Posted in: Разное

Марка машины санг йонг: Фотографии автомобилей SsangYong — полный каталог фото SsangYong

Содержание

SsangYong — все модели Санг Йонг 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели SsangYong 2020 года: модельный ряд автомобилей Санг Йонг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SsangYong, история марки Санг Йонг, обзор моделей SsangYong, архив моделей Санг Йонг. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки SsangYong.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили SsangYong. Если Вы хотите приобрести определенную модель Санг Йонг из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам SsangYong в вашем городе или регионе.



От 1 169 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 999 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 289 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки SsangYong


История марки SsangYong / Санг Йонг

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке.

Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.

В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.

В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы.

В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.


SsangYong Korando. Покупать или нет?

В России уже началась сборка внедорожников SsangYong Rexton. Как будут вести себя собранные в Набережных Челнах автомобили сказать пока сложно, однако кое-какие выводы об автомобилях марки SsangYong можно сделать уже сейчас. Например, отечественным механикам хорошо знакома модель Korando, которую сейчас можно нередко встретить на вторичном рынке.

Небольшой по размерам внедорожник SsangYong Korando появился на свет в 1996 году (какое-то время его выпускали под брендом Daewoo). Несмотря на то, что с момента дебюта модели прошло уже 10 лет, Korando до сих пор смотрится очень органично в городском потоке благодаря своему необычному внешнему виду. Причем, если в 90-х годах некоторых покупателей отпугивал такой дизайн, то сейчас он воспринимается совершенно нормально. Хотя признаемся – многие отказываются от Korando не из-за его форм. До сих пор значительную часть людей пугает корейское происхождение автомобиля. Считается (и во многом это мнение верно), что автомобили из Страны Утренней свежести менее надежны, чем «европейцы» или «японцы». Однако у SsangYong Korando есть одно большое преимущество перед остальными корейскими внедорожниками – этот автомобиль использует двигатели и коробки передач Mercedes-Benz. Согласитесь, это нехилый козырь (правда, с конца 90-х годов силовые агрегаты делают непосредственно в Корее, однако под очень строгим контролем представителей Mercedes).

В отличие от многих других внедорожников, Korando выпускался только в 3-дверном варианте. Это большой недостаток, ведь если у человека есть семья или нужно время от времени возить какие-нибудь грузы на дачу, то этот «кореец» может не во всех случаях выручить своего владельца (например, объем багажника Korando 350 л., что совсем немного). Да и просто залезать назад здесь не слишком удобно из-за высокой по сравнению с легковыми автомобилями посадкой, а втроем на втором ряду вообще делать нечего. И про это нужно помнить покупая Korando. Большинство продаваемых у нас машин имеют обычный кузов с металлическим верхом, однако компания SsangYong выпускала модификацию SoftTop у которой задняя часть крыши была мягкой и могла складываться, а над головой водителя при этом располагался огромный люк. Такие летние автомобили попадаются нечасто, да и покупать их нужно только если есть твердое желание иметь именно такую модификацию (девочки, конечно, будут пищать от восторга, однако практичности в этой машине останется совсем мало).

Надо отметить, что определенная часть имеющихся в России SsangYong Korando прошли через так называемую консервацию. Эти машины можно распознать по их году выпуска (обычно 97-98-й), который сочетается со странной датой первой продажи (часто 2000-начало 2002 года). Подобные Korando в конце 90-х годов долгое время по различным причинам не покупались и стояли на складах дилеров. В России за них просили на $7-10 тыс. меньше, чем за новые. «Консервированные» автомобили, особенно если они долго стояли в порту, нередко имели плохие сальники, чехлы ШРУСов, уплотнители и прочие «резинки». Однако сильно бояться таких Korando не стоит – обычно если что-то было испорчено, то это уже заменили. Хотя надо особо внимательно подходить к проверке этих автомобилей и, естественно, требовать существенной скидки!

Водителю внутри этого автомобиля будет достаточно удобно. Korando не обещает потрясающего комфорта, но он имеет весь набор необходимых «наворотов», таких как электропривод стекол и зеркал, кондиционер, подушка безопасности и пр. Водителей привыкших ездить на дорогих автомобилях салон этого «корейца» может разочаровать – там вовсю используется не самый дорогой пластик, а на центральной консоли очень часто есть аляповатые вставки под дерево, которые порой выглядят достаточно смешно. Однако покупатели SsangYong Korando и не требуют от этого автомобиля дорогой отделки из кожи молодых бычков или обработанного вручную красного дерева. Им главное, чтобы салон был сделан качественно, при езде не отваливались «лишние» детали, а электроприводы делали свою работу. И Korando полностью справляется с этой задачей – внутренности машины сделаны неплохо и на 5-7-летних автомобилях салон должен быть в порядке.

В электрике никаких особых проколов нет, хотя иногда «глюки» бывают. Так, могут выйти из строя какие-нибудь реле (например, поворотников или центрального замка), но они стоят дешевле $10. Хотя в случае поломки моторчика стеклоподъемника (случается довольно редко) затраты будут в пределах $100. Однако бывают проблемы и посерьезней, которые иногда связаны со странностями в сборке. Так, мастера говорят, что было несколько случаев, когда у машины постоянно летели предохранители стеклоподъемников. И после долгих и мучительных поисков неисправности (именно мучительных) оказывалось, что проблема заключалась в проводе, который проложен под подставкой для отдыха левой ноги. Он почему-то перегибался, и когда водитель во время езды ставил на подставку ногу, то провод постоянно шевелился и в итоге рвался.

