Posted in: Разное

Действия водителя при дтп инструкция: Порядок и последовательность действий при ДТП

Содержание

ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ДТП

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Правильные действия водителя при ДТП

К сожалению, от дорожно-транспортного происшествия (ДТП) не застрахован ни один, даже самый внимательный и добропорядочный автомобилист. Поэтому очень важно точно знать, как действовать в том случае, если аварии избежать не удалось. Такие знания помогут вам доказать свою правоту, избежать проблем со страховой компанией, а порой и спасти человеческие жизни — если в ДТП пострадали люди.

Отнеситесь к этой информации с должным вниманием — она должна стать если не вашей настольной книгой, то хотя бы своеобразной таблицей умножения, которая должна быть доведена до механики. В стрессовых ситуациях люди часто теряют способность трезво мыслить, и эта информация будет незаменимой.

Первые секунды после ДТП

Итак, вы осознали, что произошло ДТП. Если вы не получили серьезных телесных повреждений и в силах совершать какие либо действия, сразу же сделайте следующее:

• Аварийная сигнализация.

Немедленно поставьте автомобиль на аварийную сигнализацию — во-первых, вы привлечете внимание автомобилистов, которые при необходимости могут оказать вам помощь или стать свидетелями, а во-вторых, в темное время суток, обезопасите себя от столкновения с каким-нибудь автомобилем, которые может попросту не заметить вас.

• Знак аварийной остановки.

Знак аварийной остановки

С этой же целью необходимо выставить на дороге знак аварийной остановки. Кроме того, это предписано правилами дорожного решения. Вы же не хотите выслушивать замечания от прибывших на место ДТП сотрудников ГИБДД?

• Положение машины.

Даже в том случае, если машина пострадала незначительно, ни в коем случае не меняйте ее положение на дороге — в противном случае вам будет очень сложно доказать свою правоту. Помните, что в протокол заносится все, в том числе и местоположение транспортного средства — не вредите сами себе.

Вызов спец.служб и первая помощь

Следующее, что нужно сделать немедленно — это оповестить ГИБДД и вызвать бригаду «скорой помощи», если есть пострадавшие. Сотрудник ГИБДД понадобится в любом случае — правы вы или нет, серьезное ДТП или нет — именно на основании его справки ваша страховая компания будет принимать решение о выплате вам денежной компенсации.

Бригада скорой помощи

В том случае, если в ДТП пострадали люди, окажите им первую медицинскую помощь — этому на курсах вождения учат всех водителей без исключения, да и школьные уроки ОБЖ придутся как нельзя кстати. Разумеется, речь идет не о серьезных повреждениях с многочисленными переломами — таких пострадавших лучше не трогать до приезда медицинских работников. Максимум, что вы можете сделать — это остановить кровотечение.

Итак, ГИБДД и медики вызваны, первая помощь пострадавшим оказана. Далее необходимо заняться поиском свидетелей ДТП — если таковые найдутся, попросите их оставить свои контактные данные. В спорных случаях их показания могут стать весьма ценными.

Не забывайте о страховке

Тот факт, получите вы страховку или нет, во многом зависит именно от вас. Поэтому нужно действовать правильно!

• Звонок в страховую компанию.

Не тяните время и сразу же позвоните в свою страховую компанию — после того как вы сообщите о ДТП, вам должны прислать так называемого аварийного комиссара. Он также составит схему ДТП и произведет описание всех повреждений, которые получил ваш автомобиль.

Игнорировать эту необходимость не стоит — именно эти документы в спорных случаях позволят вам доказать свою правоту в судебном порядке. Да и сотрудники ГИБДД в присутствии представителя страховой компании относятся к своим обязанностям гораздо добросовестнее и будут объективны.

• Данные второго участника ДТП.

Не забудьте взять у второго участника ДТП информацию о его страховой компании: название, телефон, адрес. Кстати говоря, если по каким-либо причинам водитель не позвонил в свою компанию — например, находится в состоянии психологического шока — сделайте это сами. Но имейте ввиду — хотя по закону второй участник происшествия должен сообщить вам эти данные, на практике дело может обернуться иначе. Далеко не все водители добросовестны и сразу же представляют эти данные. Вступать в конфликт не стоит — все равно необходимая информация будет у сотрудника ГИБДД.

ГИБДД. Что нужно знать?

Если окружающая обстановка не критична, в ожидании сотрудников ГИБДД не теряйте времени — сразу же заполните бланк извещения о ДТП, который выдается страховой компанией во время заключения договора.

Бланк извещения о ДТП

После прибытия сотрудников ГИБДД и составления ими схемы ДТП внимательно с ней ознакомьтесь. В первую очередь убедитесь в том, что на схеме отображено правильное расположение автомобилей на месте происшествия. Затем проверьте, все ли повреждения автомобиля зафиксированы и только после этого подпишите схему.

Если у вас есть какие-либо возражения, обязательно внесите свои замечания в схему, прежде чем ставить свою подпись. Причем это сделать должны оба участника дорожно-транспортного происшествия. Если в отношении к произошедшему у сторон есть какие-либо разногласия, они также должны быть отражены в документах ДТП. Если же второй участник наотрез отказывается заполнять их совместно с вами, проследите, чтобы причина отказа также была указана.

Не лишним будет запечатлеть эту схему ДТП на фотоаппарат, если он по счастливой случайности оказался с собой. Ну или хотя бы на телефон — излишняя предосторожность еще никому не мешала. К сожалению, реалии нашей современности таковы, что спустя пару дней в схемах ДТП можно обнаружить совсем другие данные.

Разумеется, порой можно обойтись и без сотрудников ГИБДД. Очень часто, если авария не серьезная, вреда здоровью и уж тем более погибших в аварии не было, а обе стороны согласны с обстоятельствами происшествия, водители самостоятельно составляют схему ДТП и после этого отправляются на близлежащий пост ДПС. И уже там сотрудники ГИБДД оформят происшествие.

Оформить ДТП без ГАИ не так уж и сложно.

В отделе ГИБДД также будьте внимательны — в своем объяснении отразите даже самые мельчайшие детали происшествия — порой мелочи оказываются самыми важными, способными прояснить картину произошедшего. Обязательно укажите данные всех свидетелей ДТП, которых вам удалось найти, если таковые были. Не забудьте описать и все повреждения автомобиля — по крайней мере те, которые вам удалось заметить. Далее действует тот же принцип, что и при оформлении ДТП на месте — внимательно ознакомьтесь с протоколом ГИБДД, при необходимости внесите свои замечания и только после этого подпишите его.

Но помните — специалисты утверждают, что гораздо разумнее потерять немного времени и все же вызвать сотрудников ГИБДД.

Иначе потом вы рискуете столкнуться с весьма неприятной ситуацией: второй участник ДТП может утверждать, что вы заставили его подписать схему ДТП под давлением. И придется вам доказывать свое правоту в судебном порядке, а это займет гораздо больше времени.

Предупрежден — значит вооружен. А мы желаем вам, чтобы эти теоретические знания никогда не воплотились на практике!

Если автомобиль организации (ООО, ИП) попал в ДТП

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

В соответсвии с Постановлением Правительства РФ № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий», где бы ни произошло дорожно-транспортное происшествие, и кто бы ни находился за рулем, непосредственно к разбору и учету ДТП привлекается владелец транспортного средства. Если автомобиль принадлежит юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, то они должны вести учет ДТП. Об этом сказано в пунктах 15-18 Постановления № 647:

  1. Владельцы транспортных средств учитывают дорожно-транспортные происшествия с участием принадлежащих им транспортных средств независимо от места их совершения.
  2. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
  3. Владельцы транспортных средств обязаны немедленно сообщить в орган внутренних дел по месту своего нахождения о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием принадлежащих им транспортных средств.
  4. Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.

Так же, согласно пункта 1 Статьи 20 Федерального закона РФ от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств.

Кто конкретно в организации должен отвечать за учет ДТП? В первую очередь ответственность за все нарушения несет руководитель предприятия, соответственно он и должен организовать учет ДТП, проведение их анализа и устранение причин.

Согласно пункта 2 Статьи 20 Федерального закона РФ от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), обязаны назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

То есть в данном случае в организации, владеющей транспортными средствами, должен быть назначен штатный сотрудник, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения. Учет ДТП, расследование ДТП с участием служебного транспорта, анализ причин и оформление результатов, организация проведения мероприятий, направленных на профилактику ДТП — непосредственные обязанности специалиста ответственного за обеспечение БДД.

Последовательность действий участника ДТП и должностных лиц организации.

  1. Сообщить о дорожно-транспортном происшествии в ГИБДД. Сообщает водитель в момент вызова ГИБДД на место ДТП.
  2. Сообщить в организацию. Водитель сообщает специалисту ответственному за обеспечение БДД в организации или своему непосредственному руководителю.
  3. Сообщить о ДТП в органы внутренних дел по месту нахождения предприятия – таково требование пункта 17, Постановления № 647. Сообщает специалист ответственный за обеспечение БДД или непосредственный руководитель участника ДТП.
  4. Зарегистрировать ДТП в журнале учета дорожно-транспортных происшествий. Учет ведет специалист ответственный за обеспечение БДД.
  5. Провести служебное расследование. Расследование проводит специально назначенная для этого комиссия в составе не менее трех человек.
  6. Составить акт по результатам служебного расследования. Акт составляется и подписывается членами комиссии проводившими служебное расследование.
  7. Получить в ГИБДД результаты расследования. Специалисту ответственному за обеспечение БДД, или другому доверенному лицу необходимо обратиться в органы ГИБДД и получить копии постановления по делу об административном правонарушении и формулировку окончательного вывода.
  8. Издать приказ по результатам расследования. При наличии вины привлечь к дисциплинарной ответственности водителя или других виновных должностных лиц.
  9. Ознакомить водителя с приказом под подпись. Если водитель (или другие должностные лица, чья вина доказана и отражена в приказе) отказывается расписаться в приказе, то составляется акт об отказе в ознакомлении.
  10. Провести специальный инструктаж со всеми водителями.
  11. Зафиксировать проведение инструктажа в Журнале регистрации инструктажей.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

Алгоритм действий водителя при возникновении ДТП

С 1 июля 2015 года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, регламентирующие порядок действий водителей транспортных средств после дорожно-транспортного происшествия, к которому они причастны, согласно которым, при мелких авариях владельцам автомобилей не придётся оформлять официальные документы — достаточно расписки.

Водители, попавшие в мелкое ДТП, вправе не ждать прибытия сотрудников полиции на место происшествия. Если пострадавших нет, а лица, управляющие автомобилями, совместно установили причины аварии и оценили последствия, то новый регламент допускает упрощённую процедуру — заполнение водителями бланков страховых извещений.

Кроме того, в Правилах дорожного движения теперь четко указано, что при отсутствии необходимости в оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии водителям разрешается оставить место ДТП.

Действия при ДТП:

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, который в соответствии с требованиями пункта 7.2 ПДД устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности, но не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Определить есть ли в результате ДТП погибшие или раненые, их количество. По возможности путем осмотра и опроса установить, какие телесные повреждения получил каждый пострадавший, какую первую помощь оказать каждому пострадавшему (необходимо помнить, что в соответствии с пунктом 4 статьи 31 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» водители транспортных средств и другие лица вправе оказывать первую помощь при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков).

Дополнительная информация по данному вопросу размещена по следующему адресу: http://www.gibdd.ru/assistant/dtp/step_1/

Как происходит оформление и расследование ДТП

Согласно требованиям нормативных документов по учёту ДТП все они подразделяются по своим последствиям на отчётные и неотчётные происшествия. К отчётным происшествиям относятся те, которые привели к гибели или причинению ущерба здоровью участников ДТП. Такие события подлежат учёту в государственном масштабе и фигурируют в различных сводках и периодических отчётных материалах официальных органов власти. Неотчётными считаются дорожные происшествия, которые обошлись без жертв и ранений, независимо от того, был или не был нанесён материальный ущерб.

Оформление ДТП при неотчётном происшествии

data-full-width-responsive=»true»>

Если нет погибших и раненых, то на место аварии прибывает инспектор ДПС, который должен выполнить следующие действия:

  • собрать письменные объяснения участников аварии и показания свидетелей;
  • сделать осмотр места столкновения автомобилей и их повреждений;
  • составить схему ДТП;
  • составить протокол о нарушении ПДД и справку о ДТП с описанием всех повреждений;
  • в зависимости от обстоятельств дела и выяснения истинного виновника ДТП инспектором выносится постановление о правонарушении или постановление по дальнейшему расследованию дела.
    К делу должны прилагаться вещественные доказательства. Если у инспектора возникнут подозрения по поводу трезвого состояния участников ДТП, то он может направить их на медицинское освидетельствование. Данная процедура не является обязательным действием для разбирательства дела.

На данном этапе большое значение имеет правильность и полнота составления документов, информация в которых будет основанием для определения виновника ДТП и назначения административного наказания за совершённое правонарушение. Поэтому участникам происшествия важно проконтролировать, чтобы инспектор в полном объёме внёс все обстоятельства столкновения и правильно истолковал событие, не допуская ошибок и искажений.

Основные этапы расследования

1. Составление схемы происшествия

Оформление ДТП начинается с того, что составляется схема происшествия, которая представляет собой нарисованный от руки чертёж, где отмечается:

  • место происшествия с указанием улиц и основных ориентиров;
  • расположение знаков, разметки, светофоров, регулирующих движение;
  • место встречи машин с указанием расстояний от местных ориентиров и их расположение после столкновения. Измерения должны проводиться не шагами, а с помощью рулетки или других измерительных средств. С составленной схемой должны ознакомиться участники ДТП под роспись. Инспектор ДПС обязан внести в схему все изменения и дополнения, которые отмечены участниками аварии. Ставя свою подпись под схемой, обе стороны происшествия признают правильность её составления.
Видео: Оформление ДТП по новым правилам

Если инспектор игнорирует обоснованные замечания одной из сторон столкновения, то это является основанием для обжалования его решения. Кроме участников аварии схема подписывается также двумя понятыми. После этого проезжая часть улицы освобождается для свободного движения транспорта.

2. Выяснение причин ДТП

Следующий этап – письменное изложение причин произошедшего столкновения сторонами конфликта и свидетелями инцидента. Для водителей столкнувшихся машин важно грамотное и логическое объяснение своих действий, основанных на положениях ПДД. Это позволит в какой-то мере убедить инспектора в правильности своей версии произошедшего и уменьшить долю ответственности за случившееся событие.

3. Оформление протокола о ДТП

Оформление протокола происшествия и справок о ДТП, экземпляры которых предоставляются обоим водителям столкнувшихся машин. В справках должны быть указаны все видимые повреждения, полученные автомобилями в результате случившейся аварии. На основе этой справки будет определяться страховая сумма компенсации, выделяемая страховой компанией на восстановление автомобиля, поэтому важно не упустить какие-то дефекты незаметные с первого взгляда, однако нельзя приписывать сюда старые неисправности.

4. Вынесение постановления о ДТП

Венцом расследования и оформления аварии является вынесение постановления о нарушении ПДД, где определяются виновник происшествия и потерпевший, мера ответственности на основании статей КоАП. Нередко встречаются случаи, когда оба водителя становятся виновниками столкновения и в отношении каждого из них определяется своя мера ответственности. Решение, выносимое инспектором в постановлении, должно основываться на конкретных пунктах ПДД, которые были нарушены виновником происшествия, и подтверждаться конкретными фактическими данными и признаками.

Если водитель, который определён в постановлении и протоколе в качестве виновника ДТП, не согласен с решением инспектора ДПС в части установления вины или меры ответственности, он имеет право обжаловать его действия в установленном порядке в десятидневный срок с момента получения постановления. Для этого он должен записать свое несогласие с постановлением в протоколе о ДТП, обосновывая свои претензии существенными доводами и положениями нормативных документов.

Составление протокола при дтп

За нарушение большинства пунктов ПДД законом предусмотрено наказание в виде административного штрафа. Он должен выплачиваться не в руки инспектора, а в казну через отделение Сбербанка. Единая база данных, в которую заносятся все назначенные административные штрафы, позволяют оперативно отслеживать их уплату и выявлять неплательщиков, в отношении которых применяются дополнительные удвоенные штрафы и меры принудительного взыскания.

Следует помнить, что выплата штрафа погашает только факт нарушения Правил, но не освобождает от долга перед пострадавшей стороной по возмещению причинённого ущерба. Более строгие виды наказания, такие как лишение прав, административный арест, конфискация транспортного средства, предусмотренные статьями КоАП за нарушение соответствующих пунктов ПДД, имеет право назначать только суд, куда отправляются все материалы дела в случаях, подпадающих под такие нарушения. На заседание суда участники инцидента вызываются судебной повесткой. Срок рассмотрения дела в суде не должен превышать трёх месяцев.

Если инспектор по каким-то причинам не может на месте определить истинного виновника ДТП, то он отправляет все материалы дела в то отделение ГИБДД, где производится дознание. В отделение формируется группа разбора ДТП,  на которую в назначенное время приглашаются все участники аварии. Время проведения группы разбора, как правило, назначает инспектор на месте ДТП.Чаще всего время  выдав участникам происшествия предписания с указанием даты, времени и адреса прибытия в отделение для ознакомления с решением. При этом срок рассмотрения дела в ГИБДД не должен превышать 15 дней.

Порядок оформления ДТП при отчётном происшествии

Если в результате ДТП имеются жертвы или нанесён ущерб здоровью людей, то место аварии приезжает опергруппа, состоящая из инспектора ГИБДД, специалиста по криминалистике и розыску, следователя. Оперативная группа проводит осмотр места аварии и готовит следующие документы:

  • протоколы результатов осмотра места происшествия и состояния автомобилей участников аврии;
  • схему ДТП;
  • объяснительные записки участников ДТП и свидетелей аварии;
  • справку о ДТП;
  • акт тестирования водителей на употребление алкоголя и наркотических веществ.

В дальнейшем собранные материалы дела передаются дознавателю ГИБДД, который анализирует присутствие признаков преступления в действиях виновника ДТП и по их результатам выносит решение о квалификации дела как административного или уголовного. В первом случае происходит оформление инцидента, как административного нарушения с вынесением постановления о привлечении к ответственности по определённой статье КоАП. Во втором — дело передаётся органам прокуратуры или следственным органам для проведения уголовно-процессуальных действий в соответствии со ст. 264 УК РФ.

Решение об открытии уголовного производства принимает прокурор или начальник следственного отдела. Известно, что не все заведённые уголовные дела доходят до суда. При отсутствии человеческих жертв и примирении сторон с выплатой морального и материального ущерба потерпевшим следователь может прекратить открытое уголовное дело в процессе расследования. Такое же решение может вынести и судья в ходе судебного разбирательства, если потерпевший подаст ходатайство о прекращении уголовного преследования в отношении виновника ДТП.

Привлечение к административной ответственности автоматически отменяет уголовную ответственность и наоборот. Границу между ними определяет тяжесть понесённых пострадавшим телесных повреждений, которая по уголовному законодательству подразделяется на лёгкую, среднюю и тяжёлую степень. При наличии тяжкой степени телесных повреждений наступает уголовная ответственность.

Осмотр полученных потерпевшей стороной телесных повреждений производится судмедэкспертом, который и определяет степень их тяжести и указывает её в своём заключении. Заключение судмедэкспертизы обязательно должно быть приложено к уголовному делу. Любая ответственность действительна только после вынесения соответствующего постановления ГИБДД или решения суда и начинает действовать после окончания 10-дневного срока на их обжалование.

Сроки расследования ДТП с пострадавшими и без них

С даты вынесения определения на расследование ДТП отводится, как правило, 1 месяц. Но в некоторых случаях время для проведения расследования может увеличиваться. Если авария произошло без пострадавших, то сроки расследования могут продлить еще на 1 месяц. Следовательно, общее время расследования будет 2 месяца с момента вынесения определения ДТП. Если в инциденте пострадали люди с причинением вреда средней и тяжелой степени, то срок расследования могут продлеваться до 6 месяцев для установления вреда здоровью пострадавших в ДТП.

Если время расследования увеличивается, то следователем подписывается акт на продление, в котором указывается:

  • причины продления;
  • фамилия и должность лица, продлившего расследования;
  • время и место;
  • пишется  дата, до которой продлевается разбирательство;
  • подпись руководителя подразделения.

Копия этого документа рассылается всем участникам аварии. До момента завершения расследования страховые выплаты на выплачиваются.

Действия водителя при ДТП инструкция

Оказаться участником дорожно-транспортного происшествия может любой автовладелец, независимо от стажа, возраста и марки собственного автомобиля. Поэтому инструкция с порядком действий водителя при ДТП должна быть на вооружении у каждого лица, управляющего транспортным средством и находиться в постоянном легком доступе.

Ниже мы рассмотрим основные положения, которые необходимо выполнить водителю, попавшему в автомобильную аварию любого характера. А также предложим официальный документ ГИБДД, размещенный в формате изображения.

  • Во-первых, сразу после столкновения водителю следует остановить автомобиль, включить аварийные огни и установить знак аварийной остановки;

После этого необходимо произвести осмотр всех участников аварии на наличие травм. При необходимости следует незамедлительно позвонить в скорую медицинскую помощь. А уже затем вызвать к месту аварии сотрудника ГИБДД.

  • Во-вторых, водителям следует произвести фиксацию обстоятельств аварии при помощи любых записывающих устройств, а также составить схему ДТП, чтобы освободить проезжую часть;

Важно помнить, что ни в коем случае нельзя трогать и передвигать какие-либо предметы, тем ли иным образом задействованные в аварии (кирпич на дороге, доска с гвоздем и т.п.).

  • В-третьих, после прибытия Инспектора ГИБДД участникам необходимо предоставить объяснения по поводу обстоятельств аварии;

На данном этапе водителю важно сохранять спокойствие и не признавать свою вину под давлением, если в своей виновности он не уверен.

Перед подписанием документов, составляемых инспектором, необходимо ознакомиться с их содержанием. В случае несогласия с выводами сотрудника ГИБДД, изложенными в протоколе, об этом следует сделать соответствующую запись.

  • В-четвертых, водителям необходимо переписать данные полисов обязательного страхования гражданской ответственности, а также обменяться телефонными номерами. Кроме того, желательно взять контактную информацию и у свидетелей дорожного происшествия;

После заполнения инспектором всех необходимых документов, участники ДТП могут покинуть место аварии.

Указанная инструкция содержит основные действия водителя при ДТП и является классической.

Однако, в некоторых случаях оформление дорожно-транспортного происшествия возможно без участия сотрудников ГИБДД.

Для того, чтобы всегда иметь при себе инструкцию действий водителя при возникновении ДТП, сохраните на свой смарфон следующее изображение, официально представленное на сайте ГИБДД.

В заключение отметим, что в большинстве случаев при возникновении ДТП водителям довольно сложно производить действия по инструкции и сохранять определенный уровень самообладания, чтобы внимательно и ответственно подойти к разрешению дорожно-транспортного происшествия.

Поэтому для правильной фиксации обстоятельств ДТП, проверки на достоверность и полноту сведений составляемых сотрудником ГИБДД документов, грамотного оформления уведомления для страховой компании, рекомендуем обратиться в службу аварийных комиссаров.

Сделать это желательно до вызова работников инспекции.

В Красноярске получить квалифицированную помощь в урегулировании дорожно-транспортного происшествия можно в компании «Автокомиссар». Для вызова аварийного комиссара достаточно позвонить по номеру, указанному на странице «Контакты» данного сайта.

Эта информация будет полезна:

Приостановление и отзыв водительских прав

Восстановление лицензии Наверх ↑

Ваша привилегия будет оставаться приостановленным или отмененным на неопределенный срок, пока вы не соблюдаете все требования восстановления и получения новой лицензии. Нет никаких ограничений по времени или сроку давности для восстановления приостановки или отзыва.

В дополнение к любым другим требованиям вам, возможно, придется сдать тесты на зрение, письменные навыки и навыки вождения. Тест на водительские навыки потребуется, если действие ваших прав приостановлено или аннулировано более чем на один год.

Отзывов DUI

Если ваша лицензия отозвана из-за DUI или отказа пройти тестирование, вы можете восстановить свои права на вождение до окончания периода отзыва, установив устройство блокировки зажигания на любом транспортном средстве, которым вы управляете.

Вы должны предъявить Сертификат соответствия лично в офисе DMV, а также выполнить любые другие процедуры восстановления. Требования могут включать письменное тестирование, страхование SR-22 и оплату пошлины за восстановление.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать точные требования, необходимые для восстановления вашей привилегии. См. «Блокировки зажигания» для получения списка поставщиков блокировок.

Отзыв лицензии без DUI

Если ваша лицензия приостановлено из-за постановления суда, связанного с таким делом, как Отказ Чтобы явиться в суд, вы должны разрешить все уголовные дела до того, как лицензия может быть восстановлена.

Свяжитесь с нами

Требования к восстановлению меняются в зависимости от типа правонарушения.Для получения дополнительной информации о вашем случае напишите по электронной почте, позвоните или напишите с вопросами, указав свое имя и водительские права в штате Невада / идентификационный номер:

.

Оценка водительских прав DMV
555 Райт Уэй
Carson City, NV 89711-0400

Лас-Вегас (702) 486-4368 вариант 1
Рино / Карсон-Сити (775) 684-4368 вариант 1
TDD для слабослышащих (775) 684-4904
Электронная почта Свяжитесь с нами

DMV не уведомляет водителей об окончании периода приостановки или отзыва. В уведомлении, отправленном вам, когда действие было впервые выполнено, четко указаны даты начала и окончания. Водители с множественными отстранениями или отзывами должны дождаться окончания всех периодов, прежде чем подавать заявление о восстановлении.

Закон о реальном удостоверении личности

При восстановлении лицензии у вас есть выбор между лицензией, соответствующей федеральному Закону о реальных удостоверениях личности 2005 г., или стандартной лицензией штата Невада.

Лицензия Real ID потребуется в будущем для федеральных целей, например для посадки в самолет, и помечена золотым кружком и звездочкой.Стандартная лицензия помечена «НЕ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ».

Чтобы получить соответствующую лицензию, вы должны один раз предъявить в DMV удостоверение личности, номер социального страхования и адрес проживания. См. Закон о реальных удостоверениях личности в Неваде для получения дополнительной информации и списка приемлемых документов.

Письма о разрешении

Бывшие жители, которые в настоящее время проживают в другом штате, могут оплатить свой сбор за восстановление на работе и получить письмо о разрешении с помощью Формы разрешения на оплату (ADM 205).Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой платежа по факсу или по почте. Возможно, вам потребуется выполнить дополнительные требования. Письмо о допуске не восстанавливает ваши водительские права. Это очистит ваш водительский статус в Неваде, чтобы получить водительские права в другом штате.

SR-22 Подтверждение финансовой ответственности Наверх ↑

Если вы обязаны вести регистрацию SR-22 как условие вашего восстановления, она должна храниться в течение трех лет с даты восстановления ваших водительских прав.

Если в любое время в течение трехлетнего периода вы не будете обслуживать SR-22, ваши водительские права будут приостановлены. Это может привести к возобновлению трехлетнего требования. Если мы получим уведомление об отмене вашего SR-22, вы будете уведомлены о возможной приостановке заказным письмом. Убедитесь, что в ваших водительских правах указан правильный адрес, чтобы гарантировать получение нашего уведомления.

Нет срока давности по требованию SR-22. Требование непрерывного трехлетнего действия начинается с даты восстановления ваших водительских прав независимо от того, как долго вы находились в приостановлении или когда вы приобрели страховое покрытие.

DMV не уведомляет водителей о том, когда они имеют право удалить регистрацию SR-22. Если вы не уверены в дате, свяжитесь с нами.

Если вы не поддерживаете покрытие постоянно в течение необходимого периода, ваша страховая компания уведомит DMV, отправив форму SR-26. DMV приостановит действие вашей лицензии и отправит вам уведомление об этом заказным письмом. Требуемый период покрытия начнется заново. Убедитесь, что у нас есть правильный адрес. См. Изменение адреса.

Проблемы и ответы за пределами штата Наверх ↑

Все 51 U.Юрисдикции с водительскими правами S. предоставляют информацию о приостановлении действия, отзыве, аннулировании, отказе и серьезных нарушениях правил дорожного движения через Национальный реестр водителей / систему указателей проблемных водителей или Информационную систему коммерческих водительских прав.

Приостановка или отмена должна быть разрешена государством, которое ее инициировало. Не существует ограничения по времени или сроку давности в отношении того, как долго активная приостановка или отзыв остается в списке и действует.

Если действие вашей лицензии приостановлено или отозвано в другом штате , вы должны выполнить процедуры восстановления в этом штате.См. Ссылки на все 50 государственных DMV. Нет необходимости связываться с DMV Невады, пока вы не завершите процесс. Большинство штатов выдадут разрешительное письмо, и вам не нужно будет туда ездить физически. После того, как ваша запись будет очищена в национальной базе данных (Система указателей проблемных водителей), вы можете подать заявление на получение водительских прав штата Невада.

Если действие вашей лицензии приостановлено или отозвано в Неваде и вы покинули штат , свяжитесь с нами для получения требований о восстановлении. Во многих случаях мы можем отправить вам письмо с разрешением по почте. Приостановления и аннулирования, которые происходят в Неваде, назначается ответственным за ведение дел в Отделе проверки водительских прав DMV. Напишите нам, позвоните или напишите нам с запросом о получении разрешительного письма. Адрес и телефон указаны выше.

Блокировки зажигания Наверх ↑

подозреваемых DUI могут восстановить свои права на вождение после ареста, установив устройство блокировки зажигания на любом транспортном средстве, которым они управляют.

Суд также может приказать автомобилисту установить блокировку при вынесении приговора.

DMV выдает водительские права с Ограничением Y после того, как автомобилист представит доказательство установки и выполнит любые другие требования по восстановлению, такие как сборы, тестирование и страховка SR-22.

Производители блокировок сертифицированы Комитетом Невады по тестированию на интоксикацию. Производители заключают контракты с местными розничными торговцами автомобильной аудиотехникой, дилерами или гаражами для установки и обслуживания устройств.

Сертифицированные поставщики блокировок

Выберите поставщика блокировки и обратитесь в DMV для получения точных требований, необходимых для восстановления ваших привилегий.

После восстановления вы больше не имеете права запрашивать административное слушание по отзыву лицензии. (NRS 484C.230 (1))

Водитель должен пройти тест на алкоголь в выдыхаемом воздухе, прежде чем автомобиль заведется, и подлежит повторной проверке во время вождения. Блокировки включают камеру, сфокусированную на сиденье водителя для проверки личности.

Штрафы за несанкционированное вмешательство в блокировку или управление транспортным средством, не оборудованным такой блокировкой, включают тюремное заключение или домашний арест и минимальный срок лишения водительских прав на три года.(NRS 484C.470)

Кража личных данных — Определение, примеры, случаи, процессы

Кража личных данных — это кража личной идентифицирующей информации другого человека с целью получения доступа к его финансовым ресурсам или доступа к другим преимуществам, таким как деньги, кредит или страхование льготы. Кража личных данных, иногда называемая «мошенничеством», — это преступление, влекущее за собой серьезные последствия. Чтобы изучить эту концепцию, рассмотрим следующее определение кражи личных данных.

Определение кражи личных данных

Существительное Действие обмана и использование идентифицирующей информации или личных финансовых документов другого лица, таких как кредитная карта или банковский счет, обычно с целью получения финансовой выгоды.
Происхождение 1995-2000 Английский

Что такое кража личных данных

Обладая определенной идентифицирующей информацией, нечестные люди могут выдавать себя за другое лицо, чтобы действовать от его или ее имени для получения финансовой выгоды.Информация, которая может позволить кому-то получить кредит, совершать покупки и даже пустые банковские счета, включает имя и адрес жертвы, адрес электронной почты, номер социального страхования, дату рождения, номер водительских прав и другую информацию.

После установления личности жертвы преступник использует эту информацию для доступа к финансовым активам или другим ресурсам жертвы. Чаще всего жертва не осознает, что преступление произошло или что его информация была украдена, до тех пор, пока он не начинает видеть странные обвинения на своих кредитных картах или не подает заявку на какой-либо вид ссуды, и ему неожиданно отказывают.Вот почему важно, чтобы каждый человек имел план защиты от кражи личных данных.

Законы о краже личных данных

В каждом штате есть законы, которые определяют и наказывают преступление в виде кражи личных данных. Кроме того, Министерство юстиции США активно расследует дела о краже личных данных в соответствии с федеральными законами. Конгресс принял Закон о краже личных данных и сдерживании предположений в 1998 году в ответ на значительный и продолжающийся рост числа случаев кражи личных данных. Закон объявляет незаконным владение, сознательную передачу или использование личной информации другого лица без определенных законных полномочий со стороны этого лица. Также незаконно владение личными документами другого лица с целью совершения мошенничества.

Законы о краже личных данных очень строгие и предусматривают суровые наказания для лиц, виновных в совершении преступления. Наказания за кражу личных данных могут включать штраф, конфискацию любых активов или имущества, полученных в результате этого акта, и тюремное заключение на срок до 15 лет.

Типы кражи личных данных

Помимо очевидной причины получения прямой финансовой выгоды, кража личных данных нередко совершается с целью содействия другим преступлениям.По данным Ресурсного центра по краже личных данных, существует пять различных типов кражи личных данных. К ним относятся:

Клонирование и сокрытие идентичности

Этот тип кражи личных данных происходит, когда преступник хочет присвоить себе личность другого, чтобы скрыть свою истинную личность. Например, нелегальный иммигрант может украсть личность человека, чтобы получить работу в Соединенных Штатах.

Преступная кража личных данных

Преступная кража личных данных происходит, когда человек идентифицирует себя как другое лицо, чтобы избежать обнаружения правоохранительными органами, избежать ареста или избежать судебного преследования за преступление.Преступная кража личных данных может позволить преступнику совершить преступление от имени жертвы, оставив жертву с сумкой. В этом случае жертве может быть сложно полностью очистить свое имя

% PDF-1.4 % 730 0 объект > endobj xref 730 181 0000000016 00000 н. 0000003972 00000 н. 0000006170 00000 п. 0000006328 00000 н. 0000006396 00000 н. 0000006502 00000 н. 0000006599 00000 н. 0000006757 00000 н. 0000006930 00000 н. 0000007044 00000 н. 0000007154 00000 н. 0000007296 00000 н. 0000007478 00000 н. 0000007593 00000 н. 0000007715 00000 н. 0000007845 00000 н. 0000008002 00000 н. 0000008136 00000 п. 0000008260 00000 н. 0000008444 00000 н. 0000008572 00000 н. 0000008727 00000 н. 0000008937 00000 н. 0000009053 00000 н. 0000009165 00000 п. 0000009292 00000 н. 0000009427 00000 н. 0000009561 00000 н. 0000009741 00000 н. 0000009869 00000 н. 0000010009 00000 п. 0000010141 00000 п. 0000010328 00000 п. 0000010444 00000 п. 0000010560 00000 п. 0000010728 00000 п. 0000010854 00000 п. 0000010984 00000 п. 0000011118 00000 п. 0000011261 00000 п. 0000011401 00000 п. 0000011522 00000 п. 0000011655 00000 п. 0000011817 00000 п. 0000012000 00000 н. 0000012116 00000 п. 0000012243 00000 п. 0000012369 00000 п. 0000012518 00000 п. 0000012639 00000 п. 0000012757 00000 п. 0000012883 00000 п. 0000013009 00000 п. 0000013134 00000 п. 0000013263 00000 п. 0000013445 00000 п. 0000013561 00000 п. 0000013675 00000 п. 0000013809 00000 п. 0000013990 00000 н. 0000014112 00000 п. 0000014328 00000 п. 0000014444 00000 п. 0000014553 00000 п. 0000014676 00000 п. 0000014877 00000 п. 0000014993 00000 п. 0000015110 00000 п. 0000015252 00000 п. 0000015398 00000 п. 0000015529 00000 п. 0000015687 00000 п. 0000015819 00000 п. 0000015964 00000 п. 0000016147 00000 п. 0000016263 00000 п. 0000016429 00000 п. 0000016569 00000 п. 0000016711 00000 п. 0000016859 00000 п. 0000016992 00000 п. 0000017183 00000 п. 0000017343 00000 п. 0000017459 00000 п. 0000017589 00000 п. 0000017714 00000 п. 0000017843 00000 п. 0000017961 00000 п. 0000018088 00000 п. 0000018219 00000 п. 0000018412 00000 п. 0000018528 00000 п. 0000018666 00000 п. 0000018787 00000 п. 0000018959 00000 п. 0000019075 00000 п. 0000019198 00000 п. 0000019362 00000 п. 0000019501 00000 п. 0000019689 00000 п. 0000019831 00000 п. 0000020011 00000 н. 0000020128 00000 н. 0000020250 00000 п. 0000020377 00000 п. 0000020502 00000 п. 0000020630 00000 п. 0000020794 00000 п. 0000020955 00000 п. 0000021078 00000 п. 0000021282 00000 п. 0000021383 00000 п. 0000021562 00000 п. 0000021678 00000 п. 0000021814 00000 п. 0000021975 00000 п. 0000022190 00000 п. 0000022343 00000 п. 0000022496 00000 п. 0000022639 00000 п. 0000022806 00000 п. 0000022961 00000 п. 0000023154 00000 п. 0000023307 00000 п. 0000023477 00000 п. 0000023592 00000 п. 0000023697 00000 п. 0000023841 00000 п. 0000024008 00000 п. 0000024128 00000 п. 0000024256 00000 п. 0000024392 00000 п. 0000024570 00000 п. 0000024690 00000 п. 0000024816 00000 п. 0000024941 00000 п. 0000025069 00000 п. 0000025222 00000 п. 0000025418 00000 п. 0000025533 00000 п. 0000025663 00000 п. 0000025794 00000 п. 0000025995 00000 н. 0000026111 00000 п. 0000026220 00000 п. 0000026363 00000 п. 0000026496 00000 п. 0000026640 00000 п. 0000026796 00000 п. 0000026969 00000 п. 0000027120 00000 н. 0000027248 00000 п. 0000027409 00000 п. 0000027536 00000 п. 0000027664 00000 н. 0000027837 00000 н. 0000027938 00000 н. 0000028124 00000 п. 0000028224 00000 п. 0000028393 00000 п. 0000028546 00000 п. 0000028714 00000 п. 0000028883 00000 п. 0000029077 00000 н. 0000029237 00000 п. 0000029398 00000 п. 0000029559 00000 п. 0000029759 00000 п. 0000029873 00000 п. 0000029979 00000 п. 0000030095 00000 п. 0000030218 00000 п. 0000030331 00000 п. 0000030496 00000 п. 0000030548 00000 п. 0000030818 00000 п. 0000030999 00000 н. 0000031838 00000 п. 0000031917 00000 п. 0000004790 00000 н. 0000006147 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 731 0 объект > -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2> -2>] >> / Метаданные 729 0 R >> endobj 909 0 объект > ручей HV_h [Uso44 [vqf ܭ QtcqZ \ B; 6 ¥ X) t & iҖ C #> / t ~ & MdCѐss @ | y (

Контрольный список для обработки происшествий при столкновении судов

Контрольный список обработки при столкновениях судов align = «left»> Поскольку количество коммерческих судов в мире продолжает расти, моря становятся все более и более перегруженными.Несмотря на то, что в последние годы в навигационных технологиях было много достижений, столкновения на море по-прежнему вызывают серьезную озабоченность, особенно это касается районов с интенсивным движением, таких как Сингапурский пролив, Дуврский пролив или восточное побережье Китая. Во время плавания по загруженному водному пути вахтенные офицеры должны понимать практические процедуры, позволяющие избежать столкновения, руководствуясь Международным Колрегом 1972 года. align = «left»> align = «left»> Приведенный ниже контрольный список для действий при столкновении торговых судов является только ориентировочным, а не исчерпывающим, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Подготовить запись во временном ряду: В частности, на время происшествия должны быть записаны следующие дела:

  1. Точное время столкновения и положение корабля
  2. Позиции сторожей перед столкновением (на мосту и на носу).
  3. Состояние ходовых огней и противотуманных сигналов перед столкновением. (Время, когда звуковые сигналы были отправлены или услышаны.). Также возможен обмен на УКВ до и после столкновения.
  4. Условия использования рулевого механизма и двигателя и руля / скорость до столкновение.
  5. Если носовое подруливающее устройство работает, его мощность в это время
  6. Его движение после этого.
  7. Время, направление, расстояние и внешний вид в момент, когда противник корабль или его свет были распознаны впервые, а условия освещения вокруг места столкновения.
  8. Действия судна, включая курс, сигналы маневрирования и скорость и движение другого корабля.
  9. Курс обоих кораблей, угол столкновения, какая часть корпус столкнулся, и использование якорей при столкновении.
  10. Погода, состояние моря, видимость, приливные течения во время столкновения.
  11. При лоцманской проводке, любая связь лоцмана с персоналом мостика или берегом
  12. Краткое описание настроек радара
  13. Степень повреждения обоих судов.
  14. Меры, принятые после столкновения, и средства, время и результаты спасения мероприятия (во временном ряду).
  15. Немедленно снятые показания очевидцев персонала судна и любые фото / видео, сделанные экипажем
  16. Имена других судов, ставших свидетелями столкновения, и их примерные позиции

Подайте уведомление о претензии и попросите оппонента подписать его. И если подписать претензионное уведомление противоположной стороны неизбежно, обязательно поставить замечание; Я получил ваше Уведомление о претензии без ущерба, или это не признание ответственности в уведомлении.Пожалуйста, не позволяйте судам оппонента (их юристам, сюрвейерам и т. опросить команду или сделать записи о судне, если это не разрешено Компанией Информировать компанию, прибрежную морскую организацию по безопасности (если она находится в их водах)

Обследование повреждений судном и действия в чрезвычайных ситуациях

  1. Осмотрите повреждения в результате столкновения, (позже) подготовьте приблизительный эскиз повреждений и осмотрите груз на наличие повреждений / подтверждение содержимого в грузовых танках.
  2. Звукоизолирующие цистерны и трюмы в пострадавших районах
  3. В случае затопления закройте водонепроницаемые двери и отверстия и начните слив. Если поломка небольшая, примите меры по гидроизоляции (одеяла, брезент, цементный ящик, деревянные заглушки, опалубка и т. п.)
  4. При серьезном наводнении на востоке и востоке использовать трюмную систему впрыска
  5. Изолировать источники грузов, топлива и балласта в пострадавших районах судна
  6. Если разрыв находится выше ватерлинии, примите меры по гидроизоляции от брызг моря
  7. Если поломка находится на баке Fore Peak, отрегулируйте скорость так, чтобы избыточное давление не применяется к наездной переборке
  8. Рассмотрите возможность заполнения резервуара на противоположном конце, чтобы сместить крен / дифферент, вызванный затоплением
  9. Сравните скорость затопления с пропускной способностью.Если скорость затопления выше, рассмотрите возможность потери плавучести.
  10. Если существует вероятность потери плавучести, подумайте, где намеренно бросить судно на мель

Подтверждающие данные о другом корабле: Название, тип, валовая вместимость, капитан, судовладелец и оператор. Порт приписки, груз, последний порт и следующий порт

Обеспечение доказательств

Часто требуется предоставить оригиналы следующих документов в властям, поэтому делайте их копии на ранней стадии. Перед отправкой проконсультируйтесь с Компанией.

  1. Графики и палубный бортовой журнал
  2. Запись для регистратора курса. (Поскольку замена бумаги обычно приводит к отставание от одной до двух минут, рекомендуется проставить на бумаге время ее удаление для облегчения проверки времени в будущем).
  3. Бумага для записи телеграфного регистратора и книги звонков.
  4. Захват данных регистратора данных рейса
  5. Учет рабочего времени и времени отдыха капитана, офицеров и дежурного экипажа по ПДНВ
  6. Тестирование на наркотики и алкоголь вовлеченного персонала судов
  7. Установление факта пилотом на борту
Различные расследования
  1. Контроль доступа согласно SSP должен поддерживаться постоянно.
  2. Оказывают полное содействие в расследованиях юристам, сюрвейерам и корреспондентам P&I, назначенным для их собственного судна.
  3. Отклонить расследование инспектора оппонента, если это не разрешено Компанией. Однако освидетельствование корпуса и груза (известное как освидетельствование W.P.) разрешено, но ограничивается только проверкой степени повреждений и не более.
  4. Капитан должен полностью сотрудничать с собеседованиями государства флага или прибрежного государства. Администрация, дав им честные и точные ответы (или такое подписанное заявление).
  5. Суда не должны делать никаких заявлений для СМИ, кроме как с разрешения компании. Вежливо направьте представителей СМИ в Компанию.

Заключение контракта на утилизацию (TOWAGE)
  1. Подтвердите тип и детали контракта на утилизацию. (Соответствует ли контракт запросу судна или инструкциям компании?).
  2. Подтвердите, где и когда истечет срок действия контракта.
  3. Заключение договора буксировки
  4. Подтвердите тип и детали договора буксировки.(Подтвердите, что контракт является простым контрактом на буксировку и что операция по буксировке должна выполняться под командованием капитана судна).
  5. Подтвердите, где истекает срок действия контракта.
Запись во время операции эвакуации (БУКСИРОВКА)
  1. Постоянно фиксируйте погодные и морские условия во время спасательной операции (буксировки).
  2. Время прибытия аварийно-спасательной (буксирной) партии, название аварийно-спасательных судов, время подписания договора аварийной (буксировки).
  3. Подробности переговоров аварийно-спасательной (буксирной) стороны и борта судна.
  4. Подробная работа на каждом этапе операции, а также тип и количество используемых материалов.
  5. Запись работы, проделанной судном, курса, расстояния, использования двигателя и т.п.
  6. Дата, время и место завершения аварийно-спасательной (буксирной) операции.

Юридическая помощь — Назначение солиситора компании

Компания может назначить солиситора после инцидента, влекущего за собой ответственность, и / или третьих лиц, которые будут действовать от имени владельцев и страховщиков для расследования инцидента. Если это решение будет принято, Капитан будет немедленно уведомлен с указанием подробностей присутствующего адвоката. Персонал корабля не должен обсуждать инцидент ни с кем, кроме адвоката. В некоторых странах ответственность за расследование инцидента может быть возложена на гражданские власти. В таких обстоятельствах дело следует обсудить со следователем государственного органа, но, если возможно, любое обсуждение следует отложить до прибытия солиситора Компании.

Дополнительная литература:

Как избежать ситуации закрытого квартала?

Вопросы, требующие внимания после столкновения

Связанная информация

Как восстановить подачу электроэнергии после столкновения с другим судном?

Контрмеры при сбое питания судов

Судно, терпящее бедствие, и защита морской жизни

Как тушить пожар после происшествия столкновения

Элемент проверки безопасности судна, выброшенного на мель

Запрос на спасение после того, как собственное судно оказалось в ситуации столкновения

Руководство для спасение другого судна после столкновения с собственным судном

Сообщается о пропавшем без вести человеке после столкновения — как поступить?

Безопасность судоходства для контейнеровоза

Какой пункт проверки рулевого механизма? .

Как избежать навигации в ненастную погоду? ….

О каких условиях следует сообщать капитану во время навигации на судне? ….

Каковы правила безопасной навигации вахтенного помощника? ….

Что делать при неисправности двигателя или рулевого механизма ? ….

Что такое отказ гироскопа и меры противодействия ? ….

Как реагировать при неисправности двигателя ? ….

Как поступать при столкновении судов ? ….

Что такое навигация в условиях ограниченной видимости? ….

Руководство по планированию прохода для грузовых судов

Руководство для вахтенного помощника капитана судовождения?

Контрольный список действий при столкновении судов

Порядок действий в чрезвычайных ситуациях при отказе главного двигателя судна

Действия в чрезвычайных ситуациях при сбое питания судов

Как предотвратить загрязнение нефтью после столкновения с другим судном

Тушение пожара и меры противодействия после столкновения

Выход на берег Контрольный список действий при столкновении с другим судном

Руководство по спасательной операции после аварии

Руководство по спасению другого судна после столкновения

Пункты аварийной проверки для поиска пропавшего экипажа Вознаграждение за утиль — льготы Л.О.Ф. договор или договор на основе посуточной аренды

Дополнительные вопросы по эксплуатации и безопасности на борту судна

Безопасная постановка на якорь — планирование и руководство по эксплуатации грузовых судов

Пункт проверки якорной вахты

— Руководство для вахтенных помощников ….

Как поступить с поврежденным якорем? ….

Как восстановить потерянный якорь? ….

Что такое скрутка? Исследование возможности самоспуска и актуальности опасности ….

Каковы действия в чрезвычайных ситуациях при потере якоря и цепи? ….

В случае повреждения якоря и цепи, когда предъявлять претензию по «общей аварии»? ….

Прибытие судов в порты — проверить позицию перед заходом

Плавание судов в условиях ограниченной видимости

Правила плавания судов в условиях ограниченной видимости

Плавание судов в закрытых водах — вопросы, требующие внимания

Обеспечение безопасности вашего судна для морского перехода — когда и что проверять

Сбор информации и данных для планирования прохода

Прочие информационные страницы!

Суда Уставы Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Экологические проблемы Как предотвратить загрязнение моря
Руководство по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
DG Правила обработки грузов и руководящие принципы
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами
Использование и конфиденциальность сайта — прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


4 стратегии реагирования на риски, которые необходимо учитывать после оценки рисков

Решения, решения…

Кажется, это никогда не кончится, правда?

Между тем, как решить, что делать на обед, когда подобрать эту встречу и что вы собираетесь надеть на предстоящую конференцию, вам и владельцам рисков необходимо принять другие решения в отношении рисков, которые вы выявили и оценили.Что мы собираемся делать сейчас?

Выбор того, какую из следующих 4 стратегий реагирования на риски вы выберете, будет зависеть от множества внутренних факторов вашей организации, но главной мерой должно быть то, как конкретный риск согласуется с вашим аппетитом к риску. (Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с моей предыдущей статьей об управлении ERM, о том, как использовать аппетит к риску и толерантности для принятия решений, и 7 вопросов для понимания основ склонности к риску.)

Если у вашей компании нет аппетита к определенному риску, будет разумно его избегать. Любые риски, которые могут поставить под угрозу безопасность сотрудников или сознательно нарушить закон или постановление, — вот несколько распространенных примеров. Если риск превышает установленный аппетит к риску, вы можете уменьшить или смягчить риск, чтобы привести его в приемлемые пределы.

Имейте в виду, что стратегия реагирования на риски может меняться со временем, поэтому постоянный мониторинг известных и возникающих рисков важен для обеспечения того, чтобы вы выбрали правильный путь.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о 4 возможных стратегиях реагирования на риски для управления стратегическими, операционными, юридическими или любыми другими рисками, которые вы выявляете в своей организации.

Стратегия реагирования на риски №1 — Избегайте

Как следует из названия, выход из определенного действия или отказ от его начала — это один из вариантов реагирования на риск. Выбирая вариант предотвращения, вы исключаете любую возможность того, что риск представляет угрозу для вашего предприятия.Как объяснялось выше, компании часто выбирают этот вариант, если риск повлияет на безопасность сотрудников, нарушит закон или представляет угрозу для существования компании.

Примеры предотвращения риска могут включать остановку производства линейки продуктов, продажу части компании или отказ от какого-либо расширения.

Этот вариант может показаться привлекательным, но не всегда практичным. Компании, которые слишком часто используют возможность уклонения, могут в конечном итоге оказаться ниже своего аппетита к риску.Согласно отчету McKinsey and Company, компании, которые слишком полагаются на возможность отказа, «… могут фактически упустить разумные возможности для роста и достижения корпоративных целей».

Однако, если существует абсолютно нулевой допуск к рассматриваемому риску, то избегание является надлежащей стратегией реагирования на риск.

Узнайте, что делать, когда риски неизбежны, чтобы узнать больше…

Стратегия реагирования на риски № 2 — Уменьшение

Снижение или смягчение последствий — вторая стратегия реагирования на риски, которую вы можете рассмотреть.На языке ERM это означает принятие мер для снижения вероятности или воздействия убытков. Если рассматриваемый риск в настоящее время немного выше, чем аппетит, снижение является разумной стратегией, которую можно использовать, чтобы довести его до допустимого уровня.

Знаете вы об этом или нет, но все мы используем какой-то способ снижения риска в повседневной жизни. Садясь в машину, вы пристегиваете ремень безопасности; это действие не уменьшит риск аварии, но может уменьшить ее негативное воздействие.

Чтобы снизить риск несанкционированного проникновения в здание вашей компании, вы можете установить систему бейджей. Однако это не полностью исключает риск несанкционированного проникновения, поскольку сотрудники могут (и, скорее всего,) будут «совмещать» или удерживать дверь для других.

С финансовой стороны, общая стратегия снижения риска — требовать две подписи для чеков на определенную сумму. Когда один человек выписывает чеки, а другой балансирует счета, — это еще одна широко используемая стратегия снижения рисков в различных организациях, от местных ассоциаций до крупных компаний.

Когда вы думаете о снижении риска, действия могут быть такими простыми, как настройка потока процесса, или такими сложными, как внедрение нового программного обеспечения для автоматизации процесса, чтобы уменьшить количество людей, контактирующих с транзакцией. Или организация может нанять дополнительные ресурсы для создания новой функции.

Например, у вас есть структурированный процесс закупки услуг или продуктов, но неформальный процесс управления этими контрактами и поставщиками в будущем. Такая ситуация означает большие риски для компании — соблюдают ли поставщики свои контракты? Кто отвечает за мониторинг жизнеспособности поставщика? Несут ли действия вендоров риск для компании? Итак — компания решает создать программу управления поставщиками.Это отличное решение … и обязательство руководства нанять нужных людей для выполнения работы и работать с деловыми людьми над разработкой процесса, который будет соответствовать корпоративной культуре. Руководство решило снизить риск, хотя для реализации этой стратегии потребуется время, чтобы увидеть результаты, влияющие на риски для компании.

Читать далее «Снижение риска — стратегия реагирования для уменьшения воздействия потенциальных рискованных событий». Подробнее…

Стратегия реагирования на риски № 3 — Передача

Другой вариант реагирования на риск — это передать риск.При этом вы не устраняете и не уменьшаете риск, как в случае с вариантами №1 и №2, а скорее делегируете или передаете его третьей стороне.

Двумя наиболее распространенными методами передачи риска являются покупка страховки или включение специального языка в договор. Многие производственные фирмы могут «хеджировать» цены на исходные материалы, чтобы защитить себя от более высоких затрат на сырье в будущем.

В случае страхового полиса риск передается страховой компании в обмен на цену или премию.Например, покупка страховки для здания не снижает риск пожара, а вместо этого обеспечивает финансовую безопасность на случай пожара.

В этом и заключается важный момент — перенос рискованных ударов только после события. Цель положений о страховании или возмещении убытков в других типах договоров — восстановить ваше здоровье после страхового случая. Положения о возмещении убытков распространены в контрактах на строительство и обслуживание, контрактах на аренду, договорах заказа на поставку, договорах аренды, консалтинговых соглашениях и многом другом.

В контексте управления рисками для предприятия цель передачи риска состоит в том, чтобы в конечном итоге снизить воздействие, если что-то материализуется. Вы, как компания, готовы рискнуть.

Читать далее Перенос риска — Стратегия реагирования для ограничения ущерба от негативного события для получения дополнительной информации…

Стратегия реагирования на риски №4 — Принять

Последний, но не менее важный вариант — просто принять риск как есть и ничего не делать.Эта стратегия реагирования на риски часто используется для рисков с низкой вероятностью возникновения или с низким уровнем воздействия, если бы они действительно произошли. У многих компаний есть бюджетные резервы на случай подобных ситуаций.

Возникающие риски или риски, которые могут представлять какую-либо угрозу в отдаленном будущем, также обычно относятся к категории «приемлемых».

Если вы хотите углубиться в технические вопросы, все риски, кроме тех, которых вы полностью избегаете, могут попасть в категорию приемлемых.

В том, что касается снижения рисков, вы по-прежнему принимаете ту часть, которая соответствует вашему аппетиту к риску. Если вы передаете риск через страховой полис, вы все равно принимаете часть риска, поскольку она связана с вашими ежемесячными страховыми взносами и франшизой. Как только покрываемое событие превышает эту сумму, страхование возмещает вам убытки.

По сути — если вы не избегаете риска в целом, вы по умолчанию используете комбинацию стратегии уменьшения (смягчения), переноса и / или принятия риска.

Независимо от выбранной вами стратегии реагирования на риски, мониторинг будет ключевым элементом для обеспечения того, чтобы вы оставались на правильном пути…

Как объясняется во введении, стратегия реагирования на риски может со временем меняться. Если вашей первоначальной стратегией было снижение риска, но риск внезапно превратился в более серьезную проблему, вы можете либо избегать его, если возможно, либо перенести его. По словам автора Нормана Маркса в своей книге «Управление рисками мирового класса», риски «… необходимо контролировать, чтобы руководство могло действовать незамедлительно, если и когда характер, потенциальное воздействие или вероятность риска выходят за допустимые пределы.”

Это не означает, что вы и владельцы рисков (т. Е. Менеджеры и профильные эксперты) должны одинаково отслеживать каждый риск — это не только сложная задача, но и очень раздражает руководителей отделов и директоров. и менеджеры, которые «владеют» этим риском.

Частота, с которой вы отслеживаете или «проверяете» конкретный риск, будет зависеть от переменных оценки, таких как скорость, удар и / или вероятность.

Если конкретный риск является незначительным и имеет низкую вероятность возникновения, вам не нужно отслеживать его так часто.Точно так же, если скорость или скорость, с которой риск может возникнуть или выйти за допустимые пределы, низкая, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы следить за ним так часто.

С другой стороны, риски, которые подвержены быстрому изменению или требуют более длительного времени отклика, потребуют более частого мониторинга, чтобы руководство могло предпринять необходимые действия до того, как проблема станет реальной.

Чтобы узнать больше, посетите страницу «Мониторинг рисков: 6 соображений по пониманию этого важного момента для ERM».

Повторим один ключевой момент: аппетит к риску — это мерило, которое вы и владельцы рисков используете для определения правильной стратегии реагирования.

Риски, которые намного ниже вашего аппетита, обычно можно принять и периодически контролировать. Однако, если нет абсолютно никакой терпимости к определенному риску, лучше всего предпринять шаги, чтобы избежать его вообще.

Если ваша организация хочет понять, какой курс следует предпринять после выявления рисков для предприятия или разработки идей в стратегии реагирования на риски, посетите мой сайт консультационных услуг по адресу StrategicDecisionSolutions.com.

И, как всегда, не стесняйтесь, продолжайте просматривать ERMInsightsbyCarol.com, чтобы узнать больше о развитии склонности к риску, выявлении рисков, отличиях управления рисками предприятия и многом другом. Вы всегда можете подписаться на мой блог, указав свой адрес электронной почты справа, или связаться со мной в LinkedIn.

Изображение № 1 любезно предоставлено «iosphere» через FreeDigitalPhotos.net

Изображение № 2 любезно предоставлено «koko-tewan» через FreeDigitalPhotos.net

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *