Posted in: Разное

Машина даф фото: Фотографии автомобилей DAF — полный каталог фото DAF

Содержание

DAF — все модели ДАФ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели DAF 2021 года: модельный ряд автомобилей ДАФ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев DAF, история марки ДАФ, обзор моделей DAF, архив моделей ДАФ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки DAF.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили DAF. Если Вы хотите приобрести определенную модель ДАФ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам DAF в вашем городе или регионе.



От

Тягач

Нидерланды

Год: 2006

От

Шасси

Нидерланды

Год: 2006

От

Тягач

Нидерланды

Год: 2006


Архив моделей марки DAF


История марки DAF / ДАФ

Нидерландская фирма DAF Trucks NV — лидер в производстве грузовых автомобилей. Девиз компании: «Driven by quality» (с англ. «Ведомый качеством»). Штаб-квартира и основной завод находятся в г. Эйндховен. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании. В 1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. В 1932 году компания изменила свое имя на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. «Фабрика прицепов братьев ван Доорн»), сокращенно — DAF. После Второй мировой войны ощущалась нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала производить грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1967 DAF открывает новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась в этом месте. Компания продает подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 американская компания PACCAR приобрела DAF Trucks. В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

В середине 2011 года компания открывает предприятие «DAF Trucks Russia» в Москве. В сентябре этого года член правления компании Рон Бонсен заявил, что рассматривает возможность организации своего производства в России, однако компания самостоятельно строить завод не будет и находится в поиске партнера для организации крупноузловой сборки из импортных комплектующих, мощностью от 5000 до 6000 грузовиков в год. Ориентировочная стоимость организации производства в России составит от 10 до 20 миллионов евро. Во 2-м квартале 2011 г. в России был продан 5621 грузовик, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.


Модельный ряд DAF серия XF105. Тягачи ДАФ XF 105. Новый ДАФ / DAF XF

Новый тягач DAF (ДАФ) XF105 призван сменить своего предшественника, зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны — DAF (ДАФ) 95. Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность – вот основные критерии, учитываемые при создании грузовых автомобилей DAF, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния. Сегодня автомобиль XF105 — лучшее предложение на рынке. (Признан «Лучшим грузовиком 2007 года» по итогам голосования жюри, в которое входят журналисты, специализирующиеся на автомобильной тематике.) Он оборудован самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, обеспечивает максимальный комфорт для водителя и высокую прибыль на километр пробега. Одним словом, это замечательный грузовик и достойная замена daf  95.


Удовольствие от вождения

Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Это действительно первоклассный автомобиль. Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием и отделанная прекрасными материалами в теплых цветовых тонах. Двигатель — просто шедевр современного инженерного искусства: развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.

Обоснованные инвестиции

Автомобиль серии XF заботится о вашей прибыли. Такие функции, как EBS (электронная тормозная система), ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости) и Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) обеспечивают водителю исключительный комфорт, уверенность и безопасность. Благодаря повышенной грузоподъемности и сокращению простоев автомобиля (благодаря более продолжительным интервалам между циклами технического обслуживания) ваши капиталовложения надежно защищены, как если бы вы их положили в банк. В любом случае – такое вложение капитала даст хороший доход на инвестиции. Автомобили DAF серии XF: созданы для перевозки грузов на большие расстояния и для длительной службы.

 

Кабина


Максимально комфортное рабочее и жилое пространство

Войдите в салон кабины автомобиля модели XF 105 и откройте для себя новый мир качества, роскошной отделки и эргономичности. Сразу становится ясно, что компания DAF сделала все, чтобы обеспечить водителю комфорт, безопасность и возможность для продуктивной работы. Компания DAF знает, что нужно водителю, чтобы чувствовать себя здесь как дома.

Роскошный дизайн салона кабины

Сев на комфортабельное сиденье водителя за эргономично спроектированный руль, вы сразу ощутите, что при проектировании автомобиля XF105 огромное внимание было уделено безопасности, удобству и легкости управления. Флагманы продукции компании DAF задают совершенно новые стандарты оформления салона. Новые стандарты при выборе материалов и цветов, новые стандарты в пространстве и его использовании, новые стандарты в качестве, отделке и эргономических характеристиках салона. Забота о водителе всегда была самым важным фактором при проектировании автомобиля XF105. Это чувствуется во всем: от привлекательной отделки двери до современной приборной панели, от логично расположенных рукояток и переключателей до многочисленных ящиков для хранения различных предметов или руля, который удобно держать в руках.

 

Трансмиссия

Создан, чтобы приносить прибыль

Непрерывная эволюция. Например: для дополнительного укрепления своих позиций в области топливной экономичности и снижения эксплуатационных расходов компания DAF внесла ряд инновационных изменений в конструкцию успешного двигателя PACCAR MX  объемом 12,9 л. Новые поршни,оптимизированная система впрыска топлива и уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор гарантируют заметное снижения расхода топлива и следовательно выбросов CO2.

Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощность от 410 л. с. до 510 л. с. и высокий крутящий момент от 2000 до 2500 Нм при максимально возможной частоте вращения двигателя от 1000 до 1410 об/мин. Кроме того, технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR соответствует стандартам Euro 5 и EEV* по выбросам отработанных газов. Высокоэкономичный двигатель оснащен несколькими техническими новинками, обеспечивающими низкий расход топлива. В автомобиле XF105 используется множество деталей, требующих незначительного технического обслуживания, что увеличивает интервалы между циклами технического обслуживания и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов.

Высокоэффективная трансмиссия

Трансмиссия тщательно сбалансирована для обеспечения максимальной эффективности в любых условиях эксплуатации и максимально низкого расхода топлива двигателем. На выбор предлагается 16-скоростная механическая коробка передач или новейшая автоматическая коробка передач AS-Tronic для передачи мощности на гипоидный задний мост DAF.

Также автомобиль может быть оборудован ведущим мостом с колесными редукторами для эксплуатации в тяжелых условиях.


 

Шасси


Единая база

Модель XF 105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, новый 100-литровый бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.

Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку.

Широкий выбор жестких шасси

Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.
 

Области



Двух-, трех- и четырехосные тягачи

По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,5-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.

По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6 x 2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6 x 2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой подъемной неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.

Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.

Широкий выбор жестких шасси

Компания DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4 x 2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6 x 2 жестких шасси. На модификациях шасси с оддерживающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.

Модель XF105 также поставляется на основе 6 x 2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4.

« На главную

Поездка на завод DAF Trucks N. V. в голладнском Эйндховене

Александр Еремцов
Фото автора и DAF Trucks N. V.

Сегодня жаловаться на сложности жизни вдруг стало признаком хорошего тона. Мне как журналисту часто приходится бывать на презентациях и пресс-конференциях, и все они переполнены охами и вздохами. И в этой глобальной печали вдруг блеснул один лучик безудержного оптимизма. Произошло это в голладнском Эйндховене на заводе DAF Trucks N. V. Встреча с президентом компании Гарри Шипперсом носила, скорее, формальный характер, но всего лишь одна фраза лидера DAF заставила по-другому взглянуть на сегодняшнее состояние предприятия, и особенно на будущее. «В этом году мы на четверть увеличили производство грузовиков, потому что на них большой спрос, – сказал Гарри Шипперс. – Будете осматривать завод, обратите внимание, в каком напряжённом ритме идёт сборка, мы едва успеваем выполнять все заказы».

Неразрывная кооперация

На завод дочернего предприятия американской компании PACCAR Inc мы попали, как и полагается, по приглашению. Мы – это делегация журналистов из России, и посетили мы не одно предприятие, а два. Сначала – завод по производству двигателей компании DAF, комплекс по изготовлению компонентов, прессовый цех и сборочную линию. Всё это находится в Эйндховене (Нидерланды). И только потом – завод в Вестерло (Бельгия), на котором собирают мосты и кабины.

Завод в Эйндховене – это только одна из частей всего производственного цикла, хотя именно здесь производят двигатели и шасси, происходит финальная сборка автомобилей серии CF и XF. И в связи с тем, что цикл производства и сборки мостов и кабин проходит на бельгийском заводе в Вестерло, между предприятиями сформировалась глубокая кооперация, т.е. существовать они один без другого не могут.

История завода в Эйндховене идёт из 1920-х годов, и царит здесь дух зрелого предприятия. В цехах соседствует оборудование разных лет, но ничего не простаивает. На самом деле – загрузка по полной. Нас возили на специальном экскурсионном автопоезде, и это благо, потому что путь от начала сборочного процесса до финальных операций оказался не близким.

Бельгийский завод в Вестерло на 40 лет моложе, и это чувствуется во всём. Здесь больше автоматизированных линий, новее оборудование, меньше ручного труда. И не случайно – на этом месте более вредное для здоровья человека производство. Хотя ручного труда, пожалуй, предостаточно, а на вопрос «Почему некоторые участки не автоматизируются?» мастер цеха ответил просто: «Мы не стремимся освобождаться от людей без крайней необходимости – такова социальная политика завода».

В общем, о заводах в рамках статьи рассказывать сложно да и скучно. Более информативными могут оказаться фотографии, сделанные в цехах. Только добавлю: несмотря на то, что предприятия находятся в разных государствах, расстояние между ними не превышает 80 километров. Поэтому проблем с логистикой никаких.

Кстати, о логистике! Показали нам самый крупный в Европе Центр дистрибуции запасных частей и складской комплекс, где операторы при обработке заказов общаются не между собой, а с компьютером, и именно он даёт им рекомендации по подбору нужных опций для отправки.

А как же с серией автомобилей LF, спросите вы. Комлектация для них делается на этих же заводах, а вот собираются мало- и среднетоннажные машины в Великобритании, на заводе Leyland Trucks (подразделение PACCAR). Впрочем, там же производятся и более грузоподъёмные автомобили серий CF и XF.

Парад возможностей

Логическим завершением возможностей заводов стала поездка на испытательный полигон Sint Oedenrode. Это что-то вроде нашего Дмитровского автополигона НАМИ, только в Голландии, недалеко от Эйндховена. Там нас ждали шесть самых разных автомобилей серии CF и XF. Два тягача представляют линейку прежних лет выпуска. Первая машина – флагман продаж в России автопоезд DAF XF 105 FT c двигателем Paccar MX 12,9 л, 460 л.с. (340 кВт) и эмиссией Euro 5. Колёсная формула 4х2, кабина Space Cab (высокая, 2 спальных места), нагрузка на седло – 12 т, два топливных бака – 850 л + 430 л.

Вторая машина – DAF CF 85 FT c высокой кабиной и со спальными местами, двигатель MX 12,9 л, 460 л. с. (Euro 5). Автомобили во многом похожи, однако основная концепция этого транспортного средства совсем другая – в стайлинг машины включены аэродинамические комплекты: обтекатели на крыше, облицовка на колёсах. Аэродинамическими обвесами, так называемыми боковыми юбками, оснащён и полуприцеп автопоезда. Всё это убранство нацелено на главную задачу – максимальную экономию топлива, и, как показывает практика, дополнительная экономия топлива на таких подготовленных автомобилях может достигать от 4 до 6 %.

Остальные четыре автомобиля – новинки 2015 года. DAF СF 370 FT – это седельный тягач с колёсной формулой 4х2 и кабиной Sleeper Cab, т. е. низкой кабиной, но со спальным местом. Двигатель у него меньшей мощности, чем у других машин, – MX-11 (370 л.с.), но и работает машина едва слышно, а при включении специального режима и вовсе бесшумно. Дело в том, что у компании DAF появилась такая концепция, как «тихий CFМ» – машина с уровнем шума всего 72 децибела.

Следующий грузовик тоже оказался примечательным – это DAF CF 440 – машина в облегчённой версии. Шасси этого автомобиля сделали значительно легче, чем у других одноклассников. Благодаря этому, общая масса автопоезда остаётся неизменной, а полезного груза машина везёт больше. Такие шасси охотно используют в строительном секторе, например в комплекте с бетоносмесителями.

Пятая машина – это топлайнер компании DAF. Седельный тягач XF 510 FTG с максимальной кабиной Super Spase Cab и огнями Sky Light на крыше. Серию FTG характеризует, что у этого седельного тягача средняя ось является подъёмной и поворотной. Двигатель Paccar MX 13 мощностью 510 л.с. (375 кВт) и эмиссией Euro 6.

Шестая из представленных машин имеет свои отличия от предыдущих. DAF XF 510 FAR – это так называемая концепция автопоезда для Европы. Машина представляет собой шасси с бортовой платформой, с тентом и прицепом – эдакий компромисс по длине автопоезда, чтобы вписаться в Директиву Совета ЕС 96 / 53 / ЕС. Комплектация грузовика во многом аналогична предыдущей машине, учитывая, что построена она на жёстком шасси. Двигатель 510 л.с., и у этой модели задняя ось подъёмная и подруливающая.

Лучшее от лучшего

Компания DAF, как и все остальные, стремится создать максимально функциональные, эффективные и качественные грузовики. Такая стратегия всегда приносит свои плоды и обращает внимание потребителей. Учитывается и опыт предыдущих поколений. Например, концепция кабины 2015 года во многом заимствована у модели XF 105, имеющей лучшие характеристики свободного пространства и практичного использования внутреннего интерьера. Поэтому при создании нового дизайна проектировщики не шли вразрез с показателями удобства и комфорта.

Современные требования экологического стандарта по эмиссии Euro 6 подразумевают необходимость применения большого количества дополнительных технологий, что неизбежно ведёт к увеличению массы автомобиля. Поэтому в машинах 2015 года использованы новые схемы компоновки шасси и другие эффективные решения для максимального снижения массы при сохранении высокой грузоподъёмности и низкого расхода топлива.

В частности, для грузовых автопоездов массой до 44 т появилась облегчённая задняя ось. А подвеска Stabilink, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости, позволяет снизить массу, обеспечивает хорошую управляемость и высокую степень устойчивости. К снижению веса привело применение обновлённой монтажной плиты седельно-сцепного устройства и новое расположение аккумуляторных батарей.

Высокая степень комфорта для водителя заметна сразу, как только вы оказываетесь в кабине. Благодаря удачному расположению двигателя и системы охлаждения, высота пола кабины осталась почти без изменений. За счёт этого вход и выход из кабины обеспечивают всего три алюминиевые ступени, расположенные в форме лестницы. Благодаря низкому полу кабина Super Space Cab относится к самым вместительным на рынке, с внутренним объёмом не менее 12,6 м3.

Изменена конструкция педали тормоза. Рулевое колесо претерпело ряд изменений, как и центральная информационная панель, которая теперь имеет новые возможности и оборудована цветным TFT-экраном. Экран отличается большими размерами и высокой степенью чёткости.

При разработке новых грузовиков DAF главным приоритетом являлась безопасность. С этой целью дверные окна были сконструированы в виде цельных деталей. Продумана и конфигурация зеркал – между основным и широкоугольным зеркалами предусмотрено свободное пространство для обеспечения прямого обзора. Зеркала размещены таким образом, чтобы избегать «слепых» зон.

В базовую комплектацию входит система курсовой устойчивости (VSC), предотвращающая опрокидывание и складывание. В качестве дополнительных опций поставляются система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о лобовом столкновении (FCW). Скоро станет доступна система аварийного торможения (AEBS), останавливающая автомобиль без участия водителя в аварийной ситуации.

DAF история компании и грузовиков

У ИСТОКОВ

Некогда жили в Нидерландах два брата — Хуберт Йозеф и Виллем Антоний Винсент ван Доорне, среди друзей более известные как Хуб и Вим. Поднакопили они деньжат и купили в городке Эйндховен помещение, в котором до того размещалась пивная. Однако слабостью к голландскому пиву они не страдали, потому что были люди серьезные, и 1 апреля 1928 года открыли в этом помещении механическую мастерскую для сборки металлических шкафов, окон и лестниц. Производство разрасталось и начало приносить доход, и братья решили попробовать изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 году фирме присвоили имя «Фабрика прицепов братьев ван Доорне» или по-голландски «Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek», сокращенно «DAF». В 1934 году компания уже строила одноосные автомобильные полуприцепы с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах. В 1936 занялась переделкой легковых и двухосных грузовых автомобилей на трехосные с колесной формулой 6х4, заменяя обычный задний мост на двухосную тележку «Традо», получившую свое название от фамилий инженера Фон дер Траппена и братьев ван Доорне. Так появился первый автомобиль ДАФ — армейская амфибия МС-139 с абсолютно симметричной формой передней и задней частей, центральным расположением двигателя и всеми ведущими и управляемыми колесами.


Проект первого грузового автомобиля ДАФ начали разрабатывать еще в 1940 году, но только через восемь лет он смог воплотиться в две опытные бескапотные машины DT-5 и DT-10, грузоподъемностью 5 и 10 тонн, приводом на передние колеса, низкой рамой и обтекаемой кабиной с четырехсекционным лобовым стеклом. В 1949 году началось производство этих грузовиков, но с более скромной кабиной, установленной над двигателем «Розет», а через четыре года компания представила семейство, состоящее из четырех базовых моделей грузоподъемностью от 3 до 6 тонн с четырех- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами американской фирмы «Геркулес», как бензиновыми, так и дизельными. Их рабочий объем составлял 4,0-4,9 литров, а мощность — от 83 до 109 л.с., по особому заказу можно было иметь английские двигатели «Перкинс» мощностью 70-83 л.с. В зависимости от типа мотора, автомобили получили обозначения А-30, А-40, А-50 и D-50, A-60, D-60. Машины имели четырехскоростную коробку передач, сварную штампованную раму из высококачественной стали и гидравлический привод тормозов. Колесные базы разнились от 2650 до 4900 мм. В следующем году в производственной программе появились однотонные фургоны Ф-10 с колесной базой в 2400 мм и 2,2-литровым бензиновым двигателем «Геркулес», развивавшим 46 л.с., который комплектовался трехскоростной коробкой передач. Небольшими партиями строились однотонные капотные пикапы А-107 и А-117.


Успех этих автомобилей в Голландии и соседних странах позволил увеличить их производство со 150 в 1949 году до 3100 в 1954. Кроме того, компания начинает осваивать выпуск специальных автобусных шасси, а с 1953 года производственные площади предприятия существенно расширяются. 1955 год стал началом производства новых серий 1100, 1300 и 1500 грузоподъемностью 5, 6 и 7 тонн, полной массой 8,4-11 тонн. Все машины комплектовались дизельными двигателями английской компании «Лейланд» рабочим объемом 5750 куб. см и мощностью 105 л.с. После окончания строительства моторного корпуса в Эйндховене, компания налаживает выпуск по лицензии английских дизелей «0 350», получивших в Голландии обозначение «DD 575» с установленной мощностью 120 л.с. Ими комплектуются новые серии 1600 и 1800 полной массой 12-14 тонн. С конца пятидесятых годов фирма также выпускает собственный бензиновый двигатель ВВ 475 мощностью 155 л.с.


СОБСТВЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

1957 год ознаменовался полностью разработанной на ДАФе серией капотных грузовиков. Первоначально она состояла из двух базовых моделей А12 и А15, грузоподъемностью 4,5-7 тонн с двигателями «Геркулес», «Перкинс» или «Лейланд» по выбору покупателя. Семейство оказалось долгожителем и выпускалось до 1970 года, позднее в него влились новые варианты А13, А16 и А18. Общепризнанно, что именно эта гамма грузовиков создала характерный облик ранних ДАФов с округлыми боковинами капота и своеобразным навесом над облицовкой радиатора. Этот новый фирменный элемент внешнего оформления перекочевал в 1957 году и на новую бескапотную серию А2000 и А3000 грузоподъемностью 8-11 тонн для дальних магистральных перевозок в составе автопоездов полной массой 28-32 тонны. В 1961 году на седельном тягаче AS2000DO, появилась первая удлиненная кабина со спальным местом. Автомобили этой серии производились вплоть до 1967 года в исполнениях 2200, 2400 и 3200 с колесными формулами 4х2 и 6х4. Первоначально они комплектовались собственным двигателем DD 575 мощностью 120 л.с., а в 1959 году этот двигатель получил турбонаддув, позволивший увеличить мощность до 165 л.с. В 1960 году появился новый дизельный двигатель DO 680 мощностью 180-190 л.с., а последняя его модификация имела отдачу 220 л.с.


Огромное значение в становлении компании ДАФ сыграли полноприводные грузовые автомобили, выпускавшиеся в соответствии с планом Маршалла и оснащавшиеся бензиновыми двигателями «Геркулес». В пятидесятые годы эта программа включала пять базовых моделей — от легкого джипа YA054 и однотонного тактического вездехода YA125 до трехтонного военного грузовика YA328, который был признан не только наиболее удачным военным грузовым автомобилем за всю историю, но и самым оригинальным из-за своих бортовой трансмиссии с червячными главными передачами, торсионной подвески и клиновидной кабины. Он послужил базисом для пожарных машин и бронетранспортеров.


ЛЕГКОВОЙ ДАФ

В 1958 году аббревиатура ДАФ получила новый смысл — компания была переименована в автомобильную и стала именоваться «Ван Доорне Аутомобиль Фабрик» (Van Doorne’s Automobiel Fabriek). В этом же году был построен небольшой легковой автомобиль ДАФ-600, который, помимо двухцилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения объемом 850 куб. см и мощностью 22 л.с., выделялся необычной автоматической клиноременной трансмиссией «Вариоматик». В последующие годы эта машина постоянно совершенствовалась, а ее многочисленных наследников до 1980 года предлагали как пикапы и легкие фургоны. В 1967 году с использованием агрегатов легкового автомобиля ДАФ-33 с двухцилиндровым двигателем в 40 л.с. и трансмиссией Вариоматик началось производство миниатюрного грузовичка «Пони» полной массой 1,6 тонн. Он мог перевозить 750 кг груза и развивал скорость 70 км/ч, однако выпускали его всего лишь три года.


Очередное обновление основной серии грузовых автомобилей началось в 1962 году с внедрением бескапотных машин со специфической облицовкой радиатора в форме неправильного восьмиугольника. Это семейство находилось на производстве свыше десяти лет и включало многочисленные варианты базовых моделей А1300, А1500, А1600, и А1900 с собственными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 120-165 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач. Более важное событие произошло в 1962 году, когда фирма представила принципиально новую бескапотную серию А2600 полной массой 16-19 тонн с вместительной и удобной кабиной с увеличенной площадью остекления и модной в то время передней облицовкой с четырьмя фарами. Сначала основным силовым агрегатом для этой серии был дизель DP 680 мощностью 220 л.с. Год спустя появилась унифицированная серия автомобилей А2300 полной массой 15,4 тонн с такой же кабиной, но с двигателем DO 680 в 180 л.с. Эти автомобили получили новую сварную раму, рессорную подвеску с передними телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия, двухконтурный пневматический привод тормозов и усилитель рулевого управления. Тогда они считались наиболее совершенными, безопасными и очень красивыми. Эти грузовики принесли компании «ДАФ» всемирное признание. Еще одним ключевым моментом в истории ДАФа стало приобретение в 1968 году лицензии на производство рядного шестицилиндрового дизельного двигателя «Лейланд» 680, который лег в основу наиболее популярного двигателя ДАФ серии DK 1160. При этом его первоначальный литраж возрос с 11 100 до 11 627 куб. см., а мощность — со 165 до 230 л.с. Одновременно был разработан собственный шестицилиндровый дизель DH 825 рабочим объемом 8268 куб. см. и мощностью 156 л.с.


В начале семидесятых годов компания выпускает унифицированную гамму грузовых автомобилей «F», собиравшуюся из стандартных деталей и агрегатов, и оснащенную несколькими типами кабин над двигателем, выполненных по модульному принципу. Прежние серии тоже заменяются новыми, внешне почти не отличающимися друг от друга моделями с различными техническими параметрами. Одновременно вводится новая индексация моделей, сохранившаяся и сегодня. «FA» — грузовик с бортовой платформой; «FT» — седельный тягач; «FAG», «FAT» и «FAD» — шасси 6х2, 6х4, 8х4 и вариант «FAZ» с колесной формулой 6х6. Обострение экологических проблем привело в 1971 году компанию в так называемый «клуб четырех», в который входили фирмы Магирус-Дейтц, Савиэм и Вольво. Благодаря этому в 1975-76 годах в производственной программе компании появились легкие серии F500, F700, F900 и F1100. Автомобили первых двух оснащались двигателями «Перкинс» мощностью 80 л.с., а остальные имели собственные силовые агрегаты DD 575 с отдачей 105 л. с. По заказу эти машины могли комплектоваться автоматической коробкой передач. На все автомобили устанавливали унифицированную, совместно созданную четырьмя компаниями, новую кабину «клуб» с очень привлекательным дизайном. В 1971 году ДАФ начинает поставлять на рынок собственную легкую серию F1200-1400 с кабиной F198 — уменьшенной копией варианта F1600. В 1978-79 годах ее заменила созданная «клубом четырех» гамма, состоящая из моделей F1300 и F1500 полной массой 12-14 тонн с дизельным двигателем DF 615 мощностью 115 л.с. и с турбонаддувом — 153 л.с. На всех автомобилях этой гаммы устанавливались пятиступенчатые полностью синхронизированные коробки передач.


Для моделей средних грузовиков в семидесятых годах была создана кабина F218, внешне отличавшаяся от модели 2600 только облицовкой радиатора, встроенными в бампер прямоугольными фарами и приподнятой на 50 мм крышей. Гамма включала базовые модели F1600, F1800, F2000, F2400, F2500 и F2600 полной массой 13-16,5 тонн. С 1973 года в серийное производство пошла тяжелая серия F241, выделявшаяся широкой решеткой радиатора из черной пластмассы с четырьмя круглыми фарами. Автомобили комплектовались новыми дизельными двигателями DU 825 мощностью 216 л.с., а также двигателем DK 1600, в том числе новым вариантом двигателя с турбонаддувом — DKT 1160 мощностью 255 л.с. и синхронизированными коробками передач от 6 до 13 ступеней. Внедрение в 1973 году системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха на дизельном двигателе DKS 1160 позволило повысить его мощность до 280-330 л.с. Однако отсутствие более мощных силовых агрегатов заставило компанию использовать на своем самым мощном и тяжелом армейском тягаче FTT3500 американский дизель Камминс мощностью 475 л.с.


С 1979 года на магистральных тягачах FAT2800 устанавливается усовершенствованный дизельный мотор DKSE 1160 с отдачей 280 л.с. и промежуточным охлаждением, имевший лучшие для своего времени нагрузочные и скоростные характеристики и обладавший наилучшим тогда минимальным удельным расходом топлива. Он оснащался системой VISAR, позволявшей водителю постоянно получать информацию о расходе топлива и оптимальном режиме для переключения скоростей. В 1976 году дебютировали грузовики F2300 полной массой 16 тонн с дизельным двигателем DH 825 мощностью 156 л.с. и его двумя вариантами — DHR 825 с турбонаддувом мощностью 204 л.с. и DHU 825 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 230 л.с. Автомобили выпускались в вариантах 4х2, 6х2 или 6х4 с колесной базой 2850-3650 мм и кабиной F241 со спальным местом. С 1977 года их дополнила серия F2100 с новой кабиной F220, в целом идентичной модели F241, но оснащенная механизмом откидывания.


АЛЬЯНС С «ИНТЕРНЕЙШНЛ-ХАРВЕСТЕР»

Для расширения номенклатуры продукции и выхода на новые рынки в ноябре 1971 года компания ДАФ подписала соглашение с американской компанией «Интернейшнл-Харвестер», в результате чего в серии ее продукции в 1973 году появился тяжелый капотный строительный самосвал NAT2505, представлявший собой американский Пейстар-5000 с голландским дизелем DKA 1600 мощностью 230 л.с. С 1979 года его заменил самосвал NAT2800 с дизельным двигателем DKS 1160 мощностью 310 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF, мостами Штайр и кабиной от Магирус-Дейтц. Семидесятые годы стали для голландской компании очень успешными, появилось множество интересных специальных конструкций. В 1978 году фирма представила шасси FM2000 для перевозки строительных панелей с рамой в виде двутавровой балки с колесной формулой 5860 мм. Совместно с электротехническим концерном «Филипс» был создан экспериментальный четырехцилиндровый двигатель внешнего сгорания системы «Стирлинга» мощностью 200 л.с. С 1978 года компания начинает выпускать тягачи для контейнерных терминалов, а с 1979 окончательно прекращает выпуск прицепов и полуприцепов. Энергетический кризис заставляет компанию продать свое подразделение по производству легковых автомобилей шведской фирме «Вольво», что позволяет сосредоточить все усилия на выпуске грузовых автомобилей. В результате, за 1979 год объемы производства превысили 15 000 экземпляров, в том числе 1000 автобусов. В 1980 году компания отпраздновала выпуск 200 000-го автомобиля, на предприятиях фирмы в Голландии и Бельгии в это время работали 9100 человек.


Новое десятилетие началось с модернизации всех ранее созданных автомобилей. Тяжелую гамму капотников серий F2305 и F2505, комплектовали наиболее мощными вариантами дизелей DF 825 мощностью 220-250 л.с. Серия F2805 получила два типа двигателей — DKTD 1160 и DKSE 1160 мощностью 255-280 л.с., которые комплектовались 12- и 16-ступенчатыми коробками передач. С 1982 года в серийное производство пошла гамма F3300 с дизельным двигателем DKX 1160 с турбонаддувом. В 1981 году все кабины получили усиленную звукоизоляцию, позволившую значительно снизить внутренний уровень шума. С 1986 года на новых сериях F1700 и F1900 появилась модернизированная кабина с упрощенной передней облицовкой, перешедшая затем и на другие модели. Благодаря дополнительной звукоизоляции, ДАФ к концу десятилетия стал первой в Европе фирмой, которой удалось снизить уровень шума в кабине до 79 децибел. В 1985 году было внедрено второе поколение системы промежуточного охлаждения Ati (Advanced Turbo Intercooling), позволившей повысить мощность при сокращении расхода топлива и снижении содержания токсичных примесей в отработавших газах. С середины восьмидесятых начинается выпуск новой флагманской серии F3600 с дизельным силовым агрегатом DKZ 1160 Ati мощностью 373 л.с.


ПАРИЖ-ДАКАР

К этому же времени относится создание ДАФом уникальных грузовых полноприводных моделей для ралли Париж-Дакар. В гонках 1984 года участвовал прозванный «Чудовищем» вариант FAV 3300 KX2 с двумя двигателями мощностью 340 и 420 л.с. и двумя кабинами — спереди и сзади. При полной массе 13 тонн этот монстр развивал скорость в 160 км/ч. Через год эта же машина появилась в облегченном виде и с одной кабиной. Теперь она весила 11,5 тонн и достигала скорости 165 км/ч. В 1986 году на старт выходит FAV 3600KX2 Turbo-Twin с двумя двигателями по 495 л.с., позволившими впервые в мире превзойти на тяжелом серийном грузовике 200-километровый рубеж скорости. Вторая половина восьмидесятых ознаменовалась крупными приобретениями. В апреле 1987 года вступил в силу контракт о покупке старейшего и крупнейшего английского продуцента грузовых автомобилей и автобусов, бывшего компаньона ДАФа — компании «Лейланд», а заодно с ним небольшой фирмы «Фрейт-Ровер» из Бирмингема. Так образовалось британское отделение Лейланд-Даф, и уже в ноябре 1986 года была представлена серия развозных фургонов V400 полной массой 2,8-3,5 тонн, представлявших собой точные копии английских моделей. Через три года появилась легкая серия V200 снаряженной массой 2,5 тонны с дизелем «Перкинс» мощностью 60 л.с. С 1988 года на главном конвейере в городе Лейланд под маркой Лейланд-Даф была налажена сборка грузовиков ДАФ F1900.


Между тем, в августе 1987 года на головном предприятии в Эйндховене пошла в производство тяжелая серия «95», которой было присуждено звание «Грузовик 1988 года». На машинах устанавливалась новая кабина, разработанная совместно с испанской фирмой ЭНАСА-Пегасо. Эту же кабину в конце восьмидесятых предполагалось устанавливать и на советские грузовики КамАЗ, однако дальше опытных образцов дело не продвинулось. Первое время автомобили новой серии предлагались с прежними дизелями 1160 мощностью 306, 352 и 385 л.с., позднее серию «95» пополнили варианты полной массой 20,5-35 тонн с двигателями мощностью до 507 л.с., а через год флагманским стал седельный тягач FT95.500 с 14-литровым дизелем Камминс, который имел моторесурс более одного миллиона километров и полностью удовлетворял нормам Евро-2, а также новой кабиной повышенной комфортности. Сенсацией 1995 года стал автомобиль FT95 с кабиной «Супер Спейс Кэб», имевшей внутренний объем 10 куб. м и высоту от пола до потолка 2255 мм, ширина спального места достигала 810 мм. Тем временем, на новом заводе ДАФа в Тэйме началась сборка серий 45 и 55 полной массой 6,5-15,0 тонн с шестицилиндровыми «Камминсами» объемом 5,9 литра мощностью 132-211 л. с. В 1992 году увидели производство еще три серии грузовиков средней грузоподъемности — 65, 75 и 85 полной массой 18-34 тонны и дизельными двигателями 181-401 л.с., многоступенчатыми коробками передач и пневматической подвеской. С 1998 года в серию пошли их модернизированные варианты с индексом CF (Compact Forte) получившие более обтекаемую кабину, сужающуюся в передней части, и двигатели, мощность которых доходит до 430 л.с. Новый тяжелый грузовик ДАФ 95XF (Extra Forte) заслуженно получает звание «Грузовик 1998 года». При сохранении общего стиля кабина оборудуется более высокими дверьми, полностью закрывающими подножки, и новой облицовкой радиатора. Автомобили комплектуются дизельными двигателями Камминс мощностью 381-530 л.с. и системой переключения скоростей «Сервошифт» с пневматическим усилителем. В это же время начинаются регулярные поставки голландских грузовиков в Россию. Первой ласточкой бала партия автолавок на шасси серии «45», закупленная в 1990-92 годах микояновским мясокомбинатом. В 1993 году в Москве начинает функционировать постоянный дилер компании «ДАФ».


Несмотря на достижения, все оказалось не таким уж и безоблачным. С конца 1980 годов положение компании ДАФ начинает ухудшаться. В 1993 году британское отделение «ДАФ-Лейланд» распадается. В Лейланде англичане налаживают сборку своих прежних грузовиков, а отделение в Бирмингеме превращается в самостоятельную фирму ЛДВ. Именно ее в 2004 году купит Горьковский автозавод, терпящий крах со своей Газелью, в надежде найти ей замену, чего так и не получилось. Осенью 1996 года американская машиностроительная корпорация Паккар выкупила 100% акций ДАФа, став его полноправным владельцем. При этом, с 2000 года английское отделение в Тэйме переименовывается в ДАФ, а с 2001 года начинает производство нового легкого семейства грузовиков LF.


Под американским покровительством бывшая голландская фирма выпускает ежегодно более 25 000 коммерческих автомобилей в год, становясь одним из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков.


















«Киров Групп Юг» открыла в Ростове дилерский центр грузовых машин DAF :: Ростов-на-Дону :: РБК

В октябре ООО «Киров Групп Юг» открыло в Ростове новый дилерский центр грузовых машин DAF. Об этом заявил на открытии объекта генеральный директор «ДАФ Тракс Рус» (дочерняя структура нидерландского автоконцерна DAF Trucks NV) Ари Хендрикс.

Фото: Предоставлено пресс-службой

Сервисный центр площадью 1,6 тыс. кв.м. разместился на участке 8 тыс. кв.м. Он снабжен автомойкой на 3 поста, складами запчастей и сервисной зоной высокой пропускной способности. Центр предложит всю линейку DAF, а также обеспечит представленные модели сервисным, гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Для того, чтобы соответствовать стандартам нидерландской компании, сотрудники ООО «Киров Групп-Юг» прошли обучение по программам DAF.

По словам представителя «Киров Групп-Юг», дилер изъявляет желание открыть локальное сборочное производство DAF в России, однако «многое будет зависеть от таких факторов, как возможные санкции, экономическая ситуация в России и загруженность собственных мощностей компании».

«Директор Киров-Групп и руководство «ДАФ Тракс Рус» обсуждают этот вопрос и находятся в тесном контакте. У нас есть опыт размещения локальных производств в таких странах, как  Марокко, Тайланд и Бразилия», — заявил топ-менеджер.

По его мнению, сейчас продажи грузовых автомобилей в России стремительно падают, прежде всего из-за политических и экономических сложностей. В 2012 г. рынок еврогрузовиков с максимальной грузоподъемностью (более 16 т.) составил 33 тыс.  автомобилей, в 2013 г. он снизился до 26 тыс., а в 2014 г. по наиболее оптимистичным прогнозам достигнет 24 тыс.

Не смотря на это, DAF готов наращивать свое присутствие в России. К концу 2014 г. автоконцерн собирается нарастить число дилерских центров до 40, в 2015 — до 50, а в 2016 — до 60. Увеличивать продажи планируется за счет вывода на рынок техники, предназначенной для строительного сегмента, которая, по мнению Хендрикса, будет востребована по причине имеющихся крупных строительных объектов в России. В частности, производители рассчитывают на продажи грузовиков новой серии LF с возможностью установки на них подходящего для российских условий двигателя  Euro 5 и б/у автомобилей. «Благодаря расширению дилерской сети мы станем доступнее для флитовых клиентов, которым постоянно требуются сервисные центры и с которыми у нас уже есть несколько крупных контрактов», — резюмировал гендиректор «ДАФ Тракс Рус».

Тягачи DAF CF и XF 2018 — обзор — журнал За рулем

Голландская компания представила тягачи 2018 модельного года.

DAF серии CF (слева) претендует на звание самого стильного на рынке грузовика.

Серия XF (справа) после модернизации не уступит в проработке экстерьера и легковому транспорту.

DAF серии CF (слева) претендует на звание самого стильного на рынке грузовика. Серия XF (справа) после модернизации не уступит в проработке экстерьера и легковому транспорту.

По словам президента DAF Trucks Престона Фейта, новое поколение CF и XF отличает еще бóльшая надежность и комфорт для водителя. А полученное благодаря усовершенствованным двигателям и улучшенной аэродинамике снижение расхода топлива составило в максимуме 7 %. Кроме того, грузовики оборудованы новой системой управления парком DAF Connect.

Эко-номия

Семь процентов не дались легко. Для начала улучшили аэродинамику, установив новый аэродинамический козырек, и оснастили XF направляющими потоков воздуха за решеткой радиатора. Затем взялись за двигатели Paccar MX. Инженеры компании делали упор на снижение оборотов двигателя. Агрегаты MX‑11 и —13 (299–483 л.с.) обеспечивают максимальный момент (1350–2500 Н·м) уже при 900 об/мин; лишь топовый MX‑13 мощностью 530 л.с. выходит на пиковый момент на 1000 оборотов.

На двигателях Paccar MX установили новый турбонагнетатель, систему EGR, увеличили степень сжатия. Установили новые поршни и форсунки. Доработаны также масляный насос и насосы рулевого управления. CF и XF оснащают автоматическими 12‑ и 16‑ступенчатой коробками передач TraXon. Поскольку задние оси новые, можно использовать редукторы с передаточным числом 2,05, так что на скорости 85 км/ч моторы работают на 1000–1040 об/мин. В дифференциале задней оси изменена конструкция ведущей и ведомой шестерен: узлы должны стать долговечнее, а уровень шума — ниже.

На двигателях Paccar MX установили новый турбонагнетатель, систему EGR, увеличили степень сжатия. Установили новые поршни и форсунки. Доработаны также масляный насос и насосы рулевого управления. CF и XF оснащают автоматическими 12‑ и 16‑ступенчатой коробками передач TraXon. Поскольку задние оси новые, можно использовать редукторы с передаточным числом 2,05, так что на скорости 85 км/ч моторы работают на 1000–1040 об/мин. В дифференциале задней оси изменена конструкция ведущей и ведомой шестерен: узлы должны стать долговечнее, а уровень шума — ниже.

Материалы по теме

DAF внедрил новую систему отработавших газов (EAS). Компактный блок нагревается быстрее, так что мотор раньше выходит на оптимальные режимы, к тому же больше не требуется устанавливать каталитический нейтрализатор DeNOx и сажевый фильтр по отдельности. Оптимизирован и тормоз Paccar Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя MX‑11 выросло с 320 до 340 кВт (у MX-13 — не менее 360 кВт), на 20 % увеличено усилие в диапазоне 1000–1500 об/мин.

Новые электрика и электроника позволили внедрить усовершенствованный круиз-контроль EcoRoll с функцией прогнозирования (PCC). Отныне при движении в гору PCC может активировать EcoRoll на более раннем этапе, если, по расчетам обеих систем, массы и скорости автомобиля хватает для движения на вершину по инерции.

Забираться на рабочее место стало проще благодаря удобной лестнице.

Забираться на рабочее место стало проще благодаря удобной лестнице.

Парк-троник

Продвинутым пользователям адресована система управления парком DAF Connect, в режиме реального времени обеспечивающая информацией о производительности машин: отправляются данные о местоположении техники, расходе топлива, пробеге и времени простоя. Систему можно настроить на представление детальных отчетов о расходе топлива. Функция Live Fleet View сообщает о маршрутах и времени движения каждой машины.

Кабина XF в версии Exclusive с кожаной отделкой сидений и руля. Эргономика — почти легковая!

Кабина XF в версии Exclusive с кожаной отделкой сидений и руля. Эргономика — почти легковая!

Чтобы водителю работалось в удовольствие, доступ в шикарную кабину XF Super Space Cab объемом 12,6 м³ сделали удобнее. Интеллектуальная система управления микроклиматом (HVAC) потребляет меньше энергии, поскольку охлаждает воздух строго до необходимой температуры, а не смешивает максимально холодный и горячий воздух. Управление испарителем также позволяет избежать излишнего охлаждения воздуха. Для обогрева кабины во время остановок и ночью HVAC использует остаточное тепло от двигателя.

Как всё это работает на практике, мы узнаем совсем скоро: тягачи серии CF и XF запущены в производство этим летом в версиях 4×2 и 6×2.

Фото: DAF

технические характеристики, устройство, фото и видео

Довольно редко можно найти компанию, которая занимается только самосвалы, однако большая часть выпускает распространенные грузовики и седельные тягачи. Одной из таковых является компания DAF, которая успела заработать себе репутацию производителя качественных, надежных и недорогих машин.

Самосвалы DAF

Производством занимается компания DAF Trucks N.V., которая является гигантом в области производства коммерческих автомобилей в Европе. Заводы расположены Нидерландах, Бельгии, Великобритании и Бразилии, однако обслуживанием занимается сеть более чем из 1000 дилерских центров, которые не только помогут клиенту подобрать необходимый грузовик, но и проведут гарантийное и послегарантийное обслуживание.

В ассортименте производителя несколько серий грузовиков с полной массой от 7,5 до 50 тонн, а для автопоездов может быть и выше. Также на базе этих машин выпускается и другая спецтехника, такая как самосвалы. Они делятся на несколько серий, которые различаются грузоподъемностью и вместительностью.

Говоря о российском рынке, стоит отдельно обратить внимание на торговое представительство DAF в Москве. Оно направлено на скорейшее развитие бренда в стране, на расширение дилерской сети. Для своевременного снабжения клиентов запчастям, под Москвой был открыт центр снабжения.

Достоинства:

  • Широкий модельный ряд самосвалов;
  • Новейшие двигатели позволят сэкономить на горючем;
  • Кабины имеют современное оснащение, что положительно скажется на уровне комфорта для оператора и особенно важно будет именно в длительных переездах;
  • Широкая развивающая дилерская сеть;
  • Наличие центра снабжения;
  • Машины можно оснащать активной помощью, холодильником и кондиционером;
  • Дилерские центры, а также сама компания позволяет клиенту самостоятельно выбрать конфигурацию грузовика, что создаст оптимальный вариант для конкретного пользователя.

Конструктивные особенности

Самосвалы компании DAF выгодно выделяются среди других за счет своего широкого модельного ряда, который включает машины от 2 до 5 осей с разными кабинами. Они могут использоваться как в пределах одного предприятия/стройплощадки, так и осуществлять региональные перевозки.

Также интересным моментом являются и двигатели, которые производит мировой лидер PACCAR. Эти силовые агрегаты выделяются повышенными требованиями к экономичности, надежности, продолжительности срока жизни. В результате эти двигатели обладают превосходными показателями и соответствуют стандартам по выбросам Евро 5 и Евро 6.

Шасси машин создается плоским, чтобы можно было с легкостью установить кузов любого типа, от цистерны до самосвального. Также все компоненты подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при минимальном весе всей конструкции и оснащения. В результате можно максимально эффективно использовать допустимую грузоподъемность.

Модельный ряд

Каждая серия имеет свое предназначение и колесную базу от 6х4 до 8х8,  благодаря чему каждый клиент сможет подобрать машину в соответствии со своими потребностями.

DAF XF

Серия XF лучше всего подходит для длительных межрегиональных переездов, чему способствует просторная комфортабельная кабина, а также различные системы активной помощи водителю. Эти машины также имеют наибольшую мощность и грузоподъемность, чему способствует наличие 2-4 осей, а в отдельных моделях могут использоваться две ведущие оси. Одним из важнейших критериев при проектировании грузовика был минимальный расход на километр пути, благодаря чему достигается высокая доходность.

Технические характеристики:

Характеристики FAD 95 XF 480 8х4 FA XF105-460 DAF XF 105.510
Конфигурация осей 8х4 4х2 6х4
Класс по выхлопу Евро 3 Евро 5 Евро 5
Колесная база, мм 4550 4500 4500
Мощность двигателя, л. с. 483 460 460
Трансмиссия автомат автомат автомат
Грузоподъемность, кг 20650 8040
Размеры платформы ДхШхВ, мм 5700х2400х1200 5100х2460х1100
Тип кабины со спальным местом со спальным местом со спальным местом
Тип разгрузки трехсторонний задняя

Видео обзор самосвала DAF XF 105:

DAF CF

Средние грузовики, которые оснащаются более простой кабиной и компактными размерами, однако уровень комфорта и ходовые качества делают их самыми универсальными. Машины серии сф отлично подойдут и для длительных перевозок, и для работы в пределах одного предприятия, что позволит не ограничиваться лишь на одной области применения.

Технические характеристики:

Модель CF85.480 Tipper CF75.300 6х4 CF85 6х4 CF85.360 6х4
Конфигурация осей 8х4 8х4 6х4 6х4
Класс по выхлопу Евро 3 Евро 3 Евро 3
Колесная база, мм 3900 3350
Мощность двигателя, л.с. 483 300 340 360
Коробка передач ручная ручная ручная ручная
Грузоподъемность, кг 24300 13720 13620
Размеры платформы ДхШхВ, мм 5200х3230х1000 5200х3200х650 5100х2460х1200
Тип кабин без спального места без спального места без спального места без спального места
Тип разгрузки трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя

Видео обзор самосвала DAF CF 85: