Пытаемся игнорировать цену бизнес-седана Maserati Ghibli. Тест-драйв maserati ghibli — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Maserati Ghibli Trofeo | Maserati
Maserati Ghibli Trofeo | Maseratiturn on audio
turn off audio
turn on audio
turn off audio
Самый быстрый Ghibli
Живи дерзко. Управляй с характером. Выделяйся с результатом в 4.3 секунды с самым мощным Maserati Ghibli.
Ваша самая решительная личность
С мощностью в 580 л. с. и максимальной скоростью в 326 км/ч, Trofeo является самой мощной версией Ghibli в истории. Это ваше самое решительное заявление, которое определяет новое искусство возможного.
Оригинальная мощность
Версия Trofeo основана на самом мощном V8, которые когда-либо мог оказаться под капотом Ghibli. Он привносит азарт гонок в ежедневные поездки, так же, как и первый Ghibli с мотором V8 в 1966 году.
Режим Corsa с лонч-контролем
В режиме Corsa модель Ghibli Trofeo полностью погружает в процесс езды, обеспечивая более быструю реакцию дросселя, увеличенную скорость переключений передач и более интенсивный звук выхлопа. Электронная вспомогательная система Launch Control позволяет получить эффективное ускорение при старте с места.
Рев победителя
Такого больше нет ни у кого. Звук выхлопа Ghibli Trofeo гарантирует, что вы будете замечены.
Суперспортивный седан. Лучшая эффективность.
Созданный быть быстрее
Звучное подтверждение вашего желания оторваться от остальных.
Узнать больше
Maserati Ghibli II 1992: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1992 году, производитель Maserati (Мазерати), располагающийся в стране Италия. Двигатель Maserati Ghibli II объёмом 2790 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 248 км/ч. Цена Maserati Ghibli II — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 248 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 430 н.м. (при 3750 об/мин.) Объём двигателя: 2790 см³ Масса: 1435 кг- Год выпуска: 1992, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Maserati (Италия)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 3 фото Maserati Ghibli II и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Maserati
Maserati Ghibli — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Гибли
Maserati Ghibli вернулась на конвейер в 2013 году, спустя 15 лет, после ухода оригинального первого поколения с индексом AM336. Новинка получила внутризаводской код M157 и выпускалась до 2016 года, после чего производитель решил обновить модель и представил модернизированную версию. Фактически, она является первым и довольно обширным рестайлингом. Младший агрегат в силовой линейке стал немного мощнее, а в салоне можно увидеть новый экран развлекательной системы и блок управления климатической установкой. Производитель также поработал над экстерьером. У новинки вогнутая решетка радиатора с редкими хромированными вертикальными ребрами и более толстая накладка в верхней части. На переднем бампере, вместо одной сплошной сетки, появились отдельные воздухозаборники. Фары головного освещения получили более современную начинку, а также измененную графику светодиодных дневных ходовых огней.
Размеры
Мазерати Гибли- это пятиместный спортивный седан премиум класса. Он насчитывает 4971 мм в длину, 1945 мм в ширину, 1461 мм в высоту и 2998 миллиметров между колесными парами. Что касается платформы, то она получила несколько необычную компоновку. Двигатель стоит спереди продольно на массивном подрамнике, к нему, в свою очередь, крепится независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади, производитель пошел на небольшую уловку. Благодаря сотрудничеству DaimlerChrysler, инженерам удалось заполучить заднюю подвеску как у моделей Mercedes. Она имеет два диагональных и три поперечных рычага, также соединяющиеся с подрамником. По кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные стойки Skyhook, производства Sachs. Под влиянием электромагнитного поля, они способны изменять жесткость амортизаторов.
технические характеристики
Для Maserati Ghibli предлагается три силовых агрегата. Все двигатели обладают V-образной шестицилиндровой компоновкой, непосредственной подачей топлива и системой турбонаддува. Суммарный объем камер сгорания составляет 3 литра. Младший агрегат стал немного мощнее, по сравнению с предшественником, однако стал выходить на пиковый режим несколько позже. Отныне он развивает 350 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Для любителей более динамичной езды предлагается альтернативная мощная версия. Из того же объема, инженерам удалось выжать 430 лошадиных сил при 5500 об/мин и 550 Нм тяги от 4500 до 5000 об/мин. В качестве альтернативы, можно выбрать агрегат на дизельном топливе. Его отдача составляет 275 лошадей при 4000 об/мин и 570 Нм при 2000-2600 об/мин. В качестве трансмиссии во всех случаях выступает классический гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Привод по умолчанию исключительно на задние колеса. Для лучшей реализации крутящего момента, задний дифференциал оборудуется механической блокировкой. Привод на все четыре колеса доступен только за дополнительную плату на автомобилях с 430-сильным бензиновым двигателем. Она чем-то напоминает систему xDrive. Мощность на переднюю колесную пару передается с помощью многодисковой электронноуправляемой муфты с масляным охлаждением.
Оснащение
Как и подлежит моделям представительского класса, Maserati Ghibli получила широкий список опционального оборудования. Одним из главных нововведений стал комплекс систем безопасности ADAS (Advanced Driving Assistance Systems). В его основе лежит радарный круиз-контроль, благодаря которому автомобиль может держать дистанцию за едущей впереди машиной, а также предупреждать столкновения. В ним в тандеме работает система распознавания разметки, способная удерживать автомобиль в выбранной полосе движения. Из прочих функций стоит отметить автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков и контроль за слепыми зонами.
Видео
Maserati Ghibli II: цена Мазерати Гибли II, технические характеристики Мазерати Гибли II, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Maserati Ghibli II
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1300 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Maserati Ghibli II
Maserati Ghibli II 2. 0 MT Biturbo
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Maserati Ghibli II 2.8 MT Biturbo
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2790 |
Мощность, л. с. / оборотах | 284/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 397/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Maserati Ghibli II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maserati Ghibli II
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Maserati Ghibli II
1024×768
1280×1024
Обои Maserati Ghibli II
Maserati Ghibli II / Мазерати Гибли II
Maserati Ghibli впервые дебютировал в 1966 году на автошоу в Турине. Ghibli выпускался в двух поколениях: с 1966 по 1973-й и с 1992 по 1997 год. В 2013 году появилось третье поколение модели с кузовом седан. Поколение Ghibli I выпускалось в двух модификациях кузова: купе и “spider” (кабриолет). В те годы это была самая популярная модель Maserati, конкурировавшая с такими грандами, как Ferrari Daytona и Lamborghini Miura. Maserati Ghibli второго поколения создавался в расчете на потребности современного водителя спортивного автомобиля, который жаждет не только скорости, но и комфортной езды. Особенно удачной находкой дизайнеров стал экстерьер машины, сочетающий изысканный стиль, присущий марке Maserati, и великолепные аэродинамические качества.
Салон Maserati Ghibli II довольно стильный и исключительно комфортный: обивка из высококачественной кожи Connolly, вставки из красного дерева, автоматическая вентиляция и система кондиционирования воздуха, регулируемое в трех направлениях рулевое колесо, электрические боковые зеркала, электростеклоподъемники, регулируемые в двух плоскостях передние сиденья и многое другое. Особенностью Ghibli II являлся особо прочный поддон пола, повышавший безопасность движения. Пассивная безопасность обеспечивалась также подушками безопасности, центральной дверной блокировкой и 3-точечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров.
Экспресс-тест Maserati Ghibli Diesel: ишь ты, Масленица…
Ради этого пришлось в праздник Масленицы встать пораньше и выехать за город. Жертвы того стоили: не горевать же о недосыпе, когда на тест тебе предлагают два автомобиля Maserati – Ghibli и Quattroporte.
Рассуждать о дизайне Maserati – дело неблагодарное. И Quattroporte, и Ghibli решены в новом корпоративном стиле и похожи, как братья. Но более компактный Ghibli выглядит пропорциональнее. Длинный капот и смещенный на заднюю ось салон с короткой крышкой багажника сделали силуэт характерным и узнаваемым. Росчерки хрома на передних фарах – вообще находка. Ну а цвет… Машина, выставленная на подиуме в зоне праздника, восхитила глубоким синим оттенком. Глаз не оторвать! Однако на тест дали автомобиль попроще, зато – тут апологеты Maserati могут потерять сознание – с дизельным мотором!
Салон Ghibli не похож на салоны конкурентов. «Немцы» покажутся слишком строгими, Jaguar – слишком технологичным. Здесь же чувствуется, что интерьер делали люди, а не бездушные компьютеры. Каждая линия, каждый переход был рожден в мастерских кароццери. За такой салон, думаю, можно причислить дизайнеров Maserati к числу лучших итальянских скульпторов.
Но если для вас главное в салоне – эргономика, скажу так: она… не без особенностей.
С первых секунд режет глаз дисплей на центральной консоли. Сама по себе мультимедийная система не плоха – логичное меню, большая диагональ, интерфейс наглядный и не перегруженный… Но я уже видел эту систему на Jeep Grand Cherokee! Именно ее, с той же графикой, почти теми же функциями. Не покидает ощущение, что итальянцам эту штуку навязали чуть ли не насильственно, настолько она не вписывается в великолепный интерьер.
Эргономика тоже неидеальна. У сидящих спереди вопросов минимум, но тесный задний ряд в машине, которую итальянцы позиционируют как бизнес-седан, вызывает недоумение. По идее, на Ghibli должны обратить внимание те, кто рассматривает вариант покупки мощной версии BMW 5-й серии, Mercedes-Benz Е-класса, Audi A6 и Jaguar XF. Но даже в британской машине сзади просторнее, что уж говорить о «немцах»… То есть рассматривать Ghibli как автомобиль для заднего пассажира уже нельзя.
А вот водителю понравится. Даже если он ростом за два метра. Диапазон регулировок передних кресел огромен, настроить можно и педальный узел – это делается с помощью неприметного джойстика, размещенного на передней части кресла водителя.
Не устроил только селектор «автомата». Он не имеет непосредственной механической связи с самой коробкой, являясь скорее джойстиком. Беда в том, что алгоритм переключения он позаимствовал у обычного рычага, а это не совсем удобно – рычаг не фиксируется в каком-то положении, о режиме трансмиссии говорит лишь индикатор на панели приборов. То есть для того чтобы включить «D», надо наклонить рычаг на себя на три щелчка. Чтобы включить задний ход – на 1. Легко проскочить и попасть на нейтраль.
Заводится машина с кнопки, расположенной слева от рулевой колонки. Вопрос «на засыпку»: почему кнопка пуска расположена именно там, а не справа, как на большинстве автомобилей? Это – намек на великое гоночное прошлое, когда на Гран-при гонщики запрыгивали в машины, прежде чем стартовать. Оригинальная концепция, что-то в этом есть. Но вот могли ли гонщики тех времен представить себе, что их внуки будут ездить на Maserati с дизельным мотором? Едва ли.
Как выяснилось, сочетание получилось отличнейшее. Трехлитровый шестицилиндровый дизель с турбонаддувом форсировали до 275 сил. Момента здесь – все 600 Нм, причем пик приходится уже на 2 000 об/мин: для того, чтобы прочувствовать весь потенциал мотора, его не обязательно «крутить в звон». А крутить хочется! Тяговая характеристика такова, что вплоть до 4 500 об/мин Ghibli отзывается на педаль газа с таким энтузиазмом, что иным бензиновым V8 есть чему поучиться.
Дизельная версия производится исключительно с задним приводом, что, конечно, для России не очень хорошо. Но в день теста погода выдалась как на заказ: светило солнце, асфальт на трассе высох… Вот если бы еще поменьше соотечественников, неспешно передвигавшихся по своим дачным делам… Создавалось такое впечатление, что они нарочно едут медленнее, потому что завидуют водителю Maserati. Так это или нет, пусть судят социологи, но факт остается фактом: ехать на Ghibli Diesel по правилам невыносимо. Машина так и просит шпоры.
Разгон что с места, что с хода происходит молниеносно. И, если позволите, вкусно. Управлять разгоном – одно удовольствие. Педаль газа чуть тяжеловата, на нажатие реагирует точно, без задержек, как и должно быть в автомобиле с серьезными спортивными амбициями. Восьмиступенчатый гидротрансформатор настроен оптимально: не раздражает ни медлительностью, ни ретивостью. Пока не включишь режим «S» кнопочкой рядом с рычагом. Она активирует спортивный режим трансмиссии и педали газа, и тогда Ghibli уже откровенно демонстрирует суровый характер.
В спортивном режиме при ручном переключении коробка честно «держит» передачу, не переключаясь на высшую ступень. Это позволяет довести связь водителя с машиной до уровня оголенного нерва: малейшее движение стопой – и под рык шести «горшков» Ghibli прыгает вперед.
И звук мотора здесь совсем не дизельный. Он больше похож на урчание многолитрового американского V8 big block. Помните, как рычит ЗиЛ-130? Знаете, есть что-то общее! И вот хоть убейте, я не верю, что на разгон с места до 100 км/ч дизельный «Мазер» тратит аж 6,5 секунды. По ощущениям, это происходит за пять с чем-то. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, как у тех же «немцев».
Так я и тыкался. Чуть отпускаешь машину спереди – и газ в пол. Коробка сама делает перегазовки, мило похрюкивая выхлопом, – опять же это подстегивает. Любой поворот – настоящий кайф. Хвала автомобильным богам, итальянцы сознательно поставили в Ghibli старый добрый гидроусилитель, дабы обеспечить точность рулевого управления, и я готов им за это поклониться в ноги. Руль тяжелый, для девушек это может даже стать проблемой, но мужчине именно такой и надо. Зато безошибочно чувствуется каждый градус поворота колес.
Для счастья не хватило какой-то мелочи: расстроили тормоза. Не подумайте, их эффективности позавидуют многие. Огорчила настройка педали тормоза: она даже не сверхчувствительная, она – дерганая. Малейшее касание задействует поршни на дисковых механизмах слишком уж активно, в результате двигаться по городской толчее становится некомфортно. Чуть нажал – клюнул носом. Привыкнуть за время поездки так и не получилось. Возможно, будь у меня пара дней на общение с машиной, дозировать замедление получалось бы лучше.
…Все хорошее когда-то заканчивается. Ghibli надо было передавать клиентам, а меня ждал величественный Quattroporte. Но это уже тема для отдельного материала. Как говорится, не переключайтесь!
Габариты (Д х Ш х В) | 4 971 × 1 945 × 1 461 |
Снаряженная масса, кг | 1 835 |
Клиренс, мм | 120 |
Объем багажника, л | 500 |
Объем топливного бака л | 80 |
Двигатель | дизельный (2987 см3) 275 л. с. |
Коробка передач | автоматическая, 8 ступеней |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 6,5 |
Максималдьная скорость, км/ч | 250 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,7 |
Конкуренты Maserati Ghibli Diesel
BMW 5 series. Строгий седан с отточенной управляемостью. Образец для подражания и объект вожделения. В дорогих версиях оснащается подруливающей задней подвеской. Есть версии с дизелем и полным приводом.
Mercedes-Benz E-класс. Один из последних образцов предыдущей «волны» дизайна Mercedes. Мягок, просторен, любим таксистами всего мира за комфорт на заднем диване. Огромный выбор моторов, есть полноприводные версии. Для любителей классики.
Audi A6. Сочетает комфорт и технологичность. Полноприводные версии quattro особо популярны за отточенную управляемость. Потрясающе красивый интерьер. По цене ничем не уступает Mercedes-Benz и BMW.
Jaguar XF. С различными изменениями выпускается уже почти 7 лет. Для настоящих ценителей британского инжиниринга. Сочетает, казалось бы, взаимоисключающие качества: острую управляемость и мягкость. Дизельная версия есть, но только с задним приводом.
Читайте также:
Ghibli
перейти к содержанию перейти к индексу сайта МоделистGhibli
Даха Фазласы Кешфедин MASERATI’NİZİ OLUTURUNЛеванте
Даха Фазласы Кешфедин MASERATI’NİZİ OLUTURUNQuattroporte
Даха Фазласы Кешфедин MASERATI’NİZİ OLUTURUNMC20
Даха Фазласы Кешфедин MASERATI’NİZİ OLUTURUN МаркаХикаемиз
Maserati ve değerleri Тарихче Maserati Klasik OtomobilleriMaserati Dünyası
Мастер Maserati Sürüş Kursları Фабрика Туру Maserati Maazası Maserati KulübüОртакларымиз
Ermenegildo Zegna ОболочкаHaberler
ARAÇ SATIŞЙени Арач Сатин Алма
Байи Арайын Кенди Моделинизи Олуштурун Stoktaki araçları görüntüleyin E-BroşürlerИкинджи эль
Maserati Onaylı Maserati Onaylı Araması Stoktaki araçları görüntüleyinİletişim
Fiyatlandırma Müşteri Hizmetleri Сатыш СонрасиHizmetler
Maserati Ghibli — опубликованы новые фотографии и подробности
Maserati опубликовала новые фотографии Ghibli, но они не очень разнообразны. Есть новое трехчетвертное изображение задней части, но большинство новых снимков — это новое семейство двигателей V6 с двойным турбонаддувом, которое дебютирует с Ghibli. Да, Ghibli будет на 100% работать с турбированным двигателем V6, с двумя вариантами бензина и одним дизельным двигателем, первым для Maserati.
Возможно, у нас не так много фотографий, чтобы поделиться, но у нас есть номера. Детали производительности также только что были опубликованы. Оба предлагаемых бензиновых двигателя V6 имеют объем 3,0 литра, и оба они очень быстрые. «Исходный уровень» 3.0-литровый двухцилиндровый двигатель V6 разгоняется до 100 км / ч всего за 5,6 секунды, при этом выдает 330 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Версия 3,0-литрового двигателя с более высокой мощностью развивает 410 л.с. при 5500 об / мин и 550 Нм крутящего момента при 1750 об / мин, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 5,0 секунды.
Оба этих двигателя были разработаны Maserati Powertrain в партнерстве с Ferrari Powertrain, и они будут построены Ferrari в Маранелло. Эти двигатели V6 оснащены технологией непосредственного впрыска бензина, двумя параллельными турбокомпрессорами с низким моментом инерции, четырьмя фазовращателями с непрерывным распределительным валом и подают топливо под давлением около 200 бар.
Также была опубликована информация о масле горелки Ghibli. 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом Maserati Ghibli Diesel выдает 275 л.с. и внушительный крутящий момент 600 Нм, позволяя дизелю разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды, при этом потребляя менее 6,0 литров на 100 км в цикле экономии топлива NEDC.
Он использует усовершенствованный прямой впрыск топлива Commonrail с давлением впрыска 2000 бар и оснащен инжекторами с сокращенным временем простоя. Это помогает ему осуществлять последовательные многократные впрыски, обеспечивая высокую производительность и более чистые выбросы с выходом CO2 менее 160 г / км в комбинированном цикле.
Чтобы дизельный двигатель Ghibli по-прежнему звучал хорошо, Maserati применила систему под названием Maserati Active Sound, в которой используются два звуковых исполнительных механизма, установленных рядом с выхлопной трубой, которые помогают подчеркнуть наиболее характерные тона двигателя и точно изменить их в соответствии с тем, как выглядит автомобиль везут. Когда водитель нажимает кнопку Sport, звук становится еще более резонансным.
Платформа Ghibli примерно на 200 мм короче Quattroporte и составляет 2990 мм.Он использует переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и многорычажную заднюю подвеску с опцией активной системы Skyhook, неполного полного привода, жесткой амортизации подвески и мощной тормозной системы.
Имея итальянские корни спортивного автомобиля, естественно, он также является единственным автомобилем в своем классе, в котором используется стандартный механический дифференциал повышенного трения во всех версиях. Есть также вариант для Q4 с полным приводом.
2020 Maserati Ghibli Фотографии экстерьера
2020 Maserati Ghibli, вид спереди
2020 Maserati Ghibli, вид сзади
2020 Maserati Ghibli, вид спереди
2020 Maserati Ghibli, вид спереди 1
2020 Maserati Ghibli, вид сзади
2020 Maserati Ghibli, вид сзади 1
2020 Maserati Ghibli, вид сбоку
Размер багажника Maserati Ghibli 2020
.Размер багажника Maserati Ghibli 2020 1
.Значок Maserati Ghibli 2020 года
Значок Maserati Ghibli 2020 1
2020 Maserati Ghibli Передние фары
2020 Maserati Ghibli Передние фары 1
2020 Maserati Ghibli Передние фары 2
2020 задние фонари Maserati Ghibli
2020 Задние фонари Maserati Ghibli 1
2020 Maserati Ghibli Бампер задний
2020 Maserati Ghibli Задние фонари 2
2020 Maserati Ghibli Колесо
2020 Maserati Ghibli Колесо 1
2020 Maserati Ghibli Grill
Значок Maserati Ghibli 2 2020 года
Тормоза 2020 Maserati Ghibli
2020 Maserati Ghibli Моторный отсек
Двигатель Maserati Ghibli 2020
2020 Maserati Ghibli Двигатель 1
2020 Maserati Ghibli, вид спереди 2
2020 Maserati Ghibli, вид спереди 3
2020 Maserati Ghibli, вид сбоку 1
2020 Maserati Ghibli, вид спереди для вождения
2020 Maserati Ghibli Вид спереди Вождение 1
2020 Maserati Ghibli, вид сзади
2020 Maserati Ghibli, вид спереди 4
2020 Maserati Ghibli Вид спереди Вождение 2
2020 Maserati Ghibli, вид спереди 5
2020 Maserati Ghibli, вид спереди 6
2020 Maserati Ghibli, вид спереди, вождение 3
2020 Maserati Ghibli, вид спереди, вождение 4
2020 Maserati Ghibli, вид спереди 7
2020 Maserati Ghibli, вид спереди, вождение 5
2020 Maserati Ghibli Передние фары на
2020 Задние фонари Maserati Ghibli 3
Значок Maserati Ghibli 2020 года 3
2020 Maserati Ghibli Двигатель 2
2020 Maserati Ghibli Фото интерьера
2020 Maserati Ghibli Приборная панель
2020 Информационно-развлекательная система Maserati Ghibli
2020 Приборная панель Maserati Ghibli
2020 Maserati Ghibli Руль
2020 Maserati Ghibli Оконные органы управления
2020 Maserati Ghibli Air Vent
Задние пассажирские сиденья Maserati Ghibli 2020 года
Детали сиденья Maserati Ghibli 2020
Детали сиденья Maserati Ghibli 2020 1
Передние сиденья Maserati Ghibli 2020
2020 Maserati Ghibli Приборная панель 1
2020 Maserati Ghibli Руль 1
2020 Центральная консоль Maserati Ghibli
Задние пассажирские сиденья Maserati Ghibli 2020 1
Детали сиденья Maserati Ghibli 2020 2
Центральная консоль Maserati Ghibli 2020 1
2020 Центральная консоль Maserati Ghibli 2
2020 Информационно-развлекательная система Maserati Ghibli 1
Детали рулевого колеса Maserati Ghibli 2020
2020 Maserati Ghibli Приборная панель 2
Передние сиденья Maserati Ghibli 2020 1
2020 Центральная консоль Maserati Ghibli 3
Детали сиденья Maserati Ghibli 2020 3
2020 Перчаточный ящик Maserati Ghibli
Maserati Ghibli 2020 Задние пассажирские сиденья 2
Значок Maserati Ghibli 2020 года
2017 Maserati Ghibli Exterior Фотографии
2017 Maserati Ghibli, вид спереди
2017 Maserati Ghibli, вид сбоку
2017 Maserati Ghibli, вид сзади
2017 Maserati Ghibli, вид сзади
2017 Maserati Ghibli, вид спереди, вождение
2017 Maserati Ghibli, вид спереди, вождение 1
2017 Maserati Ghibli, вид спереди 1
2017 Maserati Ghibli, вид сзади, вождение 1
2017 Maserati Ghibli, вид спереди
2017 Maserati Ghibli, вид сзади
2017 Maserati Ghibli, вид спереди, вождение 2
2017 Maserati Ghibli, вид сзади 1
2017 Maserati Ghibli, вид спереди 2
2017 Maserati Ghibli, вид сзади, вождение 2
2017 Maserati Ghibli, вид спереди 3
2017 Maserati Ghibli, вид сзади 2
2017 Maserati Ghibli, вид сбоку 1
2017 Maserati Ghibli, вид спереди 4
2017 Maserati Ghibli, вид сбоку 2
2017 Maserati Ghibli, вид спереди, вождение 3
2017 Maserati Ghibli, вид сзади 1
2017 Maserati Ghibli Передние фары на
Значок Maserati Ghibli 2017 года
Значок Maserati Ghibli 2017 года 1
2017 Maserati Ghibli Моторный отсек
2017 Maserati Ghibli Двигатель
Maserati Ghibli Primatist
- Основной
- Maserati
- Maserati Ghibli
- Maserati Ghibli Primatist
- Европа
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Артега
- Астон-Мартин
- Audi
- Остин-Хили
- Остин-Моррис
- Остин-Ровер
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Катерхэм
- Ситроен
- Кобра
- Феррари
- ФИАТ
- Инноченти
- Ягуар
- Koenigsegg
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд-Ровер
- Лижье
- Lotus
- Maserati
- Майбах
- Мелкус
- Мерседес-Бенц
- MG
- миа
- МИНИ
- Морган
- NSU
- Опель
- Пежо
- ПГО
- Piaggio
- Порше
- Рено
- Роллс-Ройс
- Ровер
- Ruf
- Saab
- Сантана
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Смарт
- Talbot
- Трабант
- Триумф
- TVR
- Vauxhall
- Volvo
- VW
- Вартбург
- Wiesmann
- США
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Fisker
- Форд
- GMC
- Хаммер
- Джип
- Линкольн
- Oldsmobile
- Плимут
- Понтиак
- тесла
- Азия
- Акура
- Азия-Моторс
- Brilliance
- Chery
- Dacia
- Дэу
- DAIHATSU