Posted in: Разное

Машина фото ауди тт: Audi TT ( ) — , , , : 70

Содержание

Audi ТТ Coupe — обзор автомобиля, технические характеристики, фото

Audi | Audi TT | Audi TT — обзор автомобиля

Автомобиль Audi TT – это передне- или полноприводное спортивное авто современного дизайна: кабриолет и купе. В 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне был представлен прототип этой модели, а непосредственно Audi TT с купе кузовом впервые был представлен в сентябре 1998 года в Женеве, с родстер кузовом – в августе 1999 года.

Аббревиатура ТТ означает Tourist Trophy – название ежегодной гонки, проходящей с 1905 года на острове Мэн в Великобритании. Идея создания этой обворожительной модели принадлежит дизайнеру Фриману Томасу, он же работал над созданием нового Volkswagen Beetle.
Дизайн модели выполнен в спортивном классическом стиле. Простота форм и чистота линий, красивые тонированные фары, низкая посадка, а так же ни на что не похожий элегантный силуэт – все это Audi ТТ Coupe.

Длина автомобиля 4,04 метра, четырехместный, двухдверный салон. Передняя и задняя части кузова похожи по форме. Автомобиль сочетает в себе броские стилистические элементы – большие, выступающие за колесные арки шины размерами 205/55 R15, колеса величиной в 17 дюймов, а также встроенные в задний бампер хромированные выхлопные трубы. Автомобиль в целом выглядит довольно агрессивно, но вместе с тем очень элегантно. 

Существует несколько цветовых вариантов окраски кузова, каждый из которых наделяет автомобиль особыми чертами. Черный цвет придает угрожающий вид, однако этот цвет не очень сочетается с концепцией машины. Красный наделяет ТТ агрессивностью, яркостью, заставляет уступать дорогу. Успокаивающий темно-синий цвет облагораживает ее. Но самый идеально подходящий для Audi TT окрас – серебристый. Этот цвет просто создан для этой модели, делая ее загадочной и светлой, словно звезда.
Невероятно удобный и продуманный интерьер ТТ, настраивает ее владельца на спортивный лад. Распахнув двери, Вы увидите очень широкий порог, как у Ferrari или другого суперкупе. Широкие двери позволяют неожиданно просто попасть внутрь. При том, что автомобиль снаружи смотрится очень маленьким, особенно на фоне огромных Volvo S80, Mercedes или BMW 7 серии – он очень удобен и просторен внутри. Присев в ковшеобразные, глубокие сидения, обитые кожей, тут же забываешь любых неудобствах.
Передние кресла высоко эргономичные, а потому будут удобны для человека любой комплектации. В этих спортивных сидениях присутствует специальный валик под поясницу, что еще в большей степени придает им высокую комфортабельность. 

Зато задние сидения предназначены только для детей или просто для красоты, поскольку взрослому человеку там будет весьма не комфортно сидеть. Однако удивили размеры багажника. У Audi TT купе не совсем обычное. Его можно назвать хэтчбеком, потому что крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. И если на заднее сидение рискнет сесть даже небольшого роста человек, он рискует получить по затылку при закрытии багажника. Объем багажника 270 литров, и он может увеличиться, если сложить задние сидения. 

Полированный металл в отделке салона использован очень щедро – начиная от ручек дверей и заканчивая рулевым колесом. А алюминиевом обрамлении выполнен тахометр и спидометр. Также отделаны алюминием 4 ствола-дефлектора климатической установки, которые направлены на пассажира и водителя. Очень эффектно смотрится атрибут для настоящих спорткаров – металлическая подставка под левую ногу водителя. В сочетании это все создает прекрасную спортивную атмосферу. 

Audi TT оснащена системой климат-контроля, которая расположена так что ей могут легко управлять и пассажир и водитель. 
Аудиосистема закрывается таким образом, что никогда не догадаешься, что находится внутри выдвижной металлической панельки с буквами ТТ.
На всех кнопках расположенных на панели есть рисунки, по которым даже ребенок с легкостью сможет ориентироваться, потому вам не придется неделями изучать инструкцию. Показания бортового компьютера находятся напротив водителя, поэтому ему не придется отвлекать взгляд от дороги более чем на секунду, для того чтобы оценить скорость, расход топлива, температуру за бортом, время в пути и т.д.

Максимальная скорость Audi ТТ Coupe

Максимальная скорость разгона автомобиля с двигателем мощностью 180 л.с. — 225 км/ч, с двигателем 225л.с. авто разгоняется до 243 км/ч. 

Audi TT — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ

Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.

Размеры

Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.

Технические характеристики

Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.

Оснащение

Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.

Видео

В семействе Audi TT к 2020 году останутся только пятидверки — ДРАЙВ

Почти одновременно с шоу-каром TT Sportback (на фото) появилась на свет ещё одна пятидверная «тэ-тэшка» — концептуальный паркетник Audi TT offroad, представленный в Пекине-2014. Ему прочили серийный индекс TTQ, но как-то не сложилось.

В 2014 году «четыре кольца» показали в Париже концепт Audi TT Sportback с явным намерением поставить пятидверку на конвейер. Однако потом разгорелся «дизельгейт», заставивший ради экономии средств свернуть множество проектов VW Group. Нынче скандал утих, и компания наконец-то дала (неофициально) лифтбеку зелёный свет. Только вот издания Auto Express и Auto Bild, ссылаясь на инсайдеров, утверждают, что «четырёхдверное купе» не дополнит семейство Audi TT, а заменит или, если угодно, заполонит его. Будто бы это произойдёт в следующем, четвёртом поколении к 2020 году.

Рисунки стороннего художника Auto Express сопроводил примерными подсчётами. Якобы пятидверная Audi TT будет на 290 мм длиннее (4467) и на 60 мм шире (1892) сегодняшней трёхдверки, а колёсная база прибавит 120 мм (2625).

Спрос на спортивные компакты стабильно снижается во всём мире, и статистика продаж Audi TT свидетельствует не в пользу модели. Так, на рынке Европы за рекордный август реализовано 686 штук (включая TTS и TT RS). Американцы купили в октябре 40 машин, против 66 в сентябре. У нас за девять месяцев нашли хозяев 84 «тэ-тэшки». Правда, нет данных по Китаю, но там могут себя нормально чувствовать и автомобили, снятые с производства в других частях света… Кстати, в этом году Audi TT исполнилось ровно 20 лет! Для публичного празднования осталась последняя возможность — автошоу в Лос-Анджелесе, которое откроется в конце месяца. Если «тэ-тэшку» не вспомнят и там, её ситуация ещё хуже, чем мы думаем.

Audi TT (8J) — описание модели

Общая информация об автомобиле

Audi TT 8J – второе поколение успешного купе с непростой историей. Автомобиль сохранил пропорции и стилистику, но стал немного больше. TT 8J был лишен недостатков и «детских болезней» машины первого поколения.

Как и предшественник, ТТ второго поколения предлагается в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль построен на платформе Volkswagen A5, которая также легла в основу Audi A3, Seat Leon, Skoda Octavia и еще 15 автомобилей концерна.

Автором дизайна автомобиля стал легендарный итальянец Вальтер Де Сильва, который разрабатывал дизайн не только для автомобилей (в его портфеле – Seat, Alfa Romeo, Volkswagen, Audi), но и для культовых фотоаппаратов Leica.

История создания

Audi TT первого поколения появился в продаже в 1998 году и производился вплоть до 2006 г. На Токийсом автосалоне 2005-го года был представлен концепт-кар Audi Shooting Brake, который и лег в основу второго поколения модели ТТ.

В 2008 году на автосалоне в Женеве была показана дизельная версия купе и кабриолета ТТ. Автомобиль был оснащен двухлитровым турбодизелем и полным приводом Quattro. Автомобиль разгонялся до сотни за 7,5 секунд и расходовал чуть более 5 литров топлива на 100 км. Производитель уверяет, что дизельный ТТ – это первый серийный дизельный спортивный автомобиль в мире. Модификация пользуется хорошим спросом: к середине 2010 года было продано около 10 000 автомобилей.

На австрийском автомобильном фестивале Worthersee Tour 2008 был показан 300-сильный концепт-кар Audi TT Clubsport Quattro concept. Автомобиль имел кузов родстер: крыши не было, а лобовое стекло было ниже стандартного и напоминало спортивные автомобили 60-х годов. Можно считать, что автомобиль был показан, чтобы подогреть интерес к самой мощной версии ТТ, появившейся в 2009 году – Audi TT RS. Модель была показана на автосалоне в Женеве. Автомобиль был оснащен абсолютно новым рядным пятицилиндровым мотором мощностью 340 л.с. и системой полного привода Quattro.

В 2012 году появилась еще более мощная версия — TT RS plus. Ее мотор развивал 360 л.с.

Технические особенности и характеристики

Передняя часть кузова автомобиля изготовлена из алюминия, а задняя – из стали. Это сделано, чтобы развесовка по осям, напрямую влияющая на управляемость, была близкой к идеальной. Благодаря такому решению, автомобиль получил нейтральную управляемость: поведение ТТ в поворотах максимально предсказуемо. Как и предшественник, ТТ второго поколения предлагается с передним или полным приводом, а вот гамма двигателей существенно расширилась: появились двухлитровые турбомоторы разной степени форсировки, турбодизельный мотор и рядный пятицилиндровый турбомотор.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

К основным плюсам модели можно отнести отлично настроенную подвеску, обеспечивающую отличную управляемость, близкую к идеальной развесовку по осям, возможность выбрать переднеприводную или полноприводную версию, легко поддающиеся тюнингу турбированные моторы.

Аналогов у ТТ практически нет. Наиболее близкий конкурент – купе BMW 1M. Самая мощная версия ТТ развивает 340 л.с., такую же мощность имеет и мотор BMW. При этом сотню Audi набирает на 0,3 секунды быстрее, чем BMW – за 4,6 с. Расход топлива также меньше у Audi, в среднем, на пол литра на сотню.

Audi ТТ, оснащенную двухлитровым турбомотором, можно сравнить с «собратьями» по концерну Volkswagen – моделями VW Scirocco и VW Golf R. Но Scirocco с таким мотором комплектуется исключительно автоматической коробкой передач и проигрывает ТТ почти секунду в разгоне до сотни, при этом потребляет на литр больше топлива на 100 км. Полноприводный Golf R – гораздо более грозный соперник, но он уступает самой мощной версии ТТ в мощности целых 100 л.с.

Модель можно также сравнить с «горячими хетчбеками», такими как Ford Focus ST, Mazda MPS, Opel Astra OPC, Volkswagen Golf GTI, но все эти машины предлагаются исключительно с передним приводом и одним вариантом двигателя, а качество отделки салона существенно уступает Audi.

Интересные факты

Британское подразделение концерна Audi предоставило восемь автомобилей Audi TTS организаторам мотогонки Isle of Man Tourist Trophy 2008. Модель была названа именно в честь этих соревнований (TT расшифровывается как Tourist Trophy).

В 2010 году, через год после официальной премьеры самой мощной версии модели – TT RS, автомобиль начали продавать в США. Изначально поставлять автомобиль в Америку не планировалось, но 11 000 энтузиастов подписали петицию в интернете и решение было изменено.

В 2009 году на гонке 24 часа Ле Мана Audi TT RS использовался в качестве машины безопасности. Машина безопасности возглавляет пилотон и ограничивает скорость гонщиков во время прогревочного круга или в случае возникновения опасных ситуаций. 

Команда Abt Sportsline выступала на Audi ТТ в Немецком кузовном чемпионате. В 2002 году пилот команды одержал победу.

Цифры и награды

Второе поколение модели получило гораздо больше наград и титулов, чем первое. Так, автомобиль был признан Автомобилем года по версии журнала Drive, Купе 2006 года по мнению журнала Top Gear, автомобилем года по мнению телепередачи Fifth Gear. Авторитетный немецкий журнал Autobild назвал ТТ самой красивой машиной 2007 года. ТТ вплотную подобрался к попаданию в финал престижного конкурса Автомобиль года в мире – 2007.

На протяжении шести лет подряд журнал What Car? называл ТТ Автомобилем года в кузове купе.

В США автомобиль не пользовался большим спросом даже несмотря на большой интерес к модификации TT RS. Так, в 2012 году в Америке было продано 2 226 автомобилей. В России объем продаж ТТ исчисляется десятками.

Автомобиль пользуется спросом у угонщиков, как почти любой немецкий автомобиль премиум-класса.

Audi Tt Rs 8J Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы

Audi TT RS 2017 – «заряженная» версия и без того проворного городского пижона, способная, по мнению производителя, дать жару на гоночном треке. Автомобиль впервые предстал перед общественностью на Женевском моторшоу в 2009 году в 2 исполнениях (купе и родстер). Инженеры из Ингольштадта придали модели выраженный спортивно-подтянутый характер (340 лошадей ждут своего часа в подкапотном пространстве), умело упрятав его в модный кузов.

Содержание:

Но чего в модификации RS больше: очарования и удобства во внутреннем убранстве, дикого нрава, обусловленного хорошими техническими характеристиками, или сдержанной красоты в экстерьере? Сегодня в нашем распоряжении автомобили первой генерации в двух версиях (купе и машина с откидным верхом), первоклассная гоночная трасса Золдер (Бельгия), великолепная погода, а главное – желание все выяснить.

Технические характеристики

Конкуренты:Renault Megane RSNissan 370ZPorsche BoxsterMercedes-Benz SLK AMGMercedes-Benz SLK R171Bmw Z4 E89
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 340 л.с. 450 H*m 4,6 сек. 250 км/ч 5
Бензин 2.5 л 360 л.с. 465 H*m 4,3 сек. 280 км/ч 5
Подробнее

Две трети кузова машины изготовлены из алюминия, оставшаяся часть – сталь. Конструкция получилась прочной и не слишком тяжелой. Особого внимания заслуживает фронтальная часть автомобиля, изготовленная на базе фирменной технологии ASF (Audi Space Frame). Это комплексная система безопасности в виде сверхпрочного балочного каркаса, предотвращающего сильные деформации кузова при ударах. Среди других интересных технических решений Audi, использованных в автомобиле, упомянем многодисковую чудо-муфту Haldex, фирменную 4х4 quattro-систему и электронно-управляемые амортизаторы.

Но самое интересное в машине скрывается под капотом. Здесь можно обнаружить мотор от VW Jetta, версии седана для североамериканского рынка. Разумеется, двигатель для будущего спорткара был тщательно переработан. Умельцы из Ингольштадта оснастили авто системой непосредственного впрыска, установили новый турбокомпрессор, увеличив показатель пикового давления до 1,2 бар.

Звериный нрав

В итоге мощность силового агрегата V5 эквивалентна 340 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента равен 450 Нм. На выходе достойные технические характеристики, позволяющие развивать 100 км/ч за 4,6 с и 4,7 с (в идеальных условиях) купе и родстеру соответственно. Планка максимальной скорости в серийных версиях Audi TT RS установлена на стандартной отметке в 250 км/ч. Но если дать двигателю волю, сняв все ограничения, в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной «механикой» он способен разогнать 1,5-тонного красавца до нешуточных 280 км/ч!

Модернизированная силовая установка от VW не только отличается хорошей динамикой, но и грозно рычит. Сочному звуку способствуют электроприводные заслонки с функцией автоматического открывания, установленные в выхлопной системе. Их главная задача – снизить сопротивление на выпуске, давая реву 2,5-литрового мотора беспрепятственно распространиться в окружающем пространстве.

Дизайнерские решения Ауди ТТ РС 2017

В живую купе смотрится великолепно, родстер – еще лучше. Заносчивая, но в меру, элегантная, но без лишней консервативности передняя часть с крупными воздухозаборниками и большой радиаторной решеткой гармонирует с агрессивным характером автомобиля.

Задний бампер на фоне показушного передка выглядит академично. Его главные черты – обтекаемые и плавные формы. Кстати, автовладелец может выбрать один из двух спойлеров: выдвижной (заказывается дополнительно, аналогичный устанавливается в стандартной модели TT) и фиксированный гоночный, форму которого скрупулезно разрабатывали в аэродинамической трубе для модели.

Чем удивит салон?

Во внутреннем убранстве дизайнеры сделали беспроигрышную ставку. Интерьер выполнен в классическом черном цвете с использованием преимущественно высококачественной кожи и алькантары. Дорого и аккуратно.

В предоставленных на тест моделях установлены гоночные ковши от известного бренда Recaro. Это опциональная привилегия, поскольку изначально немецкий производитель предлагает обычные сиденья от TT. Штутгартские гоночные автокресла имеют оптимальную боковую поддержку, которая способствует удобной посадке в автомобиль и не препятствует комфортному выходу из него. Нижняя часть рулевого колеса усечена. Руль приятный на ощупь, аккуратно обшит кожей, органы управления на нем расположены эргономично. Педали отзывчивые, стандартного размера, в прикладывании дополнительных усилий не нуждаются.

Ощущения на треке от Audi TT RS 2017

Двигатель уже на холостых оборотах дает знать о своем существовании окружающим. Недовольное ворчание превращается в грозный рык при нажатии педали акселератора. При переходе в спортивный режим звук, издаваемый моделью, становится неприличным. В работе улучшенного мотора Jetta прослеживаются нотки злого боевого «атмосферника». Но реакции на педаль газа не такие мгновенные. Наддув дает о себе знать…

По паспорту Ауди ТТ РС 2017 Coupe разменяет первую сотню на спидометре за 4,6 с. По ощущению так оно и есть. Прямые участки на бельгийской трассе проносятся в один миг, хотя силовой агрегат по-настоящему раскрывается после 3 тыс. оборотов. Динамика отличная, в том случае если водитель подружится с 6-диапазонной «механикой», готовой прощать небольшие ошибки в переключениях благодаря эластичности мотора. Кстати, к длинному ходу рычага КПП еще нужно привыкнуть.

Управляемость «заряженной» модели RS доведена инженерами до абсолюта. Родстер немногим отличается от купе по поведению на дороге, хотя он тяжелее на 60 кг. На входе в повороты машину слегка сносит, но фирменная полноприводная система с многочисленными электронными помощниками исправляет положение, возвращая спорткар на правильную, практически идеальную траекторию.

«Умная» электроника направляет водителя, помогая ему быстрее проходить повороты, и работает с ним в тандеме. От вождения автомобилем можно получить истинное наслаждение, не обладая навыками опытного гонщика. Машина мощная, агрессивная, но комфортная для повседневных поездок, что было проверено на немецком автобане по пути к бельгийскому треку.

О потенциальных покупателях

«Заряженная» модель Ауди ТТ РС 2017 заинтересует неискушенных водителей, в душе гонщиков-любителей, ценящих автомобиль за надежность и удобство, не отказывающих себе в удовольствии с ветерком прокатиться на загородной трассе.

Audi TT 2014 фото, отзывы характеристики новый Ауди ТТ купе

Audi TT 2014 — фото, отзывы характеристики — новый Ауди ТТ купе

Третье поколение Audi TT 2014-2015 модельного года представлено официально 4 марта 2014 года, место премьеры — Женевский международный автосалон, традиционно открывающий свои двери в первые дни весны. Немецкая компания из Ингольштадта удивила автомобильных журналистов и экспертов, выставив в Женеве сразу три версии спортивного двухдверного автомобиля — обычный Audi TT Coupe, мощную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и ураганный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс), который, возможно, станет серийным авто.

Перед дизайнерами компании Ауди при создании внешнего облика (см. фото и видео) третьего поколения Audi TT стояла задача сделать спортивный компакт максимально узнаваемым с оглядкой на предыдущее поколение модели, и при этом внести в новую генерацию дух современности, стиля и импозантности, присущей концепту Audi Sport Quattro Concept. С поставленной задачей дизайнеры Ауди как и обычно справились на отлично. Новые Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2014-2015 года легко узнаваемы, харизматичны, спортивны и полной мере во внешности соответствуют своим предкам.

Экстерьер

Передняя часть кузова нового Ауди ТТ и TTS с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и крупным бампером с секциями дополнительных воздуховодов. Холодный взгляд фар головного света автомобилей словно взор пернатого хищника внимательный, пристальный и рассудительный. Стандартно устанавливаются ксеноновые фары, но в качестве опции возможен вариант и полностью светодиодной оптики или продвинутой светотехники Matrix LED (12 светодиодов и динамические указатели поворотов, такие же устанавливаются на представительском седане Audi A8). Идеально ровная поверхность капота украшена двумя мощными продольными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека начиная от передних фар и вливающихся в стойки крыши. Аккуратные зеркала разместились на компактных ножках.

Профиль кузова демонстративно и азартно выставляет на показ огромные, по меркам компактного автомобиля, колесные арки с идеальными радиусами и расширителями-выштамповками. Для авто новинки предлагаются 11 различных вариантов легкосплавных колесных дисков 17-20 размера, начиная от стандартных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, заканчивая 19-ти дюймовыми с покрышками 245/35 R19, а для версия с полным приводом Quattro и 20-ти дюймовые.

Остальные детали боковин кузова и крыши также обладают традиционным для дизайна Ауди магнетизмом. Длинный капот, мощные поверхности дверей с высокой подоконной линией, оригинальный изгиб линии крыши, компактная и при этом мощная корма, радиус крышки горловины топливного бака. Интересно, что за стильной крышкой расположена сразу горловина и не надо ничего откручивать, просто вставляешь пистолет (владелец тратит на дозаправку минимум времени, словно на пит-стоп в спортивных гонках).

Задняя часть кузова нового поколения Ауди ТТ при кажущейся простоте и прямолинейности обладает полным набором современного оборудования и веяний автомобильной моды. Монументальный бампер с аэродинамическими фишками, диффузором и крупнокалиберными стволами насадок системы выпуска, светодиодные или Audi Matrix LED габаритные фонари с динамическими указателями поворотов, стильный и узкий дополнительный стоп-сигнал, разместившийся по нижнему краю спойлера.

 

Мощный Audi TTS Coupe отличается от своего более скромного брата Audi TT Coupe установкой оригинальных спортивных бамперов, аэродинамических юбок и порогов, иной облицовкой фальшрадиаторной решетки и формой воздухозаборников, сдвоенными насадками выхлопных труб (можно изменять тембр звука выхлопа).

Размеры

Увлекшись дизайном экстерьера не забудем упомянуть о внешних габаритных размерах Audi TT Coupe (Audi TTS Coupe) третьего поколения 2014-2015 года: 4177 (4191) мм в длину, 1832 мм в ширину, с зеркалами заднего вида ширина авто составляет 1966 мм, 1353 (1443) мм в высоту, 2505 мм колесная база, колея передних колес — 1572 (1574) мм, колея задних колес — 1552 (1553) мм, дорожный просвет — 130 мм (120 мм).

Снаряженная масса нового Audi TT с бензиновым 2.0 TFSI составляет всего 1230 кг, такого результату инженерам немецкой компании удалось достичь благодаря применению в конструкции кузова и шасси алюминия, стали высокой прочности и ультра прочной стали.
Днище кузова спортивного купе с оптимизированной нагрузкой по осям и произведено из высокопрочной и ультра-высокопрочной стали. Детали пассажирского салона, наиболее подверженные структурному напряжению в случае ДТП, из стальных панелей, прошедших закаливание, и обладают сверхвысокой прочностью. Их масса составляет 17 процентов от всего веса кузова автомобиля. Боковые пороги и каркас крыши произведены из алюминиевых профилей, прошедших экструдирование, а капот, двери и боковины кузова, крыша и крышка багажника из алюминия.

Салон

Интерьер нового поколения Audi TT Coupe 2014-2015 года, с одной стороны, удивляет своей простотой, лаконичностью и аскетизмом, а с другой, оригинальными и стильными решениями. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с ярко выраженными приливами под правильный хват и подрезанным снизу ободом, круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле дополнены компактными дисплеями, показывающими температуру и направление воздушного потока, узкий ряд кнопок отвечает за вспомогательное оборудование в нижней части торпедо, джойстик управления MMI и клавиша электромеханического ручного тормоза на центральном тоннели прямо под правой рукой водителя. Различные варианты кресел для водителя и переднего пассажира от комфортных до спортивных ковшей, огромный выбор качественных материалов и цветовых решений интерьера.
Самым инновационным решением в салоне, на наш взгляд, является отсутствие на центральной консоли в привычном месте цветного дисплея мультимедийной системы… специалисты Ауди решили объединить приборную панель и мультимедийный комплекс. Перед глазами водителя на месте обычной приборной панели установлен 12,3-дюймовый цветной экран с разрешением 1440 на 540 пикселей, обеспечивающий отличную картинку с 3D графикой.
Для версий Audi TT Coupe экран способен работать в двух режимах. Первый вариант классический — спидометр, тахометр и информационный сектор, второй вариант развлекательный — спидометр и тахометр становятся меньше, освобождая место для карт навигации или настроек мультимедийной системы.

Для Audi TTS Coupe режимов вывода информации три, первые два, о которых сказано выше, а третий — спортивный, где главенствующая роль на экране отводится тахометру. Разумеется, для спортивной новинки Ауди ТТ 2014-2015 года предусмотрен длинный список стандартного и дополнительного оборудования: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал и кресел первого ряда, светодиодная фоновая подсветка салона, система MMI Navigation Plus (музыка, Bluetooth, голосовое управление, Wi-Fi ), премиальная акустика от Bang & Olufsen с 12-тью динамиками, Audi Side Assist, Audi active lane assist и прочие современные фишки.
Салон нового поколение Ауди ТТ купе с посадочной формулой 2+2, как и у предшественников. Но говорить о местах во втором ряду смысла нет, там в лучшем случае можно разместить детей. А вот багажное отделение стало больше и способно принять 305 литров груза, а сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажника можно увеличить почти в три раза.

Технические характеристики

Техника 3-го Audi TT 2014-2015 – вот где кроется самое интересное и для автоценителей. Новый Ауди ТТ построен на платформе концерна Фольксваген — MQB. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема. Основная часть компонентов и деталей подвески из алюминия, такое решение позволило уменьшить неподрессоренные массы, что позитивно сказывается на управляемости. Стандартным оснащением для Audi TTS является наличие Magnetic Ride (адаптивные амортизаторы), для Audi TT доступны в качестве опции. По умолчанию привод на передние колеса, но можно заказать систему полного привода quattro дополненную Drive Select (с тремя режимами Auto, Efficiency и Dynamic).
Со старта продаж под капотом нового Audi TT Coupe 2014-2015 года будут устанавливаться один дизельный и два бензиновых двигателя, стандартно оснащаемые системой старт-стоп.

  • Дизель 2,0-литровый мотор TDI (184 лс 380 Нм) с 6 МКПП и приводом исключительно на передние колеса, обеспечит разгон до 100 кмч за 7,2 секунд и максимальную скорость в 235 кмч. Производитель обещает, что среднее потребление топлива составит 4,2 литра.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (230 лс 370 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и передним приводом — динамика разгона до 100 кмч за 6,0 секунд, максимальная скорость 250 кмч или роботом S Tronic с 6-тью передачами и полным приводом Quattro — до первой сотни за 5,3 секунд, максимальная скорость 250 кмч. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не менее 6,8 литров.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (310 лс 380 Нм) с двойной системой впрыска топлива (непосредственной и распределённой) для Audi TTS Coupe 2014-2015 года. Стандартно устанавливается 6 МКПП, в качестве опции роботизированная коробка передач S Tronic. От 0 до 100 кмч, заряженный ТТС разгоняется за 4,7 секунд, максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена 250 кмч.

В начале обзора мы упомянули Audi TT quattro Sport Concept. Пойдет ли в серийное производство автомобиль с такой агрессивной внешностью, двухместным салоном (задние сиденья отсутствуют, их место занимает каркас безопасности, а в багажнике помещаются только гоночные шлемы) и феноменальным двигателем — пока не ясно, но упомянуть о высоком техническом потенциале модели обязательно стоит.

Немецкие мотористы умудрились снять с 2,0-литрового TFSI бензинового двигателя (модель EA888) целых 420!!! сил и 450 Нм крутящего момента, коробка передач трехвальный S Tronic. Двухместный монстр снаряженной массой 1344 кг разгоняется до 100 кмч за 3,7 секунд.

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Audi. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Audi.

Фото Audi 100 Купе

Фото Audi 80 (90) avant

Фото Audi 80 avant rs2

Фото Audi A1 sportback

Фото Audi A3 sportback

Фото Audi A3 Кабриолет

Фото Audi A3 Седан

Фото Audi A4 dtm edition

Фото Audi A4 Кабриолет

Фото Audi A5 sportback

Фото Audi A5 Кабриолет

Фото Audi A7 sportback

Фото Audi R8 gt spyder

Фото Audi Rs4 Кабриолет

Фото Audi Rs5 Кабриолет

Фото Audi Rs7 sportback

Фото Audi S3 sportback

Фото Audi S3 Седан

Фото Audi S4 Кабриолет

Фото Audi S5 Кабриолет

Фото Audi Tt roadster

Фото Audi Tt rs roadster

Фото Audi Tt rs Купе

Фото Audi Tt Купе

2021 Audi TT Coupe | Обзор

Iconic и близко не подошел.

TT Coupe — это типичный символ дизайна Audi. Интерьер, ориентированный на водителя, сочетается с исключительной интеграцией технологий и информационно-развлекательной системы, но при этом он обеспечивает истинные характеристики спортивного автомобиля. TT Coupe. От 49 800 долларов США. *

Показана европейская модель

. Технические характеристики могут отличаться.

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Скругленный стиль

Audi TT Coupe — это зрелище, которое стоит увидеть.Знаковые линии присутствуют, но есть и дополнительная мускулатура — фирменная решетка Singleframe® сразу подчеркивает ее спортивный характер, а бамперы в спортивном стиле производят неизгладимое впечатление.

Строить

На сиденье водителя

Смелые характеристики Audi TT Coupe воплощены в изысканном интерьере и ориентированной на водителя кабине с регулируемыми в двенадцати направлениях передними сиденьями, виртуальной кабиной Audi и трехспицевым многофункциональным спортивным рулевым колесом с плоским днищем и подрулевыми переключателями.

Строить

Повысьте свою осведомленность — и свой опыт

TT Coupe оснащен стандартной виртуальной кабиной Audi — полностью цифровым 12,3-дюймовым информационным дисплеем, который настраивает такую ​​информацию, как доступная Audi MMI® Navigation plus и настройки звука, а также изображения Google Earth ™. Виртуальная кабина Audi предлагает классический, информационно-развлекательный и спортивный режимы для индивидуального и оптимизированного использования.Пришло время, чтобы век информации действительно пролил свет.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Пусть инновации будут вашим проводником

В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Технологии Audi могут предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Custom — это наша конвенция.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Выучить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите TT Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

изображений | Ауди Медиацентр

Указанные значения расхода и выбросов были определены в соответствии с законодательно установленными методами измерения. С 1 сентября 2017 года одобрение типа некоторых новых транспортных средств проводится в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC).Из-за более реалистичных условий испытаний измеренные значения потребления и выбросов CO 2 во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC. Дополнительная информация о различиях между WLTP и NEDC доступна на сайте www.audi.de/wltp.

На данный момент по-прежнему обязательно сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, для которых одобрение типа было выполнено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным.Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения. Они предоставлены только для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (детали навесного оборудования, размер шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамику, а также, например, погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, влиять на потребление электроэнергии транспортным средством, CO 2 выбросы и показатели производительности.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для всех новых моделей легковых автомобилей», который предоставляется бесплатно во всех торговых представительствах и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (www.dat.de).

2021 Audi TT RS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *