Posted in: Разное

Красивые внедорожники и кроссоверы: Самые красивые внедорожники и кроссоверы в мире: фото-рейтинг

Содержание

Названы автомобили-лауреаты премии «Внедорожник года 2020»

Юбилейная 15-я премия «Внедорожник года» в этом году удивила новыми номинантами, составом жюри и неожиданными гостями самой церемонии награждения! В голосовании 2020 года впервые появилось Блогерское жюри и номинация «Моноприводный кроссовер», но это еще не все!

Как всегда, в конце сентября подводит итоги премия «Внедорожник года», которая считается самой понятной и демократичной из всех существующих в России. Премия не делит претендентов, подобно танкам, на тяжёлые, средние и лёгкие, а руководствуется более простым и логичным принципом — сначала распределение их на внедорожники и кроссоверы, а затем на три размерных категории – полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора вы сможете прочесть на сайте www.vned.ru). Таким образом, внедорожники и кроссоверы образуют восемь главных классов. К ним отдельной номинацией добавлены пикапы. В премии «Внедорожник года» нет ни шкалы премиальности, ни легковых универсалов, только сочетание двух размерных характеристик – колёсной базы и длины кузова.

Оценки автомобилям в этом году дают три жюри – «Большое», в члены которого автоматически попадает любой, кто проголосовал на сайте премии, «Экспертное» — эксперты из мира автомобильной журналистики, и «Блогерское» — состоящее, как следует из названия, из известных автомобильных блогеров. Иногда мнения всех трёх жюри пересекаются. В этом году это произошло дважды! В номинации «Компактных внедорожников» и «Компактных моноприводных кроссоверов». Во всех остальных случаях народ выбирал уже известные и популярные модели, а профессионалы, пользуясь возможностью первыми оценивать новинки, отдали свои голоса новым моделям, во многом определяющим нашу кроссоверно-внедорожную перспективу.

На церемонии награждения каждый гость смог узнать о преимуществах продукции, последних технических новинках, а также о новых брендах других призовых партнеров премии. Генеральным партнером мероприятия выступила компания Greenworks — ведущий международный производитель аккумуляторной садовой техники. А главный призовой партнер премии CFMOTO вручил приз главному победителю «большого голосования» — квадроцикл CFMOTO X5 Classic. Из неожиданного — главный приз в виде сертификата на получение квадроцикла вручал победителю специальный гость — настоящий медведь по имени Яков Потапыч! Все в рамках концепции мероприятия — медведь, гармонь, широкая русская душа!

Итак, в номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению «Большого жюри», лучшей который год подряд стала Toyota Land Cruiser 200, что неудивительно – модель проверена годами владения и миллионами пройденных километров. При этом «Экспертное жюри» отдало предпочтение инновационному и по своему красивому Land Rover Discovery. Блогеры, люди молодые и стильные, выбрали роскошный Cadillac Escalade.

В группе «Среднеразмерный внедорожник» заслуженно победил ветеран движения — Jeep Wrangler, причём по мнению сразу двух жюри — «Экспертного» и «Блогерского». А вот «Большое», как и в прошлом году, предпочло Toyota Land Cruiser Prado.

Категория «Компактный внедорожник» продемонстрировала редкое в наше время единство мнений. Все три жюри, как и большинство автомобильных специалистов мира, единогласно проголосовали за новый Suzuki Jimny. Хотя выбор в этой номинации, прямо скажем, невелик и ограничен буквально тремя-четырьмя моделями.

В сегменте кроссоверов несовпадение результатов выглядит более логичным – и перечень номинантов тут намного шире, и возможности у попавших в одну категорию машин различаются сильнее.

При этом, в группе «Полноразмерных кроссоверов» симпатии «Большого» и «Экспертного жюри» объединила технологичная Audi Q8, вобравшая в себя едва ли не максимум новых тенденций и суперсовременной инженерии. А вот блогеров снова привлекла роскошь, и они выбрали Bentley Bentayga. Тут, как говорится, комментарии излишни.

Лидером в номинации «Среднеразмерный кроссовер», по мнению «Большого жюри», снова стала Skoda Kodiaq, как нам кажется не в последнюю очередь благодаря удачной ценовой политике компании и универсальности модели. Эксперты, что было предсказуемо, отдали голоса «созданной инженерами» Subaru Forester, а блогеры — новой спортивной модели Haval F7x, сочетающей стиль, скорость и продвинутый электронный интеллект.

В категории «Компактный кроссовер» тоже ни одного совпадения. «Большое жюри», как и в прошлом году высказалось за Volkswagen Tiguan, эксперты за обновлённый Renault Kaptur, а блогеры, и мы всячески поддерживаем их выбор, за Nissan Qashqai.

Не самая многочисленная номинация «Пикапы» тоже продемонстрировала разницу подходов жюри. «Большое» уже не первый год голосует за Toyota Hilux. Блогеры неожиданно предпочли Mitsubishi L200, а вот эксперты в качестве лучшего отметили Isuzu D-Max.

Совершенно новая и во многом экспериментальная номинация 2020 года — моноприводные кроссоверы. Её можно было бы назвать спорной и неуместной, но учитывая какую долю рынка она занимает и как стремительно растёт, мы решили включить моноприводы в оценочные листы. По крайней мере, в этом году.

В этой номинации всего две категории «Среднеразмерные моноприводные» и «Компактные моноприводные кроссоверы». Победителем в первой, причём по мнению сразу двух жюри — «Большого» и «Блогерского», стала Chery Tiggo 8, что, в общем-то, никого не удивило. А вот эксперты-эстеты предпочли эстетичный Citroen C5 Aircross и оргкомитет премии выказывает солидарность.

В номинации «Компактных моноприводов», как и в «Компактных внедорожниках», все три патриотично настроенных жюри единогласно выбрали LADA SW Cross. В номинации было немало достойных автомобилей, но сомневаться в правильности выбора народа и профессионалов нельзя.

На этом можно было бы закончить. Но в этом году организаторы премии решили добавить ещё один специальный приз. Он вручается от имени читателей журнала «Клуб 4х4» (портала 4х4.media) и называется «Дебют года». В 2020 таким дебютом стал Geely Coolray — очень современный и интересный кроссовер. Странно, что мнение читателей издания не совпало с мнением ни одного из жюри.

Итак, итоги подведены, призы и награды отправляются победителям, а организаторы уже начинают работу над премией «Внедорожник года 2021»! Следите за новостями, наблюдайте за внедорожниками и кроссоверами, которые вам нравятся, и участвуйте в голосовании, которое откроется уже через несколько месяцев. До встречи!

Проект проходит при поддержке:

Официальный партнер – Greenworks

Главный призовой партнер – CFMOTO

Партнеры – Kwazar, Autoland, Webasto, Русский АвтоМотоКлуб (РАМК), YI Technology, CarTech Pro, Nokian Tyres, RockWinch, НПК «Неофрут»

достоинства и недостатки / Авто / Судебно-юридическая газета

Специалисты уверены, что это один из самых подходящих сегментов при выборе нового автомобиля.

Присматриваете себе внедорожник или кроссовер? Выбрать лучшие модели в своем сегменте непросто, ведь все компании предлагают широкий выбор 4-цилиндровых двигателей, передний или полный привод, а также богатое оснащение.

Американское издание Motor Trend представило свое видение лучших компактных внедорожников и кроссоверов на рынке. В список было включено 10 моделей.

       10. Jeep Cherokee

Достоинства: впечатляющие внедорожные возможности, наличие двигателя V6, богатая комплектация.

Недостатки: слабый базовый двигатель, внутреннее пространство меньше, чем у прямых конкурентов, салон тоже не впечатляет.

Цены для США — от 27 805 до 35 735 долларов.

  1. Volkswagen Tiguan

Достоинства: красивый салон, отличная комплектация в базовой версии, приятная езда и поведение на дороге.

Недостатки: жесткая подвеска, малая мощность на некоторых двигателях, бесполезная опция в виде сидений третьего ряда.

Цены для США — от 26 440 до 40 290 долларов.

  1. Hyundai Tucson

Достоинства: Достаточно богатая комплектация во всех версиях, хороший салон, неплохая динамика.

Недостатки: более высокий, чем ожидалось, расход топлива, есть некоторые дешевые детали в салоне, недостаточная шумоизоляция.

Цены для США — от 24 885 до 33 235 долларов.

  1. Kia Sportage

Достоинства: пакет систем безопасности в базовой версии, стильный дизайн, интуитивно понятное мультимедиа.

Недостатки: «плавающая» подвеска, относительно странный салон, большой расход топлива.

Цены для США — от 25 265 до 34 925 долларов.

  1. Jeep Wrangler

Достоинства: Замечательные внедорожные качества, съемные двери и крыша, делающие автомобиль очень привлекательным внешне.

Недостатки: Довольно грубая подвеска, а также «тяжелое» рулевое управление, высокая цена.

Цены для США — от 29 810 до 67 000 долларов.

  1. Toyota RAV4

Достоинства: низкий расход топлива, практичный салон, оборудование высокого стандарта.

Недостатки: жесткая подвеска, слишком расходный бензиновый мотор.

Цены для США — от 27 395 до 42 600 долларов.

  1. Nissan Rogue / X-Trail

Достоинства: богатая базовая комплектация, широко открывающиеся задние двери, впечатляющий внешний вид.

Недостатки: небольшая линейка приводов, среди которых нет гибридного агрегата.

Большой расход топлива.

Цена для США — от 26 745 до 37 925 долларов.

  1. Subaru Forester

Достоинства: полный привод, множество систем безопасности, большое внутреннее пространство.

Недостатки: очень «строгий» дизайн, небольшой выбор приводов.

Цены для США — от 25 845 до 35 945 долларов.

  1. Mazda CX-5

Достоинства: привлекательный внешний вид, замечательная динамика, удобное управление.

Минусы: относительно дешевый салон, капризная информационно-развлекательная система.

Цена для США — от 26 370 до 39 000 долларов.

  1. Honda CR-V

Достоинства: впечатляющие ходовые качества, низкий расход топлива, приятный салон.

Минусы: дорогой гибрид, а с информационно-развлекательной системой не очень приятно работать.

Цена для США — от 26 525 до 37 525 долларов.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что Mercedes представил второй электрический кроссовер.  

Добавим, электрический флагман VW будет на удивление дешевым.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий. 

Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять? / Официальный дилер Автомир Москва

Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять?

На протяжении нескольких последних лет на рынке востребованы категории паркетников и внедорожников, каждый из них способен выполнить конкретную задачу — с комфортом передвигаться по городу или с легкостью преодолевать большие расстояния по бездорожью. Однако есть еще и категория автомобилей, которые способны сочетать в себе все вышеперечисленные качества — кроссоверы

Прежде, чем принять решение о покупке нового автомобиля, необходимо проанализировать для каких конкретно задач он Вам понадобится.

Внедорожник подойдет для тех, кто много времени проводит за рулем за городом или же в случае, если специфика передвижений связана с преодолением труднодоступной местности. Любое дальнее путешествие будет в удовольствие, если оно проходит за рулем внедорожника.

Очевидные плюсы: повышенная проходимость, увеличенный колесный радиус, межосевая и межколесная блокировка дифференциала, полный привод. Как правило, внедорожник характеризуется еще и рамной конструкцией, хотя в последнее время все больше производителей переходят к схеме несущего кузова. В случае, если остановить выбор на рамном внедорожнике, Вы получите повышенную жесткость кузова при диагональном вывешивании в условиях серьезного офф-роуда. Такие сложные дорожные условия нет необходимости покорять паркетникам и кроссоверам, именно поэтому рамная конструкция в их рядах практически не встречается.

С учетом того, что объем силовой установки у внедорожников как правило стартует с отметки 3 л и может доходить до 6-литровых установленных под капотом моторов, расход топлива нельзя будет назвать экономичным. Именно поэтому покупку внедорожника лучше продумать, взвесив все плюсы и минусы и рассчитав возможные затраты. Такой автомобиль должен использоваться по назначению и облегчать возможность управления в условиях труднодоступных дорожных пространств. В городе передвигаться на нем будет не слишком удобно (менее маневренный, возможны трудности с парковкой) и довольно дорого.

Одни из самых надежных и популярных внедорожников сегодня выпускаются под брендом Toyota — к их числу относятся Hilux, Fortuner и Land Cruiser.

Кроссовер сочетает в себя черты внедорожника и легкового авто — как правило, он более спортивен внешне и максимально комфортен внутри. Обладая хорошей проходимостью, высоким клиренсом и возможностью установки полного привода, кроссовер не только идеален для городских асфальтовых покрытий, но и хорош для проселочных или грунтовых дорог. В последнее время производители кроссоверов стараются не уступать ведущую роль внедорожникам и неплохо соперничают с ними в возможности установки колесных дисков увеличенного диаметра или в возможности выбора мощного двигателя.

При этом кроссовер оснащается системой блокировки дифференциала, а для максимального комфорта, как правило, предлагается просторный салон с расширенным пакетом системных помощников. Одним словом, кроссовер сегодня это тот же внедорожник, только чуть меньших размеров и с более комфортабельным салоном. При этом главный его бонус — универсальность.

На сегодняшний день к числу наиболее популярных внедорожников относятся Audi Q7, Skoda Kodiaq, Mazda CX-9, Volkswagen Tiguan и пр.

Паркетник никак нельзя назвать уменьшенной копией внедорожника, он создан исключительно для городских пространств и максимально приближен по своим характеристикам к универсалам или хэтчбекам — в первую очередь это касается проходимости. В большинстве случаев паркетник предлагается только с передним приводом или же с подключаемым приводом на обе оси. Одно из ключевых преимуществ такого автомобиля — его экономичность — за счет двигателей небольшого объема и езде преимущественно в городской черте, он выдает весьма «красивые» цифры расхода топлива.

Можно сказать, что это идеальное транспортное средство для ежедневной городской эксплуатации, к слову, в комфорте он также ничем не уступает кроссоверу.

Одни из самых популярных паркетников сегодня это Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Creta, Renault Kaptur.

Подводя итог, можно сделать вывод, что в случае эксплуатации автомобиля преимущественно в черте города, оптимальным будет приобретение паркетника. Если же будущий владелец часто использует автомобиль за пределами городской черты и любит практиковать активный отдых в труднодоступных местах, то в таком случае стоит задуматься о покупке надежного внедорожника. Если же стоит задача найти универсальный автомобиль, управление которым комфортно и в городе, и за его пределами — правильным решением станет приобретение кроссовера.

Использованы фотографии: www.toyota.ru, www.skoda-avto.ru, www.mazda.ru, www.renault. ru

Внедорожник года-2020. Итоги — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Как всегда, в конце сентября мы подводим итоги премии «Внедорожник года», которую считаем самой понятной и демократичной из всех существующих в России. В отличие от наших уважаемых коллег мы не делим претендентов, подобно танкам, на тяжёлые, средние и лёгкие, а руководствуемся более простым и логичным принципом – сначала распределяем их на внедорожники и кроссоверы, а затем на три размерных категории – полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора вы сможете прочесть на сайте www.vned.ru). Таким образом, внедорожники и кроссоверы образуют восемь главных классов. К ним отдельной номинацией добавлены пикапы. В нашей премии нет ни шкалы премиальности, ни легковых универсалов, только сочетание двух размерных характеристик – колёсной базы и длины кузова.

Оценки автомобилям в этом году дают три жюри – «Большое», в члены которого автоматически попадает любой, кто проголосовал на сайте премии, «Экспертное» – наши коллеги из мира автомобильной журналистики, и «Блогерское» – состоящее, как следует из названия, из известных блогеров. Иногда мнения всех трёх жюри пересекаются. В этом году это произошло дважды, в номинации «Компактных внедорожников» и «Компактных моноприводных кроссоверов». Во всех остальных случаях народ выбирал уже известные и популярные модели, а профессионалы, пользуясь возможностью первыми оценивать новики, отдали свои голоса новым моделям, во многом определяющим нашу кроссоверно-внедорожную перспективу.

Итак, в номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению «Большого жюри», лучшей который год подряд стала Toyota Land Cruiser 200, что неудивительно – модель проверена годами владения и миллионами пройденных километров. При этом «Экспертное жюри» отдало предпочтение инновационному и по своему красивому Land Rover Discovery. Блогеры, люди молодые и стильные, выбрали роскошный Cadillac Escalade.

В группе «Среднеразмерный внедорожник» заслуженно победил ветеран движения – Jeep Wrangler, причём по мнению сразу двух жюри – «Экспертного» и «Блогерского». А вот «Большое», как и в прошлом году, предпочло Toyota Land Cruiser Prado.

Категория «Компактный внедорожник» продемонстрировало редкое в наше время единство мнений. Все три жюри, как и большинство автомобильных специалистов мира, единогласно проголосовали за новый Suzuki Jimny. Хотя выбор в этой номинации, прямо скажем, невелик и ограничен буквально тремя-четырьмя моделями.

На фото: Suzuki Jimny

В сегменте кроссоверов несовпадение результатов выглядит более логичным – и перечень номинантов тут намного шире, и возможности у попавших в одну категорию машин различаются сильнее.

При этом, в группе «Полноразмерных кроссоверов» симпатии «Большого» и «Экспертного жюри» объединила технологичная Audi Q8, вобравшая в себя едва ли не максимум новых тенденций и суперсовременной инженерии. А вот блогеров снова привлекла роскошь, и они выбрали Bentley Bentayga. Тут, как говорится, комментарии излишни.

Лидером в номинации «Среднеразмерный кроссовер», по мнению «Большого жюри», снова стала Skoda Kodiaq, как нам кажется, не в последнюю очередь благодаря удачной ценовой политике компании и универсальности модели. Эксперты, что было предсказуемо, отдали голоса «созданной инженерами» Subaru Forester, а блогеры – новой спортивной модели Haval F7x,сочетающей стиль, скорость и продвинутый электронный интеллект.

На фото: Nissan Qashqai

В категории «Компактный кроссовер» тоже ни одного совпадения. «Большое жюри», как и в прошлом году высказалось за Volkswagen Tiguan, эксперты – за обновлённый Renault Kaptur, а блогеры, и мы всячески поддерживаем их выбор, за Nissan Qashqai.

Не самая многочисленная номинация «Пикапы» тоже продемонстрировала разницу подходов жюри. «Большое» уже не первый год голосует за Toyota Hilux. Блогеры неожиданно предпочли доступный и практичный Mitsubishi L200, а вот эксперты в качестве лучшего отметили Isuzu D-Max – один из лучших пикапов нашего рынка, часто и совершенно незаслуженно остающийся в тени. Совершенно новая и во многом экспериментальная номинация 2020 года – моноприводные кроссоверы. Её можно было бы назвать спорной и неуместной, но учитывая какую долю рынка она занимает и как стремительно растёт, мы решили включить моноприводы в оценочные листы. По крайней мере, в этом году.

В этой номинации всего две категории: «Среднеразмерные моноприводные» и «Компактные моноприводные кроссоверы». Победителем в первой, причём по мнению сразу двух жюри – «Большого» и «Блогерского», стала Chery Tiggo 8, что, в общем-то, никого не удивило. А вот эксперты-эстеты предпочли действительно красивый Citroen C5 Aircross и оргкомитет от всей души благодарит их за этот выбор.

В номинации «Компактных моноприводов», как и в «Компактных внедорожниках», все три патриотично настроенных жюри единогласно выбрали Lada SW Cross. На наш взгляд в номинации было немало достойных автомобилей, но сомневаться в правильности выбора народа и профессионалов мы не можем.

На фото: Geely Coolray

На этом можно было бы закончить. Но в этом году мы решили добавить ещё один специальный приз. Он вручается от имени читателей журнала «Клуб 4х4» (портала 4х4.media) и называется «Дебют года». В 2020 таким дебютом стал Geely Coolray – очень современный и интересный кроссовер. Странно, что мнение наших читателей не совпало с мнением ни одного из жюри. 

«В трех из девяти номинаций по результатам голосования “Большого жюри” награды получили внедорожники модельного ряда Toyota. Компания всегда ставит интересы клиентов на первое место. Мы прислушиваемся к мнению потребителей, собирая и анализируя обратную связь, благодаря чему бренд постоянно совершенствуется и достигает новых высот. Многолетнее лидерство в народном голосовании подтверждает, что этот подход приносит свои плоды: внедорожники Toyota полностью оправдывают высокие ожидания российских клиентов. Уже седьмой раз подряд аудитория выбирает флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200, доверяя уникальной комбинации выносливости, премиальности и комфорта. Обновленный в этом году легендарный символ надежности и брутальности – пикап Toyota Hilux получает уже пятую награду в этой премии. Свой шестой приз обрел лидер сегмента рамных среднеразмерных внедорожников, обновленный в сентябре 2020 года, – Land Cruiser Prado. Мы рады, что нам удается сохранять доверие своей довольно обширной аудитории и постоянно завоевывать новые сердца – безусловное лидерство по количеству наград, присужденных “Большим жюри”, это подтверждает», – прокомментировали в пресс-службе бренда.

Итак, итоги подведены, призы и награды отправляются победителям, а мы уже на следующей неделе начинаем работу над премией 2021 года. Следите за новостями, наблюдайте за машинами, которые вам нравятся, и участвуйте в голосовании, которое откроется уже через несколько месяцев. До встречи!

НоминацияЭкспертное жюриБлогерское жюриБольшое жюри
Полноразмерный внедорожникLand Rover DiscoveryCadillac EscaladeToyota Land Cruiser 200
Среднеразмерный внедорожникJeep WranglerJeep WranglerToyota Land Cruiser Prado
Компактный внедорожникSuzuki JimnySuzuki JimnySuzuki Jimny
Полноразмерный кроссоверAudi Q8Bentley BentaygaAudi Q8
Среднеразмерный кроссоверSubaru ForesterHaval F7xSkoda Kodiaq
Компактный кроссоверRenault KapturNissan QashqaiVolkswagen Tiguan
ПикапыIsuzu D-MaxMitsubishi L200Toyota Hilux
Среднеразмерный моноприводный кроссоверCitroen C5 AircrossChery Tiggo 8Chery Tiggo 8
Компактный моноприводный кроссоверLada SW CrossLada SW CrossLada SW Cross
Специальная номинация читателей журнала «Клуб 4×4» и портала 4×4. media «Дебют года» — Geely Coolray

Лучшие 10-летние кроссоверы в каждом классе

Как небольшие городские кроссоверы, так и большие семейные внедорожники, ломают стереотипы и становятся все более популярными. А если учесть состояние дорог в Украине, то покупка подержанного кроссовера не кажется чем-то не обычным. На протяжении многих лет производители предлагают нам автомобили, которые будут чувствовать себя в своей стихии, как в горной местности, так и в городе на обычных дорогах. Давайте познакомимся с самыми интересными 10-летними моделями разных ценовых категорий.

Рынок подержанных автомобилей полон интересных предложений, которые наверняка понравятся тем, кому нужен небольшой проходимый городской автомобиль или SUV представительского класса. Посмотрим, на что обратить внимание, начиная с лучших предложений в премиум-классе. Рейтинг составлен экспертами польского издания Motofakty.

Премиум класс

Сейчас градация между кроссоверами и внедорожниками становится всё более размытой и классифицировать из становится всё сложнее. В то время как в других сегментах разделение чётко прослеживается, в сегменте кроссоверов и внедорожников разделение происходит по их собственным законам. Примером могут служить следующие модели, которые с уверенностью можно назвать «внедорожными лимузинами», хотя их проходимость под вопросом. Уже давно стало нормой, что внедорожный автомобиль ни разу не выезжал за пределы дорог общего пользования. В последнее же время стали популярными компактные кроссоверы в связи с не плохими внедорожными качествами достаточными для перемещения по дорогам низкого качества.

 – Mercedes ML W164 (2005 – 2011)

 Выпускался с 2005 по 2011 год, был очень популярен и сегодня он доступен в немалых количествах

Под капотом Mercedes ML W164 устанавливались только большие и мощные двигатели. Интересным фактом является наличие гибридной системы 450 Hybrid, предлагаемой в конце производства на основе 3,5-литрового двигателя V6. Данная силовая установка развивала 340 л.с. и 517 Нм  – довольно хорошая производительность. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 8 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/ч. Что касается других предложений, то водитель мог выбирать между вариантами: 350 с блоком 3.5 л, V6 мощностью 272 л.с.; 500 с двигателем 5.5 л, V8 с мощностью 388 л.с. и ТОПовый вариант – 63 AMG с мощным двигателем 6.2 V8 с 510 л.с. и крутящим моментом 630 Нм, ускорение от 0 до 100 км/ч за 5 секунд впечатляет и по сей день. Что по поводу расхода топлива для этого двигателя? В городе не меньше 25 л на 100 км.

Для Мерседес МВ164 доступен широкий ряд силовых установок

У любителей дизельных двигателей также есть большой выбор. Основным был 280 CDI с двигателем 3.0 л, V6 с 190 л.с. ТОПовой моделью считается 450 CDI, оснащенный 4-литровым блоком V8 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Спринт до «сотни» занял 6,5 секунды, максимальная скорость достигла 235 км/ч, и все это с разумным средним расходом топлива около 10 л на 100 км.

Интерьер радует высококачетвенной отделкой и премиальными материалами

Mercedes W164 – это большой и дорогой автомобиль, поэтому затраты на обслуживание очень высоки. Речь идет не только о расходе топлива на уровне 15, 20 или даже 25 л на 100 км. Дизельные агрегаты имеют аппетит не только по отношению к дизельному топливу, но и к моторному маслу. Отказы моторных узлов не происходят чаще среднего, однако необходимо следить за турбо нагнетателями и системой впрыска Common Rail. Со временем дело доходит до других проблем: насосы и пневматические амортизаторы подвески часто выходят из строя. Также в системе рулевого управления есть уязвимости, автоматическая коробка передач тоже имеет ряд проблем. Конечно, ремонт всех неисправностей может быть особо дорогостоящим.

– BMW X5 E70 (2006 – 2011)

Второе поколение премиального внедорожника от немецкого автоконцерна

Еще одно предложение – работа баварских инженеров, которые изо всех сил старались сделать свою модель достойной и конкурентоспособной по отношению к Mercedes ML и Audi Q7. Как и положено BMW, модель X5 в кузове E70, несмотря на впечатляющие размеры, характеризуется спортивным акцентом. Конечно, мы получаем реальную силу и агрессивные характеристики в премиальной комплектации М, но более слабые аналоги также обеспечивают хорошую дозу эмоций.

Силовые установки BMW X5 обеспечивают завидные динамические характеристики

После рестайлинга, который состоялся в 2010 году, на кроссовер устанавливали два бензиновых и три дизельных агрегата. Даже самый слабый «бензин» предлагал отличные параметры – версия xDrive35i оснащалась трёхлитровым двигателем R6 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, что позволяло от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды, а средний расход топлива составил около 10 л на 100 км. Более сильная версия xDrive50i была оснащена V образной «восьмеркой» мощностью 407 л.с. с крутящим моментом до 600 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 5,5 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. И это даже не М версия!

Интерьер по-немецки лаконичен и удобен

Прежде чем перейти к М пакету, рассмотрим дизельные двигатели. Автолюбители могли выбрать вариант xDrive30d с двигателем 245 л. с., версию xDrive40d – 306 л.с. и самый мощный дизель – xDrive M50d, предлагаемый в конце производства. Эта модель работает с 3-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 381 л.с. и крутящим моментом в 740 Нм. Разгон до 100 км/ч близок к бензиновому аналогу, т.е. составляет 5,4 секунды до «сотни», а максимальная скорость равна 250 км/ч, средний расход топлива – около 8-9 л на 100 км пути.

Внешне М версия отличается раздвоенной системой выхлопа, бамперами, молдингами, порогами, фендерами и соответствующими шильдиками

Самая дорогая модель – упомянутая «М-ка», оснащенная 4,4-литровым двигателем V8, 555 л.с. Максимальный крутящий момент 680 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин, что в любой момент может привести к динамичному ускорению. Этот внедорожник способен ускоряться от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды и достигать 275 км/ч максималки. Средний расход топлива в зависимости от стиля езды составляет около 14-15 л/100 км, но при динамичном вождении этот показатель куда выше.

Неприятности владельцу в BMW X5 E70 может предоставить автоматическая коробка передач. Масло следует регулярно менять, поэтому, если предыдущий владелец пренебрег этим аспектом, коробку передач после пробега в 200 000 км придётся заменить целиком. Поэтому лучше избегать моделей, импортированных из США, которые, в большинстве случаев, находятся в плохом техническом состоянии.

Audi Q7 I (2005 – 2015)

Ауди Ку 7 – просто монстр на колёсах. Таких размеров нет ни у кого из одноклассников

Модель Audi Q7 I в сегменте роскошных внедорожников оказалась чрезвычайно успешной, что делает этот кросс очень желанным на вторичном рынке в этом сегменте. Приглушенная, правильная стилистика, мощная гамма моторов, роскошь и пространство. Всё это про Ауди Ку 7. Кстати, размеры этого автомобиля могут сокрушить даже любителя огромных лимузинов – в конце концов, это больше, чем 5-метровый внедорожник.

Автомобиль в 2009 году прошел первый рестайлинг, который был повторён в 2011 году. Под капотом преобладали преимущественно дизельные агрегаты. Из бензиновых версий можно было выбрать вариант с двигателем 3.0 TFSI с 272 л.с. или 333 л.с. Более мощный двигатель способен разогнать этот 2,5-тонный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды при сжигании в среднем 11-12 л на 100 км пути.

Audi отдаёт преимущество дизельным моторам

Предложения дизельных двигателей были гораздо интереснее. На выбор предлагались 3.0 TDI с 204 л.с. или 245 л.с.,  4.2 TDI V8 мощностью 340 л.с. и колоссальным крутящим моментом 800 Нм. Этого достаточно для того, чтобы Audi Q7 ускорилась до 100 км/ч за 6,4 секунды и достигла максимальной скорости 242 км/ч. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км. Однако самым интересным мотором был знаменитый 6-литровый V12 500 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм. Благодаря такому сердцу этот большой монстр способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего 5,5 секунды. Средний расход составляет около 12 л/100 км что очень разумно для такого двигателя.

Салон  Audi Q7 настолько огромен, что в нём можно потеряться

При выборе модели с двигателем V8 TDI нужно быть осторожным с системой впрыска, которая часто вызывает проблемы, и ее ремонт может быть очень недешёвым. Иногда катушки зажигания выходят из строя, автоматическая коробка передач и рулевой механизм не славятся долговечностью.

Средний / высокий класс

Это класс, который удовлетворит даже прихотливых водителей, но модели в нем просто не вписались в премиум класс. Их не так много, но они все же ниже в рейтинге.

– Volvo XC90 I (2002 – 2014)

Автомобиль выпускался без серьёзных изменений 12 лет (!), что для автопрома очень много

Volvo XC90, несомненно, близок к премиум-классу. Автомобиль выпускался в течение 12 лет, завоевывая массу преданных поклонников, которые заботятся об этих автомобилях и с гордостью ездят даже сегодня.

Под капотом работают успешные силовые агрегаты как со стороны бензиновых, так и дизельных двигателей. Основным бензиновым двигателем был 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. Для некоторых более требовательных клиентов был рядный шестицилиндровый агрегат 2.9 л мощностью 272 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Такие параметры позволяли ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигать максимальной скорости в 210 км/ч. Спустя несколько лет после дебюта шведы стали устанавливать двигатель 4.4 V8 с 315 л.с. с крутящим моментом 440 Нм.

Двигатели Вольво ХС 90 хорошо себя зарекомендовали

Касательно дизельных двигателей, вначале был только один – D5 объёмом 2,4 литра. Он имел мощность 163 л.с. и крутящий момент 340 Нм. Динамика была скромной – ускорение от 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды и максимальная скорость 190 км / ч – но расход топлива был крайне разумным – 9 л на 100 км в смешанном цикле. В 2010 году после рестайлинга ассортимент моторов включал в себя новое поколение дизельных агрегатов D3 и D5 объёмом 2,4 литра и мощностью 163 и 200 л.с соответственно.

Интерьер Вольво просто и лаконичен

Первое поколение Volvo XC90 – отличный автомобиль, но он не пользуется репутацией крайне надежного автомобиля. Многие проблемы вызваны системой КПП – если утечки и неисправности не обнаружены и устранены своевременно, последующий ремонт может быть очень дорогостоящим. Также при покупке необходимо проверить состояние и уровень масла в коробке – как в механической, так и автоматической трансмиссии. Обычно проблемы у этих машин вызваны халатностью владельцев. Если правильно ухаживать за XC90, то серьёзных проблем с ним возникнуть не должно.

– Mitsubishi Outlander II (2006 – 2011)

Один из первых кроссоверов, куда можно было установить третий ряд сидений

Второе поколение Outlander дебютировало в 2005 году, но только через год он попал на рынок Европы. Это одна из самых популярных моделей японского автопроизводителя. Вторая версия была намного удобнее и просторнее, чем его предшественник, в то время как огромный багажник – 771/1691 литров – завоевал признание больших семей. Более того, можно было установить третий ряд сидений, который не часто встречался в 10-летних автомобилях.

  Для Аутлендера доступно не большое количество моторов

Вначале выпуска предлагались 2,4-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 170 л.с. и турбодизель 2.0 D-ID мощностью 140 л.с. Позже в гамму моторов присоединился более мощный дизельный агрегат 2,2 D-ID мощностью 156 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Спринт до сотни занимает 11,1 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч.

Интерьер без изысков

Серьёзные проблемы владельцу может обеспечить 2.0 D-ID двигатель, у которого довольно часто появляются трещины в ГБЦ. 2.2 D-ID двигатель выглядит намного лучше с точки зрения надёжности, но здесь вы нужно следить за фильтрами твердых частиц – регулярное вождение за пределами города – это рецепт для долгосрочного использования.

Jeep Grand Cherokee III (2005 – 2010)

Jeep Grand Cherokee с точки зрения двигателей – это полная противоположность Mitsubishi Outlander – здесь большие объёмы, высокая мощность и никаких ограничений с точки зрения экологии.

Самый маленький бензиновый агрегат был 3.7 V6 с 201 л.с. Более мощные экземпляры предлагались только с V-образными восьмерками объёмом от 4,7 до 6,1 литра и мощностью от 231 до 430 л.с. в версии SRT-8. Самая сильная версия, помимо мощности 430 л.с., также располагает крутящим момент при 570 Нм, что приводит к отличной производительности. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Автомобиль включает в себя не только полный привод, но и модифицированную подвеску, тормозную систему Brembo и выхлопную систему с пониженным сопротивлением, что повышает мощность и делает звук V8 чище.

Двигатели здесь по-американски большие

Что касается дизельного двигателя, то есть только один вариант – 3.0 V6 CRD с 218 л.с. с крутящим моментом 510 Нм. Разгон до сотни составляет 9,7 секунд, максимальная скорость –  210 км/ч, расход топлива – 8 л/100 км – достойный результат для автомобиля весом около 2,2 тонны с приводом 4X4.

Интерьер классический и довольно простой

При покупке Jeep Grand Cherokee обязательно нужно проверить состояние привода 4X4. Поскольку автомобиль довольно смело заявляет о своих внедорожных качествах, владельцы не ограничиваются только вождением на асфальте и с удовольствием путешествуют по неизведанным маршрутам. Проблему также представляют собой система рулевого усилителя, возможен выход из строя электроники – датчики ABS, давления топлива, температуры и т.д.

Популярный класс

Завершает рейтинг класс популярных кроссоверов, то есть автомобилей по разумной цене, которые являются интересной альтернативой семейным универсалам или фургонам. Преимуществом, безусловно, является более высокий дорожный просвет, который необходим на дорогах низкого качества, а также размеры кроссоверов, которые способствуют комфортным путешествиям всё семьёй.

– Honda CR-V III (2006 – 2012)

 Хороший, последовательный стиль, который даже сегодня выглядит свежим и современным, репутация надежного автомобиля с интересной, хотя и не очень обширной палитрой двигателей, является рецептом успеха на европейском рынке.

В 2010 году автомобиль подвергся довольно масштабной модернизации, включая изменения в передней и задней подвеске, что обеспечило улучшение внутреннего комфорта.

Гамма двигателей довольно скромная

Под капотом два бензиновых и два дизельных агрегата. Группа первых представляет 2.0 i-VTEC мощностью 150 л.с. и 2.4 i-VTEC мощностью 170 л.с. Более сильный вариант генерирует 215 Нм крутящего момента, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость составляет до 190 км/ч. К сожалению, расход топлива в городе может превысить даже 14 л на 100 км пути. 2.2 л дизельные агрегаты мощностью в 140 л.с. или 150 л.с. немного лучше в этом отношении. У более мощного агрегата крутящий момент составляет 350 Нм. Разгон не впечатляет, но средний расход составляет 6-7 л на 100 км, что вполне прилично для автомобиля такого класса.

Интерьер японских авто всегда интересен

Honda очень надежна, и многие пользователи признают, что СТО посещаются только в связи с плановым обслуживанием и заменой жидкостей. Тем не менее, владельцы версий с дизельными двигателями должны следить за форсунками и фильтрами твердых частиц.

Toyota RAV4 III (2006 – 2012)

 Прямой конкурент Honda CR-V – популярный «RAV-4» – по-прежнему пользуется значительной популярностью и довольно охотно покупается на рынке подержанных автомобилей.

Подобно Honda, пользователи хвалят автомобиль за его универсальность и высокую надежность. Интересно, что автомобиль отлично справляется с этой задачей, что является неожиданным в этом сегменте. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, что сильно повлияло на его внешний вид, благодаря которому он является современным и свежим по сей день.

Ожидаемо, гамма моторов скромная

Как и подобает японскому автопроизводителю, выбор двигателей скромный и не очень разнообразный. Можно выбрать только один бензиновый двигатель – 2.0 Valvematic с 158 л.с. и 198 Нм крутящего момента – и два дизельных двигателя. Это 2,2 D-4D с мощностью 150 л.с. и 2,2 D-CAT с 177 л.с. Более мощный имеет крутящий момент 400 Нм, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигает максимальной скорости в 200 км/ч. Расход топлива находится на очень приличном уровне – в городе около 8 л, по трассе –  6 л на 100 км.

Интерьер РАВ4 довольно интересен

Проблема RAV4 третьего поколения – это некачественное и не стойкое лакокрасочное покрытие. Также нюансы могут возникнуть с электропроводкой, задней подвеской. Когда речь заходит о двигателях, проблем с бензином нет. В случае дизелей, после 150 000 километров прокладка ГБЦ необходимо менять.

Volkswagen Tiguan I (2007 – 2016)

 Автомобиль пользуется спросом и имеет довольно высокую цену на вторичном рынке.

Основным бензиновым агрегатом является двигатель 1,4 TSI BlueMotion мощностью 122 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, максимальная скорость 185 км/ч и средний расход топлива около 7 л на 100 км пути. С другой стороны полюса находится 2,0 TSI 210 PS с крутящим моментом 280 Нм. В этом случае ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Средний расход – около 9 л на 100 км.

Двигатели Тигуана обладают весьма скромными динамическими характеристиками

Самый слабый дизельный двигатель – 2.0 TDI мощностью 110 л.с. с крутящим моментом 280 Нм. Разгон до сотни довольно скромный –  12 секунд и максимальная скорость – 175 км/ч. Но расход топлива находится на хорошем уровне – 5 л на 100 км по трассе и ​​6,5 л на 100 км в городе, что наверняка перекроет не самые выдающиеся динамические характеристики. Для тех, кому мало мощности этих двигателей, предлагается экономичный и мощный двигатель 2,0 TDI SCR мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Здесь ускорение до 100 км/ч занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч, а средний расход топлива составляет около 6 л на 100 км в зависимости от стиля вождения.

  Интерьер довольно строг

Касательно возможных неполадок, в первую очередь это проблемы с двигателем 1.4 TSI, в котором со временем растягивается цепь газораспределения. Во всех двигателях TSI (прямой впрыск бензина) необходимо следить за нагаром на впускных клапанах и своевременно его удалять. Из-за необходимости разбирать ГБЦ, такая услуга очень дорогая. Кроме того, сложность коробки передач DSG делает ремонт дорогостоящим и проблематичным.

Автобизнес

Самые лучшие семейные кроссоверы 2018

Покупатель сам создает идеальный большой кроссовер от «ШКОДА»

В рамках современных мегаполисов формат кроссовера завоевывает все большую популярность. На это есть свои причины: большой автомобиль отличается вместимостью, отличным обзором, высоким клиренсом, позволяющим не бояться бордюров при парковке и ям на дорогах. Кроме того, кроссоверы отлично выглядят и спокойно покоряют бездорожье.

Получается, что машина вроде KODIAQ 2019 года — универсальный вариант для городского жителя. В потоке к нему относятся уважительно, он спокойно проедет по разбитой дороге на дачу и перевезет туда всю семью плюс набор продуктов на неделю и спортивный инвентарь.Вот поэтому новый «КОДИАК» стал для чешской компании объектом пристального внимания. Его потенциал был ясен еще в момент выхода первого поколения, но высокая цена сдерживала российские продажи. После того как его стали собирать на мощностях «Группы ГАЗ», ситуация изменилась. Теперь «КОДИАК» — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке.

Джип от «ШКОДА»

Слово «джип» как обозначение большого автомобиля класса кроссоверов или внедорожников пришло к нам из 90-х годов. Тогда на улицах городов впервые появились американские внедорожники Jeep, впечатлившие россиян настолько, что спустя 30 лет так продолжают называть большие высокие автомобили.

С этой точки зрения «КАДЬЯК ШКОДА» — джип вне всяких сомнений. Полноформатный кроссовер, габаритные размеры которого: длина 4700 мм, ширина 1882, высота 1685, колесная база 2791, клиренс 187 мм, — это джип из джипов. Размер багажника составляет от 270 до 2065 л, в зависимости от исполнения и положения сидений заднего ряда.

В семиместном джипе «ШКОДА» со всеми поднятыми сиденьями багажник получится довольно скромным — 270 л. А пятиместная версия со сложенным задним рядом позволит спокойно загрузить внутрь пол-«Газели». При этом размеры нового «КОДИАКА» позволяют перевозить в салоне предметы длиной до 2,8 м.

Вот и получается, что джип от «ШКОДА» полностью универсален, — можно перевезти большую семью, а можно возить стройматериалы на дачу. Хотя KODIAQ 2019 года слишком хорош, чтобы использовать его для грязной работы: это современный, дорогой и красивый автомобиль, подчеркивающий статус своего хозяина.

Но если в 90-х джип говорил, что перед вами — бандит или бизнесмен (а чаще всего все сразу), то сейчас большой кроссовер от «ШКОДА» представляет вам успешного отца семейства, у которого есть загородная недвижимость и средства на классный автомобиль.

Технические характеристики кроссовера KODIAQ

Чем в первую очередь интересуются покупатели большого кроссовера от «ШКОДА»? Конечно же, техническими характеристиками. Итак, пяти- и семиместный кроссовер KODIAQ построен на фольксвагеновской модульной платформе MQB. Передняя подвеска у него выполнена как стойка «Макферсон» с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска — многорычажная балка. «КАДЬЯК» от «ШКОДА» оснащен гидравлической тормозной системой с двумя диагональными контурами и вакуумным усилителем с системой Dual Rate.

Новый «КОДИАК» производится с тремя видами двигателей. Бензиновый 1.4 TSI на 125 л. с., его форсированная версия на 150 л. с. и бензиновый турбированный агрегат 2.0 TSI на 180 л. с. Дизельный вариант представлен с двигателем 2.0 TDI на 150 л. с. В качестве трансмиссии используются шестиступенчатая МКПП и роботизированные коробки DSG-6 и DSG-7. При этом бензиновый двигатель оснащается семидиапазонным роботом, а для дизелей предназначен шестидиапазонный вариант. Такое решение объясняется тем, что дизельный двигатель выдает больший крутящий момент, для передачи которого вполне достаточно 6 диапазонов.

Важным моментом для кроссовера KODIAQ стала его локализация. Повышенный клиренс, системы подогрева руля, стекол, зеркал, сидений очень важны для российской эксплуатации автомобиля. Открывающаяся без рук крышка багажника, накладные пороги, защищающие водителя и пассажиров от грязи, дополнительная защита кузова и моторного отсека помогают преодолевать многочисленные сложности, связанные с суровым климатом и плохими дорогами.

Новый «КАДЬЯК» от «ШКОДА» представлен в стандартных версиях Active, Ambition и Style. Базовая комплектация Active продается с бензиновым двигателем объемом 1,4 л на 125 л. с., передним приводом и механической трансмиссией. Автомобиль оснащен системой климат-контроля, аудиосистемой с радио, бортовым компьютером, есть подогрев передних сидений и зеркал, электрорегулировка руля и водительских сидений. Опции безопасности в стартовой версии предлагают переднюю и боковую подушки безопасности, систему курсовой стабилизации и датчики давления в шинах.

KODIAQ 2019 в версиях Ambition и Style предоставляет возможность выбора двигателя и трансмиссии, переднего и полного привода, варианта окраски и отделки салона, а также опций из длинного списка электронного оборудования. Выбирая варианты оснащения автомобиля, покупатель может создать для себя идеальный большой кроссовер от «ШКОДА».

Выбор кроссоверов в 2018 году в России — Спектр-Авто

Кроссовер сегодня представляет собой один из самых популярных и актуальных типов автомобиля. Он сочетает в себе качества легкового авто, на платформе которого он строится, и внедорожника, с которым его часто путают. Кроссовер перенял от внедорожника много характерных особенностей, в числе которых увеличенный клиренс, большие колеса, полный привод, увеличенные размеры и вместительность кузова, высокую посадку водителей и пассажиров. Он отличается повышенной проходимостью, хотя, безусловно, сильно не дотягивает по этому параметру до внедорожника. Это комфортабельный городской автомобиль, на котором можно смело отправляться за город, если вы не собираетесь преодолевать значительные препятствия, что очень актуально для России.

КАКИЕ БЫВАЮТ КРОССОВЕРЫ?

Если вас интересует, какой кроссовер выбрать, то нужно определиться с размерами машины. По габаритным параметрам различают следующие типы кроссоверов:

  • Компактные — построены на платформах классов «C» или «B+». Наиболее популярный сегмент для использования в городе.
  • Среднеразмерные — построены на платформах класса «D». Это хорошие кроссоверы, оптимально сочетающие в себе высокую вместимость, комфорт и повышенную проходимость.
  • Полноразмерные. По-настоящему большие машины, обеспечивающие максимальный комфорт и вместимость.

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА

Ответить на вопрос, какой кроссовер выбрать, поможет совет экспертов. Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие параметры:

  • Стоимость авто. Соотносите цену со своим бюджетом с учетом расходов на эксплуатацию и обслуживание машины.
  • Марка. Каждый производитель обладает своими плюсами и особенностями. Поэтому здесь важно все хорошо взвесить.
  • Технические характеристики: тип и мощность двигателя, расход топлива, наличие и тип полного привода, величина клиренса и т.д.
  • Безопасность, размеры салона и багажника, общий уровень комфортабельности.

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ КРОССОВЕРОВ

Думаете, какой кроссовер выбрать в 2018 году? Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей разных производителей.

Nissan Qashqai. Популярный компактный кроссовер в России. Сочетает в себе отличную динамику, превосходную маневренность, высокий уровень комфорта и безопасности. В моторной гамме представлено два бензиновых мотора объемом 1.2 и 2.0 литра мощностью 115 и 144 лошадиные силы соответственно, а также 130-сильный дизель объемом 1.6 литра. Двигатель может работать совместно с 6-ступенчатой механикой или вариатором Xtronic CVT. Комплектации и цены Ниссан Кашкай впечатляют разнообразием. Покупателю предлагает 13 версий, что позволяет подобрать оптимальный автомобиль под свой вкус и бюджет. Причем даже в базовой комплектации представлено богатое оснащение с круиз-контролем, подогревом передних сидений, комплексом систем активной безопасности, передовой аудиосистемой. Более дорогие версии предлагают еще более расширенные возможности: климат-контроль, система кругового обзора, датчики парковки, фирменная мультимедийная система Nissan Connect и многое другое.

ТОП-10 лучших роскошных внедорожников 2021 года

2. Audi E-tron Quattro

Темпы развития люксового электромобиля — это то, на что стоит обратить внимание прямо сейчас. Пять лет назад полностью электрический вариант едва ли грозил оказаться в верхней части этого списка; но сегодня качества, присущие электрифицированной силовой установке, действительно используются лучшими электромобилями класса люкс на рынке, и не может быть никаких сомнений в том, что Audi E-tron Quattro является одним из них.

Эта Audi не является нашим выбором среди электромобилей премиум-класса в более широком смысле, и когда мы в 2019 году сравнили ее с ближайшими электрическими конкурентами, она не стала доминирующей; ни даже выиграть.Но если вы хотите роскоши, воспринимаемого качества, комфорта и изысканности от большого внедорожника в 2020 году, E-tron просто требует, чтобы вас считали; Честно говоря, собирались вы покупать электромобиль или нет.

Хотя он немного больше, чем Q5, он предлагает внутреннее пассажирское пространство Q7 и тихую, отзывчивую, быструю производительность, чтобы превзойти любого из них. Он также красив, со специальным визуальным оформлением Audi EV, обогащающим его знакомый и сдержанный рецепт стиля до приятного эффекта.Но больше всего впечатляют изоляция автомобиля от хода и общее подавление шума; Факторы, которые делают его в некотором смысле более сопоставимым с Rolls-Royce Phantom в движении, чем с типичным большим внедорожником.

Реальный диапазон — это недостаток; Audi требует чуть менее 250 миль для автомобиля в производной форме с отметкой « 55 », но он работает на более чем 200–220 миль при смешанном использовании в реальном мире, что не так много для электромобиля такой цены, и вряд ли этого будет достаточно для того, чтобы очень много владельцев и водителей чувствовали себя комфортно в длительных поездках.Audi также предлагает версию E-tron 50 с меньшим запасом хода и меньшей мощностью, для которой заявленный запас хода составляет от 180 до 200 миль; немного более гладкий на вид E-tron Sportback; и топовый E-tron S, который останавливается всего в 500 лошадиных силах и предлагает продуманную асимметричную векторную систему крутящего момента.

Если бы не этот ограниченный диапазон и небольшое отсутствие типичных для внедорожников внедорожных способностей и полезности, было бы трудно отрицать, что этот автомобиль занимает первое место в этой таблице.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями Audi E-tron Quattro от What Car?

Mitsubishi SUV и кроссоверы

* Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

* Дополнительная функция

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных.За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 2022 Оценка экономии топлива EPA 26 City / 29 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL 2WD, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City / 28 Шоссе для Eclipse Cross LE, SE, SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

3 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

4 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды на 2021 год: 24 города / 30 шоссе / 27 комбинированных автомобилей Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 City / 29 Highway / 26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 City / 28 Highway / 25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

5 Оценка пробега по шоссе EPA для (Outlander PHEV SEL, S-AWC). Комбинированный расход топлива Электричество + бензин.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

Лучшие роскошные внедорожники 2020 года | Обзоры и характеристики

Лучшие роскошные внедорожники 2020 года | Обзоры и характеристики | Топ-9 от Germain Cars Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: