Posted in: Новости

Lexus новости: Новости Lexus — ДРАЙВ

Содержание

Новости Lexus — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
18 сентября 2020
Купе Lexus RC и RC F точечно улучшены в Японии
11 сентября 2020
Дебютировал редкий Lexus RC F Fuji Speedway Edition
7 сентября 2020
Lexus ES 250 Advance похвастал оснащением старших собратьев
3 сентября 2020
Внедорожник Lexus LX 570 получил в России две спецверсии
25 августа 2020
Заявка на имя Lexus LBX воскресила слухи о субкомпакте марки
20 августа 2020
Седан Lexus ES 250 впервые получил полный привод
13 августа 2020
Lexus LX обзавёлся версией Inspiration Series в США
7 августа 2020
Кабриолет Lexus LC 500 за $2 млн воссоединился с владельцем
7 августа 2020
Гибридный Lexus ES обновился для японского рынка
4 августа 2020
Кабриолет Lexus LC 500 Regatta Edition поприветствовал Европу
7 июля 2020
Lexus LS предъявил «фары-сканеры» и продвинутый автопилот
16 июня 2020
Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности
4 июня 2020
Lexus ES 250 предложен в России с пакетом F Sport
2 июня 2020
Lexus NX подготовил антикризисную версию Black Vision
1 июня 2020
Lexus IS сменит поколение через неделю
24 апреля 2020
Lexus GS дебютировал в прощальной версии Eternal Touring
23 апреля 2020
Lexus NX 300h лишился электромотора и полного привода
16 апреля 2020
Японцы подготовят мощный кроссовер Lexus NX 450h+
9 апреля 2020
Lexus LC прибавит в комфорте после обновления
28 января 2020
Toyota запустила бренд Kinto с автомобилями по подписке
24 января 2020
Lexus RX и три модели Тойоты вызваны на замену форсунок
4 декабря 2019
Новым президентом Лексуса назначен инженер Кодзи Сато
22 ноября 2019
Электрокар Lexus UX 300e порадовал только мощностью
22 ноября 2019
Кабриолет Lexus LC 500 получился красивым вопреки истории
11 ноября 2019
Компакт Lexus UX станет первым электрокаром бренда
23 октября 2019
Шоу-кар Lexus LF-30 заглянул в будущее электромобилей
18 октября 2019
Внедорожник Lexus LX 600 явится шестицилиндровым

Новости Лексус (Lexus autonews). Актуальные автомобильные новости

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Новости — Club Lexus

Lexus Design Award 2020

Новости 83

Японская корпорация Toyota Motors славится не только автомобилями Lexus. Концерн поощряет развитие инновационных технологий.

Club Lexus Легкий обмен авто Лексус

Новости 64

Мечта о новом авто Лексус стала реальностью благодаря программе «Легкий обмен» от Lexus Financial

Club Lexus безопасное вождение от лексус

Новости 113

Личный транспорт стал одним из самых предпочитаемых средств передвижения на время карантина из-за коронавируса.

Club Lexus Lexus Safety System+

Новости 107

Лексус уделяет повышенное внимание безопасности своих машин. Автоконцерн постоянно совершенствует комплектацию своих ТС. Последние

Club Lexus 2021 Lexus IS

Новости 189

На днях модель автомобиля Седан Lexus IS прошла процедуру обновления. Новую модель представили в

Club Lexus лого Lexus Design Award Russia Top Choice 2020

Новости 132

Lexus Design Event 2020, как и большинство мероприятий в этом году решено перенести. Ежегодно

Club Lexus Forsa Horison 4

Новости 118

Чем занять себя в вынужденном отпуске или самоизоляции? Бренд автомобилей Лексус предлагает развлечься играми-автосимуляторами.

Club Lexus Рост продаж автомобилей Лексус

Новости 150

Грамотная маркетинговая политика, а также безупречное качество автомобилей Лексус привело к тому, что в

Club Lexus Выделят Лексус на помощь в борьбе с короновирусом

Новости 162

Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, связанную с распространением коронавируса COVID-19, официальный представитель компании Toyota выступил

Club Lexus Lexus Design Award 2020

Новости 208

Были объявлены результаты премии Lexus Design Award 2020, как сообщают официальные новости Lexus. Это

Club Lexus

Новости Lexus — Автомобильные новости

Компания Lexus представила седан ES седьмого поколения на автосалоне в Пекине. Продажи машины начнутся ближе к концу года. Основными конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF, Genesis G80 и Cadillac CTS.

Lexus ES — это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный седан ES впервые за свою почти 30-летнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно те же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и хуже продается.

Lexus ES пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе лежит та же глобальная платформа GA-K (TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, но в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. Внешне новинка выполнена в стилистике новых RX и LX. В плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность»…

Колесная база нового поколения выросла (+50 мм) до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для США), колея стала шире (+10 мм) спереди и (+37 мм) сзади. Длина увеличена до 4980 мм (+65 мм), ширина — до 1865 мм (+45 мм), высота — 1445 мм (-5 мм) седан стал ниже предшественника. Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Базовые версии будут иметь 8-дюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков, система управления функциями автомобиля с помощью голоса. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже в «базе».

Lexus ES так и не перешел на турбомоторы, т.е. эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России он будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый 8-ступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них пока мало подробностей. Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же 8-ступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и 6-ступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, расход топлива — 4,7 л/100 км.

Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у др. версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн. руб, новый ES должен оказаться немного дороже.

Домашняя страница новостей | Лексус Энтузиаст

Lexus IS F SPORT Hero

Обновленный Lexus IS 2021 года будет стоить от 39000 долларов США, когда он поступит в дилерские центры в октябре, поскольку в новом пресс-релизе подробно описаны все изменения в спортивном седане.

Третье обновление IS представляет собой «водительский знак», разработанный на новом испытательном треке Toyota в Японии, с обширным изменением внешнего вида и обновленной мультимедийной системой с функциями Apple Carplay и Android Auto.


Lexus IS Blue SIde

  • 2021 IS разработан с использованием новой подписи Lexus Driving Signature
  • Испытано и разработано в новом техническом центре в Симояме, Япония.
  • Ходовые качества улучшены за счет улучшения жесткости, шасси и подвески
  • Новая система безопасности Lexus + 2.5 предлагает улучшенные стандартные функции безопасности
  • Новая мультимедийная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном
  • Стартовая рекомендованная цена 39 000 долл. США

PLANO, Техас (30 сентября 2020 г.) — Найти идеальный баланс спортивности и изысканности — непростая задача, но Lexus IS 2021 года идет по этой тонкой линии с атмосферой элегантности и легкости. Не заблуждайтесь: тщательное мастерство и бесчисленные часы тестирования сделали эту IS лучшей на сегодняшний день. Его родословная насчитывает более 20 лет в U.S., IS всегда оставался верным своей основе как спортивный седан с передним расположением двигателя и задним приводом. В 2021 году IS расширит те качества, которые сформировали его преданных поклонников, а также представит новую Lexus Driving Signature.

В 2021 году начальная рекомендованная розничная цена IS будет составлять 39000 долларов. Одним из самых больших изменений в линейке является то, что модели F SPORT будут предлагаться только на модели 350. Впоследствии все модели 350 будут предлагаться только в классе F SPORT. Стартовая цена 350 F SPORT составляет 42 900 долларов, предлагая покупателям 311-сильный F SPORT, который ближе к исходной цене IS 300 F SPORT.Ожидается, что новый IS 2021 года поступит в дилерские центры в октябре этого года.

Lexus Driving Signature живет в Симояме

С первого дня IS оставил неизгладимое впечатление в сегменте компактных спортивных седанов класса люкс, где динамические характеристики и ходовые качества являются обязательными атрибутами. 2021 IS призван еще больше укрепить связь между водителем и транспортным средством, обеспечивая улучшенную линейную характеристику вождения, которая обеспечивает четкую и прямую обратную связь с водителем.Для достижения этой цели инженерам Lexus требовался подходящий инструмент, с помощью которого можно было бы отточить навыки работы с автомобилем.

Lexus IS Driving White

Войдите в технический центр Toyota Симояма. Эта асфальтовая трасса — это больше, чем просто новый испытательный центр, она сигнализирует об изменении курса разработки продукции Lexus и свидетельствует о приверженности бренда своей ориентации на человека.

С момента запуска Lexus тактильные ощущения, поведение и исполнение каждой модели определялись видением и усилиями главного инженера.В дальнейшем усилия CE будут направлены на выведение автомобилей на новый уровень производительности и управляемости, разработанный президентом Lexus International Кодзи Сато и главным брендом Акио Тойода. Конечная цель — создать новое поколение автомобилей Lexus, которые будут более сбалансированными, управляемыми и уверенными, чем когда-либо прежде. Линейное рулевое управление, реакция тормозов и оптимизированная управляемость с исключительным качеством езды являются результатом повышенного внимания к настройке шасси и его взаимодействию с рулевыми поверхностями посредством тщательной оценки на испытательном стенде, в отличие от любого другого.

Lexus IS Red Driving

Устанавливая единый логотип Lexus Driving Signature для всей линейки, мы надеемся продолжить развитие бренда и укрепить его идентичность в сфере роскоши. Этот культурный сдвиг в разработке продуктов Lexus основан на знаниях и улучшениях, которые можно увидеть в автомобилях марки F и последних моделях флагманских автомобилей (LC, LS, LX), которые включают в себя философию «Всегда включен» для постоянного и непрерывного совершенствования. На протяжении последних 30 лет Lexus отличался вниманием к деталям и продуманным характером своей продукции.Последняя версия IS представляет собой первый шаг на пути, который превратился в уникальный испытательный стенд Lexus на асфальте, который повлияет на траекторию движения каждого следующего продукта Lexus.

«При разработке нового IS мы прежде всего стремились сделать его автомобилем, который превосходно взаимодействует с водителем независимо от дорожных условий или дорожной ситуации», — сказал главный инженер Наоки Кобаяши из Lexus International. «Мы стремились сделать новый IS компактным спортивным седаном Lexus, который обеспечивает высокий комфорт при езде и обеспечивает высокий уровень контроля над автомобилем.”

Lexus IS Blue Driving

Открытый в 2019 году технический центр Toyota в Симояме в префектуре Айти в Японии находится недалеко от глобальной штаб-квартиры Lexus. Курс тестирования на загородных дорогах основан на многолетнем опыте Lexus вождения по немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, известной во всем мире своими изнурительными условиями вождения. Как и сам IS, Нюрбургринг близок и дорог сердцу Акио Тойоды, поскольку он сыграл ключевую роль в его стремлении стать мастером вождения. Испытательный курс протяженностью 3,3 мили в Симояме разработан с учетом преимуществ местной топографии и включает в себя перепад высот почти на 250 футов, широкий диапазон поворотов и углов, а также несколько типов дорожного покрытия.Разработка нового IS в столь суровых условиях вождения позволила расширить возможности автомобиля.

Созревание ходовых качеств

Имея в своем распоряжении новый инструмент, команда главного инженера Кобаяши неустанно работала над тем, чтобы сделать новую ИБ лучшей на сегодняшний день. Философия Lexus о постоянном улучшении означала, что ни один камень не остался незамеченным. Бесчисленные часы испытаний на треке Симояма и других испытательных объектах были проведены на различных дорожных покрытиях и в различных условиях, чтобы определить способы повышения отзывчивости и уменьшения ненужного движения из-за неподрессоренной массы.«Неустанное стремление к совершенству» всегда было руководящей философией бренда, но на карту поставлена ​​также миссия по созданию единой модели Lexus Driving Signature, и эта цель начинается с новой IS.

Lexus IS Red Headlight

Одной из первых задач инженеров было повышение жесткости кузова. Это было сделано в ключевых областях, таких как усиление боковых опор радиатора, увеличение количества точек сварки передних лонжеронов и оптимизация усиливающих конструкций от С-стоек до боковых сторон крыши.Повышенная жесткость не только помогает снизить нежелательный шум и вибрацию, но также помогает повысить комфорт при вождении и ходовые качества за счет улучшенной реакции на рулевое управление.

Впервые новый IS будет доступен с более крупными 19-дюймовыми колесами для улучшения усилия на повороте и обеспечения большего пятна контакта с дорогой. Инженеры изменили компоновку подвески и передние точки захвата, чтобы приспособиться к большему комплекту шин и колес. В целом для моделей F SPORT доступны два различных 19-дюймовых колеса, включая уникальное колесо BBS, характерное для автомобилей F SPORT, оснащенных пакетом Dynamic Handling Package.Стандартные 18-дюймовые колеса заменят уходящие 17-дюймовые колеса на всех других моделях.

Lexus IS Wheel Blue

Взяв пример с суперкара Lexus LFA, инженеры сделали еще один шаг в улучшении жесткости, применив облегченные болты ступицы для крепления каждого колеса к новому IS. Использование болтов ступицы позволяет повысить прочность крепления и, следовательно, увеличить жесткость, чтобы еще больше улучшить торможение и управляемость. Более того, переход на болты ступицы снижает общий неподрессоренный вес примерно на 2 фунта.Новые болты также имеют черное покрытие, чтобы не отвлекать внимание от привлекательного нового дизайна колес.

Lexus IS Red Wheel

В дополнение к повышению общей жесткости подвески были внесены несколько усовершенствований. Во-первых, инженеры стремились снизить неподрессоренную массу. Новый IS имеет винтовые пружины, которые на 20 процентов легче, чем предыдущая модель. Также используются новые А-образные рычаги, которые изготовлены из кованого алюминия по сравнению с исходным составом стали, что приводит к снижению веса на 18 процентов.Инженеры также выбрали новый материал для стержня стабилизатора подвески, чтобы оптимизировать диаметр и толщину и снизить вес на 17 процентов.

Благодаря уменьшенной неподрессоренной массе инженеры оснастили IS новыми амортизаторами с поворотным клапаном, оснащенными клапанами сверхнизкой скорости в поршнях, чтобы управлять потоком масла даже при незначительных неровностях дороги. Даже при низкой скорости хода амортизаторов новые скоростные клапаны обеспечивают превосходную чувствительность для приложения соответствующей демпфирующей силы на различных дорожных покрытиях.Результат — неизменно равное качество езды. Новые ограничители также используются для более эффективного управления подрессоренным весом и повышения комфорта при движении.

Быстрый, веселый, свирепый — буква F в F SPORT

Модельный ряд IS F SPORT будет реструктурирован в 2021 модельном году, поскольку модели F SPORT будут предлагаться только на IS 350. F SPORT отличается множеством визуальных элементов и характеристик, которые сразу выделяют его, включая уникальный передний бампер с функциональной аэродинамикой усовершенствования, задний бампер, окантовка решетки радиатора, задний спойлер для губ, молдинг коромысла и многое другое.Наряду с 19-дюймовыми колесами F SPORT, уникальной центральной крышкой и большими задними шинами для дополнительной производительности (265 / 35R19) они также оснащены воздухозаборником со звуковым генератором, выхлопной системой и диффузором F SPORT. Кроме того, уникальные значки F SPORT украшают бока и заднюю часть автомобиля.

Lexus IS Blue Front

Внутри нового IS накладки на пороги из нержавеющей стали украшают пороги. Взгляд сразу же привлекает стильные поверхности передних сидений F SPORT, особенно когда они одеты в новый доступный цвет Circuit Red.Передние сиденья также имеют стандартные функции подогрева и вентиляции. Обитого кожей рулевого колеса с уникальным центральным орнаментом, перфорированным кожаным переключателем и комбинированным приборным индикатором F SPORT ждут водителя, а также уникальную педаль акселератора, педаль тормоза и подставку для ног F SPORT. Отличительные передние сиденья предлагают доступную регулируемую в двух направлениях поясничную поддержку, а также регулируемые в четырех направлениях подголовники. Уникальные дверные акценты F SPORT подчеркнуты окантовкой оконных переключателей из черной геометрической пленки.Активное управление звуком было улучшено, чтобы еще больше улучшить впечатляющие рабочие характеристики двигателя V6, уменьшив при этом неприятные звуки.

Lexus IS Red Interior

Модели

F SPORT могут быть дополнительно расширены за счет добавления пакета динамической обработки (DHP), который включает в себя адаптивную регулируемую подвеску (AVS). К 2021 году инженеры оптимизировали демпфирующую силу системы AVS, чтобы повысить производительность. Кроме того, DHP также включает более легкие 19-дюймовые диски BBS из кованого сплава с матово-черным покрытием.Мало того, что они впечатляюще выглядят, 19-дюймовые колеса BBS примерно на 4 фунта легче на каждое колесо по сравнению со стандартными 19-дюймовыми колесами F SPORT.

Модели RWD F SPORT с DHP оснащены дифференциалом повышенного трения Torsen® (LSD), который улучшает управляемость и производительность благодаря улучшенному сцеплению с дорогой при прохождении поворотов или выходе из поворотов. LSD также помогает поддерживать стабильность на прямой. Модели F SPORT, оснащенные DHP, также имеют режим выбора движения Sport S и Sport S +, который обеспечивает улучшенное отображение двигателя и трансмиссии для повышения производительности.Sport S + также регулирует величину усилителя рулевого управления EPS и силу демпфирования, чтобы обеспечить более спортивное управление в соответствии с обновленными настройками трансмиссии. Пользовательский режим доступен на моделях DHP, предлагая несколько комбинаций трансмиссии (нормальный / экономичный / мощный), шасси (нормальный / спортивный) и кондиционера (нормальный / экономичный).

Модели

F SPORT, оснащенные DHP, получают уникальный задний спойлер из углеродного волокна и ключ смарт-карты доступа Lexus. Крышки зеркал бокового обзора из углеродного волокна будут доступны в качестве опции.

Спортивный наклон и дизайн

Смелый новый внешний вид 2021 IS не только нацелен на провокационный дизайн, но его спортивный силуэт также призван обозначить динамичные изменения, которые произошли под листовым металлом. В целом, новый IS имеет более низкие и широкие пропорции. Он немного шире, с мускулистыми крыльями, которые расширяются, чтобы улучшить и приспособить более крупные доступные 19-дюймовые колеса и шины большего диаметра. Широкая и низкая форма указывает на изначально высокие ходовые качества, которыми обладает IS, но гладкие линии также дополняются откровенно агрессивной резкостью, вырезанной на боковых и плечевых линиях.

Lexus IS White Front

Начиная с передней части нового IS, решетка шпинделя новой конструкции имеет трехмерную многогранную структуру, которая берет начало от переднего конца решетки, чтобы подчеркнуть ощущение присутствия. В моделях F SPORT блочные формы, основанные на мотиве шпинделя, в сочетании с сетчатым узором создают спортивное впечатление. Модели F SPORT также имеют воздухозаборник в нижней части решетки, который пропускает воздух, чтобы помочь в охлаждении тормозов, дизайн, вдохновленный RC F.Стандартные модели IS имеют новую решетку, которая включает в себя миниатюрные шпиндели. Для создания этого сложного узора потребовалось шесть различных типов режущих инструментов.

Lexus IS White Headlight

На IS установлены новые узкие фары с дневными ходовыми огнями с четкой L-образной формой, проходящей поперек поперечной оси чуть выше недавно разработанных компактных и легких ламп. Эти новые фары помогают выразить низкий центр тяжести через низко расположенные области вокруг решетки радиатора, и им соответствуют заниженные боковые характерные линии, которые проходят через всю заднюю часть багажника.Доступные трехлучевые светодиодные фары также переработаны, чтобы дополнить низкопрофильный капот.

Новые рокеры подчеркивают боковой профиль нового IS с дизайном, который выделяется сзади, с более резким общим контуром, переходящим в мускулистые плечи через арки задних колес. Плавно наклонные стойки задней четверти, которые помогают сформировать устойчивый силуэт кабины, огибающий с боков, контрастируют с задними крыльями, чтобы еще больше усилить агрессивный вид.

Lexus IS Red Profile

Двигаясь к задней части IS, линии задних крыльев переходят в расширенную, опущенную заднюю часть, создавая низкую стойку, которая подчеркивает более широкие бедра.Трехмерная форма конструкции задней деки создается с помощью технологии штамповки, называемой конструкцией пресс-формы. Несомненно, внимание будет обращено на L-образную световую полосу в виде лезвия, которая проходит через заднюю часть автомобиля.

Для 2021 IS доступно пять новых цветов кузова, включая Iridium, Cloudburst Grey, Matador Red Mica, Infrared * и Grecian Water. Эти новые цвета будут добавлены к другим популярным вариантам экстерьера, включая Ultra White, Eminent White Pearl, Atomic Silver, Caviar и Ultrasonic Blue Mica 2.0 *.

* Цвета, уникальные для моделей F SPORT, включая премиальную краску в размере 595 долларов США

Греться в салоне Комфорт

Роскошь и качество не обязательно являются взаимоисключающими, и тем не менее в новом IS они живут в гармонии. В салоне есть стандартные сиденья с отделкой NuLuxe®, водительские сиденья с электроприводом в 10 направлениях и передние пассажирские сиденья с электроприводом, регулируемые в 8 направлениях, двухзонная автоматическая система климат-контроля с сенсорным управлением, люк с электроприводом на крыше и SmartAccess с кнопкой Начало.

Lexus IS Interior

Каждая дверь в моделях F SPORT украшена новой накладкой с графическим рисунком в виде рельефных пересекающихся линий, представляющих новую форму декоративной выразительности Lexus и мастерства Takumi. Декоративный орнамент впервые покрыт краской Black Metallic, Black Geometric Film или уникальным орнаментом ясеня, эксклюзивным для моделей F SPORT, оснащенных Dynamic Handling Package. Акценты Piano Black также можно найти на поверхностных элементах, создающих атмосферу в салоне, которая одновременно достойна и спортивна.Стандартные варианты цвета интерьера NuLuxe включают черный, глазированную карамель и красный цвет Риохи. Варианты комплектации F SPORT включают черный, контурный красный и двухцветный белый / черный, а пакет динамической обработки F SPORT доступен в черном или контурном красном цвете салона.

IS оснащен стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным почти на 5,5 дюйма ближе к водителю, для облегчения доступа к элементам управления. Большой новый 10,3-дюймовый сенсорный экран, который на 5,9 дюйма ближе, чем предыдущий мультимедийный экран, доступен на автомобилях, оснащенных навигацией или Mark Levinson с навигацией.Новая мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay®, Android Auto ™ и интеграцию с Amazon Alexa.

Lexus IS Multimedia

Благодаря совместимости с Apple CarPlay клиенты могут получить доступ к знакомому интерфейсу со своего iPhone через мультимедийный дисплей автомобиля. Просто подключите iPhone, чтобы прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения через Siri® без помощи рук и получать доступ к любимым приложениям, таким как Spotify, Audible® и подкасты Apple. С Android Auto пользователи Android могут легко отображать интерфейс своего устройства на мультимедийном дисплее автомобиля, воспроизводить музыку через такие приложения, как Spotify® и Pandora®, отправлять сообщения через ряд часто используемых приложений, таких как WhatsApp®, перемещаться с помощью Google Maps ™ и запрашивать информацию — и все это с помощью звука вашего голоса — через Google Assistant ™.Благодаря интеграции Lexus + Alexa вы можете использовать все удобство Amazon Alexa в дороге. Просто попросите у Alexa такой же доступ к информации и тысячам навыков, которые доступны с Alexa дома. Слушайте аудиокниги, слушайте любимую музыку, составляйте списки, узнавайте погоду, узнавайте новости и многое другое. Пользователи также могут управлять совместимыми устройствами умного дома, такими как освещение, термостат и системы безопасности. Предлагая дополнительное удобство в автомобиле, Alexa даже синхронизируется с навигационной системой, чтобы предоставлять рекомендации на ходу.

Lexus IS Seats

Доступная аудиосистема объемного звука премиум-класса Mark Levinson также улучшена: в предыдущей системе добавлено 15 динамиков мощностью 835 Вт до системы из 17 динамиков с новым усилителем мощностью 1800 Вт. Новая система Mark Levinson направлена ​​на уменьшение помех, улучшение вывода (благодаря добавлению двух динамиков) и улучшение общего качества звука с помощью новой настройки эквалайзера. Тыловые АС объемного звучания были заменены на комбинированные динамики ВЧ / СЧ Unity.Аудиоусилитель имеет улучшенную технологию Quantum Logic Surround для воспроизведения сжатых источников звука и обеспечивает ощущение объемного звука 7.1.

Трансмиссии и трансмиссии

Хотя для некоторых IS можно рассматривать только как компактный спортивный седан с задним приводом, другие живут в климатических условиях, где полный привод является необходимостью. К счастью, 2021 IS будет доступен как с задним, так и с полным приводом, и в зависимости от класса доступны три различных варианта трансмиссии.

Lexus IS Engine

Задний привод IS 300 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. 2,0-литровый двигатель будет обновлен к 2021 году и оснащен адаптивным управлением трансмиссией, которое помогает определять наиболее подходящую передачу для каждой дорожной ситуации на основе действий водителя для достижения линейного отклика. Мощный четырехцилиндровый двигатель, рассчитанный на выдачу 241 лошадиных сил, также обеспечивает солидный крутящий момент 258 фунт-фут в диапазоне крутящего момента от 1650 до 4400 об / мин.Он не только мощный, но и эффективный благодаря сложной системе регулируемого переключения фаз газораспределения — Wide (VVTi-W), которая позволяет двигателю переключаться между циклами сгорания Отто и Аткинсона для максимального повышения эффективности. Он оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SPDS). Он объединяет передовую систему искусственного интеллекта G-force (G-AI), которая отслеживает несколько параметров производительности для определения оптимального выбора передачи.

Для увеличения тяги в холодном климате IS 300 также доступен с полным приводом.IS 300 AWD приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.с. и мощностью 236 фунт-футов. крутящего момента на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода с электронным управлением предназначена для улучшения сцепления с дорогой за счет автоматического изменения распределения крутящего момента между передними и задними колесами. На сухой дороге он поддерживает разделение крутящего момента между передними и задними колесами 30:70 для максимальной производительности, но в определенных условиях он способен передавать до 50 процентов мощности на передние колеса.

Для покупателей, которые жаждут максимальной мощности, есть IS 350 с задним или полным приводом, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6, который производит 311 л.с. и 280 фунт-фут. максимального крутящего момента. Модель с задним приводом использует ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Sport Direct Shift, что и в IS 300 RWD, в то время как версия AWD передает мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Если есть какие-либо вопросы о производительности каждого транспортного средства, обратите внимание на их 0-60 раз, поскольку IS 350 RWD покрывает землю за 5.6 секунд, в то время как IS 350 AWD разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды.

Улучшенная система безопасности Lexus +

Стандартная система безопасности Lexus Safety System + (LSS +), установленная на новом IS, получит дополнения на 2021 год в виде новой LSS + 2.5. Ряд ключевых функций, входящих в состав Lexus Safety System +, был улучшен, а также добавлено несколько новых функций.

Для начала, система предупреждения столкновений (PCS), которая включает предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), обнаружение пешеходов и обнаружение велосипедистов, включает усовершенствованные элементы камеры с одной линзой и радаров миллиметрового диапазона расширить диапазон отклика.Расширяя возможности радара и камеры, теперь система может помочь обнаруживать не только идущий впереди автомобиль, но также и предыдущего велосипедиста днем ​​и даже предшествующего пешехода в дневное время и в условиях низкой освещенности. На перекрестках система улучшила распознавание встречного автомобиля или пешехода при повороте налево и предназначена для активации стандартных функций PCS при необходимости. Дополнительные функции PCS включают систему экстренного рулевого управления (ESA), которая предназначена для помощи в рулевом управлении в пределах полосы движения автомобиля по указанию водителя.

All-Speed ​​Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) может быть активирован на скорости выше 30 миль в час и предназначен для управления расстоянием между транспортными средствами до 0 миль в час и может возобновляться после остановки. DRCC также включает новую функцию, которая позволяет плавно обгонять более медленные автомобили. При движении позади транспортного средства, движущегося со скоростью ниже заданной, после включения водителем указателя поворота система обеспечит начальное увеличение ускорения для подготовки к смене полосы движения; после смены полосы движения автомобиль продолжит ускорение до тех пор, пока не достигнет исходной заданной скорости движения.

Система

Lane Departure Alert предназначена для помощи водителю, если он обнаруживает, что автомобиль покидает полосу движения без включения сигнала поворота посредством вибрации рулевого колеса или звукового сигнала. Когда DRCC настроен и включен, система отслеживания движения по полосе (LTA) предназначена для обеспечения небольшого усилия рулевого управления, помогая направиться к центру полосы движения, чтобы помочь водителю оставаться в полосе движения, используя видимые маркеры полосы движения или идущий впереди автомобиль. LTA предупреждает водителя визуальным предупреждением и либо звуковым сигналом, либо вибрацией рулевого колеса.В новом IS характеристики распознавания полосы движения, которые делают возможной LTA, были улучшены за счет улучшенного распознавания линии и края дороги, боковых характеристик G и улучшенного контроля и устойчивости после смены полосы движения.

Дополнительные функции LSS + 2.5 включают интеллектуальный дальний свет, который обнаруживает идущие впереди или встречные автомобили и автоматически переключает фары дальнего и ближнего света. Система помощи при указании дорожных знаков (RSA) предназначена для сбора определенной информации о дорожных знаках с помощью камеры и навигационных карт, когда данные доступны, и отображения их на мультиинформационном дисплее (MID).

Помимо стандартных функций LSS +, новый 2021 IS дает водителям дополнительную уверенность при смене полосы движения благодаря стандартному монитору слепых зон, который разработан, чтобы помочь обнаружить и предупредить вас о приближении транспортного средства или расположении на соседних полосах движения. Стандартное предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) может предложить дополнительное спокойствие, помогая обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, при движении задним ходом с помощью визуального и звукового предупреждения.

Lexus Enform для безопасности и удобства

Lexus Enform Safety Connect поставляется с трехлетней пробной версией с доступом к центрам реагирования Lexus Enform 24/7/365.С помощью Lexus Enform Service Connect, бесплатного в течение первых 10 лет, автомобиль может отправлять предупреждения о конкретном рекомендованном заводом обслуживании, одновременно уведомляя предпочтительного дилера Lexus. Кроме того, приложение Lexus позволяет гостям делать все: от удаленного запуска автомобиля с помощью смартфона до обращения к дилерам по поводу обслуживания и многого другого. При активной подписке приборная панель приложения Lexus обеспечивает персонализированный просмотр удобной информации о транспортном средстве и подключенных услугах, включая отчет о состоянии транспортного средства, плановое обслуживание и предупреждения о состоянии транспортного средства.Гости также могут управлять своими подписками прямо из ладони.

.

Архив новостей — Lexus

Первые обзоры кабриолета Lexus LC были опубликованы автомобильными СМИ Великобритании. Наш новый откидной верх получил всеобщую похвалу.

Lexus Charging Network ставит инновационные технологии и бесперебойную зарядку в основу удобства владения водителями UX 300e.

Lexus NX Accessories

Стильная прогулка с собакой. Наш ассортимент оригинальных аксессуаров Lexus NX разработан для того, чтобы ваша собака была в безопасности, а ваш автомобиль был в первозданном виде.

How to draw a car

Главный дизайнер Lexus Коити Суга демонстрирует пошаговое руководство по рисованию стройного флагманского купе Lexus LC.

2021 Lexus LS

Lexus представляет Lexus LS 2021 года, который отличается множеством новых характеристик, технологий и изменений стиля.

Мы представляем восемь представителей мира дизайна и архитектуры, которые будут наставниками и судить финалистов Lexus Design Award 2021.

Japanese tea

Любовь Японии к чаю не секрет, но разнообразие ее смесей может сбивать с толку.Сенча или матча? Кукича или кобуча? Вот наш гид.

In Search of Takumi – Leather

В первом эпизоде ​​нашей серии «В поисках Такуми» Отис Инграмс создает индивидуальное кожаное кресло, вдохновленное дизайном и мастерством Lexus LC.

Lexus LC Steering wheel

Как объясняет автомобильный журналист Хилтон Холлоуэй, когда дело доходит до дизайна рулевого колеса Lexus, то, что случается, редко встречается.

Качество и мастерство сочетаются в новом ES Premium Edition, что является лишь одним из основных моментов обновленной линейки ES для 2021 модельного года.

sales record

Последней наградой в нашей растущей ежегодной коллекции наград стало то, что автомобили Lexus снова были объявлены самыми надежными в стране.

2021 Lexus NX

Представлен Lexus NX 2021 года: система безопасности на парковке становится стандартом для всего модельного ряда NX в рамках обновления модели.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *