Audi ТТ Coupe — обзор автомобиля, технические характеристики, фото
Audi | Audi TT | Audi TT — обзор автомобиляАвтомобиль Audi TT – это передне- или полноприводное спортивное авто современного дизайна: кабриолет и купе. В 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне был представлен прототип этой модели, а непосредственно Audi TT с купе кузовом впервые был представлен в сентябре 1998 года в Женеве, с родстер кузовом – в августе 1999 года.
Аббревиатура ТТ означает Tourist Trophy – название ежегодной гонки, проходящей с 1905 года на острове Мэн в Великобритании. Идея создания этой обворожительной модели принадлежит дизайнеру Фриману Томасу, он же работал над созданием нового Volkswagen Beetle.
Дизайн модели выполнен в спортивном классическом стиле. Простота форм и чистота линий, красивые тонированные фары, низкая посадка, а так же ни на что не похожий элегантный силуэт – все это Audi ТТ Coupe.
Длина автомобиля 4,04 метра, четырехместный, двухдверный салон. Передняя и задняя части кузова похожи по форме. Автомобиль сочетает в себе броские стилистические элементы – большие, выступающие за колесные арки шины размерами 205/55 R15, колеса величиной в 17 дюймов, а также встроенные в задний бампер хромированные выхлопные трубы. Автомобиль в целом выглядит довольно агрессивно, но вместе с тем очень элегантно.
Невероятно удобный и продуманный интерьер ТТ, настраивает ее владельца на спортивный лад. Распахнув двери, Вы увидите очень широкий порог, как у Ferrari или другого суперкупе. Широкие двери позволяют неожиданно просто попасть внутрь. При том, что автомобиль снаружи смотрится очень маленьким, особенно на фоне огромных Volvo S80, Mercedes или BMW 7 серии – он очень удобен и просторен внутри. Присев в ковшеобразные, глубокие сидения, обитые кожей, тут же забываешь любых неудобствах.
Передние кресла высоко эргономичные, а потому будут удобны для человека любой комплектации. В этих спортивных сидениях присутствует специальный валик под поясницу, что еще в большей степени придает им высокую комфортабельность.
Зато задние сидения предназначены только для детей или просто для красоты, поскольку взрослому человеку там будет весьма не комфортно сидеть. Однако удивили размеры багажника. У Audi TT купе не совсем обычное. Его можно назвать хэтчбеком, потому что крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. И если на заднее сидение рискнет сесть даже небольшого роста человек, он рискует получить по затылку при закрытии багажника. Объем багажника 270 литров, и он может увеличиться, если сложить задние сидения.
Полированный металл в отделке салона использован очень щедро – начиная от ручек дверей и заканчивая рулевым колесом. А алюминиевом обрамлении выполнен тахометр и спидометр. Также отделаны алюминием 4 ствола-дефлектора климатической установки, которые направлены на пассажира и водителя. Очень эффектно смотрится атрибут для настоящих спорткаров – металлическая подставка под левую ногу водителя. В сочетании это все создает прекрасную спортивную атмосферу.
Audi TT оснащена системой климат-контроля, которая расположена так что ей могут легко управлять и пассажир и водитель.
Аудиосистема закрывается таким образом, что никогда не догадаешься, что находится внутри выдвижной металлической панельки с буквами ТТ.
На всех кнопках расположенных на панели есть рисунки, по которым даже ребенок с легкостью сможет ориентироваться, потому вам не придется неделями изучать инструкцию. Показания бортового компьютера находятся напротив водителя, поэтому ему не придется отвлекать взгляд от дороги более чем на секунду, для того чтобы оценить скорость, расход топлива, температуру за бортом, время в пути и т.д.
Максимальная скорость Audi ТТ Coupe
Максимальная скорость разгона автомобиля с двигателем мощностью 180 л.с. — 225 км/ч, с двигателем 225л.с. авто разгоняется до 243 км/ч.
Audi TT — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ
Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.
Размеры
Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.
Технические характеристики
Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.
Оснащение
Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.
Видео
В семействе Audi TT к 2020 году останутся только пятидверки — ДРАЙВ
Почти одновременно с шоу-каром TT Sportback (на фото) появилась на свет ещё одна пятидверная «тэ-тэшка» — концептуальный паркетник Audi TT offroad, представленный в Пекине-2014. Ему прочили серийный индекс TTQ, но как-то не сложилось.
Рисунки стороннего художника Auto Express сопроводил примерными подсчётами. Якобы пятидверная Audi TT будет на 290 мм длиннее (4467) и на 60 мм шире (1892) сегодняшней трёхдверки, а колёсная база прибавит 120 мм (2625).
Спрос на спортивные компакты стабильно снижается во всём мире, и статистика продаж Audi TT свидетельствует не в пользу модели. Так, на рынке Европы за рекордный август реализовано 686 штук (включая TTS и TT RS). Американцы купили в октябре 40 машин, против 66 в сентябре. У нас за девять месяцев нашли хозяев 84 «тэ-тэшки». Правда, нет данных по Китаю, но там могут себя нормально чувствовать и автомобили, снятые с производства в других частях света… Кстати, в этом году Audi TT исполнилось ровно 20 лет! Для публичного празднования осталась последняя возможность — автошоу в Лос-Анджелесе, которое откроется в конце месяца. Если «тэ-тэшку» не вспомнят и там, её ситуация ещё хуже, чем мы думаем.
Audi TT (8J) — описание модели
Общая информация об автомобиле
Audi TT 8J – второе поколение успешного купе с непростой историей. Автомобиль сохранил пропорции и стилистику, но стал немного больше. TT 8J был лишен недостатков и «детских болезней» машины первого поколения.
Как и предшественник, ТТ второго поколения предлагается в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль построен на платформе Volkswagen A5, которая также легла в основу Audi A3, Seat Leon, Skoda Octavia и еще 15 автомобилей концерна.
Автором дизайна автомобиля стал легендарный итальянец Вальтер Де Сильва, который разрабатывал дизайн не только для автомобилей (в его портфеле – Seat, Alfa Romeo, Volkswagen, Audi), но и для культовых фотоаппаратов Leica.
История создания
Audi TT первого поколения появился в продаже в 1998 году и производился вплоть до 2006 г. На Токийсом автосалоне 2005-го года был представлен концепт-кар Audi Shooting Brake, который и лег в основу второго поколения модели ТТ.
В 2008 году на автосалоне в Женеве была показана дизельная версия купе и кабриолета ТТ. Автомобиль был оснащен двухлитровым турбодизелем и полным приводом Quattro. Автомобиль разгонялся до сотни за 7,5 секунд и расходовал чуть более 5 литров топлива на 100 км. Производитель уверяет, что дизельный ТТ – это первый серийный дизельный спортивный автомобиль в мире. Модификация пользуется хорошим спросом: к середине 2010 года было продано около 10 000 автомобилей.
На австрийском автомобильном фестивале Worthersee Tour 2008 был показан 300-сильный концепт-кар Audi TT Clubsport Quattro concept. Автомобиль имел кузов родстер: крыши не было, а лобовое стекло было ниже стандартного и напоминало спортивные автомобили 60-х годов. Можно считать, что автомобиль был показан, чтобы подогреть интерес к самой мощной версии ТТ, появившейся в 2009 году – Audi TT RS. Модель была показана на автосалоне в Женеве. Автомобиль был оснащен абсолютно новым рядным пятицилиндровым мотором мощностью 340 л.с. и системой полного привода Quattro.
В 2012 году появилась еще более мощная версия — TT RS plus. Ее мотор развивал 360 л.с.
Передняя часть кузова автомобиля изготовлена из алюминия, а задняя – из стали. Это сделано, чтобы развесовка по осям, напрямую влияющая на управляемость, была близкой к идеальной. Благодаря такому решению, автомобиль получил нейтральную управляемость: поведение ТТ в поворотах максимально предсказуемо. Как и предшественник, ТТ второго поколения предлагается с передним или полным приводом, а вот гамма двигателей существенно расширилась: появились двухлитровые турбомоторы разной степени форсировки, турбодизельный мотор и рядный пятицилиндровый турбомотор.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
К основным плюсам модели можно отнести отлично настроенную подвеску, обеспечивающую отличную управляемость, близкую к идеальной развесовку по осям, возможность выбрать переднеприводную или полноприводную версию, легко поддающиеся тюнингу турбированные моторы.
Аналогов у ТТ практически нет. Наиболее близкий конкурент – купе BMW 1M. Самая мощная версия ТТ развивает 340 л.с., такую же мощность имеет и мотор BMW. При этом сотню Audi набирает на 0,3 секунды быстрее, чем BMW – за 4,6 с. Расход топлива также меньше у Audi, в среднем, на пол литра на сотню.
Audi ТТ, оснащенную двухлитровым турбомотором, можно сравнить с «собратьями» по концерну Volkswagen – моделями VW Scirocco и VW Golf R. Но Scirocco с таким мотором комплектуется исключительно автоматической коробкой передач и проигрывает ТТ почти секунду в разгоне до сотни, при этом потребляет на литр больше топлива на 100 км. Полноприводный Golf R – гораздо более грозный соперник, но он уступает самой мощной версии ТТ в мощности целых 100 л.с.
Модель можно также сравнить с «горячими хетчбеками», такими как Ford Focus ST, Mazda MPS, Opel Astra OPC, Volkswagen Golf GTI, но все эти машины предлагаются исключительно с передним приводом и одним вариантом двигателя, а качество отделки салона существенно уступает Audi.
Интересные факты
Британское подразделение концерна Audi предоставило восемь автомобилей Audi TTS организаторам мотогонки Isle of Man Tourist Trophy 2008. Модель была названа именно в честь этих соревнований (TT расшифровывается как Tourist Trophy).
В 2010 году, через год после официальной премьеры самой мощной версии модели – TT RS, автомобиль начали продавать в США. Изначально поставлять автомобиль в Америку не планировалось, но 11 000 энтузиастов подписали петицию в интернете и решение было изменено.
В 2009 году на гонке 24 часа Ле Мана Audi TT RS использовался в качестве машины безопасности. Машина безопасности возглавляет пилотон и ограничивает скорость гонщиков во время прогревочного круга или в случае возникновения опасных ситуаций.
Команда Abt Sportsline выступала на Audi ТТ в Немецком кузовном чемпионате. В 2002 году пилот команды одержал победу.
Цифры и награды
Второе поколение модели получило гораздо больше наград и титулов, чем первое. Так, автомобиль был признан Автомобилем года по версии журнала Drive, Купе 2006 года по мнению журнала Top Gear, автомобилем года по мнению телепередачи Fifth Gear. Авторитетный немецкий журнал Autobild назвал ТТ самой красивой машиной 2007 года. ТТ вплотную подобрался к попаданию в финал престижного конкурса Автомобиль года в мире – 2007.
На протяжении шести лет подряд журнал What Car? называл ТТ Автомобилем года в кузове купе.
В США автомобиль не пользовался большим спросом даже несмотря на большой интерес к модификации TT RS. Так, в 2012 году в Америке было продано 2 226 автомобилей. В России объем продаж ТТ исчисляется десятками.
Автомобиль пользуется спросом у угонщиков, как почти любой немецкий автомобиль премиум-класса.
Audi Tt Rs 8J Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики ОтзывыAudi TT RS 2017 – «заряженная» версия и без того проворного городского пижона, способная, по мнению производителя, дать жару на гоночном треке. Автомобиль впервые предстал перед общественностью на Женевском моторшоу в 2009 году в 2 исполнениях (купе и родстер). Инженеры из Ингольштадта придали модели выраженный спортивно-подтянутый характер (340 лошадей ждут своего часа в подкапотном пространстве), умело упрятав его в модный кузов.
Содержание:
Но чего в модификации RS больше: очарования и удобства во внутреннем убранстве, дикого нрава, обусловленного хорошими техническими характеристиками, или сдержанной красоты в экстерьере? Сегодня в нашем распоряжении автомобили первой генерации в двух версиях (купе и машина с откидным верхом), первоклассная гоночная трасса Золдер (Бельгия), великолепная погода, а главное – желание все выяснить.
Технические характеристики
Конкуренты:Renault Megane RSNissan 370ZPorsche BoxsterMercedes-Benz SLK AMGMercedes-Benz SLK R171Bmw Z4 E89Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 340 л.с. | 450 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 360 л.с. | 465 H*m | 4,3 сек. | 280 км/ч | 5 |
Две трети кузова машины изготовлены из алюминия, оставшаяся часть – сталь. Конструкция получилась прочной и не слишком тяжелой. Особого внимания заслуживает фронтальная часть автомобиля, изготовленная на базе фирменной технологии ASF (Audi Space Frame). Это комплексная система безопасности в виде сверхпрочного балочного каркаса, предотвращающего сильные деформации кузова при ударах. Среди других интересных технических решений Audi, использованных в автомобиле, упомянем многодисковую чудо-муфту Haldex, фирменную 4х4 quattro-систему и электронно-управляемые амортизаторы.
Но самое интересное в машине скрывается под капотом. Здесь можно обнаружить мотор от VW Jetta, версии седана для североамериканского рынка. Разумеется, двигатель для будущего спорткара был тщательно переработан. Умельцы из Ингольштадта оснастили авто системой непосредственного впрыска, установили новый турбокомпрессор, увеличив показатель пикового давления до 1,2 бар.
Звериный нрав
В итоге мощность силового агрегата V5 эквивалентна 340 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента равен 450 Нм. На выходе достойные технические характеристики, позволяющие развивать 100 км/ч за 4,6 с и 4,7 с (в идеальных условиях) купе и родстеру соответственно. Планка максимальной скорости в серийных версиях Audi TT RS установлена на стандартной отметке в 250 км/ч. Но если дать двигателю волю, сняв все ограничения, в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной «механикой» он способен разогнать 1,5-тонного красавца до нешуточных 280 км/ч!
Модернизированная силовая установка от VW не только отличается хорошей динамикой, но и грозно рычит. Сочному звуку способствуют электроприводные заслонки с функцией автоматического открывания, установленные в выхлопной системе. Их главная задача – снизить сопротивление на выпуске, давая реву 2,5-литрового мотора беспрепятственно распространиться в окружающем пространстве.
Дизайнерские решения Ауди ТТ РС 2017
В живую купе смотрится великолепно, родстер – еще лучше. Заносчивая, но в меру, элегантная, но без лишней консервативности передняя часть с крупными воздухозаборниками и большой радиаторной решеткой гармонирует с агрессивным характером автомобиля.
Задний бампер на фоне показушного передка выглядит академично. Его главные черты – обтекаемые и плавные формы. Кстати, автовладелец может выбрать один из двух спойлеров: выдвижной (заказывается дополнительно, аналогичный устанавливается в стандартной модели TT) и фиксированный гоночный, форму которого скрупулезно разрабатывали в аэродинамической трубе для модели.
Чем удивит салон?
Во внутреннем убранстве дизайнеры сделали беспроигрышную ставку. Интерьер выполнен в классическом черном цвете с использованием преимущественно высококачественной кожи и алькантары. Дорого и аккуратно.
В предоставленных на тест моделях установлены гоночные ковши от известного бренда Recaro. Это опциональная привилегия, поскольку изначально немецкий производитель предлагает обычные сиденья от TT. Штутгартские гоночные автокресла имеют оптимальную боковую поддержку, которая способствует удобной посадке в автомобиль и не препятствует комфортному выходу из него. Нижняя часть рулевого колеса усечена. Руль приятный на ощупь, аккуратно обшит кожей, органы управления на нем расположены эргономично. Педали отзывчивые, стандартного размера, в прикладывании дополнительных усилий не нуждаются.
Ощущения на треке от Audi TT RS 2017
Двигатель уже на холостых оборотах дает знать о своем существовании окружающим. Недовольное ворчание превращается в грозный рык при нажатии педали акселератора. При переходе в спортивный режим звук, издаваемый моделью, становится неприличным. В работе улучшенного мотора Jetta прослеживаются нотки злого боевого «атмосферника». Но реакции на педаль газа не такие мгновенные. Наддув дает о себе знать…
По паспорту Ауди ТТ РС 2017 Coupe разменяет первую сотню на спидометре за 4,6 с. По ощущению так оно и есть. Прямые участки на бельгийской трассе проносятся в один миг, хотя силовой агрегат по-настоящему раскрывается после 3 тыс. оборотов. Динамика отличная, в том случае если водитель подружится с 6-диапазонной «механикой», готовой прощать небольшие ошибки в переключениях благодаря эластичности мотора. Кстати, к длинному ходу рычага КПП еще нужно привыкнуть.
Управляемость «заряженной» модели RS доведена инженерами до абсолюта. Родстер немногим отличается от купе по поведению на дороге, хотя он тяжелее на 60 кг. На входе в повороты машину слегка сносит, но фирменная полноприводная система с многочисленными электронными помощниками исправляет положение, возвращая спорткар на правильную, практически идеальную траекторию.
«Умная» электроника направляет водителя, помогая ему быстрее проходить повороты, и работает с ним в тандеме. От вождения автомобилем можно получить истинное наслаждение, не обладая навыками опытного гонщика. Машина мощная, агрессивная, но комфортная для повседневных поездок, что было проверено на немецком автобане по пути к бельгийскому треку.
О потенциальных покупателях
«Заряженная» модель Ауди ТТ РС 2017 заинтересует неискушенных водителей, в душе гонщиков-любителей, ценящих автомобиль за надежность и удобство, не отказывающих себе в удовольствии с ветерком прокатиться на загородной трассе.
Audi TT 2014 фото, отзывы характеристики новый Ауди ТТ купе
Audi TT 2014 — фото, отзывы характеристики — новый Ауди ТТ купе
Третье поколение Audi TT 2014-2015 модельного года представлено официально 4 марта 2014 года, место премьеры — Женевский международный автосалон, традиционно открывающий свои двери в первые дни весны. Немецкая компания из Ингольштадта удивила автомобильных журналистов и экспертов, выставив в Женеве сразу три версии спортивного двухдверного автомобиля — обычный Audi TT Coupe, мощную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и ураганный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс), который, возможно, станет серийным авто.
Перед дизайнерами компании Ауди при создании внешнего облика (см. фото и видео) третьего поколения Audi TT стояла задача сделать спортивный компакт максимально узнаваемым с оглядкой на предыдущее поколение модели, и при этом внести в новую генерацию дух современности, стиля и импозантности, присущей концепту Audi Sport Quattro Concept. С поставленной задачей дизайнеры Ауди как и обычно справились на отлично. Новые Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2014-2015 года легко узнаваемы, харизматичны, спортивны и полной мере во внешности соответствуют своим предкам.
Экстерьер
Передняя часть кузова нового Ауди ТТ и TTS с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и крупным бампером с секциями дополнительных воздуховодов. Холодный взгляд фар головного света автомобилей словно взор пернатого хищника внимательный, пристальный и рассудительный. Стандартно устанавливаются ксеноновые фары, но в качестве опции возможен вариант и полностью светодиодной оптики или продвинутой светотехники Matrix LED (12 светодиодов и динамические указатели поворотов, такие же устанавливаются на представительском седане Audi A8). Идеально ровная поверхность капота украшена двумя мощными продольными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека начиная от передних фар и вливающихся в стойки крыши. Аккуратные зеркала разместились на компактных ножках.
Профиль кузова демонстративно и азартно выставляет на показ огромные, по меркам компактного автомобиля, колесные арки с идеальными радиусами и расширителями-выштамповками. Для авто новинки предлагаются 11 различных вариантов легкосплавных колесных дисков 17-20 размера, начиная от стандартных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, заканчивая 19-ти дюймовыми с покрышками 245/35 R19, а для версия с полным приводом Quattro и 20-ти дюймовые.
Остальные детали боковин кузова и крыши также обладают традиционным для дизайна Ауди магнетизмом. Длинный капот, мощные поверхности дверей с высокой подоконной линией, оригинальный изгиб линии крыши, компактная и при этом мощная корма, радиус крышки горловины топливного бака. Интересно, что за стильной крышкой расположена сразу горловина и не надо ничего откручивать, просто вставляешь пистолет (владелец тратит на дозаправку минимум времени, словно на пит-стоп в спортивных гонках).
Задняя часть кузова нового поколения Ауди ТТ при кажущейся простоте и прямолинейности обладает полным набором современного оборудования и веяний автомобильной моды. Монументальный бампер с аэродинамическими фишками, диффузором и крупнокалиберными стволами насадок системы выпуска, светодиодные или Audi Matrix LED габаритные фонари с динамическими указателями поворотов, стильный и узкий дополнительный стоп-сигнал, разместившийся по нижнему краю спойлера.
Мощный Audi TTS Coupe отличается от своего более скромного брата Audi TT Coupe установкой оригинальных спортивных бамперов, аэродинамических юбок и порогов, иной облицовкой фальшрадиаторной решетки и формой воздухозаборников, сдвоенными насадками выхлопных труб (можно изменять тембр звука выхлопа).
Размеры
Увлекшись дизайном экстерьера не забудем упомянуть о внешних габаритных размерах Audi TT Coupe (Audi TTS Coupe) третьего поколения 2014-2015 года: 4177 (4191) мм в длину, 1832 мм в ширину, с зеркалами заднего вида ширина авто составляет 1966 мм, 1353 (1443) мм в высоту, 2505 мм колесная база, колея передних колес — 1572 (1574) мм, колея задних колес — 1552 (1553) мм, дорожный просвет — 130 мм (120 мм).
Снаряженная масса нового Audi TT с бензиновым 2.0 TFSI составляет всего 1230 кг, такого результату инженерам немецкой компании удалось достичь благодаря применению в конструкции кузова и шасси алюминия, стали высокой прочности и ультра прочной стали.
Днище кузова спортивного купе с оптимизированной нагрузкой по осям и произведено из высокопрочной и ультра-высокопрочной стали. Детали пассажирского салона, наиболее подверженные структурному напряжению в случае ДТП, из стальных панелей, прошедших закаливание, и обладают сверхвысокой прочностью. Их масса составляет 17 процентов от всего веса кузова автомобиля. Боковые пороги и каркас крыши произведены из алюминиевых профилей, прошедших экструдирование, а капот, двери и боковины кузова, крыша и крышка багажника из алюминия.
Салон
Интерьер нового поколения Audi TT Coupe 2014-2015 года, с одной стороны, удивляет своей простотой, лаконичностью и аскетизмом, а с другой, оригинальными и стильными решениями. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с ярко выраженными приливами под правильный хват и подрезанным снизу ободом, круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле дополнены компактными дисплеями, показывающими температуру и направление воздушного потока, узкий ряд кнопок отвечает за вспомогательное оборудование в нижней части торпедо, джойстик управления MMI и клавиша электромеханического ручного тормоза на центральном тоннели прямо под правой рукой водителя. Различные варианты кресел для водителя и переднего пассажира от комфортных до спортивных ковшей, огромный выбор качественных материалов и цветовых решений интерьера.
Самым инновационным решением в салоне, на наш взгляд, является отсутствие на центральной консоли в привычном месте цветного дисплея мультимедийной системы… специалисты Ауди решили объединить приборную панель и мультимедийный комплекс. Перед глазами водителя на месте обычной приборной панели установлен 12,3-дюймовый цветной экран с разрешением 1440 на 540 пикселей, обеспечивающий отличную картинку с 3D графикой.
Для версий Audi TT Coupe экран способен работать в двух режимах. Первый вариант классический — спидометр, тахометр и информационный сектор, второй вариант развлекательный — спидометр и тахометр становятся меньше, освобождая место для карт навигации или настроек мультимедийной системы.
Для Audi TTS Coupe режимов вывода информации три, первые два, о которых сказано выше, а третий — спортивный, где главенствующая роль на экране отводится тахометру. Разумеется, для спортивной новинки Ауди ТТ 2014-2015 года предусмотрен длинный список стандартного и дополнительного оборудования: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал и кресел первого ряда, светодиодная фоновая подсветка салона, система MMI Navigation Plus (музыка, Bluetooth, голосовое управление, Wi-Fi ), премиальная акустика от Bang & Olufsen с 12-тью динамиками, Audi Side Assist, Audi active lane assist и прочие современные фишки.
Салон нового поколение Ауди ТТ купе с посадочной формулой 2+2, как и у предшественников. Но говорить о местах во втором ряду смысла нет, там в лучшем случае можно разместить детей. А вот багажное отделение стало больше и способно принять 305 литров груза, а сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажника можно увеличить почти в три раза.
Технические характеристики
Техника 3-го Audi TT 2014-2015 – вот где кроется самое интересное и для автоценителей. Новый Ауди ТТ построен на платформе концерна Фольксваген — MQB. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема. Основная часть компонентов и деталей подвески из алюминия, такое решение позволило уменьшить неподрессоренные массы, что позитивно сказывается на управляемости. Стандартным оснащением для Audi TTS является наличие Magnetic Ride (адаптивные амортизаторы), для Audi TT доступны в качестве опции. По умолчанию привод на передние колеса, но можно заказать систему полного привода quattro дополненную Drive Select (с тремя режимами Auto, Efficiency и Dynamic).
Со старта продаж под капотом нового Audi TT Coupe 2014-2015 года будут устанавливаться один дизельный и два бензиновых двигателя, стандартно оснащаемые системой старт-стоп.
- Дизель 2,0-литровый мотор TDI (184 лс 380 Нм) с 6 МКПП и приводом исключительно на передние колеса, обеспечит разгон до 100 кмч за 7,2 секунд и максимальную скорость в 235 кмч. Производитель обещает, что среднее потребление топлива составит 4,2 литра.
- Бензиновый 2,0-литровый TFSI (230 лс 370 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и передним приводом — динамика разгона до 100 кмч за 6,0 секунд, максимальная скорость 250 кмч или роботом S Tronic с 6-тью передачами и полным приводом Quattro — до первой сотни за 5,3 секунд, максимальная скорость 250 кмч. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не менее 6,8 литров.
- Бензиновый 2,0-литровый TFSI (310 лс 380 Нм) с двойной системой впрыска топлива (непосредственной и распределённой) для Audi TTS Coupe 2014-2015 года. Стандартно устанавливается 6 МКПП, в качестве опции роботизированная коробка передач S Tronic. От 0 до 100 кмч, заряженный ТТС разгоняется за 4,7 секунд, максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена 250 кмч.
В начале обзора мы упомянули Audi TT quattro Sport Concept. Пойдет ли в серийное производство автомобиль с такой агрессивной внешностью, двухместным салоном (задние сиденья отсутствуют, их место занимает каркас безопасности, а в багажнике помещаются только гоночные шлемы) и феноменальным двигателем — пока не ясно, но упомянуть о высоком техническом потенциале модели обязательно стоит.
Немецкие мотористы умудрились снять с 2,0-литрового TFSI бензинового двигателя (модель EA888) целых 420!!! сил и 450 Нм крутящего момента, коробка передач трехвальный S Tronic. Двухместный монстр снаряженной массой 1344 кг разгоняется до 100 кмч за 3,7 секунд.
фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия
Фотографии всех моделей и поколений Audi. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Audi.
Фото Audi 100 Купе
Фото Audi 80 (90) avant
Фото Audi 80 avant rs2
Фото Audi A1 sportback
Фото Audi A3 sportback
Фото Audi A3 Кабриолет
Фото Audi A3 Седан
Фото Audi A4 dtm edition
Фото Audi A4 Кабриолет
Фото Audi A5 sportback
Фото Audi A5 Кабриолет
Фото Audi A7 sportback
Фото Audi R8 gt spyder
Фото Audi Rs4 Кабриолет
Фото Audi Rs5 Кабриолет
Фото Audi Rs7 sportback
Фото Audi S3 sportback
Фото Audi S3 Седан
Фото Audi S4 Кабриолет
Фото Audi S5 Кабриолет
Фото Audi Tt roadster
Фото Audi Tt rs roadster
Фото Audi Tt rs Купе
Фото Audi Tt Купе
2021 Audi TT Coupe | Обзор
Iconic и близко не подошел.
TT Coupe — это типичный символ дизайна Audi. Интерьер, ориентированный на водителя, сочетается с исключительной интеграцией технологий и информационно-развлекательной системы, но при этом он обеспечивает истинные характеристики спортивного автомобиля. TT Coupe. От 49 800 долларов США. *
Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Скругленный стиль
Audi TT Coupe — это зрелище, которое стоит увидеть.Знаковые линии присутствуют, но есть и дополнительная мускулатура — фирменная решетка Singleframe® сразу подчеркивает ее спортивный характер, а бамперы в спортивном стиле производят неизгладимое впечатление.
СтроитьНа сиденье водителя
Смелые характеристики Audi TT Coupe воплощены в изысканном интерьере и ориентированной на водителя кабине с регулируемыми в двенадцати направлениях передними сиденьями, виртуальной кабиной Audi и трехспицевым многофункциональным спортивным рулевым колесом с плоским днищем и подрулевыми переключателями.
СтроитьПовысьте свою осведомленность — и свой опыт
TT Coupe оснащен стандартной виртуальной кабиной Audi — полностью цифровым 12,3-дюймовым информационным дисплеем, который настраивает такую информацию, как доступная Audi MMI® Navigation plus и настройки звука, а также изображения Google Earth ™. Виртуальная кабина Audi предлагает классический, информационно-развлекательный и спортивный режимы для индивидуального и оптимизированного использования.Пришло время, чтобы век информации действительно пролил свет.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Пусть инновации будут вашим проводником
В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Технологии Audi могут предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Custom — это наша конвенция.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Выучить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите TT Coupe в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
изображений | Ауди Медиацентр
Указанные значения расхода и выбросов были определены в соответствии с законодательно установленными методами измерения. С 1 сентября 2017 года одобрение типа некоторых новых транспортных средств проводится в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC).Из-за более реалистичных условий испытаний измеренные значения потребления и выбросов CO 2 во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC. Дополнительная информация о различиях между WLTP и NEDC доступна на сайте www.audi.de/wltp.
На данный момент по-прежнему обязательно сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, для которых одобрение типа было выполнено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным.Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения. Они предоставлены только для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (детали навесного оборудования, размер шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамику, а также, например, погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, влиять на потребление электроэнергии транспортным средством, CO 2 выбросы и показатели производительности.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для всех новых моделей легковых автомобилей», который предоставляется бесплатно во всех торговых представительствах и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (www.dat.de).
2021 Audi TT RS Обзор, цены и характеристики
ОбзорПрипаркованный рядом с убийственными спортивными автомобилями, такими как Chevrolet Corvette и Porsche 718 Cayman, Audi TT RS 2021 года выглядит соответственно агрессивно и дорого.Его пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 394 л.с. обладает мощностью, необходимой для конкуренции. Внутри пассажирам предлагается технически продвинутая кабина с фирменным безупречным качеством сборки Audi, но TT RS не обладает роскошным вкусом, который понравится покупателям Jaguar F-Type или BMW Z4. Управляемость Audi также менее привлекательна, чем у других спортивных автомобилей этого класса. Это не значит, что управлять TT RS неинтересно — это так, — но его легкости не хватает драматичности, которую мы так жаждем при езде на пределе возможностей автомобиля, и нет такого уровня маневренности, который заставляет такие автомобили, как Cayman, действительно поют.
Что нового в 2021 году?Цена на карманную ракету Audi в 2021 году существенно вырастет — почти на 5000 долларов по сравнению с прошлогодней моделью. Но 2021 TT RS получит на тонну больше стандартного оборудования, чтобы оправдать запрашиваемую цену. Все модели теперь поставляются с 20-дюймовыми колесами, встроенной навигацией, системой контроля слепых зон, стереосистемой Bang & Olufsen, красными тормозными суппортами и внутренней отделкой из углеродного волокна. Содержимое ранее опционального пакета Black Optic (черная внешняя отделка и черные колеса) теперь также входит в стандартную комплектацию.Покупатели могут добавить спортивный выхлоп с черными наконечниками, черными внешними значками и рулевым колесом с красной меткой вверху в качестве опций.
Ценообразование и какой из них купитьПри выборе TT RS не так уж много выбора: он поставляется только в виде купе и имеет лишь несколько опций. Мы бы добавили спортивную выхлопную систему за 1000 долларов и заменили фиксированный задний спойлер на электрически убирающийся — это бесплатный вариант и, на наш взгляд, придает TT RS более чистый вид.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TT RS с турбонаддувом мощностью 394 л.с. необычен и заманчив, и он является счастливым триумвиратом со стандартным полным приводом Quattro и быстрой семиступенчатой коробкой передач. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Передаточная мощность поразительна: семиступенчатая коробка передач более чем готова переключиться на пониженную передачу, как только вам потребуется дополнительная мощность, а TT RS устремляется вперед с такой быстротой и силой, что вы можете подумать, что вас затянули в червоточину.Тщательная регулировка педали газа превращает этого спортсмена в комфортабельный круизер. Оснащенный стандартными адаптивными амортизаторами, TT RS чувствует себя устойчивым и устойчивым на дороге — даже когда дорога сильно извилистая — поэтому даже относительно неопытные водители могут чувствовать себя уверенно, бросая его через повороты на сверхлегкой скорости. Версия, которую мы тестировали, выглядела как скала до предела, но этот предел значительно ниже, чем у Corvette и Cayman. Несмотря на то, что доступна более жесткая подвеска без адаптивных амортизаторов, из-за этой настройки становится заметно труднее почувствовать, когда TT RS вот-вот достигнет пределов прохождения поворотов.Если вы не планируете проводить много времени на гоночной трассе, мы рекомендуем отказаться от пакета Dynamic Plus.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНе позволяйте бескомпромиссным характеристикам вводить вас в заблуждение; Турбо-пятицилиндровый двигатель TT RS довольно эффективен. По оценкам EPA, модель 2021 года будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе или 30 миль на галлон на шоссе. Версия, которую мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, и мы увидели 31 милю на галлон в реальном мире.
Интерьер, комфорт и грузВнутри стандартные кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, а также привлекательная, хорошо интегрированная алюминиевая отделка салона. Однако в изрядной цене автомобиля отсутствуют вентилируемые передние сиденья, регулируемое рулевое колесо и функция памяти для сидений водителя и переднего пассажира. По нашему опыту, задние сиденья TT практически непригодны для использования — за исключением места, где можно бросить спортивные сумки или портфель. При сложенном заднем ряду (как всегда должно быть по праву — ни один добрый человек не усадит друга на заднее сиденье RS) мы поместили девять чемоданов ручной клади за передними сиденьями, что сделало TT RS, безусловно, самым полезным транспортным средством в мире. этот класс.Как и во многих автомобилях подобного типа, громоздкий груз не найдет себе места — грузовой отсек относительно большой, но не очень высокий, а задний люк лифтбэка длинный, но узкий.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПри работе в ограниченном пространстве информационно-развлекательный экран TT RS находится не в центре приборной панели, а в пространстве, традиционно занимаемом приборной панелью. Такая компоновка привлекательна и проста в использовании и, как и в других Audi, управляется поворотной ручкой, установленной на центральной консоли.Встроенная навигация, а также Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi являются стандартными.
Функции безопасности и помощи водителюTT RS не подвергался краш-тестам ни одним рейтинговым агентством США, что не является необычным упущением для автомобилей этого класса. Доступной технологии помощи водителю для TT RS также не так много. Тем не менее, этот автомобиль делает упор на вождение, а не на бездумное путешествие. Упущения нас не беспокоят, но некоторые покупатели могут не согласиться.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступный контроль слепых зон
Гарантия Audi примерно соответствует большинству конкурентов, но Corvette и Jaguar F-Type оба предлагают более бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 80 200 долларов (базовая цена: 65 875 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 20-клапанный рядный 5-цилиндровый с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 151 куб. дюйм, 2480 куб. см
Мощность: 400 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 354 фунт-фут при 1700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.6 дюймов
Длина: 165,0 дюйма
Ширина: 72,1 дюйма Высота: 52,9 дюйма
Объем пассажира: 74 куб. Футов
Объем груза: 12 куб. Футов
Снаряженная масса: 3270 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 3,4 с
От нуля до 100 миль / ч: 8,6 с
Разгон до 130 миль / ч: 15,4 с
От нуля до 150 миль / ч: 23,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.7 сек
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,3 с
-Миля стоя: 11,9 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 174 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 154 фута
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Audi TT Coupe Обзор 2021 года
Теперь вы уже знаете Audi TT.С момента ее запуска в 1998 году было продано более полумиллиона, и ошеломляющий рост имиджа и состояния Audi с момента ее первого появления доказывает, какой это успешный и ключевой автомобиль.
Значок TT — это почти неправильное название; эти две буквы наиболее заметно ассоциируются с шоссейными гонками на острове Мэн, событием, синонимом опасности, дерзости и героического уровня спортивных способностей. Audi TT — безопасное, почти разумное купе, которое всегда было достойным в управлении, но далеким от, ну, героического уровня спортивных способностей.
Объявление — Продолжение страницы ниже
Это последнее обновление ничего не меняет. Модель третьего поколения была обновлена в середине жизни, чтобы приурочить ее к 20-летию Audi TT, но это в основном детали. Важные новости касаются двигателей, в частности того факта, что дизельной версии больше не существует. Что неудивительно, но, возможно, немного стыдно; старый сработал на удивление хорошо и избавил от чувства вины владеть такой машиной. По крайней мере, с точки зрения эксплуатационных расходов…
Теперь есть выбор из четырех бензиновых двигателей.Есть три варианта 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: версия начального уровня на 197 л.с. (под маркой 40 TFSI) поставляется с передним приводом, модель на 242 л.с. (под маркой 45 TFSI) имеет вариант переднего или полного привода. , в то время как 302-сильный TT S поставляется только с Quattro AWD, и на самом деле он немного расстроен теперь, когда испытания выбросов и экономии топлива немного изменились. Над ними находится 2,5-литровый пятицилиндровый TT RS с раллийным саундтреком и мощностью почти 400 л.с.
Помимо этого, есть новый стиль, хотя вам будет сложно его заметить.Присмотритесь, и вы увидите новый дизайн решетки радиатора, а также другие варианты колес и цветов, в то время как автомобили S Line получают новые, чуть более шумные бамперы, которые делают чистый дизайн TT немного более шумным. Но в целом он выглядит так же, как и раньше, что нас устраивает; Это элегантно спроектированный, мощный автомобиль, который — если вам удастся избежать фиксированного спойлера нового Black Edition — выглядит приятно чистым.
Цены начинаются от 30 000 фунтов стерлингов, в стандартную комплектацию входят модные цифровые циферблаты Audi, выбор режимов движения с помощью Drive Select, Bluetooth и USB-разъем с подсветкой.О, да.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Audi
2.0T FSI Quattro TTS 2dr S Tronic
£ 42,115
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Отличное маленькое купе, которое выглядит и ощущается острее, чем когда-либо»
Последние обновления TT ни на что не изменили его духа — он остается автомобилем, которым легко управлять и которым легко владеть, но при этом острым. Особенно в плане стайлинга.Он более настраиваемый, чем когда-либо, и всесторонний пакет должным образом удовлетворяющий, если вы не ищите последнее слово в участии водителя.
Здесь он по-прежнему отстает от Cayman, и если вы любите ездить ради удовольствия, даже TT S или RS не удовлетворит вас полностью, как Porsche или ловкий, гибкий Alpine A110 всегда будет. Однако в качестве повседневного пакета TT более легко оправдывается, чем оба, особенно когда его версии начального уровня намного дешевле.
2022 Audi TT Roadster обзоры, новости, фотографии и видео
Audi TT выпускается в двух вариантах кузова: купе и кабриолет.Стандартный TT может быть в любой форме, в то время как высокопроизводительные TTS и TTRS доступны только в виде купе. Все комплектации, кроме TTRS, стандартно поставляются с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, передавая мощность на все четыре колеса. В стандартном кабриолете TT и TT этот двигатель выдает 220 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. В TTS двигатель был перенастроен для повышения производительности, с более высокой степенью сжатия и измененными внутренними частями, чтобы обеспечить мощность в 292 лошадиных силы и крутящий момент 280 фунт-фут.TTRS приводится в движение 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил. И кабриолет, и версия купе TT способны разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, в то время как TTS сможет разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а TTRS может сделать это менее чем за четыре секунды.
Несмотря на впечатляющие показатели производительности, TT — далеко не простой автомобиль с высокими характеристиками. Откройте двери, и водители обнаружат стильный салон, обтянутый кожей и алькантарой и оборудованный по последнему слову техники.Audi всегда гордилась интерьером TT, и это последнее поколение доказывает, что приверженность остается неизменной и в третьем поколении автомобилей.
Audi TT предлагает экстраординарный уровень стандартного оснащения. Стандартные функции включают камеру заднего вида, автоматическое затемнение, обогрев, боковые зеркала с электроприводом складывания, автоматический климат-контроль, заднее зеркало с автоматическим затемнением, автоматические дворники, регулируемые по 12 параметрам передние сиденья с подогревом, внешнее светодиодное внутреннее освещение, Акустическая система с 9 динамиками, Bluetooth и двумя входными разъемами USB, 12.3-дюймовый экран, на котором размещены спидометр и тахометр, автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари и указатели поворота, задние датчики парковки, двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые колеса.
Конечно, TT также имеет множество опций. Аудиофильская стереосистема Bang & Olufsen оснащена 12 динамиками и 680-ваттным усилителем. Технологический пакет добавляет электрообогрев и складывающиеся боковые зеркала, навигационную систему и Audi connect. Более красивые сиденья с кожаной отделкой Napa также доступны за дополнительную плату.Пакет оптики Black доступен как на TT, так и на TTS. Он добавляет фирменную решетку радиатора Audi Singleframe в черном цвете, черные корпуса наружных зеркал и уникальные колесные диски с титановой отделкой диаметром 19 и 20 дюймов соответственно.
Audi TT Coupe (2019) — фотографии, информация и характеристики
Audi TT CoupeСпустя двадцать лет после серийной премьеры оригинального TT третье поколение Audi TT получает всестороннее обновление. Икона дизайна выходит на сцену благодаря спортивному и изысканному внешнему виду, более мощным двигателям и расширенному спектру стандартного оборудования.
Премьера Audi TT первого поколения состоялась в 1998 году. За три года до этого Audi уже представила TT как концепт-кар: купе было показано на выставке IAA во Франкфурте, а родстер — на автосалоне в Токио. . Спустя короткое время после выхода на рынок Audi TT Coupé занял лидирующую позицию в своем сегменте.
Audi TT олицетворяет удовольствие от вождения, дизайн и пристальное внимание к деталям: алюминиевые элементы в интерьере, ориентированном на водителя, прогрессивный дизайн обода, короткая шаровидная ручка рычага переключения передач, характерная крышка топливного бака и круглые двойные патрубки являются одними из типичных особенностей этого компактного спортивного автомобиля.Дизайн с его четкими геометрическими формами имеет поклонников во всем мире.
Утонченный, улучшенный, расширенный
Как раз вовремя, к 20-летнему юбилею первого Audi TT, бренд особенно подчеркивает спортивный характер новой модели. Соответственно, Audi усовершенствовала дизайн нового TT, улучшила его характеристики и расширила диапазон стандартного оборудования. Помимо ориентированной на водителя виртуальной кабины Audi, базовая версия новой модели теперь оснащена динамической системой управления Audi drive select, датчиком дождя и освещенности, подогревом наружных зеркал заднего вида и многофункциональным рулевым колесом, а также информационно-развлекательной системой и системой голосового управления. можно полностью контролировать с помощью рулевого колеса.Также стандартными являются порты USB с подсветкой, а также Bluetooth для беспроводного сопряжения устройств.
2019 Audi TT Coupe
Спортивный и выразительный: внешний вид
Более мужественный, более прогрессивный и даже более спортивный, чем раньше, — внешний вид нового TT. Спереди установлена трехмерная решетка радиатора Singleframe. Большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.
Горизонтальные линии сзади еще раз подчеркивают ширину нового Audi TT.Под крышкой бака нет заглушки — классический дизайн ТТ; водитель может вставить форсунку бензонасоса прямо в отверстие — типичная особенность спортивного автомобиля. Опционально доступны фары со светодиодной или матричной светодиодной технологией. Визуальной изюминкой здесь являются динамические поворотники.
Опциональный пакет экстерьера S line нового дизайна еще больше подчеркивает спортивный характер Audi TT. Он включает в себя передний сплиттер во всю длину, вертикальные воздухозаборники, решетку радиатора в черном титане и особые боковые пороги со вставками, а также спортивную заднюю часть.Добавлен более широкий диффузор и вертикальные воздухозаборники под задними фонарями с тремя горизонтальными ребрами каждый.
Audi TT Coupé и TT Roadster имеют длину по 4,19 метра (13,7 фута) каждый. Оба варианта кузова имеют короткие свесы; их колесная база составляет 2,51 метра (8,2 фута). Новый TT сходит с завода на 17-дюймовых колесах; Audi и Audi Sport опционально предлагают 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Три новых цвета дополняют линейку лакокрасочных покрытий: космический синий, импульсный оранжевый и турбо-синий (только линия S).
Высокая мощность: двигатели
Для нового TT Audi предлагает ряд бензиновых двигателей с различными уровнями мощности в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В обоих вариантах трансмиссии пониженные передачи с близким передаточным числом обеспечивают мощное ускорение, а широкое передаточное число высшей передачи каждой трансмиссии снижает частоту вращения двигателя. Все новые двигатели оснащены сажевым фильтром.
Спортивный без усилий: подвеска и привод quattro
Новый Audi TT отличается динамичным и точным управлением.Если покупатель выбирает спортивный пакет S line или Audi Magnetic ride, кузов опускается на десять миллиметров (0,4 дюйма). Другие особенности шасси включают прогрессивное рулевое управление, четырехрычажную заднюю подвеску и электронный контроль стабилизации (ESC). Выборочное управление крутящим моментом для колес активируется при быстром прохождении поворотов и при необходимости улучшает управляемость за счет точного торможения ненагруженных колес на внутренней стороне поворота.
Ориентация на водителя: кабина и вспомогательные системы
Характер спортивного автомобиля также подчеркивается ориентированным на водителя интерьером с его четкими линиями.Тонкая приборная панель напоминает крыло самолета; круглые дефлекторы со встроенными элементами управления напоминают реактивные двигатели — классическую деталь TT.
Спортивные сиденья со встроенными подголовниками входят в стандартную комплектацию Audi TT. В качестве опции доступны спортивные сиденья S (входит в стандартную комплектацию спортивного пакета S line) с пневматически регулируемыми боковыми валиками. Багажный отсек 2 + 2-местного автомобиля обеспечивает 305 литров пространства под вытянутой задней дверью, в то время как родстер предлагает 280 литров (9.9 куб футов).
Все индикаторы отображаются в цифровой форме на 12,3-дюймовом дисплее виртуальной кабины Audi. Водитель может выбирать между двумя режимами: в классическом виде спидометр и тахометр занимают центральное место. В режиме «Информационно-развлекательная система» содержимое, например навигационная карта, увеличивается. Опционально доступен новый спортивный дисплей, на котором отображается информация о мощности двигателя, который используется в настоящее время, а также о крутящем моменте и перегрузках.
Терминал MMI на центральной консоли имеет всего шесть клавиш.Новейшая система навигации MMI plus с сенсорным экраном MMI включает сенсорную панель на верхней поверхности поворотно-кнопочного элемента управления, которая распознает рукописный ввод и позволяет, например, изменять масштаб. Система голосового управления понимает формулировки из повседневной речи.
Audi подключает различные онлайн-сервисы на борту через быстрый LTE. Интерфейс смартфона Audi соединяет смартфоны с автомобилем и может беспрепятственно передавать контент в виртуальную кабину Audi через USB. Когда дело доходит до Hi-Fi систем, лучшим решением является аудиосистема Bang & Olufsen.Его усилитель обеспечивает мощность 680 Вт и в общей сложности 14 каналов. Он наполняет интерьер двенадцатью динамиками, включая два центральных динамика и два басовых бокса.
Системы помощи водителю воплощают философию TT: они освобождают водителя от работы, так что он или она может полностью сосредоточиться на дороге. Модельный ряд простирается от ассистента смены полосы движения Audi side assist, системы предупреждения о выезде с полосы движения Audi active lane assist и распознавания дорожных знаков до ассистента парковки с отображением окружающей обстановки и камеры заднего вида.
Classic: Audi TT Roadster с откидным верхом
Как и все Audi с открытым верхом, новый Audi TT Roadster поставляется с откидным верхом черного или серого цвета. Мягкий верх плотно прилегает к телу, а его отличная звукоизоляция делает его «акустическим верхом». При весе 39 кг (86,0 фунта) верхняя часть очень легкая и не наносит ущерба багажному отделению. В стандартной комплектации электрический привод открывает и закрывает верхнюю часть примерно за десять секунд при скорости автомобиля до 50 км / ч (31.1 миля в час).
Новый Audi TT поступит к дилерам в Германии и станет доступным в других европейских странах в четвертом квартале 2018 года — клиенты могут предварительно заказать модель уже с конца сентября. Цены на Audi TT Coupé начинаются от 35 000 евро. Audi TT Roadster можно приобрести по цене от 37 500 евро.
Audi TT Coupe (1999) — фотографии, информация и характеристики
Audi TT CoupeСерийная модель была запущена в виде купе в сентябре 1998 года, а в августе 1999 года — родстера на базе используемой платформы Volkswagen A. для Volkswagen Golf, Skoda Octavia и других.В TT используется поперечно расположенный двигатель с передним или полным приводом quattro. Впервые он был доступен с рядным четырехцилиндровым 20-клапанным двигателем объемом 1,8 л с турбонаддувом. В течение первых двух лет производства и переднеприводные, и quattro модели имели версию этого двигателя мощностью 180 л.с. (132 кВт). В 2001 году была выпущена более мощная модель Quattro, оснащенная двигателем мощностью 225 л.с. (165 кВт), который имеет ту же базовую конструкцию, но имеет больший турбонагнетатель, дополнительный интеркулер со стороны водителя, кованые шатуны, двойной выхлоп, и несколько других внутренних устройств, предназначенных для увеличения турбонаддува с примерно 10 фунтов на квадратный дюйм пикового значения до 15.
Все модели TT были отозваны в конце 1999 — начале 2000 года из-за опасений по поводу управляемости автомобиля, которая считалась нестабильной при прохождении поворотов на высокой скорости из-за избыточной поворачиваемости при подъеме дроссельной заслонки — был внесен ряд модификаций, которые впоследствии были включены в все будущие примеры: были установлены спойлеры на заднее крыло (для уменьшения подъемной силы) и изменены настройки подвески (для увеличения недостаточной поворачиваемости). Первоначальная линейка четырехцилиндровых двигателей была дополнена 250-сильным (184 кВт) 3.2 л VR6 в начале 2003 года, который поставляется с системой полного привода quattro. В октябре 2004 года была предложена новая коробка передач DSG (двойное сцепление), которая улучшает ускорение за счет значительного сокращения времени переключения передач, а также более жесткую подвеску.
Audi разработала TT с некоторыми заметными улучшениями, в том числе облегченной и усиленной моделью quattro Sport, мощностью 240 л.с. (176 кВт) и максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль в час), однако управляемость и ведущий BBC Top Gear Джереми Кларксон считает рулевое управление «скучным».Он сравнивается с Nissan 350Z, у которого сцепление с дорогой больше. Следует, однако, отметить, что управляемость TT является преднамеренной, поскольку автомобили Audi, как правило, проектируются так, чтобы демонстрировать недостаточную поворачиваемость (характеристика, определяемая конструкцией подвески, влиянием системы полного привода quattro и другими факторами). Недостаточная поворачиваемость по своей сути является более безопасной характеристикой управляемости, поскольку новичкам и случайным водителям легче прогнозировать и контролировать транспортное средство (и, таким образом, автомобиль может понравиться гораздо более широкому рынку).Однако сторонники спортивных автомобилей и энтузиасты вождения обычно предпочитают избыточную поворачиваемость (которую демонстрирует Nissan 350Z) недостаточной поворачиваемости, поскольку первая делает вождение более увлекательным и энергичным.
Модель TT 2006 года была изъята из Калифорнии и других штатов, которые приняли стандарты выбросов Калифорнии, потому что Audi TT 2006 года не соответствовала стандартам выбросов в этих штатах.
TT design
Многие считают стиль TT переломным моментом в автомобильном дизайне.С момента его появления в качестве концепт-кара в 1995 году и в качестве серийного автомобиля в 1998 году этот дизайн многими считался смелым, новаторским и эволюционным. Хотя автомобиль позаимствовал некоторые элементы дизайна у более ранних автомобилей, общий дизайн многие считали поистине уникальным. С его характерным закругленным кузовом, смелым использованием чистого алюминия (на самом деле анодированного алюминия) и отсутствием четких бамперов, TT представлял собой отход от большей части стиля, который доминировал на автомобильном рынке в то время.
Успех и популярность культового дизайна TT дали многим автомобильным дизайнерам (и производителям) больше свободы для экспериментов со смелым, самобытным дизайном. Влияние TT можно увидеть в элементах дизайна многих автомобилей, выпущенных после TT.
TT часто называют автомобилем, который заставляет людей еще раз взглянуть на Audi. Audi больше не является европейским производителем второго уровня, она превратилась в серьезного конкурента для таких компаний, как BMW и Mercedes-Benz. Новая тогда модель A4 на платформе B5 была существенным улучшением своего предшественника Audi 80; Эти две модели прочно закрепили за Audi престижную марку.