Рассматривать SsangYong Korando в качестве серьезного внедорожника не стоит. Это скорее автомобиль для города и сельской местности, но никак не для болот и лесов. Вообще корейцы выпускали Korando с различными трансмиссиями, в том числе и с системой постоянного полного привода (есть и другая крайность – моноприводные версии). Однако большинство автомобилей имеют подключаемый вручную полный привод – это делается из салона при помощи кнопки. Такие Korando на сухом асфальте должны иметь только задние ведущие колеса, а иначе трансмиссия может быстро «загнуться». Конечно, малый вес машины, небольшая колесная база и наличие понижающей передачи позволяет достаточно легко проезжать по небольшим кочкам, однако стоят только вывесить хотя бы одно колесо, как Korando тут же станет абсолютно беспомощным, ведь блокировок дифференциалов здесь нет! И этот факт резко снижает вездеходные возможности модели. И стоит вспомнить еще про то, что дорожный просвет SsangYong Korando составляет всего 190 мм. Для легкового автомобиля это достаточно, но для внедорожника явно мало.

К тому же нужно отметить, что при движении вне асфальта можно довольно легко повредить пластиковые бампера или стальные крылья. А кузовное железо, кстати, здесь не самое дешевое. Так, накладка переднего бампера стоит $190, но в некоторых случаях надо покупать весь элемент в сборе, а это уже $370. За крыло просят $150-170, а за боковое зеркало около $100. В принципе, суммы не грандиозные, однако копеечным «железо» Korando назвать язык не поворачивается. К тому же большим недостатком является тот факт, что найти в продаже подержанные детали очень сложно даже в Москве. Так что если уж появилось желание ездить по серьезной грязи на этой модели, то лучше всего поставить хорошую стальную защиту двигателя ($100-200), «кенгурятник» ($300-600) и пр.

При покупке автомобиля надо, само собой, внимательно проверить систему полного привода во всех режимах. Вообще трансмиссия SsangYong Korando более-менее надежная. Со временем там выходят из строя крестовины кардана (это «расходник» многих внедорожников) за $75 штука, а бывает, что затвердевают или рвутся сальники полуосей (ремонт обойдется в $100-120). Если же возникают проблемы с «раздаткой», то тогда надо готовиться к чуть более серьезным тратам – наверняка, на ее восстановление уйдет около $500-1000.

Как уже говорилось, двигатели Mercedes были тем козырем внедорожников SsangYong, которым они били многих конкурентов. Под капотом Korando можно встретить три бензиновых мотора: 4-цилиндровые объемом 2,0 л. (126 л.с.), 2,3 л. (150 л.с., 160 л.с., но чаще 140 л.с.) и самый «крутой» рядный 6-цилиндровый объемом 3,2 л., который выдавал 209 л.с., а затем и все 220 л.с. (автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами обозначали как «серия «Е»). Внедорожники с дизелями назывались «серия «600». Сейчас можно встретить в продаже три различных мотора на солярке: объемом 2,3 л. (4-цилиндровый, мощностью 77 л. с., 80 л.с. или 101 л.с. в зависимости от версии и года производства), 2,9 л. (5-цилиндровый, без турбонаддува, 98 л.с.) и 2,9 л. с турбиной (уже 129 л.с.).

Все двигатели проявили себя как очень надежные – они способны проходить по 400-500 тыс. км. и более без «капиталки», хотя кое-какие проблемы с ними случаются. Например, иногда летом в жару дизели отказываются заводиться или делают это с большим трудом. Обычно для лечения данной неприятности нужно переделывать электросхему (мастера занимающиеся SsangYong знают об этом «глюке» и берут за свою работу примерно $100-120). Если же дизель начинает как-то странно работать зимой, то, скорее всего, надо ремонтировать вакуумную систему, где может износиться один из двух сальников (замена обоих стоит $100). А порой ломаются не только сальники, но и обгонная муфта, из-за чего обычно быстро «умирает» вакуумный насос (замена порядка $300).

Главный недостаток 3,2-литрового бензинового мотора это приличный расход топлива. На каждые 100 км. пути уходит по 17-20 л. горючего (для сравнения, дизели тратят 10-12 л. солярки). Также покупателю самого мощного Korando стоит приготовиться к периодической замене свечей зажигания, что обходится в $180-220. Еще нужно помнить о необходимости прочищать хотя бы раз в два года форсунки ($50). На автомобилях с пробегом в 100-150 тыс. км. иногда нужно менять катализатор. Но цены на катализаторы для Korando намного меньше, чем для Mercedes-Benz – если на немецкие машины одна штука стоит $1,2 тыс., то для SsangYong уже $320 (хотя это тоже немало).

В двигателях SsangYong Korando используется не ремень ГРМ, а очень надежная цепь. Однако водители этого корейского внедорожника должны знать, что им все равно надо периодически проверять натяжение цепи (особенно если машине исполнилось уже 5-7 лет). Дело в том, что при пробеге больше 100-150 тыс. км. может выйти из строя ролик натяжения. А если он плохо работает, то цепь начинает стремительно изнашиваться. В некоторых случаях ее даже заклинивает, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта (а это около $2-3 тыс. ).

Коробка передач на Korando бывает как автоматическая, так и механическая (с 3,2-литровым мотором в подавляющем большинстве случаев идет АКП). Однако стоит сразу предупредить, что машины с «автоматами» довольно «туповаты» (исключение составляет лишь самый дорогой Korando 3.2). Работоспособность автоматической коробки надо проверять очень внимательно. Но не потому, что она часто ломается (с надежностью нет никаких проблем), а из-за дорогой стоимости ремонта в случае чего (он может потянуть на $1-1,5 тыс.).

Ходовая часть SsangYong Korando довольно простая по своей конструкции (большой плавности хода она не обеспечивает, однако ездить на этой машине можно без особых напрягов). Если быть аккуратным, то сайлент-блоки, шаровые и прочее будут служить довольно долго. А вот если постоянно не тормозить перед «лежачими полицейскими» и двигаться по бездорожью на высокой скорости, то износ деталей произойдет, конечно, быстро. Однако даже в этом случае владельцы Korando не слишком-то грустят, ведь рычаги подвески здесь стоят $60-80, что не дорого. Доступны и амортизаторы – $40-55 штука.

Среди недорогих внедорожников SsangYong Korando смотрится совсем неплохо. Его большое преимущество заключается, естественно, в использовании проверенных временем силовых агрегатов Mercedes-Benz. Однако практика показывает, что покупать подержанные Korando в совсем укатанном состоянии не стоит – слишком много хлопот они способны доставить. Если и брать этот автомобиль, то с небольшим пробегом и в приличном состоянии.

Экскурс
Производство автомобилей под маркой SsangYong началось в 1986 году. Однако стоит отметить, что перед этим событием компания SsangYong приобрела корейскую автомобильную фирму Ha-Dong-Hwan, которая делала машины аж с 50-х годов прошлого века (с 1974 года эта фирма выпускала переделанные Jeep CJ под именем CJ-5 Canvas Top).

Появившейся в 80-х годах SsangYong Korando K4 (эту модель в период с 1983 по 1986 года выпускали как Ha-Dong-Hwan Korando) также представлял из себя внедорожник, который очень похож на американский Jeep. Этот автомобиль оснащался зависимыми подвесками с листовыми рессорами и атмосферным дизелем объемом 2,2 л. мощностью 68 л.с.

Кроме того, SsangYong в 1988 году начал выпуск автомобиля под именем Korando Family. Эта был уже большой 5-дверный внедорожник, построенный на базе Isuzu Trooper (Korando Family оснащали дизелями объемом 2,2 л. и 2,5 л. мощностью 68 л.с. и 79 л.с.).

Ну а в 1995 году состоялся первый показ нового Korando, который поначалу обозначали буквами KJ (производство модели началось в 1996 году). Дизайн SsangYong Korando был создан англичанином Кеном Гринли, который к тому времени имел опыт работы с такими марками как Aston Martin и Bentley. Ему удалось создать действительно необычный облик автомобиля, который неплохо смотрится и сейчас.

В конце 90-х годов автомобильное подразделение SsangYong было продано фирме Daewoo. Так появился Daewoo Korando. Однако вскоре сама Daewoo оказалась в финансовом кризисе, и в 21 веке SsangYong вновь возобновила выпуск автомобилей под своим собственным брендом. Однако на этом история не закончилась – в 2004 году SsangYong купила китайская компания SAIC.

Что касается модели Korando, то она в 2003 году претерпела небольшой рестайлинг. А в самом ближайшем будущем выпуск этого внедорожника будет прекращен – вместо него начнут делать модель Actyon. Кстати, не исключено, что SsangYong Actyon в 2006-2007 годах начнут собирать в России вместе с моделью Rexton.

Автомобили SsangYong — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 22 692 автомобилей SsangYong, что на 81% больше, чем в 2010 году

1 Января

1 Января

На мощностях ОАО «ЗМА» запущено серийное производство обновленных моделей SsangYong – Rexton II, New Kyron

2006

2006

1 Января

1 Января

Компания Северсталь-авто и компания SsangYong подписали лицензионное соглашение о производстве в России внедорожника SsangYong Kyron

1 Января

1 Января

«Северсталь-авто» приобретает завод ЗМА (г.

Набережные Челны), на базе которого будет вестись сборка внедорожника Rexton

1 Января

1 Января

Заключено дистрибуторское соглашение между компанией SsangYong и «Северсталь-Авто»

2001

2001

1 Января

1 Января

В продаже появляется SsangYong Rexton, внедорожник класса премиум

1993

1993

1 Января

1 Января

Mercedes-Benz AG покупает 5% акций SsangYong. Между компаниями заключен договор о совместных разработках крупного коммерческого транспорта, а также бензиновых и дизельных двигателей. Выпущен первый Musso

1991

1991

1 Января

1 Января

Компания SsangYong вступает в альянс с Mercedes-Benz AG, цель которого – создание малогабаритного коммерческого транспорта

1988

1988

1 Января

1 Января

Компания меняет название на SsangYong. В продажу поступают автомобили Korando Family

1986

1986

1 Января

1 Января

Управление компанией переходит к SsangYong Group

1984

1984

1 Января

1 Января

Начат экспорт автобусов в Ливию

1977

1977

1 Января

1 Января

Компания меняет название на Dong-A Motor

1976

1976

1 Января

1 Января

Компания начинает выпуск техники специального назначения —

1967

1967

1 Января

1 Января

Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам

1954

1954

1 Января

1 Января

В Корее основана компания Ha Dong-hwan Motor Company, которая занималась производством армейских джипов

История автомобилей Ssang Yong (Ссан-Йонг)

В 1954 году в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co. Она занималась производством автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения.

1967 год – Партнерство с компанией Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Выход на экспорт (Вьетнам) с автобусами большой вместимости (впервые для Южной Кореи).

1974 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. становится крупным совладельцем Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Ведется разработка внедорожников с жестким и мягким верхом.

1977 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. изменяет название на Donga Motor Co., Ltd. Разработка 4-, 5- и 6-сти пассажирских моделей джипов с дизельными двигателями

1980 год – Компания Donga Motor Co. входит в «Национальную Оборонную Индустрии» Южной Кореи.

1982 год – Donga Motor Co. начинает заниматься разработкой самосвалов.

1983 год – Donga Motor Co. приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd.

1984 год – Donga Motor Co. поглощает компанию Geohwa Co., Ltd.

1986 год – Начат экспорт «KORANDO» в Японию. Ssang Yong GROUP становится совладельцем компании Donga Motor Co.

1988 год – Ребрендинг Donga Motor Co. Отныне все автомобили выпускаются под маркой Ssang Yong, а сама компания именуется Ssang Yong Motors Co. В продажу поступили полноприводные внедорожники Korando Family, созданные на базе Isuzu Trooper.

Также в 1988 году компания Ssang Yong приобрела британскую фирму Panther и в 1991 году начала производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой.

В 1992 году с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motors. Между Ssang Yong Motors и Mercedes-Benz AG заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.

Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz.

1994 год — Появление модели Ssang Yong TRANSSTAR

В 1995 году начался экспорт автомобилей Ssang Yong в Европу. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

1996 год – Компания Ssang Yong Motors, первой в Корее, сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Представлена новая модель Ssang Yong KORANDO NEW.

В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320.

В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года.

В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности.

В 2001 году дебютировал новый комфортабельный внедорожник класса «премиум» Rexton.

В 2002 году выпускается функциональный спортивный пикап Ssang Yong Musso Sports.

В 2003 году на суд публики представили роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.

В 2004 году начинается выпуск новой модели Ssang Yong Rodius – 11 местного макровэна.

2005 год – Дебют модели SSANGYONG KYRON.

2006 год – Дебют модели SSANGYONG ACTYON.

Сегодня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали Ssang Yong одной из самых престижных корейских марок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми «хиты» продаж — автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius.

Интернет сайт: www.symotor.ru

Представительство в России: www.asiaauto.ru



Ssang Yong — весь модельный ряд автомобилей Санг Йонг, каталог всех моделей Ssang Yong, история компании Ssang Yong, отзывы

Ssang Yong (Санг Йонг) — крупный южнокорейский промышленный концерн, специализирующийся на выпуске полноприводных автомобилей. Все модели марки отличаются отличной динамикой и необычным дизайном.

Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была организована Hadonghwan Motor Company, занимающаяся изначально поставками для американской армии. В результате активного противостояния между южной и северной частями страны привело к большому спросу на эти автомобили, и, следовательно, развитию компании, что позволило Hadonghwan запустить производство гражданских авто.

В 1976 году фирма изменяет свое название на Dong-A Motor. Под новым именем развитие предприятия стало ещё более активным. В это время компания активно работает над продвижением продукции на мировых рынках. В 1984 году был налажен экспорт автобусов в Ливию. В этом же году название компании меняется на SsangYong Group. В 1988 году был разработан компактный полноприводный внедорожник Korando. Именно он и принёс компании известность.

Среди автомобилей, которые пользуются популярностью на российском рынке, наибольшую известность получили кроссоверы и внедорожники корейского производителя.

Ssang Yong Actyon является кроссовером, который соединил в себе комфорт седана и преимущества внедорожника с полным приводом. Кроме этого, тут присутствует великолепная динамика, а расход топлива минимальный.

Следует отметить, что этот автокар пользуется спросом у любителей активного отдыха. Официальный дебют Ssang Yong Actyon состоялся в 2006 году на Международном автосалоне SIA. Начало 2011 года ознаменовалось поступлением в продажу новой версии автомобиля. В отличие от своего предшественника, новая модель имеет не только новый дизайн, но и множество современных технологических нововведений. Обновленная Санг Йонг Actyon имеет двухлитровый турбодизель eXDi200 с мощностью 149 л. с. Двигатель может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию. Эти варианты доступны и для полноприводных, и для переднеприводных версий. Салон в новой модели имеет строгий консервативный стиль.

Ssang Yong Kyron является одним из самых популярных внедорожников среди автомобилей Ssang Yong. Он может гордиться наличием самых последних технических достижений. Уровень комфорта достаточно высок, а дизайн радует своим стилем. Автомобиль официально дебютировал во Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. После проведения рестайлинга в 2007 году у Санг Йонг Кайрон изменилась передняя часть кузова, включая светотехнику, и цветовая гамма салона. Кстати, представленную модель производят на предприятии по сборке автомобилей ООО «Соллерс-Дальний Восток».

Двигатели, которые доступны в Ssang Yong Kyron, — это 2-литровый турбодизель Mercedes, мощность которого 141 л. с., или 2,3-литровый двигатель, мощность которого 150 л. с. Внедорожник отличается высокой выносливостью, которая достигается за счет того, что автоматические и механические трансмиссии могут эксплуатироваться совместно. Это делает автомобиль надежным и производительным. Учитывая, что Kyron имеет уникальную систему Common Rail, расход топлива минимален, а КПД при этом наибольший. Салон автомобиля имеет черную расцветку с металлическими вставками и выглядит очень благородно. Есть вариант с классическим бежевым салоном. Каждая мелочь в панели управления продумана до тонкостей. Центральная консоль имеет расположение, которое облегчает обзор, поскольку находится под определенным углом к водителю.

Ssang Yong Rexton имеет характеристики, благодаря которым не уступает более дорогим аналогам. Презентация автомобиля состоялась в 2001 году. Дизайн разрабатывало итальянское ателье Italdesing, а при конструировании использовали узлы и агрегаты Mercedes-Benz. Данная модель всегда пользовалась популярностью у покупателей. После рестайлинга в 2006 году автомобиль стал называться Rexton II. Еще одно обновление внедорожник получил в мае 2012 года. В первую очередь, он изменился внешне. Но кроме этого, в 2013 году Ssang Yong Rexton получил дополнительное оборудование. К названию была добавлена буква W.

Внешний вид обновленной модели Санг Йонг отличается новым бампером, хромированной решеткой радиатора, видоизмененной головной оптикой с интегрированными светодиодами. Боковые зеркала получили указатели поворотов. В задней части появились новые изящные фонари.

Интерьер был изменен меньше, но, несмотря на это, получил более богатый вид. Это получилось благодаря вставкам из алюминия и ценных пород дерева.

Следует отметить, что технические характеристики в обновленной версии не изменились. Ssang Yong Rexton имеет бензиновый двигатель и дизельный двигатель с системой common-rail. Время и суровый русский климат показали, что Рекстон является достойным конкурентом многим дорогостоящим моделям на отечественном рынке.

Внедорожники Kyron и Rexton производятся в России, на заводе ЗМА в Набережных Челнах, помимо них в России официально продаются и другие модели SsangYong, собранные в Корее.

Однако в модельном ряду марки присутствуют не только кроссоверы и внедорожники. В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman, а в 2004 году на рынке был представлен многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, и сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

Обзор Санг енг XLV 2020

Корейская компания SsangYong планировала вывести свой кроссовер Tivoli на рынок РФ еще в 2015-м году, но по определенным причинам его появление в России пришлось отложить. В нашей стране новинка начала продаваться лишь в начале 2017-го года, причем не одна, а одновременно с удлиненной версией, получившей название XLV. Если вдаваться в тонкости, то XLV — это фактически тот же Tivoli, только с удлиненным багажником и минимальными различиями. О том, что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Практически все кроссоверы марки SsangYong отличаются своеобразным внешним видом, и XLV не стал исключением. Его лицевая часть кузова выглядит довольно оригинально и не вызывает раздражения у тех, кому важна не одна лишь техническая начинка, а его «корма» однозначно на любителя. Колеса «корейца», на первый взгляд, маловаты, но на самом деле это не так, особенно если речь идет о топовой версии с 18-дюймовыми покрышками. Такое впечатление создается из-за растянутости модели: длина XLV больше, чем у Tivoli, благодаря вытянутому на 238 мм свесу. Расстояние между осями колес у обеих машин одинаковое — 2,6 м. «Растяжка» XLV приходится только на багажный отсек, который будто бы может похвастаться впечатляющей вместительностью. В нем официально помещается не менее 720 л. поклажи (объем «под шторкой»), и этого вполне достаточно для перевозки всех жизненно важных в пути вещей. Но вот, в чем загвоздка: 146 л. объема скрываются под фальшполом, где обитает пенопластовый вкладыш-органайзер. В целом XLV является неплохим вариантом на каждый день, если не будет смущать низковатая посадка, по сравнению с другими кроссоверами (это связано с тем, что данная модель не выше подавляющего числа седанов и хэтчбэков). В бурном городском потоке автомобилей он вряд ли вызовет своим видом зависть, но некоторая доля удивления от проезжающих мимо автовладельцев гарантирована. От более короткого «собрата» Tivoli растянутый XLV отличит разве что «вооруженный глаз»: по характерной широкой задней стойке кузова, за которой расположено окно (у Tivoli она находится в самом «хвосте»), а также по утолщенным задним крыльям и слишком крупным светодиодам в задних фонарях.

Конструкция

Схема подвесок у «длинного» Tivoli следующая: спереди установлена традиционная для класса независимая пружинная подвеска МакФерсон, на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — упругая балка (у полноприводной модификации — многорычажка). Конструкция, судя по тест-драйвам и отзывам автовладельцев, жесткая, а тормозные механизмы — цепкие и надежные. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный с автоматическим подключением.

Адаптация к российским условиям

К суровой русской зиме XLV подготовлен неплохо, но совсем не на «пятерку», потому что в наших широтах без обогрева лобового стекла «пятерки» не бывает, да и клиренс маловат — по факту под днищем всего 153 мм, хотя производитель и заявляет 167 мм. В корейском кроссовере, в зависимости от комплектации, подогреваются боковые электрозеркала, руль и сидения (и спереди, и сзади). Вдобавок, доступен раздельный климат-контроль (в «базе» стоит обычный кондиционер). Полноразмерная запаска, без которой в российских реалиях никак не обойтись — привилегия дорогих комплектаций, а у базового варианта — докатка на стальном диске. Защита моторного отсека — просто формальность. Это всего-навсего пластиковая накладка с вентиляционными отверстиями. Штатный аккумулятор обладает емкостью в 65 Ампер-часов и может быть заменен более крупным — размера площадки для нового аккумулятора предостаточно.

Комфорт

Салон XLV явно претендует на высокий класс: материалы отделки здесь приятны на ощупь и радуют глаз, все детали прекрасно подогнаны, усилия на кнопках и рычагах выверенные, а оснащение в целом богатое. Чего стоят 3-ступенчатый подогрев сидений и рулевого колеса вместе с вентиляцией 1-го ряда! Подогревом с тремя ступенями сегодня не удивишь, а вот вентиляция в данном классе автомобилей — явление редкое. В отношении простора в салоне XLV — определенно не первый среди «одноклассников». На его заднем диване смогут разместиться 2 взрослых человека, а третьему седоку будет некомфортно. Пассажирам высокого роста придется упираться коленями в жесткие спинки передних кресел. Удобств на 2-м ряду немного: пара подстаканников, подогрев (в топовом исполнении), и на этом все. На 1-м ряду попросторнее, но есть проблема: рулевая колонка не умеет регулироваться по вылету, а электрорегулировки кресел имеются лишь у самой дорогой версии — ей одной досталась и кожаная обивка. Профиль сидений удачно подобран, боковая поддержка выражена в достаточной степени. Приборная панель имеет классическую компоновку — 2 «колодца» спидометра и тахометра + информационный дисплей бортового компьютера по центру. Приборы читаются хорошо, подсветку колец в середине шкал основных приборов можно менять в меню мультимедийной системы. Из особенностей эргономики следует выделить кнопки управления трип-компьютером, «прописанные» на центральной консоли, и там же расположенную кнопку настроек руля, а также множество функций, выведенное на подрулевые рычажки. Группировка функций логичная, и хотя бы за это разработчикам модели стоит сказать спасибо.

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у XLV небогатое — в него входят всего 2 фронтальные подушки безопасности, датчики света и дождя, задние датчики парковки (передних, увы, не предусмотрено), круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Топовое оборудование побогаче: за доплату удастся получить боковые подушки и «шторки», камеру заднего вида, датчик давления в покрышках, сигнал экстренной остановки (ESS), ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочную систему (ASR), а еще системы стабилизации (ESP), предотвращения опрокидывания авто (ARP) и помощи при аварийном торможении (HBA).

Мультимедиа

На центральной консоли самой дорогостоящей версии XLV — мультимедийный комплекс со скромным семидюймовым тачскрином, шестью колонками, радио, кнопками управления на руле и задним видеообзором. За подключение мобильных устройств отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Сенсорный дисплей здесь хоть и небольшой по нынешним меркам, зато он отличается достойной графикой и быстрыми откликами на нажатия пальцев. Качество звука и изображения с камеры заднего вида приемлемое, а навигации, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В базовом исполнении на месте медиасистемы стоит обычная заглушка.

Санг енг XLV Технические характеристики

Большинство уже привыкло, что на машины SsangYong зачастую ставят хорошо зарекомендовавшие себя дизели, однако в случае с XLV (и Tivoli) компания решила сделать исключение — для российского рынка, разумеется. В нашу страну кроссовер поставляется с безальтернативным компактным бензиновым мотором XGi160 объемом 1,6 л. Это 4-цилиндровый рядный движок с распределенным впрыском, который развивает 128 л.с. при 6 тыс. об/мин и 160 Ньютон-метров при 4600 об/мин, предпочитает бензин с октановым числом не ниже 95 и работает в паре с опять же безальтернативной 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin (у короткого Tivoli есть еще и 6-скоростная МКПП). Справедливости ради надо сказать, что сочетание 6-ступенчатой АКПП Aisin и 1,6-литрового двигателя XGi160 вполне удачное. Режимов работы у «автомата» три: стандартный, Power (обеспечивает максимальный крутящий момент) и Winter (зимний). Средний расход топлива переднеприводных модификаций, согласно паспорту, составляет 7,6 л/100 км, «аппетит» в городе — 10,3 л/100 км, а расход за городом — 6 л/100 км. У полноприводных автомобилей цифры чуть выше — 7,9, 10,8 и 6,2 л. на 100 км соответственно. Судя по многочисленным отзывам, реальные цифры почти такие же.

SsangYong Мотор

SsangYong Motor — это история пересечения границ и преодоления трудностей для достижения лучшего будущего. SsangYong, ведущий производитель автомобильной промышленности Кореи, с момента своего основания в 1954 году пользуется уважением за передовой стиль и выдающиеся характеристики, что стало возможным благодаря качественным разработкам компании.

Компания вступила в эру полноприводных автомобилей в 1980-х годах, независимо разработав Musso и Korando.После 2000 года SsangYong зарекомендовал себя как лидер среди внедорожников, создав полную линейку внедорожников, включая Rexton, Korando, Actyon Sports, Tivoli и XLV.

Korando, старейшая автомобильная марка с легитимностью внедорожников в Корее, предназначена как для езды в городе, так и для активного отдыха. Это идеальный бренд для семейного использования, например, для семейных поездок. Бренд Tivoli, ведущий бренд в сегменте малогабаритных внедорожников, меняет образ жизни клиентов, чтобы стать символом перемен благодаря своему модному дизайну и лучшей в своем классе стоимости продукции.

Бренд Rexton, который унаследовал репутацию председателя, первого отечественного флагманского седана в сегменте легковых автомобилей премиум-класса, и выступил в качестве первопроходца на рынке крупногабаритных внедорожников, возрождается как New Rexton в 2017 году и New Musso в 2017 году. 2018 год, в очередной раз породив новые сенсации на рынке внедорожников.

Компания SsangYong Motor возглавила развитие экологичных дизельных технологий, разработав передовой двигатель мирового класса с системой Common Rail. Компания концентрирует свои усилия на укреплении своей глобальной конкурентоспособности за счет производства небольших экологически чистых двигателей e-XDi220, соответствующих стандарту EURO6, и разработала электромобиль.

Внедряя глобальное и ориентированное на клиента управление, SsangYong Motor расширяет свое присутствие на мировом рынке. Компания экспортирует свои внедорожники примерно через 1500 глобальных сетей в 126 странах и активно расширяет свое глобальное присутствие, налаживая сбыт на большинстве основных международных рынков. Например, компания открыла региональные головные офисы и центры запчастей в стратегически важных европейских местах — регионе, который является лидером в автомобильной промышленности.

Чтобы обеспечить устойчивый рост, SsangYong Motor не только сосредоточится на существующих и зрелых рынках, но и будет развивать развивающиеся рынки, такие как Центральная Америка, Восточная Европа, и даже нацелится на Индию и Китай, крупнейшие в мире автомобильные рынки.

Стремясь только к лучшему, SsangYong Motor наращивает свои усилия по разработке новых конструкций и технологий, которые могут обеспечить высокие ходовые качества и отражать истинную идентичность компании. Более того, полностью используя свой широкий ассортимент внедорожников, SsangYong сможет укрепить свои позиции в качестве конкурентоспособного производителя внедорожников в рамках технического сотрудничества с компанией Mahindra & Mahindra, которая также специализируется на внедорожниках.

автомобилей SsangYong Цена в Индии — Новые модели автомобилей 2020, изображения, обзоры

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тхар
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Elite i20
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили под 2 лакха
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найти велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров

SsangYong Korando 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Машины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Автомобильные марки Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по телосложению Седан Хэтчбек Пикап внедорожник Кроссовер универсальный автомобиль Минивэн Универсал Микроавтобус Просмотреть все типы телосложения Поиск по марке автомобиля Форд Nissan Автомобиль Mitsubishi Киа Suzuki Chery Isuzu Тойота MG Посмотреть все марки автомобилей

спонсируемый

Окончательный список автомобилей SsangYong на Филиппинах, выставленных на продажу в ноябре 2020 г.

Это лучшее время для вас купить новый автомобиль SsangYong?

Нет идеального времени для покупки нового или подержанного автомобиля, потому что, если ваши финансы настроены и все соображения соблюдены, тогда сделка будет закрыта.Тем не менее, есть разумные предложения о том, когда лучше всего покупать следующую машину. Обратите внимание, что часто время имеет значение, и это также может помочь вам сэкономить несколько сотен долларов.

Вот несколько разумных шагов, когда ваша гибкость как покупателя играет важную роль.

Появляется новая модель — замена модели означает, что будет значительное снижение цены на модель, которая теперь считается старой. Цены установлены с дополнительными скидками, если вы решите не получать модель текущего года.Это не должно иметь большого значения, когда дело доходит до изменений и улучшений новой модели по сравнению с более старой, особенно если даты выпуска разнесены всего на один или два года.

Как мы можем судить по большинству обзоров автомобилей SsangYong, а также обзоров автомобилей других марок, редизайн обычно улучшает внешний вид, дополнительные функции и, возможно, обновление двигателя. Обратите внимание, что выпуск новых моделей обычно происходит в третьем и четвертом квартале года.У вас может быть не просто ограниченный выбор цветов с учетом обстоятельств, но и вы можете сэкономить почти тысячу долларов.

Распродажа на конец года — календарный год — беспокойное время для автосалонов, и представительства SsangYong на Филиппинах не исключение. Им нужно продать как можно больше машин к следующему году. Именно здесь бухгалтерский учет и инвентаризация тщательно изучаются в максимально возможной степени, они переносят только наименьшее количество единиц на следующий год.

Кроме того, стимулы для автосалонов станут более заметными в конце года, поэтому автосалоны более разумны, дружелюбны к потребителю и готовы пойти навстречу покупателю на полпути к закрытию сделки. Согласно прайс-листу SsangYong Philippines и прайс-листу автомобилей других брендов, в декабре в эфире рассылаются спам-ролики рождественские объявления и кампании. Возможно, это также хорошее время, чтобы подарить себе новую машину.

Праздничные распродажи — праздничные дни не только позволяют вам купить автомобиль SsangYong для продажи, но и могут побудить вас заключить сделку, поскольку заманчивые предложения предлагаются только во время праздников.За день до и после праздника вы обычно получаете скидки, которых нет в обычные дни. Обратите внимание на День памяти, Черную пятницу и День Благодарения, поскольку эти дни могут быть идеальным праздником, чтобы ехать домой на идеальной машине.

Выходные и конец месяца — делайте покупки в начале недели. С понедельника по среду предпочтительнее, чем в выходные дни, когда дилеры более заняты, и в дилерских центрах происходит больше работы.

Также лучше закрывать сделку в последнюю неделю месяца, потому что если будут какие-либо скидки и предложения, они обычно предлагают это здесь.Это та же концепция, что и недопущение переноса слишком большого количества данных на следующий месяц.

Все вышеперечисленные советы применимы не только к новым автомобилям, но и к подержанным автомобилям, выставленным на продажу. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником SsangYong Philippines или готовы упустить этот вопрос, все зависит от времени. Время вдали от денег всегда будет вашим лучшим союзником при покупке нового актива, поэтому используйте его в своих интересах!

Спасибо, что выбрали наш сайт! Мы в Филкоце.com всегда стремятся стать лучшим автомобильным веб-сайтом, направляя потребителей и покупателей необходимой информацией и даже советами, чтобы упростить покупку автомобилей.

SsangYong новости, обзоры и тест-драйвы автомобилей SsangYong с фотографиями

Последние новости SsangYong, автосалоны, обзоры и тест-драйвы автомобилей SsangYong с фото галереями и видео.

2020-05-19 17:40:21

SsangYong, входящая в состав индийской компании Mahindra, представила обновленный внедорожник SsangYong Tivoli

2019-05-21 19:30:08

SsangYong

представил обновленную версию компактного внедорожника Tivoli.

2019-01-28 13:33:24

SsangYong распространил 1-й тизерный образец кроссовера Korando нового поколения, который известен под именем Actyon.

2018-07-30 15:34:45

Южнокорейский бренд SsangYong активно тестирует обновленный SsangYong Turismo на дорогах.

2018-06-25 15:21:02

Серия особых вариаций компактного кроссовера Tivoli получила название K Collection. Тиволи будет продаваться в Италии.

2018-02-24 19:53:13

Китай стал местом, где сфотографировали SsangYong Tivoli в закамуфлированном виде.

2018-02-20 22:41:49

SsangYong продемонстрирует концепт кроссовера e-SIV в Женеве.

2016-10-14 15:36:38

Ssangyong из Южной Кореи представляет обновленный пикап Musso в Великобритании.

2015-01-15 17:07:06

После тизера и откровенных фотографий, показанных в декабре, SsangYong официально представила компактный внедорожник Tivoli в Южной Корее.

2014-12-24 16:27:28

Корейский производитель Ssangyong, вероятно, дойдет до U.С.

2014-11-26 13:06:45

SsangYong сообщил, что будущий кроссовер B-сегмента будет называться Tivoli.

2014-08-20 11:29:18

Ssang Yong X100 следующего года попал в шпионские камеры.

2014-08-13 13:08:40

Некоторые прототипы автомобиля не охранялись в Европе достаточно осторожно.

2014-08-01 13:08:37

Серийная версия SsangYong XLV находится на подходе и появится в следующем году.

2014-02-18 12:56:48

Представитель южнокорейского автопроизводителя разделил стремление компании открыть дилерские центры в США.

Последние новости о SsangYong

Все самые свежие новости, обзоры и тест-драйвы автомобилей SsangYong с фото-галереями и видео.Новости SsangYong (2020) обновляются еженедельно, в нашем архиве 15 сообщений, охватывающих все об автомобилях SsangYong.

SsangYong Egypt, Tivoli Транспортные средства 4×4

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, как Ateco собирает, хранит, использует и раскрывает личную информацию в соответствии с Австралийскими принципами конфиденциальности («Принципы»), содержащимися в Законе о конфиденциальности 1988 года.

Принципы регулируют использование «личной информации», то есть информации или мнения об идентифицированном человеке или физическом лице, которое может быть идентифицировано в разумных пределах. Не имеет значения, верна ли информация или нет, записана она в материальной форме или нет.

В этом документе «Ateco» относится к Ateco Automotive Pty Limited (ABN 34 000 486 706). Ateco является официальным импортером и дистрибьютором автомобилей Warn Winches, Lotus, Chery, Great Wall, Foton, Citroen Drive Europe и Ssangyong в Австралии.Ateco распространяет и продает ряд автомобилей и сопутствующих товаров (включая финансовые услуги) в Австралии через свои назначенные дилерские сети.

Мы можем собирать от вас файлы cookie о вашем посещении нашего веб-сайта, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт. Файлы cookie — это небольшие информационные файлы, которые отправляются на жесткий диск вашего компьютера или мобильное устройство при посещении веб-сайта и распознают ваше устройство при будущих посещениях. Например, мы можем собирать время вашего посещения, посещали ли вы наш веб-сайт ранее, использовали ли вы поисковую систему, чтобы найти нас, и некоторую географическую информацию.Для получения информации об отключении этих файлов cookie перейдите в раздел настроек конфиденциальности вашего браузера.

Мы также можем использовать аналитические веб-инструменты, такие как Google Analytics, для сбора информации о посетителях, чтобы мы могли лучше понять, как улучшить наши продукты и услуги для вас. Помимо файла cookie сеанса, Google Analytics использует другие методы сбора данных, такие как добавление строк запроса к запросу изображения. Мы надежно храним данные, созданные Google Analytics.

В этом документе «Ateco» относится к Ateco Automotive Pty Limited (ABN 34 000 486 706).Ateco является официальным импортером и дистрибьютором автомобилей Warn Winches, Lotus, Chery, Great Wall, Foton, Citroen Drive Europe и Ssangyong в Австралии. Ateco распространяет и продает ряд автомобилей и сопутствующих товаров (включая финансовые услуги) в Австралии через свои назначенные дилерские сети.

Мы можем собирать от вас файлы cookie о вашем посещении нашего веб-сайта, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт. Файлы cookie — это небольшие информационные файлы, которые отправляются на жесткий диск вашего компьютера или мобильное устройство при посещении веб-сайта и распознают ваше устройство при будущих посещениях.Например, мы можем собирать время вашего посещения, посещали ли вы наш веб-сайт ранее, использовали ли вы поисковую систему, чтобы найти нас, и некоторую географическую информацию. Для получения информации об отключении этих файлов cookie перейдите в раздел настроек конфиденциальности вашего браузера.

Мы также можем использовать аналитические веб-инструменты, такие как Google Analytics, для сбора информации о посетителях, чтобы мы могли лучше понять, как улучшить наши продукты и услуги для вас. Помимо файла cookie сеанса, Google Analytics использует другие методы сбора данных, такие как добавление строк запроса к запросу изображения.Мы надежно храним данные, созданные Google Analytics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *