Posted in: Разное

Машина бугатти: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Bugatti (Бугатти)

Содержание

Производство Bugatti может переехать в Хорватию

Реклама за $1,2 млн

В 2017 г. ведущий программы The Grand Tour Ричард Хаммонд был экстренно доставлен в больницу вертолетом, после того как он протестировал Concept One. Его коллега по The Grand Tour Джереми Кларксон искренне думал, что Хаммонд не выживет.
Ведущие The Grand Tour испытывали Lamborghini Aventador, Honda NSX и Concept One на трассе в Швейцарии. «Я никогда не видел, чтобы что-то двигалось так быстро», – поражался Кларксон скорости созданной Римацем машины. Сам изобретатель и его команда наблюдали за съемками программы по интернету в режиме реального времени. На экраны поступала телеметрия. В первом заезде Хаммонд за рулем Concept One разгонялся максимум до 145 км/ч. С каждым разом он все лучше чувствовал машину и увеличивал скорость: 153 км/ч, 158 км/ч и наконец 177 км/ч. На этом официальные съемки прекратились. Все поздравили друг друга и разошлись. Но в Хорватии не знали, что Хаммонд решил сделать еще один, пятый заезд. Через несколько минут телефон Римаца снова зазвонил: «Хаммонд разбился, машина горит!» Телеметрия уже не поступала, но известно, что на прямом отрезке Хаммонд разогнался до 212 км/ч. На повороте его занесло, машина сбила бетонный столб ограждения, пролетела над крутым склоном и, приземлившись, несколько раз перевернулась, остановилась в 100 метрах с небольшим от трассы и загорелась. Хаммонд отделался поврежденной ногой.
Римац, наверное, переживал больше Хаммонда. Дело даже не в том, что он дал автоведущим погонять на машине, которая была уже продана за $1,2 млн, – этот и другие клиенты могли в результате отказаться от покупки. Римац буквально через несколько часов должен был подписывать соглашение об инвестициях с китайским производителем аккумуляторов Camel Group и боялся, что тот изменит планы.
Но все закончилось хорошо. Инвестор и клиенты не передумали, страховая компания покрыла издержки, а Хаммонд расхваливал Concept One. Rimac Automobili сделала выводы и внесла изменения в конструкцию суперкара, в том числе усилив изоляцию аккумуляторного отсека, чтобы избежать возгорания. Ведь из-за плотности аккумуляторов вылетевший с трассы автомобиль догорал пять дней, писала The Telegraph.

Bugatti представил La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире

Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар — Bugatti La Voiture Noire. Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме. Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. С ценником в 11 миллионов евро до налогов — кто бы сомневался. Во время презентации автомобиля на автосалоне в Женеве, президент Bugatti, Стефан Винкельманн, сказал, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро включая налоги.

Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остается в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.

Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись BUGATTI с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.

Подковообразная решетка радиатора еще более выдается вперед, чем когда-либо, а светодиодные передние фары расположены поверх колесных арок.

Низвестно, кто заплатил небольшое состояние, чтобы приобрести уникальный автомобиль — Стефан Винкельманн сказал только, что он теперь принадлежит «пламенному поклонннику Bugatti» (кто бы сомневался). Как ни странно, компания не показывала салон гиперкара ни во время премьеры в Женеве, ни на фотографиях и рендерах, которые вы можете увидет в галерее ниже. Мы можем только предполагать, что салон эксклюзивного гиперкара наверняка существенно роскошнее Chiron и Divo.

Увидим ли мы когда-либо этот автомобиль вне стен павильона Женевского автосалона? Надеемся, но не стоит на это сильно рассчитывать, учитывая, что стоимость автомобиля с каждым годом будет только расти.

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Купе Bugatti La Voiture Noire напомнило о машине Жана Бугатти — ДРАЙВ

Автомобиль, представленный французским люксовым брендом в Женеве, воплотил в себе тезис о том, что истинная роскошь — это индивидуальность.

Гиперкар Bugatti La Voiture Noire построен в единственном экземпляре по заказу некоего состоятельного поклонника марки. В основе «Чёрного автомобиля» (так переводится его имя с французского) лежит техника купе Chiron. А вот облик дизайнер Этьен Саломэ нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырёх штук.

Два сдвоенных трапециевидных выхлопных патрубка Широна «трансформировались» в четыре самостоятельных на версиях Sport (там они круглые) и Divo (квадратные), а в La Voiture Noire их уже шесть. Создатели модели говорят, что «шесть» является намёком на 16 цилиндров. Но 16 патрубков на корме, видимо, посчитали перебором.

В частности, тут сделаны отсылки к La Voiture Noire, принадлежавшему Жану, сыну основателя компании Этторе Бугатти. Жан Бугатти принимал активное участие в деятельности фирмы отца, будучи талантливым конструктором и дизайнером. Он помог создать известный Type 41 Royale, ему же принадлежит авторство модели Type 57 в нескольких видах кузова (в том числе и Atlantic, один из которых достался самому разработчику).

Сын Этторе перенял фактическое управление компанией в 1936 году, но погиб в автокатастрофе в 1939-м во время очередного испытания гоночной модели Bugatti Type 57C Tank, незадолго до этого выигравшей в Ле-Мане. На шоссе Мольсем — Страсбург он пытался избежать наезда на пьяного велосипедиста, который выехал на закрытую дорогу. Бугатти вылетел с шоссе и врезался в дерево. Жану было всего 30.

Купе Atlantic является одним из самых известных творений Жана Бугатти, а также примером создания семейства моделей на одной основе с необычными кузовами, которому следует и современная компания Bugatti.

Три образца Type 57 SC Atlantic были проданы клиентам, и эти машины сохранились до наших дней. А вот следы личного автомобиля Жана Бугатти потерялись после 1938 года. Фирма пишет, что до сих пор неясно, продал ли он этот шедевр одному из своих знакомых или просто переместил в какой-то другой регион Франции, подальше на запад, перед тем, как немецкие войска заняли Эльзас.

От исторического прообраза новичок, как и всё семейство Широнов, перенял характерный центральный «хребет» или «шов», проходящий вдоль всего кузова.

По оценке экспертов, если бы тот экземпляр Атлантика Жана нашёлся в наши дни, то стоил бы более ста миллионов евро. На этом фоне за современную интерпретацию La Voiture Noire компания попросила немного — каких-то одиннадцать миллионов евро. Это, впрочем, более чем в два раза дороже другой особой модели, ограниченной на уровне 40 экземпляров, — Bugatti Divo, а также вчетверо больше, чем стоит базовый Chiron.

Если в общих обводах кузова «Чёрный автомобиль» не может слишком далеко удалиться от Широна, то в мелких деталях фантазия авторов не ограничивалась ничем.

Интересно сравнить характеристики предка и наследника. Купе Type 57 SC Atlantic комплектовалось рядной «восьмёркой» 3.3 мощностью 200 л.с., которая позволяла обтекаемой машине развивать более 200 км/ч. Модификация Atlantic GT с переработанным кузовом и вовсе показывала 220. Восемьдесят лет назад не многие модели могли похвастать такой максималкой. Современный Bugatti La Voiture Noire оснащён тем же мотором, что и простой Chiron: наддувным W16 8.0 с отдачей 1500 л.с. и 1600 Н•м. Ориентируясь на исходный Chiron, можно предсказать разгон до сотни за 2,5 с и максималку в 420 км/ч. Впрочем, при описании Нуара компания динамику не указывает.

На съёмках с шоу видно плохо, а в крупных планах раскрываются необычные детали оптики. Настоящее произведение искусства.

Напомним, что на основе Широна, помимо La Voiture Noire и Divo, была создана модификация Chiron Sport, а совсем недавно в это семейство было добавлено лимитированное 20 экземплярами издание 110 ans Bugatti, посвящённое, как нетрудно понять, 110-летию компании. Между тем 15 января исполнилось 110 лет со дня рождения Жана Бугатти. Так что новый La Voiture Noire — прекрасный способ отпраздновать обе эти круглые даты.

Bugatti показала новый гиперкар Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport. Фото: Bugatti

Bugatti Chiron Super Sport. Фото: Bugatti

Новая версия отличается переработанным кузовом, модифицированным для улучшения аэродинамических показателей. Задняя часть кузова удлинена на 25 см, изменены диффузор и выхлопная система, которая лишилась расположенных горизонтально в центре бампера патрубков — у Chiron Super Sport они размещены вертикально по краям.

Оптимизирована аэродинамика передней части кузова, на крыльях появились дополнительные воздуховоды в стилистике Bugatti EB 110 Super Sport, а на улучшение аэродинамики также работают новые колесные диски с Y-образными спицами. За доплату можно установить магниевые диски.

Салон Chiron Super Sport не изменился. Интерьер получил новый вариант отделки, сочетающий в себе кожу, алюминий и углепластик. При этом каждый клиент может выбрать собственный вариант оформления салона.

Новая модификация гиперкара Bugatti стала на 23 кг легче и получила 1600-сильный 8-литровый турбомотор W16, а также перенастроенную 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Полный привод не изменился, но были перекалиброваны рулевое управление и подвеска с несколькими режимами работы (EB, Handling, Autobahn и Top Speed). Максимальная скорость Chiron Super Sport ограничена 440 км/ч, но при этом купе получило разработанные специально для него покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, которые способны выдержать скорость до 500 км/ч.

Стоимость Bugatti Chiron Super Sport составит от €3,2 млн. Поставки гиперкаров клиентам запланированы на начало 2022 года. Напомним, ранее была представлена серия Bugatti Chiron Super Sport 300+ из 30 машин, посвященная рекорду скорости для серийных автомобилей, который был установлен тест-пилотом марки Энди Уоллесом на полигоне Эра-Лессин в Германии — там машина разогналась до 490,5 км/ч (305 миль/час). Bugatti Chiron стал первым серийным автомобилем в мире, который смог преодолеть отметку в 300 миль/час.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

История автомобилей Bugatti (Бугатти)

Bugatti — французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели — скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли «Morris Cowley» в исполнении «Bugatti».

Легендарная модель Royale — нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.

Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.

Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

Наиболее соответствующей запросам автомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.

Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки «Bugatti». Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами!

После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась «перелицованной» моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.

В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti — EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.

В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт»99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.

Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперкар — EB 18/ 4 Veyron. На этот раз проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron — высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

Интернет сайт: www.bugatti-cars.de

Представительство в России:



SSC Tuatara ставит рекорд, Bugatti готовит ответный удар

История абсолютных рекордов скорости уходит в далекий 1895 год. Но несколько дней назад гиперкар SSC Tuatara в очередной раз переписал скоростную летопись, оставив далеко позади своих конкурентов. Как на это отреагирует Bugatti и Koenigsegg и начнется ли новый виток войны за цифры на спидометре?

С чего все начиналось?

Официально первый зарегистрированный рекорд скорости числится за Эмилем Левассором. В рамках гонки «Париж-Бордо» его машина с ДВС разогналась до 30 км/ч. Однако уже в декабре 1898 года рекорд абсолютной скорости в 63,15 км/ч, как ни странно, был побит электромобилем. Его установил электрокар, управляемый графом Гастон де Шаслу-Лоба.

С тех пор многие автопроизводители стали уделять скоростным качествам автомобиля слишком много внимания. В нынешней же истории в последнее время шла упорная борьба между Koenigsegg и Bugatti, в которую неожиданно вклинился долгожданный SSC Tuatara.

История рекордов

2010 год, полигон Volkswagen AG в Германии. Bugatti Veyron Super Sport, форсированный до 1200 л.с., ставит рекорд скорости среди дорожных серийных автомобилей. После проезда трассы в двух направлениях, в протокол занесли цифру в 431,07 км/ч.

В 2017 году Koenigsegg Agera RS разогнали до 444,6 км/ч. Для частной компании-выскочки это был весомый успех, ибо ресурсы французского автопроизводителя под крылом концерна-гиганта и шведского «ателье» не сравнимы. Но Bugatti не собирались сдаваться, ибо на тот момент уже имели флагманский гиперкар Chiron.

Спустя два года после презентации Chiron Super Sport 300+, модернизированная версия классического «Широна», разгоняется до 490,45 км/ч и ставит новый рекорд. Под капотом этого монстра, представленного в прошлом году, форсированный до 1600 л.с. W16. Его стартовый ценник на данный момент составляет 3,5 миллиона евро, а 30 будущих экземпляров уже раскуплены.

Koenigsegg, недолго думая, в марте 2020 года представил «абсолютную» версию своего флагмана Jesko. Правда, возможный рекорд скорости в 500 км/ч на деле пока лишь является симуляцией в программе, ибо компания еще не тестировала Koenigsegg Jesko Absolut на трассе. Чего не скажешь о SSC Tuatara…

Король повержен, да здравствует король

10 октября 2020 года состоялось историческое событие – гиперкар SSC Tuatara разогнали до скорости в 532,93 километра в час. На минуточку – это серийный автомобиль, допущенный к дорогам общего пользования. Так как по правилам Книги рекордов Гиннесса фиксируется средний показатель, то путем сложения максимальной скорости на двух стартах с разных сторон, выявили среднюю скорость в 508,7 км/ч. Но это никак не отменяет того факта, что SSC Tuatara побила абсолютный рекорд скорости.

История этого автомобиля сродни целой драме. Модель разработала фирма Shelby Super Cars еще в 1999 году. В 2011 году первый прототип представили в Шанхае, а из-за отсутствия финансирования производство началось лишь спустя три года и осуществлялось мелкосерийными партиями. И только через 9 лет создатели автомобиля добились своей цели – создали автомобиль, который побил летний рекорд 2010 года от Bugatti Veyron SS.

Под капотом «Туатары» расположился 5,9-литровый V8 с двойной турбиной, выдающий на пике 1750 л.с. в случае заправки биоэтанолом. «Гражданский вариант» с бензином АИ-92 в баке выдает 1350 л.с. При этом, до этого события в Неваде компания заявляла максимальную скорость автомобиля в районе 502 км/ч.

Что же дальше?

Буквально через неделю после рождения нового короля скорости, компания Bugatti анонсировала выход нового гиперкара. Первый тизер с «иксообразной» картинкой в стиле звездных войн опубликовали на официальном сайте компании. И судя по сообщению, нового «француза» представят совсем скоро.

Вероятнее всего, скорая презентация таинственного автомобиля связана с SSC Tuatara. Так как лишь совсем недавно были представлены модернизированные Chiron Pur Sport и Super Sport 300+. Bugatti не собирается упускать пальму первенства, и потенциальная новинка планирует стать очередным рекордсменом.

2020 Bugatti Chiron Обзор, цены и характеристики

Обзор

Для самых обеспеченных из нас средний заурядный суперкар может не удовлетворить наши потребности. Если транспортировка с шестизначной ценой не является достаточно эксклюзивной на ваш вкус, есть Bugatti Chiron 2020 года. Chiron стоит почти 3 миллиона долларов, и он настолько же экзотичен, насколько и гиперкары. С плавными изгибами и сердито косящимися фарами внешний дизайн этого купе передает мощность и производительность, а его стандартный двигатель мощностью 1500 л.с. наделяет его способностями к ускорению, достойными сверхскоростного поезда.Салон Chiron роскошный, но место для хранения минимально, а такие удобства, как технология помощи водителю и информационно-развлекательный экран, отсутствуют. Хотя этот Bugatti может быть не самым подходящим выбором для чего-то столь обыденного, как ежедневные поездки на работу, он выделяется как объект похоти, кружащий голову, и универсальная машина производительности.

Что нового в 2020 году?

Bugatti добавляет пару новых вариантов в линейку Chiron на 2020 модельный год. Chiron Sport 110 Ans Edition основан на Chiron Sport и был создан в честь 110-летнего юбилея бренда.Он имеет двухцветную цветовую схему кузова и акценты с использованием трехцветного французского флага. Будет построено только 20 таких особенных моделей. Bugatti также приветствует Super Sport 300+ в списке Chiron, и только 30 из них будут представлены публике. Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года имеет почти те же характеристики, что и автомобиль, который установил мировой рекорд, достигнув скорости 304,773 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии, и мотивирован двигателем мощностью 1578 л.с. Модель Pur Sport, ориентированная на управляемость, присоединится к модельному ряду во второй половине 2020 года.

Цены и какой купить

Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это потому, что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре или у парковочного стенда. Базовый Chiron с его стремительными линиями и знаменитой заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

В моделях Chiron, Chiron Sport и Chiron Super Sport 300+ используется 8,0-литровый 16-цилиндровый силовой агрегат. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента. Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+.Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час, когда Bugatti толкнул ее на трассе. В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен.Согласно EPA, Chiron 2019 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») в 9/14 миль на галлон по городу / шоссе. Эти характеристики достаточно низки, чтобы поместить этот Bugatti в список наименее эффективных автомобилей 2019 года Агентства по охране окружающей среды. Мы ожидаем, что модель 2020 года покажет такие же цифры.

Интерьер, комфорт и груз

Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира.Bugatti обставила салон Chiron первоклассными материалами, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого шарма. Рулевое колесо с плоским дном встречает водителя, а Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия. С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Особый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы.Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая. Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

Функции безопасности и помощи водителю

Bugatti Chiron 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

Гарантия и обслуживание

Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

  • Ограниченная гарантия — 4 года
  • Гарантия на трансмиссию — 4 года
  • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года

    Bugatti Miami | Экзотические автомобили

    Как ваш дилер экзотических автомобилей в Южной Флориде, мы хотим только помочь вам построить спортивный автомобиль Bugatti, который будет полностью вашим. Наша преданная команда специалистов по продажам Bugatti готова сделать так, чтобы ваши впечатления от владения и покупок были такими же необычными, как и сами автомобили Bugatti.Потому что ничего меньшего было бы неадекватным, особенно здесь, на прекрасном Южном пляже.

    Являясь единственным дилерским центром Bugatti в Майами, мы с гордостью вкладываем наши сердца и душу в каждое взаимодействие с клиентами. Просто прочтите отзывы наших клиентов, чтобы узнать, как мы работаем. Покупаете ли вы экзотический автомобиль или нуждаетесь в сертифицированном сервисе Bugatti в Южной Флориде, доверяйте Braman Bugatti Miami. Свяжитесь с нашим представительством роскошных автомобилей по телефону 786-646-0787, чтобы поговорить с торговым или сервисным представителем сегодня.

    Создайте свой Bugatti в Южной Флориде

    Найдите идеальный Bugatti, который соответствует вашему уникальному чувству стиля: вот так наш магазин Bugatti в Майами подходит к каждому покупателю. Вы ведете диалог со своим списком желаний и обязательных вещей в экзотической машине. Мы возьмем этот список и укажем вам на идеальный суперкар, созданный по индивидуальному заказу. В конце концов, будь то новый Chiron, Divo или Centodieci, ваш Bugatti будет вашим Bugatti.

    Bugatti Chiron


    Новые размеры

    Изысканный.Инновационный. Ориентация на производительность. Новый Bugatti Chiron — самый быстрый, самый мощный и эксклюзивный суперкар в легендарной истории Bugatti. Хирон — это шедевр, простой и понятный.

    Исследуйте Хирон в Майами.

    Bugatti Chiron Sport


    Ultimate Super Sports Car

    Переопределенный, чтобы быть ультра-изысканным, Chiron Sport — это захватывающая демонстрация мощности, утонченности и роскоши. Обеспечивая более четкую управляемость и маневренность на дороге, Chiron Sport сочетает в себе все лучшие части Chiron и делает их еще лучше.

    Откройте для себя Chiron Sport в Майами.

    Bugatti Chiron Pur Sport


    Самый чистый Bugatti в истории

    Совершенно новый Bugatti Chiron Pur Sport, смело идущий туда, где раньше были лишь немногие суперкары, является вершиной динамики движения автопроизводителя. Более радикальный, агрессивный и эффектный, Chiron Pur Sport идеально подходит для любителей адреналина.

    Узнайте о Chiron Pur Sport в Майами.

    Bugatti Chiron Super Sport 300+


    Визуальное и техническое чудо

    Непревзойденный в области гиперкаров, Super Sport 300+ представляет собой идеальный баланс красоты и животного.Новый Chiron Super Sport 300+ с потрясающим дизайном и аэродинамической оптимизацией для экстремально высоких скоростей развивает мощность более 1600 лошадиных сил.

    Узнайте о Chiron Super Sport 300+ в Майами.

    Bugatti Veyron


    Суперкар высочайшего качества

    Классический Bugatti Veyron, считающийся одним из лучших суперкаров в мире, установил высокие стандарты. И роскошный дорожный автомобиль, и суперкар, Veyron — замечательное достижение.

    Исследуйте Veyron в Майами.

    Готовы купить потрясающую импортную машину в Майами? Обратитесь к нашему финансовому персоналу Bugatti, чтобы обсудить варианты аренды и ссуды, и обязательно посмотрите наши подержанные экзотические автомобили, выставленные на продажу в Южной Флориде.

    Сервисное обслуживание Bugatti в Майами

    Чтобы ваш ценный суперкар Bugatti оставался в отличном состоянии на долгие годы, важно запланировать сервисное обслуживание Bugatti и привозить свой автомобиль на регулярные интервалы обслуживания. Наша сервисная команда Bugatti может помочь с любым ремонтом.Кроме того, у нас есть оригинальные запчасти Bugatti, и наша команда может установить их для вас.

    Нужно запланировать обслуживание Bugatti в Южной Флориде? Доверьтесь команде автосервиса в нашем представительстве Bugatti в Майами, Флорида, чтобы позаботиться о вашем автомобиле. Bugatti Miami удобно расположен по адресу 2060 Biscayne Boulevard в Майами, Флорида, в нескольких минутах езды от Корал-Гейблс, Майами-Бич и Форт-Лодердейл. Почувствуйте автомобильное совершенство сегодня, купив или взяв в аренду новый экзотический автомобиль в Braman Bugatti Miami.

    Braman Bugatti Miami

    Дилерский центр экзотических автомобилей по продаже новых и подержанных автомобилей Bugatti

    Обслуживает: Майами, Флорида

    Местный телефон: (786) 577-5216

    2060 Biscayne, Флорида 33

    Bugatti. 【Модели автомобилей Bugatti 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену всех новых автомобилей Bugatti в США

    Bugatti — специализированный производитель гиперкаров, базирующийся в Мольсайме, Франция. Он производит одни из самых эксклюзивных и дорогих гиперкаров высшего класса в мире.Не будучи обычными спортивными автомобилями или суперкарами, прайс-лист Bugatti начинается с почти 3 000 000 долларов в США, и это делает цену на автомобиль Bugatti недоступной для всех, кроме супербогатых. Однако эти автомобили — больше, чем просто дорогие произведения искусства. Они существуют, чтобы раздвинуть границы инженерного искусства без ущерба для роскоши. Это цель Bugatti — ехать как можно быстрее, при этом ощущая себя таким же обычным и комфортным, как получение молока в Rolls-Royce. Видите ли, независимо от того, что делает Bugatti, его неотъемлемая природа — драматизм, и это одна из граней, которые делают его таким привлекательным.Имея невероятный всемирный успех, бренд имеет возможность продвигаться дальше в области производительности, роскоши, индивидуального дизайна и, конечно же, цены. Продуманный дизайн этих автомобилей также означал, что Bugatti смогла сохранить относительно низкую стоимость, базируя большинство моделей на Chiron, хотя экстремальные модели, такие как Bolide, предполагают, что Bugatti также готова делать ставку на будущее с новыми идеями.

    Модели Bugatti 2021 года: автомобили Bugatti, выставленные на продажу в настоящее время

    У Bugatti богатое наследие, но оно почти исчезло до того, как появился Veyron.Благодаря этому победному рецепту, доказывающему, что богатые люди мира готовы выкладывать кучу денег за непревзойденный продукт, имя Bugatti стало у всех на слуху. Хотя на Chiron установлен такой же двигатель, что и на Veyron, первый не является реконструкцией второго. Вместо этого это совершенно новая машина, которая доказала, что не нужно строить уродливую машину, чтобы побить рекорды скорости. Однако, хотя Veyron породил бесчисленное количество специальных выпусков, которые были в основном одним и тем же автомобилем с различной внутренней и внешней отделкой, Chiron следовал аналогичному рецепту, но также породил совершенно новые модели, такие как Divo и Centodieci.

    Текущий модельный ряд Bugatti выглядит так:

    • Bugatti Chiron: Гиперкар, пришедший на смену Veyron, предлагает невероятные характеристики, максимальную скорость более 260 миль в час, потрясающий внешний вид и самые экзотические материалы для его конструкции. Начиная с почти 3 000 000 долларов, это также чрезвычайно дорого. Bugatti не верит в современные информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, потому что они ухудшают впечатления от вождения, поэтому никакие звуковые или другие функции автомобиля не управляются с помощью сенсорного экрана, а контролируются физическими элементами управления.Дополнительные производные Chiron включают Chiron Pur Sport с оптимизированной управляемостью, Chiron Super Sport (новейший автомобиль Bugatti) и более ранний рекордный Chiron Super Sport 300+, из которых будет построено только 30.
    • Bugatti Centodieci: «Centodieci» в переводе с итальянского означает 110. Эта модель стоит в три раза дороже обычного Chiron и будет выпущена всего в десять раз. Он встречается крайне редко и призван воссоздать стиль EB110 Super Sport, с которым он мастерски справляется. Он существует исключительно для того, чтобы избавить богатых людей от их денег, но можно утверждать, что это упражнение по дизайну, которое показывает, как EB110 выглядел бы, если бы был построен сегодня.Благодаря продуманным деталям, таким как интегрированные современные фирменные фары Bugatti с четырьмя деталями, изысканная задняя фара и многоуровневые выхлопные патрубки, есть на что взглянуть, но это почти все, для чего подходит это произведение искусства с завышенной ценой.
    • Bugatti Divo: Примерно такого же размера, как и другие Bugattis, Divo — это оптимизированный автомобиль, ориентированный на гусеницу. Он стоит почти вдвое больше, чем Chiron, но его корпус был полностью переработан с улучшенными аэродинамическими характеристиками и уменьшенными по весу панелями и компонентами.Даже для клиентов Bugatti эксклюзивность гарантирована при серийном выпуске 40 автомобилей. Он производит те же 1479 лошадиных сил, что и «обычный» Chiron, но с улучшенной аэродинамикой, меньшим весом, регулируемым задним спойлером, стабилизирующим задним плавником и перенастроенным шасси, это более спортивный и маневренный Bugatti, о котором просили клиенты Molsheim. для. Максимальная скорость ниже, чем у Chiron, но он может проехать круг управления Nardo на восемь секунд быстрее.

    Сколько стоит Bugatti — Цены на суперкары Bugatti

    Цены на все типы Bugatti в модельном ряду остались прежними на 2020 и 2021 годы и являются лучшими Bugatti с точки зрения соотношения цены и качества — если такой термин можно использовать — оставаться «нормальной» моделью Chiron и ее производными.Вот так сравниваются цены на новые автомобили Bugatti 2021 года, доступные в настоящее время в США:

    Автомобиль
    Модель Мощность Двигатель Базовая цена
    Bugatti Centodieci 1600 л.с. 8.0L W16 Газ 9 000 000 долл. США
    Bugatti Chiron 1500 л.с. 8.0L Quad-Turbo W16 Газ 2 990 000 долл. США
    Bugatti Divo 1500 л.с. 8.0L W16 Газ 5 800 000 долл. США
    Bugatti Veyron 16,4 1001 л.с. 8.0L W16 Газ 2 000 000 долл. США
    Bugatti Chiron Pur Sport 1479 л.с. 8.0L Quad-Turbo W16 Газ 3 599 000 долл. США
    Bugatti Chiron Супер Спорт 1600 л.с. 8,0 л Quad-Turbo W16 3 900 000 долл. США
    Bugatti Chiron Супер Спорт 300+ 1578 л.с. 8.0L Quad-Turbo W16 Газ 3 900 000 долл. США
    Бугатти Вейрон Гранд Спорт 1001 л.с. 8.0L W16 Газ 2 000 000 долл. США
    Bugatti Veyron Супер Спорт 1200 л.с. 8.0L W16 Газ 2 400 000 долл. США

    Что следует учитывать перед покупкой Bugatti

    Все суперкары Bugatti последней модели 2021 модельного года отличаются друг от друга по нескольким параметрам, но у них есть общие плюсы и минусы:

    Плюсы

    • Исключительная утонченность и производительность
    • Потустороннее внимание к деталям
    • Потрясающий стиль
    • Исключительная роскошь для такого уровня производительности
    • Очень ограниченное количество гарантирует эксклюзивность

    Минусы

    • Стоимость Bugatti чрезвычайно высока
    • Время ожидания может растянуться на годы
    • Не так много места, несмотря на отличные характеристики GT.
    • Ширина может быть проблемой на улицах Монако

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько стоит замена масла в Bugatti?

    Стоимость замены масла в Bugatti составляет от 20 000 до 25 000 долларов.Это связано с тем, что это чрезвычайно трудоемко и требует много времени — около 27 часов. Например, для системы смазки с сухим картером Bugatti Veyron необходимо снять 16 сливных пробок, чтобы слить все масло. Чтобы добраться до сливных пробок, слить масло и залить свежее масло, необходимо снять некоторые детали днища, а также решетку радиатора, заднюю часть автомобиля, подкрылки и задние тормоза. Это необходимо делать не реже одного раза в год, независимо от пройденного расстояния.

    Как долго Bugatti может работать на максимальной скорости?

    Теоретически Bugatti Veyron сможет поддерживать максимальную скорость 253 миль в час не более 15 минут, потому что это предел конструкции шин на этой скорости. Однако на практике Veyron не будет превышать 12 минут на максимальной скорости, потому что именно столько времени требуется, чтобы слить весь его 26,4-галлонный топливный бак. За эти 12 минут он преодолеет расстояние в 50,6 миль. В конце пробега владелец должен был заменить все четыре шины стоимостью около 42000 долларов.

    Кто может купить Bugatti?

    Теоретически, у кого-то достаточно денег, но Bugatti имеет достаточно большой контроль над процессом отбора. Bugatti знает, что их покупателями обычно являются коллекционеры автомобилей, у которых уже есть более 40 автомобилей, несколько яхт и как минимум два самолета. Разговор продавца с потенциальным покупателем направлен на выявление реальных покупателей, которых затем приглашают на фабрику Molsheim. Любое лицо, получившее приглашение, было признано законным, и ему не нужно предъявлять финансовые документы.Далее следует экскурсия по фабрике, и местный историк отвечает на вопросы. Клиенты могут пройти тест-драйв на Bugatti, потрогать настоящие детали Bugatti, которые производятся, и поговорить с инженерами. Bugatti не предписывает установленную процедуру; он строит отношения с клиентами.

    Правда ли, что Bugatti добавит ромбики на спидометр по запросу?

    Любой Bugatti можно бесконечно настраивать, и автопроизводитель поместит бриллианты в один карат в спидометр, если клиент того пожелает.Это в дополнение к существующим бриллиантам, которые уже используются в Bugatti, но спрятаны. Bugatti Chiron имеет аудиосистему Accuton, в которой используется алмаз весом в один карат в качестве мембраны для каждого из четырех динамиков для воспроизведения высоких частот. Bugatti утверждает, что это обеспечивает оптимальную точность воспроизведения звука.

    Чтобы узнать больше о Bugattis и изображениях, подержанных автомобилях и автомобилях будущего будущего, ознакомьтесь с нашими подробными обзорами и сравнениями автомобилей.

    • Bugatti — глобальные поставки автомобилей

    • Bugatti — глобальные поставки автомобилей | Statista

    Другая статистика по теме

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате.Формат XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробные сведения об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить в избранное!

    … и облегчить мне исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике 1 м
    • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылки

    $ 59 39 $ / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

    Фольксваген. (16 марта 2020 г.).Мировые поставки Bugatti с 2014 по 2019 финансовый год (в единицах) [График]. В Statista. Получено 9 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/463285/bugatti-worldwide-deliveries/

    Volkswagen. «Мировые поставки Bugatti с 2014 по 2019 финансовый год (в единицах)». Диаграмма. 16 марта 2020 года. Statista. По состоянию на 09 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/463285/bugatti-worldwide-deliveries/

    Volkswagen. (2020). Мировые поставки Bugatti с 2014 по 2019 финансовый год (в единицах).Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 9 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/463285/bugatti-worldwide-deliveries/

    Volkswagen. «Мировые поставки Bugatti с 2014 по 2019 финансовый год (в единицах)». Statista, Statista Inc., 16 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/463285/bugatti-worldwide-deliveries/

    Volkswagen, Мировые поставки Bugatti с 2014 по 2019 финансовый год (в единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/463285/bugatti-worldwide-deliveries/ (последнее посещение — 9 августа 2021 г.)

    Little Car Co.Крошечные копии Bugatti, Aston Martin Drivable

    К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.

    ▲ Кено Марио-Гаэ, руководитель специальных проектов в Little Car Company, и Эмили Гиддингс, менеджер по маркетингу и партнерским отношениям, объезжают объект «Наследие Бистера».

    Видео Эмли Бендиксена для Bloomberg Businessweek

    За 50 000 долларов это не детские Hot Wheels

    Эрвин Биренс купил свой первый Bugatti в 1983 году.В машине его опьяняло все, от оттенка эмали и твердого серебра на овальном значке из макарон до рев рядного восьмицилиндрового двигателя. Во время недавнего телефонного звонка из своего дома в Бельгии 60-летний мужчина назвал это болезнью: «Я наркоман Bugatti».

    Главный исполнительный директор Beerens Group, компании, специализирующейся на продажах и техническом обслуживании автомобилей, Beerens владеет 11 автомобилями французской марки со 112-летней историей, в том числе мощностью 1200 лошадиных сил за 1 доллар.1 миллион Veyron 2007 года выпуска и оригинальный Bugatti Type 52.

    Его последнее приобретение менее мощное, чем другие, и… немного меньше. Если быть точным, это три четверти размера гоночного автомобиля Type 35 с открытым верхом.

    ▲ Большинство компонентов, копирующих оригиналы, от циферблатов приборной панели и дверных ручек до кожаной отделки и легких колес, производятся и поставляются в Англии.

    Фотограф: Эмли Бендиксен для Bloomberg Businessweek

    Bugatti Baby II — это модель Bugatti Baby II. миниатюрная копия, сделанная вручную компанией Little Car Co.в Оксфордшире, Англия. Baby II основан на точном цифровом сканировании оригинального автомобиля — классического Type 35, построенного для Гран-при Франции 1924 года в Лионе. Победитель таких гламурных соревнований, как Сицилийский чемпионат Targa Florio и Гран-при чемпионата мира, Type 35 был оснащен восьмицилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала, двухместной кабиной, окруженной круглыми калибрами, и новыми легкосплавными дисками. Изготовлено менее 400 штук, а лучшие из них сейчас стоят 3 миллиона долларов. Естественно, у Бееренса тоже есть такая, 1926 года выпуска, в его гараже.

    Компания Little Car, основанная в 2019 году, специализируется на создании точных, но уменьшенных копий легендарных автомобилей. Сжатие, то есть включая цену: стикеры могут стоить от 37 000 до почти 80 000 долларов в зависимости от уровня настройки. У автомобилей есть много общих механических деталей, таких как листовые рессоры и поворотные амортизаторы, но они питаются от литий-ионных аккумуляторов и электродвигателей. В производственном цехе Little Car работают 25 сотрудников, которые строят новинки в старом ангаре Королевских ВВС в 70 милях от Лондона.Было продано более 90% дебютного тиража 500 Baby II, и 30 уже доставлены.

    К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.

    ▲ Гиддингс водит Baby Bugatti II по старому ангару Королевских ВВС в Оксфордшире, Англия

    Видео Эмли Бендиксен для Bloomberg Businessweek

    В дополнение к элементам, которые коллекционеры любили в оригинальном автомобиле, таким как четырехспицевое рулевое управление Колесо и кожаные сиденья, 13-сильная прихоть содержит современные усовершенствования, которые можно найти в современных автомобилях обычных размеров — такие вещи, как регулируемые амортизаторы, несколько режимов мощности, светодиодные фары, а также электродвигатель.Регенеративное торможение на тормозах Brembo продлевает срок службы батареи, когда вы едете по домашней трассе или территории поместья. (Нет, это не разрешено на улицах.) Специальная клавиша «Speed ​​Key» разблокирует полную мощность 10-киловаттной батареи и поднимает ограничитель максимальной скорости 30 миль в час, который в противном случае задействован в режимах с пониженным энергопотреблением, точно так же, как специальный ключ открывает дополнительную мощность и скорость в современном Bugatti Chiron. «Это не для младенцев, — говорит Бееренс. «Это для больших мальчиков».

    Миниатюрные автомобили для детей представлены в изобилии на сегодняшнем рынке, будь то рабочий Tesla за 600 долларов для детей до 10 лет или комплект Bugatti Chiron Lego за 350 долларов, который, как кажется, требует высшего образования.Некоторые вспоминают тупые картинги, на которых Шрайнеры ездят на местных парадах к радости юных зрителей. Но основатель Little Car Бен Хедли, бывший лыжник британской олимпийской сборной, ставший инженером-механиком, придерживается более веских причин для своего нового риффа на эту тему. «Мы хотим, чтобы новое поколение хотело эти автомобили», — говорит 44-летний мужчина.

    ▲ Основатель Little Car Бен Хедли участвует в Aston Martin DB5 Junior

    размером в две трети за 48 500 долларов. Фотограф: Эмли Бендиксен для Bloomberg Businessweek.

    Plus. или современный Bugatti (или и то, и другое), автомобиль действует как промежуточный пункт между тревогой, связанной с вождением настоящего автомобиля — незаменимым предметом коллекционирования среди самых дорогих автомобилей в истории, — и тем, чтобы не получать от него никакого удовольствия.

    «Было важно привозить людям автомобили, которые могут им нравиться и о которых они не беспокоятся», — говорит Хедли, отмечая, что они предназначены для людей в возрасте от 14 лет и старше. «Многие красивые машины прошлого стали слишком ценными, чтобы ездить на них каждый день. Если у вас есть Aston Martin DB5 и вы совершите на нем 1000 миль туда и обратно, вы только что сэкономите 50 000 долларов ».

    DB5, тренер Джеймса Бонда, который выбрал тренер Goldfinger , в среднем стоит более 1 миллиона долларов, поэтому он является источником вдохновения для второй уменьшенной классической компании Hedley’s.Через пятьдесят восемь лет после появления оригинального автомобиля DB5 Junior выйдет в масштабе 66%, с задним приводом, электрической трансмиссией и несколькими режимами движения с максимальной скоростью 50 миль в час. Производство начнется в конце 2021 года; Будет произведено 1059 экземпляров по цене от 35 000 фунтов стерлингов (48 600 долларов США).

    К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.

    ▲ Теперь Giddings увеличивает DB5 Junior

    Видео Эмли Бендиксен для Bloomberg Businessweek

    Фактически компания выпустит на рынок по крайней мере шесть маленьких автомобилей в течение следующих нескольких лет, с еще двумя объявлениями о партнерстве с люксовыми автомобильными брендами. запланировано на этот год, говорит Хедли.Каждый автомобиль создается в сотрудничестве с производителем оригинального оборудования (OEM или автомобилестроителем), который носит его имя; Bugatti впервые обратился к Хедли по поводу создания Baby II еще в 2018 году, когда он руководил аналогичным бизнесом по созданию «младших» автомобилей на разовой основе.

    Другие бренды, по его словам, запросили собственную небольшую машину. Для автопроизводителей это шанс на раннем этапе установить у состоятельных водителей ассоциацию между брендом и развлечениями, даже если сам водитель еще недостаточно взрослый, чтобы иметь права.По словам Хедли, как только OEM-производители видят высокое качество продукта, их продают. «С Aston Martin они видели, что мы сделали с Bugatti Baby, и были убеждены в том, что мы можем сделать с таким уровнем качества», — говорит он.

    ▲ Второй уменьшенный классический вариант — DB5 Junior, 66-процентная версия любимого тренера Джеймса Бонда

    Фотограф: Эмли Бендиксен

    Bugatti Baby II преодолеет 31 милю на одной зарядке своего 2,8-киловаттного аккумулятора. — или, как показал недавний тест-драйв на Международной гоночной трассе Уиллоу-Спрингс в пустыне недалеко от Лос-Анджелеса, в течение двух часов тихонько мчался по одному из старейших гоночных треков Америки.Легко запрыгнуть, повернуть ключ, нажать акселератор и вперед; уйти не так просто.

    После того, как я поначалу издевался над собой, что прогулки на прославленных картингах мне не по душе, Bugatti Baby II удивил и порадовал своей проворной управляемостью и отзывчивыми тормозами. Я обнаружил, что пригибаюсь к рулю, наклоняюсь в поворотах, как сумасшедший адреналин, когда мчался по трассе, пытаясь побить свое последнее время круга. Максимальная скорость, по моим подсчетам, приближалась к 40 милям в час — не так быстро, как рекордный Bugatti Chiron, первый серийный автомобиль, превысивший 300 миль в час, но с его открытой кабиной и дорожным просветом всего в нескольких дюймах от земли, более чем достаточно быстро, чтобы уехать. даже самый стойкий водитель ухмылялся всю оставшуюся неделю.Я включен.

    ▲ Хедли и старший техник Сэм Овертон.

    Фотограф: Эмли Бендиксен для Bloomberg Businessweek

    Клиентура таких очаровательных объектов невелика. По данным компании, более 90% продаж приходится на коллекционеров и любителей вождения в Англии, Франции, Германии и США. Для некоторых развлечение заключается в беззаботном легкомыслии. Один владелец признался Хедли: «Я просто хочу покататься на нем и забрать цыплят».

    Для других семейное удовольствие.Вернувшись в Бельгию, Бееренсу не терпится поделиться своим новым Bugatti Baby II со своим первым внуком, назвав его «идеальным сочетанием» поколений. Он говорит, что сейчас самое лучшее время: в этом году его сын впервые станет отцом.

    «Для меня это часть истории бренда», — говорит Биренс. Он получил свой Bugatti Baby II в цвете French Racing Blue всего за неделю до этого, в числе первых пяти небольших реплик, которые должны были быть доставлены. «У вас есть сочетание старого и чистого — это быстро, красиво, но в сочетании с новыми технологиями.

    Бееренс говорит, что он планирует гонять на своем Baby II по территории своего дома и сада против двух друзей, у которых тоже есть заказ. Только не называй это игрушкой. Bugatti Baby II слишком взрослый для этого.

    ▲ Линия Bugatti Baby II с различными цветами краски по индивидуальному заказу

    Фотограф: Эмли Бендиксен для Bloomberg Businessweek

    Данные о продажах Bugatti Europe

    Bugatti — самая маленькая марка в портфеле VW Group по объему, но это не должно вызывать удивления, учитывая, что ее автомобили стоят эквивалент как минимум 100 VW Polo.С момента своего возрождения под новым владельцем у Bugatti было всего две модели. Сначала компания выпустила Veyron, из которых в период с 2005 по 2015 год построила 300 купе и 150 родстеров.

    Bugatti Veyron можно описать только в превосходной степени: это был самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо построенных, его максимальная скорость превышала 400 км / ч (250 миль в час) благодаря 8-литровому двигателю W16 мощностью 1,001 л.с. (736 кВт).

    В 2009 году Bugatti представила версию с тарговой крышей, получившую название Veyron Grand Sport. Еще более мощный (1.200 лошадиных сил, 883 кВт) и быстрее (431,07 км / ч, 267,86 миль / ч) Veyron Super Sport был представлен в 2011 году, и этот двигатель также стал доступен в Grand Sport, что сделало его самым быстрым родстером на максимальной скорости. 408,84 км / ч (254,04 миль / ч). Почти каждая из 450 произведенных единиц изготавливается с учетом требований покупателя, практически без ограничений в возможностях окраски или интерьера. В результате нет двух одинаковых Veyron, и каждый может считаться уникальным специальным изданием.Из 450 произведенных Veyron 135 были проданы в Европе.

    В 2016 году бренд представил свою замену Veyron: Bugatti Chiron, который (конечно) еще мощнее, быстрее и дороже: он будет стартовать с обновленным двигателем W16 мощностью 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. но они, вероятно, будут модернизированы в течение срока службы 500 единиц, которые, как ожидается, будут произведены. Максимальная скорость ограничена 420 км / ч (262 миль / ч) и начинается от 2,4 миллиона евро без учета налогов.

    Продажи автомобилей в месяц

    Годовые продажи автомобилей

    Годовой график продаж автомобилей

    Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

    Автобусный вагон на базе Bugatti | Нильс ван Рой Дизайн

    Автобусный вагон на базе Bugatti | Нильс ван Рой Дизайн

    Автобусный вагон на базе Bugatti

    Bugatti нынешнего поколения — более чем отличный базовый автомобиль для нашей деятельности по производству кузовов .Новый Chiron — очень важная модель для марки. Первая современная модель Bugatti потрясла мир автомобильной роскоши. Bugatti Veryron. Эта машина была великолепным гранд-турером. Например, он мог похвастаться роскошными смелыми поверхностями. Прежде всего, это был огромный успех бренда. Безусловно, это принесло Bugatti новую аудиторию во всем мире. Кроме того, это второе поколение Bugatti еще больше исследует идею непревзойденного роскошного GT. Дизайн получил дальнейшее развитие, и теперь в нем снова используются новейшие технологии.С нашей командой дизайнеров у вас есть бесконечный выбор. Либо сделать что-то совершенно другое, либо заняться эволюцией дизайна. Соблазнительная линия талии и гордая осанка. На основе вашего Bugatti. Ваш автомобиль, а именно , разработал для вас .

    Кузовостроение на базе Bugatti

    Роскошь, спортивность и производительность сочетаются с дизайном и комфортом. Мы считаем, что наши дизайнерские идеи — лучшие в своем классе. По мнению многих, единственный в своем классе. Однако уникальная динамика вождения не стоит особняком.Производительность сочетается с безошибочной элегантностью дизайна. Прежде всего, ваш личный автобус, построенный на базе Bugatti, может воплотить в себе черты вашей души. Спортивный, элегантный или роскошный. Кроме того, ни один автомобиль не подходит для повседневной езды в самых разных условиях. Роскошь, стиль и красота в сочетании с высокими характеристиками. Наше преобразование гарантирует лучшую производительность и управляемость в любых условиях движения. Это то, что делает кузовостроение Niels van Roij Design таким по своей сути особенным .Агрессивная решетка радиатора и узкие фары могут быть созданы в соответствии с вашими идеями. Эффектно оформленный или тонкий дизайн. Начните проектировать свой автомобиль уже сегодня. Наша команда дизайнеров и кузовостроителей может помочь вам выбрать идеальный автомобиль и опции.

    Автобусный вагон на базе Chiron

    Luxury performance — это то, для чего созданы автомобили Bugatti. Возможно, это самый большой гиперкар , роскошный .Chiron и Veyron — отличные базовые автомобили для наших дизайнерских работ. Мы можем все изменить. Ни одна панель не будет похожа на стандартный Chiron. Все может быть оформлено в новом стиле для вашего Bugatti, построенного в кузове автобуса. У Bugatti нет конкурентов. Даже обычные суперспортивные автомобили или гиперкары не будут соответствовать бренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *