пассажирские автобусы, которые могут использоваться в различных коммерческих сферах. Объем производства все время увеличивается. Последние результаты показывают, что в ближайшем будущем он может легко войти в четверку крупнейших китайских автопроизводителей.
Foton
Торговая марка Foton была основана в 1996 году. Сначала она специализировалась в основном на производстве сельскохозяйственной техники, а также легковых и коммерческих грузовиков и микроавтобусов.Сейчас компания также занимается производством внедорожников.
Конечно, список китайских марок автомобилей далеко не полный. Мы представили только самые популярные компании, которые имеют большое значение для всей автомобильной промышленности Китая. Есть также несколько компаний, которые не так популярны, как топ-10 брендов. В их числе Haima Automobile, Gonow, Zhonghua, Jonway и многие другие.
Источник: wikipedia.com
.Топ-10 китайских автомобильных брендов
За прошедшие годы мы стали свидетелями роста китайских автомобильных компаний. Некоторые ведущие китайские автомобильные бренды вышли на дороги в Америке. Многие легендарные автомобильные марки и марки были приобретены автомобильными компаниями в Китае. Например, MG Rover Group была куплена Nanjing Automobile Group, одним из старейших производителей автомобилей в Китае. Соответственно, мы также видели, как китайские автопроизводители восстанавливают несколько знаковых автомобилей, таких как легендарный Mini Moke. Помимо внешнего вида, механика нового Mini Moke — это все компоненты Chery от Chery Automobile Co Ltd, государственной автомобильной компании, а также седьмого по величине автопроизводителя в Китае.
Хотя многие китайские автомобили все еще не прошли краш-тест и не прошли испытания на выбросы в США, некоторые из них очень хорошо продаются в азиатских странах, Европе, а также в ОАЭ. Давайте посмотрим, что входит в десятку ведущих китайских автомобильных марок.
1. Hongqi
Hongqi — один из самых популярных китайских автомобильных брендов в Китае, известный своими роскошными автомобилями. Он был основан в 1958 году со штаб-квартирой в Чанчуне, Китай. В настоящее время Hongqi — это автомобильная марка, принадлежащая FAW Car Company. Hongqi CA72 1958 года, Hongqi H7 2015 года и Hongqi L5 2014 года — несколько примечательных автомобилей из Хунци.
Логотип компании Hongqi
2. Чанган
Changan считается одной из «большой четверки» китайских автомобильных компаний с миллионами проданных автомобилей за последние 5 лет. Компания Changan была основана в 1862 году, и сейчас ее штаб-квартира находится в Чунцине, Китай. В настоящее время Changan Alsvin, Changan Benni, Changan CX30, Changan Eado, Changan Raeton, Changan Z-Shine и Changan CS75 — это несколько популярных автомобилей на рынке.
Логотип компании Changan
3.BYD
В отличие от других автомобильных марок, имеющих долгую историю, BYD была основана в 2003 году. За почти десять лет работы BYD стала одним из крупнейших китайских автомобильных брендов по продажам в Китае. Текущая штаб-квартира находится в Шэньчжэне, Гуандун, Китай. Если говорить об автомобильной марке BYD, то BYD M6, BYD G6, BYD Tang, BYD Qin, BYD S6, BYD F6 и BYD G3 — несколько известных автомобилей этой марки. См. Также: Список марок автомобилей.
Логотип компании BYD
4.Джили
Geely — известная китайская автомобильная компания со штаб-квартирой в Ханчжоу, Китай. Она была основана в 1986 году. Эта китайская компания владела Volvo Cars с 2010 года и The London Taxi Company с 2012 года. Как один из крупнейших автопроизводителей в Китае, вы можете видеть, что автомобили Geely продаются в Австралии, Бразилии, Колумбии, Индонезии, Иране, Новой Зеландии. , Румыния, Россия, Саудовская Аравия, ОАЭ, ЮАР, Тайвань, Украина, Уругвай и другие.
Логотип компании Geely
5.Chery
Chery была основана в 1997 году и с 2003 года является ведущим китайским экспортером автомобилей. За почти два десятилетия работы в автомобильной промышленности эта марка больше не является незнакомой в Соединенных Штатах. Сегодня у компании есть сеть обслуживания клиентов как минимум в 31 провинции Китая. Chery QQ, Chery Tiggo, Chery Eastar и Chery Arrizo — несколько примечательных автомобилей этой марки.
Логотип компании Chery (См. Также: Логотипы автомобильных компаний)
6. Great Wall
Компания Great Wall Motors была основана в 1984 году, ее штаб-квартира находится в Баодине, Хэбэй, Китай.Всякий раз, когда потребитель в Китае думает о покупке пикапа или внедорожника, он будет думать о компании Great Wall, поскольку это крупнейший производитель внедорожников в Китае. Great Wall Coolbear, Great Wall Wingle 5, Great Wall Haval h4, Great Wall Haval H6 — это несколько автомобилей Great Wall, которые мы можем увидеть в Южной Америке, Европе, а также в южной части Тихого океана.
Логотип компании Great Wall
7. Лифан
Lifan — это частный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине, Китай.Она была основана Инь Миншанем в 1992 году. Эта китайская автомобильная компания производит почти все, что имеет двигатель, от легковых автомобилей до внедорожников, микроавтобусов и коммерческих грузовиков.
Логотип компании Lifan
8. Дунфэн
Помимо Чангана, Дунфэн также входит в «большую четверку». Он был основан в 1969 году со штаб-квартирой в Ухане, провинция Хубэй, Китай. В 2012 году чистая прибыль составила 1,3 миллиарда долларов США. В 2014 году Dongfeng произвела более 3,5 миллионов автомобилей, что сделало ее вторым по величине китайским автомобильным брендом.
Логотип компании Dongfeng
9. Чанхэ
Changhe, официально известная как Jiangxi Changhe Autombile Co Ltd, является одной из известных китайских автомобильных компаний, базирующейся в провинции Цзянси, Китай. Это дочерняя компания BAIC Group, Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd, но у нее также есть несколько самых продаваемых автомобилей: Changhe Ideal 2, Changhe Ling Wang и Changhe Haitun.
Логотип компании Changhe
10. Зотье
Zotye была основана в 2005 году в провинции Чжэцзян, Китай.Zotye 5008 был первым автомобилем, выпущенным Zotye в 2008 году. С тех пор Zotye выпустила еще несколько автомобилей, таких как Zotye M300 в 2009 году, Zotye Z100, Zotye, T200, Zotye T600, Zotye V10, Zotye Z500 и другие. Посмотрите фотографии этих автомобилей в Карсуте, и вы увидите, насколько они классные.
Логотип компании Zotye
Из-за краш-тестов, копий, требований США по выбросам и безопасности многие люди по-прежнему отдают предпочтение автомобилям американских, немецких, итальянских или японских производителей в соответствии с рейтингом самых продаваемых автомобилей в Китае.Однако у нас нет причин упускать из виду эти ведущие китайские автомобильные бренды, потому что они с каждым годом улучшают свое качество.
.китайских автомобильных брендов, компаний и производителей |
Автомобильной промышленности Китая более полувека: первые заводы были основаны еще в 1950-х годах при содействии СССР. У них были небольшие производственные мощности, рассчитанные на выпуск не более 100-200 тысяч автомобилей в год. Однако с 1990-х годов Китай вложил много денег и усилий в развитие отечественного автомобилестроения, что быстро окупилось: к 1992 году количество произведенных в Китае автомобилей превысило 1 млн. Шт.единицы измерения.
Китайские автомобильные компании быстро завоевали международную репутацию производителя надежных и эстетичных автомобилей по невысокой цене. Если в 2003 году Китай был четвертым по величине производителем автомобилей в мире после Японии, США и Германии, то к 2008 году он стал ведущей страной в мире по производству и продажам автомобилей.
В 2014 г. Китай произвел 19,91 млн. Руб. автомобили, значительная часть которых является местными брендами (такими как Chery, BYD Auto, Geely, Hongqi, Brilliance Auto) благодаря политике протекционизма китайского правительства.Большая часть автомобилей, производимых китайскими автомобильными компаниями, остается в стране; Китайские автомобили бизнес-класса, по-видимому, являются самой популярной статьей автомобильного экспорта: большинство из них продается в страны с развивающейся экономикой.
По консервативным оценкам McKinsey & Company, автомобильный рынок Китая вырастет в десять раз в период с 2005 по 2030 год, а это означает, что количество автомобилей, произведенных в Китае, составит около 57 миллионов штук. По прогнозу Beijing Times, совокупный годовой объем производства китайских автомобилестроительных компаний превысит отметку в 25 млн. Тонн.ед. в 2015г.
Как известно, до недавнего времени автомобили Китая уступали по качеству японским, южнокорейским автомобилям, не говоря уже о европейских и американских брендах. Однако они были значительно дешевле, что было их основным конкурентным преимуществом.
Крупнейшие китайские автомобильные компании
Сегодня качество китайских автомобилей резко улучшилось, поскольку китайские автопроизводители переняли одни из лучших технологических решений от лидеров автомобилестроения и успешно внедрили их в производство оригинальных местных моделей.Естественно, что и у них цена выросла, хотя и сегодня она ниже, чем у ведущих брендов ЕС и США.
Geely
Основан: 6 ноября 1986 г.
Основатель: Ли Шуфу
Штаб-квартира: район Биньцзян, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
Владелец: Ли Шуфу
Веб-сайт: www.geely.com
Geely входит в десятку ведущих автомобильных компаний Китая. Он был основан еще в 1986 году в Ханчжоу, и сначала производил холодильники и скутеры.В настоящее время Geely — это универсальная компания по производству автомобилей и мотоциклов, признанная одним из «самых инновационных предприятий Китая». На сегодняшний день Geely производит более 30 моделей с механической и автоматической коробкой передач и объемом двигателя от 1,0 до 2,4 литров под двумя брендами — Geely и Volvo; три ее бренда Emgrand, Gleagle и Englon были прекращены в 2014 году. В 2013 году рыночная капитализация компании составляла 3,9 миллиарда долларов США, при этом большая часть продукции экспортировалась в Австралию, Бразилию, Чили, Россию, Саудовскую Аравию, Южную Африку, Украину и Венесуэлу.В настоящее время количество автомобилей Geely, проданных на китайском рынке, составляет 2,55%, однако компания планирует увеличить этот показатель до 5,8% в 2015 году. Девиз Geely — «Сладкая жизнь, драйв Geely».
Chery
Основана: 18 марта 1997 г.
Штаб-квартира: Уху, Аньхой
Веб-сайт: www.chery.cn
Chery была основана в 1997 году правительством Китая и корпорацией, принадлежащей государству. Он производит минивэны, внедорожники, легковые автомобили и входит в десятку крупнейших производителей Китая.Chery заслуженно заслужила международную репутацию производителя автомобилей нового поколения, которые высоко ценятся автолюбителями со всего мира. Например, Chery T21 был признан лучшим автомобилем 2014 года в Чили за оригинальный дизайн, современное оборудование и ходовые качества. И экстерьер, и интерьер моделей Chery выглядят так, как будто они были разработаны инженерами ведущих автомобильных брендов Европы и США. И это не так уж и далеко от истины: тормозная система разработана специалистами Bosch, а пассивная безопасность автомобиля — швейцарской компанией Autoliv.Chery сотрудничает с европейскими брендами Benteler, VALEO, Delphi, Lotus по вопросам доставки комплектующих и обмена технологическими инновациями.
Hongqi
Год основания: 1958
Штаб-квартира: Чанчунь, Цзилинь, Китай
Владелец: FAW Group
Веб-сайт: www.faw-hongqi.com.cn
FAW Group была основана правительством Китая в Чанчуне в 1953 году и широко считается первым производителем автомобилей в Китае. Фактически, это была первая компания, которая произвела легковой автомобиль Hongqi (название означает «прочтите флаг») еще в 1958 году.Сегодня FAW входит в «большую четверку» китайских автомобильных компаний (наряду с SAIC Motor, Dongfeng Motor и Chang’an Motors). В 2014 году компания вошла в тройку самых продуктивных производителей автомобилей Поднебесной, заработав 2,7 млн. Грн. транспортных средств. Оригинальные модели Hongqi были разработаны исключительно для партийной элиты и производились до начала 1980-х годов. FAW продолжает выпуск автомобилей для бизнеса и политического «мира» (так называемые автомобили представительского класса). Основные преимущества марки — заманчивые цены, отличное качество сборки, бесперебойная поставка автозапчастей, выгодные условия гарантии и т. Д.В 2013 году компания продала более 2500 автомобилей, что сделало ее 67-й крупнейшей китайской автомобильной компанией в этом году.
Brilliance Auto
Год основания: 1992
Штаб-квартира: Шэньян, Ляонин, Китай
Веб-сайт: www.brilliance-auto.com
Основанная в 1949 году компания Brilliance Auto быстро растет уже более 60 лет. Сегодня это седьмой по величине производитель автомобилей в Китае, в который входят четыре компании «Xinchen China Power Holdings Ltd», «Shanghai Shenhua Holdings Ltd», «Brilliance Jinbei Automobile Ltd», «Brilliance China Automotive Holdings Ltd», а также 100 дочерних компаний, 2 исследования центры и 28 предприятий запасных частей.Его общие активы превышают 12 миллиардов долларов. и это единственная китайская компания, наладившая тесные связи с BMW. Немецкие гиганты помогают в разработке корпоративных стратегий и управлении бизнесом, что способствует развитию автомобильных марок, принадлежащих Brilliance Auto. Китайский производитель автомобилей производит легковые автомобили (такие как Zhonghua и Zunchi), микроавтобусы (JinBei и Granse), используя передовые технологии, передовые материалы и последние тенденции в автомобильной промышленности.
BYD АВТО
Год основания: 2003
Штаб-квартира: Сиань, Шэньси, Китай
Головной офис: BYD Co Ltd
Веб-сайт: www.bydauto.com.cn
Китайская компания BYD AUTO, дочерняя компания BYD Company Ltd., является одним из крупнейших производителей жестяных банок в Поднебесной. BYD AUTO может похвастаться широким ассортиментом автомобильной продукции (17 моделей): от легковых автомобилей (серия Flyer) до внедорожников, автобусов (BYD K9), автомобилей на альтернативном топливе (например, электромобилей) и гибридов (BYD F3DM). Хотя большинство моделей BYD AUTO обычно продается в Китае, ограниченное количество автомобилей экспортируется в развивающиеся страны, такие как Бахрейн, Украина, Молдова, Доминиканская Республика.В 2008 году Уоррен Баффет приобрел 10% акций BYD Company, материнской компании BYD Auto, что свидетельствует о том, что китайский бренд считается инвестиционно привлекательным даже для американского бизнес-магната. В 2013 году BYD Auto вошла в десятку самых популярных компаний Китая, реализовав более 507 000 автомобилей. BYD в названии компании означает «Строй свои мечты», слоган, который говорит сам за себя.
Великая стена
Год основания: 1984
Штаб-квартира: Баодин, Хэбэй, Китай
Веб-сайт: www.gwm.com.cn
Компания Great Wall Motors была названа в честь Великой Китайской стены, с первых дней своего существования она олицетворяла силу цифр и надежность китайской автомобильной промышленности. Сам логотип Great Wall демонстрирует Лулу, или башню привратников на настоящей Великой Китайской стене, построенную для отправки дымовых сигналов или хранения оружия и средств к существованию, простирающуюся в двух направлениях и встречающуюся на обоих концах.
В логотипе Great Wall есть глубокий символизм: компания начинала как крупномасштабный одноцелевой проект, чтобы быстро и продуктивно перерасти в различные процветающие предприятия, основанные на первой идее.Эта идея заключалась в создании прочной, доступной и надежной машины для выполнения всех повседневных задач. Их девиз «Фокус, преданность делу, специализация» подчеркивает философию компании и преимущества ее производства.
Конечно, есть еще много китайских автомобильных компаний, которые не были затронуты в этой статье. Назовем лишь некоторые из них: Baolong, Dadi, Dongfeng, Forta, Foton, Fudi, Fukang, Gonow, Huachen, Jianghuai, Jiangnan, Lifan, Shuanghuan, SAIC Motor, Tianma.
Другое:
.Список китайских марок автомобилей
От одежды до яхт и электротоваров — мы видели, что многие вещи теперь «сделаны в Китае», включая легковые, грузовые и коммерческие автомобили. Примерно за эти годы в Китае было построено около 19 миллионов автомобилей. Следовательно, необходимо знать все китайские автомобильные марки и узнавать их логотипы, хотя сейчас в США не так много из них. В настоящее время здесь от А до Я перечислена 61 китайская автомобильная марка. Свяжитесь с нами или оставьте свой комментарий здесь, если вы обнаружили какие-либо марки автомобилей в Китае, которых нет в списке.
В
Baolong
Пекинский автомобильный завод (BAW)
BYD Auto
С
Чанъань (также известный как Чана)
Чанфэн
Чанхэ
Ченгань
Chery (произносится как Qirui на китайском языке)
D
Dadi (производитель профессиональных пикапов и внедорожников в Китае)
Dongfeng (East Wind — один из крупнейших автопроизводителей в Китае)
Dongnan (юго-восток, также известный как SEM)
E
Эверус (Ли Нянь)
Ф
FAW Tianjin (Xiali)
Первый автомобильный завод (FAW)
Forta
Foton (Fu Tian,
Fudi
Fukang
Fuqi
Fuxing
г
Geely (Jili — на китайском означает удача)
Gonow
Great Wall Motor
Guangzhou Automobile Industry Group (GAIG) (Один из самых известных автомобильных брендов в Китае)
Guizhou / Yunque
H
Hafei (Известен производством минивэнов и небольших легковых автомобилей в Китае)
Haima
Hawtai (Huatai)
Heibao (на китайском языке это означает черная пантера, что означает, что машина так быстро бежит?)
Hongqi (Red Flag)
Huachen (Brilliance) )
Хуали
Хуаян
Дж
Jianghuai (JAC)
Jiangling (JMC) — Официальный веб-сайт: http: // www.jmc.com.cn
Jiangnan
Jinbei
Jonway
л
Landwind
Li Nian (Everus) (?? — по-китайски означает идея / концепция)
Liebao
Lifan
Liming
N
Nanjing Soyat
квартал
Qingling — Официальный сайт: http://www.qingling.com.cn/
R
Roewe (технология приобретена у Rover)
S
SAIC (крупнейшие производители автомобилей в Китае)
Shuanghuan
т
Тианма (Небесный Конь)
Тунтянь
Вт
Wuling
Х
Xinkai — Официальный сайт: http: // www.hbxk.com/
Я
Youngman
Yuejin
Yutong (в основном занимается производством автобусов)
Z
Zhong Tai (электромобили)
Zhonghua
Zhongshun (Polarsun Automobile — http://www.polarsunmotor.com/)
Zhongxing (Zxauto)
Zhongyu
Zotye (?? на китайском языке)
После того, как вы увидели все эти китайские автомобильные бренды, насколько вы хотите иметь один из этих китайских автомобилей?
См. Также: список марок автомобилей
Вам также могут понравиться:
Форсаж 6 машин
.