Posted in: Разное

429 mustang boss 1969: 1969 Ford Mustang Boss 429

Содержание

1969 Ford Mustang Boss 429

41

Сомневаюсь, конечно, что 300 тонн, это достижимая масса для китов даже в тепличных условиях, но до практически 200 тонн некоторые особи вырастали, потому как есть свидетельства о 190-тонном ките, пойманном в 1947 году (спасибо Вики). Да и живут они не настолько продолжительно, чтобы успеть вырастать до таких размеров. Раньше, когда ничто не мешало их размножению и спокойному проживанию, вырастать могли метров до 37, что вполне себе прилично. Так что Ричик прав отчасти.

42

Приятно осознавать, что я хоть в чем-то, хоть отчасти, прав.:) Про древних китообразных, я, как-то особо и не упоминал, что они крупнее нынешних. 300 тонн — реально обоснованная зоологами и физиками максимальная масса существа, живущего в воде и ведущего относительно активный образ жизни. Как и почти 40-метровая длина для сухопутного или 50-метровая, для водного существа. Про 190-тонную китиху, как и про некоторых ( увы, не всех) вышеупомянутых чудо-жителей водного царства, я, имею такое подозрение, знал еще в те времена, когда вы были, ну очень, маленькими, или, вообще, того.:) 190,5 тонн при длине 27,6 метров весила китиха ВЫЛОВЛЕННАЯ нашими отечественными китобоями в 1947 году, а 33,58 метров была длина другой, но на этот раз выбросившейся на берег в 1909 году, китихи. Здесь все правильно. Однако, это размеры только тех животных, которых непосредственно наблюдал, либо которых промышлял человек в сравнительно недавнее время. А каких монстров он не видел, потому что еще не интересовался?

43

Все таки, киты жили и до предков человека, и до современного человека, и до того, как тот-же человек освоил удочку, сеть и лодку. До того, как человек догадался промышлять китов, а затем промышлять их в производственных масштабах. Вот в это не такое далекое с точки зрения эволюции китов, но страшно далекое с точки зрения человеческой цивилизации, время, когда киты уже были большими, чтобы минимально бояться водных хищников, но никому из людей еще и в голову не приходило организованно охотится на них, а тем более, специально замерять для потомков, вполне могли существовать вышеозначенные морские гиганты под три сотни тонн. Благополучно доживая свой век и оседая костьми на дно после смерти, на поживу тамошним любителям органики, которые не удосуживались оставить для любопытных ученых никаких намеков на возможные рекордные размеры погибших. Природа, она такая — если устанавливает себе пределы, то обязательно их достигает, пусть и тупиковой ветвью.

44

До человека у китов были враги, например Мегалодон — ужос и пипец всего водного мира той эпохи.

45

Короче, все время существования китов постоянно их права кто-то ущемляет, не повезло ребятам. Некому лоббировать их интересы на суше, точнее есть такие лобби, но их мало, и их никто не слушает.

46

(Блин. Сайт про машины, а вы тут биологию обсуждаете. Ладно, закрою на это глаза) По мне, не очень хороший авто. Много жрёт, тяжёлый и большой. Но двигатель V8 375 лошадок, и неплохая скорость в 190 кмч (для того времени, да и вобще… для машины) и это же Мустанг. Тут всё просто., слово — Легенда: зачёркивает все недостатки.

47

Мустанг этот редки если не ошибаюсь то даже коллекционная мадель в своё время был хорошим и очень быстрым но такая машина жрёт тонны бензина.

Страницы: 1   2  

Ford Mustang Boss 429 (1969


Boss 429 Mustang был выпущен для удовлетворения потребности Ford пройти квалификацию NASCAR, для чего было необходимо выпустить и продать не менее 500 автомобилей.


Те, кто ожидал, что Mustang Boss 429 будет убийцей Corvette, были разочарованы истинными намерениями этого автомобиля. С двигателем с полусферическими камерами сгорания, дававшим хорошие ходовые качества при высоком числе оборотов, Boss 429 был пульсирующей массой мощи, но несколько разочаровывающей для водителя. Максимальную мощность его двигатель, предназначенный для NASCAR, достигал при количестве оборотов выше шести тысяч в минуту, так что эта машина не могла стать ужасом улиц. Сложно представить, почему Ford выпустил такой автомобиль. Но в реальности Ford Mustang Boss 429 был успешным упражнением в создании автомобиля, отвечающего определенным требованиям.


Все Mustang Boss 429 оснащались интерьером из плюша и тахометром со шкалой до 8000 об/мин.

Подвеска
Не совсем серийная модель
Ford Mustang Boss 429 отличается измененной передней подвеской с перемещёнными амортизаторами и более широкой колеей (вследствие этого). Все Boss 429 оснащались четырехскоростной трансмиссией Top Loader, дифференциалом Traction Lock, перемещенным аккумулятором, передним и задним стабилизаторами, более быстрым рулевым управлением и передними дисковыми тормозами с усилителем.

Двигатель
Выведен для гонок


Этот двигатель объемом 6949 см3 был упражнением в соответствии с правилами — должно было выпущено не менее 500 таких двигателей, чтобы они могли участвовать в гонках NASCAR, поэтому это был не совсем обычный двигатель. У него были коленчатый вал из кованой стали, высокая степень сжатия (10,5:1), полусферические камеры сгорания (аналогичные Hemi Chrysler), четырехкамерный карбюратор Holley 75 cfm. Он мог легко работать со скоростью свыше 6000 об/мин. Большой двигатель 429 устанавливался в переделанный Mustang и в среднеразмерные Torino, он использовался в гонках NASCAR.

Отличительные особенности

Двигатель не оставлял места для аккумулятора (он находится в багажнике) или компрессора системы кондиционирования воздуха

Передний спойлер

Функциональный передний спойлер устанавливался по желанию покупателя. Однако на высоких скоростях он давал небольшие аэродинамические преимущества.


Основные технические характеристики:
МодельFord Mustang Boss 429
Год(ы) выпуска1969 — 1970 г.г.
Тип кузоваФастбэк
Двигатель429 V8 6949 см3
Мощность375 л.с.
Трансмиссия4-МКПП «Top-Loader» с близким соотношением
ПодвескаПередняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, ступенчатыми телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаДисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса)
Макс. скорость189 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.8 сек.

Ford Mustang Boss 429 вернётся в производство в конце года

Найти оригинальный Ford Mustang Boss 429 непросто, потому что спорткар выпускался лишь в 1969 и 1970 годах. Но в 2018 году у всех фанатов модели появится возможность вновь её приобрести — компания Classic Recreations получила лицензию на выпуск спорткара и представит его на шоу SEMA!

Правда, отличия от оригинала будут. Версия Classic Recreations, которую покажут на Centerforce Clutches в Лас-Вегасе, получит не 7-литровый V8, а более могучий 8,4-литровый 815-сильный V8.

Оригинальный Boss 429 позволил Ford омологировать 7-литровый V8 для использования в гонках NASCAR, поскольку правила тех лет требовали продажи минимум 500 экземпляров дорожной модели с аналогичным силовым агрегатом. Ford даже приходилось вручную дорабатывать каждый Mustang, чтобы размещать в нём новый двигатель. По заводским данным V8 выдавал 375 л.с., но, считается, что эта цифра была сильно ниже фактической мощности.

Напомним, что ещё в апреле 2018 года Classic Restorations объявила о получении от Ford лицензии на выпуск современных версий классических спорткаров Mustang Boss 302, Mustang Boss 429 и Mustang Mach 1 1969-1970 годов. Детали об остальных моделях и сроки их дебюта назовут позже.

Источник: Classic Restorations

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

CLASSIC RECREATIONS TO UNVEIL THE FIRST OFFICIALLY LICENSED FORD BOSS 429 MUSTANG CONTINUATION CAR AT THE SEMA SHOW

WHAT: The Ford and Shelby-licensed continuation car manufacturer and custom coachbuilder will debut the first vehicle built under its new license with Ford Motor Company in the Centerforce Clutches booth during the 2018 SEMA Show. The 1969 BOSS 429 Mustang is equipped with an 815 horsepower 514-cubic inch stroker engine featuring a Centerforce DYAD Clutch and flywheel, updated valvetrain and cutting edge EFI and engine management systems.

WHO: Hosted by Centerforce Clutches

WHERE: Booth #23813, Central Hall, Las Vegas Convention Center

WHEN: Tuesday, October 30, 2018 at 12:30 PM

Ford Mustang Boss 429 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Boss 429 объёмом 7030 см³ развивает мощность 375 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Цена Ford Mustang Boss 429 — 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 190 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 7.1 сек.

Ford Mustang Boss 429 1969

500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.1 сек Мощность: 375 л.с. Крутящий момент: 610 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 7030 см³ Масса: 1601 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ford Mustang Boss 429 1969

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ford Mustang Boss 429 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Реплика Ford Mustang Boss 429 на SEMA шоу: подробности, характеристики

Реплику американского маслкара Ford Mustang Boss 429 официально представят на SEMA авто шоу в Америке. Названы основные характеристики новинки, подробности и комплектация. В конце статьи видео-обзор Ford Mustang Boss 429.Реплику американского маслкара Ford Mustang Boss 429 официально представят на SEMA авто шоу в Америке. Названы основные характеристики новинки, подробности и комплектация. В конце статьи видео-обзор Ford Mustang Boss 429.

Американские маслкары это не просто мощные, заряженные автомобили, это скорей целая история с определенными моментами и легендами. Известный Ford Mustang Boss 429 не стал исключением, но, увы давно уже не выпускается. Американское ателье Classic Recreations, получившее лицензию от компании Ford на производство реплик культовых автомобилей Mustang Boss 429, Boss 302 и Mach решилось на производство.

По словам представителя ателье, на SEMA авто шоу в октябре будет представлена реплика легендарного маслкара Ford Mustang Boss 429. По достоверным данным, новинка обзаведется бензиновым двигателем V8, объемом 8,4 литра и мощностью 815 лошадок. В отличие от оригинала двигатель будет укомплектован электронным блоком управления, современной системой впрыска и новой системой газораспределения. Стоит напомнить, что оригинальная модель Ford Mustang Boss 429 1969-го года выпуска укомплектована двигателем V8, объемом 7,0 литра, мощностью более 500 лошадок, хотя производитель заявлял, что мощность была 380 лошадок, а максимальный крутящий момент 610 Нм.Именно в апреле 2018 года ателье Classic Recreations получило официальную лицензию от компании Ford и в полном смысле слова намерено выпустить серию легендарных маслкаров компании. Как уже говорили, лицензия была выдана на выпуск Mustang Boss 429, Boss 302 и Mustang Mach. Именно 429-ая модель считается самой редкой из перечисленных моделей. По официальным данным компании Форд, в период с 1969-го по 1970-ый год было выпущено 1328 экземпляров данной модели. Смотрите так же обзор нового Ford Mustang GT 2018.

Как утверждают представители ателье, модель Ford Mustang Boss 429 настолько редкая, что владельцы той же реплики вряд ли будут ездить на них. Реплика 429-ой модели дает владельцам ощущения владения и управления особой редкостью, которой больше никогда не будет. Так же упомянуто, что новые реплики получат новое шасси, за счет чего будут быстрее и легче в управлении, нежели оригинальные модели. Какой будет цена легенды, производитель не уточняет, но явно становится понятно, что планка будет стартовать от $110 000.

Видео-обзор легендарного Ford Mustang Boss 429:

Ford

FORD Mustang BOSS 429 1969 (из к/ф «Джон Уик»)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Возрождение Ford Mustang Boss 429

Американский автопром уже давно приучил потребителей к своей неординарности и довольно смелым решениям. Не стало исключением и представление обновленной вариации Ford Mustang Boss 429 . Авто было презентовано считанные дни назад, но уже успело заслужить лестные отзывы многочисленных пользователей.

Коротко о главном Classic Recreations представила свою версию любимого всеми авто. Обновленная вариация Boss 429 уже имеет лицензирование Ford и оснащена силовой установкой V8 на 9,0 литров. Оцинкованные тормозные диски с перфорированным исполнением обеспечивают надежное торможение в различных ситуациях. 18-дюймовые колеса имеют покрышки разной ширины (225 на передних и 315 на задних колесах). Интересное решение, которое гармонично вписывается в общее оформление экстерьера авто. Особенности экстерьера Кузов в полной мере соответствует оригинальной конструкции 1969 года. Черный оттенок Vengeance Black смотрится оригинально и привлекает к авто самое пристальное внимание. Эргономика продумана до мельчайших деталей. К динамике нет наименьших претензий. Такое авто отлично ведет себя на любой дороге.   Обновление салона Некоторые изменения коснулись и салона. Внутри установлена новая консоль, которая дополняется алюминиевым рулем и оригинальной приборной панелью. Такое сочетание смотрится отлично и не доставляет наименьшего дискомфорта. Акустика Kicker Audio радует мощным и чистым звучанием, которое по достоинству будет оценено даже наиболее требовательными меломанами. Технические особенности Силовая установка обновленного Boss 429 способна выдать 827 л. с. Мотор оснащен ГБЦ Kaase Boss Nine и дополнен выхлопным контуром MagnaFlow. МКПП Tremec с 6 ступенями обеспечивает беспроблемное управление автомобилем. Обновленная система амортизации с подвеской в четырехрычажном исполнении и увеличенными стабилизаторами гарантирует комфортное движение по любому типу дорожного покрытия. Новый Mustang Boss 429 – интересная и достаточно оригинальная модель, которая вряд ли сможет оставить равнодушными истинных ценителей классики американского автопрома. Она же включает в себя и новейшие отраслевые разработки, а это еще более повышает привлекательность авто в глазах потенциальных покупателей.

Автомобиль-продолжение Ford Mustang Boss 429 1969 года дебютирует на выставке SEMA

Ранее в этом году производитель автомобилей-продолжений Classic Recreations объявил, что он получил права на строительство и продажу новых автомобилей Boss 429 Mustang 1969 года выпуска. В то время у нас были лишь несколько деталей и иллюстрация того, как будут выглядеть автомобили. Но теперь, когда на SEMA была представлена ​​настоящая машина, мы знаем гораздо больше, чем раньше.

Посмотреть все 27 фотографий

Classic Recreations сообщает, что это единственная компания, имеющая официальную лицензию на продажу Boss 429 1969 года выпуска, и что каждая сборка начинается с оригинального кузова Mustang 1969 года, который восстанавливается до заводского состояния.Затем он трансформируется в Boss 429 с новым капотом с необходимым ковшом, новым бампером, 18-дюймовыми колесами и всеми необходимыми логотипами. Внутри CR добавляет новые сиденья, шкалы Boss 429 со скоростью 200 миль в час, алюминиевое рулевое колесо, кондиционер и кастомную консоль.

Посмотреть все 27 фото

Но за свои деньги вы получите гораздо больше, чем Mustang 1969 года, который выглядит как Boss 429. Под капотом CR добавляет двигатель V-8 объемом 546 кубических дюймов (8,9 л), который составляет 815 л.с. Механическая коробка передач Tremec входит в стандартную комплектацию, но также доступна автоматическая коробка передач.Сзади вы получаете четырехрычажную заднюю подвеску, в то время как спереди используются трубчатые верхний и нижний рычаги управления, а также регулируемые койловеры. CR также добавляет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиление шасси и кастомную выхлопную систему.

Посмотреть все 27 фото

Как и следовало ожидать, новый, официально лицензированный 1969 Boss 429 от CR стоит дорого. Тысячи человеко-часов, затрачиваемых на создание одного из этих автомобилей, недешевы, равно как и детали, которые они используют для превращения автомобиля в современный Boss 429. Но даже зная все это, базовая цена по-прежнему шокирующе высока.Classic Recreations взимает минимум 209000 долларов за Boss 429, и цена может расти оттуда в зависимости от опций.

Просмотреть все 27 фотографий

И опять же, для правильного покупателя тщательно построенный и модернизированный Mustang будет намного круче, чем какой-нибудь заурядный Ferrari Portofino. Плюс 815 л.с. — это не к чему.

Источник: Classic Recreations

Посмотреть все 27 фото

Этот редкий Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска выставлен на аукцион на eBay — Robb Report

Серьезные коллекционеры знают, что поиск любой находки Святого Грааля может привести вас в самые неожиданные места.Так что на самом деле неудивительно, что один из самых редких экземпляров классического Мустанга был обнаружен в гараже в Чикаго.

Великолепный Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска, который не трогали почти 40 лет, только что выставлен на аукцион на eBay, согласно Road & Track . Несмотря на то, что этот белый спидстер не управлялся в течение десятилетий, который, по мнению журнала, мог быть «святым Граалем, найденным в амбарах Мустанга», он остается в безупречном состоянии.

Boss 429 был высокопроизводительным вариантом Mustang, который продавался между 1969 и 1970 годами и считается одним из самых редких и самых желанных маслкаров того времени. Ford использовал автомобиль для тестирования своего 429 полусферического двигателя NASCAR, и за два года его производства было построено всего 1359 экземпляров автомобиля. Пятьдесят лет спустя трудно найти Boss 429, особенно в такой относительно хорошей форме.

Этот особый фастбэк выполнен в цвете Wimbledon White и по-прежнему имеет оригинальные 429 кубических дюймов (или 7.0-литровый) двигатель V8 в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Согласно листингу на eBay, продавец купил его у первоначального владельца еще в 1981 году, отвез его за 30 миль до дома и припарковал в своем гараже, где он и остается с тех пор. У него всего 13 271 миля на одометре.

Ford Mustang Boss 429 1969 года

Судя по фотографиям, включенным в объявление, автомобиль с совпадающими номерами выглядит в очень хорошем состоянии. Есть признаки того, что на нем мало ездили за 39 лет, включая ржавчину кузова и моторного отсека, а также плесень на сиденьях и рулевом колесе.Но это естественно и, что более важно, легко поправимо.

Boss 429, особенно один в таком хорошем состоянии, регулярно продается по цене около 200 000 долларов. Поскольку осталось четыре дня, ставки для этого примера составят до 170 001 доллар на момент публикации, хотя скрытый резерв еще не выполнен.

Ознакомьтесь с другими изображениями Boss 429 ниже:

1969 Ford Mustang BOSS 429 Фотографии и информация

Чтобы конкурировать с двигателем Mopar HEMI в NASCAR, в 1969 году Ford представил BOSS 429 V8.Он был построен как ограниченный выпуск Mustang Fastback, чтобы соответствовать требованиям омологации в 500 единиц. ’69 BOSS стал окончательным Mustang после того, как в версии 1970 года был использован кузов «clydesdale».

Ford подготовил модель 429 для включения в Grand National Division NASCAR. Они модифицировали конструкцию большого блока V8 версии Ford, известную как «двигатель Ford 385», и изменили ход поршня с 3,85 дюйма до 3,59. Созданный как полноценный гоночный двигатель, выхлопные отверстия были настолько большими, что его прозвали «Дробовиком».

По закону мощность

составляла 375 лошадиных сил (280 кВт), хотя 500 лошадиных сил (370 кВт) были возможны. Чтобы соответствовать нормам по выбросам, был установлен мягкий кулачок, а также насос для смога и небольшой карбюратор. С некоторыми модификациями до 600 л.с. было обычным явлением.

См. Полный 1969 Ford Mustang BOSS 429 Галерея

Поскольку новый двигатель был слишком большим для стандартного кузова Mustang, компания KarKraft была нанята для модификации передней части автомобиля в стандартный кузов Sportsroof SCJ.Они увеличили скорость до 428 Маха и изменили внутренние крылья, расширив стойки амортизаторов, чтобы освободить дополнительное пространство. Был установлен усилитель тормозов меньшего размера, а кондиционер не предлагался.

Также в пакет Boss Package входили наклейки на крылья, ковш на капоте с ручным управлением, передний спойлер, двойные гоночные зеркала, масляный радиатор двигателя, аккумулятор на багажнике, гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем, 4-ступенчатая механическая коробка с близким передаточным числом 3.91: 1 дифференциал Traction-Lok, задний стабилизатор поперечной устойчивости 3/4 дюйма, шины F60x15 Goodyear и интерьер Deluxe с декором 8000 об / мин и AM / FM-радио. 1

Со всем сложением этот пакет добавил почти 2000 долларов к базовой 2740 долларов на Mustang Sportsroof. Доступные опции на 429 включали функциональный регулируемый задний спойлер.

BOSS 429 производился всего два года. В 1969 году автомобили можно было заказать в цветах Raven Black, Wimbledon White, Royal Maroon, Candyapple Red и Black Jade. В 1970 году ковши капота были окрашены в черный цвет, а цвета кузова — Grabber Orange, Grabber Green, Grabber Blue, Colypso Coral и Pastel Blue.

1969: Философия «конь на любой вкус» дает 11 различных комбинаций силовых агрегатов. Новые модели, добавленные в линейку, включают 290-сильный Boss 302, 375-сильный Boss 429, а также Mustang Mach 1 и роскошную модель Grande

1969 Ford Mustang BOSS 429 Галерея

См. Полный 1969 Ford Mustang BOSS 429 Галерея

Подробнее

Серийный автомобиль $
тип
построен на Брайтон, Мичиган, США
производство 859
цена $ 4 740
двигатель V8
материал блока Чугун с алюминиевыми головками
клапанный привод OHV
рабочий объем 7030 куб.см / 429.0 дюйм³
внутренний диаметр 110,74 мм / 4,36 дюйма
ход 91,2 мм / 3,59 дюйма
сжатие 10,5: 1
мощность 279,6 кВт / 374,9 л.с. при 5200 об / мин
удельная мощность 53,33 л.с. на литр
л.с. / масса 234,17 л.с. на тонну
крутящий момент 610,12 нм / 450,0 фут-фунт при 3400 об / мин
Кузов / рама Сталь
ведущие колеса задний с 3.9 Дифференциал Traction-Loc
тип колеса Магнум 500
Шины передние F60x15 Goodyear RWL Polyglas GT
задние шины F60x15 Goodyear RWL Polyglas GT
передние тормоза Диски с Power Assist
задние тормоза Барабаны с Power Assist
передние колеса F 38,1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов
задние колеса R 38.1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов
рулевое Рециркуляционный шар с усилителем мощности
снаряженная масса 1601 кг / 3530 фунтов
колесная база 2743 мм / 108,0 дюймов
колея передняя 1511 мм / 59,5 дюйма
колея задняя 1511 мм / 59,5 дюйма
длина 4760 мм / 187,4 дюйма
ширина 1824 мм / 71.8 в
высота 1280 мм / 50,4 дюйма
трансмиссия 4-ступенчатая механическая
передаточное число 2,32: 1, 1,69: 1, 1,29: 1, 1,00: 1

История аукционов

1969 Ford Mustang Boss 429 9F02Z150456 — продано за 247 500 долларов Всего 120 миль; один из существующих Boss 429 с самым низким пробегом. Восстановлен до состояния, отличного от нового, с окончательной отделкой Бобом Перкинсом.Сопровождается оригинальной документацией дилера и доставкой, а также отчетом Marti. Один из лучших Boss 429 в мире. Аукцион Источник: RM Sotheby’s Monterey 2015

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z192875 — не продавался за 200000 долларов KK # 1726. Полностью восстановлен в том виде, в каком он был снят с конвейера в Кар-Крафт. Завершено в июне 2013 года. 90% проржавевших панелей были заменены на оригинальный лист из вагона-донора, чтобы сохранить исходный качественный металл.MCA National Event и выиграл Gold Concours Trailered Division в 2013 году. Приглашен и получил золотую награду на Muscle Car и Corvette Nationals в Чикаго в ноябре 2013 года. Заводская настройка Candyapple Red. Аукцион Источник: Киссимми 2014, #WhereTheCarsAre by Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z172936 — продан за 240 000 долларов Автомобиль без ремонта с одной перекраской. Фактическое значение составляет 23023 миль. Оригинальные номера соответствуют двигателю, трансмиссии и задней части.Двигатель V-8 мощностью 429/375 л.с. 4-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. 3.91 Задняя часть Traction-Lok. Оригинальная окраска выхлопных труб, глушителя и дверного косяка / багажника. Усилитель руля и передние дисковые тормоза. Приостановка конкурса. Функциональный передний воздушный спойлер. Батарея установлена ​​в багажнике. Группа видимости, консоль. Оригинальные диски Magnum 500. Новые шины Goodyear Polyglas. Candyapple Red с черным салоном. Свежее детализированный моторный отсек. Отчет Elite Marti. Ранее выставлялся в музее маслкаров Флойда Гаррета. Аукцион Источник: Киссимми 2014, #WhereTheCarsAre by Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback — продан за 220 000 долларов KK # 1687, автомобиль № 372 из 858, произведенного в 1969 году.Чрезвычайно оригинальный автомобиль. Очень желанная ранняя машина, одна из первых 500 построенных. Построен 10.04.69. 4-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. Усилитель руля. Тормоза дисковые силовые. Консоль, радио AM. Батарея установлена ​​в багажнике. Приостановка конкурса. Ремни / сигнальная лампа Deluxe. Функциональный регулируемый совок на капюшоне. Обод Дуть в рог. Поставляется новым в Лафайет, Калифорния, и продано 13 мая 1969 года. К автомобилю прилагается отчет Deluxe Marti и руководство по эксплуатации. Гарантийная книжка. Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее от Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback — продан за 550 000 долларов 902 реальных мили.Оригинальная наклейка на окно все еще цела Оригинальный двигатель 429/375 л.с. Оригинальный строительный лист, контрольный список перед поставкой и счета-фактуры. Оригинальная краска Black Jade и интерьер Black Decor. Ранее принадлежал главному судье MCA по проверке подлинности Бобу Перкинсу. Перкинс подтвердил: «Нет гайки, болта, винта или наклейки, которые не были бы оригинальными для автомобиля». Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее от Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 9F02Z150469 — продан за 275 000 долларов Один из первых 50 «построенных в приоритетном порядке» Boss 429.Собран вручную из множества уникальных деталей KKX и XE. Невероятно детальная реставрация под наблюдением эксперта Boss 429 Эда Мейера. Оригинальная документация. Один из лучших из лучших. Аукцион Источник: Монтерейский аукцион 2013, проведенный RM Auctions

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z173010 — не продавался за 175 000 долларов Один из 857 автомобилей, построенных в 1969 году. Предполагаемый пробег составил 26 788 миль. Кар Крафт № 1520. 3.91 Задний мост Traction-Lok. Приостановка конкурса.Тормоза передние приводные дисковые. Усилитель руля. Батарея установлена ​​в багажнике. Колеса Magnum 500. Продан новым в Калифорнии и никогда не уезжал. Аукцион Источник: Дневной аукцион 2012 г. от Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 429/375 л.с., 4-ступенчатая — продан за 280 000 долларов KK # 1661. Двигатель 429/375 л.с. 4-ступенчатая коробка передач. Красный с черным салоном. Покрышки Goodyear из полигласа. Аукцион Источник: Монтерейский дневной аукцион 2011 г., компания Mecum

1969 Ford Mustang BOSS 429 — продан за 151 250 долларов США Согласно отчету Deluxe Marti, этому Boss 429 был присвоен заводской номер KK 429 NASCAR 1335, и он был завершен с опережением графика 13 февраля 1969 года.Сегодня он явно продолжает извлекать выгоду из высококачественной реставрации, проведенной в 2004/2005 годах, и имеет правильный и детализированный моторный отсек с надлежащим оборудованием для контроля выбросов. Аукцион Источник: RM Auctions 2010 Коллекционные автомобили Форт-Лодердейла

1969 Mustang Boss 429 Barn На продажу на eBay

Ищете автомобиль-ореол, который дополнит вашу винтажную коллекцию Mustang? Этот Boss 429 1969 года может быть именно тем, что нужно. Он стоит в гараже нетронутым с 1981 года, а его одометр составляет чуть более 13 000 миль.Это сопоставление номеров, и прямо сейчас оно продается на eBay.

Согласно описанию продавца, этот особенный Мустанг был куплен у первоначального владельца в 1981 году. Его проехали 30 миль до дома нынешнего владельца и припарковали. С тех пор его не водили. Это фастбэк, окрашенный в белый цвет Wimbledon White, с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Он полностью в наличии, вплоть до шин, которые, как утверждает продавец, все еще держат воздух.

Судя по фотографиям, машина выглядит в отличном состоянии, учитывая ее возраст и оригинальность.Если не считать нескольких мелких пятен, краска выглядит здоровой, хотя ее, безусловно, можно смыть. Внутри такая же история — все выглядит законченным и продуманным, хотя годы пренебрежения позволили изрядному количеству плесени образоваться на сиденьях, центральном подлокотнике и рулевом колесе. В области багажника и моторного отсека есть поверхностная ржавчина, но уважаемый кузовной ремонт ничего не может исправить.

Boss 429 — один из самых редких и самых желанных винтажных Мустангов, поэтому, если вы находитесь на рынке, вы должны быть готовы заплатить цену.Этот автомобиль в настоящее время выставлен на продажу на eBay в Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс, с высокой ставкой в ​​146 766 долларов и невыполненным резервом. Согласно оценочному инструменту Хагерти, Boss 429 в среднем стоит 200000 долларов. Даже в «приличном» состоянии они могут стоить более 140 000 долларов. Учитывая небольшой пробег и исключительную оригинальность этого автомобиля, мы думаем, что эстимейт в 200 экземпляров не исключен.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

через Barn Finds

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Mustang Boss 429 1969 года снова едет

Мустанг Boss 429 с двигателем

Ford был омологацией, позволившей Ford участвовать в гонках NASCAR со своим конкурентом Chrysler Hemi.Это никого не удивляет, но двигатель, созданный для сверхскоростных гонок NASCAR, установленный в популярном пони-каре Форда, в конечном итоге стал легендой — и результат аукциона оценивался с шестизначной суммой. Учитывая высокую цену и редкость Mustang Boss 429, Classic Recreations пытается увеличить количество Ford Mustang с двигателем Boss.

Компания Classic Recreations, официально анонсированная на выставке SEMA Show 2018, использует настоящие корпуса Ford Mustang 1969 года выпуска и заполняет их в основном современными компонентами. Конечно, в центре внимания этих продолжений Boss Mustangs находится двигатель 546 CID на базе 429.815 л.с. от этого двигателя Boss Crate поступают в шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec через двухдисковую систему сцепления Centerforce.

Автомобили Boss 429 продолжения должны работать лучше, чем обычные реставрации, с трубчатыми рычагами впереди, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми койловерами. Четырехрычажная подвеска контролирует движение заднего ведущего моста. Электронный впрыск топлива заменяет карбюратор, упрощая эксплуатацию и владение по сравнению с оригиналом.

Есть и другие современные элементы, такие как двухкомпонентные алюминиевые диски, дисковые тормоза Wilwood и реечное рулевое управление.Но люди из Classic Recreations не стали полностью обновлять эти Boss Mustang и сохранили заводскую приборную панель Boss 429, включая спидометр на 200 миль в час.

Classic Recreations также будет производить версии Boss 302 и Mach 1 для Ford Mustang 1969-1970 годов, но они не такие дикие, как версии 429. Вы можете получить один из этих автомобилей продолжения у производителя кузовов из Оклахомы всего за 209 000 долларов. Это ни в коем случае не мелочь и может дать вам построенный Ford Boss Mustang, но эти автомобили-продолжения воплощают дух NASCAR и придают ему современный вид.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford’s Boss 302 и Mustang Boss 429

Это сказка о двух Мустангах. Оба были названы «Хозяином». Оба были созданы для омологации гоночных двигателей. Оба стали легендами среди любителей Мустанга и поклонников маслкаров, но на этом сходство заканчивается, потому что каждый полностью отличался от другого.

Что касается Boss 302, то он был построен не только для омологации 302-го для гонок в серии Trans-Am SCCA, но и для того, чтобы выдержать битву Mustang / Camaro, разразившуюся на дороге и на улицу. Серия Trans-Am быстро стала не только демонстрацией производства их пони-каров, но и серией стуков дверей и скрипа крыльев, которые поразили все большее число зрителей. Автомобиль Chevrolet Z / 28 был построен в 1967 году, чтобы легализовать специальный блок Chevy для Trans-Am. Форд наблюдал, как продажи Z / 28 выросли с 602 в 1967 году до 7199 в 1968 году, и не было ни одного Mustang, который мог бы ему сравниться.

Черпак капота Shaker предлагался только на Boss 302 1970 года. Это была функциональная система «набегающего воздуха», которая подавала более холодный и плотный наружный воздух в карбюратор и улучшала характеристики.

Катализатором перемен стал Семон «Банки» Кнудсен. Кнудсен поднялся по карьерной лестнице в GM, переведя Detroit Diesel в Pontiac в 1956 году, затем в Chevrolet в 1961 году и, наконец, в 1965 году в административный офис GM на 14-м этаже здания GM. Когда Эда Коула назначили следующим президентом корпорации (должность, которую, по мнению Кнудсена, он заслужил вместо Коула), Кнудсен принял предложение Генри Форда II стать президентом Ford.Продукция Генри Форда II была не столь конкурентоспособна с GM, как он хотел, и он чувствовал, что Кнудсен может вернуть некоторую привлекательность брендам с синим овалом.

Кнудсен знал об отсутствии у Ford искры в линейке продуктов, особенно в Mustang. «У Ford был Mustang, — вспоминал Кнудсен несколько лет спустя автору Дональду Фарру, — который, безусловно, был красивым автомобилем. В этом не было ничего плохого, но огромное количество людей хотели иметь красивые автомобили с высокими характеристиками.Если машина выглядит так, будто едет быстро, но не едет быстро, людей отворачивают. Я думаю, что если у вас есть мощный автомобиль, и он выглядит довольно гладким, то вы должны дать спортивному парню — любителю автомобилей — возможность купить мощный автомобиль ».

Время прибытия Кнудсена для Мустанга было как нельзя лучше. После провального года в Trans-Am с ненадежным двигателем Tunnel Port 302 1968 года инженеры Ford решили использовать новую конструкцию скошенной головки блока цилиндров, которая наклоняла клапаны в сторону портов и улучшала поток.Их «полувысокое» расположение многоугольных клапанов давало мощность в средних и высоких диапазонах оборотов. Эти «Кливлендские» головки (названные в честь завода) изначально были разработаны для будущего двигателя 351, но с такой же легкостью прикреплены болтами к блоку 302. С огромными впускными клапанами 2,23 дюйма и выпускными клапанами 1,71 дюйма и портами со свободным потоком головки перемещали большое количество воздуха, но не слишком много, чтобы компенсировать объемный поток блока 302. Это приводило к несколько вялой работе ниже 3000 об / мин, но когда двигатель завелся, диапазон мощности резко увеличивался вплоть до 7000 об / мин.

Остальная часть 302 состояла из блока из высоконикелевого сплава с более толстой декой и стенками цилиндра с диаметром отверстия 4,00 дюйма. Кованый коленчатый вал из высокопрочной стали с поперечным отверстием удерживался более прочными главными крышками с четырьмя болтами. Алюминиевые поршни 10,50: 1 установлены на тяжелых, высокопрочных стальных кованых шатунах с ходом 3,00, разработанными для работы на высоких оборотах. Под крышками клапанов односкатной крыши находился прочный клапанный механизм подъемника с огромными коромыслами 1,73: 1. Также были включены алюминиевый многоэтажный впускной коллектор и карбюратор Holley на 750 кубических футов в минуту.Искра обеспечивалась двойным зажиганием. В гоночной форме для соревнований SCCA Trans-Am двигатель мог быть построен с надежной мощностью 450 лошадиных сил. На улице Форд сыграл в игру с Z / 28 и недооценил 302 с мощностью 290 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту (она производила больше примерно 350 лошадиных сил). Стандартной (и единственной) трансмиссией была четырехступенчатая механическая коробка передач Ford «Toploader» с малым передаточным числом и задней осью 3,50. Car & Driver будет пилотировать Boss 302 через четверть мили со скоростью 14,57 / 97,57 миль в час и разгоняться от 0 до 60 за шесть секунд.

Дизайнер Ларри Шинода отвечал за комплект полос Boss, крышу Sports Slat и эффективные передний и задний спойлеры.

Пока шла разработка двигателя, Ford поручил Кар Крафт из Брайтона, штат Мичиган, разработать подвеску для Boss 302. Кар Крафт долгое время и успешно работал с Ford, создавая GT40 для гонок LeMans. Кнудсен ясно дал понять, что ему нужен «самый управляемый уличный автомобиль, доступный на американском рынке». Получив этот мандат, Кар Крафт приступил к переработке базовой геометрии подвески Mustang.Между компьютерным анализом и многочисленными испытаниями гусениц были проверены более жесткие пружины, более толстые диаметры стабилизаторов и клапаны амортизаторов на основе широких колес 15 x 7 дюймов на шинах F60 (отверстия колес передних крыльев нужно было вырезать и подкатить, чтобы очистить шины). Повышенное сцепление шин создало новые проблемы в области нагрузок на шасси и компоненты рулевого управления. Расположение задних амортизаторов было смещено, чтобы выдерживать повышенные боковые нагрузки. Передние шпиндели, стойки амортизаторов и кронштейны верхнего рычага были деформированы сверх проектных пределов.Опоры башни и более мощные шпиндели были установлены, чтобы облегчить проблемы. Задний стабилизатор поперечной устойчивости ½ дюйма не одобрялся до выпуска моделей 1970 года. Рулевое управление с быстрым передаточным отношением и передние дисковые тормоза с усилителем со специальными 11,3-дюймовыми роторами Boss 302 и 10-дюймовыми задними барабанами были стандартными.

Кнудсен вскоре понял, что у него здесь настоящий победитель. Бросить этот новый 302 в обманутый Мустанг и выпустить его на улицу было именно то, что Форду нужно было, чтобы поднять упавшие продажи и имидж их пони-каров.Кнудсен также знал, что машине нужно «Вау!» фактор. Это было решено с приходом дизайнера Ларри Шиноды. Шинода работал в GM и отвечал за дизайн Corvette 1963 года, Corvette 1968 года и дизайн Z / 28 1967 года. Он тесно сотрудничал с Кнудсеном, и перевод Шиноды в Ford позволит ему сделать продукты более привлекательными.

Кар Крафт отвечал за разработку и производство Boss 429. Они также разработали превосходную подвеску для Boss 302, однако производством занимался Ford.

Шинода сразу приступил к работе. Он хотел выделить этот особенный Мустанг отдельно от стандартных серийных версий. Он начал с удаления эмблем пони на стойках C и ложных воздухозаборников. Он добавил эффектные «спортивные планки» (решетка над большим задним стеклом Mustang). Он был похож на созданный им шоу-кар Monza Spider 1962 года. Руководство Ford чуть не впало в апоплексию, когда увидело предложение Шиноды, но одобрило его, когда поняло, что планки по-прежнему обеспечивают достаточный задний обзор.Они были настолько популярны, что стали незаменимым аксессуаром для любого Mustang 1969 года выпуска в стиле фастбэк. Пенсильвания, однако, не согласилась и поставила их вне закона в штате.

Шинода был больше, чем дизайнер, он был также фанатом гонок и понимал необходимость улучшения аэродинамики. Он спроектировал спойлеры для Z / 28 и разработал красивый и эффективный передний спойлер в стиле «лопаты» и заднее антикрыло для этого особенного Mustang (заднее антикрыло было необязательным, но более 80 процентов были оборудованы таким образом).Наряду с яркими боковыми полосами кузова он также покрасил окантовку передних фар, капот и капот в матовый черный цвет. Он придумал название The Boss 302 для истребителя Ford Z / 28. Ford хотел назвать его Trans Am, но GM уже вырвала его по лицензии от SCCA. Другой выбор был «SR-2», но в итоге прозвище Boss 302 было одобрено.

Всего через 14 месяцев после того, как Кнудсен прибыл в Ford, 17 апреля 1969 года первые Boss 302 начали сходить с конвейера сборочного завода в Дирборне.Производство увеличилось до волшебной отметки в 1000 единиц для омологации, которая была достигнута менее чем через месяц, 11 мая. Общее количество произведенных Boss 302 в 1969 году составило 1628 единиц. базовая цена составляла 3685 долларов. Было предложено всего четыре цвета: ярко-желтый, коралловый калипсо, белый Уимблдон и синий Акапулько.

Незадолго до выпуска моделей 1970 года Генри Форд II уволил Кнудсена. Ли Якокка потребовалось менее двух лет, чтобы торпедировать Кнудсена и вытащить его из Ford, что позволило Якокке самому управлять компанией.

Boss 302 1970 года пережил и Кнудсена, и Шиноду, которому показали дверь через две недели после ухода Кнудсена. Boss 302 разделяет новую переднюю часть линейки Mustang с двойными фарами внутри решетки и бухточками с горизонтальными прорезями там, где в 1969 году находился второй комплект фар. Передний спойлер с лопатой был переработан, с более закругленными концами и другой текстурой. Вокруг спины панель задних фонарей была затемнена, как и крышка багажника. Заднее крыло из стекловолокна было тяжелее, чем у предыдущей модели, и для удержания крышки люка в открытом состоянии требовалась опорная штанга.

Самым значительным изменением Boss 302 стал капот. Исчезла массивная обработка Matte Black, замененная плоской черной центральной полосой с более узкими полосами с каждой стороны, которые выходили на крылья под прямым углом и оборачивались до середины крыла, а затем поворачивались назад и проходили по всей длине нижней линии пояса к задней части. бампер. Выбор цвета кузова был расширен почти до всего неба Mustang. Интерьер практически не изменился, за исключением новой обивки и ковшеобразных сидений с высокой спинкой.

Из капота с новым дизайном торчал дополнительный воздухозаборник «шейкер». В капоте проделали отверстие, и через него поднялся совок, установленный поверх воздухоочистителя. Черпак открывался через вакуумный клапан с приводом от двигателя, позволяя двигателю всасывать более холодный наружный воздух. Основными изменениями стали переделка переднего навесного оборудования и шкивов, а также ребристых клапанных крышек. Диаметр впускного клапана был уменьшен на 0,04 дюйма, а кривошипы больше не перфорировались.Четырехступенчатый Toploader и задняя часть 3.50 продолжали оставаться стандартной трансмиссией. Для улучшения трансмиссии с близким передаточным числом Ford решил использовать переключатель передач Hurst Competition с Т-образной рукояткой.

В 1970 году правила омологации SCCA были изменены для автомобилей Trans-Am; от производителей требовалось построить 7000 серийных версий. Компания Ford выполнила этот минимум, выпустив 7013 Boss 302 в 1970 году. SCCA Trans-Am прекратила свое существование после 1970 года, когда производители вышли из серии, но за два года, когда Ford Boss 302 и Chevrolet Z / 28 боролись на дороге, это было сделано для одних из самых напряженных и захватывающих гонок в Америке.

В 1969 и 1970 годах по улицам бродил еще один Босс Мустанг, однако он не участвовал в гонках Trans-Am. Пока Kar Kraft разрабатывал пакет Boss 302, они также работали над другим пакетом, который в конечном итоге получил название Boss 429.

Boss 429 был произведен по одной причине — омологировать двигатель Ford NASCAR «полу-полуголового типа» для конкуренции. Ford все еще изо всех сил пытался конкурировать с Chrysler 426 Hemi, а новый Blue Crescent 429 имел все признаки того, что игра вернулась к Dodge и Plymouth.Основанный на усиленной версии серийного блока 429, Boss 429 имел четыре болта, кривошип из кованой стали и шатуны из кованой стали. Что выделяло двигатель и делало его таким конкурентом 426, так это его алюминиевые головки блока цилиндров с камерой сгорания в форме полумесяца и огромными впускными клапанами диаметром 2,3 дюйма. Еще одной уникальной особенностью был метод «сухой деки», который заменил использование прокладок головки блока цилиндров. Вместо этого были установлены уплотнительные кольца для уплотнения цилиндров, а также каналов для воды и масла.Сверху был четырехцилиндровый карбюратор Holley, припаркованный на алюминиевом впускном коллекторе. Для улучшения управляемости использовался гидрораспределитель. В полной уличной одежде, с установленным воздухоочистителем и выхлопным оборудованием, а также с закрытой выхлопной системой Boss 429 развивал 375 лошадиных сил. На трассе NASCAR в гоночной форме двигатель выдал почти вдвое больше.

Mustang никогда не участвовал бы в гонках NASCAR, но он мог бы нести 429-й, чтобы сделать его легальным для гонок. В то время как Torino был бы логичным выбором для 429, Кнудсен, опять же, хотел дать Mustang дополнительную помпу на счетчике производительности.Достаточно интересно, что хорошо настроенный 335-сильный 428 Cobra Jet Mustang мог отбросить стандартный Boss 429 к обочине. Журнальные тесты показывают, что 428 CJ пробежал четверть мили на 0,5 секунды быстрее.

Boss 429 был тонким, как железный кулак в бархатной перчатке. Только большой ковш на капоте и наклейки с надписью «BOSS 429» на боках явно свидетельствовали о том, что под капотом скрывается какая-то мощная мускулатура.

Компания Kar Kraft была занята инженерами, пытаясь сбросить King Kong 429 между узкими ударными башнями Mustang.Учитывая низкие производственные показатели (859 в 1969 г. и 500 в 1970 г.), на эти преобразования были вложены значительные деньги. Компания Ford отправила частично укомплектованные автомобили SportsRoof Mustang, построенные для двигателя 428 Super Cobra Jet, компании Kar Kraft. Эти автомобили уже оснащались усиленной подвеской. Kar Kraft добавил бы смещенные амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости ¾ дюйма и другие модификации, которые они разработали для Boss 302.

Чтобы установить 429 между крыльями, Кар Крафт должен был разрезать стойки амортизаторов и сдвинуть их на два дюйма наружу.Это потребовало более широкой распорки опоры стойки стойки. Подвеска была сдвинута вперед на один дюйм, и были изготовлены специальные шпиндели и рычаги управления для улучшения характеристик рулевого управления и управляемости автомобиля из-за дополнительной массы 429. Для очистки левой клапанной крышки двигателя потребовался специальный усилитель тормозов. Аккумулятор был перенесен в багажник для клиренса и улучшения развесовки.

Остальная часть пакета Boss 429 состояла из четырехступенчатой ​​коробки передач Toploader Ford с близким передаточным числом и крутящего момента 3.91: 1 задний мост с ограниченным скольжением Traction Lok. Передний спойлер лопаты пришлось модифицировать, чтобы он не выходил на тротуар, потому что Boss 429 сидел на один дюйм ниже, чем штатная высота. На капоте был большой ковш, который управлялся водителем, чтобы впускать холодный воздух в карбюратор. Также были включены двойные гоночные наружные зеркала заднего вида с цветными клавишами, масляный радиатор двигателя и хромированные колеса 15 × 7 Magnum 500 на резине F60 Goodyear Polyglas GT. Интерьер получил группу Black Deluxe Décor со стандартом AM-радио и тахометром со скоростью 8000 об / мин как часть пакета приборов.

Если не считать наклейки Boss 429 на крыльях, сдержанный образ автомобиля противоречил силовой установке, скрывающейся под капотом. Не было полос или другой радикальной графики или затемненной отделки. Цвета экстерьера были ограничены только Wimbledon White, Royal Maroon, Raven Black, Black Jade и Candy Apple Red.

Производство Boss 429 1969 года началось в январе 1969 года на заводе Kar Kraft. Компания Kar Kraft наклеила производственную наклейку на дверь водителя каждого Boss 429, прямо над табличкой с гарантийными данными.Первый Boss 429 получил номер «KK NASCAR 1201». Когда производство закончилось в июле, последний имел номер 2059. Серийный номер каждого блока двигателя был выбит на задней части блока, а также на корпусе трансмиссии, шасси и внутренних передних крыльях. Всего было собрано 859 экземпляров (включая два Boss 429 Cougars), хотя для омологации NASCAR потребовалось построить только 500 экземпляров. Ford терял деньги на каждом Boss 429 из-за всех необходимых модификаций!

Для 1970 года комплектация практически не изменилась, но были внесены незначительные улучшения и изменения.Двигатель получил механический подъемный клапан и распределительный вал для пробуждения двигателя. Для улучшения отклика тяжелые шатуны были заменены более легкими компонентами. Характеристики моделей 1969 года оказались не такими резкими, как ожидалось, учитывая размер и мощность двигателя. Ford намеренно снизил производительность двигателя для обеспечения надежности и долговечности (и чтобы владельцы не забирались через голову). Номинальная мощность по-прежнему оставалась на уровне 375, но с изменением кулачка и передаточным числом задней части Boss 429 стал более отзывчивым.High Performance Cars разогнала Boss 429 1970 года на скорости 13,8 / 102 миль в час.

Цветовая гамма Boss 429 была изменена в 1970 году, чтобы предложить цвета Calypso Coral, Pastel Blue и цвета Grabber в синем, зеленом и оранжевом цветах. Черпак капота теперь был выкрашен в черный цвет. Наряду с черным, белые интерьеры теперь предлагались в Deluxe Décor Group. В августе была выпущена серия из 500 Boss 429 1970 года, производство завершилось в декабре 1969 года, завершив сагу Boss 429.

В течение гоночного сезона 1969 года Ford доминировал на трассе NASCAR с новым Boss 429, выиграв более половины из 54 гонок того сезона.В какой-то момент летом 1969 года Ford выиграл 11 гонок подряд благодаря Boss 429. К сожалению, участие Ford в NASCAR в 1970 году значительно сократилось, поэтому Boss 429 так и не реализовал свой истинный потенциал в качестве гоночного двигателя. Boss 429 Mustang действительно попал на драг-стрип в ограниченном количестве, но так и не выиграл национальную победу NHRA.

Два показанных здесь Boss Mustang 1970 года принадлежат Тодду Уорнеру из Санкт-Петербурга, Флорида. Grabber Blue Boss 429 был построен 13 ноября 1969 года, заказан через Ricoksy Ford в Наварре, штат Огайо, и продан 1 декабря.Один только двигатель Boss 429 добавил 1208 долларов к базовой цене Mustang в 2872 доллара. Наряду с дополнительным Drag Pack (155 долларов США) и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (259 долларов США), были добавлены другие обязательные опции, такие как Competition Suspension (31 доллар США) и передние дисковые тормоза с усилителем (65 долларов США), на общую сумму 5082 доллара США. Заднее антикрыло и крыша Sports Slats были установлены в качестве аксессуаров после того, как автомобиль был доставлен заказчику.

Boss 302 — один из 164 автомобилей Wimbledon White, у которого есть множество опций. Это также источник некоторых противоречий в сообществе Mustang.Внимательные читатели заметят, что у этого Boss 302 есть кондиционер; что-то, как говорилось в книгах заказов, было недоступно. Рекомендованная производителем розничная цена Boss 302 составляла 3720 долларов, однако этот конкретный Mustang не продавался в розницу. Вместо этого это был внутрифирменный «план аренды компании» для гаража центрального офиса Ford. Он поставлялся в комплекте со спойлером на задней панели (20 долларов) и SportsRoof (65 долларов), ковшом для капота Shaker (65 долларов), AM / FM (214 долларов) и множеством других опций. Вместо розничной цены в 4709 долларов окончательная цена внутри офиса составила 3447 долларов.

Построенный 22 сентября 1969 года, он был передан в центральный офис 6 октября. Хотя документация относительно кондиционирования воздуха, устанавливаемого в Boss 302 на сборочном заводе Дирборна, отсутствует, существует множество доказательств, подтверждающих это мнение. Во-первых, когда автомобиль разобрали для реставрации в 1994 году, передние рессоры имели цветовую маркировку для кондиционирования воздуха, а не для использования Boss 302. Во-вторых, в сборочном листе требуется вентилятор сцепления, который не входил в комплект Boss 302.Наконец, предварительно просверленные отверстия под винты в брандмауэре, используемом для стандартной камеры статического давления нагревателя, все еще в первозданном виде; вокруг отверстий нет деформации, указывающей на то, что винты когда-либо устанавливались для удержания крышки камеры статического давления без кондиционера. Есть достаточно доказательств того, что это возможно, это единственный Boss 302, когда-либо оснащенный воздухом.

Пол Зазарин
© Car Collector Magazine, LLC.
(Щелкните, чтобы увидеть больше статей журнала Car Collector Magazine)
Первоначально опубликовано в июньском выпуске 2006 г.

Прочтите о Chevy Z / 28 Camaro 1969 года ЗДЕСЬ

Если у вас есть Ford Boss Mustang или другой предмет коллекционирования, который вы хотите застраховать у нас, позвольте нам показать вам, что мы больше, чем просто компания по страхованию инкассаторских транспортных средств.Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить онлайн-расценки, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.

15 вещей, которые вы забыли о Mustang Boss 1969 года 429

В 1964 году дебютировал оригинальный Ford Mustang по заманчивой цене в 2368 долларов. Дилеров засыпали запросами на новый автомобиль. В Техасе 15 покупателей сделали ставку на одну и ту же машину. Победитель торгов должен был спать в машине, чтобы она не была продана.

Форд предсказал, что объем продаж составит 100 000 единиц.Только в первый день дилеры приняли 22000 заказов. Огромный успех был официальным, когда он был показан на ипподроме. За первый год продажи выросли до 417 000 единиц.

Мустанги начали появляться на экранах в 1964 году и снимались в известных фильмах. Mustang — культовый автомобиль, но одним из самых уважаемых его вариантов является 429 Boss. В 60-х у Ford не было ответа на 426 Hemi, поэтому ему пришлось создать автомобиль, чтобы оставаться конкурентоспособным. Вот 15 вещей, которые вы забыли о Mustang Boss 429 1969 года выпуска.

15 375 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента

wallpapercave.com

Двигатель был целью создания Boss 429. Он был основан на Ford 385 и использовал стальные шатуны и кованый коленчатый вал. Он выдавал 375 л.с. и 450 фут-фунт крутящего момента. Однако ходят слухи, что двигатель мог производить гораздо больше. Цифры были снижены по юридическим причинам.

14 0-60 В 7.1 секунда

wallpapercave.com

Двигатель был ограничен на уровне 6200 об / мин, что опять же, как полагают, по юридическим причинам. При таких низких оборотах автомобиль мог разогнаться до 30 миль в час за 3,2 секунды, разогнаться от 0 до 60 за 7,1 секунды и разогнаться до 100 за 13,6 секунды. Четверть мили проехали за 14,09 секунды.

13 Множественные модификации производительности

интерес.com

С тяжелым двигателем в передней части автомобиль прибавил в весе. Инженерам пришлось установить стабилизатор поперечной устойчивости сзади, что сделало Boss 429 первым Mustang, когда-либо имевшим задний стабилизатор поперечной устойчивости в качестве базовой детали. Он управлялся лучше, чем другие автомобили той эпохи с большими двигателями.

СВЯЗАННЫЙ: 15 автомобилей, которые мы купили бы вместо Shelby Mustang

12 3.91 Дифференциал повышенного трения

доступ к стене.com

Двигатель имел масляный радиатор и был соединен с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность передавалась через дифференциал повышенного трения 3,91. В 1970 году покупатели могли получить у дилера опцию системы впуска из 6 блоков с новыми углеводами. Однако считается, что такой установкой оснащалось всего несколько автомобилей.

11 Изготовлено всего 1358 единиц

wallpaperaccess.com

Boss 429 был произведен для моделей 1969 и 1970 годов в количестве 1358 единиц.859 из них были построены в 1969 году и 499 в 1970 году. Кроме того, две модели 1969 года были на самом деле Boss 429 Cougars. Время от времени на аукционе можно найти одну из машин за 500 000 долларов.

10 Уникальная форма тела

topspeed.com

Поскольку в новый автомобиль должен был уместиться огромный двигатель, пришлось внести несколько модификаций, чтобы изменить кузов. Спереди хромированное кольцо окружало решетку радиатора, в которой находились 2 герметичных внутренних элемента.По обеим сторонам решетки также можно было увидеть, что вырезы для фар были преобразованы в прямоугольники.

9 Агрессивный интерфейс

wallpapercave.com

По сравнению с другими Мустангами того времени ковш капота Boss 429 был шире и функциональнее. Линии кузова резко очерчены на кончике капота, добавляя характер передней части. Передний бампер был круглым и тонким, охватывая обе стороны передней части.

СВЯЗАННЫЕ: 15 потрясающих изображений старых (и новых) Ford Mustang

8 Острые линии тела

hdcarwallpapers.com

Самой отличительной чертой Boss 429 была острая линия кузова, которая проходила от передних фар до вентиляционных отверстий в задней части. Вентиляционное отверстие снаружи имело круглую форму. Он был направлен на внутреннюю часть автомобиля.

7 Малая задняя часть

wall.alphacoders.com

В задней части машина была похожа на другие Мустанги того времени. Задние фонари состояли из 3-х отдельных блоков с каждой стороны. Надпись «Mustang» была нанесена на заднюю крышку багажника и бампер под задними фонарями. В бампере был вырез под номерной знак.

6 Широкие ударные башни

мотоавторитет.com

Ford пришлось расширить стойки амортизаторов, чтобы они соответствовали большому двигателю. В багажнике сел аккумулятор, что вырубило грузовое пространство. Автомобиль сидел ниже других моделей и был тяжелым спереди. Он был доступен в 10 различных цветах. В 1970 году совок был доступен только в черном цвете.

5 Упрощенный, но элегантный интерьер

wallpaperup.com

Интерьер машины был очень простым, но элегантным.Модель получила деревянную отделку комбинации приборов, вставки центральной консоли и приборной панели со стороны пассажира. Трехспицевое рулевое колесо также было деревянным. Перед водителем было всего 4 датчика, включая спидометр и тахометр.

СВЯЗАННЫЙ: Эволюция Ford Mustang (снято на фотографиях)

4 Сиденья ковшового типа

максимальная скорость.com

Крупные деревянные вставки отделяли подлокотник от переключателя передач. Ковшеобразные сиденья были обтянуты кожей и соответствовали обшивке дверей и приборной панели. На вставках и датчиках отделки были хромированные полосы, которые акцентировали внимание на хромированных пластинах вдоль дверного проема, чтобы добавить немного стиля.

3 Самая большая совок для вытяжки

mecum.com

Функциональный ковш на капоте был больше, чем что-либо еще на любом автомобиле Ford того времени, за исключением Boss 429 Cougar.Этот совок будет перенесен на модель 70-го года. По сей день это самый большой заводской ковш на капоте, устанавливаемый на Mustang.

2 Специальный идентификационный номер NASCAR

pinterest.com

Чтобы показать, насколько особенным был Mustang Boss 429, он получил уникальный идентификатор NASCAR, который был нанесен на дверь со стороны водителя. Каждый Boss 429 получил номер KK, обозначающий Kar Kraft. KK 1201 был первым автомобилем, а KK 2558 — последним автомобилем Boss 429, когда-либо выпущенным.

1 Ранний S Boss 429

pinterest.com

В машинах не было кондиционера из-за объема двигателя. Самые ранние модели были известны как S и имели другой двигатель. У этих автомобилей были магниевые крышки клапанов, почти полное отсутствие выхлопного оборудования и кованые внутренние детали в стиле NASCAR. Ходят слухи, что автомобили S были более мощными, чем другие Boss 429, у которых было оборудование, связанное с выбросами.

СЛЕДУЮЩИЙ: 14 вещей, которые вы должны знать о Mustang Bullitt

Wells Vertige: эта новая британская компания создает забавный легкий спортивный автомобиль с ручным управлением

Рожденный в результате поисков идеального спортивного автомобиля Робина Уэллса, он не нашел его на открытом рынке и решил построить его.

Читать дальше

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 912 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Более От Криса Флинна

Разверните, чтобы прочитать всю историю

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *