Определены победители премии «Автомобиль года-2020» — журнал За рулем
В самом популярном классе — без сюрпризов. Но в других сегментах новички атакуют!
Материалы по теме
В Москве состоялась церемония награждения победителей национальной премии «Автомобиль года в России», которая в 2020 году была юбилейной, двадцатой по счету. Проголосовать за понравившийся автомобиль мог любой совершеннолетний гражданин России. Голосование шло с 1 января по 20 августа, в нем приняли участие почти полтора миллиона россиян.
В самом массовом малом классе победу уже в пятый раз отпраздновала отечественная Lada Vesta. В более компактном классе городских автомобилей главный приз взял Kia Picanto. А в стоящем на полступеньки выше Весты малом среднем классе премия вручена хэтчбеку Kia Ceed.
Lada VestaLada Vesta
В более крупных классах победителями стали Skoda Octavia (средний класс), Toyota Camry (бизнес-класс), BMW 7-й серии (представительский класс) и Mercedes-Maybach S-класса (представительский класс «премиум»).
Kia Seltos
Среди универсалов повышенной проходимости лучшим был признан Subaru Outback. А в сегменте SUV первые премии распределились так: Kia Seltos (компактные внедорожники), Renault Arkana (легкие внедорожники), Volkswagen Touareg (средние внедорожники) и Mercedes-Benz GLS (тяжелые внедорожники).
ГАЗ Газель NextГАЗ Газель Next
Коммерческий транспорт тоже удостоился призов, победителями стали Renault Dokker Van (мини-фургоны), Volkswagen Transporter 6.1 (легкие фургоны) и ГАЗ ГАЗель Next (фургоны). В стане однообъемников сразу две награды ушли в Volkswagen: Caddy (компактвэны) и T6.1 (минивэны). Лучший пикап в 2020 году — Mitsubishi L200.
- Традиционно были и специальные премии. Например, новинкой 2020 года назван Volkswagen Arteon, прорывом года — бренд CHERYEXEED, а самым популярным китайским автомобилем — Haval F7x.
Фото: АВТОВАЗ, Kia, ГАЗ
Мастер-класс «Авто Года — 2020» состоялся!
Эпидемиологическая обстановка улучшается, ограничения постепенно снимаются ‒ и это значит, есть шанс, что скоро мы снова сможем свободно путешествовать. Однако выходить из режима самоизоляции нужно так же плавно, как нажимать на педаль газа. Ну а пока у нас есть время хорошенько размяться и подготовиться к новым приключениям, как это сделали участники традиционного мастер-класса «АВТО ГОДА» 3 июля.
Пандемия повлияла на всех. Вынужденная изоляция нарушила наши планы, но даже коронавирусу не удалось сорвать событие, которого мы так ждали! Мастер-класс «АВТО ГОДА» ежегодно собирает самый «цвет» российского автомобильного сообщества: журналистов, блогеров и просто увлеченных автолюбителей, ‒ за что получил статус одного из ярчайших событий в автосреде. При этом героем мастер-класса мог стать любой участник голосования в Премии «АВТО ГОДА в России».
В этом году мастер-класс прошел на высшем уровне: множество необычных заданий, шесть экипажей, легендарные минивэны Volkswagen и всё лучшее от партнеров проекта: Т6.1 новейшего поколения, оснащенных шинами Continental и транспондерами T-pass для скоростного проезда по платным дорогам, заправленные моторным маслом TOTAL QUARTZ, которое надежно защищает двигатель и помогает экономить топливо.
При поддержке «Автодор ‒ Платные Дороги» маршрут общей длиной 165 км проложили по скоростной трассе высшей технической категории М-11 «Нева» (Москва ‒ Санкт-Петербург). М-11 «Нева» стала первой новой автомобильной дорогой, построенной в европейской части современной России. Инновационное покрытие, шумоизоляция, качественная разметка: путешествовать по таким дорогам ‒ одно удовольствие.
Еще лучше, когда можно сочетать приятное с полезным. Например, посоревноваться в мастерстве вождения, померяться силой, ловкостью и знаниями. Вам только кажется, что заехать с прицепом в гараж ‒ проще простого для опытного водителя, а учить ПДД и правила обслуживания автомобиля ‒ вообще для новичков. Хорошо укомплектовать свое авто пассажирами и багажом ‒ это высший пилотаж, да и с логическими задачами от TOTAL справится далеко не каждый. Приятный бонус ‒ красивые фотографии и видео, которые с гордостью можно выложить в свой блог.
Хитрые головоломки, ребусы, тесты на креатив и смекалку: задания мастер-класса всегда радуют разнообразием и нетривиальностью. Так, например, на одном из этапов маршрута участникам нужно было укомплектовать весь экипаж, добавив детское кресло, имитирующее «маленького члена семьи». Ведь Volkswagen Т6.1 – это автомобиль, созданный для больших компаний и семьи. Задание усложнялось тем, что, усадив всех пассажиров, на капот автомобиля устанавливались мерные стаканчики, наполненные водой. Трассу необходимо было преодолеть как можно быстрее, проехать, не задев конусы, и разлить при этом как можно меньше воды. Не просто! Учитывается: время, грамотность и количество оставшейся в ведерках воды на финише.
В другом задании на мастерство вождения даже самым опытным водителям оказалось не так просто поставить фаркоп, прикрепить прицеп и заехать в виртуальный гараж, не задевая ограничительных стоек, при помощи двух других членов экипажа.
Вспомнить детство, показать мастерство управления техникой удалось участникам, выполняющим задания от Caiman. Казалось бы, что сложного в «змейке» или парковке задним ходом в гараж?! Не спешите с выводами, когда вместо привычной «баранки» у вас в руках бесконтактный оптический джойстик от радиоуправляемого робота Caiman Commando. Здесь участникам мастер-класса пригодились не только знания ПДД, но и хорошие навыки геймера. Эмоции били через край!
В человеке, как говорится, все должно быть прекрасно, а в хорошем водителе ‒ и подавно. Координация, внимательность, скорость реакции, гибкий ум и, разумеется, безупречное знание правил дорожного движения и технических основ ‒ без этого не стоит выезжать на трассу. Мастер-класс «АВТО ГОДА» стал настоящей проверкой для своих героев, как испытания в любимых сказках: здесь раскрываются наши сильные и слабые стороны, рождается настоящая дружба и закаляется характер.
Участники мастер-класса получили призы от партнеров проекта: производителя моторных масел TOTAL, премиального бренда садово-парковой техники Caiman и радиостанции «Наше Радио», а экипаж победителей, во главе со штурманом Алексеем Кожевниковым из г. Тверь, ‒ сертификат на комплекты премиальных шин Continental. Этот год для проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» ‒ юбилейный, поэтому обладатель главного приза сезона-2020 ‒ нового Volkswagen Caravelle 6.1 ‒ будет объявлен на церемонии Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ ‒ 2020».
А вы уже придумали, куда отправитесь, когда ограничения снимут полностью?
Определены самые качественные автомобили 2020 года — Рамблер/авто
#### Малый класс Первыми в рейтинге J.D. Power идут модели так называемого малого класса. Абсолютный победитель здесь — Chevrolet Sonic. Модель стала лучшей не только в своём сегменте, но и по результатам всего исследования, показав результат 103 жалобы на 100 автомобилей. Чуть хуже, но не намного, дела обстоят у Hyundai Accent и Kia Rio — они заняли второе и третье места соответственно. #### Малый премиальный класс Самым качественным премиальным автомобилем малого класса назван Audi A3. При этом у него были достойные соперники: Acura ILX и BMW 2 Series. #### Компактный класс В классе компактных машин отметился Kia Forte, он же Cerato. Интересно, что южнокорейская марка в общем рейтинге вообще заняла первое место — 136 проблем на каждые 100 автомобилей. Чуть-чуть не дотянули до уровня «Церато» Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta. #### Компактный спорткар Следующий сегмент — компактный спорткар. Здесь лучшими оказались всего две модели, и у них одинаковое количество баллов. Это асимметричный Hyundai Veloster и хэтчбек MINI Cooper. #### Компактный премиум Категорию «компактный автомобиль премиум-класса» вновь возглавили корейцы. Самым качественным в J.D Power признали седан Genesis G70. В спину ему дышат Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class. #### Среднеразмерные легковушки Среди среднеразмерных машин самой качественной, по мнению американцев, является Chevrolet Malibu. Впрочем, это никак не повлияет на судьбу модели, и уже через несколько лет концерн General Motors может отказаться от неё из-за весьма посредственных продаж. В списке лучших также значатся Ford Fusion и Kia Optima. #### Среднеразмерный спорткар В сегменте среднеразмерных спорткаров безраздельно правит Ford Mustang — у него даже не нашлось соперников. Модель неоднократно признавали самым популярным спорткаром в мире по объёму продаж, а теперь оценили ещё и за качество. В США «Мустанг» стоит от 26 650 долларов за базовый фастбек с турбомотором 2.0 EcoBoost до 73 435 долларов за трековый Shelby GT350R. #### Среднеразмерный премиум Категория среднеразмерных премиальных автомобилей представлена двумя «американцами» и одним «корейцем». За местных производителей отдуваются Cadillac CT5 и Lincoln MKZ, за пришлых — Kia Stinger, который в прошлом году разошёлся тиражом в 13 861 экземпляр. #### Высший среднеразмерный премиум Сегмент upper midsize — это переростки, которые вышли за пределы своего класса, но до следующего пока не доросли. Здесь снова присутствуют корейцы, но условно самым качественным считается всё-таки у Cadillac CT6. Тем не менее Genesis G80 тоже хорош, поэтому занимает почетное второе место. #### Полноразмерные легковушки От среднеразмерных машин переходим к полноразмерным. Из моделей массового сегмента самыми качественными признаны Nissan Maxima и Dodge Charger #### Полноразмерные легковушки класса премиум а вот в премиальном одни немцы: первое место в списке занял BMW 8 серии, второе — седан 7 серии, а третье — хэтчбек Porsche Panamera. #### Малые кроссоверы А вот теперь самое интересное — кроссоверы. И здесь нас снова ждут корейцы. Первое место в списке моделей класса Small SUV, на которые пришлось минимальное количество жалоб, занимает Kia Soul. За ним следуют Toyota C-HR, Buick Encore, Chevrolet Trax и Mitsubishi Outlander Sport. #### Субкомпактный премиум Из премиальных субкомпактов самым качественным стал Jaguar E-Pace, причем это первый автомобиль британской марки, включенный в рейтинг J.D. Power. Вместе с ним высоких оценок заслужили Lexus UX и BMW X2. #### Компактные кроссоверы В сегменте компактных кроссоверов меньше всего проблем возникло у владельцев Hyundai Tucson. Модель пользуется хорошим спросом: продажи в 2019 году составили 137 381 экземпляр. А вот покупатели Kia Sportage и Chevrolet Equinox проблем со своими автомобилями испытывают больше. #### Компактные премиальные кроссоверы Категория Compact Premium SUV представлена тремя моделями, общая доля продаж которых составляет не менее 80 процентов. Первым, а значит получившим минимальное количество жалоб, стал кроссовер Cadillac XT4; второе и третье место заняли BMW X4 и Lexus NX. #### Среднеразмерные кроссоверы Ну вот мы и добрались до среднеразмерников. Неожиданно, но самый низкий показатель жалоб на 100 автомобилей у Nissan Murano, а победитель прошлого года — Hyundai Santa Fe — занимает третью строчку. Между ними находится Chevrolet Blazer. #### Среднеразмерные премиальные кроссоверы Lexus RX не смог подтвердить свой прошлогодний высокий рейтинг и в этом году с первого места скатился на третье. Возглавил же список самых качественных автомобилей класса Midsize Premium SUV внедорожник Lexus GX, следом за которым расположился Lincoln Nautilus. #### Верхний среднеразмерный класс Верхний среднеразмерный класс рейтинга J.D. Power возглавил Kia Sorento. У корейского кроссовера минимальное количество жалоб, и по этому показателю он обгоняет Dodge Durango и Toyota Highlander. #### Верхний среднеразмерный премиум-классс Тот же сегмент только с приставкой «премиум», как и в случае с легковушками, оккупирован немецкими моделями. Здесь сразу две BMW — X6 и X5. На третьей строчке закрепился купеобразный Audi Q8. #### Полноразмерные внедорожники премиум-класса Интересно, что с увеличением размера BMW как-то подрастеряла в качестве, поэтому исполинский X7 в категории больших внедорожников премиум класса занял третью строчку. Перед ним расположились два «американца»: Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. #### Минивэны На этом с основными сегментами покончим и перейдем к нишевым у нас, но популярным в «Новом Свете» минивэнам и пикапам. Среди семейных микроавтобусов самым беспроблемным назван Kia Sedona. А вот куда более популярный Honda Odyssey занял лишь вторую строчку рейтинга. #### Лёгкие пикапы Пикапами, с которыми возникает меньше всего проблем, названы три модели. Это Ford Ranger — он занимает в рейтинге первую строчку. Следом за ним — Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline. #### Большие пикапы Из крупных моделей покупатели отдали предпочтение Toyota Tundra, хотя годом раньше первое место в рейтинге досталось Chevrolet Silverado 2500HD. Сейчас его нет даже в первой тройке — зато там появились GMC Sierra и Ford F-150. #### Тяжелые пикапы Последний сегмент — Large Heavy Duty Pickup, то есть тяжёлые пикапы. Самой качественной моделью этого класса назван Ford Super Duty. Вторую строчку занимает Chevrolet Silverado HD. Американское аналитическое агентство J.D. Power опубликовало результаты исследования Initial Quality Study (IQS), в котором дало оценку качества автомобилей 2020 модельного года. Как и прежде, в рейтинге учтены жалобы, поступившие от владельцев новых машин в первые 90 дней после покупки, связанные в том числе с неудовлетворённостью работой различных электронных систем. Это может быть как перегруженный интерфейс мультимедиа, так и ожидание совершенно другой функциональности. Каждому бренду присвоен числовой показатель (количество проблем на 100 машин), а для удобства все участники рейтинга разделены на сегменты. В этом году победителями стали Dodge и Kia — у них по 136 баллов. Вместе с ними в пятёрку лучших вошли Ram, Chevrolet и Genesis. Но здесь мы поговорим не о марках, а о моделях, которые заняли самые высокие строчки рейтинга.В Москве назвали победителей премии «Автомобиль года в России
В Москве состоялась церемония награждения победителей премии «Автомобиль года в России». Церемония стала завершением крупнейшего в России исследования потребительских предпочтений россиян. Рассказываем, как это было, какие автомобили стали лучшими в своих классах.
2020 год стал юбилейным для премии — церемония награждения победителей стала двадцатой по счету. Определению лучших из лучших предшествовало многомесячное онлайн-голосование, ежегодно организуемое проектом «Автомобиль года в России» при содействии исследовательской компании Ipsos. В голосовании приняли участие более 1,5 миллиона человек.
Отдать свой голос за автомобиль-фаворит мог любой житель России. Самыми активными регионами, принявшими участие в голосовании за лучшие автомобили, стали Центральный, Приволжский и Северо-Западный округ. Голосование длилось с 1 января по 20 августа.
Участники голосования определяли лидеров и победителей в 24 классах, включая новые номинации, представленные в каталоге на сайте autogoda.ru впервые.
Вручение премии состоялось в зале «Известия Hall». Официальной части церемонии предшествовала развлекательная программа для гостей. Развлекательные зоны премии были организованы партнерами проекта: Caiman, Авто Плюс и «Автодор — Платные Дороги».
Какие нововведения были в этом году
На юбилейной премии не обошлось без нововведений. В этом году впервые в рамках церемонии состоялось определение обладателя главного приза сезона. Главным призом стал автомобиль Volkswagen Caravelle 6.1, укомплектованный шинами премиум-класса Continental и транспондером T-pass Platinum для скоростного проезда по платным дорогам. Счастливчиком, получившим главным приз, стал Евгений Богряков из Оренбурга.
«Мы с уважением относимся к другим российским исследованиям автомобильного рынка. Но премия «Автомобиль года» — безусловный номер один на российском рынке по всем показателям. Каждый год после оглашения результатов исследования «Автомобиль года» все производители внимательно анализируют его результаты, планируя в соответствии с ними продажи в России», — поделился Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.
Не обошлось без нововведений и в номинациях. В этом году премия пополнилась двумя номинациями: «Новинки 2020» и класс «Гибриды и электрокары», отражающий тенденции и развитие мирового рынка.
«Сегодня автомобили мы заправляли шампанским! А если говорить серьезно, то исследовательский проект «Автомобиль года в России» развивается 20-й год естественным образом. И каждая новая номинация, каждый новый класс, который вводится в голосование, является не нашей выдумкой, а трансляцией изменения рынка автомобилей в России в нашей стране», — поделился председатель оргкомитета премии Владимир Безукладников.
За какие машины отдали голоса россияне
В малом классе победу одержала отечественная LADA Vesta. Среди городских автомобилей лучшим был признан Kia Picanto. В среднем классе лучшим авто назвали Skoda Octavia, в бизнес-классе — Toyota Camry. В представительском классе больше всего голосов было отдано за BMW 7 серии.
Полный список победителей премии «Автомобиль года в России — 2020» смотрите ниже.
Городские автомобили – KIA Picanto
Малый класс – LADA Vesta
Малый средний класс – KIA Ceed
Средний класс – Skoda Octavia
Бизнес-класс – Toyota Camry
Представительский класс – BMW 7 серии
Представительский класс «премиум» – Mercedes-Maybach S-Класс
Купе – Chevrolet Camaro
Купе «премиум» – BMW 8 серии Купе
Грантуреры – KIA Stinger
Кабриолеты и родстеры – Porsche 718 Boxster
Кабриолеты и родстеры «премиум» – Lamborghini Aventador Roadster
Универсалы повышенной проходимости – Subaru Outback
Компактные внедорожники – KIA Seltos
Легкие внедорожники – Renault Arkana
Средние внедорожники – Volkswagen Touareg
Тяжелые внедорожники – Mercedes-Benz GLS
Пикапы – Mitsubishi L200
Компактвэны – Volkswagen Caddy
Минивэны – Volkswagen T6.1
Мини-фургоны – Renault Dokker Van
Легкие фургоны – Volkswagen Transporter 6.1
Фургоны – ГАЗ Газель Next
В специальных номинациях лучшими оказались:
Гибриды и электрокары – Volvo XC90
Новинка года – 2019 – Audi Q8
Любимая марка в массовом сегменте – Volkswagen
Любимая марка в премиальном сегменте – Mercedes-Benz
Проект года 2019 – Скоростная автодорога М-11 «Нева»
Новинка года – 2020 – Volkswagen Arteon
Прорыв года – 2020 – бренд CHERYEXEED
Самый популярный китайский автомобиль – Haval F7x
Лучший авто для каршеринга – Hyundai Solaris
Лучший авто для такси – Skoda Octavia
Anews.com выступил специальным интернет-партнером премии.
Джереми Кларксон назвал лучшие автомобили 2020 года — Российская газета
Экс-ведущий Top Gear, а ныне входящий в команду телешоу The Grand Tour Джереми Кларксон рассказал, какие новинки этого года он считает наиболее достойными внимания. Кларксон выбрал две модели в рамках автомобильной премии News UK Motor Awards.
Суперкаром года Джереми Кларксон выбрал Eagle Lightweight GT. Неудивительно, ведущий любит старый Jaguar E-Type, а Lightweight GT является его репликой.
Все панели кузова изготавливаются вручную из алюминия, из этого же материала делают задние ступицы, корпусы коробки передач и дифференциала. Под капотом устанавливается родной ягуаровский мотор, но рядная «шестёрка» модернизирована: объём увеличен до 4.7 литра, а отдача достигает 385 л.с. В паре — 5-ступенчатая «механика».
«GT — это не просто форма кузова спортивного автомобиля, в случае с Lightweight это ещё и грандиозный крейсер для дальних путешествий с кожаным салоном и кондиционером. Я хотел бы сидеть здесь вечно и просто трогать, — пишет Кларксон. — Когда вы садитесь за руль, капот чуть приподнимается и из-под него вырывается неповторимый рокот двигателя, и в этот момент вы понимаете, чего не хватает вашему электрокару, больше похожему на моторизованный пылесос, — звука работы настоящего мотора».
Цена каждого экземпляра Eagle Lightweight GT обсуждается отдельно, похожие модели Eagle стоят от 700 000 фунтов стерлингов.
«Народным автомобилем» Кларксон выбрал Mini John Cooper Works GP, который оснащается 306-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра. «Он слишком громкий, слишком мощный, он просто безумен, когда давишь на газ, но в то же время это одна из лучших машин, за рулём которых мне довелось посидеть в течение этого года», — написал в своём ревю ведущий The Grand Tour. И в словах Джереми мы не сомневаемся нисколько, потому что видели, что бывает, если дать газу на Mini John Cooper Works GP.
Фото: Пресс-служба Eagle.
Автомобиль года
09.09.2020 — Автомобиль года
В предварительный список претендентов на премию «Автомобиль года 2021» вошли 38 моделей.
Окончательный список будет известен 16 ноября 2020 года. Все кандидаты — это новые автомобили, которые продаются сейчас или до конца года на пяти или более европейских рынках. Процесс голосования состоит из двух этапов. Первый составит короткий список из семи номинантов, который будет объявлен 7 декабря 2020 года.Второй раунд определит единственного победителя, который будет выявлен 1 марта 2021 года.
- Астон Мартин DBX
- Audi A3
- Bentley Flying Spur
- BMW 2 Гранд Купе
- BMW 4 серии
- Citroën C4
- Купра Форментор
- Dacia Sandero
- DS 9
- Феррари Рома
- Феррари SF90
- Fiat Новый 500
- Ford Explorer
- Форд Куга
- Honda e
- Хонда Джаз
- Hyundai i10
- Hyundai i20
- Hyundai Tucson
- Киа Соренто
- Ленд Ровер Дефендер
- Lynk & Co 01
- Mazda MX-30
- Мерседес-Бенц GLA
- Мерседес-Бенц GLB
- Мерседес-Бенц GLS
- Мерседес-Бенц S-Класс
- Опель Мокка
- Пежо 2008
- Полестар 2
- Rolls-Royce Ghost
- Сиденье Леон
- Skoda Octavia
- Тойота Мирай
- Volkswagen Caddy
- Фольксваген Гольф
- Volkswagen ID.3
Автомобиль года
Как недавно заметил один менеджер PSA, модель 205, первая модель в саге современных небольших автомобилей Peugeot, уступила награду CotY Fiat Punto с небольшим отрывом 36 лет назад. Новый Peugeot 208, автомобиль года 2020, олицетворяет своего рода холодную и далекую месть в сегменте, даже если в последнее время производитель не испытывал недостатка в титулах CotY: с 2014 года — три.
Новый 208 пользуется большим спросом с момента его появления на рынке благодаря своему стилю, функциональности, эффективности и соотношению цены и качества.Да, всего один 5-дверный кузов; но разнообразные и хорошо расположенные уровни отделки салона, хорошие бензиновые и дизельные двигатели и, прежде всего, аура полностью электрической версии, для которой ее платформу нужно было подготовить с самого начала разработки. Таким образом, у е-208 такие же помещения и багажное отделение, что и у его собратьев с тепловым двигателем.
У маленького Peugeot есть призвание к городу, даже если текущая топовая бензиновая версия предлагает двигатель мощностью 130 л.с. и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве живого исполнения, позволяющего с удовольствием отправиться в путь.E-208 предполагает меньшие амбиции для дальних поездок, но полностью подходит для пригородных условий. Ускорение намного превышает любую реальную потребность в этих условиях, а максимальная скорость разумно ограничена до 150 км / ч. Полная зарядка от трехфазного Wallbox займет всего пять часов. От быстрого зарядного устройства на 100 кВт 80% емкости аккумулятора на 50 кВтч должно быть достигнуто за полчаса.
Каждым новым 208-м, как и e-208, приятно управлять благодаря быстрому рулевому управлению и маневренности — торговой марке Peugeot.Если внешний вид смелый и привлекательный, салон выглядит еще лучше. Типичный для Peugeot i-Cockpit показывает трехмерную приборную панель над маленьким рулевым колесом, а центральный цифровой дисплей слегка ориентирован на водителя с типичным теперь рядом тумблеров под ним. Приятная атмосфера воспринимаемого качества и хорошего оснащения источает весь интерьер. В общем, победитель конкурса CotY и, конечно же, на рынке. Выдержки из присяжных: «Лучший маленький Peugeot за многие годы: он отлично выглядит, поставляется с конкурентоспособными силовыми агрегатами и даже электромобилем с более чем адекватными характеристиками.”
«Укомплектованный автомобиль во всех аспектах: красивый дизайн, спортивный, с дизельным, бензиновым и полностью электрическими опциями».
«Выбор малолитражных электромобилей становится все больше. 208 — действительно хорошая альтернатива в своем сегменте, и это относится также к версиям с двигателем внутреннего сгорания ».
«Эволюция дизайна нового 208 — это большой успех. И снаружи, и внутри машина сделала большой шаг вперед ». «Peugeot 208 превосходит своих основных конкурентов в сегменте малолитражных автомобилей в выборе силовых агрегатов.Еще одно удовольствие водить ».
«Автомобиль, который сочетает в себе безопасные и полезные ходовые качества с очень привлекательным стилем экстерьера и интерьера».
.
Kia Telluride — лучший автомобиль года в мире, Taycan — две награды
Голосование подано, и Kia Telluride признан автомобилем года в мире 2020 года. Он победил Mazda3 и Mazda CX-30, чтобы получить эту награду.
Telluride получил признание критиков с момента запуска кроссовера. Он получил премию «Автомобиль года в Северной Америке» в категории «Утилита» и является лучшим выбором в рейтинге Consumer Reports. Покупателям автомобиль понравился настолько, что Kia увеличила производство.
58 Фото
В других категориях Porsche Taycan получил награды World Luxury Car и World Performance Car. В первой группе он победил Porsche 911 и Mercedes-Benz EQC, а во второй — Porsche 911 и Toyota Supra. Если вам нравится идея Taycan, но вам нужно больше функциональности, наберитесь терпения, потому что универсал Cross Turismo должен прибыть в конце 2020 года.
Сэкономьте тысячи на новом Kia Soul
Рекомендуемая производителем розничная цена 18 610 долларов
Рекомендуемая цена 18 610 долларов США
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с помощью службы покупки автомобилей
Motor1.com
Kia также забирает домой второй трофей, потому что Soul EV — это World Urban Car. Он превзошел Volkswagen T-Cross и Mini Cooper SE Electric. Имея запас хода в 243 мили (391 км) по рейтингу EPA, Soul EV предлагает одно из самых высоких расстояний вождения для электромобилей в Соединенных Штатах.
Наконец, Mazda3 получает награду World Car Design of the Year.Организаторы конкурса World Car of the Year публикуют полную разбивку голосов, и это показывает, что это победа с небольшим перевесом. Mazda получила 179 баллов, а Porsche Taycan — 177 баллов. Это была наименьшая разница между первым и вторым местами в любой из категорий. Peugeot 208 занял третье место с 144 очками.
.Автомобиль года
Экспертная и независимая оценка всех новых автомобилей на европейском рынке.
«Автомобиль года» — международная награда, которую присуждает жюри ведущих автомобильных журналистов Европы. Его цель — объявить самый выдающийся новый автомобиль, поступивший в продажу за 12 месяцев, предшествующих дате титула.
Автомобиль года получил новый облик с новым умным логотипом. Он заменяет конструкцию «тарельчатого клапана», которая использовалась более 30 лет.Узнать больше
Экспертная независимая оценка всех новых автомобилей на европейском рынке.
«Автомобиль года» — это международная награда, которую присуждает жюри ведущих автомобильных журналистов со всей Европы. Его цель — объявить самый выдающийся новый автомобиль, поступивший в продажу за 12 месяцев, предшествующих дате титула.
Автомобиль года получил новый облик с новым умным логотипом. Он заменяет конструкцию «тарельчатого клапана», которая использовалась более 30 лет.
Признанная во всем мире награда «Автомобиль года» была создана, чтобы избежать путаницы при сравнении «лучших автомобилей», проводимых журналами и газетами в разных странах. В 1963 году Фред ван дер Влугт, в то время редактор голландского автомобильного журнала Auto Visie, рассуждал, что объединение ресурсов даст более надежный результат, который привлечет более широкую огласку.
Ван дер Влугт обратился к 26 профессиональным тестерам автомобилей из девяти разных стран, чтобы сформировать экспертное жюри «Автомобиль года».Формула остается той же сегодня, спустя 50 лет, но теперь включает 60 членов жюри, представляющих 23 страны.
Автомобиль года — некоммерческая организация, независимая от автомобильной промышленности. Члены не получают оплаты за работу в жюри. Расходы на организацию конкурса покрывают семь изданий, пропагандирующих награду и организующих ротационное голосование.
Производитель имеет право использовать название и отличительный логотип «Автомобиль года» в год вручения награды.См. Меньше
Что делает автомобиль года?
Цель «Автомобиль года» — найти единственного решающего победителя. Процесс голосования предназначен для этой цели, а не для того, чтобы оценить достоинства всех конкурирующих автомобилей. Нет категорий, подразделений или победителей классов. Узнать больше
Цель «Автомобиль года» — найти единственного решающего победителя.Процесс голосования предназначен для этой цели, а не для того, чтобы оценить достоинства всех конкурирующих автомобилей. Нет категорий, подразделений или победителей классов.
Очевидно, это требует от жюри оценки автомобилей самых разных типов и цен, то есть сравнивать их с конкурентами на рынке. Все 60 членов жюри «Автомобиль года» тестируют автомобили в рамках своей журналистской работы. При выборе автомобиля года они руководствуются следующими критериями: дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, производительность, функциональность, экологические требования, удовлетворенность водителя и цена.
Технические инновации и соотношение цены и качества — особенно важные факторы.
В конце года комитет жюри составляет список подходящих автомобилей из всех новичков, представленных в календарном году. Подходящие автомобили должны быть принципиально новыми моделями, а не просто измененными косметически или путем установки нового двигателя или трансмиссии. Они считаются независимо от страны происхождения, но должны быть серийными автомобилями, доступными как минимум в пяти европейских странах на момент голосования.
Затем жюри простым голосованием выбирает короткий список из семи автомобилей. На втором этапе каждый член жюри получает 25 баллов для распределения как минимум пяти автомобилей, максимум 10 баллов — для любой из них, и составляет обоснование голосования. См. Меньше
Настоящий международный конкурс
Жюри «Автомобиль года 2021» состоит из 60 членов, представляющих 23 европейские страны. Национальное представительство в жюри связано с размером автомобильного рынка страны и его значением в производстве автомобилей.Франция, Германия, Великобритания, Италия и Испания имеют по шесть членов каждая; в других странах — пропорционально меньше.
Члены Жюри избираются исходя из их личной компетенции, а не из-за важности публикаций, которые они могут представлять. Новые члены входят в состав жюри по приглашению комитета жюри, следуя рекомендациям региональных групп. Каждый год каждый участник должен подтверждать, что тестирование автомобилей является важной частью его или ее профессиональной деятельности.
Комитет жюри состоит из членов, представляющих публикации-организаторы, и трех должностных лиц, избираемых ежегодно. На 2021 год в составе: Президент: Франк Янссен, Штерн, Германия. Вице-президент: Альберто Саббатини, независимый, Италия. Генеральный секретарь: Велиматти Хонканен, Tekniikan Maailma, Финляндия. Хако Бийлсма, Autovisie, Нидерланды, является исполнительным вице-президентом.
Девять столпов поддержки
Оргкомитет «Автомобиль года» состоит из менеджеров девяти известных европейских изданий, которые по очереди организуют голосование, публикуют и продвигают конкурс, а также проводят церемонию награждения.Жюри полностью независимо от Оргкомитета в вопросах, касающихся самой награды — выбора подходящих автомобилей и голосования.
Девять организаторов конкурса «Автомобиль года»:
Auto (Италия) / Automobil Revue / Revue Automobile (Швейцария) / Autocar (Великобритания) / Autopista (Испания) / Auto Trends (Бельгия) / Autovisie (Нидерланды) / Firmenauto (Германия) / L’Automobile Magazine (Франция) / Ви Билягаре (Швеция)
Автомобиль года 2021
Организовано в Нидерландах журналом Autovisie.Соответственно, Нильс Виссер, представляющий группу The Telegraph, является президентом Организационного комитета этого издания.
.