Двигатель УАЗ Патриот, характеристики двигателей
Двигатель УАЗ Патриот, который устанавливали на модель прошлого года, остался и на рестайлинговом UAZ Patriot 2015. Серьезных изменений не произошло, на выбор покупателям предлагают бензиновый и дизельный вариант мотора. Оба двигателя марки ЗМЗ. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и турбиной соответствует Евро-4. Новый бензиновый ЗМЗ-409, так же соответствует Евро-4 и готов переваривать топливо АИ-92. Сегодня подробно расскажем о характеристиках обоих моторов.
Итак, бензиновый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.
Блок цилиндра силового агрегата отлит из чугунного сплава, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя UAZ Patriot весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.
Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Патриот ЗМЗ-40905.
Двигатель UAZ Patriot 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 2693 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 95. 5 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 92
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 150 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – н/д
- Расход топлива по городу – н/д
- В смешанном цикле – н/д
- Расход топлива по трассе – 11,5 литра
Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Patriot с дизелем, о котором мы поговорим далее.
Дизель УАЗ Патриот собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.
Дизельный мотор UAZ Patriot, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Патриот.
Двигатель 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 2235 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л. с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 19
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – дизель
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 135 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – н/д
- Расход топлива по городу – н/д
- В смешанном цикле – н/д
- Расход топлива по трассе – 9,5 литра
У дизельного агрегата Патриота есть проблема с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая не позволяет использовать все преимущества мотора. При движении на трассе дизелю просто не хватает 6-ой передачи. Хотя для бездорожья идеальный вариант. Кстати, коробка для бензинового двигателя имеет передаточное отношение главной пары 4,11, у дизеля 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель, иначе зимой начнутся проблемы с запуском данного мотора.
Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот | УАЗ Патриот АКП—> |
---|---|---|---|
Кабина | Внедорожник (универсал) | Внедорожник (универсал) | |
Пассажировместимость, чел | 4+1 | 4+1 | |
Снаряженная масса (с водителем), кг | 2000 | 2000. ..2125 | 2015—> |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2540 | 2540…2650 | 2540—> |
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг | 540 | 390…540 | 525—> |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1100 | 1090…1230 | 1135—> |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1440 | 1310…1450 | 1405—> |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 1500/750 | 1500/750 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | 210 | |
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм | 4750/4785 | 4750/4785 | |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 | 2110/1900 | |
Высота (без антенны/с антенной), мм | 1910/2050 | 1910/2050/2150±20 | 1910/2050—> |
Колесная база, мм | 2760 | 2760 | |
Колея передних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Колея задних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 | |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | 650/1130/2415 | |
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 360/370 | 360/370 | |
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 375/420 | 375/420 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 | 31 | |
Угол въезда, град. | 35 | 35 | |
Угол съезда, град. | 30 | 30 | |
Радиус разворота, м | 6,55 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) |
Тип кузова | Внедорожник |
Комплектация | Классик/Оптимум/Максимум |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4750 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 |
Высота, мм | 1910 |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея передних/задних колес, мм | 1600 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 |
Высота переднего бампера, мм | 372 |
Высота заднего бампера, мм | 378 |
Угол въезда, град | 35 |
Угол съезда, град | 30 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 |
Снаряженная масса, кг | 2125 |
Полная масса, кг | 2650 |
Грузоподъемность, кг | 525 |
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2. 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин |
Колесная формула | 4 х 4 |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 |
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R1830 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Городской цикл, л/100 км | 14 |
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 11. 5 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Двигатель УАЗ Патриот: характеристики, неисправности и тюнинг
Внедорожник «Патриот» – это флагман известного российского бренда УАЗ. Серийное производство автомобиля началось летом 2005 года, после того, как был снят с производства его предшественник – УАЗ «Симбир» (1997-2004). Базовый бензиновый двигатель УАЗ Патриот – ЗМЗ 409.10, так же как и дизельный ЗМЗ 514.32, достался автомобилю от его предшественника.
Кроме того, в течение нескольких лет (2008-2012) Ульяновский автозавод (УМЗ) выпускал оригинальную версию модели «Патриот», оснащенную итальянским дизельным мотором IVECO F1A, который многие специалисты считают оптимальным для этого автомобиля.
ИНТЕРЕСНО! В настоящее время на ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод») заканчивается разработка нового 2-х литрового автомобильного двигателя мощностью 140-150 л. с. (крутящий момент 300 Нм).
Кроме того, планируется производство более мощного силового агрегата, оснащенного турбонаддувом. Новый мотор будет полностью соответствовать обязательным международным нормам «Евро-5».
Технические характеристики
Двигатель IVECO F1A:
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий объем цилиндров, куб. см | 2287 |
Мощность двигателя, л. с. (при 3900 об/мин.) | 116 |
Мах крутящий момент, Нм (при 2500 об/мин.) | 270 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр, шт. | 4 |
Общее количество клапанов, шт. | 16 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 19 |
Система питания | микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива + турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Горючее | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км (город/трасса) | 9,5/12,5 |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание +под давлением) |
Какое масло заливают в двигатель | SAE 15W40, SAE 5W30 |
Количество моторного масла, л | 4. 2 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа c принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Охлаждающая жидкость | На основе этилен-гликоля |
Вес, кг | 250 |
Двигатель устанавливается на автомобилях: IVECO Daily, Bremach-T-Rex, Fiat Dukato, УАЗ-31631 «Патриот»
Описание
Силовой агрегат IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco.
Предназначен двигатель для установки на небольших автомобилях. Как и все коммерческие моторы, он отличается большим моторесурсом и высокой степенью ремонтопригодности. Достигнуты эти результаты за счет увеличения веса и высоты мотора.
Конструктивно – это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный в виде «сэндвича». Оснащен он системой подачи топлива типа Common Rail (микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива) с общей рампой, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рециркуляцией выхлопных газов.
- Блок цилиндров двигателя имеет утолщенные стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. В его нижней части закреплены крышки коренных подшипников коленчатого вала, конструктивно объединенные в одну прочную опорную деталь (постель коленвала). К этой детали крепится масляный поддон, изготовленный из стали. Конструкция такого типа (bed plate) обеспечивает всему двигателю повышенную жесткость, что имеет важное значение для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот силовой агрегат. Их масса может достигать 6 тонн.
- Особый интерес вызывает оригинальная конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ). От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма (ГРМ) собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ. Такая конструкция привела к увеличению высоты мотора, но обеспечила возможность оперативной замены распредвалов в случае их износа (без разборки ГРМ).
- Впускной распределительный вал ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью, которой он связан с впускным валом. Оба распредвала имеют по три опоры и устанавливаются туннельным способом.
Техническое обслуживание
Одним из достоинств коммерческих двигателей является их неприхотливость и простота технического обслуживания. Двигатель не требует регулировки зазоров клапанов ГРМ, так как снабжен специальными гидрокомпенсаторами.
Замена моторного масла требуется после каждых 20 000 км пробега, а воздушный фильтр меняют не ранее 80 тыс. км пройденного пути. Интересно, что в автомобилях итальянского производства замену масла в двигателе рекомендуют проводить не ранее 40 000 км пробега. При этом объем заливаемого масла увеличен до 7 л.
Отвечая на вопрос: «Какое масло заливать в двигатель?», инженеры концерна Iveco рекомендуют использовать Urania Daily и Urania LD 5. По мнению отечественных специалистов возможно также применение моторных масел спецификации SAE 15W40 или SAE 5W30.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
---|---|
Повышенный расход топлива | «старение» датчика кислорода; контроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации. |
Двигатель теряет мощность. | пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок. |
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу | дребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха. |
Тюнинг
Существует достаточно много вариантов тюнинга двигателя УАЗ Патриот IVECO F1A. С их помощью можно:
- поднять мощность двигателя;
- увеличить величину крутящего момента;
- снизить потребление топлива и пр.
Среди многочисленных видов тюнинга силового агрегата IVECO F1A владельцы УАЗ «Патриот» чаще всего выбирают :
- Чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот через диагностический разъем OBD2
Управление мотором IVECO F1A осуществляется с помощью электронного блока управления (ЭБУ) концерна BOSH, собранном на базе процессора компании Motorola. Для подключения к нему используют наиболее безопасный режим полного доступа. Для этого используют BDM интерфейс, специально предназначенный для перезагрузки и отладки процессоров Motorola.
В результате обновления программного обеспечения и качественно выполненной отладки получают: увеличение мощности и величины крутящего момента на 20…25%; возможность программного или физического отключения клапана EGR – рекомендуется для автомобилей с большим пробегом.
- Тюнинг двигателя УАЗ Патриот без вмешательства в работу штатного программного обеспечения.
Тюнинг двигателя УАЗ Патриот с использованием технологии Rambach, в отличие от других методов, которые предусматривают замену алгоритма управления работой мотора, не затрагивает ни одну из заводских настроек, а только корректирует или дополняет их работу в качестве внешнего устройства.
Подключается внешний электронный блок POWERBOX между датчиками, которые контролируют работу силового агрегата и ЭБУ. В процессе работы этот блок, получая исходящие от датчиков сигналы, корректирует их и затем передает блоку управления. В соответствии с полученными сигналами штатный ЭБУ автомобиля корректирует работу мотора, улучшая его эксплуатационные характеристики.
Установка блока POWERBOX позволяет: увеличить мощность и величину крутящего момента на 30%; снизить расход топлива на 12%; адаптировать работу системы подачи топлива к качеству отечественного дизельного горючего.
УАЗ Патриот: технические характеристики
УАЗ Патриот представляет собой автомобиль рамной конструкции класса внедорожник, выпуск которого начат в 2005 году в г. Ульяновске на одноименном автозаводе. Для проектирования данной модели был взят образец популярного на тот момент внедорожника УАЗ “Симбир”, имевший заводское наименование УАЗ-3163.
Начиная с осени 2014 года стало известно о выходе усовершенствованной версии этого автомобиля. В то же время, началось поступление заявок на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. Если вы желаете купить автомобиль, элегантно смотрящийся на городских улицах и которому нипочем бездорожье, то информация данной статьи будет вам интересна. Рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015 года.
Основные агрегаты УАЗа не претерпели значительных изменений, на внедорожник будут устанавливаться бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра, максимальной мощностью 128 л.с, которая достигается при 4400 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 217 Н*м при 2500 оборотах в минуту, число цилиндров в двигателе – 4, расположение рядное, как и у предыдущих моделей двигателей данной серии. Топливоподача инжекторного типа, работающая по системе распределенного впрыска топлива напрямую в цилиндры, и соответствующая экологическому стандарту Евро-2.
Предусмотрен выпуск моделей с дизельным двигателем типа ЗМЗ 51432 объемом 2,23 литра, максимальной мощностью 113 л.с, которая достигается при 3500 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 270 Н*м при 1800-2800 оборотах в минуту, число цилиндров имеет рядное расположение и равно четырем, впрыск топлива – инжекторный. Помимо двигателей отечественного производства, предыдущие модели УАЗ Патриот комплектовались дизелем IVECO F1A, производства Италии, и обладавшего следующими характеристиками: объем – 2,3 литра, наибольшая развиваемая мощность – 116 л.сил при 3900 оборотах коленчатого вала, максимальный крутящий момент – 270 Н*м при 2500 оборотах в минуту. Но на модели УАЗ 2015 г., этот двигатель устанавливаться не будет.
Как и ранее, роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механическая коробка. Привод колес осуществлен полный – Part Time, привод задней оси постоянновращающийся, а передний – подключается вручную. Распределяются усилия на ведущие мосты раздаточной коробкой с электроприводом.
Логично, машины такого класса к гоночным не отнесешь, однако мощности двигателей УАЗов достаточно, чтобы уверенно управлять им как в напряженных городских потоках, где требуется динамическое ускорение и маневренность, так и на плохих участках дорог, где обычным седанам не место.
Бензиновый двигатель даст возможность разогнаться до 150 километров в час. За 20 секунд машина разгонится до 100 километров в час, расходуя при этом 12,5 литров 92-го бензина в смешанном цикле; 10,5 л. по трассе, и 14,5 л. в городском режиме. При движении со скоростью 90 км/ч, средний расход топлива составит 11-12 литров, а при 120 км/ч – 15-16 литров.
С дизелем ЗМЗ 51432 машина развивает максимальную скорость в 135 километров в час, за 22 секунды разгоняясь до 100 километров в час. Расход дизтоплива в условиях трассы составит около 9,5 литров при скорости 90 км/час. Как показали испытания, при переводе бензинового агрегата на газ, расход горючего стал составлять 16 литров на 100 километров.
УАЗ Патриот 2015 имеет три комплектации для которых определены следующие размеры.
Классик – (длина, колесная база, ширина и высота) – 4750*2760*1900*1910.
Комфорт и Лимитед – (длина, колесная база, ширина и высота) – 4785/2760/1900/2005. 1600 миллиметров – колея передних и задних колес, для базовой комплектации Классик, и 1610 для Комфорт и Лимитед. Масса 2125 кг. для автомобилей оснащенными бензиновыми агрегатами и 2165 кг. для дизелей. Допустимая максимальная масса «бензиновых» авто – 2125 килограмм и 2165 для дизельных версий. Максимальный вес перевозимого груза 525 кг. И как следствие вес всей машины составит 2650 и 2690 килограмм соответственно.
Не лишним будет отметить, что паспортная грузоподъемность соответствует 525-ти килограммам, но испытания показывают, что вес в 600 кг Вполне по «плечам» данному внедорожнику. Клиренс, или дорожный просвет для всех комплектаций 210 миллиметров. УАЗ проходит без затруднений полуметровые углубления, что является его отличным преимуществом в распутицу. Угол рампы в тридцать пять градусов позволяет ему не «сесть на брюхо» при наезде на крутые поверхности, а переезд городских бордюр так и вовсе не составит труда.
Новейших конструкторских изобретений при создании данного внедорожника воплощено не было, но все-таки важная деталь появилась у Патриота в системе подвески, на заднем мосту установлен стабилизатор для поперечной устойчивости, все остальное оставлено без изменений, спереди подвеска пружинного типа, сзади – рессорного. Тормозная система представлена дисковыми, тормозами спереди, и сзади обычного барабанного типа. Шины можно выбрать по комплектации, на 16 и типоразмера 225*75 либо 235*70. Также предусмотрена установка усиленного протектора для работы в тяжелых условиях – 245/60 R18
УАЗ Патриот | Какой двигатель на Патриоте, масло, тюнинг, ремонт
Описание Патриота
УАЗ Патриот — российский внедорожник, представляет собой серьезный рестайлинг УАЗ 3162 Симбир и, взглянув на Патриот сбоку, это очень легко заметить, но благодаря более современному оформлению передней части, автомобиль выглядит значительно актуальней. Кроме того, Патриот получил свежий интерьер, ГУР, различные комплектации и много другого. На базе УАЗ Патриота выпускался УАЗ Патриот Спорт, который являлся рестайлингом УАЗ 3160 и отличался короткой базой. Выпускался недолго, всего лишь пол года. Кроме спорта, выпускаются еще Пикапа и Карго, первый это обыкновенный Патриот в кузове пикап, второй — грузовик на базе Патриота.
В течение всего срока производства, Патриоты постоянно дорабатываются, получают некоторые новшества, самое значимое обновление прошло в 2012 году, старый салон был выброшен и его место занял полностью новый и современный интерьер.
Патриот комплектуется бензиновыми двигателями от Хантера и Буханки — 4-х цилиндровыми ЗМЗ 409.10 с рабочим объемом 2.7 литра, а так же 2.2-литровыми дизелями Iveco F1A и ЗМЗ 51432.
Эти моторы применяются на всех моделях Ульяновского автозавода, поэтому есть смысл рассмотреть их поближе, технические характеристики, масло в двигатель, ресурс, неисправности, тюнинг, ремонт, схемы и, в конце концов, решить, какой двигатель на Патриот лучше и надежней.
Модель УАЗ Patriot:
1 поколение (2005 — н.в.):
УАЗ Patriot (128 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Patriot Sport (112 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Patriot (113 л.с.) — 2.2 л. TD
УАЗ Patriot (116 л.с.) — 2.3 л. TD
УАЗ Pickup (2008 — н.в.):
УАЗ Pickup (128 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Pickup (113 л.с.) — 2.2 л. TD
УАЗ Cargo (2004 — н.в.):
УАЗ Cargo (128 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ Cargo (113 л.с.) — 2.2 л. TD
<<НАЗАД
Лучший двигатель УАЗ «Патриот»
Базовым агрегатом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тракторы просто не смогут выполнять свои обязанности без двигателя. Поэтому выбору, обслуживанию и эксплуатации автомобилей уделяется большое внимание. К тому же это один из самых дорогих агрегатов. Его замена или ремонт почти всегда стоит денег, требует много сил и времени.
Для внедорожника надежность и техническое состояние двигателя имеют еще большее значение.После поломки мотора в лесу, поле, вдали от дорог и людей, могло получиться совсем недовольно.
Немного истории
Первый УАЗ «Патриот» сошел с конвейера в 2005 году. Это действительно был новый УАЗ, невероятно современный по сравнению с прошлыми моделями. Производитель позиционировал этот автомобиль как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. И если не смотреть на предыдущие модели Ульяновского автозавода, то дизайн казался идеальным.
В октябре 2014 года был представлен новый «Патриот».Он получил задний стабилизатор, сенсорный дисплей, оклеенные стекла, более привлекательный внешний вид, а бампер теперь прикреплен к кузову. Однако были большие проблемы с безопасностью. Поэтому в октябре 2016 года УАЗ показал очередное обновление. «Патриот» получил передние подушки безопасности, более привлекательный и современный внешний вид. Повышена общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Автомобиль окончательно избавился от двух топливных баков, что было ужасно для всех владельцев.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Какие существуют двигатели на УАЗ «Патриот»?
На протяжении всего первого поколения был установлен постоянный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры добавили еще один дизельный двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составила 114 лошадиных сил. Это был двигатель «Ивеко Ф1А». Был установлен при производстве в России автомобиля «Фиат Дукато».Позже мотор сняли. С 2012 г. начата установка турбины «ЗМЗ-514». Из-за этого рабочий объем двигателя снизился на 65 блоков. Так, усовершенствованный двигатель УАЗ «Патриот» получил индекс 2.2 d. Этот же мотор сохранился после обновления в 2014 году. Но бензиновый двигатель претерпел некоторые изменения. В результате его официальная мощность была равна 135 л.с. На новом Уазе «Патриот» двигателей, работающих на тяжелом топливе, не встретишь. От дизеля отказался. Бензиновый двигатель остался без изменений.
Дизельный двигатель
Турбо «Ивеко Ф1А» был хоть и дорогим, но действительно надежным мотором. К тому же снизился аппетит «Патриота» до двенадцати литров на сотню километров по городу. Спокойный водитель может получить расход в десять литров по городу. Неплохо для рамы внедорожника. Более того, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым двигателем, автомобиль стал намного быстрее. Бензиновая версия терялась после 80 км / ч, тогда как турбодизель легко разгонялся до 120 км / ч.Это связано с крутящим моментом, который был равен 270 Н * м против 218 «бензиновых ньютонов». На бездорожье дизель тоже показал себя намного лучше. Из турбоямы помогли переключиться на пониженную передачу. Тяги всегда не хватало.
В 2012 году заменен дизельный двигатель УАЗ «Патриот» итальянского производителя. На смену небезызвестному «ЗМЗ-514». Он был разработан еще в 90-х, имел множество инженерных ошибок, влияющих на надежность. Трещины в головке блока цилиндров, входной клапан в цилиндр, разрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся владельцам дизельных «Патриотов».
По заверению инженеров, большинство проблем решено. Обманули поставщики некачественных комплектующих, доработали двигатель совместно с «Бош». Так и получилось, что самый надежный дизель УАЗ «Патриот». Отзывы подтверждают это. С середины 2012 года, когда начали устанавливать систему Common Rail, мотор не доставлял проблем хозяевам. Более того, по ходовым качествам и характеристикам двигателя УАЗ «Патриот» дизель может «карта» практически полностью совпадать с турбодизелем от «Fiat Ducato».Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя с октября 2016 года. Возможно, был невысокий спрос, и может этот двигатель слишком дорого обошелся заводу, но покупать новый дизельный «Патриот» больше нет.
Бензиновый двигатель
Первое поколение «Патриота» получило бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Его мощность была 128 сил. После обновления 2014 года официальная мощность увеличилась до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент снизился на один Н * м, с 218 до 17 Н * м. Однако при тестировании на динамометрическом стенде заводские машины 2015 года показали более 140 лошадиных сил. Двигатель Уазу от 24 «Волги», правда, с некоторыми доработками. А в «Волге» заявленная мощность мотора составляла 150 лошадиных сил.
Автомобиль с таким двигателем всегда дешевле в салоне и на рынке подержанных автомобилей. К недостаткам можно отнести относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗ «Патриот» отличается хорошей ремонтопригодностью и почти бесценными запчастями. Людей, выбирающих российский внедорожник, всегда подкупало, ведь ремонтировать дизель дороже.А вот на бензине точно не сэкономишь. Меньше 15 литров на сотню по городу для бензинового «Патриота» просто нереально. Если стоишь в пробках, стараешься активно разгоняться расход 20-22 литра на сотню километров предусмотрен. А если учесть, что машина с этим двигателем просто не едет (разгон до 100 км / ч составляет 19 секунд), то вам придется провернуть двигатель.
Проблемный бензиновый двигатель
Детский аппетит 2,7-литровый двигатель Уаза «Патриот» — не единственная его проблема. Обрыв цепи преследовал многих владельцев внедорожника. В 2017 году производитель сменил поставщика гидрометрической цепи. Только пока неизвестно, решит ли это проблему.
Заключение
Какой идеальный двигатель для «Патриота»? Дизель от «Ивеко». Без особых проблем проходит 500 000 км. Ремонт дешевле дизеля на «колесах». Покупаете новую машину? Выбора просто нет. Бензиновый двигатель очень надежен, стоит только посмотреть на цепь.
УАЗ Патриот Легкий внедорожник
|
УАЗ Патриот — российский легкий внедорожник. Он был введен в 2005. Обновленная версия выпускается с 2015 года. Изначально это была разрабатывался как гражданский автомобиль. Однако этот утилитарный и доступный автомобиль, но с хорошей проходимостью, а также используется военными.В России этот автомобиль используется военными. подразделения дорожного управления, различные военизированные формирования и, возможно, некоторые подразделения МО РФ. УАЗ Патриот экспортирован в Армения, Сербия и, возможно, некоторые другие страны.
Исходный уровень Автомобиль имеет полностью закрытый 5-дверный кузов. Он вмещает водитель плюс 4 пассажира и может перевезти 200 кг груза. Eсть версия, вмещающая водителя и до 8 пассажиров. Также там бывают 2-дверные и 4-дверные версии пикапа.Полная грузоподъемность 525 до 800 кг, в зависимости от исполнения.
Исходный уровень версия оснащена российским бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра, развивающий 128 л.с. Также есть версии, оснащенные разными двигатели, в том числе дизельные. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механикой. передача инфекции. Автомобиль имеет выбираемую конфигурацию 4×4. Он использует 4×2 (передний привод) на дорогах с твердым покрытием и только 4×4 при движении по пересеченной местности. Автомобиль имеет хорошее бездорожье производительность.
Варианты
УАЗ Карго, или UAZ Patriot Cargo, это 2-дверный пикап с большим грузом область сзади. Грузовой отсек накрывается бантами или брезентом. покрытие. Хотя базовый автомобиль предназначен для коммерческих использования, он также предлагается для использования в военных целях.
УАЗ Профи — это еще один коммерческий пикап, который можно использовать для военной службы. У этого автомобиля увеличенная колесная база.Доступен с 2- или 4-дверная кабина и большой грузовой отсек в задней части.
% PDF-1.4 % 1 0 obj > / ViewerPreferences> / Метаданные 3 0 R >> endobj 4 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > ручей конечный поток endobj 5 0 obj > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / Затенение> >> / Содержание 74 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 75 0 р / StructParents 2 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 R >> endobj 6 0 obj > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 81 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 82 0 р / StructParents 3 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 7 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 86 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595. 276 841.89] / Группа 87 0 р / StructParents 4 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 8 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 91 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 92 0 р / StructParents 0 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 9 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 95 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 96 0 р / StructParents 1 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 10 0 obj > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 99 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / StructParents 5 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 R >> endobj 11 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 104 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / StructParents 6 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 12 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 110 0 руб. / ArtBox [0 0 595. 276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 111 0 р / StructParents 7 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 13 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 116 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 117 0 руб. / StructParents 8 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 14 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 123 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 124 0 р / StructParents 9 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 15 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 131 0 р / StructParents 14 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 R >> endobj 16 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 135 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 136 0 р / StructParents 20 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 17 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 139 0 руб.