Зарядка — Tesla новости и тренды
Russia
Международные редакции
- InsideEVs: USA / Global
- InsideEVs: France
- InsideEVs: Italy
- InsideEVs: Brasil
- InsideEVs: Russia
- InsideEVs:Deutschland
- InsideEVs:Turkey
Tesla открыла в Китае самую большую в мире станцию зарядки электрокаров :: Autonews
В Китае открылась самая большая в мире станция для подзарядки электромобилей. Об этом в своем микроблоге на платформе Weibo рассказала компания Tesla, которая и запустила станцию.
Прежний рекорд принадлежал «электрозаправке» в Калифорнии, которая могла одновременно зарядить 56 электрокаров. Новый рекордсмен построен в Шанхае и может в одно и то же время обслуживать 72 машины.
В отличие от открытой американской станции, китайская находится под крышей. Впрочем, как пишет Engadget, в поддержку первой говорит мощность: 150 кВ в Шанхае против 250 кВ в Калифорнии. Это означает, что владельцы автомобилей Tesla в США будут заряжать свои машины быстрее, хотя в Китае более новая технология V3 — которая и позволяет быстро заряжать электромобиль — есть только на Model 3 и Model Y.
Станция-рекордсмен располагается в Jing’an International Center — это важный «коммерческий район» Шанхая.
Фото: Jay in Shanghai / Twitter
Фото: Jay in Shanghai / Twitter
Китайский рынок играет значимую роль для компании Илона Маска.
Всего у компании более 500 зарядных станций в Китае.
: Технологии и медиа :: РБК
Мощность зарядки инженеры американской компании увеличили до 250 кВт. Максимальная мощность нынешних станций Supercharger ограничивается 120 кВт
Фото: Patrick T. Fallon / Bloomberg
Американская автомобильная компания Tesla Motors представила свою систему быстрой подзарядки электрокаров Supercharger V3, которую анонсировала еще четыре года назад. Об этом говорится на ее официальном сайте.
Новая технология, заверяют инженеры Tesla, позволит сократить время подзарядки электрокаров до 15 минут. Мощность зарядки на пике составит до 250 кВт. Теперь владельцы электрокаров смогут заряжать свои машины на полную мощность, которую может дать им их батарея. Раньше мощность заряда ограничивалась 120 кВт.
Пока ее могут использовать только автомобили Tesla Model 3, однако обновление программного обеспечения предыдущих моделей Model S и X вскоре позволит и им перейти на новую технологию.
Системы Supercharger V3 уже установлены во Фримонте, штат Калифорния, и постепенно будут появляться в других американских регионах. До Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона они, по планам компании, доберутся уже в четвертом квартале этого года. К концу 2019 года Tesla рассчитывает удвоить число подзаряжаемых за сутки электромобилей.
Tesla сделает свою сеть зарядок Supercharger доступной для всех электромобилей
Илон Маск сообщил в своем Twitter, что сеть зарядных станций Tesla станет доступной для всех марок электромобилей по всему миру к концу года. На текущий момент в мире работает более 25 тыс зарядных станций компании. Зарядные станции Supercharger позволяют зарядить аккумулятор Tesla Model S за 15 минут достаточно для проезда более 200 км.
Глава Tesla Илон Маск сообщил, что сеть компании по быстрой зарядке электромобилей Tesla Supercharger вскоре начнет принимать и электромобили сторонних компаний по всему миру. Напомним, зарядные станции Supercharger позволяют, например, зарядить аккумулятор Tesla Model S за 15 минут электричеством достаточным для того, чтобы проехать 136 миль (218 км).
В частности, г-н Маск написал в Twitter, что «мы работаем над тем, чтобы сеть Supercharger открылась и для других электромобилей к концу текущего года».
Впрочем, впервые новости, что Tesla будет заряжать автомобили всех желающих разных марок, появилась еще в конце июня текущего года. Таким образом, Илон Маск подтвердил эту информацию.
Интересно, что владельцы Tesla могут заряжать свой автомобиль практически на любой зарядной станции, используя переходники. В самих же зарядных станциях Tesla применяются разъемы, которые не позволяют (пока) заряжаться сторонним электромобилям.
Интересно, что иногда у покупателей Tesla есть шанс заряжать автомобиль и вовсе бесплатно: так, в период с 12 до 31 декабря 2020 года покупатели автомобилей Tesla в США и Канаде получали бонус на год бесплатной и безлимитной зарядки. Также освобождены от оплаты «ранние» покупатели автомобилей Tesla в 2012-2016 годах.
Согласно данным Tesla, на текущий момент в мире работает более 25 тыс зарядных станций компании. Недавно в Китае открылась крупнейшая в мире зарядная станция Supercharger, в ней насчитывается 72 стойки для зарядки, что позволяет избегать очередей.
Но есть и ложка дегтя. Так, как уже было указано чуть выше, ранние покупатели автомобилей Tesla, получали право заряжать бесплатно свои автомобили на зарядках Tesla навсегда. Они и сейчас пользуются своим правом, но оказалось, что их начали штрафовать за то, что они спокойно бросают свои автомобили на станциях зарядки и уходят, ибо у них все бесплатно и безлимитно. И тем самым создают очереди. Теперь владельцам «старых» Tesla, кто не забрал свои автомобили сразу после того, как они зарядились, начисляют пени. Владельцы, конечно, пошли в суд. Вопрос заключается в том, бесплатное ли то время, когда полностью заряженный автомобиль стоит на зарядке? При этом другие американские зарядные станции, например Electrify America, берут по $0,4 долл за минуту простоя после того, как автомобиль полностью зарядился и прошло 10 минут.
Маск пообещал сделать сеть зарядных станций доступной не только для электромобилей Tesla
Основатель и генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что до конца года производитель электромобилей сделает свои зарядные станции доступными для машин с электродвигателями других компаний. Об этом он написал в Twitter, отвечая на вопрос о фирменном разъеме для зарядных устройств электромобилей Tesla который используется на американском рынке.
«Мы создали свой собственный разъем, поскольку тогда не было стандарта, а Tesla была единственным производителем электромобилей дальнего действия. Это один довольно тонкий разъем для зарядки как малой, так и высокой мощности. Тем не менее, позже в этом году мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей», — сказал Маск. В одном из последующих твитов он добавил, что позже станции зарядки станут доступны по всем миру.
Tesla построит в Техасе гигантский аккумулятор
Реклама на Forbes
По данным Electrek, Tesla установила за 10 лет более 25 000 фирменных зарядных устройств на 2700 станциях по всему миру. В отличие от сетей Ionity, Electrify America или ChargePoint в Supercharger могут зарядиться только электромобили Tesla. Ранее компания заявляла, что открыта для совместного использования сети зарядки с другими автопроизводителями, но это будет зависеть от достижения соглашения о совместных затратах. Маск в прошлом году говорил, что зарядные устройства Tesla «сдержанно» используются другими автопроизводителями, отмечает издание.
«Похож на космический корабль»: Tesla вновь отложила выпуск «самого быстрого» электромобиля
Tesla планирует более широкое открытие сети через адаптер и обновление своего мобильного приложения, сообщал месяц назад Electrek со ссылкой на экспертов отрасли. В Северной Америке Tesla использует свой собственный разъем, и компании придется предложить адаптер владельцам других электромобилей, чтобы они могли использовать сеть. В Европе Tesla теперь использует стандарт CCS, и ей будет легче открыть сеть зарядных станций для автомобилей других производителей.
«Думаю, я забавный»: Маск объяснил назначение себя «технокоролем» коммерческой пользой для Tesla
Источники, знакомые с этим вопросом, ранее сообщили Electrek, что Tesla планирует внедрить значительное обновление своего мобильного приложения, чтобы сделать его доступным для водителей, не являющихся владельцами Tesla. Однако как они будут добавлены в сеть, еще предстоит выяснить, отмечает Electrek. Издание добавляет, что открытие сети может ее перегрузить, так как в некоторых регионах действующая зарядная инфраструктура уже работает на пределе возможностей.
Электромобильность: как арендовать экомашины в городах мира
5 фотоСколько стоит зарядка Теслы | Master Service Electro
Материал собран на базе экспертизы инженеров первого специализированного сервисного центра для электромобилей и гибридов Master Service Electro. Чтобы записаться на диагностику, перепрошивку ПО, активацию автопилота или ремонт Tesla в Харькове, звоните: 0676943320
Содержание статьи:
Как зарядить электромобиль в Украине
Перед тем, как посчитать среднюю стоимость пробега Tesla, перечислим способы зарядки электромобилей, доступные в Украине. Цена километра, в конечном счете, зависит от времени и мощности зарядного устройства. Итак, сегодня доступны три возможности:
- Коммерческие или публичные зарядные станции (медленные и быстрые).
- Домашние стационарные зарядные станции.
- Зарядка от розетки, с зарядным устройством, которое идет в комплекте к электрокару.
Пройдемся вкратце по каждому.
Коммерческие (публичные) зарядные станции
Располагаются на автозаправках, возле ТРЦ, кафе. В Харькове размещение станций регулируется «Правилами благоустройства территории города Харькова».
Для справки: перед поездкой на зарядную станцию, выясните свой тип разъема зарядного кабеля: Type 1, Type 2, CHAdeMO, CCS. Зарядный кабель на публичной станции может не подойти вашему электрокару. Для американских Tesla нужно обязательно иметь с собой переходники, поскольку оригинальных разъемов Tesla на зарядных станциях в Украине нет.
Коммерческие зарядные станции бывают:
- Быстрыми (DC — Direct Current — постоянный ток). Такие зарядные станции оснащены инвертором (устройство, которое преобразовывает переменный ток в постоянный) и могут питать электромобиль с мощностью 50, 100 и даже 150 кВт.
- Медленными (AC — Alternating Current — переменный ток). Заряжают с мощностью до 22 кВт, в зависимости от возможностей станции и зарядного устройства внутри автомобиля.
На коммерческой станции в стоимость зарядки входит цена 1 кВт·час и, иногда, время парковки автомобиля. Узнать карту расположения сетевых станций можно с помощью мобильного приложения PlugShare, либо приложений компаний, предоставляющих услуги зарядки электромобилей.
Домашняя зарядная станция
Стационарное зарядное оборудование, которое можно установить дома или возле офисного здания для электрокаров сотрудников. Часто жильцы многоквартирных домов объединяются и устанавливают такие станции на придомовых парковках.
Производители электрокаров рекомендуют заряжать авто на стационарных станциях. Вот основные преимущества:
- Контроль состояния электросети, защита от перегрузок.
- Обеспечение необходимой силы тока.
- Управление станцией через мобильное приложение.
- Контроль зарядки: таймер, проблемы, остаток.
- Сохранение ресурса высоковольтной батареи.
Стоимость стационарных домашних зарядных станций зависит от производителя и технических характеристик. В среднем, она колеблется от 250 до 750$.
Зарядка от розетки через зарядное устройство
Самый экономный способ зарядки электромобиля в украинских реалиях. Авто подключается к обычной розетке и заряжается от переменного тока через зарядный кабель, который идет в комплекте. Экономный, но также самый ненадежный способ:
- Это медленно, так как розетка не может выдать более 2,5 кВт. В среднем, пройдет более суток от полностью разряженной Tesla до 100% зарядки.
- Сложности с мониторингом физического состояния и стабильного напряжения в электропроводке.
- Обязательное заземление, некоторые зарядные блоки без этого условия работать не будут. Фактор электробезопасности дома и жильцов также никто не отменял.
- Высокий риск перегрева проводки или розетки.
Сколько стоит зарядить Теслу в Украине
Сейчас тариф на электроэнергию в Украине составляет 1,68 грн за кВт·час Далее в расчетах будем отталкиваться от этой цифры.
Стоит отдельно сказать о том, что на стоимость зарядки могут повлиять факторы состояния зарядных узлов электромобиля. Например, проблемы в зарядном модуле PDM могут увеличить длительность зарядки и, соответственно, стоимость.
Средний расход энергии в автомобиле Tesla Model S (наиболее популярная модель) с батареей 75 кВт·час составляет 3-4 км на 1 кВт·час. Этот показатель сильно зависит от стиля управления электрокаром.
Стоимость 1 кВт·час разная, зависит от места и времени. Ниже усредненные данные.
- Зарядка от розетки в «ночном тарифе» — 0,84 грн за 1 кВт·час. Стоимость 100 км пробега = 27 грн.
- От розетки в обычном тарифе — 1,68 грн за 1 кВт·час. Стоимость 100 км = 56 грн.
- В медленном режиме на специализированных станциях (с учетом времени парковки) — 7,88 грн за 1 кВт·час. Стоимость 100 км = 260 грн.
- В скоростном режиме на специализированных станциях (с учетом времени парковки) — 9 грн за 1 кВт·час. Стоимость 100 км = 297 грн.
С помощью этих данных вы сможете рассчитать среднюю стоимость зарядки и пробега 100 км для Tesla Model S и прикинуть цены для других моделей этой марки. Идеальным решением в условиях развивающейся инфраструктуры электрокаров в Украине станет покупка стационарной домашней зарядной станции.
Если у вас есть вопросы по зарядке своей Tesla либо другие сервисные потребности (диагностика Тесла, активация автопилота, прошивка ключей, ремонт Tesla в Харькове) — звоните мастеру-приемщику Master Service Electro 0676943320
Новости — Eesti Energia
В парковочном доме торгового центра Viru Keskus открыта крупнейшая в Эстонии площадка для зарядки электромобилей Viru VooluRing. В сотрудничестве с партнерами Enefit Volt и Eleport создана возможность для одновременной зарядки 10 автомобилей. Наряду с этим ELMO Rent расшил свою услугу совместного использования электромобилей, в результате чего появились места для зарядки еще 6 автомобилей. Стоимость потребляемой электромобилем энергии во много раз ниже стоимости энергии, потребляемой другими автомобилями. Цена пробега 100 км электромобиля составляет в среднем всего 2–3 евро.
Руководитель Viru Keskus Гертти Когерманн отметил, что принимаемые нами каждый день решения – будь то потребление местной продукции, сортировка отходов, отдача предпочтения древесине, а не пластику, или использование устойчивого транспорта – способствуют уменьшению нашего экологического следа. «Инвестиции в экологически чистые решения являются для Viru Keskus крайне важными, и открытие площадки для зарядки электромобилей Viru VooluRing – очередной шаг в направлении обеспечения чистоты городского пространства», – сказал он. Viru Keskus – единственный торговый центр в Эстонии, которому присвоен сертификат LEED O&M высшего уровня, подтверждающий экологически безвредное развитие.
По словам директора Eesti Energia Стена Аргоса, ответственного за создание новых ценностей, электромобили станут вскоре на наших улицах обычным явлением и неотъемлемой частью энергетической системы. «В амбициозные планы Enefit Volt входит обеспечение как можно более простого и плавного перехода на зеленый транспорт посредством развития простых, удобных и умных услуг, которые позволят ускорить внедрение в использование электромобилей», – отметил Аргос. Благодаря усилиям Enefit Volt доля используемой в Эстонии возобновляемой энергии ежегодно растет.
Исполнительный директор Eleport Рауль Потисепп заверил, что цель предприятия – сделать зарядку электромобилей такой же простой и удобной, как зарядка мобильных телефонов. Компании Eleport принадлежит самая современная в Эстонии сеть станций зарядки, позволяющая заряжать любые электромобили. Вместе с открываемыми в Viru Keskus зарядными устройствами сеть станций насчитывает уже более 50 зарядных устройств, расположенных по всей Эстонии. В зарядных устройствах используется только отечественная возобновляемая энергия. «Мы приветствуем также готовность Viru Keskus предложить клиентам, заряжающим электромобили, 30 минут бесплатной парковки», – добавил Потисепп.
Стоимость потребляемой электромобилем энергии во много раз ниже стоимости энергии, потребляемой другими автомобилями. Цена пробега 100 км электромобиля составляет в среднем всего 2–3 евро. Каждый год также постоянно уменьшается общий экологический след, оставляемый электромобилями. Одна из первых в мире фирм по краткосрочной аренде электромобилей ELMO Rent может, например, уже сегодня сократить, благодаря услуге совместного использования электромобилей, объем выбросов CO2 на 8000 кг (8 тонн) в месяц, что делает воздух наших городов чище.
«В сотрудничестве с Viru Keskus мы уже более семи лет инвестируем посредством электромобилей в экологическую безопасность центра города, и это наш самый популярный пункт совместного использования электромобилей», – отметил партнер ELMO Rent Энн Лаансоо, Jr.
Информация о площадке зарядки электромобилей Viru VooluRing:нагнетатель | Нагнетатель Tesla
| Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер. Учить большеГлобальные нагнетатели
Глобальные нагнетатели
Пополнение до 200 миль
Пополнение до 200 миль
Меньше бензина
Меньше бензина
Следующий герой
С более чем 25 000 нагнетателей Tesla владеет и управляет крупнейшей в мире сетью быстрой зарядки. Расположенные на основных маршрутах рядом с удобными удобствами, Supercharger зарядят вас, когда вы находитесь вдали от дома. Просто подключите, зарядите и вперед.
С более чем 25 000 нагнетателей Tesla владеет и управляет крупнейшей в мире сетью быстрой зарядки. Расположенные на основных маршрутах рядом с удобными удобствами, Supercharger позволит вам зарядиться энергией, когда вы находитесь вдали от дома. Просто подключите, зарядите и вперед.
НавигацияВведите пункт назначения, и Планировщик путешествий рассчитает ваш маршрут.
ПодключитьЗаряжайте автоматически — нет необходимости проводить кредитную карту.
РасслабитьсяВыпейте кофе, размять ноги или поиграйте в игру.
МониторПросматривайте статус своего заряда в режиме реального времени и будьте готовы к работе.
Быстрее с предварительной подготовкой аккумулятора
Быстрее с предварительной подготовкой аккумулятора
Пополнение до 200 миль
Пополнение до 200 миль
Макс. скорость зарядки
Макс.скорость зарядки
Supercharger могут увеличить запас хода до 200 миль всего за 15 минут.Поскольку зарядка свыше 80 процентов требуется редко, остановки обычно бывают короткими и удобными. Благодаря широкой сети быстрой зарядки, автоматической предварительной подготовке аккумулятора и исключительному запасу хода каждого автомобиля Tesla вы проведете в дороге еще больше времени.
Supercharger могут увеличить запас хода до 200 миль всего за 15 минут. Поскольку зарядка свыше 80 процентов требуется редко, остановки обычно бывают короткими и удобными. Благодаря широкой сети быстрой зарядки, автоматической предварительной подготовке аккумулятора и исключительному запасу хода каждого автомобиля Tesla вы проведете в дороге еще больше времени.
Учить больше
Введите пункт назначения на сенсорном экране, и Планировщик путешествий автоматически рассчитает ваш маршрут с помощью нагнетателей по пути.Планировщик поездки учитывает стиль вождения, высоту над уровнем моря, температуру наружного воздуха, загруженность дорог, наличие киосков и многое другое, предлагая удобную поездку от двери до двери.
Введите пункт назначения на сенсорном экране, и Планировщик путешествий автоматически рассчитает ваш маршрут с помощью нагнетателей по пути. Планировщик поездки учитывает стиль вождения, высоту над уровнем моря, температуру наружного воздуха, загруженность дорог, наличие киосков и многое другое, предлагая удобную поездку от двери до двери.
Цель сети Supercharger — предоставить владельцам Tesla свободу передвижения за небольшую часть стоимости бензина.Уменьшите затраты на милю и никогда больше не платите за бензин.
Цель сети Supercharger — предоставить владельцам Tesla свободу передвижения за небольшую часть стоимости бензина. Уменьшите затраты на милю и никогда больше не платите за бензин.
Подать заявку на установку нагнетателя на территории вашего предприятия
Настенный соединитель | Тесла
Tesla Wall Connector — это эффективное и удобное решение для домашней зарядки, которое позволяет подключить автомобиль на ночь и начать свой день с зарядки. Чтобы приобрести настенный соединитель, посетите интернет-магазин Tesla.
Характеристики настенного соединителя
Скорость
Настенный соединительсовместим с Model S, Model 3, Model X и Model Y и способен обеспечивать дальность действия до 44 миль в час зарядки, с выходной мощностью до 11,5 кВт / 48 ампер, в зависимости от модели.
Удобство
Настенный соединительможет адаптироваться к большинству домашних электрических систем с настраиваемыми уровнями мощности для ряда автоматических выключателей.Такая универсальность позволяет устанавливать их в большинстве домов, квартир, кондоминиумов и на рабочих местах. Легкий 24-футовый (7,3 метра) кабель позволяет оставлять Mobile Connector в машине.
Возможности подключения
Подключение Wall Connector к локальной сети Wi-Fi позволяет получать обновления прошивки по беспроводной сети, получать доступ к удаленной диагностике и отслеживать данные об использовании. Обновления прошивки будут автоматически отправляться в Wall Connector, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и ввести новые функции.
Разделение мощности
Разделение энергии идеально подходит для домашних хозяйств, которым необходимо заряжать более одной Tesla одновременно, но может не хватить мощности для нескольких электрических цепей. Эта функция позволяет до четырех настенных разъемов делить питание от одной цепи, при этом позволяя вашим автомобилям получать достаточный заряд.
Совместимость внутри и снаружи помещений
Легкая конструкция настенного соединителяобеспечивает универсальный монтаж как внутри, так и снаружи помещений.
Заказать сейчасСкорость зарядки автомобиля
Для максимально быстрой зарядки в домашних условиях установите настенный разъем с автоматическим выключателем, который соответствует возможностям бортового зарядного устройства вашего автомобиля.Чтобы просмотреть максимальную силу тока вашего Tesla, коснитесь значка молнии на сенсорном экране.
Для особых ситуаций с питанием или когда мощность может быть ограничена, Wall Connector также может быть установлен с автоматическими выключателями с меньшим током для поддержки практически любой существующей электрической системы.
В приведенной ниже таблице указаны скорости зарядки для каждого варианта уровня мощности.
Настенный соединитель Технические характеристики | Скорость зарядки | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Автоматический выключатель | Максимальная мощность | Мощность при 240 В | Модель S | Модель 3 * | Модель X | Модель Y |
60 | 48 | 11. 5 кВт | 34 | 44 | 30 | 42 |
50 | 40 | 9,6 кВт | 29 | 37 | 25 | 36 |
40 | 32 | 7,7 кВт | 23 | 30 | 20 | 29 |
30 | 24 | 5. 7 кВт | 17 | 22 | 14 | 21 |
20 | 16 | 3,8 кВт | 11 | 15 | 8 | 14 |
15 | 12 | 2,8 кВт | 7 | 11 | 5 | 10 |
* Максимальный ток заряда для стандартного диапазона модели 3 составляет 32 А (7. 7кВт) — до 30 миль в час.
Пошаговое руководство по установкеПроцесс
Мы рекомендуем установить настенный соединитель перед доставкой автомобиля. В большинстве случаев установка занимает несколько часов, но поиск и планирование электрика может занять до двух недель.
Выполните следующие действия, чтобы успешно установить Wall Connector в вашем доме:- Найти электрика
Введите свой почтовый индекс в инструмент «Найти электрика», чтобы найти установщика в вашем районе. - Запросить предложение
Мы рекомендуем установить настенный соединитель в цепи 60 А на парковочном месте, ближайшем к существующей электрической инфраструктуре. Многие электрики теперь предлагают расценки онлайн и по электронной почте, что упрощает получение нескольких расценок. - Закажите настенный соединитель
Получив предложение от электрика, закажите настенный соединитель через Интернет. - Запланируйте установку
Отправьте электронное письмо с подтверждением отгрузки заказа настенного соединителя своему электрику и назначьте дату установки напрямую.
Стоимость
Стоимость установкиможет варьироваться в зависимости от вашей электрической системы.
Стоимость простой установки составляет от 750 до 1500 долларов. Однако, если для завершения установки необходимы дополнительные элементы, цена будет соответствующим образом скорректирована.
Обычно включает:
- Профессиональные услуги по установке и материалы
- Разрешение
- Инспекция
- Гарантия на установку
Обычно дополнительно:
- Длинный провод (расстояние от электрического щита до места установки)
- Дополнительная подпанель
- Траншея (подземные провода)
- Обновление главной панели
- Установка на пьедестале
- Скрытие кабелей за стенами
Ресурсы для установки
Ваш электрик может посетить страницу поддержки настенного соединителя для получения дополнительной информации о том, как установить настенный соединитель.
Руководства по установке и информацию по поиску и устранению неисправностей для зарядных устройств Tesla также можно найти на странице Руководства по зарядным устройствам и адаптерам.
Поддержка после покупки
С вопросами о заказанном вами настенном соединителе, который вы еще не получили, обращайтесь по адресу [email protected].
Если у вас возникли проблемы с настенным соединителем, свяжитесь с [email protected] или позвоните по телефону 1-877-961-7652 для получения помощи.
Дополнительные ресурсы
Домашняя зарядка | Тесла
Самое удобное место для зарядки Tesla — дома, на ночь.Подключайте к сети, когда вы вернетесь домой, и пусть ваш автомобиль заряжается, пока вы спите. Вам больше не нужно ездить на бензоколонку на автомобиле, работающем на газе, и вы можете воспользоваться низкими ночными ценами на коммунальные услуги в непиковые часы, экономя как время, так и деньги.
Варианты домашней зарядки
Мы рекомендуем настенный разъем как наиболее динамичное решение для домашней зарядки. Однако существует множество вариантов, соответствующих вашему образу жизни и потребностям вождения.
Оборудование | Закупочная цена | Стоимость установки (приблиз.) | Преимущества | Скорость зарядки автомобиля |
---|---|---|---|---|
Настенный соединитель | $ 500 | )»> | Самый быстрый вариант зарядки для дома Позволяет оставить мобильный коннектор в машине Обновления по воздуху Распределение мощности | 30-44 миль / ч (прерыватель 40А) * * Скорость зарядки зависит от автомобиля |
NEMA 14-50 | $ 45 | 500–1 500 долл. США * * Зависит от электросистемы | Можно использовать существующую розетку | 20-30 миль / ч |
Мобильный разъем | НЕТ * * Поставляется с автомобилем | )»> | Простое решение для зарядки для клиентов, которые мало водят | 2-3 миль / ч |
Процесс установки и стоимость
Процесс
Мы рекомендуем установить домашнее зарядное устройство перед доставкой автомобиля.В большинстве случаев установка занимает несколько часов, но поиск и планирование электрика может занять до двух недель.
Выполните следующие действия, чтобы успешно установить домашнее зарядное оборудование в вашем доме:- Найти электрика
Введите свой почтовый индекс в инструмент «Найти электрика», чтобы найти установщика в вашем районе. - Запрос цены
После того, как вы найдете поблизости электриков, свяжитесь с ними напрямую и опишите работы по установке, которые вам необходимо выполнить. Многие электрики теперь предлагают расценки онлайн и по электронной почте, что упрощает получение нескольких расценок. - Закажите оборудование
Получив предложение от электрика, закажите домашнее зарядное оборудование через Интернет. - Запланируйте установку
Отправьте электронное письмо с подтверждением отгрузки заказа выбранному вами электрику и назначьте дату установки напрямую.
Стоимость
Стоимость установкиможет варьироваться в зависимости от вашего домашнего зарядного оборудования и электрической системы.
Стоимость простой установки составляет от 500 до 1500 долларов.Однако, если для завершения установки необходимы дополнительные элементы, цена будет соответствующим образом скорректирована.
Обычно включает:
- Профессиональные услуги по установке и материалы
- Разрешение
- Инспекция
- Гарантия на установку
Обычно дополнительно:
- Длинный провод (расстояние от электрического щита до места установки)
- Дополнительная подпанель
- Траншея (подземные провода)
- Обновление главной панели
- Установка на пьедестале
- Скрытие кабелей за стенами
Ресурсы для установки
Ваш электрик может посетить страницу поддержки настенного соединителя для получения дополнительной информации о том, как установить настенный соединитель.
Руководства по установке и информацию по поиску и устранению неисправностей для зарядных устройств Tesla также можно найти на странице Руководства по зарядным устройствам и адаптерам.
Апартаменты и кондоминиумы
Примечание: Всегда удостоверяйтесь, что у вас есть разрешение на установку домашней зарядки.
По закону все чаще в квартирах и многоквартирных домах разрешается зарядка электромобилей. Установка зарядки имеет смысл для бизнеса, и аргументы в пользу того, что больше людей будут покупать электромобили, будут только укрепляться.
Кроме того, вам или вашему управляющему недвижимостью могут быть доступны льготы на федеральном уровне, уровне штата, округа, муниципалитета и коммунального предприятия для снижения затрат. Поощрения, связанные с домашней зарядкой, можно найти в Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США.
Мы предлагаем следующие шаблоны, которые помогут начать эти разговоры с вашим менеджером здания или ТСЖ:
Дополнительные ресурсы
Вернуться к началу
Tesla: в этом году мы откроем нашу сеть зарядки для других производителей электромобилей
Это одно из ограничений, удерживающих электромобили от того, чтобы они стали такими же повсеместными, как автомобили с бензиновым двигателем — вы можете заправлять бензобак практически из любой бензоколонки, но не обязательно заправлять аккумулятор вашего электромобиля из каждого зарядного устройства, которое вы видите.С одной стороны, существует несколько различных типов вилок. Некоторые зарядные устройства также имеют электронную блокировку, чтобы работать только с автомобилями определенных марок.
УTesla находится крупнейшая в мире сеть зарядки электромобилей с более чем 25 000 точек зарядки по всему миру. Но они работают только с автомобилями Tesla.
Это скоро изменится.
Генеральный директорTesla Илон Маск вчера написал в Твиттере, что компания откроет свою сеть Supercharger для работы с другими брендами электромобилей «позднее в этом году.«У Tesla нет отдела по связям с общественностью, поэтому твит оставляет без ответа множество практических вопросов. Мы можем ответить на них, только дождавшись, как будет разворачиваться развертывание.
Пользователям потребуется купить адаптерИспользовать один, вероятно, будет не так просто, как подтянуть и подключить. Зарядные устройства Tesla используют собственный дизайн вилки, в то время как большинство других брендов используют общую конструкцию вилки, которая несовместима с зарядными устройствами Tesla. Владельцы Tesla в настоящее время получают адаптер, который позволяет им использовать большинство зарядных станций сторонних производителей.Владельцам, не имеющим отношения к Tesla, понадобится собственный адаптер для использования зарядного устройства Tesla. На данный момент этот адаптер никто не продает. Но заявление Маска, скорее всего, означает, что Tesla скоро предложит адаптер для продажи.
Также неясно, смогут ли не Teslas заряжать на полной скорости быстрой зарядки DC уровня 3 зарядной станции Tesla.
Второе крупное объявление о начислении платы в этом месяцеНо этот шаг даст владельцам других брендов более 25 000 новых мест для подключения.Это произошло через несколько дней после того, как конкурирующая сеть Electrify America объявила о планах удвоить охват своей собственной сети зарядки.
Электромобили остаются менее 3% автомобилей на дорогах Америки. Но регистрация новых электромобилей происходит в три раза быстрее, чем регистрация автомобилей с бензиновым двигателем. Более легкий доступ к зарядке может только ускорить эту тенденцию.
Илон Маск говорит, что Tesla откроет нагнетатели для других автомобилей в 2021 году
Tesla Supercharger Station
CNBC | Эндрю Эверс
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил во вторник, что сеть станций быстрой зарядки постоянного тока для ее электромобилей, также известная как сеть Tesla Supercharger, будет открыта для других типов электромобилей в 2021 году.
Отвечая фанату Tesla в Твиттере, где Маск набирает 58,3 миллиона подписчиков, генеральный директор специально написал: «Мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей в конце этого года».
Маск не сказал, где в мире Tesla сделает свои станции быстрой зарядки постоянного тока доступными для использования с другими электромобилями или какие марки и модели будут совместимы с дорожными зарядными устройствами Tesla в 2021 году.
Он сказал. говорят, что Tesla намеревается в конечном итоге сделать Supercharger доступными для других электромобилей во всех странах.
Раньше Tesla продавала свои автомобили как имеющие огромное преимущество — по сравнению с другими марками электромобилей с аккумулятором — благодаря эксклюзивным зарядным станциям компании на дороге.
Зарядная сеть Tesla доступна водителям автомобилей Tesla без каких-либо членских взносов. Tesla выставляет счет водителям за поминутную зарядку или за киловатт-час за «наддув» в зависимости от местных законов.
В то время как Teslas может заряжать почти любую станцию зарядки электромобилей с помощью переходных кабелей, владельцы Tesla пока имеют в своем распоряжении станции Supercharger третьего уровня компании и более новые.
Разъемы, которые они используют для подключения и включения в дороге от новых нагнетателей, делают станции Tesla несовместимыми с электромобилями других производителей, и теоретически сокращают длину линий, а зарядные устройства — более доступными для водителей Tesla.
Обещание Маска во вторник содержит больше деталей, чем предыдущее замечание, сделанное им YouTube MKBHD, Маркесу Браунли, в декабре 2020 года. В то время Маск сказал, что другие автопроизводители были «сдержанны», пытаясь получить доступ к нагнетателям Tesla и оборудованию. уже «стал доступным для других электромобилей.
В предыдущих отчетах Reuters и других говорилось, что Tesla ведет переговоры о создании станций быстрой зарядки, открытых для электромобилей других компаний из Германии, Швеции и Норвегии.
Конкуренты в США уже давно сосредоточены на зарядных станциях, обслуживающих аккумуляторные батареи. электромобили от широкого круга автопроизводителей. К ним относятся: Aerovironment, ChargePoint, Electrify America, Volta, eVgo, Sema и многие другие. (В Китае и некоторых частях Европы развертывание зарядной инфраструктуры было даже быстрее, чем раньше. был в U.S.)
Согласно веб-сайту Tesla, в настоящее время компания управляет более чем 25 000 зарядных станций по всему миру.
Если Tesla откроет значительное количество своих зарядных станций в США — особенно если она сможет питать автомобили от возобновляемых источников энергии, — она может получить новое государственное финансирование, такое как гранты, налоговые льготы, скидки или кредиты на экологически чистую энергию. могут продавать компаниям, которым они нужны для компенсации собственного воздействия на окружающую среду.
Точные типы кредитов будут на усмотрение различных государственных и федеральных органов власти, которые реализуют экологические программы и режимы зеленого кредитования.
В первом квартале 2021 года Tesla сообщила о выручке в размере 518 миллионов долларов от продажи нормативных кредитов. Ожидается, что в понедельник, 26 июля, компания представит отчет о прибылях и убытках за второй квартал, в том числе новые цифры Supercharger и выручку от продажи нормативных кредитов.
Как Tesla откроет свои Supercharger для других электромобилей
Генеральный директор TeslaИлон Маск в течение многих лет говорил об открытии обширной сети Supercharger своей компании для других электромобилей. Но ранее в этом месяце Маск написал в Твиттере, что Tesla планирует сделать это «позже в этом году», а на этой неделе он, наконец, предложил некоторые подробности о том, как это может работать.
Это будет «очень просто», — заявил Маск во время телефонного разговора с инвесторами в понедельник. Владельцы других электромобилей смогут заряжать их на станции Supercharger с помощью приложения Tesla, которое сейчас предназначено для людей, купивших продукцию компании. По словам Маска, это почти все, что Tesla должна будет сделать, чтобы это стало возможным в Европе и Китае, где есть стандартизированные разъемы для зарядных кабелей. (Tesla уже взяла на себя обязательство открыть сеть в Норвегии.)
Но у Tesla есть собственный разъем в Северной Америке, поэтому для автомобилей сторонних производителей здесь потребуется адаптер.Это может быть дело других автопроизводителей; Маск ранее говорил, что Tesla вела переговоры с другими автопроизводителями о разделении затрат, чтобы открыть сеть Supercharger, а в 2018 году он сказал, что конкуренты должны будут «принять нашу ставку заряда и наш разъем, по крайней мере, иметь переходник к нашему разъему ». Tesla все еще может выпускать свои собственные, поскольку Маск сказал, что ожидает сделать их доступными на станциях Supercharger до тех пор, пока «люди не украдут их или что-то в этом роде». (Руководитель энергетической компании Tesla Дрю Баглино заверил своего босса во время звонка, что у его команды «есть хорошее решение для этого.”)
Мы создали свой собственный разъем, поскольку тогда не было стандарта, а Tesla была единственным производителем электромобилей дальнего действия.
Это один довольно тонкий разъем для зарядки как малой, так и высокой мощности.
Тем не менее, в этом году мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей.
— Илон Маск (@elonmusk) 20 июля 2021 г.
Этот адаптер, вероятно, должен быть сертифицирован (что обычно делается третьими сторонами, например UL) и иметь какое-то базовое программное обеспечение, написанное для обработки «рукопожатия», которое происходит между автомобилем и зарядным устройством до того, как начнут течь электроны.
Если Tesla разрешит другим электромобилям заряжаться от сети Supercharger, это может стать большим стимулом для зарождающегося, но растущего рынка электромобилей. Компания уже построила почти 3000 станций и около 27000 разъемов по всему миру, которые могут заряжаться быстрее, чем в большинстве других сетей.
Множество уже открытых сетей зарядки, таких как EVgo, ChargePoint и Blink, недавно стали публичными и планируют использовать большую часть этого свежего финансирования для расширения своих сетей.Но разблокировка сети Supercharger для владельцев других электромобилей может сразу помочь облегчить двойную головную боль, связанную с поиском доступных (и работающих) зарядных устройств и временем, затрачиваемым на зарядку.
Это может стать финансовым благом и для Tesla, как сказал Баглино во время телефонного разговора с инвесторами в понедельник. «Увеличение использования сети фактически снижает наши затраты, что позволяет нам снизить тарифы на оплату для всех клиентов, делает сеть более прибыльной, позволяет нам быстрее расширять сеть. Это хорошо, — сказал он.То, что осталось недосказанным: возможность того, что открытие сети может сделать нагнетатели Tesla более привлекательными для программ государственных субсидий. (Президент Байден заявил, что хочет построить 500 000 зарядных станций в рамках инвестиций в эту технологию на сумму 15 миллиардов долларов).
Тем не менее, у этого плана есть по крайней мере одно серьезное потенциальное зависание: емкость — не энергия, а то, насколько переполнены будут нагнетатели.
По мере того, как автомобили Tesla становятся все более популярными, станции Supercharger в некоторых крупных городах становятся переполненными.В некотором смысле это хорошо для Tesla: тусовка в Supercharger во время зарядки — отличный способ познакомиться с другими потенциально единомышленниками владельцами Tesla, что, в свою очередь, способствует росту легиона приверженцев компании. Но ждать в очереди только для того, чтобы снова подождать, пока вы заряжаете, — это затруднение, и все станет только более загруженным, если Tesla откроет сеть Supercharger для других электромобилей.
Чтобы решить эту проблему, Маск сказал, что Tesla может играть с динамическим ценообразованием. Например, компания может поднять цены, если ваш электромобиль заряжается медленнее, чем Tesla, потому что, как сказал Маск в понедельник, «самым большим ограничением для Superchargers является время.”
«Это большая работа для команды Supercharger»
По словам Маска, самым большим препятствием является то, что Tesla производит автомобили быстрее, чем строит новые станции Supercharger. Открытие сети «полезно для общественности только в том случае, если мы сможем [построить нагнетатели] быстрее, чем выпускаются автомобили Tesla», — сказал он. «Так что это большая работа для команды Supercharger».
Доступ к большой эксклюзивной сети станций быстрой зарядки долгое время был одним из аргументов в пользу покупки Tesla, что, по словам Карла Брауэра, исполнительного аналитика iSeeCars, может затруднить этот переход.com. «Илону придется уравновесить свое желание расширить доступ к зарядке электромобилей — и увеличить доход Tesla — с тем, чтобы его владелец был доволен», — сказал Брауэр в электронном письме на номер The Verge . «Это может оказаться слишком далеким мостом даже для Илона».
Но открытие сети могло бы стать мощным маркетинговым инструментом для компании, которая, как известно, не тратит деньги на традиционную рекламу, сказал по электронной почте исполнительный редактор Autotrader Брайан Муди.
«Бьюсь об заклад, это приведет к увеличению числа покупателей Tesla в долгосрочной перспективе.”
«Прелесть этой идеи заключается в том, что она постепенно знакомит автомобилистов, особенно тех, кто уже интересуется электромобилями, с брендом Tesla. Бьюсь об заклад, в долгосрочной перспективе это приведет к увеличению числа покупателей Tesla », — написал Муди.
Так же, как эксклюзивная сеть Supercharger была аргументом в пользу Tesla, Маск в понедельник заявил, что он всегда надеялся открыть ее для других электромобилей — и в процессе попытался ударить по другому гиганту Кремниевой долины. «Наша цель — поддержать появление устойчивой энергетики.Это не для того, чтобы создать огороженный сад и использовать его для избиения наших конкурентов, что иногда используется некоторыми компаниями », — сказал он, прежде чем притвориться кашлем и добавить:« Apple, ».
Это то, чего ожидали и другие зарядные сети. В недавней финансовой документации EVgo признало, что открытие Tesla сети Supercharger «может еще больше снизить спрос на зарядку на наших объектах».
По данным нового исследования, нагнетатели Teslaобеспечивают лучший опыт зарядки электромобилей
Согласно этому исследованию, эти зарядные устройства на данный момент являются лучшими в своем бизнесе.
Стивен Шенкленд / CNETВ первом исследовании JD Power US Electric Vehicle Experience Public Charging Study победила компания Tesla. Новое исследование показало, что станции Tesla Supercharger обеспечивают лучшую зарядку электромобилей из всех других сетей, когда дело доходит до быстрой зарядки постоянным током. Что касается зарядных устройств 2-го уровня, Tesla также выиграла. Зарядные устройства Destination превосходят любые другие общественные розетки.
Компания JD Power оценила операторов зарядки постоянного тока и уровня 2 по 1000-балльной шкале после опроса 6 647 владельцев электромобилей и подключаемых к сети гибридных электромобилей.Сеть Tesla Supercharger заняла первое место с 773 баллами. Это не так уж и удивительно, поскольку сеть появилась за много лет до того, как конкуренты начали создавать собственную инфраструктуру зарядки. Чаще всего станции Tesla Supercharger — единственная игра в городе. Вилки Destination Level 2 компании также получили 689 баллов.
В целом, владельцы электромобилей в целом довольны своей зарядкой независимо от того, какую сеть они используют, с результатом 737 баллов за быструю зарядку постоянным током и 716 за розетки 2-го уровня.Неудивительно, что владельцы, имеющие доступ к бесплатной зарядке, испытывают повышенное удовлетворение, поскольку затраты остаются для многих неприятным вопросом. Для тех, у кого есть доступ к бесплатной зарядке, общее удовлетворение составило 706 баллов, но упало до 673 баллов, если владелец платил за доступ. Однако чаще всего действительно снижала надежность зарядного устройства. 58% респондентов заявили, что основной проблемой любого зарядного устройства для электромобилей является отключенное соединение.
В исследовании выделяются места, где компании и автопроизводители могут улучшить зарядку по мере того, как на автомобильный рынок начинает выходить все больше электромобилей, а правила начинают продвигать больше вариантов с нулевым уровнем выбросов.Но пока что лучше всего выходит Tesla.
Tesla Model 3 остается золотым стандартом для электрических седанов
Посмотреть все фотоСадитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
.