Posted in: Разное

Мерседес фото 2020 года: Новые Mercedes-Benz 2020 года — модельный ряд Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Цена Mercedes-Benz GLE Купе 2020

Купить новый Mercedes-Benz GLE купе у официального дилера в Уфе

Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ купе – это сочетание спортивной динамики и изысканной роскоши. Более умный и внимательный, чем когда-либо – Mercedes-Benz GLE Coupe – представляет внедорожник в совершенно новом свете. Этот среднеразмерный кроссовер класса люкс с впечатляющими характеристиками выделяется среди остальных благодаря превосходными ходовыми качествами.

Купить Мерседес ГЛЕ в Уфе на привлекательных условиях можно в автосалоне официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ». Для наших клиентов – тест-драйв, специальные предложения, скидки, различные комплектации модели в наличии и под заказ, программы финансирования с гибкими условиями.

Аргументы в пользу покупки нового Мерседес-Бенц ГЛЕ купе

У Mercedes GLE Coupe есть множество сильных сторон, выделяющих ее среди конкурентов.

Форма успеха в новом измерении

Автомобиль сочетает спортивность и элегантность купе с дизайном новой большой модельной серии премиум-класса SUV от престижного немецкого бренда.

Чувственные поверхности, мускулистые формы и четкие линии определяют дизайн кроссовера, демонстрируя элегантное и динамичное выражение силы.

Роскошь без компромиссов

Каждая функция и деталь салона созданы, чтобы предложить вам максимальную свободу и комфорт. Интерьер с современной роскошью спортивного характера предлагает более комфортное пространство, чем предшественник.

Приятное динамичное вождение

Производительные, экономичные двигатели в сочетании с полным приводом 4MATIC® гарантируют внушительную мощь, проходимость, захватывающие впечатления от езды. Силовые агрегаты объемом 3.0, 5,5 л развивают мощность до 249, 333, 390, 557, 585 л. с., расходуя 7,5-11,9 л топлива на 100 км пути в комбинированном режиме.

Интеллект – одна из самых сильных сторон Mercedes-Benz GLE Coupe

Информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения с интуитивно понятной структурой управления и великолепной графикой с высоким визуальным качеством и голосовым управлением обеспечит связь, контроль дорожной ситуации и хорошее настроение в пути.

Автомобиль может обеспечить вам ощутимую поддержку и защиту благодаря прогрессивным системам безопасности.

Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации о модели, ваших выгодах при покупке, ценах на Мерседес ГЛЕ купе у официального дилера в Уфе.

Обзор Mercedes-Benz GLC 2019-2020 года, доработка кроссовера

Автор: Андрей Семенов

Март 01, 2019 Нет комментариев

В преддверии мотор шоу в Женеве немецкий производитель премиальных автомобилей рассекретил обновлённый кроссовер GLC. Машина изменилась внешне, переработан дизайн интерьера, а также полностью обновлена моторная гамма. Кроме того, новинку снабдили системой искусственного интеллекта MBUX, обновляющейся по воздуху, и прочими продвинутыми системами активной безопасности.

Mercedes-Benz GLC 2019-2020

Старт продаж запланирован на весну, заказы начнут принимать по окончании GIMS с ценником от 50 тысяч EUR. Физические же поставки дилерам и покупателям начнутся летом текущего года.

Экстерьер

Первое, на что смотрит покупатель, выбирая автомобиль, это его внешность – с неё и начнём, отметив, что обновление экстерьера кузова не сразу улавливается, рестайлинг внёс весьма скромные изменения во внешность паркетника Mercedes-Benz GLC 2019-2020. Тем не менее отличия от дореформенной версии есть: оформление морды стало более современным, стиль стал чуть более молодёжным. Решётка радиатора получила оригинальный дизайн с декоративными деталями, светодиодная оптика головного света стала более компактной. В базе оптика High-Performance, начинка и рисунок ДХО изменились, бампер получил новую пластику, воздухозаборники стали выглядеть аккуратнее. Опционально доступны матричные фары.

Задняя часть паркетника обзавелась габаритами с объёмным рисунком со светодиодной начинкой. Солидности корме придаёт массивный бампер, нависающий над мощными стволами выхлопной системы. В целом, даже эти, вроде бы небольшие изменения позволили кроссоверу выглядеть более спортивно.

Видно, что темперамент паркетника стал более резвым по сравнению с прежней генерацией, где-то перекликаясь внешностью со старшей моделью GLE.

Интерьер

Bynthmth Mercedes-Benz GLC 2019-2020

В плане оформления салона рестайлинг внёс более существенные изменения в немецкий паркетник GLC. Что сразу бросается в глаза, так это новый мультифункциональный руль. Клавиши управления теперь сенсорные (насколько это удобнее физических кнопок, покажет время). Отделочные материалы более качественные, вариантов различных комбинаций отделки предлагается больше. Главной же обновой для Мерседес ГЛС стала система искусственного интеллекта MBUX.

Приборы теперь отрисованы на цветном дисплее диагональю 12 дюймов, отдельно имеется сенсорный экран медийно-информационной системы диагональю 10 дюймов. Оба экрана получили IPS матрицу с разрешением FHD. Медийный комплекс поддерживает голосовые команды, а также управление жестами рук. Имеются все интернет-сервисы, интегрирован модем 4GLTE, точка доступа Wi-Fi, продвинутая навигационная система.

На дисплей выдаётся картинка с обзорной камеры на 360 градусов и система синхронизации настроек всех систем. В базе приборы аналоговые, между ними 7-дюймовый экран.

Оснащение

В перечень оснащения входит множество систем активной безопасности и различных электронных ассистентов, делающих обновлённый GLC самым безопасным автомобилем в SUV сегменте. Набор включает в себя систему мониторинга дистанции DISTRONIC с автоматическим подтормаживанием, функция старт\стоп, интеллектуальный парковщик, который берёт на себя нажатие педалей и подруливание при парковке. Также есть система мониторинга полосы движения, распознавания дорожных знаков, разметки, пешеходов и велосипедистов. Система помощи старта с уклона и многое другое.

Технические характеристики

Под капотом у новинки трудятся двигатели нового поколения, полностью соответствующие строгим экологическим стандартам. Бензиновые агрегаты получили систему CAMTRONIC (изменяющиеся фазы газораспределения), двухпоточный компрессор на турбину, а также стартер-генератор с отдачей 14 лошадиных сил. То есть это мягкие гибриды. Версия GLC 200 получила двухлитровый двигатель M264 мощностью 197 лошадей, GLC 300 – мотор с отдачей 258 лошадиных сил.

Дизельный агрегат ОМ654 объёмом два литра получил три варианта: GLC 200d с отдачей 163 лошадиные силы, GLC 220d – 194, GLC 300d – 245 лошадей. Все дизельные двигатели укомплектованы современными фильтрами, так что, требования RDE соблюдены на 100 процентов.

Новинка во всех модификациях имеет систему полного привода 4MATIC, агрегируются все моторы с автоматом 9G-TRONIC. Опционально доступна адаптивная подвеска DBC, которая раздельно может регулировать жёсткость амортизаторов по осям. Кроме того, имеется пневматическая подвеска.

До конца текущего года компания намерена вывести на рынок заряженные AMG-версии рестайлингового паркетника, оснащённые турбированными агрегатами с шестью и восемью цилиндрами. Кроме того, готовятся и гибридные модификации заряженных кроссоверов и кросс-купе.

Загрузка…

Похожие материалы:

Mercedes-Benz рассекретил новый S-Class — Новости – Коммерсантъ

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль получил дизайн в стилистике современных моделей немецкого автопроизводителя, причем в качестве опции для седана впервые доступны выдвижные ручки дверей. S-Class поколения W223 стал длиннее, шире и выше своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения.

У модели полностью поменялся интерьер, который включает в себя теперь несколько сенсорных дисплеев. Новинка отличается улучшенной отделкой и более технологичным оснащением. Во второй половине 2021 года обещано появление трассового полуавтопилота Drive Pilot.

В основу S-Class (W223) легла новая платформа, что позволило реализовать ряд технологических новинок, включая полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску с новыми функциями. В оснащение также вошли инновационные фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Линейка моторов нового седана будет включать в себя рядные 6-цилиндровые агрегаты, дизельные (286-сильная S350d с 2,9-литровым мотором и S400d с 330-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (367-сильный S450 с 3-литровым мотором, S500 с 435-сильной модификацией двигателя, причем оба мотора дополнены 22-сильным электрогенератором EQ Boost). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (задний доступен только для базового дизельного варианта).

Позднее появятся модификации с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками, позволяющими проезжать дистанцию до 100 км на электротяге, а также в гамму агрегатов войдут двигатели V8 и мотор V12.

Подтверждено создание «заряженной» модификации AMG S63 с гибридным мотором, флагманского исполнения Maybach и бронированного варианта Guard.

Продажи нового Mercedes-Benz S-Class в Германии начнутся до конца 2020 года. На других рынках, включая Россию, модель появится в 2021 году.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

КАМАЗы — хлам: министр объяснила, почему были куплены мусоровозы «Mercedes» — Экономика

«На сегодня в сфере транспортирования работает 177 единиц техники. Расширился автопарк техники самого «Куприта». У него сейчас 5 «Сканий», 7 новых мусоровозов МАЗ, в аренде 22 мусоровоза марки «Мерседес». Данная техника позволяет обеспечить вывоз отходов с областного центра и ряда муниципальных районов по лотам, где торги не состоялись. 143 единицы техники в работе у других перевозчиков», — сообщила Министр охраны окружающей среды Кировской области Алла Албегова депутатам.

Факт того, что дорожники в лице АО «Вятавтодор» занялись мусорным бизнесом Алла Викторовна объяснила так: «Любой успешный бизнес занимается диверсификацией.

Это освоение новых видов деятельности с целью повышения эффективности и снижения риска для предприятия в целом. Такая задача поставлена в целом всем государственным предприятиям. У «Вятавтодора» ранее уже была лицензия на перевозку собственных отходов — это была та база, которая позволила расширить лицензируемую деятельность, в том числе, по дополнительному перечню отходов, принять участие в торгах и стать победителем по 4 лотам».

В настоящее время услуга оказывается по 4 лотам и, по словам Албеговой, «особых нареканий нет», задолженности по субподрядам в текущем году тоже нет. Интересно, что судя по закупкам «Вятавтодора», компания, обладая лицензией, самостоятельно не занимается этой сферой бизнеса, а отдает вывоз и транспортировку мусора на субподряды.

Прокомментировала Албегова и покупку мусоровозов марки «Мерседес». «Стоимость данных мусоровозов определялась по каталогу компании. Лизинг оформлялся через три лизинговые компании. Расчет процентов по лизингу шел по стандартным методикам. Выбор поставщика мусоровозов и лизинговых компаний осуществлялся «Вятавтодрором» по результатам закупочных процедур в соответствии с ФЗ 223», — рассказала министр.

И еще: на момент покупки мусоровозов «Вятавтодором», по словам чиновницы, в наличии имелась техника только марки «Мерседес». Остальная техника предлагалась поставщиками в сроки от 30 дней поставки и выше, заявила она.

«Уважаемые коллеги, если мы сейчас выйдем перед заксобранием, мы наверно с трудом найдем отечественные автомобили, которые стоят, выстроившись перед законодательным собранием, — обратилась министр к депутатам. — Это прописные истины!».

«Я — человек, который является патриотом своей страны. Но, к сожалению, наш отечественный автопром уступает по качеству транспорта автотехники западным производителям. Это очевидный факт. Поговорите с транспортными компаниями, вы здесь многие являетесь представителями предприятий. Когда речь идет о технике, скупой платит дважды», — подытожила Алла Викторовна. И продолжила выступлением пассажем о преимуществах «Мерседесов»: «Когда импортная техника служит по десять лет, а когда наши КАМАЗы через три года — это хлам, металлолом, тут задумаешься и оценишь».

Напомним, что 1 апреля мусоровозы, похожие на те, что вывозят мусор в Кирове, были обнаружены в сервисном центре «ВяткаСкан-Мотор». При этом ранее сообщалось, что у техники, закупленной «Вятавтодором» и сданной в аренду регоператору, обнаружились проблемы в ходе эксплуатации. И отнюдь не через 10 лет ее использования, а спустя несколько месяцев.

Проиграл и психанул, или Пять главных истерик Льюиса Хэмилтона в Формуле 1

После провальных выступлений гонщик Mercedes ведет себя словно слон в посудной лавке. И жесткая критика команды после Монако – это ещё безобидно на фоне других эпизодов его карьеры…

Намекнул на запрещенную командную тактику

Напряженность в McLaren в 2007-м началась не с блокировки Фернандо Алонсо Льюиса Хэмилтона в квалификации в Венгрии и уж тем более не со шпионского скандала. Началось всё с относительно простой ситуации: на Гран При Монако Хэмилтон стартовал вторым и всю дистанцию преследовал напарника. В таком порядке они и финишировали. А на пресс-конференции после гонки дебютант Формулы 1 сделал неожиданное заявление.

«Я очень хотел победить, но всё-таки я новичок, на моей машине номер 2, а на его машине – номер 1. Я второй гонщик, поэтому должен смириться с решением команды. Ничего, выиграю в следующий раз», – сказал будущий семикратный чемпион мира.

Слова Льюиса привели к эффекту разорвавшейся бомбы в паддоке. Британская пресса обрушилась с критикой на McLaren – мол, вы, британская команда, не поддерживаете британского пилота. А FIA заподозрила применение командной тактики, строго запрещенной в те годы, и инициировала расследование. Коллективу грозил как минимум штраф в 100 тысяч долларов, а то и лишение очков, набранных на этапе в Монако.

Доказательств применения командной тактики по ходу гонки FIA, правда, не нашла, и прецедент был исчерпан. Хотя это не значит, что приказа оставаться на своей позиции не было. Видимо, был, но раньше. Подтвердил этот факт и босс McLaren Рон Деннис, сказав, что всё было решено ещё до старта. Приказ пилотам «в каком порядке вы стартуете или войдете в первый поворот, в таком и финишируете» использовался ещё во времена Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда в команде. Но подкопаться FIA было не к чему, тем более в Монако, где обгонять практически невозможно. И если бы не заявление Хэмилтона после финиша, не возникло бы и доли подозрения,

Две недели спустя после скандала на Гран При Монако-2007 Льюис Хэмилтон одержал свою первую победу в Формуле 1, выиграв гонку в КанадеФото: Mercedes AMG F1

Опубликовал телеметрию в Twitter

Что может сделать в своё оправдание гонщик после восьмого места в квалификации, победу в которой одержал его напарник? Раскритиковать машину, шины, пожаловаться на трафик? Слишком банально. А вот выложить в Twitter данные телеметрии с двух автомобилей команды – это весьма оригинально. Именно так поступил Льюис Хэмилтон на Гран При Бельгии-2012. Столь нестандартным образом он показал гоночной общественности, что Дженсон Баттон был быстрее него на прямых за счет другой конфигурации заднего антикрыла.

Для конкурентов McLaren публикация стала настоящим подарком, ведь в их распоряжение попала такая конфиденциальная информация, как высота дорожного просвета, работы машины на торможениях и при разгонах, и.т.д. «Я уверен, что любой инженер из Ф1 с интересом изучит эту телеметрию», – поприветствовал публикацию глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

Данные телеметрии, опубликованные Льюисом Хэмилтоном в Спа-2012Фото: Twitter

В McLaren, конечно, очень тогда разозлились на своего пилота, и впоследствии по их просьбе Хэмилтон удалил пост.

«Льюис недооценил ситуацию. Очевидно, что он сделал эту публикацию, не подумав», – прокомментировал руководитель McLaren Мартин Уитмарш.

Самое главное, что и необходимости жаловаться на заднее крыло не было. По словам Баттона, конфигурация на машине Хэмилтона обеспечивала более высокую скорость в поворотах.

«Первое, что я подумал: «Какого хрена ты сделал?» – вспоминает Дженсон. – Не знаю, о чем он думал. Да, Льюис был недоволен командой, а не мной, но все равно произошедшее ударило и по мне, потому что нельзя публиковать телеметрию. Так просто нельзя делать! Эти данные показывают то, над чем работает команда, что скрывает от конкурентов. Он поступил безответственно».

Дженсон Баттон: Хэмилтон – странный человек; мы никогда не были друзьями

Льюис ХэмилтонФото: Mercedes AMG F1

Угрожал уйти из команды посреди сезона

Столкновение с Нико Росбергом на первом круге Гран При Испании стал апофеозом тяжелого старта сезона-2016 для Льюиса Хэмилтона. На тот момент трехкратный чемпион мира не выиграл ни одной гонки с начала года и его лучшим достижением были два вторых места. В общем зачете он отставал на 43 очка от своего партнера по команде. И летом 2016-го действующий чемпион признал, что считал такое отставание катастрофой и не верил, что его можно сократить. Поэтому понятно, что после схода в Барселоне нервы британца были на пределе.

Вдобавок ко всему, в команде отказались винить Росберга в аварии. «Льюис был слишком агрессивен», – заявил неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда. Сам британский гонщик же считал, что в аварии на все 100% виноват Росберг. И буквально через несколько дней в информационном поле Формулы 1 появились слухи о том, что из-за разногласий с командой он не примет участие в следующем этапе, в Монако, и, скорее всего, досрочно завершит сезон.

Слухи усилились после того как Mercedes на постгоночных тестах в Барселоне неожиданно заменила Эстебана Окона на Паскаля Верляйна. Увы, до сих пор неизвестно, что именно происходило за кулисами в те дни. Но видимо, Хэмилтон действительно находился на таком взводе, что хотел готов бросить всё, и в команде были к этому готовы. А в конце сезона Льюис косвенно подтвердил, что у него были такие намерения.

«Правда, что после аварии в Барселоне вы сказали команде «Я бросаю всё, сдаюсь»? – спросил его комментатор Sky Sports F1 Мартин Брандл на Гран При Абу-Даби. Он ответил: «Это наше личное дело, и оно уже в прошлом».

Интересно, что в итоге из Mercedes и вообще из Формулы 1 ушел Росберг. Правда, по окончании сезона, и с чемпионским титулом…

Нико Росберг и Льюис ХэмилтонФото: Mercedes AMG F1

Чуть не бросил машину посреди трассы после финиша

Ещё за год до столкновения с Нико Росбергом в Барселоне и угрозы бросить всё посреди сезона Льюис Хэмилтон едва не сорвал церемонию награждения. Первая победа на городской трассе в княжестве с 2008 года была практически в кармане: гонщик Mercedes стартовал с поула и уверенно лидировал до 64-го из 78-ми кругов, пока на трассу не выехала машина безопасности, и он не заехал на пит-стоп. Судя по радиообмену, гонщик сам принял это решение.

Команда: «Машина безопасности, мы остаёмся на трассе».
Хэмилтон: «Вы уверены, что лучше остаться на трассе? Шины потеряли температуру, а сейчас все перейдут на SuperSoft».
Команда: «Окей, принято. Заезжай в боксы».

Нико Росберг удивился пит-стопу Льюиса Хэмилтона

Вот только на командном мостике просчитались: мало того, что основные преследователи Нико Росберг и Себастьяна Феттель не остановились на пит-стоп, так и отрыва Льюису не хватило, чтобы остаться впереди них. На рестарте, несмотря на преимущество по шинам, Хэмилтон ничего не смог сделать, чтобы наверстать упущенные позиции, и остался третьим. И он так расстроился, что на круге почета остановился в повороте перед въездом в туннель.

«Я паркуюсь в Portier и иду домой», – сообщил Льюис команде по радио. В Mercedes ответили: «Нет, ты обязан принять участие в церемонии награждения».

История Гран При Монако чуть не пополнилась третьим случаем, когда гонщик, расстроившись, ушел с трассы: в 1988-м так поступил Айртон Сенна после аварии, а в 2006-м – Кими Райкконен после поломки мотора.

Хэмилтон всё-таки послушался и поехал дальше, а при заезде в закрытый парк со злости сбил табличку с третьим номером. Да, он имел право негодовать после просчета команды, но такое истеричное поведение, согласитесь, не совсем понятно. Он не сошел, финишировал на подиуме и в конце концов не проиграл чемпионат.

Автомобиль безопасности на Гран При Монако-2015Фото: Mercedes AMG F1

Обвинил стюардов в расизме

Льюис Хэмилтон не только тяжело переносит поражения, но и штрафы, причем даже очевидные. Комментируя наказание на Гран При России-2020 за тренировку старта в неположенном месте, пилот Mercedes сказал: «Я никому не помешал и не сделал ничего опасного, и считаю это правило абсурдным. Меня просто пытаются остановить». Но стюарды пропустили мимо ушей его слова, в отличие от прецедента девятилетней давности.

В Монако-2011 британец, тогда выступавший за McLaren, сначала получил штрафной проезд по пит-лейну за столкновение с Фелипе Массой, а затем 20 дополнительных секунд за аварию с Пастором Мальдонадо. Суммарно же это была пятая гонка из шести на старте сезона, в которой Льюис попал в поле зрения стюардов. Естественно, что журналисты спросили его после окончания заезда в Монако, почему к нему так много претензий. «Не знаю. Может быть, потому что я черный? Так говорит Али Джи [персонаж в исполнении британского комика Саши Барона Коэна – прим. AUTOSPORT.com.ru]».

Шутливое обвинение представителей FIA в расизме не осталось незамеченным, и пилоту McLaren пришлось по требованию возвращаться в офис судей и объясняться.

«Неудачная и неуместная шутка. Но под эмоциями можно многое наговорить, особенно после такой напряженной гонки. Стюарды приняли мои извинения. Мы пожали друг другу руки, и они пообещали, что передадут мои слова остальным представителям FIA», – прокомментировал тогда британский пилот.

***

В общем, Льюис такой Льюис. Он хоть не слывет острым на язык и взрывным по характеру парнем, но иногда умудряется одним высказыванием подставить команду под расследование, а в кризисные моменты превращается в законченного эгоиста. Так что стоит ли удивляться, что после провальной гонки в Монако он свалил всё на команду и назвал машину Mercedes неповоротливым автобусом? Нет. Как видим, для него это обычное дело.

Льюис Хэмилтон проигнорировал извинения команды по радио после финиша

Просто в годы доминирования причин нервничать и истерить у него не было, и эта склонность Льюиса подзабылась формульной общественностью. Две недели назад в Монако, где неудачное выступление стоило ему лидерства в чемпионате, вулкан проснулся. И думается, если схватка с Максом Ферстаппеном пойдет на равных до конца сезона, мы ещё не раз в этом году увидим такие выходки семикратного чемпиона мира Формулы 1…

Льюис Хэмилтон раздает интервьюФото: Mercedes AMG F1

Слухи о новом Audi A4: две платформы и полностью электрическая версия RS

Долгожданное новое поколение «четвёрки» ожидается в 2023 году и получит самую широкую в истории семейства линейку силовых агрегатов: бензиновые и дизельные в сочетании с мягкогибридным довеском, plug-in гибридные и электрические.

Нынешнее официально пятое поколение Audi A4 на всефольксвагеновской платформе MLB Evo выпускается с 2015 года и, по сути, является эволюцией модели четвёртого поколения, запущенной в продажу в далёком 2007 году. То есть современная Audi A4 – это настоящий ветеран рынка, модель морально устарела и это уже не скрыть никакими рестайлингами (последний состоялся в 2019 году). Сегодня «четвёрка» продаётся хуже своих основных конкурентов — BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class — на всех ключевых рынках и до сих пор не имеет розеточных (plug-in гибридных) версий, которые BMW и Mercedes-Benz давно освоили.

Главным рынком сбыта для Audi A4, судя по статистике продаж 2020 года, собранной на сайте CarSalesBase, является Китай: удлинённый седан A4L местной сборки здесь продан в количестве 130 906 шт., тогда как BMW 3 Series L и Mercedes-Benz C-Class L разошлись тиражами 156 164 шт. и 152 300 шт. соответственно. В Европе продажи Audi A4 в прошлом году составили 77 515 шт., BMW 3 Series — 118 369 шт., Mercedes-Benz C-Class — 81 909 шт. В США ингольштадтская «четвёрка» в прошлом году нашла только 18 341 покупателя, BMW 3 Series — 41 442, Mercedes-Benz C-Class — 26 294.

В России Audi A4,тоже отстаёт от конкурентов: по данным АЕБ, в 2020 году продано 1575 шт. , тогда как результат «трёшки» BMW – 4230 шт., Mercedes-Benz C-Class — 2192 шт.

В общем, ясно, что Audi A4 остро нуждается в полноценной смене поколений и эта смена, как сообщает британский журнал Autocar со ссылкой на осведомлённые источники, случится в 2023 году. Шестое поколение модели сохранит платформу MLB Evo для всех версий с ДВС, но задняя часть будет переделана под установку литий-ионной батареи ёмкостью 14,4 кВт·ч, изменится конфигурация задней подвески, деталей из алюминиевого сплава станет больше. Розеточные гибриды смогут проехать на одной зарядке без включения ДВС порядка 100 км по циклу WLTP.

Линейка ДВС существенно не изменится (потому что разработку новых мотор Audi недавно прекратила), но будет доведена до экологических норм Евро 7, в том числе за счёт мягкой 48-вольтовой гибридизации. Топовым бензиновым мотором по-прежнему будет 2,9-литровый бензиновый V6, на топ-версии RS4 он в сочетании с гибридной надстройкой будет выдавать больше нынешних 450 л.с. Сохранится ли эксклюзивная для Европы версия S4 с 3,0-литровым турбодизелем (341 л. с.), пока неизвестно. Коробки передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». «Механики» больше не будет.

По словам инсайдеров, изменения в дизайне экстерьера будут эволюционные, версия с кузовом универсал сохранится, а вот салон будет существенно перекроен под современные цифровые технологии, в том числе систему бесконтактной оплаты (топлива, электричества, парковки, проезда по платным магистралям и т.д.), которую Audi разрабатывает совместно с Huawei.

Полностью электрический Audi A4 e-tron дебютирует в 2014 году, но в его основу ляжет уже чисто электромобильная платформа PPE (Premium Platform Electric). По сути, Audi A4 e-tron станет слегка уменьшенной версией лифтбека Audi A6 e-tron, концептуальную версию которого показали в апреле на Шанхайском автосалоне. Audi A4 e-tron будет предлагаться с одним (задним) либо двумя электромоторами (по одному на каждую ось). Будет и спортивная полноприводная версия RS, выдающая максимальные 475 л. с. и 800 Нм.

После 2030 года Audi A4 в Европе будет только электрическим, то есть на платформе PPE, но для менее озабоченных экологией регионов выпуск версий с ДВС, возможно, продолжится.

2020 Mercedes-Benz GLE-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE290350-Class380-Class400-Class420-Class450-Class380-Class400-Class420-Class450 Выберите год202120202019201820172016

Mercedes-Maybach S Фото экстерьера

Mercedes-Maybach S, вид спереди, угол

2020 Mercedes-Maybach S вид сбоку

Mercedes-Maybach S Frontal Aspect

2020 г.

Mercedes-Maybach S, вид сзади, угол

2020 Mercedes-Maybach S вид спереди

Mercedes-Maybach S Sideward Vision

2020 г.

Mercedes-Maybach S Forward Vision

2020 г.

2020 Mercedes-Maybach S Передние фары на

2020 Mercedes-Maybach S Передние фары

Mercedes-Maybach S Размер багажника

.

2020 Mercedes-Maybach S Грузоподъемность

2020 Mercedes-Maybach S Грузовой отсек

2020 Mercedes-Maybach S Колесо

Первая поездка — Mercedes-Benz GLE-Class 2020 Галерея фотографий и изображений

Фото 1/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class Lead Фото 2/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class View Фото 3/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class Фото 4/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class в воде | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class Фото 5/15 | Mercedes Benz GLE Class Интерьер 2020 года Фото 6/15 | Mercedes Benz GLE Class 2020 Mercedes-Benz GLE Class Интерьер задних сидений Фото 7/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class Rear Фото 8/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class 002 | Первая поездка — Mercedes-Benz GLE-Class 2020 Фото 9/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class 004 | Первая поездка — Mercedes-Benz GLE-Class 2020 Фото 10/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class 009 | Первая поездка — Mercedes-Benz GLE-Class 2020 Фото 11/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class 011 | Первая поездка — Mercedes-Benz GLE-Class 2020 Фото 12/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class 012 | Первая поездка — Mercedes-Benz GLE-Class 2020 Фото 13/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class 013 | Первая поездка — Mercedes-Benz GLE-Class 2020 Фото 14/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class 014 | Первая поездка — Mercedes-Benz GLE-Class 2020 Фото 15/15 | Первая поездка 2020 Mercedes Benz GLE Class 015 | Первая поездка — Mercedes-Benz GLE-Class 2020

Бретт Т. Эванс

1510 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Mercedes-Benz CLA 2020 демонстрирует изящный вид на CES

Mercedes-Benz добился успеха, представив оригинальный CLA. Его атрибуты, сочетающие в себе спортивный характер и стиль, помогли пролить свет на весь портфель компактных автомобилей немецкой компании.Теперь была представлена ​​обновленная модель, обложки которой будут представлены во вторник на выставке Consumer Electronics Show 2019 в Лас-Вегасе.

Новый CLA появится в автосалонах в конце 2019 года в качестве модели 2020 года.Он больше, стильнее и содержит гораздо больше технологий, чем модель, которую он заменяет. Автомобиль представляет собой более спортивную альтернативу седану A-класса аналогичного размера, который был добавлен только в 2019 году.

По сравнению с моделью, которую он заменяет, CLA 2020 года на 2 дюйма длиннее и шире. Это приводит к увеличению внутреннего пространства, но также придает автомобилю больше присутствия на дороге, особенно когда установлены доступные 19-дюймовые колеса (18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию).Общий дизайн напоминает уменьшенную версию CLS среднего размера, что, безусловно, хорошо.

2020 Mercedes-Benz CLA Класс

Внутри дизайн соответствует салону A-Класса. Имеется двухэкранный интерфейс с 7,0-дюймовыми экранами как для комбинации приборов, так и для информационно-развлекательного центра, последний с сенсорным экраном. Их можно заменить на более крупные 10,25-дюймовые устройства.

Новинка CLA 2020 года — это улучшенная версия информационно-развлекательной системы, похожей на смартфон, известной как MBUX.Среди новых добавленных функций — помощник, который определяет запросы операций на основе движений рук. Например, он позволяет адаптировать содержимое экрана, как только рука приближается к сенсорному экрану на приборной панели или сенсорной панели на центральной консоли. Отдельные элементы выделяются в соответствии с текущим активным меню.

Также есть дополненная реальность для навигации и способность понимать косвенные голосовые команды. Последний может ответить на вопросы, связанные с поиском в Интернете, например: «Который час сегодня вечером играет в Chicago Bears?» или «Сколько лет Вселенной?» или «Чем сегодня закрылся Dow?»

2020 Mercedes-Benz CLA Класс

Естественно, есть и новые технологии, касающиеся реального вождения.Впервые CLA может в определенных ситуациях управлять автомобилем в полуавтономном режиме благодаря новым электронным средствам помощи водителю. К ним относятся, стандартный или доступный, адаптивный круиз-контроль с адаптацией скорости на основе маршрута, активное управление полосой движения, автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.

На данный момент анонсирована только одна версия CLA 2020 года — CLA250 с 2,0-литровым двигателем Turbo-4, который обеспечивает 221 л. с. и 258 фунт-футов крутящего момента. Его двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и в стандартной комплектации вращает передние колеса.Будет доступен полный привод.

В дальнейшем подразделение AMG добавит модели CLA35 и CLA45. Они также будут оснащены 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом мощностью около 300 и 400 л.с. соответственно.

Информация о ценах на Mercedes CLA 2020 года будет объявлена ​​ближе к запуску.

Чтобы узнать больше о выставке CES, посетите наш специализированный хаб.

Первые изображения Mercedes S-Class 2021 года указывают на элегантное продолжение Luxury Icon

Со времен «Sonderklasse» флагманская модель Mercedes стала вершиной немецкой инженерной мысли в плане возможных достижений в области комфорта и технологий.Сегодня мы получаем новое поколение W223 S-класса, и вот как он выглядит.

Хотя фотографии, любезно предоставленные AutoExpress, не в таком высоком разрешении, как мы надеялись, их все же достаточно, чтобы мы могли точно сказать, как выглядит новый S-Класс.

Big Benz был «чувственно очищен» с головы до ног, что в Mercedes называют своей последней философией дизайна. Весь кузов стал более гладким, чем раньше, профиль менее загружен, передняя часть имеет менее громоздкие фары, а задняя часть имеет горизонтальные задние фонари — чего не было со времен моделей первого и второго поколения.Тем из вас, кто любил предыдущую модель, определенно придется привыкнуть.

Чтение: электрифицированный Mercedes-AMG S63e будет иметь более 800 л.с. и разгоняться до 62 миль в час менее чем за 3,5 секунды

Как и раньше, вы, вероятно, захотите, чтобы ваш S-Класс был оформлен в стиле AMG, поскольку он делает его более внушительным, особенно если смотреть спереди.

Между тем, интерьер стал менее загадочным благодаря тому, что Mercedes в прошлом месяце разместил различные изображения и тизеры.Конечно, сам автомобиль — настоящий технический праздник, но визуально приборная панель намного более минималистична, чем у модели W222.

Mercedes

утверждают, что дизайн интерьера был вдохновлен миром роскошных яхт, что привело к созданию атмосферы, напоминающей салон. Вы также получаете в общей сложности пять цифровых экранов, основным из которых является большой 12,8-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран, опирающийся на центральную консоль.

Другие особенности интерьера включают новейшие системы помощи водителю, обширную декоративную подсветку и усовершенствованную систему «Energizing Coach», направленную на снижение утомляемости и уровня стресса водителя.

С механической точки зрения новый S-Класс будет использовать инновационную систему подвески, получившую название E-Active Body Control, с адаптивными амортизаторами, пятью многоядерными процессорами, камерой и в общей сложности 20 датчиков, все они будут следить за дорогой и стилем вождения. около 1000 раз в секунду, выполняя корректировки на ходу.

Другие датчики даже распознают неизбежный боковой удар, сообщая подвеске о необходимости поднять автомобиль на расстояние до 8 см (3,15 дюйма), чтобы направить силу удара на более прочную часть шасси.

Также есть новая система рулевого управления задними колесами, которая, как утверждает Mercedes, сократит радиус поворота S-класса 2021 года на два метра (6,56 фута) по сравнению с предыдущей моделью. Вы сможете получить эту систему с задним углом поворота до 10 градусов или до 4,5 градусов.

Что касается линейки двигателей, то в предстоящем пресс-релизе должно быть указано, какие именно версии появятся в ближайшем к вам автосалоне. Тем не менее, вы можете ожидать широкий выбор моделей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также гибридов.Некоторые отчеты предполагают, что флагманский вариант S63e AMG будет иметь мощность более 800 л.с. благодаря 4,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом, соединенному с электродвигателем мощностью 201 л.с., приводящим в действие задние колеса.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

2020 Mercedes-Benz GLC Технические характеристики, цены и фотографии

Глава класса прыгает вперед.

2.0L рядный 4 турбо Двигатель Apple CarPlay и Android Auto ®

$ 42 500 * Запуск MSRP

GLC Скидки

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 503-928-8470 для получения дополнительной информации.

Опись GLC

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 503-928-8470 для получения дополнительной информации.

* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: