Фото кабины, двигателя, рамы автомобиля ГАЗ-53
ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.
Вернуться к оглавлениюВнешний вид автомобиля
автомобиль ГАЗ 53А
Вернуться к оглавлению
Фото Кабины ГАЗ-53
Заводская табличка ГАЗ-52
Вернуться к оглавлению
Специальные машины на базе грузовика ГАЗ-53
Пожарная машина на базе автомобиля ГАЗ-53 А
БВСМ — уникальный автомобиль скорой медицинской помощи
Фото тюнинга ГАЗ-53
легковая машина на базе ГАЗ-53
пикап, сделанный на базе грузовика ГАЗ-53
ГАЗ-53 эвакуатор
Фото двигателя и рамы
устройство двигателя
рама автомобиля ГАЗ-53
За все это время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по нынешний день такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и так далее.
Выпускались модификации грузовиков ГАЗ-53 и для пожарных служб, и для военных.
ГАЗ-53, который разрабатывался специально для нужд армии, имел топливный бак с вместимостью 105 литров. Также выпускались модели ГАЗ 53, которые работали не на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.
Горьковский автозавод может похвастать и тем, что выпускал свои грузовики ГАЗ 53 и на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль.
Болгары пошли еще дальше и стали собирать ГАЗ-53 на своем заводе под названием «Мадара». Наверное, интересно посмотреть на все эти автомобили. Не менее интересно было увидеть самый первый ГАЗ 53, да и вообще всю его историю изучить на фото.
Все это вы сможете осуществить на этой странице, где вы обнаружите фото различных модификаций, о которых даже и не подозревали.
10 легендарных машин спецслужб СССР :: Autonews
История отечественных спецслужб насчитывает уже более 100 лет. ВЧК, ОГПУ, НКВД, КГБ — на протяжении всего этого времени название ведомства менялось регулярно. Разумеется, деятельность спецслужб была невозможна без современных и мощных автомобилей. Речь идет не только о печально известном «черном воронке» — в автопарке спецслужб числилась порой очень интересные экземпляры, которые в те времена считались секретными.
Mercedes 28/95
Первыми автомобилями спецслужбы обзавелись еще во времена Российской империи. Наряду с остальными ведомствами небольшое количество машин получило и Министерство внутренних дел. Порой автопарк сыщиков пополнялся весьма экзотичными моделями, такими как переделанный английский автомобиль Humber, копия французского Dion-Bouton или итальянский Diatto-Clе’ment.
По одной из версий, московским силовикам достался четырехдверный фаэтон Mercedes 28/95. Автомобиль оснащался атмосферным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который работал совместно с шестиступенчатой коробкой передач. Впрочем, особой нужды у силовиков того времени в таком транспорте не было — сыщики и жандармы со своими поручениями могли справиться, передвигаясь пешком или наняв повозку.
ГАЗ-M1
Служебный автомобиль НКВД ГАЗ-M1 и был тем самым пресловутым «черным воронком», на котором перевозили арестованных советских граждан.
Впрочем, сами чекисты предпочитали именовать свою служебную машину более ласково — «Маруся». Гражданский ГАЗ-М1 мог комплектоваться двигателями объемом 3,6 (65 л. с.) и 3,9 л (95 лошадиных сил). Однако специально для НКВД была подготовлена «заряженная» версия автомобиля с мотором Ford V8. После начала войны некоторые «Маруси» лишились этого импортного агрегата, который после начала боевых действий начали переставлять на танки Т-60.Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисКстати, ведомственный автомобиль не всегда красился в черный цвет — иногда сотрудники НКВД ездили и на «воронках» с бежевым кузовом. Кроме того, въезжающий во двор ГАЗ-M1 мог и не являться предвестником очередного ареста. До войны такой автомобиль в Москве также использовался и в качестве такси. Отличить машину извозчика от «черного воронка» можно было по другой окраске кузова и специальному фонарю над рамкой лобового стекла. Помимо этого, не стоит забывать, что ГАЗ-М1 стал настоящим героем войны, побывав на всех фронтах Второй мировой.
ГАЗ-11-73
На смену «Марусе» силовые структуры СССР получили в свое распоряжение автомобиль ГАЗ-11-73. Как и «эмка», новый седан, помимо службы в НКВД и милиции, успел побывать на полях сражений Великой Отечественной войны и активно использовался после нее. Автомобиль оснащался шестицилиндровым мотором с отдачей 76 л. с. и мог разгоняться до 120 км в час. Причем мотор был спроектирован по чертежам американского Dodge D. По слухам, НКВД заплатил за эти документы около 25 тыс. долларов. При этом двигатель ГАЗ-11-73 точной копией Dodge не стал — советские конструкторы внесли в моторы ряд своих изменений. Седан выпускался в СССР вплоть до 1948 года, а его силовой агрегат стал самым массовым двигателем Горьковского завода.
BMW R11
Нередко сотрудники НКВД и милиции использовали и мотоциклы. Особой популярностью у работников силовых структур пользовались BMW R11, которые закупались в 1920-е и 1930-е годы. Мотоцикл комплектовался четырехтактным двухцилиндровым оппозитным двигателем M56 мощностью 18 лошадиных сил. BMW R11 с прессованной стальной рамой весил 162 кг и мог разогнаться до 100 км в час. Также немецкий мотоцикл при желании оснащался боковым прицепом. В Германии R11 с коляской активно закупались армией и использовались для поставок продовольствия и оперативного перемещения солдат. В СССР конкуренцию баварцу в те времена мог составить ПМЗ-А-750, выпускавшийся в период с 1935 по 1939 год на Подольском механическом заводе в Подмосковье. Этот мотоцикл также поставлялся в силовые ведомства, однако такой популярностью, как BMW, у сотрудников не пользовался.
ГАЗ-4
ГАЗ-4 по праву можно считать настоящим первым советским пикапом. Небольшой грузовичок оснащался 3,28-литровым мотором мощностью 40 л. с. и четырехступенчатой коробкой передач (три скорости вперед и одна — назад). Изначально автомобиль использовался для работы на машинно-тракторных станциях по обслуживанию техники в полях, для перевозки небольших бригад к месту работы в колхозах, а также в качестве штабных машин в армии. Однако вскоре на пикап обратили внимание и силовые структуры в разных городах Страны Советов. Например, машины быстро приспособили для выезда оперативно-следственной группы на место совершения преступления. Также пикап вполне подходил для транспортировки задержанных. Наконец, партию ГАЗ-4 получили пограничные войска НКВД СССР для патрулирования границы.
ГАЗ-М20Г
После войны автопарки силовых структур массово пополнили трофейные автомобили, а также американские машины, поставленные в СССР по лендлизу. Поэтому КГБ получил свой первый отечественный спецавтомобиль лишь в 1956 году. Это был особый ГАЗ-М20Г, который внешне ничем не отличался от стандартной «Победы». Однако спецмодификация для чекистов оснащалась шестицилиндровым двигателем ГАЗ-12 ЗИМ объемом 3,5 л и мощностью 90 л. с. вместо обычного 50-сильного. Такая «Победа» могла набрать сотню всего за 30 с и разгонялась до 132 км в час. Также в распоряжении силовиков того времени были средства радиосвязи и специальное звуковое оборудование. Еще одна особенность ведомственного ГАЗ-М20Г — открывающийся изнутри багажник. По легенде, его можно было использовать в качестве бойницы для обстрела преследователей.
Все машины для КГБ собирались вручную после специального запроса из ведомства. Если машины по разным причинам покидали гараж ведомства, все спецоборудование демонтировалось. Историки считают, что всего было выпущено около 100 специальных «Побед», а до наших времен сохранилось всего несколько экземпляров таких автомобилей.
«Волга» ГАЗ-23
Более массовой моделью в КГБ стала легендарная «Волга» ГАЗ-23. Спецверсия для силовиков оснащалась 5,5-литровым двигателем V8 c отдачей 195 лошадиных сил. С таким агрегатом седан разгонялся до «сотни» за 16 с, а максимальная скорость составила 170 км в час. Неудивительно, что в народе эта машина получила прозвище «догонялка».
Внешне от обычной «Волги» такой автомобиль ничем не отличался. Понять, что перед ним машина чекистов, опытный шпион мог лишь по звуку двигателя. Кроме того, автомобиль мог окрашиваться в любой цвет. По утверждениям некоторых любителей раритетных машин, которые имели дело с реставрацией ГАЗ-23, кузова этих седанов имели несколько слоев краски и, вероятно, не раз перекрашивались для служебных заданий.
ГАЗ-63
До провинциальных городов, разумеется, всевозможные спецверсии и «догонялки» чаще всего не доходили, но и там в автопарке силовиков иногда числились интересные машины. Например, в Мурманской области для перевозки сотрудников НКВД в условиях бездорожья использовался грузовой ГАЗ-63 с колесной формулой 4х4. Для этого кузов машины заменяли фургоном. Такой проходимый автомобиль с двумя топливными баками общей вместимостью 195 л также достался местной милиции, а некоторые экземпляры и вовсе переделали в мобильные криминалистические лаборатории. По свидетельству очевидцев, сверхпроходимые фургоны использовались в различных ведомствах вплоть до начала 70-х годов.
Tatra 613
Tatra 613 начала собираться в 70-х годах в чехословацком городе Пршибор, хотя дизайн этой машины создавался итальянской дизайнерской компанией Carrozzeria Alfredo Vignale. В СССР первая партия этих автомобилей отправилась в 1980 году и оказалась в распоряжении КГБ. Чекисты положительно оценили машину с 3,5-литровым мотором мощностью 168 л. с., который позволял Tatra 613 разгоняться до внушительных по тем временам 190 км в час. Иномарка также оснащалась независимой передней подвеской, электростеклоподъемниками, кондиционером и обогревом заднего стекла. Для тех времен это был очень комфортный и надежный автомобиль.
От своих коллег решили не отставать и сотрудники МВД, которые чуть позже также заказали небольшую партию Tatra 613. Считается, что в большинстве случаев в СССР эта машина использовалась силовиками для перевозки высокого руководства. Кроме того, чешские автомобили обеспечивали безопасность в столице во время проведения летних Олимпийских игр.
ЗИЛ-41072
На закате СССР для сопровождения VIP-кортежей была разработана особая модификация лимузина ЗИЛ, которая получила индекс 41072. Впрочем, среди сотрудников спецслужб этот автомобиль получил негласное наименование «Телохранитель» или «Скорпион». Внешне от обычного седана спецверсия отличалась проблесковыми маячками и особым поручнями, с помощью которых охрана важных лиц могла размещаться снаружи автомобиля. Также на крыше «Скорпиона» устанавливался огромный люк, из которого в случае необходимости можно было вести огонь по нападающим. В салоне машины оборудовали множество карманов для оружия и боеприпасов. Также лимузин получил радиоэлектронные комплексы «Персей» и «Пелена» для подавления сигналов, активирующих взрывные устройства на радиоуправлении. Наконец, в случае необходимости седан снаряженной массой 3,4 т на максимальной скорости 190 км/ч мог сметать любые автомобили и препятствия, представляющие опасность для кортежа.
«Победа», «Москвич», «Волга». Какие советские авто отправляли на экспорт
В 1956 году в СССР была образована компания «Автоэкспорт», она и занималась экспортом советских машин на зарубежных рынках.
Как рассказывает в своей публикации aif.ru, первыми к зарубежным покупателям отправились автомобили «Победа», спустя три года после запуска в производства этой модели. В 50-е годы на рынки разных стран уходили знаменитые «ГАЗ-М20 Победа».
Экспортировались также и «Москвичи». Эти автомобили, в частности, модель «Москвич 408/412», пользовались высоким спросом у иностранных покупателей вплоть до конца 60-х годов, а доля экспортных поставок в объеме всего производства этой модели достигла к 1969 году 64%.
Одной из самых известных экспортных моделей была «Волга». Для продажи на зарубежных рынках «Волги» делали с улучшенной отделкой и оснащали более мощным мотором. В Великобритании эту модель ценили за просторный салон, а также за плавность хода и надежность в эксплуатации. В 60-70 годах, как видно из инфографики источника, на зарубежных рынках высоким спросом пользовались «ГАЗ-21 Волга».
Фото: Илья Питалев / РИА Новости
На экспорт шли также и «Запорожцы». Для удобства иностранных автомобилистов машины этой марки поставлялись под именами Jalta, Eliette и ZAZ. В год на экспорт отгружали около 4-5 тыс. таких автомобилей. Так, в 60-70 годах на внешних рынках продавались «ЗАЗ-965», а потом и «ЗАЗ-966/968», а в 70-80 годы — «ЗАЗ-1102 Таврия».
Экспортные Lada хорошо продавались на рынках Западной Европы и в Австралии. В разные годы советского периода АвтоВАЗ отправлял за границу до 100 тыс. автомобилей. Машины адаптировали под особенности экспортных рынков.
Также, например, на экспортных «Нивы» устанавливался 1,3-литровый мотор, предлагались версии модели с различными модификациями — с обвесами, со съемными задними сидениями и проч. В 80-е годы АвтоВАЗ в большом объеме экспортировал автомобили Lada Samara в полноприводном исполнении. Так, в 1988 году завод в Тольятти отправил за рубеж почти 157 тыс. машин этой модели. Кстати, продажу автомобилей Lada Samara зарубежном закрыли только в 2013 году, а поставки внедорожников Lada 2121, начавшиеся в 70-х годах, продолжаются и в настоящее время
В годы СССР автозаводы страны экспортировали ежегодно 300-400 тыс. автомобилей. Основными экспортными направлениями были страны соцлагеря, а также европейские рынки, Латинская Америка, Китай.
характеристики, устройство, фото и видео
Привычно пользуясь коммунальными удобствами, мы меньше всего задумываемся о магистралях где-то глубоко под нами, по которым все смытое и слитое перемещается, и о колодцах, где оно накапливается. На самом же деле в исчезновении отходов жизнедеятельности нет никакого чуда и все инженерные коммуникации, о которых в приличном обществе и за столом не принято говорить, являются обычной технической системой, требующей ремонта и обслуживания. Практически основным инструментом в этом процессе являются ассенизационные машины, созданные, в основном, на базе шасси автомобилей ГАЗ разных модификаций.
Ассенизаторская машина на базе шасси ГАЗ
Ассенизационные машины применяются везде, где есть необходимость откачки жидкостей, содержащих большое количество органических и неорганических примесей – песка, ила, фекальных масс. Собственно этим и определяется сфера их применения:
- откачка септиков систем локальной канализации;
- очистка сливных систем автомоек, ливневых канализаций;
- осушение дренажных и смотровых колодцев, подземных магистралей;
- осушение буровых отверстий, небольших водоемов.
Устройство и принцип работы
Основой устройства ассенизационной машины является металлическая емкость, которую можно герметично закрыть. Поскольку перед этой специальной машиной стоит задача откачки не вполне жидкости, а скорее суспензии, насыщенной примесями, то к этой бочке подключается вакуумный насос. Он создает в цистерне разрежение настолько большое, что через широкий гофрированный приемный шланг можно засосать, например, всю воду из пруда вместе с тиной и карасями.
Вакуумный насос приводится в действие двигателем специальной машины через распределительное устройство, сопряженное с его коробкой переключения передач.
При достижении определенного уровня жидкости в цистерне срабатывает датчик и глушится двигатель. После этого раздаточную коробку привода насоса отключают, и ассенизационная машина может двигаться к месту (специальному полигону), где бочка опорожняется, а ее содержимое утилизируется.
Фото ассенизаторской машины ГАЗ-53Ассенизационные машины ГАЗ исполняются на базе шасси моделей газ 53, 3307 и 3309. Основа их конструкции – цельносварная металлическая цистерна с герметично закрываемой горловиной вверху, к которой подключается магистраль вакуумного насоса, и приемным патрубком с четырехходовым краном большого диаметра внизу. Она выдерживает большое давление, изнутри на ее поверхность нанесено химически стойкое покрытие, защищающее металл от коррозии и облегчающее уход за цистерной. Снаружи ее обычно красят в ярко-красный или оранжевый цвет.
Модели несколько отличаются друг от друга набором оборудования и способом их работы. Например, в ассенизационных машинах на базе ГАЗ 3307 при заполнении цистерны автоматически отключается двигатель, приводящий в действие вакуумный насос, у нее самый длинный заборный шланг – 6 метров.
Машины на базе ГАЗ 3309 имеют много дополнительного электрооборудования, в числе которого автоматический клапан на заборной магистрали и звуковой сигнал, срабатывающие при заполнении бочки. Машина на базе ГАЗ 53 имеет самую большую цистерну, в которой есть отсек для чистой воды.
Все ассенизационные машины, согласно правилам дорожного движения, оборудуются проблесковыми маячками и красятся в яркие цвета.
Технические характеристики
У каждой ассенизационной машины на базе автомобиля ГАЗ свои технические характеристики, но основное отличие – в объеме бочки и производительности вакуумного насоса.
Технические характеристики ассенизаторских машин на базе ГАЗ:
Объем цистерны (м3) | Производительность насоса (м3 в час) | Дополнительные емкости | Остановка откачки при наполнении цистерны | Звуковая сигнализация | |
Спецмашина ГАЗ 53 | 5 | 260 | доп. отсек холодной воды | механическое отключение | есть |
Спецмашина ГАЗ 3307 | 4 | 240 | нет | автоматическая остановка двигателя | есть |
Спецмашина ГАЗ ЗЗ09 | 3,75 | 240 | нет | электромеханический клапан | есть |
Видео обзор ассенизаторской машины ГАЗ-3307:
ГАЗ 53А фото №110490 | автомобильная фотогалерея ГАЗ 53А на Авторынок.ру
Популярные фото ГАЗ 53А
358кб. 849 x 567 4
324кб. 800 x 600 4
63кб. 640 x 480 2
115кб. 1280 x 960 2
495кб. 1587 x 918 1
110кб. 1024 x 768
Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии ГАЗ 53А или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Автомобиль на дровах: как он работает?
Это похоже на анекдот. Но тем, кто работал на лесоповале в тайге в 30-х, было не до смеха. Нет бензина — ехали на дровах. Да и по сей день эта технология до сих пор используется. Как устроены такие авто? Разбираем в деталях.
Оговоримся сразу: если автомобиль ездит на дровах, это не значит, что он — паровоз без рельсов. Низкий КПД паровой машины с ее отдельной топкой, котлом и цилиндрами двойного-тройного расширения оставил паровые автомобили в числе забытой экзотики. А сегодня мы поговорим о «дровяном» транспорте с привычными нам ДВС, моторами, сжигающими топливо внутри себя.
Разумеется, затолкать дрова (или нечто подобное) в карбюратор вместо бензина пока еще никому не удавалось, а вот идея прямо на борту авто получать из древесины горючий газ и подавать его в цилиндры как топливо прижилась на долгие годы. Речь идет о газогенераторных автомобилях, машинах, чей классический ДВС работает на генераторном газе, который получают из древесины, органических брикетов, или угля. От привычного жидкого топлива, кстати, такие машины тоже не отказываются — они способны работать и на бензине.
Автомобиль с газогенераторной установкой. Фото wikipedia.org
Святая простота
Генераторный газ — это смесь газов, состоящая в основном из окиси углерода СО и водорода Н2. Получить такой газ можно, сжигая размещенную толстым слоем древесину в условиях ограниченного количества воздуха. На этом несложном принципе работает и автомобильный газогенератор, простой по сути агрегат, но громоздкий и конструктивно осложненный дополнительными системами.
Также, помимо собственно производства генераторного газа, автомобильная газогенераторная установка охлаждает его, очищает и смешивает с воздухом. Соответственно, конструктивно классическая установка включает в себя сам газогенератор, фильтры грубой и тонкой очистки, охладители, электровентилятор для ускорения процесса розжига и трубопроводы.
НПЗ вожу с собой
Простейший газогенератор имеет вид вертикального цилиндра, в который почти доверху загружается топливо — дрова, уголь, торф, прессованные пеллеты и т.п. Зона горения расположена внизу, именно здесь, в нижнем слое горящего топлива создается высокая температура (до 1 500 градусов по Цельсию), необходимая для выделения из более верхних слоев будущих компонентов топливной смеси — окиси углерода СО и водорода Н2. Далее горячая смесь этих газов поступает в охладитель, который снижает температуру, повышая таким образом удельную калорийность газа. Этот довольно крупный узел обычно приходилось помещать под кузовом машины. Расположенный следом по ходу газа фильтр-очиститель избавляет будущую топливную смесь от примесей и золы. Далее газ направляется в смеситель, где соединяется с воздухом, и окончательно приготовленная смесь направляется в камеру сгорания двигателя автомобиля.
Схема автомобиля ЗИС-21 с газогенератором
Как видите, система производства топлива прямо на борту грузовика или легковушки занимала довольно много места и немало весила. Но игра стоила свеч. Благодаря собственному — и к тому же дармовому — топливу свой автономный транспорт могли себе позволить предприятия, расположенные за сотни и тысячи километров от баз снабжения ГСМ. Это достоинство долго не могло затмить все недостатки газогенераторных автомобилей, а их было немало:
— существенное сокращение пробега на одной заправке;
— снижение грузоподъемности автомобиля на 150-400 кг;
— уменьшение полезного объема кузова;
— хлопотный процесс «дозаправки» газового генератора;
— дополнительный комплекс регламентных сервисных работ;
— запуск генератора занимает от 10-15 минут;
— существенное снижение мощности двигателя.
ЗиС 150УМ, опытная модель с газогенераторной установкой НАМИ 015УМ
В тайге заправок нет
Древесина всегда являлась основным топливом для газогенераторных автомобилей. В первую очередь, конечно, там, где дров в избытке, — на лесозаготовках, в мебельном и строительном производстве. Традиционные технологии лесопереработки при промышленном использовании древесины в эпоху расцвета «газгенов» около 30% от массы леса отпускали в отходы. Их и использовали как автомобильное топливо. Интересно, что правилами эксплуатации отечественных «газгенов» строжайше запрещалось использование деловой древесины, так как и отходов лесной промышленности было с избытком. Для газогенераторов годились как мягкие, так и твердые породы дерева.
Единственное требование — отсутствие на чурках гнили. Как показали многочисленные исследования, проведенные в 30-е годы в Научном автотракторном институте СССР, лучше всего в качестве топлива подходят дуб, бук, ясень и береза. Чурки, которыми заправлялись котлы газогенераторов, чаще всего имели прямоугольную форму со стороной 5-6 сантиметров. Сельскохозяйственные отходы (солома, лузга, опилки, кора, шишки и пр.) прессовали в специальные брикеты и также «заправляли» ими газогенераторы.
Главным недостатком «газгенов», как мы уже говорили, можно считать малый пробег на одной заправке. Так, одной загрузки древесными чурками советским грузовикам (см. ниже) хватало не более чем на 80-85 км пробега. Учитывая, что «заправляться» руководство по эксплуатации рекомендует при опустошении бака на 50-60%, то и вовсе пробег между заправками сокращается до 40-50 км. Во-вторых, сама установка, вырабатывающая генераторный газ, весит несколько сотен килограммов. К тому же двигатели, работающие на таком газе, выдают на 30-35% меньше мощности, чем их бензиновые аналоги.
Доработка автомобилей под дрова
Для работы на генератором газе автомобили приходилось приспосабливать, но изменения не были серьезными и порой были доступны даже вне заводских условий. Во-первых, в моторах повышали степень сжатия, чтобы не так существенна была потеря мощности. В некоторых случаях для улучшения наполнения цилиндров двигателя применялся даже турбонаддув. На многие «газифицированные» авто устанавливался генератор электрооборудования с повышенной отдачей, поскольку для вдувания воздуха в топку использовался достаточно мощный электровентилятор.
ЗИС-13
Для сохранения тяговых характеристик, в особенности это касалось грузовиков, при снизившейся мощности двигателя передаточные числа трансмиссии делали более высокими. Скорость движения падала, но для автомобилей, использующихся в лесной глуши и прочих пустынных и отдаленных районах это не имело решающего значения. Чтобы компенсировать изменившуюся из-за тяжелого газогенератора развесовку, в некоторых машинах усиливали подвеску.
Помимо того, из-за громоздкости «газового» оборудования отчасти приходилось перекомпоновывать автомобиль: менять, сдвигать грузовую платформу или урезать кабину грузовика, отказываться от багажника, переносить выхлопную систему.
Золотая эра «газгена» в СССР и за границей
Эра расцвета газогенераторных автомобилей пришлась на 30-40-е года прошлого века. Одновременно в нескольких странах с большими потребностями в автомобилях и малыми разведанными запасами нефти (СССР, Германия, Швеция) инженеры крупных предприятий и научных институтов взялись за разработку автотранспорта на дровах. Советские специалисты больше преуспели в создании грузовых автомобилей.
ГАЗ-42
С 1935 года и до самого начала Великой Отечественной войны на разных предприятиях Министерства лесной промышленности и ГУЛАГа (Главное Управление ЛАГерей, увы, реалии той поры) «полуторки» ГАЗ-АА и «трехтонки» ЗИС-5, а также автобусы на их базе переделывались для работы на дровах. Также отдельными партиями газогенераторные версии грузовиков производились самими заводами-изготовителями машин. Например, советские автоисторики приводят цифру 33 840 — столько было выпущено газогенераторных «полуторок» ГАЗ-42. Газогенераторных ЗИСов моделей ЗИС-13 и ЗИС-21 в Москве выпущено более 16 тыс. единиц.
ЗИС-21
За довоенное время советскими инженерами было создано более 300 различных вариантов газогенераторных установок, из которых 10 дошли до серийного производства. Во время войны серийными заводами были подготовлены чертежи упрощенных установок, которые могли изготавливаться на местах в автомастерских без применения сложного оборудования. По воспоминаниям жителей северных и северо-восточных регионов СССР, грузовики на дровах можно было встретить в глубинке вплоть до 70-х годов ХХ века.
В Германии во время Второй Мировой войны наблюдался острый дефицит бензина. КБ двух компаний (Volkswagen и Mercedes-Benz) получили задание разработать газогенераторные версии своих популярных компактных машин. Обе фирмы в довольно сжатые сроки справились с поставленной задачей. На конвейер встали Volkswagen Beetle и Mercedes-Benz 230. Интересно, что у серийных авто дополнительное оборудование даже не выступало за стандартные габариты «легковушек». В Volkswagen пошли еще дальше и создали опытный образец «дровяного» армейского Volkswagen Тур 82 («кюбельваген»).
Volkswagen Тур 82
Дровяные машины сегодня
К счастью, главное достоинство газогенераторных автомобилей — независимость от сети АЗС, сегодня стало малоактуальным. Однако в свете современных экологических веяний на первый план вышло другое достоинство автомобилей на дровах — работа на возобновляемом топливе без какой-либо его химической подготовки, без дополнительной траты энергии на производство топлива. Как показывают теоретические расчеты и практические испытания, мотор на дровах меньше вредит атмосфере своими выбросами, чем аналогичных двигатель, но уже работающий на бензине или солярке. Содержание выхлопных газов очень схоже с выбросами ДВС, работающих на природном газе.
И тем не менее тема с автомобилями на дровах утратила свою былую популярность. Забыть о газогенераторах не дают в основном инженеры-энтузиасты, которые ради экономии на топливе или в качестве эксперимента переоборудуют свои личные машины для работы на генераторном газе. На постсоветском пространстве есть удачные примеры «газгенов» на базе легковушек АЗЛК-2141 и ГАЗ-24, грузовика ГАЗ-52, микроавтобуса РАФ-2203 и пр. По словам конструкторов, их творения могут проезжать на одной заправке до 120 км со скоростью 80-90 км/ч.
ГАЗ-52
К примеру, переведенный житомирскими инженерами в 2009 году на дрова ГАЗ-52 расходует около 50 кг древесных чурок на 100 км пробега. По словам конструкторов, подкидывать дровишки нужно каждые 75-80 км. Газогенераторная установка традиционно для грузовиков расположилась между кабиной и кузовом. После розжига топки должно пройти около 20 минут, прежде чем ГАЗ-52 сможет начинать движение (в первые минуты работы генератора выработанный им газ не имеет нужных горючих свойств). По расчетам разработчиков, 1 км на дровах обходится в 3-4 раза дешевле, чем на дизельном топливе или бензине.
Газогенераторная установка ГАЗ-52
Единственная на сегодняшний день страна, в которой массово используются автомобили на дровах, — это Северная Корея. В связи с тотальной мировой изоляцией там наблюдается определенный дефицит жидкого топлива. И дрова снова приходят на выручку тем, кто оказался в нелегком положении.
Читайте также:
Модель | ГАЗ 3302 | ГАЗ 33025 | ГАЗ 330202 | ГАЗ 330252 | ГАЗ 33027 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||||
Тип привода | задний | полный | ||||||
Количество мест | 3 | 3 | ||||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6619/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 3089/1978/400 | 4168/1978/400 | 3089/1978/400 | |||||
Площадь грузовой платформы, м2 | 6,11 | 8,24 | 6,11 | |||||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1840 | 1960 | 1880 | 2005 | 2125 | 2040 | 2010 | 2130 |
Грузоподъёмность, кг | 1660 | 1540 | 1620 | 1495 | 1375 | 1460 | 1490 | 1370 |
Мощность двигателя, л. с. | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||||
Опции | Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций). |
автомобилей фондовых фотографий | Evox Images | Автоматические изображения, распространяемые Fuel API
Получите доступ к новейшим автомобилям с более чем 40 000+ высококачественными, соответствующими отраслевым требованиям кадрами, видео и вращениями 360º.
FUEL — ЭТО НАДЕЖНЫЙ API, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОСТАВЛЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ
ИЗОБРАЖЕНИЙ ВИДЕО
- Трехугольный цветной набор
- Наружное вращение на 360 °
- Внутренняя панорама 360 °
- Полный комплект
- Всплывающие изображения
- Редакционное видео
- Внешний вид вращающегося набора
- Набор видеоклипов для экстерьера
- Набор видеоклипов для интерьера
- Видео облет
- Видео из демонстрационного зала
- CGI привод
Выберите из этих пакетов
Мне нужно сразу несколько изображений или видео.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕМне нужно создать полноценный веб-сайт или мобильное приложение
УЗНАТЬ БОЛЬШЕЯ дилер, и мне нужны активы, когда я обновляю свой инвентарь.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕИ мы доступны по цене, потому что вы платите
по мере использования ; помесячно.Vroom позволяет вам купить, продать или обменять сертифицированный подержанный автомобиль онлайн из любой точки США. Они предлагают беспроигрышную покупку автомобилей, автомобили высшего качества, полную гарантию и доставку на дом — и все это через свой веб-сайт. FUEL с гордостью поддерживает Vroom, предоставляя все изображения автомобилей, используемые в его обширной цифровой сети.
Мы дружны с партнерами из автомобильной промышленности, такими как:
автомобилей с газовым баллоном — LOW-TECH MAGAZINE
Машины, работающие на древесном топливе, были не единственным ответом на ограниченные поставки бензина во время Первой и Второй мировых войн.Еще более громоздкая альтернатива появилась в виде автомобиля с газовым баллоном.
Старожилы на этих фотографиях не перемещают мебель или негабаритный груз. На крыше можно увидеть топливный бак автомобиля — баллон, наполненный несжатым газом.
————————————————- ————————————————— ——————————————-
————————————————- ————————————————— ——————————————-
Газовые баллончики были построены во время Первой мировой войны и (особенно) Второй мировой войны во Франции, Нидерландах, Германии и Англии как импровизированное решение проблемы нехватки бензина. Помимо автомобилей, этой техникой были оснащены автобусы и грузовики. Транспортные средства потребляли «городской газ» или «уличный газ», побочный продукт процесса превращения угля в кокс (который используется для производства железа).
Сегодня автомобили, работающие на сжатом природном газе (КПГ) или сжиженном нефтяном газе (СНГ), вполне практичны. Топливный бак должен быть примерно в два раза больше, чем бензиновый топливный бак, чтобы иметь такой же запас хода. Но топливо, которое использовалось для транспортных средств с газовыми баллонами во время мировых войн, обычно не подвергалось сжатию и имело гораздо более низкую плотность энергии, чем LPG или CNG.Для замены одного литра бензина требовалось два-три кубометра газа.
Единственный способ добиться некоторой практической дальности — использовать чрезвычайно большой «топливный бак». Автобусы подходили для этого лучше, чем автомобили — у них был полноразмерный газовый баллон на багажнике на крыше. Его можно было заключить в обтекаемый обтекатель, но чаще всего этого не было.
Частные автомобили были оснащены деревянным каркасом, который крепился к крыше и усиленным бамперам автомобиля.Трудно было не заметить проезжающий мимо автомобиль с газовым баллоном.
Голландский старожил на фотографиях выше нес мешок для хранения газа объемом 13 кубометров, установка, которая давала ему дальность действия примерно 50 км (30 миль) при потреблении энергии 13 литров на км (22 мили на галлон). Аэродинамика автомобилей с газовым баллоном была ужасной, поэтому экономия топлива была далека от оптимальной.
Простой ремонт
Свидетели проезжающего автомобиля могли легко увидеть, сколько топлива осталось: газовый баллон был полностью надут в начале поездки, и он сдувался с каждой пройденной милей.
Мешки для хранения газа были сделаны из шелка или другой ткани, пропитанной резиной (Zodiac был одним из производителей). Эти мешки были (и остаются) намного дешевле и проще в изготовлении, чем металлические резервуары. Их также можно было отремонтировать аналогично велосипедным шинам. Сумка была прикреплена к крыше кольцами и ремнями. Некоторые автомобили с газовым баллоном могут работать как на газе, так и на бензине. Переключение между двумя вариантами можно было контролировать изнутри автомобиля.
Сжатый газ
Хотя сжатие городского или уличного газа было технически возможно, этого не произошло по двум причинам. Окись углерода, один из компонентов городского и уличного газа, быстро распадается при сжатии, в то время как газообразный водород, другой компонент, просачивается через стальные резервуары при сжатии.
Единственным исключением было использование газовых баллонов во Франции во время Второй мировой войны (рисунок выше), что позволило использовать топливный бак меньшего размера или большую дальность действия.В этом случае использовался природный газ, который можно было сжимать без недостатков сжатия городского газа. Однако такая конфигурация оказалась дороже и опаснее.
Курение запрещено
Никого не удивит, что автомобили с газовым баллоном имели свои риски. Очевидным риском был пожар, который мог вызвать взрыв газа. В результате людей, ожидающих автобус, призвали не курить (см. Рисунки: «Autobus-Haltestelle» = «автобусная остановка» & «Rauchen verboten» = «курить запрещено»).
Мосты
Еще одной опасностью были мосты и другие надземные препятствия. Водителю нужно было знать точную высоту своего автомобиля и мостов, которые он планировал проехать под ним.
Чрезмерная скорость тоже не лучшая идея. Было рекомендовано не превышать скорость 50 км / ч (30 миль в час), не только для поддержания приличного диапазона, но и для того, чтобы топливный бак не вылетел из автомобиля. Сильный боковой ветер также может создать опасные ситуации.Транспортные средства с газовыми баллонами также пострадали от возгорания карбюраторов, громких ударов и повреждения двигателя.
Автобусы с газовым баллоном еще можно было увидеть в Китае в 1990-х годах, особенно в муниципалитете Чунцин, где они были разработаны в мирное время как дешевый вариант общественного транспорта. На приведенном ниже рисунке (предоставлено) показано по крайней мере шесть действующих автобусов с газовым баллоном в Шаване («Сэнди Бэй»), Шаньдун, Китай, в 1965 году.
Крис Де Декер. Под редакцией Дева Ли. Спасибо Датчу Джону.
Источники:
Статьи по теме
Главная страница.
————————————————- ————————————————— ——————————————-
————————————————— ————————————————— ——————————————Как работают бензиновые автомобили?
Бензиновые и дизельные автомобили похожи. Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В автомобилях с бензиновым двигателем обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в автомобилях с дизельным двигателем.В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным транспортным топливом, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя. Узнайте об альтернативных вариантах топлива.
Изображение в высоком разрешенииКлючевые компоненты бензинового автомобиля
Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.
Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.
Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.
Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.
2021 Honda Clarity Fuel Cell — Автомобиль с водородным двигателем
УДОБСТВАПередние сиденья с подогревом
Почувствуйте себя уютно холодным утром или в разгар зимы с подогревом передних сидений.
УДОБСТВАHead-Up Display
Следите за дорогой с помощью проекционного дисплея, который отображает ключевую информацию о транспортном средстве на нижнем ветровом стекле для дополнительной осведомленности о дороге.
УДОБСТВААудиосистема премиум-класса
Топливный элемент Honda Clarity 2021 оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном Display Audio и аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками мощностью 540 Вт.
УДОБСТВАДвухзонный автоматический климат-контроль
Вы и ваш передний пассажир можете выбрать идеальную температуру с помощью двухзонного автоматического климат-контроля.
УДОБСТВАОрганы управления на рулевом колесе
Сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют легко отвечать на звонки, регулировать громкость и получать доступ к информации о водителе.
УДОБСТВАСдвиг по проводам
Топливный элемент Honda Clarity Fuel Cell разработан с учетом потребностей водителя, от электронного переключателя передач одним касанием до спортивного режима, повышающего производительность.
Стрелка индикатора бензобака: лучший секрет автомобиля
ФИЛАДЕЛЬФИЯ (WPVI) — Ах. Лето. Время для барбекю, пляжей и, конечно же, ежегодной поездки на автомобиле. Вы все распланировали.
Вы забронировали гостиницу. Вы зарезервировали рестораны. Вы наметили самый быстрый маршрут до пункта назначения — или Waze это сделал (но вы загрузили приложение, так что оно все равно считается).Вы даже позаботились о том, чтобы арендовать самый экономичный автомобиль.
Но через несколько часов после начала путешествия по открытой дороге на приборной панели загорается свет. Ваш манометр почти пустой, и вы знаете, что вам нужно наполнить бак.
Когда начинается паника, вы находите ближайшую заправочную станцию - или Waze (но вы ее уже загрузили, помните) — и подъезжаете к заправочной станции.
«С какой стороны машины бензобак?»
Конечно, вы уже привыкли к своей машине. Знаешь, в большинстве случаев к какой помпе подъехать, но это не твоя машина.
Это та самая экономичная аренда автомобиля, которая была частью вашего общего плана поездки. Но теперь перетасовка бензобака сорвет все ваши самые смелые планы.
Вы пытаетесь проверить зеркала бокового обзора, чтобы увидеть, где находится топливный люк, но безрезультатно.
Затем вы замечаете, что прямо возле газового манометра на приборной панели есть стрелка.
Треугольная стрелка, указывающая влево.
Конечно, вы подтверждаете. Бензобак находится на стороне водителя автомобиля — точно так, как указала стрелка.
И волна облегчения проходит сквозь тебя.
Теперь вы можете продолжить путешествие.
Эксперты автомобильной промышленности предполагают, что только каждый десятый водитель знает о стрелке индикатора бензобака, сообщает AAA Mid-Atlantic.
Они есть почти во всех новых моделях автомобилей, выпущенных за последние 10 лет.
«Если вы едете на более новой машине, как и многие автомобили напрокат, обратите внимание на стрелку рядом с указателем уровня топлива на приборной панели. В зависимости от вашего автомобиля она может выглядеть как стрелка или треугольник, указывающий на влево или вправо », — говорит ААА.
Индикатор появляется рядом со значком топлива. Однако, хотя стрелка индикатора всегда указывает в правильном направлении газовой крышки, этого нельзя сказать об изображении рукоятки топлива.
Фактически, в некоторых автомобилях стрелка индикатора указывает влево, а рукоятка подачи топлива — вправо.
«Чтобы подтвердить, это стрелка указывает, где находится газовая крышка», — сообщает AAA.
AAA сообщает, что среди производителей автомобилей нет согласия относительно того, на какой стороне должна быть крышка бензобака, поэтому этот маленький индикатор может предложить большие преимущества пассажирам.
«Кроме того, это отличное напоминание для тех, кто останавливается, чтобы пополнить счет во время поездки на работу, потому что мы все знаем, что можем делать глупые вещи или быть забывчивыми, когда находимся в режиме полного стресса», — говорит AAA.
Что касается этой поездки, вы не будете одиноки, так как более одной трети американцев планируют в этом году провести отпуск на расстоянии 50 миль или более от дома с участием двух или более ближайших членов семьи, по данным AAA. .
Семьдесят девять процентов семей отправятся в автомобильную поездку, что является основным местом отдыха в исследовании AAA, в то время как 51% будут посещать национальные парки, а 40% — тематические парки.
И теперь, когда у вас не будет проблем с определением, с какой стороны машины закачивать бензин, вы можете быть счастливы узнать, что на местном и национальном уровне цены на газ падают.
Среднее значение по стране для галлона обычного неэтилированного бензина составляет 2,28 доллара по сравнению с 2,32 доллара неделей ранее.
В Филадельфии и близлежащих пригородах средняя цена составляет 2,50 доллара по сравнению с 2,55 доллара.
Южный Джерси в среднем составляет 2,22 доллара по сравнению с 2,27 доллара. А в Делавэре средний показатель составляет 2,20 доллара по сравнению с 2 долларами.23.
Но расположение бензобака — не единственная проблема для путешественников.
AAA заявляет, что этим летом рассчитывает спасти 7 миллионов американских водителей, большинство из которых сталкивается с проблемами, связанными с аккумулятором, замками и шинами.
AAA рекомендует автомобилистам проверять следующие элементы перед тем, как отправиться в путь:
- Щетки стеклоочистителя — если с возрастом щетки стеклоочистителя изношены, потрескались или стали жесткими, они не будут адекватно удалять дождь, грязь и другой мусор, который может затруднить обзор водителя.Если щетки стеклоочистителя достаточно изношены, металлический каркас щеток стеклоочистителя может коснуться лобового стекла и необратимо повредить его.
- Давление в шинах — Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, включая запасные. Всегда накачивайте шины до рекомендованных заводом-изготовителем настроек, а не до максимального давления, установленного на боковой стороне шины.
- Протектор шины — проверьте глубину протектора, вставив четверть вниз в канавку шины так, чтобы голова Вашингтона была обращена наружу.Протектор должен прикрывать часть головы Вашингтона. Если какая-то область над головой Вашингтона видна, пора начинать покупать новые шины.
- Аккумулятор — проверьте аккумулятор, особенно если он старше трех лет. Летняя жара разрушает аккумулятор изнутри и ускоряет процесс коррозии клемм аккумулятора автомобиля.
- Автомобильный аварийный комплект — AAA рекомендует каждому водителю иметь в своем автомобиле хорошо укомплектованный аварийный комплект.В комплект должны входить вода, нескоропортящиеся продукты питания, соединительные кабели, фонарик с запасными батареями, дорожные фонари или аварийный маяк, основные ручные инструменты и аптечка.
- Управляйте автомобилем, не отвлекаясь — не отправляйте текстовые сообщения и не занимайтесь отвлекающими действиями во время вождения, в том числе взаимодействуя с мобильным телефоном, разговаривая с пассажирами или глядя на другие предметы в автомобиле.
Так что будьте готовы, расскажите своим друзьям об индикаторе бензобака (хотя есть шанс 10%, что они могут знать) и безопасном путешествии!
———-
Отправлять экстренные новости
Сообщить об исправлении или опечатке
Подробнее о приложениях 6abc
Авторские права © 2021 WPVI-TV.Все права защищены.
Фотографии автомобилей на альтернативном топливе | HowStuffWorks
BMW Hydrogen 7 — первый автомобиль класса люкс с водородным двигателем, способный работать на бензине или водороде. Следующее транспортное средство было первым автомобилем на топливных элементах в истории, одобренным для коммерческого использования.
Автомобиль Honda FCX на водородных топливных элементах дебютировал в 2002 году. Познакомьтесь с новым FCX.
Honda FCX Clarity с водородным двигателем доступна для аренды только жителям Южной Калифорнии.В чем один из недостатков водородных автомобилей?
Водородные заправочные станции доступны не везде, поэтому найти место для заправки очень сложно. Какой автомобиль может не работать в пасмурный день?
Студент инженерного факультета за рулем автомобиля на солнечной энергии. Познакомьтесь с первым коммерчески доступным солнечно-электрическим гибридом.
Venturi Astrolab в 2006 году был провозглашен первым в мире коммерческим гибридным электромобилем и солнечной батареей. Далее идет автомобиль на солнечных батареях, который тянет прицеп, покрытый солнечными батареями.
Solartaxi станет первым автомобилем, работающим на солнечной энергии, который совершит кругосветное путешествие. На следующей странице для привода автомобиля используется сжатый воздух.
Гай Негре позирует перед Minicat, автомобилем, приводимым в движение сжатым воздухом. Следующая машина выглядит и ездит как обычный Civic, но работает на внутреннем природном газе.
Бытовая заправочная машина, работающая на природном газе, Phill, производства компании FuelMaker, подключена к автомобилю Honda Civic NGV, работающему на природном газе. Следующее транспортное средство питается от дизельного топлива и электродвигателя.
Дизель-электрический гибрид Citroen C4 обеспечивает больший расход топлива, чем обычные бензиново-электрические гибриды. Следующий автомобиль работает на смешанном топливе E10.
На выставке представлена модель Volkswagen Golf, в которой используется смесь биоэтанола E10. Альтернативные виды топлива также могут использоваться в спортивных автомобилях, таких как следующий автомобиль.
Концепт-кар Ferrari F430 Spider Bio Fuel работает на биотопливе E85. Чем можно заменить дизельное топливо?
Для заправки бензобака переоборудованного Mercedes Benz 300 Turbo Diesel 1984 года использовалось кулинарное масло.Следующее топливо — одно из наиболее распространенных альтернативных видов топлива, используемых сегодня в мире.
Дежурный заправщик заправляет такси сжиженным углеводородным газом. Затем ознакомьтесь с автомобилем на топливных элементах DaimlerChrysler.
Автомобиль на топливных элементах DaimlerChrysler NECAR проезжает по 17-мильной береговой линии. Какой спортивный автомобиль может разгоняться от 0 до 100 за 3,9 секунды и является полностью электрическим?
Tesla Roadster — полностью электрический спортивный автомобиль, работающий от литий-ионного аккумулятора. Взгляните на другой электромобиль на следующей странице.
Электромобиль проезжает по городу после зарядки на зарядной станции. Пятнадцать минут — это все, что нужно, чтобы зарядить следующий автомобиль до 80 процентов.
Электромобиль Subaru R1e можно зарядить за ночь от обычного бытового тока. Посмотрите, где вы можете зарядить свой электромобиль в следующий раз.
Электромобили заряжаются на стоянке, оборудованной зарядной станцией. Чтобы узнать больше об электромобилях, прочтите Как работают электромобили.
Губернатор Калифорнии подписал приказ о запрете продажи новых бензиновых автомобилей к 2035 году: NPR
Вид с воздуха на завод Tesla во Фремонте, Калифорния., в мае. Губернатор Гэвин Ньюсом подписал в среду указ, запрещающий продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем в штате к 2035 году. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Джастин Салливан / Getty ImagesВид с воздуха на завод Tesla во Фремонте, Калифорния., в мае. Губернатор Гэвин Ньюсом подписал в среду указ, запрещающий продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем в штате к 2035 году.
Джастин Салливан / Getty ImagesКалифорния прекратит продажу всех автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, чтобы привести США к сокращению выбросов парниковых газов, поощряя водителей штата перейти на электромобили.
Губернатор Гэвин Ньюсом подписал в среду распоряжение, которое является самой агрессивной политикой чистых автомобилей в Соединенных Штатах.Хотя он запрещает продажу новых газовых автомобилей и грузовиков по истечении 15-летнего срока, он по-прежнему позволяет владеть и продавать такие автомобили на рынке подержанных автомобилей.
«Это самый эффективный шаг, который наш штат может предпринять для борьбы с изменением климата», — говорится в заявлении губернатора.
«Наши машины не должны усугублять лесные пожары и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом. Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим любимым пляжам и берегам».
Ньюсом, демократ, также поддержал запрет на гидроразрыв нефти, но призвал законодательный орган Калифорнии внести это изменение.
Ньюсом считает, что борьба с изменением климата является чрезвычайной ситуацией, когда в штате все еще горят сильные лесные пожары. Однако усилия штата натолкнулись на борьбу с администрацией Трампа, которая стремилась отозвать право Калифорнии предписывать автомобили с нулевым уровнем выбросов — проблема, которая попала в суд.
Транспорт является крупнейшим и постоянно растущим источником выбросов в штате, в то время как другие источники выбросов, такие как электроэнергетика, сокращаются из-за амбициозной политики в области климата.
В январе 2018 года губернатор Джерри Браун подписал распоряжение об установлении амбициозных целей по созданию 200 водородных заправочных станций и 250 000 зарядных устройств для электромобилей для поддержки 1,5 миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов на дорогах Калифорнии к 2025 году. количество проданных в штате автомобилей в последние годы растет, хотя в прошлом году на них приходилось менее 8% всех новых автомобилей, проданных в Калифорнии.
Базирующаяся в Калифорнии Коалиция за чистый воздух высоко оценила распоряжение Ньюсома и заявила, что намерена помочь в полной мере реализовать новую политику.
«Указ губернатора — важный шаг в решении проблемы климатического кризиса и защите здоровья калифорнийцев», — заявила коалиция в электронном письме NPR. «Электрификация транспорта также создаст рабочие места и поможет Калифорнии продвинуться вперед в восстановлении экономики.