Peugeot 304 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Peugeot 304 — компактный автомобиль, выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot с 1969 по 1980 год. Был построен на платформе модели Peugeot 204 с высокой степенью унификации.
Внешность автомобиля, разработанная ателье Pininfarina, не отличалась радикальной новизной, тем не менее, под вполне традиционно выглядящим кузовом скрывалось сразу несколько достаточно прогрессивных по меркам 60-х годов решений, вроде переднего привода с поперечным расположением цельноалюминиевого верхневального двигателя или дисковых тормозов спереди, благодаря чему по управляемости и плавности хода, 304 выглядел привлекательно даже на фоне многих более дорогих моделей своего времени.
Нацеленный на роль семейного автомобиля для среднего класса, 304 быстро столкнулся в этом сегменте рынка с достаточно сильной конкуренцией. В том же 1969 году был представлен несколько более крупный, но дешёвый в производстве и потому предлагавшийся по сравнительно доступной цене Renault 12, а в следующем, 1970, всерьёз заявил о своих претензиях на ту же рыночную нишу и «Citroën», впервые в своей послевоенной истории выпустив модель, промежуточную по престижности между примитивным Citroën 2CV и роскошным Citroën DS — Citroën GS, объединивший практичность семейного хэтчбэка с передовыми технологиями «Citroën».
Тем не менее, в последовавший после бензинового кризиса начала 70-х годов период, спрос на бывшие до того в тренде более крупные (и прожорливые) автомобили резко упал, а их покупатели переключились как раз на 304, так что места на этом рынке хватило всем. Peugeot 304 без особых изменений выпускался до 1980 года, пользуясь на протяжении всего этого времени устойчивым спросом, а его платформа прослужила ещё долгие годы как база для более совершенных моделей — общий выпуск составил 1 178 423 экземпляров. В особенности популярен этот автомобиль был у таксомоторных компаний и полицейских. Широко автомобиль предалгался и на экспорт, в частности, в Египте он до сих пор принадлежит к одним из наиболее распространённых моделей в такси.
Салон кабриолета.
Хэтчбэк (фирменное название — «купе»).
Технические хараткеристики Peugeot 304 (по данным изготовителя, если не указано иное)
Peugeot 304 | 4-дверный седан | 5-дверный универсал | 3-дверный хэтчбек (купе) | 2-дверный кабриолет | 3-дверный fourgonette (фургон) |
---|---|---|---|---|---|
Годы выпуска: | Сен 1969 — Июл 1979 (849,103) | Сен 1970 — Май 1980 (216,183) | Мар 1970 — Июл 1975 (60,186) | Мар 1970 — Июл 1975 (18,647) | Сен 1976 — Май 1980 (34,304) |
Двигатель: | Четырехтактный четырехцилиндровый с одним распредвалом в головке (SOHC), установлен поперечно. Алюминиевый блок цилиндров со сменными мокрыми гильзами. | ||||
Рабочий объем: (бензиновые двигатели) | 1288 см³ (1969—1975) 1290 см³ | 1288 см³ (1970—1975) 1127 см³ (1976—1980) 1290 см³ (1975—1980) | 1288 см³ | 1288 см³ | 1127 см³ |
Рабочий объем: (дизельные двигатели) | 1357 см³ (1976—1979) | 1357 см³ (1976—1980) 1548 см³ (1979—1980) | 1357 см³ (1976—1980) 1548 см³ (1979—1980) | ||
Макс. мощность (бензиновые двигатели) С учетом того, что в старых источниках могли указываться завышенные значения мощности, измеренные по версии SAE. | 65 л.с. (48 кВ) (1969—1975) 75 л.с. (55 кВ) (1972—1978) 65 л.с. (48 кВ) (1975—1979) | 65 л.с. (48 кВ) (1970—1975) 59 л.с. (43 кВ) (1976—1980) 65 л.с. (48 кВ) (1975—1980) | 65 л.с. (48 кВ) (1970—1973) 75 л.с. (55 кВ) (1972—1975) | 65 л.с. (48 кВ) (1970—1973) 75 л.с. (55 кВ) (1972—1975) | 59 л.с. (43 кВ) 65 л.с. (48 кВ) (1976—1980) |
Макс. мощность (дизельные двигатели) : С той же оговоркой. | 45 л.с. (33 кВ) (1976—1979) | 45 л.с. (33 кВ) (1976—1980) 47 л.с. (35 кВ) (1979—1980) | 45 л.с. (33кВ) (1976—1980) 47 л.с. (35 кВ) (1979—1980) | ||
Макс. крутящий момент (бензиновые двигатели): | 94,2 Н*м (1969—1975) 101 Н*м (1972—1978) 94,2 Н*м (1975—1979) | 94,2 Н*м (1970—1975) 80,4 Н*м (1976—1980) 94,2 Н*м (1975—1980) | 94,2 Н*м (1970—1973) 101 Н*м (1972—1975) | 94,2 Н*м (1970—1973) 101 Н*м (1972—1975) | 80,4 Н*м |
Макс. крутящий момент (дизельные двигатели) | 77 Н*м (1976—1979) | 77 Н*м (1976—1980) 85 Н*м (1979—1980) | 77 Н*м (1976—1980) 85 Н*м (1979—1980) | ||
Трансмиссия: | КПП четырехступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Имела общий с двигателем картер и смазывалась моторным маслом. Переключатель передач напольный. Привод передний. | ||||
Тормоза: | |||||
(Кузов) | (Седан) | (Универсал) | (Хэтчбек (купе)) | (Кабриолет) | (Фургон) |
Колея передних/ задних колес: | 1320 мм 1290 мм | 1320 мм 1290 мм | 1320 мм 1290 мм | 1320 мм 1290 мм | 1320 мм 1260 мм |
Колесная база: | 2590 мм | 2590 мм | 2310 мм | 2310 мм | 2590 мм |
Длина: | 4140 мм | 3990 мм | 3760 мм | 3760 мм | 4010 мм |
Ширина: | 1570 мм | 1570 мм | 1570 мм | 1570 мм | 1570 мм |
Высота пустого/: гружённого: | 1410 мм 1350 мм | 1430 мм 1370 мм | 1320 мм 1300 мм | 1330 мм 1300 мм | 1430 мм 1350 мм |
Примечания
Ссылки
Peugeot 304: цена Пежо 304, технические характеристики Пежо 304, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peugeot 304
Модельный год | 1969 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4140 |
Ширина, мм | 1570 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 270 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 304
Peugeot 304 1.3 MT 65 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1288 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 304 1.3 MT 75 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 91/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 304 по цене
Отзывы владельцев Peugeot 304
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Peugeot 304
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot 304
Peugeot 304 / Пежо 304
Peugeot 304 — компактный легковой автомобиль от французской компании Пежо, дебютировавший в 1969 году. 304-й производили в нескольких типах кузова: 5-дверный универсал, 3-дверный хэтчбек/купе, 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет. Peugeot 304 построен на платформе его модели-предшественника — Peugeot 204. Фактически, 304-й является усовершенствованным 204-м. Автомобили очень похожи между собой концепцией, но Пежо 304 — более современная модель.
Оснащали седан двумя модификациями бензиновых моторов, объемом 1.3 л. Более мощный двигатель способен производить мощность в 75 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 150 км/час. Peugeot 304 производили в период с 1969 по 1980 год. Всего было выпущено 1 178 423 единиц.
Технические характеристики Пежо 304 (Peugeot 304)
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Пежо 304 цены и обзоры Peugeot 304
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Peugeot 304 — это… Что такое Peugeot 304?
Peugeot 304
Общие данные
Годы пр-ва: | 1969—1980 выпущено 1,178,423 |
1300 I4 SOHC XL3 — 65 л.с.
1300 I4 SOHC XL5 — 75 л.с.
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Связанные: | Peugeot 204 |
Peugeot 304 — легковой автомобиль компактного класса, выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot с 1969 по 1980 год. Был построен на платформе модели Peugeot 204 с высокой степенью унификации.
Внешность автомобиля, разработанная ателье Pininfarina, не отличалась радикальной новизной, тем не менее, под вполне традиционно выглядящим кузовом скрывалось сразу несколько достаточно прогрессивных по меркам 60-х годов решений, вроде переднего привода с поперечным расположением цельноалюминиевого верхневального двигателя или дисковых тормозов спереди, благодаря чему по управляемости и плавности хода «304-й» выглядел привлекательно даже на фоне многих более дорогих моделей своего времени.
Нацеленный на роль семейного автомобиля для среднего класса, «Пежо-304» быстро столкнулся в этом сегменте рынка с достаточно сильной конкуренцией. В том же 1969 году был представлен несколько более крупный, но дешёвый в производстве и потому предлагавшийся по сравнительно доступной цене Renault 12, а в следующем, 1970, всерьёз заявил о своих претензиях на ту же рыночную нишу и «Ситроен», впервые в своей послевоенной истории выпустив модель, промежуточную по престижности между примитивным «де-шво» и роскошным «де-эс» — Citroen GS, объединивший практичность семейного хетчбэка с передовыми технологиями «Ситроена».
Тем не менее, в последовавший после бензинового кризиса начала 70-х годов период, спрос на бывшие до того в тренде более крупные (и прожорливые) автомобили резко упал, а их покупатели переключились как раз на модели класса «304-го», так что места на этом рынке хватило всем. Peugeot 304 без особых изменений выпускался до 1980 года, пользуясь на протяжении всего этого времени устойчивым спросом, а его платформа прослужила ещё долгие годы как база для более совершенных моделей — общий выпуск составил 1 178 423 экземпляров. В особенности популярен этот автомобиль был у таксомоторных компаний и полицейских. Широко автомобиль предалгался и на экспорт, в частности, в Египте он до сих пор принадлежит к одним из наиболее распространённых моделей в такси.
Салон кабриолета.
Хетчбэк (фирменное название — «купе»).
Технические хараткеристики Peugeot 304 (по данным изготовителя, если не указано иное)
Peugeot 304 | 4-дверный седан | 5-дверный универсал | 3-дверный хэтчбек (купе) | 2-дверный кабриолет | 3-дверный fourgonette (фургон) |
---|---|---|---|---|---|
Годы выпуска: | Сен 1969 — Июл 1979 (849,103) | Сен 1970 — Май 1980 (216,183) | Мар 1970 — Июл 1975 (60,186) | Мар 1970 — Июл 1975 (18,647) | Сен 1976 — Май 1980 (34,304) |
Двигатель: | Четырехтактный четырехцилиндровый с одним распредвалом в головке (SOHC), установлен поперечно. Алюминиевый блок цилиндров со сменными мокрыми гильзами. | ||||
Рабочий объем: (бензиновые двигатели) | 1288 см³ (1969—1975) 1290 см³ | 1288 см³ (1970—1975) 1127 см³ (1976—1980) 1290 см³ (1975—1980) | 1288 см³ | 1288 см³ | 1127 см³ |
Рабочий объем: (дизельные двигатели) | 1357 см³ (1976—1979) | 1357 см³ (1976—1980) 1548 см³ (1979—1980) | 1357 см³ (1976—1980) 1548 см³ (1979—1980) | ||
Макс. мощность (бензиновые двигатели) С учетом того, что в старых источниках могли указываться завышенные значения мощности, измеренные по версии SAE. | 65 л.с. (48 кВ) (1969—1975) 75 л.с. (55 кВ) (1972—1978) 65 л.с. (48 кВ) (1975—1979) | 65 л.с. (48 кВ) (1970—1975) 59 л.с. (43 кВ) (1976—1980) 65 л.с. (48 кВ) (1975—1980) | 65 л.с. (48 кВ) (1970—1973) 75 л.с. (55 кВ) (1972—1975) | 65 л.с. (48 кВ) (1970—1973) 75 л.с. (55 кВ) (1972—1975) | 59 л.с. (43 кВ) |
Макс. мощность (дизельные двигатели) : С той же оговоркой. | 45 л.с. (33 кВ) (1976—1979) | 45 л.с. (33 кВ) (1976—1980) 47 л.с. (35 кВ) (1979—1980) | 45 л.с. (33кВ) (1976—1980) 47 л.с. (35 кВ) (1979—1980) | ||
Макс. крутящий момент (бензиновые двигатели): | 94,2 Н*м (1969—1975) 101 Н*м (1972—1978) 94,2 Н*м (1975—1979) | 94,2 Н*м (1970—1975) 80,4 Н*м (1976—1980) 94,2 Н*м (1975—1980) | 94,2 Н*м (1970—1973) 101 Н*м (1972—1975) | 94,2 Н*м (1970—1973) 101 Н*м (1972—1975) | 80,4 Н*м |
Макс. крутящий момент (дизельные двигатели) | 77 Н*м (1976—1979) | 77 Н*м (1976—1980) 85 Н*м (1979—1980) | 77 Н*м (1976—1980) 85 Н*м (1979—1980) | ||
Трансмиссия: | КПП четырехступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Имела общий с двигателем картер и смазывалась моторным маслом. Переключатель передач напольный. Привод передний. | ||||
Тормоза: | Передние — дисковые; задние — барабанные. Привод гидравлический. Стояночный тормоз на задние колеса с мех. приводом. | ||||
(Кузов) | (Седан) | (Универсал) | (Хэтчбек (купе)) | (Кабриолет) | (Фургон) |
Колея передних/ задних колес: | 1320 мм 1290 мм | 1320 мм 1290 мм | 1320 мм 1290 мм | 1320 мм 1290 мм | 1320 мм 1260 мм}} |
Колесная база: | 2590 мм | 2590 мм | 2310 мм | 2310 мм | 2590 мм |
Длина: | 4140 мм | 3990 мм | 3760 мм | 3760 мм | 4010 мм |
Ширина: | 1570 мм | 1570 мм | 1570 мм | 1570 мм | 1570 мм |
Высота пустого/: гружённого: | 1410 мм 1350 мм | 1430 мм 1370 мм | 1320 мм 1300 мм | 1330 мм 1300 мм | 1430 мм 1350 мм |
Ссылки
Отзывы Peugeot 304 (Пежо 304)
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
фотографии Пежо 304, кузовов, комплектаций автомобиля
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Peugeot 304 — Википедия
La 304 эпоха автопроизводства класса СМИ, произведенная в 1969 году и в 1980 году из французского Дома автомобилей Peugeot.
Genesi и дебют [изменение | modifica wikitesto]
Alla fine del 1966, la 204 era già in commercio da old un anno ed era gia in fase avanzata il progetto che avrebbe portato alla 504, vettura concept per affiancare l’ormai anziana 404, rispetto alla quale andava persino a porsi un gradino альт.L’anzianità della 404 fece в моде, который и потенциалы приобретения 404 andassero progressivamente Scemando, для того, чтобы быть pensò che il divario tra la 204 e la Futura 504 sarebbe stato troppo marcato. Ci sarebbe voluta pertanto una vettura intermedia che andasse ad interporsi tra la 404 e la 204. Tale vettura doveva essere caratterizzata da un prezzo contenuto.
Fu così che nel 1967 fu avviato il progetto D18 , che avrebbe portato alla realizzazione del new modello. La Direttiva Principale Era La Seguente: per Concenere i Costi, La Vettura Avrebbe Dovuto Essere Der Derivata Dalla 204, della quale doveva conservare essenzialmente la parte centrale del corpo vettura, Quella dell’abitacolo, mentre muso e coda dovegnatio un maggizio esserese eleganza, maggiori измеряет un aspetto pi importante.Anche la parte meccanica doveva essere ripresa pari pari dalla berlina di fascia più bassa.
Новый Peugeot, представленный в 1969 году в Salone di Parigi: в истории, посвященной 304 рискам и доброму успеху, anche se non mancarono i detrattori, che la soprannominarono «la 504 dei poveri». Ciononostante, pi numerosi furono quelli che rimasero catturati dal suo frontale importante e che videro nella 304 la Возможности avere una berlina relativamente grande e comoda ad un prezzo ridotto.
Design ed interni [изменение | modifica wikitesto]
Come già expectato, la 304 berlina era una elegante della 204: gran parte della componentistica era interscambiabile con la 204. Il telaio e molti lamierati erano gli stessi, così come pure il parabrezza e molti organi meccanici. Se la 204 era caratterizzata da una linea quasi a due volumi e mezzo per via della sua coda tonda e sfuggente, la 304 poteva considerarsi una 204 a tre volumi. La linea a tre volumi conferì slancio ed eleganza alla vettura, aspetti che aumentavano ulteriormente osservando il frontale da berlina importante, ispirato strettamente a quello della 504.Tale caratteristica catturò l’interesse di una nutrita schiera di pubblico e impedì alla 304 di risultare un fiasco commerciale. La coda era caratterizzata da fari sdoppiati in due metà sottili a sviluppo verticale, un po ‘come quelli della «nostra» Fiat 125. Altre caratteristiche la collegavano direttamente alla 204: la forma del cofano anteriore, per esempio la parenia la tradiva Peugeot — самая лучшая из всех цветов гаммы, потому что это чистый дизайн падильона. La stampa dell’epoca Definiva la linea della 304 как Meno Armoniosa rispetto a quella della 204, poiché meno riuscita nelle proporzioni.
Per quanto riguarda gli interni, la 304 offriva un apprezzabile abitabilità per l’epoca, buona anche per cinque persone. Inoltre, altrettanto apprezzabile era la Capity del vano bagagli, tra l’altro anche di forma regolare e quindi ben sfruttabile.
Alla fine del 1972, un restyling alla vettura comprese anche l’adozione di nuovi fari posteriori di forma rettangolare a sviluppo orizzontale. Buono anche il livello di comfort e la capacity assorbire le asperità del terreno, anche se nel complesso risultava ancora piuttosto vicino a quello della 204.Il posto guida era abbastanza comodo per le persone di quasi tutte le stature. Il volante era a due razze, mentre lastrumentazione aveva un design semplice e razionale, ma piuttosto Complete considerando l’epoca e la fascia di mercato della vettura. Era infatti raccolta in un unico elemento comprendente tachimetro, contachilometri totale e parziale (quest’ultimo azzerabile), spia luci, spia indicatori di direzione, indicatore del livello carburante ed indicatore di carica della batteria. Purtroppo mancava la spia delle riserva carburante.Nella prima serie, la leva del cambio era al volante.
Meccanica e motore [изменение | modifica wikitesto]
Della 204 riprendeva gran parte della componentistica: il telaio, le sospensioni, le porte, i sedili, gli attacchi del cruscotto e della plancia, le ruote, e persino il parabrezza. La Struttura generale era quindi assai simile, e cambiava solo for il rinforzo della scocca. Presente anche il telaietto ausiliario di supporto del motore.
Мехико-импостажная эра типо «все аванти», с двигателем на перекрестке, камбио в блоке и предшествующем переходе.La meccanica telaistica prevedeva un avantreno di tipo McPherson con triangolo inferiore trasversale ed un retrotreno a bracci осцилланти. Su entrambi gli assi erano previsti: ammortizzatori idraulici telescopici, molle elicoidali e barre stableizzatrici. L’impianto frenante prevedeva dischi all’avantreno e tamburi a retrotreno. Si trattava quindi di un impianto frenante misto dotato di servofreno e compilation di frenata al retrotreno. Lo sterzo era a cremagliera, ma senza servosterzo.
Al suo esordio, la 304 age disponibile in un’unica motorizzazione, della cilindrata di 1288 cm³, con alimentazione a carburatore e della Potenza Massima di 70 CV SAE (эквивалент 65 CV DIN).Сказка эпохи мотора аккомпанемента с камбио 4 марта, который транслировал все среднеотраслевые двигатели на монодиско в секко.
Evoluzione [изменение | modifica wikitesto]
Una 304 berlina prima serie, riconoscibile dai fari posteriori sdoppiati Al suo debutto, la 304 fu proposta in un solo livello di allestimento, denominato GL (Grand Luxe), ed unicamente con carrozzeria berlina tre volumi a 4 porte. Эта гамма лучше, чем когда-либо, только в одном салоне, в Джиневра-дель-1970, в прекрасном спортивном стиле, в ужасном 304 Coupé и 304 Cabriolet .
Al Salone di Parigi dello stesso anno, fu Presentata invece la 304 Break , con carrozzeria station wagon, che fu prodotta parallelemante alla 204 Break : mentre quest’ultima rimase in listino fino al 1976, la 304 Break fu выпускает и коммерциализирует финские термины делла карьера делла 304 стесса.
Il 1971 vide alcuni agiornamenti di dettaglio, specie per quanto riguarda le components dell’impianto elettrico, mentre alla fine del 1972, il motore delle 304 Coupé S и Cabriolet S , nel frattempo fuulle in production anroduction as 304 берлина.В версии сказки, denominata 304 S , la Potenza massima raggiungeva gli 80 CV (соответствует 74,5 CV DIN). Per l’occasione gli interni della 304 furono sottoposti ad una decisa rivisitazione: il cruscotto adottò tre quadranti tondi di stampo sportivo, i sedili furono rivestiti in skai e vi fu un nuovo volante. La leva del cambio, prima al volante, fu spostata sul pavimento (камбио а клош). Anche esternamente si ebbero delle variazioni: leggera rivisitazione alla calandra, con un Leone dorato al centro, e nuovi fari posteriori, non più consistenti in una coppia di fari sdoppiati in due parti sottili a sviluppoppo verticale или повторное раскрытие вертикальной поверхности, .Per quanto riguarda gli anni dal 1973 и 1975, vi furono solo leggerissimi aggiornamenti di dettaglio.
Nel 1976, con il пенсионный делла «sorellina» 204, la gamma 304 risvette sostanziosi agiornamenti: per cominciare, la 304 в версии base fu sdoppiata in должным новым livelli di allestimento: nacquero così una nuova 304 GL SL и 304 GL SL (Супер Люкс). La 304 S, invece mutò la propria denominazione в 304 SLS . Cambiarono anche i motori, семпер 1.3 in due livelli di Potenza, ma della cilindrata di 1290 cm³ anziché 1288.A dispetto del valore quasi identityico a prima, la nuova cilindrata fu ottenuta in realtà aumentando l’alesaggio e diminuendo la corsa, e quindi operando molto in profondità per ottenere new caratteristiche di erogazione. Частично в 1976 году, в 304 из них доступно и с двигателем Diesel, меньше 1357 см³ и 45 CV и есть на 204. La Break продвинулся вперед 1.1 и бензина лучше всего 204 пенсионного возраста. Сказочная основа для создания анче una 304 Fourgonette .Nel 1978, la 304 Fourgonette fu equipaggiata anche con il 1.3 a benzina delle 304 di base: all’inizio dello stesso anno, la 304 non fu più importata in alcuni paesi europei, tra cui anche l’Italia, dove però непрерывно риманере в listino in modo da smaltire le giacenze rimaste в наличии.
Nel 1979 la 304 berlina fu tolta di produzione, lasciando in listino solo la 304 Break , che le sopravvisse di un anno. Nel luglio dello stesso anno, la 304 Break fu equipaggiata anche con un motore diesel aspirato da 1.5 литров в Grado di erogare 50 CV, без топлива XIDL già montato sulle Peugeot 305, che intanto erano andate a sostituire la 304 berlina. L’arrivo della 305 Break , avvenuto nel 1980, sancì anche il pensionamento Definitivo della 304 Break.
Le buone intenzioni Commerciali della 304 Furono Invece il motivo del suo parziale successo: oltre a chi la considerava una «504 dei poveri», vi fu chi la Thinkrava troppo costosa, in rapporto all sue umili origini. Ciò penizzò il successo della 304.
Le 304 Coupé e Cabriolet [изменение | modifica wikitesto]
Introdotte nel marzo del Salone di Ginevra, queste due versioni andarono, sostituire le 204 coupe e cabriolet, uscite di listino da poco tempo. Di fatto, как в Caso delle Versioni Berlina, si trattava di 204 coupé e cabriolet ristilizzate con l’adozione del frontale della 304. Anche in questo caso, le due versioni nascevano sul pianale accorciato della berlina e della Break. L’allestimento iniziale era lo stesso GL delle altre versioni.Anche la meccanica ed il motore utilizzato erano gli stessi della berlina e durante la loro carriera, coupé e cabriolet non risvettero mai motori a gasolio, all’epoca considerati universalmente poco adatti per una vettura sportiveggiante.
Nel 1972 le 304 coupe e cabriolet furono disponibili anche in versione S , ossia Sport. В квесте версии, или motore fu rivisto in modo da fornire 80 CV anziché 70, il cambio fu rinforzato e l’alimentazione era affidata ad un carburatore doppio corporation.Эти рискованные версии унаследованы от лучших рисованных версий для всех возможных вариантов, приготовленных по линии кон ло духа делла веттура. В 1975 году было купе 304 и кабриолет, изготовленный в соответствии с принципами производства: последние коммерческие операции были произведены только после того, как они были сделаны. Не более того, чтобы двигаться вперед в быстром темпе купе или кабриолета Peugeot di fasia medio-bassa. Si arriverà alla 306 Cabriolet solo 18 anni dopo, nel 1994, mentre per rivedere una coupé compatta vera e propria (escludendo la 307 CC del 2003), si dovrà fare un salto in avanti di ben 34 anni, quando addirittura nel 2010 verràciata RCZ, tecnicamente e stilisticamente distantissima.
Le 304 Break e Fourgonette [изменение | modifica wikitesto]
Introdotta nel settembre del 1970, la 304 Break non sostituì la corrispondente versione della 204, al contrario di quanto avvenne invece con le versioni coupé e cabriolet, ma l’affiancò, как различные стилистические, самые современные и самые мощные моторы. Пропульсатор бензина, утилизирующий только начальный объем 1,3 XL3 от 1288 см³. Отдельно от 1976 года прибыл в одночасье для Break l’aggiornamento diales motore, состоит из блока XL5 с цилиндрическим размером 1290 см³.In quell’anno vi sarà anche l’introduzione della variante a gasolio, con motore da 1357 cm³ e Potenza Massima di 45 CV. Nello stesso anno, la 304 Break fu proposta anche con la piccola motorizzazione da 1.1 litri già presente sulla 204, e questo per compilation l’uscita di produzione della della 204 Break , avvenuto proprio nel 1976. Nel 1979, il propulsore a бензиновый двигатель, созданный для двигателя XIDL, объемом 1547 см³, мощность 50 л.с. La carriera della 304 Break terminerà только следуя за базой 305 .
Simile alla Break, ma destinata esclusivamente a scopi Commerciali, la 304 Fourgonette si Difference dalla Break Essenzialmente per l’assenza dei vetri laterali centrali e posteriori e del lunotto, ma anche per l’assenza della moca da a posteriore, Ун Пианино ди Карико для Сопровождающих Мерси или Аттракционы Да Лаворо. La Fourgonette fu introdotta nel 1976 in sostituzione della 204 Fourgonette . Чтобы получить ветровую версию, вы должны использовать дизельный двигатель 1.4 литра 45 CV или альтернативный бензин с 1,1 бензином 204 . В 1978 году гамма двигателя Fourgonette , установленная на двигателе 1.3 от 65 CV DIN, должна быть указана в соответствии с предыдущей версией собственного двигателя дизельного двигателя от 1,4 литра до нового 1,5 литра дизельного топлива от 49 РЕЗЮМЕ.
Для того, чтобы добавить новый дизельный двигатель на 1,5 литра, на 304 перерыв и четыре раза больше, чем на новый, более мощный двигатель. Nel maggio del 1980 anche la 304 Fourgonette verrà Pensionata a favore della versione commerciale della 305.
Riepilogo caratteristiche [изменение | modifica wikitesto]
Следите за изменениями в различных версиях, сделанных заранее для гаммы 304. Я представляю звук на французском языке и риферисконо в момент дебюта в домашнем мире. I valori di Potenza e Coppia motrice sono del tipo DIN.
Modello | Carrozzeria | Моторе | Цилиндрата см³ | Potenza CV / об / мин | Coppia Нм / об / мин | Massa a vuoto (кг) | Скорость макс. | Consumo (л / 100 км) | Anni di produzione | Prezzo al debutto во франки |
Версия бензина | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
304 GL Перерыв | Перерыв | XK5 | 1127 | 59/6250 | 76.5/3000 | 940 | 148 | 7,6 | 1976-80 | 23,100 |
304 GL | берлина | XL3 | 1288 | 65/6100 | 100/3750 | 915 | 150 | 9,5 | 1969-76 | 11,600 |
XL5 | 1290 | 65/6000 | 94/3750 | 930 | 9 | 1976-79 | 22.900 | |||
Перерыв | XL3 | 1288 | 65/6100 | 100/3750 | 950 | 9,5 | 1970-76 | — | ||
XL5 | 1290 | 65/6000 | 94/3750 | 960 | 9,1 | 1976-80 | 27,100 | |||
Купе | XL3 | 1288 | 65/6100 | 100/3750 | 875 | 152 | 9.3 | 1970-73 | 13,900 | |
Кабриолет | 910 | 9,4 | 1970-72 | 13,300 | ||||||
304 SL | берлина | XL5 | 1290 | 65/6000 | 94/3750 | 940 | 150 | 9 | 1976-78 | 24.200 |
Перерыв | 960 | 9,1 | 1976-80 | 25.000 | ||||||
304 S | берлина | XL3S | 1288 | 74,5 / 6000 | 109/4500 | 920 | 160 | 9,8 | 1972-76 | 15,390 |
Купе | 895 | 1972-76 | 16,280 | |||||||
Кабриолет | 930 | 1972-76 | 15,940 | |||||||
304 SLS 1 | берлина | XL5S | 1290 | 74.5/6200 | 109/3750 | 930 | 9,9 | 1976-78 | 25.200 | |
Версия дизельного топлива | ||||||||||
304 GLD | берлина | XL4D | 1357 | 45/5500 | 76,5 / 2500 | 935 | 130 | 6,1 | 1976-79 | 26,900 |
Перерыв | 970 | 1976-79 | 27.100 | |||||||
XIDL | 1548 | 49/5000 | 86/2500 | 970 | 132 | 6,9 | 1979-80 | 35,800 | ||
1 Commercializzata в Италии до 304 S |
- Quattroruote № 172, aprile 1970, Editoriale Domus
- Toutes les Peugeot , René Bellu, Jean-Pierre Delville Editeur
Peugeot 304 — Википедия
CarrosserieModifier
Сравнение между Peugeot 204 и 304.Il s’agit d’une Intérieure à 4 portes et malle arrière (трикорпусные перевозки), qui peut transporter 5 пассажиров. La coque est подобие à celle de la 204 à l’exception de l’arrière où la malle de coffre est plus importante et de form plus carrée; en ouvrant le coffre, on voit aisément les pièces de tôlerie qui sont greffées sur la structure de la 204, la forme arrondie de l’arrière de la celle-ci est extended par une pièce soudée et jointoyée, ce qui permet de rallonger la voiture sans gros Investissement, cet allongement bénéficiant directement à la conservation du coffre à bagages qui totalise 326 дм 3 , soit beaucoup plus que celui de la 204 [1] , сувенирная критика в верхней части точки.La coque restera inchangée jusqu’en 1973 o arrière du pavillon sera redessiné, permettant une meilleure garde au toit à l’intérieur, et donnant une ligne plus «carrée au véhicule».
La gamme de carrosseries de la Peugeot 304 est calquée sur celle de son aînée: на улице ainsi une berline, un coupé, un cabriolet, un break et un break utilitaire tôlé. La caisse en tôle d’acier est du type monocoque, les dix ouvrants étant, eux, démontables и fixés par vis et écrous dont le diamètre varie de six à dix millimètres: капо, аван, портьеры, малл де кофр, элес аррьер.La carrosserie est protégée par des pare-chocs à lames en inox massif — нечувствительность к коррозии — revêtus de bourrelets en caoutchouc.
MécaniqueModifier
L’ensemble mécanique avant repose sur un berceau démontable dont le dessin évolue peu au fil de la carrière du véhicule; il est boulonné à la caisse en dix points: шесть на маршруте авангардного экстрема и аванпоста на автомобиле.
Подвеска авангардного автомобиля есть типа псевдо-Макферсон.Elle est constituée de triangles inférieurs fixés sur le berceau par l’intermédiaire de silentblocs, lesquels reçoivent, côté roue, un porte-fusée sur lequel est ancré l’ensemble ressort-amortisseur, ce dernier parée sur latantisseur, ce dernier parénier sur latantisseur le comptiment moteur. Au niveau réglages, seuls l’ouverture et le pincement sont ajustables par les biellettes de la crémaillère. Durant les deux dernières années de production, la 304 reçoit le train avant de la nouvelle 305, qui est, cette fois, de type MacPherson, un bras et une barre anti-roulis forment le треугольник inférieur sur lequel est fixé le porte-fusée.
Подвеска, созданная для бюстгальтеров на трубе, поперечной сечения форте, имеет фиксированное положение, связанное с эластичными вставками на поверхности ткани. Ces bras reçoivent, com à l’avant, un combiné ressort-amortisseur fixé à la coque; durant les premières années de production, les bras sont du type «non traversés»: le combiné ressort-amortisseur est fixé sur une chape, elle-même vissée sur le dessus du bras. В 1973 году, les bras sont modifiés et deviennent du type «traversés»: la chape est, cette fois, fixée sous le bras, au travers duquel pas le combiné ressort-amortisseur, cette nouvelle installation permet un bras plus solide car renforcé, une meilleure répartition des усилия sur celui-ci, mais également l’emploi d’un combiné ressort-amortisseur plus long.
Le freinage de la voiture est à commande hydraulique. Il est constitué d’un maître-cylindre avec help par mastervac, agissant sur les roues par l’intermédiaire de pipeites Hydrauliques диаметром 4,75 мм. Les freins avant sont à disques, et ceux de l’arrière à tambours. Le circuit de freinage est du type «simple circuit»: un tuyau десерт chaque roue avant, et un troisième part vers l’arrière où il est renvoyé à chaque roue par l’intermédiaire d’un répartiteur fixé sur plancher, en avant du train Arrière.
Le moteur est du type 4 cylindres en ligne transversal à arbre à cames en tête (inédit pour ce niveau de modèle) и лабиринт витесов есть ситуационный sous le bloc moteur; l’ensemble Possède un Carter commun et est lubrifié par la même huile. Le circuit de refroidissement ne possible pas de vase d’expansion, le radiateur est placé à l’avant juste derrière la calandre; leventateur is à enclenchement électrique, l’accouplement étant assurée par un électro-aimant. La commande de changement de vitesses est au volant ou au plancher selon les modèles.Направление — это крем и образ — это монодиск типа в сек, он требует от вас обеспечения безопасности, как кабель, так и специальный цилиндр, использующий жидкую жидкость, которая проходит по круговой дороге.
Моторизация Модификатор
сущность Moteurs:
- XL3 1288 см 3 , мощность 65 ch . Monté sur les premiers modèles.
- XL3S 1288 см 3 , мощность 74,5 ch .Monté sur les versions S.
- XL5 1 290 cm 3 , мощность 65 ch , bridé на 59,5 ch sur fourgonnette depuis les modèles 1979.
- XL5S 1290 см 3 , мощность 74,5 ch . Monté sur la version SLS.
- XK5 1 127 см 3 , мощность 59 ch . Monté sur le break GL et la fourgonnette jusqu’aux modèles 1978.
Moteurs Diesel:
- XL4D 1357 см 3 , мощность 45 ch .
- XID 1 548 см 3 , мощность 47 ch .
La Peugeot 304 sous toutes ses formes a, depuis de nombreuses années, disparu du marché de l’occasion, les derniers examples ayant été fabriqués en 1980, la rouille endémique [réf. nécessaire] sur ce modèle, les divers dispositifs d’aide à l’acquisition des véhicules propres créés depuis les années 1990, sont autant de raisons à sa disparition prématurée.
Elle souffre également de son statut de n’être qu’une évolution de la Peugeot 204 qui, elle, a ouvert la voie du modernisme à Peugeot en 1965, avec des choix methods jusqu’alors inédits chez Peugeot, et faisant preuve d ‘une grande audace à l’époque: подвеска de véhicule, moteur transversal en alliage léger, и т. д. La 304, arrivée cinq ans après son aînée, mis plus de temps à intéresser les collectionneurs, ситуация из-за того, что qu’elle n’est pas un model créé à partir d’une feuille blanche.
Подвеска La Peugeot 304 Fut construite с антикоррозионным покрытием, не имеющим особого значения, когда оно является эффективным, является подлинным, трудным и трудным в качестве образца для создания естественного образа жизни.
Dans le cas où la voiture est en bon état d’origine, la maintenir en état peut se faire à l’aide d’un traitement des corps creux de façon preventive, voire curative, avec des produits adaps: cire corps creux lorsqu ‘ils sont sains, ou Rustol quand la коррозия есть déjà présente: лонжероны, траверсы, intérieur d’ailes, puits d’amortisseurs, passages de roues…
Les points les plus délicats au niveau de la carrosserie de la Peugeot 304 sont nombreux; ils se situent au niveau des planchers, l’humidité stagnant sous les insonorisants, ceux-ci se gorgent d’eau et accélèrent le phénomène. Les support d’amortisseurs avant et arrière, souvent négligés lors du lavage du véhicule, peuvent à la longue être attaqués par la коррозия и se degrader rapidement, rendant le véhicule dangereux. Le plancher de coffre, de même que la jointure des doublelures d’ailes arrière (où l’on reconnaît la forme initiale de l’arrière de la 204) sont également sensibles à la коррозия, l’humidité se nichant dans les interstices entre les différentes tôles composant la caisse.
- Различные модели Peugeot 304
304 S купе, музей приключений Peugeot
304 S купе avec jantes Dunlop
304 кабриолет, сборка в Австралии
Sur les autres projets Wikimedia:
.Peugeot 304 — Wikipédia, livre enciclopédia
Origem: Wikipédia, livre enciclopédia.
Пежо 304 | |
---|---|
Visão Geral | |
Produção | 1969–1980 |
Фабрика | Peugeot |
Модель | |
Класс | Porte médio |
Carroceria | Седан, Перу, Кабриолет, Купе |
Размеры | |
Comprimento | 4,14 метро |
Entre-eixos | 2,59 м |
Ларгура | 1,41 м |
Altura | 1,57 м |
Песо | 945 кг |
Cronologia | |
O 304 é um modelo de porte medio da Peugeot, fabricado entre 1969 e 1980 na França, apresentado em 1969 no Salão de Paris, com o motor 1288 cc de 65 cv com velocidade era 155 km / h, tinha um визуальное вдохновение нет Peugeot 204 porem mais reto e elegante devido a segmento superior que se situava.Aproximadamente foram 1,2 milhões de unidades fabricadas. [1]
Nascido na França em 1969 para Compettir em segmento superior de mercado, no anos seguinte 1970 veio as versões cabriolet e coupé com novas lanternas traseiras quadradas com a luz de Ré separadas, para acompanhar os 2 novos modelos foi lançado a versa perua perua де Брейк.
No ano de 1971 a produção do modelo passou para unidade fabril de Mulhouse, os carros passam a contar com um alternador ao invés de um Dínamo.
Em 1972, в которой используется версия S para o cupê, усовершенствованный седан, моторный двигатель (XL3S) ganhou um carburador de corpo duplo e outras melhorias que deram um ganho de 75 cv ea velocidade máxima para 160 км / ч, 1975 год, другие нет Painel e Bancos.
Em 1976 — седан с мотором Diesel em Julho, 2 мес. Depois esse motor chega aos modelos Perua e Fourgonette (perua sem vidros laterais) que foi lançada em 1977. Esse motor era de quatro cilindros e 1.357 cm³ de 47 cv.
Em 1980 deixou de ser produzido, assim permanece somente o seu sucessor o Peugeot 305. [2] [3] [4]
Os modelos конверсии são muito raros, foram produzidos pouco mais de 18 mil unidades fabricados entre 1970-1975, fazendo desse modelo o mais raro do 304, para o Reino Unido foram exportados 836 veículos, no Brasil vieram alguns na délada de 70 importados pela embaixada, o humorista Chico Anysio tem um na cor azul de 1972. [5]
Peugeot 304 Perua (Перерыв)
Peugeot 304 — Википедия
La Peugeot 304 — это автомобильный автомобиль категории 7 CV, произведенный как производитель автомобилей Peugeot с 1969 по 1980 годы.
La 304 — это все разные и модернизированные версии 204, только что в 1969 году, в соответствии с требованиями французского стандарта Renault 12. La face avant, équipée de phares trapézoïdaux, est inspirée par celle de la 504 sortie un an plus to en 1968. À l’arrière, le porte-à-faux est plus long.
Карроссери [модификатор | модификатор кода файла]
Сравнение между Peugeot 204 и 304.Il s’agit d’une Intérieure à 4 portes et malle arrière (carrosserie tricorps), qui peut transporter 5 пассажиров. La coque est подобие à celle de la 204 à l’exception de l’arrière où la malle de coffre est plus importante et de form plus carrée; en ouvrant le coffre, on voit aisément les pièces de tôlerie qui sont greffées sur la structure de la 204, la forme arrondie de l’arrière de la celle-ci est extended par une pièce soudée et jointoyée, ce qui permet de rallonger la voiture sans gros Investissement, cet allongement bénéficiant directement à la conservation du coffre à bagages qui totalise 326 дм 3 , soit beaucoup plus que celui de la 204 [1] , сувенирная критика в верхней точке.La coque restera inchangée jusqu’en 1973 o arrière du pavillon sera redessiné, permettant une meilleure garde au toit à l’intérieur, et donnant une ligne plus «carrée au véhicule».
La gamme de carrosseries de la Peugeot 304 est calquée sur celle de son aînée: на сайте ainsi une berline, un coupé, un cabriolet, un break et un break utilitaire tôlé. La caisse en tôle d’acier est du type monocoque, les dix ouvrants étant, eux, démontables и fixés par vis et écrous dont le diamètre varie de six à dix millimètres: капо, аван, портьеры, малл де кофр, элес аррьер.La carrosserie est protégée par des pare-chocs à lames en inox massif — нечувствительность к коррозии — revêtus de bourrelets en caoutchouc.
Mécanique [модификатор | модификатор кода файла]
L’ensemble mécanique avant repose sur un berceau démontable dont le dessin évolue peu au fil de la carrière du véhicule; il est boulonné à la caisse en dix points: шесть на маршруте авангардного экстрема и аванпоста на автомобиле.
Подвеска авангардного транспортного средства типа псевдо-Макферсон.Elle est constituée de triangles inférieurs fixés sur le berceau par l’intermédiaire de silentblocs, lesquels reçoivent, côté roue, un porte-fusée sur lequel est ancré l’ensemble ressort-amortisseur, ce dernier parée sur latantisseur, ce dernier parénier sur latantisseur le comptiment moteur. Au niveau réglages, seuls l’ouverture et le pincement sont ajustables par les biellettes de la crémaillère. Durant les deux dernières années de production, la 304 reçoit le train avant de la nouvelle 305, qui est, cette fois, de type MacPherson, un bras et une barre anti-roulis forment le треугольник inférieur sur lequel est fixé le porte-fusée.
Эта подвеска является частью бюстгальтеров на трубе, поперечной с секцией форте, и фиксируется на эластичных деталях по периметру ткани. Ces bras reçoivent, com à l’avant, un combiné ressort-amortisseur fixé à la coque; durant les premières années de production, les bras sont du type «non traversés»: le combiné ressort-amortisseur est fixé sur une chape, elle-même vissée sur le dessus du bras. В 1973 году, les bras sont modifiés et deviennent du type «traversés»: la chape est, cette fois, fixée sous le bras, au travers duquel pas le combiné ressort-amortisseur, cette nouvelle installation permet un bras plus solide car renforcé, une meilleure répartition des усилия sur celui-ci, mais également l’emploi d’un combiné ressort-amortisseur plus long.
Le freinage de la voiture est à commande hydraulique. Il est constitué d’un maître-cylindre avec help par mastervac, agissant sur les roues par l’intermédiaire de pipeites Hydrauliques диаметром 4,75 мм. Les freins avant sont à disques, et ceux de l’arrière à tambours. Le circuit de freinage est du type «simple circuit»: un tuyau десерт chaque roue avant, et un troisième part vers l’arrière où il est renvoyé à chaque roue par l’intermédiaire d’un répartiteur fixé sur plancher, en avant du train Arrière.
Le moteur est du type 4 cylindres en ligne transversal à arbre à cames en tête (inédit pour ce niveau de modèle) и la boîte de vitesses est située sous le bloc moteur; l’ensemble Possède un Carter commun et est lubrifié par la même huile. Le circuit de refroidissement ne possible pas de vase d’expansion, le radiateur est placé à l’avant juste derrière la calandre; leventateur is à enclenchement électrique, l’accouplement étant assurée par un électro-aimant. La commande de changement de vitesses est au volant ou au plancher selon les modèles.Направление — это крем и образ — это монодиск типа в сек, он требует от вас обеспечения безопасности, как кабель, так и специальный цилиндр, использующий жидкую жидкость, которая проходит по круговой дороге.
Моторизации [модификатор | модификатор кода файла]
сущность Moteurs:
- XL3 1288 см 3 , мощность 65 ch . Monté sur les premiers modèles.
- XL3S 1 288 см 3 , мощность 74,5 ch .Monté sur les versions S.
- XL5 1 290 cm 3 , мощность 65 ch , bridé à 59,5 ch sur fourgonnette depuis les modèles 1979.
- XL5S 1290 см 3 , мощность 74,5 ch . Monté sur la version SLS.
- XK5 1 127 см 3 , мощность 59 ch . Monté sur le break GL et la fourgonnette jusqu’aux modèles 1978.
Moteurs Diesel:
- XL4D 1357 см 3 , мощность 45 ch .
- XID 1 548 см 3 , мощность 47 ch .
- La voiture est présentée , équipée du moteur XL3 1 288 cm 3 de 65 ch DIN , la 304 atteint 150 км / ч .
- En , les coupé et cabriolet 304 font leur apparition. Le cabriolet, qui garde une ligne tricorps, Possède une capote en toile ou un hardtop (en option), le coupé présente, quiant à lui, une carrosserie de type хэтчбек с неизменным постоянным зарядом плюс практичность.Ces modèles reçoivent un levier de vitesse au plancher et sont légèrement, plus rapides que la berline, avec des vitesses de pointe de 150 et 152 км / ч (selon le constructeur).
- Le break est lancé en 1971, identity au break 204, il repnd la face avant 304 et se dote d’un intérieur mieux fini, en speulier d’un habillage en faux bois dans le coffre et sur la face arrière de la banquette. №
- En , версии S для купе и кабриолета.Восстановленный двигатель XL3S 1 288 cm 3 карбюраторный двойной корпус и доставка 74,5 ch ; la vitesse maximale est cette fois de 160 км / ч selon le constructeur. Face à l’augmentation des performances, les Sussions sont revues. L’équipement progresse avec, entre autres, un compte-tours — pièce rapportée en haut à gauche du tableau de bord, des appuis-tête, des jantes «20 trous» и un calandre noir mat à lion doré.
- Pour les modèles 1973, le tableau de bord reçoit trois cadrans ronds sur le modèle standard, une horloge prenant la place du compte-tours des versions S (celles-ci Recevant une montre rectangulaire au center de la planche de bord).Le toit de la berline est rehaussé et l’arrière du pavillon est de forme plus carrée, le haut des portières arrière est de ce fait redessiné, отличительный cette fois плюс nettement la voiture de la 204. О трубе également des extracteurs d’air en Plastique Noir sur les panneaux de custode et des feux arrière rectangulaires sur les berlines. La Berline 304 S est lancée et posède la même mécanique et les mêmes équipements que les coupé et cabriolet S.
- En , купе и кабриолет, несоответствующие гамме, берлинский ресуит унк акудуар в центральном районе, нуар-мат-женьшень и бланки клинотант-вейлез, авантюрные бланки.
- Pour les modèles 1977, à la suite de la disparition de la 204, обратите внимание на новые упрощенные версии 304, le break GL 1 127 см 3 59 ch DIN , un moteur Diesel 1 357 см 3 45 ch DIN (puis 1 548 cm 3 47 ch DIN avec capot à bossage pour le millésime 1980) et une fourgonnette, cette dernière étant предложение, com les berlines et breaks de base, en version essence ou Diesel.Les moteurs essence évoluent avec les nouveaux XL5 et XL5S, ils ont une cylindrée de 1 290 cm 3 et développent 65 et 74,5 ch DIN .
- Les modèles 1978-80 reçoivent un nouveau train avant élargi type MacPherson, de nouvelles roues (подавление цветных энджоливеров, восстановление пластической нуар на моё и чаке на цвете и т. Д.) И нуво Lion de calandre chromé et cre.
- La voiture disparaît de la gamme à l’été 1979 pour les berlines et au printemps 1980 pour les breaks et fourgonnettes, elle est remplacée par la 305.
La Peugeot 304 sous toutes ses formes a, depuis de nombreuses années, disparu du marché de l’occasion, les derniers examples ayant été fabriqués en 1980, la rouille endémique [réf. nécessaire] sur ce modele, les divers dispositifs d’aide à l’acquisition des véhicules propres créés depuis les années 1990, sont autant de raisons à sa disparition prématurée.
Elle souffre également de son statut de n’être qu’une évolution de la Peugeot 204 qui, elle, a ouvert la voie du modernisme à Peugeot en 1965, avec des choix methods jusqu’alors inédits chez Peugeot, et faisant preuve d ‘une grande audace à l’époque: Suspen de véhicule, moteur transversal en alliage léger, и т. д. La 304, arrivée cinq ans après son aînée, mis plus de temps à intéresser les collectionneurs, ситуация из-за того, что qu’elle n’est pas un modèle créé à partir d’une feuille blanche.
Подвеска La Peugeot 304 Fut construite с антикоррозионным покрытием, не имеющим особого значения, когда оно является эффективным, является фактическим, сложным и трудным в работе и является примером в хорошем состоянии.
Dans le cas où la voiture est en bon état d’origine, la maintenir en état peut se faire à l’aide d’un traitement des corps creux de façon préventive, voire curative, avec des produits adaps: cire corps creux lorsqu ‘ils sont sains, ou Rustol quand la коррозия есть déjà présente: лонжероны, траверсы, intérieur d’ailes, puits d’amortisseurs, passages de roues…
Les points les plus délicats au niveau de la carrosserie de la Peugeot 304 sont nombreux; ils se situent au niveau des planchers, l’humidité stagnant sous les insonorisants, ceux-ci se gorgent d’eau et accélèrent le phénomène. Les support d’amortisseurs avant et arrière, souvent négligés lors du lavage du véhicule, peuvent à la longue être attaqués par la коррозия и se degrader rapidement, rendant le véhicule dangereux. Le plancher de coffre, de même que la jointure des doublelures d’ailes arrière (où l’on reconnaît la forme initiale de l’arrière de la 204) sont également sensibles à la коррозия, l’humidité se nichant dans les interstices entre les différentes tôles composant la caisse.
- Различные модели Peugeot 304
304 S купе, музей приключений Peugeot
304 S купе avec jantes Dunlop
304 кабриолет, сборка в Австралии
Нажмите на виньетку для фотографий.
Sur les autres projets Wikimedia:
- Franck Coste, Monique Uderzo-Ott, Jeff Baud, Bruno Bouteville, Eric Le Berre, Mike Ratera, François Roussel, La 204, la lionne du bitume — La 304, éditions Idées +, 2016 (ISBN 978-2- 916795-66-9)
- François Allain, Peugeot 204 — 304 , éditions du Fil conducteur, 2015 (ISBN 979-10--09-4) .
- Thierry Emptas, Peugeot 204-304 купе и кабриолеты , выпуск ETAI, 2008 (ISBN 978-2-7268-8801-8)
- François Allain, L’Album 204/304 , éditions EPA, 1995 (ISBN 2-85120-429-7) .
- François Allain, Guide Peugeot 1970-1990 , éditions EPA, 1996 (ISBN 2-85120-493-9) .
- François Allain, Peugeot coupés et cabriolets , éditions ETAI, 2001 (ISBN 2-7268-8558-6) .
- Peugeot 304 et 304 S (berline, кабриолет, купе) 1969-1978 , Revue техника автомобильная .
- Peugeot 304 Diesel 1976-1978 , Revue technic car , n ° 379.
Связи статей [модификатор | модификатор кода файла]
Liens externes [модификатор | модификатор кода файла]
Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год | |
---|---|
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год | |
---|---|
Хронология моделей Peugeot 1950–1979 годов | |
---|---|