2003 Smart Roadster: герой своего времени
Это в наши дни на заводе Smartville (основной производственной площадке компании Smart) в небольшом французском городке Амбах сборку 2-местных сити-каров концерн Daimler намерен «разбавить» электромобилем Mercedes-Benz под новым брендом EQ. А каких-то 15 лет назад там под маркой Smart выпускали ещё и стильные компактные спорткары. Сегодня, когда гаражи и паркинги переполнены модными практичнными кроссоверами, выделиться из толпы можно разве что какой-нибудь совсем новой моделью SUV. А в начале двухтысячных люди, желавшие «выпендриться», покупали спортивные купе и родстеры.
В 2003 году в этом особом сегменте ярких и эффектных «автомобилей для эгоистов» за довольно короткий промежуток времени появился новичок под маркой Smart, на тот момент уже прославившейся своими городскими микролитражками. И это была не просто спортивная двухдверка, а привлекательный, маленький и практичный городской автомобиль с не часто встречающимся на дорогах типом кузова. Работая над созданием Roadster и Roadster Coupé инженеры и дизайнеры Smart, похоже, вдохновлялись британским автоспортом.
Возможно потому малый вес автомобиля (около 800 кг) был для них приоритетнее мощности его двигателя (61-82 л.с. для Roadster, 82 л.с. для Roadster Coupe и 101 л.с. для Brabus-версий обоих). Но на первом месте, конечно же, стояло удовольствие от вождения. Жаль только, что нишевость модели и небольшие производственные планы ограничивали разработчиков Smart Roadster скудным выбором силовых агрегатов от родственного сити-кара Fortwo. И в частности «дёрганой» 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, далёкой от концепции спортивного автомобиля. Родстер от Smart был совсем маленьким: 3,43 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,19 м в высоту. Впрочем, небольшой жизненный цикл вполне соответствовал компактным размерам этого автомобиля. Но почему?
Немецкий автоконцерн никогда не признавал этого официально, но, похоже, на скоротечность проекта Smart Roadster помимо неблагоприятной ценовой политики, не самых удачных силовых агрегатов (слабые моторы и медлительная КПП), а также новой бизнес-модели от старавшегося экономить на всём DaimlerChrysler, повлияли проблемы с надёжностью и качеством, выявленные на предсерийных машинах и требовавшие слишком больших затрат на устранение. В итоге за период с апреля 2003 по ноябрь 2005 года был выпущен всего 43 091 Roadster (на момент остановки конвейера на складах дилеров Smart находилось около 11 000 новых нераспроданных машин). Последний собранный на заводе экземпляр — Roadster-Coupé Brabus Xclusive цвета Speedsilver Metallic с ВИН-номером WME 4523371L043091 – отправился в Mercedes-Benz Classic Center в Штутгарте.
Первое появление во Франкфурте в 1999-м
Ранние этапы становления и развития были не простыми временами для марки Smart. До запуска в производство и поставки в шоу-румы официальных дилеров немцы проделали гигантскую работу над сити-каром Fortwo, порой решая довольно серьёзные проблемы. Например, со стабильностью поведения на дороге и курсовой устойчивостью. Несмотря на это, Daimler Group был заинтересован в развитии проекта и инвестировал в него средства, дабы расширить модельную линейку молодого бренда.
Поэтому, ухватившись за мысль о создании спортивной малолитражки, к 1999 году инженеры и дизайнеры компании уже успели собрать множество идей и даже сделать некоторые наброски по дизайну машины. Руководство автоконцерна оценило и с энтузиазмом поддержало предложенную концепцию. Поэтому в июне того же года итальянской фирме Stola было заказано изготовление прототипа, который всего через пару месяцев явили миру в рамках международного автосалона во Франкфурте. Посетители выставки и эксперты рынка тепло приняли концепт-кар и высоко оценили реализованные в нём идеи. Многие заявляли, что машина будет успешна, когда станет серийной.
Roadster и Roadster Coupé
То, что Smart любит создавать довольно необычные и несколько «странные» автомобили, было понятно ещё до выхода Fortwo. Но со своим новым спорткаром немцы зашли куда дальше, выпустив помимо двухдверки Smart Roadster ещё и сделанную на его основе версию Roadster Coupé. Они различались между собой формой кормы. А точнее её остеклением. Фактически у Roadster Coupé сзади был большой прозрачный «колпак» с разделенной на две части стеклянной дверцей багажника. Хотя грузового отсека как такового под ней, по сути, не было (он находится спереди). Так, вещевая полка над моторным отсеком (3-цилиндровый турбомотор 0.7 располагался сзади) для ручной клади или небольшой сумки.
Интерьер родстера был таким же «игрушечным» (для тех лет), как и у сити-кара Smart Fortwo. Он изобиловал довольно прочным и жёстким серым пластиком с тканевыми вставками на дверных и передней панелях. Немцы предусмотрели пёстрые варианты отделки и приличный выбор аксессуаров от брелоков и салонных органайзеров до одежды и дорожных сумок. А ещё сиденья в родстере Smart были установлены как в настоящих спорткарах, всего в нескольких сантиметрах от асфальта. Водитель и пассажир оказывались практически на полу с вытянутыми вперёд ногами. Да и посадка в автомобиль была не простая, на манер суперкаров из-за высоко расположенного дверного порога. Для кого-то он вполне может стать препятствием.
ESP есть, но отключаемая
«Зажатый» в линейке «Даймлера» между Smart Fortwo и Mercedes A-Class миниатюрный родстер, на самом деле, не был чем-то отвязанным и безбашенным. Управление им не назовёшь опасным и рискованным несмотря на нарочито спортивную низкую посадку, расставленные по углам кузова колёса и широкую колею, поскольку электронная система стабилизации являлась неотъемлемой частью списка стандартного оборудования этой модели. Хорошая новость для любителей активной езды – ESP на родстере можно отключить.
Правда, следует уточнить, что из-за медлительности роботизированной коробки и невысокой мощности двигателей какого-то нереального драйва от этого автомобиля вы не получите. Разве что, играя педалью газа и рулём, можно добиться некоторых сносов задней оси. Кстати рулевое управление в Smart Roadster достаточно острое и точное. С ним вы хорошо почувствуете автомобиль и дорогу, словно ощупывая асфальт под колёсами кончиками пальцев.
Тем не менее, немецкому родстеру не достаёт свойственной истинным британским спорткарам породистости в поведении. Зато вы можете положиться на него, не опасаясь за свою жизнь. А ещё получить некоторое удовольствие от вождения. Да и извлечь некую выгоду от спортивных особенностей автомобиля на обычной дороге в ходе ежедневной эксплуатации. Ведь за счёт большего расстояния между осями и шире расставленных колёс Roadster и Roadster Coupé более удобны и устойчивы на ухабах, чем Fortwo.
Smart Roadster — технические характеристики, фотографии и обзор
Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное в 1997 году автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (выпускающей элитные часы), начало производство новой марки автомобилей. Под доброй эгидой инженеров и дизайнеров из обеих «брендовых» компаний заработал завод во французском Амбаше, с конвейера которого в 1998 вышли первые «Умники».
В сентябре 1999 года во Франкфурте на Майне на Международной автомобильной выставке был репрезентован новый прототип – Smart Roadster… впрочем, серийный вариант исполнения подзадержался – он вышел только к 2003 году.
Ячейка безопасности tridion является фирменной технической особенностью Smart. Она представляет собой стальную клетку особой прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию сохранности жизни водителя и пассажиров во время аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Международной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля. На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.
Технические характеристики Smart Roadster. Внешность автомобиля полностью отвечала его внутренности. Мощный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен точнейшей системой газораспределения и электронной системой питания инжектора. Этот двигатель с удивительно малым объемом 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (немецкий тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. При этом расход топлива у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4.
Мощный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такой движок действительно позволял пережить настоящую динамику и почувствовать свободу полета за рулем гоночного автомобиля.
За то, чтобы носить гордое название спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто.
Плюс ко всему автомобиль располагал относительно небольшими габаритными размерами:
- Колесная база – 2270 мм;
- Длина – 3223 мм;
- Высота – 1200 мм;
- Ширина – 1600 мм.
Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – истинно хищник, прижавшийся к земле перед броском. На такой машине не поездишь по гравию или, упаси Господи, выбоинам и неровностям, только укатанный ровный, как стекло, асфальт. Спортивный облик автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами. В жертву такому хищному, соревновательному облику было принесено багажное отделение. В стандартном положении объем багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.
Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его внешности. Салон для двоих довольно просторный, однако, ничего лишнего. Удобная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное расположение приборной панели, широко открывающиеся (практически на 90 градусов) двери обеспечивали удобную посадку в низкий гоночный автомобиль. Дизайн продуман и выполнен весьма качественно – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от наслаждения поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей.
В самом салоне для максимального комфорта оборудован мощный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал. Сохранность авто обеспечивают иммобилайзер и центральный замок. Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой переключатель скорости, а также серьезная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем. Надо всей электронной кухней заведовал функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех систем автомобиля.
Изначально большое внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. Видимо поэтому, помимо ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве средств непосредственной защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной системой динамической устойчивости, антипробуксовочной системой, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.
Как показала практика, у Smart Roadster было просто превосходное качество сборки. Все идеи и наработки инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Машины проходили по 150000 без каких-либо, даже самых мелких поломок. Но и цена у Smart Roadster соответствующая – даже сейчас, на вторичном рынке.
ОтзывыSmart roadster Coupe Технические характеристики Двигатели Цена
Mercedes-Benz smart roadster
Чтобы попытаться приблизить маленькую машину к человеческим ощущениям, к оптимальной безопасности вождения и комфорту, и чтобы она при этом была классная, потребуется столько же денег как для разработки большого многолитрового седана. Так что же понадобилась конструкторам чтобы сделать маленькую и жгучую машину smart roadster?
Экстерьер
Smart black jack
Родстеров Mercedes смарт выпущено всего 40 тысяч экземпляров. От smart fortwo, smart brabus и smart forfour машина отличается более низкой посадкой, складной тканевой крышей и спортивный характером. Внешне Smart Coupe кажется очень широким. Раздутые широкие крылья придают агрессивности автомобилю.
Воздуховоды в задних крыльях снабжают двигатель (который находится сзади) потоками воздуха. Размеры — Smart Roadster black jack
- длина 3,5 м
- ширина 1м 60 см
- высота 1 м 20 см
Тканевая крыша складывается кнопкой, боковые дуги крыши вручную. Спереди находится багажник, который по своим объёмам больше напоминает бардачок, куда едва ли влезет дамская сумка. В нем также находится отверстие для заливки омывающей жидкости и ремкомплект, запаска отсутствует. Сзади багажник лифтбэк расположенный над двигателем, в него влезет уже сумка побольше. Сверху находится небольшой влитый в крышу спойлер и настоящие воздуховоды, встроенные в бампер.
Смарт Родстер Брабус отличается от стоковой модели наличием спойлера, колесами 17 диаметра спереди и сзади разной ширины и огромным количеством значков BRABUS. Большие титановые диски выгодно подчеркивают спортивные замашки SMART roadster coupe.
Интерьер
Первое впечатление Smart roadster
Обзор салона — это очень маленькое рабочее пространство. Панель приборов в форме двух сдвоенных будильников, покрытых металлом. Руль не регулируется и не настраивается под водителя, потому что попросту нет для этого места. Посредине торпеды установлены два колодца приборов, которые показывают давление в турбине и рабочую температуру масла в двигателе.
На центральной консоли автомобиля находятся кнопки управления
- стеклоподъёмниками
- кнопка отключения ЕСП
- электропривод закрывания крыши
- открытие багажника
Выше маленький экран кондиционера по бокам с кнопками управления климат-контролем. Еще выше находится магнитола.
Кнопка обогрева водительского и пассажирского сиденья, кнопка открытия крыши, центральный замок, аварийная кнопка в форме полумесяца находятся сверху на торпеде. Кресла Mercedes на СМАРТ Roadster жесткие оснащены 4 режимами настройки. Функция массажа недоступна.
Управлять роботизированной коробкой передач можно как селектором коробки наклоняя его вперед и назад, так и под рулевыми лепестками или полностью переключить коробку в автоматический режим и позволить роботу переключать передачи вместо водителя. Несмотря на то, что машина с тканевой крышей в салоне тепло даже зимой.
Внутри ручки на дверях СМАРТ Roadster с металлическими вставками. Вставки из перфорированной кожи на дверях и торпеде. Ключ зажигания вставляется в специальное отверстие возле селектора коробки передач. Центральный тоннель отсутствует как таковой, внизу под торпедой большой подстаканник и пепельница. Если опустить козырек для защиты от солнца, то обзорность лобового стекла будет значительно снижено, он закрывает ветровое стекло почти до середины.
Основной бардачок очень маленький, максимум для кошелька. Дополнительный выдвижной ящик расположен под магнитолой и 2 глубоких кармана по бокам от руля. Подключить флэш память или зарядку для телефона можно только через переходник.
Двигатели
Мотор Smart coupe находится под фальшполом в багажнике
- рабочий объём 0,7 л
- мощность 60 и 80 лошадиных сил
- разгон до 100 км за 10,2 и 9,8 с соответственно
Расход топлива
- 3,3 трасса
- 4,5 городской режим
- 4,2 л смешанный режим
Комплектации
На протяжении 3 лет своего производства автомобиль Cмарт родстер комплектовался системой АБС, препятствующей зажатию и блокировке педали тормоза.
ЕВА системой, контролирующей давление в тормозной системе.
EBD функция, распределяющая тормозное усилие.
ESP система динамической стабилизации, препятствует опрокидыванию автомобиля на поворотах, помогает оставаться в полосе и стабилизирует угол наклона при резкой смене курса движения СМАРТ Roadster.
Городской родстер оснащен 4-мя подушками безопасности,2 спереди и по одной над каждой дверью. Дверные балки безопасности стабилизируют кузов при ДТП. Кондиционер и стеклоподъёмники доступны как опция. Противотуманные фары и заводская тонировка доступны в базовых моделях.
Технические характеристики
Роботизированная коробка передач на 6 ступеней. Задний привод для всех комплектаций. Полный привод не доступен. Тормозная система с вентилируемыми дисками, тормоза барабанные. Двигатель с турбонаддувом и интеркулером.
Сравнение максимальной скорости:
- 60 сильного родстера 159 км/час
- 80 сильного 175 км/час
- roadster coupe 180 км/час
- родстера брабус 190 км/час
Объём багажника 130 л, купе 249 л. Объём топливного бака 35 л. Вес автомобиля 750 кг допустимая нагруженная масса 230 кг.
В движении Smart coupe значительно отличается от управления полноразмерным автомобилей. Иногда находясь за рулем, ощущаешь себя как на картинговой машинке, либо на чем-то среднем между авто и мотоциклом. Скорость набирает плавно и медленно. Находясь в пробке, нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, иначе родстер будет катиться назад. Чтобы тронуться с места нужно вдавить педаль газа в пол.
6-ти ступенчатый робот переключается с некоторыми рывками, обгонять другие машины проблематично, из-за недостатка мощности. Руль четкий без люфта. Громкий звук выхлопной трубы дает ощущения управления спортивным болидом при скорости 60 км в час ощущение в салоне как 160 км, потому что это кабриолет.
Задний привод способствует вилянию зада смарта даже по сухому асфальту. Обогнать со светофора никого не получится, потому что несмотря на свой дерзкий внешний вид смарт разгоняется как овощ.
Плюсы-Минусы
Несомненным плюсом Родстер Смарт являются его компактные размеры, что позволит свободно передвигаться в городских пробках. Но посадка настолько низкая, что при перестраивании из ряда в ряд водители джипов могут просто не заметить этот маленький автомобиль.
Подвеска жесткая, пятой точкой водителя и пассажира будут чувствоваться даже самые маленькие неровности дорожного покрытия.
При эксплуатации Smart coupe в условиях российской зимы, можно столкнуться с тем, что авто плохо заводится если температура воздуха опустилась ниже 30 градусов Цельсия. В случае если патрубок перемерзнет и масло пойдет через щуп это повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Из главных минусов очень низкий клиренс и маленький багажник, для поездок на дачу и пикник авто точно не подойдет. Это скорей всего автомобиль выходного дня для молодежи. Чтобы сесть внутрь нужно изрядно присесть.
При замене расходников и обслуживании стоит учитывать, что это все-таки Мерседес, и оригинальные детали стоят соответственно. Ремонт силового агрегата подержанного автомобиля Смарт Родстер вместе с турбиной обойдется по цене почти всей маленькой машинки.
Все владельцы смартов состоят в Smart- клубе, так что при возникновении каких-либо вопросов всегда есть с кем их обсудить.
Тюнинг
Многие владельцы Смарт родстер настолько его любят, что оставляют только положительные отзывы и проводят полный тюнинг своего железного коня. Часто встречаются Смарты, разрисованные аэрографией, с чипованным двигателем, с увеличением количества лошадиных сил и измененным раструбом выхлопной трубы.
Салон обтягивают яркой кожей и устанавливают спортивный руль. Некоторые фанаты смартов даже делают открывание дверей как у ламборгини и устанавливают спойлер, который высится над крышей автомобиля.
Цена
В 2018 году приобрести подержанный Смарт Родстер можно по цене от 3800 до 8000 долларов в зависимости от года выпуска, состояния салона и пробега автомобиля. Купе брабус можно купить от 18 тыс. долларов.
СМАРТ Roadster не покупают как основной автомобиль из-за своих размеров и не дешевого обслуживания. Несмотря на все минусы маленький расход бензина, делает из него самый популярный автомобиль в качестве первой машины для молодежи.
Также Читайте:
Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
Обзор на YouTube:
Технические характеристики Smart Roadster
Описание автомобиля Smart Roadster
Дебютный показ Smart Roadster состоялся в 2003 году, серийная сборка машины осуществлялась в течение двух лет. Внешний вид данной модели кардинально отличается от облика остальных машин серии Смарт, при этом основные концепции исполнения дизайна кузова остались неизменными – индивидуальность, яркость, неповторимость.
В носовой части выделяется декоративная вставка, в которую в вертикальном направлении встроены световые элементы, слегка утопленные в индивидуальные ниши. На боковых плоскостях обращают на себя внимание вертикальные щели воздухозаборников, высокие арки колес сливаются с крыльями. Салон родстера рассчитан на двух человек, которым предлагается разместиться на низких спортивных креслах. Дизайн приборного щитка выполнен крайне нестандартно, элементы интерьера выделены серебристыми вставками.
Экстерьер
При осмотре носовой части Smart в первую очередь обращают на себя внимание массивные, но при этом имеющие обтекаемую форму арки колес Roadster. Они возвышаются над плоскостью покатого капота, на который нанесена декоративная вставка имеющая вид перевернутой литеры «П». На поверхности вставки установлены в неглубокие ниши элементы основного света, состоящие из отдельных компонентов расположенных друг под другом. Фронтальная часть корпуса наклонена под отрицательным углом и слегка вогнута. На этом участке размещаются дневные ходовые огни, пространство между ними занимает раструб воздухозаборной системы.
Боковые плоскости корпуса закруглены, ширина порогов увеличивается по мере приближения к корме, в месте максимального расширения пороги упираются в вертикально ориентированные секции, предназначенные для забора воздуха. Невысокая крыша наклонена под пологим углом, контуры окон выделены широкими декоративными накладками. Средние стойки обладают существенной шириной, а задние имеют небольшую высоту. Узкие задние фонари состоят из пары цилиндрических огней встроенных в серебристые декоративные вставки. Кормовая часть родстера существенно закруглена, в ее нижней половине выполнены две широкие ниши, в них вмонтированы раструбы выхлопной системы. Габариты корпуса составляют 3427/1656/1207 мм, высота дорожного просвета – 126 мм, соотношение колесной колеи – 1357/1392 мм. Под багажник предоставлен объем в 45 литров, диаметр полного разворота – 10,7 метров, величина дорожного просвета – 2360 мм, снаряженная масса – 790 кг, полная – 1030 кг.
Интерьер
Внутренний интерьер Smart оформлен в оригинальной и одновременно с этим простой стилистике, низкие посадочные места Roadster смонтированы у самого пола. Они имеют спортивную, ковшеобразную форму, при которой обеспечивается наиболее уверенная поддержка тела. На внутренних поверхностях дверей установлены широкие, низкие подлокотники, между сиденьями располагается вытянутый, массивный рычаг трансмиссии. Перед ним смонтирована компактная площадка, в нее встроена рукоятка трансмиссии с массивным набалдашником. Передняя панель изготовлена из темных полимерных панелей, из центра панели выступает пара компактных отдельно расположенных циферблата. Под ними сформирована прямая консоль, состоящая из воздуховодов, клавиш управления бортовыми системами, средств управления функциями климатического оборудования. Дизайн приборного щитка исполнен нестандартно, он состоит из двух раздельных цилиндров, в которые помещены шкалы подсвеченные красными светодиодными элементами. Спицы руля выделены серебристыми накладками, на ось руля нанесена фирменная надпись.
Технические характеристики
Устанавливаемые под капотом Смарт Родстер двигатели интегрируются с роботизированной трансмиссией, привод передается на заднюю колесную ось. В базе машина комплектуется 61-сильным мотором с рабочим объемом 698 см3, предельный крутящий момент – 95 Нм, усредненный расход топлива – 4,9 литров. Топовый агрегат развивает 220 Нм крутящего момента, мощность – 170 л. сил, имеет рабочий объем 1396 см3, средний уровень расхода топлива – 5,1 литров.
Автомобиль Smart Roadster, Смарт Родстер
Автомобиль Smart Roadster относится к классу спортивных двух местных автомобилей, это сразу понятно из его активного дизайна.
Смарт Родстер обладает довольно мощным мотором и в зависимости от модели автомобиля, мощность его двигателя может составлять в 60, 80 и 101 л.с.
При объеме двигателя в 0,7 литра и его не значительном весе, это вполне достаточно, чтобы свободно развить скорость в приделах от 159 до 190 км/ч в зависимости от мощности двигателя.
Для такого малогабаритного автомобиля с не большой массой такая скорость будет уже придельной, и это стоит понимать покупая данную модель от Smart.
Но автомобиль получился очень маневренный, если сказать проще, он очень резвый. До 100 км разгоняется от 9,8 до 15,5 секунд в зависимости от модели. Для него любые крутые повороты не почем.
Да, кстати про массу. Вес автомобиля, в зависимости от комплектации, может составлять 790, 810 и 832 кг. Как мы видим, машина получилась не тяжелая, как и задумывалось конструкторами.
Автомобиль Smart Roadster впервые вышел с серийного конвейера во Франции в начале 2003 года.
На данный момент выпускается три модификации Roadster купе, Roadster кабриолет и Roadster Brabus кабриолет.
Мощность мотора автомобиля во всех его модификациях повышена за счет распределением впрыска топлива и турбонаддува.
Передние и задние подвески довольно жесткие и хорошо продуманы. На передней подвеске имеются поперечный стабилизатор, амортизационная стойка, поперечный рычаг. На задней подвеске предусмотрен так же поперечный стабилизатор, шарнирный рычаг, винтовая пружина.
Все это обеспечивает значительную остойчивость автомобиля на крутых поворотах.
Читайте также:Что касается тормозов, то они, как и на других моделях от Smart, впереди дисковые, сзади барабанные.
Автомобиль Smart Roadster ездит на 95 –м или 98 – м бензине и, опять же, в зависимости от мощности мотора, средний расход топлива может быть 4,9; 5,1; 5,2 литра на 100 км.
Мотор расположен сзади поэтому Smart Roadster, это заднеприводный автомобиль.
Не маловажным элементом любого автомобиля является его багажник.
Так вот в автомобиле Smart Roadster багажник получился вполне вместительным. Объем его составляет в Roadster кабриолет 130 литров, а в Roadster Coupe 249 литров.
Габариты автомобиля.
Сложно представить, но высота автомобиля составляет 1191 мм, почти в пол человеческого роста, длина 3, 426 метра, ширина 1,615 метра.
Однозначно, автомобиль Смарт Родстер превосходно подходит для скоростной езды даже по извилистым дорогам.
Он не плохо будет смотреться в автомобильном потоке на наших дорогах не только в городе, где в основном ему и место, но и за его пределами.
Однако при езде по городу человек, который только сел за руль данного автомобиля начинает чувствовать некоторый дискомфорт.
Это связано со слабым обзором из кабины автомобиля и его не большой высотой. Чтобы увидеть светофор, расположенный впереди в нескольких шагах от машины, водителю приходится буквально прислоняться головой к лобовому стеклу.
Так же из-за свое низости, Смарт Родстер практически не заметин в зеркала заднего вида впереди едущих автомобилей, а это уже вынуждает ездить на данном автомобиле очень осторожно.
Технические характеристики Smart Roadster.
В городе, автомобиль, хотя и имеет не большие размеры, все равно занимает одно парковочное место по причине длинного носа, и в этом теряется его преимущество перед другими моделями от Смарт.
По причине достаточно низкого клиренса и жесткой подвески, данному автомобилю нужны очень хорошие дороги, иначе про скоростную, безопасную езду без тряски, а так же и без ремонта и нечего говорить.
А как мы знаем, сейчас даже в крупных городах идеальные дороги найти трудно.
И еще, обратите внимание на стоимость новенького Smart Roadster. Автомобиль с пробегом в 100 тыс. км стоит в среднем $11 тыс. Новый автомобиль стоит от $20 000 до $30 000., в зависимости от комплектации.
То есть, людей, которые ездят на данном автомобиле нельзя назвать бедными.
Именно по выше указанным причинам автомобиль Smart Roadster еще не пользуется большой популярностью среди автомобилистов России, Украины и других стран СНГ.
Наверное, потому, что наши люди, еще не готовы ездить на таких автомобилях и взамен предпочитают более привычные и функциональные машины.
Обзор Смарт Родстер от «Моя машина».
Тест-драйв Smart Roadster :: Autonews
Midget, Elan, 850 Spider – автомобили, пришедшие из Италии и Англии, и завоевавшие сердца сотен тысяч людей по всему миру в 50-60 года. Маленькие, спартанские родстеры имели лишь одно предназначение – доставить водителю удовольствие от поездки. Казалось, сегодня эта ниша с рынка исчезла: родстеры и кабриолеты современности становятся все комфортнее и роскошнее. Остались лишь Opel Speedster, да Lotus Elise. Однако, в этом году, к маленьким «прожигателям асфальта», присоединился еще один автомобиль – smart Roadster. Родстер, от совсем молодой еще марки, сочетает в себе главные принципы первопроходцев в классе: минимум роскоши, небольшой вес, достаточная мощность двигателя и удовольствие от управления.Уже после нескольких километров поездки, ощущение того, что находишься за рулем игрушки для богатых испаряется. smart Roadster, оказывается, вполне хватает мощности 3-цилиндрового двигателя объемом 700 куб.см. (господа, это меньше одного литра!). Автомобиль настолько резко бросает вперед, что пугаются не только любители светофорных гонок, но и пешеходы, которые спешат отойти от края тротуара. Управляемость также на очень высоком уровне не только для автомобиля такого класса, но и, пожалуй, выше, чем у многих конкурентов, которые стоят на ступеньку выше. Собственно, никакого чуда здесь нет: автомобиль очень короткий (длина 3,43 метра), его колесная база всего на 4 сантиметра меньше, чем у Mercedes-Benz SLK (2,36 метра), низкий центр тяжести, впереди подвеска McPherson и классический привод на задние колеса, которые приводятся в движение двигателем мощностью 82 л.с.
Хорошее впечатление производит и рулевое управление (которое за доплату может оснащаться электроусилитем): автомобиль четко реагирует на любое движение рулем, но остроты, которая может испугать неподготовленного водителя, нет. Не менее четко работает и шестиступенчатый «автомат», хотя, по чести говоря, такому автомобильчику больше подошла бы ручная коробка передач. При переключениях передач, в салоне явственно «ухает», что создает впечатление участия в какому-нибудь ралли. Спортивное настроение создает и приборная панель с крупным тахометром.
Все Smart Roadster – двухцветные, что выделяет и без того броскую малютку из городского потока. Сиденья, вначале не производят впечатление спортивных и способных удержать тело в повороте, однако уже после первого поворота, пройденного на пределе возможностей впечатление о них меняется в лучшую сторону. Несмотря на маленькие размеры самого автомобиля в салоне достаточно просторно. Рулевое колесо расположено практически вертикально, как на гоночных автомобилях. Рычаг автоматической коробки передач настолько хорошо ложится в руку, что отпускать его уже не хочется. Правда, те покупатели, что закажут спортивный пакет (плюс 1.100 евро к стоимости базовой версии, включают в себя широкие низкопрофильные шины и 3-спицевый руль обшитый кожей) могут возомнить себя Шумахерами, переключая передачи с помощью кнопок на руле.
Из-за своих небольших размеров, пассажиры smart Roadster достаточно ограничены в выборе багажа. Объем переднего багажника составляет 59 литров, а заднего 86 литров. Правда, тот, кто откроет крышку «большого» багажника, вполне может подумать о том, что сюда можно поместить лишь журнал и пару газет. Однако, в багажнике есть несколько ниш, в которых и можно разместить вещи. Кстати, можно заказать Roadster и с мягким верхом с электроприводом (обойдется владельцу в 1.000 евро) – ведь жесткую крышу возить негде. Мягкой крышей можно оперировать даже на ходу, при небольших скоростях.
С безопасностью у smart Roadster тоже все в полном порядке. Список базового оборудования активной и пассивной безопасности внушает уважение: здесь и отключаемая система стабилизации ESP, ABS, AAS (помогает при троганье в гору, удерживая тормоза в течении 0,7 секунд), система экстренного торможения BAS (Brake Assist System), система распределения тормозных усилий в поворотах CBS (Cornering Brake Assist) и фронтальные подушки безопасности (боковые можно получить, заказав версию Plus, что обойдется в 630 евро).
В год планируется производить по 8.000 автомобилей, а первые экземпляры поступят в продажу в июле этого года. Среди конкурентов smart Roadster чаще всего называют Mazda MX-5, MG TF и Peugeot 206 CC.
Модификации Smart Roadster
Одноклассники Smart Roadster по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Smart Roadster
Smart Roadster, 2003 г
Смарт Родстер, 2003 года, 82 силы, максимальная комплектация для этого мотора (4 Airbag, кожа, ABS, ESP, литье) и много чего интересного и приятного дополнительно («Ламбо» двери, музыка Alpine и активный сабвуфер, ксенон везде). Взял его в Москве, соответственно, везти надо было в Петербург. Машину покупал у девушки, потому твердо решил поменять в ней все «расходники» по приезду домой. Первые впечатления от Smart Roadster были на выезде на МКАД. Машинка очень резвая, турбина выдает до 1,5 бар, коробка автомат, потому дергать ни за что не приходилось. При режиме «тапочка в пол» есть заметная пауза при переключении передач. Всего их, кстати, 6. Можно переключаться в ручном режиме на коробке, можно лепестками на руле, как у «больших» спортивных авто. Не претендую на то, что Smart Roadster — это спорт, хотя инженеры Мерседеса все для этого сделали. «Рычит» как взрослый, турбина за спиной попискивает, даже смешно первое время было. Подвеска чересчур жесткая. Первое время на это особо внимание не обращаешь, но на долгую дорогу Smart Roadster не рассчитан. По угоняемости авто мне сказали, что за все время не было угнано ни одного Smart Roadster. Ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. Это хорошо, но сигнализацию и противоугонный комплекс все равно поставил. Сознательных людей много, лучше перестраховаться, так вернее будет.
Достоинства: очень маленький расход топлива. Яркая внешность. Кабриолет. Дешевый сервис. Отличная управляемость. Автоматическая коробка с «лепестками» на руле. Неинтересная для автоугонщиков.
Недостатки: жесткая подвеска и сиденья, не для долгих поездок. Некуда положить левый локоть, места под стеклом нет. Маленький багажник — нет запаски.
Роман, Санкт-Петербург
Smart Roadster, 2003 г
Всё началось с того, что очень захотел кабриолет, начал «ворошить» рынок и случайно наткнулся на необычный автомобиль, как вы уже, наверное, догадались — им был Smart Roadster. Оторваться от него было просто невозможно, он красив, гармоничен, необычен и при этом имеет интересную историю и достойные корни. Очень шустрая и юркая машинка, управляется как карт, дорогу держит идеально, ни продольных, ни поперечных кренов нет. Подвеска душу не вытрясает, едет достаточно комфортно, поверьте, многие машины (из обычной жизни) ведут себя более жёстко, при этом совсем не управляются. А сравнивать есть с чем. По практичности, думал, будет хуже, как оказалось зря. В передний багажник влезает несколько пакетов из супермаркета, в задний багажник можно положить не слишком толстый чемодан на колёсиках или спортивную сумку. По расходу, по городу обычно до 7 литров, трасса — около 5 литров. Салон выглядит весьма просто, но комплектации весьма богаты, даже в базе у них есть система стабилизации, АБС и кондиционер, и две подушки безопасности. Крыша электрическая, складывается кнопкой из салона, можно также снять две боковики и убрать их в багажник, на всё про всё, при должной сноровке, уходит меньше минуты. Что ломалось: замена рулевых наконечников вместе с шаровыми и сайлентблоки передних рычагов, поставил оригинал. Цены на запчасти приятно удивили, почти всё есть, если нет, найти не проблема, контакты людей можно найти на специализированных форумах. Так что за грамотное обслуживание я не сомневался.
Достоинства: динамика. Управляемость. Стильный дизайн.
Недостатки: не нашел.
Георгий, Екатеринбург
худших спортивных автомобилей: Smart Roadster
Что это?
Roadster был, по сути, единственной попыткой Smart создать спортивный автомобиль. Он был разработан в двух разных версиях, Roadster Coupe и Roadster, с двумя дверьми, двумя сиденьями и складной крышей.
Когда и где это было сделано?
Модель была представлена в 2003 году и производилась до ноября 2005 года. Всего было выпущено 43 091 экземпляр.
Техническая информация
Родстер был основан на растянутой платформе модели ForTwo первого поколения и оснащался двигателем 0.7-литровый турбомотор мощностью 61 л.с. (45 кВт) или 82 л.с. (60 кВт). Он агрегатируется с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач, которой можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе. Передняя независимая подвеска имела компоновку McPherson с листовыми рессорами, а задние колеса устанавливались на торсион.
Это было так плохо?
Не совсем, это была относительно хорошая маленькая спортивная машина. На самом деле, слишком мало. Он был значительно меньше Mazda MX-5 Miata и Toyota MR2, но стоил примерно столько же, что делало его значительно менее привлекательным.Сундук? На самом деле у Roadster Coupe их было два, но оба они были очень маленькими.
Говоря, что это была хорошая маленькая спортивная машина, мы имели в виду, что она хорошо ехала. Хорошая управляемость, несмотря на маленькие 15-дюймовые колеса, хорошие тормоза и… ну, вот и все. Это было мучительно медленно — даже самому мощному варианту требовалось почти 11 секунд, чтобы достичь 62 миль в час (100 километров в час), а максимальная скорость составляла всего 109 миль в час (175 км в час). Но вы не можете ожидать большего от трехцилиндрового двигателя размером с сумочку.
Хотя в целом это был надежный автомобиль, у Roadster была одна серьезная проблема с качеством, которая буквально привела к его концу.Утечка многих Smart Roadster потребовала серьезного гарантийного обслуживания, что в сочетании с другими расходами привело к тому, что на каждый произведенный автомобиль было потрачено в среднем 3150 долларов. Из-за этих исключительных затрат Roadster обернулся для компании экономическим провалом, несмотря на высокие продажи — более 43 000 единиц всего за три года.
Мы не все согласны
Давайте начнем с самого начала. Smart Roadster никогда не задумывался как хардкорный спортивный автомобиль. С объемом двигателя, начинающимся с «0», нельзя ожидать, что он побьет рекорды Нюрбургринга.Родстер размером с пинту с его оригинальным дизайном был создан как простой двухместный автомобиль, способный вызвать улыбку на вашем лице во время расслабляющей поездки на выходных. В конце концов, это был заднеприводный автомобиль с задним расположением двигателя и весом всего 790 кг (1742 фунта).
Забавный факт: в 2003 году Brabus объединил пару стандартных 0,7-литровых трехцилиндровых двигателей, чтобы создать 1,4-литровый битурбированный агрегат V6 мощностью 170 л.с. (125 кВт) и 162 фунт-фут (220 Нм), сжатый внутри восьми прототипов. каждая из них весит всего 840 кг (1852 фунта).Он был способен разогнаться до 0–96 км / ч за 5,8 секунды до максимальной скорости 140 миль / ч (225 км / ч).
— Адриан Падеану, редактор Motor1
Последнее из серии худших спортивных автомобилей:
Фото: AutoWP
Умный родстер
Океаны расширяются, планета растет, и Европа кажется ужасно далекой и странной, когда появляется что-то вроде родстера Smart.
Эй, действительно маленькие машины не очень популярны в Америке. Это не новость. Здесь никто не хочет втиснуться, особенно когда есть дети, байдарки и предварительно собранные фермы крыши, которые нужно тащить. И кто захочет пожать руку Святому Петру, пока они вытирают ваши останки из решетки Хаммера?
Нет, дайте нам что-нибудь, что позволит нам увидеть следующую машину, возможно, следующий почтовый индекс, если возможно. Маленькие автомобили предназначены для бедных и тех, кому скоро предстоит раздавить. Smart выглядит так, как будто кто-то прикрутил двигатель и четыре колеса к перчаточному ящику Lincoln Navigator !
Тем не менее, судя по тому, что мы видели на недавней выставке классических автомобилей в нашем лесу, если бы мы владели франшизой Smart, прямо сейчас мы бы отправились за покупками на остров, а не работали бы над этим текстовым процессором.Всю ночь вокруг родстера Smart было по четыре человека. Бабушки отталкивали полицейских локтями, чтобы посмотреть, как виниловая крыша электрически переходит в багажник. Люди смотрели на открытые серебряные боковые лонжероны Nike и массивные крылья, похожие на Lotus Elise. Они восхищались установленными на ножке манометрами с улитками и неровными каракулями красной ткани сидений. Они гудели в унисон, когда мы отцепили две рейлинги на крыше, между которыми скользит верх, и хором захохотали, когда мы поместили их в специальные пластиковые крепления в переднем багажнике.
Потом потребовали узнать сколько и куда отправить чек. Первый ответ — 24 254 доллара за версию с мощностью 80 л.с., изображенную здесь (или 20 673 доллара без кондиционера, модных 16-дюймовых легкосплавных дисков, лонжеронов внешней рамы с серебряным порошковым покрытием и сидений с подогревом). Вы не поверите, но есть еще родстер мощностью 60 л.с. по цене от 16 914 долларов, с тускло-черными лонжеронами и стальными колесами.
Или, точнее, выпишите чек на сумму от 15 000 до 18 000 GG, потому что вы отправите его в Европу.Несмотря на то, что DaimlerChrysler владеет фабрикой Smart в Хамбахе, Франция, ни одна из моделей, включая родстер, стеклянное купе-родстер в стиле фастбэк и Smart City в форме леденца, не продается в Америке. Умный представитель Хьюберт Когель говорит, что родстер не был разработан для США и не имеет жизненно важного оборудования для снижения выбросов вредных веществ.
Это позор, потому что Smart со стальной рамой весом 1851 фунт действительно является современным воплощением спрайта Austin-Healey bug-eye Sprite. Это дешево, мало и не очень быстро.Мы говорим о 10,7 секунды до 60 миль в час и 17,4 секунды на четверть мили при скорости 76 миль в час, по совпадению почти те же цифры, что и у Hummer h3. У Hummer немного лучшее соотношение снаряженной массы и мощности — 21,2, но родстер высасывает вашу ушную серу на трелевочной подушке, вытягивая 0,91 г.
«Мерседес-Бенц» строит на родстере установленный сзади шестиклапанный двигатель SOHC объемом 698 куб. См, трехрядный, оснащенный турбонагнетателем Garrett GT-12 размером с наперсток, который обеспечивает максимальную мощность в семь фунтов. Двигатель примерно размером с J.Сумочка Ло от Gucci и, при весе в 139 фунтов, вероятно, весит примерно столько же. Шестиступенчатая механическая коробка передач с механическим переключением может быть включена автоматически или переключена водителем с помощью селектора передач или подрулевых переключателей. Выберите нейтраль и вставьте ключ между сиденьями, чтобы запустить его. Выберите нейтраль, чтобы вынуть ключ, и не забудьте взять стояночный тормоз, иначе родстер катится там, где сила тяжести используется для этого.
Трансмиссия Smart кажется более легкой вдали от света и при недостаточном движении, чем указывают его номера треков.Несомненно, это как-то связано с тем, что вы сидите достаточно низко, чтобы сосчитать гайки других автомобилей. Двигатель также звучит правильно при заводе, как спортивный мотоцикл высокого класса с низкочастотными трубами. При переключении на повышенную передачу ворота качаются очаровательными щебечущими звуками, и машина быстро проезжает сквозь пробки.
Более дорогие последовательные руководства от BMW и Maserati вызывают большее беспокойство, чем умная коробка передач Smart, и более рывки по городу. Smart плавно включает свои шестерни и мягко скользит автоматическое сцепление.Не беспокойтесь о полностью автоматическом режиме трансмиссии; компьютер запрограммирован на короткую смену для максимальной экономии топлива. Мы отбили весла практически от колонны и сократили пробег родстера до. . . 33 миль на галлон. Если бы все водили Смарт, Саудовская Аравия вернулась бы в козий бизнес.
Родстер любит хорошую шумную прогулку по бездорожью, но порыв ветра, когда крыша опущена, превращается в тайфун на скорости более 70 миль в час. Дополнительный усилитель рулевого управления, оснащенный электродвигателем, остается легким даже на вершине, хотя его точность достаточно хороша, чтобы обрезать нарисованные линии по мере необходимости.Кузов катится и качается примерно так же, как гранитная столешница, и поездка, соответственно, тугая, но ударов достаточно, чтобы сделать родстер пригодным для жизни даже здесь, в Народной республике выбоин.
Так почему бы вам не захотеть? Несмотря на то, что мы прекрасно вписываемся в него, Smart маленький. Это примерно на 20 дюймов короче Mazda Miata и на 18,1 дюйма меньше, чем Toyota MR2 Spyder, оба из которых более чем на три секунды быстрее до 60 миль в час ( C / D, июль 2000 г., ).Задний ствол объемом три кубических фута частично заполнен сложенным верхом; передний ствол составляет два кубических фута. Не берите с собой в багаж ничего больше, чем несколько мечтаний.
Или, если они когда-нибудь выставят Smart на продажу в Америке, купите Hummer и упакуйте Smart как багаж.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный родстер
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ (ГЕРМАНИЯ): 24 254 доллара (базовая цена: 20 673 доллара)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, 6-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 43 куб. Дюймов, 698 куб. См
Мощность (чистая по SAE): 80 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент ( SAE net): 81 фунт-фут при 2250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.9 дюймов Длина: 134,9 дюйма
Ширина: 63,6 дюйма Высота: 46,9 дюйма
Снаряженная масса: 1851 фунт
C / D -ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
От нуля до 60 миль в час : 10,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 39,8 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 11,6 с
-миля стоя: 17,4 с при 76 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч : 162 фута
Роудхолдинг, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.91 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский городской цикл: 37 миль на галлон
C / D — наблюдаемое: 33 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
За 26 900 долларов, вы были бы глупы, чтобы отказаться от этого купе Smart Roadster 2004 года выпуска?
Фото: Craigslist
Продавец сегодняшних Nice Price или Crack Pipe Smart говорит, что это только для бездорожья, , но ему действительно все равно, что вы делаете, пока он получает его просьбу.Посмотрим, не слишком ли он просит, чтобы посмотреть в другую сторону.
Мало кто из вас был готов отдать Путину 9 999 долларов, необходимых для вчерашней Lada 1200S 1986 года. 79% из вас отметили поле «Crack Pipe» на наличие белого русского, и это означало, что это закончилось существенной потерей. Однако я все еще проверяю, сколько голосов было отдано ботам.
Хотите водить веселую машину? Как насчет Fun Car of the Year (FCoY)? Этой наградой Top Gear в 2005 году был удостоен родстер Smart Roadster, получивший несоответствующее название родстеру Roadster Coupé.
Никогда не слышали ни об этой умной машине, ни о награде Top Gear? Не волнуйся, я тебя понял, Фам.
G / O Media может получить комиссию
Smart GmbH является подразделением Daimler AG, и с 1998 года производит крошечные двухместные «городские автомобили», которые напоминают о славных днях дешевых автомобилей-пузырей с сиденьями в Германии. Непосредственно послевоенная эпоха. Smart ForTwo настолько мал, что его можно припарковать по три в ряд на традиционном едином парковочном месте или украсть квартет довольно крепких хулиганов.
Удивительно, но у его более крупных компаньонов нет. Четырехдверный переднеприводный автомобиль более традиционных размеров, соответствующий названию ForFour и разработанный совместно с Mitsubishi, не смог осветить чарты продаж. Небольшой спортивный автомобиль компании Smart Roadster / Coupé с задним расположением двигателя продавался неплохо, но был снят с продажи из-за высоких затрат на гарантийный ремонт, связанных с внутренними конструктивными недостатками. Ни ForFour, ни Roadster никогда официально не попадали в Америку.
Это означает, что этот родстер-купе 2004 года находится здесь неофициально, и, учитывая, что ему меньше 25 лет, его присутствие может быть незначительным.Продавец утверждает, что автомобиль предназначен «ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ», но смягчает это предостережение «НО ДЕЛАЙТЕ, ЧТО ХОТИТЕ».
Мне нравится его , отдай мне мои деньги, а потом получу все это . Это освежает. Автомобиль в равной степени новаторский, и как владелец Sprite с боковой занавеской я вижу параллели в намерениях с этим маленьким спортивным автомобилем.
Но прежде всего это глупое имя. Смарт построил две версии этого автомобиля: Roadster с плоской крышкой в задней части и Roadster Coupé, который заменил его стеклянным куполом сзади.Это создало грузовое пространство над моторным отсеком, что сделало автомобиль практичным, даже если его название было менее значимым. У обоих автомобилей общие панели кузова перед центральной стойкой, в том числе крыша тарга и дерзкий стиль передней части «лягушка-пруд».
Этот, выполненный в серебре поверх двухцветной серой и черной кожи, на часах показывает всего 8 100 километров. По крайней мере, это то, что продавец называет пробегом. Насколько я знаю, это может быть поездка одо. В целом он в приличной форме как внутри, так и снаружи, и оснащен центральным зажиганием, как будто он думает, что это Saab.Значки Mercedes были добавлены к автомобилю, что только усугубило кризис идентичности.
Мощность здесь приводится от турбонаддува Suprex Triple объемом 698 куб. См, который подается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестковыми переключателями. В рекламе говорится о добавлении чипа производительности в блок управления двигателем, который должен поднять количество лошадок с заводских 80 до более 100. Это должно заставить Smart взлететь быстро, но это все еще не тот автомобиль, в котором поехать троллить Мустанги, Камарос (Камари?) и Hellcats.
Продавец говорит, что автомобиль редко встречается в США, и он прав. Компания Smart построила более 40 000 таких автомобилей, но они никогда не беспокоились о том, чтобы они были федерализованы, поэтому даже если вы можете легко привести этот автомобиль в соответствие с требованиями по выбросам, заменив двигатель на один раз с американского рынка ForTwo, он все равно не будет соответствовать всем остальным требованиям. для использования на дорогах здесь. Это не пройдет до 2029 года, и к тому времени мы все будем мертвы или сразимся с Безумным Максом за последнюю банку кошачьего корма.
Несмотря на объявление в New York Craigslist, автомобиль, как утверждается, идет с четким названием «Флорида».Это, конечно, так же обнадеживает, как получить чистую справку о состоянии здоровья от врача Трампа. В этом объявлении утверждается, что машина раньше жила в Калифорнии, что заставило меня посмотреть, была ли она той, которую я видел на новогоднем митинге около 10 лет назад. Как видно из рисунка ниже, это не так.
Фото: Роб Эмсли / Jalopnik
Хорошо, это означает, что в США есть как минимум два Smart Roadster, и хотя это говорит о том, что модель не такая уникальная и особенная, как вы, она все же чертовски редка.Я бы также сказал, что это не менее интересно и желательно. Возникает вопрос: а может ли это быть 26 900 долларов интересно и желательно?
Это цена, и теперь ваша задача — сказать, выгодно это или нет. Как вы думаете, несмотря на пугающую перспективу либо оставить его как есть и потенциально получить однодневные специальные пропуски для дорожных приключений, либо попытаться сделать его федерализированным — может ли этот родстер вообще стоить таких царапин? Или, по такой цене, вы бы просто подождали до 29 года, чтобы получить Smart?
Решать вам!
Нью-Йорк, Нью-Йорк Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
H / T Тони Маргулису для встречи!
Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.
Теперь вы можете купить умный родстер менее чем за 2 тыс. Фунтов стерлингов
Соблазняет ли вас симпатичный, но небезупречный Smart Roadster, когда цены начинают опускаться ниже 2000 фунтов стерлингов?
Хотя я не могу не восхищаться безумием Smart ForTwo с заменой TDI, которое мы рассматривали ранее на этой неделе, я бы не хотел получать удовольствие от одной из ранних машин подразделения Daimler.Нет, я бы купил родстер.
Смущенно предлагаемые как Roadster или Roadster Coupe — которые сочетали в себе такое же расположение верха тарги и стеклянную витрину в форме хлебного фургона, сидящую сзади, — эти спортивные автомобили размером с пинту теперь серьезно дешевы. Так же дешево до £ 2000.
На нашем рекламном трале мы действительно немного увлеклись, и вместо того, чтобы выбрать один из самых дешевых, мы немного увеличили воображаемый бюджет и вытащили этот родстер Brabus за 3349 фунтов стерлингов для более внимательного изучения.
Они извлекают выгоду из более мощной версии 700-кубового рядного трехцилиндрового двигателя среднего класса с турбонаддувом, выдающего опрометчивый, ммм, 99 л.с. Даже с небольшой снаряженной массой они не совсем быстрые, с вялой шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, способствующей неторопливому разгону до 100 км / ч за 9,5 секунды. Но, как мы объяснили после недавней поездки на новом VW Up GTI, удовольствие от вождения — это больше, чем просто скорость.
Brabus Roadster также имеет немного более спортивный выхлоп, немного более красивую кабину, более низкую подвеску и 17-дюймовые колеса, которые на изящной раме автомобиля выглядят комично большими.
Если вас интересует какой-либо Smart Roadster, внимательно проверьте его на предмет утечек. Это распространенная и дорогостоящая проблема, которая в первую очередь привела к гибели автомобиля — Daimler был вынужден прекратить производство из-за потока дорогостоящих претензий по гарантии.
Но если вы найдете хороший и решитесь, держитесь за него.Сейчас осталось немного, и мы чувствуем, что цены на нижнем уровне начинают выравниваться. Осмелюсь сказать это — здесь может быть даже какой-то будущий классический потенциал…
В Бруклине есть умный родстер 2004 года, но он почти бесполезен
Что имеет три цилиндра, съемную крышу и что технически незаконно владеть в Соединенных Штатах? Ну, конечно, Smart Roadster.
Давай взгляни на весь нелегальный пластик, который можно получить за двадцать тысяч.
Прежде чем мы выясним, насколько все это незаконно, давайте разберемся с предысторией. За всю свою историю бренд Smart выпустил три базовые модели, с электрической и специальной версиями каждой. Северная Америка получила Fortwo, в то время как другие регионы получили Forfour и Roadster, которые вы видите здесь.
После первоначального успеха своей первоначальной модели Fortwo (тогда называвшейся City Coupe) владелец Mercedes-Benz попытался расширить ассортимент моделей для бренда и решил, что для этого нужно начать со спортивного купе.(Значки Mercedes не являются оригинальными для автомобиля.)
Впервые показанный на Парижском автосалоне в 2000 году, родстер был установлен на удлиненной версии платформы Fortwo. Он имел тот же двигатель, что и Fortwo: 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный сзади и производящий 80 лошадиных сил.
Roadster сначала получил признание критиков и был успешным в продажах, а в 2005 году даже выиграл награду Top Gear в категории «Автомобиль года ».
Пластиковая конструкция и миниатюрные размеры снизили вес (1742 фунта) и сделали вождение Roadster невероятно увлекательным.К сожалению, эта пластиковая конструкция не очень хорошо защищала от проникновения воды.
Количество претензий по гарантии резко возросло из-за утечки воды и часто заканчивается ремонтом, который обходится в тысячи долларов. Это повредило как репутации Roadster, так и желанию Smart продолжить производство автомобиля. К 2006 году Smart был готов назвать это родстером. После четырех лет производства с конвейера сошло чуть более 43000 штук.
Этот родстер, выставленный на продажу в Бруклине, представляет собой модель 2004 года с прочной съемной панелью на крыше и дополнительными подрулевыми переключателями на руле.Импортированный в Калифорнию в 2009 году, он имеет пробег около 5000 миль и имеет четкий титул Florida . Вдобавок продавец через все заглавные буквы восклицает, что он полностью штатный и оригинальный, но у него также есть тюнинговый чип Sawyer, чтобы увеличить мощность до 100 лошадиных сил. Наряду с этим четким названием Флориды продавец предупреждает, что Roadster предназначен «для бездорожья [sic ] только пользуйтесь, но делайте то, что хотите ». Это не тот автомобиль, на который вы можете получить законное право в Америке, и на него не распространяется правило 25 лет в течение long времени.Кто-то играл здесь в игры по импорту.
20 000 долларов — большие деньги для картинга Mercedes-Benz, но, возможно, стоит продержаться до… 2029 года.
Если вам нужно посмеяться, вы можете прочитать больше в забавно предвзятой, плохо написанной и непрофессиональной статье Википедии о Roadster.
[Изображения у продавца]
СвязанныеSmart Roadster каким-то образом продается в Калифорнии
Если таможенное агентство США должно стать плотиной между автомобильным анобтаниумом и США.S. masses, утечка; Время от времени горстка инопланетных автомобилей — чудаковатых или каких-то других — пересекает пруд, крадется через порты и ездит по этой стране вопреки всем трудностям (и многим законам).
Так обстоит дело с Smart Roadster, который вы видите здесь — он указан на eBay как продаваемый в Калифорнии, хотя не должен; Смарт никогда не привозил в США «спортивные» купе с задним расположением двигателя, и мы держим пари, что это не до табака FMVSS.
Существует также проблема с самим списком, в котором автомобиль описывается как Smart Roadster 1993 года выпуска.; Мы определенно будем называть эту громаду махинациями — не только Roadster был несбыточной мечтой в 1993 году, но и сам бренд Smart был тоже. Пара концептуальных автомобилей, построенных Mercedes-Benz и Swatch, участвовала в автосалоне во Франкфурте 1993 года, но бренд — и предназначенный для производства городской автомобиль — появился только в 1997 году. О, и мы упоминали, что он продается только со счетом купли-продажи ?; Удачи в страховании — не говоря уже о регистрации — без законного права собственности.
Тем не менее, несмотря на его загадочное происхождение и сомнительное будущее, мы не можем не хотеть его.; Хотя бренд Smart был предназначен для небольших автомобилей, которые предлагали и дерзость, и городскую чувствительность, четырнадцати дизайнерам-мошенникам (назовем их энтузиастами) удалось разработать бизнес-обоснование для спортивной модели; Результат — родстер и его двоюродный брат с таргой, купе — не были такими уж мощными, но большинство европейских критиков сочли их по крайней мере забавными на извилистом повороте; Подумайте о MG Midget с оттенком тевтонского шарма, и вы не так уж и далеко.
DaimlerChrysler убил спортивный Smarts в 2006 году, но продал права на инструменты и производство группе британцев, которые называли себя «Project Kimber».’; Хотя они надеялись обновить стиль и продать автомобиль как AC Ace или Midget, ни один план не сбылся, и Kimber, как и Roadster, с тех пор отошли на второй план.
Итак, если вы либо умный компьютер, либо любите небольшой, эффективный двухместный родстер, вот ваша машина .; Только не ожидайте, что вы будете много ездить на нем, если вообще будете ездить по дорогам общего пользования…
Посмотреть все 4 фотографииSmart Roadster Cars на продажу
Dart Around Town в стиле с купе Smart Roadster
Smart, подразделение немецкой компании Компания Daimler AG предлагает не только миниатюрные автомобили, но и спортивные купе.Вы можете найти множество этих умных автомобильных родстеров для продажи по доступным ценам на eBay.
Продаются ли умные родстеры новыми?Это бывшие в употреблении автомобили, которые были произведены в период с 2003 по 2006 годы. Большинство из них находится в оптимальном рабочем состоянии, а другие можно утилизировать для запчастей и ремонта. Это может быть удобно, если у вас уже есть восстанавливаемый Smart Roadster. У некоторых моделей пробег составляет всего 80000 километров. Вы найдете информацию об истории обслуживания в списке, чтобы вы могли убедиться, что выбранный вами автомобиль содержался в хорошем состоянии.Истечение срока ТО и количество предыдущих владельцев — это также информация, которую вы найдете в листинге.
Типы доступных умных родстеров на продажуПоскольку умный родстер производился в течение короткого периода времени, есть лишь несколько моделей на выбор. Все эти автомобили — двухдверные, двухместные кабриолеты. Они имеют обычные бензиновые двигатели и доступны как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Некоторые модели даже с турбонаддувом. Вы можете найти следующие модели:
- Smart Roadster 0.7 Turbo Brabus LTD
- Smart Roadster 0.7 Speedsilver
- Smart Roadster Finale Edition
- Smart Roadster Targa
Стандартные функции безопасности включают антиблокировочные тормоза, ремни безопасности, подушки безопасности, электронную программу стабилизации и иммобилайзер. Внутренние функции комфорта включают климат-контроль, AM / FM-радио с CD-плеером или чейнджером, центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, порты USB и соединения Bluetooth.Внешние особенности могут включать легкосплавные диски и задние спойлеры. Дополнительные функции, которые могли быть добавлены к некоторым моделям, включают системы сигнализации, навигационные блоки и обновленные звуковые системы.